Wi-Fi сеть из двух (нескольких) роутеров

    Часто бывает ситуация, когда одного роутера просто не хватает. В том смысле, что он не может обеспечить необходимый радиус покрытия Wi-Fi сети. В каких-то комнатах, или помещениях, просто нет сигнала Wi-Fi. Думаю, это знакомо всем, кто делал Wi-Fi сеть в большом доме, квартире, или офисе. В такой ситуации, конечно же нужно устанавливать дополнительное оборудование, и каким-то образом расширять беспроводную сеть. Сделать это не сложно. Есть несколько вариантов, которые мы рассмотрим в этой статье.

    Постараюсь объяснить все подробно, и на простом языке. Будем смотреть в сторону установки двух и более роутеров, и объединения их в одну Wi-Fi сеть (или создания нескольких разных сетей). Дам ссылки на инструкции по настройке разных схем, которые вам должны помочь.

    Если вы установили роутер, и у вас Wi-Fi ловит не везде, то самым правильным решением будет установка ретранслятора, или нескольких штук. Это специальные устройства, их еще называют репитерами, которые созданы для расширения Wi-Fi сети. Можете посмотреть для примера настройку ретранслятора TP-LINK TL-WA850RE. Но, даже репитеры не всегда могут помочь в такой ситуации. Особенно, когда нужно раздать Wi-Fi сеть на очень большую площадь. Устанавливать большое количество ретрансляторов тоже не выход. Все будет работать, но поверьте, сеть вряд ли будет стабильно.

    Поэтому, многие рассматривают вариант создания Wi-Fi сети из двух и более маршрутизаторов. Сейчас мы разберемся в этом вопросе. Все можно без проблем сделать, и все будет работать. Еще один момент. Если у вас есть возможность соединить устройства кабелем, то можно установить один маршрутизатор, и необходимое количество точек доступа (это отдельные устройства, подробнее читайте здесь), вместо маршрутизаторов.

    Как объединить два роутера в одну Wi-Fi сеть?

    Понятное дело, что для того, что бы объединить например два (или больше), роутера в одну сеть, их нужно как-то соединить между собой.

    Здесь есть два способа:

    • Соединение двух и более маршрутизаторов с помощью кабеля. Необходимо прокладывать сетевой кабель от одного роутера ко второму. Это не всегда удобно, и не всегда получается. Но, это самый надежный и стабильный способ. Если вам нужна стабильная сеть, с хорошей скорость и для большого количества устройств, то лучше всего соединить маршрутизаторы именно кабелем.
    • Соединение маршрутизаторов без проводов, по Wi-Fi. В таком случае, используется соединение в режиме моста (WDS), клиента, или в режиме репитера. По сути, это одно и то же. Просто на разных маршрутизаторах, разных производителей, эти настройки сделаны по разному.

    С этим разобрались. Например, у нас есть главный маршрутизатор, к которому подключен интернет, и он раздает Wi-Fi сеть. Нам нужно установить еще один роутер, например, в другом помещении, или на другом этаже. Мы второй роутер можем подключить к первому по кабелю, или по Wi-Fi. Практически на всех современных маршрутизаторах есть такая возможность.

    Так же, нужно определится, нам нужна одна Wi-Fi сеть, просто усиленная вторым (третьим, четвертым) маршрутизатором, или каждый маршрутизатор должен создавать отдельную сеть, с другим именем и паролем. От этого зависит режим работы маршрутизатора, который нам нужно настроить. В основном, нужна одна беспроводная сеть, просто усиленная. Что бы устройства сами, и незаметно переключались между точками доступа.

    Давайте теперь рассмотрим оба способа соединения: по беспроводной сети, и с помощью кабеля.

    Как связать два маршрутизатора по Wi-Fi в одну сеть?

    Чаще всего, роутеры связывают именно по воздуху. Это понятно, ведь не нужно прокладывать кабель. Но, если вам нужна стабильная сеть, без потерь в скорости, то лучше всего использовать кабель, об этом напишу ниже. Хотя, по беспроводной сети роутеры так же соединяются и работают.

    Два и более роутера в одной Wi-Fi сети

    Думаю, лучше рассмотреть определенные способы соединения для каждого производителя:

    • TP-LINK. Если роутер, который вы хотите использовать для расширения беспроводной сети у вас от компании TP-LINK, то для подключения его к другому роутеру, нужно использовать режим моста (WDS). Это не режим репитера, поэтому, будет две Wi-Fi сети. Но, можно попробовать на нем задать точно такие же настройки Wi-Fi, как на главном маршрутизаторе (SSID и пароль). Тогда будет одна сеть, просто усиленная. Подробная инструкция: настройка роутера Tp-Link в режиме моста (WDS). Соединяем два роутера по Wi-Fi.
    • ASUS. Здесь все немного проще, ведь на маршрутизаторах этого производителя есть режим репитера, о настройке которого, я писал в статье: настройка роутера Asus в качестве репитера.
    • Zyxel Keenetic. На этих роутерах так же есть режим повторителя Wi-Fi сети. Настраивается все очень просто, вот инструкция: настройка Zyxel Keenetic в режиме репитера. Кроме этого, так же можно использовать режим клиента (моста). Здесь уже нужно смотреть, что вам подходит больше.
    • D-LINK. Все настраиваем через единственный режим работы "Клиент". Все работает, проверенно. Недавно писал инструкцию: режим «клиент», «мост» и «репитер» на роутере D-LINK.
    • Netis. На этих маршрутизаторах так же есть различные режимы работы. Среди которых и режим ретранслятора, который мы настраивали в этой статье.

    Если о вашем маршрутизаторе я не написал, это не значит, что его нельзя объединить в одну Wi-Fi сеть с другими роутерами. Смотрите в настройках, ищите информацию в интернете. Со временем постараюсь добавить информацию по другим производителям.

    Еще один момент: не обязательно, что бы устройства были одного производителя (но желательно).

    В вопросе по создании одной Wi-Fi сети из двух и более маршрутизаторов, я думаю, мы разобрались. Если остались какие-то непонятные моменты, то спрашивайте в комментариях.

    Wi-Fi сеть из нескольких роутеров соединенных кабелем

    Как я уже писал выше, соединение с помощью кабеля самое стабильное и надежное. Ну и потери в скорости не будет, а если будет, то минимальная. По сравнению с соединением в режиме беспроводного моста.

    Соединение двух роутеров по кабелю в одну Wi-Fi сеть

    По настройке такого соединения я писал отдельную статью: как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi. Все что нужно, это соединить необходимое количество роутеров с помощью сетевого кабеля, и выполнить несложные настройки. На устройствах некоторых производителей, нужно просто активировать режим точки доступа, а если его нет, то просто отключаем DHCP сервер, и еще пару функций, и наш маршрутизатор превращается в обычную точку доступа.

    А если вам нужна одна Wi-Fi сеть, а не разные, то задайте на всех точках доступа одинаковые настройки беспроводной сети (имя и пароль). Все должно работать, проверял у себя.

    А может раздать интернет по электропроводке

    Есть еще такая шутка, как HomePlug AV. Это когда интернет можно передавать по обычной электрической проводке. А в необходимых местах просто включить в розетку PowerLine-адаптеры, которые могут раздавать Wi-Fi, или к этим адаптерам подключить роутеры. Вариантов много. Если интересно, почитайте статью по настройке комплекта адаптеров TP-LINK TL-WPA4220KIT.

    Если у вас есть какие-то другие решения и идеи, как можно построить сеть из нескольких маршрутизаторов, то обязательно поделитесь ими в комментариях. Там же можете оставлять вопросы по теме статьи. Всего хорошего!

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 438
    Ростислав
    11.03.2019 в 22:11 (5 лет назад)

    Добрый день

    У меня есть вопрос по маскимальному количеству подключений к роутера.
    Есть два роутера Tenda AC10U с максимальным подключением 30 устройств к каждому. Если их объеденить в одну сеть любым способом (например в режиме моста, как повторитель, по кабелю или любым другим), то количество подключенных устройств ко второму роутеру суммируется к колличиству подключенных устройств к первому (и максимальної количество остается 30 подключений на 2 роутера) или же к каждому роутеру я можу подключить по 30 соединений?

    Большое спасибо за ответ

    Сергей
    11.03.2019 в 22:40 (5 лет назад)

    Добрый день. Не проверял, поэтому дать точный ответ не могу.
    Но думаю, что 60 устройств роутер + роутер в режиме повторителя просто не выдержит.

    Максим
    24.03.2019 в 20:19 (5 лет назад)

    Доброго времени суток!
    Есть необходимость соединить 2 роутера разных производителей и так сказать расширить зону покрытия wi-fi сети в разных помещениях дома, но 1 роутер поддерживает частотный диапазон только 2,4 ГГц, а второй 2,4 и 5 ГГц. Возможно ли настроить два роутера подключенных по Ethernet кабелю в разных частотных диапазонах, а когда сигнал 5 ГГц уже слабый конечное устройство переключалось автоматом на 2,4 ГГц сеть?
    Спасибо заранее!

    Сергей
    24.03.2019 в 22:15 (5 лет назад)

    Добрый день. Если вы роутеры соединяете по кабелю, то частота Wi-Fi не имеет значения.
    У вас будет три Wi-Fi сети. 2 на частоте 2.4 ГГц (от разных роутеров) и одна на 5 ГГц.
    Можно попробовать задать одинаковые настройки Wi-Fi сети (имя и пароль) на двух роутерах. Для диапазона 2.4 ГГц. Но такая схема не всегда стабильно работает.

    Петр Викторович Таборов
    06.04.2019 в 20:25 (5 лет назад)

    Доброго времени суток!
    Такой вопрос: у меня в наличии D-LINK-300 и основной ZTE ZXHN H298A, от Ростелекома. Так вот, как ни пытался связать их по WiFi, так и не получилось ничего. В интернете смотрел про DR-300, но там меню совсем другое и другого цвета, а у меня меню при входе на страницу D-Link, совершенно другого цвета, чёрно-оранжевого. Причём даже меню разные и функции в нём совершенно отличаются. Так как мне связать этот D-Link-300 с основным ZTE? Спасибо за любой ответ. Петр Викторович.

    Сергей
    06.04.2019 в 22:18 (5 лет назад)

    Если веб-интрфейс на вашем D-Link оранжевого цвета, то в нем скорее всего нет функции беспроводного моста.
    По поводу ZTE ZXHN H298A не могу сказать, не знаком с этим устройством. Даже если D-Link сделать главным, то вряд ли ZTE удастся настроить в режиме беспроводного моста.

    Евгений
    16.08.2020 в 03:36 (4 года назад)

    Добрый вечер. Вопрос такой. Допустим у нас есть Роутер основной, к нему подключен Роутер повторитель и к нему же по вайфай подключен усилитель. Имя задано одинаково, внешне выглядит как единая сеть, но, они же раздают сигнал на разных каналах и автоматически их меняют. Есть ли из-за этого некие потери и конфликты, или как это воздействует на результат? И ещё вопрос. Возможно ли создать достаточно крупную сеть из к примеру 7-8 устройств на большое помещение, так, чтобы это работало достаточно грамотно. Есть ли тут какие нюансы?

    Сергей
    16.08.2020 в 20:09 (4 года назад)

    Добрый вечер. Такую сеть я рекомендую создавать исключительно из модулей какой-то Wi-Fi Mesh системы. Подробнее здесь.
    Очень сомневаюсь, что сеть из 7 роутеров и репитеров будет работать стабильно.
    Можете еще почитать эту статью: как подключить несколько усилителей к одному роутеру.

    Алексей
    20.09.2019 в 23:09 (5 лет назад)

    У меня DIR 300 с синим меню и тоже не получается соеденить

    Петр Викторович Таборов
    09.04.2019 в 13:06 (5 лет назад)

    Спасибо за ответ.

    Николай
    16.04.2019 в 10:51 (5 лет назад)

    Доброго дня. Подскажите пожалуйста, есть два WI-FI роутера, подключены кабелем, имеют разные SSID , по уровню сигнала еле достают, но ноутбук не переключается автоматически на большой уровень, а держится на слабеньком? И роутеров добавится ещё несколько штук, как можно решить эту проблему, что бы устройства автоматически подключались к большому уровню сигнала?

    Сергей
    16.04.2019 в 11:09 (5 лет назад)

    Добрый день. Я думаю, что на роутерах должны быть одинаковые имена сети (SSID) и пароли. Но в любом случае, таким способом создать бесшовную Wi-Fi сеть нельзя.
    А еще, в свойствах Wi-Fi модуля в диспетчере устройств на ноутбуке можно попробовать настроить чувствительность роуминга.

    Артем
    17.04.2019 в 03:03 (5 лет назад)

    Подскажите, есть роутер от Ростелекома, он главный, на втором этаже поставили интернет центр kinetic extra. Поднять одну сеть не проблема, а как организовать с помощью интернет центра две сети: гостевую без пароля и домашнюю? Получается запустить две сети, но непонятно как правильно их настроить. Постоянно одна из сетей не имеет доступа к интернету.

    Сергей
    17.04.2019 в 11:52 (5 лет назад)

    Запустите гостевую сеть по инструкции: Гостевая сеть на роутерах ZyXEL Keenetic

    Александр
    06.05.2019 в 18:09 (5 лет назад)

    Добрый день.
    Хочу подключить видеорегистратор к интернету по схеме: есть роутер ростелекома, хочу к нему по проводу подключить роутер Xiaomi Mi WiFi 3 ac1200 по проводу, связав с Xiaomi Mi WiFi 3 ac1200 еще один такой же по Wi-Fi, а к нему уже подключить видеорегистратор по проводу.
    Т.е. Ростелеком-провод-Xiaomi-WiFi-Xiaomi-провод-видеорегистратор.
    Не подскажете как лучше это реализовать?

    Сергей
    06.05.2019 в 22:50 (5 лет назад)

    Добрый день. Сложная, и скорее всего очень нестабильная схема. А проще никак не сделать? Зачем столько роутеров? Какая у вас задача?

    Александр
    08.05.2019 в 01:43 (5 лет назад)

    Задача-подключить видеорегистратор к интернету, но т.к. нет возможности сделать это по проводу, планирую сделать это через Wi-Fi, расстояние около 70-100 м прямой видимости. Ростелековский роутер без Wi-Fi. Свой роутер Wi-Fi не планировал ставить вместо ростелековского для отделения системы видео без внесения изменений в существующую.

    Сергей
    08.05.2019 в 08:53 (5 лет назад)

    Это нужно все на месте смотреть, все устройства. Очень много нюансов. Извините, не смогу помочь в решении вашей задачи.

    Александр
    08.05.2019 в 16:26 (5 лет назад)

    спасибо

    Артур
    11.12.2019 в 16:02 (4 года назад)

    Здраствуйте, есть два вай фай роутера,основной стоит в бане zyxel keenetic omni 2 на котором интернет,с него идет на коммутатор который стоит там же в бане,с коммутатора идет кабель в дом к коммутатору который стоит в доме.Второй роутер dir 815 ,который нужно подключить в доме по проводу чтобы раздавал вайфай.Проблема в том что не могу его настроить

    Сергей
    11.12.2019 в 17:57 (4 года назад)

    С коммутатора (к которому D-Link DIR-815 подключаете) есть интернет, если подключить компьютер напрямую. Сделайте на DIR-815 сброс настроек и кабель от коммутатора подключите в WAN-порт.

    papabobr
    13.05.2021 в 23:50 (3 года назад)

    Роутеры проводом соединять. У меня работает. Еще и свитч стоит.

    Раа
    16.05.2019 в 18:05 (5 лет назад)

    Если связывать два роутера для расширения wi-fi сети по кабелю, то какая максимальная длина кабеля возможна чтобы второй роутер в качестве репитера работал нормально?

    Сергей
    16.05.2019 в 22:25 (5 лет назад)

    Думаю, это индивидуально для каждого роутера. До 100 метров.
    Если мы соединяем роутеры по кабелю, то второй работает не в режиме репитера, а в режиме точки доступа. Репитер, это когда роутеры соединяются по Wi-Fi.

    Ramz
    24.05.2019 в 23:04 (5 лет назад)

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. При подключении трех роутеров где 1й главный и два повторителя, в какие порты заводить кабель ? От первого сразу два провода во 2й и 3й, или последовательно, от первого во второй и от второго в третий?

    Сергей
    25.05.2019 в 10:57 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Если подключение по кабелю, то роутеры будут работать не как повторители, а как точки доступа. Если есть возможность, то протяните кабель от главного роутера к каждому роутеру.

    Виктор
    18.07.2019 в 15:15 (5 лет назад)

    Добрый день.
    Пытаюсь сделать сеть из двух роутеров Zyxel (модели разные) соединяю по проводу,
    кабель подключаю к 4 порту из первого роутера (с интернетом), другой конец подключаю ко второму в нулевой порт. Оба роутера имеют единый ip адрес, имя точек wi fi имеют единый сид. интернет работает очень не стабильно, большой процент потерь от 30-45 в пакетах, некоторых устройствах (телефон) интернет не работает. Предположил, что проблема возникает из-за конфликта ip адресов. Попробовал сменить ip адрес домашней сети на главном роутере, интернет заработал стабильно но сеть практически не работает, соединение с интернетом на втором роуторе пропало. Что делать уже не знаю.

    Сергей
    18.07.2019 в 17:35 (5 лет назад)

    Настройте второй роутер как точку доступа по этой инструкции.
    Проблемы с Wi-Fi могут быть. Так как точки доступа работают на одном канале. Имя сети одинаковое.

    Виктор
    19.07.2019 в 01:19 (5 лет назад)

    Заработало…

    Ирина
    07.08.2019 в 22:04 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Мне нужно соединить роутер (ZyXel) с точкой доступа (другой роутер -TP-Link) подключение LAN-WAN. Расстояние между ними метров 7, скажите, пожалуйста, скорость интернета не будет падать? Как-то читала, что ethernet кабель нужно использовать в непосредственной близости от компьютера.

    Сергей
    07.08.2019 в 23:03 (5 лет назад)

    Нет, 7 метров кабеля не повлияет на скорость. Но если второй роутер вы хотите сделать точкой доступа, то нужно подключать по схеме LAN-LAN. Подробнее в статье как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi.

    Ирина
    08.08.2019 в 00:09 (5 лет назад)

    Спасибо за подсказку. Только дело в том, что ZyXel будет подсоединён к модему через витую пару, а в другой комнате TP-Link подключается к компьютеру тоже через жёлтый сетевой кабель.

    Дело в том, что провайдер ставит модем (называется «оборудованием») только с одним lan’ом, поэтому вначале Зайксель, а потом тп-линк.

    Сергей
    08.08.2019 в 10:51 (5 лет назад)

    Не понимаю в чем вопрос/проблема.

    Максим
    12.08.2019 в 16:34 (5 лет назад)

    Добрый день.
    Подскажите, есть ли опыт подключения 1 роутера и 2х точек доступа без кабелей строго по беспроводной сети.
    1. В таком случае, если роутер будет отключен по каким-то причинам, то смогут ли клиенты этих двух точек доступа общаться между собой по локальной сети? При условии, что у них будут статические IP-адреса и потеря DHCP для них не станет проблемой.
    2. Не может ли случиться такая ситуация: если 2 точки доступа будут расположены близко друг к другу в зоне обоюдомощного сигнала, при этом в зоне сигнала роутера ниже среднего, не получится, ли что точки доступа будут игнорировать роутер и будут поддерживать только связь между собой?

    Сергей
    12.08.2019 в 21:04 (5 лет назад)

    если роутер будет отключен по каким-то причинам, то смогут ли клиенты этих двух точек доступа общаться между собой по локальной сети?

    Нет, так как точки доступа не соединены между собой.

    не получится, ли что точки доступа будут игнорировать роутер и будут поддерживать только связь между собой?

    Нет. А почему это должно произойти? Вы же изначально будете настраивать точки доступа на подключение к роутеру. В режиме беспроводного моста, я так понимаю.

    Сергей
    25.08.2019 в 18:42 (5 лет назад)

    Tp link роутер, отключаю от сети wifi точка не исчезает, можно подключиться с любого устройства, только естественно нет интернета. До этого был подключен репитер toto link. Сейчас все отключено в доме а сеть есть. Почему так,что за мистика?

    Сергей
    25.08.2019 в 23:15 (5 лет назад)

    Значит где-то по близости есть еще один репитер, который транслирует такую же сеть. Но без доступа к интернету, так как роутер отключен.

    Александр
    02.09.2019 в 20:47 (5 лет назад)

    Здравствуйте! Подскажите есть два роутера 740n v4 и 841n v8. На 740n плохо работает iptv по wi fi, то подвисает, то квадратами картинка показывает. А 841 в свою очередь после грозы выгорел wan порт, с помощью настроек в iptv сделал мост с 4 лан портом, инет появился, но iptv не работает. Затем прошил openwrt и переназначил порт, все равно iptv не работает. Хочу поставить 740n, выключить на нем wi fi и подключить по проводу 841, а на нем включить wi fi. Как думаете, хватит ли мощности в 740 по тянуть iptv, фактически он же не будет раздавать по wi fi а будет передавать по проводу на второй роутер, а тот в свою очередь будет раздавать.

    Сергей
    02.09.2019 в 22:39 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Честно говоря, не уверен, что эта схема будет работать. Это все нужно настраивать и проверять. Не могу так подсказать.

    Дмитрий
    10.09.2019 в 14:35 (5 лет назад)

    Добрый день. Подскажите, у меня входит в дом кабель от провайдера. Он заходит в шахту из которой выполнена разводка по разным комнатам. На разных этажах нужно по сети подключить два роутера. Они будут раздавать WiFi и подключать устройства по проводам. Все устройства должны быть в одной сети. Подскажите какое устройство нужно использовать на входе и как все лучше настроить.

    Сергей
    10.09.2019 в 16:00 (5 лет назад)

    Добрый день. Ну вы кабель от провайдера вряд ли сможете подключить к двум роутерам. Нужно ставить главный роутер, к которому будет подключен интернет. Уже к этому роутеру можно будет подключать сетевой кабель в разные комнаты. И в комнатах устанавливать роутеры (и настраивать их в режиме точки доступа), или ставить именно точки доступа Wi-Fi.

    Почитайте еще о Wi-Fi Mesh системах.

    Вася
    04.10.2019 в 14:54 (5 лет назад)

    Хочу поставить два роутера, можно ли их подключить от приходящего кабеля сити интернета и телефона путем припайки поролельно к приходящему кабелю первого роутера? Тоесть припоятся на кабель до роутера.

    Сергей
    04.10.2019 в 16:57 (5 лет назад)

    Извините, не понял, что вы хотите сделать.
    Если на один кабель от провайдера подключить два роутера, то нет, так не получится.
    Можно интернет подключить к одному роутеру, а от него уже кабелем ко второму. Если в этом есть необходимость.

    КаЗБеК
    05.10.2019 в 09:13 (5 лет назад)

    Добрый день.
    У меня переносной мобильный 4G модем с сим картой от оператора сотовой связи, у него разъемов для подключения через кабель нет, только wi-fi. Можно ли к нему по wi-fi, подключить простой wi-fi роутер, что бы пользоваться проводным интернетом с этого роутера

    Сергей
    05.10.2019 в 11:05 (5 лет назад)

    Добрый день. Да, можно попробовать. На многих роутерах есть режим работы «Беспроводной мост» (WDS), «клиент», «адаптер». В этих режимах роутер подключается к другой Wi-Fi сети и раздает интернет по кабелю. На роутерах компании Netis, например, есть эти режимы. Да и роутеры недорогие.

    Вот как раз статья по вашему вопросу: Роутер как приемник (адаптер) Wi-Fi. Для компьютера, телевизора и других устройств. Там я разные роутеры рассматривал.

    Дмитрий
    13.10.2019 в 02:56 (5 лет назад)

    Доброго времени суток,
    Подскажите пж, есть модем (от провайдера с включённым DHCP) к нему последовательно кабелем подсоединил 4 точки доступа, на всех отключил DHCP и поставил одинаковое имя ссид без пароля. Народу примерно 20-40 человек, подключаются в основном через мобилки, реже нбуки, основной модем им выделяет ипишник, люди проплачивают у провайдера себе инет и радуются жизни, Но есть товарищи которых не устраивает уровень сигнала, и они без спросу цепляются к сети своими точками доступа в режиме репитера, при это не отключают DHCP, из-за чего народ на свои мобилки получает айпишники не от провайдера, а от этой точки доступа, замучился уже вылавливать таких. Вопрос можно ли каким либо методом (кроме административного) запретить такое самоуправство?

    Сергей
    13.10.2019 в 21:55 (5 лет назад)

    Думаю, что никак не запретить. Эти точки доступа подключаются как обычные Wi-Fi клиенты.
    Может и есть какие-то методы, но это нужно подронее разбираться как там вообще все устроено, что за оборудование и т. д. Вообще, странная схема. Как провайдер может выдавать всем клиентам IP-адреса. Адреса выдает модем (включенным на нем DHCP-сервер), а внешний IP-адрес у всех один.

    Дмитрий
    14.10.2019 в 00:29 (5 лет назад)

    да, выдаёт айпишники модем провайдера, дальше стоят 4 штуки обычных «мыльниц», MI, Trendnet, D-link и Asus. Единственное что приходит в голову это поиграться с white and black list’ами. А как устроено это дело, допустим в аэропортах? каждый может воткнуть в розетку AP и репитеть местыный wifi?

    Сергей
    14.10.2019 в 12:55 (5 лет назад)

    каждый может воткнуть в розетку AP и репитеть местыный wifi?

    А почему нет, если к сети может подключиться любое устройство.

    Еламан
    01.11.2019 в 17:09 (4 года назад)

    Доброго времени суток! А если ко второму роутеру подключиться не через сеть а по кабелю, то там будет работать интернет?

    Сергей
    01.11.2019 в 17:10 (4 года назад)

    Добрый день. Да, по кабелю интернет от второго роутера тоже будет работать.

    Павел
    07.11.2019 в 16:07 (4 года назад)

    Добрый вечер. Интернет проводной, идет к роутеру 1 в ван, от него провод с лан 1 на комп, с лан 2 провод на тв. Роутер 1 раздает вайфай (Рис 1). Включен режим роутер. Хотел бы в эту цепочку добавить роутер 2 (тоже длинк дир615), так как первый не покрывает вайфаем всю квартиру. Как понял, можно сделать, либо чтобы с роутера 1 интернета передавался на роутер 2 по вайфай (Рис 2), либо чтобы шнур шел с подъезда к роутеру 1 ван, с лан 1 шнур на комп, с лан 2 шнур на роутер 2 и с него шнур на тв (Рис 3). Какая схему лучше сделать в моему случае. Нужно чтобы инет был на компе, тв и оба роутера раздавали вайфай и желательно одну сеть. Как это правильно сделать и каким путем? Какой режим работы выбрать на роутере 1 и 2? И что настроить на роутере 1 и на роутере 2 по айпи дшсп и т.д. чтобы все работало как мне нужно?

    Сергей
    07.11.2019 в 19:48 (4 года назад)

    Добрый вечер. Настройки главного роутера не трогаем, а второй роутер настраиваем как точку доступа (соединение по кабелю).
    Можно попробовать на втором роутере установить такое же имя сети и пароль, как на главном. Но вряд ли вас устроит работа этой одной сети. С помощью этого оборудования бесшовную Wi-Fi сеть не построить.

    Виктор
    19.11.2019 в 19:26 (4 года назад)

    «…соединить необходимое количество роутеров с помощью сетевого кабеля…» — имеется в виду от роутера к роутеру сетевой кабель. или можно через маршрутизатор (switch)?

    Сергей
    19.11.2019 в 20:56 (4 года назад)

    По инструкции я имел ввиду соединение между роутерами.

    Виктор
    19.11.2019 в 21:04 (4 года назад)

    Всё равно не понял ответа, роутеры соединять один с другим непосредственно витой парой или можно через свитч?

    Сергей
    19.11.2019 в 22:43 (4 года назад)

    А как через свитч, по какой схеме? Какой свитч? Напишите, что вы хотите сделать.

    papabobr
    14.05.2021 в 00:12 (3 года назад)

    Можно и через свитч. Но кабель от свитча к второму роутеру в синий разьем. WAN который

    Виктор
    20.11.2019 в 00:17 (4 года назад)

    Какой вариант правильный?

    Виктор
    20.11.2019 в 00:27 (4 года назад)

    Switch (маршрутизатор, комутатор), называют по разному, вот я и спрашиваю, обьязательно wi-fi роутеры соединять между собой витой парой непосредственно, или можно через свитч?

    Сергей
    20.11.2019 в 13:44 (4 года назад)

    Маршрутизатор и свитч (коммутатор) – разные устройства.
    Маршрутизатор и роутер – одно и то же.
    Можно через неуправляемый свитч.

    Виктор
    20.11.2019 в 14:16 (4 года назад)

    Благодарю за терпение и компетентный ответ

    Богдан
    30.11.2019 в 22:52 (4 года назад)

    Возможно я продублировал(В первый раз тут пишу.У меня сразу 2 вопроса)
    1)Есть 2 роутера TP-link модель не помню,но у нее всего 1 огонек индикации.Прошлогоднего выпуска бюджетник.До прочтения статьи немного сомневался про подключение по «воздуху»,теперь уверен,но проблема такая.В этой сети из двух роутеров есть 3 компа работающих по воздуху стабильно,цветной принтер,ip камера(для видео конференции.Мне нужно сделать отдельное гостевое подключение.В настройках есть,но я хочу быть уверен что ее сразу не взломают и не полезут в общуюю сеть.Подскажите как грамотно слелать такую настройку.А так же как настроить подключение с помощью QR-code смартфонов к wifi и объектам в локальной сети.
    2)Есть схожая сеть только там 4 роутера,2 двух диапазонные.6-8 пк примерно столько же телефонов.Роутеры соеденины между собой по lan с гигабитной скоростью подключения.1 DHCP-5 точек доступа в сумме.Две точки(одна из них DHCP) в разных местах,и Пара точек вместе(роутеры с сюрпризом и компы есть не новые компы).Хочу хоть как то прикрыть сие безобразие.Для начала хочу так же сделать гостевую сеть,чтообы оно небыло настолько дырявым и в тоже время не потеряло функциональности на время настройки нормального домена вне сети.С последующим вписанием его в сеть.
    P.s. насчет домена может оптимистично чет думаю.
    P.P.S. Благодарю за любой ответ)Правда и впрос не четко вышел(

    Сергей
    30.11.2019 в 23:19 (4 года назад)

    1. Просто запустите гостевую сеть с хорошим паролем.

    А так же как настроить подключение с помощью QR-code смартфонов к wifi и объектам в локальной сети.

    Это не подскажу. Да и не очень понятно, что вы хотите сделать.
    2. По второму вопросу вообще ничего не понял. Извините. Это нужно на месте все смотреть.

    Вастикс
    16.12.2019 в 16:36 (4 года назад)

    Здравствуйте, такой вопрос, роутер Zylex VMG3312-B10A v2, любое устройство видит 4 сети Wi-Fi с разными названиями ( есть личный, который я сам переименовал и поменял пароль, есть Zyxel_2, Zyxel_3 и Zyxel_4 ) как можно отключить ненужные сети, и при необходимости их включить, влияет ли тот факт что работают 4 сети на скорость или другие параметры роутера. Спасибо за внимание .

    Сергей
    16.12.2019 в 17:41 (4 года назад)

    Здравствуйте. Думаю, что этих сетей быть не должно. Как минимум на настройках по умолчанию. Может вы что-то включили в настройках. Какие-то виртуальные, или гостевые сети.
    У меня нет этого роутера, поэтому, посмотреть настройки и подсказать не смогу. Посмотрите настройки беспроводной сети в веб-интерфейсе роутера.

    Вастикс
    17.12.2019 в 00:31 (4 года назад)

    Прочитал инструкцию роутера, по всей видимости сам провайдер что-то начудил ( живу не в России и для провайдеров важна страховка ). Убрал лишние сети Wi-Fi оставив главную, но вопрос остаётся открытым, влияет ли количество Wi-Fi сетей на общую скорость или производительность?

    Сергей
    17.12.2019 в 15:50 (4 года назад)

    Если к этим сетями не подключены устройства и они не используют подключение, то вряд ли скорость может из-за этого падать.

    Артем
    12.02.2020 в 15:12 (4 года назад)

    Здравствуйте, подскажите пожалуста, есть роутер zuxel и 3 повторителя tp link wa 850 re, нужно расширить зону покрытия wi-fi. Есть два варианта связи 1) 1 ко многим 2) ципочкой (роутер <=1 училитель после чего вклю все сразу 3-и репитера Во-втором нет смысла обьяснять. Есть еще вопрос, когда настраиваем репитер, если при выборе названии сети то у нас появляеться такая сеть но в конце с припиской _Ext («названиесети_2G_Ext), а нужно чтобы было «названиесети_2G», хочеться узнать конфликт одинаковых сетей вроде не должно?

    Сергей
    12.02.2020 в 17:22 (4 года назад)

    Можете почитать статью Два репитера в одной Wi-Fi сети. Как подключить несколько усилителей к одному роутеру?

    В процессе настройки репитера (или уже после настройки, в его веб-интерфейсе) должна быть возможность сменить название Wi-Fi сети.
    Вот еще инструкция по настройке TP-LINK TL-WA850RE.

    Сергей
    15.02.2020 в 17:24 (4 года назад)

    Здравствуйте. Подскажите, хочу поставить в другую комнату второй роутер чтобы расширить сеть, будет ли скорость ниже на втором роутере, оба подключаются между собой по wifi 5ггц

    Сергей
    15.02.2020 в 17:57 (4 года назад)

    Если получится настроить второй роутер в режиме репитера в диапазоне 5 ГГц, то скорость все ровно может упасть.
    Это очень сложно спрогнозировать.

    Сергей
    15.02.2020 в 18:17 (4 года назад)

    и ещё такой вопрос, проверял скорость wifi на speedtest, на смартфоне и ноутбуке, так вот скорость wifi на смартфоне была в разы больше(ближе к тарифу провайдера) чем на ноутбуке, что может урезать скорость интернета на ноутбуке? драйвера переустанавливал, пробовал разные версии драйверов, ничего не поменялось. Раньше скорость на ноутбуке была нормальная, что в системе могло принести такие изменения?

    Сергей
    15.02.2020 в 18:28 (4 года назад)

    Новый драйвер — не означает лучший. В чем угодно может быть причина. Даже в питании WI-FI модуля, в мощности сигнала, помехах и т. д.
    Можете посмотреть некоторые решения в этой статье.

    Коля
    09.03.2020 в 15:30 (4 года назад)

    Ситуация такая. На 3 квартиры 1 принтер. Интернет и роутеры у каждого свои. Есть способ создать общий доступ к принтеру?

    Сергей
    10.03.2020 в 19:12 (4 года назад)

    Нет.

    papabobr
    14.05.2021 в 00:21 (3 года назад)

    Ну почему нет? А dmz ?

    Дмитрий
    23.03.2020 в 14:38 (4 года назад)

    Здравствуйте! А если первый роутер Asus и второй тоже Asus, то как зайти в настройки второго роутера, который я хочу использовать как репитер?

    Сергей
    23.03.2020 в 15:41 (4 года назад)

    Подключиться непосредственно ко второму роутеру и зайти в настройки (если он еще не переведен в режим репитера).

    Сергей
    31.03.2020 в 18:18 (4 года назад)

    Здравствуйте! Скажите, а можно вам задать вопрос по настройке подключения вида:

    Интернет -> Роутер 1 -> Компьютер 1 (Debian 10 Server) -> Роутер 2 -> Компьютер 2 (Windows 10 Home) ?

    Есть проблема с получением доступа в интернет на компьютере 2 (последнем в этой последовательности).
    Можно создать отдельный вопрос на сайте (чтобы подробнее расписать) или вы с такой схемой не поможете?

    Сергей
    31.03.2020 в 23:48 (4 года назад)

    Здравствуйте. С Debian 10 Server точно не смогу помочь.

    Сергей
    01.04.2020 в 10:22 (4 года назад)

    Спасибо за ответ! Всё же сам разобрался. Проблема была в сбросе настроек iptables после перезагрузки…

    Zakhar
    07.04.2020 в 02:01 (4 года назад)

    Сергей, здравствуйте! есть 2 роутера tp-link, работающие как основной и репитер wifi (соединены по wifi). как сделать так, чтобы при отходе от 1 роутера устройства автоматически подключались ко второму (который ближе) ?

    Сергей
    07.04.2020 в 11:46 (4 года назад)

    Здравствуйте. Очень сложный вопрос. По той причине, что агрессивность роуминга в Wi-Fi сетях (когда переключаться на другую сеть) в настройках устройства устанавливает производитель. На компьютерах, в свойствах Wi-Fi адаптера иногда можно сменить это свойство. Но будет от этого какой-то результат – вряд ли.

    Чтобы была одна, бесшовная Wi-Fi сеть (с быстрым роумингом) из двух и более точек доступа, нужно специальное оборудование. Либо Wi-Fi Mesh система, либо роутер + усилитель сигнала с поддержкой технологии Mesh. Например, OneMesh от TP-Link.

    papabobr
    14.05.2021 в 00:27 (3 года назад)

    Для андроида есть программа Best wifi. Можно настроить переключение по уровню сигнала
    .

    Владимир
    17.04.2020 в 13:48 (4 года назад)

    Добрый день, Сергей! Помогите пожалуйста с подбором оборудования для создания сети на дачу. На участке два дома и беседка. В первом доме основной роутер — интернет- центр ZYXEL Keenetic Ultra — он есть в наличии. Второй дом в 10 метрах . В нем надо сделать сеть wi-fi и есть беседка в 15 метрах от первого дома и 10 метрах от второго. В которой тоже нужен wi-fi. Какое совместимое с роутером оборудование рекомендуете использовать во втором доме и беседке. Интернет кабели во второй дом и беседку можно завести. С уважением, Владимир

    Сергей
    17.04.2020 в 20:23 (4 года назад)

    Добрый день. 10-15 метров — это не много. Разве ZYXEL Keenetic Ultra не добивает даже до беседки?
    На базе ZYXEL Keenetic Ultra (он в черном корпусе, или в белом?) не сделать одну, бесшовную Wi-Fi сеть.

    Вариантов есть несколько: например, установить обычные усилители Wi-Fi сигнала. Которые будут подключаться к роутеру по Wi-Fi. Но там очень много нюансов по размещению и т. д. Ну и сеть скорее всего будет работать нестабильно и медленно.
    Если есть возможность во второй дом и беседку протянуть сетевой кабель от ZYXEL Keenetic Ultra, то можно там поставить точки доступа (или обычные роутеры, или те же репитеры в режиме точки доступа). Когда устройство получает интернет по кабелю и раздает по Wi-Fi.

    papabobr
    14.05.2021 в 00:34 (3 года назад)

    Все как у меня. От первого дома ко второму кабель. В беседке повторитель tp link. Во втором доме-он побольше — два роутера в режимах точки доступа. С именами роутеров не заморачивался, оставил как есть. На телефонах прога best wifi переключает сама. Стационарное оборудование проводом к роутерам и свитчу.

    Евгений
    03.05.2020 в 18:28 (4 года назад)

    Здравствуйте. Возникла не стандартная ситуация. Есть двухдиапазонный роутер (2.4 герц и 5 герц) с поддержкой ADSL tp-link td-w 8980. Подключен он по ADSL технологии. Возможно ли настроить так чтобы сеть 5 герц раздавала интернет получаемый по ADSL кабелю а сеть 2.4 герц была настроена как WDS на другую сеть в качестве репитора ? Попытался но не получилось, при настройке 2.4 герц сети как WDS вторая сеть 5 герц так же раздает сеть получаемую по WDS но не по ADSL несмотря на то что подключение ADSL остается активным.

    Сергей
    03.05.2020 в 23:59 (4 года назад)

    Здравствуйте. Нет, это невозможно.

    Венера
    23.05.2020 в 12:37 (4 года назад)

    Здравствуйте! Есть основной роутер от провайдера airteas, к нему по кабелю подключен был tplink 740й, расстояние около 70 метров, использовали для камер наблюдения и интернета для соток, 5 лет все работало . Соединение LAN- LAN, логин и пароль разные. Теперь не работает, два дня бьюсь, купила новый 850 n роутер линковский, настроила как вы велели- динамический ip, отключила DHCP, прописала в конце 2, протестировала кабель и пережала концы и все равно нет интернета! На втором роутере при соединении LAN- LAN горят только индикаторы включения, ви-фи и ланпорта, планетка не горит. При подключении к точке доступа бесконечно подключается или же «нет доступа к ip адресу» При включении LAN- Wan загорается и планетка. Что делать… Помогите!

    Сергей
    23.05.2020 в 19:49 (4 года назад)

    Так а при подключении LAN-WAN (без отключения DHCP-сервера на втором роутере) все работает?
    Попробуйте для пробы соединить роутеры заводским кабелем, который идет в комплекте с роутером. Чтобы исключить возможные проблемы с кабелем. Мне кажется, что там проблема.

    papabobr
    14.05.2021 в 00:42 (3 года назад)

    Второй роутер должен подключаться в wan порт от первого. И планетка загорится:-). Сами же пишите

    Станислав.
    21.06.2020 в 15:53 (4 года назад)

    Здраствуйте,у меня есть роутер TP-LINK TL MR3220 ver2.2,обновил до крайней версии прошивки с офф сайта,Друг дал мне пароль от своего роутера,но расстояние 165 метров + перегаражевает здание(кантора + магазин)Роутер у него тоже TP-LINK(только модель он мне не сказал-уехал на отдых).
    у 3220 есть поддержка WDS в настройках WIFI,думал может антенну покупать или самому делать для усиления сигнала wifi,такое возможно ?какую посоветуете антенну ?как бы Я хотел что бы было:
    Мой Роутер этот 3220,принимал WIFI друга(тот что от меня 165 метров)по WDS,только что бы сигнал был хороший(скорость у него 5-6 Мбит/с загрузка ,и выгрузка 3 Мбит/с)что бы и у меня эта скорость была,от моего 3220,что бы 3220 мог ещё раздавать этот же WIFI получений от друга,и ещё к роутеру по RJ45 будет подключен ПК.
    как этот реализовать ?
    Спасибо Большое.
    ах да,сейчас роутер 3220 НЕ видит(антенна штатная 5dbi с ним что в комплекте шла) по WDS друга роутер,ибо 165 метров расстояние + преграда здание с ракушки,у меня Дом с Шакоблока(+ деревья густые)

    Сергей
    21.06.2020 в 22:17 (4 года назад)

    Здравствуйте. Очень сложный вопрос. Думаю, что реализовать такую схему не получится. Так как возле вашего роутера (в вашем доме) роутер вообще не ловит сеть. Нет даже плохого сигнала. Сигнала, я так понимаю, нет и возле вашего дома, и на каком-то не большом расстоянии в сторону дома друга.
    Думаю, что как-то усилить прием заменив антенны на вашем роутере — невозможно. Нужно усиливать и передатчик (со стороны друга).
    Но там много преград. Обычный роутер просто не пробьет сигнал к вашему дому, и какие-то направленные антенны не установить (снова же, из-за преград).

    Станислав.
    21.06.2020 в 23:32 (4 года назад)

    обидно,преграду здание с ракушки,направленные антенны НЕ смогут «пробить» до роутера друга ?ибо Друг уехал на долго,до роутера у меня доступа нет,только пароль.
    может WIFI повторитель или как правильно,Репитер использовать USB,к репитеру антенну не знаю какую(надо мощную)и Репитер USB в роутер вставить,и что бы 3220 раздавал,это реально провернуть ?или такие Репитеры USB режут сильно скорость(а она и так не большая) ?
    Очень обидно,и грустно 🙁
    может есть выход ?только не со стороны друга))просить его улучшать покрытие роутера мне не удобно))

    вы правы,Роутер 3220 мой не видит не возле дома сигнал друга,не тем более в доме(165 по Линейке в Гугл карте мерял расстояние,покрытие друга роутера покрывает от Дома его,метров 10-15)

    Сергей
    22.06.2020 в 11:06 (4 года назад)

    Нужно усиливать мощность передатчика. Я уже об этом писал. А для этого нужно устанавливать другое оборудование (у друга). Для направленной антенны нужна прямая видимость. Даже ветки могут мешать.

    Станислав.
    22.06.2020 в 11:16 (4 года назад)

    блин,такой возможности нет.
    а что если,вместо штатной антенны(5dbi)на 3220 роутере,снять её,и купить 12-15 dbi антенну,может ей смогу поймать друга сигнал хотя бы 1 палочку(для WDS думаю хватит)?или из за преграды и довольно таки далеко(165 метров)не поймает и такая антенна ?как думаете?деньги просто на ветер не хочется выкидывать.

    Сергей
    22.06.2020 в 11:25 (4 года назад)

    Я думаю, что от этого не будет никакого результата. Далеко и много преград. Если хотя бы возле дома был слабый сигнал…

    Дмитрий
    16.07.2020 в 12:54 (4 года назад)

    Здравствуйте!

    Сейчас у меня в квартире установлен один роутер Xiaomi Mi WiFi Router 3. Но возникла необходимость подключить компьютер №2 к сети в другой комнате, но оба LAN порта на роутере уже заняты (телевизор и компьютер №1). Из вашей статьи я узнал что можно подключить второй роутер последовательно к первому, который будет являться и дополнительным LAN портом для подключения компьютера №2, и заодно второй точкой доступа (раздавать WiFi).
    Я рассматриваю подключение второго роутера только через кабель (LAN-LAN либо LAN-WAN).
    Но, мой текущий роутер Xiaomi 3 (R3) мне придется использовать не как основной, а как дополнительный. Т.к. в нем только 2 LAN порта, а мне необходимо минимум три на основном роутере (телевизор, компьютер №1 и второй роутер). Соответственно, основной роутер я только собираюсь приобрести.

    В связи с вышеописанным у меня возникли вопросы:

    1. Какой роутер лучше приобрести в качестве основного? Должен ли это быть роутер той же фирмы Xiaomi, или можно рассматривать любые фирмы, например TP-Link?

    2. Ни где не нашел инструкции для настроек роутера Xiaomi 3 (R3) в качестве дополнительного. И настроек описанных в вашей статье не могу найти в интерфейсе настроек моего роутера. Помогите пожалуйста с настройками именно для Xiaomi. Это вообще возможно?

    3. Чем отличаются способы подключения LAN-LAN либо LAN-WAN? Какой способ мне лучше выбрать, чтобы второй роутер тоже раздавал WiFi, и к нему можно было подключить компьютер №2 через кабель?

    Сергей
    16.07.2020 в 22:15 (4 года назад)

    1. Можно рассматривать роутер любой фирмы. Это не имеет значения.

    2. У меня нет Xiaomi Mi WiFi Router 3, так что здесь не могу дать конкретные инструкции. Но так как вам в любом случае (как я понял) придется соединять их по LAN-WAN (чтобы не занимать 1 из 2 LAN-портов на Xiaomi), то настраивать ничего не нужно. Просто соедините роутеры. Если сразу не заработает, сделайте сброс настроек на Xiaomi. И еще, возможно, на Xiaomi есть режим работы «Точка доступа». Как правило, режим работы роутер предлагает выбрать при первой настройке (после сброс настроек). Но снова же, проверить не могу.

    3. Особой разницы нет. Wi-Fi он будет раздавать. LAN-LAN я иногда использую, чтобы настроить второй роутер как точку доступа (отключив на нем DHCP-сервер).

    papabobr
    14.05.2021 в 00:46 (3 года назад)

    А зачем роутер, если все собираетесь проводом подключать? Поставте свитч и будет вам счастье

    Андрей
    20.07.2020 в 14:27 (4 года назад)

    Здравствуйте. Пожалуйста помогите советом. Нужно на одном этаже больницы сделать одну вай-фай сеть. (не более 20 ти подключений за раз будет). Можно следуя вашим рекомендациям сделать следующую схему из вай-фай роутеров. Главный роутер TP-LINK N450. К нему в режиме настройки как репитер по WI FI подключу еще 3 таких же самых роутера. Или нельзя подключать более одного роутера в режиме репитера? Схему также приложу, возможно подскажите как лучше сделать. Также если сигнала будет мало в некоторых местах, можно ли усилить его усилителем ТР-LINK TL-WA850RE? Справится ли главный роутеро с тремя подключенными к нему роутерами в режиме репитера и одного усилителя? Жду ответа и искренне вам благодарен!

    Сергей
    20.07.2020 в 21:58 (4 года назад)

    Здравствуйте. Бесшовную Wi-Fi сеть создать не получится. Нужно специальное оборудование (Wi-Fi Mesh систем, или роутеры с поддержкой Wi-Fi Mesh).

    Такая схема скорее всего будет работать нестабильно. Но можно попробовать настроить. Вот еще статья: Как подключить несколько усилителей к одному роутеру.

    Андрей
    21.07.2020 в 08:41 (4 года назад)

    Спасибо Вам за ответ. Еще такой вопрос. А на площадь 1500 кв.м какую WI-FI систему Вы бы посоветовали? И как лучше ее организовать. Спасибо

    Сергей
    21.07.2020 в 14:53 (4 года назад)

    Ну 1500 кв.м это очень много. Например, система TP-LINK Deco E4 из двух модулей покрывает до 260 кв.м. Сколько максимум моно подключить устройств (модулей), я не знаю. Нужно уточнять у поддержки TP-Link. У некоторых производителей максимум 10 модулей.

    Ну и в вашем случае модули лучше соединять сетевым кабелем.

    георгий
    27.07.2020 в 20:59 (4 года назад)

    скажите можно соединить 2 роутера Xiaomi Mi-router 3 и Xiaomi Wi-Fi Router Redmi AC2100 и будет ли их связка лучше чем пара одинаковых Asus rt-n12 vp

    Сергей
    28.07.2020 в 19:57 (4 года назад)

    Как соединить и для каких задач?

    георгий
    30.07.2020 в 19:47 (4 года назад)

    1-2 этаж раздача вайфай на 2.4 и 5 Ггц

    Сергей
    30.07.2020 в 19:50 (4 года назад)

    ASUS RT-N12 не поддерживают 5 ГГц.
    Как будут соединятся роутеры между собой: по кабелю, или по Wi-Fi?

    Илья
    17.08.2020 в 04:27 (4 года назад)

    Добрый день!
    Можете помочь? Есть два одинаковых роутера (TL-MR3040) каждый подключен к своей фотокамере через USB. Их оба нужно подключить к одному ноутбуку по Wi-Fi, чтобы снимки каждой камеры приходили в одну папку, желательно по одному каналу. Можно ли такое сделать и сильно ли это скажется на скорости работы?
    Заранее спасибо!

    Сергей
    18.08.2020 в 17:12 (4 года назад)

    Добрый день. Камеру к роутеру по USB не подключить. Он просто не сможет с ней работать. Возможно, я вас неправильно понял.

    Валерий
    27.08.2020 в 16:23 (4 года назад)

    Добрый день, подскажите как распределяются скорости между двумя роутерами ТР-LINK с двумя точками доступа (стоят в разных комнатах), содинение по ЛАН-кабелю. И какие скорости если бы они были в одной сети. Больше интересует скорость через кабель, по WI-FI понятно что там темный лес.

    Сергей
    29.08.2020 в 14:40 (4 года назад)

    Добрый день. Там нет какого-то конкретного распределения. Скорость может немного проседать при нагрузке на роутеры.

    Евгений
    28.08.2020 в 20:05 (4 года назад)

    Добрый день, на основном роутере(TP-LINK) две сети, одна запаролена, другая гостевая. Поставил второй роутер в роли усилителя (TP-LINK). По мастеру настройки настроил подключение к сети что запароленна , но не могу также сделать для гостевой сети.Подскажите как сделать усиление именно на две сети. Спасибо

    Сергей
    29.08.2020 в 17:44 (4 года назад)

    Добрый день. Это невозможно сделать.

    владимир
    15.09.2020 в 12:06 (4 года назад)

    добрый день.от роутера из лан порта выходит кабель,длинный,50-70 метров.раньше ка-кто работало,теперь если другой конец кабеля вставить в ноут или любой компютер инет есть,но если в роутер,чтоб раздать,то нета нет, и в ван порт и в лан,даже пробовал простой свич ,нета нет.в чем может быть проблема.из первого роутера из другого лан порта включено еще два роутера и они работают нормально

    Сергей
    15.09.2020 в 16:45 (4 года назад)

    Причина скорее всего в длинном кабеле. Я правильно понимаю, что роутер на втором конце вообще не видит кабель? Индикатор не загорается?

    владимир
    15.09.2020 в 20:55 (4 года назад)

    да, пишет кабель wlan не подключен,потом надпись на пару секунд исчезает,и опять,.а почему комп или ноут видит кабель?и как оно работало полгода?

    Сергей
    15.09.2020 в 21:42 (4 года назад)

    Такое бывает, что компьютер видит кабель, а роутер нет.
    Вы можете просто взять короткий кабель и соединить для проверки.
    Можно еще попробовать заново обжать коннекторы на длинном кабеле.

    Шухрат
    08.10.2020 в 19:24 (4 года назад)

    2-х этажном дом. иммется 2 пары ASUS ZenWiFi AX (XT8), то есть 4 роутера. Через Аймеш создано единый вайфай сеть, но пробле в том что скорость интернета только возле 1 роутера хорошо, в других роутерах очень слабо. Иногда скорость падает до 0. На каждой точке имеется ethernet кабель которое можно подключить WAN порт роутера, но при настройке аймеш они уже бесполезно оказывается. Помогите советами по настройке этих роутеров, чтоб связь было стабильно. И еще интернет тоже часто пропадает, хотя когда проверяю подключив напрямую на ноутбук такое проблема нету. Кстати, раньше были Эпл тайм капсулы, так как эпл уже не производит роутеров и 2 из этих роутеров уже устарели, поэтому как замена был куплен эти асуси… Спасибо за ранее

    Сергей
    08.10.2020 в 23:30 (4 года назад)

    Может вам попались какие-то бракованные устройства. Раз напрямую интернет работает стабильно и со старыми роутерами проблем не было. Я бы их поменял, или вернул, если есть такая возможность.
    По настройке ASUS ZenWiFi AX не могу подсказать, не знаком с этой системой.
    Можно еще прошивку на них обновить.

    Андрей
    08.10.2020 в 22:40 (4 года назад)

    Добрый вечер, хочу объединить 2 роутера в доме, соединенных кабелем. Физическая схема такая: к первому роутеру подключается интернет, из него идет кабель к второму роутеру и к 2м компьютерам. Второй роутер нужен для расширения зоны wi-fi, а также для подключения по кабелю телевизора. Возможна ли такая схема? Роутеры еще не куплены, какую фирму посоветуете?

    Сергей
    08.10.2020 в 22:47 (4 года назад)

    Добрый вечер. Такая схема возможна.

    Второй роутер нужен для расширения зоны wi-fi…

    Но обратите внимание, что у вас будет две точки доступа. Бесшовной Wi-Fi сети не будет. Разве что вы выберите роутеры с поддержкой Mesh. А так, по вашей схеме можно соединить два любых роутера.

    Статья с рекомендациями по выбору роутера: выбор роутера для квартиры или дома в 2020 году.

    Роман
    09.10.2020 в 01:45 (4 года назад)

    Здравствуйте, Сергей!
    Задам, возможно, глупый вопрос: если главный роутер соединить со вторым по LAN-WAN, то будет ли на главном резаться скорость? И будет ли на обоих скорость, заявленная провайдером? (условно 100 мбит/с, а не так, что в итоге и на том, и на другом по 50?)
    и ещё один вообще из другой степи:
    Если ко второму роутеру нужно подключить телевизор, то делать ли в настройках на главном роутере тот LAN порт, что соединен со вторым роутером, IPTV SPB’шным или достаточно будет сделать соответствующий LAN порт таковым на втором роутере?

    Сергей
    09.10.2020 в 11:00 (4 года назад)

    …будет ли на главном резаться скорость?

    Дать конкретный ответ на такой вопрос невозможно. Но как правило, скорость не падает. Разве что когда второй роутер будет активно использовать подключение к интернету.
    По настройке IPTV сложнее. Если вы сделаете LAN-порт на главном под IPTV, то интернет через второй роутер скорее всего работать не будет. Не подключал IPTV по такой схеме.
    Можете попробовать настроить второй роутер как точку доступа.

    Карима
    10.10.2020 в 22:21 (4 года назад)

    Спасибо вам большое за полезную статью.Всё подключили сами

    Сергей
    10.10.2020 в 22:53 (4 года назад)

    Отлично!

    Артем
    18.10.2020 в 21:48 (3 года назад)

    Добрый день. У меня 2 одинаковых роутера Tenda N300ю Как мне сделать 2й репитером, если у них одинаковые адреса входа?

    Сергей
    18.10.2020 в 22:39 (3 года назад)

    Вы роутеры хотите по Wi-Fi соединить, или по кабелю?

    Владимир
    19.10.2020 в 00:37 (3 года назад)

    Здравствуйте, есть идея, возможно ли её реализовать.
    Есть электро гитара, подключается к гитарному процессору проводом rj45. Можно ли их соединить их по средством Wi-Fi, чтоб сигнал от гитары напрямую приходил в процессор. Что нужно было бы использовать в этом случае? Спасибо.

    Сергей
    19.10.2020 в 11:40 (3 года назад)

    Здравствуйте. Не могу ответить на ваш вопрос. Он совсем не по теме статьи.
    Но думаю, что это невозможно.

    Правила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

    Добавить комментарий: