Закрыть меню

    Режим клиента (беспроводной мост) на роутере Zyxel Keenetic. Подключение к провайдеру по Wi-Fi (WISP)

    Привет! Я уже запутался во всех этих режимах: мост, клиент, WDS, WISP... Зачем все так сложно делать, у каждого производителя ротеров все сделано по-своему. Да что там у разных производителей, тут на разных прошивках все разное:) Работает все примерно одинаково, но вот названия нужных нам функций как правило звучат по-разному, имеют разные настройки и т. д. Разве так сложно договорится, и сделать все для людей, что бы просто было и понятно.

    Значит так, продолжаем разбираться с роутерами Zyxel Keenetic, которые в черном корпусе и работают на прошивке второго поколения. У меня это ZyXEL Keenetic Start, который я и буду мучить. А разбираться мы сегодня будем в настройке режима клиента, когда подключение к интернет провайдеру происходит по Wi-Fi. В панели управления этот режим называется WISP (Wireless Internet service provider). Насколько я понял, это тот же режим беспроводного моста, просто в Zyxel Keenetic он называется иначе (если я не прав, можете написать об этом в комментариях).

    Что такое режим клиента (WISP)?

    Объясняю очень просто. Это когда ваш роутер Zyxel Keenetic будет получать интернет не по кабелю, а от другой Wi-Fi сети. Это может быть сеть интернет-провайдера, сеть вашего роутера (еще одного, который уже настроен и работает), Wi-Fi сеть вашего соседа, открытая сеть от какого-то кафе и т. д. Вот небольшая схема:

    Режим WISP на Zyxel

    Здесь я думаю все понятно, ваш роутер будет получать интернет по Wi-Fi и раздавать его вам по той же беспроводной сети и сетевому кабелю. Для чего это вообще нужно? Вариантов много. Как я уже писал, есть провайдеры, которые таким способом предоставляют доступ к интернету. А еще, вы можете настроить свой Zyxel Keenetic в режиме клиента, брать интернет по Wi-Fi от какой-то открытой сети (в городе поймать такую сеть не проблема), и раздавать интернет уже по своему дому. Хорошо это, или плохо (в плане того, что мы пользуемся чужим подключением), решать вам 🙂 Но, если подключение открытое, то я думаю, что в этом нет ничего плохого.

    Поэтому, этот режим и называется "Режим клиента". Если роутер получает интернет по Wi-Fi, значит он клиент. Правда, в Zyxel это все оформили немного иначе.

    Несколько важных моментов:

    Внимание, если вам необходимо увеличить радиус действия вашей Wi-Fi сети, усилить ее сигнал, то вам нужно использовать роутер в режиме "Усилитель". Для этого дела, он подходит лучше всего. Как его настроить, смотрите в статье: настройка Zyxel Keenetic в режиме репитера (усилитель). Можно все организовать и способом, который я опишу ниже, но это будет не удобно, да и сложнее.

    Если же роутер нужен вам для подключения к интернету устройств по кабелю (у которых нет возможности подключится по Wi-Fi), то используйте его в режиме "Адаптер". Подробнее о настройке читайте в этой статье.

    Zyxel: настройка в режиме моста, или подключаем интернет к роутеру по Wi-Fi

    С некоторыми нюансами разобрались, давайте приступим к настройке.

    Первое (и главное), что нужно сделать, так это сменить подсеть вашего роутера (который будет клиентом), или главного (к сети которого будем подключаться), если у вас есть доступ к его настройкам. Если вы таким способ хотите подключится к интернет провайдеру, то возможно, вам IP менять не нужно.

    Если этого не сделать, то подключения не будет.

    Я покажу как сменить подсеть на Zyxel Keenetic, который у нас будет в роли клиента.

    Первым делом, заходим в настройки. Наберите в браузере адрес 192.168.1.1 и перейдите по нему (вы должны быть подключены к роутеру). Если появится запрос логина и пароля, то укажите их. Можете все делать по инструкции: как зайти в настройки Zyxel Keenetic.

    В панели управления перейдите на вкладку Домашняя сеть (снизу), и сверху откройте вкладку Сегменты. Выберите Home network.

    Смена подсети на Zyxel Keenetic

    Смените подсеть, как у меня на скриншоте ниже (просто замените цифру 1 на 2), и нажмите кнопку Применить.

    Zyxel: смена IP для настройки моста

    Настройки подвиснут, это нормально. Мы сменили IP адрес нашего роутера. Отключите компьютер от роутера, подключите обратно, и в новой вкладке снова откройте настройки набрав уже новый адрес 192.168.2.1. Вы снова попадете в панель управления.

    Для настройки подключения к интернету по Wi-Fi (WISP) перейдите снизу на вкладку Интернет, а сверху откройте вкладку WISP, или Wi-Fi (в зависимости от прошивки). Установите галочку возле Включить.

    Включаем режим WISP на Zyxel Keenetic

    Дальше, нажимаем на кнопку Обзор сетей, и выбираем из списка сеть, к которой будем подключатся. Или, укажите имя сети вручную.

    Выбор Wi-Fi сети, для подключения роутера к интернету

    Теперь, нам нужно в поле Ключ сети, указать пароль к той сети, которую мы выбрали. Если выбранная нами сеть защищена паролем. Ставим галочку возле Использовать для выхода в интернет, и нажимаем на кнопку Применить.

    Подключение к провайдеру по беспроводной сети на Zyxel Keenetic

    Если все сделали правильно, то роутер подключится к интернету, и будет раздавать интернет. Перейдите на главный экран настроек. На вкладке Действующее подключение к Интернету вы увидите созданное нами подключение. Там будет отображаться вся информация по нему.

    Zyxel: режим клиента (беспроводной мост)

    Обратите внимание, что на нашем роутере, который мы только что настроили, канал Wi-Fi сети будет точно такой же, как у сети главного роутера. Вручную канал сменить мы не сможем. А вот задать свое имя для сети Wi-Fi, или сменить пароль - это без проблем.

    Что бы все работало, после перезагрузки главного роутера, возможно, понадобится перезагрузка нашего клиента (роутера Zyxel).

    Вот таким способом наш роутер получает интернет по Wi-Fi, и может раздавать его на другие устройства. Что бы вернуть маршрутизатор в нормальный режим работы, нужно отключить WISP, и обратно указать IP 192.168.1.1. А еще, можно просто сбросить настройки. Тогда роутер будет как новый, со стандартными параметрами.

    Комментарии 232
    Просмотры189282
    Автор Сергей
    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 232
    Артемий
    01.07.2018 в 21:37 (6 лет назад)

    Спасибо огромное за такую подробную инструкцию!

    Удалось соединить ZyxeL Keneetic lite III по вай-фай с домрушным ZTE zxhn h218n, а от ZyxeL раздать интернет по кабелю к ПК

    Возникло два вопроса:
    1. Возможно ли, не меняя прошивку, сделать наоборот: ZyxeL основным модемом, а ZTE принимающим

    2. Возможно ли в текущем варианте сделать так, чтобы ZyxeL мог принимать Интернет по вай-фай, но раздавать ТОЛЬКО по кабелю на ПК

    Сергей
    02.07.2018 в 11:03 (6 лет назад)

    Рад, что статья вам пригодилась!

    1. У меня нет роутера ZTE, проверить не могу. Даже не представляю, есть ли там функция беспроводного моста, репитера, или клиента.
    2. Да, можно. Это режим «Адаптер». По настройке этой функции я писал отдельную статью: роутер Zyxel Keenetic в качестве Wi-Fi приемника для компьютера, или телевизора.

    Хаким
    05.02.2019 в 09:49 (6 лет назад)

    Сергей, добрый день!

    Подскажите пожалуйста ,как настроить wi-fi роутер zyxel keenetic lite 3 так, чтобы он раздавал доменные ip адреса ?
    Например клиент подключается к wi-fi и получает адрес : 3.345.76.123 , а не 192.168.1.123

    Сергей
    05.02.2019 в 13:07 (6 лет назад)

    Добрый день. Не могу подсказать.

    Олег
    02.08.2018 в 15:16 (6 лет назад)

    Добрый день. Я что-то сделал неправильно, теперь от Зикселя вообще нет сигнала вай-фай.Сброс настроек (задняя панель) не дал результата. Нажатие кнопки «вай-фай» — также. На передней панели горит только подключение к эл.сети. Как вернуть все к первоначальным настройкам?

    Сергей
    02.08.2018 в 15:27 (6 лет назад)

    А что вы сделали? Если горит только индикатор питания, то роутер скорее всего сломан и дело не в настройках.
    Wi-Fi сеть может быть с заводским названием, может вы ее просто не замечали. Но если индикатор не горит, то беспроводную сеть роутер скорее всего не раздает.

    Евгений
    09.10.2018 в 20:26 (6 лет назад)

    добрый день, а как можно зафиксировать TTL, что бы он не менялся? а оставался неизменным.
    раздаю инет с сотового и провайдер это контролирует, хочу обойти)

    Сергей
    10.10.2018 в 10:06 (6 лет назад)

    Добрый день. У нас нет такой инструкции, к сожалению.

    Виктор
    19.10.2018 в 14:12 (6 лет назад)

    Добрый день!
    Есть 2 роутера: Кинетик Гига III (основной) и Кинетик 4 GII (клиент). В интерфейсе 4GII всё ок, соединение с Гигой есть, но по факту интернета нет.

    Сергей
    19.10.2018 в 16:32 (6 лет назад)

    Добрый день. Я бы сделал на Кинетик 4 GII сброс настроек и еще раз по инструкции попробовал настроить.

    А какая цель соединения этих роутеров? Может можно в другом режиме их соединить.

    Виктор
    19.10.2018 в 18:20 (6 лет назад)

    На Кинетик 4 GII интернет через USB-модем, бывает что он отваливается. Нужен резервный интернет. Спасибо за ответ, попробую и отпишусь.

    Сергей
    19.10.2018 в 21:04 (6 лет назад)

    Я точно не знаю, но разве можно одновременно настроить соединение через модем и в режиме клиента?

    Виктор
    20.10.2018 в 22:41 (6 лет назад)

    Можно. На вкладке «подключения» просто выбрать приоритет подключения. Переключение со «свистка» на WISP происходит, в системном мониторе видно, но видимо загвоздка в Кинетик Гига III, там пишет что 4G II не в сети (хотя у 4G II в системном мониторе всё подключено). А выключить и покопаться в Гига III пока не могу-нельзя разрывать сессию, точнее дело не одной минуты. Всё равно спасибо за помощь.

    Юрий
    22.10.2018 в 20:49 (6 лет назад)

    Сделал всё по инструкции, но у меня не появился интернет. Роутер с которого беру интернет tp-link tl-wr941n/tlwr491nd

    Сергей
    22.10.2018 в 21:33 (6 лет назад)

    Сделайте сброс настроек и попробуйте еще раз.
    Не знаю в чем проблема в вашем случае.

    Виктор
    05.11.2018 в 11:01 (6 лет назад)

    В чем разница работы роутера в режиме моста и в режиме репитера — не могу понять

    Сергей
    05.11.2018 в 14:12 (6 лет назад)

    Принцип работы там походу одинаковый. Просто в режиме репитера роутер копирует настройки главной Wi-Fi сети, чтобы была одна сеть.

    Виктор
    06.11.2018 в 04:26 (6 лет назад)

    Кажется я понял сам — если подключиться вручную и прописать даже то самое название сети(не включая режим репитера) то подсети главного роутера и дублирующего будут разными а в режиме репитера сеть будет одна

    Сергей
    06.11.2018 в 10:56 (6 лет назад)

    Все верно. В режиме репитера DHCP-сервер отключается автоматически.

    User
    28.12.2018 в 14:22 (6 лет назад)

    Здравствуйте , подскажите я правильно понимаю , после проделанных операций на lite 3 нужно будет сзади перевести переключель в режим «усилитель» ? Или это нужно сделать на каком-то определенном моменте ?

    Сергей
    28.12.2018 в 20:43 (6 лет назад)

    Здравствуйте. К сожалению, конкретно на Zyxel Keenetic Lite III не приходилось настраивать этот режим работы.
    Я думаю, достаточно перевести переключатель в нужный режим, перезагрузить роутер и зайти в его веб-интерфейс. Или выполнить соединения с главным роутером по WPS.

    Александр
    17.01.2019 в 16:33 (6 лет назад)

    Здравстуйте,роутер keenetic start
    Настроил wisp
    по воздуху все без проблем
    но кабель ругается
    принимаю интернет с помощью роутер-модема mr150-2
    Даже не знаю что делать,покупал роутер только для кабеля и бонус покрытия в доме

    Сергей
    17.01.2019 в 17:28 (6 лет назад)

    На новых устройствах Keenetic настройки полностью отличаются от тех, которые показаны в статье. Такого роутера как у вас, у меня нет, чтобы все проверить.

    Ну и из вашего описания очень сложно понять проблему. Что значит «но кабель ругается»?

    Александр
    17.01.2019 в 17:47 (6 лет назад)

    Как я понял он не может найти ip через dhcp автоматически , как wifi
    и поэтому не хочет давать соединение
    Еще не знаю,сможете ли вы помочь мне
    Материнской плате где-то год и вот сейчас было первое подключение через патч-корд но драйвера не могут поставиться,пишет что режим сна и не может активироваться
    Есть подозрение на то что по патч-корду не работает из-за сетевой карты (даже сеть не видит)

    Сергей
    17.01.2019 в 18:05 (6 лет назад)

    Если драйвер на сетевую карту не установлен, то конечно же интернет по кабелю работать не будет. Вы драйвер скачивали с сайта производителя материнской платы?

    Что сейчас в диспетчере устройств? Если можете – прикрепите скриншот с открытой вкладкой «Сетевые адаптеры».

    Александр
    17.01.2019 в 19:00 (6 лет назад)

    Диспетчер устройств — 0,
    Кучу информации уже прочитал ничего не помогает
    Висит только мой адаптер для wifi,и то драйвера ставил
    Никах Ethernet и realter family и в помине нет
    Может в биосе что то,хотя пробовал выключать и включать его,эффекта нет
    У меня кабель немного гнутый,может в нем дело
    Хотя думаю что на установку драйвера он не должен повлиять
    Обидно что в первый раз и столько проблем

    Сергей
    17.01.2019 в 22:33 (6 лет назад)

    Кабель точно не при чем. На компьютере не установлена сетевая карта (судя по всему, я не вижу что у вас там). Значит в диспетчере устройств должны быть неизвестные устройства.
    Вы драйвер на LAN качали с сайта производителя материнской платы? Можно попробовать по ИД оборудования найти драйвер.
    В БИОС сделайте сброс настроек.
    Ну и возможен такой вариант, что сетевая карта просто вышла из строя.

    Александр
    18.01.2019 в 10:07 (6 лет назад)

    Вот скрины
    При установке драйвера появляется ошибка
    с сайта мат. платы скачивал и напрямую у производителя чипа

    Сергей
    18.01.2019 в 13:41 (6 лет назад)

    Ошибка «The Realtek Network Controller was not found» – контроллер Realtek не найден. В диспетчере устройств нет неизвестных устройств.
    Получается, что сетевая карта (которая встроенная в материнскую плату) сломана, или отключена где-то в БИОС (сброс настроек БИОС решает эту проблему).
    Я не думаю, что проблема в самой системе Windows.

    Александр
    18.01.2019 в 16:10 (6 лет назад)

    Не стал себя терзать и купил отдельную сетевую карту,
    windows ее определила
    Но в самих настройках роутера все так же нет подключения
    может что настроить еще нужно?
    чтобы ip он получил

    Александр
    18.01.2019 в 16:14 (6 лет назад)

    Проблема решилась магическим образом
    как оказалось роутер после настройки сам начал раздавать интернет по другим lan портам
    стоило поменять 0 на 1 или другой порт)
    А проводное соединение — это только провайдер
    Спасибо за помощь)

    Николай
    05.02.2019 в 12:53 (6 лет назад)

    Настроил Zyxel keenetic lite как в рекомендации. Но в настройках пишет «нет IP адреса».см.скриншот.

    Сергей
    05.02.2019 в 13:39 (6 лет назад)

    Где у меня на скриншоте статус «Доступ в интернет», у вас «нет IP адреса»? Возможно, он по какой-то причине не подключился к главному роутеру, или вы что-то не так настроили.

    Сделайте сброс настроек на этом Zyxel Keenetic Lite и выполните повторную настройку.

    Николай
    05.02.2019 в 13:58 (6 лет назад)

    После нескольких сбросов получил это:

    Николай
    05.02.2019 в 14:00 (6 лет назад)

    Ещё:

    Николай
    05.02.2019 в 13:59 (6 лет назад)

    Ещё:

    Сергей
    05.02.2019 в 14:19 (6 лет назад)

    А на компьютере, для Ethernet адаптера в свойствах протокола IPv4 установлено автоматическое получение IP-адресов?
    На последнем скриншоте вроде все Ok.

    Николай
    05.02.2019 в 16:18 (6 лет назад)

    В свойствах протокола IPv4 установлено автоматическое получение IP-адресов.

    Сергей
    05.02.2019 в 16:24 (6 лет назад)

    Я не знаю в чем проблема в вашем случае.

    Николай
    05.02.2019 в 17:27 (6 лет назад)

    После нескольких раз сбросов заработало. Но почему-то перестало работать Ip-TV плеер. Спасибо за статью. Молодец: когда не знаешь, то честно говоришь. Другие сайты начинают вешать лапшу (типа: переустанови Windows).

    Андрей
    09.02.2019 в 23:11 (6 лет назад)

    Здравстуйте. Zyxel Keenetic 4g. подскажите пожалуйста. сделал все как написано не подключается к домашнему роутеру D-Link DIR-300.

    Сергей
    10.02.2019 в 00:20 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Убедитесь, что вы правильно указали пароль от главной Wi-Fi сети.
    Что происходит после нажатия на кнопку «Применить»? Может нужно немного подождать, перезагрузить Zyxel Keenetic.

    Андрей
    10.02.2019 в 01:39 (6 лет назад)

    Настройки сохранены. Ждал перезагружал ничего.

    Сергей
    10.02.2019 в 12:31 (6 лет назад)

    Не знаю, вроде все правильно делаете.
    Сделайте сброс на Zyxel и попробуйте еще раз по инструкции.
    Если есть возможность – попробуйте его к другой Wi-Fi сети подключить.

    Андрей
    10.02.2019 в 22:44 (6 лет назад)

    режиме WISP на устройстве работает NAT и подсети роутеров не должны совпадать, иначе будет конфликт адресов и WISP работать не будет?

    Сергей
    10.02.2019 в 22:48 (6 лет назад)

    Да, подсеть по инструкции нужно менять. Но судя по скриншоту выше – вы все сменили.

    Андрей
    11.02.2019 в 03:52 (6 лет назад)

    обновил прошивку. подсеть 255.255.255.128 как бы включился но.

    Андрей
    11.02.2019 в 03:59 (6 лет назад)

    написано yes

    Андрей
    11.02.2019 в 04:01 (6 лет назад)

    но интернета нет.

    Сергей
    11.02.2019 в 19:18 (6 лет назад)

    На втором скриншоте. Маку подсети не меняйте (выше я не об этом писал).
    Измените IP-адрес. Пропишите там, например, 192.168.1.160. Хотя, возможно в этом нет смысла, так как ниже стоит галочка «Получать адрес по DHCP».

    Андрей
    11.02.2019 в 22:22 (6 лет назад)

    если не менять маску подсети нет вообще не какого подключения, даже как на последнем снимке.

    Андрей
    11.02.2019 в 22:26 (6 лет назад)

    резервирование подключения это как?

    Сергей
    11.02.2019 в 22:52 (6 лет назад)

    Это когда подключение начинает использоваться, когда основное подключение по какой-то причине становится неактивным. Разрыв соединения.

    Андрей
    11.02.2019 в 23:25 (6 лет назад)

    но у меня нет основного подключения.

    Андрей
    16.02.2019 в 20:13 (6 лет назад)

    откатил прошивку. проключился по wps. заработал.

    Сергей
    16.02.2019 в 21:01 (6 лет назад)

    Спасибо за информацию.

    Rs
    05.09.2019 в 12:20 (5 лет назад)

    Интернет от оператора 200 мбит/с.
    Главный роутер в коридоре раздает интернет по комнатам( Wifi + 4 LAN порта 1000 Мбит/с). Во все 4 комнаты проведена оптика, на конце интернет розетка 1000 Мбит/с. В спальне подключил к розетке по кабелю в Keenetic Extra II в wan порт.
    Как сделать чтобы Keenetic работал в этой же сети wifi без создания точки доступа с новой сетью, без WPS, а просто раздавал эту же сеть?

    Сергей
    05.09.2019 в 16:57 (5 лет назад)

    Как сделать чтобы Keenetic работал в этой же сети wifi без создания точки доступа с новой сетью, без WPS, а просто раздавал эту же сеть?

    Все ровно будет две сети. Разве что попробовать настроить второй роутер как точку доступа, кабель подключить в LAN-порт и в настройках задать такое же имя Wi-Fi сети и пароль, как на главном роутере.

    Но чтобы была одна, бесшовная Wi-Fi сеть, нужно ставить Wi-Fi Mesh систему.

    Rs
    05.09.2019 в 17:55 (5 лет назад)

    спасибо за ответ. А по такому же принципу от главного роутера по розеткам я смогу подключить tenda mw6?

    Сергей
    05.09.2019 в 19:24 (5 лет назад)

    Чтобы дать конкретный ответ на ваш вопрос, мне нужно смотреть, как там у вас все устроено.

    Если ставить Wi-Fi Mesh систему, то роутеры вообще не нужны (даже главный). Интернет подключается сразу к модулю Wi-Fi Mesh системы.

    Это не обязательно должна быть Tenda nova MW6.

    Евгений Tott
    26.10.2019 в 00:50 (5 лет назад)

    всем привет! автору этой статьи огромное спасибо! все работает с первого раза без всяких проблем! сосед никогда не догодается! ! модель Zyxel Keenetic GIGA III
    и по проводу работает и wi fi раздает

    Сергей
    26.10.2019 в 22:20 (5 лет назад)

    Привет! Когда-то догадается 🙂

    Ая
    30.10.2019 в 21:39 (5 лет назад)

    Что означает резервирование в строке состояние на последнем скриншоте? У меня не работает,хоть сделал всё по гайду

    Сергей
    30.10.2019 в 22:58 (5 лет назад)

    Не понял о чем вы пишете.

    Ая
    30.10.2019 в 22:21 (5 лет назад)

    Проблема решилась сама собой
    Я сбросил настройки и сделал все также,но без изменения ip
    Все работает,но немного медленно
    Автору печенек

    Сергей
    30.10.2019 в 22:53 (5 лет назад)

    Спасибо 🙂

    Валерий
    23.03.2020 в 18:32 (5 лет назад)

    Здравствуйте! Требуется периодически подключаться к двум разным wifi сетям. Можно ли их как-то обе прописать в WISP? При редактировании первая исчезает

    Сергей
    24.03.2020 в 00:29 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Нет, скорее всего это невозможно.

    Алексей
    02.04.2020 в 17:34 (5 лет назад)

    Спасибо за статью
    С помощью вашей статьи подключил Keenetic Giga 2

    Сергей
    02.04.2020 в 22:20 (5 лет назад)

    Рад помочь!

    Илья
    15.04.2020 в 15:04 (5 лет назад)

    День добрый! Сделал все по инструкции, но роутер Zyxel keenetic lite 2 не подключается по Wi-Fi. В качестве точки доступа выступает смартфон.

    Сергей
    15.04.2020 в 18:18 (5 лет назад)

    Добрый день. Нужно смотреть устройства, изучать проблему. Так ничего не могу подсказать.

    Андрей
    15.04.2020 в 22:18 (5 лет назад)

    Добрый день, настроил keenetic lite, получаю инет от телефона, раздаю. Вопрос: по кабелю будет передавать инет, например на NVR?

    Сергей
    15.04.2020 в 23:49 (5 лет назад)

    Добрый день. Да, по кабелю роутер тоже должен давать интернет.

    SERGEY
    24.04.2020 в 13:57 (5 лет назад)

    Добрый день, подскажите, есть роутер-клиент(1) keenetic lite (из первых с одной антенной). Работает в режиме адаптера, настроил вроде. Но такая проблема. Периодически отваливается от роутера-сервера (2) из-за того, что на роутере-сервере, к которому он цепляется стоит автовыбор каналов. На роутере-клиенте нет опции «авто». Как быть? Может есть какие прошивки??. Спрашиваю, т.к. в доступа к роутеру-серверу нет.
    Заранее, спасибо.

    Сергей
    24.04.2020 в 16:59 (5 лет назад)

    Добрый день. Вы имеете ввиду канал Wi-Fi? А почему вы решили, что именно из-за него отваливается?
    Попробуйте на главном роутере выстаивать статический канал.

    SERGEY
    24.04.2020 в 18:20 (5 лет назад)

    Спасибо за обратную связь.
    Да, канал wifi. Чисто эмпирическим методом определил. Выставляешь другой канал в клиенте, линка нет, нужный — линк есть. Проблема в том, что роутер-клиент настраивается дома, а далее будет отдан и настроен настроен другую wifi сеть в другом месте, и там к главному роутеру не будет доступа. Т.е. проблема в том, что роутер клиент не подцепляет автоматом номер канала из сети, к которой он цепляется.

    Сергей
    24.04.2020 в 19:23 (5 лет назад)

    Ну в таком случае не знаю что вам подсказать. На роутере-клиенте по умолчанию стоит авто выбор. Клиент стает на тот же канал, на котором работает основная сеть.

    Виктор
    02.05.2020 в 08:21 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Основной DIR-628 беспроводной мост настраивал на Интернет центр Zyxel Keenetic (прошивка последняя). Настроился и Wi-Fi и LAN. НО! Скорость по кабелю очень маленькая — 1-3 Mbit/c (замерял Speedtest.net).
    В чём может быть причина?

    Сергей
    02.05.2020 в 11:47 (5 лет назад)

    А по Wi-Fi от Zyxel Keenetic какая скорость?
    Есть возможность друге устройство по кабелю подключить для проверки?

    Виктор
    02.05.2020 в 15:04 (5 лет назад)

    От Dir-628 принимаю около 50, от Zyxel 10-13
    Zyxel по воздуху мне не интересен. Я по кабелю хочу TV поключить.

    Сергей
    02.05.2020 в 17:53 (5 лет назад)

    Ну так в режиме моста скорость падает примерно два раза.
    О скорости по Wi-Fi я спрашивал, чтобы лучше сориентироваться в проблеме. Понять в чем дело.

    Wet
    21.07.2020 в 21:55 (4 года назад)

    Подключил как описано. Интернет есть.В сети два комп-а и принтер. На вкладке «Сеть» нет ни одного комп-а. Задаю имя второго компа внаглую — видится и комп и принтер. Но принтер не подключается по сети к другому комп-у. Сделал диагностику — Win-да написала, что в сети два NAT. Не пойму откуда — ведь адреса сетей разные.

    Сергей
    21.07.2020 в 23:35 (4 года назад)

    Возможно на втором роутере не отключен DHCP-сервер, поэтому два NAT. Нужно либо вручную его отключить, либо настроить роутер в режиме усилите сигнала. Если я правильно понял вашу проблему.

    Андрей
    15.09.2020 в 17:15 (4 года назад)

    СПасибо! прочитав понял, почему пытаясь подключить телевизор по LAN через WiFi вручную и телевизор подключился, и интернет раздается клиентским роутером.
    Возник вопрос: а обязательно менять номер подсети? головной ….168.1.1 и клиентский …168.2.1
    Можно на головном диапазон DHCP указать, скажем 192.168.1.50-100
    а на клиентском прописать ip 192.168.1.110 и диапазон DHCP клиентского указать, 192.168.120-170

    с 50 по 100 ip раздет головной, а с 120 по 170 ip раздет клиентский роутер?
    Понятно, что сложнее настройка, но можно так? работать будет?

    Сергей
    15.09.2020 в 19:22 (4 года назад)

    Я не понял, как у вас соединены роутер. Как у вас настроен второй роутер? В каком режиме работы?

    Андрей
    16.09.2020 в 18:56 (4 года назад)

    Головной и клиентский роутеры соединены как описано в статье. У роутера клиент поменяна подсеть. А можно, что бы оба роутера были в одной подсети? И соответственно устройства подключенные к головному роутеру и подключенные к роутеру клиент находились в одной подсети.?
    У меня принтер сетевой подключен витой парой к головному роутуру, подсеть «1», а ПК подключен к клиентскому роутеру с подсетью «2». ПК из второй подсети не видит принтер в первой подсети. Интернет на ПК есть.

    Сергей
    16.09.2020 в 20:41 (4 года назад)

    В таком случае вы можете попробовать на втором роутере просто отключить DHCP-сервер.

    Андрей
    18.09.2020 в 21:15 (4 года назад)

    Понял, ропробую. Спасибо!

    Юрий
    15.10.2020 в 21:25 (4 года назад)

    Роутер прошит прошивкой Keenetic 4G II (прошивал dir 320 nru и upvel(точную модель не помню) результат одинаков). Подключение к провайдеру по беспроводной сети (WISP) работает только в случае, если пароль сети к которой подключаемся числовой (только цифры). Если ключ сети содержит не только цифры, но и буквы сеть не подключается.

    Станислав
    28.02.2021 в 17:28 (4 года назад)

    Здравствуйте!
    При подключении в режиме WISP создаются 2 подсети, с одинаковыми настройками WiFi. При этом устройства WiFi сами переподключаются по ним в зависимости от уровня сигнала или нужно самому вручную переподключать? И поскольку сети имеют одно название, то приходится это делать выключением модуля ВайФай на устройстве и снова его включением. Я пока так и не понял.

    Сергей
    28.02.2021 в 18:36 (4 года назад)

    Какая задача? Если усилить Wi-Fi сеть от своего роутера, то настраивайте в режиме усилителя сигнала.
    Если сеть будет с таким же именем как на главном роутере, то устройства будут видеть одну сеть и сами должны переключаться между точками доступа. Но так как это оборудование без поддержки быстрого роуминга, то это переключение не всегда и не на всех устройствах работает адекватно.

    Юджин
    29.03.2021 в 12:55 (4 года назад)

    Неожиданно, но инструкция из интернета помогла 🙂 спасибо!
    не с первого раза, со второго — сбросил настройки и сделал еще раз — все заработало.

    Сергей
    29.03.2021 в 18:10 (4 года назад)

    Отлично!

    Макар
    20.06.2021 в 17:45 (3 года назад)

    Здравствуйте,у меня роутер тенда,сосед сначала раздавал спокойно,а потом начал кричать что я унего весь трафик отбираю он не может в интернете лазить.То-ли майнингую то-ли качаю с трекеров,но я этого не делаю,у меня даже комп в то время когда он возмущается комп выключен!!!!!

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".
    Добавить комментарий: