Закрыть меню

    Почему Smart TV телевизор не видит Wi-Fi в диапазоне 5 ГГц?

    Smart TV телевизоров на рынке сейчас очень много, как и двухдиапазонных роутеров, которые могут раздавать Wi-Fi одновременно на частоте 2.4 ГГц и 5 ГГц. Но не редко бывает ситуация, когда телевизор не видит Wi-Fi сеть в диапазоне 5 GHz. Он просто не находит ее, сеть не отображается в списке доступных для подключения сетей. При этом, как правило, другие устройства находят эту беспроводную сеть и подключаются к ней. Конечно же, разбираться в этой проблеме есть смысл только в том случае, если в вашем телевизоре есть поддержка Wi-Fi 5 GHz (стандарта 802.11ac) и роутер у вас двухдиапазонный. Сейчас мы в этом попробуем разобраться. Добавлю лишь, что производитель телевизора в данном случае не имеет значения. Такая проблема наблюдается на Smart TV телевизорах LG (WebOS), Smasung, Sony, Philips, TCL, Kivi, Ergo и т. д.

    Есть много причин, по которым телевизор может не видеть беспроводные сети. О некоторых из них я писал в этой статье (на примере телевизоров LG). В этой статье мы рассмотрим проблему с подключением к сетям именно в диапазоне 5 ГГц. Прежде чем перейти к решению проблемы и попытаться заставить свой телевизор подключится к Wi-Fi на частоте 5 ГГц, обязательно убедитесь:

    • Что в вашем телевизоре есть поддержка Wi-Fi 5 GHz (802.11ac). Очень часто народ пытается подключить к Wi-Fi роутеру телевизор в котором нет Wi-Fi, или вообще нет поддержки Smart TV (такой ТВ к интернету вообще никак не подключить). Узнайте модель своего телевизора (посмотрите на коробке, на наклейке), наберите модель в поисковой системе, перейдите на официальный сайт производителя и посмотрите характеристики.
      Если там будет указана поддержка стандарта 802.11ac, то телевизор точно может подключатся к сетям в диапазоне 5 GHz. Если 802.11n – то скорее всего нет.
      Проверка поддержки Wi-FI 5GHz 802.11ac на Smart TV телевизореК сожалению не все производители указывают такие подробные характеристики встроенного Wi-Fi модуля. А на разных сайтах, или в интернет-магазинах чаще всего эту информацию вообще не указывают (даже если она есть на официальном сайте). В любом случае, зная модель ТВ всегда можно набрать номер поддержки производителя и спросить.
    • Что у вас двухдиапазонный роутер и он транслирует Wi-Fi сеть в диапазоне 5 ГГц (она может быть отключена в настройках роутера). Обычно имя Wi-Fi сети на частоте 5 ГГц отличается приставкой "_5G" в имени беспроводной сети.
      Убедитесь, что другие устройства (в которых есть поддержка этого диапазона) находят вашу сеть и подключатся к ней. Статья по теме: почему ноутбук, смартфон, или планшет не видит Wi-Fi сеть 5 GHz.
    • Что телевизор находится в зоне стабильного покрытия беспроводной сети в диапазоне 5 ГГц. Не забывайте, что по сравнению с диапазоном 2.4 ГГц, радиус действия этой сети как правило немного меньше.

    Если по этим трем пунктам у вас все в порядке, роутер транслирует нужную сеть, а телевизор должен к ней подключаться (но почему-то не видит), то нужно попробовать применить одно решение, которое обычно помогает в этой ситуации.

    Если телевизор не находит сеть Wi-Fi на 5 GHz

    Нужно в настройках роутера сменить канал Wi-Fi сети в диапазоне 5 GHz. Поставить статический канал 36, 40, 44, или 48.

    Для начала нужно зайти в настройки своего роутера. Я не знаю, какой у вас роутер, поэтому оставлю ссылку на универсальную инструкцию: как зайти в настройки роутера. В web-интерфейсе нужно открыть настройки Wi-Fi сети.

    Важно! Менять настройки беспроводной сети нужно для диапазона 5 GHz. После установки статического канала нужно обязательно сохранять настройки и перезагружать роутер. Так же желательно на несколько минут отключить телевизор.

    Сейчас покажу, как сменить канал Wi-Fi сети на маршрутизаторах некоторых производителей.

    TP-Link

    Эти параметры можно найти в разделе "Wireless 5GHz" (Беспроводной режим - 5 ГГц). В меню "Channel" (Канал) ставим один из каналов, о которых я писал выше.

    Смена канала Wi-Fi 5 GHz для телевизора Smart TV

    Сохраняем настройки и перезагружаем роутер. Перезагрузить можно в настройках. Раздел "Системные инструменты" – "Перезагрузка".

    Вот так выглядят эти настройки на новых прошивках TP-Link:

    Настройка роутера TP-Link чтобы телевизор видел Wi-Fi сеть 5 ГГц

    Не забывайте сохранять настройки!

    ASUS

    В раздел "Беспроводная сеть" выбираем "5GHz" и меняем канал на 36, 40, 44, или 48.

    Телевизор не видит Wi-Fi 5GHz роутера ASUS

    Примените параметры и выполните перезагрузку роутера (кнопка "Перезагрузка" вверху страницы).

    D-Link

    Зайдите в раздел "Wi-Fi" – "Основные настройки" – "5 ГГц". Ставим статический канал и применяем настройки.

    Настройка Wi-Fi сети 5 ГГц для Smart TV телевизора

    Если не знаете, как на своем маршрутизаторе сменить номер канала Wi-Fi сети для диапазона 5 GHz – напишите в комментариях модель роутера. И желательно еще прикрепить скриншот web-интерфейса (страницы с настройками). Постараюсь подсказать, где и как это сделать на вашем устройстве.

    Так же прошу сообщить в комментариях, помогло ли вам это решение. Ваш Smart TV телевизор увидел Wi-Fi 5 GHz сеть и подключился к ней? Какой у вас телевизор и маршрутизатор?

    Если вы нашли другое решение этой проблемы – можете поделится с нами в комментариях. Всего хорошего!

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 312
    Андрей
    29.05.2019 в 14:22 (5 лет назад)

    Добрый день.
    При первом подключении телевизора sony (поддерживает Стандарт Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac) к WiFi) сам телевизор подключился к сети 5 ГГц. Я даже хотел задать Вам вопрос, а как можно переподключить телевизор к 2,4 ГГц из любопытства.
    Один раз пытаюсь включить телевизор, а он выдает, что «ошибка подключения»… Я зашел в настройки роутера, а там вижу, что телевизор каким-то образом перешел на сеть 2,4 ГГц, при этом телевизор смотреть нельзя «ошибка…»
    У меня вопросы: у меня телевизор не может работать в сети 2,4 ГГц? Каким образом телевизор сам перешел на сеть 2,4 ГГц?
    Как вышел из ситуации? Несколько раз выставлял стационарный канал 36 или 40, выставлял режим авто-поиска, сохранял, перезагружал роутер, отключал телевизор, вынув шнур из сети, удалял сеть и вновь подключался… Роутер Keenetic Air.

    Сергей
    29.05.2019 в 18:49 (5 лет назад)

    Добрый день. Этот телевизор может работать с сетями на частоте 2.4 ГГц. Что случилось в вашем случае – я не знаю. И как он автоматически переключился на диапазон 2.4 ГГц тоже не ясно. Разве что у вас одинаковое имя Wi-Fi сети и пароль для сетей в разных диапазонах.

    Андрей
    30.05.2019 в 13:06 (5 лет назад)

    Добрый день.
    Спасибо за быстрый ответ.
    У меня действительно имя сети для сетей в разных диапазонах одинаковый.
    Сразу скажу, что сигнал от роутера идет через несколько перестенков, и, конечно, много сетей в доме…
    Стоит ли менять имя сети для разных диапазонов?
    Что бы лично Вы посоветовали для защиты сети и доступа к настройкам роутера данной модели или вообще?
    И как сделать работу роутера максимально эффективной?
    По нету гуляет много советов, но реально только у Вас нашел толковые советы.

    Сергей
    30.05.2019 в 15:36 (5 лет назад)

    Я бы установил разное имя сети. Для сети в диапазоне 5 ГГц можно просто добавить «_5G». Не все устройства умеют адекватно переключаться между двумя сетями в разных диапазонах (когда сети с одинаковыми настройками).

    Что бы лично Вы посоветовали для защиты сети и доступа к настройкам роутера данной модели или вообще?

    Защита WPA2, хороший пароль, отключить WPS. Так же установить хороший пароль администратора (для защиты настроек). Подробнее в статье максимальная защита Wi-Fi сети и роутера от других пользователей и взлома.

    И как сделать работу роутера максимально эффективной?

    Не понял этот вопрос. Что значит «максимально эффективной»?

    Андрей
    31.05.2019 в 10:26 (5 лет назад)

    Не понял этот вопрос. Что значит «максимально эффективной»?

    Настроить его так, чтобы роутер работал в оптимальном режиме. Я отдаю себе отчет, что на это влияет много факторов. Базовые рекомендации.
    Спасибо за ответы.

    Владимир
    03.12.2019 в 12:25 (5 лет назад)

    Огромная благодарность Вам за подсказки. Подключился к 5G на 40 канале.

    Сергей
    03.12.2019 в 14:30 (5 лет назад)

    Рад помочь!

    Илья
    15.12.2019 в 14:54 (5 лет назад)

    Добрый день, купил TCL 55LC6US. Сломал голову, нет нигде инфы о модуле. В роутере ксаоми поправил канал на 40. Результат — 0.

    Сергей
    15.12.2019 в 16:56 (5 лет назад)

    По моему вы модель телевизора неправильно написали.
    Если вам нужно подключить его к сети именно в диапазоне 5 ГГц, и он не видит эту сеть, то скорее всего в телевизоре модуль не поддерживает 5 ГГц (802.11ac). Можно позвонить в поддержку производителя и спросить.

    Илья
    15.12.2019 в 17:22 (5 лет назад)

    Да, ошибся L55C6US, хотя на сайте пишут, что модели C6 и 2,4 и 5Ггц поддерживают.
    Но я ещё столкнулся с проблемой , что при выборе постоянного канала 40, у меня макбук начинает ругаться и не подключается на 5Ггц.

    Сергей
    15.12.2019 в 18:43 (5 лет назад)

    На сайте TCL написано, что есть встроенный Wi-Fi. Там не указана поддержка 5 ГГц (802.11ac). Так что это под вопросом.
    Попробуйте другой канал: 36, 40, 44, 48.
    Если Макбук именно не подключается к сети (а не видит ее), то проблема не в канале.

    Сергей
    29.12.2019 в 01:56 (5 лет назад)

    Добрый день!
    Испробовал все возможные комбинации канала и его ширины, мощности передачи.
    но на ТВ частота 5.1 так и не появилась. с тем, что на моб устройствах отображается и работает исправно.
    ТВ — Самсунг UE43RU7402UXXH/
    рОУТЕР — TP-LINK — ARCHER C60, двухдиапазонный.
    волна 5.1 не скрыта, шифрование WPA/WPA2-Personal (Recommended).

    Сергей
    29.12.2019 в 12:43 (5 лет назад)

    Добрый день. А в телевизоре точно есть поддержка диапазона 5 ГГц? Не нашел в характеристиках.
    Если есть поддержка, то телевизор должен видеть сеть. Тем более, если каналы разные перепробовали.

    Oleg1392
    31.12.2019 в 15:41 (5 лет назад)

    У мені вот такий вот вопрос не работает один из ТВ в сети Wi-Fi 5ггц он просто не видеть! Что долать ???

    Сергей
    31.12.2019 в 16:27 (5 лет назад)

    Какая модель телевизора? И какой у вас роутер? Он точно раздает сеть в диапазоне 5 ГГц?

    Александр
    04.01.2020 в 12:06 (5 лет назад)

    Если там будет указана поддержка стандарта 802.11ac, то телевизор точно может подключатся к сетям в диапазоне 5 GHz. Если 802.11n – то скорее всего нет.

    Разве 802.11n не поддерживает два диапазона? По-моему там отличия лишь в скорости и отсутствия плюшек mu mimo и бим?

    Сергей
    04.01.2020 в 12:37 (5 лет назад)

    Все верно. 802.11n так же работает в диапазоне 5 ГГц. Но в этом нет особого смысла. Если в телевизоре есть поддержка диапазона 5 ГГц, то скорее всего есть и поддержка стандарта 802.11ac.

    Александр
    05.01.2020 в 00:29 (5 лет назад)

    Здравствуйте. У меня тв Samsung UE43RU7470U. Ни как не видит сеть 5 ГГц. Все делал как написано на сайте. Прошлый тв подключился к 5 ГГц сразу же( тоже был самсунг). Пробовал каналы 36,40,44,48. Результата ноль! Помогите пожалуйста

    Сергей
    05.01.2020 в 19:45 (5 лет назад)

    Здравствуйте. В Samsung UE43RU7470U нет поддержки Wi-Fi 5 GHz. В характеристиках нигде не указано, но нашел эту информацию в отзывах на сайте Самсунг.

    Александр
    06.01.2020 в 12:13 (5 лет назад)

    Сергей а если взять дополнительно WiFi приёмник для тв то сеть 5 ГГц появится? Посоветуйте какой нибудь WiFi приёмник для тв самсунг. Провод тянуть от роутера не вариант, все провода скрыты в штробах ещё при ремонте. Хочется как то настроить сеть 5 ГГц.

    И ещё в этом телевизоре памяти 3.02 гб. Этого заглаза!!! Откуда 160 мб в отзыве я не знаю. И где вы нашли на официальном сайте что он не поддерживает 5 ГГц?? О стандартах WiFi не сказано ни слова! Я нашёл на другом сайте что поддержка 802.11 ас есть

    Сергей
    06.01.2020 в 12:25 (5 лет назад)

    Александр, в таком случае, вам лучше обратится в поддержку Samsung. Выше я писал, и даже скриншот прикрепил, что комментарий прочитал на официальном сайте Samsung. Откройте страницу своего телевизора на официальном сайте по посмотрите.

    Валерия
    09.01.2020 в 19:59 (5 лет назад)

    Добрый день, присоединюсь к вопросу Александра о доп приёмнике каком нибудь к телевизору. Попали в ту же ситуацию с телевизором Самсунг, на Яндекс.Маркете указанно, что поддерживает 5ггц, а по факту оказалось что нет. Есть ли какая то возможность все же подключиться к частоте 5ггц?

    Сергей
    10.01.2020 в 15:22 (5 лет назад)

    Нет никаких дополнительных приемников. Если поддержки Wi-Fi 5 ГГц нет — значит ее нет. К сожалению.

    Олег
    24.03.2020 в 00:28 (4 года назад)

    Поддерживает

    Сергей
    24.03.2020 в 00:46 (4 года назад)

    Это официальная информация от производителя?

    Вася
    08.04.2020 в 13:41 (4 года назад)

    Добрый день где накопали инфу??ато уменя такая модель а инфы найти немогу..

    Александр
    26.06.2020 в 17:36 (4 года назад)

    Этот телевизор поддерживает 5 ГГц. В Беспроводном режиме 5 ГГц — настройте канал 36, 40, 44, 48 — попробуйте, а лучше позвоните в поддержку самсунг Вас там абсолютно бесплатно проконсультируют.

    Александр
    09.01.2020 в 14:21 (5 лет назад)

    Здравствуйте, Сергей!
    У меня ТВ Samsung UE50NU7097U не видит сеть 5 Ггц. В центре поддержки Samsung мне ответили, что эта модель поддерживает только 2,4 Ггц. Скажите пожалуйста, есть-ли какой-нибудь способ подключить мой ТВ к сети 5 Ггц, например через ТВ Смарт приставку?

    Сергей
    10.01.2020 в 15:05 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Смарт приставка не даст возможность подключить телевизор к Wi-Fi в диапазоне 5 ГГц. Телевизор будет использоваться просто для вывода изображения с приставки, Smart функции на телевизоре использоваться не будут. Если нет возможности проложить к телевизору кабель, то подключайте в диапазоне 2.4 ГГц. Или не хватает скорости? У меня тоже телевизор только с 2.4 ГГц, но видео на Ютубе воспроизводите без проблем. Хватает скорости.

    Алексей
    11.01.2020 в 23:07 (5 лет назад)

    А нету никакого wi-fi адаптера в телевизор самсунг для этого дела? у меня тоже поддерживает только 2.4ггц, хотел wifi-адаптер вставить чтобы видело 5ггц

    Сергей
    12.01.2020 в 13:04 (5 лет назад)

    Нет. Там у них были какие-то фирменные, внешние USB Wi-Fi адаптеры. Но не факт что они с поддержкой 5 ГГц, и что они будут работать на телевизорах, в которых уже встроенный Wi-Fi модуль.

    Антон
    12.01.2020 в 01:20 (5 лет назад)

    Добрый вечер,
    у меня ТВ ue55ru7200 и оптический роутер МГТС RV6699. Все устройства видят 5ghz wi-fi, кроме данного ТВ.
    На сайте производителя информации по типу модуля wi-fi нет, поэтому понять поддерживает ли он стандарт 802.11 AC нет. Хотя при этом на сторонних сайтах указано, что данная модель поддерживает стандарт АС.
    Пробовал выставлять в настройках роутера 44 статический канал — не помогло, ТВ видит только 2.4 ghz сеть.

    А если например я хочу выводить без использования проводов 4К фильмы или игры с ПК на ТВ приставку с поддержкой 5ghz wi-fi и HDMI интерфейсом? Такой вариант возможен? Стоит для него приставку покупать?
    На данный момент получается только 2К фильмы передавать. Для передачи 4К уже приходится подключать hdmi кабель от ПК к ТВ.

    Сергей
    12.01.2020 в 13:20 (5 лет назад)

    Скорее всего нет в нем поддержки 5 ГГц. Это можно узнать за несколько минут. Позвонить в поддержку Samsung и спросить.

    А если например я хочу выводить без использования проводов 4К фильмы или игры с ПК на ТВ приставку с поддержкой 5ghz wi-fi и HDMI интерфейсом? Такой вариант возможен? Стоит для него приставку покупать?

    Думаю, в этом нет особого смысла. Фильмы с компьютера вы выводите по DLNA, как я понимаю. А игры так выводить не получится, там только через Беспроводной дисплей Miracast. Но для игр это совсем не подходит из-за сильной задержки. Только кабель.

    Михаил
    14.01.2020 в 14:18 (5 лет назад)

    Здравствуйте! Такая проблема, телевизор LG 47LB677V c 802.11n
    Включаю телевизор, сеть wifi, он обнаруживает сеть 5гц, пытаюсь подключиться, сеть пропадает и не появляется.
    Пробовал перезагрузить роутер( Ростелеком rt gpon), захожу в Wifi на телеке, вновь есть в списке. При попытке подключиться та же история. В чем может быть проблема? и как ее исправить? большое спасибо за ответ)

    Сергей
    14.01.2020 в 18:23 (5 лет назад)

    Здравствуйте. А сеть точно в диапазоне 5 ГГц? К сети в диапазоне 2.4 ГГц он подключается? Или к другой точке доступа?
    Какая модель роутера (посмотрите снизу на наклейке)?

    Михаил
    15.01.2020 в 04:45 (5 лет назад)

    да,сеть точно в диапазоне 5ггц,к сети в диапазоне 2.4Ггц он подключается нормально и работает. Стоит еще один телевизор LG, у него более новая модель, там все без нареканий работает без проблем. Звонил в тех. поддержку , они подтвердили, что в сети 5ГГЦ телевизор работает. Подумал , может до этого телевизора не добивает 5ггц, находится чуть дальше чем другой телевизор. Перенес прямо к роутеру, такая проблема. После перезагрузки роутера сеть телевизор начинает видеть. И видит постоянно, сеть не отваливается. Но ровно до того момента, как я пытаюсь подключиться. ввожу пароль, говорит что проблема с подключением, и пропадает сеть. И появится лишь тогда, когда перезагружу роутер.
    модель роутера посмотрю, напишу. Но установили на днях, полагаю самая последняя модель. как посмотрю- напишу.спасибо.

    Погуглил, вот такой установили мне. Sercomm RV6699

    Сергей
    15.01.2020 в 12:26 (5 лет назад)

    На сайте LG нет информации по Wi-Fi на телевизоре LG 47LB677V, на других сайтах заявлена поддержка Wi-Fi 802.11n. Обычно, когда есть поддержка 5 ГГц, то есть поддержка нового стандарта 802.11ac (иначе от 5 ГГц просто нет особого смысла).

    Но если вы говорите, что телевизор видит сеть в диапазоне 5 ГГц, но не подключается, то возможно роутер в диапазоне 5 ГГц работает по стандарту 802.11ac, который телевизор не поддерживает.

    Можно попробовать сменить канал сети в диапазоне 5 ГГц, писал об этом в статье.

    Михаил
    15.01.2020 в 13:04 (5 лет назад)

    Но может быть такое просто, что телевизор был выпущен на Wi-Fi 802.11n еще до того, как начали выпускать телевизоры на 802.11ac . поэтому и нет поддержки 802.11ac поэтому. Попробую залезть в роутер. спасибо.

    Юрий
    17.01.2020 в 13:47 (5 лет назад)

    43″ UHD 4K Smart TV NU7090 Series, не могу подключить к wi-fi роутеру tenda f 3, телевизор роутер видит, а подключится не может, подскажите пожалуйста, что может быть?

    Сергей
    17.01.2020 в 23:59 (5 лет назад)

    Это какая-то проблема в роутере, в теме по настройке Tenda F3 много отзывов, что именно не удается телевизор подключить. Нужно обращаться в поддержку Tenda. Обновите прошивку роутера.

    Андрей
    21.01.2020 в 11:53 (5 лет назад)

    Вы пишите что:

    Обычно, когда есть поддержка 5 ГГц, то есть поддержка нового стандарта 802.11ac (иначе от 5 ГГц просто нет особого смысла).

    Почему нет смысла от 5ГГц при стандарте Wi-Fi 802.11n? А как же то свобода каналов в отличии от 2,4ГГц?

    Сергей
    21.01.2020 в 12:38 (5 лет назад)

    Ну да, разве что только в более чистом диапазоне. Просто устройств, которые поддерживают 5 ГГц и не поддерживают 802.11ac очень мало. Я таких вообще не встречал.

    Маргарита
    23.01.2020 в 04:46 (5 лет назад)

    Хорошая статья. Тем самым выяснилось, что гомнотелевизор не поддерживает 5ггц. Все каналы испробованы, все правила соблюдены..но увы.

    Сергей
    23.01.2020 в 18:25 (5 лет назад)

    Если есть поддержка диапазона 5 ГГц (стандарта 802.11ac), то об этом обычно написано в комментариях.

    Эдуард
    24.01.2020 в 07:27 (5 лет назад)

    Добрый день! Телевизор Samsung ue 8000nu. Подключил к 5Гц как Вы посоветовали. Теперь саундбарq80r не подключается к нему по wi-fi. На частоте 2,4 подключение автоматически

    Сергей
    24.01.2020 в 12:37 (5 лет назад)

    Добрый день. Куда не подключается саундбар? Не понял ваш вопрос.

    Богдан
    27.01.2020 в 20:04 (4 года назад)

    У меня вот такая ситуация была. Телевизор samsung сначала видел 2.4 ГГц и 5 ГГц сеть. Позже был сбой из-за обновления, мы поставили обновление, и сейчас видит только 2.4 ГГц сеть. Уже и поставил 44 канал в 5 ГГц. Ничего не помогает

    Модуль телевизора : Wi-Fi: + (IEEE 802.11b/g/n). В настройках роутера есть функция, что режим смешанный, тобишь : 802.11a/n/ac. Меня интересует одно, раньше же ловил

    Сергей
    27.01.2020 в 23:05 (4 года назад)

    Модуль телевизора : Wi-Fi: + (IEEE 802.11b/g/n).

    Судя по этому, телевизор не поддерживает диапазон 5 ГГц (стандарт 802.11ac).

    Александр
    02.02.2020 в 15:48 (4 года назад)

    Добрый день! на модели телевизора Samsung UE55RU7400U 54.6″ не сработало, не видит 5G, при этом в настройках роутера все включил. Роутер D-link 825

    Сергей
    02.02.2020 в 17:14 (4 года назад)

    Что вы включили в настройках роутера? Можете скриншот прикрепить?
    У вас сеть в диапазоне 2.4 ГГц и 5 ГГц с разными именами? Другие устройства видят отдельно сеть в диапазоне 5 ГГц?

    Александр
    02.02.2020 в 20:01 (4 года назад)

    Телефон и компьютер сеть видят. Сеть имеет другое название. Скриншот прикладываю

    Владимир
    04.02.2020 в 11:56 (4 года назад)

    Добрый день!
    Телевизор national led smart tv hd 32 android tv с встроенным цифровым и спутниковым тюнером 32 при нажатии кнопки Меню нет иконки «настроить сеть», хотя в описании к TV есть Wi-Fi.Может я что-то не догоняю в настройках или Wi-Fi там просто нет?

    Сергей
    04.02.2020 в 20:32 (4 года назад)

    Какая модель телевизора. «national led smart tv hd 32 android tv» — это не модель. Там даже не указано какой производитель.
    Если телевизор на Android TV, то в нем точно должна быть возможность подключения к интернету по Wi-Fi и/или LAN.

    Алексей
    04.02.2020 в 17:02 (4 года назад)

    Ты fhilips pus7303 после очередного включения отвалился wifi и теперь хоть тресни не видит сеть 5g, хотя был к ней до этого подключен ((

    владимир
    05.02.2020 в 10:21 (4 года назад)

    Всё нашел,спасибо.Спрятано в подменю. Описание такое впечатление, что переводили электронным переводчиком. Детали и тонкости настройки описаны пространно.

    Дмитрий
    16.02.2020 в 19:41 (4 года назад)

    У меня телевизор Lg SM8200,5герц не видет после всех выше написанных предложений!

    Сергей
    16.02.2020 в 21:37 (4 года назад)

    Модель LG NanoCell 55SM8200PLA? В ней есть поддержка 802.11ac.
    Раньше этот телевизор видел сеть в диапазоне 5 ГГц? Другие устройства видят эту сеть? Какой у вас роутер? Сигнал возле телевизора есть?

    Дмитрий
    16.02.2020 в 23:53 (4 года назад)

    Роутер TP Link Archer C6 ,специально купил для телевизора,но он его не видет,все каналы перепробовал,роутер рядом,видит только2.4!Два смартфона работают от частоты 5 герц!

    Сергей
    17.02.2020 в 00:01 (4 года назад)

    Попробуйте такие настройки (см. скриншот).
    После каждой смены канала вы сохраняли настройки и перезагружали роутер?

    Дмитрий
    17.02.2020 в 01:00 (4 года назад)

    Да все это делал, может роутер заменить?Или это не в нем проблемма?

    Сергей
    17.02.2020 в 11:38 (4 года назад)

    Да я не думаю, что в роутере проблема. Раз другие устройств видят сеть в диапазоне 5 ГГц (две Wi-Fi сети вашего роутера).
    Если бы как-то проверить телевизор с другой сетью в этом диапазоне.

    Сергей
    17.02.2020 в 11:39 (4 года назад)

    Я же скриншот так и не прикрепил 🙂

    Дмитрий
    17.02.2020 в 12:27 (4 года назад)

    Ширину канала только не менял) Вечером попробую.!

    Дмитрий
    17.02.2020 в 19:29 (4 года назад)

    Не помогло!

    Сергей
    17.02.2020 в 21:24 (4 года назад)

    Попробуйте имя сети SSID задать одним словом. Или поставьте нижнее подчеркивание между словами.

    Дмитрий
    17.02.2020 в 22:35 (4 года назад)

    У меня включена гостевая сеть с другим названием ее тоже не видит!

    Сергей
    17.02.2020 в 22:47 (4 года назад)

    Значит нужно отправлять телевизор на диагностику. Или взять другой роутер для проверки.

    Дмитрий
    18.02.2020 в 00:31 (4 года назад)

    Попробую свой роутер в магазине на других телевизорах)

    Олег
    21.02.2020 в 07:49 (4 года назад)

    Samsung UE55NU8500
    Данное решение помогло, телевизор увидел 5Гц и удачно подключился, спасибо автору)

    Сергей
    21.02.2020 в 19:29 (4 года назад)

    Рад помочь!

    Владимир
    25.02.2020 в 00:00 (4 года назад)

    Перепробовал Все 36,40,44,48 каналы , не помогло, хотя раньше телевизор подключался к 5 ГГц. Телевизор Samsung ue46es8000. Подскажите какие ещё есть варианты ?

    Сергей
    25.02.2020 в 01:06 (4 года назад)

    Раньше вы его точно к сети в диапазоне 5 ГГц подключали? Просто я ни на одном сайте не нашел информацию, что в телевизоре Samsung UE46ES8000 есть поддержка Wi-Fi 5 GHz (802.11ac).

    Владимир
    25.02.2020 в 15:51 (4 года назад)

    Добрый день ! Да точно подключался и видел ! Потом я как то сбрасывал настройки до заводских и после этого перестал видеть ! Каналы пробовал менять не помогло , ещё если не ошибаюсь ваша же статья после полного сброса мне помогла там где менять wifi region , может в этом ли быть проблема ? Если я ставлю wifi region не «а» а например другой то он видит 5 ГГц но при этом после поиска сети сразу выкидывает из меню меня !

    Сергей
    25.02.2020 в 16:14 (4 года назад)

    Не знаю, нужно смотреть. А какой роутер у вас? Другие устройства видят сеть в диапазоне 2.4 ГГц и 5 ГГц (две сети)?

    Мне почему-то все таки кажется, что в Samsung UE46ES8000 нет поддержки диапазона 5 ГГц. Нигде нет информации об этом. Ну и сброс настроек не мог отключить поддержку данного диапазона.

    Владимир
    25.02.2020 в 16:29 (4 года назад)

    Роутер два диапазона 2,4 и 5 ГГц ! Ну насчёт поддержки телевизора я же говорю раньше работало потом перестало значит все таки поддерживает ! И при смене wifi region на другую букву видит 5 ГГц но сразу после обнаружения беспроводных сетей в меню почему то выкидывает из меню !?

    Сергей
    25.02.2020 в 18:42 (4 года назад)

    Я вас понял. Но не знаю в чем причина. Все что вы можете сделать на телевизоре: сброс настроек и обновление ПО. На роутере: смена канала для частоты 5 ГГц, ширины канала, режима работы.
    Взять где-то еще один двухдиапазонный роутер для проверки. Подключить к сети в диапазоне 2.4 ГГц. Думаю, и этой скорости будет хватать.

    Николай
    25.02.2020 в 23:07 (4 года назад)

    Здравствуйте, подскажите samsung ue50ru7400 есть ли в нем 5ггц , в роутере менял и не видит

    Сергей
    26.02.2020 в 00:02 (4 года назад)

    В характеристиках Samsung UE50RU7400 на сайте Samsung нет этой информации.
    На сторонних сайтах указано, что есть поддержка Wi-Fi 5 GHz (802.11ac)/

    Кантемир
    08.03.2020 в 04:31 (4 года назад)

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, данный телевизор поддерживает подключения по диапазону IE
    EE 802.11a/n/ac 5 ГГц, Samsung UE55RU7470U

    Сергей
    08.03.2020 в 13:15 (4 года назад)

    В телевизоре Samsung UE55RU7470U нет поддержки Wi-Fi 5GHz.

    Alex
    02.04.2020 в 14:22 (4 года назад)

    Все гораздо проще, надо в роутере отключать каналы (для 5G) свыше 100, параметр DFS.
    Так как телевизоры DFS каналы не понимают, уж не знаю почему так делают производители.
    А выставлять канал вручную на статический хорошо только для сельской местности, там где нет вероятности, что завтра появится новый сосед, который выставит такой же канал, как у тебя! ))

    Nata
    05.04.2020 в 17:42 (4 года назад)

    Добрый день!
    Телевизор samsung ru7400 7series, роутер TP-link archer c5. Роутер в настройках показывает, что всего 13 каналов.
    Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

    Сергей
    05.04.2020 в 20:41 (4 года назад)

    13 каналов, это для диапазона 2.4 ГГц. Смотрите скриншот.

    Вася
    08.04.2020 в 14:41 (4 года назад)

    Народ привет ктото подключил,5ггц на самсунг UE43RU7470U.подскадите ето реально или нет..инфы в инете нету…ктото говорит што можно ктото што нет…в планах купить ровтер асус с поддержкой 2.4ггц и 5ггц..

    Сергей
    08.04.2020 в 22:24 (4 года назад)

    Уже отвечал по телевизору UE43RU7470U в комментариях к этой статье.
    Повторюсь. На официальном сайте информации нет. В отзывах на сайте Samsung написано, что только поддержка 2.4 GHz, 5 GHz нет.

    Алексей
    11.04.2020 в 15:25 (4 года назад)

    Здравствуйте! У меня тв Samsung UE55NU7090U. Ни как не видит сеть 5 ГГц. Все делал как написано на сайте. телефоны видят сеть 5G…. Пробовал каналы 36,40,44,48. Результата ноль! Помогите пожалуйста
    роутер Xiaomi 4

    Сергей
    11.04.2020 в 17:05 (4 года назад)

    Здравствуйте. Телевизор Samsung UE55NU7090U не поддерживает Wi-Fi 5GHz. Это официальный ответ их службы поддержки в отзывах на сайте Самсунг.

    Наталья
    12.04.2020 в 18:00 (4 года назад)

    Добрый день.
    Телевизор 55SM9010PLA, роутер TP-Link TL-MR6400.
    Телевизор пишет, что Wi-Fi подключен. Но при попытке загрузить через браузер любую интернет-страницу выдается сообщение «Эта веб-страница недоступна».
    В чем проблема?

    Сергей
    12.04.2020 в 21:24 (4 года назад)

    Добрый день. На других устройствах от этого роутера соединение работает? На телевизоре в других приложениях интернет тоже не работает?
    Попробуйте прописать вручную DNS и выполнить другие решения из этой статьи: Проблемы с Wi-Fi на телевизоре LG Smart TV.

    Стар
    14.04.2020 в 04:07 (4 года назад)

    Подскажите если я на на раздачу wi fi настроил 6 канал то и на телевизоре нужно переключить на 6 ? Чтоб ловил получше ?

    Сергей
    14.04.2020 в 12:17 (4 года назад)

    Нет. На клиентах ничего делать не нужно. Достаточно просто перезагрузить роутер.

    Вячеслав
    29.04.2020 в 00:44 (4 года назад)

    Здравствуйте! Телевизор UE55RU7470U Самсунг 7 поколения, не подключает и не видит wi-fi 5 ггц, пробывал менять каналы все равно не видит! Что ещё можно сделать что бы настроить сеть?

    Можно ли купить и поставить на данный телевизор съемный wi-fi адаптер с поддержкой 5 ГГц?

    Сергей
    29.04.2020 в 19:05 (4 года назад)

    На телевизорах популярных производителей (LG, Samsung и т. д.) это невозможно. Может есть какие-то китайские ТВ на Андроиде, где это возможно. Но вряд ли.

    Если на скриншоте характеристики конкретно вашей модели телевизора, то он поддерживает 802.11ac (5 GHz). Должно все работать. Особенно, если видит сеть на 2.4 GHz. А разные сети на 5 GHz не видит, или нет возможности это проверить?

    Андрей
    15.12.2020 в 02:33 (4 года назад)

    Добрый день, ТВ Самсунг UE48JU6400 5 GHz подключил через китайский свисток стандарта АС1200 с двумя антеннами, может кому пригодится.

    Сергей
    15.12.2020 в 17:49 (4 года назад)

    Интересно. Спасибо! А у адаптера есть какое-то название/модель?

    Андрей
    15.12.2020 в 19:23 (4 года назад)

    Какой то ноунейм, на Али пишут: «USB 3,0 1200 Мбит/с Wifi адаптер, двухдиапазонный 5 ГГц 2,4 ГГц 802.11AC RTL8812BU Wifi Антенна Dongle сетевая карта для ноутбука, настольного компьютера», могу скинуть ссылку,
    сразу роутер выдал 5ГГц на сто каком то канале и адаптер его не видел, собственно это и послужило поводом к чтению вашей статьи, перевел сеть на 48 канал и все заработало, спасибо вам за советы.

    сергей
    06.05.2020 в 18:38 (4 года назад)

    Здравствуйте
    Телевизор LG NanoCell 49UK7500
    Роутер DIR-822 от МТС
    Проблема такая, что при подключении телефизора к сети 5гц, телевизор не выдает скорость (максимум 10-15мбит)
    Хотя до сегодняшнего дня все работало идеально ( скорость была 80-90 мбит)
    Телефоны , ноутбуки при подключении к 5гц, выдают нужную скорость, а телевизор нет, хотя и подключен к 5гц.
    Перепробовал все что можно, и перезагружал, сбрасывал на заводские, просто выключал из розетки на сутки роутер и телевизор, менял все каналы ни чего не помогает.
    Подскажите в чем еще может быть проблема?

    Сергей
    06.05.2020 в 22:37 (4 года назад)

    Здравствуйте. А вы раньше проверяли и скорость была 80 Мбит/с? Это я к тому, что может она все время была такой. Как проверяете?
    Уровень сигнала сети возле телевизора нормальный. Устройства в том же месте выдают хорошую скорость?
    Можно попробовать в настройках сети Wi-Fi 5 GHz на роутере выставить режим сети 802.11ac. Стам скорее всего стоит смешанный n/ac. Так же можно попробовать сменить ширину канала. Попробовать разные варианты.

    Дмитрий
    16.05.2020 в 09:13 (4 года назад)

    Большое спасибо, мне помогло. Телевизор q70r samsung, роутер keenetic giga

    Мария
    28.05.2020 в 20:09 (4 года назад)

    Здравствуйте! Телевизор Dexp F43800Q ранее подключался к Wi-Fi 5 ГГц переехали и приобрели новый роутер Tp-link Archer A6, сеть не находит! Что делать?

    Сергей
    28.05.2020 в 20:58 (4 года назад)

    Здравствуйте. По этой модели телевизора в интернете вообще нет никакой информации. Похоже, вы неправильно указали модель.
    Попробуйте применить решения из этой статьи.
    На других устройствах нет проблем с подключением именно к сети в диапазоне 5 ГГц?

    Ержан
    06.06.2020 в 12:34 (4 года назад)

    Добрый день! Телевизор 55″ MU7500 Изогнутый Smart 4K Premium UHD TV не видит 5 гц . Роутер tp link archer c60

    Сергей
    06.06.2020 в 12:58 (4 года назад)

    Добрый день. В характеристиках на сайте Samsung не указано, что есть поддержка WI-FI 5GHz 802.11ac. Но она скорее всего есть.
    Попробуйте выполнить советы из статьи.

    Денис
    20.06.2020 в 22:42 (4 года назад)

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. У меня спутниковый декодер аватар. Подсоединён к сети с помощью внешней антенны wi-fi. Декодер не видит никакие сети 5 герц. Я недавно поменял роутер. На чистоте 5 гигагерц скорость приема сигнала почти 200 мб в секунду. На частоте 2.4 скорость 80 мегабит в секунду. Можно ли заменить внешнюю антенну wi-fi которая поддерживает 5гц для того чтобы декодер видел частоты 5 Гц. Поможет ли это или это проблема в самом дикодоре? Заранее большое спасибо!

    Сергей
    20.06.2020 в 22:54 (4 года назад)

    Денис, ваш вопрос совсем не по теме статьи. Я не знаю, поддерживает ли ваш декодер сети в диапазоне 5 ГГц, и сможет ли он работать с USB приемником с поддержкой 5 ГГц. Ищите информацию конкретно по модели своего декодера.

    Сергей
    24.09.2020 в 22:54 (4 года назад)

    Здравствуйте Сергей!меня зовут тоже Сергей! У меня проблема ! На даче стоит роутер хуавей 315с симкой мтс и тарифом ноутбук , и когда я на даче в сети интернета вайфая то приложение на айфоне хуавей все работает итд а как только я в Москве то нет связи приложении хуавей??!?!

    Сергей
    25.09.2020 в 10:08 (4 года назад)

    Здравствуйте. Приложение скорее всего работает только когда вы подключены к роутеру Хуавей. Оно через интернет не соединяется с роутером, только через локальную сеть.

    Алексей
    24.09.2020 в 00:49 (4 года назад)

    Спасибо,огромное,купил Филипс 58 пас 8505 этого года выпуска и тот не видит 5g сеть вай-фай,с вашим советом починил,сначала сменил канал на 40 не нашел,поставил 44 и увидел сеть 5гц,спасибо за науку))))

    Сергей
    24.09.2020 в 10:10 (4 года назад)

    Рад помочь!

    Юрий
    28.09.2020 в 19:41 (4 года назад)

    Спасибо, способ помог — у меня медиаплеер X92 поддерживающий 2,4 и 5 ГГЦ перестал видеть сеть 5 ГГЦ (роутер Asus). Поменял канал как указано в статье с «auto» на 44 , перезагрузил — все заработало — плеер увидел частоту, я подключил — все гуд. Автору спасибо за подсказку.

    Олег
    29.09.2020 в 20:52 (4 года назад)

    У меня модель телевизора UE50MU6100U, перепробовал все каналы с 36-48, ничего не помогло. В техподдержке samsung ответили что частоты должны быть такие:

    Номер канала — Частота, GHz 34 — 5,17 36 — 5,18 38 — 5,19 40 — 5,2 42 — 5,21 44 — 5,22 46 — 5,23 48 — 5,24 50 — 5,25 52 — 5,26 54 — 5,27 56 — 5,28 58 — 5,29 60 — 5,3 62 — 5,31 64 — 5,32

    Но в моем роутере частоты на каналах не поменять.
    Но выход все таки нашел — в инженерном меню поменял WiFi A на WiFi B, правда для входа в инженерное меню потребовался старый пульт.

    Сергей
    29.09.2020 в 21:52 (4 года назад)

    Спасибо, что поделились информацией!
    Писал об этом в статье: телевизор Samsung не видит Wi-Fi, не подключается к интернету.

    понза
    11.10.2020 в 00:21 (4 года назад)

    все заработало, клево, спс

    Елега
    20.10.2020 в 06:06 (4 года назад)

    Здравствуйте, подскажите, телевизор Samsung UE49NU7120 поддерживает 5g или нет, информацию найти не могу, ни на одном канале 5g так и не увидел, 5g точно есть, потому как телефоны, планшеты и ноутбуки без проблем подключаются на любом канале

    Сергей
    20.10.2020 в 11:21 (4 года назад)

    Он не поддерживает 5 GHz. Почему-то производитель не указывает это в характеристиках.
    Но такую информацию можно часто найти в отзывах на том же сайте Samsung, или в интернет магазинах.

    Владимир
    01.11.2020 в 18:05 (4 года назад)

    Добрый день. У меня телевизор Samsung UE55RU7300U В интернете нашел информацию что он поддерживает 2 диапазона 2,4GHz и 5GHz. Роутер тоже их раздает. Попробовал все 4 канала: 36, 40, 44, 48. Никакого результата. Телевизор не видит 5G хотя тот же телефон ее сразу нашел

    Сергей
    01.11.2020 в 23:13 (4 года назад)

    Добрый день. Телевизор Samsung UE55RU7300U поддерживает только частоту 2.4 ГГц.

    Веталик
    14.11.2020 в 15:56 (4 года назад)

    Добрий день panasonic tx-49gxr600 можно зделать 5g или купить какойто 5g адаптер?

    Сергей
    14.11.2020 в 19:24 (4 года назад)

    Добрый день. Вряд ли. Обратитесь с этим вопросом в поддержку Panasonic.

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

    Добавить комментарий: