Настройка двух роутеров в одной сети. Соединяем два роутера по Wi-Fi и по кабелю

Рассмотрим в этой статье два варианта, которыми можно соединить роутеры между собой в одной сети. Первый вариант – соединение двух роутеров по Wi-Fi, а второй вариант – соединение роутеров по сетевому кабелю. В любом случае, роутеры будут работать в одной сети, и каждый будет раздавать интернет как по кабелю, так и по Wi-Fi.

Зачем вообще настраивать такую схему и зачем подключать один роутер к другому? Разные бывают ситуации. Чаще всего, это расширение зоны покрытия Wi-Fi сети, хотя, для таких задач я рекомендую использовать репитеры, или роутеры которые могут работать в режиме репитера. Здесь все очень просто. У нас уже установлен и настроен роутер, или модем, который раздает интернет. Мы к этому роутеру подключаем второй, по беспроводной сети, или с помощью сетевого кабеля. Установив второй маршрутизатор в другой комнате, или на другом этаже, он будет раздавать Wi-Fi дальше.

Или же таким способом можно подключить интернет от соседа. Платить за одно подключение, и делить его на два роутера. На самом деле, вариантов очень много. И если вы уже зашли на эту страницу, то скорее всего уже знаете для чего вам подключать один роутер ко второму. Поэтому, давайте перейдем ближе к делу.

Совет! Если вы хотите настроить такую схему исключительно для расширения уже существующей Wi-Fi сети, то лучше всего настраивать роутер в режиме репитера, если он поддерживает такую функцию. Устройства от Asus и Zyxel так умеют, вот инструкции:

Два роутера в одной сети: варианты соединения

Есть два варианта:

  • Соединить роутеры по Wi-Fi сети. В режиме WDS, или режим моста. Это одно и то же. В таком случае, можно установить их на относительно большом расстоянии. Ну и кабеля прокладывать не нужно. Но есть и минусы, соединение по Wi-Fi не очень стабильное, так же упадет скорость по беспроводной сети. Если у вас никак не получается использовать для соединения кабель, то вариант с беспроводным соединением вам подойдет. Ну и не каждый роутер поддерживает режим WDS (особенно из старых устройств).
  • Второй вариант – соединение двух роутер с помощью сетевого кабеля в одной сети. Способ надежный, проверенный, но не всегда он подходит и-за того, что приходится прокладывать кабель, да и сам кабель, как правило, нужен длинный и его уже нужно либо покупать, либо делать самому. Можно использовать тот, который идет в комплекте с роутером, но он короткий.

Думаю, вы уже выбрали подходящий для себя способ соединения. Сейчас рассмотрим их более подробно.

Соединяем два роутера по Wi-Fi (в режиме WDS)

Рассмотрим мы на примере самых популярных производителей: Asus, Tp-Link, Zyxel, и D-link.

Значит, у вас должен быть главный роутер, который должен раздавать Wi-Fi сеть, к которой мы подключим второй. Он может быть любой. В том смысле, что не обязательно чтобы это были например два роутера Tp-Link (хотя желательно).

Нужно ли менять настройки главного роутера? Да. В настройках главного роутера нужно задать статический канал беспроводной сети. В противном случае, могут наблюдаться проблемы в работе соединения. Как сменить канал на разных роутерах, я писал в этой инструкции. Установите например статический 6 канал. И запомните его, он нам еще пригодится.

Все, больше никакие настройки главного устрйоства изменять не нужно.

Настройка WDS соединения на роутере Tp-Link

По настройке такой схемы на Tp-Link, у нас есть отдельная, подробная инструкция: Настройка роутера Tp-Link в режиме моста (WDS). Соединяем два роутера по Wi-Fi. Если у вас Tp-Link (TL-WR740ND, TL-WR841N, TL-WR941ND, TL-MR3220, TL-WR842ND и т. д.), то можете смело переходить по ссылке.

Соединение двух роутеров Tp-Link (WDS мост)

Там все очень просто: заходим в настройки, меняем IP адрес роутера, и настраиваем режим WDS. Не буду здесь все подробно описывать, так как по ссылке выше есть очень подробная инструкция. С Tp-Link разобрались, перейдем к моделям других производителей.

Настройка режима моста на роутере Asus

Сидел только что больше часа, разбирался что да как там с режимом моста на роутерах Asus, и могу сказать, что сделали они там все очень сложно и запутано. Насколько я понял, настроить WDS на роутере Asus можно только в том случае, если у вас главный роутер так же Asus. Там на обоих роутерах нужно прописывать MAC-адреса, и т. д. Возможно я ошибаюсь, поправьте меня (в комментариях). Проверял на Asus RT-N12, и RT-N18.

Соединение два роутера Asus по Wi-Fi (режим моста)

Вот у Tp-Link без всех этих заморочек все работает. Даю ссылку на инструкцию по настройке на официальном сайте Asus: https://www.asus.com/ua/support/faq/109839. А я обязательно разберусь с этими настройками, и подготовлю отдельную статью по настройке режима моста на маршрутизаторах Asus.

Или советую настроить его в режиме повторителя. Там все намного проще, и все работает. Проверено.

Подключение роутера D-Link к другому роутеру по Wi-Fi (режим клиента)

С D-Link я разобрался. Там этот режим называется "Режим клиента". Настроил, и все отлично работает. Главный роутер у меня Asus, а подключал к нему я D-link DIR-615 (с новой прошивкой 2.5.20).

Для начала, подключаемся к нашему D-Link по кабелю, и заходим в настройки по адресу 192.168.0.1. Переходим сразу на вкладку Wi-Fi - Клиент. Ставим галочку возле Включить, в списке сетей выбираем свою сеть (главного роутера), в поле WPA-шифрование укажите пароль от вашей сети и нажмите на кнопку Применить. А если появится еще сообщение о смене канала, то нажмите Ok.

Настройка WDS на D-Link

Дальше перейдите на вкладку Сеть - WAN. Выделите галочками все профили, которые там есть, и нажмите на кнопку Удалить.

Удаление WAN профилей на D-Link

Затем, нажмите на кнопку Добавить, выберите в списке Динамический IP. В поле Интерфейс выберите пункт WiFiClient, и нажмите на кнопку Применить.

Добавление подключения WiFiClient на D-Link

После этого нужно сохранить настройки нажав на пункт Система, и выбрав Сохранить. Затем снова наведите мышку на пункт Система и выберите Перезагрузить.

Сохранение настроек и перезагрузка роутера

После этих настроек наш D-Link будет подключаться к главному роутеру по Wi-Fi сети, получать от него интернет, и раздавать его дальше по Wi-Fi, или по кабелю. Не забудьте поставить пароль на Wi-Fi сеть. Все работает, проверенно.

Соединение двух маршрутизаторов по Wi-Fi на Zyxel

На устройствах Zyxel Keenetic все отлично сделано. Там для использования роутера Zyxel Keenetic в режиме моста нужно настроить его на подключение к провайдеру по Wi-Fi. Этот режим еще называется WISP. В нашем случае, в качестве провайдера будет выступать главный роутер, который уже транслирует Wi-Fi сеть. Я уже писал подробную инструкцию с картинками по настройке этой схемы. Смотрите статью: режим клиента (беспроводной мост) на роутере Zyxel Keenetic.

Включаем режим WISP на Zyxel Keenetic

Ну или настройте свой Zyxel Keenetic в качестве репитера. Он с этой работой отлично справляется. Разница между этими режимами в том, что в первом случае (при настройке WISP) второй роутер будет раздавать интернет по своей Wi-Fi сети, то есть, их будет две. И вы сможете пользоваться всеми функциями роутера. А при настройке в режиме репитера, беспроводная сеть будет одна, просто усиливаться за счет второго устройства.

Как соединить два роутера по кабелю?

Давайте еще более подробно рассмотрим второй вариант – соединение по сетевому кабелю. Отлично подойдет в том случае, если нет проблем с прокладкой кабеля, или когда у вас модем (который например вам выдал провайдер) не умеет раздавать Wi-Fi. В таком случае, к нему можно просто подключить Wi-Fi роутер по этой схеме.

Важно! Так как у нас инструкция по настройке двух роутеров в одной сети, то схема подключения LAN-WAN описанная ниже не подходит. Все будет работать, но роутеры не будут находиться в одной сети, так как на втором роутере включен DHCP-сервер. Чтобы роутеры находились в одной сети, нужно на втором отключить DHCP-сервер и соединить их по схеме LAN-LAN. Подробнее в инструкции: как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi.

Нам понадобится простой сетевой кабель. Например тот, который был в комплекте с роутером. Если вам нужен более длинный кабель, то вы можете заказать его в каком-то компьютером магазине, там должны сделать кабель нужной вам длинны.

На главном роутере (модеме) настраивать ничего не нужно. Главное, чтобы на нем был включен DHCP-сервер. Автоматическая раздача IP-адресов. Он скорее всего включен по умолчанию.

Я покажу на примере подключения роутера Tp-Link к D-Link (он у нас главный и черный). Значит берем кабель, и на главном роутере подключаем его в LAN разъем (в один из четырех, если их у вас 4). А на втором роутере подключаем кабель в WAN разъем. Смотрите скриншот ниже. Маршрутизаторы у меня соединены кабелем черного цвета. Кабель белого цвета, это интернет, который подключен к главному роутеру.

Подключение роутера Tp-Link к D-Link по сетевому кабелю

Получается, что Tp-Link будет получать интернет от D-Link, и раздавать его по беспроводной сети, или по кабелю.

Если после подключения, интернет со второго роутера не заработает, то первым делом сделайте на нем сброс настроек, а затем проверьте, чтобы в настройках роутера который мы подключаем, было выставлено автоматическое получение IP адреса (Динамический IP). На Tp-Link, это делается так:

Получение динамического IP на TP-Link

На других роутерах, эти настройки задаются в панели управления, на вкладке WAN, Интернет, и т. п.

Вот для примера еще схема подключения двух роутеров по кабелю: Tp-Link к Zyxel. В данном случае, у нас главный Tp-Link. К нему подключен интернет.

Соединение двух роутеров по кабелю

Точно по такой же схеме подключается роутер к ADSL модему.

Послесловие

Все что я написал в этой статье, я сам проверил, и все работает. Я старался подготовить максимально простую, и понятную инструкцию. Но, если у вас что-то не получилось, то вы можете описать свой случай в комментариях, постараюсь что-то посоветовать.

Ну и вы делитесь своим опытом. Если будет полезная информация, обязательно обновлю статью.

Похожие статьи
Задать вопрос по статье
Комментарии: 1223
Егор
04.07.2019 в 19:33 (5 лет назад)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне лучше сделать!
Переехал в другую квартиру и не особо хочется тянуть кабель через всю квартиру.
Подумал на счет 2 роутеров, один подключить через кабель , а второй поставить в комнате с компьютером.
Хотел узнать на сколько эффективный этот способ.
Пробовал подключить к роутеру приемник wi-fi TP-link 300mbps, но особого результата это не дало.
Пожалуйста подскажите что сделать в этом случае.

Сергей
05.07.2019 в 23:58 (5 лет назад)

Здравствуйте. А зачем вам второй роутер?

Александр
15.10.2019 в 23:42 (4 года назад)

Очень нужен совет.
В дом соседу заходит интернет по оптике 200 мБ тарифным планом, дальше кебелем входит в 100 мБ роутер, и дальше раздается всем, в т.ч. и мне. Короче вторые 100 мБ теряем. Гигабитный роутер сосед не хочет покупать, ему всё равно, поэтому нужен бюджетный вариант увеличения пропускной способности интернета. Как вариант настроить два 100мБ роутера паралельно. Это возможно? Коммутатор с этим справится?

Сергей
15.10.2019 в 23:44 (4 года назад)

Нет, это невозможно. Подключение одно (клиент) — интернет должен быть подключен к одному роутеру. А после роутера уже расходится по устройствам. В вашем случае только замена роутера на новый с гигабитными портами.

Александр
15.10.2019 в 23:46 (4 года назад)

Второй роутер я так понимаю у него юсб вайфай свисток.
Лучше чем по кабелю передавать не будет, проверено)

Игорь
08.07.2019 в 02:32 (5 лет назад)

Подскажите плиз. Соединил 2 роутера по wds. Все супер. Но как только я с телефоном выхожу за диапазон сети и потом возвращаюсь в диапазон, телефоно больше не конектится, пока не вырубишь второй роутер (реппитор). После этого телефон опять конектится , включаю реппитор и опять все работает. Это так и должно быть или в репиторе какие-то настройки надо сделать? Использую в качестве репитора ТОТОЛИНК 300

Сергей
08.07.2019 в 12:56 (5 лет назад)

Не думаю, что дело в каких-то настройках.
А такая проблема только с одним телефоном?
У вас репитер полностью дублирует основную сеть? То есть, Wi-Fi сеть одна?

Кирилл
31.07.2019 в 00:06 (5 лет назад)

Здравствуйте! Задача состоит в необходимости увеличить диапазон сети, без особой потери скорости доступа к интернету. Три роутера были подключены в режиме WDS, теперь появилась возможность подключить шнуром. Необходимы ли дополнительные настройки для 3-го роутера или достаточно выставить динамический IP у 2 и 3-го? И еще вопрос, выставлять разные каналы или допустимо, чтоб они работали на одном? Заранее благодарен за ответ.

Сергей
31.07.2019 в 11:47 (5 лет назад)

При соединении роутеров по кабелю WDS не нужно настраивать, его отключаем. Роутеры нужно настроить как точку доступа.
По поводу канала — все зависит от ваших настроек, соединения и задач. Если по WDS, то канал должен быть один. Если все роутеры будут настроены как точки доступа, с разными именами и т. д., то лучше ставить разные каналы.

выпивоха
31.07.2019 в 12:09 (5 лет назад)

Серёга, помоги, захожу на роутер HG8245H от ростелекома, хотел поменять днс чтобы убрать рекламу. Но во кладке настройки dns у меня заблокировано как быть тогда ?

Сергей
31.07.2019 в 12:18 (5 лет назад)

Можете скриншот с настройками прикрепить?

выпивоха
31.07.2019 в 12:23 (5 лет назад)

глючит что то сайт

Сергей
31.07.2019 в 12:26 (5 лет назад)

Так в этом случае DNS вроде как нужно прописать в настройках WAN, а не LAN.

reon
02.08.2019 в 14:31 (5 лет назад)

Здравствуйте, взломали вайфай, устройство zyxel, ни через айпи, ни через mykeenetic не заходит в настройки, дабы поменять пароль и посмотреть что за гад все таки сидит и все тратит. как быть? заранее благодарю.

Сергей
02.08.2019 в 19:27 (5 лет назад)

Сделать сброс настроек и заново настроить роутер. Установить надежный пароль на Wi-Fi сеть.

Игорь
15.08.2019 в 11:41 (5 лет назад)

всё тратит? у вас что, лимитный инет? чи шо?

reon
03.08.2019 в 14:56 (5 лет назад)

Спасибо, так и сделал. Но этот гад все равно взломал и тратит траффик. Модель zyxel p660n lite ee. В настройках ограничение устройств или пользователей не нашел. Только то, что в клиент лист показывает 2 незнакомых устройства и их никак не заблокировать. Прям чувствую себя немощным. Видимо модель зикселя настолько старая, то еще нет таких фунцкий как черный список, верно? Что подскажете делать? А то уже издевательство какое-то…

Сергей
03.08.2019 в 14:59 (5 лет назад)

Если вы ставите защиту WPA2-PSK и надежный, длинный пароль, то вряд ли его просто так кто-то смог взломать. Какой в этом смысл? Может эти «2 незнакомых устройства» ваши?

Там в настройках должен быть фильтр по MAC-адресам.

reon
03.08.2019 в 16:34 (5 лет назад)

Пароль длинный, незнакомых устройства два, redmi note4 и redmi5, таких дома нет. Названия устройств прям написаны в client-list. «то вряд ли его просто так кто-то смог взломать» если не ошибаюсь, сейчас куча программ для взлома паролей?
«Там в настройках должен быть фильтр по MAC-адресам» Вот именно такого я найти и не могу. Остается покупать новый модем. Может есть какая-то инструкция по старым zyxel keenetic? Еще раз благодарю за ответ.

Сергей
03.08.2019 в 16:50 (5 лет назад)

Может вас через WPS взламывают. Отключите его и установите новый, надежный пароль.
Обычного фильтра по MAC-адресам не нашел. Не знаю, возможно есть возможность настроить блокировку как-то через Packet Filter. Но у меня нет доступа к такому роутеру для экспериментов.

Прикрепил скриншот по отключению WPS. Но не знаю, такой ли у вас веб-интерфейс.

reon
04.08.2019 в 12:24 (5 лет назад)

Да, интерфейс такой, спасибо огромное, отключу.

Ra
18.08.2019 в 02:09 (5 лет назад)

думаю кали и хорошая видеокарта за 30 минут сломает длинный хороший пароль впа2 пск и улучшит ситуацию смена пароля на веб форму с админ админ, на что то посложнее, и настройки фильтрации по мак адресу.

SHEFF
20.08.2019 в 23:11 (5 лет назад)

В многоэтажках часто помогает обозвать свою вайфаю понятным латинским именем например VAFLYA и делаешь эту сеть скрытой. При обычном сканировании вай фай сетей вашу видно не будет, чтобы ее найти вам нужно будет в поиске вписать ее название точно так как назвали, тогда она найдется и потом будете тыкать свой суперсложный пароль. Сложность в том что для всех гостей и новых устройств придется также сначала искать сеть потом пароль вводить. Но зато меньше вероятности что кто то подсосется к вашему вайфаю

Сергей
21.08.2019 в 22:51 (5 лет назад)

Да, это один из дополнительных способов защиты Wi-Fi сети.
Для примера статья, где я показывал как скрыть Wi-Fi сеть на роутере TP-Link.

Павел
06.08.2019 в 00:13 (5 лет назад)

Доброго времени суток! Есть два роутера, главный ТП линк арчер 60,дополнительный ТП линк 840n, решил расширить сеть вай фай,выставил все настройки строго по вашей инструкции, дополнительный роутер сначала сбросил до заводских, прописал на нем ИП адрес 192.168.0.11,чтобы не было конфликтов, все включил. На главном роутере сеть вай фай есть, на компе тоже все норм(который подключён от второстепенного роутера) , но от второстепенного роутера нет толку, сижу рядом с ним и судя по шкале приёма вай фай на телефоне, он ловит от главного роутера! В чем может причина подскажите, заранее благодарю за ответ!

Сергей
06.08.2019 в 11:24 (5 лет назад)

Как вы соединяли роутеры? Как все настраивали? TL-WR840N не может работать как усилитель. Разве что настраивать WDS (соединение по Wi-Fi), или по кабелю и пробовать на TL-WR840N задавать такие же настройки Wi-Fi (имя пароль), как на главном роутере.

Павел
06.08.2019 в 11:37 (5 лет назад)

По кабелю LAN + WAN.На второстепенном роутере тоже должны быть настройки как и на главном роутере(имя,пароль от провайдера)?

Сергей
06.08.2019 в 11:45 (5 лет назад)

Нет. Имя и пароль от провайдер здесь не при чем. Их не нужно вводить на втором роутере. Выше я написал, что задать такие же настройки Wi-Fi сети.

В вашем случае второй роутер лучше настроить как точку доступа. И на втором задать такое же имя Wi-Fi сети и пароль как на главном. Чтобы была одна сеть. Но будет ли эта сеть работать стабильно — не могу сказать. Лучше, конечно, когда две Wi-Fi сети (с разными именами). Но тогда придется постоянно переключать устройства.

Павел
11.08.2019 в 17:48 (5 лет назад)

Сергей, большущее спасибо за совет, сделал соединение лан+лан и точку доступа на второстепенном роутере и все заработало! Единственное есть небольшая потеря в скорости пока сам телефон переключается от одного роутера к другому, но это мелочи! Ещё раз спасибо!

Сергей
11.08.2019 в 22:12 (5 лет назад)

Пожалуйста!

Алекс
09.08.2019 в 00:55 (5 лет назад)

Здравствуйте , Сергей! Если соединять роутеры по кабелю, то сколько метров максимум может быть кабель?

Сергей
09.08.2019 в 11:15 (5 лет назад)

Для одного сегмента максимум 100 метров. Но нет гарантии, что два роутера получится соединить таким кабелем.

Filosofem
27.09.2019 в 09:31 (5 лет назад)

Здравствуйте. Можно ли подключить к ADSL роутеру, роутер работающий с оптиковолок.кабелем?

Сергей
27.09.2019 в 10:54 (5 лет назад)

Здравствуйте. Какие модели устройств и что вы хотите сделать? Какая задача?

Сергей
22.08.2019 в 15:46 (5 лет назад)

Очень поверхностно и примитивно! Все эти действия люди уже давно сделали, но все равно не работает и потому начинают гуглить, а получают вот это, что-то невнятное и польза от этого даже до стандартной инструкции не дотягивает. У меня после всех этих манипуляций вообще вся организация без 2х сетей и интернета осталась!!!! Люди ждут подробной инструкции по настройке роутера, а не куда долбаный шнур воткнуть…………..

Сергей
22.08.2019 в 17:21 (5 лет назад)

Все эти действия люди уже давно сделали

Я бы не стал говорить за всех.

У меня после всех этих манипуляций вообще вся организация без 2х сетей и интернета осталась!

Если вы в этом не разбираетесь (делаете все по инструкциям с интернета), то лучше не браться за настройку такой серьезной сети.

Люди ждут подробной инструкции по настройке роутера

Я показал как настроить на примере нескольких популярных роутеров. Как вы представляете инструкцию для всех роутеров. Если даже у одного производителя бывает несколько разных веб-интерфейсов.

Эдгар
03.09.2019 в 19:52 (5 лет назад)

Здравствуйте, Сергей. Ситуация следующая. Есть главный роутер (ip: 192.168.0.1), к которому подключен кабель от провайдера. К нему, через ненастраиваемый коммутатор, подключен второй роутер, который находится совсем в другом помещении. Сам провайдер использует динамический IP. Так вот, как мне настроить второй роутер, чтобы он дружил с первым и к нему можно было подключиться как по вайфай, так и по кабелю (по умолчанию ip второго роутера 192.168.0.1)?

Сергей
03.09.2019 в 22:38 (5 лет назад)

Здравствуйте. Второй роутер нужно настроить как точку доступа (отключить DHCP-сервер и кабель подключить в один из LAN-портов). По этой инструкции.

Андрей
24.10.2019 в 06:50 (4 года назад)

а чтобы еще работал вифи, что нужно сделать? подскажите… а то подобная ситуация возникла.
спасибо

Сергей
24.10.2019 в 15:27 (4 года назад)

Wi-Fi на втором роутере будет работать при подключении по этой схеме.
Но честно говоря, вопрос ваш не очень понял.

Андрей
28.10.2019 в 09:11 (4 года назад)

Ситуация такая же как и у Эдгара (описана выше). на втором роутере я отключил DHCP, подключил LAN-LAN и через лан интернет есть, а вот через вайфай доступа к инету нет. И вот вопрос: на втором роутере я должен прописать ip 192.168.0.1, если на первом 192.168.0.1?
спасибо.

Сергей
28.10.2019 в 16:17 (4 года назад)

На втором роутере LAN IP пропишите 192.168.0.2. Но вряд ли причина в этом.
А вы на разных устройствах проверяли соединение по Wi-Fi от второго роутера? Если по кабелю интернет есть, то и по Wi-Fi должен быть.
Если проблема не будет решена — напишите какая модель роутера у вас.

Андрей
29.10.2019 в 02:49 (4 года назад)

На втором роутере сделал сброс настроек до заводских, прописал LAN IP 192.168.0.2, отключил DHCP. Через шнур инет есть, через вайфай нет. Может в настройках вайфая еще что то нужно сделать?
Модель второго роутера D-Link DIR-300NRU

Андрей
29.10.2019 в 03:42 (4 года назад)

А в настройках WANа второго роутера надо что то прописывать?

Сергей
29.10.2019 в 20:50 (4 года назад)

Нет, вы же кабель в LAN подключаете.
А главный роутер правильно настроен? Интернет по Wi-Fi раздает?

В качестве эксперимента попробуйте сделать так: сбросить настройки второго роутера, кабель от первого подключить в WAN порт. В настройках WAN второго выставить «Динамический IP» (обычно стоит по умолчанию).

Андрей
30.10.2019 в 02:13 (4 года назад)

Главный роутер настроен верно, вайфай раздает и все работает. Забыл сказать, у главного роутера в настройках WANа стоит статический айпи адрес. Будет ли это влиять на работу второго роутера?

В качестве эксперимента попробую так сделать.

Сергей
30.10.2019 в 19:12 (4 года назад)

Будет ли это влиять на работу второго роутера?

Нет, не будет влиять. Главное, чтобы главный роутер был правильно настроен.

Андрей
31.10.2019 в 02:16 (4 года назад)

Поэксперементировал, результата не дало. (

Silver
08.09.2019 в 08:05 (5 лет назад)

Добрый день! Подскажите: если подключить второй роутер двухдиапазонный к однодиапазонному от провайдера, будет ли он раздавать инет в двух диапазонах?

Сергей
08.09.2019 в 12:04 (5 лет назад)

Добрый день. Да, конечно. Второй роутер будет раздавать две сети в разных диапазонах.

Евгений
08.09.2019 в 14:34 (5 лет назад)

будет, но скорость раздачи упадёт в несколько раз,
скорость от первого уже будет раз в 5 ниже заявленной, и второй роутер ещё украдёт скорость, понизит ещё раза в 3, если по соединению 5.0 Ггц. вот и подсчитай сколько будет на выходе…10 наберёшь, если заявленная 100 Мбит.

Евгений
08.09.2019 в 14:29 (5 лет назад)

что за бред вы тут пишите, соединение 2-х роутеров через воздух,
а какая скорость будет на выходе вы не в курсе?
хотя при проводном соединении скорость не теряется.
соединить конечно можно, но нужно-ли?
скорость как минимум упадёт раза в 3 по 5.0 Ггц и раз 6 по 2.4, обману провайдера, буду платить за скорость в 100 Мбит а пользоваться только 20 Мбит.

Сергей
08.09.2019 в 15:14 (5 лет назад)

Обычно скорость падает в 2 раза (зависит в том числе от качества сигнала от главного роутера). Понятно, что соединение роутеров по воздуху лучше не использовать. Но бывают разные ситуации. Иногда такой способ сильно выручает.

Евгений
08.09.2019 в 15:26 (5 лет назад)

это на каких моделях роутеров скорость падает в 2 раза, что-то не встречал таких, обычно не меньше 3 раз по каналу 5.0 Ггц, и раз в 6 по 2.4.
так какая будет скорость на телефоне, если подключиться от второго роутера по Wi-Fi?

Сергей
08.09.2019 в 20:40 (5 лет назад)

Евгений, скорость подключения по такой схеме зависит от разных факторов. Даже одинаковое оборудование в разных местах может показать разные результаты.

У вас есть какие-то конкретные примеры? Расскажите.

Евгений
09.09.2019 в 05:24 (5 лет назад)

т.е. ответа вы так и не нашли, и стали пользоваться стандартными фразами для отписок, не несущими информацию.
по поводу примеров, как раз я у вас спрашивал, чтоб вы привели примеры роутеров, которые сохраняют скорость интернета при передачи данных по Wi-Fi, вы ведь всем советуете именно этот способ, для увеличения площади устойчивого приёма по Wi-Fi.

Сергей
09.09.2019 в 12:37 (5 лет назад)

Евгений, я всегда стараюсь писать о том, что использовать дополнительный роутер, или репитер для увеличения радиуса действия Wi-Fi сети – это не лучшая идея. Сильное падение скорости, плюс такая сеть как правило работает нестабильно. Устройства часто сами отключаются, с трудом подключаются и т. д. Но бывают разные ситуации, и иногда подключение второго роутера по Wi-Fi или LAN может пригодиться.

Провел небольшой эксперимент.

К уже работающему роутеру TP-Link Archer C3150 в режиме моста (в диапазоне 2.4 ГГц) подключил роутер TP-Link Archer C5. Все очень быстро и без проблем подключилось.

Напрямую от главного роутера в диапазоне 2.4 ГГц в дальней комнате (где я и установил второй роутер) у меня скорость примерно 70 Мбит/с.

Через беспроводной пост (пр подключении к TP-Link Archer C5) скорость была 36 Мбит/с. В момент измерения скорости находился возле второго роутера.

Снова же, если разместить эти роутеры в другом доме, я уверен, что результаты были бы другие. Скорость через второй роутер могла бы быть как выше, так и ниже. Точно так же при другом оборудовании, уровне сигнала, преградах, помехах и т. д. Комбинаций с размещением оборудования и замерами скорости очень много.

Евгений
09.09.2019 в 13:44 (5 лет назад)

ну вот и получается, что при передачи с одного роутера на другой, скорость падает в половину, как минимум, и ещё упадёт при передачи на телефон.
хотя у меня новый роутер от МГТС(главный) при скорости 300 Мбит по линии 5.0 Ггц выдаёт только 125 Мбит, максимум, а по линии 2.4 только до 46 Мбит.
выдаст-ли он больше, при подключении моста….?
второй, Д-Линк DIR-636L, в характеристиках указано что по Wi-Fi 2.4 может выдать до 300 Мбит, на деле не более 54 Мбит, и в тех поддержке отказываются комментировать данную проблему.

Сергей
09.09.2019 в 13:56 (5 лет назад)

ещё упадёт при передачи на телефон

Я делал замеры непосредственно на телефоне. Роутер 1 — роутер 2 — телефон.
У вас скорость по тарифу до 300 Мбит/с? На роутере гигабитные порты?

выдаст-ли он больше, при подключении моста….?

Не понял ваш вопрос. При подключении моста будет наоборот падение скорости.

в характеристиках указано что по Wi-Fi 2.4 может выдать до 300 Мбит, на деле не более 54 Мбит

Ну так 300 Мбит/с это максимальная, теоретически возможная скорость. Почитайте статью По Wi-Fi скорость интернета ниже. Почему роутер режет скорость?

Так же скорость зависит от приемника (клиента). Скорость в сети ограничивается самым медленным устройством. К тому же диапазон 2.4 ГГц сильно загружен. Много помех.

Евгений
09.09.2019 в 15:52 (5 лет назад)

я имел ввиду, будет ли при установки моста роутер 1 — роутер 2 скорость больше чем роутер 1 — телефон.
да, мои роутеры могут по проводу до 1 Гб скорость поддерживать, так что я даже не парюсь с подключеним, от роутера 1 протянул провод до роутера 2 и с него на 3 устройства раскидал, 300 за глаза хватает.

Сергей
09.09.2019 в 20:33 (5 лет назад)

я имел ввиду, будет ли при установки моста роутер 1 — роутер 2 скорость больше чем роутер 1 — телефон.

Нет, скорость не будет выше.

Евгений
09.09.2019 в 21:05 (5 лет назад)

ну тогда получается что при передачи данных с роутера 1 на роутер 2 теряем скорость раза в 3(грубо) при 5.0 Ггц, и ещё теряем при передачи с роутера 2 на телефон.
т.е. с 300 Мбит, на роутер 2 получаем всего 120-130 Мбит, а на телефон только 40 Мбит.
если со 100, то на 2 ур получаем 30, а на телефон только 10, ну как я и писал ранее.
это при условии что оба роутера и телефон поддерживают канал 5.0 Ггц, или будет ещё меньше.
овчинка выделки не стоит, проще протянуть провода и подключиться по ним, хоть скорость сохраним на всех точках.

Тимофей
18.09.2019 в 17:27 (5 лет назад)

Здравствуйте , все сделал по вашей инструкции , но интернет не появляется , хотя при подключении к главному роутеру все работает
— Добавлено —
Извиняюсь , проблема оказалось в Лан проводе , все работает , спасибо
Но можно еще вопрос , как сделать ,чтобы оба вайфая были с одним названием и не отключались , если отходишь от диапазона работы 1 роутера , подходя к диапазону работы 2 роутера

Сергей
18.09.2019 в 17:43 (5 лет назад)

Здравствуйте. С помощью обычных роутеров бесшовную Wi-Fi сеть никак не создать. Но можно попробовать в настройках обеих роутеров задать одинаковое имя Wi-Fi сети, пароль и канал Wi-Fi. Так же на втором роутере должен быть отключен DHCP-сервер.

Сергей
18.09.2019 в 21:53 (5 лет назад)

Добрый день.Имеется основной роутер Keenetic Extra.К нему хочу подключить сетевым кабелем TP Link TL-WR941ND,чтобы использовать как точку доступа.Все делал,как Вы описали выше.После подключения WAN-LAN не могу зайти на страницу настроек TP Link.При вводе в строку браузера 192.168.1.1 появляется страница настроек Keenetic,потому как у него такой же адрес,(я посмотрел в инструкции).Сейчас в раздумьях,что делать дальше-подключить к кабелю провайдера TP Link и назначить ему ,к примеру,192.168.1.2 и потом попробовать опять все настроить сначала? Или вообще,что дальше и правильно делать,чтобы не наломать дров…Извините за ,может быть,глупые вопросы,просто в этой области я еще полный чайник))

Забыл указать-на TP Link сбросил настройки кнопкой Reset.Пока не помогло…

Сергей
18.09.2019 в 21:59 (5 лет назад)

Добрый день. Напрямую к компьютеру подключите TP-Link TL-WR941ND. Зайдите в настройки. Если необходимо, смените имя Wi-Fi сети и пароль. Так же можете изменить LAN IP-адрес на 192.168.1.2. Отключите DHCP-сервер. Сохраните настройки. Затем соединит его с Keenetic по схеме LAN-LAN. Вот еще статья: Как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi?

Сергей
18.09.2019 в 22:07 (5 лет назад)

Сергей,спасибо за оперативный ответ )Буду пробовать,как Вы написали выше.

Владислав
19.09.2019 в 19:40 (5 лет назад)

Здравствуйте, не могли бы вы помочь, есть 2 роутера, они уже подключены по кабелю между собой, где-то год всё работало нормально, но вот неделю назад, на 2-ом (доп) роутере происходят разрывы, как только 2 компа одновременно начинают пользоваться интернетом, происходит разрыв, где-то на 2-3 мин.

Сергей
19.09.2019 в 20:27 (5 лет назад)

Здравствуйте. Возможно, это как-то связано с производительностью роутера, или питанием. Нужно смотреть и разбираться, как именно происходят эти разрывы. Что в этот момент в настройках роутера, как ведут себя индикаторы, как меняется статус подключения на компьютерах и т. д.

Расцл
21.09.2019 в 16:16 (5 лет назад)

Здравствуйте
Ни один из способов не устраивает) так скажем меня!
Исходя из этого
Дом у меня частный, много комнат
И в зале стоит роутер к нему подключён по кабелю телик и комп, ну и телефону с помощью вай фай!
Теперь хочется поставить второй роутер дома
Но отдельно вообще от первого!
Объясню почему идея такая пришла.
Первый роутер в зале кабелем подключён к белому адаптеру(ADSL написано на адаптере)ну и от адаптера шнур идёт к телефону домашнему.
А дома у меня 2 домашних телефона на одной линий!
Один в зале
И второй на кухне, и вот где находится второй телефон, я вижу что он точно также подключён к адаптеру белому(ADSL) к своему! Но тоесть отдельно совсем)
И вот пришла идея
Как мне запилить второй роутер на кухне ? И возможно ли!?
Купил новый роутер(модем) подключил самостоятельно, без каких либо настроек перед этим, на кухне! И когда подключал новый роутер на кухне
На втором роутере в зале, пропадал интернет!
Блин надеюсь всё правильно объяснил

Сергей
21.09.2019 в 18:04 (5 лет назад)

Здравствуйте. Вам с этими вопросами нужно обращаться к провайдеру. Но я думаю, что так подключить не получится (два роутера на 1 линию). Да и зачем. Проще кинуть сетевой кабель от первого роутера ко второму (если есть возможность проложить кабель). Или вообще, купить Wi-Fi Mesh систему и будет у вас интернет во всем доме. Только так как у вас ADSL интернет, то систему придется подключать к модему.

Алексей Иванов
21.09.2019 в 18:06 (5 лет назад)

Добрый день, Сергей! Хочу у Вас спросить: чтобы работал режим репитера (ретранслятора), два маршрутизатора должны поддерживать данную функцию? Один роутер у меня от МГТС (ZTE ZXHN F660 v2.3; не поддерживает функцию репитера), а другой (NETGEAR N300 JWNR2000v2) поддерживает. Кабель от провайдера (МГТС) подключён к ZTE.

Сергей
21.09.2019 в 19:30 (5 лет назад)

Этот режим работы может быть только на одном роутере, который будет настроен в режиме репитера. К настройкам главного роутера мы вообще не лезем.

Алексей Иванов
22.09.2019 в 01:08 (5 лет назад)

Сергей, благодарю Вас за ответ!

P. S. Сергей, что интересно: моя модель маршрутизатора Netgear (модель 2011 года) в режиме репитера поддерживает алгоритм безопасности Wi-Fi только WEP. Однако WEP, как пишут на многих сайтах и в Википедии, легко взламывается. Поэтому я отказался от затеи с репитерем. А соединил, как написано в Вашей статье (второй способ), два роутера одним кабелем. Один конец кабеля подключил в LAN-порт ZTE, а другой — в WAN-порт NETGEAR. Интернет работает при данном способе подключения замечательно! В своё время купил длинный сетевой кабель. Вот и понадобился.

Сергей
22.09.2019 в 11:27 (5 лет назад)

Да, WEP лучше не использовать. Мало того, что он не очень безопасный, так еще новые устройства не хотят с ним работать.

Рад, что у вас все получилось!

вячеслав
21.09.2019 в 20:25 (5 лет назад)

Здравствуйте. Вопрос состоит вот в чём. При подключении одного модема TD-W8951ND (главный всё сделал как надо.Интернет идёт хорошо. А когда подключаю ведомый TD-W8961N приходится включать из одного из LANов главного в LAN ведомого, так как WAN у них нет, а присутствует гнездо ADSL.Инет появляется либо очень тупой либо с долгими разрывами. Расстояние между модемами около 80 метров.Какие настройки надо проверить ещё.

Инет появляется либо очень тупой либо с долгими разрывами (на ведомом).

Сергей
21.09.2019 в 22:14 (5 лет назад)

Инет появляется либо очень тупой либо с долгими разрывами

Поясните подробнее, как это. На каких устройствах?

Я дума, причина может быть в длинном сетевом кабеле.

На TD-W8961N вы DHCP-сервер отключили?

Шухрат
02.10.2019 в 01:03 (4 года назад)

А если нет LAN кабеля от интернет провайдера.Вместо него к роутеру подключен телефонный провод. Интернет идет от телефонного провода к роутеру а от него через LAN провод к компьютеру. Длина LAN провода метров 50 (компьютер в другом здании). Надо подключить с основного роутера через LAN провод на другом здании второй роутер и от второго роутера подключить комп и Smart TV (через LAN)

Модель основного роутера Huawei HG532e. Модель второго роутера TD-W8961N ver 3.0 (TP-LINK). К основному роутеру надо подключить ADSL 2Mбит/с интернет по телефонному проводу. Потом с основного роутера через LAN провод подключить и настроить второй роутер (удаленность метров 50). Ко второму роутеру подключить через LAN комп и Smart TV Artel.

Второй роутер TD-W896N не имеет WAN разьема. Есть возможность поменять местами Huawei HG532e ( сделать вторым) и TD-W896N (сделать основным). Как тогда подключить и настроить интернет через LAN и второму роутеру подключить через LAN стационарный комп и Smart TV. Дело в том, что комп не имеет wi-fi. А TV (Artel 43″) почему то не видит wi-fi но прекрасно работает интернет через LAN от роутера Huawei (при условии если LAN провод короткий, например 1 метр который идет в комплекте с роутером).

Вся проблема появилась с покупкой Smart TV. Решил подключить второй wi-fi роутер. Чтобы сделать из него точку доступа и усилить сигнал wi-fi. Установить его возлеTV и подключить lAN проводом интернет для TV а также подкл. через LAN провод к интернету комп на другой комнате. Сейчас с Хуавей роутера через LAN подключен интернет к компу. Извините что за 1 раз не смог полностью объяснить ситуацию )))

Сергей
02.10.2019 в 22:53 (4 года назад)

На TD-W896N один из портов используется как LAN/WAN. Но это даже не нужно, можно попробовать настроить его как точку доступа. Отключить в настройках DHCP-сервер и кабель от главного подключить в LAN-порт. А в остальные LAN-порты подключить телевизор и ПК. Но вот будет ли сигнал между роутерами через кабель в 50 метров — это вопрос. Сетевой кабель может быть длинной до 100 метров. Но как показывает практика, с роутерами бывают нюансы. Если что, можно попробовать обжать кабель заново. Рекомендую настроить все сначала при подключении коротким кабелем, чтобы быть уверенным, что все работает.

Игорь
02.10.2019 в 20:27 (4 года назад)

Здравствуйте, Сергей.
Прочитал кучу статей: и Ваших, и других спецов. Не могу понять одного — в чем разница подключения LAN в LAN и LAN в WAN. В обеих случаях, на втором роутере отключается DHCP.
В обеих случаях, на втором указывается одинаковая сеть и пароль WI-FI. Единственное различие, при подключении LAN в WAN — в WAN выставляем режим — Динамический IP-адрес. Хотелось бы понять, на практике, что меняется(стабильность, скорость передачи данных по сети, скорость по WI-FI), т.е. как отражается изменения порта c LAN на WAN?

Сергей
02.10.2019 в 22:33 (4 года назад)

При соединении LAN в LAN можно расширить уже существующую сеть. То есть оба роутера будут в одной подсети. Устройства будут находится в одной сети, видеть друг друга, адреса будет раздавать главный роутер. При подключении LAN в WAN и отключении DHCP-сервера подключенные ко второму роутеру устройства скорее всего не смогут получить IP-адреса. Интересный вопрос, нужно будет проверить эту схему.

Ваня
03.10.2019 в 23:21 (4 года назад)

Здравствуйте,есть два роутера tp link. К главному tp 940n к которому приходит сеть провайдера 40 мбит, подключен кабелем tp linl 840 n к нему подключен современный ноут с вай фай н .Скорость режит 840 до 10 мбит стабильно. В чем причина? Пробовал настроить в режиме повторителя 840й по кабелю ,в аппаратной версии 5 есть такая функция,тоже режит скорость до 10…

Сергей
04.10.2019 в 17:07 (4 года назад)

Здравствуйте. А от первого роутера стабильно 40 выдает по Wi-Fi и на разных устройствах?
Попробуйте второй роутер настроить по этой инструкции. Перед этим сделайте на нем сброс настроек. Роутеры находятся близко? Если сетевой кабель вытянуть из второго роутера и подключить, например, к ноутбуку. Какая скорость?

Ваня
04.10.2019 в 23:55 (4 года назад)

Здравствуйте,основной роутер скорость раздает нормально,по вай фай,и по кабелю.Раньше ноут из этой сети был напрямую подключен длинным кабелем,в нем сгорела сетевая карта,осталось только фай фай подключение,поэтому поставили новый роутер тп линк 840н ревизия 5.И теперь он режит скорость до 10 мбит стабильно.Настраивал как повторитель по кабелю,и как отдельное подключение динамический ай пи.Результат один стабильный до 10 мбит. Завтра попробую настроить по вашей инструкции как точка доступа.Отпишусь о результатах.Спасибо что помогаете разобраться.

Сергей
05.10.2019 в 11:13 (4 года назад)

как повторитель по кабелю

Как это? Повторитель — это соединение по Wi-Fi, а не кабелю.
Сеть в итоге одна? Имя сети одинаковое на обеих роутерах устанавливаете? Каналы?
Попробуйте по моей инструкции.

Семен
09.10.2019 в 09:57 (4 года назад)

Добрый день!
Есть роутер TP-Link Archer C2 AC 750 (расположен в коридоре) и репитер TP-Link RE450 (в комнате за несущей стеной). Часто в комнате периодически интернет «подвисает». Задумался над подключением через кабель. Что проще: перенести роутер в проблемную комнату и перенести репитер в смежную комнату с подключением через вай-фай, либо соединить роутер и репитер (уже как точку доступа) кабелем? Если соединить кабелем, то Роутер же сам по себе будет продолжать раздавать вай-фай?
Спасибо!

Сергей
09.10.2019 в 12:34 (4 года назад)

Добрый день. В идеале, выбрать такое расположение роутера, при котором репитер вам не пригодится.
Если это невозможно, и репитер теряет соединение с роутером по Wi-Fi (что не факт), то пробуйте подключить его по кабелю как точку доступа. Конечно, роутер будет раздавать Wi-Fi.
Ставить репитер вблизи от роутера и соединять их по Wi-Fi нет особого смысла.

Тимур
13.10.2019 в 11:07 (4 года назад)

Добрый день. Сделал все как у вас в статье, но на втором нет раздачи.

Сергей
13.10.2019 в 21:37 (4 года назад)

Опишите проблему подробно.

Евгений
14.10.2019 в 08:11 (4 года назад)

Как подключить Keenetic Ultra KN-1810 к ZTE ZXHK F670, чтобы сохранить весь потенциал Keenetic Ultra KN-1810? Провайдер Ростелеком, в квартиру входит линия GPON, тарифный план до 200мбит/сек, с подключением IP-телевидения на 4-й порт ZTE ZXHK F670, роутер ZTE ZXHK F670 настроен в роежиме роутера (порты с 1 по 3). И есть ли другие варианты подключения, например, 1-й порт ZTE ZXHK F670 настроить в режиме моста и к нему кабелем Езернет пдключить Кинетик? Если возможно, то как это сделать, желательно подробно? Спасибо!

Сергей
14.10.2019 в 13:12 (4 года назад)

Евгений, а зачем вам вообще подключать второй роутер (Keenetic Ultra KN-1810)?

Евгений
14.10.2019 в 13:49 (4 года назад)

ЧЧтобы покрыть всю квартиру вайфаем, а также у Keenetic Ultra KN-1810 много другого интересного функционала, которого нет у ZTE ZXHK F670. Поэтому пытаюсь уточнить, как мне эту связку настроить.

Сергей
14.10.2019 в 19:11 (4 года назад)

А ZTE ZXHK F670 тоже будет раздавать Wi-Fi, или на нем отключите?
Варианта 2:
1. Использовать Keenetic Ultra KN-1810 как точку доступа,отключив на нем DHCP-сервер и соединив роутеры по схеме LAN-LAN. Возможно, в настройках KN-1810 есть возможность сменить режим работы на «Точка доступа».
2. Keenetic Ultra KN-1810 подключить как обычный маршрутизатор LAN-WAN. Телевидение оставьте от ZTE ZXHK F670.

Евгений
15.10.2019 в 06:56 (4 года назад)

На ZTE ZXHK F670 хотелось бы оставить Wi-Fi, чтобы покрыть всю квартиру Wi-Fi. Провайдер Ростелеком на ZTE ZXHK F670 настраивает 4-й порт на IP-телевидение в режиме моста, а оставшиеся 3 порта в режиме роутера. Поэтому у меня вопрос: если я смогу, например, на ZTE ZXHK F670 1-й порт настроить в режиме моста и подключить к нему по Езернет кабелю Keenetic Ultra KN-1810, то какие мне выставлять настройки DHCP и NAT на обеих роутерах, чтобы не получилось двойного NAT и они не мешали друг другу? В этом варианте Keenetic сохранит весь свой потенциал? Ещё один вопрос: шлюз на обоих роутерах одинаковый — 192.168.1.1, надо что-то менять? Настройки Keenetic позволяют настроить его в режиме «Точка доступа», но повторюсь, не хотел бы терять весь потенциал Keenetic.

Сергей
15.10.2019 в 14:36 (4 года назад)

У меня нет ZTE ZXHK F670, и я не могу заглянуть в его настройки. Если вы хотите сохранить весь функционал KN-1810, то вам нужно просто соединить его с главным роутером с помощью сетевого кабеля (LAN-WAN (KN-1810)). Я так понимаю, что настроить еще один LAN-порт на ZTE ZXHK F670 в режиме моста не получится. Вы не можете установить подключение к провайдеру одновременно с двух роутеров. Все ровно один роутер должен быть главным. А вообще, я бы советовал оставлять точку доступа Wi-Fi только на одном роутере. Если квартира не очень большая, то одного роутера при правильном расположении должно быть достаточно.

Евгений
16.10.2019 в 06:44 (4 года назад)

Спасибо! Я решил вопрос.

kkuza
16.10.2019 в 08:07 (4 года назад)

Обычный пачкорд подойдет для соединения или нужна другая распиновка кабеля ?

Сергей
16.10.2019 в 10:48 (4 года назад)

Подойдет обычный патч корд.

Борис
03.11.2019 в 17:54 (4 года назад)

Как? Мне тоже надо искользовать роутер ZXHK F670, как второстепенный. Но он не может(сам в смысле) просто раздавать интернет, если в его LAN порт воткнуть кабель.

Ростислав
17.10.2019 в 22:31 (4 года назад)

Добрий вечір! Підкажіть як підключити роутер Tenda 4D5B20 до першого роутера TP-Link щоб роздавав інтернет другий роутер

Сергей
17.10.2019 в 23:26 (4 года назад)

Добрый вечер. В статье выше об этом написано.

КаЗБеК
18.10.2019 в 21:58 (4 года назад)

Добрый вечер!
Подскажите у меня Роутер TP-link TD8840 в нем настроено PPPoE стоит режим моста (при входе в интернет Я ввожу логи и пароль), есть Роутер TP-link TD-W8901G у него есть wi-fi. Можно ли 8901 подключить к 8840 с помощью кабеля чтоб он выдавал wi-fi (и проводную линию), у 8901 нет синего разъема как показано на картинке у него для интернета разъем 4P через сплитер, но есть 4 порта

Сергей
18.10.2019 в 22:56 (4 года назад)

Добрый вечер.

в нем настроено PPPoE стоит режим моста

Так не может быть. Режим моста, это когда вы подключение настраивает и запускаете за модемом.

при входе в интернет Я ввожу логи и пароль

Где вводите?

Если TP-link TD8840 устанавливает подключение к провайдеру и просто раздает интернет, то можно попробовать отключить на TP-link TD-W8901G DHCP-сервер и кабель подключить в один из LAN-портов.

КаЗБек
18.10.2019 в 23:37 (4 года назад)

Подключение по локальной сети > высокоскоростное подключение, после появляется интернет

Сергей
19.10.2019 в 12:25 (4 года назад)

Подключение к интернету (провайдеру) нужно настроить в веб-интерфейсе TP-link TD8840. На компьютере подключение запускать не нужно.

КаЗБеК
19.10.2019 в 19:06 (4 года назад)

Получается на 8840 нужно убрать, высокоскоростное подключение и сделать его прямым.
У вас в настройках интерфейс Роутера зеленый у меня оранжевый и все по другому TD-W8901G, может ему можно обновить прошивку

Сергей
19.10.2019 в 21:59 (4 года назад)

Ну вы же написали, что подключение к интернету запускаете на компьютере. А его нужно настроить на модеме. Чтобы сразу после подключения кабель от модема к любому компьютеру интернет начинал работать (без настройки и запуска подключения на самом компьютере). Когда у вас все будет работать таким образом, можно будет подключать второй роутер.

Сергій
19.10.2019 в 23:35 (4 года назад)

Добрый день (или вечер). У меня adl-модем от провайдера. Могу я по кабелю подключить к нему маршрутизатор и будет ли такое соединение работать? Будет на втором маршрутизаторе интернет.?

Сергей
20.10.2019 в 20:26 (4 года назад)

Добрый день. Да, все должно работать. Обычно проблем с таким подключением нет.

денис
20.10.2019 в 14:13 (4 года назад)

подскажите как настроить в качестве второго роутера,роутер f@st 1744 v2.2

Сергей
20.10.2019 в 20:23 (4 года назад)

По кабелю хотите подключить его к основному роутеру? Для каких задач?

Павел
22.10.2019 в 23:15 (4 года назад)

Подключение роутера D-Link к другому роутеру по Wi-Fi (режим клиента). Главное в этом случае чтоб у них не совпадала подсеть. У меня два D-Linka на приёмном роутере пришлось поменять подсеть с 192.168.0.1 на 192.168.1.1
А так спасибо вам, у меня всё получилось!

Сергей
22.10.2019 в 23:19 (4 года назад)

Пожалуйста!

Филипп
26.10.2019 в 12:02 (4 года назад)

Добрый день! Модель роутера: ZyXel Keenetic 4G.

В Дом(2 этажа), заводят оптоволокно(в коробку разветвления). В каждой комнате есть выход розетки из данной коробки. На скорости ограничились в 50Мбит/сек. В холлах на 1 и 2 этажах хотел поставить роутеры(первый как раз указан выше, так как уже имеется). Будет ли такая возможность подключения роутеров параллельно в сети и какой лучше второй роутер брать? И не будет ли падать скорость в сети, если ещё стационарный компьютер будет подключён кабелем от разветвлённой розетки? Имеет ли вообще смысл такое деление при такой скорости?

Спасибо!

Сергей
26.10.2019 в 22:37 (4 года назад)

Добрый день. Что-то очень много вопросов 🙂 Я не строил сеть, не делал разводку, так что ответить очень сложно.

Если развели кабеля по разным комнатам, значит к ним можно подключать любые устройства, в том числе роутеры. Я так думаю.
Какой брать второй роутер — решать вам. Исходя из ваших задач, бюджета.
ZyXel Keenetic 4G хороший, можете второй такой же взять.
Скорость будет падать, когда подключенные к вашей сети устройства начнут нагружать сеть. А так, думаю, на всех устройствах должна держаться скорость 50 Мбит/с. +/- несколько Мбит/с.

Onyshchuk
30.10.2019 в 19:33 (4 года назад)

скажите можно ли роутер 2.4 сделать репитером 5грц ?

Сергей
30.10.2019 в 22:58 (4 года назад)

Если я вас правильно понял, то нельзя.

Владимир
01.11.2019 в 09:26 (4 года назад)

Здравствуйте. У меня стоит старый роутер ZТЕ H118N от домру. Они утверждают, что он поддерживает максимум 6 устройств. Но у меня к нему подключено 31 устройство и всё работает хорошо. Но если включать 32-е, то всё рушится. Пишет ошибку дублирования IP и сеть нужно перезагружать убирая устройства.
Решится ли проблема, если на тот же провод повесить ещё один роутер? Мне нужно в итоге на 80 устройств чтобы раздавало.
Или может всё решится просто заменой старого на более современный? Сам домру сейчас предлагает ТПлинк Арчер 50 и говорит, что он намного круче старых моделей. Только там заявленное ограничение 15 устройств. Может по аналогии в реальности их так же будет в 2,5 раза больше т.е. 31*2,5=78 ???

Беда в том, что сами дом ру ничего посоветовать не могут. Говорят что не может быть, что у меня 31 устройство принимает вайфай….

Сергей
02.11.2019 в 13:06 (4 года назад)

80, да и 31 устройство (клиент) для Wi-Fi роутера (тем более не самого нового и мощного) это очень много. Вряд ли какой-то не топовый роутер сможет держать 80 устройств. Да и топовые модели наверное не вывезут.
Разве что подключать к ZТЕ H118N точки доступа (или другие роутеры). Или ставить Wi-Fi Mesh систему.

Владимир
02.11.2019 в 19:40 (4 года назад)

Ну мне и не нужно одного роутера. Вопрос ведь был в другом: можно ли на один провод вешать 2-3 роутера для этой задачи или нужно заводить в квартиру несколько линий и к каждой вешать по роутеру?

Добавлю еще, что задачи, которые решаются на самих устройствах (ноутбуки, планшеты) совсем простенькие. Это скачивание котировок и обновлений цифровых информаций. Видимо поэтому роутер не перегружается. Ему физически нужно в первую очередь именно держать связь, а не передавать инфу.

Тем не менее 32-е устройство он не желает держать даже если нигде ничего не скачивается вообще

Владимир
02.11.2019 в 19:45 (4 года назад)

Кстати ещё дополню, что роутер стоит прямо у ноутбуков. Это наверное ему тоже помогает.

Сергей
02.11.2019 в 22:22 (4 года назад)

К главному роутеру можно попробовать подключить еще несколько роутеров. Если не нужно, чтобы все устройства были в одной сети, то настроить эти роутеры в режиме маршрутизатора, а не точки доступа (подключить по схеме LAN-WAN).
Но выдержит ли эту нагрузку главный роутер — не знаю
Чтобы разгрузить сеть, нужно использовать несколько независимых линий.

Денис
03.11.2019 в 22:27 (4 года назад)

Сергей, добрый день!
Ситуация: роутер Xiaomi Mi Wi-Fi 3g (родная прошивка, без поддержки протокола L2TP), оператор Билайн с протоколом L2TP. Подключение к интернету через VPN по инструкции is.gd/mvyhVF. Естественно, что VPN здорово режет скорость подключения — минимум вдвое. Перепрошивать роутер падавановскими прошивками не планирую.
Есть старичок D-link DIR300 NRUB6 прошивка 2.5.12 с поддержкой L2TP.
Как думаете связка DIR300 NRUB6 (как основной получатель инета по кабелю)+Xiaomi Mi Wi-Fi 3g (как основной раздатчик инета по wi-fi) даст выигрыш в скорости по сравнению с Xiaomi Mi Wi-Fi 3g (подключение по кабелю через VPN с последующей раздачей по wi-fi).
Заранее благодарен за уделенное время и помощь в решение вопроса!

Сергей
04.11.2019 в 01:22 (4 года назад)

Добрый день. Нужно настраивать и проверять. Сложно сказать, будет ли толк от такого подключения.
Но я против подобных схем. Зачем использовать два роутера там, где можно обойтись одним. Проще уже Xiaomi прошить прошивкой от Padavan.

Дмитрий
06.11.2019 в 15:09 (4 года назад)

Добрый день!
Есть дом в 2 этажа. на второй этаж заходит оптоволокно. затем идет медиаконвертер и потом уже роутер.
до первого этажа роутер не «добивает» нормально. только в некоторых местах удается соединиться.
Подскажите. если я на первом этаже поставлю роутер по системе мост (wds) свяжу их проводом. Не будет ли проблем при переподключение при перемещении устройств с первого этажа на второй.

Сергей
07.11.2019 в 00:01 (4 года назад)

на первом этаже поставлю роутер по системе мост (wds) свяжу их проводом

Мост (WDS) — это когда соединение по Wi-Fi. Если по кабелю, то второй роутеру будет как точка доступа.

Не будет ли проблем при переподключение при перемещении устройств с первого этажа на второй.

Даже если вы сделаете на втором роутеры такие же настройки Wi-Fi как на первом, и у вас будет одна сеть, то проблемы с переключением устройств скорее всего будут. Многое зависит от самих устройств. Чтобы создать одну, бесшовную Wi-Fi сеть (от нескольких модулей) нужна Wi-Fi Mesh система.

Сергей
09.11.2019 в 10:48 (4 года назад)

Если вы подключаете второй роутер в wan порт первого, вы получаете другую подсеть с другими адресами. И например: Компьютер в одной комнате не увидит принтер в другой.. Заголовок статьи гласит: «настройка в одной сети.»

Сергей
09.11.2019 в 12:30 (4 года назад)

Да, все верно. Исправлю этот момент в статье.
Второй роутер нужно подключать и настраивать как точку доступа (LAN-LAN).

Денис
18.11.2019 в 14:50 (4 года назад)

Добрый день! Вопрос таков: Есть роутер TP-Link, который тянет интернет от провайдера, раздаёт вифи и к нему подключен один комп. Второй роутер Xiaomi подключен как на картинке (тобишь из LAN порта главного роутера подключен в WAN порт на Xiaomi). 2й настроен на приём динамического IP, всё в настройках верно. Проблема в том, что на Xiaomi интернет есть (около 10-ти ноутов к нему подключено и на всех ловит интернет), но TP-Link отказывается отдавать интернет другим компам (тобишь на компе, который подключен к нему инета нет), как и устройствам, которые подключаются по вифи к нему. Кстати, комп ругается, выдавая ошибку «DNS сервер не отвечает». Куда копать ? Правильно-ли я сделаю, если подключу второй роутер в режиме моста, отключу у него DHCP и перезагружу оба роутера ? Ещё вопрос: Что будет, если после этих манпуляций на 1м роутере интернет не заработает ?

Сергей
18.11.2019 в 20:35 (4 года назад)

По схеме вообще никаких проблем, все должно отлично работать. Тем более, что на Xiaomi интернет есть.
Можно попробовать настроить Xiaomi как точку доступа, отключить DHCP-сервер и кабель подключить в LAN-порт. В настройках Xiaomi, кстати, может быть именно режим точки доступа.

А TP-Link правильно настроен? Я имею ввиду подключение к провайдеру. Соединение установлено. Можно попробовать в настройках WAN на TP-Link прописать DNS: 8.8.8.8 / 8.8.4.4

ЯРИК
23.11.2019 в 16:45 (4 года назад)

Есть 2 роутера Archer C1200 в качестве главного и 841N TP link в качестве моста. WDS настроил, статус «RUN» вроде все нормально. К роутеру 841 телефон подключается только в том случае если НЕ отключать DHCP , при этом интернета все равно нет , хотя все везде пишут что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать(при таком варианте телефон вообще пишет «Нет подключения к интернету»). Попробовал по вашему совету прописать Основной шлюз 1 го роутера в и первичный DNS в пункте DHCP, после этого удалось подключится и появился интернет на телефоне. Я уже обрадовался , перенес в другую комнату роутер, включил, все работает, но через некоторое время телефон подключился к главному роутеру. Принудительно переподключил обратно к мосту, подключился , но уже интернета нет. Заново пробовал по разному настроить уже ничего вообще не выходит. Помогите, что я делаю не так и в какой последовательности. 1 роутер поделючен к стационарному ПК, 2 й подключал паралельно к ноутбуку для настроек

Сергей
23.11.2019 в 18:18 (4 года назад)

что я делаю не так и в какой последовательности

Я не могу знать, что вы делаете не так. Нет какого-то универсального решения этой проблемы.
Сделайте сброс настроек на TP-Link 841N и попробуйте заново настроить по этой инструкции.

Поэкспериментируйте с DHCP-сервером и настройками основного шлюза и DNS.

Алексей
28.11.2019 в 17:58 (4 года назад)

подскажите, пожалуйста. у меня в частном секторе оптику не тянут и не собираются. подключил сегодня 4g интернет от мтс. в комплекте шел WIFI модем-роутер 835FT. по дому у меня разведен лан. могу ли я докупить роутер для проводного соединения, а МТСовский роутер использовать в качестве просто модема? если да, то как мне подключить это все? знаю, что есть роутеры где можно вставлять флэшки модемы с симкой, но у меня немного не такой. т.е. можно ли это все собрать ? ) спасибо

Сергей
29.11.2019 в 17:34 (4 года назад)

Да, есть такие роутеры. Но я не знаю, есть ли модели совместимые с вашим модемом МТС 835FT.
Вот статья: Wi-Fi роутер для USB 3G/4G модема.

Ральф
28.11.2019 в 22:36 (4 года назад)

Помогите с вопросом пожалуйста. Есть 3 ПК (картинку-схему приложу) и 2 роутера wi fi все соединено витухой , первый и второй ПК подключенны через 1й основной роутер между ними есть общий достут они видят друг друга все ок. А вот третий комп тот что дальний и подлючен от второго роутера , его я связать в одну локалку не могу, кроме своего роутера ближайшего он не видет ничего, подскажите может знаете как разрешить этот вопрос, заранее спасибо

Сергей
29.11.2019 в 18:34 (4 года назад)

Вам нужно просто настроить второй роутер как точку доступа по этой инструкции. Отключить на нем DHCP-сервер и кабель подключить в LAN-порт. Или просто активировать режим работы точка доступа, если на вашем роутере есть такая возможность.

Влад
29.11.2019 в 13:29 (4 года назад)

Все подключил все работает, но как задать имя и пароль для второго роутера ?

Сергей
29.11.2019 в 15:02 (4 года назад)

Зайти в настройки второго и установить имя/пароль. Если на втором отключен DHCP-сервер, то в настройках первого (в списке подключенных клиентов) посмотрите IP-адрес, который присвоен второму роутеру и по нему зайдите в настройки.

Александр Юрьевич
07.12.2019 в 17:57 (4 года назад)

У меня такая ситуация.Я хочу не расширить покрытие сети,а вот что.Умный дом подключён к роутеру zyxel 2.4 Ггц,а смартфоны работают на 5Ггц.Вот и хочу их разделить.Такой вариант получится?Спасибо!

Сергей
07.12.2019 в 20:46 (4 года назад)

Извините, не понял ваш вопрос.

Анна
10.12.2019 в 12:46 (4 года назад)

Подскажите пожалуйста, на втором роутере писать пароль как на первом или другой?

Сергей
10.12.2019 в 17:25 (4 года назад)

Можно один пароль установить, для удобства.

Андрей
17.12.2019 в 12:39 (4 года назад)

Вопрос. А как вы умудрились подключить ОДИН кабель одновременно к WAN и LAN портам разных роутеров? Разъёмы же разные…
RJ-11 и RJ-45 заметно отличаются друг от друга…

Сергей
17.12.2019 в 18:33 (4 года назад)

На обычном роутере WAN и LAN не отличаются. Там все RJ-45. Это на ADSL модеме они отличаются. Так как WAN там RJ-11, а LAN RJ-45.

Cема
18.12.2019 в 09:29 (4 года назад)

Не получился поровозик ZTE F670 + TP-link WR841N по воздуху. Кажется сделал все правильно. Выставил фиксированный канал — 7. Увеличил на приемном роутере IP — 192.168.1.2 . Включил WDS. А интернета нет.

Юлия
01.01.2020 в 17:15 (4 года назад)

Добрый день, Сергей! Пытаюсь настроить интернет на даче: 2 этажа, на первом этаже стоит коммутатор TL-SG1016D и роутер keenetic. На втором этаже инет не ловит, купили второй роутер zyxel, хотим подключить его тоже. Соединить два роутера одним проводом возможности нет. Не разбираюсь, что делает коммутатор. Можно ли оба роутера подключить к коммутатору через WAN\Internet порт и настроить в одну сеть?

Сергей
02.01.2020 в 13:10 (4 года назад)

А как у вас все подключено и зачем коммутатор? Куда подключен интернет? От роутера не первом этаже нет возможности протянуть кабель, а от коммутатора есть?

Юлия
02.01.2020 в 20:06 (4 года назад)

Интернет входит в коммутатор. Из коммутатора разведены на первый и второй этаж шнуры ethernet. Возможности протянуть кабель на второй этаж от роутера на первом нет, да( А от коммутатора он уже прокинут.

Сергей
02.01.2020 в 20:56 (4 года назад)

Странно, что интернет входит в коммутатор. Ну к одному кабелю (от провайдера) два роутера вряд ли получится подключить. Интернет нужно подключить к роутеру, от роутера кабель в коммутатор и второй роутер так же подключить к коммутатору.

Не исключено, что есть какие-то нюансы, о которых я не знаю. Это нужно все на месте смотреть.

Misha
09.01.2020 в 18:59 (4 года назад)

Привет , может кто знает как соеденить два роутера от Xiaomi по wi-fi ?

Сергей
10.01.2020 в 13:51 (4 года назад)

Привет. Попробуйте по этой инструкции: Роутер Xiaomi как репитер.

Станислав
13.01.2020 в 21:36 (4 года назад)

Добрый вечер! У меня в квартире интернет и телевиденье от Ростелеком. В квартиру входит оптика к Wifi-модему, потом через кабель со второго LAN к ТВ-приставке. Мощности Wifi-модема не хватает до комнаты где стоит ТВ, у телика есть смарт и поэтому хотелось бы его ещё подключить к wifi сети. Есть в резерве еще один Wifi-модем. Возможно ли подключить к кабелю, который приходит к ТВ-приставке резервный Wifi-модем, а уже с него подключить ТВ-приставку и раздать Wifi?
Пробовал сделать так не меняя настройки, у меня резервный Wifi-модем сработал как мост: ТВ показывал и раздавал Wifi без выхода в интернет.
На рисунке 1 — существующая схема, Рисунок 2 — как хотелось бы сделать

Сергей
13.01.2020 в 23:04 (4 года назад)

Добрый вечер. Наверное не получится, так как кабель, который идет на ТВ-приставку настроен не на интернет, а на IPTV. Скорее всего придется менять настройки главного роутера. Это нужно все на месте смотреть. Какие там устройства, настройки и т. д.

Правила комментирования
1. Все комментарии проходят проверку.
2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

Добавить комментарий: