Закрыть меню

    Подключение и настройка Mesh Wi-Fi системы TP-Link Deco M4

    TP-Link Deco M4 – одна из самых доступных Mesh Wi-Fi систем на рынке. А если рассматривать к покупке комплект из одного модуля, то он получиться даже дешевле, чем маршрутизатор примерно с такими же характеристиками. Но в случае с Deco M4, у нас всегда будет возможность в случае необходимости докупить еще один модуль и расширить Wi-Fi сеть. Ну и получить все фишки и преимущества технологии Mesh Wi-Fi. Если вы только выбираете себе систему для создания бесшовной Wi-Fi сети, то рекомендую для начала почитать обзор на TP-Link Deco M4. В этой статье я продемонстрирую весь процесс установки, подключения и настройки этой системы.

    Deco M4, как и другие Mesh-системы от TP-Link настраивается очень просто. Весь процесс настройки и управления осуществляется через приложение "Deco". Установить его можно как на iPhone, или iPad, так и на любое Android-устройство. В магазине приложений, в поиске наберите "TP-Link Deco" и установите приложение.

    Приложение TP-Link DecoВ небольшой инструкции, которая есть в комплекте, есть QR-код. Отсканировав его со своего телефона или планшета, можно сразу перейти к загрузке приложения. Приложение установите, но пока что не запускайте. Сначала выполним подключение модуля Deco M4.

    Настройка TP-Link Deco M4

    Для начала нужно распаковать и подключить первый модуль (возможно, он у вас один). Подключите адаптер питания и включите его в розетку. В один из LAN-портов подключите интернет (напрямую от провайдера, или от модема).

    Подключение TP-Link Deco M4

    Когда модуль загружается, индикатор горит желтым цветом. Нужно немного подождать. Когда индикатор будет мигать синим цветом – модуль Deco готов к настройке.  Возможно, он уже был настроен и индикатор не мигает синим цветом. В таком случае, нужно сбросить настройки. Для этого нажмите кнопку Reset (снизу модуля) и подержите 10-15 секунд.

    Запускам приложение Deco. Если у вас уже есть аккаунт TP-Link ID, то нажмите на кнопку "Вход" и войдите в него. Если нет, то нажмите на кнопку "Регистрация" и создайте аккаунт. После чего выполните вход в приложении.

    Не закрывая приложение перейдите в настройки своего мобильного устройства и подключите его к открытой Wi-Fi сети, которую транслирует модуль Deco M4. Имя сети (SSID) указано снизу модуля. После подключения вернитесь в приложение Deco и нажмите на кнопку "Приступим".

    Начало настройки Deco M4

    Выбираем свою систему (M4) и следуем инструкциям по подключению модуля. В окне с инструкцией по подключению к модему вы можете нажать "У меня нет модема", если интернет в вашем случае подключен напрямую к самому модулю.

    В настройках интернет подключения нужно правильно выбрать тип подключения и задать необходимые параметры. Если у вас подключение PPPoE, то нужно будет указать имя пользователя и пароль, который выдает интернет-провайдер. А если L2TP, или PPTP, то кроме имени пользователя и пароль нужно указать еще адрес сервера. У меня Динамический IP, там вручную вводить настройки не нужно.

    Подключение Mesh Wi-Fi системы TP-Link Deco M4

    Следующий шаг – настройка Wi-Fi сети. Нужно придумать имя сети и пароль, указать их в соответствующих полях и продолжить настройку. Когда появится сообщение: "Для продолжения настройки подключите смартфон/планшет к Wi-Fi сети Deco", то зайдите в настройки Wi-Fi на своем устройстве и выполните подключение к сети, которую только что создали. Используя установленный пароль.

    Настройка Wi-Fi на TP-Link Deco M4

    Дальше система TP-Link Deco M4 протестирует подключение к интернету. И если вы правильно задали параметры для подключения и нет никаких ограничений со стороны провайдера – выдаст сообщение, что подключение установлено. После чего предложит завершить настройку, или настроить второй модуль Deco M4. Запустить настройку второго модуля можно сразу, или в меню программы (см. ниже).

    Первый модуль Mesh Wi-Fi системы полностью настроен и готов к работе.

    Подключение второго модуля Deco M4

    Если у вас набор из дух модулей, то установите второй модуль в другой комнате, или на другом этаже и подключите к нему питание. Он должен быть установлен в зоне стабильного покрытия Wi-Fi сети от основного модуля.

    Установка второго модуля Deco M4

    В приложении нажимаем на кнопку "+". Выбираем свой модуль, затем выбираем этаж на котором он размещен и комнату. Проверяем, мигает ли индикатор синим цветом и нажимаем на кнопку "Индикатор Deco мигает синим цветом".

    Настройка второго модуля системы Deco M4

    Дальше начнется процесс создания и оптимизации сети. Оба модуля будут объеденные в одну Wi-Fi сеть. После завершения настройки нажмите на кнопку "Закончим на этом". Откроется главное окно приложения Deco.

    Управление Wi-Fi Mesh-системой TP-Link

    На главной странице приложения отображаются подключенные устройства. Если нажать на устройство, то можно включить для него "Высокий приоритет", или добавить в черный список (нажав на меню из трех точек).

    А если на главной странице нажать на "Интернет", то мы увидим все модули Deco, которые находятся в нашей сети. Выбрав определенный модуль, можно посмотреть его статус в сети, сменит расположение, перезагрузит, или удалить.

    Управление TP-Link Deco M4

    Если снизу нажать на вкладку "Еще", то откроются расширенные настройки. Там можно сменить настройки Wi-Fi сети, посмотреть черный список устройств, обновить прошивку модулей Deco, или изменить дополнительные настройки (среди которых настройки подключения к интернет-провайдеру).

    В дополнительных настройках я рекомендую только включить функцию "Быстрый роуминг". Если после включения этой функции появляться проблемы с подключением старых устройств к Wi-Fi сети, то отключите ее.

    Функция "Быстрый роуминг" на Mesh Wi-Fi системе TP-Link Deco M4

    Настройка Mesh Wi-Fi системы TP-Link Deco M4 из двух модулей завершена. Если необходимо подключить какое-то устройство к интернету по кабелю, то просто соедините его с модулем с помощью сетевого кабеля, который идет в комплекте.

    Вы можете отключить модуль Deco M4, перенести его в другою комнату, включить питание и он продолжит работу. Заново настраивать его не нужно. Главное, чтобы он находился в радиусе действия Wi-Fi сети основного модуля.

    Через приложение Deco можно управлять Mesh-системой удаленно. Через интернет. Не обязательно, чтобы ваше устройство было подключено к домашней Wi-Fi сети.

    Если вы захотите контролировать Mesh Wi-Fi систему с компьютера, и даже менять некоторые настройки, то вам для этого нужно просто открыть веб-интерфейс по адресу 192.168.68.1 или tplinkdeco.net.  По сравнению с приложением Deco набор настроек там ограничен, но есть и такие возможности, которых нет в приложении. Например, системный журнал, или информация о загруженности процессора и оперативной памяти.

    Комментарии 219
    Просмотры84290
    Автор Сергей
    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 219
    Евгений
    30.12.2022 в 19:28 (2 года назад)

    Приветствую!
    Скажите, пожалуйста, а возможно ли привязать конкретное устройство к айпишнику.
    А то есть сетевой накопитель, так после перезапуска системы ему присваивается все время новый айпи адрес (последние три цифры ***.***.***.ХХХ).
    Спасибо.

    Сергей
    31.12.2022 в 00:11 (2 года назад)

    В приложении Deco, в разделе Дополнительно — Резервирование адресов есть возможность зарезервировать IP-адрес для конкретного устройства.

    Евгений
    31.12.2022 в 13:17 (2 года назад)

    Спасибо огромное!!!

    Сергей
    31.12.2022 в 14:36 (2 года назад)

    Пожалуйста!

    Михаил
    07.01.2023 в 12:38 (2 года назад)

    У меня на участке два дома. Система из 3 модулей Deco 9 plus стоит в основном доме. Хотел поставить во втором, но сигнал от первого дома еле добивает до второго. Возможно ли во втором доме сделать сеть в общей бесшовной системе (от первого дома ко второму проложена витая пара)

    Сергей
    07.01.2023 в 13:09 (2 года назад)

    Модули можно соединять по кабелю. Попробуйте, должно работать. Вы второй модуль настройте рядом с первым, в основном доме. Затем отключите его, включите во втором доме и соедините модули сетевым кабелем.

    Ростик
    10.01.2023 в 17:26 (2 года назад)

    Здравствуйте! как подключить ПК по проводу? Я подключил ,но ничего не работает

    Сергей
    10.01.2023 в 18:53 (2 года назад)

    Уточните свой вопрос, пожалуйста!

    Владимир
    02.02.2023 в 23:23 (2 года назад)

    Здравствуйте, купил деко 4s и подключил к оптоволоконному терминалу от ростелекома на 600 мбит, два удаленных приемника деко выдают скорость не более 120 мбит, хотя находятся на удалении до 15 м от главного, почему так? А можно как то привязать пк на конкретный передатчик деко?

    Сергей
    02.02.2023 в 23:25 (2 года назад)

    Ну это неплохая скорость для этой системы. Не забывайте, что скорость так же зависит от помех, уровня сигнала, возможностей адаптера в приемнике.
    Нет, устройство к одному конкретному модулю привязать не получится.

    Василий
    08.02.2023 в 15:17 (2 года назад)

    Как выключить-включить удалённо, через приложение роутер М4?

    Сергей
    08.02.2023 в 15:46 (2 года назад)

    Там нет такой возможности.

    Анна
    13.02.2023 в 05:58 (2 года назад)

    Скажите пжлст, обязательно ли подключать один из модулей напрямую к роутеру? Хотелось бы максимально раскидать модули по дому и не расточительствовать…

    Сергей
    13.02.2023 в 13:06 (2 года назад)

    Я не понял ваш вопрос. Переформулируйте, пожалуйста.

    Анна
    13.02.2023 в 17:28 (2 года назад)

    По какой-то причен устройство напрямую подключенное по Lan к модему (который в свое время подключен к основному модулю Deco) не определяется в приложении (нужно выставить статический IP). В то время, как устройство, подключенное по Lan к основному модулю Deco (который связан с модемом шнуром) сразу отображается в приложении… в чем проблема?

    Сергей
    14.02.2023 в 13:36 (2 года назад)

    У вас Deco подключен к модему? Я правильно понял? В таком случае в системе Deco не должны и не будут отображаться устройства, которые подключены к модему. Так и должно быть.

    Александр
    28.02.2023 в 00:14 (2 года назад)

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли между банками Deko М4 , например 1- ой и 2-ой, по витой паре размещение неуправляемого гигабитного коммутатора с отводом на ПК и видеокамеры?

    Сергей
    28.02.2023 в 12:56 (2 года назад)

    Не пробовал так подключать. Но думаю, что должно работать, если коммутатор неуправляемый.

    Никита
    02.03.2023 в 17:49 (2 года назад)

    Сергей, здравствуйте. Я бы хотел соединить модули через интернет кабель, чтобы через перекрытия не сильно резалась скорость.
    Как я схему вижу:
    Основной роутер Ростелеком ——-> (провод идёт) в первый модуль DECO. Теперь от модуля деко идёт два провода на верхний этаж и на нижний этаж. (из деки_#1 будет выходить короткий провод, вставляться в разветвитель интернет кабеля, из разветвителя пойдут 2 провода на этаж ниже и на этаж выше). И на верхнем этаже я провод выходящий от деки_#1 втыкаю в деку_#2, а на нижнем этаже провод выходящий от деки_#1 втыкаю в деку_#3.

    Меня мучает только одно сомнение. На вашей схеме показано, что от первого модуля провод тянется во второй, от второго в третий и тд. По вашей схеме — подключение последовательное. У меня так не получится сделать, так как вся проводка спрятана в стенах… Поэтому и задаю вопрос про параллельное соединение, что провод от первой деки пойдёт и на вторую, и на третью.

    Получится ли данная схема? Большое спасибо заранее.

    Сергей
    03.03.2023 в 00:00 (2 года назад)

    Вряд ли через разветвитель будет соединение между модулями. Я не проверял такую схему, поэтому давать какие-то советы здесь не могу. Нужно пробовать.

    Никита
    03.03.2023 в 16:08 (2 года назад)

    Если вы сомневаетесь в разветвителе, то тогда вместо него нужен неуправляемый маршрутизатор? С ним получится данная схема?

    Сергей
    03.03.2023 в 22:02 (2 года назад)

    Думаю, что должно работать. Но снова же, я не проверял. Можете уточнить этот момент у поддержки TP-Link. У них больше информации.

    Михаил
    09.03.2023 в 15:40 (2 года назад)

    Добрый день.

    Как у этой системы выбрать и зафиксировать для работы конкретный радиочастотный канал внутри диапазона 5Ггц?

    Сергей
    09.03.2023 в 15:49 (2 года назад)

    Там нет таких настроек. Канал никак не сменить.

    Никита
    09.03.2023 в 22:11 (2 года назад)

    Здраствуйте! Как открыть порт на этом устройстве?

    Сергей
    10.03.2023 в 21:59 (2 года назад)

    В приложении Deco, раздел «Подробнее» — «Дополнительно» — «Проброс NAT» — «Переадресация портов».

    Василий
    16.03.2023 в 17:13 (2 года назад)

    Здравствуйте, а есть разница (по скорости) в подключении первого мудуля к роутеру или сразу к проводу провайдера?

    Сергей
    16.03.2023 в 19:52 (2 года назад)

    Не должно быть разницы. Можете проверить скорость напрямую от провайдера и от роутера по кабелю подключив его к компьютеру. Только если будете еще нагружать роутер и это какая-то бюджетная модель, то скорость может проседать. В том числе на Mesh системе.

    Эдуард
    13.04.2023 в 00:24 (2 года назад)

    Как поставить ограничение по скорости для гостевой сети на Deco M4?
    И как подключить устройства которые работают только на 2.4 ГГц ? Они не видят сеть — хотя у меня Deco в двух диапазонах включен.

    Сергей
    13.04.2023 в 19:04 (2 года назад)

    В настройках Deco нет возможности установить ограничение скорости для гостевой Wi-Fi сети.
    По умолчанию гостевая сеть работает в двух диапазонах. Но можно сделать так, чтобы сеть работала только в диапазоне 2.4 ГГц. В разделе Дополнительные настройки.

    Дмитрий
    16.04.2023 в 22:05 (1 год назад)

    Добрый день. Нужно по коттеджу развести mesh. Хотим проводами растянуть по этажам и комнатам 3, 4 устройства. Я правильно понял, что для mesh не нужен роутер? Можно сразу кабель провайдера подключить в основной, а все остальные подключить последовательно? А как подключить с роутером? И какой роутер лучше подойдёт для mesh tp link?

    Сергей
    16.04.2023 в 23:08 (1 год назад)

    Роутер не нужен. Интернет от провайдера заходит в первый модуль, а дальше кабель от первого ко второму модулю и т. д.
    По поводу роутера не понял вопрос. Зачем и куда вы его хотите подключить?

    Dekodeko
    30.04.2023 в 13:12 (1 год назад)

    Как настроить deco m4 без приложения? на веб интерфейсе

    Сергей
    30.04.2023 в 17:19 (1 год назад)

    У Deco нет веб-интерфейса. Настройка и управление только через приложение.

    Игорь
    04.05.2023 в 10:26 (1 год назад)

    Есть небольшая сеть. Маршрутизатор -> коммутатор -> Deco1. Можно ли подключить Deco2 и Deco3 к коммутатору проводами, что бы был бесшовный Wi-fi, и при этом интернет раздавался от коммутатора (маршрутизатора)?
    То есть по схеме: Маршрутизатор -> коммутатор -> Deco1, Маршрутизатор -> коммутатор -> Deco2, Маршрутизатор -> коммутатор -> Deco3
    Сейчас работает так: Маршрутизатор -> коммутатор -> Deco1 -> wifi -> Deco2, Маршрутизатор -> коммутатор -> Deco1 -> wifi -> Deco3

    Сергей
    04.05.2023 в 11:50 (1 год назад)

    Если коммутатор неуправляемый, то скорее всего можно так подключить. Но на практике я еще не проверял, не приходилось.

    Александр
    19.07.2023 в 13:03 (1 год назад)

    У меня получилось так подключиться, но для этого в настройках нужно было поменять Рабочий режим с Wi-Fi Роутер на Точку доступа.
    Если не поменять, то Deco2 и Deco3 будут идти через основной Deco1. И если они далеко, то связь плохая, переключается на 2,4ГГц. Также у Wi-Fi сети Deco будет своя локальная подсеть (192.168.68.хх).
    Если же перейти на режим Точка доступа, то Wi-Fi сеть будет уже в одном домене (192.168.1.хх) и Deco2/Deco3 уже бегают через основной Маршрутизатор.

    Сергей
    19.07.2023 в 19:54 (1 год назад)

    Спасибо!

    Роман
    24.05.2023 в 11:29 (1 год назад)

    При подключении оборудования видеонаблюдения Tantos к Deco — падает интернет на других устройствах, какие настройки нужно изменить в роутере, чтобы все корректно работало?

    Сергей
    24.05.2023 в 23:29 (1 год назад)

    Не факт, что проблема в каких-то настройках.
    Пропадает интернет на всех устройствах после подключения определенного устройства к Wi-Fi роутеру.

    Сергей
    29.05.2023 в 22:36 (1 год назад)

    добрый вечер, как зайти на роутер deco e4r через 192.168.68.1 какой логин и пароль
    admin не подходит(((
    нужно сделать wifi репитер роутера др модели, нужно выставить порт….

    Сергей
    30.05.2023 в 16:08 (1 год назад)

    Зайдите через приложение Deco с телефона. Пароль, возможно, был изменен.

    Макс
    14.08.2023 в 02:49 (1 год назад)

    Здравствуйте. Скажите могу ли я подключить ПК через lan к deco m4 который будет подключен по wifi к основному модулю (который будет подключен к провайдеру). Если да то насколько скорость упадёт

    Сергей
    14.08.2023 в 18:41 (1 год назад)

    Вы можете так подключить.

    Если да то насколько скорость упадёт

    На этот вопрос невозможно ответить. Все индивидуально. Скорость в этом случае зависит от большого количества разных факторов (помехи, расстояние между модулями, исходная скорость подключения)

    Роман
    16.08.2023 в 20:18 (1 год назад)

    Добрый день!
    Каким образом подключить третий деко м5?
    Было 2, третий никак не могу подцепить.

    Сергей
    16.08.2023 в 20:27 (1 год назад)

    Так же как и второй. Не знаю что там у вас.

    Дмитрий
    26.09.2023 в 21:42 (1 год назад)

    Добрый день. Ситуация такая, купил e4 2 устройства. Один основной в который воткнут кабель от провайдера, второй подключил к первому без провода, всё работает. Но в дальнюю комнату с кухни сигнал слабоват. Купил 3-й e4 и хотел что бы он подключился не к первому а ко второму, который ближе, что бы сигнал был лучше. Подключился 3-й к первому (в приложении так по схеме показывает, изображение прикрепил) и показывает слабый сигнал и скорость маленькая. Можно ли как то принудительно 3-й настроить что бы он подключился ко второму а не к первому? Или устройства сами подключаются как посчитают нужным?

    Сергей
    26.09.2023 в 23:26 (1 год назад)

    В процессе подключения и настройки модуля там нет возможности выбрать к какому из уже настроенных модулей подключаться. Как я понимаю, система сама выбирает оптимальный канал для соединения.
    В приложении Deco, в настройках есть пункт Оптимизация сети. Попробуйте запустить.

    Михаил
    11.10.2023 в 09:48 (1 год назад)

    Добрый день! Есть 4G роутер Huawei c четырьмя lan-портами. Можно ли проводами подключить напрямую к роутеру 3 шт Deco 4? Будет в этом случае работать mesh?

    Сергей
    11.10.2023 в 11:20 (1 год назад)

    Можно. И настроить все модули в режиме точки доступа. Будет ли работать Mesh — не знаю. Пока что не настраивал такую схему.
    Лучше к Huawei подключить один модуль. Настроить на нем интернет. Он будет как главный. А остальные модули соединить между собой по кабелю или Wi-Fi.

    АДДИС
    23.10.2023 в 17:42 (12 месяцев назад)

    Можно ли поменять канал вещания на этом роутере

    Сергей
    23.10.2023 в 21:09 (12 месяцев назад)

    Нет. Канал Wi-Fi сети (если я правильно понял), в настройках Deco сменить нельзя.

    Вячеслав
    24.10.2023 в 00:43 (12 месяцев назад)

    Сегодня случилось странное. Имею M4 и два репитера M3W. Внезапно оба репитера отрубились, а на роутере скорость снизилась в 100 раз. Перезагрузил все. А роутер сбросился сам до заводских настроек.
    Настроил заново. Но один из репитеров не определился системой. Что это было?

    Сергей
    24.10.2023 в 19:18 (12 месяцев назад)

    Сделайте так же сброс на репитерах Deco. После чего попробуйте добавить их в сеть через приложение Deco.

    Ульяна
    04.11.2023 в 06:25 (11 месяцев назад)

    Скажите пожалуйста нужно сделать вай фай без пароля, чтобы система отопления zont увидела сеть, затем сеть закрыть. Как это сделать в deco?

    Сергей
    04.11.2023 в 23:11 (11 месяцев назад)

    То, что система отопления не видит именно запароленную сеть, это странно. Так не должно быть. Но даже если это так, и вы откроете сеть, подключите систему и установите пароль, то система подключиться вряд ли сможет.
    В приложении Deco, в настройках Wi-Fi нажмите на «Сеть 2.4 ГГц и 5 ГГц» (на сам блок) и там где «Защита» выберите «Ничего».

    tannnn
    14.11.2023 в 19:15 (11 месяцев назад)

    спасибо

    Дауд
    19.11.2023 в 14:25 (11 месяцев назад)

    1-ый вопрос. Основным обязательно должен быть пак с проводом от интернета?
    2-ой вопрос. Стоят 3 устройства. 3-Ий самый дальний, связь должен ловить от основного первого или может подключаться, к самому близкому

    Сергей
    19.11.2023 в 14:37 (11 месяцев назад)

    1. Судя по всему – да. Сейчас проверил, не нашел функцию, чтобы сделать основным другой модуль Deco.
    2. Подключение к самому близкому модулю.

    Дауд
    19.11.2023 в 14:44 (11 месяцев назад)

    Подключение к самому близкому, но когда в приложении смотришь карту сети, подключается к основному, то есть к дальнему, хотя рядом есть другой пак, с более лучшей связью

    Сергей
    19.11.2023 в 16:58 (11 месяцев назад)

    Там в приложении Deco есть функция Оптимизация сети. Запустите ее.

    Я думаю, система выбирает такое соединение, так как считает его оптимальным. Ближе – не значит быстрее. Так как при подключении второго модуля к первому, на нем скорость уже ниже (так работает Wi-Fi). А если третий подключиться ко второму, то скорость может быть вообще никакой, пускай и сигнал лучше. Поэтому, скорость при подключении к первому модулю может быть выше, пускай и там сигнал хуже, зато напрямую.

    Даниил
    21.11.2023 в 23:23 (11 месяцев назад)

    Здравствуйте, нужна ваша помощь
    У меня в частном доме оптоволокно входит в модем ZTE и с него идет на роутер Xiaomi
    Хочу купить Deco M4
    Расставить хочу в такой схеме:
    От модема по кабелю на 1 деку, от деки 1 протянуть кабель к деке 2 на другой этаж и от деки 1 протянуть еще кабель к деке 3 и от неё кабель протянуть к компьютеру
    Рабочая ли это схема или их обязательно нужно подключать последовательно?
    Если кратко: можно ли от главной деки протянуть 2 кабеля на две других деки и с одной из них протянуть кабель до компьютера? По вайфаю не хочу, так как хочется везде интернет со стабильной скоростью
    Надеюсь вы поняли мой бред)

    Сергей
    22.11.2023 в 00:53 (11 месяцев назад)

    Так не получится, так как к главному модулю Deco M4 вы сможете подключить только один модуль. Там 2 LAN-порта. В один интернет, а во второй модуль Deco. Разве что ставить какой-то неуправляемый свитч. Но я так не проверял.

    Ольга
    27.11.2023 в 16:36 (11 месяцев назад)

    Здравствуйте. Есть роутер TP-link Archer A2 AC750 двухдиапазонный. Провод высоко на стене, роутер там и висит. Могу ли я подключить через Wi-Fi 2 банки M4, чтобы они все встали в бесшовную сеть? Поставить банку некуда, поэтому нужно бы чтобы кабель от провайдера шел в роутер.

    Сергей
    27.11.2023 в 18:23 (11 месяцев назад)

    Нет, так не прилучится. Можно их подключить к роутеру, но только по кабелю. Может все таки можно как-то закрепить там один модуль Deco M4, или сделать для него полочку. Чтобы интернет сразу к Deco подключить.

    Дмитро
    07.12.2023 в 20:58 (10 месяцев назад)

    Доброго дня. Підкажіть для входу в налаштування через IP адресу 192.168.68.1, система просить авторизуватися через пароль, перепробував різні варіанти паролів і все безрезультатно

    Сергей
    07.12.2023 в 22:32 (10 месяцев назад)

    А я писал об это в статье вход в настройки TP-Link Deco – 192.168.68.1 или tplinkdeco.net.
    Там нужен пароль от TP-Link ID.

    Дмитро
    08.12.2023 в 21:10 (10 месяцев назад)

    Подякував, все вийшло

    Максим
    12.12.2023 в 14:23 (10 месяцев назад)

    Добрый день, подключил и настроил Деко М4, все отлично ПОЧТИ) основной компьютер рабочий — нестабильно работает интернет — то есть, 200мбит, то нет вообще. Windows 10, обновлен, драйвера под упор, до этого работал на Арчере без проблем. Сеть забывал, драйвер переставлял, ощущение, что что-то недонастроил, но что не ясно(

    Сергей
    12.12.2023 в 23:21 (10 месяцев назад)

    нестабильно работает интернет — то есть, 200мбит, то нет вообще

    Как понять эту проблему? Что происходит в системе, когда «нет вообще»? Какой статус подключения, адаптера? Как восстанавливаете работу? С другими Wi-Fi сетями таких проблем нет?

    Володимир
    24.12.2023 в 23:03 (10 месяцев назад)

    Доброго дня! встановив Deco E4, 2 модулі. Основний модуль підключив до інтернету по проводу (швидкість 1000 ), але система чомусь роздає інтернет не 100. Можливо десь в настройках встановлені обмеження? Що можливо зробити в цій ситуації для покращення швидкості.

    Сергей
    26.12.2023 в 00:14 (10 месяцев назад)

    Deco E4 не поддерживает 1 Гбит/с. Скорость портов до 100 Мбит/с.

    Kosta
    22.01.2024 в 01:46 (9 месяцев назад)

    В квартире роутер и три ретранслятора. Один из клиентов сети (стационарное устройство) подключается не к ближайшему ретранслятору в своей же комнате, а к самому дальнему через две сети. Как вручную поменять привязку клиента к ретранслятору?

    Сергей
    22.01.2024 в 12:45 (9 месяцев назад)

    Ретрансляторы, это модули Deco M4, или как?
    Как вы определяете, к какому ретранслятору подключено устройство? У каждого ретранслятора своя сеть Wi-Fi (с разными именами)?

    Kosta
    22.01.2024 в 20:45 (9 месяцев назад)

    У меня RE200
    Да, каждый имеет свое имя и программа показывает какие клинты к нему (ретранслятору) подключены

    Сергей
    22.01.2024 в 21:10 (9 месяцев назад)

    Если у каждого отдельная сеть, то просто подключите это устройство к нужно сети. А сеть дальнего усилителя удалите. Тем более, что устройство стационарное.

    Kosta
    23.01.2024 в 19:51 (9 месяцев назад)

    Три модуля RE200 получают от Archer AX23 сигнал на 2,4/5,0 ГГц и ретранслируют его создавая в квартире бесшовную mesh сеть. Прямого подключения к конкретному передатчику нет. Есть имя сети (даже без указания частоты) и устройства сами решают на каких частотах и с каким модулем взаимодействовать в данный момент.

    Сергей
    23.01.2024 в 21:46 (9 месяцев назад)

    Я понял. Просто после «каждый имеет свое имя» я подумал о имени Wi-Fi сети. А сеть у вас одна по всему дому.

    Почему компьютер может подключаться к дальней точке доступа, а не к ближней: как правило система анализирует точки доступа и выбирает оптимальную, где скорость будет выше. А в случае с соединением через усилители, не факт, что скорость через ближайший будет выше. Но не всегда это работает стабильно.

    Насколько я знаю, то в настройках конкретной точки доступа (RE200) нельзя закрепить определенное устройство. Но у меня сейчас нет возможности посмотреть эти настройки, так как нет такого усилителя под рукой. Посмотрите, возможно там появилась такая функция.

    В Windows, например, можно поменять агрессивность роуминга в свойствах Wi-Fi адаптера, в диспетчере устройств. Какое устройство у вас, я не знаю.

    Денис
    24.02.2024 в 20:36 (8 месяцев назад)

    Здравствуйте!
    Использую тп-линк Деко из двух модулей. Могу ли я подключить в общую систему ещё два или три модуля? И если да, то как — через кабель или по вай-фай?

    Сергей
    25.02.2024 в 12:26 (8 месяцев назад)

    Да, можете подключить. На сайте TP-Link написано, что можно подключить до 32 устройств Deco. Дополнительные модули Deco вы можете подключить как по Wi-Fi, так и по кабелю, если есть такая возможность.

    Денис
    01.05.2024 в 18:47 (5 месяцев назад)

    Спасибо!

    Дмитрий
    05.05.2024 в 18:08 (5 месяцев назад)

    недавно у себя дома, установил камеры видео наблюдения. все было хорошо. но после того как сел за пк, пинг стал дёргаться. после перезагрузки инета проблема стала еще хуже, вовсе стало соединение проподать. после отключения камер от основной колонки (deco e4) все работает отлично. как это решить? есть способ?

    Сергей
    06.05.2024 в 12:39 (5 месяцев назад)

    Там нужно смотреть и разбираться. Могу только предположить, что камеры создают нагрузку на сеть, которую Deco M4 просто не выдерживает и от этого проседает пинг.

    Владимир
    03.08.2024 в 10:24 (2 месяца назад)

    Добрый день, имеется роутер и 2 Deco m4, подключил оба Deco к роутеру по Lan кабелям, в приложении все настроил, появились 3 wi fi , два от роутера 2,4 и 5 и один от Deco, все это можно объединить в одну сеть или нет?

    Сергей
    03.08.2024 в 19:40 (2 месяца назад)

    Нет, сеть от роутера и Deco никак не объединить.
    Можете просто отключить сеть роутера в настройках.
    Deco лучше соединять между собой. Первый модуль к роутеру, а второй модуль к первому.

    Роман
    27.08.2024 в 16:10 (2 месяца назад)

    Добрый день! Есть пара deco m5. Я могу к ним любую модель deco добавить (e4, m4 и др.)? Не обязательно m5?

    Сергей
    27.08.2024 в 17:54 (2 месяца назад)

    Да, вы можете добавлять в сеть разные модули Deco. Только нужно настроить устройства в определенном порядке (от старшего к младшему). Например: Deco M5 — Deco E4 — Deco M4.

    Более подробно об этом написано на сайте TP-Link: https://www.tp-link.com/ru/support/faq/2248/

    ekuzmenko1953@yandex.ru
    23.09.2024 в 15:39 (3 недели назад)

    Сеть вообще не видят обе банки.

    Тимур
    28.09.2024 в 08:32 (2 недели назад)

    Добрый день. Есть банка Deco M4. Все работало. В какой то момент Deco M4 перестало загружаться и после желтого цвета загорается только красный, не мигает. Ресет не помогает. Что делать?

    Сергей
    28.09.2024 в 15:55 (2 недели назад)

    Сделайте сброс Deco еще раз.

    Оставьте подключенным только кабель к компьютеру (интернет отключите) и попробуйте зайти в настройки Deco. Если система раздает Wi-Fi, то можете попробовать получить доступ к настройкам через приложение.

    Илья
    28.09.2024 в 14:32 (2 недели назад)

    Немного не пойму, скорость по тарифу 330мб. А деко Е4 больше 60-70 не выдает!! Это норма? Или можно как то перенастроить?

    Сергей
    28.09.2024 в 15:42 (2 недели назад)

    Deco E4 не может выдать больше 100 Мбит/с, там ограничение по портам. Под ваш тариф эта система не очень подходит.
    По Wi-Fi в диапазоне 5 ГГц должна выдавать около 100 Мбит/с. При хорошем сигнале и отсутствии помех. Ну и от самого устройства, на котором проверяете скорость, тоже многое зависит.

    Илья
    28.09.2024 в 17:05 (2 недели назад)

    А их возможно подключить через основной гигабитной роутер (тоже tp link)? Чтобы они были как дополнительное оборудование? И тогда по идее они должны больше выдавать? Или надо купить основную доп. станцию деко гигабитную, а их подключить к ней?

    Сергей
    28.09.2024 в 17:26 (2 недели назад)

    Нет, подключение к роутеру не решит проблему. По Wi-Fi к роутеру вы их не подключите, а по кабелю снова упретесь в ограничение в 100 Мбит/с.

    Как вариант, думаю, можно поставить в качестве главного один модуль Deco M4 (в нем гигабитные порты), и к нему уже подключить модули Deco E4 по Wi-Fi (добавить в сеть в приложении Deco). Возможно, скорость в диапазоне 5 ГГц будет выше 70 Мбит/с.

    Судя по информации на сайте TP-Link, модули Deco M4 и Deco E4 должны работать в одной сети.

    Виктор
    07.10.2024 в 19:49 (5 дней назад)

    Яндекс пульт и другие датчики умного дома не могут работать на определенных каналах. После оптимизации сети в настройках Деко, выбрался именно тот канал, на котором не работает пульт. Канал как я понял в Деко поменять нельзя. Что делать?

    Сергей
    07.10.2024 в 21:58 (5 дней назад)

    Сменить канал вручную нельзя. Перезагрузите Deco, запустите еще раз оптимизацию сети. Если не поможет – пишите в поддержку TP-Link, или Яндекса.

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".
    Добавить комментарий: