Закрыть меню

    Настройка двух роутеров в одной сети. Соединяем два роутера по Wi-Fi и по кабелю

    Рассмотрим в этой статье два варианта, которыми можно соединить роутеры между собой в одной сети. Первый вариант – соединение двух роутеров по Wi-Fi, а второй вариант – соединение роутеров по сетевому кабелю. В любом случае, роутеры будут работать в одной сети, и каждый будет раздавать интернет как по кабелю, так и по Wi-Fi.

    Зачем вообще настраивать такую схему и зачем подключать один роутер к другому? Разные бывают ситуации. Чаще всего, это расширение зоны покрытия Wi-Fi сети, хотя, для таких задач я рекомендую использовать репитеры, или роутеры которые могут работать в режиме репитера. Здесь все очень просто. У нас уже установлен и настроен роутер, или модем, который раздает интернет. Мы к этому роутеру подключаем второй, по беспроводной сети, или с помощью сетевого кабеля. Установив второй маршрутизатор в другой комнате, или на другом этаже, он будет раздавать Wi-Fi дальше.

    Или же таким способом можно подключить интернет от соседа. Платить за одно подключение, и делить его на два роутера. На самом деле, вариантов очень много. И если вы уже зашли на эту страницу, то скорее всего уже знаете для чего вам подключать один роутер ко второму. Поэтому, давайте перейдем ближе к делу.

    Совет! Если вы хотите настроить такую схему исключительно для расширения уже существующей Wi-Fi сети, то лучше всего настраивать роутер в режиме репитера, если он поддерживает такую функцию. Устройства от Asus и Zyxel так умеют, вот инструкции:

    Два роутера в одной сети: варианты соединения

    Есть два варианта:

    • Соединить роутеры по Wi-Fi сети. В режиме WDS, или режим моста. Это одно и то же. В таком случае, можно установить их на относительно большом расстоянии. Ну и кабеля прокладывать не нужно. Но есть и минусы, соединение по Wi-Fi не очень стабильное, так же упадет скорость по беспроводной сети. Если у вас никак не получается использовать для соединения кабель, то вариант с беспроводным соединением вам подойдет. Ну и не каждый роутер поддерживает режим WDS (особенно из старых устройств).
    • Второй вариант – соединение двух роутер с помощью сетевого кабеля в одной сети. Способ надежный, проверенный, но не всегда он подходит и-за того, что приходится прокладывать кабель, да и сам кабель, как правило, нужен длинный и его уже нужно либо покупать, либо делать самому. Можно использовать тот, который идет в комплекте с роутером, но он короткий.

    Думаю, вы уже выбрали подходящий для себя способ соединения. Сейчас рассмотрим их более подробно.

    Соединяем два роутера по Wi-Fi (в режиме WDS)

    Рассмотрим мы на примере самых популярных производителей: Asus, Tp-Link, Zyxel, и D-link.

    Значит, у вас должен быть главный роутер, который должен раздавать Wi-Fi сеть, к которой мы подключим второй. Он может быть любой. В том смысле, что не обязательно чтобы это были например два роутера Tp-Link (хотя желательно).

    Нужно ли менять настройки главного роутера? Да. В настройках главного роутера нужно задать статический канал беспроводной сети. В противном случае, могут наблюдаться проблемы в работе соединения. Как сменить канал на разных роутерах, я писал в этой инструкции. Установите например статический 6 канал. И запомните его, он нам еще пригодится.

    Все, больше никакие настройки главного устрйоства изменять не нужно.

    Настройка WDS соединения на роутере Tp-Link

    По настройке такой схемы на Tp-Link, у нас есть отдельная, подробная инструкция: Настройка роутера Tp-Link в режиме моста (WDS). Соединяем два роутера по Wi-Fi. Если у вас Tp-Link (TL-WR740ND, TL-WR841N, TL-WR941ND, TL-MR3220, TL-WR842ND и т. д.), то можете смело переходить по ссылке.

    Соединение двух роутеров Tp-Link (WDS мост)

    Там все очень просто: заходим в настройки, меняем IP адрес роутера, и настраиваем режим WDS. Не буду здесь все подробно описывать, так как по ссылке выше есть очень подробная инструкция. С Tp-Link разобрались, перейдем к моделям других производителей.

    Настройка режима моста на роутере Asus

    Сидел только что больше часа, разбирался что да как там с режимом моста на роутерах Asus, и могу сказать, что сделали они там все очень сложно и запутано. Насколько я понял, настроить WDS на роутере Asus можно только в том случае, если у вас главный роутер так же Asus. Там на обоих роутерах нужно прописывать MAC-адреса, и т. д. Возможно я ошибаюсь, поправьте меня (в комментариях). Проверял на Asus RT-N12, и RT-N18.

    Соединение два роутера Asus по Wi-Fi (режим моста)

    Вот у Tp-Link без всех этих заморочек все работает. Даю ссылку на инструкцию по настройке на официальном сайте Asus: https://www.asus.com/ua/support/faq/109839. А я обязательно разберусь с этими настройками, и подготовлю отдельную статью по настройке режима моста на маршрутизаторах Asus.

    Или советую настроить его в режиме повторителя. Там все намного проще, и все работает. Проверено.

    Подключение роутера D-Link к другому роутеру по Wi-Fi (режим клиента)

    С D-Link я разобрался. Там этот режим называется "Режим клиента". Настроил, и все отлично работает. Главный роутер у меня Asus, а подключал к нему я D-link DIR-615 (с новой прошивкой 2.5.20).

    Для начала, подключаемся к нашему D-Link по кабелю, и заходим в настройки по адресу 192.168.0.1. Переходим сразу на вкладку Wi-Fi - Клиент. Ставим галочку возле Включить, в списке сетей выбираем свою сеть (главного роутера), в поле WPA-шифрование укажите пароль от вашей сети и нажмите на кнопку Применить. А если появится еще сообщение о смене канала, то нажмите Ok.

    Настройка WDS на D-Link

    Дальше перейдите на вкладку Сеть - WAN. Выделите галочками все профили, которые там есть, и нажмите на кнопку Удалить.

    Удаление WAN профилей на D-Link

    Затем, нажмите на кнопку Добавить, выберите в списке Динамический IP. В поле Интерфейс выберите пункт WiFiClient, и нажмите на кнопку Применить.

    Добавление подключения WiFiClient на D-Link

    После этого нужно сохранить настройки нажав на пункт Система, и выбрав Сохранить. Затем снова наведите мышку на пункт Система и выберите Перезагрузить.

    Сохранение настроек и перезагрузка роутера

    После этих настроек наш D-Link будет подключаться к главному роутеру по Wi-Fi сети, получать от него интернет, и раздавать его дальше по Wi-Fi, или по кабелю. Не забудьте поставить пароль на Wi-Fi сеть. Все работает, проверенно.

    Соединение двух маршрутизаторов по Wi-Fi на Zyxel

    На устройствах Zyxel Keenetic все отлично сделано. Там для использования роутера Zyxel Keenetic в режиме моста нужно настроить его на подключение к провайдеру по Wi-Fi. Этот режим еще называется WISP. В нашем случае, в качестве провайдера будет выступать главный роутер, который уже транслирует Wi-Fi сеть. Я уже писал подробную инструкцию с картинками по настройке этой схемы. Смотрите статью: режим клиента (беспроводной мост) на роутере Zyxel Keenetic.

    Включаем режим WISP на Zyxel Keenetic

    Ну или настройте свой Zyxel Keenetic в качестве репитера. Он с этой работой отлично справляется. Разница между этими режимами в том, что в первом случае (при настройке WISP) второй роутер будет раздавать интернет по своей Wi-Fi сети, то есть, их будет две. И вы сможете пользоваться всеми функциями роутера. А при настройке в режиме репитера, беспроводная сеть будет одна, просто усиливаться за счет второго устройства.

    Как соединить два роутера по кабелю?

    Давайте еще более подробно рассмотрим второй вариант – соединение по сетевому кабелю. Отлично подойдет в том случае, если нет проблем с прокладкой кабеля, или когда у вас модем (который например вам выдал провайдер) не умеет раздавать Wi-Fi. В таком случае, к нему можно просто подключить Wi-Fi роутер по этой схеме.

    Важно! Так как у нас инструкция по настройке двух роутеров в одной сети, то схема подключения LAN-WAN описанная ниже не подходит. Все будет работать, но роутеры не будут находиться в одной сети, так как на втором роутере включен DHCP-сервер. Чтобы роутеры находились в одной сети, нужно на втором отключить DHCP-сервер и соединить их по схеме LAN-LAN. Подробнее в инструкции: как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi.

    Нам понадобится простой сетевой кабель. Например тот, который был в комплекте с роутером. Если вам нужен более длинный кабель, то вы можете заказать его в каком-то компьютером магазине, там должны сделать кабель нужной вам длинны.

    На главном роутере (модеме) настраивать ничего не нужно. Главное, чтобы на нем был включен DHCP-сервер. Автоматическая раздача IP-адресов. Он скорее всего включен по умолчанию.

    Я покажу на примере подключения роутера Tp-Link к D-Link (он у нас главный и черный). Значит берем кабель, и на главном роутере подключаем его в LAN разъем (в один из четырех, если их у вас 4). А на втором роутере подключаем кабель в WAN разъем. Смотрите скриншот ниже. Маршрутизаторы у меня соединены кабелем черного цвета. Кабель белого цвета, это интернет, который подключен к главному роутеру.

    Подключение роутера Tp-Link к D-Link по сетевому кабелю

    Получается, что Tp-Link будет получать интернет от D-Link, и раздавать его по беспроводной сети, или по кабелю.

    Если после подключения, интернет со второго роутера не заработает, то первым делом сделайте на нем сброс настроек, а затем проверьте, чтобы в настройках роутера который мы подключаем, было выставлено автоматическое получение IP адреса (Динамический IP). На Tp-Link, это делается так:

    Получение динамического IP на TP-Link

    На других роутерах, эти настройки задаются в панели управления, на вкладке WAN, Интернет, и т. п.

    Вот для примера еще схема подключения двух роутеров по кабелю: Tp-Link к Zyxel. В данном случае, у нас главный Tp-Link. К нему подключен интернет.

    Соединение двух роутеров по кабелю

    Точно по такой же схеме подключается роутер к ADSL модему.

    Послесловие

    Все что я написал в этой статье, я сам проверил, и все работает. Я старался подготовить максимально простую, и понятную инструкцию. Но, если у вас что-то не получилось, то вы можете описать свой случай в комментариях, постараюсь что-то посоветовать.

    Ну и вы делитесь своим опытом. Если будет полезная информация, обязательно обновлю статью.

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 1282
    Антон
    02.07.2020 в 14:42 (5 лет назад)

    Сергей, здравствуйте!
    Подскажите, есть два роутера Ubiquiti Airrouter HP, к одному по lan идет интернет. Нужно соединить по wifi с другим роутером в другом доме, попробовал в режиме bridge, устройства на втором роутере плохо работают постоянно отваливаются. Можно ли их соединить в режиме router?

    Сергей
    02.07.2020 в 16:01 (5 лет назад)

    Если только провести кабель и соединить их по кабелю.

    Антон
    02.07.2020 в 19:34 (5 лет назад)

    а какие настройки по кабелю если?
    все подсоединил, но на втором роутере нет интернета.

    Сергей
    02.07.2020 в 23:28 (5 лет назад)

    На главном роутере кабель в LAN-порт. На втором в WAN-порт и в настройках тип подключения WAN — «Динамический IP» (а лучше сбросить настройки). Если вы хотите, чтобы второй роутер работал как роутер, а не просто точка доступа.

    IVAN
    21.01.2021 в 19:16 (4 года назад)

    так разьемы разные, а на кабеле одинаковые..

    Михаил
    05.07.2020 в 21:58 (5 лет назад)

    Здравствуйте! Подскажите что делать с роутером TRENDnet TEW-652BRP 3.2V. После грозы сгорел WAN порты. Тож интернета нету. Я хочу сделать с него второй роутер по WI-FI. Насколько я знаю в него нет WDS. Искал альтернативную прошивку нету. Йти до майстра?? Какие вашы варианты?

    Сергей
    06.07.2020 в 00:14 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Если в родной прошивке такой функции нет (я проверить не могу, нет такого роутера) и нет альтернативной прошивки, то вряд ли можно что-то сделать. Мастер не поможет.

    Александр
    19.07.2020 в 12:38 (5 лет назад)

    Подключаю 2 роутера по кабелю, первый zyxel keenetic viva (основной) второй tp-link, перед настройкой второго сбрасываю настройки, отключаю dhcp, все получается, работает дня 2, потом при подключении к второму роутеру процесс останавливается на стадии «получение ip», в разделе wan подключения стоит динамический ip, понять не могу как лечить эту болячку…

    Сергей
    19.07.2020 в 13:49 (5 лет назад)

    Попробуйте на TP-Link кабель подключить в LAN-порт.

    Александр
    19.07.2020 в 19:35 (5 лет назад)

    Сергей, спасибо огромное, помогло, все работает!

    Дима
    22.07.2020 в 06:24 (5 лет назад)

    Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня есть два роутера, HUAWEI HG8245. И роутер от МТС, так вот роутер МТС у меня главный , а хуавей второй ,соединил я их по схеме LAN LAN, но интернет не работает,и притом что после того как я отключил DHCP сервер на втором роутере у меня при подключении к wifi пишет постоянно «получение ip адреса» что не так?( на главном роутере у меня этот сервер включён(((

    Сергей
    22.07.2020 в 15:29 (5 лет назад)

    А LAN-порт на главном роутере случайно не выделен под IPTV? Можно подключить другое устройство для проверки. Кабель рабочий? Перед настройкой делали сброс на втором роутере?

    Дима
    22.07.2020 в 16:57 (5 лет назад)

    Я все делал, у меня ещё вот такой вопрос,помогите пожалуйста,если знаете,у меня два роутера МТС QBR-1041AC , я их соединил кабелем LAN-LAN, так вот,на первом роутере все ок DHCP сервер включен,на втором я поменял ip адрес чтобы они не совпадали , и отключил тот сервер,так вот,они поработали минуты 2 и все,и интернет пропал на обоих роутерах ,после того как я все отсоединю,то тогда один роутер работает,что это может быть?(

    Сергей
    23.07.2020 в 08:47 (5 лет назад)

    Может на главном роутере неправильно настроено подключение к интернет-провайдеру? Других вариантов не вижу.

    Дима
    23.07.2020 в 11:49 (5 лет назад)

    Нет,Сергей,я и главй роутер сбрасывал,они то поработают и всё,и не работает,значит,эти роутер не предназначены для этого, а если соединять по схеме LAN- WAN, то вообще второй роутер не работает,а первый работает,значит они просто не предназначены для этого и всё,

    Помните мой вопрос выше про роутер HUAWEI HG8245, роутер МТС у меня главный, второй я просто подключал по схеме LAN LAN и все,ничего не работает,и я не знаю почему, но после того как я отключил DHCP сервер на втором роутере ,то он меня больше не пускает в настройки,вот так,и вот, почему если я к этому ротеру подключаю телефон более старенький тоттам висит надпись «получения ip адреса». А вот когда подключаю более новый смартфон, то там также висит надпись » получение ip адреса» но потом он всё-таки подключился к тому роутеру у которого а отключил DHCP сервер,

    Как вы думаете, почему старенький телефон не смог подключиться,а новый смог ,????(((((

    Сергей
    23.07.2020 в 12:36 (5 лет назад)

    почему старенький телефон не смог подключиться,а новый смог

    Не знаю. Причина может быть в чем угодно.
    По поводу входа в настройки роутера на котором отключен DHCP-сервер: как зайти в роутер в режиме репитера, моста, точки доступа.

    Дима
    23.07.2020 в 14:18 (5 лет назад)

    Смотрите,у меня есть два роутера, почему на одном я отключаю DHCP сервер, то тогда все работает,и в настройки роутера заходит, а вот когда на втором роутере я отключаю этот DHCP то тогда НЕ заходит не в настройки роутера,и висит надпись » получение ip» почему так ,как вы думаете?(

    Сергей
    23.07.2020 в 14:32 (5 лет назад)

    Я не знаю, мне нужно смотреть сами роутеры, проверять настройки. Конкретно с этими роутерами я не знаком.

    Дима
    23.07.2020 в 16:37 (5 лет назад)

    Роует HUAWEI HG8245

    Роутер QBR-1041 AC

    Вот эти роутера,которые между с собой не работают,если удобно посмотрите пожалуйста

    Пожалуйста,я вас прошу,попробуйте решить мой вопрос модели роутеров я написал выше,я надеюсь что вы сможете во всём разобраться(

    Сергей
    24.07.2020 в 13:52 (5 лет назад)

    Ну как вы себе это представляете? Без доступа к оборудованию.

    Дима
    24.07.2020 в 16:27 (5 лет назад)

    Вчера я разбирался с этими роутерами ,так вот, понял кое что,я соединил два роутера по LAN LAN, и оказывается что по этой схеме раздаёт интернет только роутер HUAWEI HG8245,а вот если на оборот подключить,тоесть чтобы роутер QBR -1041 AC был главный,но увы этот роутер не раздаёт интернет на HUAWEI, а вот хуавей раздаёт на него,почему так,незнаю

    Сергей
    24.07.2020 в 19:20 (5 лет назад)

    А вы интернет (подключение к провайдеру) на главном роутере правильно настраиваете?

    Дима
    24.07.2020 в 20:24 (5 лет назад)

    Если вы говорите про настройку роутера QBR — 1041AC то там я все правильно делал, я даже в мтс звонил, мне кажется что этот роутер не предназначен для этого, он походу просто заблокирован только на мтс или нет, я незняю (

    Дима
    25.07.2020 в 17:22 (5 лет назад)

    Сергей,у меня такой вопрос,скорее всего вы сможете мне помочь, так вот,
    Вы писали в статье что если соединять роутера по схеме LAN LAN, то на втором роутере надо отключить DHCP сервер,
    Вопрос:а как к нему подключаться,если мы отключили DHCP сервер, при подключении должно же появляться » Получение ip адреса». Объясните пожалуйста ((((

    Дима
    26.07.2020 в 03:38 (5 лет назад)

    Сергей,я прочитал, а можно узнать,почему на некоторых роутерах если отключить DHCP сервер,то все равно всё подключается и заходит в настройки,а на некоторых при отключении DHCP сервера,не заходит в настройки и не подключается,. Почему так?

    Сергей
    26.07.2020 в 09:39 (5 лет назад)

    Не слышал о таких случаях. Разве что на компьютере сразу были прописаны статические адреса.

    Дима
    26.07.2020 в 10:29 (5 лет назад)

    А вы когда настраивали эту точку доступа по схеме LAN LAN у вас был статус «Получение ip адреса» или в настройки роутера не заходило, было у вас такое??)

    Сергей
    26.07.2020 в 12:06 (5 лет назад)

    После отключения DHCP-сервера в настройки не заходит. Нужно либо сбрасывать настройки, либо прописывать адреса.

    Конкретно на этих роутерах я данную схему не настраивал.

    Дима
    26.07.2020 в 15:52 (5 лет назад)

    смотрите,если мы сбросим настройки,и также все сделаем,и отключим этот сервер,то он опять в настройки не сможет зайти, а зачем тогда сбрасывать настройки ,если потом также отключать DHCP сервер?

    Сергей
    27.07.2020 в 11:09 (5 лет назад)

    Например, чтобы зайти в настройки роутера и сменить параметры Wi-Fi.

    Дима
    27.07.2020 в 17:25 (5 лет назад)

    Смотрите,вы писали в какой то статье,что после отключения DHCP сервера, нужно вручную вводить данные,почему надо вводить именно правильные данные,я ввёл вообще что попало,на угад, какая разница тогда между правильными данными,и не правильными,хотя и подключается по неправильным данным, почему так?(((

    Сергей
    28.07.2020 в 11:53 (5 лет назад)

    Что значит «правильные» и «неправильные» данные?

    Артур
    28.07.2020 в 01:59 (5 лет назад)

    Добрый день. У меня следубщая ситуация: интернет кабель подключен к тройнику, после тройника ДВА кабеля идут к роутерам. Главного роутера нет, в данной ситуации можно создать одну сеть из двух роутеров?

    Сергей
    28.07.2020 в 19:59 (5 лет назад)

    Добрый день. Так не получится. Один кабель от провайдера к двум роутерам не подключить. Интернет подключается к роутеру, а уже от него можно разводить на другие роутеры.

    Али
    18.10.2020 в 12:45 (5 лет назад)

    А вот скорости одинаковые будут на обеих роутерах?

    Сергей
    18.10.2020 в 17:52 (5 лет назад)

    Примерно одинаковая скорость будет. Если роутеры будут соединены сетевым кабелем между собой.

    Дима
    28.07.2020 в 12:58 (5 лет назад)

    Смотрите, после отключения DHCP сервера, к роутера по wifi подключиться не получится просто так, нужно вводить данные вручную,так вот, можно ли вводить данные хоть какие,придуманные????((((

    Сергей
    28.07.2020 в 13:19 (5 лет назад)

    Нет. Шлюз — это LAN-адрес роутера. Маска — прописывается автоматически, а IP — это шлюз с измененной последней цифрой.

    Дима
    28.07.2020 в 14:55 (5 лет назад)

    А почему я ввёл всё на угад,и у меня wifi подключился,почему так?(

    Сергей
    28.07.2020 в 19:43 (5 лет назад)

    Не знаю.

    Дима
    28.07.2020 в 19:58 (5 лет назад)

    Понятно, спасибо за то что отвечали на все мои вопросы)

    Вячеслав
    09.08.2020 в 15:10 (5 лет назад)

    Добрый день. Бъюсь с проблемой уже второй месяц. Как можно подружить (соединить) модем-роутер ZTF MF90 и роутер dlink. Интернет идет через ZTF. Нужно чтобы с него интернет поступал на роутер dlink, а к тому бы была подключена через шнурок система видеонаблюдения, чтобы я мог удаленно наблюдать о происходящем по камерам. Возможно ли такое?

    Сергей
    09.08.2020 в 15:32 (5 лет назад)

    По Wi-Fi их соединить? Попробуйте в режиме моста, или усилителя. По этой инструкции.

    Руслан
    10.08.2020 в 13:37 (5 лет назад)

    Сергей здравствуйте. Вопрос: Как лучше подключить второй роутер в режиме точки доступа (по кабелю) или в режиме репитора по WI-FI?
    Вопрос возникает из-за полудуплекса в режиме повторителя снижение скорости интернет соединения.

    Будет ли снижаться скорость интернет соединения в режиме точки доступа по WI-FI при условии если второй роутер будет подключен по кабелю?

    Сергей
    10.08.2020 в 21:57 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Если есть возможность, конечно, лучше соединить роутеры по кабелю.

    Руслан
    11.08.2020 в 10:00 (5 лет назад)

    По схеме LAN-LAN ?

    Сергей
    11.08.2020 в 10:38 (5 лет назад)

    Да, можно так.

    Руслан
    11.08.2020 в 12:33 (5 лет назад)

    При таком подключении скорость не будет резаться по Wi-Fi на втором Router(е)?
    Я правильно понимаю?
    Так как соединение будет по проводу а раздача по Wi-Fi.

    Сергей
    11.08.2020 в 14:04 (5 лет назад)

    Скорость может падать, не не так сильно, если бы роутеры были соединены по Wi-Fi.

    Artur
    10.08.2020 в 19:32 (5 лет назад)

    Здрасствуйте Сергей. У меня два разных роутера. От разных производителей. Один (основной)Keenetic Extra KN 1711 а другой Tp — LINK TL WR841N , который я хочу использовать в качестве репитера. Инетрфейс у всех разный. Меню настроек также у всех по разному. Если Вам не трудно. Могли бы Вы мне обьяснить пошагово как мне их соеденить между собой. И возможно ли это. Просьба отправить ответ на e-mail (скрыт) Заранее благодарю.

    Сергей
    10.08.2020 в 22:09 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Для начала нужно выяснить, есть ли на вашем TL-WR841N режим усилителя сигнала (не на всех прошивках/аппаратных версия он есть).
    Если нет — тогда настроить в режиме WDS.
    Настройки главного роутера вообще не трогаем.

    Влад
    31.08.2020 в 22:57 (5 лет назад)

    Здравствуйте, Сергей. У меня такой вопрос. Есть 2 роутера главный Xiaomi Mi router 3G (прошивка Padavan) и дополнительный TP link wr841 (прошивка ddwrt). На tp link сгоревший wan порт. С помощью альтернативной прошивки переназначил один из lan портов на wan и подключил в этот разьем кабель от первого роутера. Все настроил по инструкции. При этом второй роутер раздает интернет по wi fi без проблем, но при подключении к нему компьютера по кабелю интернет не работает. В чем может быть проблема? Зараннее спасибо за ответ.

    Сергей
    31.08.2020 в 23:12 (5 лет назад)

    Может в процессе перенастройки WAN порта на LAN вы этой функцией заняли не только 1 порт LAN. Проверьте. Ну и рекомендую проверить, работает ли интернет при подключении кабеля напрямую к компьютеру.

    Влад
    01.09.2020 в 00:22 (5 лет назад)

    Сергей, спасибо за помощь. Проблема оказалась в DNS серверах. Поставил в настройках сети DNS сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 и все заработало

    Руслан
    01.09.2020 в 10:59 (5 лет назад)

    Здравствуйте, в комнату идёт локался от данного роутера:
    Но ставиться ещё один комп, возможно ли с локалки через доп роутер сделать две локалки?
    Получается такая схема:
    локалки от подъезда > роутер > локалка > роутер > 2 локалки
    Всё ли будет работать?
    скорость не пострадает?
    Что посоветуете?(альтернатива)
    И какой роутер брать?

    Сергей
    01.09.2020 в 13:03 (5 лет назад)

    Если я правильно вас понял, то можно сделать. Просто второй роутер настраиваем в обычном режиме (тип подключения Динамический IP) и кабель от первого подключаем в LAN-порт. Все устройства, которые подключены к второму роутеру, будут находиться в другой локальной сети.

    Назар
    08.09.2020 в 17:52 (5 лет назад)

    Я соеденил мобильную точку доступа с домашним роутером TP-Link, при подключении к ней через wifi все работает, но когда подключаюсь к TP-Link по Lan, ничего не работает. Можно ли испоавить данную проблему?
    Заранее благодарю.

    Сергей
    08.09.2020 в 22:14 (5 лет назад)

    По WDS соединили? DHCP-сервер на TP-Link отключали?

    Роман
    18.09.2020 в 16:06 (5 лет назад)

    Здравствуйте! не получается от свича подключенного к инету подключить одновременно 2 вайфай роутера. Работают только по отдельности, вместе не работают. как быть?

    все я разобрался вопрос снят. Провайдер разрешает только 1 мас адрес.

    Сергей
    18.09.2020 в 18:11 (5 лет назад)

    Конечно. По такой схеме никак не подключить.

    Виктор
    20.09.2020 в 01:19 (5 лет назад)

    Добрый вечер! В моем частном доме телефонную линию провели и на первый и на второй этаж, т.е. параллельные. На первой этаже установлен модем-роутер, Wi-Fi на втором этаже слабоват, а дальней комнате практически отсутствует. Вопрос: можно ли установить роутер на втором этаже к этой же телефонной линии или нужно приобретать репитер?

    Сергей
    20.09.2020 в 12:09 (5 лет назад)

    К телефонной линии еще один роутер вряд ли получится подключить Я вижу два варианта:
    1. Wi-Fi репитер, который по Wi-Fi сети будет подключаться к роутеру и усиливать сигнал.
    2. Еще один роутер, который можно по кабелю подключить к главному. Но нужно прокладывать сетевой кабель.

    Виктор
    20.09.2020 в 16:34 (5 лет назад)

    Спасибо, всё понятно.

    Даурен
    22.09.2020 в 23:08 (5 лет назад)

    Здравствуйте, Сергей! Если второй роутер подключить к основному роутеру у соседа (разумеется с его согласия), то снижения скорости и качества связи интернета у соседа не будет? А так же, если мы в будущем планируем самим подключить домашний телефон и интернет к нему, то нам сейчас правильнее будет приобрести роутер-маршрутизатор или ADSL-модем для подключения к соседу? У соседа по вай фай подключаются примерно 4-5 устройств, а у нас — 5-6 устройств+смарт тв. Не будет ли это все тяжелой нагрузкой для сети и не скажется ли негативно в последующем на качество связи? Заранее благодарен за Ваш ответ!

    Сергей
    23.09.2020 в 10:28 (5 лет назад)

    Нагрузка на сеть соседа будет. Скорость может проседать, когда вы будете активно использовать подключение. Плюс будет ли держать эту нагрузку роутер у соседа.
    По поводу покупки оборудования — сложный вопрос. Вы к роутеру соседа хотите по кабелю, или по Wi-Fi подключиться?

    Роман
    29.09.2020 в 11:25 (5 лет назад)

    Добрый день, подскажите в чём может быть проблема. Есть роутер провайдера, от него идёт кабель к роутеру mercusys mw301r. Скорость на кабеле, если вставлять прямиком в ноут составляет 50 МБит на вход и 90 на выход, однако, если вставить в WAN порт роутера, то раздача не превышает 10 Мбит на вход и выход, причём без разницы- кабель или вайфай. Роутер явно может больше, так как достался от другого провайдера с которого раздавал 30 МБит спокойно. В чём может быть причина? Ограничения провайдера? Или настройки у второго роутера не те?

    Сергей
    29.09.2020 в 11:29 (5 лет назад)

    Ну сделайте сброс на втором роутере.
    Сложно сказать в чем причина, нужно смотреть роутер.
    mw301r при таком подключении практически не должен резать скорость.

    Alex
    20.10.2020 в 12:42 (5 лет назад)

    Автор, слово ЧТОБЫ пишется без пробела.

    Сергей
    20.10.2020 в 14:30 (5 лет назад)

    Исправил. Спасибо.

    Гром
    08.01.2021 в 16:13 (4 года назад)

    Правило русского языка: «бы» (что бы …, как бы …); «ли» (видите ли…); «же» (если же …) пишутся отдельно.

    Олег
    24.10.2020 в 16:57 (5 лет назад)

    здравствуйте вот такой вопрос у меня ростелеком и они поставили роутер под оптоволокно и через него по кабелю интернет идёт в мой вай фай роутер при первой попытки настроить свой роутер всё было хорошо зашёл на сайт 192.168.1.1/ поставил пороли на 2 диапазона (2.4 и 5) и перезагрузил роутер после чего больше не могу войти в настройки роутера смотрел решение в интернете ничего не помогло (так же не видит адрес моего роутера а только адрес роутера от ростелекома)

    Сергей
    24.10.2020 в 19:42 (5 лет назад)

    Если второй роутер работает в режиме роутера (а не точки доступа), и вы подключены к нему, то таких проблем быть не должно.
    Попробуйте применить решения из этой статьи: Не заходит в настройки роутера на 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Что делать?

    Если не поможет — делайте сброс настроек роутера. Попробуйте с другого устройства зайти.

    Богдан
    01.11.2020 в 19:14 (5 лет назад)

    Здравствуйте! Если сделать главным роутер от tp-link пятилетней давности, то сможет ли он полностью раскрыть потенциал нового ax3 pro? Если нет, то что делать?

    Сергей
    01.11.2020 в 22:55 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Роутеры пятилетней давности бывают разные.
    Как вы будете соединять роутеры и для чего?

    Богдан
    02.11.2020 в 20:53 (5 лет назад)

    Соединение проводное, цель увеличить качество покрытия квартиры

    Сергей
    02.11.2020 в 23:06 (5 лет назад)

    Так и не указали модель роутера)
    Я бы не ставил старый роутер перед новым Huawei AX3 Pro. Но если скорость подключения до 100 Мбит/с, то возможно такое подключение никак не повлияет на скорость. Это все можно проверить. Ну главным сделать Huawei AX3 Pro, а старый как усилитель (точка доступа).

    Богдан
    03.11.2020 в 13:42 (5 лет назад)

    Спасибо, модель роутера Tp-link wr840n.

    Александр
    09.11.2020 в 05:15 (5 лет назад)

    Сергей здравствуйте! А какой максимальной длины может быть кабель для соединения роутеров?
    У нас между зданиями школы примерно 50 м.

    Сергей
    09.11.2020 в 12:10 (5 лет назад)

    Ну там вроде как ограничение в 100 метров. Но по своему опыту могу сказать, что от роутера зависит. Бывает, что подключив более короткий кабель роутер не всегда видит сигнал. Нужно проверять.

    Александр
    10.11.2020 в 18:21 (5 лет назад)

    Спасибо! Будем пробовать. У нас 1-й роутер D-Link, а какой 2-й Вы бы посоветовали?

    Сергей
    10.11.2020 в 22:39 (5 лет назад)

    Вы должны сами выбрать роутер. Под ваши задачи, бюджет и т. д.

    Александр
    11.11.2020 в 10:25 (5 лет назад)

    Добрый день Сергей.
    У меня над дверью серком от МГТС. В режим моста не настраивается категорически. Есть тайм капсула от яблока и репитер от яблока. Есть возможность прокинуть кабель до тайм капсулы. WiFi от МГТС всю квартиру не пробивает. можно ли их настроить корректно?

    Сергей
    11.11.2020 в 20:53 (5 лет назад)

    Что и к чему конкретно вы хотите подключить и какая задача?

    Anton
    14.11.2020 в 08:23 (5 лет назад)

    Сергей здравствуйте.
    Подскажите..
    Настраивал свой роутер d-link dir615 (такой же как и в Вашей статье) как адаптер.
    Абсолютно ВСЁ сделал по инструкции.
    Вроде всё настроилось… Сохранился. Перезагрузился.
    В итоге интернета нет. В чём может быть проблема??

    Сразу скажу, главный роут (к которому хочу подключиться) работает. С ним всё хорошо. Деньги на счёте не закончились. Пароль указал верно.
    В качестве отчёта — данное сообщение пишу с телефона, подключённого по вайфай к этому самому роутеру.

    Сергей
    14.11.2020 в 12:48 (5 лет назад)

    В чём может быть проблема??

    В такой схеме соединения проблема может быть в чем угодно. Посмотрите эту статью: Режим «клиент», «мост» и «репитер» на роутере D-LINK.

    Anton
    14.11.2020 в 22:55 (5 лет назад)

    Всё, уже разобрался.
    Конфликт из-за того, что ip обоих роутером одинаковые((

    В данной ситуации, кроме как через кабель, ничего не поделать?

    Сергей
    15.11.2020 в 12:32 (5 лет назад)

    Вы можете сменить LAN IP одного из роутеров.

    Anton
    15.11.2020 в 23:52 (5 лет назад)

    Так.. и как это сделать?)

    Всё, отбой!
    Разобрался)
    Айпи поменял, теперь всё работает.
    Благодарю за совет!

    Андрей
    05.12.2020 в 14:06 (5 лет назад)

    Что делать когда первий роутер это Microtik второй TP link і как доступится ко второму роутеру что бы сделать настройки?

    Сергей
    05.12.2020 в 14:50 (5 лет назад)

    А как они соединены?
    Скорее всего вам нужна эта статья: Как зайти в роутер в режиме репитера, моста, точки доступа? Не открываются настройки после смены режима работы

    Den
    11.12.2020 в 03:56 (5 лет назад)

    Здравствуйте, Сергей! Помогите, пожалуйста, разобраться. 2 роутера: основной TP-Link N300, дополнительный D-Link DIR-620. Подключаю по схеме LAN to WAN с динамическим IP. Судя по информации в настройках 2-го поутера (прикрепленный файл) — соединение установлено. Однако интернет через WiFi со 2-го роутера категорически отказывается раздаваться — доступа в интернет нет. Роутер сбрасывал и перезагружал — без эффетка. Посоветуйте, пожалуйста, дальнейшие шаги. Спасибо!

    Сергей
    11.12.2020 в 13:20 (5 лет назад)

    Я бы отключил DHCP-сервер на втором роутере. После чего кабель можно попробовать подключить по схеме LAN-LAN. D-Link будет как точка доступа.

    Den
    11.12.2020 в 14:47 (5 лет назад)

    Спасибо большое за рекомендации! Схема LAN-LAN заработала. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что при таком подключении раздача интернета по кабелю от 2-го роутера невозможна?

    Сергей
    11.12.2020 в 16:23 (5 лет назад)

    По кабелю от второго роутера интернет должен работать.

    Maks_123
    13.12.2020 в 01:44 (5 лет назад)

    Добрый день!
    На входе в квартиру стоит модем ASUS RT-11P, в стене проложен кабель в зал. Из ethernet-розетки подключаю к WAN порту другого роутер Zyxel Keenetic lite III. Хочу чтобы последний раздавал wi-fi в комнате и был подключен по проводу из LAN порта в смарт ТВ.
    ZyXEL переведен в состояние «Точка доступа», как было написано в инструкции роутера.
    Вроде схема правильная, однако wifi не раздает и основной роутер тоже тупить начинает.
    Сменить настройки в Zyxel не могу, т.к. не открывается в браузере панель управления роутера.

    Zyxel можно настроить на my.keenetic.net,однако открыть не могу этот адрес.
    Помогите, пожалуйста!

    Сергей
    13.12.2020 в 12:56 (5 лет назад)

    Сменить настройки в Zyxel не могу, т.к. не открывается в браузере панель управления роутера.

    В настройках Zyxel по этому поводу есть подробная инструкция. Вы должны были прочитать ее перед сменой режима работы. После смены режима на «Точка доступа» на этом роутере отключается DHCP-сервер. Это значит, что IP-адрес этого роутера (для входа в настройки) нужно искать в списке подключённых устройств главного роутера. Ну или сбросить настройки на Zyxel и заново настроить.

    Maks_123
    13.12.2020 в 14:08 (5 лет назад)

    Я видел его ранее в подключенных устройствах, но почему-то айпи менялся и не входил. Сегодня стал статичным айпи и получилось зайти в настройки, но изменить ничего нельзя. Видимо, он сам настроился. Интернет в ТВ через провод есть.
    Но вайфай по-прежнему оч слабый сигнал (видимо от основного через все стены тянет), и постоянно мигает индикатор WiFi на корпусе ZyXEL.
    А как настроить, чтобы Zyxel использовал логин пароль основного роутера и был повторителем, подскажите, пожалуйста.

    Maks_123
    13.12.2020 в 14:11 (5 лет назад)

    Вернее, изменить можно, зайдя в в допнастройки. Но как изменить — не знаю 🙂

    Сергей
    13.12.2020 в 17:55 (5 лет назад)

    Что изменить?

    Установите такое же имя сети и пароль как на главном. А вообще, там должен быть отдельный режим репитера.

    Maks_123
    13.12.2020 в 19:04 (5 лет назад)

    У данного модема 4 типа работы, из дополнительных трёх режимов проводной тип через ethernet — только один, Точка доступа.
    Если я поставлю одинаковое имя пользователя и пароль, будет ли автоматическое переключение к наилучшей точке доступа?
    Также почему-то в ТВ не работают все приложения кроме ivi, okko. С чем это может быть связано?

    Сергей
    13.12.2020 в 22:56 (5 лет назад)

    Если я поставлю одинаковое имя пользователя и пароль, будет ли автоматическое переключение к наилучшей точке доступа?

    Скорее всего будут. Но как правило, это переключение работает нестабильно. В этом роутере нет поддержки бесшовного роуминга.

    Также почему-то в ТВ не работают все приложения кроме ivi, okko.

    При подключении к какому роутеру? С разными сетями проверяли? Какая ошибка в приложениях?

    Maks_123
    14.12.2020 в 00:02 (5 лет назад)

    Это происходит при подключении к Zyxel. Проверял только с одной сетью.

    Ошибка: проверьте подключение к интернету; а youtube просто не запускается (хотя если передаю с телефона видео по вай-фай на ТВ, то youtube запускается), может это уже программно…

    Сергей
    14.12.2020 в 00:11 (5 лет назад)

    Либо неправильно подключён/настроен Zyxel (попробуйте на нем кабель от другого роутера в LAN-порт подключить), либо какие-то проблемы на телевизоре. Я не просто так спросил про другие сети. Нужно понять в чем причина. Можно еще на телевизоре в свойствах подключения DNS 8.8.8.8 прописать.

    Руслан
    23.12.2020 в 21:56 (4 года назад)

    Главный роутер у меня Microtik второй TP link хочу сделать его для раздачи wifi через кабель лан, вопрос в настройках второго роутера нужно что то менять или он автоматом должен подключиться?

    Сергей
    23.12.2020 в 22:09 (4 года назад)

    хочу сделать его для раздачи wifi через кабель лан

    Это как еще? В смысле соединить роутеры по кабелю, чтобы второй раздавал WI-FI? Если да, то в такой ситуации второй роутер нужно настроить как точку доступа по этой инструкции.

    Ярослав
    28.12.2020 в 00:02 (4 года назад)

    Подскажите кто-нибудь пожалуйста, если я подключаю один роутер к другому LAN->LAN — оба роутера = одна сеть. Могу ли я в другие LAN порты на втором роутере натыкать устройств, будут ли они работать по проводу? А точнее будет ли раздаваться интернет по проводу со второго роутера на другие устройства?

    И еще один вопрос. Можно ли сделать Подключение LAN — LAN между роутерами через СВИТЧ то есть LAN — СВИТЧ — LAN, будет ли в таком случае второй роутер работать с первым в одной сети?

    Сергей
    28.12.2020 в 18:53 (4 года назад)

    Да, от второго роутера интернет по LAN будет работать.

    Можно ли сделать Подключение LAN — LAN между роутерами через СВИТЧ

    Да, должно работать. Но свитч должен быть неуправляемый.

    Афонасий
    28.12.2020 в 10:53 (4 года назад)

    Здравстуйте. Как получить доступ ко второму роутеру у которого установлен ip 192.168.1.2 Дали соседям интеренет на свою голову через шнур чтобы их дети могли учиться, а они не добросовествно его используют, уже даже не удобно им говорить. Они если пропишут ip моего роутера с 1 на конце, могут подключиться, а я к ним не могу. Помогите. Хочу ограничить им скорость.

    Сергей
    28.12.2020 в 19:05 (4 года назад)

    Здравствуйте. Ну я же не знаю, как у вас там роутеры настроены. По идеи, через 192.168.1.2 должен быть доступ. Или посмотрите на своем роутере в списке подключенных устройств, может для их роутера IP-адрес был выдан автоматически. По нему сможете получить доступ.

    Андрей Эмрис
    29.12.2020 в 21:20 (4 года назад)

    Здравствуйте! Главный маршрутизатор Kineetic Extra, второй такой же самый соединен с ним кабелем и переведем в режим ретранслятора. Вопрос по поводу безшовного режима. У меня сложилось впечатление, что он не работает от слова совсем, хотя все сделано четко по инструкции производителя. Устройства в сети, поддерживают все необходимые протоколы wi-fi связи, необходимые для работы безшовного роуминга.
    Сам роутер показывает что переходы происходят только по ПМК кэшу, ну и устройства во время звонков и перехода к другому роутеру, теряют соединение, хотя должно быть иначе. Как быть, что не так было сделано?

    Сергей
    29.12.2020 в 23:22 (4 года назад)

    Здравствуйте.

    что не так было сделано?

    Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно на месте все смотреть и разбираться.

    У меня на данный момент нет возможности настроить бесшовную сеть из двух роутеров Kineetic и все это проверить. Но если вы все сделали правильно, строго по инструкции, устройства поддерживают бесшовный роуминг, значит должно работать.
    Сделайте сброс на роутерах, обновите ПО и настройте заново.
    Если не получится — напишите в поддержку Kineetic. У них там хорошие специалисты.

    Андрей Эмрис
    29.12.2020 в 21:31 (4 года назад)

    Вопрос по-поводу соединения главного маршрутизатора (Keenetic Extra) и еще одного роутера (Xiaomi mi 3 на прошивке падаван), переведенного в режим ретранслятора. Всего роутеров-ретрансляторов в локальной сети 2, ну и главный маршрутизатор. При обжиме кабеля витой пары полноценно на 8 жил, одинаково с обоих сторон кабеля, главный маршрутизатор наотрез не видит ретранслятор (длина кабеля 14 метров) и лампочка не горит. Решил переобжать тот же кабель, но всего на 4 жилы с каждой стороно и вуаля, всё заработало и можно было даже получить доступ к ретранслятору из локальной сети главному маршрутизатору. Но появилась проблема в сильнейшем пинге. От 9, до 23 тысяч. Втыкаю тот же ретранслятор по метровому кабелю к маршрутизатору и работает всё идеально. Пожалуйста, помогите, замучался уже, очень долго воюю с этим. Что можно сделать еще? Кабель исправен полностью

    Сергей
    29.12.2020 в 23:24 (4 года назад)

    Я бы взял другой кабель, коннекторы и обжал заново. Очевидно же, что проблема в кабеле. Не думаю, что это из-за длинны. Хотя, и это исключать нельзя.

    Павлов олександр
    03.01.2021 в 20:54 (4 года назад)

    Здраствуйте, у меня вопрос, соидиняю по кабелю два роутера, один тото линк (основной точка доступа) второй tenda подключаю lan + wan, тоже чтобы роздавал wi-fi на первом роутере сатистический ип ghcp включен на втором ставлю динамический и выключаю DHcp, но второй роутер не видит кабель порт wan, (порт рабочий кабель исправен) что я делаю не так? Может нужно что в настройкк маршрутизатора настроить?

    Сергей
    04.01.2021 в 01:02 (4 года назад)

    один тото линк (основной точка доступа)

    Как то странно. У вас основной роутер настроен в режиме точки доступа?

    на первом роутере сатистический ип ghcp включен

    И это странно. Почему «Статический IP»? Этот тип соединения использует ваш провайдер? Первый роутер вообще интернет на устройства раздает?
    Ну и вы можете попробовать соединить их по схеме LAN-LAN.

    Андрей
    04.01.2021 в 03:09 (4 года назад)

    Здравствуйте! У меня частный дом. Роутер стоит на втором этаже, телевизор на первом. Связь роутера с тв по wi-fi. Видимо из за большого расстояния телевизор показывает скорость инета 5 Мбит, когда на роутер подаётся 250 Мбит.

    Вопрос: если я установлю роутер в комнате телевизора, второй роутер будет выдавать тоже 5 мбит или усилит сигнал?

    Спасибо за ответ

    Сергей
    04.01.2021 в 14:48 (4 года назад)

    Здравствуйте. Для начала я бы перенес телевизор ближе к роутеру и проверил там скорость WI-FI. Может вообще не в расстоянии (уровне сигнала) дело.
    Так же можно замерить скорость на других устройствах по Wi-Fi возле телевизора (на первом этаже).

    Александр
    07.01.2021 в 18:51 (4 года назад)

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как настроить локальную сеть между 2 пк подключенными по прилагаемой схеме! Интернет работает на втором пк , даже можно зайти в настройки 1 роутера, но первого пк не видно. Заранее спасибо.

    Сергей
    08.01.2021 в 00:01 (4 года назад)

    Все зависит от того, как между собой соединены и настроены роутеры. Чтобы при такой схеме работала локальная сеть, второй роутер нужно настроить как точку доступа. Отключить на нем DHCP-сервер и соединить их (роутеры) по схеме LAN-LAN.

    Роксана
    11.01.2021 в 12:01 (4 года назад)

    здравствуйте! подскажите как зайти в настройки второго роутера, если по адресу 192.168.0.1 заходит только в настройки первого роутера, а по адресу tplinklogin.net ( указан на роутере) вообще не переходит.

    Сергей
    11.01.2021 в 12:35 (4 года назад)

    В настройках первого роутера, в списке подклеенных устройств найдите второй роутер и посмотрите его IP-адрес. По этому адресу можно зайти в настройки.

    Роберт
    14.01.2021 в 10:05 (4 года назад)

    Сергей доброе утро!
    Никак не получается соединить Keenetic Viva (KN-1910) с Asus RT-G32 по Wi-Fi. Подскажите где какие настройки выставлять.
    Первый получает интернет по по оптоволокну, второй хочу соединить по Wi-Fi, далее кабелем в ТВ для Смарт ТВ.
    Возможно это сделать?

    Сергей
    14.01.2021 в 11:42 (4 года назад)

    Доброе утро! Asus RT-G32 старая модель. Не знаю, есть ли в нем режим репитера (беспроводного моста).

    Сергей
    23.01.2021 в 02:29 (4 года назад)

    Здравствуйте,
    Устанавливал 2 роутера через провод, 1- netis AC1200, 2- Asus RT-N12.
    Действовал по инструкции.
    В последнем шаге, после замены IP адреса на втором роутере с 192.168.1.1 на 192.168.1.2, после нажатия на кнопку «применить настройки» и завершения установки страница закрывается и ни один из указанных выше адресов не работает, интернет тоже пропадает.
    Решил сменить провайдера и 1 роутер, до этого все работало несколько лет и без никаких настроек
    Может ли быть проблема в том, что провайдер (Lanet) требует указывать MAC адрес устройства?
    Или в чем еще может быть проблема?

    Сергей
    23.01.2021 в 12:50 (4 года назад)

    У меня много уточняющих вопросов по вашей проблеме, но сначала в двух словах попробую описать схему соединения в вашем случае.

    Вы правильно настраиваете главный роутер на работу с интернет-провайдером. Прописываете у провайдера его MAC-адрес. Убеждаетесь, что интернет от главного роутера работает на всех устройствах (в том числе по кабелю). Дальше делаете сброс на втором роутере, подключаетесь к нему, заходите в настройки, меняете IP-адрес и другие параметры (например, имя/пароль Wi-Fi сети). Сохраняете настройки. После чего соединяете роутеры по кабелю. На главном в LAN, а на втором в WAN. Если вам нужно, чтобы второй роутер работал как точка доступа, то на втором роутере нужно отключить DHCP сервер, или в настройках активировать режим точки доступа (на ASUS обычно есть такой режим работы). Можно попробовать соединить по схеме LAN-LAN.

    Каримула
    23.01.2021 в 03:22 (4 года назад)

    Здравствуйте. есть роутер с интернетом у меня дома, подключил к ней по кабелю наностейшен установленый на крыше направленный к соседу. У соседа на крыше тоже установил наностейшен и подключил её к роутеру. какие настройки нужно производить на главном роутере и на втором? оба наностейшены друг к другу подключены

    Сергей
    23.01.2021 в 12:35 (4 года назад)

    Ну на главном ничего не нужно настраивать. Судя по схеме, у вас все правильно подключено. На втором роутере сделайте сброс настроек. В настройках подключения к интернету должен быть выбран тип соединения «Динамический IP».

    Убедитесь, что главный роутер дает интернет из LAN-порта, в который подключен NanoStation. Можно какой-то компьютер подключить, или другое устройство для проверки.

    Виталий
    24.01.2021 в 20:54 (4 года назад)

    Добрый вечер.
    Два роутера.Для скорости на втором, что лутше, точка доступа или маршрутизатор?

    Сергей
    25.01.2021 в 00:01 (4 года назад)

    Думаю, что без разницы.

    Адам
    28.01.2021 в 17:39 (4 года назад)

    Добрый день Сергей! Вопрос такого плана — от главного роутера TP Link WR940N кабелем проведен инет ко второму роутеру Mercusys N300 по схеме Lan-Wan. Все вроде работает, но на втором роутере скорость гораздо ниже — 9 Мбит против 40 Мбит у главного. Длинна кабеля чуть более 50 метров, скруток и изгибов нет.
    Что может быть причиной такого среза скорости? Распиновка в коннекторах может быть причиной? Коннекторы обжимал знакомый и если честно, то такой распиновки я даже в инете не нашел…

    Сергей
    28.01.2021 в 20:58 (4 года назад)

    Распиновка не может быть причиной.

    Такая скорость на каких устройствах и при каком подключении к Mercusys? По кабелю от этого роутера проверяли?

    Я бы взял короткий кабель (который в комплекте с роутером идет) и соединил им роутеры для проверки.

    Адам
    28.01.2021 в 22:10 (4 года назад)

    Проверяли и по wi-fi и по кабелю ( комп подключён кабелем) в обоих случаях одинаковая скорость 9 Мбит. Пробовал напрямую в ноутбук воткнуть кабель идущий от главного роутера, соединение отсутствует. Получается если подключить роутер, то соединение есть, роутер раздаёт и по кабелю и по wi-fi, но скорость низкая.
    Остаётся попробовать как вы советуете — соединить два роутера коротким кабелем…

    Александр
    28.01.2021 в 22:54 (4 года назад)

    Сергей спасибо за статью! Успехов и всего хорошего!

    Сергей
    28.01.2021 в 23:17 (4 года назад)

    Спасибо!

    Артём
    30.01.2021 в 18:37 (4 года назад)

    Добрый день
    Пытаюсь подключить роутер Keenetic LITE II по ethernet к роутеру Huawei HG8245T, который подключен к Интернету по оптике.
    Подключение на Huawei настроено — при подключении к нему компьютера Интернет есть.
    Настройки на Keenetic предварительно сбросил. При подключении Keenetic к Huawei по Ethernet на Keenetic Интернет из коробки не появился. Сам в настройках не могу разобраться.
    Можете подсказать, что нужно настроить?
    Скрины некоторых настроек приложил.

    Сергей
    30.01.2021 в 20:49 (4 года назад)

    Если при подключении к Huawei HG8245T компьютера и других устройств интернет сразу работает (при этом вы не настраивали на них соединение), то на Keenetic тоже все должно работать.

    Попробуйте настроить Keenetic как точку доступа. В разделе Система, на вкладке Режим.

    Артём
    30.01.2021 в 23:43 (4 года назад)

    Работает, спасибо!
    Единственное, у меня появились сомнение, что я вообще верным путем иду.
    Вопрос — данные по локальной сети должны идти мимо хуавея или нет? А то, когда он раздавал wifi, то от нагрузки иногда в ребут уходил, а в keenetic оптику не воткнуть.

    Сергей
    31.01.2021 в 01:20 (4 года назад)

    Данные не могут идти мимо Huawei. На Keenetic отключен DHCP-сервер. Адреса раздает Huawei.

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".
    Добавить комментарий: