Какой драйвер нужен для сетевой карты (Ethernet-контроллера)? Загрузка и установка

На этой странице мы будем разбираться с драйвером на сетевую карту стационарного компьютера, или ноутбука. В заголовке я еще написал Ethernet-контроллер – это и есть сетевой адаптер. Просто в диспетчере устройств, как правило, сетевая карат отображается как неизвестное устройство с названием "Ethernet-контроллер". Это когда драйвер на нее не установлен. Постараюсь подробно объяснить, как определить статус сетевой карты (работает она, нет, нужна ли установка драйвера), затем покажу, как определить какой драйвер нужен для Ethernet-контроллера конкретно в вашем случае, и где его скачать.

Я не часто пишу статьи именно по решению проблем с LAN адаптерами, по той причине, что проблем с этими адаптерами практически не бывает. Горят они частенько, да и все. А вот что касается драйверов, то Windows 10, Windows 8, и Windows 7 практически всегда автоматически устанавливают драйвера на сетевую карту. Чего не скажешь о беспроводном Wi-Fi адаптере. Но сегодня не о нем.

Сам Ethernet-контроллер практически всегда интегрирован в ноутбук, или материнскую плату стационарного компьютера. Возможно, в вашем системном блоке стоит уже дискретная сетевая карта, которая подключена в PCI слот. И может быть еще USB-адаптер, примерно такой как TP-LINK UE300, но это редкость. Для большей наглядности давайте посмотрим картинку:

Какие бывают сетевые карты (Ethernet-контроллер)

Не важно, какой Ethernet-контроллер установлен у вас. В любом случае, чтобы он работал, на него должен быть установлен драйвер. Это можно проверить в диспетчере устройств.

Проверка сетевой карты в диспетчере устройств

Заходим в диспетчер устройств, и смотрим что к чему. Если не знаете как зайти в диспетчер устройств, то нажмите сочетание клавиш Win + R, скопируйте в окно команду devmgmt.msc, и нажмите Ok. Или правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" - "Свойства", и там "Диспетчер устройств".

Сразу открываем вкладку "Сетевые адаптеры". Если все хорошо с сетевой картой, то там должен быть адаптер в названии которого вы увидите слова "LAN", "Ethernet адаптер", "PCI...", "Family Controller", и т. д. У меня ноутбук ASUS, и адаптер "Realtek PCIe GBE Family Controller".

Как найти сетевую карту в диспетчере устройств

Думаю, вы сразу поймете, есть ли там сетевая карта. Если она там есть (возле нее нет никаких значков), и интернет не работает, то возможно проблема не в ней. А в кабеле, например, или в роутере (если он есть). Можете посмотреть статью не работает интернет на компьютере по кабелю от Wi-Fi роутера.

Если сетевой карты вы там не увидите, то должно быть неизвестное устройство (с желтым восклицательным знаком). Скорее всего, у него будет название "Ethernet-контроллер". Это и есть наша сетевая карта, которая не работает из-за отсутствия драйвера. Windows без драйвера просто не знает что это за устройство, и как с ним "общаться".

Ethernet-контроллер в диспетчере устройств. Сетевой карты нет

Нам нужно просто установить драйвер на сетевую карту. Или переустановить его, если адаптер есть, но он работает с ошибками, или вообще не работает.

Какой драйвер скачать для сетевой карты (Ethernet-контроллера)?

Мы выяснили, что нам нужно скачать и установить драйвер для Ethernet-контроллера. У вас наверное сразу возник вопрос, какой драйвер нужен, и где его можно скачать. Сейчас разберемся.

Самый правильный способ, это искать драйвер для модели вашего ноутбука, материнской платы, или самой сетевой карты.

Я понимаю, что интернет у вас скорее всего не работает. Если у вас с самим адаптером, ноутбуком, или материнской платой (если у вас ПК) был в комплекте диск с драйверами, то можно попробовать установить драйвер с диска.

Если диска нет, тот придется искать и скачивать драйвер с другого компьютера, или даже мобильного устройства. Затем переносить его на нужный компьютер и устанавливать.

Если у вас ноутбук со встроенным сетевым адаптером

Здесь все очень просто. Сначала нам нужно узнать модель ноутбука. Она точно указана на наклейке снизу ноутбука. Дальше, набираем модель ноутбука в Google, и переходим на официальный сайт. Или, заходим на официальный сайт производителя вашего ноутбука, и через поиск по сайту находим страничку модели своего ноутбука. Там уже ищем вкладку "Драйвера", "Поддержка" и т. д., и загружаем LAN Driver. Обязательно для установленной у вас Windows.

В зависимости от производителя вашего ноутбука, сам процесс будет отличатся. Поэтому, я не могу дать конкретную инструкцию. Но порядок действий будет таким же. Так как на сайте каждого производителя, есть страничка определенной модели ноутбука, где можно скачать все драйвера.

Более подробно этот процесс я описывал в статье как установить драйвера на Wi-Fi адаптер в Windows 7. В данном случае все точно так же, только в конечном итоге скачиваем драйвер не на Wi-Fi, а на сетевую карту. Хотя, драйвер для Wi-Fi адаптера вам скорее всего так же придется скачать и установить.

Поиск LAN драйвера для стационарного компьютера

Если у вас стационарный компьютер, на котором сетевая карат встроенная в материнскую плату, то драйвер нужно искать на сайте производителя материнской платы, для модели вашей материнской платы. У вас наверное возник вопрос, как узнать модель материнской платы. Есть много программ, типа AIDA64, или CPU-Z.  Но это можно сделать так же через командную строку.

Откройте командную строку, и по очереди выполните команды:

wmic baseboard get Manufacturer

wmic baseboard get product

Можно только последнюю. После ее выполнения вы увидите модель материнской платы.

Как узнать модель материнской платы и сетевой карты

Дальше ищем в интернете по модели материнской платы, переходим на сайте разработчика, в моем случае это MSI, и скачиваем LAN драйвер. Только не забудьте выбрать свою операционную систему. Там точно будет такая возможность.

Если у вас PCI, или USB сетевая карта

В таком случае, сначала проверьте, не было ли диска с драйверами в комплекте с самой картой.

Если нет, то нужно узнать модель сетевого адаптера, и скачать драйвер с официального сайта. Модель, как правило, можно посмотреть на самом устройстве.

Поиск драйвера Ethernet-контроллера по VEN и DEV

Это запасной случай. Есть один хороший сайт, который выручал меня уже не раз. С его помощью можно найти драйвер практически для любого неизвестного устройства.

Сначала заходим в диспетчер устройств, нажимаем правой кнопкой мыши на наш Ethernet-контроллер (или неизвестное устройство, которое, по вашему мнению, может быть сетевым адаптером), и выбираем "Свойства".

В новом окне переходим на вкладку "Сведения". В выпадающем меню выбираем "ИД оборудования". Копируем последнюю строчку (если не получится, можно попробовать другие).

Поиск драйвера Ethernet-контроллера по VID и PID

Переходим на сайт http://devid.info. В строке поиска вставляем скопированную строчку с диспетчера устройств. И нажимаем "Искать".

Поиск драйвера на devid.info

Скачиваем первый драйвер из списка. Обратите внимание, что возле драйвера будет указана система для которой он подходит. Вам нужен драйвер для установленной у вас операционной системы Windows. Там сверху можно выбрать нужную систему и разрядность системы. Например, Windows 10.

Поиск драйвера сетевой карты для Windows 10

И на другой странице:

Подтверждение загрузки драйвера

Загрузите файл с драйвером на компьютер. Сейчас будем его устанавливать.

Установка драйвера на сетевую карту в Windows 10, 8, 7

Так, драйвер у нас уже есть. Как показывает практика, для установки нужно просто открыть скачанный архив, запустить файл setup.exe, и следовать инструкциям по установке.

Установка драйвера на сетевую карту в Windows 10

Если в процессе установки драйвера появится какая-то ошибка, то перезагрузите компьютер, и попробуйте запустить установку еще раз. Если все же драйвер не захочет устанавливаться, то попробуйте скачать другой. Но проблем возникнуть не должно.

Обновляем драйвер вручную (если нет файла setup.exe)

Можно попробовать еще один способ установки. Сначала извлеките все файлы из архива с драйвером. Можно на рабочий стол.

Дальше заходим в диспетчер устройств, и нажимаем правой кнопкой мыши на сетевую карту. Точнее на неизвестное устройство (или Ethernet-контроллер), которое по вашему мнению является сетевым адаптером, и выбираем "Обновить драйверы".

В новом окне выбираем "Выполнить поиск драйверов на этом компьютере".

Ручное обновление драйверов сетевого адаптера

Дальше нажимаем на кнопку "Обзор", указываем папку с драйверами и нажимаем кнопку "Далее".

Обновление драйвера сетевой карты на ноутбуке

Система должна сама найти и установить драйвер. Если вы указали папку с правильными драйверами.

Если в процессе установки у вас что-то не получилось, пишите в комментариях. Подробно опишите проблему, и я постараюсь вам помочь.

Похожие статьи
Задать вопрос по статье
Комментарии: 170
Анатолий
19.10.2019 в 17:54 (7 месяцев назад)

Серёжа добрый день у меня вот такой вопрос на панеле задач на значке что указывает о подключении интернета стоит крестик значит интернет отключён но к у меня интернет работает по чему появился этот крестик и как его убрать

Сергей
19.10.2019 в 22:15 (7 месяцев назад)

Какой-то системный глюк.
Попробуйте удалить в диспетчере устройств сетевую карту и перезагрузить компьютер. Возможно, после этого понадобится заново установить драйвер на сетевую карту.

Я писал об этой проблеме в конце этой статьи.

Александр
24.10.2019 в 15:05 (7 месяцев назад)

Здравствуйте, у меня вот какая проблема, сетевая постоянно перезагружается, есть интернет потом может пропасть и написано что не подключен кабель потом опять появляется итд, в основном когда в интернете начинаешь лазить, а может и просто так слетать. Кабель новый, роутер тоже новый, даже сетевая, провайдер говорит что проблема в пк только я не могу понять в чем, не подскажете? Драйвера обновлял и откатывал, винду переустанавливал, питание сетевой тоже отключил чтобы не выключались. Винда 10.

Сергей
24.10.2019 в 15:39 (7 месяцев назад)

Здравствуйте. Сначала нужно выяснить в чем причина.
Когда на компьютере пропадает интернет, сетевой карты в диспетчере устройств (раздел «Сетевые адаптеры») нет совсем? Или есть но с ошибкой? Как восстанавливаете работу сетевой карты и подключения?
Интернет пропадает только на компьютере? То есть, неполадки на стороне роутера, провайдера, исключены?

Александр
25.10.2019 в 16:01 (7 месяцев назад)

Как ни странно она есть в диспетчере, ошибок никаких не возникает, соединение само восстанавливается.
Да, вай фай норм, даже ноут подключал от роутера по кабелю все норм.
Я им писал в тп они проверили сказали роутер в порядке провод тоже проблема в пк. А какая непонятно.

Пишет только что нет сетевых подключений хотя оно есть и все подключено.

Ошибка только «расширяемый хост-контроллер Etron USB 3.0 — 1.0 (Майкрософт)» восклицательный рядом с ним.

Сергей
25.10.2019 в 21:59 (7 месяцев назад)

Ну если на остальных устройствах все Ok, то значит что-то на компьютере.
Если сброс настроек, обновление драйверов и т. д. не помогает, то скорее всего это аппаратная проблема с сетевой картой. Попробовать бы подключить к ней интернет от другого роутера. Чтобы точно убедиться, что что-то с сетевой картой. Возможно, конечно, в системе какая-то служба или программа шалит. Ничего такого не установлено (что может менять сетевые настройки)?

Пишет только что нет сетевых подключений хотя оно есть и все подключено.

Прикрепите скриншот, если есть возможность.

Александр
26.10.2019 в 08:58 (7 месяцев назад)

Купил новую сетевую туда вставляешь поработает и пропадает совсем.
Да вроде ничего не стоит, а например какие программы?

Александр
26.10.2019 в 09:07 (7 месяцев назад)

Из-за этого может быть?!

Сергей
26.10.2019 в 21:45 (7 месяцев назад)

Не знаю, возможно из-за этого «Расширяемый хост-контроллер Etron USB 3.0» такие проблемы. Но кроме как пытаться найти для него драйвер и запустить установку — сложно что-то посоветовать. Не сталкивался с этим адаптером.

А старую сетевую карту (я так понимаю, она интегрирована в материнскую плату) вы в диспетчере устройств отключили? Для новой запретили отключение для экономии энергии? Нова совсем пропадает и появляется после перезагрузки?

Программы: VPN, например. Отключите или вообще удалите антивирус, если он установлен.

Александр
28.10.2019 в 06:02 (7 месяцев назад)

Да интегрирована, да запретил отключение для экономии, она не пропадает а только интернет пропадает. В том то и прикол что ничего не стоит кроме стандартного защитника.
Но я нашёл почему у меня такие глюки, у меня скачет первая температура(скриншот) до 123,5 пока она 50-60 все норм, а почему скачет я хз.

Сергей
28.10.2019 в 16:29 (7 месяцев назад)

Даже так. В таком случае нужно решать проблему с железом (материнской платой). Я так понимаю, это температура одного из мостов на материнской плате.

Александр
29.10.2019 в 16:53 (7 месяцев назад)

Возможно отремонтировать или проще заменить материнку?!
Или мб поможет замена термопасты?! На процессоре

Сергей
29.10.2019 в 20:53 (7 месяцев назад)

Александр, это уже вопросы к специалистам, которые железом занимаются.

Назар
31.12.2019 в 18:03 (5 месяцев назад)

Здравстувуй Сергей можешь помочь пожалусто у меня вот тут после того как я с Windows 10 переустановил на Windows 8.1 у меня возникло много проблем ну с контролерами видиокартай на них я драйвера с дисков установил а вот с сетевым адаптером у меня происходит какая-то дичь я там скинул скриншоты посмотри и если можешь скажи что нужно делать чтобы я смог нормально пользоваться интернетом хотя на 10 винде было всё норм незнаю что сним

Назар
31.12.2019 в 18:04 (5 месяцев назад)

вот ещё к тем скринам

Сергей
31.12.2019 в 18:35 (5 месяцев назад)

Лучше бы десяткой пользовались.
Никакие программы/антивирусы еще не устанавливали?
Попробуйте DNS прописать по инструкции: https://help-wifi.com/raznye-sovety-dlya-windows/8-8-8-8-chto-za-adres-kak-zamenit-dns-na-google-public-dns/

Назар
31.12.2019 в 20:03 (5 месяцев назад)

Сергей знаю но надобыло из за игры одной друг посоветовал нащот DNS я тоже пробовал не помагло есть ещё какие небуть варианты

антивирус не было но вроде скачался когда я драйвера устанавливал но я его отключил или его надо удалить? я ещё и брандурмэн отрубил

просто прикол в чём значок интернета показывает нормально и пишет что подключено к сети но нечего не грузит инет не работает незнаю может на дисках есть какие драйвер

а может попробовать какой-нибуть другой драйвер не Reltek установить?

Сергей
01.01.2020 в 15:22 (5 месяцев назад)

Я думаю, вы вместе с какой-то игрой или программой установили гадость какую-то (тот же непонятный антивирус).
Чистите систему. Удалите все подозрительные программы. Отключите все в автозагрузке. Проверьте систему антивирусным утилитами типа (Dr WEB CureIt!, Malwarebytes AdwCleaner, AVZ, Malwarebytes Free).

Назар
03.01.2020 в 18:41 (5 месяцев назад)

как ни странно но я в игру играл месяц норм всё было, а так спасибо если можешь то подскажи как отключить всё в автозагрузке на 8.1 винде

Назар
07.01.2020 в 15:54 (5 месяцев назад)

Сергей я тут кое что на шёл пока пытался выяснить почему на компьютере по кабелю не могут никакие браузера отоброжать страницы вообщем я подрубил кабель к ноуту когда проверял скорость интернета и пинг на спид тесте я переключался на беспроводную сеть и по (проводу)- и тут я заметил что как то долговато идёт индификация решил запустить устранение неполадок и тут вот такое чудо но ноут потом подключился через некоторое время. есть какие то советы что мне сделать?

Назар
07.01.2020 в 16:10 (5 месяцев назад)

может же быть проблема в роутере? просто я раз 6 ато и больше осматривал кабель он блестит не единой вмятины, царапины нету

Сергей
07.01.2020 в 18:03 (5 месяцев назад)

Там написано о тех же проблемах с прокси-сервером. Вы для проверки можете компьютер к другой сети подключить.

Андрей
31.01.2020 в 10:15 (4 месяца назад)

Добрый день, Сергей ! Проблема : после перезагрузки все в порядке, после выключения нет сетевой опять ставлю драйвер, опять все норм до выключения. Подскажите где то какойто таймер что ли.

Сергей
31.01.2020 в 14:49 (4 месяца назад)

Добрый день. Без понятия, что это у вас такое. Похоже на какой-то системный глюк. Драйвер не должен слетать. Первый раз слышу о такой проблеме.

Dedovich
13.02.2020 в 22:20 (3 месяца назад)

Добрый вечер, Сергей!
Случайно зашел на ваш сайт. Толковая статья. Но, к сожалению, в ней нет решения моей проблемы. А она следующая.

Netbook Asus fee pc-t101mt.
Драйвер Atheros AR8132 PCI-E Fast Ethernet Controller (NDIS 6.20)
Роутер Dir 615.

При включении роутера интернет по Wi-Fi на нетбуке появляется иногда сразу (индикатор лесенка), а иногда и нет (мониторчик с крестиком).
Подсоединяю роутер к нетбуку через кабель, интернет появляется. В панели задач от ображается мониторчик.

Через некоторое время работы в панели задач вместо мониторчика появляется лесенка, т. е. интернет раздается по Wi-Fi. Отсоединяю кабель от нетбука-интернет продолжает нормально работать.
Как устранить этот дефект? Если найдете время, посоветуте.
С уважением Dedovich=21:04

В дополнение к моему коментарию Dedovich=21:04. Операционная система Windows 7

Сергей
13.02.2020 в 22:56 (3 месяца назад)

Добрый вечер. Atheros AR8132 PCI-E Fast Ethernet Controller — это сетевая карта (кабель, LAN). Это не Wi-Fi адаптер. Что у вас с Wi-Fi адаптером? Он есть в диспетчере устройств?

Dedovich
14.02.2020 в 21:50 (3 месяца назад)

Добрый вечер, Сергей! Благодарю вас за оперативный ответ. В диспетчере устройств есть адаптер MS Virtual WiFi Miniport Adapter.
Сейчас включил нетбук и появился интернет WiFi. Отключил и снова включил, интернета WiFi нет.
Очевидно, проблемы с драйвером для адаптера MS Virtual WiFi Miniport Adapter. Посоветуйте, пожалуйста, как найти этот драйвер и как его установить вместо проблемного.
С уважением к вам Dedovich=20:45

Сергей
14.02.2020 в 22:24 (3 месяца назад)

MS Virtual WiFi Miniport Adapter не участвует в подключении к Wi-Fi сетям. Он для других задач. Прикрепите скриншот с диспетчера устройств.

Посмотрите что там, когда есть Wi-Fi и когда его нет.

Dedovich
15.02.2020 в 22:30 (3 месяца назад)

Добрый вечер, Сергей! Благодарю вас за оперативный ответ.
Отправляю скриншоты с диспетчера устройств.

Совсем запутался: то адаптером называт драйвер, то драйвер называют адаптером. Как «чайник» я понимаю, что драйвер-это програма, написанная програмистом, а адаптер-это физически осязаемоу устройство. В моем случае Wi-Fi адаптер интегрирован в матплату. Правильно я понимаю или нет?
С уважением Dedovich=21:05
P.S. Не получается отправить скриншоты в коментариях. Если можно, сообщите почтовый адрес и я отправлю их по электронной почте

Сергей
15.02.2020 в 22:35 (3 месяца назад)

Обычно Wi-Fi модуль подключен к материнской плате. Но не знаю как-там сделано на Eee PC T101MT. Необычная модель. Фото без проблем прикрепляются к комментариям, если файл большой, просто сожмите его, обрежьте, или сохраните в более плохом качестве.

Dedovich
16.02.2020 в 22:05 (3 месяца назад)

Добрый вечер, Сергей!
Повторю содержание проблемы и направляю скриншоты Диспетчера устройств.
Os Win7=Netbook Asus fee pc-t101mt= Роутер Dir 615. Адаптер Wi-Fi интегрирован в матплату.
При включении роутера интернет по Wi-Fi на нетбуке появляется иногда сразу (лесенка ), а иногда и нет (мониторчик с крестиком).
Подсоединяю роутер к нетбуку через сетевой кабель, интернет появляется. В панели задач отображается мониторчик без крестика.
Через некоторое время работы в панели задач вместо мониторчика появляется лесенка, т. е. интернет раздается по Wi-Fi. Отсоединяю кабель от нетбука, интернет продолжает нормально работать.
Как устранить этот дефект? Если найдете время, посоветуйте.
Когда нет интернета по Wi-Fi пропатают Atheros AR5007EG Wireless Network Adapter ,
Microsoft Virtual Wi-Fi Miniport Adapter
С уважением Dedovich=21:03
Приложение: Скриншот Диспетчера устройств. при наличии интернета

Сергей
16.02.2020 в 23:52 (3 месяца назад)

Добрый вечер. Два других скриншота я посмотрел.

Вы пишите «при включении роутера…». А зачем его отключать?

Вы включаете ноутбук и в диспетчере устройств нет Atheros AR5007EG Wireless Network Adapter, Wi-Fi не работает (иногда)?

Позже, автоматически появляется Atheros AR5007EG Wireless Network Adapter. При этом нет никаких сообщений об установке оборудования?

Причина может быть как в системе (программная), так и аппаратная.

Запретите отключение питания беспроводного адаптера по этой инструкции.

Dedovich
18.02.2020 в 20:09 (3 месяца назад)

Добрый день, Сергей!
С вашего разрешения изложу проблему иначе, (начнем с чистого листа).

Роутер включен постоянно и раздает интернет по Wi-Fi.
При включении нетбука от сети (аккумулятора нет) интернет по Wi-Fi иногда появляется сразу, иногда нет.
1. Если есть интернет по Wi-Fi, в диспетчере устройств отображаются:
-Atheros AR5007EG Wireless Network Adapter
-Atheros AR8132 PCI-E Fast Ethernet Controller (NDIS 6.20
-Bluetooth Device…
-Bluetooth Device…
-Microsoft Virtual Wi-Fi Miniport Adapter

2. Если нет интернета по Wi-Fi, в диспетчере устройств отображаются:
—Atheros AR8132 PCI-E Fast Ethernet Controller (NDIS 6.20
-Bluetooth Device…
-Bluetooth Device…

Пропадают: Atheros AR5007EG Wireless Network Adapter ,
Microsoft Virtual Wi-Fi Miniport Adapter

3. Если подключить нетбук к роутеру Dir 615 Ethernet-кабелем и включить его (нетбук), то интернет на ноуте появляется сразу (значок «мониторчик»). Неожиданно иногда нетбук начинает получать интернет по Wi-Fi (значок «мониторчик» меняется на «лесенку»). Отсоединяю Ethernet-кабель и продолжаю нормально работать.
Как объяснить это и как решить проблему? С уважением Dedovich=19:00

Сергей
18.02.2020 в 20:32 (3 месяца назад)

Я проблему понял полностью. Но сам факт подключения сетевого кабеля не может «запускать» Wi-Fi?
Почему не появляется Wi-Fi адаптер? Не знаю. Но скорее всего это аппаратная проблема с железом. Самим Wi-Fi модулем/материнской платой. Возможно что-то с питанием.

Павел
21.02.2020 в 14:09 (3 месяца назад)

Красавчик!!!

Dedovich
21.02.2020 в 20:51 (3 месяца назад)

Добрый вечер, Сергей!
Гулил интернет и пришел также к выводу, что барахлит сам адаптер. Буду разбирать нетбук.
Существуют ли программы, позволяющие проверять работоспособность адаптеров Wi-Fi ?

Хочу попутно спросить, как выбрать драйвер к адаптеру. Захожу на сайт производителя нетбука, там куча драйверов. Захожу на сайт производителя адаптера Atheros-там драйверов еще больше. С технологией поиска и установки драйверов не сталкивался.
Драйвера ather.sys , wifibus.sys, которые стоят к Wi-Fi адаптеру на нетбуке, на сайте произвдителя не значатся.
С уважением Dedovich=19:37

Сергей
21.02.2020 в 21:00 (3 месяца назад)

Существуют ли программы, позволяющие проверять работоспособность адаптеров Wi-Fi ?

Не слышал о таких программах.

как выбрать драйвер к адаптеру

Скачать с сайта производителя ноутбука, для Windows, которая установлена на этом ноутбуке. Производителя своего Wi-Fi адаптера вы знаете. Можно по модели адаптера найти на сайте производителя самого Wi-Fi модуля. Но нужно, чтобы адаптер система видела как неизвестное устройство.

Dedovich
23.02.2020 в 14:02 (3 месяца назад)

Добрый день, Сергей!
Поздравляю с мужским праздником! Желаю крепкого здоровья и успехов в вашей просветительской работе с начинающими пользователями. Побольше статей, написанных простым и понятным языком по компьютерной тематике. С уважением Dedovich=13:00

Сергей
23.02.2020 в 18:20 (3 месяца назад)

Спасибо.

Dedovich
01.03.2020 в 13:46 (3 месяца назад)

Добрый день, Сергей!
Хочу продолжить тему: Wi-Fi модуль в нетбуке Asus Eee PC T101MT работает нестабильно. Последний ваш ответ 23.02.2020
Разобрал нетбук. Установлен Wi-Fi модуль Atheros AR5BXB63.
Вопросы:
1. Можно ли проверить работоспособность этого модуля вне нетбука.
2. Почему к модулю подсоединен только один черный провод (клемма MANE) и куда подсоединяется конец этого черного провода.
3. Если дополнительно подсоединить белый провод к клемме AUX , куда подсоединить второй конец.
Провода, очевидно, играют роль антенны, и коэффициент усиления сигала такой антенны будет больше (чем с одним проводом).
Внимательно прочитал ваш материал по теме Wireless Wi-Fi. Толково, полезно, спасибо!=12:58

Сергей
01.03.2020 в 14:11 (3 месяца назад)

Добрый день.

1. Разве что с помощью какого-то оборудования, как-то «прозвонить» адаптер. Я в этом не специалист.

2, 3. На Atheros AR5BXB63 два разъема для подключения антенны. Черный и белый провод ведут к антенне, которая обычно под крышкой экрана. Об их подключении я подробно писал в статье, где показывал как заменить Wi-Fi модуль в ноутбуке.

Генри
03.03.2020 в 00:05 (3 месяца назад)

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, после того как обновил windows 10 появилась проблема с сетевым адаптером Intel Centrino Wireless-N 2230, если зайти в диспетчер устройств и посмотреть что за проблема пишет:» Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)». Во вкладке свойства-события после обновления появилась такая строчка:» Устройство настроено (oem16.inf)». Пробовал установить разные драйвера, удалять устройство и драйвера для него, но ничего не помогло. До обновления всё работало нормально. Могу прикрепить скрины если что-то не понятно написал. Заранее спасибо.

Сергей
03.03.2020 в 11:09 (3 месяца назад)

Может сделайте откат обновлений Windows 10.
Кроме удаления устройства/драйверов и попытки подсунуть системе какие-то другие драйвера, вряд ли что-то можно еще сделать.
У вас ноутбук? Желательно проверить, не отключился ли по какой-то причине Wireless адаптер в настройках BIOS.

Генри
03.03.2020 в 12:25 (3 месяца назад)

Нет, у меня стационарный компьютер. Я хотел сделать откат обновления, но там кнопка «начать» недоступна и пишет что-то вроде:»последнее обновление было больше года назад», хотя я и до этого обновлялся, может я не там смотрю.

Прошу прощения, там пишет:»Этот вариант больше недоступен, так как ваш компьютер был обновлен более 10 дней назад», но обновил я его вчера. Может быть такой вариант что из-за этого сбоя с сетевым адаптером он не обновился до конца и если я подключу его напрямую к интернету через кабель он закончит обновление и тогда я смогу либо откатиться либо оно само докачает нужный драйвер и заработает?

Сергей
03.03.2020 в 16:32 (3 месяца назад)

Не думаю, что причина в незаконченном обновлении. Но установить все доступные на данный момент обновления однозначно нужно.

Если у вас ПК, значит подключен внешний USB Wi-Fi адаптер, внутренний PCI, или встроенный в материнскую плату?

Можете прикрепить скриншот с диспетчера устройств?

Генри
04.03.2020 в 03:24 (3 месяца назад)

Я только сейчас заметил что компьютер ещё и колонки не видит, включаю наушники — всё нормально.

Марина
29.03.2020 в 17:51 (2 месяца назад)

Не могу найти драйвер на встроенную сетевую карту Realtek RTL8129 PCI Fast Ethernet NIC весь инет прошерстила… нет! Пробовала программами ставить, ставит вообще другой по названию. Вообще не понимаю как же раньше все работало и все было хорошо..

Сергей
29.03.2020 в 23:20 (2 месяца назад)

А почему вы решили, что у вас именно эта карта? В чем вообще проблема? У вас ноутбук, или ПК?
Прикрепите скриншот с диспетчера устройств.

Максим
05.04.2020 в 11:31 (2 месяца назад)

Здравствуйте, Сергей.
У меня ноутбук Acer E5-573G-579B
От куда лучше скачать обновленный драйвер на сетевую карту с сайта Acer (там драйвер для моей модели указан 2015 г.) или лучше с сайта driverpack.io (там дата драйвера указана 2019, но при этом не указывается для каких моделей подойдет)?

Сергей
05.04.2020 в 14:29 (2 месяца назад)

Здравствуйте. Лучше, конечно, с официального сайта производителя.

Станислав
14.05.2020 в 00:52 (2 недели назад)

Добрый вечер. Был вайфай. Переустановил винду. Пропал вайфай. Скачал драйвер и утилиту по инструкции. Нет адаптера. Винда 10

Простите упустил. Ноут Леново ideapad 320-15 iap

Сергей
14.05.2020 в 14:13 (2 недели назад)

А раньше тоже была десятка установлена?

Вы загрузили этот драйвер (который на скриншоте ниже) и он успешно установился? Если нажать «Вид» и выбрать «Показать скрытые устройства» (в диспетчере устройств) — беспроводный адаптер появляется? Какое состояние?

Так же установите с сайта Леново драйвер на Chipset.

Правила комментирования
1. Все комментарии проходят проверку.
2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

Добавить комментарий: