Закрыть меню

    Низкая скорость интернета по кабелю. Скорость линии (прием/передача) 100 Мбит/с в Windows: как изменить и увеличить?

    В этой статье мы рассмотрим несколько решений проблемы, когда после подключения ноутбука или компьютера к интернету по кабелю очень низкая скорость подключения. А в свойствах Ethernet подключения в Windows отображается скорость линии 100 Мбит/с вместо 1000 Мбит/с. Нет гигабитного подключения и скорость ограничивается 100 Мбит/с, при этом компьютер и роутер, или интернет-провайдер (если подключение напрямую) поддерживает скорость выше 100 Мбит/с.

    Проблема именно в низкой скорости подключения к интернету с помощью сетевого кабеля (витой пары). При этом, очень часто, скорость по Wi-Fi, или же скорость по кабелю на другом устройстве намного выше. В комментариях к другим статьям на этом сайте было уже много вопросов по этой проблем. И исходя из этого опыта я хочу пояснить несколько важных моментов:

    1. Сетевая карта в вашем компьютере или в ноутбуке (это может быть внешний USB адаптер) должна быть гигабитной. Она должна поддерживать скорость до 1 Гбит/с или выше. Сейчас уже есть сетевые карты, которые поддерживают скорость до 2.5 Гбит/с или даже до 10 Гбит/с. Во всех новых ПК или ноутбуках, и даже не очень новых, сетевые карты гигабитные. Это можно посмотреть в характеристиках. Так же в диспетчере устройств. В названии сетевого адаптера скорее всего будет написано Gigabit Ethernet.
    2. Если у вас подключение через роутер, то для того, чтобы скорость была выше 100 Мбит/с, в роутере должны быть гигабитные порты (LAN и WAN). Они должны поддерживать скорость до 1000 Мбит/с или выше.
    3. Скорость по тарифу интернет-провайдера. У многих она до 100 Мбит/с. Вы должны быть уверены, что ваш провайдер предоставляет скорость выше 100 Мбит/с. Это может быть до 300 Мбит/с, до 500 Мбит/с и т. д. Зависит от вашего провайдера и тарифа. Можете проверить скорость по Wi-Fi. При этой проблеме скорость по Wi-Fi может быть выше, чем по сетевому кабелю.
    4. Сетевой кабель (витая пара), которым вы соединяете компьютер с роутером. Или кабель от интернет-провайдера. Чтобы скорость была выше 100 Мбит/с, он должен быть 8-жильным. Для получения скорости выше 100 Мбит/с должны использоваться все 4 пары. И они должны быть правильно обжаты. Должны быть задействованы все проводки. Очень часто проблема именно в неправильно или плохо обжатом кабеле. Или когда нет контакта на одном проводнике. Подробнее в статье как обжать витую пару в RJ-45.

    Значит мы выяснили, что у вас должен быть ПК/ноутбук с гигабитной сетевой картой, роутер с гигабитными портами, провайдер должен предоставлять скорость выше 100 Мбит/с, а кабель должен быть 8-жильным и желательно заводским, а не самодельным. Обычно это кабель категории 5e. Если все так, а скорость Ethernet соединения на компьютере не выше 100 Мбит/с (при этом на других устройствах через это подключение скорость выше, в том числе по Wi-Fi), тогда пробуйте применить решения из статьи.

    Почему скорость линии Ethernet в Windows 11, 10, 7 100 Мбит/с и как поднять до 1000 Мбит/с?

    Хочу показать, как эта проблема выглядит в Windows 11, Windows 10 и Windows 7. Когда должно быть гигабитное соединение, а в свойствах "Скорость линии (прием/передача)" указана всего 100 Мбит/с вместо 1000 Мбит/с.

    Скорость линии (прием/передача) Ethernet соединения в Windows 11 и Windows 10

    В моем случае Windows 11 не определяет это Ethernet соединение как гигабитное. Хотя сетевая карта и LAN-порты в роутере гигабитные. Если у вас в свойствах (состояние) Ethernet подключения указана скорость 1000 Мбит/с, но реальная скорость при проверке не выше 100 Мбит/с, то скорее всего скорость ограничивает ваш интернет-провадйер.

    Наша задача сделать так, чтобы в Windows скорость проводного соединения была 1000 Мбит/с (1 Гбит/с). Это будет означать, что система использует все возможности гигабитного соединения, и скорость будет ограничиваться только интернет-провайдером (тарифом).

    Несколько простых решений

    • Перезагрузите маршрутизатор и компьютер.
    • Отключите сетевой кабель от компьютера и роутера и подключите обратно. На роутере можете попробовать подключить в другой порт.
    • Попробуйте подключить другое устройство. Другой компьютер, или ноутбук. Проверьте, работает ли на нем гигабитное Ethernet соединение. Так мы сможем выяснить в чем причина.
    • Замените кабель. Выполните это соединение другим кабелем. Лучше всего использовать кабель, который поставлялся в комплекте с роутером. Можно заново обжать коннекторы на кабеле. Я видел случаи, когда скорость была максимум 100 Мбит/с из-за плохо изготовленного кабеля. Скорее всего не было контакта на одной из жил.
    • Если вы подключаете внешний гигабитный сетевой адаптер по USB, то подключайте его в порт USB 3.0.
    • Подключите интернет напрямую от провайдера к компьютеру. Без маршрутизатора.

    Настройка «Скорость и дуплекс» в Windows 11, 10, 7

    В свойствах сетевой карты в диспетчере устройств есть настройки "Скорость и дуплекс" ("Spped & Duplex"). По умолчанию там обычно установлено Авто. Можно попробовать выставить конкретную скорость в свойствах этого пункта.

    1. Откройте диспетчер устройств. Можно нажать на кнопку меню Пуск правой кнопкой мыши и выбрать "Диспетчер устройств".
      Запуск диспетчера устройств
    2. Дальше откройте вкладку "Сетевые адаптеры". Нажмите правой кнопкой мыши на сетевой адаптер (в названии скорее всего будет Gigabit Ethernet, или GBE Family Controller) и откройте свойства.
      Настройка скорости сетевой карты GBE Family Controller в Windows 11
    3. В новом окне нужно перейти на вкладку "Дополнительно", найти свойство "Скорость и дуплекс" ("Spped & Duplex") и установить для него значение "1.0 Gbps Full Duplex". Если там уже было установлено какое-то значите, то попробуйте поставить "Auto Negotiation".
      Настройка скорости LAN карты "Spped & Duplex" в Windows 11После изменения настроек нажмите Ok, перезагрузите компьютер и проверьте подключение. Можете поэкспериментировать с разными значениями.

    Скорость линии (прием/передача) в свойствах должна быть 1000/1000 Mbps.

    Скорость линии (прием/передача) в Windows 11

    Если вы установили в свойствах конкретную скорость (например, 1.0 Gbps Full Duplex), но это никак не повлияло на реальную скорость и показатели в настройках Windows, тогда лучше установить автоматическую настройку "Auto Negotiation" и искать другую причину низкой скорости Ethernet подключения.

    Обновление драйвера сетевой карты

    Обязательно нужно обновить драйвер Ethernet адаптера. Если обновление драйвера не дало результата, тогда можно попробовать сделать откат драйвера, или замену из списка установленных.

    Обновлять нужно не через диспетчер устройств (когда мы нажимаем на адаптер и выбираем "Обновить драйвер"), а скачать драйвер с сайта производителя адаптера, ноутбука, материнской платы и установить его. Так как при обновлении через диспетчер устройств Windows практически всегда сообщает о том, что самый подходящий драйвер уже установлен.

    У меня есть две инструкции, которые вам в этом помогут:

    Откат или замену драйвера сетевой карты можно сделать в диспетчере устройств, в свойствах адаптера на вкладке "Драйвер".

    Дополнительная информация

    На некоторых роутерах так же есть настройки скорости и дуплекса для LAN-портов. Правда, я видел их только на некоторых моделях от TP-Link. LAN-порты на роутерах работают в режиме автосогласования. Автоматически устанавливается максимальная скорость в зависимости от возможностей кабеля и сетевого адаптера.

    По своему опыту могу сказать, что очень часто причина низкой скорости при проводном подключении к роутеру именно в кабеле. Просто плохой контакт на проводниках. Поэтому, я рекомендую первым делом исключать эту причину.

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 126
    Иван
    27.06.2023 в 01:34 (1 год назад)

    добрый вечер, выставляю значение 1.0 gbps full duplex, нажимаю ок, перезагружаю ноут, смотрю в параметрах скорость линии и по прежнему 100, что делать?

    Сергей
    27.06.2023 в 15:15 (1 год назад)

    Скорость линии так же зависит от кабеля и роутера. Если вы ставите на компьютере 1 Гбит/с, а кабель или роутер не поддерживает эту скорость, то она будет ограничена (для обеспечения совместимости).

    Никита
    09.09.2023 в 00:30 (1 год назад)

    Кабель и роутер поддерживают 1 Гбит/с, но скорость 100 Мбит/с. Что делать?

    Сергей
    09.09.2023 в 21:55 (1 год назад)

    Для начала – подробно описать проблему (вопрос).

    Никита
    10.09.2023 в 17:56 (1 год назад)

    Archer c5 v4 скорость lan 100 Мбит/с. WIFI — 300 Мбит/с. Кабель UTP 4PR 24AWG CAT5e. Роутер с последней прошивкой. Как поднять скорость через кабель?

    Сергей
    10.09.2023 в 17:59 (1 год назад)

    На каком устройстве? Где вы видите эти 100 Мбит/с, как проверяете скорость? По Wi-Fi скорость 300 Мбит/с где указана?
    Какая у вас скорость по тарифу интернет-провайдера?

    Никита
    10.09.2023 в 18:06 (1 год назад)

    1. На каком устройстве?
    ПК.
    2. Где вы видите эти 100 Мбит/с, как проверяете скорость?
    Состояние. При диагностике скорость 90-95.
    3. По Wi-Fi скорость 300 Мбит/с где указана?
    При диагностике скорость 290-300.
    4. Какая у вас скорость по тарифу интернет-провайдера?
    300.

    Сергей
    10.09.2023 в 19:50 (1 год назад)

    В таком случае вам подходят решения из этой статьи. Они как раз под вашу проблему.

    При диагностике скорость 290-300.

    Уточните, где именно.

    Платон
    26.09.2023 в 18:31 (1 год назад)

    Короче вот вам загадка, в настройках вот где у вас скрин мне ноут показывает 1000/1000. В диспетчере устройств вообще нет значения 1.0 Gbps Full Duplex. На другой ноут приходит гиг при тестах, а когда подключаю к себе, 500-550.

    Андрей
    01.07.2023 в 14:11 (1 год назад)

    Спасибо автору. За кабель 8 жильный не знал. Про оптику знаю, что если выше 100мБит/с то медь не пропускает, и нужно подключение GPON и оптико-волоконная линия,а тут ещё и количество жил играет роль если медь. Наш провайдер тут вместо замены кабеля всех перекинул на скорость «до 500 мБит/с», но по факту как она была 50 так и осталась.

    Сергей
    01.07.2023 в 23:26 (1 год назад)

    Да, у 4-жильного кабеля (витой пары) скорость до 100 Мбит/с.

    Олег
    05.09.2023 в 16:03 (1 год назад)

    Оператор говорит, что по моему адресу максимальная скорость интернета составляет 100Мбит/с. Однако во время смены тарифа (с интернетом 500Мбит/с) таких казусов у оператора не возникало. Может ли быть такое, что он что-то недоговаривает?

    Только сегодня купил гигабитный кабель, думая, что проблема в старом.

    Сергей
    05.09.2023 в 21:28 (1 год назад)

    Я не понял ваш вопрос. Точнее этот момент:

    Однако во время смены тарифа (с интернетом 500Мбит/с) таких казусов у оператора не возникало.

    Олег
    06.09.2023 в 15:36 (1 год назад)

    Я перешел на новый домашний тариф, в котором подразумевался высокоскоростной интернет 500 Мбит/с. Перед сменой тарифа они попросили указать мой адрес проживания (я так понимаю для того, чтобы удостовериться в том, что в этом доме можно подключить тот или иной тариф).

    После подключения я получаю следующий ответ от поддержки: «максимальная скорость [интернета] по вашему адресу составляет 100 Мбит/с». Проверив абсолютно все способы и методы скорость остаётся неизменной и колеблется в пределах ста мегабит. Видимо, увеличить скорость интернета физически невозможно.

    Сергей
    06.09.2023 в 22:13 (1 год назад)

    Видимо так. Видимо это ошибка человека, который первый раз проверял возможность подключения.

    Грим
    17.10.2023 в 18:08 (1 год назад)

    у вас в дом заведен конкретно этот провайдер на 100. другом тот же мтс может иметь в этом доме оптоволокно на 1000. поменяйте провайдера

    Илья
    20.09.2023 в 23:06 (1 год назад)

    Добрый вечер, в свойствах duplex только значение от 10 до 100 mb и авто((( почему так? Как это исправить кто знает?

    Сергей
    20.09.2023 в 23:39 (1 год назад)

    Может сетевая карта не гигабитная?

    Костямба
    20.11.2023 в 07:49 (1 год назад)

    Такая же проблема как и у Никиты.
    Раньше все работало нормально (470-480 мегабит) а сейчас 95.
    Ругался с провайдером, а потом засунул кабель напрямую в сеть — почти 500.
    Значит проблема в роутере (он аналогичен как у Никиты).
    Самсое главное, что показывает в настройках сети 100 а не 1000.
    Сброс делал — не помогает.
    Нести сдавать? Так ведь год отработал нормально и на ровном месте такое произошло (никаких манипуляций не проводилось)

    Сергей
    20.11.2023 в 13:15 (1 год назад)

    А по Wi-Fi роутер сейчас больше 100 дает?
    Попробуйте поменять кабель от роутера к ПК. Желательно заводским подключить. Может на кабеле, на одном проводе нет контакта, и он 1 Гбит/с не выдаст.

    Костямба
    20.11.2023 в 16:42 (1 год назад)

    Да, после того как проверил роутер у друга — вариантом остался только кабель.
    Подключил другим — все отлично, 485 как положено.
    З.Ы. поменил их местами с телеком — тот то все равно 100 максимум.

    Владимир
    23.11.2023 в 00:06 (1 год назад)

    Спасибо, добрый человек! Мне помогло. Получилось все, как описано.

    Сергей
    23.11.2023 в 00:47 (1 год назад)

    Пожалуйста!

    Стас
    25.11.2023 в 19:57 (1 год назад)

    Скорость не ставится до 1000, только в уменьшение изменяется до 10.
    8 жильный кабель, гигабитные порты, а на ПК выше 95 не прыгает, на плойке все нормально до 200

    геор
    21.12.2023 в 13:15 (12 месяцев назад)

    Подскажите пожалуйста, у меня интернетный кабель(5е) если подключать напрямую к пк выдает макс скорость 100мб. Если же подключаю через роутер, то скорость 500мб. Сейчас купил новый роутер т.к переезжаю. и он тоже не выдает больше 100мб хотя порты гигабитные, кабеля тоже. Может ли быть такое, что в доме стоит фирменный роутер и именно он выдает такую скорость(500мб)?

    Сергей
    22.12.2023 в 14:07 (12 месяцев назад)

    Сложно ответить, в вашем вопросе нет никаких конкретных данных. Обсудите эту проблему с провайдером, для начала.

    trash1252
    24.12.2023 в 05:07 (12 месяцев назад)

    у меня тариф 200 мегабит
    есть роутер Archer c64
    проблема с кабелями исключена
    если подключаю ПК от модема провайдера то скорость на пк 200 как и заявлено
    если подключаю через роутер Archer с64 то скорость только 100
    в настройках сети выставлял автосогласование или 1 гигабит полный дуплекс
    и вот еще интересно…в настройках Archer c64 стоит 1 гигабит полный дуплекс но в состоянии показывает только 100 мегабит на выходе

    Сергей
    24.12.2023 в 17:33 (12 месяцев назад)

    А другие варианты в настройках скорости на роутере пробовали применить? Попробуйте подключить другим кабелем от роутера к ПК. Или от модема этим же кабелем подключаете?

    trash1252
    24.12.2023 в 21:48 (12 месяцев назад)

    пробовал еще автосоглосование…результат тот же
    кабелем подключаю тем же что и от модема 8 жил но модем выдает полную скорость а роутер нет

    trash1252
    24.12.2023 в 21:51 (12 месяцев назад)

    по Wi-Fi роутер выдает полную скорость 200 мегабит а по кабелю нет
    ну тоесть на него ведь приходит 200 раз он выдает 200 а по кабелю только 100, может какой брак роутера или что…

    Юра
    30.12.2023 в 14:43 (12 месяцев назад)

    Тоже проблема с интернетом, подключил тариф гигабитный а по факту цифры пляшут от 170 до 300, вызвал мастера, он вставил кабель в свой ноутбук и у него на спедтесте показала 1 гигабит, спрашиваю в чем проблема? Говорит что то с компом((( заказал новую сетевую карту, подключил, проблема так и осталась(( Подскажите пожалуйста что может быть, если такая проблема у кого то была

    Сергей
    30.12.2023 в 18:43 (12 месяцев назад)

    VPN не установлен? Через какую карту сейчас подключаете? В свойствах показывает скорость 1 Гбит/с? Драйверы установлены самые новые?

    Юра
    01.01.2024 в 03:27 (12 месяцев назад)

    Нет впн , D-Link 560T,скорость стоит на 1 Гбит/с ,вот насчёт драйверов не знаю,ставил с сайта D-Link

    Юра
    01.01.2024 в 04:20 (12 месяцев назад)

    Год драйверов меня смущает 2018,но посмотрел по сайтам там ещё года меньше

    Юра
    07.01.2024 в 05:26 (11 месяцев назад)

    Драйвера последние, так и в чем может быть причина ?

    Сергей
    07.01.2024 в 20:08 (11 месяцев назад)

    Странно, что на новой карте последние драйверы от 2018 года.
    Если по настройкам все правильно, откат/замена/обновление драйвера не помогает, и замена кабеля не тоже, то я не знаю что еще подсказать в вашем случае.

    Da
    30.12.2023 в 21:34 (12 месяцев назад)

    Ребят, а можете решить мою проблему, у меня копм сам по себе во время работы скидывает скорость интернета с 1гб до 100 это проблема в драйвере? (а по 2 скину у меня нет функций Speed & Duplex)

    Сергей
    30.12.2023 в 21:45 (12 месяцев назад)

    Там вижу пункт в настройках: «Автоотключение гигабитной скорости». Какие там есть варианты? Может в этом дело.

    Da
    30.12.2023 в 22:36 (12 месяцев назад)

    Имеются еще такие, там где настройка «Автоотключение гигабитной скорости» стоит выкл

    Da
    30.12.2023 в 22:37 (12 месяцев назад)

    Еще проблема в том что, интернет 1гб может существовать неделю, или же бывает что один час живет

    Сергей
    30.12.2023 в 23:06 (12 месяцев назад)

    У вас есть пункт «Скорость и дуплекс» Это Speed & Duplex. Попробуйте там разные параметры.
    А проблема со скоростью точно только на одном компьютере? Может провайдер ограничивает скорость по какой-то причине.

    Da
    30.12.2023 в 23:46 (12 месяцев назад)

    Да вроде как провайдер не причем тут, долго я эту проблему решал пока мне инженер не сказал что сам пк может ограничения поставить, вот теперь решаю как сделать так чтоб пк сам свои ограничения не ставил

    Da
    03.01.2024 в 01:31 (11 месяцев назад)

    А если это не помогло, что стоит еще сделать? можете подсказать? Интернет адекватно работал около 2 суток

    Сергей
    03.01.2024 в 12:32 (11 месяцев назад)

    Чтобы убедиться, что провайдер не при чем, нужно параллельно замерять скорость еще на каком-то устройстве. Есть ли там гигабит, когда на ПК скорость падает.

    сам пк может ограничения поставить

    О таком еще не слышал. Если инженер не объяснил этот момент более подробно, то скорее всего он так же не знает в чем тут причина.

    Посмотрите, может в роутере есть настройки скорости LAN-портов.

    Евген
    07.01.2024 в 11:13 (11 месяцев назад)

    Спасибо помог спид дуплекс)) провайдером заявлено 200мб, по факту 320мб что не может не радовать))

    Сергей
    07.01.2024 в 20:09 (11 месяцев назад)

    Пожалуйста!

    utter_nonsense
    12.01.2024 в 22:06 (11 месяцев назад)

    Тоже хочу поделиться болью как у пользователя Da. Точно так же в какой-то момент обрезается скорость интернета по кабелю. Если бы не увидел его комментария, то решил бы, что я один на планете с такой проблемой. А так хоть может появится кто-нибудь, кто поможет

    Суть такова: режется скорость интернета по кабелю до 100Мбит/с, со стороны ПК/материнки/самого адаптера. По тарифу должно быть 200Мбит/c, она такая и есть, по вайфаю и по кабелю, когда скорость не обрубается

    Что пробовал:
    — Перезагружал компьютер
    — Перезагружал роутер
    — Менял разъём подключения в роутере
    — Менял кабель
    — Отключал в свойствах устройства разные подозрительные параметры, вроде энергосбережения и автоотключения скорости
    — Обновлял драйвера
    — Даже в БИОСе отключал и включал разъём

    На 99,9% уверен, что дело в самом железе, но не понимаю в чём конкретно. Почему уверен? В руководстве пользователя материнской платы есть таблица состояний индикатора LAN, и индикатор должен гореть оранжевым, если подключение на 1Гбит/с, или зелёным, если на 100Мбит/c. И когда скорость начинает обрезаться, то индикатор, соответственно, начинает гореть зелёным. То есть включается ограничение на уровне разъёма

    Если кто-то сталкивался и таким и смог узнать в чём дело — напишите, пожалуйста. Сил уже никаких нет
    Если у кого-то есть идеи, как это поправить, то тоже с радостью попробую что-то сделать

    Сергей
    13.01.2024 в 00:19 (11 месяцев назад)

    «Скорость и дуплекс» (Speed & Duplex) меняли? Драйвер можете попробовать откатить, или заменить из списка установленных.
    Неплохо бы проверить на другом компьютере от этого роутера. Чтобы точно убедиться, что дело в компьютере.

    utter_nonsense
    13.01.2024 в 16:26 (11 месяцев назад)

    Скорость и дуплекс стоит на 1Гбит/с, но в момент обрезки в настройках сети и интернета, в параметре «Скорость линии (прием и передача)» показывается уже 100Мбит/с, а не 1000, как должно быть. Я пришлю скриншот, когда снова эта проблема появится

    Драйвер тоже откатывал, даже винду переустанавливал — всё безрезультатно

    Другого компьютера нет, но проблема точно не в роутере, ведь скорость не всегда на 100Мбит/с стоит. Вряд ли роутер может её в какой-то момент просто так ограничивать на уровне железа компьютера

    utter_nonsense
    17.01.2024 в 14:13 (11 месяцев назад)

    Уже думал, что всё чудесным образом починилось, но нет
    01 — как оно должно быть
    02 — какое оно становится при обрезке скорости
    В диспетчере, как видно, скорость и дуплекс на 1Гбит/с стоит

    Евгений
    25.01.2024 в 17:50 (11 месяцев назад)

    У меня показывает скорость соединения 1 гбит, но в какой-то момент сбрасывается опять на 100 мбит. После перетыкания кабеля иногда 1гбит удется вернунуть, иногда нет. Это провайдер балуется, или дело все-таки в оборудовании или в кабеле?

    DeepGlimpse
    01.03.2024 в 14:54 (10 месяцев назад)

    Добрый! Скорость по сетевому адаптеру 2,5Гб. Выставил в параметрах, но так и остался 1Гб. В чем может быть проблема?

    Сергей
    01.03.2024 в 15:04 (10 месяцев назад)

    А роутер? А скорость подключения к интернету? Тоже поддерживает 2.5 Гбит/с?
    Не очень понял ваш вопрос/проблему?

    DeepGlimpse
    02.03.2024 в 13:10 (9 месяцев назад)

    Роутер: archer c80. Скорость: DOWNLOAD Mbps: 94.74; UPLOAD Mbps: 89.74

    Сергей
    02.03.2024 в 15:09 (9 месяцев назад)

    Я имел в виду скорость подключения к интернету, которую вам предоставляет ваш интернет провайдер. Но это уже не важно (скорее всего у вас до 100 Мбит/с), так как скорость портов на TP-LINK Archer C80 ограничена скоростью 1000 Мбит/с.

    Данил
    07.03.2024 в 22:14 (9 месяцев назад)

    Здравствуйте, помогите с такой проблемой: в моменте скорость по проводному подключению упала до 2 Мбит/с, при том, что до этого она была 80-100. Провод менял, проблема остаётся

    Сергей
    08.03.2024 в 10:39 (9 месяцев назад)

    Подключение чрез роутер? Какая скорость на других подключенных устройствах?
    Скорее всего скорость ограничил интернет-провайдер.

    Евгений
    09.03.2024 в 10:39 (9 месяцев назад)

    Здравствуйте. А вы не знаете почему так?
    Значит скорость от провайдера 100 Мбит/с.
    Проверяю по проводу скорость, она 80-95 Мбит/с.
    Потом проверяю по Wi-Fi и там скорость — 240-340 Мбит/с.
    Я конечно перешёл на Wi-Fi, но не понимаю почему так)).

    Сергей
    09.03.2024 в 23:32 (9 месяцев назад)

    Это интересно. Могу только предположить, что провайдер дает все таки больше 100 Мбит/с и у вас роутер с гигабитными портами. А на этом устройстве 80-95 Мбит/с потому что в нем порт до 100 Мбит/с, или кабель используете 4-жильный.

    Ольга
    10.03.2024 в 21:44 (9 месяцев назад)

    Добрый день! У меня такая проблема. Комп подключен через кабель. Интернет ужасный. Ничего посмотреть невозможно. Страницу может открывать минут 5-10. О видео вообще молчу. НО!!! До этого был другой комп, тот же роутер (ничего в настройках не менялось), тот же кабель, и тот другой комп просто летал. В чем может быть причина? Подскажите, пожалуйста.

    Сергей
    10.03.2024 в 23:12 (9 месяцев назад)

    А какая скорость при проверке на этом компьютере.
    Хорошо бы подключить его другим способом к интернету и проверить скорость. Почему-то мне кажется, что это какие-то программы (возможно вредоносные) так влияют на подключение. Может VPN установлен. Расширения в браузере.

    Ольга
    11.03.2024 в 20:20 (9 месяцев назад)

    Здравствуйте, Сергей! Спасибо за Ваш ответ. Скорость через кабель: входящая — 78,83 МБ/сек, исходящая — 75,70 МБ/сек. Скорость по Wi-Fi: входящая — 30,43 МБ/сек, исходящая — 43,70 МБ/сек. VPN не установлен вообще. Есть 3 расширения в браузере гугл-хром, 2 из них отключены, работает только Мегабонус. НО!!! Он же был на другом компьютере, который летал. Кроме того смена браузера ничего не меняет. Интернет работает медленно во всех браузерах.

    Сергей
    12.03.2024 в 00:08 (9 месяцев назад)

    Скорость нормальная. С такой скоростью не может быть проблем с загрузкой сайтов и файлов.

    Просканируйте компьютер бесплатной утилитой Malwarebytes Free.
    Так же попробуйте сменить DNS.

    На других устройствах через этот роутер все нормально загружается?

    Даниил
    12.03.2024 в 01:40 (9 месяцев назад)

    Здравствуйте, такая проблема:
    Провел кабель инет 1 Гбит/с, купил роутер Tenda AC19 у которого LAN поддерживает 1 Гбит/с, подключил к компьютеру через кабель cat6, в результате:
    Роутер раздает нормально 500 Мбит/с+
    А на компьютере не подымается скорость интернета больше 100 Гбит/с.

    Драйвера обновлял, при попытке поменять «Скорость и дуплекс» (Speed & Duplex) на 1 Гбит/с пропадает интернет. После того, как менял и перезагружал и вытягивал кабель, ничего. C чем это связано? ( Фото прикреплено )

    Материнская плата MPG Z390 GAMING PLUS там ЛАН порт тоже нормально поддерживает 1 Гбит/с.

    Сергей
    12.03.2024 в 18:06 (9 месяцев назад)

    500 Мбит/с это на каких устройствах? По Wi-Fi или по LAN. По кабелю скорость на другом компьютере от этого роутера проверяли (так можно понять в чем дело).

    Если есть другой 8-жильный кабель, попробуйте заменить. Чтобы его точно исключить.

    На скриншоте, как я понимаю, статус подключения после смены Speed & Duplex. То есть, он вообще перестает видеть кабель? Так не должно быть.

    Если проблема на стороне компьютера, то тут кроме экспериментов с драйвером вряд ли можно что-то еще посоветовать. И это не только обновление, но и откат и замена из списка тех, что уже есть в системе. Ну и установите все обновления Windows.

    Настройки скорости на Tenda AC19 есть только для WAN-порта. Как я понимаю, у вас там стоит 1000 Мбит/с.

    Для переустановки адаптера просто удалите его из диспетчера устройств и перезагрузите компьютер.

    Даниил
    12.03.2024 в 23:49 (9 месяцев назад)

    500 Мбит/с это на телефонах через Wi-Fi. Проверить на другом ПК нету возможности, так как только один ПК есть в доме.

    Другого провода нету.

    Да, всё верно, после смены Speed & Duplex. Может ли это означать, что повреждён кабель?

    Все драйвера и обновления обновлялись, всё свежое.

    Сергей
    13.03.2024 в 00:23 (9 месяцев назад)

    Настройки Speed & Duplex и кабель не связаны. То, что компьютер перестает видеть кабель после смены настроек Speed & Duplex, это может быть какой-то баг в драйвере.

    А кабель нужно отдельно проверить и исключить проблему в нем.

    Даниил
    13.03.2024 в 02:35 (9 месяцев назад)

    Обновил всё, всё равно не видит кабель

    Альберт
    22.04.2024 в 10:38 (8 месяцев назад)

    Добрый день! помогите разобраться в проблеме.

    Интернет кабель провайдера подключен стыком в моем считке в подъезде. путём монтажа мой lan кабель выведен к розетке. (самой розетки изначально не было и подключен роутер был к проводам с помощью изоленты) скорость как и заявлена по тарифу была 100 на выход 100 на вход. купил розетку подсоединил сам. теперь выход 100 а исход 6-10. А чём может быть проблема?

    Сергей
    22.04.2024 в 11:54 (8 месяцев назад)

    Не совсем понятно, как роутер был подключен к кабелю от провайдера с помощью изоленты.
    Я бы проверил подключение розетки. Заново ее подключил.
    А еще можете к розетке не роутер подключить, а компьютер или ноутбук напрямую для проверки скорости.

    Альберт
    22.04.2024 в 13:50 (8 месяцев назад)

    от провайдера приходил специалист подключали мне интернет (проводили так сказать его) розетки тогда у меня не оказалось подключили просто скручиванием проводов. (от роутера кабель с кабелем который в стене)
    Роутер у меня Asus 5гц, напрямую по кабелю в розетку подключал ноутбук так же 100 вход, 11 исход.

    Альберт
    22.04.2024 в 15:28 (8 месяцев назад)

    прилагаю фото и скриншот

    Сергей
    22.04.2024 в 17:27 (8 месяцев назад)

    Я понял. Странно, конечно. Там обычно либо работает, либо не работает. Так чтобы падала скорость из-за неправильного подключения, не сталкивался.

    Попробуйте заново соединить кабель с розеткой. Посмотрите схему соединения в моей инструкции: монтаж компьютерной (сетевой) розетки RJ-45 своими руками.

    Альберт
    23.04.2024 в 09:52 (8 месяцев назад)

    Переподсоединял несколько раз, менял тип подкючения к А и к B. всё равно история та же исход скорость не увелилась. при чем у меня в квартире 2 отдельных Lan кабеля протянутых к розеткам пробовали на перой и на второй.

    Андрей
    23.04.2024 в 06:19 (8 месяцев назад)

    Добрый день, у меня проблема, подключил 500 мбит, но выдает на прямую 100 (без роутера) через wi-fi выдает 500 на телефоне, подключил к компу тоже 500, подключил к ноутбуку тоже 500 (сетевой адаптер поддерживает до 2.5g), драйвер обновлял на сейте производителя, speed & duplex выставлял на 1g, 2.5g и авто не помогает, на конце провода тоже поступает сигнал на 1g, в чем может быть проблема?

    Сергей
    23.04.2024 в 11:24 (8 месяцев назад)

    На каком устройстве выдает только 100 Мбит/с? Какая там Windows и какая сетевая карта? Подключаете другим кабелем, или тем же, что и к ноутбуку? А через роутер по кабелю на этом устройстве какая скорость?

    Андрей
    24.04.2024 в 16:29 (8 месяцев назад)

    Выдает 100 на ПК.
    11 windows, сетевая карта intel i225-v.
    Подключаю тем же кабелем, что и к ноутбуку.
    Через роутер по кабелю в ПК показывает 100.

    Сергей
    24.04.2024 в 17:02 (8 месяцев назад)

    Для Intel® Ethernet Controller I225-V на сайте Intel есть драйвер от 4/8/2024. Версия 29.0.1. Он у вас сейчас установлен?

    Чтобы сбросить параметры, которые вы меняли свойствах сетевой карты просто удалите ее в диспетчере устройств и выполните перезагрузку. Нужно знать, что там все настройки дефолтные.

    Иван
    07.06.2024 в 20:52 (6 месяцев назад)

    На 11 версии на ноутбуке всё хорошо и на телефоне через вайфай, а на двух компьютерах, где винда 10 исходящая скорость очень низкая, всё по одному кабелю.

    На компах что по вайфай, что по кабелю входящие 200 мбит/с, исходящее 5-6 мбит/с.

    Сергей
    07.06.2024 в 23:41 (6 месяцев назад)

    VPN на этих компьютерах не установлен?
    Проверьте, подключив их к другой сети. С телефона раздайте, например.

    Иван
    08.06.2024 в 09:51 (6 месяцев назад)

    да, получилось! с телефона нормальная скорость!!! а через провайдера странности…
    на телефоне вайвай и ноут с 11 виндой — 200 по кругу, а компьютеры с 10 кой входящий 200, а на раздачу 3-5

    впн удалял…да и не пользовался им

    в чём может быть такая проблема?

    Сергей
    08.06.2024 в 20:12 (6 месяцев назад)

    Честно говоря, даже не знаю в какую сторону смотреть. Получается, что причина не в компьютерах и Windows 10 (так как при раздаче с телефона все ок), дело не в Wi-Fi соединении или в кабеле, так как и там и там исходящая скорость сильно проседает. Ну и провайдер не может ограничивать скорость конкретным компьютерам при подключении через роутер.

    Возможно, я просто не вижу всю проблему, и там есть какие-то нюансы.

    иван
    12.06.2024 в 02:36 (6 месяцев назад)

    Это только на винде 10, на любом компьютере (у меня их два и на ноутах, на 11 винде нормально… и на телефоне тоже… проблема остаётся…

    Иван
    12.06.2024 в 02:47 (6 месяцев назад)

    Вот так на компе…

    Сергей
    12.06.2024 в 12:49 (6 месяцев назад)

    Я проблему вашу понял. Ничего нового добавить не могу. Разве что сделать сброс сети, переустановить драйвер сетевого адаптера и Wi-Fi, переустановить Windows 10.

    Тут странно то, что при подключении этих компьютеров к другой Wi-Fi сети (вы с телефона раздавали) исходящая скорость нормальная..

    Иван
    13.06.2024 в 14:31 (6 месяцев назад)

    вот именно…

    александр
    19.06.2024 в 15:04 (6 месяцев назад)

    почему после выключения компа настройки слетают

    Сергей
    19.06.2024 в 21:10 (6 месяцев назад)

    Не знаю. Не должно так быть, по идеи.

    Никита
    23.06.2024 в 19:56 (6 месяцев назад)

    Здравствуйте, у меня написано, что интернет 100/100 мегабит, но speed test выдает 6 мегабит? Что делать, как исправить?

    Сергей
    23.06.2024 в 22:32 (6 месяцев назад)

    В вопросе нужно более подробно разбираться. Устройства, способ подключения, как проверяете скорость, что по сравнению с другими устройствами и вариантами подключения и т. д.

    DUKSLORD
    29.06.2024 в 11:08 (6 месяцев назад)

    Здравствуйте. Такая проблема. Роутер TP Link AX50, работал два года без нареканий, скорость от провайдера держал стабильно 300 (такая и была заявлена, держал как по WiFi так и по кабелю), но вот буквально пару дней назад предел по скорости стал 93, причём как приём так и отдача, что через кабель что через WiFi.

    Подключался напрямую к кабелю провайдера скорость 340 (получается даже чуть выше заявленной). Дело ведь явно в роутере? Так как скорость 93 как через WiFi так и через кабель (проверялось всё с нескольких ПК и телефонов).

    С провайдером провели все возможные удаленные тесты сети и провайдер пришёл к выводу что проблема в WAN порте роутера. Можете подсказать если ли ещё какие то соображения на этот счёт или всё же действительно умирает WAN порт роутера?

    Сергей
    29.06.2024 в 14:51 (6 месяцев назад)

    Похоже, что проблема действительно в роутере.

    Я бы сделал сброс и обновил на нем прошивку (если есть новая версия).

    В настройках этого роутера, в параметрах системы должны быть настройки скорости порта интернета. Вместо автоматических настроек можете попробовать поставить там 1000 Мбит/с и сохранить настройки.

    DUKSLORD
    29.06.2024 в 14:57 (6 месяцев назад)

    По поводу прошивки — пробовал, обновил до последней не помогло. А вот по поводу ручного управления максимальной скоростью не знал, нужно будет проверить по возможности, спасибо за совет.

    Юрий
    09.07.2024 в 12:39 (5 месяцев назад)

    Здравствуйте! такая проблема: скорость интернета по провайдеру 500мбит\сек. По факту на других устройствах так и есть 500мбит\сек. На компьютере же ограничивается скорость до 100 мбит\сек, скорость и дупслекс в режиме авто.

    При переключении скорости и дуплекса в режим 1 гбит\сек интернет вообще пропадает, будто я выдернул провод интернета. Мат. плата гигабитная, asus rog strix z370 g gaming, с проводом все ок, при подключении этого провода к другому ноутбуку скорость интернета 500мбит\сек., что значит, что проблема в пк. Облазил весь инет, не смог найти решение

    Сергей
    09.07.2024 в 15:37 (5 месяцев назад)

    Ну для начала обновите/откатите драйвер сетевой карты. Обновите BIOS материнской платы.
    В настройках обычно несколько вариантов с 1 Гбит/с.

    Андрей
    11.07.2024 в 20:49 (5 месяцев назад)

    Здравствуйте! У меня ситуация вообще интересная!)

    ОС — Windows 11
    Адаптер — Intel(R) Ethernet Controller (3) I225-V
    Роутер — TP-Link Wi-Fi AC1200 с поддержкой GPON

    Сетевой адаптер показывает гигабит, вроде всё нормально, на 100 не сбрасывает. Но! При замере скорости показывает около 100 Мбит\с.

    Подключил гигабитный Wi-fi адаптер — тоже самое. Загрузился с LiveCD, а там всё нормально, при замере выросло до 300 как по тарифу. Пробовал загрузится в безопасном режиме, там опять при замере 100. Какая-то аномалия в Windows

    На других устройствах по Wi-fi всё нормально, по этому же кабелю если что-то подключить, то тоже нормальная скорость.

    Сергей
    11.07.2024 в 23:48 (5 месяцев назад)

    Да, интересная ситуация.

    Настройки Spped & Duplex в свойствах адаптера я так понимаю пробовали менять?

    Андрей
    12.07.2024 в 02:49 (5 месяцев назад)

    Да, в свойствах адаптера видно что скорость меняется, но при замере нуль эффекта.

    Андрей
    12.07.2024 в 13:04 (5 месяцев назад)

    Дополнительно проверил. Взял другую витую пару, заводскую. Подключил им в USB гигабитный адаптер. Результат тот же. Подключил всё это к ноутбуку, и на нём всё нормально и даже лучше.
    То есть что-то ограничивает скачивание и загрузку. Но что? Параметры адаптера сброшены несколько раз, три сетевые карты даже с разным интерфейсом подключения показывают одинаковый результат. Проверены разные драйвера.

    В итоге то, что в Windows может ограничивать скорость интернет соединения?

    Сергей
    13.07.2024 в 00:09 (5 месяцев назад)

    А все обновления Windows установлены?
    Скорость проверяли в разных браузерах?

    Андрей
    13.07.2024 в 13:34 (5 месяцев назад)

    Стоит последняя версия.
    Проверял и в разных браузерах, и в общем в разных приложениях, даже в торренте так же.

    Сергей
    13.07.2024 в 23:53 (5 месяцев назад)

    Думал как это можно объяснить, и что-то ничего не придумал.

    Странно то, что в свойствах отображается скорость 1 Гбит/с, а в реальности не больше 100 Мбит/с. Обычно проблема в том, что в свойствах подключения 100 Мбит/с и никак ее не сменить.

    Ну у меня только один вариант, что какая-то фоновая программа в Windows ограничивает скорость. Ведь с этим оборудованием но под другой системой скорость выше.

    Андрей
    14.07.2024 в 08:25 (5 месяцев назад)

    Что интересно, сегодня скорость уже упала почти РОВНО до 20 Мбит\с и выше совершенно не хочет подниматься.

    Я уже пробовал вырубать все процессы, проверял на наличие каких-либо вирусов. Что странно даже в безопасном режиме тот же эффект.

    Сергей
    14.07.2024 в 13:36 (5 месяцев назад)

    И что еще более странно, с разными сетевыми адаптерами.

    А в настройках роутера вам не могли настроить ограничение скорости? Тогда будет то что у вас, в свойствах максимальная скорость, а реальная намного ниже. Хотя при загрузке с диска ограничение бы действовало, так как MAC-адрес адаптера не меняется.

    Андрей
    14.07.2024 в 16:31 (5 месяцев назад)

    Роутер весь проверил, в нём точно нет никаких ограничений. Да и опять же, на этом же ПК при загрузке какой-либо другой Windows, с другого диска, с флешки, такой аномалии нет.

    Сейчас уже переустановил Windows, теперь такой проблемы нет. Это точно была в нём проблема.

    Сергей
    15.07.2024 в 00:49 (5 месяцев назад)

    Интересно. Спасибо, что поделились решением.

    Mars_Filla
    19.07.2024 в 20:18 (5 месяцев назад)

    Доброго времени суток бьюсь уже целую неделю с такой проблемой:

    Сетевая карта гигабитная, подключаюсь кабелем CAT5e,тариф тоже гигабитный и скорость всегда была в районе 900-950 мбит.

    В один момент пропадает подключение и падает скорость, в свойствах адаптера заметил скорость — 100мбит,переподключил кабель, проверяю — 1ГБИТ,подумал разовая акция и забил на это.
    И с недавних пор данная проблема начала возникать всё чаще и чаще и проявляется в абсолютно рандомные моменты.

    Обжал кабель, обновил драйвера сетевой карты (были достаточно старыми),выставил в настройках адаптера 1гбит фулл дюплекс и проблема ушла полностью буквально на пару дней, сегодня появилась снова. Помогает только переподключение кабеля, но до тех пор пока не запустишь какую-то игру (кс2 например) или опять же проблема начинает возникать в абсолютно рандомные моменты.

    Сергей
    20.07.2024 в 14:33 (5 месяцев назад)

    А в другой порт на роутере подключали?

    Хотя, если проблема появляется при запуске игры, то возможно это как-то связано с нагрузкой на адаптер. Честно говоря, конкретного решения в этом случае я не знаю. Экспериментировать с драйверами, посмотреть свойства адаптера в диспетчере устройств (возможно там есть пункты связанные с электропитанием), может другую сетевую карту подключить (чтобы выяснить в чем проблема).

    Эдуард
    31.08.2024 в 15:29 (3 месяца назад)

    Добрый день! Начну по порядку, может быть будет проще найти проблему .

    Материнская плата: asrock b550m pro4. В июне была сильная молния, после которой пропал интернет (на тот момент был ТТК), были тех неполадки со стороны ТТК. После возобновления интернета, у меня все равно не работал ни вай фай, ни прямое подключение.

    Подключение было такое: кабель в роутер и из роутера кабель в компьютер.

    Подключил Ростелеком, приехал мастер и не мог долго настроить. Сообщил, что сгорели порты на роутере, напрямую тоже 0 реакции. Делаем с ним вывод, что все порты погорели.

    Сама ситуация. Покупаю новую сетевую карту ExeGate EXE-i210AT (1 x RJ-45, 1000 Мбит/сек, 100 Мбит/сек)
    Провода все гигабитные (8 жильные). И начинаются танцы с бубнами.

    Далее подключаю шнурок (минуя роутер, из коридора сразу в сетевую карту) , создаю точку. И вижу такую картину

    При этом скорость явно сотка.

    Ну думаю перейду-ка я в настройки сетевухи и принудительно поставлю скорость 1ГБ/с

    Пропадает сеть, я создаю новую точку доступа… и…

    Подключения никакого нет
    адаптер все равно выдает 100 мбит/с хотя в понудительно стоит 1 гбит с

    Если скидываю скорость на автомат (Auto negotiation), создаю новую точку, то сразу все окей

    Но с теми же успехами, как было в самом начале и скоростью до 100мбит/с

    Сергей
    31.08.2024 в 19:34 (3 месяца назад)

    От провайдера у вас какая скорость? Может он не дает больше 100 Мбит/с.

    Олег
    01.09.2024 в 09:57 (3 месяца назад)

    всем привет, купил роутер TP-Link Archer A6, от кабеля работает, но Wifi не раздает. Нажимал кнопку включения wifi, ни какой реакции и горят только первый (сеть) и последний (что-то вроде замочка) индикаторы, или я что-то не правильно делаю или дело в роутере?

    Сергей
    01.09.2024 в 11:30 (3 месяца назад)

    Ну дело однозначно в роутере, просто ваш вопрос вопрос совсем не по теме данной статьи.
    Если не горит индикатор Wi-Fi, значит он отключен. На Archer A6 есть кнопка WPS/Wi-Fi. Для включения Wi-Fi ее нужно зажать на 3-5 секунд. И через секунд 5 Wi-Fi должен включиться (загорится индикатор).

    Александр
    12.09.2024 в 00:28 (3 месяца назад)

    Сергей, может сможете и мне подсказать?

    Есть провайдер №1, PPPOE подключение, к стационарному кому через роутер. Тариф 500 мбит, работает исправно, скорость держит.
    Подключил провайдера №2. Тариф тоже 500 мбит/сек. Замеряю на компе — до 100 мбит/сек выдает.

    Вызываю провайдера — приезжает, вставляет в свой роутер — скорость нормальная.

    Определяем, что дело в моей сетевой карте. (ASRock B450 Pro4, адаптер — Realtek PCIe Family Controller).
    Подключаю старого провайдера, настройки соединения показывают 1гбит/сек.
    Переключаю шнурком напрямую Провайдера №2 — отображает 100 мбит/с.

    Скрины приложил. Скорость и дуплекс — переключал.

    Такое впечатление, что сетевуха/винда режет только для DHCP скорость.

    Винду переустанавливать не хотелось бы — для работы используется, затачивать долго

    Помогите, пожалуйста!

    Сергей
    12.09.2024 в 12:05 (3 месяца назад)

    Второй провайдер через какой роутер у вас подключен? Или у вас оба провайдера через один роутер?
    Нет возможности от этого роутера по кабелю еще какой-то компьютер подключить?

    Переключаю шнурком напрямую Провайдера №2

    Кабель от провайдера напрямую в компьютер?

    Такое впечатление, что сетевуха/винда режет только для DHCP скорость.

    Не понял этот момент. Тип подключения провайдера не должен влиять на ПК. Подключение к провайдеру устанавливает роутер.

    Очень много моментов. Сложно разобраться, когда нет доступа к устройствам.

    Александр
    14.09.2024 в 20:45 (3 месяца назад)

    «Сложно разобраться, когда нет доступа к устройствам» — да, согласен. В частном порядке платную услугу разобраться сможете оказать? Времени много теряю, провайдер нужен, а решения не нашел.

    Александр
    15.09.2024 в 19:58 (3 месяца назад)

    Чудесным образом при подключении через роутер карта стала отдавать 1гбит/с. Возможно, помогли остальные настройки, которые вычитал и применил.
    Но при прямом подключении — все равно 100 мбит.
    Отбой, спасибо.

    Артур
    04.10.2024 в 15:19 (2 месяца назад)

    Добрый день! На ПК интернет подключен через Ethernet кабель (через коммутатор Mercusys). Пару недель назад скорость скорость упала до 1 МБайт/с (хотя раньше было до 20 МБайт/с).

    На других устройствах, подключенных через wifi, скорость не упала (все так же как и было 20 МБайт/с). Ничего не трогал (vpn’а нет, Ethernet кабель не менял, роутер не менял, тарифный план тоже, в настройках ПК вроде как сознательно ничего не трогал), просто в какой-то момент заметил, что скорость сильно упала. В чем может быть причина, что стоит проверить? Ethernet-кабель или коммутатор? Просто до этого все нормально работало, ничего не трогал. Спасибо!

    Сергей
    04.10.2024 в 18:15 (2 месяца назад)

    Проверьте подключение напрямую к роутеру, без коммутатора.
    Какая скорость в свойствах соединения в Windows?

    delirium
    07.10.2024 в 16:12 (2 месяца назад)

    Спасибо, помогло после перезагрузки.

    Сергей
    07.10.2024 в 16:23 (2 месяца назад)

    Рад помочь!

    Stanny
    13.10.2024 в 00:29 (2 месяца назад)

    Вытащить шнур, удалить все сетевые адаптеры из диспетчера устройств. Перезагрузить компьютер. Вставить шнур.

    Сергей
    13.10.2024 в 12:03 (2 месяца назад)

    Вам это помогло? Какая была проблема?

    Вячеслав
    21.10.2024 в 21:32 (2 месяца назад)

    Тоже вместо гигабита стало 100 мб. Всё перепробовал, но в итоге решил проблему так: в настройках адаптера во вкладке «Дополнительно» поставил свойство «Power Saving Mode» на «Выкл». Пробуйте 😉

    Сергей
    21.10.2024 в 22:12 (2 месяца назад)

    Спасибо! Дайте знать, кому еще помогло это решение, добавлю его в статью.

    Арлен
    04.12.2024 в 23:15 (1 неделя назад)

    Скорость была 500 мб/с, потом сам по себе стал 95 мб/сек, все перепробовал ничего не помогло. Помогло только одно действие: включение и отключение сетевого адаптера в настройках… отключил, потом когда включил резко значение изменилось на 1 Гбит/с, хотя было 100 Мбит/с.

    Сергей
    05.12.2024 в 14:07 (7 дней назад)

    Спасибо за решение!

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".
    Добавить комментарий: