Закрыть меню

    Роутер TP-Link TL-WR841ND и TL-WR741ND как репитер (повторитель Wi-Fi сети)

    Привет! Есть у TP-Link такие популярные модели роутеров как: TL-WR841ND и TL-WR741ND. Они действительно пользуются большой популярностью, и установлены во многих домах и даже офисах. Ну и у многих возникает вопрос, как настроить их в качестве репитера. Умеют ли вообще роутеры TP-Link работать как репитеры? Сейчас мы в этом попробуем разобраться, и я расскажу как TP-Link TL-WR841ND (или другую модель) настроить в качестве репитера.

    Я просто взял для примера эти две модели, так как они самые популярные. На самом деле, практически все модели маршрутизаторов TP-Link не умеют работать в качестве репитеров (не знаю, как там сейчас с новыми устройствами). У них просто нет такой возможности.

    В некоторых роутерах TP-Link (обновленных моделях) в настройках появилась возможность выполнить настройку роутера в качестве усилителя Wi-Fi сигнала. Более подробно об этом я писал в этой статье: Режим работы "Усилитель Wi-Fi сигнала" на роутере TP-Link. Например, такая функция появилась на TL-WR841N V14.

    Только точки доступа TP-Link поддерживают режим повторителя. Сейчас я имею ввиду работу в настоящем режиме повторителя Wi-Fi сети. Когда другой роутер просто расширяет радиус действия Wi-Fi сети, как это например делают устройства компании Asus (писал об этом здесь).

    TP-Link TL-WR841ND и TL-WR741ND в качестве репитера

    Если у вас TP-Link TL-WR741N, или TL-WR841N, не важно, настроить его в качестве повторителя беспроводной сети не получится. Вернее получится, только нужно менять прошивку на альтернативную DD-WRT. А это уже потеря гарантии. И хоть TP-Link отлично работают на DD-WRT, даже лучше чем на родной прошивке, не многих решатся установить ее.

    Если вы не хотите ставить DD-WRT на свой маршрутизатор, но вам просто необходимо настроить свой TP-Link для увеличения радиуса действия Wi-Fi сети, то можно использовать режим WDS (режим моста). В отличии от режима повторителя, после настройки WDS, у вас уже будет две Wi-Fi сети. А скорость придется делить на два. Но, я уже все проверил, и все работает. Можно без проблем использовать свой TP-Link для усиления уже существующей Wi-Fi сети.

    Все отличие в том, что режим повторителя изначально создавался для увеличения радиуса действия сети (подробнее о репитерах читайте здесь), а режим WDS (режим моста) создан для соединения двух Wi-FI роутеров в одну сеть по беспроводной сети. Вот и все отличия.

    В отделенной инструкции я уже писал о настройке WDS на TP-Link: Настройка роутера Tp-Link в режиме моста (WDS). Соединяем два роутера по Wi-Fi. Переходите по ссылке, и настраивайте. Там все очень подробно описано. Все проверенно, работает.

    Но, если вам нужно эффективно, и без лишних проблем с настройкой усилить сигнал своей Wi-Fi сети, то я бы посоветовал купить настоящий репитер, а если у вас уже есть роутер TP-Link (например, TL-WR841ND), то прошить его прошивкой DD-WRT и использовать в настоящем режиме репитера.

    Жаль, что компания TP-Link обделила свои маршрутизаторы этой полезной функцией. На роутерах Asus и Zyxel режима повторителя сети работает очень хорошо, и настраивается очень просто.

    Комментарии 76
    Просмотры229704
    Автор Сергей
    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 76
    Алексей
    26.02.2016 в 19:59 (9 лет назад)

    А если у второго роутера имя и пароль wifi поставить такой же как и у первого. Будет работать как репитер?

    Сергей
    26.02.2016 в 21:24 (9 лет назад)

    Нет, как репитер не будет, все ровно это будет режим моста.
    Ставить одинаковые параметры не пробовал. Интересно кстати что будет.

    Влад
    04.05.2016 в 21:27 (8 лет назад)

    Подскажите, если TP-Link TL-WR841ND будет работать в режиме репитера на прошивке DD-WRT, сможет ли он в то же время получать интернет по кабелю WAN и отдавать по кабелю LAN?

    Сергей
    04.05.2016 в 21:42 (8 лет назад)

    Честно говоря, не знаю как там все это организовано на DD-WRT.
    Но, думаю что нет. Это не возможно. Он по LAN будет давать интернет, который будет получать как репитер.

    Андрей
    08.06.2016 в 11:38 (8 лет назад)

    А если сравнить дальность сигнала вай фай wr741nd и wr841nd, где будет лучше? У wr841nd 2 антенны, но они не для увеличения дальности, а для повышения пропускной способности. Есть у меня wr741nd, в принципе по скорости он меня вполне устраивает, по вай фай скорость около 80 мбит на прием, и такая же скорость на отдачу, это в 2-3 метрах от роутера. Но сигнал слаб для покрытия дома с толстыми стенами. Установлен в центре дома, под потолком. Место выбрано как положено. Прошивка на нем для США, регион передачи тоже США, в принципе по мощности из него выжато все, что можно, на прошивках для Украины и России мощность урезана. Так же есть точка доступа wa5110g, в принципе по покрытию она меня устраивает, но она поддерживает только G стандарт, соответственно скорости по вай фай на прием и отдачу, более 21-23 мбит не добиться. А насчет репитеров, будет же резаться скорость. Вот думаю по поводу wr841nd, лучше ли будет у него дальность сигнала, чем у wr741nd ?

    Сергей
    08.06.2016 в 19:20 (8 лет назад)

    Не сравнивал сигнал этих двух маршрутизаторов, но думаю, что дальность сигнала будет примерно одинаковая.
    Если есть возможность проложить кабель, то установите еще один роутер, и подключите его к первому по сетевому кабелю (в режиме точки доступа). Тогда, потерь в скорости быть не должно.
    А вот 80 Мбит/с для TL-WR741ND, очень классный результат.

    Андрей
    08.06.2016 в 21:59 (8 лет назад)

    Благодарю за ответ. Да, видимо так и придется сделать, как вы говорите. По моему самый оптимальный вариант. Я так подумал, даже если и поставить мощную точку доступа со стандартом N, за счет мощности она то покроет дом с толстыми стенами, а вот положенной скорости не будет из за тех же стен. Скорость снижается довольно хорошо по вай фай, при прохождении сигнала даже через одну стену. А wr741nd да, около 80 мбит дает по вай фай, рядом возле него, и мбит 65-70 на расстоянии 10 метров от него, при уловии прямой видимости, в режиме N only, и шириной канала 40 мгц. Канал передачи 6, регион США. Кстати, заметил, что на 6 канале максимальная мощность передатчика на всех тп линках.

    Sten30
    02.07.2016 в 18:54 (8 лет назад)

    Всем рекомендую на 841N ставить OpenWrt. И репетир настроил без всяких WDS, и принимать инет по wi fi — раздавать по кабелю удобно (эдакий мощный адаптер получается).
    Репетир настраивал по этой статье. Только начальный и финальный аккорд самому придумывать пришлось.
    trac.gateworks.com/wiki/OpenWrt/wireless/relayd
    Для репетира вначале нужно на LAN поменять ip в диапазоне головного роутера. Когда головной роутер добавляешь в wi fi, надо снять галочку, чтобы не заменял точку доступа, а добавился второй сетью. На LAN также не надо разделять эзернет и wi fi (мастер). А в конце отключить DHCP сервер на LAN (потом заходить на роутер можно при выключенном wi fi).

    Сергей
    18.02.2017 в 16:36 (8 лет назад)

    Уточните, пожалуйста, возможно ли использовать TL-WR841ND в режиме WDS как Wi-Fi адаптер, т. е. получать по WI-Fi и отдавать компу по кабелю?

    Сергей
    18.02.2017 в 17:20 (8 лет назад)

    Да, такая схема работает. Писал об этом здесь: https://help-wifi.com/tp-link/nastrojka-routera-tp-link-v-rezhime-mosta-wds-soedinyaem-dva-routera-po-wi-fi/

    Вадим
    13.03.2017 в 17:59 (8 лет назад)

    Скажите, а возможно ли как — то сделать так, чтобы роутер в режиме моста автоматически перенастраивался на другой канал? То есть основной роутер периодически скачет сам с канала на канал, хотелось бы, чтобы дублирующий тоже автоматичекски менял канал. Возможно ли это?

    Сергей
    13.03.2017 в 18:16 (8 лет назад)

    Думаю, что это невозможно. Роутер в режиме моста всегда будет терять соединение.
    Это когда мы говорим именно о TP-Link, и о режиме моста.

    Сергей
    30.03.2017 в 14:59 (8 лет назад)

    День добрый . Хотел бы задать вопрос такой. Имеется роутер TL-841N . Из ваших постов я понял, что можно его прошить DD-WRT как репитер, или подключить с помощью WDS (моста).
    У меня вопрос такой: Я хочу чтоб мой основной роуте назовем его «Х» передавал вай фай, а TL-841N поставить рядом с обычным ПК и по кабелю от роутера TL-841N подключить его к сетевой карте обычного ПК.
    Правильно ли я понимаю что это возможно только с помощью WDS (моста) или нет?.
    Как я понял если перепрошить роутер TL-841N на (DD-WRT), то по кабелю я не смогу подключить его к сетевой карте ПК?
    Заранее благодарю за ответ.

    Сергей
    30.03.2017 в 15:57 (8 лет назад)

    В режиме моста (WDS), и в режиме репетира, роутер передает интернет по кабелю. Он будет как приемник Wi-Fi сети.
    Попробуйте настроить по инструкции: https://help-wifi.com/tp-link/nastrojka-routera-tp-link-v-rezhime-mosta-wds-soedinyaem-dva-routera-po-wi-fi/

    Слава
    08.05.2017 в 20:26 (7 лет назад)

    Добрый вечер!
    Есть два роутера ТП Линк 841n, если второй роутер соединить кабелем к первому, будет ли одна сеть вай фай, или все равно две сети получим?

    Сергей
    08.05.2017 в 21:16 (7 лет назад)

    Добрый вечер. Можно попробовать сделать одну сеть. Просто на втором TP-Link TL-WR841N задать точно такие же настройки Wi-Fi как на первом. Название сети и пароль.

    Кабель из LAN порта первого роутера подключите в LAN порт второго. На втором TL-WR841N сделайте сброс настроек и отключите DHCP-сервер. Подробнее читайте здесь: https://help-wifi.com/sovety-po-nastrojke/kak-router-sdelat-tochkoj-dostupa-wi-fi/. Там по TP-Link есть отдельный раздел (кроме смены настроек Wi-Fi).

    Галя
    07.09.2017 в 09:28 (7 лет назад)

    Здравствуйте. Никак не могу решить такую проблему. Есть модем, подключенный к Интернету. От него на один роутер(1) Tp-Link идет кабель от модема. Есть еще несколько таких же роутеров (2,3,4), они Wifi раздают, но как я поняла не принимают сигнал от роутера(1). Как сделать, чтобы был прием сигнала. Помогите пожалуйста.

    Сергей
    07.09.2017 в 13:13 (7 лет назад)

    Здравствуйте. К сожалению, я не понял вашу схему подключения и саму проблему.

    Галя
    08.09.2017 в 13:14 (7 лет назад)

    Есть модем к которому подключен (кабелем) роутер TP-link, он раздает wifi. Есть еще 3 роутера, которые с ним кабелем не связаны. Как связать эти три роутера (той же марки), чтоб они принимали wifi сигнал от первого (подключенного кабелем к модему)

    Сергей
    08.09.2017 в 13:58 (7 лет назад)

    Можно попробовать по этой инструкции:

    Николай
    28.10.2017 в 17:12 (7 лет назад)

    Интересен такой вопрос: у меня есть два маршрутизатора TL-WR841N. один(1) из них подключен к интернету через ethernet порт + сам он раздает инет через wifi(например SSID1). я хочу подключить второй(2) маршрутизатор к первому(1) витой парой и попытаться передавать сигнал просто по LANу и раздавать wifi, но точно с таким же именем как у первого(1) роутера без переподключений(по типу репитера) например телефоном с одной точки доступа на другую. Возможно ли так сделать и как?

    Сергей
    28.10.2017 в 18:06 (7 лет назад)

    Можно. По крайней мере можно попробовать. Делаем сброс настроек второго роутера TL-WR841N. Дальше заходим в его настройки, отключаем там DHCP-сервер, задаем такие же настройки Wi-Fi как на первому (имя, пароль) и кабель от первого подключаем в LAN порт второго роутера. Получается схема LAN-LAN. Подробнее здесь.

    Егор
    28.11.2017 в 22:57 (7 лет назад)

    Добрый вечер, интересует 2 вопроса, может быть вы сможете мне помочь:
    1) У меня есть старенький tp-link tl-wr741nd и мне хотелось бы сделать его повторителем, насколько я понял это возможно с прошивкой DD-WRT, не подскажите как сделать данную прошивку ( может быть есть какой-то гайд) и далее настроить маршрутизатор в качестве повторителя.
    2) Тут вопрос не по этой теме, но очень хотелось бы узнать ответ, допустим у меня есть маршрутизатор (оптоволоконный, который сейчас у нас всем ставят) и он раздаёт на 2.4 мг, и есть повторитель двух антенный который работает на 5 и 2.4, смогу ли я с помощью этого повторителя преобразовать мою сеть 2.4 в 5?

    Сергей
    29.11.2017 в 14:55 (7 лет назад)

    Здравствуйте.

    1. По поводу DD-WRT на TP-LINK TL-WR741ND не подскажу. Нет опыта. Там есть похожий режим: WDS мост.
    2. Все зависит от повторителя. Если я не ошибаюсь, то у меня двухдиапазонный TP-Link принимал сеть на частоте 2.4 ГГц и раздавал уже в двух диапазонах.

    Егор
    01.12.2017 в 00:32 (7 лет назад)

    Большое спасибо

    Дмитрий
    04.03.2018 в 22:09 (7 лет назад)

    Добрый день, подскажите пожалуйста

    У меня первый роутер zyxel, а второй tp-link — если поменять их местами возможен режим репитера?

    Спасибо

    Сергей
    04.03.2018 в 22:21 (7 лет назад)

    Да. Настройка Zyxel Keenetic в режиме репитера.

    Адрей
    26.03.2018 в 14:09 (7 лет назад)

    Здрасте. Есть смартфон и TP-Link 741. Сотик раздает вифи. Настроить роутер по инструкции не смог. Ставлю галку на WDS и диод на LAN перестает светить. Сброс. Новая настройка. Результат тот же.

    Сергей
    26.03.2018 в 15:00 (7 лет назад)

    Если по этой инструкции не получается, то ничего не могу подсказать.

    Адрей
    26.03.2018 в 15:08 (7 лет назад)

    Спасибо. Попробую.

    Максим
    08.07.2018 в 15:24 (6 лет назад)

    Уже появилась новая прошивка на tplink 841 роутер и там есть пункт Усилитель Wi-Fi. Я настроил и он просто повторяет сигнал с теми же параметрами что и первичный роутер. Просто делает клон сигнала даже в том же канале (у меня он был принудительно первый [1]) и название и пароль.

    Сергей
    08.07.2018 в 18:53 (6 лет назад)

    Спасибо за информацию. А можете скриншот с настройками прикрепить?

    Джони
    29.07.2018 в 01:47 (6 лет назад)

    Где можно скачать прошивку DD-WRT

    Сергей
    29.07.2018 в 11:00 (6 лет назад)

    На сайте dd-wrt.com

    Дмитрий
    14.09.2018 в 14:40 (6 лет назад)

    Добрый день! Подскажите. пжл., хочу настроить в режиме моста два роутера (TP-Link оба)!
    Основной роутер (уже настроен и раздает WI-FI) — модель TL-WR1043ND!
    А второй роутер модель ТL-WR841ND — к сожалению не могу войти в настройки …(почему — то открывается настройка основного роутера по адресу 192.168.1.1 , а по адресу 192.168.0.1 ваааабще не открывается ничего) .

    Может не правильно. что — то делаю?

    У Вас в статье было написано, что основной роутер должен раздавать WI-FI

    Сергей
    14.09.2018 в 16:32 (6 лет назад)

    Основной роутер раздает Wi-Fi. Его не трогаем. Отключаемся от него. На TL-WR841ND делаем сброс настроек, подключаем его к компьютеру, заходим в настройки по адресу, который указан снизу роутра и выполняем настройку WDS.

    Михаил
    11.10.2018 в 14:19 (6 лет назад)

    Приветствую, имеем два роутера 841n, нужно к 1 роутеру подключить по lan кабелю 2 роутер и со 2 роутера раздать вайфай. как мне это сделать?

    Сергей
    12.10.2018 в 10:22 (6 лет назад)

    В режиме точки доступа: https://help-wifi.com/sovety-po-nastrojke/kak-router-sdelat-tochkoj-dostupa-wi-fi/

    Ирина
    16.11.2018 в 02:24 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Имеются два роутера: 1. ZyXel keenetic dsl, подключенный через ethernet к компьютеру и раздающий wi-fi на планшет и 2. TP-LINK TD-W8961ND. Как настроить роутеры, чтобы в другой комнате, где сигнал очень слабый, можно было пользоваться планшетом и телевизором через wi-fi? К компьютеру могу подключить и TP-LINK, а ZyXel сделать усилителем сигнала, у него есть функция «подключение к провайдеру по беспроводной сети (WISP)». Но как? Увы, из этой статьи и других, представленных на этом сайте, не поняла к какому девайсу подключать второй роутер, чтобы открыть настройки.

    Сергей
    16.11.2018 в 23:48 (6 лет назад)

    Здравствуйте.

    Вот инструкция по настройке беспроводного моста (WISP) на Zyxel Keenetic: https://help-wifi.com/zyxel/rezhim-klienta-besprovodnoj-most-na-routere-zyxel-keenetic-podklyuchenie-k-provajderu-po-wi-fi-wisp/

    Точно не знаю, но в Zyxel Keenetic DSL так же должен быть режим усилителя Wi-Fi сигнала. Возможно, он вам даже больше подойдет.

    Ирина
    16.11.2018 в 03:18 (6 лет назад)

    Можно ли подключить телевизор к интернету через PowerLine-адаптер (PLC) вместо вай-фая?

    Сергей
    16.11.2018 в 22:45 (6 лет назад)

    Если на телевизоре есть LAN-порт и Smart TV, то можно. Но вам понадобится два адаптера. Один подключается в сеть и к роутеру, а второй в сеть и к телевизору.
    Есть еще такой вариант: как телевизор без Wi-Fi подключить к интернету через Wi-Fi.

    Николай
    22.03.2019 в 19:00 (6 лет назад)

    Интересно знать, какая модель повторителя работает вместе с маршрутизаторм tl-wr840n. Или подойдет любой. В интернет -магазине Aliexpress много недорогих моделей. Но непонятно, совместимы ли они. Можете ли Вы, Сергей, ответить на этот вопрос. Заранее спасибо.
    PS. Вот, например такой повторитель, как на фото.

    Сергей
    22.03.2019 в 22:01 (6 лет назад)

    Подойдет любой повторитель. Лишь бы это был повторитель Wi-Fi сигнала, а то на AliExpress можно такое купить…
    Ну и как будет работать этот «китайский» повторитель, сложно сказать.

    toxasnig
    04.06.2019 в 15:31 (5 лет назад)

    инструкция по настройке репитера на DD-WRT. должни ли совподать названия сетей? Спосибо.

    Сергей
    04.06.2019 в 23:12 (5 лет назад)

    Извините, не понял ваш вопрос.

    Юрий
    21.06.2019 в 18:23 (5 лет назад)

    Возможно стоит указывать дату написания? Типа «на сегодняшний, 1917 год…» .
    Просто передо мной лежит, честно отработавший около 10 лет, TL-WA5110G,- имеет в настройках режим «Повторитель» и «Универсальный повторитель». Помимо «точки доступа» и «моста».
    Работал в качестве AP. В силу прогрессирующей бедности, появилась нужда в повторителе, тут-то я и сел на пятую точку… Просто выставить режим «Повторитель» и ввести МАК точки доступа, не прокатывает. Чего-то не хватает…
    Подскажете?

    Сергей
    21.06.2019 в 18:51 (5 лет назад)

    TL-WA5110G — не маршрутизатор, а точка доступа (старая и медленная). В них есть эти режимы. В статье речь идет только о двух моделях роутеров.
    У меня нет TL-WA5110G, так что проверить не могу. Посмотрел через эмулятор, там есть возможность указать только «MAC of AP». Честно говоря не понимаю, как он подключится к роутеру, если мы не указываем пароль от Wi-Fi.

    Юрий
    22.06.2019 в 23:22 (5 лет назад)

    Вот и я заблудился. Возился вчера весь вечер. В какой-то момент, даже что-то получилось, но только при условии полного отключения шифрования на источнике (BL12000). Кстати, возможность введения паролей, в настройках роутера, осталась активна, а всё шифрование обесцветилось.
    Оставлять источник неприкрытым, не вариант,- у меня соседи буйные. А как только включил шифрование, всё рухнуло.
    Роутер, действительно древний. Не посоветуете что-то в качестве репитера? Нужно, чтобы была возможность прикрутить внешнюю антенну на выход.
    Дело в том, что использую мобильный безлимит. Есть роутеры 4G с раздачей WiFi,- не вариант,- СИМка на телефон и интернет одна, переставлять забодаешься. Скорость не особо волнует, от провайдера не бывает больше 50-60 Мб. Мобилка раздаёт 75 Мб.
    Возможно стоит поискать что-то «заточенное» под повторитель?
    Спасибо.

    Сергей
    23.06.2019 в 10:41 (5 лет назад)

    А какая задача? Что вы хотите сделать? И зачем внешняя антенна на репитере?

    Юрий
    23.06.2019 в 18:23 (5 лет назад)

    Нужно дать интернет соседу. Это около 100 м. +2 газобетонных стены. Попутно, есть мысль запустить камеру наблюдения (WiFi),- расстояние меньше, стен больше.
    У меня есть 3 метра кабеля и наружная антена 24 дб (круговой направленности),- можно вытащить на чердак.
    Раньше (давно) давал соседям прикурить, но там было проще. Проводной интернет — модем — роутер — WiFi. Сам и сидел в этой-же сети, либо на втором проводе от модема. Но цены на провод вздрючили, а качество завалили,- 10 Мб «по большим праздникам», обрывы, провалы… Пришлось отказаться. А потом и клиенты на мобильный пересели.
    Упомянутый сосед, бывает здесь в качестве дачника и иметь из-за этого постоянное подключение LTE невыгодно.

    Сергей
    23.06.2019 в 20:34 (5 лет назад)

    Нужно смотреть все оборудование и уже на месте думать, как все это подключить. Если выносная антенна дает сигнал Wi-Fi аж до соседа, то проблем практически нет. У соседа ставим просто приемник (Wi-Fi адаптер (если у него только компьютер), или роутер в режиме приемника) и все готово.

    Юрий
    23.06.2019 в 23:52 (5 лет назад)

    Проблема в том, что мне негде брать проводной сигнал.
    А антенна даст и километр в прямой видимости, только к чему её подключать? Городить один роутер как приёмник + провод + второй роутер как передающий??? Близко к маразму.
    Можно организовать раздачу проводом с компьютера (через третьи руки). Если стандартный адаптер позволит. Но держать комп включённым из-за соседа…
    Копался на Али,- как сговорились, все повторители 1.Антенна встроенная 2.Антенна не съёмная 3.Антенн 15 штук (четыре минимум).

    Alex
    21.11.2019 в 13:02 (5 лет назад)

    Статус WDS Run, но интернета нет ни на wifi ни на lan. Ping 192.168.0.1 c повторителя проходит

    Сергей
    21.11.2019 в 13:56 (5 лет назад)

    Почитайте внимательно эту статью и комментарии к ней.

    Игорь Н.
    18.02.2020 в 14:59 (5 лет назад)

    В принципе, роутер TP-Link TL-841N(D) с родной прошивкой есть возможность использовать в качестве квази-повторителя. Для этого подключаем его к локальной сети через порт LAN и отключаем в нём DHCP.
    У себя на работе такая схема фунциклирует от главного маршрутизатора MikroTik.

    Сергей
    18.02.2020 в 17:57 (5 лет назад)

    подключаем его к локальной сети через порт LAN и отключаем в нём DHCP

    Это точка доступа получается, а не повторитель. Но если подключение по кабелю возможно, то можно использовать.

    Игорь Н.
    20.02.2020 в 12:34 (5 лет назад)

    Да, Вы правы – больше всего получается точка доступа.
    Вдобавок вынужден признать и провальность данного решения. Настраивал и тестировал данный роутер в послерабочее время, когда ПК сотрудников были выключены.
    Однако ввод схемы в штатный режим нарушил устойчивую функциональность локальной сети. Даже файерволы взбесились. Принял решение испытать девайс под прошивкой DD-WRT.

    Дмитрий
    12.04.2020 в 21:53 (4 года назад)

    Здравствуйте, а есть ли такая возможность переименовать перероздаваемую сеть WiFi? Если есть то какую фирму роутера лучше использовать.

    Сергей
    13.04.2020 в 11:15 (4 года назад)

    Здравствуйте. Вы хотите сменить имя сети, которую раздает второй роутер? Я правильно понял?
    Второй роутер подключен к главному в режиме WDS?

    Иван
    30.10.2020 в 10:43 (4 года назад)

    Здравствуйте! У меня такой вопрос. Можно ли подключить репитер к wi-fi РТК, который раздается бесплатно через авторизацию по номеру телефона (не знаю как еще уточнить). На всякий прикрепил инфу о сети.

    Сергей
    30.10.2020 в 14:55 (4 года назад)

    Здравствуйте. Насколько я знаю, это невозможно. Но утверждать не могу, так как у меня нет возможности проверить.

    Тарас
    21.08.2021 в 13:50 (3 года назад)

    Добрый день.
    Tp link 841n ver9.2 настроил на wds в режим моста. Принимает интернет через wifi со смартфона, раздает чере LAN и WIFI. При таких условиях пришлось фиксировать канал связи, а на смартфоне этой функции не удалось найти, поэтому есть определенные трудности связанные с этим. Можно ли прошить какой-то альтернативной прошивкой этот роутер чтобы он работал в режиме репитера? Чтобы каналы связи мог принимать в автоматическом режиме, поскоку сматфон после Вкл/викл разачи, приобретает иной канал связи.
    Буду признателен за ответ.

    Сергей
    21.08.2021 в 15:43 (3 года назад)

    альтернативной прошивкой этот роутер чтобы он работал в режиме репитера?

    А зачем? Ничего не поменяется. Это же одно и то же.
    Просто после вкл\выкл раздачи на телефоне нужно выкл\вкл роутер.

    Тарас
    22.08.2021 в 13:54 (3 года назад)

    Неудобство в том, что в роутере необходимо фиксировать канал связи, а в смартфоне, который работает в режиме точки доступа функции выбора канала нет. Смартфон каждый раз после включения точки доступа выбирает самовольно канал. Поэтому после нового подключения смартфон выбирает иной канал связи, избегая частоты которая настроена на роутере.

    Сергей
    22.08.2021 в 18:41 (3 года назад)

    Я вас понял. Попробуйте не ставить фиксированный канал на роутере.

    Тарас
    23.08.2021 в 00:31 (3 года назад)

    Так нельзя в режиме wds в оригинальной прошвке 841 роутера такое сделать. Там канал нужно вибирать. Автоматом нельзя оставить. Поетому и думаю естли прошится будет ли функция автоматом. По идеє в режиме репитера должна бить автоматом.

    Сергей
    23.08.2021 в 23:55 (3 года назад)

    Ну на TL-WR841N режим репитера вряд ли будет после смены прошивки. Не видел такого. Разве что прошивать альтернативной прошивкой, типа DDWRT.

    Олег
    11.10.2021 в 20:57 (3 года назад)

    Здравствуйте.А что означает сигнал 36 db в режиме моста от главного роутера. Это хороший сигнал?

    Сергей
    11.10.2021 в 21:29 (3 года назад)

    Думаю, это уровень сети главного роутера. Это хороший сигнал.

    Сергей
    28.10.2021 в 22:19 (3 года назад)

    Приветствую! Так я поставил на 841 прошивку DDWRT а как его сделать усилителем то? Спасибо!

    Сергей
    28.10.2021 в 23:20 (3 года назад)

    Не подскажу о настройке режима усилителя на DDWRT. Нет сейчас под рукой роутера с такой прошивкой.

    Аааа
    04.07.2024 в 16:56 (3 месяца назад)

    Если у вас TP-Link TL-WR741N, или TL-WR841N, не важно, настроить его в качестве повторителя беспроводной сети не получится. Вернее получится, только нужно менять прошивку на альтернативную DD-WRT.
    А где интрукиия как это сделать?

    Сергей
    04.07.2024 в 22:34 (3 месяца назад)

    У меня нет инструкции по прошивке TP-Link прошивкой DD-WRT.

    Ас
    18.09.2024 в 23:19 (2 недели назад)

    Здравствуйте.
    Есть два роутера TP-Link TL-WR841ND (основной) и TL-WR741ND (дополнительный). Пробую расширить сеть по WPS как у вас написано.

    Получилось на дополнительном роутере получить WDS Status Run. Но подключаясь к нему происходит подключение без доступа в интернет. Интернет на основном роутере работает.

    Как сделать раздачу интернета и на дополнительном роутере?

    Сергей
    19.09.2024 в 12:33 (2 недели назад)

    О вариантах решения этой проблемы я писал здесь: настройка роутера Tp-Link в режиме моста (WDS). В комментариях так же обсуждали эту проблему.

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

    Добавить комментарий: