Закрыть меню

    Режим работы «Усилитель Wi-Fi сигнала» на роутере TP-Link. Настройка TP-Link в качестве репитера

    В комментариях к статье о настройке беспроводного моста (WDS) на роутерах TP-Link мне подсказали, что в настройках некоторых новых роутеров (например, на TL-WR841N V14) появилась возможность выбрать режим работы роутера. И там есть рабочий режим "Усилитель Wi-Fi сигнала", или просто "Усилитель сигнала". Честно скажу – не знал. В последнее время не приходилось настраивать новые модели устройств от TP-Link. И насколько я понял, возможность выбора режима работы есть далеко не на всех новых роутерах, или новых аппаратных версиях старых устройств. Но новость очень хорошая, так как до этой поры не было возможности настроить роутер TP-Link в режиме репитера, чтобы он усиливал Wi-Fi сеть. Точнее, такая возможность была – это режим беспроводного моста, но с настройками там все намного сложнее. И в процессе настройки пользователи сталкивались с множеством разных проблем.

    Несколько слов о том, что такое вообще режим усилителя Wi-Fi сигнала и зачем он нужен на роутере. А затем перейдем непосредственно к настройке. Есть такие отдельные устройства, как репитеры. Их основана задача – усиливать сигнал уже существующей Wi-Fi сети. Расширять радиус действия Wi-Fi сети. Практически все роутеры могут работать в режиме реиптера. То есть, выполнять функцию усилителя беспроводного сигнала. В том числе это умеют роутеры от TP-Link. Только на устройствах большинства конкурентов эти настройки организованы проще и понятнее. Нужно выбрать соответствующий режим работы (который так и называется "усилитель Wi-Fi", или "повторитель") и пройти быструю настройку. А на маршрутизаторах TP-Link приходилось настраивать режим беспроводного моста (WDS).

    В принципе, если разобраться, это практически одно и то же. Но так как у нас задача усилить сигнал определенной Wi-Fi сети, то после настройки сеть должна быть одна (с одним именем и паролем). При необходимости, можно сменить имя сети на втором роутере. Так вот, когда есть возможность выполнить настройку роутера именно в режиме усилителя, то роутер автоматически копирует настройки главной Wi-Fi сети. И после настройки мы получаем усилитель сигнала. Сеть одна, просто усиленная с помощью второго роутера. А в случае с WDS, приходится сначала настраивать подключение к главному роутеру, затем вручную отключать, или задавать определенные настройки DHCP-сервера, менять настройки беспроводной сети.Роутер TP-Link в режиме "Усилитель Wi-Fi сигнала"Выводы: настроить роутер TP-Link в режиме усилителя Wi-Fi сигнала (через выбор этого режима в настройках) намного проще, чем делать это через WDS. Не знаю, возможно там есть еще каике-то фишки, может работает стабильные. Но я считаю, что такой режим работы должен быть в настройках каждого современного роутера. Надеюсь, в ближайшее время такие настройки появляться на всех роутерах TP-Link. Возможно, даже в новых версиях прошивок (если это можно реализовать с помощью программного обеспечения).

    Настройка роутера TP-Link в качестве репитера (для усиления сигнала Wi-Fi сети)

    На данный момент у меня нет возможности протестировать это все в реальных условиях. Как только у меня появится маршрутизатор, в настройках которого будет возможность выбрать этот рабочий режим и все проверить – я это сделаю. И при необходимости дополню статью. Для написания этой статьи я использовал симулятор веб-интерфейса роутера TL-WR841N аппаратной версии v14. Такие же настройки я обнаружил на TL-WR940N v6, TL-WR840N v6.

    Так как эта функция на данный момент (на момент написания статьи) доступна только на некоторых роутерах, то скорее всего для использования роутера TP-Link в качестве усилителя вам придется настраивать режим WDS. Ссылку на подробную инструкцию я давал выше.

    Сначала нам нужно зайти в настройки маршрутизатора. Можете использовать мою инструкцию: как зайти в настройки роутера TP-Link.

    Если на вашем маршрутизаторе есть возможность изменить режим работы, то там должна быть вкладка "Рабочий режим" (Operation Mode). Открываем ее, ставим переключатель возле режима "Усилитель Wi-Fi сигнала" и нажимаем на кнопку "Сохранить". Если появится сообщение "Новый рабочий режим будет использоваться только после перезагрузки роутера. Вы хотите изменить рабочий режим?" нажмите "Да".

    Смена режима работы роутера TP-Link на усилитель Wi-Fi

    Роутер должен перезагрузиться.

    Режим работы "репитер" на TL-WR841N и перезагрузка

    После смены рабочего режима настроек в веб-интерфейсе станет значительно меньше. Ненужные настройки будут скрыты. Это хорошо, так как в них проще разобраться и нет ничего лишнего. Так же в свойствах беспроводного режима будет указан выбранный нами режим работы.

    Роутер TP-Link переключен в режим усилителя беспроводного сигнала

    Дальше нужно наш роутер-репитер подключить к главной Wi-Fi сети, сигнал которой нужно усилить. Для этого перейдите в раздел "Беспроводной режим""Подключение к сети" и нажмите на кнопку "Поиск". Если необходимо, то можно вручную прописать имя сети (SSID), ее MAC-адрес, выбрать тип защиты и ввести пароль.

    Настройка роутера TP-Link в режиме репитера

    Выберите свою сеть из писка доступных сетей, которые найдет наш роутер TP-Link.

    Подключение роутера TP-Link к Wi-Fi для усиления сигнала

    Нам нужно ввести только пароль от этой Wi-Fi сети и нажать на кнопку "Сохранить". Важно: обязательно убедитесь, что пароль вы ввели правильно. Иначе роутер не сможет подключиться к выбранной сети, синхронизировать настройки, и усиливать сигнал.

    Настройка режима повторителя Wi-Fi на маршрутизаторе TP-Link

    Настройка завершена. После сохранения настроек наш маршрутизатор должен подключится к выбранной беспроводной сети и расширить ее радиус действия. По умолчанию у нас будет одна сеть, так как TP-Link в этом режиме клонирует настройки сети (имя, пароль), к которой подключается.

    Дополнительные настройки

    Если вы хотите, чтобы TP-Link раздавал сеть с другим именем и паролем, то достаточно сменить эти настройки в разделе "Беспроводной режим" – "Расширенная сеть". Там можно сменить имя (SSID) расширенной сети, пароль, и сохранить настройки. Защиту расширенной сети менять не советую (оставьте WPA-PSK/WPA2-PSK).

    Смена настроек расширенной Wi-Fi сети репитера

    Что касается настроек IP и DHCP сервера, то после переключения роутера в режим "Усилитель Wi-Fi сигнала" в настройках LAN сети автоматически устанавливается режим работы "Smart IP (DHCP)".

    LAN Smart IP (DHCP) на TP-Link

    В этом режиме TP-Link автоматически настраивает необходимые параметры. При этом DHCP-сервер отключен, а IP-адреса выдает главный роутер. Так и должно быть при использовании роутера в качестве репитера.

    Настройки DHCP-сервера в режиме "Усилитель Wi-Fi сигнала"

    Важный момент: при подключении устройств в LAN-порт роутера интернет будет работать. Это значит, что в этом режиме маршрутизатор так же можно использовать как адаптер (приемник Wi-Fi) для проводных устройств (ПК, телевизоры, приставки и т. д.). Так как отдельного режима "Адаптер" на этих роутерах нет (возможно пока нет).

    Как вернуть роутер TP-Link в обычный режим работы?

    Очень просто. Переходим в раздел "Рабочий режим", ставим переключатель возле "Беспроводной роутер" и сохраняем настройки.

    Переключение в режим работы "Беспроводной роутер"

    После перезагрузки роутер будет работать в обычном режиме. Вернутся все настройки.

    Можно так же выполнить сброс настроек с помощью кнопки, или через веб-интерфейс.

    Думаю, я еще не раз буду обновлять эту статью, так как маршрутизаторы TP-Link с функцией "Усилитель сигнала" только появляются в продаже. Не забывайте писать в комментариях. Задавайте вопросы, делитесь полезными советами!

    Комментарии 137
    Просмотры281645
    Автор Сергей
    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 137
    Сергей
    19.09.2019 в 13:59 (5 лет назад)

    Добрый день!
    Настроил режим «Усилитель Wi-Fi сигнала» на роутере TP-Link. Раутер TL-WR840N. Вторичная сеть лекго создается, подключиться к ней можно, но без доступа к интернету. Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Для инфо — родительская сеть раздает инет без пароля, доступа к родительскому раутеру нет.
    Спасибо!

    Сергей
    19.09.2019 в 18:16 (5 лет назад)

    Возможно на главном роутере настроена какая-то блокировка клиентов. А может режим репитера криво работает с открытыми сетями.
    Нужно смотреть настройки репитера, статус подключения после настройки. Так же после подключения к репитеру на самом устройстве (в свойствах подключения) можно попробовать вручную прописать DNS 8.8.8.8.
    Но я думаю, это какое-то ограничение со стороны основного роутера. К которому у вас нет доступа.

    Сергей
    23.09.2019 в 01:11 (5 лет назад)

    Сергей, спасибо за ответ! Честно говоря случайно его прочел, заглянув на Ваш сайт, т.к. ожидал на ответ на емейл… 🙂 Проблема немного прояснилась. Взял на тест другой раутер 2-х диапазонный и использовал его в режиме WISP. Подключался сначала к сети 2.4Гг, она оказалась не стабильной и сигнал слабоват, не получилось. Затем попробовал там же сеть 5Гг, и к ней удалось подключиться. Потом поменял место, где лучше был сигнал 2,4Гг и там тоже удалось подключиться, но скорость намного хуже чем на 5Гг. В режиме репитера уже не пробовал, т.к. вопрос решился через WISP. Но 8.8.8.8 возьму на вооружение 🙂

    Сергей
    23.09.2019 в 17:09 (5 лет назад)

    Я всегда в комментариях отвечаю.

    В данном случае режим WISP даже лучше использовать, так как роутеру создает новую сеть, а не расширяет существующую. Тем более, если основная сеть не под вашим контролем.

    Сергей
    27.09.2019 в 11:48 (5 лет назад)

    Благодарю!

    Алмас
    29.09.2022 в 08:58 (2 года назад)

    Сергей у меня вопрос я купил модем tp-link archer 1200 vr300 все работает хорошо но есть одно но когда я возвращаюсь с работы приду доммрй вай фай включается автоматом но без доступа у интернету приходится перезагрузить модем потом появляются сеть подскажите в чем проблема?

    Сергей
    30.09.2022 в 08:59 (2 года назад)

    На разных устройствах так?

    Сергей
    06.08.2024 в 12:59 (2 месяца назад)

    Была такая же проблема. Помогло изменение на статический IP на роутере репитере. Сеть-LAN Статический IP. Только ставьте тот, который в диапазоне раздаваемых основным роутером, у меня, например, это 192.168.88.10-192.168.88.254 вроде, поставил на роутере репитере статический 192.168.88.100 и все заработало.

    Сергей
    06.08.2024 в 21:07 (2 месяца назад)

    Спасибо!

    Аноним
    10.11.2019 в 10:51 (5 лет назад)

    Усилил Wi-Fi сигнал смартфона, теперь иногда раздаю мобильный интернет на роутер (TL-WR940N) без проводов, удобно! НО, после настройки рабочего режима в «Усилитель Wi-Fi сигнала», через какое-то время пропадает возможность зайти в админку роутера с компа и переключиться в обычный режим, c телефона тоже не получается, приходится сбрасывать роутер на заводские настройки и заново настраивать — это большой минус. Может какие адреса на компе нужно прописать, чтобы не терялась связь с админкой роутера?

    Сергей
    10.11.2019 в 22:51 (5 лет назад)

    Да, на компьютере, в свойствах сетевого адаптера нужно прописать статические IP-адреса. Подробнее в этой статье. Должно получится.
    А еще, вместо режима «Усилитель Wi-Fi сигнала» TP-Link TL-WR940N можно настроить в режиме WDS (беспроводной мост) по этой инструкции. Это будет более правильно при таком подключении.

    вадим
    03.03.2020 в 00:44 (5 лет назад)

    «расширенная сеть» -бесполезный режим, потому, что после настройки «подключения к сети», настраиваемый роутер исчезает из списка беспроводных сетей и в его настройки войти уже невозможно.

    Сергей
    03.03.2020 в 23:49 (5 лет назад)

    Так и должно быть. Вы можете посмотреть его IP-адрес в списке клиентов на главном роутере (к которому его подключили). И уже по этой IP-адресу зайти в настройки. Или просто сделать Reset.

    Юрий
    10.04.2022 в 12:52 (2 года назад)

    А у меня вообще после того, как выбираю режим усилителя сигнала, требуется перезагрузка, нажимаю «ок», перезагрузка завершается и меня выкидывает из настроек. И я уже не могу подключиться к основному роутеру. И в списке сетей роутер-репитер тоже пропадает.

    Ирина
    31.03.2020 в 23:46 (5 лет назад)

    Подключили все верно! Интернет работает,спасибо за статью) но есть одно «но». Скорость интернета упала в половину. С чем это может быть связанно?

    Сергей
    31.03.2020 в 23:53 (5 лет назад)

    Через усилитель сигнала скорость всегда падает примерно в два раза. Это нормально. Такая особенность соединения.

    Ирина
    21.04.2020 в 22:45 (4 года назад)

    Спасибо за ответ))
    Все работало отлично. А вот спустя 3 недели на половине устройств пишет «без доступа к интернету» как могло такое случится?

    Сергей
    21.04.2020 в 23:46 (4 года назад)

    Не знаю. Нужно смотреть оборудование, настройки.

    Фахриддин
    01.04.2020 в 11:48 (5 лет назад)

    Народ помогите ADSL Tp-Link подходит ли в качестве усилителя для WAN Nettis системы

    Сергей
    01.04.2020 в 12:00 (5 лет назад)

    WAN Nettis системы

    Что это?

    ADSL Tp-Link

    Какая модель. Если это роутер с ADSl, то скорее всего в нем нет режима усилителя.

    Фахриддин
    01.04.2020 в 19:38 (5 лет назад)

    Adsl Tp-Link TD-W8961N в этой модели только режим мост и WDS
    А Wan Nettis как

    Сергей
    01.04.2020 в 19:56 (5 лет назад)

    Попробуйте настроить в режиме WDS.

    Владимир
    02.04.2020 в 18:14 (5 лет назад)

    Добрый день, Сергей! Хочу к главному роутеру TL подключить по Wi-Fi второй TL. Второй роутер будет через кабель давать интернет на Смарт ТВ Panasonic (нет встроенного адаптера). В плане удобства по вашим статьям понял, что лучше подключать в режиме Усилителя, а не через мост. А при каком подключении будет меньше потеря скорости интернета на втором роутере? Спасибо!

    Сергей
    02.04.2020 в 23:19 (5 лет назад)

    Думаю, что если сравнивать режим усилителя сигнала и WDS (беспроводной мост), то потери скорости будут одинаковые. Так как по факту, это один и тот же способ соединения маршрутизаторов. Но я не проверял это.

    Владимир
    03.04.2020 в 00:26 (5 лет назад)

    Спасибо! А подскажите пожалуйста имеет значение какой из роутеров главный, а какой как усилитель работает? Например, у меня есть TL 940n на три антенны и TL 841nна две. Я так понимаю 940 более мощный по передаче сигнала и он должен быть главным или нет? Просто 940 может работать как усилитель , а 841 в 9 версии нет. То есть как лучше: 941 главный и тогда 841 через WDS или 841 главный (вай от него слабоват в том месте, где будет стоять второй роутер) и 940 как усилитель? Второй роутер через LAN будет давать нет на смарт тв. Спасибо за советы!

    Сергей
    03.04.2020 в 11:55 (5 лет назад)

    Ну да, наверное TL-WR940N желательно поставить в качестве главного и настроить WDS на втором.

    вай от него слабоват в том месте, где будет стоять второй роутер

    А вот это плохо. Может быть нестабильное соединение и сильно падать скорость.

    Михаил
    11.04.2020 в 04:24 (4 года назад)

    Здравствуйте, подключил TL WR-840N как усилитель к Archer C20 AC750, но интернет нестабилен, пропадает каждые 3-4 минуты, все делал по Вашей инструкции, но полного успеха не добился, в чем может быть проблема? Заранее спасибо!

    Сергей
    11.04.2020 в 13:17 (4 года назад)

    Здравствуйте. Не могу подсказать. В этой схеме подключения причина может быть в чем угодно.
    Обновите прошивку роутеров, попробуйте установить соединение заново.

    Алекс
    11.04.2020 в 18:58 (4 года назад)

    Добрый день.
    Роутер ARCHER A5 — подключил режим WDS.
    Перезагрузил, и теперь не могу зайти в настройку данного роутера, кидает на тот с которого копирует.
    По какому адресу теперь можно заходить?

    Сергей
    11.04.2020 в 19:53 (4 года назад)

    Вам нужно в настройках главного рутера (в списке подключенных устройств) посмотреть IP-адрес второго роутера и уже по нему перейти в настройки.

    Анатолий
    22.09.2020 в 19:55 (4 года назад)

    Где найти список этих подключенных устройств? Должен ли второй роутер быть подключок к сети при этом?

    Сергей
    22.09.2020 в 20:23 (4 года назад)

    В настройках главного роутера.

    Игорь
    11.04.2020 в 19:32 (4 года назад)

    Добрый день!
    А если интерфейс TL-WR841N еще «зеленый» и без функции «рабочий режим»?
    Я так понимаю — перепрошивать? Каую прошивку и окуда брать ?
    Спасибо!

    Сергей
    11.04.2020 в 19:50 (4 года назад)

    Добрый день. Нет, скорее всего на нем этот режим уже не появится. Прошивку брать с сайта TP-Link. Строго для вашей модели и аппаратной версии.
    Можете попробовать настроить в режиме беспроводного моста.

    Игорь
    11.04.2020 в 19:57 (4 года назад)

    Спасибо!
    Уже проверил, для TL-WR841N V.10 — стоит последняя актуальная прошивка.
    А с «DD-WRT» фокус выйдет или там «железом» ограничены такие возможности?

    Геннадий
    21.04.2020 в 00:25 (4 года назад)

    Не знаю, как у кого, а у меня при вкл режима «Усилитель Wi-Fi» Web-интерфейс после перезагрузки всегда отваливается и по прежнему ip-адресу уже х-н зайдешь!

    Роутер TL-WR840N(RU) V5, перепрошивка с офсайта на версию 180330, про которую, в частности, говорится: «…2. Исправлена ошибка, при которой в режиме усилителя сигнала при определённых условиях было невозможно подключиться к веб-интерфейсу управления.» — ничего не дала. Кастомные прошивки заливать не стал — не тот случай для просто усиления Wi-Fi.
    После «танцев с бубном» все это сделал через «Быструю настройку» и тогда после перезагрузки появилась возможность влезть в этот девайc по ip, который узнал из основного роутера. Тогда зачем в закладке «Рабочий режим» стоит пункт включения усилителя?
    Всё это так и должно быть или я один такой «счастливый»?

    Сергей
    21.04.2020 в 00:43 (4 года назад)

    Всё это так и должно быть или я один такой «счастливый»?

    Так и должно быть. Вы когда переключаете роутер в режим усилителя, отключается DHCP-сервер. И в настройки можно зайти прописав в свойствах подключения на компьютере статические IP-адреса. Так как роутер их автоматически не выдает, DHCP-сервер отключен.

    Или же в настройках главного роутера посмотреть присвоенный роутеру TP-Link в режиме усилителя IP-адрес и по нему зайти в настройки. Что вы и сделали.

    Михаил
    26.04.2020 в 03:32 (4 года назад)

    Скажите пожалуйста, есть ли смысл резервировать адрес для усилителя, чтоб всегда точно знать, под каким IP-адресом он находится? Или это может помешать работе одному из роутеров? Заранее спасибо!

    Сергей
    26.04.2020 в 10:53 (4 года назад)

    Не пробовал. Но наверное можно. Привязать IP-адрес к MAC-адресу усилителя. Практически в каждом роутере есть такая функция.

    Михаил
    26.04.2020 в 12:14 (4 года назад)

    И ещё подскажите пожалуйста, при подключении к усилителю, приходится в подключаемых устройствах менять в настройках ip адрес маршутизатора, так как автоматически он пишет адрес главного роутера, и интернет не работает, но когда пишу ip усилителя, все как по маслу. Можно ли как-то в настройках усилителя прописать другой ip, чтоб не возиться лишний раз? Заранее спасибо!

    Сергей
    26.04.2020 в 17:09 (4 года назад)

    Я не очень понял ваш вопрос. Какой усилитель? Там должна быть возможность сменить LAN IP-адрес в настройках.
    Почему-то мне кажется, что у вас усилитель неправильно настроен.

    Uri
    12.05.2020 в 19:09 (4 года назад)

    спасибо большое за такую подробную статью!! Но всё-же, я не совсем понял( какой из роутеров нужно настраивать в режим усилителя или оба??? и нужно ли главный роутер как то перенастраивать??? можно кратко последовательность действий?? пожалуйста!! Зарание Благодарю!!

    здравствуйте ещё раз!!
    уже конкретика: есть два роутера,
    первый TL-WR841N с режимом усилителя, второй TL-WR740N без такого режима.
    как мне это осуществить последовательно и какой установить, как главный маршрутизатор??
    очень надеюсь на Вашу помощь!
    спасибо!

    Сергей
    12.05.2020 в 22:44 (4 года назад)

    Главный роутер вообще не трогаем. А роутер в режиме репитера настраиваем по инструкции.

    Конкретно по вашему случаю я вижу два варианта:
    1. TL-WR740N — главный, TL-WR841N в режиме усилителя по инструкции.
    2. TL-WR841N — главный, TL-WR740N в режиме беспроводного моста (практически то же самое).

    Uri
    14.05.2020 в 17:04 (4 года назад)

    здравствуйте!
    спасибо Вам за отзывчивость!!
    на этом этапе пока понятно, то что вы посоветовали.
    у меня есть есть ещё один вопрос:
    у обеих роутеров одинаковый IP-адрес,
    если TL-WR740N подключен как главный,
    то как мне зайти в интерфейс TL-WR841N усилителя ??
    и если я поменяю в TL-WR841N усилителе IP-адрес последнюю цифру (по Вашему совету из предыдущей статьи), что-бы легче подключиться к главному TL-WR740N не будет ли это проблемой ??
    Заранее Благодарю Вас!

    Сергей
    14.05.2020 в 17:33 (4 года назад)

    …то как мне зайти в интерфейс TL-WR841N усилителя

    В каком режиме в данный момент находится этот роутер? Он подключен к главному роутеру? На нем отключен DHCP-сервер?

    Uri
    14.05.2020 в 18:56 (4 года назад)

    нет, он ещё включен как главный.
    я пока не приступил к этому процессу, но заранее хочу предусмотреть такой вариант,
    так как знаю что у них одинаковый ip.
    если я включу TL-WR740N то в TL-WR841N усилитель я уже не смогу зайти, мне придется выключать главный чтобы войти в интерфейс усилителя или есть другой вариант??

    или сразу поменять ip усилителя ??
    (последнюю цифру)
    не повлияет ли это на подключение??

    Сергей
    14.05.2020 в 19:10 (4 года назад)

    Используйте кнопку «Ответить»!

    Ничего менять не нужно. Вы заходите в настройки TL-WR841N и настраиваете его в режиме усилителя. Чтобы дальнейшем зайти в его настройки, вам нужно в настройках главного роутера (в списке подключенных устройств) посмотреть выделенный репитеру IP-адрес. И уже по этому адресу зайти в настройки репитера.

    Олег
    26.05.2020 в 00:34 (4 года назад)

    У меня такая вот ситуация:
    Есть главный роутер 841-й версии 13. Поключили к нем у в режиме моста такой же роутер но версии 9.2 Работало несколько месяцев, вай-фай ловили телефоны и старенький асус с адаптером от Азерос. Так как роутер версии 9.2 мне придется забрать с собой и уехать — то приобрел на замену ему новейший, версии 14 с самой последней прошивкой. А заодно парк пополнился и новым ноутом Lenovo и тоже с адаптером от Азерос.

    Зашел в настройки роутера и воспользовался пунктом «Усиление вай-фай сети» — понравилась простота настройки. И снова все работало нормально, но всего несколько недель.

    Итак — после сбоя в работе главного раздающего роутера (вер 13) и дальнейшего восстановления работы ( со сбросом и перенастройкой как положено) столкнулись с тем что два ноута с адаптерами от Азероса очень плохо конектятся к повторителю (вер 14). Часто теряют сеть и потом даже просто не видят их в списке обнаруженных (я для удобства обозвал усиленную сеть другим именем, что бы видеть к какому роутеру я подключаюсь) Что бы хоть как то заставить увидеть пропавшие сети ( соседские сети коих много,даже с слабым сигналом прекрасно видно) приходится передергивать драйвер в ДУ.

    Драйвера ставил как идущие с ноутом под wim10 так и с оффсайта Азероса. Ничего не помогает. При чем третий ноут м интеловской сетевухой отлично конектится и видит обе сетки. Юсб адаптер от Ралинка, вставленный в любой ноут в помощь внутренним сетевухам тоже работает без нареканий.

    Казалось бы — при чем тут TP-link если чудит адаптер Азероса?! Но вот смотрите — стоит отключить репитер — и азеровские адаптеры начинают нормально видеть и коннектится к вай-фай сети что раздает роутер вер13. Ходишь с ноутом по кваритер в самые отдаленные уголки, где сигнал уже слабее чем соседские — все равно держит коннект. Стоит запустить репитер (вер14) как сбоят оба Азероса!! И еще — врубай на смену репитеру (вер 14) мтаренький вер 9.2 в режиме мост — опять Азеросы возвращаются к адекватной работе!!

    Хотел роутер вер.14 настроить не в режим репитера а в мост — так там нет уже WDS/ Извольте только «Усиление вай-фай сети».

    Пошли уже и на такой шаг основным поставили новый (версии 14) а мостом 9.2 — все равно косяк у Азеросов.

    Мне кажется ситуация немного напоминает ту что описала выше Ирина. Хотя не факт, может у нее ноутов вообще нет а если и есть то не с Азеросами.
    Мне вот кажется, что новая фишка у 14-версии работает с каким то косяком, который более качественные сетевые исправляют, а вот такие убогие адптеры, какие делают Азеросы — уже не справляются.

    Сергей
    26.05.2020 в 11:33 (4 года назад)

    Здравствуйте. Такое иногда бывает, что определенные Wi-Fi адаптеры плохо работают с определенными роутерами. Почему — непонятно.

    Прошивка на TL-WR841N V14 обновлена? А если этот TL-WR841N V14 использовать как главный роутер, без TL-WR841N V9.2 в режиме моста, только один роутер, то на ноутбуках соединение стабильно работает?

    Олег
    27.05.2020 в 12:10 (4 года назад)

    За прошивку писал ранее — последняя.
    TL-WR841N V14 в соло не пробовали, для полноты картины надо бы, но работа без репитера/моста не предполагалась поэтому не пришло в голову сразу.

    Илдар
    30.05.2020 в 22:48 (4 года назад)

    Нет такого пункта «Рабочий режим» почему так?

    Сергей
    31.05.2020 в 00:00 (4 года назад)

    Не на всех роутерах TP-Link он есть. Я писал об этом в статье.

    Илдар
    31.05.2020 в 07:52 (4 года назад)

    Спасибо за то что отзываетесь! У меня TL-WR841N v13 00000013 (Версия встроенного ПО:0.9.1 3.16 v0283.0 Build 161115 Rel.53860n). У меня действительно после п. «Быстрая настройка» сразу идет п.»Сеть». В данной статье «Режим работы «Усилитель Wi-Fi сигнала» на роутере TP-Link. Настройка TP-Link в качестве репитера» по слову «режим» я не нашел никаких объяснений как его заполучить.

    Сергей
    31.05.2020 в 15:59 (4 года назад)

    Если нет этого режима, то его никак не добавить.
    Возможно, на сайте TP-Link есть новая прошивка для вашей модели. Попробуйте обновить.

    Сергей С
    02.06.2020 в 18:45 (4 года назад)

    Добрый день. Роутер TL-WR841N. V.13.
    Скачал прошивку с офф. сайта и обновил. Появилась функция «Усилитель WiFi». Настроил по Вашей инструкции — заработало. Спасибо!Единственный момент — расширенная сеть. На смартфоне и ноутбуке не видно сети усилителя — только основного роутера. В чем тогда смысл Расширенной сети?

    Сергей
    02.06.2020 в 21:02 (4 года назад)

    В том то и смысл, что имя сети такое же (сеть как бы одна), но увеличивается радиус действия основной сети.

    Сергей С
    03.06.2020 в 21:56 (4 года назад)

    Ещё один вопрос. Скорость уменьшается пропорционально на обоих роутерах, или на основном все таки выше?

    Сергей
    03.06.2020 в 21:58 (4 года назад)

    От основного должна быть выше скорость. Тут проблема в другом — в неадекватном переключении устройств между точками доступа. С помощь этих устройств не построить бесшовную Wi-Fi сеть, чтобы устройства незаметно и очень быстро переключались.

    Jamshid
    04.06.2020 в 18:28 (4 года назад)

    Здравствуйте
    Скорость приема wifi сигнала с роутера 30мбит с, но скорость wifi сигнала через усилитель соединенный на этот роутер 10мбитс. Роутер и усилитель находятся рядом. Тест скорости wifi тоже проводиться рядом с обоями устройствами. Но усилитель не обеспечивает 30 мбитс. Заявленная скорост усилителя 300 мбитс. Подскажите в чем может быть причина?

    Сергей
    04.06.2020 в 18:50 (4 года назад)

    300 Мбит/с это максимальная, теоретически возможная пропускная способность. Через усилитель скорость всегда проседает примерно в два раза. Эта просадка зависит от большого количества разных факторов.

    Jamshid
    04.06.2020 в 19:58 (4 года назад)

    Если скорость от роутера 100 мбитс, тогда насколько мне понятно через уселитель будет в районе 50 мбитс?

    Сергей
    04.06.2020 в 22:55 (4 года назад)

    Примерно. Но через роутер в диапазоне 2.4 ГГц 100 Мбит/с вряд ли получится выжать.

    Jamshid
    05.06.2020 в 07:42 (4 года назад)

    Спасибо Вам за то что делаете такую хорошую работу. Я изучаю много полезных вещей с помощью вашего сайта!

    Daniil
    26.07.2020 в 16:26 (4 года назад)

    Добрый день! Пытался настроить раздачу по WDS: в качестве основного роутера используется Huawei HG8247H5, в качестве усилителя старенький TP-Link w8961ND. Настраивал по этой инструкции tp-link.com/ru/support/faq/327/. Но соединения с интернетом нет. В чем может быть проблема?

    Сергей
    27.07.2020 в 11:20 (4 года назад)

    Добрый день. Если все сделали по инструкции, то должно работать. Сделайте сброс на TP-Link и настройте заново. В чем конкретно проблема в вашем случае, я не знаю.

    Алмас
    30.07.2020 в 19:46 (4 года назад)

    Здравствуйте Сергей, как думаете — это критично, чтобы главный роутер и «усилитель» были одной марки?
    У меня есть роутер усилитель TL-WR940N, смогу ли я его использовать, чтобы усилить сигнал от главного роутера «D-Link DSL-2750U/R1A» к примеру?

    Сергей
    30.07.2020 в 19:50 (4 года назад)

    Это не критично. Роутер и усилитель могут быть разных производителей.

    Данил
    28.08.2020 в 23:12 (4 года назад)

    Сделал по инструкции, базового archer c6 не хватало: кабинет на балконе, наружные стены довольно таки толстые и имеют интересный «пирог». Тем не менее старичок 841 был достаточно быстро настроен и со своей задачей справляется, ровно до тех пор пока не протяну кабель от базы. Но даже сейчас имеем 40d/50 up 2ms ping, для стандартного серфинга по нету более чем.
    Дякую за подгон!

    Сергей
    29.08.2020 в 17:51 (4 года назад)

    Не за что!

    Тимур
    06.09.2020 в 16:40 (4 года назад)

    В настройках основного роутера сеть скрыта — hide SSID. Используя 2ой роутер — TL-WR840N — как усилитель сигнала, не нашел функции «скрыть сеть».

    Сергей
    06.09.2020 в 17:45 (4 года назад)

    Думаю, что в режиме усилителя эта функция просто недоступна.

    Алексей
    17.11.2020 в 09:22 (4 года назад)

    В режиме усилителя подключается без проблем, с телефлна захожу интернет есть, а по кабелю нет.

    Николай
    24.12.2020 в 11:41 (4 года назад)

    Добрый день! Такая проблема подскажите настроил усилитель правильно RE200 ! Через телефон и ноутбук подключается к нему(Усилителю RE200) и есть доступ в интернет а вот через ПК с встроенным wi-fi адаптером и даже с новым покупным usb адаптером wi-fi из 3 раз может 1 раз подключиться с хорошим сигналом показывает в свойствах что подключение к интернету есть ! А по факту его нету не открывает не одну страницу браузера ! Получает IP автоматически !

    Сергей
    24.12.2020 в 13:42 (4 года назад)

    А если убрать усилитель и подключаться напрямую к роутеру? Нужно понять в чем причина.

    Виталий
    19.02.2021 в 14:12 (4 года назад)

    Как настроить WISP на tp link TDW8901???

    Сергей
    19.02.2021 в 23:01 (4 года назад)

    На этих модемах вроде как только WDS есть.

    Марина
    01.03.2021 в 03:32 (4 года назад)

    Здравствуйте, Сергей. У меня такая ситуация: около оконного стекла в квартире (или на лоджии) можно поймать уличный wi-fi из соседнего парка. В качестве пароля нужно подтвердить,что ты гость, и вести номер телефона. Со смартфона отлично заходит и интернетом можно пользоваться, правда раз в два или три часа приходится заново вводить номер телефона для авторизации. Можно ли завести этот wi-fi в квартиру, подключить к компьютеру, если да, то как? У меня есть роутер TP-link (с режимом усилителя сигнала) и кабель, которым он подключается к компьютеру. Пыталась по Вашим статьям сама разобраться и подключить, но ничего не вышло. В идеале мне бы хотелось, чтобы роутер принимал wi-fi с улицы и по кабелю передавал на компьютер. Возможно с участием смартфона, если по-другому никак. Помогите, пожалуйста, разобраться. У меня получилось завести интернет через блютуз — адаптер, включив режим блютуз-модем на смартфоне, но скорость адски низкая.

    Сергей
    01.03.2021 в 12:19 (4 года назад)

    Здравствуйте. Вряд ли получится подключить к этой сети роутер. Там не просто защита паролем, а авторизация.
    А компьютер далеко от этого места где ловит Wi-Fi? Может проще купить для компьютера USB Wi-Fi адаптер и автоматически подключать его к этой сети. Или использовать телефон как модем по кабелю.
    Это все нужно пробовать и проверять. Нет гарантии что будет работать, так как сеть не ваша и со специфической защитой.

    Марина
    01.03.2021 в 21:14 (4 года назад)

    Спасибо за быстрый ответ! Да, авторизация, но она вроде без проблем проходит, например, если через блютуз, когда открываешь браузер на ПК, нажимаешь любой сайт — вместо него выскакивает страница авторизации, вводишь номер тел. — и все ок, интернет работает. Дело в том, что wi-fi можно поймать только, если поставить смартфон вплотную к стеклу окна — чуть дальше и уже не ловит, а на лоджии холодно). Насчет кабеля и использовать телефон как модем — тоже думала, но кабель еще покупать надо, а в инете пишут, что если он длинный, то сигнал плохой, скорость сильно снижается и т.д. Но чувствую, придется все-таки через usb-кабель.
    Я несколько раз пробовала поставить роутер вплотную к окну и включить в настройках роутера режим «усилитель сигнала», при этом он был подключен к ПК через кабель (ethernet). Делала по Вашим инструкциям, выбирала сеть wi-fi в списке, отключала DCHP, вводила ip и один раз даже что-то получилось, после перезагрузки роутера на экране браузера появился провайдер wi-fi, но выдал ошибку. Т.е. если бы вместо ошибки выскочила авторизация, и я бы ввела телефон, и все бы получилось. Эх, видимо не судьба)

    Сергей
    01.03.2021 в 21:28 (4 года назад)

    Ну попробуйте еще раз роутер настроить. Раз он видит эту сеть и устанавливается соединение. Попробуйте не отключать DHCP-сервер.

    Марина
    02.03.2021 в 19:53 (4 года назад)

    Да уж 20 раз попробовала и так, и сяк, все без толку — видит он эту сеть, подключается, но без доступа в интернет («Подключено, без доступа в интернет»). Чтобы был доступ, должно выскочить окошко авторизации, но этого не происходит. Я уж и приложение для роутера tp-link скачала и установила на телефон (удобное и простое, кстати), пробовала через него — безрезультатно. Было бы проще, если б на смартфоне можно было одновременно быть поключенным к wi-fi и раздавать его через точку доступа wi-fi, но нет, либо одно, либо другое: включаешь точку доступа — подключение к wi-fi сети пропадает. Ладно, спасибо Вам еще раз за ответы и отличный сайт!

    Светлана
    16.03.2021 в 14:52 (4 года назад)

    Добрый день. Подключила к новому роутеру TL-WR845N через беспроводной мост старый роутер TL-WR740N — ради устранения «слепого места» — куда новый роутер почему-то не достает. Так вот, когда перебои с электричеством — пропадает связь со старым роутером и вторая сеть не работает. Прихлдится сбрвсывать старый роутер к заводским настройкам и настраивать все заново. Что это может быть и как устранить? Или так и должно происходить?

    Сергей
    16.03.2021 в 19:15 (4 года назад)

    когда перебои с электричеством

    Полностью отключается электричество?
    Вы пробовали после этого на несколько минут выключить TL-WR740N и включить его? Он автоматически не подключается к TL-WR845N? Вряд ли там можно что-то сделать.

    Владимир
    14.04.2021 в 17:22 (3 года назад)

    А вот я не уверен, что роутерам доступна такая операция, как раздача по кабелю сигнала принятого по WiFi.
    Роутер может раздавать по WiFi сигнал, принятый по кабелю (основной режим).
    Может раздавать WiFi сигнал, принятый тоже по WiFi (режим усилителя или репитера).
    Роутер может раздавать сигнал по кабелю, только если он сам подключен кабелем к интернет-провайдеру и параллельно раздавать этот же сигнал через WiFi.
    Ну это моё личное мнение.

    Мурат
    28.03.2021 в 16:18 (4 года назад)

    Добрый день!
    Подскажите, можно ли подключить однодиапозонный TP-link TL-WR940N к двух диапазонному TP-link Arhcer c 50 по сети 5 гГц.
    К 2,4 гГц подключается без проблем, а вот Вай Фай сеть 5 гГц не видит.
    Или это в принципе технически не возможно?

    Заранее Спасибо!

    Сергей
    28.03.2021 в 21:48 (4 года назад)

    Это технически невозможно. В TP-link TL-WR940N нет поддержки диапазона 5 ГГц.

    Ярослав
    10.05.2021 в 00:56 (3 года назад)

    Добрый вечер!
    Есть вопрос имеется главный роутер TP-link Arhcer c 50 который не покрывает дальность территории,хочу купить второй роутер и,или по витой паре их подключить,или по Wds (усилению).Вопрос в том какой роутер лучше приобрести Тп линк,или же другой марки если возможно,?
    Заранее благодарю.С ретрансляторами которые от розетки связываться не хочу))

    Сергей
    10.05.2021 в 10:22 (3 года назад)

    Ну для ваших задач как раз ретранслятор лучше всего подходит.
    Если нужен именно роутер, то выбор очень большой. Практически в каждой модели есть режим ретранслятора или WDS. По кабелю подключить и настроить как точку доступа можно любой роутер.

    Данияр
    27.05.2021 в 13:54 (3 года назад)

    Здравствуйте Сергей, мы живём в Германии, в общежитии, стоит общий роутер, раздает вайфай, но у нас в комнате плохо ловит, вот думаю что лучше выбрать для усиления сигнала, Репитер TP-Link или же полноценный роутер Archer C50 AC1200 Dualband WLAN Router Plug-Type C (EU), есть одна проблемка, при подключении к основному WiFi всегда идёт авторизация, открывается html страница где нужно поставить галочку и нажать на Подключить!скрин приложил! Будет ли Роутер проходить эту авторизацию? Заранее благодарен! Ах да пробовал Репитер Xiaomi Mi Pro он не проходит авторизацию, интернета нет!

    Сергей
    27.05.2021 в 21:25 (3 года назад)

    Будет ли Роутер проходить эту авторизацию?

    Скорее всего нет, не получится. Только проверять. А лучше уточнить это у администратора данной сети. Может он другие варианты подскажет.

    Artur
    30.05.2021 в 12:24 (3 года назад)

    Сергей,здравствуйте. Посоветуйте,please, как рационально решить задачу: Archer A5 не полностью покрывает всю квартиру. Так до конца и не понял,каким способом закрыть «мёртвые» зоны без потери скорости — покупкой другого (более мощного) роутера,усилителя (отдельного устройства) или другого равноценого роутера для режима «мост» или «репитер». Мне важно добиться максимальной скорости (как у основного роутера). Заранее благодарю.

    Сергей
    30.05.2021 в 16:24 (3 года назад)

    Мне важно добиться максимальной скорости (как у основного роутера).

    Так вряд ли получится, так как при соединении роутеров, или роутера и репитера по Wi-Fi скорость в любом случае будет падать. Да и все очень индивидуально.
    Смотря насколько там сильные эти «мёртвые» зоны. Не факт, что более мощный роутер их закроет.
    При подключении к этому роутеру в режиме моста или как репитер другого роутера скорость будет падать.
    Можно подключить другой роутер как точку доступа. Но его нужно подключать по кабелю к главному роутеру.
    Или купить Mesh WiFi систему, и если при соединении модулей по Wi-Fi скорость будет падать — соединить их кабелем.

    Artur
    31.05.2021 в 01:02 (3 года назад)

    Спасибо за ответ. Склоняюсь к Mesh WiFi — много прочитал о таком решении и,вероятно,попробую этот способ. Удачи!

    Андрей
    08.08.2021 в 22:59 (3 года назад)

    Добрый день. Приобрел роутер TP-Link TL-WR940N (v6) для использования в качестве репитера.

    Схема использования такая: на телефоне создаю точку доступа, tplink подключаю в режиме «Усилитель сигнала» к сети телефона, настроил все как обычно, даже попробовал разные гайды из интернета, в т.ч. и с этого сайта.

    Проблема следующая: делаю сброс роутера на заводские настройки, выполняю настройку в качестве «Усилитель сигнала». Интернет через репитер есть как по Wi-Fi, так и по LAN, все казалось бы хорошо. НО! Спустя сутки все перестает работать, перезагрузки никакие не помогают (ни телефона, ни роутера, ни подключаемого устройства). Устройства подключаются к репитеру, но без доступа в интернет (Wi-Fi, LAN).

    Повторно заставить работать удается только после сброса роутера на заводские настройки. Такая работа меня не устраивает. Это такой экземпляр попался мне или глючность ПО у tplink?

    Версия роутера — V6, прошивка последняя.

    P.S. Пробовал также настроить роутер в режиме WDS, но заставить работать не получилось — раздаваемая роутером сеть была также без доступа в интернет. Перепробовал абсолютно все решения которые нашел.

    Подскажите пожалуйста, как можно решить проблему?

    Сергей
    09.08.2021 в 21:56 (3 года назад)

    Добрый день. К сожалению, не знаю в чем может быть причина. Сама схема очень нестабильная и даже странная.

    Андрей
    09.08.2021 в 23:59 (3 года назад)

    Схема такая из-за того, что есть безлимитный мобильный интернет, который можно раздавать на устройства + есть требование в подключение десктопа к этому интернету (через LAN порт у роутера). Сегодня еще поэксперементировал, и заметил, что все работает стабильно до тех пор, пока я не выключу точку доступа на телефоне, сами устройства и роутер (ночной режим). При повторном включении доступ в интернет через репитер отсутствует.

    Главная особенность в том, что все параметры корневой точки доступа на роутер прилетают правильные (используется режим Smart IP DHCP у tplink), но доступа в интернет все равно нет. Помогает только перезагрузка роутера через веб-интерфейс. Если же выбирать не Smart IP DHCP, а задавать статический IP, где явно указать шлюз (IP точки доступа телефона), то все с полпинка после перезагрузки начинает работать. В чем причина такого затыка — не могу понять. Может пожалуйста подскажете модели роутеров, которые позволят стабильно реализовать такую схему подключения? Или как еще можно попробовать решить проблему?

    Сергей
    10.08.2021 в 22:44 (3 года назад)

    Данный режим на всех роутерах работает примерно одинаково. Чтобы подсказать рабочий роутер конкретно для решения вашей задачи, это нужно протестировать разные роутеры в режиме WDS в паре с точкой доступа на смартфоне. Ведь возможно именно в паре со смартфоном по какой-то причине возникает эта проблема.

    Но не раз слышал о проблемах, что в режиме WDS или репитера роутер не восстанавливает связь автоматически. Приходится перезагружать.

    Андрей
    10.08.2021 в 23:11 (3 года назад)

    Здравствуйте. Воюю уже не знаю который день) Что-то более адекватного удалось добиться при таких настройках роутера:
    — Режим репитера
    — В LAN — Статический IP, заданы IP адрес для репитера из подсети точки доступа телефона и маска подсети, шлюз оставлен пустым.
    — DHCP на репитере выключен.

    Сейчас хотя бы начинает раздаваться по Wi-Fi и LAN, но если перезапустить корневую точку доступа телефона, то приходится перезагружать роутер, иначе на подключаемых устройствах к репитеру вылезают проблемы «Неопознанная сеть», «Без доступа к сети». Никак не улучшить я понимаю?

    А если для моей задачи посмотреть в сторону TP-LINK репитеров с LAN портом? Те же самые грабли будут или такие отдельные устройства-репитеры более стабильны?

    Сергей
    10.08.2021 в 23:27 (3 года назад)

    Никак не улучшить я понимаю?

    Скорее всего никак.

    Те же самые грабли будут или такие отдельные устройства-репитеры более стабильны?

    Только проверять. Можете купить репитер, аккуратно его распечатать, проверить, если проблема останется — вернуть в магазин. У меня сейчас нет возможности это проверить, нет репитера под рукой.

    Евгений
    02.11.2021 в 17:35 (3 года назад)

    Добрый День можно к роутеру Тп линк AX50 подключить репитер или удлинитель сигнала вай Фай Подскажите

    Сергей
    03.11.2021 в 00:49 (3 года назад)

    Добрый день. Можно подключить.

    Эдуард
    19.02.2022 в 18:42 (3 года назад)

    Добрый день, подскажите пожалуйста, после того как выбираю режим усилителя ай-фай сигнала идет перезагрузка, потом пишет нет подключения к интернету и настойки не открываются

    Сергей
    19.02.2022 в 23:54 (3 года назад)

    Добрый день. Посмотрите эту статью.

    Иван
    08.07.2022 в 10:56 (2 года назад)

    здравствуйте. такая проблема. Роутер Archer C20, хочу подключиться в качестве усилителя сигнала и при этом получать на компьютер интернет по lan.
    Т.е чтобы было так: 3g wifi роутер раздает интернет по вайфай, я использую арчер чтобы подключиться по вайфай к нему но интернет получаю по лан кабелю на пк. Надеюсь нормально объяснил.

    Так вот столкнулся с тем, что при включении режима репитера, интернет по лан кабелю не работает, а по вифи — все ок.

    Сергей
    08.07.2022 в 23:50 (2 года назад)

    По LAN тоже должен работать. Проблема точно не со стороны компьютера?
    Можете попробовать настроить его в режиме моста WDS.

    Илья
    30.07.2022 в 19:05 (2 года назад)

    Здравствуйте, а что если у меня TL-WR841N только версии 9 можно ли обновлением по роутера включить режим усилителя

    Сергей
    30.07.2022 в 23:42 (2 года назад)

    Если в новой версии ПО для вашего роутера есть эта функция, тогда можно.

    Людмила
    19.08.2022 в 11:36 (2 года назад)

    Здравствуйте я ничего не понимаю в роутерах. Есть ли функция усилителя в TP — Link TL-WR842N?

    Сергей
    19.08.2022 в 23:05 (2 года назад)

    Какая аппаратная версия роутера у вас? Она указана на наклейке снизу роутера.

    Андрей
    03.10.2022 в 17:45 (2 года назад)

    Добрый день. Подскажите есть роутер TL-WR841ND ( прошивка OpenWRT, основной) есть сетка в которой 5 компов подключены к ниму по WiFi , в соседний кабинет нужно подключить еше два компа но там слабый сигнал его хотелось бы усилить,а также нужно подключить сетевой принтер с LAN портом, если приобрести роутер TL-WR841N и сделать его репитером будет ли работать принтер если подключить его патч кордом к роутеру-репитору?

    Сергей
    03.10.2022 в 18:10 (2 года назад)

    Да, если на втором TL-WR841N отключить DHCP-сервер, то должно работать. Но ничего не могу гарантировать, так как это такой себе костыль получается. Может в вашем случае лучше купить сразу усилитель Wi-Fi сигнала с LAN-портом?

    Андрей
    04.10.2022 в 09:04 (2 года назад)

    Изначально так и хотел сделать, но подумал что проблем с TL-WR841N V14 не должно быть вроде в прошивке уже есть функция репитеа.

    Сергей
    04.10.2022 в 12:50 (2 года назад)

    Да, на TL-WR841N V14 есть режим «Усилитель Wi-Fi сигнала». Ну можете с его помощью попробовать настроить.

    Андрей
    05.10.2022 в 13:13 (2 года назад)

    Сергей спасибо за ответы. Может кому будет полезно…
    По итогу приобрел TL-WR841N V14 в прошивке уже есть функция репитера включил ее нашел нужную сеть вбил пароль все завелось и даже не пришлось отключать DHCP по умолчания отключен был.
    Затестил все 4 LAN порта все работает.

    Сергей
    05.10.2022 в 19:11 (2 года назад)

    Отлично. Спасибо!

    Дмитрий
    13.11.2022 в 20:31 (2 года назад)

    Добрый день!
    При выборе режима усилителя сигнала после перезагрузки просит выбрать SSDI основной сети, но моей сети в списке нет. При вводе вручную разделяет один роутер на два и между ними нет связи интернета.
    Что я делаю не так? или данный роутер свой сигнал усилить не может?

    Сергей
    13.11.2022 в 23:09 (2 года назад)

    или данный роутер свой сигнал усилить не может

    Не может. В этой схеме нужны два роутера. Один раздает Wi-Fi — второй усиливает эту сеть.

    Михаил
    05.01.2023 в 11:12 (2 года назад)

    Спасибо за статью, подключил TL-WR840N v6.0 в режиме репитера как WiFi адаптер для LAN, одна проблема, WiFi сеть не отключается ни в режиме WISP, ни в режиме усилителя. Зато Smart Ip порадовал, главный роутер все компьютеры видит.
    На роутере версии v4.0 не удалось подключить, ошибка 9806 и всё. Может попробую стороннюю прошивку поставить

    Антон
    18.01.2023 в 12:43 (2 года назад)

    Приветствую хотелось узнать у Вас по поводу у соседей стоит wifi роутер tp link tr 844 дали пароль, какой wifi роутер лучше подойдёт к нему к качестве репитора наверное лучше смотреть что то из tp link наверное на примете a54 и по настройкам чтобы не обращаться к ним.

    Сергей
    18.01.2023 в 12:47 (2 года назад)

    Какой 100% подойдет и будет работать я не могу сказать. По идеи — любой, в котором есть такой режим работы.
    Или брать не роутер, а сразу усилитель сигнала.

    Евгений
    19.06.2023 в 18:36 (1 год назад)

    Сергей день добрый ! Роутер который будет усиливать сигнал, изначально при настройках обязательно располагать в близи главного роутера, что бы они «поженились» ?

    Сергей
    19.06.2023 в 21:34 (1 год назад)

    Роутер, который будет усиливать, нужно поставить в зоне стабильного сигнала. Не только для настройки, но и в дальнейшем.

    Евгений
    20.06.2023 в 10:56 (1 год назад)

    Спасибо, понял.

    Андрей
    07.07.2023 в 16:42 (1 год назад)

    Добрый день. Планирую прокладку кабеля от роутера до предположительного репитера. Репитер сигнал wi-fi почти не будет видеть. Основным является Archer C5 V4. Стою перед выбором какой роутер взять, что бы привязать его к основному и сделать повторение wi-fi сети.

    Сергей
    07.07.2023 в 23:55 (1 год назад)

    В таком случае это будет не репитер, а точка доступа (второй роутер). Подойдет любой роутер.

    Сергей
    06.08.2023 в 23:30 (1 год назад)

    Добрый вечер! После перепрошивки тп-линк при смене рабочего режима пишет «ошибка кода:9806» с чем это может быть связано? Пытался самостоятельная прогуглить ошибку, но все ссылки на прошивку или как прошить роутер… Заранее спасибо!

    Сергей
    07.08.2023 в 12:49 (1 год назад)

    Попробуйте заново залить прошивку, сбросить настройки. Не исключено, что это просто баг в прошивке.
    И обратите внимание, что у прошивки и вашего роутера есть регион. Этти регионы должны совпадать. Если у вас роутер под регион EU, то и прошивка должна быть для EU.

    veloman
    23.08.2023 в 15:04 (1 год назад)

    Ну что решили проблему?

    Даурен
    06.10.2023 в 02:41 (1 год назад)

    Здравствуйте. Сегодня я купил TP-Link Archer C50. Дело в том что я не могу подключиться через телефон и пишет «Получение IP адреса» и ничего не происходить, попробовал через ПК работает без проблем.

    Сергей
    06.10.2023 в 12:15 (12 месяцев назад)

    А еще какие-то устройства подключаются по Wi-Fi?
    Какие настройки вы меняли на роутере? Или вы его вообще не настраивали?

    Даурен
    06.10.2023 в 18:16 (12 месяцев назад)

    Никакие, только по LAN на ПК. Когда переключаюсь Smart IP DHCP интернет работает отлично, но как сказал выше, не подключается смартфоны, телевизоры и.т.д когда переключаю режим на статистический IP другие устройства подключается, но не работает интернет. Может это из-за того что не правильного DNS и.т.д?

    Сергей
    06.10.2023 в 20:40 (12 месяцев назад)

    Опишите подробнее какие именно и где вы меняете настройки. Прикрепите скриншоты. Я не понимаю проблему.
    Предполагаю, что роутер просто неправильно настроен на работу с вашим интернет-провайдером.

    Nikolay
    04.12.2023 в 12:43 (10 месяцев назад)

    Добрый день, у меня такой вопрос:
    Есть два роутера Archer C6 и Archer C6u; C6u основной подключен раздает wifi, а C6 хочу подключить по wifi, чтобы он раздавал wifi и также в него через кабель подключить приставку, можете подсказать как это сделать, не получается(

    Сергей
    04.12.2023 в 14:34 (10 месяцев назад)

    Единственный вариант – настроить его в режиме моста WDS. Но я посмотрел через эмулятор, и в Archer C6 не нашел WDS в настройках. Посмотрите на своем, может у вас прошивка другая. Но если этой функции нет, то настроить беспроводное соединение между роутерами не получится.

    Александр
    14.12.2023 в 13:32 (10 месяцев назад)

    Добрый день! Хочу настроить Wi-Fi роутер TP-Link TL-WR840N v6 (поддерживает только 2,4 ГГц, пропускная способность по WI-FI — 300 Мбит) как ретранслятор wi-fi, но подключить его через розетку rj-45 патч-кордом (cat 5e) для минимизации потерь скорости. Главный роутер — гигабитный, раздает wi-fi на частотах 2,4 и 5 ГГц, На 2,4 ГГц скорость около 100 Мбит, по кабелю — 500 Мбит (скорость по тарифу). Смогу ли добиться от репитера при таком подключении скорости Wi-fi 300 Мбит или хотя бы 100?

    Сергей
    14.12.2023 в 20:58 (10 месяцев назад)

    В диапазоне 2.4 ГГц 300 Мбит/с точно никак. 100 тоже вряд ли. Все зависит от загруженности диапазона, устройств, уровня сигнала.
    Если будете соединять по кабелю роутеры, то вам нужно второй настраивать в режиме точки доступа.

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

    Добавить комментарий: