Закрыть меню

    Как усилить сигнал Wi-Fi сети? Увеличиваем дальность Wi-Fi

    Решил подготовить статью с советами по усилению сигнала Wi-Fi сети. В интернете, есть много разных статей на эту тему, но практически в каждой статье, очень много ненужной информации. Точнее, множество рекомендаций по каким-то настройкам, которые не имеют никакого отношен к увеличению радиуса сигнала Wi-Fi и никак не могут влиять на радиус действия самой сети.

    Если мы говорим об усилении сигнала Wi-Fi, то конечно же имеем введу именно радиус покрытия самой сети, то есть дальность действия Wi-Fi. Для примера: купили мы роутер, установили, настроили, а в самых дальних комнатах Wi-Fi вообще не ловит, или уровень сигнала слишком слабый. Или же, роутер установлен на первом этаже (где сигнал есть), а на втором этаже сигнал уже очень слабый, или вообще отсутствует. Обычная ситуация, с которой сталкиваются многие, да я с сам с этим сталкивался.

    От чего зависит радиус действия Wi-Fi сети? Очень много разных факторов: от самого роутера (количества и силы антенн), от стен в вашем доме, от количества соседних Wi-Fi сетей, от расположения роутера, каких-то других помех и т. д. Многие просят посоветовать роутер, который например обеспечит стабильный сигнал Wi-Fi для трехкомнатной квартиры, частного дома, и т. д. В таких случаях, невозможно посоветовать ничего конкретного. У всех разные условия, разные стены и т. д. Единственно, что я могу посоветовать, это приблизительно ориентироваться на площадь вашего дома. Если у вас например однокомнатная квартира, то даже недорогой роутер, с одной антенной мощностью в 3 dBi без проблем справится со своей задачей. Ну а если у вас дом, или квартира побольше, то берите устройство подороже. Хотя, и цена не всегда аргумент. Есть у меня роутер Asus RT-N18U – дорогой, три антенны, какая-то там фирменная функция Asus, которая увеличивает радиус покрытия сети. Так вот, при одинаковых условиях, на одинаковом расстоянии, он показывает результат не намного лучше, чем у того же D-link DIR-615/A. У которого антенны внутренние, да и дешевле он в несколько раз.

    Как в настройках роутера усилить сигнал Wi-Fi?

    Если вы уже купили, и установили у себя дома, или в офисе роутер, и Wi-Fi ловит не везде, где вам нужно, то можно попробовать усилить беспроводную сеть. Как это сделать, мы сейчас рассмотрим. Усилить сигнал можно как с помощью настроек в роутере, так и с помощью отдельных устройств, и приспособлений.

    1 Поиск и смена канала на роутере. Если у вас устройства видят много доступных для подключения сетей ваших соседей, то все эти сети, могут загружать канал, на котором работает ваша сеть, и тем самым уменьшит радиус действия сети.

    Можно попробовать, в настройках роутера задать какой-то статический канал, или же поставить Auto. Здесь нужно экспериментировать. Если вам не лень, то с помощью программы inSSIDer вы можете найти более свободный канал, и задать его в настройках вашего роутера.

    Смена канала при плохом покрытии Wi-Fi

    Я не буду подробно расписывать, просто даю вам ссылку на статью Как найти свободный Wi-Fi канал, и сменить канал на роутере? В ней я подробно рассказывал о каналах, и о том как найти не загруженный канал. Так же, там есть инструкция по смене канала на роутерах разных производителей.

    2 Переводим свою сеть в режим работы 802.11N. Как правило, по умолчанию на всех роутерах беспроводная сеть работает в смешанном режиме b/g/n (11bgn mixed). Если принудительно заставить роутер транслировать Wi-Fi в режиме работы 802.11N, то это может увеличить не только скорость, но и радиус покрытия Wi-Fi (если на вашем роутере более одной антенны).

    Единственная проблема в том, что если у вас есть старые устройства, которые не поддерживают режим 802.11N, то они просто не будут видеть вашу сеть. Если у вас нет старых устройств, то без сомнений переключите свою сеть в режим n. Сделать это очень просто. Заходим в настройки роутера, обычно по адресу 192.168.1.1, или 192.168.0.1 (подробную инструкцию по входу в настройки смотрите здесь).

    В настройках откройте вкладку, где настраивается беспроводная сеть. Называются они обычно так: Wi-Fi, Беспроводной режим, Беспроводная сеть, Wireless и т. д. Найдите там пункт Режим беспроводной сети (Mode) и установите в нем N only. То есть, работа сети только в режиме N.

    Для примера: смена режима беспроводной сети на роутере Asus

    Смена режима работы сети для усиления сигнала Wi-Fi

    Сохраните настройки и перезагрузите роутер. Если появляться проблемы с подключением устройств, то верните обратно смешанный режим.

    3 Проверяем мощность передачи в настройках маршрутизатора. На некоторых роутерах, есть возможность выставить уровень мощности беспроводной Wi-Fi сети. Насколько я знаю, по умолчанию стоит максимальная мощность. Но, можно проверить.

    В роутерах Asus, эти настройки меняются на вкладке Беспроводная сетьПрофессионально. В самом низу, есть пункт "Управление мощностью передачи Tx power". Там есть шкала, которую можно регулировать в процентах. Выглядит это вот так:

    asus: Управление мощностью передачи Tx power

    На роутерах Tp-Link открываем вкладку Wireless - Wireless Advanced. Пункт Transmit Power позволяет настроить силу сигнала. Значение High – означает максимальная мощность.

    Настройка мощности сигнала на Tp-Link

    Эти настройки больше пригодятся в том случае, если вы захотите наоборот, уменьшить мощность сигнала вашего Wi-Fi роутера.

    Как увеличить радиус действия Wi-Fi сети с помощью дополнительных устройств?

    1 Установка репитера, или настройка второго роутера в режиме усилителя. Из всех рекомендаций, которые вы здесь увидите, или вообще найдете в интернете, этот способ самый эффективный и надежный. Правда, придется потратится на репитер.

    Репитер (повторитель), это небольшое устройство, которое нужно установить в том месте, где сигнал вашего Wi-Fi еще есть, но он уже не очень сильный. А репитер просто будет расширять вашу главную сеть, т. е. «передавать» ее дальше. Об этих устройствах я подробно писал в статье: что такое Wi-Fi репетир (повторитель), как он работает, и что значит роутер в режиме репитера?

    В качестве репитера могут выступать обычные роутеры. Вот инструкции по настройке роутеров ZyXEL и Asus в режиме повторителя:

    Если у вас Wi-Fi не "добивает" в какие-то комнаты, то установка повторителя решит эту проблему. А если у вас дом в несколько этажей, то на первом этаже можно установить роутер, а на втором репитер. Отличная и рабочая схема.

    2 Смена антенн роутера на более мощные. Если на вашем роутере съемные антенны, то можно купить более мощные, и тем самым немного увеличить покрытие вашей сети. Почему немного? Да потому, что замена антенн как правило дает не очень хороший результат. Он есть, но не такой что бы увеличить радиус на несколько комнат. В любом случае, придется тратится на антенны. И мне кажется, что намного лучше потратить эти деньги на репитер. Да, он будет стоить дороже, но пользы от него намного больше.

    Плохой сигнал Wi-Fi: смена антенн роутера

    Если решите менять антенны, то берите мощные, с усилением в 8 dBi. Но, стоят они дорого, и несколько таких антенн будут стоить как повторитель.

    Я уже писал статью по установке, и тестированию антенн TP-LINK TL-ANT2408CL, можете посмотреть результаты.

    3 Покупка нового роутера, переход на 5 GHz. Можно купить более мощный, дорогой роутер. А лучше, роутер с поддержкой диапазона 5 GHz. В чем плюс диапазона 5 GHz? Он практически свободный, сейчас большинство всех сетей и других устройств работают в диапазоне 2.4 GHz. Меньше помех – больше скорости и более стабильная работа сети.

    Есть такие места, где Wi-Fi сеть на 2.4 GHz практически не работает. Все время глючит, пропадает соединение, низкая скорость и т. д. А все из-за того, что там очень много разных сетей. Вот в таких случаях, переход на 5 GHz решает все проблемы.

    Но покрытие сети в диапазоне 5 GHz будет меньше по сравнению с диапазоном 2.4 GHz. Такая особенность частоты 5 GHz.

    Еще несколько советов по увеличению дальности Wi-Fi

    1 Выберите правильное расположение вашего роутера. На самом деле, это очень хороший и эффективный совет. Как правило, все устанавливают маршрутизаторы при входе, или в каких-то дальних комнатах. Правильное расположение роутера позволит правильно распределить сигнал, тем самым увеличить дальность Wi-Fi.

    Проще говоря, нужно устанавливать роутер как можно ближе к центру дома. Да, это не всегда получается, так как к роутеру нужно прокладывать кабель, а тянуть его на середину дома не очень удобно. Но, даже незначительные передвижения роутера, смогут увеличить уровень сети в нужных вам комнатах. А еще, нужно помнить о том, что стены это враг Wi-Fi сетей.

    2 Самодельные усилители для Wi-Fi антенн. Можно найти много инструкций, в которых показано изготовление усилителей для роутера. Как правило, это обычная фольга, и жестяные банки. Получается, что если с одной стороны антенны поставить лист фольги, то сигнал будет от нее отбиваться и направляться в нужном нам направлении.

    Самодельный усилитель антенны Wi-Fi роутера

    Я считаю, что это все ерунда. Во-первых, разрезанная банка из пива, или кусок фольги сзади роутера выглядит не очень красиво, а во-вторых, от этого нет практически никакого эффекта. Можете проверить.

    Вот такие советы. Думаю, вы нашли для себя подходящий способ увеличить дальность Wi-Fi сети. Делитесь своими советами в комментариях!

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 221
    Zercalchik
    25.05.2016 в 23:43 (8 лет назад)

    Вспомним устройство антенны волновой канал: пассивные вибраторы(директоры), активный вибратор и рефлектор(отражатель).Настраивается подгонкой расстояний между ними на макс. приём сигнала(или макс. излучение).У роута СВЧ диапозон. Отражатель в виде фольги можно прилепить на стенку за роутером двойным скотчем. Спутниковые тарелки,по сути, также устроены. Курочка по зёрнышку клюёт.

    Zercalchik
    25.05.2016 в 23:50 (8 лет назад)

    За статью огромное спасибо автору!

    Сергей
    26.05.2016 в 08:50 (8 лет назад)

    Пожалуйста!

    Stecolchik
    26.05.2016 в 00:13 (8 лет назад)

    Я поставил за роутером посеребрённое зеркало.Оно лучше отражает, чем алюмированное. И всё выглядит по фень-шую:)))

    человек
    19.06.2016 в 18:45 (8 лет назад)

    банка на антенне еще как помогает, в моем случае на треть

    Юрик
    22.06.2016 в 12:06 (8 лет назад)

    Сергей,а что будет, если в настройке роута(роутера) выбрать вместо региона РФ, например, США или Африку? Некоторые умельцы пишут, что мощь излучения WiFi возрастает при этом.Подробнее,пжл.

    Сергей
    22.06.2016 в 12:55 (8 лет назад)

    Да, тоже читал об этом. Сам не проверял, и не знаю насколько это эффективно. Можете попробовать, там же все просто.

    Юрик
    27.06.2016 в 13:23 (8 лет назад)

    Хорошо,рискну.Но с научной точки зрения это увеличит мощь? Вы ведёте этот блог и должны об этом знать в первую очередь.

    Сергей
    27.06.2016 в 13:29 (8 лет назад)

    А что там рисковать то? Попробовать, да и все.
    По поводу того, что я должен знать… нет не должен я все знать.

    Дмитрий
    03.01.2017 в 03:53 (7 лет назад)

    Скорее не с научной, а с юридической, на постсоветских просторах есть очень жёсткие правила по использованию радиоэфира (ввиду этого, производителям возможно приходится искуственно ограничивать мощность передатчика), здесь смогут помочь радиолюбители, им этот вопрос знаком не по наслышке, а может я и не прав. Вы пробовали? Помогло?

    SaintlyPO
    02.12.2016 в 20:49 (7 лет назад)

    Конкретно в TP-Link — при выборе другой страны, становятся доступны в настройках дополнительные мощности. Связано с внутренними законами о связи. К примеру при выборе Китая становятся доступными 27 dBi(зависит от модели роутера. это для tl-wa7510n), а для европейских стран, что-то около 6 dBi.

    Юрик
    27.06.2016 в 14:30 (8 лет назад)

    Сергей, речь о том,если взялся за гуж,то уж,извините…Надо знать по данной теме по максимуму!
    А Ваш блог очень полезен! Спасибо.

    Сергей
    27.06.2016 в 15:10 (8 лет назад)

    Абсолютно все знать, и во всех моментах разбираться невозможно. Все приходит с опытом.
    Да и никто из читателей не хочет делится этим опытом. Решили проблему, ну и хорошо. Зачем еще тратить две минуты, что бы поделился информацией в комментариях.

    Бывалый
    30.06.2016 в 21:34 (8 лет назад)

    Любители вай-фая ,а у соседей через стену вы спросили разрешение глючить людей своим вай-фаем ?
    Они могут и в суд на вас подать , за нанесения вреда их здоровью. Или изолируйте своё помещение , для предотвращения проникновения в их квартиру электро-магнитных волн 2.4 — 5 мГц , равных по частоте микроволновке.

    Сергей
    30.06.2016 в 22:34 (8 лет назад)

    Вы не правы. Все способы, которые описаны в статье, не делают сигнал сильнее, чем это разрешено законом.

    Олег
    09.06.2019 в 01:14 (5 лет назад)

    Комментарий на уровне шапочек из фольги на самом деле.

    Стёпа
    17.07.2016 в 12:31 (8 лет назад)

    У репитера излучение, однако. И потом, никакой репитер вам НЕ ПОМОЖЕТ, если у вас очень много шума, т.е соседи включили свои точки доступа, уровень помех ВЫРОС, сеть можно расширить, но СКОРОСТИ НЕ БУДЕТ. ДОКАЗАНО НАУКОЙ.
    Иное дело с антеннами. Те палки, которые на роутерах установлены, курам на смех. Купите себе панельную антенну, если есть проблема с сигналом в помещении, то над проблемной зоной, сверху к потолку, крепите антенну, снижаете мощность передатчика роутера, дабы проблем со здоровьем не было, и помехи другим не создавать, но зато у антенны усиление и 14, и даже 18 дб, при сниженном отношении сигнал/шум, вы на пустом месте почувствуете разницу в скорости интернет соединения, особенно с антенной 18дб, но нужен низкий уровень шума.

    Сергей
    17.07.2016 в 23:36 (8 лет назад)

    Спасибо за советы!

    ZZ
    25.07.2016 в 05:31 (8 лет назад)

    В чем плюс диапазона 5 GHz? Он практически свободный, сейчас большинство всех сетей и других устройств >работают в диапазоне 2.4 GHz. Меньше помех – больше скорости и больший радиус действия сети.

    У 5GHz покрытие в 2-3 раза хуже, чем у 2,4GHz в силу физики частот. Так что бОльшего радиуса покрытия даже при сильной занятости 2,4GHz — не будет. А если на пути будет хотя бы 1 капитальная стена, то 2,4GHz даст хорошую фору по покрытию.

    Михаил
    26.06.2018 в 20:36 (6 лет назад)

    5 Ггц работает на 2-3 метра хуже чем 2.4Ггц ( разница всего 4 дб)

    Роман
    12.08.2016 в 00:43 (8 лет назад)

    Здаэравствуйте
    а можно как то драйвера обновить на роуторе tp link?

    Сергей
    12.08.2016 в 10:23 (8 лет назад)

    Здравсвуйте. На роутерах нет драйверов.
    На роутере можно только прошивку обновить.

    Довлет
    27.08.2016 в 23:34 (8 лет назад)

    Сергей, как можно предотвратить пиратское проникновение в Wi-Fi cеть ? какой-то программой ломают пароли, какая бы не было она сложна.

    Сергей
    28.08.2016 в 10:53 (8 лет назад)

    А что за сеть, домашняя? Уверены что ломают? Это не так просто, если длинный и сложный пароль стоит.
    Может там где-то в другом месте дыра в безопасности.
    В любом случае, вместе с хорошим паролем можно еще настроить фильтр по MAC адресам. Сделать так, что к роутеру смогут подключится только те устройства, MAC-адреса которых прописаны на роутере.
    Подробнее в статье https://help-wifi.com/asus/kak-zablokirovat-ustrojstvo-wi-fi-klienta-na-routere-po-mac-adresu/

    Роман
    07.09.2016 в 04:22 (8 лет назад)

    Две пивные банки увеличили сигнал с 58 до 72Мбит через две стены!!!

    Сергей
    07.09.2016 в 19:08 (8 лет назад)

    Не проверял, но спасибо за совет!

    Дима
    07.08.2017 в 21:06 (7 лет назад)

    а говорят что пиво вредит здоровью)))

    Сергей
    07.08.2017 в 21:32 (7 лет назад)

    🙂

    Леонид
    27.08.2020 в 14:01 (4 года назад)

    Схему установки банок можно привести (фотку хотя бы)

    Санёк
    08.11.2016 в 16:25 (7 лет назад)

    вечер добрый, есть такой вопрос, у меня с братом рядом дома, но сигнала не хватает, как думаете можно ли своими руками сделать так что б это исправить? может как нибудь через провода сделать антенну на второй дом? кто что подскажет?!

    Сергей
    08.11.2016 в 16:54 (7 лет назад)

    Я не понял ваш вопрос. Что и как вы хотите усилить. Пишите подробно, и какое оборудование.

    Санёк
    14.11.2016 в 16:25 (7 лет назад)

    у меня стоит роутер от ростелькома, на нём нет ни одной антенны, тоесть она внутриная, и сигнала вай фая ему от меня не хватает, вот и спрашиваю что можно придумать что бы усилить сигнал?! пробовал как тут советовали с фольгой, заднюю сторону роутера закрывал, и у него сигнал увеличился но не намного, лучше стал ловить между домами

    Сергей
    14.11.2016 в 19:33 (7 лет назад)

    Можно купить еще один роутер, и настроить его в режиме репитера (или моста). Или же купить сразу специальное устройство, репитер.

    андрей
    16.11.2016 в 10:28 (7 лет назад)

    спасибо автору ! все очень подробно и дохчиво написано

    Сергей
    16.11.2016 в 11:05 (7 лет назад)

    Пожалуйста!

    Андрей
    20.11.2016 в 11:31 (7 лет назад)

    Здравствуйте, Сергей. Живу в частном доме (2эт.), на 2-ом этаже сигнал лучше. На ноуте Самсунг модем встроенный. Пинг: 90-250мс, вход: 3,7-7мбит, исход: 0,6мбит. Роутер провайдера ДИР300. Мне нужно усилить сигнал. Чем: роутер, репитер или антенна? Бюджет сильно ограничен? Спасибо!

    Сергей
    20.11.2016 в 12:18 (7 лет назад)

    Здравствуйте. Какой у вас интернет? Какой модем встроенный?
    Все зависит от того, насколько сильно нужно усилить сигнал. В любом случае, самое правильное решение это репитер.

    Андрей
    20.11.2016 в 13:22 (7 лет назад)

    Интернет: Ростелеком(Дом.ру). Модем: Agere Systems HDA Modem. Вход: 10-15. Исх.: 5. Пинг: 50-60. Какой репитер можете порекомендовать в пределах 1,5т.руб.

    Сергей
    20.11.2016 в 19:24 (7 лет назад)

    Да любой берите, который по цене подходит. Я стараюсь не советовать конкретные модели.

    SaintlyPO
    02.12.2016 в 21:17 (7 лет назад)

    Судя по описанным характеристикам интернет соединения — у Вас xDSL. К сожалению скорость увеличить не получится. Вы пишите, что интернет от Дом.ру — значит у Вас всё же FTTx-технология (в народе — оптика). В этом случае стоит обратить внимание на сам роутер. дир-300 не умеет скорость по Wi-Fi выше 54 Mb/s, а тут не только «полезный» трафик но и куча служебного + борьба с помехами, да и сами по себе d-link dir-xxx уже не актуальны, устарели и морально и физически. Лучше обратить внимание на современные soho-роутеры. Да и зависит ещё от того, как у Вас построена локальная сеть.

    Андрей
    21.11.2016 в 08:18 (7 лет назад)

    Ок. Спасибо!

    наталья
    28.11.2016 в 19:46 (7 лет назад)

    Сергей подскажите пожалуйста,я хочу в гараж поставить камеру вайфай но сигнала не хватает,растояние от окно до гаража примерно 300м,что посоветуете??? Роутер ростелекомовский. антена встроеная. Очень нужен ваш совет.Спасибо.Мне сказали подойдет антена на стену но я не знаю какую купить и не дорогую чтобы.

    Сергей
    28.11.2016 в 20:17 (7 лет назад)

    Я подобным не занимался, поэтому, сложно что-то посоветовать.
    Можно попробовать поставить внешнюю антенну. Но, тогда скорее всего в доме Wi-Fi не будет работать.

    SaintlyPO
    02.12.2016 в 21:00 (7 лет назад)

    300 метров — это не мало!! нужны спец.средства =) и денежку вложить. В Вашем случае скорее всего будет достаточно поставить роутер РТК к окошку в комнате, а в гараж всё таки потребуется ставить какой-нибудь TL-WA7210n или другой, с направленными антеннами. таким образом поднимал линк на 450 метров, но стабильность не очень, да и скорость выше 15 Mb редко поднимается. если и в квартире, и в гараже поставить роутеры с направленными антеннами, то линк можно поднять на большее расстояние и на большей скорости. из личного опыта — два TL-WA7510n на расстоянии 1,5 км на скорости 88 Mb. Можно применить и nanostation, но решение получится ещё дороже

    Сергей
    27.01.2017 в 19:37 (7 лет назад)

    Добрый день. Вам поможет организация моста на оборудовании ubiquiti, на пример. Погуглите.

    Cteator
    18.12.2017 в 08:42 (6 лет назад)

    Для «дальних » действий антенна биквадрат.
    На ютубе есть видео. Работает как WiFi пушка.

    Михаил
    30.11.2016 в 04:43 (7 лет назад)

    Здравствуйте, использую tp-link 3600 и 850 репитер, сигнал пропадает, скорости нет.
    Думаю купить 8 дб антенны.
    Что скажете?
    Почитал Ваши статьи, почему вы не указываете то, что репитер в сети, как ещё один потребитель, а антенны нет.

    Сергей
    30.11.2016 в 12:50 (7 лет назад)

    По описанию «сигнал пропадает, скорости нет» вам никто и ничего не посоветует.
    У кого нет антенны? Я вас не понял.

    Олег
    06.12.2016 в 12:05 (7 лет назад)

    Сергей подскажите: в квартире две розетки для роутера. Из одного конца квартиры в другой не хватает покрытия Wi-fi. Как раз там где нет сигнала есть второй вход для раутера. Можно ли вставить во вторую розетку какой-то прибор и тем самым усилить сигнал. Спасибо

    Сергей
    06.12.2016 в 14:06 (7 лет назад)

    А в одну розетку уже подключен роутер, или как? И откуда идут розетки, как они соединены?
    Не очень понял саму схему.

    Олег
    09.12.2016 в 06:41 (7 лет назад)

    Да, Сергей в одну розетку (в кухне) подключен раутер, а в спальне розетка свободная. (Если раутер на кухне нет покрытия в спальне и наоборот). Я так думаю, что розетки подключены параллельно, точно не знаю, но обе они рабочие это точно, я проверял. Спасибо и извините за беспокойство.

    Сергей
    09.12.2016 в 10:01 (7 лет назад)

    Тогда в спальне просто ставим еще один роутер, и подключаем его в эту розетку. Хотя, не знаю как там у провайдера, будет ли два роутера подключатся к одной сети.

    Можете на обоих роутерах задать одинаковые настройки, чтобы устройства автоматически переключались между точками доступа.

    Олег
    10.12.2016 в 11:27 (7 лет назад)

    Понятно. Спасибо , Сергей, за совет и за Ваше доброе дело — помощь людям. Успехов Вам.

    Наталья
    19.12.2016 в 06:40 (7 лет назад)

    Подскажите,пожалуйста, обновили прошивку роутера, надо ли перенастраивать репитер?

    Сергей
    19.12.2016 в 11:17 (7 лет назад)

    Отключите его, и включите в розетку. Если начнет раздавать Wi-Fi, то все Ok. Если настройки роутера не были сброшены, то не нужно перенастраивать.

    Алексей
    30.12.2016 в 18:55 (7 лет назад)

    Подскажите пожалуйста, возможно ли использовать сетевую карту вайфай в качестве репитера? У меня комп в дальней комнате подключен витой парой к роутбер, а вайфай от роутера там не берет.

    Сергей
    30.12.2016 в 21:15 (7 лет назад)

    Какую именно карту вы имеете введу?
    Какая Windows у вас установлена?

    Алена
    06.01.2017 в 06:50 (7 лет назад)

    Здравствуйте, я живу в бетонном здании ( на севере поэтому дома из бетонных плит). подключила тарелку поставила wa fa роутер zyxel keenetic имеет две антенны по 5 dbi.теперь сам вопрос хочу в другой квартире словить сигнал. квартиры на первом и втором этаже, расстояние через подъезд, соответственно нужен усилитель. подскажите какой модель не нужна просто какое именно оборудование нужно чтоб усилить сигнул через бетонные стены.

    Сергей
    06.01.2017 в 17:27 (7 лет назад)

    Здравствуйте. Это нужно на месте смотреть. Какое расстояние, стены, преграды и т. д.
    В идеале, прокладываем кабель и на втором конце ставим еще один роутер.

    Алена
    08.01.2017 в 08:48 (7 лет назад)

    Об этом я уже давно подумала) расположение квартир такое что нет возможности протянуть кабель. Вот и задумал есть же оборудование для усилите роутера или роутер сигнал которого пробъет стены.

    Вячеслав
    15.01.2017 в 00:16 (7 лет назад)

    здраствуйте!такая проблема есть точка доступа вай фай ростелекома до нее 600 метров,есть всенаправленная антенна усиление 8дб и внешний адаптер к нему подключаю антенну сигнал 23-30% пишет слабый и скорость приема 2-3 мб\с и часто прерывается,направленная антена с большим усилением поможет? и какую взять?

    Сергей
    15.01.2017 в 11:11 (7 лет назад)

    Здравствуйте. Не могу подсказать по этой теме, так как нет опыта в настройке такого подключения.

    Евгений
    28.01.2017 в 13:46 (7 лет назад)

    Добрый день,а если купить один репитор он будет усиливать сигнал? У соседа есть раздача по Wi-Fi,если я куплю и вставлю в ПК,буду я пользоватся соседской раздачей?

    Сергей
    28.01.2017 в 14:52 (7 лет назад)

    Будет усиливать. Но нужно смотреть конкретно ваш случай.

    Евгений
    29.01.2017 в 21:05 (7 лет назад)

    Благодарю за ответ

    Счастливчик
    12.02.2017 в 13:01 (7 лет назад)

    Мой опыт усиления WiFi:

    1) Подвесил роутер под потолок.

    2) Поставил режим n only.

    3) Сменил страну на США.

    И в Галактике наступил мир 🙂

    Сергей
    12.02.2017 в 13:07 (7 лет назад)

    Спасибо! 🙂
    Только вот с регионом США могут быть проблемы с подключением разных устройств. А с n only – старых устройств.

    Сергей Васильевич
    11.03.2017 в 10:47 (7 лет назад)

    Сергей, здравствуйте! Как понял это Вы автор статьи?
    Вот нашёл непонятку.

    Заходим в настройки роутера, обычно по адресу 192.168.1.1, или 192.168.1.1 (подробную инструкцию по входу в настройки смотрите здесь).

    Адреса одинаковые, но через ИЛИ. Пожалуйста, уточните и исправьте, если необходимо.
    С уважением, ВСВ

    Сергей
    11.03.2017 в 13:46 (7 лет назад)

    Здравствуйте. Спасибо, все поправил.

    Сергей Васильевич
    12.03.2017 в 16:45 (7 лет назад)

    Сергей, Вы умничка! Ваши материалы приятно читать. Вы пишите толково и понятно. Видно, что Вы специалист высокого уровня и Ваши статьи, комментарии весьма полезны и необходимы. Успехов Вам! И большое спасибо Вам.
    Осмелюсь спросить, а в роутер от ростелькома можно вставить USB-модем других операторов сотовой связи? Или надо для этого голову иметь для перепрошивки роутера или каких-то других действий? С уважением, «чайник» ВСВ.

    Сергей
    12.03.2017 в 17:27 (7 лет назад)

    Спасибо за Ваш отзыв!
    Да, к F@st 2804 v7 можно подключить USB модем, и настроить его на работу с этим модемом. Но список совместимых модемов ограничен. В официальной инструкции есть информация о совместимости F@st 2804 с такими модемами:

    HUAWEI : E220, E1550, E1552, E1752, E160G, E176G, E180, E169G, E150,
    HW601
    ZTE: MF112, MF626, MF627, MF180, MF190A
    Alcatel: X220, X080
    Airplus: MCD-650
    Withtel: WMU-100A
    Anydata: ADU-300

    Сергей Васильевич
    13.03.2017 в 12:13 (7 лет назад)

    Спасибо за ответ!
    Блин, до чего же приятно Вас читать! Просто полазишь по мусорке-интернет и столько там всяких сспецов и ссоветчиков и такой есть слог, что плеваться хочется… У Вас же чётко, грамотно и в тему написано как в статьях, так и в комментариях. Извините, но мои отзывы это мой порыв. И со мной согласятся многие Ваши читатели.
    Если можно, то хотелось бы о Вас больше узнать. Поймите, толковый человек и автор вызывает дополнительный интерес и приковывает внимание. Если можно, то, пожалуйста, пришлите ссылки о себе на мою почту. Спасибо!

    Сергей Васильевич
    13.03.2017 в 23:31 (7 лет назад)

    СЕРГЕЙ, НАДО ПИСАТЬ стИть, а не стоЯть, так?

    Сергей
    13.03.2017 в 23:43 (7 лет назад)

    Спасибо. Поправил.

    Сергей Васильевич
    14.03.2017 в 20:17 (7 лет назад)

    Некоторые обращения к Вам хотел бы делать НЕ публично. Это возможно?

    Сергей
    14.03.2017 в 21:04 (7 лет назад)

    Пишите на почту, которая указана на странице «Контакты».

    Роман
    14.03.2017 в 23:16 (7 лет назад)

    Здравствуйте Сергей. Смотрю Вы детально так рассматриваеТе проблемы. Решил обратиться.
    Такая штука, когда я пытаюсь войти в настройки маршрутизатора, заполняю admin, admin, и при нажатии LOGIN, поле пароля полностью заполняется точками, как будто ввели пароль длинный,и выдаёт что пароль неправильный. Я пробовал разные браузеры, сбрасывал пароли, автозаполнение,копипастил из блокнота, но всё так же остаётся. И плюс ещё при нажатии пробел, вместо пробела появляется точка. Посоветуйте что нибудь пожалуйста

    Сергей
    15.03.2017 в 11:54 (7 лет назад)

    Здравствуйте. О такой проблеме еще не слышал.
    А сброс настроек делаете правильно?
    И Попробуйте зайти с другого устройства.

    Роман
    15.03.2017 в 12:33 (7 лет назад)

    Я не делал сброс настроек, боюсь что это не поможет, я не смогу настроить и придется новый покупать. Так всё работает, просто хочу зайти чтоб попытаться радиус увеличить. С другого устройства так же.

    Сергей
    15.03.2017 в 12:35 (7 лет назад)

    Так может пароль admin был просто заменен на другой.

    Роман
    15.03.2017 в 21:46 (7 лет назад)

    Этого небыло точно. Даже если и так. Как тогда объяснить то что после каждого нажатия пробела появляется точка

    Сергей
    15.03.2017 в 22:04 (7 лет назад)

    Попробуйте с другого устройства зайти.

    Юрий
    11.09.2018 в 15:03 (6 лет назад)

    Во первых — то, что система говорит, что пароль не правильный — значит он действительно не правильный! Во вторых — в паролях никаких пробелов быть НЕ должно! В третьих — пробел заменяется точкой, так как пробел — это тоже символ!, а все символы при наборе пароля заменяются точками! В четвёртых — сброс настроек Вам ПОМОЖЕТ, так как если вы сбросите настройки, то даже если пароль был кем-то изменён — он сбросится на тот, который указан на обратной стороне роутера/модема и тогда вы сможете войти в роутер/модем. И в пятых — то, что поле пароль заполняется намного большим количеством точек — это многие системы так делают, так что не стоит по этому поводу переживать.

    Олег
    19.03.2017 в 01:11 (7 лет назад)

    Серега-молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Сергей Васильевич
    22.03.2017 в 10:11 (7 лет назад)

    ОЛЕГ, ВЫ ПРАВЫ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРГЕЯ!

    Катерина
    03.04.2017 в 09:58 (7 лет назад)

    Подскажите что можно сделать если сначала после установки покрытие было хорошим,а сейчас только в радиусе метра!!! TP Link.

    Сергей
    03.04.2017 в 10:40 (7 лет назад)

    В радиусе метра все устройства видят сеть, или какое-то конкретное?
    Пробовали отключать на некоторое время роутер?
    Можно попробовать сменить канал Wi-Fi сети.

    Александр
    08.04.2017 в 22:04 (7 лет назад)

    Сергей, скоро на дачу. Дача под горой, приём 3G на крыше нормальный. Хочу подключить к модему внешнюю антенну её к модему, модем к Wi-Fi роутеру. Роутер будет стоять на чердаке (крыша металлическая). Реально ли добиться Wi-Fi соединение метрах в 20 — 30 от дома? Какие устройства посоветуете приобрести? Хотелось бы за всё уложиться в 5 000 руб.

    Сергей
    08.04.2017 в 22:50 (7 лет назад)

    По конкретным устройствам подсказать не могу, это невозможно. Точно так же как и с сигналом через металлическую крышу. Все очень индивидуально. Зависит от множества факторов. Я вам сейчас насоветую, а потом что-то не получится. Зачем мне это.

    Александр
    09.04.2017 в 20:35 (7 лет назад)

    Повидимому я слишком подробно описал, что я хочу сделать.
    Попробую сузить вопрос: — Какой не дорогой роутер позволяющий подключать модем Вы бы посоветовали для дачи? Или по другому: — Исходя из Вашего опыта, какие Wi-Fi роутеры не стоит покупать? (Даже ошибочное Ваше субъективное мнение не ухудшит вашу карму 🙂 )

    Сергей
    09.04.2017 в 21:01 (7 лет назад)

    Откровенно плохих роутеров я не встречал?
    Роутеров, к которым можно подключить USB модем есть много. Но эти роутеры работают далеко не со всеми модемами. Подробно об этом я писал здесь: https://help-wifi.com/poleznoe-i-interesnoe/wi-fi-router-dlya-usb-3g4g-modema-kak-pravilno-vybrat/

    Александр
    28.05.2017 в 20:43 (7 лет назад)

    Бесплатный вай фай ловит только на улице,подсоединял вай фай адаптер хватило на 2 года окислился.можно ли купить роутер со съёмными антеннами и подключиться. спс
    Вытаскивал на улицу через усб шнур 5 метров

    Сергей
    28.05.2017 в 20:48 (7 лет назад)

    А как именно вы хотите подключится, и как использовать съемные антенны?

    Александр
    28.05.2017 в 20:50 (7 лет назад)

    Вытаскивал на улицу через усб шнур 5 метров

    Александр
    28.05.2017 в 20:54 (7 лет назад)

    Хочу антенку на улицу на приём и дома чтобы раздавал вай фай типа моста.
    Сергей можно ли подсоеденить к вай фай антенке удлинитель.

    Сергей
    28.05.2017 в 22:14 (7 лет назад)

    Чтобы одна антенна была на улице, а вторая дома? Так режим моста скорее всего работать не будет.

    михаил
    01.06.2017 в 15:04 (7 лет назад)

    Доброго времени суток! Есть два роутера тплинк и асус . тплинк принимает сеть по кабелю, асус используется как репитер. Расстояние между ними около 80 метров прямой видимости. дайте совет пожалуйста 1 — как можно увеличить зону покрытия, 2- на каком устройстве лучше увеличивать. Дождь, машины, туман и начинают пропадать пакеты вплоть до потери соединения, так же гаджеты типа телефонов при какой либо скачке напрочь забирают с кабеля сигнал. Забыл добавить с тплинка 1 комп по ваю берет интернет, с асуса до 3 компов по кабелю и несколько телефонов по ваю

    Сергей
    01.06.2017 в 16:02 (7 лет назад)

    Добрый день. Схема очень хрупкая, тем более на 80 метров. Не странно, что есть обрывы и т. д.
    Какую зону покрытия вы хотите увеличить? С вашего описания ничего не понятно.
    В качестве репитера может быть только ASUS, так как на TP-Link нет такого режима, там WDS.
    Можете попробовать поменять их местами.

    михаил
    03.06.2017 в 21:04 (7 лет назад)

    есть ли смысл менять антенны на более мощные или использовать антенны с усилителем, зону покрытия думаю увеличивать у асуса. заранее спасибо

    Сергей
    03.06.2017 в 21:06 (7 лет назад)

    По поводу антенн с усилителем ничего не могу сказать. А если заметить на обычные, только более мощные антенны, то сильного усиления не стоит ожидать. Как показывает практика.

    моряк
    23.06.2017 в 17:37 (7 лет назад)

    Сменил страну на США. И попёрли помехи. И к вам едет РОССВЯЗЬНАДЗОР с полицией вместе. На первый раз штраф. (Он могёт доходить до 1 000 000 рублей) и такое бывало. На второй раз вас ПОСАДЯТ. Не верите, проконсультируйтесь с адвокатом…вперёд. Дело в том, что в США мощность передатчика доходит до 28-30 дб, им по ЗАКОНУ США-МОЖНО. Нам в России низзя. Сильный не затухающий сигнал «блокирует» базовые станции операторов большой тройки…Не верите…Ожидайте в гости РОССВЯЗЬНАДЗОР. Они вам ОЧЕНЬ ДОХОДЧИВО растолкуют, что да как. Бывали случаи, таких «умников» как вы пелеговали за 30 минут (Москва). С ентим делом вы на свой страх и риск делаете лучше себе, и ХУЖЕ ОСТАЛЬНЫМ… ОСОБЕННО ОПЕРАТОРАМ БОЛЬШОЙ ТРОЙКИ

    николай
    13.08.2017 в 14:45 (7 лет назад)

    ну так тож москва,а в деревне некому ни машать ни пеленговать.

    Дэн
    15.11.2017 в 00:52 (6 лет назад)

    Николай не тупите,в деревне что,нет моб операторов?и пеленг там ещё проще

    Алексей
    27.07.2017 в 14:21 (7 лет назад)

    подскажите пжл где скачать на русском языке inSSIDer

    Сергей
    27.07.2017 в 19:15 (7 лет назад)

    Не встречал. Там и на английском в принципе все понятно. Может где-то и есть русская версия.

    семен
    01.08.2017 в 13:16 (7 лет назад)

    Здравствуйте, хочу подключится общественной сети. Сигнал два деления в углу дома только. Что купить. Я запутался в этих роутерах репиттерах.

    Сергей
    01.08.2017 в 13:44 (7 лет назад)

    Думаю, вам нужен репитер.

    Витя
    10.09.2017 в 00:57 (7 лет назад)

    Складывается такое ощущение что вы пытаетесь подкатить к автору))

    Андрей
    01.10.2017 в 16:44 (7 лет назад)

    Привет, скажите если в рутаре асус я заменю все 3 антэны на более мощные (2,4 GHz, 8 dBi) то как я понимаю сигнал на 2,4 GHz улучшится, а на 5GHz наоборот ухудшится ? Все из-за того, что антенна на 2,4?

    Сергей
    01.10.2017 в 17:08 (7 лет назад)

    Нужно смотреть конкретную модель роутера. У многих внешние антенны отвечают за диапазон 2.4 ГГц, а внутренние за 5 ГГц. В любом случае, есть Wi-Fi антенны, которые работают в диапазоне 2.4 ГГц и 5 ГГц.
    Или уточнить у поддержки ASUS какие антенны за какой диапазон отвечают и заменить только 2.4 ГГц.

    Леха
    11.10.2017 в 19:05 (7 лет назад)

    В общем получае/-% если использовать отражатели сигнала, противоположная сторона теряет пропорционально. То есть простым языком, если есть в доме антенна на крыше, выгоднее путём колхозных манипуляций подключиться к ней . В частности, бывшая в употреблении антена дельта не используется после перехода тв на цифру. Будет ли это хорошим излучателем .? И ещё появились направленные усилители сигнала фифи как видел, пишут до 5 км. Это что за зверь такой ?

    Сергей
    11.10.2017 в 19:52 (7 лет назад)

    Думаю, что обычная антенна вообще для такого дела не подойдет. Есть направленные Wi-Fi антенны, которые могут передавать Wi-Fi сигнал на длинные расстояния.

    Татьяна
    05.11.2017 в 23:22 (6 лет назад)

    Народ какие вы вообще молодцы с этой статтейкой ,но я как женщина (бальзаковского возраста) совсем ничего не поняла ,и проблема остается не решенной . Проживаем в Судакском районе (Крым) и проблема в следующем : Есть точка инета , и надо увеличить радиус действия ВФ приблизительно до 2 км …ну может 1-1,5 км …тк там где должен быть интернет его как назло НЕТ ….СПАСИБО за ответ

    Дэн
    15.11.2017 в 00:53 (6 лет назад)

    Это нереально,забудьте

    Дэн
    15.11.2017 в 00:55 (6 лет назад)

    Ну разве что спецоборудование для вай фай моста,но это дорого очень

    Юлия
    13.12.2017 в 18:28 (6 лет назад)

    Это кажется смешным, но я проложила за роутером обычную кухонную фольгу, и пинг уменьшился раза в 4, перестал падать интернет каждые 2 минуты. У нас роутер стоит у входа, стены бетонные, плюс на пути сигнала стоят холодильник и свч-печь. И я — как бы физик — не додумалась до фольги!!! Спасибо!!! (физику знать надо)

    Динара
    18.12.2017 в 22:43 (6 лет назад)

    Здравствуйте, Сергей. Имеется айпад мини без сим карты. Раньше никаких проблем с вайфаем не было. Потом он перестал видеть все сети, не только домашние. Другие устройства сеть видят.Пробовала все что нашла в интернете: полный сброс настроек айпада, настройки роутера. В сервисном центре получилось подключится к их вайфаю (с 2 антеннами, ТПлинк с режимом n). Но также продолжал не видеть соседние сети. Приобрела себе роутер TP-link TL-WR942N. В настройках выставила режим «Только N». Теперь айпад подключается к вайфаю только при расстоянии от роутера в 2-5см. Отходя от роутера на расстояние 2-3 шагов, не выходя из комнаты где стоит роутер, сигнал слабеет до одного деления. А со временем (около получаса) сигнал пропадает совсем, и приходится снова идти к роутеру и подключать. Другие устройства ( айфон 5s, ноутбук AsUS) работают нормально, и сигнал ловят по всей квартире. Прошу подскажите есть ли решение этой проблемы? Надеюсь описала все подробно. Прикрепляю изображение с информацией об устройстве.

    Сергей
    18.12.2017 в 22:52 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Я думаю, что это однозначно какая-то проблема в самом планшете. Возможно в железе. Если он на гарантии, то отдайте его, пусть чинят.
    Он без чехла? Просто некоторые чехлы глушат сигнал.

    Динара
    19.12.2017 в 07:32 (6 лет назад)

    Без чехла. Гарантия закончилась. В сервисном из за того что он видит их вайфай, сказали что все в порядке. У них лежал такой же планшет, и он также видел только их вайфай, без соседних которые видит телефон.

    Сергей
    19.12.2017 в 12:21 (6 лет назад)

    Попробуйте поставить другой канал Wi-Fi сети на своем роутере. Это делается там же, где вы выставили режим «Только n». Поставьте например 6-той канал. Сохраните настройки и перезагрузите роутер.

    Юрий
    11.09.2018 в 15:17 (6 лет назад)

    Это банально отвалилась антенна внутри планшета, поэтому он и видит только самые сильные сигналы. Нужно разобрать планшет и подпаять проводок, он обычно серенький такой. Я уже сталкивался с таким.

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

    Добавить комментарий: