Закрыть меню

    Как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi?

    Начну с того, что сам роутер, который вы хотите сделать точкой доступа, это и есть точка доступа, только более функциональная. В нем работает DHCP-сервер, который раздает IP, есть скорее всего брандмауэр, и он грубо говоря строит маршруты между подключенными устройствами, поэтому он и маршрутизатор. Так вот, что бы роутер превратить в точку доступа, достаточно отключить в нем некоторые функции, и подключить по кабелю к другому роутеру, или к модему.

    В отельной статье, я уже писал что такое точка доступа, и чем она отличается от роутера. Можете почитать, если интересно. Там я обещал подробно, на примере разных роутеров показать настройки, которые нужно выполнить для использования маршрутизатора в качестве точки доступа Wi-Fi.

    Давайте на примере выясним, для каких целей может подойти такой режим работы. Допустим, у вас на первом этаже, или в одном конце дома установлен модем, или роутер. Который возможно раздает Wi-Fi, а может и нет, это не важно. Так вот, а в другом конце дома, или на другом этаже, нам нужно поставить точку доступа, что бы раздавать Wi-Fi. При этом соединение между роутером, и точкой доступа будет по сетевому кабелю.

    Точка доступа Wi-Fi

    Если мы поставим на втором конце точку доступа, то IP-адреса будет раздавать главный роутер, и устройства будут в одной сети, что часто очень важно. Так же, режим точки доступа может пригодится для раздачи Wi-Fi от модема, в котором нет такой возможности. На самом деле, вариантов применения много. В противном случае, точки доступа бы просто не продавались, как отдельные устройства. Так как в них бы не было смысла.

    Обратите внимание, что большинство маршрутизаторов, могут работать и в других режимах, которые вам возможно подойдут лучше:

    Извините, что так много информации и ссылок уже в начале статьи, но в этих вопросах нужно было разобраться.

    Что касается именно режима работы "точка доступа", она же AP (Access Point), то на роутерах разных производителей, это режим настраивается по-разному. Например, на маршрутизаторах от ASUS и Zyxel, достаточно включить режим Access Point в панели управления, соединить устройства сетевым кабеле, и все готово. А вот на устройствах от TP-LINK, нужно вручную сменить IP-адрес роутера и отключить DHCP-сервер.

    Подключение точки доступа к роутеру (модему):

    Соединяем оба устройства сетевым кабелем. На главном роутере (модеме), кабель подключаем в порт LAN (Домашняя сеть), и на роутере-точке доступа так же в LAN-порт.

    Подключение точки доступа к роутеру, или модему

    От точки доступа, интернет по сетевому кабелю так же работает. Для многих это важно.

    Настройка роутера ASUS в режиме точки доступа (AP)

    На маршрутизаторах ASUS, как правило, режим работы AP включается в панели управления. После чего, просто подключаем его к роутеру, или модему и все готово. На некоторых моделях, например на старом RT-N13U, режимы переключаются специальным переключателем на корпусе устройства. Я покажу настройку точки доступа на примере роутера Asus RT-N12.

    Подключаемся к роутеру, и по адресу 192.168.1.1, заходим в его настройки. В настройках переходим на вкладку "Администрирование". И сверху вкладка "Режим работы". Ставим переключатель возле "Режим точки доступа (AP)". Читаем описание режима, и нажимаем "Сохранить".

    Режим точки доступа на роутере ASUS

    В следующем окне нам нужно задать настройки IP. Можно ничего не менять, а просто нажать "Далее". Но, в этом случае, для определения IP-адреса точки доступа, нужно будет использовать специальную утилиту "Discovery". А можно, там где "Получать IP автоматически" поставить нет, и изменить последнюю цифру. Например, на 192.168.1.2. Теперь, настройки будут доступны по этому адресу. DNS, если нужно, можно указать как на скриншоте ниже. Или, оставить автоматическое получение.

    Настройки IP адреса точки доступа ASUS

    В следующем окне, если нужно, меняем настройки Wi-Fi сети нашей точки доступа ASUS, и нажимаем "Применить".

    Настройка Wi-Fi сети AP ASUS

    Роутер перезагрузится, и перейдет в режим AP. Если зайти в его настройки, по адресу, который вы возможно указали сами, или, который можно определить утилитой "Discovery" (скачать можно по этой ссылке), то вы увидите урезанную панель управления. Где можно изменить необходимые настройки, или, например, вернуть устройство в режим работы "Беспроводной роутер".

    После настройки, подключаем Access Point к роутеру, или модему по кабелю (схема есть выше), и она будет раздавать Wi-Fi.

    Точка доступа из роутера Zyxel Keenetic

    Если не ошибаюсь, то только у модели Keenetiс Lite III есть механический переключатель режима работы на корпусе. Во всех остальных случаях, заходим в настройки нашего Zyxel Keenetic. Я сразу советую настроить Wi-Fi сеть (задать название сети и пароль, если нужно), что бы потом не разбираться с входом в настройки AP.

    Для активации режима точки доступа на Zyxel, перейдите на вкладку "Система", и сверху откройте вкладку "Режим". Выделите пункт "Точка доступа – расширение зоны Wi-Fi с подключением по Ethernet", и нажмите кнопку "Применить".

    Режим работы "точка доступа" на Zyxel Keenetic

    Разрешите роутеру перезагрузится. После этого, можно соединять его с другим рутером, и он уже будет работать в режиме "Access Point".

    Что бы зайти в его настройки, можно сначала зайти в настройки главного роутера (модема), перейти в список клиентов, и посмотреть там IP адрес нашего Zyxel. И уже по нему перейти в веб-интерфейс. А можно просто сделать сброс настроек, и роутер будет работать в обычном режиме "Интернет-центр".

    Роутер TP-LINK как точка доступа Wi-Fi

    Если у вас устройство от TP-LINK, то нужно будет вручную изменить несколько параметров. Так как переключателя режима работы там нет. Сейчас пошагово покажу что и как делать. Показывать буду на примере роутера TP-Link TL-WR740N.

    1 Для начала, заходим в настройки маршрутизатора TP-LINK, который хотим настроить в режиме беспроводной точки доступа. И меняем IP-адрес роутера. Для этого, откройте вкладку "Network" – "LAN". Нам нужно задать IP адрес, такой же как у основного роутера (можно посмотреть на самом устройстве), только с другой цифрой в конце. Например: если IP-адрес главного модема (роутера) 192.168.1.1, то в настройках TP-LINK нужно задать 192.168.1.2, и сохранить настройки. Роутер будет перезагружен.

    Смена IP адреса точки доступа TP-LINK

    Снова заходи в настройки, но уже по новому адресу. В моем случае, это 192.168.1.2.

    2 Настройка Wi-Fi сети. Если необходимо, то на вкладке "Wireless" задайте настройки Wi-Fi, для нашей точки доступа. Укажите название сети и пароль.

    3 Последний шаг. Отключаем DHCP-сервер. Для этого, перейдите на вкладку "DHCP". Ставим переключатель возле "Disable" (отключить), и сохраняем настройки.

    Настройка роутера TP-lINK в режиме Access Point

    И перезагружаем роутер. Можно через панель управления. Вкладка "System Tools" – "Reboot", кнопка "Reboot".

    Соединяем его с основным маршрутизатором (LAN – LAN), и получаем точку доступа Wi-Fi.

    Настройка Access Point на роутерах Netis

    На своем роутере Netis, я так же просто сменил IP-адрес, отключил DHCP, и все заработало. Зайдите в настройки по адресу netis.cc.

    Откройте вкладку "Сеть" – "LAN". Меняем IP-адрес. Если у главного роутера, или модема 192.168.1.1, то пишем 192.168.1.2. Что бы отличалась только последняя цифра. Там же отключаем DHCP-сервер. И сохраняем настройки.

    роутер Netis в роли точки доступа

    Если необходимо, то заходим снова в настройки (уже по новому адресу, который задали), и на вкладке "Беспроводной режим" задаем настройки Wi-Fi.

    Соединяем нашу точку доступа Netis с главным устройством сетевым кабелем (LAN – LAN), и все готово.

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 438
    Дмитро
    16.02.2019 в 04:18 (5 лет назад)

    Зайдите в раздел Сеть->Локальная сеть (Network ->LAN) в меню слева и поменяйте IP-адрес второго маршрутизатора так, чтобы он был из подсети основного маршрутизатора. Например, если адрес у основного маршрутизатора 192.168.2.1, то адрес второго маршрутизатора должен приндлежать диапазону 192.168.2.2 – 192.168.2.254

    Сергей
    24.02.2019 в 22:56 (5 лет назад)

    Не понимаю, зачем это делать. Объясните, пожалуйста. Достаточно сменить последнюю цифру, чтобы у роутеров были разные IP-адреса.

    Алексей
    30.08.2019 в 02:07 (5 лет назад)

    Все правильно, меняя последнюю цифру, Вы оставляете устройства в пределах одной подсети, но если изменить маску с /24, например, на /30 и выбрать ip для второго роутера 192.168.1.10, то у Вас ничего не получится, ибо данного ip-адреса нет в подсети. Предыдущий коммент правильно указал на неточность в статье, для полного понимания, зачем необходимо оставлять устройства в одной подсети, как выбираются границы подсетей, советую почитать об этом на хабре, в некоторых статьях там подробно и понятно описано.

    Тем
    11.10.2019 в 07:50 (5 лет назад)

    У меня в доме запретили использовать роутеры и сказали купить точку доступа. По вашей статье всё понятно, что и как настроить. Спасибо. Но вот вопрос, Вы советуете поставть IP адрес из подсети основного роутера, а как мне угадать какой адрес в целом доме доступен? Мне бы его автоматически получить… Как это сделать?

    Сергей
    11.10.2019 в 11:03 (5 лет назад)

    А какая у вас точка доступа, что вообще за интернет в доме? Думаю, с этим вопросами лучше обращаться к провайдеру, раз он такие правила озвучил.

    Константин
    17.03.2019 в 00:41 (5 лет назад)

    Здравствуйте!
    Я правильно понял, что если я установлю у второго маршрутизатора название сети и пароль такой же как у первого маршрутизатора, тключу DHCP, соеденю их кабелем, то домашние устройства будут видеть вайфай сеть как единое целое? Без видимых переключений между двумя устройствами и проводное соединение так же будет работать?
    Сеть домашняя, маршрутизаторы TP-LINK, 941 И 841. Может подскажете, какую модель маршрутизатора сделать главной, а какую точкой доступа?
    З.Ы. Спасибо! Всех благ!

    Сергей
    17.03.2019 в 23:45 (5 лет назад)

    Здравствуйте.

    устройства будут видеть вайфай сеть как единое целое?

    В списке сетей на устройствах будет отображаться одна сеть.

    Без видимых переключений между двумя устройствами

    В момент переключения будет потеря соединения. Но само переключение должно происходить автоматически. Бесшовную Wi-Fi сеть можно создать только из роутеров, которые поддерживают специальные стандарты связи и с помощью Wi-Fi Mesh систем.

    проводное соединение так же будет работать?

    Да, интернет по кабелю будет работать.

    В вашем случае особой разницы нет. Но, так как модель TL-WR941ND старшая, то сделайте главной ее.

    Константин
    18.03.2019 в 00:17 (5 лет назад)

    Спасибо Вам, Сергей! Сегодня уже настроил, все работает.
    Удачи!

    Антон
    25.03.2019 в 18:45 (5 лет назад)

    Здравствуйте ! хотел настроить Keenetiс Lite в режим Точка доступа – расширение зоны Wi-Fi с подключением по Ethernet . Но в настройках нет вкладки режим . как поступить в этом случае ?

    Сергей
    25.03.2019 в 22:30 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Скорее всего этот компонент просто не установлен в роутере. Там есть вкладка «Компоненты». Проверьте.

    Антон
    28.03.2019 в 06:17 (5 лет назад)

    Сергей . да действительно зтот компонент не установлен т.к его нет в обновлениях . скорее всего эта модель не работает со сменой режимов . Спасибо . Вам !

    Діма
    06.04.2019 в 18:01 (5 лет назад)

    Всім привіт!
    Настроїв працює, дякую.
    Запитання: Для чого виключати протокол DHCP? Я просто хочу для себе знати, дякую!

    Сергей
    06.04.2019 в 18:44 (5 лет назад)

    Привет! На втором роутере отключается DHCP-сервер, чтобы адреса всем устройствам (в том числе тем, которые подключаются к роутеру, который работает как точка доступа) выдавал главный роутер. И все устройства были в одной сети.

    Алексей
    30.04.2019 в 19:14 (5 лет назад)

    Добрый вечер. Не подскажите, если надо подключить три или четыре роутера в одну сеть, то и лучше подключать последовательно или параллельно к одному Главному роутеру?

    Сергей
    30.04.2019 в 23:05 (5 лет назад)

    Добрый вечер. Соединять их будете по кабелю? Есть возможность от главного роутера протянуть кабель к каждому роутеру (точке доступа)?

    D
    29.10.2019 в 08:01 (4 года назад)

    Добрый день! Скажите пожалуйста я собираюсь подсоединит 10-роутеров между собой делать одну главную и 9-последовательно получиться? Дом очень большой мне минимум 10 роутеров нужны. По кабелю собираюсь подсоединит их) И будет одна сеть у меня или как? Бесшовная сеть будет или нет? Спасибо за ответ за ранее

    Сергей
    29.10.2019 в 23:41 (4 года назад)

    Эта сеть из 10! последовательно подключенных роутеров даже если каким-то чудом заработает, то будет работать очень нестабильно. Одну бесшовную Wi-Fi сеть сделать не получится.
    В вашем случае лучше обратить внимание на Wi-Fi Mesh системы.

    D
    30.10.2019 в 02:43 (4 года назад)

    Спасибо за ответ! У меня в наличии есть 10 шт роутеров. По этому спросил вас. Попробую что получится.

    Сергей
    11.08.2019 в 11:22 (5 лет назад)

    Добрый день. Помогите настроить роутер sagemcom f@st 2804 v7 rev.1 в режим точка доступа с раздачей Ethernet и по воздуху и по проводу (объединить в общую домашнюю сеть), соединение по проводу с основным роутером ASUS RT-N56UB1.

    Сергей
    11.08.2019 в 16:13 (5 лет назад)

    Думаю, к этому роутеру можно применить стандартную схему: отключить DHCP-сервер и кабель от ASUS RT-N56UB1 подключить в LAN-порт на f@st 2804.

    Сергей
    16.08.2019 в 22:25 (5 лет назад)

    Пробовал, сменил адрес IP, отключил DHCP, интернета нет.

    Сергей
    16.08.2019 в 22:41 (5 лет назад)

    Нужно смотреть. Нет этого роутера, чтобы проверить все.

    Вагиз
    16.08.2019 в 00:42 (5 лет назад)

    Соединил кабель ,в основном роутере с5 в лан и в другой с20 тоже в лан , но телефоны приходится в ручную переключать, ещё имя сетей разные и пароли тоже это как то влияет? Как сделать что бы автоматически переключались?

    Сергей
    16.08.2019 в 10:59 (5 лет назад)

    Можно попробовать на обеих роутерах установить одинаковое имя сети и пароль. На втором роутере должен быть отключен DHCP-сервер.

    Вагиз
    16.08.2019 в 11:36 (5 лет назад)

    Да отключил dhcp только теперь не могу войти в Настройки с 20

    А если на главном роутере поставить динамовец имя и пароль в главный роутер с5 без проблем захожу

    Подключаюсь ко второму роуту с 20 в поисковой страницы набираю 192.168.1.1 не заходит или http:// tplinkwifi.net тоже самое

    Сергей
    16.08.2019 в 14:17 (5 лет назад)

    Сделайте на c20 сброс настроек, зайдите в настройки, задайте имя сети и пароль, после чего отключите DHCP-сервер и сохраните настройки.

    Денис
    14.12.2019 в 16:35 (4 года назад)

    Для того чтобы войти в настройки роутера (после отключения DHCP), нужно в сетевых настройках компа указать данные: какой-нибудь ip адрес в этой же подсети, маску, шлюз (заданный ip адрес роутера).

    Сергей
    14.12.2019 в 18:29 (4 года назад)

    Все верно, спасибо! Вот инструкция: Как прописать IP-адрес в Windows 7? Задаем настройки TCP/IP вручную

    Вагиз
    16.08.2019 в 19:00 (5 лет назад)

    А ip адрес и все Настройки не собьются ?напишите пожалуйста когда я выбираю статический адрес ip адрес 192.168.0.2 так как у основного 0.1
    Маска 255.255.255.0
    Вот не помню шлюз что нужно прописать
    Спасибо за ранее

    Не могу зайти в роутер делал сброс пишет внутренняя ошибка сервера

    Сергей
    16.08.2019 в 22:56 (5 лет назад)

    Вагиз, какая конкретно сейчас проблема? Зачем вам все эти адреса?

    Вагиз
    17.08.2019 в 00:02 (5 лет назад)

    Немого зайти в роутер с 20 никак пишет ошибка 500

    Сергей
    17.08.2019 в 10:44 (5 лет назад)

    Попробуйте зайти через другой браузер или устройство. Прикрепите скриншот окна с ошибкой.

    Вагиз
    17.08.2019 в 16:45 (5 лет назад)

    Оказалось все просто, я случайно включил на с20 рабочий режим и активировал как точку доступа, и все заработало поменял имя сети и пароль а все остальные Настройки сами автоматически настроились .Спасибо Вам

    У меня ещё к Вам вопрос я хотел бы связать айфон и телевизор, что бы просматривать онлайн фильмы или ноутбук без проводов телевизор сони бравиа KDL-40W705C

    Сергей
    17.08.2019 в 22:32 (5 лет назад)

    Вряд ли получится комфортно и без проблем транслировать фильмы с того же iPhone или ноутбука по воздуху на телевизор.
    iPhone — Как дублировать экран iPhone или iPad на телевизор.
    Windows — Беспроводной дисплей Miracast (WiDi) в Windows 10

    Игорь
    25.08.2019 в 07:58 (5 лет назад)

    Доброго дня. Есть интернет с модемом провайдера. И есть 2 роутера 841n. Сейчас один подключён. В нем я сделал согласно инструкции на их сайте elit-tv.ru/info/articles.html
    На втором роутере сделать тоже самое? И какой поставить ip? Спасибо.

    Сергей
    25.08.2019 в 15:09 (5 лет назад)

    Как и куда будете подключать второй роутер? Какая задача?

    Игорь
    27.08.2019 в 00:06 (5 лет назад)

    Задача расширить зону вай фай. Хотел чтоб одна сеть была.
    Могу также в лен модема провайдера или как надо?

    Сергей
    27.08.2019 в 10:54 (5 лет назад)

    Если перед роутерами есть модем (хорошо бы узнать какой именно), то оба роутера можно настроить как точки доступа. По инструкции из этой статьи.

    Игорь
    27.08.2019 в 12:12 (5 лет назад)

    Есть. Но тогда будет 2 точки доступа. Я правильно понимаю, что тогда нужно будет скорее всего самому переключать сеть?
    На 2 этаже сигнал есть, но скорость маленькая.
    Я хотел как описано выше попробовать ввести один и тот же логин пароль как и на первом роутере. Вопрос, в этом случае какой ip прописать на втором роутере?

    Сергей
    27.08.2019 в 16:17 (5 лет назад)

    Чтобы была одна сеть, IP не нужно прописывать. На роутерах (точках доступа) DHCP-сервер нужно отключать.
    На всех роутерах можно попробовать задать одно имя сети и пароль. Но бесшовная Wi-Fi сеть из этих роутеров не получится. Скорее всего будут проблемы с переключением устройства.

    Игорь
    01.09.2019 в 17:24 (5 лет назад)

    А по выше указанной инструкции я прописывал ip адрес?

    Сергей
    01.09.2019 в 18:48 (5 лет назад)

    Ну вы же выше спрашивали, какой IP прописать.

    Игорь
    01.09.2019 в 19:00 (5 лет назад)

    Т.е. отключить dncp сервер и поставить одинаковое имя и пароль, я правильно понял? То что я делал по инструкции не делать со вторым?

    Игорь
    01.09.2019 в 22:38 (5 лет назад)

    Подключил все. Вроде одна сеть. Прыжков пока не заметил. Буду наблюдать. Спасибо большое!

    Евгений
    08.09.2019 в 17:03 (5 лет назад)

    Сергей, не морочьте людям головы, сколько точек доступа, столько и подключений(сетей).
    если ввести всем одно имя, то просто будут больше путаться, т.к в телефоне или ноутбуке будет отображаться несколько сетей с одним названием.
    даже разность по Герцовке с одного роутера выходят 2 сети а в названии разница только в одной цифре, 5, в названии если подключение по 5.0.

    Сергей
    08.09.2019 в 20:37 (5 лет назад)

    Ок, как тогда по вашему репитеры работают?

    Сеть будет одна (если задать одинаковые настройки Wi-Fi). Две одинаковые сети можно будет увидеть только программами типа inSSIDer.

    Евгений
    09.09.2019 в 05:43 (5 лет назад)

    т.е. вы хотите сказать, что если я от главного роутера, подключу несколько дополнительных роутеров, по проводу, и разведу их по разным углам, указав в настройках одно имя и пароль на всех, то сеть будет одна….
    тогда может объясните, почему происходит переподключение от одного роутера к другому, при отсутствии связи от подключенного ранее роутера.

    Сергей
    09.09.2019 в 12:49 (5 лет назад)

    Да, сеть будет одна.

    почему происходит переподключение от одного роутера к другому, при отсутствии связи от подключенного ранее роутера.

    Почему происходит переподключение, или не происходит?

    По такому же принципу работают репитеры. После настройки репитера остается одна сеть (он копирует настройки Wi-Fi сети главного роутера). Устройства видят одну сеть. А через inSSIDer отображается две сети (с разными MAC-адресами). Такие сети, как правило, работают не очень стабильно. Особенно в плане подключения/переподклчюения устройств. С помощью нескольких роутеров не построить бесшовную Wi-Fi сеть. Сейчас для этого есть Wi-Fi Mesh системы.

    Евгений
    09.09.2019 в 13:12 (5 лет назад)

    по вашим рассуждениям получается то, что если подойти к одному роутеру и подключиться к нему, а потом отойти от него к другому, наиболее отдалённому, то тут 2 варианта ответа:
    1. сеть от первого потеряна и идёт поиск другой сети, и при наличии в памяти настроек другой сети(другого роутера) телефон автоматом переключится на него.
    2. почти аналогичный первому, но сеть в данном случае не утеряна полностью а сигнал очень слабый, в таком случае можно подойти вплотную к ближайшему роутеру а интернет будет очень плохой, автопереключения не произойдёт.
    что в таком случае делать, а все сетки под одним именем, и не видны, как найти сеть с устойчивым сигналом, находясь около роутера а в телефоне сеть с него не отображается…
    но это мы говорим о подключении по проводу, а какой процент потери будет по воздуху, от передачи данных с роутера на роутер и с роутера на телефон?

    Сергей
    09.09.2019 в 13:50 (5 лет назад)

    1. Все верно.
    2. В этом и проблема, что устройства обычно до последнего держаться за сеть, даже если плохой сигнал. И из-за этого появляются разные проблемы с переподклчюением устройств. В настройках Wi-Fi адаптеров на компьютере, например, есть настройка «Агрессивность роуминга». Как я понимаю, она как раз отвечает за переподклчюение к сетям с более сильным сигналом.

    а какой процент потери будет по воздуху, от передачи данных с роутера на роутер и с роутера на телефон?

    По этому вопросу я вам ответил в комментариях к другой статье.

    Эту схему (с одинаковыми настройками Wi-Fi на разных точках доступа) нужно проверить на практике. Но сделать это не просто. Нужно большое помещение и длинный сетевой кабель. Сейчас у меня нет возможности это сделать.

    Владислав
    18.09.2019 в 12:57 (5 лет назад)

    Привет. Есть внешняя антенна с роутером и POE адаптером. В LAN порт адаптера подключен маршрутизатор.
    К маршрутизатору планируется подключить 5 роутеров и саму внешнюю антенну. Адрес роутера с внешней антенны который будет шлюзом и раздает интернет 192.168.1.1 Все названия WIFI сети и пароли будут одинаковыми.
    1. По умолчанию в 5 роутерах сеть имеет адрес 192.168.0.1 какие адреса мне нужно прописать в роутерах, что бы главный раздающий в антенне не конфликтовал с ними. Полагаю в конце 0.1 и 0.2 и 0.3 и 0.4 и 0.5 Тогда они все будут в одной подсети и между ними можно будет гонять трафик, так правильно?
    2. какой режим работы выбрать для этих роутеров, так как предполагается еще подключение кабелем принтера и телевизоров. Режим точки доступа или репитера? Ведь как я понимаю в режиме точки доступа у роутера не будет своего адреса и ему его будет назначать основной с антенны, подсеть вроде должна сохраниться, но трафик будет дополнительно гоняться через лишний роутер, что стоит в антенне и это лишняя нагрузка на сеть и скорее всего повлияет на раздачу интернета. Так же не ясно в режиме точка доступа проводной интернет будет работать?
    И в роутерах нет режима репитер есть только универсальный ретранслятор, наверное это одно и то же?

    Сергей
    18.09.2019 в 18:28 (5 лет назад)

    Привет. Напишите модель антенны (зачем она, куда подключается) и роутеров. Сложно понять всю схему не видя ее. И напишите кто к кому подключен, и что вы вообще хотите сделать, какая задача.

    Да, режим «репитер» и «универсальный ретранслятор» это одно и то же.

    Альбина
    18.09.2019 в 22:06 (5 лет назад)

    Здравствуйте.я подключила второй роутер к первому основному через провод lan-wan.поменяла ip адрес у второго роутера на 192.168.1.2 так как на первом основном роутере он 192.168.1.1. DHCP на первом и втором включены.но с первого главного роутера стал пропадать сигнал и на втором роутере тоже бывает так же.Имя второго заменила а вот пароль у обоих роутеров одна и та же.Хотела узнать почему неполадки с сигналом у обоих роутеров.спасибо
    (Второй роутер TP-LINK)

    Сергей
    18.09.2019 в 22:52 (5 лет назад)

    А почему подключение LAN-WAN? По инструкции LAN-LAN. И на втором роутере нужно отключать DHCP-сервер.

    но с первого главного роутера стал пропадать сигнал и на втором роутере тоже бывает так же

    Опишите все подробно и более конкретно.

    Альбина
    19.09.2019 в 15:39 (5 лет назад)

    При подключение через lan+lan я выключала DHCP у второго роутера но потом не смогла зайти в настройки у меня открывалась страничка с настройками первого ведущего роутера(cisco).вот я и подумала что будут не поладки и потом решила подключится через lan+wan.а вообще что стабильней lan +lan или lan +wan? Спасибо

    Сергей
    19.09.2019 в 17:52 (5 лет назад)

    я выключала DHCP у второго роутера но потом не смогла зайти в настройки

    Все правильно, так как отключен DHCP-сервер. Чтобы не заморачиваться с указанием статических IP-адресов, проще сделать сброс настроек и заново все настроить. Или в настройках главного роутера, в списке DHCP-клиентов посмотреть IP-адрес, который был присвоен второму роутеру и перейти по нему.

    то стабильней lan +lan или lan +wan?

    Я считаю, что при такой схеме правильнее использовать LAN-LAN. Адреса раздает главный роутер, все устройства в одной сети. Но это от задач зависит. Где-то LAN-WAN больше подходит.

    Альбина
    19.09.2019 в 21:01 (5 лет назад)

    Спасибо большое за ответ

    Павел
    24.09.2019 в 18:13 (5 лет назад)

    Что лучше купить?
    TP-LINK TL-WA855RE
    TP-LINK TL-WA801ND V5

    Сергей
    25.09.2019 в 10:49 (5 лет назад)

    Смотря для каких задач. Это разные устройства. Но, например точка доступа TP-LINK TL-WA801ND может работать как усилитель сигнала. А усилитель сигнала TP-LINK TL-WA855RE может работать как точка доступа.

    Алексей
    29.10.2019 в 11:18 (4 года назад)

    Переводимый в точку доступа роутер — TP-Link WR842ND. По умолчанию адрес 192.168.0.1, необходимо прописать 192.168.1.2. после нажатия кнопки — «сохранить» выкидывает из настроек. В адресной строке браузера «192.168.1.2» страница отображается как не существующая. Зайти в роутер нет возможности. Если изменять IP как 192.168.0.2. зайти в роутер удается, но на основном роутере Zyxel адрес 192.168.1.1. (прописывать пытаюсь без Zyxel, или он должен в схеме уже стоять?)

    Сергей
    29.10.2019 в 23:38 (4 года назад)

    Вы соединяете TP-Link WR842ND с Zyxel? По какой схеме?
    На WR842ND DHCP-сервер отключаете?
    Сейчас глянул, там на нем вроде как нет возможности сменить режим работы. Может, конечно, у вас прошивка другая.

    Алексей
    30.10.2019 в 15:25 (4 года назад)

    Спасибо, разобрался. Временно на компе поставил автоматический прием IP. После все пошло.

    Да, в режиме роутер — Zyxel, а в точка — TP-Link

    Владимир
    11.11.2019 в 17:32 (4 года назад)

    Добрый день!Подскажите пожалуйста, роутер в режиме Lan-lan усиливает принимаемий сигнал от главного роутера или нет?

    Сергей
    12.11.2019 в 00:03 (4 года назад)

    Добрый день. Роутер в режиме точки доступа получает интернет и раздает его дальше. Транслирует еще одну Wi-Fi сеть.

    Валерий
    04.01.2020 в 23:20 (4 года назад)

    Здравствуйте. У меня основной роутер с интернетом Huawei_525 через порт Lan соединен кабелем с портом Wan роутера Keenetiс_Viva. У основного ip-192.168.1.1; второму я назначил адрес — 192.168.1.2 (у вас динамический)., DHSP — выкл. Wi-Fi — свой родной (keenetic) оставил. Шлюз ведомого роутера обозначен как 192.168.1.1.
    По wi-fi выхожу в интернет с обоих устройств, меняя лишь точки доступа. Будет ли выход в интернет у проводных устройств, которые я планирую подключить к lan-портам второго роутера (ведомому)? Мне пока неясно, чем порт WAN отличается от порта LAN конструктивно.???

    Может порт Wan дополнительно обслуживается встроенным файерволом и нужно делать проброс портов? Тогда почему ведомый позволяет выходить в инет через wi-fi&

    Сергей
    04.01.2020 в 23:35 (4 года назад)

    Будет ли выход в интернет у проводных устройств, которые я планирую подключить к lan-портам второго роутера (ведомому)?

    Будет.
    На Keenetiс Viva должен быть режим работы «Точка доступа». Переключаем в этот режим и ничего вручную настраивать не нужно.

    Игорь
    07.01.2020 в 13:07 (4 года назад)

    Спасибо. Все получилось настроить почти с полпинка.

    владимир
    30.01.2020 в 23:50 (4 года назад)

    здравствуйте.
    я новичок только начал разбираться.
    мне нужно расширить вайфай в другой комнате, тк рядом с 1м роутером 50, а стоя рядом со 2м 18мб сек
    от 1го роутера ко 2му кабель лен-лен
    от 2го лен к пк
    точка доступа заработала в одной сети с одним названием.
    по кабелю от 1го сразу в пк 50мб сек
    по кабелю от 1го через 2й в пк тоже 50
    вопрос?
    а по воздуху от 1го или 2го всем только 24 мб сек (что-то располовнило сигнал)
    почему?
    что не так?
    ведь точка доступа по кабелю лучше всего остального.
    спасибо

    Сергей
    31.01.2020 в 15:01 (4 года назад)

    Здравствуйте. Вроде как ничего странного. Точки доступа скорее всего на одном канале Wi-Fi, одно имя сети и пароль.
    Даже из-за обычных помех может быть такое падение скорости.

    владимир
    03.02.2020 в 21:05 (4 года назад)

    Сергей.
    Подскажите пож кроме точки доступа по лен-лен что может быть лучше. у меня роутер tl-wr841nd на dd-wrt. на 2м зато выросла сила сигнала. может какие настройки 2го смотреть, тк к 1му доступа нет.

    Сергей
    03.02.2020 в 23:22 (4 года назад)

    что может быть лучше.

    Wi-Fi Mesh системы

    Алексей
    12.02.2020 в 23:51 (4 года назад)

    Сергей, подскажите, пожалуйста, приобрёл маршрутизатор Netis N1 его ip 192.168.1.254, какой ip я должен прописать у второго роутера(в моём случае TP-Link TD-W8968)?

    Сергей
    13.02.2020 в 11:57 (4 года назад)

    На втором роутере не нужно ничего прописывать. Просто отключите на нем DHCP-сервер.

    Адексей
    13.02.2020 в 22:09 (4 года назад)

    Для начала, заходим в настройки маршрутизатора TP-LINK, который хотим настроить в режиме беспроводной точки доступа. И меняем IP-адрес роутера. Для этого, откройте вкладку «Network» – «LAN». Нам нужно задать IP адрес, такой же как у основного роутера (можно посмотреть на самом устройстве), только с другой цифрой в конце. Например: если IP-адрес главного модема (роутера) 192.168.1.1, то в настройках TP-LINK нужно задать 192.168.1.2, и сохранить настройки. Роутер будет перезагружен.

    А как же Ваша инструкция? Поясните. Т.е. оставить 198.162.1.1.? Извините за тормознутость я новичок.

    Адексей
    13.02.2020 в 22:12 (4 года назад)

    ip 192.168.1.254 нетиса, как я понимаю крайний и ip Tplink(а) сделать бльше даже на 1-цу я не могу?

    Сергей
    13.02.2020 в 22:50 (4 года назад)

    Оставьте 198.162.1.1.

    Петрович
    18.02.2020 в 11:36 (4 года назад)

    Добрый день.
    Не будите любезны подсказать как подцепить Точку доступа ASUS WL-320gE к
    WIFI другого роутера чтобы получать и раздавать интернет,по лан кабелю работает по WIFI никак не хочет.
    Спасибо.

    Сергей
    18.02.2020 в 18:06 (4 года назад)

    Добрый день. Вряд ли это возможно.
    У меня нет ASUS WL-320gE, не могу проверить. Судя по описанию на сайте ASUS, в нем есть режим Беспроводной повторитель и Беспроводной мост. Пробуйте настроить его в этом режиме (для начала в режиме повторителя). Ну и у вас должен быть пароль от Wi-Fi сети, к которой вы хотите подключиться.

    Но есть еще один момент, это старое устройство. Он не поддерживает 802.11n, только 802.11b/g. Из-за этого могут быть проблемы с подключением к новому оборудованию.

    Сергей
    30.04.2020 в 15:32 (4 года назад)

    Добрый день!
    Пробовал разораться в режимах работы роутеров, сначала вроде бы начал понимать, а потом окончательно запутался — слишком много в интернете разной информации на этот счёт.
    Ситуация такая — у меня есть новый роутер TP-Link Archer C6 и старый роутер ASUS WL-520GC. К новому роутеру подключен кабель провайдера. Что я хочу получить в идеале — подключить старый роутер через кабель к новому так, чтобы старый роутер усиливал сеть Wi-Fi в дальних частях квартиры. Скорее всего функции репитера у старого роутера нет (но это не точно), и программное обеспечение у него из каменного века такое, что в настройках черт голову сломит. Я пробовал соединить кабелем эти два роутера через LAN и WAN порты соответсвенно. Получилось так, что и старый и новый роутер раздают Wi-Fi с разными именами и паролями, причем старик ASUS режет интернет на порядок, хотя может выдавать максимум 100 Мбит/с из-за своих портов. Возможно здесь стоит отметить, что мой TP-Link — гигабитный роутер, и провайдер выдаёт мне 500 Мбит/с. В итоге при подключении к старому роутеру скорость интернета колеблется около 10 Мбит/с, что меня не радует. Посоветуйте, пожалуйста, какой режим для старого роутера использовать? Возможно ли увеличить скорость раздачи интернета старым роутером? Достаточно ли будет сделать одинаковые названия и пароли сетей Wi-Fi на обоих роутерах, чтобы сети как бы дополняли друг друга (я понимаю, что без дополнительных опций роутеров, которых у меня нет, всё рано останутся две сети, более удобную из которых будут выбирать подключаемые к интернету устройства сами исходя из местонахождения)? И, возможно, сложный вопрос — будет ли при таком подключении уменьшаться скорость Wi-Fi, выдаваемая новым роутером TP-Link?
    Прошу прощения, что вопрос получился таким большим. Благодарю Вас за Ваши труды!

    Сергей
    30.04.2020 в 20:04 (4 года назад)

    Добрый день. Сергей, я бы вам не советовал использовать ASUS WL-520GC в этой сети. Новый быстрый роутер, быстрое подключение к интернету. С помощью ASUS WL-520GC вряд ли получится расширить сеть, и чтобы скорость вас устраивала. Он даже стандарт 802.11n не поддерживает, только 802.11g. А там по стандарту максимальная скорость 54 Мбит/с, а реальная в несколько раз ниже. Я бы его просто выбросил.

    Сергей
    30.04.2020 в 21:27 (4 года назад)

    Спасибо за комментарий!
    И правда, наверное это самый дельный совет. Но, вообще говоря, до покупки нового роутера я использовал этот ASUS, и он мне выдавал скорость около 90 Мбит/с. Но, возможно, я что-то путаю…
    Если Вас не затруднит, можете прокомментировать аналогичный мой вопрос, только если я бы использовал вместо 520-ого другой роутер — ASUS RT-N12 VP B1. Он поновее, 802.11n поддерживает, и режим повторителя есть. Будет ли смысл его использовать в качестве расширителя сети Wi-Fi через подключение по кабелю?

    Сергей
    30.04.2020 в 22:02 (4 года назад)

    Если покупать специально ASUS RT-N12 – то нет смысла. Лучше купить усилитель Wi-Fi сигнала.

    Я сейчас посмотрел, TP-Link Archer C6 (только аппаратной версии V2.0) есть в списке роутеров, которые поддерживают OneMesh. Если у вас V2.0, то самое лучшее решение – это покупка усилителя с поддержкой этой же технологии OneMesh. Получится бесшовная Wi-Fi сеть.

    Если же есть ASUS RT-N12 и нет возможности/желания покупать другие устройства, то можно попробовать настроить его в качестве усилителя Wi-Fi сигнала. Если по кабелю, то это уже режим точки доступа. Но падение скорости будет приличное.

    Сергей
    30.04.2020 в 22:43 (4 года назад)

    Всё понял. Роутер RT-N12 у меня есть. Я даже не уверен, что его купить ещё где-то можно)
    Большое спасибо за подсказки! Если Вы пишете статьи и отвечаете на комментарии в одиночку, то это достойно огромной похвалы!

    Максим
    05.05.2020 в 18:21 (4 года назад)

    Добрый день!
    При установке второго роутера для второй точки доступа, допустил ошибку (не верно указал IP-адрес), но DHCP-сервер уже отключил и зайти в настройки роутера и поравить уже не могу.
    Подскажите пожалуйста, как можно изменить IP-адрес на втором роутере?
    (перевый роултер Asus RT-N19, второй DIR-615).
    Заранее спасибо.

    Сергей
    05.05.2020 в 19:53 (4 года назад)

    Если работает — оставьте так.
    Самый простой способ – сбросить настройки на DIR-615 и заново настроить.
    Более сложный – прописать на компьютере статический IP-адрес, маску, шлюз (при условии, что вы знаете какой у роутера LAN IP).

    Екатерина
    10.05.2020 в 17:30 (4 года назад)

    Добрый день! Настроила роутер Asus RT-N12 в режиме точки доступа как описано в статье. Соединила по интернет кабелю с основным роутером, WiFi точки доступа показывает, но при подключении к нему страницы не открываются. WiFi основного роутера работает. Подскажите, в чем может быть проблема?

    Сергей
    10.05.2020 в 19:02 (4 года назад)

    но при подключении к нему страницы не открываются

    Какой статус подключения на устройствах? Какая ошибка в браузере?

    На роутерах горят соответствующие индикаторы?

    Екатерина
    10.05.2020 в 21:21 (4 года назад)

    Сергей, спасибо за ответ и за Вашу статью! Всё заработало!

    Дима
    14.05.2020 в 23:19 (4 года назад)

    Здравствуйте Сергей мне как раз нужна ваша помощь. Проблема вот в чём: мне нужно раздать wi-fi на большое растояние (речь идёт о двух этажной здании с большим объёмом) чтобы интернет достигал до каждого кабинета здания. Я соединил их кабелем, получилось 7 роутеров TP-LINK 8961 с разными ip адресами от 192.168.1.1 до 192.168.1.7 и разными именами и паролями.Могу ли я сделать одну сеть с одним именем и паролем без трудностей или лучше оставить так и каждый раз когда поднимаешся на второй этаж переподключятся к другой сети?

    Сергей
    15.05.2020 в 00:56 (4 года назад)

    Здравствуйте. Созданием таких сетей должны заниматься специалисты.
    С помощью этих роутеров невозможно создать одну бесшовную Wi-Fi сеть.
    Вы можете попробовать задать одинаковые имя и пароль на всех роутера, но я уверен, что устройства между точками доступа будут переключаться что называется «неадекватно». Если сейчас приходится вручную переключать устройства, то попробуйте. Может так будет лучше.

    Дима
    14.05.2020 в 23:25 (4 года назад)

    Подскажите пожалуйста как соединить роутеры Tp-LINK 8961 с помощю WDS ?

    Сергей
    15.05.2020 в 00:28 (4 года назад)

    На официальном сайте TP-Link есть подробная инструкция именно по этой модели: tp-link.com/ru/support/faq/327/

    Олег
    29.05.2020 в 21:40 (4 года назад)

    Здравствуйте, имеется роутер ZTE ZXHN H108N Укртелекомовский, возможно ли его подключить вторым, основной TP LINK . Там все по английски, ничего не пойму. Что там надо поменять?

    Сергей
    29.05.2020 в 22:05 (4 года назад)

    Здравствуйте. Можно попробовать. Найдите в настройках и отключите DHCP-сервер. Соедините роутеры по схеме из статьи.

    Константин
    04.06.2020 в 07:58 (4 года назад)

    Здравствуйте. Цель: работа двух роутеров в одной WiFi сети, соединенных кабелем. Ясно с тем, что соединение производится Lan-Lan и что на ведомом роутере отключаем DHCP или в конкретном случае с роутером Zyxel включаем точку доступа. А вот нужно ли указывать имя и пароль WiFi сети на ведомом роутере или будет подхватываться от ведущего, чтоб была одна сеть WiFi? Или нужно указать имя и пароль WiFi сети, которое указано в ведущем роутере? Спасибо.

    Сергей
    04.06.2020 в 12:27 (4 года назад)

    Здравствуйте. Автоматически подхватываться от ведущего настройки не будут. Вы можете попробовать на ведомом роутере задать такое же имя сети и пароль, как на ведущем. Но есть ли в этом смысл.

    Артур
    04.06.2020 в 19:56 (4 года назад)

    Здравствуйте Сергей. Столкнулся с проблемой при настройке роутера Netis WF2411R. В настройках роутера при изменении IP-адреса c 192.168.1.1 на 192.168.1.2 и отключении DHCP настройки не сохранялись (при нажатии на кнопку «Сохранить всё»). А если вперва изменить только IP-адрес, то при сохранении и перезагрузке устройства я больше не могу зайти в его настройки ни по одному из адресов, при этом интернет работает через кабель, но роутер не дублирует wi-fi, а раздает свой отдельный.
    Прошивку обновил, несколько раз сбрасывал насктройки.
    Можете помочь?

    Сергей
    04.06.2020 в 23:41 (4 года назад)

    роутер не дублирует wi-fi, а раздает свой отдельный.

    В режиме точки доступа он не будет дублировать Wi-Fi сеть. Он будет работать как обычный (еще один) роутер. Просто в одной подсети с главным роутером (так как будет отключен DHCP-сервер).
    Не понимаю, почему после смены IP (не отключая DHCP) не получается открыть настройки. Компьютер подключен напрямую к этому роутеру?

    Алексей
    09.06.2020 в 09:43 (4 года назад)

    Добрый день. Сделал все как вы описывали, сделав первым роутером ZTE ZXHN H108N V2.5, а вторым TP-Link TL-WR740N задав одинаковое название сети и пароль, работает нормально но есть проблемы с бесшовностью и если на айфонах и ноутбуке это практически незаметно (в семье два айфона и два андроида) то на андроидах пока не потеряет один роутер второй не ловит. Можно ли как-то минимизировать этот эффект «шва»? Может быть поменять роутеры местами? И как настраивать каналы в которых работают роутеры, на одинаковый или на разные (речь о частном доме и соседских сетей ненаблюдается)?

    Сергей
    09.06.2020 в 19:25 (4 года назад)

    Можно ли как-то минимизировать этот эффект «шва»?

    Нет. Насколько я знаю, там нет настроек агрессивности роуминга.

    Сергей
    09.06.2020 в 22:57 (4 года назад)

    Доброго времени суток! Скажите уважаемый, у меня модем GPON на оптике, с Wi-Fi проблемы — сигнал не доходит в дальнюю комнату. как точку доступа можно использовать однопортовый TP Link TD W8151N?

    Сергей
    10.06.2020 в 00:13 (4 года назад)

    Добрый вечер. TD-W8151N не совсем подходит для этих задач. Но можно попробовать отключить на нем (в настройках) DHCP-сервер и кабель от главного модема подключить в LAN-порт.

    Олег
    03.07.2020 в 19:26 (4 года назад)

    Сергей, добрый день!
    Вопрос: Если роутер ASUS используется в качестве точки доступа, можно ли к нему подключить принтер через USB, который есть в роутере, чтобы он был виден всем комп. домашней сети? Я пробую настраивать, как советуют настраивать при подключении к роутеру, но печать не идёт, выдаётся «ошибка печати». Есть ли разница?

    И когда перевёл свой ASUS в режим точка доступа, не могу зайти в панель управления, где можно изменить необходимые настройки. Утилита «Discovery» определяет IP адрес, но по нему нельзя зайти.

    Сергей
    03.07.2020 в 22:25 (4 года назад)

    Нет, скорее всего в режиме точки доступа принт-сервер работать не будет. Я не проверял, нет такой возможности.

    Утилита Discovery как раз и нужна, чтобы определять IP-адрес роутера ASUS. Может неправильно определила. Посмотрите присвоенный этому роутеру IP-адрес в настройках главного роутера (в списке подключенных устройств).

    Денис
    22.07.2020 в 00:51 (4 года назад)

    Здравствуйте!
    У меня основной tp-link в одной комнате, во вторую комнату в стене идет кабель от которого работает интернет на компьютере. Второй tp-link как сделать точкой доступа wi-fi? Я рассчитывал, что провод из стены воткну в роутер, из роутера в комп, чтоб он тоже ловил проводной интернет и второй роутер раздавал по воздуху.
    Подойдет описанный выше способ подключения точки доступа для tp-link?

    Сергей
    22.07.2020 в 16:08 (4 года назад)

    Здравствуйте. Да, инструкция подойдет. Кабель (интернет) от главного роутера подключаем в LAN-порт (на главном и втором роутере). Кабель к компьютеру тоже в LAN-порт. Перед этим на втором TP-Link нужно отключить DHCP-сервер и задать настройки WI-FI.

    Марина
    11.08.2020 в 20:10 (4 года назад)

    Здравствуйте, незнаю по теме я или нет, но у меня проблема в подключении двух роутеров между собой zyxel keenetic. Есть сеть локальная vpn, она идет к 1 кенетику, от него идет провод ко 2 кенетику в wan разъем. Меняю на 2 кенетике ip на 192.168.2.1, начальный адрес пула 192.168.2.33, соответственно 1 заменяю на 2. но в итоге не могу зайти в роутер №2 , по 192.168.2.1, и оттуда не идет раздача wi-fi. Кабинеты находятся в далеке друг от друга, что делать?

    Сергей
    11.08.2020 в 21:59 (4 года назад)

    Сделайте на втором роутере сброс настроек, задайте все необходимые настройки (Wi-Fi сети, например), отключите DHCP-сервер, и кабель от главного роутера подключите в LAN-порт на втором.

    Махмуд
    17.08.2020 в 10:07 (4 года назад)

    Сделал настройку как по инструкции для роутера TP-Link TL-WR740N. Именно его нужно использовать как беспроводную точку доступа (основной роутер MikroTik RB2011il-in). Настроил смартфон на Wi-Fi, но при подключении сообщается, что данная сеть не имеет интернета. Что не так?

    Сергей
    18.08.2020 в 17:32 (4 года назад)

    Может проблемы со стороны главного роутера (работает ли от него интерне по кабелю на других устройствах). Может что-то с кабелем, или настройками на TP-Link. Попробуйте с отключенным и включенным DHCP-сервером. Пропишите DNS (8.8.8.8) на самом смартфоне, в свойствах этой сети.

    Махмуд
    21.08.2020 в 09:57 (4 года назад)

    По кабелю на компьютерах интернет есть с обоих роутеров.

    Махмуд
    26.08.2020 в 08:17 (4 года назад)

    Все получилось. Неправильно прописал шлюз на смартфоне. Указал ip второго роутера, а надо было ip основного. Спасибо!

    Александр
    18.08.2020 в 17:59 (4 года назад)

    Здравствуйте, можно ли через роутер настроенный в репитор подключать устройства проводами, или только беспроводная сеть ?

    Сергей
    18.08.2020 в 18:59 (4 года назад)

    Здравствуйте. Можно подключить проводом.

    Игорь
    15.09.2020 в 14:41 (4 года назад)

    Добрый день, не открывается второй IP-адрес, который 192.168.1.2
    что делать, в других браузерах пробовал

    Сергей
    15.09.2020 в 19:15 (4 года назад)

    А как у вас все подключено?

    Георгий
    15.09.2020 в 18:10 (4 года назад)

    Приветствую.
    У меня установлены два роутера ASUS RT-AC1300G PLUS и ASUS RT-AC53.
    Второй хочу использовать в качестве точки доступа, соединяя по схеме lan-lan.
    Делаю по инструкции, после перезагрузки сеть Wifi появляется, но устройства не подключаются — пишет «Получение IP-адреса».
    Так же не могу зайти в Web-интерфейс роутера-точки доступа, используя кабель.
    Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело.
    Благодарю.

    Сергей
    15.09.2020 в 19:20 (4 года назад)

    Вы на ASUS RT-AC53 активировали режим точки доступа? Как вы вообще выполняли настройку второго роутера?

    Георгий
    15.09.2020 в 19:46 (4 года назад)

    Да, активировал точку доступа при первоначальном запуске, настроил аналогично инструкции, как на Вашем скриншоте.

    Сергей
    15.09.2020 в 21:43 (4 года назад)

    А попробуйте на втором роутере кабель в WAN-порт подключить.

    Георгий
    15.09.2020 в 22:11 (4 года назад)

    Пробовал. То же самое.
    Почему-то не происходит подключения к сети.

    Георгий
    15.09.2020 в 22:24 (4 года назад)

    Прошивки на обоих роутерах обновил.
    Думал, что роутер номер 2 нерабочий — купил пару дней назад, проверил, поменяв местами с первым; нет, всё работает.

    Сергей
    16.09.2020 в 10:44 (4 года назад)

    А со стороны главного роутера нет проблем? Если к нему по кабелю подключить устройство, все работает? Попробуйте кабель в другой порт на главном подключить.

    Георгий
    16.09.2020 в 16:50 (4 года назад)

    Да, устройство — компьютер — по витой паре работает, доступ в интернет есть.
    Порт на главном роутере поменял.
    Что интересно — решил проверить режим работы второго роутера в качестве повторителя сигнала — в итоге телефон к сети повторителя подключиться не может, компьютер по витой паре от второго роутера сеть видит и даже пишет, что есть доступ в интернет, но по факту его нет. Диагностика Windows (у меня 7-ка) выявила, что не отвечает DNS-сервер. При настройке роутера как повторителя поставил автоматическое получение адресов.
    Вот скриншот интерфейса второго роутера.
    Ещё забыл сказать — не знаю, насколько это важно — настройки интернета на главном роутера мне давал оператор, там статический IP-адрес.

    Сергей
    16.09.2020 в 20:40 (4 года назад)

    в итоге телефон к сети повторителя подключиться не может,

    Так и должно быть, потому что вы второй роутер не подключили в режиме репитера к Wi-Fi сети главного роутера.

    Сделайте на втором роутере сброс настроек. Зайдите в настройки и просто отключите DHCP-сервер. Сохраните настройки и перезагрузите роутер. Затем соедините роутеры кабелем. Попробуйте по схеме LAN-LAN и LAN-WAN.
    Если при подключении к главному роутеру на устройствах работает интернет по кабелю, то он должен работать и через второй роутер.
    Может там есть какие-то хитрые настройки в вашем случае, не знаю.

    Георгий
    16.09.2020 в 21:42 (4 года назад)

    Вроде получилось, благодарю.
    Если что, напишу, спасибо.

    Илья
    18.09.2020 в 21:53 (4 года назад)

    Здравствуйте, Сергей! Благодарю за очень полезные статьи, во многом помогли.
    Такой вопрос Если я нет возможности соединить напрямую кабелем «Главный роутер» и «роутер-точку доступа», а соединить их посредством коммутатора (например MERCUSYS MS105G), тоже должно всё получиться? Или если соединять кабелем, то только напрямую?

    Сергей
    19.09.2020 в 10:40 (4 года назад)

    Здравствуйте. Это неуправляемый коммутатор. Думаю, должно работать.

    Сергей
    24.09.2020 в 12:47 (4 года назад)

    Здравствуйте,помогите пожалуйста настроить подключение TP-Link TL-WA5210G к роутеру Zyxel keenetik DSL,не соображу с настройками,на TP-Link TL-WA5210G выбираю режим AP меняю на 192.168.1.200 настраиваю одну сеть имя пароль на обоих устройствах соеденяю по вайфай но почему то скорость нета и мощность сигнала TP-Link TL-WA5210G слабая одно два деления на 100м прямой видимости,как настроить правильно чтоб по шнурку и файфай работала точка доступа и сигнал был хороший?

    И ещё один вопрос,сейчас на роутере Zyxel keenetik dsl подключён интернет по dsl но планирую провести оптоволокно,возможно ли этот роутер подключить к нему по шнурку если да то как это сделать,или же нужен другой роутер?!

    Сергей
    24.09.2020 в 14:14 (4 года назад)

    Сигнал вы никак настроить не можете. Он такой, какой есть.

    …или же нужен другой роутер?!

    В характеристиках Zyxel Keenetic DSL написано: «Подключение по ADSL и Ethernet». Это значит, что вы сможете подключить сетевой кабель (Ethernet) от оптического терминала к Zyxel Keenetic DSL и он точно так же будет раздавать интернет.

    Сергей
    24.09.2020 в 14:22 (4 года назад)

    С роутером понял что подойдёт под оптоволокно спасибо а по TP-Link TL-WA5210G не совсем понял,dhcp тоже нужно отключить на нём потому как он включённый,и настройка мощности сигнала стоит на максимум хотя он должен работать на десятки км

    Сергей
    24.09.2020 в 14:36 (4 года назад)

    Не могли бы вы дать ссылку на сайт где описано подробно как правильно настроить TP-Link TL-WA5210G чтоб она работала не в паре со второй TP-Link TL-WA5210G а одна как точка доступа?!

    Сергей
    24.09.2020 в 15:24 (4 года назад)

    У нас такой инструкции нет.

    Сергей
    24.09.2020 в 15:13 (4 года назад)

    Странно что если я задаю другое имя сети то работает на полную но без интернета а если одинаковое имя пароль то антена два деления

    Сергей
    24.09.2020 в 15:24 (4 года назад)

    должен работать на десятки км

    Это при соединении двух таких точек доступа. Когда одна направлена строго на второую и нет преград.
    Вообще TL-WA5210G — это устаревшее устройство. В ней нет поддержки даже стандарта n, поэтому там низкая скорость.

    а если одинаковое имя пароль то антена два деления

    Потому что устройство скорее всего держится за роутер.

    Сергей
    24.09.2020 в 15:59 (4 года назад)

    Что значит держится за роутер?
    На zyxel меняю скорость 16 выдаёт а на TP-Link TL-WA5210G даёт всего 3 мегабита

    Сергей
    24.09.2020 в 20:03 (4 года назад)

    Устройство подключено к роутеру и не переключается на точку доступа. Вы это не замечаете, так как имя сети одно.

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

    Добавить комментарий: