Закрыть меню

    Как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi?

    Начну с того, что сам роутер, который вы хотите сделать точкой доступа, это и есть точка доступа, только более функциональная. В нем работает DHCP-сервер, который раздает IP, есть скорее всего брандмауэр, и он грубо говоря строит маршруты между подключенными устройствами, поэтому он и маршрутизатор. Так вот, что бы роутер превратить в точку доступа, достаточно отключить в нем некоторые функции, и подключить по кабелю к другому роутеру, или к модему.

    В отельной статье, я уже писал что такое точка доступа, и чем она отличается от роутера. Можете почитать, если интересно. Там я обещал подробно, на примере разных роутеров показать настройки, которые нужно выполнить для использования маршрутизатора в качестве точки доступа Wi-Fi.

    Давайте на примере выясним, для каких целей может подойти такой режим работы. Допустим, у вас на первом этаже, или в одном конце дома установлен модем, или роутер. Который возможно раздает Wi-Fi, а может и нет, это не важно. Так вот, а в другом конце дома, или на другом этаже, нам нужно поставить точку доступа, что бы раздавать Wi-Fi. При этом соединение между роутером, и точкой доступа будет по сетевому кабелю.

    Точка доступа Wi-Fi

    Если мы поставим на втором конце точку доступа, то IP-адреса будет раздавать главный роутер, и устройства будут в одной сети, что часто очень важно. Так же, режим точки доступа может пригодится для раздачи Wi-Fi от модема, в котором нет такой возможности. На самом деле, вариантов применения много. В противном случае, точки доступа бы просто не продавались, как отдельные устройства. Так как в них бы не было смысла.

    Обратите внимание, что большинство маршрутизаторов, могут работать и в других режимах, которые вам возможно подойдут лучше:

    Извините, что так много информации и ссылок уже в начале статьи, но в этих вопросах нужно было разобраться.

    Что касается именно режима работы "точка доступа", она же AP (Access Point), то на роутерах разных производителей, это режим настраивается по-разному. Например, на маршрутизаторах от ASUS и Zyxel, достаточно включить режим Access Point в панели управления, соединить устройства сетевым кабеле, и все готово. А вот на устройствах от TP-LINK, нужно вручную сменить IP-адрес роутера и отключить DHCP-сервер.

    Подключение точки доступа к роутеру (модему):

    Соединяем оба устройства сетевым кабелем. На главном роутере (модеме), кабель подключаем в порт LAN (Домашняя сеть), и на роутере-точке доступа так же в LAN-порт.

    Подключение точки доступа к роутеру, или модему

    От точки доступа, интернет по сетевому кабелю так же работает. Для многих это важно.

    Настройка роутера ASUS в режиме точки доступа (AP)

    На маршрутизаторах ASUS, как правило, режим работы AP включается в панели управления. После чего, просто подключаем его к роутеру, или модему и все готово. На некоторых моделях, например на старом RT-N13U, режимы переключаются специальным переключателем на корпусе устройства. Я покажу настройку точки доступа на примере роутера Asus RT-N12.

    Подключаемся к роутеру, и по адресу 192.168.1.1, заходим в его настройки. В настройках переходим на вкладку "Администрирование". И сверху вкладка "Режим работы". Ставим переключатель возле "Режим точки доступа (AP)". Читаем описание режима, и нажимаем "Сохранить".

    Режим точки доступа на роутере ASUS

    В следующем окне нам нужно задать настройки IP. Можно ничего не менять, а просто нажать "Далее". Но, в этом случае, для определения IP-адреса точки доступа, нужно будет использовать специальную утилиту "Discovery". А можно, там где "Получать IP автоматически" поставить нет, и изменить последнюю цифру. Например, на 192.168.1.2. Теперь, настройки будут доступны по этому адресу. DNS, если нужно, можно указать как на скриншоте ниже. Или, оставить автоматическое получение.

    Настройки IP адреса точки доступа ASUS

    В следующем окне, если нужно, меняем настройки Wi-Fi сети нашей точки доступа ASUS, и нажимаем "Применить".

    Настройка Wi-Fi сети AP ASUS

    Роутер перезагрузится, и перейдет в режим AP. Если зайти в его настройки, по адресу, который вы возможно указали сами, или, который можно определить утилитой "Discovery" (скачать можно по этой ссылке), то вы увидите урезанную панель управления. Где можно изменить необходимые настройки, или, например, вернуть устройство в режим работы "Беспроводной роутер".

    После настройки, подключаем Access Point к роутеру, или модему по кабелю (схема есть выше), и она будет раздавать Wi-Fi.

    Точка доступа из роутера Zyxel Keenetic

    Если не ошибаюсь, то только у модели Keenetiс Lite III есть механический переключатель режима работы на корпусе. Во всех остальных случаях, заходим в настройки нашего Zyxel Keenetic. Я сразу советую настроить Wi-Fi сеть (задать название сети и пароль, если нужно), что бы потом не разбираться с входом в настройки AP.

    Для активации режима точки доступа на Zyxel, перейдите на вкладку "Система", и сверху откройте вкладку "Режим". Выделите пункт "Точка доступа – расширение зоны Wi-Fi с подключением по Ethernet", и нажмите кнопку "Применить".

    Режим работы "точка доступа" на Zyxel Keenetic

    Разрешите роутеру перезагрузится. После этого, можно соединять его с другим рутером, и он уже будет работать в режиме "Access Point".

    Что бы зайти в его настройки, можно сначала зайти в настройки главного роутера (модема), перейти в список клиентов, и посмотреть там IP адрес нашего Zyxel. И уже по нему перейти в веб-интерфейс. А можно просто сделать сброс настроек, и роутер будет работать в обычном режиме "Интернет-центр".

    Роутер TP-LINK как точка доступа Wi-Fi

    Если у вас устройство от TP-LINK, то нужно будет вручную изменить несколько параметров. Так как переключателя режима работы там нет. Сейчас пошагово покажу что и как делать. Показывать буду на примере роутера TP-Link TL-WR740N.

    1 Для начала, заходим в настройки маршрутизатора TP-LINK, который хотим настроить в режиме беспроводной точки доступа. И меняем IP-адрес роутера. Для этого, откройте вкладку "Network" – "LAN". Нам нужно задать IP адрес, такой же как у основного роутера (можно посмотреть на самом устройстве), только с другой цифрой в конце. Например: если IP-адрес главного модема (роутера) 192.168.1.1, то в настройках TP-LINK нужно задать 192.168.1.2, и сохранить настройки. Роутер будет перезагружен.

    Смена IP адреса точки доступа TP-LINK

    Снова заходи в настройки, но уже по новому адресу. В моем случае, это 192.168.1.2.

    2 Настройка Wi-Fi сети. Если необходимо, то на вкладке "Wireless" задайте настройки Wi-Fi, для нашей точки доступа. Укажите название сети и пароль.

    3 Последний шаг. Отключаем DHCP-сервер. Для этого, перейдите на вкладку "DHCP". Ставим переключатель возле "Disable" (отключить), и сохраняем настройки.

    Настройка роутера TP-lINK в режиме Access Point

    И перезагружаем роутер. Можно через панель управления. Вкладка "System Tools" – "Reboot", кнопка "Reboot".

    Соединяем его с основным маршрутизатором (LAN – LAN), и получаем точку доступа Wi-Fi.

    Настройка Access Point на роутерах Netis

    На своем роутере Netis, я так же просто сменил IP-адрес, отключил DHCP, и все заработало. Зайдите в настройки по адресу netis.cc.

    Откройте вкладку "Сеть" – "LAN". Меняем IP-адрес. Если у главного роутера, или модема 192.168.1.1, то пишем 192.168.1.2. Что бы отличалась только последняя цифра. Там же отключаем DHCP-сервер. И сохраняем настройки.

    роутер Netis в роли точки доступа

    Если необходимо, то заходим снова в настройки (уже по новому адресу, который задали), и на вкладке "Беспроводной режим" задаем настройки Wi-Fi.

    Соединяем нашу точку доступа Netis с главным устройством сетевым кабелем (LAN – LAN), и все готово.

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 447
    Костян
    28.10.2020 в 15:41 (4 года назад)

    Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Живу в 4х квартирном доме. У всех соседей есть вай фай, обратился к провайдеру(Ростелеком) за подключением интернета. Они сказали что у них нет свободных портов на подключение. И предложили ждать (либо пока кто нибудь не откажется от своего , либо пока они не сделают ещё порты). А инет очень нуже. В общем протянул от соседского роутера кабель, а как подключить свой роутер Tenda F300 не могу дать ума. Помогите пожалуйста!!! И ещё есть ли возможность подключить мой роутер что бы у меня был свой пароль? Если да то подскажите как?

    Сергей
    28.10.2020 в 16:00 (4 года назад)

    На своем роутере Tenda F300 делаете сброс настроек (это желательно, но если он новый, то можно не делать). Кабель от роутера соседа подключаете в WAN-порт на Tenda F300. И если нет никаких проблем со стороны роутера соседа, то ваш роутер будет раздавать интернет. Можете зайти в настройки роутера, чтобы установить/сменить пароль на WI-FI, сменить имя сети.

    Николай
    17.05.2021 в 04:01 (4 года назад)

    «Попробуйте для начала соединить по схеме LAN-LAN.»
    Так будет ли работать точка доступа когда подклюючить портами LAN-WAN? Тоесть роутер в режиме точки доступа подклучить через WAN порт.

    Сергей
    17.05.2021 в 21:14 (4 года назад)

    Нужно проверять.

    Александр
    02.07.2021 в 10:02 (3 года назад)

    работает, только периодически отваливается

    Илья
    09.11.2020 в 18:16 (4 года назад)

    Сергей, добрый вечер. 4-к квартира. Роутер установлен около гостиной, в спальне оооочень плохо ловит wi-fi. От роутера проложен кабель до спальни в телевизор. У меня есть второй роутер, я правильно понял, если я его настрою в режиме АР и поставлю в спальне, он будет раздавать ту же самую сеть и к ней не надо будет переподключаться?

    Сергей
    09.11.2020 в 22:30 (4 года назад)

    Если вы настроите второй роутер как точку доступа и в настройках зададите такое же имя сети и пароль как на главном роутере, то устройства будут видеть одну сеть. Но с переключением могут быть проблемы. Так как ваше оборудование скорее всего не поддерживает технологию mesh и создать бесшовную WI-FI сеть не получится.

    Lakmus
    23.11.2020 в 20:45 (4 года назад)

    Здравствуйте, подключаю 2 роутера Tp-link, меняю на втором айпи адрес, выключаю днср, перезагружаю и не могу зайти в него ни через вай-фай ( вечное «получение ip-адреса» ) ни по кабелю, в настройки просто не пускает, что делать?

    Vel
    05.12.2020 в 17:27 (4 года назад)

    здравствуйте.подскажите,как подключиться к основному роутеру,если есть удаленное подключение к интерфейсу зихель лайт 3,зихель работает в режиме точка доступа(раздает только вай фай) и подсоединен кабелем к основному роутеру. как подключиться к интерфейсу основного роутера?

    Сергей
    05.12.2020 в 21:35 (4 года назад)

    Если на Zyxel Keenetic Lite III отключен DHCP-сервер (в режиме точки доступа он должен быть отключен), то доступ к главному роутеру должен быть по LAN IP адресу главного роутера. Даже если вы подключены к Zyxel.

    Мария
    06.12.2020 в 07:59 (4 года назад)

    Доброе утро ! Выручите, пожалуйста. Я совсем запуталась, а сделать надо.

    Есть роутер, в него входит интернет, подключены компьютеры по проводам, вай-фай тоже раздаёт.

    Нужно по кабелю настроить репитером dir-615 (по кабелю он будет раздавать дальше), беспроводной мост в моём случае не вариант.

    Непонятны некоторые моменты:

    1 — каким портами их соединять? В сети абсолютно разная информация: wan в lan или lan в wan.

    2 — будет ли первый роутер после настройки остальными lan-портами раздавать по кабелю интернет?

    3 — если второй роутер репитер, то получится ли настроить его с родительским контролем (список разрешённых сайтов), а основной роутер без ограничений?

    Неправильно написала: wan в lan или lan в lan. Такие варианты есть в сети.

    Сергей
    06.12.2020 в 11:53 (4 года назад)

    Если вы хотите соединить роутеры по кабелю, то это не режим «репитера», а режим точки доступа.

    1. Попробуйте для начала соединить по схеме LAN-LAN.
    2. Будет раздавать.
    3. Нет, не получится.

    Вам нужно на D-Link сменить LAN IP-адрес (если он такой же, как на главном роутере), отключить DHCP-сервер и соединить их кабелем.

    Иван
    07.12.2020 в 16:55 (4 года назад)

    Добрый день. Такая проблема, точка доступа раздает вайфай на ноуты и на смартфоны, но доступ в интернет есть только на смартфонах. А на ноутах просто подключение без доступа в интернет. В чем может быть проблема?

    Сергей
    07.12.2020 в 17:11 (4 года назад)

    Добрый день. Что за точка доступа? Как и куда она подключена?
    На смартфонах доступ к интернету точно через Wi-Fi? Отключите передачу данных по мобильной сети.
    На этих ноутбуках при подключении к другой сети интернет работает?

    Иван
    07.12.2020 в 20:19 (4 года назад)

    Точка доступа dap-1360. Нужна чтобы усилить сигнал, от роутера. Если ноутбук подключить к вайфаю от роутера то все работает отлично. Но так как роутер стоит далеко, нужно подключение через точку доступа. На ноутбуках от любой сети есть доступ в интернет, только почему то на этой точке доступа нет. Поэтому и странно что телефоны работают и пк и ноутбуки нет

    Мария
    10.12.2020 в 16:39 (4 года назад)

    Спасибо большое!!! Получилось настроить точку доступа, пользуясь вашими статьями:)

    Сергей
    10.12.2020 в 17:06 (4 года назад)

    Пожалуйста!

    Александр
    06.01.2021 в 13:41 (4 года назад)

    Здравствуйте.у меня archer c1200 .все настройки по вашим статьям облазил в роутере. но у меня нету режима wds.нашел wds только во вкладке ipv6.а толку то нету. не могу вкл wds чтоб найти свою сеть

    Сергей
    06.01.2021 в 17:45 (4 года назад)

    Да, в настройках Archer C1200 я тоже не нашел WDS (в разделе Системные инструменты — Параметры системы). Возможно, он не поддерживается на этом роутере.

    Антон
    13.01.2021 в 16:05 (4 года назад)

    ДВС. Имеется GPON Home Gateway основной и Tl-WR720N (последней прошивки) планируемая точка доступа. Все действия выполнял по инструкции выше. Итог: по lan- без доступа к интернету. По wifi- невозможно подключиться к устройству. Соответственно раз 10 сбрасывал на заводские и опять настраивал — все тоже самое. В чем может быть причина? Заранее спасибо!!

    Сергей
    13.01.2021 в 23:47 (4 года назад)

    Попробуйте не отключать DHCP-сервер на TL-WR720N. Просто сделать на нем сброс настроек и соединить с GPON Home Gateway по схеме LAN-WAN (на роутере).

    Павел
    21.01.2021 в 14:33 (4 года назад)

    Здравствуйте!Есть в наличии роутеры:
    1.Zyxel Keenetic Extrа (основной)
    2.Sercomm GPON от МГТС (подключен витой парой lan-lan и отключен DHCP-сервер)
    3.ZYXEL Keenetic (его собираемся подкл по wifi от gpon-а).На нём тоже нужно отключить DHCP-сервер?

    Сергей
    21.01.2021 в 15:18 (4 года назад)

    На ZYXEL Keenetic вы настраиваете режим работы (скорее всего это будет усилитель), и уже в зависимости от режима работы роутер либо отключает, либо не отключает DHCP-сервер.

    Павел
    21.01.2021 в 15:56 (4 года назад)

    Спасибо!Ещё вопрос.В настройки роутера п.2 можно войти,если он будет подключен кабелем к п.1..Если эту связку разорвать,то в gpon не войти.Как перенастроить это?

    Сергей
    21.01.2021 в 17:32 (4 года назад)

    В таком случае только напрямую подключаться к Sercomm GPON. Иначе никак. Если я вас правильно понял.

    Павел
    22.01.2021 в 12:50 (4 года назад)

    А если у п.3 нет выбора режима работы,то как быть?Просто с него мы хотели через провод подключить 2 компьютера

    Сергей
    22.01.2021 в 19:34 (4 года назад)

    Может нужный компонент не установлен. Посмотрите эту статью.

    андрей
    30.01.2021 в 11:19 (4 года назад)

    здравствуйте!есть просто точка доступа кабельная,есть модем,могу я подключить модем к точке доступа и раздовать вайфай,это в гостинечном номере,в комнате точка доступа но к сожалению только кабельная.спасибо!!

    Сергей
    30.01.2021 в 11:33 (4 года назад)

    Все зависит от того какой у вас модем и какие настройки сети отеля. Нет ли каких-то ограничений.

    Загир
    19.02.2021 в 00:04 (4 года назад)

    Доброго времени суток!
    Есть два роутера, оба модели ASUS RT N-12. Один из них установлен при входе в квартиру, а второй я планирую установить в дальней комнате, т.к. сигнал от главного роутера очень и очень слабый. Имеется кабельная разводка от главного роутера в комнату (планировал под tv).
    Вопрос #1:
    Каким способом лучше подключить второй роутер, чтобы расширить сигнал сети и при этом, чтобы переподключение устройств между роутерами было автоматическим?
    Вопрос #2:
    Как избежать проблем с входом в настройки второго роутера, ведь, по сути, модели роутеров абсолютно одинаковые (как определять/различать роутеры)?

    Сергей
    19.02.2021 в 00:25 (4 года назад)

    чтобы переподключение устройств между роутерами было автоматическим?

    Чтобы устройства автоматически и главное адекватно, в нужный момент и без разрывов соединения переключались между точками доступа, вам нужно другое оборудование. Роутеры с поддержкой Mesh, или Mesh система.
    Вы можете попробовать установить на обеих роутерах одинаковые имя сети и пароль, но как устройства будут переключаться между ними – сложно ответить. Каждое устройство в такой сети ведет себя по-разному.

    Когда вы переведете роутер в режим «Точка доступа» и подключите его к другому роутеру по кабелю, то он получит от главного роуетра IP-адрес, по которому вы сможете зайти в настройки. Вот статья: как зайти в роутер в режиме репитера, моста, точки доступа.

    Виталий
    08.03.2021 в 21:19 (4 года назад)

    Добрый день. Подскажите пожалуйста купил роутер Xiaomi ax5, а он не поддерживает iptv Ростелеком. Могу ли я использовать его как основной роутер для раздачи wifi, а к нему по проводу или ещё как то подсоединить старый роутер Asus для дальнейшего подключения от него приставки ростелеком.

    Сергей
    08.03.2021 в 23:52 (4 года назад)

    Вряд ли эта схему будет работать. Тут наверное наоборот нужно делать: другой роутер с поддержкой IPTV делать главным, к нему подключать приставку, и к нему уже по кабелю подключать Xiaomi AX5. Но и это такое себе решение, если честно. Посоветуйтесь с поддержкой Ростелеком.

    Юрий
    09.03.2021 в 16:21 (4 года назад)

    Сергей здравствуйте! Мне нужно подключить два ПК, принтер, и связать в общую сеть всё! Снимаю офис, там стоит роутер TP-Link TD-W8151N подключён через ADSL с одним выходом для подключения. С прежнего офиса У меня есть маршрутизатор netis wf2411е. Использовался как точка доступа. Как мне их соединить вместе, можно по подробней пожалуйста. спасибо!

    Сергей
    09.03.2021 в 17:06 (4 года назад)

    Подробно вряд ли получится в комментариях. Такие проблемы вообще нужно решать на месте.
    Думаю, роутер Нетис нужно подключить к TP-Link именно в режиме роутера. По схеме LAN-WAN. На Нетис перед этим сбросить настройки. И уже все устройства подключать к роутеру Нетис. На них будет интернет и они будут в одной локальной сети.

    Антон
    23.03.2021 в 19:24 (4 года назад)

    У меня стоял роутер от местной интернет компании и сменить его разрешают (модель ECI B-FOCuS O-4G2PW).
    Мне нужно было ускорить интернет соединение и подключить очки VR через хороший вайфай, я приобрёл себе TP-Link Archer AX20. Пришёл домой, всё подцепил как по инструкции через провод LAN-WAN. Но после смены IP адреса роутера с 192.168.0.1 на 192.168.1.2 (192.168.1.1 ip адрес на основном роутере) я больше не могу зайти в настройки своего роутера с любых ip, хоть 0.1, хоть 1.1, хоть 0.2 и так далее. Но в автоматических настройках нового роутера есть функция автонастройки, которая сразу настроила всё что мне нужно как по инструкции, но за исключением IP, роутер оставил его 192.168.0.1 (хотя на основном роутере 192.168.1.1). Всё заработало, скорость интернета очень сильно увеличилась, VR подключается идеально. Но за некоторыми исключениями. Интернет частенько пропадает на секунд 5, если пользоваться обоими роутерами одновременно (телефон был подключен к старому роутеру). В новом роутере есть функция 2,4ггц и 5ггц. Я решил все устройства перевести на новый роутер, но телефон не подключается к 2,4ггц вайфаю (у меня отдельно сделаны точки 2,4 и 5 с разными именами), если точки доступа обьеденить в одну, то тоже не подключается. Хотя к старому роутеру 2,4 подключается без проблем. Тут он даже ошибок не выдает, просто пишет сохранена сеть и перестает подключаться к вайфаю оставаясь в 4g сети. Прошу Вас, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме.

    Сергей
    26.03.2021 в 23:12 (4 года назад)

    Сейчас конкретно проблема с подключением телефона? Другие устройства к сети на 2.5 ГГц подключаются? Почему не хотите оставить телефон на сети 5 ГГц? Я бы вообще на главном (старом) роутере попробовал отключить Wi-Fi. Может от него помехи.

    Борис
    31.03.2021 в 23:42 (4 года назад)

    Здравствуйте, Сергей. Помогите советом. В новом 2 этажном частном доме оптика заходит на 2 этаж в Keenetic Ultra (KN-1810). От него через свитч разводится по 2 этажу и 1 розетка на кухню 1 этажа. Имеются 2 девайса: Zyxel Keenetic Ultra (черный) и TP-Link Archer C6. Нужно наладить интернет на 1 этаже. Я хочу сделать точку доступа на кухне + в дальней комнате WDS или усилитель. Вопрос — как роутера лучше скомбинировать?

    Сергей
    01.04.2021 в 10:42 (4 года назад)

    Ну чтобы все правильно сделать и дать каике-то адекватные советы, это все нужно на месте смотреть. Так сложно сориентироваться. В вашем случае, конечно, идеальное решение это Mesh Система.

    Можно на первом этаже по кабелю подключить тот же TP-Link Archer C6 в режиме точки доступа, а Zyxel Keenetic Ultra настроить как усилитель (если в нем есть данный режим работы в настройках) в дальней комнате. Или наоборот. Если TP-Link не будет покрывать сигналом весь первый этаж. Но схема, честно говоря, такая себе. По факту это три разные точки доступа в доме без поддержки быстрого роуминга. Как устройства будут переключаться между этими точками доступа, какая будет скорость и стабильность соединения – это можно узнать только после настройки и проверки.

    Борис
    01.04.2021 в 11:04 (4 года назад)

    Спасибо, я думал в том же ракурсе. Буду пробовать, как сделаю — расскажу. Mesh на будущее.

    Алексей
    15.01.2022 в 19:48 (3 года назад)

    Здравствуйте в частном доме хочу организовать интернет:
    1. Антенна
    2. 4g модем
    3.Роутер ZBT we1626 основной
    4. По кабелю подключить второй роутер Zyxel KeeneticGiga II.
    Скажите можно ли подключить эти два роутера?

    Сергей
    15.01.2022 в 23:34 (3 года назад)

    По кабелю эти два роутера можно соединить.

    Иван
    04.04.2021 в 15:03 (4 года назад)

    Здравствуйте.Есть основной роутер от Ростелеком,попробовал от него подсоединить роутер ТP-Link по схеме LAN-LAN( сделав его точкой доступа),чтобы он раздавал интернет по WI-FI и по проводу.Через настройки сменил его IP адрес на одну цифру в конце,отключил DHCP( в общем все по инструкции) ,но интернет через TP-Link так и не заработал.В чем может быть проблема и что можно еще попробовать сделать?

    Сергей
    04.04.2021 в 18:16 (4 года назад)

    В чем может быть проблема и что можно еще попробовать сделать?

    Причин может быть много. Не имея доступа к роутерам, можно только гадать. Например порт, в который вы подключили кабель на главном роутере может быть выделен под IPTV, а не под интернет.

    Иван
    06.04.2021 в 14:48 (4 года назад)

    По проводу от главного роутера,подключеному напрямую в компьютер( в сетевую карту) интернет есть.Если этот провод подсоединить к LAN1 второго роутера и через LAN2 подсоединить к компьютеру,выполнив настройки точки доступа на роутере,то интернет пропадает

    Сергей
    06.04.2021 в 16:26 (4 года назад)

    Попробуйте соединить по схеме LAN-WAN.

    Иван
    07.04.2021 в 16:09 (4 года назад)

    Попробовал все схемы-не работает.Потом обратил внимание,что в настройках второго роутера на вкладке сеть-WAN написано,что не подсоединен WAN кабель,IP адрес-динамический.И на основном роутере не горит лампочка LAN порта,откуда идет провод на второй роутер.При подключении напрямую в комп,всё ок,инте есть,лампочка горит.Значит дело в самом втором роутере я так понимаю?Возможно в каких-то его настройках

    Сергей
    07.04.2021 в 18:44 (4 года назад)

    Вряд ли в настройках дело. Индикаторы должны гореть в любом случае. Возможно WAN-порт не работает. Или кабель.

    Алексей
    03.05.2021 в 22:52 (4 года назад)

    Добрый день!
    Хочу расширить текущую Wi-Fi сеть. Основной роутер — TL-MR6400, ведомый — WNR2200. На ведомом роутере необходимо наличие интернета по Wi-FI и по кабелю (подключение ноута для работы). Кабель между роутерами подключил в LAN на ведущем и WLAN на ведомом. После включения по такой схеме и попытке подключения к WNR2200 выходит сообщение, что IP-адрес данного роутера сменен на 10.0.0.1 для избегания конфликта с провайдером. В основных настройках WNR2200 выставлены параметры «получать от провайдера» (IP-адрес интернет-порта, IP-адрес DNS-сервера, MAC-адрес маршрутизатора). Имя Wi-Fi сети и пароль на WNR-2200 скопированы с основного роутера. В параметрах локальной сети WNR2200 выставлена настройка «Использовать маршрутизатор в качестве DHCP-сервера» (забегая вперед — если этого не сделать — на ноуте, подключенном кабелем к WNR-2200, не будет интернета). В результате получается что сеть Wi-Fi одна, но при отключении Wi-Fi на главном роутере на телефоне пропадает интернет (локальную сеть Wi-Fi с нужным именем видит от ведомого роутера). Интернет по кабелю на ноуте от ведомого роутера работает без проблем.
    Вопрос: как сделать так, что бы от ведомого роутера заработала основная Wi-Fi сеть? от главного роутера не везде ловит…

    Сергей
    03.05.2021 в 23:41 (4 года назад)

    При таком подключении не нужно делать одинаковое имя сети. Какой в этом смысла? У вас соединение LAN-WAN, DHCP-сервер на втором роутере включен.

    Алексей
    04.05.2021 в 20:53 (4 года назад)

    Мне надо, что бы в доме была одна Wi-Fi сеть, что бы можно было подключаться к тому роутеру, который ближе. И к ведомому роутеру нужна возможность подключения утройсв через кабель. Как тогда подключать — LAN-LAN?

    Сергей
    04.05.2021 в 21:24 (4 года назад)

    Мне надо, что бы в доме была одна Wi-Fi сеть, что бы можно было подключаться к тому роутеру, который ближе.

    Тогда вам нужно другое оборудование. Mesh Система или роутр+ роутер (репитер) с поддержкой технологии Mesh. Вы можете настроить второй роутер как точку доступа, задать на обеих одинаковое имя сети, но устройства будут переключаться между точками доступа как захотят. Например, до последнего держаться за дальнюю точку доступа с плохим сигналом.

    Алексей
    04.05.2021 в 21:38 (4 года назад)

    Я правильно понимаю, что на моих роутерах такое не сделать ни какими настройками?

    Сергей
    04.05.2021 в 21:56 (4 года назад)

    Алексей, я уже ответил вам выше.

    Bиталий
    22.05.2021 в 02:23 (4 года назад)

    Привет, При соединении Lan-Lan ведомый роутер с отключенным DHCP сможет обслуживать либо по Lan либо по WiFi только одно устройство???? Правильно я понял???

    Сергей
    22.05.2021 в 19:41 (4 года назад)

    Привет. Нет, много устройств можно подключать.

    Bиталий
    22.05.2021 в 17:31 (4 года назад)

    Соеденил я 2 Netis2411e таким образом… Ведомый и ведущий wifi роздает но без подключения к интернету…. по lan инет есть…Плиз подскажи проблему,,,, названия wifi и пароли одинаковые…

    Сергей
    22.05.2021 в 19:56 (4 года назад)

    Нужно попробовать заново настроить, перед этим сделав сброс. Должно работать. Нужно смотреть.

    Виталий
    22.05.2021 в 22:26 (4 года назад)

    Фантастика…. 2 роутера netis 2411 E…. друг друга не видят в режимах повторителя…. пытаясь одним в режиме повторителя увидеть второй и наоборот…. кучу сетей каждый находит,,,, А друг друга не видят!!!!!!!!!!!!

    Георгий
    11.07.2021 в 07:22 (3 года назад)

    Добрый день.
    Такая ситуация , есть главный компьютер , к нему подключён интернет спутниковый через кабель напрямую , я хочу создать локальную сеть через этот компьютер применив роутер , как мне можно это сделать ?

    Сергей
    11.07.2021 в 14:55 (3 года назад)

    В этом случае интернет нужно подключить к роутеру, а затем к роутеру подключить все необходимые устройства.

    Владимир
    08.08.2021 в 23:16 (3 года назад)

    Сергей, вопрос. Если можете- помогите.
    Соединяю 2 роутера кабелем.
    Основной ASUS, второй tp-link. Соединено провода правильно. Провода проверены.
    А админке первого вижу выданный IP на второй. Но при попытки ping или достучаться до интерфейса- ттишина- как будто его и нет.
    Говорят, магия firewall, но гайдов в сети не нашел.
    Менять местами боюсь- первый роутер настроен провайдером.

    Сергей
    09.08.2021 в 20:54 (3 года назад)

    А админке первого вижу выданный IP на второй.

    А зачем выделенный IP? Как вы его назначили и привязали за вторым роутером? Не очень понял вашу схему.

    Дмитрий
    30.08.2021 в 14:27 (3 года назад)

    Здравствуйте, Сергей. Прошу у вас совета
    Основной роутер Asus rt — n18u. Подключен к белому Ip. Не давно приобрел модель посвежее Asus rt-ax56u.,для обслуживания другой части дома.Хотел было поставить его в режиме точка доступа. Или это не рационально,не эффективно ? Может нужно поставить его первым ?
    Второе: будет ли виден hdd ,подключ. к ax 56 ому на приставке, подключенной кабелем к n 18 ому ,если буду делать связку роутеров в схеме «точка доступа» Спасибо.

    Сергей
    30.08.2021 в 21:50 (3 года назад)

    Ну можете поменять их местами, это не сложно. Там много нюансов. Например, нужна ли вам сеть на частоте 5 ГГц в первой половине дома.
    Если ax56u будет главным, то подключении у нему HDD должен быть доступен на приставке, которая будет подключена к n18u.

    Дмитрий
    31.08.2021 в 03:32 (3 года назад)

    Да, действительно,5Ггц в первой половине дома как раз и не нужно. Поэтому менять их дислокацию я бы не хотел. Вот и мои варианты,при учёте ,что провод соединяющий две части дома всего один ) :
    1)Сделать схему -главный 18ый, от него проводом 56 ой в режиме точки доступа. (будет ли виден hdd,из 56го в 18 ом, т.к приставка (детская комната) подкл. к 18 ому
    2) сделать 56 ой главным,но тогда 18 ый будет в режиме репитера. Расстояние между ними — 15 м, + три кирпичные стенки
    3)поставить на входе гигабитный свитч и сделать две линии,регистрируя у провайдера 56 ой .Как будет работать такая сеть ?
    Итак, посоветуйте пожалуйста,какой на ваш взгляд вариант будет предпочтительнее ?
    И да, расшаривать hdd,мне нужно именно с 56го. Т.е. диск у детей не оставлять! )
    Простите за такое делитанство. Очень нуждаюсь в грамотном взгляде на это

    Да, извините,забыл ,в дом заходит оптика, скорость 100мбит.
    — для информации

    Сергей
    31.08.2021 в 09:25 (3 года назад)

    1. Если RT-AX56U будет в режиме точки доступа, то подключенный к нему диск скорее всего не будет доступен из локальной сети. Но здесь точно сказать не могу, конкретно на ASUS не проверял.
    2. Не вижу смысла настраивать RT-N18U в режиме репитера, если есть возможность кинуть между роутерами кабель. Будет сильная потеря скорости.
    3. А зачем? Вы свитч можете поставить только после роутера.

    В идеале использовать два роутера с поддержкой технологии Mesh WiFi. Если использовать то оборудование которое есть, то я бы RT-AX56U поставил в качестве главного роутера и подключил бы к нему диск, а RT-N18U подключил бы как точку доступа (по кабелю). В качестве эксперимента попробовал бы настроить RT-N18U в режиме репитера, если в нем есть такой режим работы.

    Дмитрий
    31.08.2021 в 09:48 (3 года назад)

    Проблемка в том, что второй кабель между роутерами кинуть уже невозможно. Т. е. сейчас : инет заходит со стороны комнаты, где стоит 18ый.
    Кабелем от него в режиме точки доступа работал rt g32 (проблемно). Вместо него был куплен 56ой.
    Если главный 56 ой, то кабель от ввода до него уже есть, а вот кабель от 56 го обратно до 18 го проложить не представляется возможным
    Вы предлагаете эксперимент для 18го подключив его к 56 ому по воздуху ?

    Сергей
    31.08.2021 в 20:47 (3 года назад)

    Ну если кабелем уже их не соединить, тогда только по воздуху пробовать.

    Дмитрий
    01.09.2021 в 03:08 (3 года назад)

    Глаза боятся, руки делают ) Всё таки пошел по вашему совету. Увидел ,как прокинуть кабель через крышу. Спасибо,что убедили ) Всех благ вам!

    Alex
    04.09.2021 в 12:16 (3 года назад)

    Здравствуйте.
    Подскажите, можно на роутере, который используется в качестве точки доступа устанавливать имя сети и пароль, как на основном роутере? Не будет конфликтов и путаницы?

    Сергей
    04.09.2021 в 20:54 (3 года назад)

    Можно устанавливать. Конфликта не будет. Но устройства могу переключаться между точками доступа не совсем адекватно.

    Alex
    06.09.2021 в 14:59 (3 года назад)

    Спасибо за ответ. Хочу ещё уточнить. Точка доступа формирует ещё одну (отдельную от основного роутера) wi-fi сеть, как в случае с мостом? Если не ставить имя и пароль при настройке роутера-точки доступа, имя и пароль останутся от основной wi-fi сети или точка доступа будет открыта для всех?

    Сергей
    06.09.2021 в 20:27 (3 года назад)

    Это отдельная точка доступа. Wi-Fi сеть на ней настраивается отдельно и никак не связана с главным роутером. Вы можете ставить пароль, можете не ставить.

    Aur
    19.09.2021 в 10:46 (3 года назад)

    Добрый день.
    Такая ситуация:
    Интернет заходит в роутер1 (без wi-fi), от него через свич разведены провода по разным помещениям. Возможно ли настроить в этих помещения wi-fi роутеры так, чтобы все, чтобы задать на них одинаковые имена и пароли сети и устройства без проблем переключались при переходе из одно помещения в другое. Не будет ли конфликтов, если зоны покрытия wi-fi частично перекрываются?
    Как дополнительная опция в идеале — если нужно сменить пароль, можно ли сделать так, чтобы не бегать к каждому роутеру, а сделать это централизовано?

    Сергей
    19.09.2021 в 17:01 (3 года назад)

    Нет, это невозможно сделать. Чтобы «устройства без проблем переключались при переходе из одно помещения в другое» нужны устройства (роутеры, Mesh Wifi системы) с поддержкой технологии быстрого роуминга.
    Вы можете попробовать задать на всех точках доступа одинаковые настройки Wi-Fi, но как будут переключаться устройства между этими точками доступа, сказать сложно.

    Александр
    02.10.2021 в 17:53 (3 года назад)

    Привет.А такой вопрос, если к роутеру тп линк который мы настроили как точка доступа, подключить через еще один лан порт компьютер, то интернет будет работать?

    Сергей
    03.10.2021 в 13:08 (3 года назад)

    Будет работать.

    Анатолий
    08.10.2021 в 19:49 (3 года назад)

    Добрый день. Два роутера соединены по проводу lan-lan dhcp на втором отключен. При включени второго Роутера- пропадает интернет на устройствах , которые подключены к первому.
    А на втором есть.

    Сергей
    08.10.2021 в 22:40 (3 года назад)

    Такого быть не должно. Нужно смотреть и искать причину. LAN IP на втором роутере сменили?

    Анатолий
    13.10.2021 в 12:51 (3 года назад)

    Первый роутер Mikrotik : у н его WAN по статическому адресу, IP его 192.168.0.1 , DHCP 192.168.0.100 — 199.
    Второй TP-Link : IP 192.168.0.2 , DHCP отключен.
    Подключен второй по схеме LAN-LAN.

    Орел
    05.11.2021 в 13:02 (3 года назад)

    Сергей, добрый день.
    Роутер TP-LINK Archer c0 пытаюсь заставить полноценно работать в режиме точки доступа. Если втыкаю ему провод в WAN, то все устройства, подключенные к нему по проводам, не видятся. Если втыкаю LAN-LAN, то компьютеры по проводам и по WiFi видятся, но сам он как устройство изчезает. То есть я не могу войти в его админку поскольку его не видят сканеры IP-адресов. И по адресу tplinkwifi.net тоже не могу подключиться…
    Это штатное поведение или у меня есть куда совершенствоваться? )

    Сергей
    06.11.2021 в 00:28 (3 года назад)

    То есть я не могу войти в его админку поскольку его не видят сканеры IP-адресов. И по адресу tplinkwifi.net тоже не могу подключиться…

    Так и должно быть. Вот статья: как зайти в роутер в режиме репитера, моста, точки доступа

    Иван
    05.11.2021 в 22:22 (3 года назад)

    Сергей, Здравствуйте.
    Подключил роутер ASUS RT-AC59U V2 и сделал его точкой доступа. Подключал LAN — LAN только через розетки (в гостинной от модема дал сетевой кабель в розетку Ethernet( фото закрепил) — тем самым дав сигнал в сетевой ящик (в Польше такие стандарты — все в квартире у каждого) и там сделал мостик на другую комнату в розетку Ethernet. Собственно от нее и подключил ASUS. Интернет есть, но даже по кабелю показывает что скорость до 100 МБит, хотя скорость от провайдера до 750 Мбит. В чем может быть проблема? на 3ем фото так же видно что с порта 2 идет нормальный сигнал к ноутбуку — 1 ГБит, а вот на первый — тот который подключен к розетке — только 100…. в чем может быть причина?

    Сергей
    05.11.2021 в 22:46 (3 года назад)

    А нет возможности подключить ASUS RT-AC59U V2 подключить напрямую к модему кабелем? Для проверки.
    Возможно какой-то из кабелей в цепочке 4 жильный (не поддерживает до 1000 Мбит/с), или что-то с оборудованием/розетками.
    В WAN-порт не пробовали кабель подключать? Если на роутере есть режим точки доступа, как в вашем случае, то кабель скорее всего нужно подключать в WAN-порт.

    Иван
    05.11.2021 в 23:51 (3 года назад)

    Подключил — показывает 1 Гбит, потом по цепочке прошёлся и да, показывает снова 100. Кабель 8 жильный с общим экраном, поскольку сам подключал уже проведенный кабель к коннекторам. Есть ли возможность что я подключил как-то не правильно и оно урезает скорость? Потому что делал это впервые.
    Если подключу ASUS в режиме повторителя, то через кабель все равно не будет той скорости, которая нужна..

    Сергей
    06.11.2021 в 00:25 (3 года назад)

    Ну как там можно неправильно подключить? Просто вставить кабель в порт да и все. Значит что-то с этим оборудованием в щитке.

    Иван
    06.11.2021 в 17:35 (3 года назад)

    там были просто голые провода, заизолированные работниками, которые проводили кабель. Я сам устанавливал LAN разъемы, в которые вставляется RJ45. Есть ли возможность, что плохо подключенные витые пары влияют на сигнал? И если да, то как их правильно подключить? там с того что я видел, есть 2 схемы подключения — А и Б… но я в этом не силен… 🙁

    Иван
    06.11.2021 в 20:15 (3 года назад)

    Причина устранена, переустановил LAN разъемы, поковырялся и теперь 1Гбит 🙂
    Спасибо за поддержку и помощь.

    Сергей
    06.11.2021 в 20:51 (3 года назад)

    Пожалуйста 🙂

    Александр
    24.11.2021 в 14:42 (3 года назад)

    Спасибо за статью. А если у роутере ДВЕ частот? К примеру те-же асусы работают в 2,4Ггц и 5Ггц. Как заставить такой роутер получать И-нет к примеру по 5Ггц от основного роутера, а раздавать «потребителям» по 2,4Ггц и в LAN-порты?

    Сергей
    24.11.2021 в 22:06 (3 года назад)

    В этой статье речь идет о настройке роутера в режиме точки доступа, по кабелю. Количество частот в данном случае не имеет значения.

    Александр
    25.11.2021 в 15:10 (3 года назад)

    логично, согласен. а не подскажите статью по интересующей меня теме?

    Сергей
    25.11.2021 в 23:44 (3 года назад)

    На роутере ASUS может быть режим репитера (не на всех моделях он есть). Там реализовано примерно то, о чем вы писали выше.

    Андрей
    17.01.2022 в 19:12 (3 года назад)

    есть два роутера TP Link 941 и ASUS RT-N13U. интернет кабель подключен к TP Link, от него протянут кабель к порту LAN Asus . Asus в режиме точки доступа. по Wi-Fi одна сеть, но через порты LAN Asus на ТВ приставку на Андроид подключения нет. В статье вы пишите что порты должны работать. Может что не так сделал?

    Сергей
    18.01.2022 в 18:56 (3 года назад)

    Попробуйте другое устройств к этим портам подключить для проверки. Должно работать.

    МАРИНА
    19.01.2022 в 17:08 (3 года назад)

    Здравствуйте .
    1.Каким вариантом из статьи пользоваться если : устанавливаю второй роутер к первому ( два роутераTP-LINK) по кабелю и второй должен раздавать и вайфай и к нему буду присоединять устройства по lan кабелю. Первый также раздает вайфай и присоединены устройства по lan ?
    2. Как настроить и увидеть второй роутер в разделе «Сетевые подключения » в панели управления компьютера ?
    3. Не будет ли скорость интернета снижена на устройствах ,использующих второй роутер?
    СПАСИБО

    Сергей
    19.01.2022 в 22:42 (3 года назад)

    1. Если устройства должны быть в одной локальной сети, то второй можно настроить как точку доступа. А можно просто кабель на втором подключить в WAN-порт.
    2. Подключитесь ко второму роутеру напрямую и зайдите в его настройки. После настройки второй роутер должен быть в списке подключенных клиентов первого роутера. Там будет его IP-адрес. Вот статья: как зайти в роутер в режиме репитера, моста, точки доступа.
    3. На этот вопрос сложно ответить, так как будет падать скорость или нет, зависит от многих факторов. Но если соединение между роутерами по кабелю, то скорость не должна падать.

    Марина
    20.01.2022 в 01:39 (3 года назад)

    спасибо большое ,буду пробовать

    Марина
    21.01.2022 в 16:42 (3 года назад)

    Здравствуйте .Роутеры tp-link соединены LAN-LAN . В личном кабинете первого (192.168.0.1 ) роутера в разделе «Привязка IP- и MAC-адресов» есть mac -адрес и ip -адрес второго роутера- 192.168.0.7. В статистике беспроводного режима не виден второй роутер и устройства , подключенные к нему .(я у вас читала , что так и должно быть ).
    1. Подскажите , пожалуйста, как войти в личный кабинет второго роутера ?
    ( Пробовала вариант lan-wan.В личный кабинет второго роутера войти также не могла , но в статистике беспроводного режима видела и второй роутер и устройство к нему подключенное ). СПАСИБО

    Добавлю : как войти в кабинет второго роутера , не используя второй вариант вашего предыдущего ответа от 19.01.2022,а другим способом ?

    Сергей
    21.01.2022 в 19:23 (3 года назад)

    Ну так в списке подключенных клиентов главного роутера вы видите второй роутер, там указан его IP-адрес, по этому адресу можно зайти в его настройки.

    МАРИНА
    22.01.2022 в 00:16 (3 года назад)

    да, указан в разделе «Привязка IP- и MAC-адресов» есть mac -адрес и ip -адрес второго роутера- 192.168.0.7., И не могу войти ни на устройстве , работающем от первого роутера , ни на устройстве , от второго роутера . А как ещё можно и как люди входят ??? СПАСИБО , ИЗВИНИТЕ

    Сергей
    22.01.2022 в 15:03 (3 года назад)

    Я уже предложил вам много вариантов. Выше ссылка на статью по этой теме. Не знаю что там у вас и что вам еще подсказать.

    Дмитрий
    14.05.2022 в 01:28 (3 года назад)

    Приветствую. Ситуация такая: недавно завел домой кабельный интернет, настроил домашнюю сеть на базе оборудования keenetic.
    Брал 2 роутера по акции — один работает как роутер, второй как репитер.

    Но сложилось так, что пришлось переехать в другую часть поселка для ухода за престарелым родственником. Расстояние не очень большое — около 1 км. Но провайдер тянуть кабель сюда пока отказывается.

    Вопрос: могу ли я пробросить мост wi fi, используя точки доступа, например, микротик или убик, совместив его со своими кинетиками.

    Например, с роутера раздать интернет на точку доступа дома и принять интернет с точки доступа и раскинуть по дому уже у родственника.

    Или роутер и точки доступа должны быть одного производителя.
    Подскажите пожалуйста.

    Сергей
    14.05.2022 в 23:48 (3 года назад)

    Можно так настроить. Роутеры и точки доступа могут быть разных производителей.

    Вадим
    28.06.2022 в 01:28 (2 года назад)

    Добрый день, у меня не ординарный вопрос:
    В сети 2 роутера, один DHCP-сервер, второй точка доступа. Оба разнесены по участку кабелем и раздают интернет как положено, устройства телефоны и т.д. автоматически переподключаются между ними не заметно.
    На участке имеется несколько NodeMCU (ардуино) по 4 реле на каждом, которые управляют нагрузками. Каждый модуль имеет свой прописанный айпи. Все устройства подключены по воздуху к тому роутеру, который ближе.
    В MIT App Invertor написано приложение под андроид для управления. С этого приложения подаётся через Вайфай на прописанный айпи команда и если телефон подключён условно к одному и тому же роутеру что и NodeMCU, то сигнал проходит, а к тем NodeMCU которые на другом -нет. Приходится подходить к другому роутеру и отдавать команду. Бывает что NodeMCU самовольно пляшут между роутерами с разной переодичностью и какой к кому подключён не понятно.
    Также бывает что слишком длинные задержки по отправке пакетов (10-20сек) и только потом результат. Но как правило задержки нет и срабатывает за 0.5 сек.
    В коде програмирования NodeMCU процент на ошибку минимальный, т.к. если в сети оставить 1 роутер — зависаний и потери пакетов нет.
    Подскажите как настроить данную связку
    п.с. Пробовал прописывать и резервировать адреса, привязывать и т.д. как на телефоне так и на роутере — не помогло

    Сергей
    28.06.2022 в 23:28 (2 года назад)

    Ну если на втором роутере точно отключен DHCP-сервер, то таких проблем быть не должно.
    А на втором роутере активирован именно режим «Точка доступа», или вы его вручную в этом режиме настроили?
    Возможно, при переключении между роутерами на телефоне меняется IP (от первого роутера, просто другой) и поэтому появляются проблемы в приложении.

    Максим
    30.06.2022 в 21:02 (2 года назад)

    Добрый день, подскажите пожалуйста, вопрос следующий: Хочу подключить к роутеру №1, 3 телевизора через кабель и роутер№2, а к роутер№2 еще 3 устройства. И чтобы два роутера раздавали вайфай. Это возможно? какой тип подключения lan-wan? Спасибо

    Сергей
    30.06.2022 в 21:13 (2 года назад)

    Возможно. Второй роутер можете настроить в качестве точки доступа (об этом подробно в статье).

    Максим
    01.07.2022 в 10:56 (2 года назад)

    Если настроить его как точку доступа, я не ограничу его функционал только раздачей вайфай, порты лан останутся активны?

    Сергей
    01.07.2022 в 23:15 (2 года назад)

    Порты LAN будут работать.

    Дмитрий
    13.07.2022 в 14:24 (2 года назад)

    Добрый день, Сергей. Имеется ZYXEL USG50 и ZYXEL Keenetic III. USG — главный роутер с настроенной LAN1. К одному из портов LAN подключен Keenetic как точка доступа. На точке доступа Wi-Fi сеть, которая тоже в LAN1 USG-шки. Вопрос, как сделать на Keenetic гостевую сеть? Она же будет приходить в зону LAN, а гостевую сеть желательно пустить через зону DMZ, Со специализированными точками доступа всё понятно, ими USG-шка управляет сама, а вот как быть с обычным девайсом? И, кстати, в прошивке USG50 нет раздела управления WLAN-ами.

    Сергей
    13.07.2022 в 23:37 (2 года назад)

    Насколько я знаю, в режиме точки доступа поднять гостевую сеть не получится.

    Дмитрий
    14.07.2022 в 11:00 (2 года назад)

    А если с виланами замутить?

    Дмитрий
    14.07.2022 в 11:09 (2 года назад)

    А можно оставить Keenetic в режиме роутера, наверное. На локальную WI-Fi сделать DHCP-relay от USG, а на гостевую DHCP с другой подсетью. Такой вариант имеет место быть? )

    Сергей
    14.07.2022 в 23:11 (2 года назад)

    Не могу ответить. У меня нет этих устройств, чтобы экспериментировать.

    drewsha
    08.08.2022 в 15:11 (2 года назад)

    Если выключаю на втором роутере (TP-Link 841N) DHCP — то все устройства подключенные к нему не имеют доступа в интернет. По мне это логично т.к. на самом роутере нет интернета, ведь он зашит получать интернет через WAN, в WAN кабель не воткнут, значит на tp-link|(как на устройстве) нет интренета и он его и не даёт. Также изза отключения dhcp он не может сказать устройствам какой ШЛЮЗ использовать и значит нет интернета. Это от модели роутера зависит или как ?

    drewsha
    08.08.2022 в 15:21 (2 года назад)

    заработало в итоге — был не прав

    Анна
    13.08.2022 в 18:43 (2 года назад)

    Добрые день,
    Поменяли пакет интернета на другую цену провайдер остался тот же и модем тот же. После этого сайты перестали открываться причём Facebook, Youtube и Google открываются нормально. Если например говорить о мобильном устройстве то по Whatsapp стало возможным только переписываться звонок осущетсвить невозможно. Такая проблема на всех устроиствах будь то ноутбук или стационар.
    Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как ее исправить.

    Благодарю вас за ответ.

    Сергей
    14.08.2022 в 00:02 (2 года назад)

    Этот вопрос вы должны задавать не здесь, а в поддержку вашего интернет-провайдера.

    Эйрон
    22.09.2022 в 06:21 (2 года назад)

    Здравствуйте, у нас в офисе очень много роутеров, и один главный 192.168.0.1 и я хочу подключить все роутеры по LAN , и тут встаёт вопрос , мне надо на всех поменять айпи на другую?например первому роутеру(не главный) задать 192.168.1.1 , а у другой 192.168.1.2, и третьему 192.168.1.3 и.т.д?чтобы они не конфликтовали по айпи, либо это не имеет значение? И всем можно дать один и тот же айпи?лиж бы с главным не конфликтовали?

    Сергей
    22.09.2022 в 22:30 (2 года назад)

    Нет, IP нужно менять.

    Алексей
    12.03.2023 в 22:21 (2 года назад)

    Странно выглядит идея подключать узел в LAN, а не в WAN. Вот тут asus.com/ru/support/FAQ/1035140/ советуют делать именно LAN в WAN. Собрал по асусовской инструкции aimesh из двух роутеров RT-AX55, всё работает.
    А сайт у тебя (у Вас?) очень полезный, спасибо!

    Александр
    17.03.2023 в 19:39 (2 года назад)

    Доброго здоровья! У меня организована домашняя сеть на базе основного роутера TP-LINK Archer C1200 и точки доступа ZyXel Keenetic 4G III. В составе сети имеется сетевое хранилище Netgear ReadyNAS RND4000. Периодически в сети возникают проблемы в связи с динамическим изменением адресов провайдером. Основной роутер меняет свой адрес то 192.168.0.1,то 192.168.1.1,и, соответственно меняются адреса в на устройствах сети. Но дело в том, что у меня присвоены статические адреса у принтеров, и, главное, у сетевого хранилища. Соответственно, нарушается взаимодействие всей сети. Что можно предпринять для устранения зависимости от провайдера или устранения данного конфликта?

    Сергей
    18.03.2023 в 22:36 (2 года назад)

    192.168.0.1 или 192.168.1.1 — это локальный адрес роутера. Провайдер никак не может менять этот адрес. Провайдер выдает внешний IP-адрес, который никак не влияет на подключение устройств к роутеру (в локальной сети).
    Не знаю как вам помочь, так как проблема какая-то очень странная. Нужно смотреть.

    Амет
    22.03.2023 в 13:50 (2 года назад)

    Добрый день.
    Имеется роутер TP Link Archer AX 55 и Keenetik Viva/
    Покрытия основного роутера TP link не хватает для раздачи интернета до беседки во дворе, хочу подключить второй роутер для усиления сигнала, но на основном не могу найти вкладку для перевода канала из авто в статичный.
    Помогите разобраться пожалуйста.

    Сергей
    22.03.2023 в 14:24 (2 года назад)

    На основном роутере не обязательно ставить статический канал. На нем вообще не нужно менять настройки.

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".
    Добавить комментарий: