Что такое Wi-Fi репитер (повторитель), как он работает, и что значит роутер в режиме репитера?

Привет! Поговорим в этой статье о репитерах. Постараюсь простым языком рассказать, что это за устройства, для чего нужны репитеры и как из обычного Wi-Fi роутера сделать репитер своими руками.

Начну с того, что Wi-Fi репитер – это отдельное устройство. Еще их называют повторители, или ретрансляторы. В этой статье речь пойдет именно о Wi-Fi повторителях. Как я уже писал, это отдельные устройства, у которых одна задача – усиливать сигнал уже существующей Wi-Fi сети.

Много производителей, которые выпускают роутеры, так же выпускают и репитеры. Например, такие популярные компании как: Asus, Tp-Link, Linksys, Netis и т. д. Найти повторители можно практически в любом магазине компьютерной техники, или в интернет-магазине. Как я уже писал выше, называться они могут по-разному: репитеры, ретрансляторы, или повторители. Так же выглядят они по-разному. Как правило, они очень компактные. Но, есть и похожие на Wi-Fi роутеры. Вот, для примера, компактный повторитель Tp-Link:

Повторитель Wi-Fi сигнала

А вот ретранслятор TP-LINK TL-WA830RE выглядит как обычный роутер:

Фото репитера TP-LINK TL-WA830RE

На самом деле, ретрансляторов очень много на ранке. Все они разные, как внешне, так и своим функционалом. Ну и разумеется ценой. Думаю, что с выбором проблем не будет.

Рекомендую посмотреть страничку с информацией о репитере TP-LINK TL-WA850RE, и инструкцию по настройке TL-WA850RE. Можете посмотреть что это за устройство, как оно настраивается и работает.

Самое интересное, что эти устройства почему-то всегда остаются в тени. Да они конечно же не так популярны и востребованы как Wi-Fi роутеры, но во многих случаях, просто не заменимы. Вот сколько бывает ситуаций, когда после установки роутера, Wi-Fi есть не по всему дому, или офису. Ну обычная же ситуация, и очень частая. Вот именно в таких случаях ретрансляторы просто не заменимы. И вместо того, что бы потратить относительно небольшую суму на репитер, пользователи начинают что-то придумывать: тянуть роутер и все кабеля ближе к центру дома, покупать более мощные антенны, делать какие-то самодельные усилители для Wi-Fi (пользы от которых нет, или очень мало) и т. д.

Но есть же репитеры: купили, включили в розетку в той комнате, где Wi-Fi сеть еще есть, но сигнал уже не очень сильный, и все, проблемы решены.

А что делать, если у меня двухдиапазонный роутер (две Wi-Fi сети 2.4GHz и 5GHz)? Все очень просто, если у вас двухдиапазонный маршрутизатор, то вам нужен соответствующий репитер, который может одновременно усиливать Wi-Fi сеть в двух диапазонах. О такой модели я писал в статье: "Настройка TP-Link AC750 RE210. Усиление Wi-Fi сигнала на частоте 2.4GHz и 5GHz".

Что такое повторитель Wi-Fi сигнала, мы уже разобрались. Осталось разобрать еще два вопроса:

  • Как работают Wi-Fi репитеры?
  • И что значит роутер в режиме Wi-Fi повторителя?

Wi-Fi репитер: как он работает?

Я тут сделать небольшую схемку, давайте сначала посмотрим ее:

Фото: схема работы Wi-Fi репитера (повторителя)

Я не сильный художник, но схема вроде бы понятная получилась. У нас есть главный Wi-Fi роутер, который раздает интернет по Wi-Fi. Все настроено, и отлично работает. Но, вот Wi-Fi ловит не по всему дому. Например, в прихожей Wi-Fi еще есть, а на кухне сигнал уже очень плохой, или устройства вообще не ловят Wi-Fi сеть. Мы берем ретранслятор, и включаем его в прихожей.

Если необходимо, можно использовать даже несколько повторителей. Подробно по настройке такой схемы писал в статье два репитера в одной Wi-Fi сети. Как подключить несколько усилителей к одному роутеру.

Что он делает: он принимает Wi-Fi сигнал от главного роутера, и передает его дальше. Получается, что на кухне у нас уже очень хороший сигнал домашней сети. Он ретранслирует беспроводную сеть (поэтому, его и называют ретранслятор). Репитер просто выступает в роли усилителя. Его основная задач принять определенную Wi-Fi сеть, и передать ее дальше.

Несколько важных моментов при использовании ретранслятора:

  • Если использовать репитер, то Wi-Fi сеть все ровно останется одна (и это хорошо). Поясняю: ваш главный роутер раздает сеть с именем "My_WIFI" (которая не ловит по всему дому). Мы ставим ретранслятор, настраиваем его (как правило, вся настройки сводится к одновременному нажатию кнопок WPS на обоих устройствах), он копирует информацию о вашей сети, и создает точно такую же сеть. С таким же именем и паролем.
  • Ваши устройства, будут автоматически, незаметно для вас подключаться к той сети, сигнал от которой более сильный. Например, главный роутер установлен в спальне, а репитер в прихожей. Значит, если вы находитесь в спальне, то будете подключены к Wi-Fi роутеру. А если перейдете в прихожую, то ваш телефон автоматически подключится к репитеру. Вы этого не заметите.
  • Все устройства: телефоны, компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т. д., которые будут подключены к главному роутеру, или репитеру, будут находится в одной сети. А это значит, что мы можете настраивать локальную сеть, в которой будут участвовать все устройства. Или, например, настроить DLNA сервер, и смотреть фильмы с компьютера на телевизоре. При этом, компьютер может быть подключен к роутеру, а телевизор к репитеру.

С этим вроде разобрались. Идем дальше.

Роутер в режиме репитера

Обычный Wi-Fi роутер может выступать в роли репитера. Правда, не все модели это умеют, и не у всех производителей этот режим сделан хорошо. Если у вас есть лишний роутер, который лежит без дела, то возможно, он без проблем сможет работать в режиме репитер (усилитель), и увеличить радиус действия вашей Wi-Fi сети. Все что нужно сделать, так это настроить роутер на работу в нужном режиме.

Роутер в режиме репетира

Я уже проверил работу режима "Усилитель" на роутерах двух производителей: Asus и ZyXel. Если более конкретно, то на моделях: Asus RT-N12+ и ZyXEL Keenetic Start. Можете посмотреть инструкцию по настройке режима репитера на ZyXEL, и использование роутера Asus в качестве повторителя. Оба устройства настраиваются очень просто и понятно. Работают стабильно, проверял.

Обновление! Подготовил инструкцию по настройке маршрутизатора Netis в режиме повторителя.

Но, такая возможность есть не на всех роутера. Насколько я понял, на популярных маршрутизаторах TP-Link, как такового режима повторителя нет. Есть только режим моста (WDS), это совсем другой режим работы (да и предназначение другое). В качестве репитера могут выступать только точки доступа от TP-Link. С маршрутизаторами D-Link я так же пока не разобрался, там наверное тоже нет режима, который позволил бы роутеру просто усиливать Wi-Fi сеть (проверял DIR-615/A, не знаю как там с другими моделями).

Повторитель Wi-Fi сигнала – действительно полезное устройство

Ну согласитесь, полезная же штука. Но, почему-то столкнувшись с проблемой слабого сигнала Wi-Fi сети в своем доме, не многие решают проблему покупкой и установкой повторителя. Но зато задают просто огромное количество вопросов типа: "у меня не ловит Wi-Fi в спальне, что делать?", "очень слабый сигнал Wi-Fi, помогите", "какие настройки сменить в роутере, что бы Wi-Fi сигнал был более сильным?" и т. д.

Как правило, если сигнал плохой, то это уже никак не исправить настройкой самого роутера. У вас просто большая площадь дома, которую маршрутизатор физически не может покрыть сигналом. А еще и стены разные бывают, и помехи. В таких случаях, установка репитера решает все проблемы.

Что касается обычного роутера, который может выступать в роли ретранслятора, то настраивать такую схему я советую только в том случае, если сам роутер у вас уже есть. Если вы собрались покупать, то лучше сразу купите настоящий репитер. Устройство, которое создано специально для расширения зоны Wi-Fi сети.

Похожие статьи
Задать вопрос по статье
Комментарии: 949
Макс
23.11.2018 в 20:54 (5 лет назад)

Здравствуйте. Репитер добьёт на 500 метров ?

Сергей
23.11.2018 в 21:18 (5 лет назад)

Здравствуйте. Нет.

Тарас
09.03.2019 в 14:18 (5 лет назад)

Помогите пожалуйста разобраться ! Сейчас живём в общаге . ситуация такая- есть общественный вай-фай но сигнал слабый. Поможет ли нам репитер?? И можно ли его настроить без роутера?? К роутеру доступа нет. Можете скинуть на почту ответ.

Сергей
09.03.2019 в 21:30 (5 лет назад)

В вашем случае можно попробовать настроить репитер. Да, репитер можно подключить без доступа к роутеру. Нужно только знать пароль от этой Wi-Fi сети. Репитер нужно ставить в зоне стабильного сигнала от основного роутера.
Если другие устройства к этой сети подключаются, то и репитер должен подключится.

Тарас
10.03.2019 в 06:38 (5 лет назад)

Спасибо ! Попробую!

Василий
26.11.2018 в 17:07 (5 лет назад)

Здравствуйте! Какой репитер передает сигнал на 30м или таких нету ( без препятствий: стен и т.п.)

Сергей
26.11.2018 в 17:55 (5 лет назад)

Здравствуйте. Думаю, на 30 метров без преград и помех сможет передать сигнал любой репитер. Но я не проверял.

Анастасия
26.11.2018 в 20:13 (5 лет назад)

Здравствуйте Сергей помогите пожалуйста с советом. Я молодая студентка только пришла работать в школу информатиком, как мне поручили сделать важное задание- доставить интернет даже в самые темные уголки школы. Квадратура не сильно большая . всего 16 кабинетов. и вручили мне 10 модемов tenda f3, плюс один модем от местного провайдера который сейчас раздает вай фай в одном кабинете. Вопрос вот в чем как соединить между собой эти 10 модемов? По моему в одной из ваших статей читала что в таком случае лучше соединить репиторы между собой кабелем? и еще у некоторых компьютеров не установлен вай фай адаптер можно ли от модема-репитера протянуть кабель компьютеру или нужен сетевой коммутатор? буду очень признатльна вам в помощи и ответах на мои вопросы.

Сергей
26.11.2018 в 20:39 (5 лет назад)

Здравствуйте. Такая сеть строится с помощью специальных точек доступа, а не Tenda F3.

Соединять их между собой по Wi-Fi (в том же режиме моста) – не лучший вариант. Очень много устройств, вряд ли получится сделать стабильную сеть. Но если есть желание и время, то попробовать можно, по этой инструкции. Схема такая: Недалеко от главного модема (в зоне стабильного приема) включаем роутер Tenda и подключаем его к Wi-Fi сети модема. Этот роутер должен раздавать Wi-Fi, ну и по кабелю к нему можно подключить те же ПК. Дальше (в следующем кабинете, или через один) в зоне стабильного сигнала от предыдущего роутера настраиваем в таком же режиме еще один Tenda F3. Wi-Fi сети на всех роутерах будут разные (могут отличатся одной цифрой, например). Пароли можно ставить одинаковые. Возможно, не придется ставить все 10 штук. Все зависит насколько будет хватать покрытия от одного роутера. Честно, не знаю как эта схема будет работать на практике.

Если есть возможность прокладывать сетевой кабель от роутера к роутеру, то можно попробовать настроить эти Tenda F3 в режиме точки доступа. Снова же, я такую схему не настраивал. Схема такая: на каждом роутере Tenda F3 задаем настройки Wi-Fi (имя сети разное на всех, пароли можно одинаковые), меняем IP-адрес каждого роутера (последнюю цифру, на первом 192.168.1.2, на втором 192.168.1.3 и т. д.). Отключаем на DHCP-сервер. После чего, кабель от модема подключаем в один из LAN портов на Tenda F3. Ко второму роутеру от первого кабель так же подключаем в LAN порт. Схема LAN-LAN. Роутеры будут работать как точки доступа.

Выдержит ли модем такую нагрузку – это уже вопрос.

Теоретически, можно попробовать на всех роутерах сделать одинаковое имя Wi-Fi сети и пароль. Чтобы была одна сеть. Но как это будет работать на практике – сложно сказать.

Rastatrader
29.11.2018 в 22:12 (5 лет назад)

Здраствуйте, репитер усиливает мощность Wifi? (Я хочу купить роутер, и купить репитер только для того то бы скорость увеличить, или от этого не зависит?)

Сергей
29.11.2018 в 22:33 (5 лет назад)

Здравствуйте. Через репитер скорость наоборот падает. Репитер увеличивает радиус действия сети. Покрытие.
В некоторых случаях (когда на устройство очень плохой сигнал), установка репитера может увеличить скорость подключения.

андрей
30.11.2018 в 08:44 (5 лет назад)

здравствуйте у мня вопрос такой в промзоне в здании плохо ловит интернет (в здании нет окон наружную антенну нет возможности установить сигнал вайфай от модема очень слаб ) поможет ли репитер в усилении сигнала через толстые стены ?

Сергей
30.11.2018 в 12:15 (5 лет назад)

Думаю, что нет (хоть и не уверен, что правильно вас понял). Если уже в самом здании очень плохой сигнал, то вряд ли установка репитера даст результат. Даже если он подключится к этой Wi-Fi сети и усилит ее, то скорость будет низкой. А установить репитер снаружи здания у вас вряд ли получится. К тому же они не предназначены для наружной установки.

Роман
30.11.2018 в 16:30 (5 лет назад)

Добрый день! У меня заходит в квартиру кабель от провайдера. Там я планирую поставить роутер (маршрутизатор), от которого будет раздаваться Ви-Фи. Так же оттуда проложены четыре кабеля в разные точки по квартире, которые будут вставляться в этот маршрутизатор. На одной из этих точек я хочу поставить еще один роутер в другом углу квартиры.
Вопрос! Какое оборудование мне купить?
Не хочу ставить репитер, чтобы не падала скорость. Спасибо.

Сергей
30.11.2018 в 19:51 (5 лет назад)

Добрый день. В таком случае вам нужно ставить роутер (главный, при входе) а в другой комнате точку доступа. Или еще один роутер, который настроить как точку доступа.
Можно попробовать задать одинаковое имя Wi-Fi сети и пароль. Чтобы устройства автоматически переключились между точками доступа. Но бесшовную Wi-Fi сеть сделать все равно не получится.

А вообще, поставьте сначала роутер. Может покрытия хватит на все комнаты и не придется строить эти сложные и нестабильные схемы.

Дмитрий
07.12.2018 в 00:06 (5 лет назад)

Здравствуйте имеется такая «проблема» — нужно организовать wi-fi «мост» на расстояние 20-30м. На другом «конце» должен быть роутер с раздачей интернета для всех желающих. Тянуть кабель невозможно. Было решено купить роутеры Asus RT-N12 D1, в каждом заменить одну антенну на узконаправленную внешнюю и настроить приёмный роутер в качестве репитера. Будет ли всё это работать, и будет ли раздача wi-fi на другом «конце» моста?))

Сергей
07.12.2018 в 11:55 (5 лет назад)

С заменой одной антенны точно не получится. Если менять антенны, то все (но по поводу узконаправленных антенн ничего не могу сказать, не тестировал).
20-30 метров – это не много. Думаю, на родных антеннах будет работать (зависит от стен и помех).
Да, в режиме репитера второй роутер будет раздавать Wi-Fi.

Сергей
09.12.2018 в 22:56 (5 лет назад)

Есть W-iFi роутер D-Link. Хочу установить стационар ПК в другой комнате, через две комнаты, примерно 8-9 метров, две кирпичные (полкирпича) стены. Как его подключить, кабель не вариант.

Сергей
10.12.2018 в 12:23 (5 лет назад)

Купить для ПК USB Wi-Fi адаптер. Как вариант.
Почитайте статью как подключить ПК к Wi-Fi сети.

Сергей
10.12.2018 в 20:27 (5 лет назад)

А если такой усилитель Wi-Fi — TP-Link TL-WA850RE или TP-LINK RE200

Сергей
10.12.2018 в 22:01 (5 лет назад)

Эти устройства немного для других задач (в статье об этом писал). Но в принципе и через репитер можно ПК подключить. Репитер подключаем к Wi-Fi сети, и кабель к ПК.

Но если вам не нужно усиливать Wi-Fi сеть (увеличивать покрытие), то лучше использовать Wi-Fi приемник. Конечно, если возле компьютера есть нормальный сигнал вашей Wi-Fi сети.

Сергей
10.12.2018 в 22:25 (5 лет назад)

Что это — Wi-Fi приемник?

Сергей
10.12.2018 в 22:37 (5 лет назад)

Почитайте статью «Как подключить обычный компьютер (ПК) к Wi-Fi сети» – https://help-wifi.com/nastrojka-wi-fi-na-pc-noutbuke/kak-podklyuchit-obychnyj-kompyuter-pk-k-wi-fi-seti/

Виктор
10.12.2018 в 15:21 (5 лет назад)

Добрый день! Прошу Вас помочь разобраться: часто бываю ситуации в отелях, что wi-fi ловит только на первом или втором этаже, а выше сигнал слабый. Поможет ли repitor, если его использовать в номере, где wi-fi слабый.
Спасибо

Сергей
10.12.2018 в 16:14 (5 лет назад)

Добрый день. Если сигнал Wi-Fi в номере очень слабый или вообще отсутствует, то репитер не поможет. Да в нем и нет смысла в таком случае.
Разве что включить его между вашим номером и точкой доступа Wi-Fi. Но вряд ли это можно сделать в отеле.

Виктор
10.12.2018 в 17:38 (5 лет назад)

Спасибо!

Таня
13.12.2018 в 12:28 (5 лет назад)

Здравствуйте! Телевизор на кухне слабо ловит сигнал Wify, постоянно зависает, если подключить усилитель сигнала, проблема решится, или нужно подводить кабель интернета к телевизору?

Сергей
14.12.2018 в 13:18 (5 лет назад)

Здравствуйте. Если есть возможность, то лучше, конечно, по кабелю подключить.
Но если с усилителем все нормально работает, то пускай так будет.

Leonid
14.12.2018 в 16:38 (5 лет назад)

Ubiquiti UniFi AP (UAP) купите, там выбор для усиления и по деньгам для домашней или другой сети вайфая

Виталий
16.12.2018 в 09:11 (5 лет назад)

Здравствуйте может ли репитер работать как wifi роутер если его соединить напрямую с основным кабелем?

Сергей
16.12.2018 в 11:50 (5 лет назад)

Здравствуйте. Нет. Он может работать только как точка доступа. То есть, при подключении к WI-FI роутеру по кабелю. И то не все модели.
В теории, его можно подключить напрямую к интернету, если провайдер использует тип подключения «Динамический IP». Но для этого лучше использовать роутер.

Арман
18.12.2018 в 20:30 (5 лет назад)

Здравствуйте, есть ли репиторы с Ethernet выходом? Задача такая: нужно подключить видеорегистратор для аналоговых камер к модему, но нет возможности протянуть кабель, если я подключу к модему репитор и от репитора возьму сигнал эзернет

Сергей
19.12.2018 в 00:39 (5 лет назад)

Здравствуйте. Да, конечно есть. Практически на каждом репитере есть LAN-порт (выход). Он может работать как адаптер.

Александр
20.12.2018 в 03:01 (5 лет назад)

Здравствуйте. У меня есть усилитель Wi-Fi сети TP-LINK TL-WA830RE v.2. В нём есть три режима работы.
1. Range Extender mode 1
2. Range Extender mode 2
3. Access Point
Меня интересует различие между режимами mode 1 и mode 2.

Могли бы Вы поподробней объяснить какая разница между этими режимами?

С уважением, Александр.

Сергей
20.12.2018 в 22:59 (5 лет назад)

Здравствуйте. Я думаю, это просто два профиля. Чтобы настроить подключение к разным точкам доступа и быстро между ними переключаться.

Евгений
24.12.2018 в 13:55 (5 лет назад)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если возможно. У меня есть роутер через много стен (сигнал очень очень слабый, пропадающий), но от него проведен ethernet в эту комнату. Возможно ли поставить повторитель на ethernet, чтобы были такие же имя и пароль wi-fi?

Сергей
24.12.2018 в 18:56 (5 лет назад)

Добрый день. Повторитель не будет принимать интернет по Ethernet, это будет уже точка доступа. Есть повторители, которые умеют работать в режиме точки доступа.

Можно поставить точку доступа, или обычный роутер и настроить его как точку доступа. И попробовать на нем задать такое же имя Wi-Fi сети и пароль как на главном роутере. Но будет ли эта сеть нормально работать — сложно сказать.

Александр
28.12.2018 в 11:00 (5 лет назад)

Привет! Интернет для ТВ на кухне слабый, хочу усилить. Заказал репитер, куда лучше его поставить — на полпути в коридоре или на кухне? И главный вопрос — если поставить репитер на кухне, то есть ли возможность соединить его с телевизором кабелем для надежности?

Сергей
28.12.2018 в 20:49 (5 лет назад)

Привет! Лучше поставить на полпути. В коридоре.
Если на репитере и телевизоре есть LAN-порт, то можно соединить их кабелем.

Феликс
31.12.2018 в 15:13 (5 лет назад)

Добрый день. Живу в частном доме,во дворе имеется летняя кухня. Купили туда телевизор с поддержкой интернета. Wifi сигнал туда доходит,но часто прерывается . Поможет ли мне репитер исправить эту проблему ?И если до,то куда мне его установить ?

Сергей
01.01.2019 в 18:48 (5 лет назад)

Добрый день. На кухне, я думаю, нет смысла ставить репитер. На улице вы его тоже не поставите. Разве что в доме, максимально близко по направлению к кухне. Но я не знаю, какой у вас там сигнал, где стоит роутер и т. д. Сложно ответить, будет ли толк от репитера в вашем случае.

Дмитрий
29.01.2019 в 17:56 (5 лет назад)

Здравствуйте, сижу на работе рядом с репитером tp link, находится в 1 м от меня, это вредно или нет?

Сергей
29.01.2019 в 18:05 (5 лет назад)

О вредности Wi-Fi можно долго спорить. Я не врач, не проводил какие-то исследования, чтобы говорить вредно это или нет.
Скажу так – пользы от этого точно нет. Если есть возможность, лучше поставить его подальше от себя. Это мое мнение.

Имма
02.01.2019 в 20:18 (5 лет назад)

У меня иная проблема: поставили в зале Усилитель (тп-линк модели wa850re), который ловят почти все устройства, кроме одного ноутбука. Ноутбук сразу при подключении Усилителя начинает показывать иконку с восклицательным знаком и отказывает в интернете. Страница настройки тп линка тоже не открывается и в диагностике пишет, что шлюз установленный по умолчанию не доступен. Что делать?

Сергей
02.01.2019 в 20:52 (5 лет назад)

Посмотрите запись: Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен
Так же можно попробовать сделать сброс сетевых настроек в Windows.

Камила
03.01.2019 в 21:30 (5 лет назад)

Здравствуйте Сергей помогите пожалуйста с советом. Если wi fi еле ловит в каридоре, а через 2 комнаты в спалне сигнала нет вабще, могу поставить репитер в спальню?
Репитер заказала такой

Сергей
03.01.2019 в 21:56 (5 лет назад)

Если в спальне сигнала уже нет, то репитер поставить там не получится. Его нужно ставить где есть стабильный сигнал от роутера.

Жанна
04.01.2019 в 23:36 (5 лет назад)

Сергей, я опять к вам. Покуда наладила роутер, может и сигнал смогу сделать стабильным по всему дому. Вопрос в следующем. Живу в частном двухэтажном доме, в отдалении от города, практически в лесу. Мобильный сигнал очень плохой на первом этаже и немного лучше на втором, а так же плохой на северо-восток (там лес) и лучше на юго-западные окна (там город). В пользовании чудо-короб под названием «интернет для деревни», в коробе как я сегодня узнала роутер TP-LINK и скрытый от глаз даже при разборе чудо-короба усилитель сигнала. С учётом того, что чудо-короб собран профессиональным мастером для таких мест как мой дом в лесу, и пользуюсь коробочкой я более двух лет, работает она хорошо. С телефона вообще нереально в интернете пошарить, а с коробочкой я смотрю фильмы на телевизоре в режиме онлайн. И в телефоне связь от МТС, даже две симки, и в роутере тоже сим-карта этой компании. Но вот беда, коробочка стоит в моей комнате окнами на северо-восток (а сигнал тут хуже, чем в окнах напротив) да ещё и на первом этаже. В итоге сигнал в кухне слабый и нестабильный, в комнате на втором этаже тоже. Мне бы каким то образом или усилить сигнал или поставить повторители или что-то ещё придумать, не очень в этом понимаю, хоть и прочитала уже кучу информации. Стены в доме бетонные, пропускают плохо, практически никак. Этому был удивлён даже мастер, который собирал мой чудо-короб, а уж он то всяких домов повидал.
Сергей, прошу у вас совета. Как сделать хороший сигнал в нужных местах дома?

Сергей, прочитала статью «TP-Link TL-WA701ND и TP-Link TL-WA801ND – точка доступа, репитер и Wi-Fi адаптер в одном устройстве» и думаю, что мне нужна такая штука для решения вопроса. Можете более подробно описать что куда правильнее установить, пожалуйста? Куда мой чудо-короб, куда эту штуку, куда адаптер и т.д. Чердак имеется.

Сергей
05.01.2019 в 14:28 (5 лет назад)

Я бы рад помочь, но как вы себе это представляете? Я не знаю какой дом, комнаты, какой и где сейчас сигнал и т. д.

Да, можно попробовать усилить сигнал с помощью репитеров. Есть и маленькие, которые сразу в розетку включаются.

«Чудо-короб» нужно поставить в таком месте, где максимальный прием от оператора и максимальное покрытие Wi-Fi в доме.

Репитер ставим в зоне нормального (стабильного) сигнала от роутера. На пол пути к той комнате, где Wi-Fi уже не ловит (или ловит очень плохо).

Жанна
07.01.2019 в 17:20 (5 лет назад)

Спасибо, Сергей!
Я понимаю, что вам неизвестны все моменты моей ситуации, но вы дали именно такие инструкции, которые мне и нужны. Куда что поставить. Только вот репитер выбрать мне самой не под силу…
Спасибо, Сергей!

Сергей
07.01.2019 в 10:50 (5 лет назад)

Здраствуйте. Подскажите пожалуста как мне усилить сигнал wi-fi. Дело в то что я живу в деревне. Ростелеком провёл в деревню wi-fi, но они установили всё это дело в середине деревни, до моего дома примерно около 150 метров, у меня дома ловит только в одном месте на окне. Хотелось бы усилить сигнал, что подскажите?

Сергей
07.01.2019 в 13:02 (5 лет назад)

Здравствуйте. Насколько я знаю, то там сначала нужно подключится к открытой сети RTOpen, как-то там оплатить и получить логин и пароль уже для подключения к сети RTWi-Fi, через которую будет доступ к интернету. Но, если при подключении к RTWi-Fi нужно проходить авторизацию через браузер (вводить логин и пароль), то репитер вряд ли получится к такой сети подключить. Только отдельные устройства. Возможно, я ошибаюсь. У меня просто нет возможности все это проверить. А конкретной информации по этой теме нигде найти не могу. Если у вас есть возможность, то задайте этот вопрос в поддержку Ростелеком.

Александр
03.03.2019 в 22:11 (5 лет назад)

Может пригодится мой опыт. К ноутбуку подключил адаптер TL-WN 722 N , к нему через кабель направленную внешнюю антенну. Антенну установил так, что-бы была прямая видимость с точкой доступа. Уровень сигнала ,,отличный,, А до этого был,,слабый,, Авторизовываться надо уже с подключенным к ноутбуку адаптером.Попробуйте!Адаптер покупал в магазине ДНС, кабель и антенну на Алиэкспресс. Обошлось меньше 1500 руб.

Сергей
03.03.2019 в 22:35 (5 лет назад)

Спасибо!

Сергей
09.01.2019 в 10:53 (5 лет назад)

Добрый день. Возможно ли точки доступа подключить в режиме репитера по проводу от центральной линии , но чтобы на них была одна и та же сеть. Другими словами у меня уже есть сеть по офису, я бы хотел раставить точки доступа в кабинетах, но соединить точки между собой по вайфай нет возможности, а только от коммутатора по проводу могу подключить точку.

Сергей
09.01.2019 в 13:28 (5 лет назад)

Добрый день. Просто отключите на точках доступа DHCP-сервер (может это и не нужно делать вручную, не знаю какие у вас устройства) и на всех задайте одинаковое имя сети и пароль. Подключите их к интернету. Получится тот же репитер. Как и насколько стабильно все это будет работать – сложно сказать.

Иван
10.01.2019 в 11:33 (5 лет назад)

Добрый день! В центре квартиры в коридоре под потолком установлен средний роутер ASUS, т.е. проблем с доступом к WI-FI по всей квартире нет. Проблема появилась другая — хочу установить домашний сетевой накопитель NAS, но городить рядом с роутером под потолком какую-то полку или шкафчик не хочется. Возможно ли использовать для этих целей репитер? Т.е. к примеру установить репитер в спальне, к нему через RJ45 подсоединить NAS. Будет ли виден NAS остальным клиентам одной WI-FI сети в таком случае (ноутбуки, телевизоры с функцией SMART и т.д.)? Спасибо.

Сергей
10.01.2019 в 13:19 (5 лет назад)

Добрый день. Да, это возможно. При таком подключении NAS будет в одной сети, так как на репитере отключен DHCP-сервер и адреса раздает роутер.
Но я бы не советовал так подключать. Скорость может быть не очень. А для NAS скорость – это все. Могут быть проблемы с воспроизведением контента на устройствах из-за нехватки скорости. Ведь получается, что NAS к роутеру будет подключен по Wi-Fi.
NAS нужно подключать напрямую к роутеру.

Михаил
11.01.2019 в 01:56 (5 лет назад)

Добрый вечер,у меня возник вопрос всем известно что проводной интернет через LAN кабель намного лучше и сильнее обычного usb Wifi адаптера в компьютере.Так вот имеет ли смысл покупать такой же ретранслятор как у вас на изображении, и подключить через LAN провод в компьютер? Будет почти такой же результат как и с проводным интернетом или нет? Просто уж очень бесит торможения видео,закачка 1мб в сек,а также (ОЧЕНЬ НЕСТАБИЛЬНЫЙ ПИНГ) может быть 60мс потом 400мс.Прошу ответить так как уже хотел купить такой.

Сергей
11.01.2019 в 13:08 (5 лет назад)

Нет, в этом нет никакого смысла. Репитер будет подключаться к роутеру по Wi-Fi. Скорость и стабильность сети может быть еще хуже, чем напрямую через хороший Wi-Fi адаптер.

Михаил
12.01.2019 в 02:12 (5 лет назад)

Такой нормальный будет TP-LINK TL-WN722N ? Какой посоветуете(главное чтобы пинг был низкий и скорость хотябы близко к 10мб сек ) Сори что беспокою.

Сергей
12.01.2019 в 11:33 (5 лет назад)

Давать такие прогнозы – глупо. Но в вашем случае я бы брал что-то более мощное чем TP-LINK TL-WN722N.
К тому же не исключено, что у вас проблемы с пингом и скоростью из-за роутера.

Михаил
11.01.2019 в 23:02 (5 лет назад)

Добрый вечер. Если в комнате сигнал допустим 10 Мбит/с, тариф стоит 100 Мбит/с, то репитер в комнате будет раздавать 10 Мбит/с, сколько принял, или 40-60 Мбит/с

Сергей
12.01.2019 в 12:41 (5 лет назад)

Добрый вечер. 10 Мбит/с — это не сигнал, а скорость подключения.
Какая скорость по Wi-Fi возле роутера?
Если возле роутера, например 40-60 Мбит/с, а в дальней комнате скорость 10 Мбит/с из-за плохого сигнала, то установка репитера на полпути между роутером и этой комнатой может немного увеличить скорость.

Михаил
13.01.2019 в 17:32 (5 лет назад)

Спасибо. Скорость возле роутера 40 Мбит/с. Это максимум, что он выдает. Уже и каналы смотрел другие, не помогает. И выключал все подключенные устройства. Только через кабель выдает 90 Мбит/с.
Это наверное нужно уже роутер менять? Старому 7 лет уже.
Что посоветуете?

Сергей
13.01.2019 в 19:16 (5 лет назад)

Конечно, скорость может страдать и из-за старого (уставшего) роутера. Но это не обязательно. Скорость так же зависит от устройства (которое подключено к Wi-Fi). От помех.

Можно поэкспериментировать не только с каналом, но и с шириной канала.

Я не могу сказать, что после установки нового роутера у вас скорость по Wi-Fi будет в несколько раз выше. Это было бы неправильно с моей стороны.

Николай
12.01.2019 в 10:26 (5 лет назад)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , я студент живу в общежитии в моей комнате плохо ловит вай фай да и скорость падает все время какое устройство поможет решить эту проблему ?

Сергей
12.01.2019 в 12:34 (5 лет назад)

Здравствуйте. Протянуть кабель от главного роутера в вашу комнату и поставит еще один роутер.
Поставить репитер между главным роутером и вашей комнатой.
Сигнал будет лучше, но скорость вряд ли. Я представляю, как загружена эта WI-FI сеть. Отсюда все проблемы.

Сергей
16.01.2019 в 22:23 (5 лет назад)

Сергей, подскажите — если кабель провайдера воткнуть в репитер tp link re200 и с него раздавать WiFi — реален такой вариант?

Сергей
16.01.2019 в 23:00 (5 лет назад)

Можно попробовать настроить RE200 в режиме точки доступа. Возможно, все заработает, если провайдер использует тип подключения «Динамический IP». Но для этого лучше использовать роутер. Репитеры для этого не предназначены.

георгий
16.01.2019 в 22:48 (5 лет назад)

можна ли репитер использовать как роутер и как?

Сергей
16.01.2019 в 23:02 (5 лет назад)

Есть репитеры, которые могут работать как точка доступа. И если провайдер использует подключение через DHCP (динамический IP), то теоретически все должно работать.
Но я рекомендую использовать маршрутизатор. У репитеров другая задача. И сильно урезанный функционал по сравнению с маршрутизаторами.

Сергей
18.01.2019 в 08:04 (5 лет назад)

Здравствуйте тёзка Сергей,у меня есть вопрос по поводу вай фай,у нас в деревне установили антенну и она раздает вай фай но радиус действия у нее маленький в приделах 50 метров, я живу в — 150 метров от неё и у меня только на окне в кухне еле еле цепляется за связь,если я куплю репитер и поставлю в доме я смогу усилить прием сигнала вай фай в доме? Или что мне сделать подскажи какой лучше всех купить для приема сигнала и раздачи?

Сергей
18.01.2019 в 14:08 (5 лет назад)

Здравствуйте. Мне уже много раз задавали этот вопрос. Я так понимаю, это точка Wi-Fi от Ростелеком.
У меня нет возможности проверить подключение усилителя к этой сети. Я думаю, что усилить эту сеть с помощью репитера не получится, так как там авторизация через логин/пароль.
Задайте этот вопрос в поддержку Ростелеком.

Федор
22.01.2019 в 06:45 (5 лет назад)

Здравствуйте Сергей. У меня не обычный вопрос. Мне нужно усилить сигнал wi fi на моем эхолоте для рыбалки. Эхолот называется deeper pro + дальность сигнала у него 100м а я бы хотел увеличить до 200м . Я приобрёл Hiaomi repeater 2 пытался их подружить но ничего не выходит. Repeater видит мой эхолот но не создаёт сеть. Может мне какой нибудь другой приобрести??

Сергей
22.01.2019 в 11:20 (5 лет назад)

Здравствуйте. Федор, я не знаю, как там на этих эхолотах все работает. Он раздает Wi-Fi, к которому вы подключаетесь со своих устройств? Сеть защищена?
Если так, то теоретически репитер должен подключится. Может что-то не так настраиваете на Mi Wi-Fi Repeater 2. Можно для проверки попробовать настроить его с другой Wi-Fi сеть, от обычного роутера.

Виктор
24.01.2019 в 00:19 (5 лет назад)

Здравствуйте.
Нужен репитер , к которому по кабелю будет подключена тв приставка от билайн.
В приставке нет wi fi , подключение только через кабель. Можно ли к репитеру подключиться через кабель?

Сергей
24.01.2019 в 00:36 (5 лет назад)

Здравствуйте. Если на репитере есть LAN-порт, то можно. После настройки (подключения репитера к WI-FI сети) он так же раздает интернет по кабелю.

Василий
24.01.2019 в 15:36 (5 лет назад)

Хочу сделать домашнюю wi-fi сеть.
Главный роутер будет стоять в коридоре.
И два репитера в комнатах.
Так же в одной комнате стоит пк. Можно ли его соединить с репитером по кабелю? Чтобы не покупать адаптер на пк.

В качестве основного роутера и репитеров хочу использовать Keenetic lite (KN-1310).

У них 5дб антенны и могут работать в режиме репитера. Что скажете?

Сергей
24.01.2019 в 16:07 (5 лет назад)

Да, к репитеру можно подключить устройства по кабелю. Правда, конкретно на Keenetic Lite не проверял.
На этом роутере есть даже переключатель режимов работы.
У вас очень большой дома/квартира? Это я к тому, что может вам достаточно будет одного роутера, или роутера и одного репитера. Как показывает практика, сеть построенная на репитерах не всегда работает стабильно. Падает скорость соединения.

Василий
24.01.2019 в 17:21 (5 лет назад)

Квартира 80 метров. Комнаты изолированные и ж/б стены.
Сейчас стоит keenetic liteII в одной из комнат. И в соседней уже очень слабый сигнал.
Понимаю, что роутер морально и физически устарел.

Бюджет ограничен. На три новых роутера уйдет порядка 5 тысяч.
Есть альтернативный вариант за те же деньги который пробьёт все стены?

Заранее спасибо.

Сергей
24.01.2019 в 17:42 (5 лет назад)

Ну купите пока один Keenetic lite, установите. Посмотрите, какое будет покрытие. Тогда уже можно будет принимать какое-то решение по усилению сигнала.

Василий
24.01.2019 в 18:21 (5 лет назад)

Есть еще модель keenetic extra (KN-1710).
Заявлено 2.4-5ггц. Антенны 5дб. И функция усиления приема/передачи.

Стоит обратить на него внимание? Или это «дешевый» маркетинг?

Сергей
24.01.2019 в 18:25 (5 лет назад)

Я не знаком с этим роутером.

Александр
25.01.2019 в 21:45 (5 лет назад)

У меня есть ТВ Самсунг у которого отвратительно работает встроенный модуль Wi-Fi несмотря на нормальный сигнал.
Так же есть встроенный LAN port. Кабель от раутера тянуть далеко. Даже не по одной стене. Бить полы и прокладывать кабель не вариант.

Я подумал о возможности поставить что-то вроде репитера — который не столько будет усиливать сигнал, сколько будет работать как точка доступа для кабельного соединения с ТВ.
Получится схема где Wi-Fi раздаваемы раутером будет ловить репитер от которого по LAN кабелю будет брать интернет ТВ приемник.

Все ли модели репитеров могут так работать и если есть ограничения — посоветуйте модель для такого использования.

Заранее спасибо.

Сергей
26.01.2019 в 22:50 (5 лет назад)

Практически все репитеры, на которых есть LAN-порт, после настройки не только усиливают сигнал Wi-Fi, но и раздают его по кабелю.
Правда, я сомневаюсь, что такая сеть будет работать более стабильно и быстро.
Можно еще использовать некоторые роутеры в качестве приемника для телевизора.

Виктор
27.01.2019 в 19:29 (5 лет назад)

Добрый день, Сергей. У меня точно такая ситуация, как описано в Вашей статье. Классические репитеры Т-Link мне не помогли (при входящих 100Мbps скорость в дальней комнате только 8/3 Mbps). Я использую провайдера МГТС с абонентским терминалом HUAWEY RV669, в декабре я купил хороший мощный роутер LINKSYS EA6350 для замены их, но МГТС его устанавливать не захотели. Могу ли я использовать LINKSYS EA6350 в качестве репитера роутера МГТС? Имеется даже возможность соединить их кабелем (роутер МГТС стоит в коридоре, LINK могу установить в квартире с проходом кабелем бетонной стены). Буду благодарен за помощь.

Сергей
28.01.2019 в 12:12 (5 лет назад)

Добрый день. Я не знаком с LINKSYS EA6350, поэтому, не могу сказать, есть ли в нем режим репитера (именно подключение к другому роутеру по Wi-Fi). Но соединить его с роутером МГТС по кабелю вы можете. На LINKSYS EA6350 нужно задать настройки Wi-Fi, отключить DHCP-сервер и сохранит настройки. Соединить роутеры по схеме LAN-LAN.

Можно LAN (на МГТС) — WAN (на LINKSYS EA6350) тогда DHCP-сервер отключать не нужно.

В любом случае у вас будет 2 Wi-Fi сети (с разными именами). При настройке по схеме LAN-LAN (когда LINKSYS работает как точка доступа) можно попробовать на LINKSYS задать такое же имя сети WiFi и пароль, как на МГТС.

александр
05.02.2019 в 10:21 (5 лет назад)

прочитал с удовольствием..подскажите пожалуйста.тема такая.имеется загородный дом.сеть на 3.интернет работает нестабильно .в доме нет телевидения.поставил тв бокс..mecool.здорово подтормаживает..нашел решение поставить репитор с внешней антенной ну и вай фай антенной на самом блоке репитора..может подскажете модель проверенную.?благодарности нет границ

Сергей
05.02.2019 в 14:22 (5 лет назад)

Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос более конкретно.
Репитер не увеличит скорость подключения. Разве что когда скорость очень плохая из-за слабого сигнала.

Galina
07.02.2019 в 11:16 (5 лет назад)

Здравствуйте Александр. Пишет Вам человек не сильно разбирающийся в wi fi связи, но статья и ответы очень доходчиво. Спасибо Вам что помогаете нам, лузерам. И у меня вопрос : в доме есть роутер оптика,выдаёт около 30Мбс, но через 5 стен сигнал к нужной комнате не доходит, если продлить wlan проводом точку репитер, скорость на репитере сильно будет отличаться от скорости роутера?

Сергей
07.02.2019 в 21:50 (5 лет назад)

Здравствуйте.

если продлить wlan проводом точку репитер

Как это?

Репитер в обычном режиме подключается к роутеру по WI-FI и усиливает сигнал. В таком режиме скорость может падать прилично.
Если подключить репитер к роутеру с помощью LAN кабеля, то все должно работать более стабильно и быстрее. Но, такая схема подключения возможна только на репитерах, в которых есть режим точки доступа (подключение к роутеру по кабелю).

Антон
08.02.2019 в 18:13 (5 лет назад)

У меня в доме много сетей и поэтому моя сеть вай фай часто заёт сбой, невозможно сидеть на ней с телефона. Поможет ли установка репитера?

Сергей
08.02.2019 в 21:29 (5 лет назад)

Нет. Установка репитера никак не поможет.
Вам нужно либо экспериментировать с настройками Wi-Fi сети (с каналом и шириной канала), либо покупать двухдиапазонный роутер и подключаться к сети на частоте 5 ГГц (если устройства ее поддерживают).

Димон
13.02.2019 в 13:01 (5 лет назад)

Здравствуйте Сергей. У меня свецифический вопрос. У соседа безлиминтый ви-фи. Я хочу подключиться к его ви-фи и платить с ним по полам за интернет. Проблема заключается в том, что он живет через подъезд, и его сигнал конечно же не доходит до меня. Подскажите если я подключу у себя репитор со внешними антеннами, подключив к антеннам репитора обычные провода идущие к его окнам? Будет ли репитор принимать сигнал с удлиненными антеннами или нет? И если да, то можно ли эти антенны пустить по стене близко друг к другу, не создаст эта схема помехи? Спасибо.

Сергей
13.02.2019 в 23:13 (5 лет назад)

Здравствуйте. Не уверен, что правильно понял ваше схему, но думаю, что она работать не будет. Нужно усиливать сигнал со стороны соседа. И ставить мощный приемник с вашей стороны. Но это должен быть точно не репитер. Тем более, что антенны на репитере вы не поменяете. Возможно есть такие модели, но я не видел. Нужно понимать, насколько сильный сигнал от роутера соседа, где есть покрытие и т. д.

Даже если получится как-то подключится, то я уверен, что такая сеть будет работать очень нестабильно и скорость будет низкой.

Иззат
14.02.2019 в 18:15 (5 лет назад)

Подскажите пожалуста. У меня роутер стоит в первом этаже, до 2 этажа сигнал доходит слабовато, но стабильно если я поставлю репитор сигнал улучшиться?

Сергей
15.02.2019 в 12:07 (5 лет назад)

Да, сигнал должен улучшиться.

Дмитрий
16.02.2019 в 19:47 (5 лет назад)

Здравствуйте! Нужен совет. Есть один роутер — TP Link TL-WR740N. От него исходят еще три кабеля, по дому. Вай Фай не добивает до кухни, но там есть выход под кабель. У меня есть еще один, Huawei HG532e, который стоит без дела. Суть в том, что работает он через телефон. Возможно ли перенастроить один LAN на WAN? И возможно ли тогда его подключить по кабелю в кухне, чтобы он раздавал ту же сеть Вай Фай? Спасибо)

Сергей
16.02.2019 в 20:00 (5 лет назад)

Можно ли переназначит LAN на WAN на Huawei HG532e, я не знаю (нет этого роутера). Но возможно это и не нужно делать. На Huawei HG532e попробуйте сбросить настройки, задать параметры WI-FI (имя сети, пароль) и отключить DHCP-сервер. После чего нужно сохранить настройки и перезагрузить роутер. И кабель от TP-Link TL-WR740N подключить в LAN-порт Huawei HG532e. Последний должен работать как точка доступа.

Чтобы была одна Wi-Fi сеть, можно попробовать на Huawei HG532e задать такие же настройки Wi-Fi как на TP-Link.

олег
19.02.2019 в 16:59 (5 лет назад)

Сергей добрый день вечер. Проконсультируйте ели можете. Сосед поделился wi fi (за городом) я принимаю сигнал через wi fi адаптер TP LINK 722 как усилить сигнал с помощью антэны нашел. в том числе самодельные . 1.есть ли другие варианты усиления?. 2 как раздать его дальше по дому и возможно ли это? на данный момент только» ноут» подключен. хотел к TV подключить что нужно для этого . Спасибо

Сергей
19.02.2019 в 20:48 (5 лет назад)

Добрый день. Вы хотите усилить прием? Заменить антенну на более мощную, поднять выше, переставить адаптер как можно ближе к точке доступа. Других вариантов не вижу.

Если адаптер подключен к ноутбуку, то тут только один вариант – настроить раздачу Wi-Fi на ноутбуке. Должно получится. Ноутбук будет принимать интернет через TL-WN722N и раздавать его через этот же адаптер.

К роутеру USB-адаптер не подключить. Разве что вместо адаптера поставить роутер и настроит его в режиме Wi-Fi моста.

Евгений
22.02.2019 в 10:03 (5 лет назад)

Здравствуйте, возможно ли подключение вайфай репитора зная логин и пароль, доступа к роутору нет

Сергей
22.02.2019 в 10:10 (5 лет назад)

Да, возможно.

Сергей
23.02.2019 в 20:36 (5 лет назад)

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, квартира 80 кв.м. Коридор(там роутер) кухня, и одна спальня wi-fi хороший,в дальней же спальне сигнала почти нет. Поможет ли репитер этот и какой лучше выбрать,чтобы точно давал сигнал,инет там нужен только для мобильных устройств.

Сергей
23.02.2019 в 20:41 (5 лет назад)

Добрый вечер. Думаю, репитер в вашем случае сможет решить проблему с плохим покрытием Wi-Fi. Его нужно установит на полпути от коридора к этой дальней спальне. Только скорость через репитер может быть ниже, чем от основной сети (роутера). Какой вам подойдет? Любой. У вас нет каких-то особых требований. Посмотрите выбор репитеров в магазинах (интернет-магазинах).

Ярослав
27.02.2019 в 12:32 (5 лет назад)

Здраствуйте Сергей! Подскажите возможно ли использовать роутерTP-LINK модели TL-WR740N как репитер
WI-FI для айфона. Сигнал слабый от роутера SSD Nirvana PSK.

Сергей
27.02.2019 в 12:44 (5 лет назад)

Здравствуйте. Конкретно режима репитера на TP-LINK TL-WR740N нет. Но его можно попробовать настроить в режиме беспроводного моста.

Павел
28.02.2019 в 10:47 (5 лет назад)

всем привет! Сергей, спасибо, что поддерживаете ветку. Я тоже с вопросом =) у меня wi-fi моем Yota, вот такой yota.ru/store/modem/wifi-modem-yota#product я не совсем понял с описания статьи, смогу ли я усилить его сигнал. Если да, то могли бы Вы посоветовать подходящий для этих целей репитер. Спасибо

Сергей
28.02.2019 в 10:51 (5 лет назад)

Привет. Теоретически – можно. Сказать, что эта схема будет работать стабильно и так как вы хотите, я не могу. Это мобильный роутер (модем с Wi-Fi), у него ограниченные возможности в плане количества подключенных устройств и радиуса действия Wi-Fi сети.
Репитер подойдет любой.

Павел
28.02.2019 в 11:32 (5 лет назад)

максиму 2-3 подключения у меня будет. Если только в кол-ве проблема, то, думаю, ее можно будет решить…заберу у жены телефон )) спасибо!

Сергей
05.03.2019 в 13:07 (5 лет назад)

Здраствуйте скажите у меня есть модем он стоит в одной комнате но мне надо передать интернет в другую комнату но не по Wi-Fi сети. А по проводу смогу я через репитер принять сигнал с модема по Wi-Fi сети и чтоб репитер перевел его в проводную сеть

Сергей
05.03.2019 в 13:44 (5 лет назад)

Здравствуйте. Да, должно получится. Репитер настраиваете на работу с WI-FI сетью модема. Он должен после настройки раздавать интернет по кабелю. Но и Wi-Fi сеть он так же будет раздавать.

ЛизаВета
11.03.2019 в 13:56 (5 лет назад)

Здравствуйте, Сергей! Извините за много слов, попробую объяснить: Подключен роутер Asus DSL-AC88U Dual-band WiFi ADSL/VDSL. Подключен к интернет-кабелю, а второй кабель через адаптер Asus к эл.сети и при выключенном ПК роутер работает. WiFi принимался безотказно по всей квартире (60 кв.м) на все устройства (смартфон, планшет, ноутбук).

Но последние 2 недели все рухнуло, т.е. в комнате с ПК и роутером ловит, а в др. комнатах и на кухне отключается. Приходил спец от провайдера, проверил настройки роутера, переключил с 13 канала на автомат. Пару дней с перебоем поработало и опять отказ. На планшете в соседней комнате при попытке включения WiFi пишет «Идёт получение IP-адреса. Безопасность WPA2 PSK. Уровень сигнала отличный. Скорость соединения 135 Мбит/с. Частота 2,4 Ггц».

Мастер сказал, что роутер хороший и могут быть две причины — вокруг в доме много устройств и каналы забиваются, либо роутер перестал раздавать WiFi на дистанции и нужен репитер. Но как же до этого всё было хорошо и каналы не забивались?! Что посоветуете? Очень надеюсь на Вашу помощь, заранее спасибо.

Сергей
11.03.2019 в 15:16 (5 лет назад)

Вполне возможно, что поблизости появились новые роутеры. А это новые помехи, из-за которых бывают похожие проблемы.
Но я не думаю, что вашем случае дело именно в помехах.

Нужно больше информации. Вдали от роутера, к нему ни одно устройство не подключается, или только планшет? В комнате с роутером все сразу подключается?
Можно сменить канал в настройках роутера еще раз. Поставить, например, 6-той. Сменить ширину канала на 20 МГц. Не забывайте сохранять настройки и перезагружать роутер.

ЛизаВета
11.03.2019 в 16:08 (5 лет назад)

Не помогло… ((( Подключила в комнате с роутером, перешла в соседнюю (смежную, с открытой дверью) и через 30 сек. WiFi пропал и не подключался. Что еще можно сделать?

ЛизаВета
11.03.2019 в 15:53 (5 лет назад)

Да, вдали от роутера не подключается НИЧЕГО. А в комнате с роутером всё подключается. Попробую сделать так. А если не поможет?

Сергей
11.03.2019 в 16:11 (5 лет назад)

То есть, проблема такая с разными устройствами? И на всех получение IP-адреса…?
Возможно, это даже аппаратная проблема с роутером.

ЛизаВета
11.03.2019 в 21:33 (5 лет назад)

Спасибо, Сергей. Будем разбираться.

Александр
13.03.2019 в 09:59 (5 лет назад)

Сергей, здравствуйте! Я обращался к Вам в декабре 2017 г. По вопросу подключения к Ростелеком УУС. Может кому пригодится мой опыт. К ноутбуку подключил адаптер TL-WN 722 N , к нему через кабель направленную внешнюю антенну. Антенну установил за окном так, что-бы была прямая видимость с точкой доступа. Уровень сигнала ,,отличный,, А до этого был,,слабый,, Авторизовываться надо уже с подключенным к ноутбуку адаптером.Попробуйте!Адаптер покупал в магазине ДНС, кабель и антенну на Алиэкспресс. Обошлось меньше 1500 руб.

Сергей
13.03.2019 в 10:05 (5 лет назад)

Здравствуйте! Большое спасибо за информацию! А можете прикрепить фото антенны, которую используете?

Правила комментирования
1. Все комментарии проходят проверку.
2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

Добавить комментарий: