Закрыть меню

    Что такое Wi-Fi репитер (повторитель), как он работает, и что значит роутер в режиме репитера?

    Привет! Поговорим в этой статье о репитерах. Постараюсь простым языком рассказать, что это за устройства, для чего нужны репитеры и как из обычного Wi-Fi роутера сделать репитер своими руками.

    Начну с того, что Wi-Fi репитер – это отдельное устройство. Еще их называют повторители, или ретрансляторы. В этой статье речь пойдет именно о Wi-Fi повторителях. Как я уже писал, это отдельные устройства, у которых одна задача – усиливать сигнал уже существующей Wi-Fi сети.

    Много производителей, которые выпускают роутеры, так же выпускают и репитеры. Например, такие популярные компании как: Asus, Tp-Link, Linksys, Netis и т. д. Найти повторители можно практически в любом магазине компьютерной техники, или в интернет-магазине. Как я уже писал выше, называться они могут по-разному: репитеры, ретрансляторы, или повторители. Так же выглядят они по-разному. Как правило, они очень компактные. Но, есть и похожие на Wi-Fi роутеры. Вот, для примера, компактный повторитель Tp-Link:

    Повторитель Wi-Fi сигнала

    А вот ретранслятор TP-LINK TL-WA830RE выглядит как обычный роутер:

    Фото репитера TP-LINK TL-WA830RE

    На самом деле, ретрансляторов очень много на ранке. Все они разные, как внешне, так и своим функционалом. Ну и разумеется ценой. Думаю, что с выбором проблем не будет.

    Рекомендую посмотреть страничку с информацией о репитере TP-LINK TL-WA850RE, и инструкцию по настройке TL-WA850RE. Можете посмотреть что это за устройство, как оно настраивается и работает.

    Самое интересное, что эти устройства почему-то всегда остаются в тени. Да они конечно же не так популярны и востребованы как Wi-Fi роутеры, но во многих случаях, просто не заменимы. Вот сколько бывает ситуаций, когда после установки роутера, Wi-Fi есть не по всему дому, или офису. Ну обычная же ситуация, и очень частая. Вот именно в таких случаях ретрансляторы просто не заменимы. И вместо того, что бы потратить относительно небольшую суму на репитер, пользователи начинают что-то придумывать: тянуть роутер и все кабеля ближе к центру дома, покупать более мощные антенны, делать какие-то самодельные усилители для Wi-Fi (пользы от которых нет, или очень мало) и т. д.

    Но есть же репитеры: купили, включили в розетку в той комнате, где Wi-Fi сеть еще есть, но сигнал уже не очень сильный, и все, проблемы решены.

    А что делать, если у меня двухдиапазонный роутер (две Wi-Fi сети 2.4GHz и 5GHz)? Все очень просто, если у вас двухдиапазонный маршрутизатор, то вам нужен соответствующий репитер, который может одновременно усиливать Wi-Fi сеть в двух диапазонах. О такой модели я писал в статье: "Настройка TP-Link AC750 RE210. Усиление Wi-Fi сигнала на частоте 2.4GHz и 5GHz".

    Что такое повторитель Wi-Fi сигнала, мы уже разобрались. Осталось разобрать еще два вопроса:

    • Как работают Wi-Fi репитеры?
    • И что значит роутер в режиме Wi-Fi повторителя?

    Wi-Fi репитер: как он работает?

    Я тут сделать небольшую схемку, давайте сначала посмотрим ее:

    Фото: схема работы Wi-Fi репитера (повторителя)

    Я не сильный художник, но схема вроде бы понятная получилась. У нас есть главный Wi-Fi роутер, который раздает интернет по Wi-Fi. Все настроено, и отлично работает. Но, вот Wi-Fi ловит не по всему дому. Например, в прихожей Wi-Fi еще есть, а на кухне сигнал уже очень плохой, или устройства вообще не ловят Wi-Fi сеть. Мы берем ретранслятор, и включаем его в прихожей.

    Если необходимо, можно использовать даже несколько повторителей. Подробно по настройке такой схемы писал в статье два репитера в одной Wi-Fi сети. Как подключить несколько усилителей к одному роутеру.

    Что он делает: он принимает Wi-Fi сигнал от главного роутера, и передает его дальше. Получается, что на кухне у нас уже очень хороший сигнал домашней сети. Он ретранслирует беспроводную сеть (поэтому, его и называют ретранслятор). Репитер просто выступает в роли усилителя. Его основная задач принять определенную Wi-Fi сеть, и передать ее дальше.

    Несколько важных моментов при использовании ретранслятора:

    • Если использовать репитер, то Wi-Fi сеть все ровно останется одна (и это хорошо). Поясняю: ваш главный роутер раздает сеть с именем "My_WIFI" (которая не ловит по всему дому). Мы ставим ретранслятор, настраиваем его (как правило, вся настройки сводится к одновременному нажатию кнопок WPS на обоих устройствах), он копирует информацию о вашей сети, и создает точно такую же сеть. С таким же именем и паролем.
    • Ваши устройства, будут автоматически, незаметно для вас подключаться к той сети, сигнал от которой более сильный. Например, главный роутер установлен в спальне, а репитер в прихожей. Значит, если вы находитесь в спальне, то будете подключены к Wi-Fi роутеру. А если перейдете в прихожую, то ваш телефон автоматически подключится к репитеру. Вы этого не заметите.
    • Все устройства: телефоны, компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т. д., которые будут подключены к главному роутеру, или репитеру, будут находится в одной сети. А это значит, что мы можете настраивать локальную сеть, в которой будут участвовать все устройства. Или, например, настроить DLNA сервер, и смотреть фильмы с компьютера на телевизоре. При этом, компьютер может быть подключен к роутеру, а телевизор к репитеру.

    С этим вроде разобрались. Идем дальше.

    Роутер в режиме репитера

    Обычный Wi-Fi роутер может выступать в роли репитера. Правда, не все модели это умеют, и не у всех производителей этот режим сделан хорошо. Если у вас есть лишний роутер, который лежит без дела, то возможно, он без проблем сможет работать в режиме репитер (усилитель), и увеличить радиус действия вашей Wi-Fi сети. Все что нужно сделать, так это настроить роутер на работу в нужном режиме.

    Роутер в режиме репетира

    Я уже проверил работу режима "Усилитель" на роутерах двух производителей: Asus и ZyXel. Если более конкретно, то на моделях: Asus RT-N12+ и ZyXEL Keenetic Start. Можете посмотреть инструкцию по настройке режима репитера на ZyXEL, и использование роутера Asus в качестве повторителя. Оба устройства настраиваются очень просто и понятно. Работают стабильно, проверял.

    Обновление! Подготовил инструкцию по настройке маршрутизатора Netis в режиме повторителя.

    Но, такая возможность есть не на всех роутера. Насколько я понял, на популярных маршрутизаторах TP-Link, как такового режима повторителя нет. Есть только режим моста (WDS), это совсем другой режим работы (да и предназначение другое). В качестве репитера могут выступать только точки доступа от TP-Link. С маршрутизаторами D-Link я так же пока не разобрался, там наверное тоже нет режима, который позволил бы роутеру просто усиливать Wi-Fi сеть (проверял DIR-615/A, не знаю как там с другими моделями).

    Повторитель Wi-Fi сигнала – действительно полезное устройство

    Ну согласитесь, полезная же штука. Но, почему-то столкнувшись с проблемой слабого сигнала Wi-Fi сети в своем доме, не многие решают проблему покупкой и установкой повторителя. Но зато задают просто огромное количество вопросов типа: "у меня не ловит Wi-Fi в спальне, что делать?", "очень слабый сигнал Wi-Fi, помогите", "какие настройки сменить в роутере, что бы Wi-Fi сигнал был более сильным?" и т. д.

    Как правило, если сигнал плохой, то это уже никак не исправить настройкой самого роутера. У вас просто большая площадь дома, которую маршрутизатор физически не может покрыть сигналом. А еще и стены разные бывают, и помехи. В таких случаях, установка репитера решает все проблемы.

    Что касается обычного роутера, который может выступать в роли ретранслятора, то настраивать такую схему я советую только в том случае, если сам роутер у вас уже есть. Если вы собрались покупать, то лучше сразу купите настоящий репитер. Устройство, которое создано специально для расширения зоны Wi-Fi сети.

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 949
    Виталий
    25.01.2016 в 15:28 (9 лет назад)

    И снова здравствуйте, Сергей! Репитер (TP-Link), как у Вас на картинке у меня есть, но может я его настроить не могу, потому что с ним сигнал совсем плохой, а без него — лучше? Где бы найти инструкцию к установке? И как его подключить к Роутеру Zyxel Extra?

    Сергей
    25.01.2016 в 19:32 (9 лет назад)

    Здравствуйте. Поищите по запросу «инструкция для (и модель репитера)». Хотя, настройка там простой должна быть.
    Может вы его установили в таком месте где не ловит основная сеть.

    Борис
    27.03.2016 в 11:55 (9 лет назад)

    неплохая статья,их которой я узнал что это такое.у меня зиг заг комната коридор кухня.кухня и комната в разные стороны.
    знаю из китайских планшетов достают вифи модуль.можно ли с помощью такого сделать репитер.интересно….)

    Сергей
    27.03.2016 в 14:07 (9 лет назад)

    Из Wi-Fi модуля китайского планшета? Это что-то 🙂
    Думаю, нет.

    Paul
    02.02.2017 в 06:40 (8 лет назад)

    Имеется ввиду что те модули что ставят в планшеты и т.п. часто используют интерфейс USB, и соответственно если припаять кабель со стандартным разъемом USB, то можно подключить такой модуль к ПК. Правда скорей всего ещё придется преобразовать напряжение 5V до 3.3V или взять изнутри компа. С драйверами же обычно проблем не возникает, так как иcпользуемые чипы те же что в USB-свистках. Репитер понятное дело из него не сделаешь, это просто модуль Wi-Fi )

    Olej
    05.06.2016 в 21:48 (9 лет назад)

    Как можно, хотя бы очень приблизительно, оценить дальность, которую сможет обеспечить репитер?
    Например: Tenda A301 — антенна 5 dBi, Tenda A301 — антенна 2.5 dBi, мощность передатчика 19 dBM и т.д.
    Как можно по таким (хоть и скудным) тех. параметрами оценить чего можно ожидать? и какую модель выбирать?

    Сергей
    05.06.2016 в 22:00 (9 лет назад)

    Это очень сложно. Ведь радиус покрытия зависит не только от мощности антенн.
    В статье по выбору роутера, я писал, что покрытие сети примерно одинаково у всех роутеров.
    Но, лучше конечно же взять с более мощной антенной.

    Олеся
    06.09.2016 в 13:32 (9 лет назад)

    А как он настраивается? Обязательно нажимать кнопку на роутере и на репитере? Я ловлю соседский wi fi и нажать кнопку на роутере не получится, а ловит его только у окна на кухне, думала купить репитер, чтоб раздавал его по всему дому.

    Сергей
    06.09.2016 в 16:17 (9 лет назад)

    Это простая настройка. Там есть возможность через настройки выбрать нужную сеть, указать пароль, и подключится к сети без нажатия на кнопку.

    Сергей
    13.11.2016 в 20:13 (8 лет назад)

    Вот такая же ситуация! Спасибо за ссылку

    Mitry
    10.10.2016 в 00:53 (8 лет назад)

    Доброго времени суток. Вот ситуация, у входной двери стоит роутер, на балконе ( 8 этажа ) слабый сигнал… цель усилить сигнал с балкона чтобы дотянул до балкона первого этажа. Если приобрести два репитера и установить на обоих балконах… смогу ли я полноценно пользоваться девайсами на первом этаже ?

    Сергей
    10.10.2016 в 09:35 (8 лет назад)

    Если вы на балконе, на 8-мом этаже поставите репитер, то он будет усиливать сигнал. Да и то, если на балконе сигнал очень плохой, то репитер вы там не поставите, нужно ставить где-то посередине, между роутером и балконом. Ну и могу с уверенностью сказать, что этот репитер не передаст сигнал с 8 на первый этаж. И понятное дело, что репитер на первом этаже не видит вашу сеть. Если уже так смотреть, то нужно ставить усилитель где-то на 6-том этаже. Думаю, вы поняли.

    Слевин
    16.10.2016 в 15:46 (8 лет назад)

    Здравствуйте Сергей,
    Купил репитер, настроил через комп как было показано в инструкции, все работает замечательно сигнал есть, но проблема в том что подключается только два девайся к репитеру, можно как-то исправить это?

    Сергей
    16.10.2016 в 16:08 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Какой репитер? Другие с какой ошибкой не подключаются? С такой проблемой не сталкивался.

    Олег
    20.10.2016 в 23:28 (8 лет назад)

    Есть ли прошивка на tp-link mr3420 с функцией репитер?

    Сергей
    21.10.2016 в 19:50 (8 лет назад)

    Такой прошивки не видел. Разве что сторонние смотреть, типа DD-WRT.

    Олег
    22.10.2016 в 17:52 (8 лет назад)

    а где ее можно скачать?

    Сергей
    22.10.2016 в 18:35 (8 лет назад)

    Загуглите «DD-WRT».

    Алиса
    24.10.2016 в 11:30 (8 лет назад)

    Мне конкретно хотелось бы понять: могу ли я сделать соединение Ноутбук-планшет для получения интернета на планшете? Есть проводная сеть от провайдера. У меня есть репитер, уже настроенный. И планшет и НБ его видят, казалось бы все хорошо, сеть есть. Но при подключении пишет «ограниченный доступ» и » без доступа к интернету. Может быть что-то я не так делаю?

    Сергей
    24.10.2016 в 20:38 (8 лет назад)

    Думаю, проблема в вашем случае только в настройке роутера на работу с ваши интернет провайдером.
    Ставим роутер, подключаем к нему интернет, и уже к роутеру подключаем ноутбук и планшет. Это в теории. А что там у вас, я конечно же не могу знать.

    Олег
    30.10.2016 в 05:59 (8 лет назад)

    Доброго времени суток Сергей. Спасибо за Ваши советы. Очень полезная статья.

    Сергей
    30.10.2016 в 09:32 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Рад, что статья вам пригодилась!

    sw909az3
    15.11.2016 в 16:02 (8 лет назад)

    А репитер ріже швидкість?
    Бо в мене і так 5МБіт…

    Сергей
    15.11.2016 в 20:47 (8 лет назад)

    Думаю, что 5 Мбит/с не срежет.

    Евгений
    17.11.2016 в 00:22 (8 лет назад)

    да, полезная статья) как раз искал решение именно такой проблемы. Сигнал не бьет на кухню) куплю репитер. Попробую, как пишут не сложно настраивать. Спасибо!

    Сергей
    17.11.2016 в 11:42 (8 лет назад)

    Пожалуйста!

    Фёдор
    17.11.2016 в 13:32 (8 лет назад)

    Здравствуйте Сергей. У меня нет возможности провести «проводной»интернет.Ближайшая точка подключения,метров 800-900(по прямой).Можно-ли сделать что либо беспроводное?

    Сергей
    17.11.2016 в 13:38 (8 лет назад)

    Здравствуйте. А что за точка? Чья?
    К сожалению, у меня нет опыта в настройке таких подключений, поэтому, сложно что-то советовать.

    Алексей
    19.11.2016 в 00:13 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Подскажите на похожую тему. У меня такая же ситуация — в дальней комнате плохо ловит WiFi. Я решил её таким образом (который говорят не правильный) основной маршрутизатор Asus N66U, а в дальней комнате я поставил дополнительный маршрутизатор старенький Асус WL52 в режиме точки доступа (режима репитора у него нет), соединенный с основным сетевым проводом (витая пара). И название сетей и пароли на обоих устройствах я поставил одинаковые. Вообщем всё у меня работало, но претензии по скорости бывали. И поговорив со специалистами, получил совет сменить настройки и сделать разные названия ВайФай сетей, что бы устранить коллизию потери пакетов между одноименными роутерами. Я сделал так, но теперь есть сомнения такие — Асус 66 он быстрый, а 52 медленнее так как старый (протокол b, g) и конечно есть желание, что бы домашние устройства выбирали 66-й, но в квартире теперь везде есть две сети, только где то одна лучше, а где-то другая. Не понимаю как обеспечить приоритетный выбор в пользу Asus N66U.
    Как на ваш взгляд такой вариант нормальный или ехать покупать репитор, вместо старого Асуса?

    Сергей
    19.11.2016 в 11:19 (8 лет назад)

    Здравсвуйте. Если все устраивает, то пользуйтесь. Вообще, идея с подключением второго роутера по кабелю, идея хорошая, так как по кабелю соединение стабильнее будет.
    А вот по поводу приоритетного выбора, там походу никак. По идеи, ноутбуки сами должны подключатся к лучшей сети.
    Вы замеряйте скорость, может когда оба роутера настроены на одну сеть, потери не очень сильные. А так намного удобнее. И так работают все репитеры.

    Людмила
    20.11.2016 в 16:50 (8 лет назад)

    Подскажите пожалуйста усилитель вайфая, который можно закрепить на окно, так как повтор стоит в соседнем доме,

    Сергей
    20.11.2016 в 20:10 (8 лет назад)

    Не знаю таких моделей. Есть наружные антенны, точки доступа.

    Ольга
    23.11.2016 в 20:29 (8 лет назад)

    Здравствуйте! Уже не знаю к кому обратиться! Надежда на вас!) ругаюсь пару месяцев с провайдером. Обещают дневную скорость до 50 Мбит/с. По факту от 0.2 до 9. Думала они у себя режут и включают по обращению. Т.к. При обращении в максимум. Они грешили и на чай фай (у меня зиксель 3) и на ноутбук и на айфон Провайдер один только в доме.
    Сегодня приходила тех Поддержка- максимальная скорость и на прямую и по вай фай. Но при отдаленности на кухню-0.
    Где вчера не грузило ничего-при них грузит. Делают дуру из меня. Посоветовали купить роутер и настроить репитером. Читаю в интернете-кто что пишет. Что лучше полноценный усилитель или второй роутер? Какую модель лучше подобрать? Заранее очень благодарна!!!

    Сергей
    23.11.2016 в 20:47 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Лучше конечно же специальное устройство — репитер. Можете выбрать практически любой. Который вам понравится и подойдет по бюджету.
    Но, разве проблема в этом. Какая сейчас скорость при подключении к роутеру? И нужно проверять скорость напрямую, без роутера.
    Если у вас на кухне низкая скорость из-за плохого сигнала, то репитер может помочь. В других случаях он не поможет.

    Ольга
    23.11.2016 в 23:46 (8 лет назад)

    Дело в том, что ловит на 2 из 3, скорость 0.
    На данный момент, когда подхожу к роутеру-скорость нормальная. Но вчера в спальне не грузил и ноль. Сегодня было все отлично. Щас снова проверим…но что то мне подсказывает
    Посоветуйте более менее нормальную модель репитора, чтоб скорость не сжирал. И провайдер на это уже ссылаться не мог. Если бы по моей вине скорость падала, то никак не до нуля, при удалении метров 5 от точки, при дверях и стенах.
    Все нервы вымотали.

    Сергей
    24.11.2016 в 00:36 (8 лет назад)

    Вы немного неправы. Вы можете что-то предъявлять провайдеру только в том случае, когда у вас низка скорость при подключении кабеля напрямую к компьютеру. Без роутера.
    А когда вы уже раздаете интернет через роутер, то роутер может резать скорость. Так же, скорость зависит от устройства, которое подключаете. Если у вас возле роутера скачет скорость, то она будет так же меняться через репитер. Еще хуже. Так как репитер скорее всего будет немного резать скорость.
    Если у вас проблемы со скоростью интернета по Wi-Fi сети, то это может быть из-за помех на канале. Можно попробовать сменить канал по этой инструкции.
    Но, сначала нужно четко понять в чем проблема: у провайдера, или в роутере.

    Ольга
    24.11.2016 в 10:22 (8 лет назад)

    Дом толком не заселён, вай фай только у меня, поэтому канал грузить никто не может. Напрямую и возле роутера-скорость одна.
    Вопрос такой: есть ли смысл брать дорогой репитер, читала что лучше двух канальные (2.4 Гц и 5 Гц, если не ошибаюсь), если у роутера 1 канал?

    Большое спасибо вам за советы!!!))))

    Сергей
    24.11.2016 в 11:31 (8 лет назад)

    Если у вас однодиапазонный маршрутизатор, который транслирует Wi-Fi сеть только на частоте 2.4 ГГц, без поддержки 5 ГГц, то двухдиапазонный репитер вам не нужен. Разве что с запасом на будущее.

    андрей
    25.11.2016 в 13:06 (8 лет назад)

    подскажите пожалуйста живу рядом с многоэтажкой интернет у меня по проводному телефону Ростелеком через роутер DSL-2640U можно ли его использовать как репитер так сигналов много идёт но только если ноутбук в окно высунуть сигнал слабый и вот один из них ловит открытый сигнал называемый ASUS но когда убераю в дом не ловит скажите что это за сигнал ноут у меня тоже асус есть ли здесь какая связь может это антена ноута ловит свою родную связь и подскажите какой репитер мне нужен до много этажки 100-150 метров

    Сергей
    25.11.2016 в 13:33 (8 лет назад)

    Я правильно понял, вы с помощью репитера хотите перехватить открытую беспроводную сеть, и раздавать ее по своему дому с помощью репитера?
    А зачем, у вас же есть интернет.

    Максим
    26.11.2016 в 13:03 (8 лет назад)

    Добрый день, у меня дом. В цокольный этаж приходит оптика, там же стоит роутер от провайдера (Ростелеком). На 1 этаже я поставил роутер TP-Link. В принципе между двумя роутерами устройства переключаются без проблем. Но есть проблема в полном покрытии, даже от 2 роутеров, кроме этого есть ещё 2 этаж, который также надо покрыть сигналом. У меня есть свободные точи подключения сети (в цоколе 2, на 1 этаже 1, на 2 этаже 1). Посоветуйте, как мне быть: или к каждой из свободной точек подключить роутеры? или на каждом этаже поставить по 1 роутеру и далее сигнал каждого из из роутеров усилить репитерами? Либо 2 уже установленных роутера усилить репитерами?

    Сергей
    26.11.2016 в 15:07 (8 лет назад)

    Добрый день. А что такое «свободные точи подключения сети»? И еще, одного роутера на этаж мало?

    Максим
    29.11.2016 в 12:35 (8 лет назад)

    Сергей, здравствуйте. К меня и роутер, правда самый простенький тплинк и репитер тплинк 850,обзор которого вы делали. Так вот, кнопки wps на моем роутере просто нет, а настраивая по инструкции репитер отключает роутер, точнее подвешивает его, и отрубает подключение у всех подключенных к роутеру устройств. В чем может быть проблема?

    Сергей
    29.11.2016 в 14:55 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Какой роутер? Модель.

    Митрич
    04.12.2016 в 12:14 (8 лет назад)

    Здравствуй Сергей! У меня за окном вай фай в свободном доступе но сигнал слабый и только у окна Можно ли его усилить при помощи репитера и как ?

    Сергей
    04.12.2016 в 14:15 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Теоретически можно, на практике нужно пробовать.
    Ставим репитер в том месте, где есть сигнал беспроводный сети. Заходим в настройки репитера, и подключаем его к открытой Wi-Fi сети.

    Сергей
    05.12.2016 в 12:27 (8 лет назад)

    Здравствуйте Сергей! у меня повторитель Tp-Link 860RE, все нормально (установка и сила сигнала), кроме скорости — режет ее почти в три раза. Посоветуйте, пожалуйста, как поправить эту проблему

    Сергей
    05.12.2016 в 12:56 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Вы с нескольких устройств скорость проверяли?
    В любом случае репитер будет резать скорость.
    Может он установлен в зоне не очень стабильного сигнала главной Wi-Fi сети.

    Сергей
    05.12.2016 в 14:25 (8 лет назад)

    Еще раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ! Я мерил через iphon прямо у основного роутера (показывает 30мбит). Далее подключил на кухне Tp-link (горит зеленым, то есть расстояние идеальное) и бросил провод от TP-link к консоли, а на консоле уже показывает, то 10 то 2-3 мбит. Понимаю, что он должен срезать скорость, но почти в три раза 🙁 Но в целом нормально, сигнал достаточно стабилен, видно по игре

    Сергей
    05.12.2016 в 14:32 (8 лет назад)

    Еще хотел уточнить, я подключил TP-link по WPS, то есть внутрь его программы я не лазил, может там по умолчанию, канал стоит Авто и Шифрование защиты тоже самое медленное, как Вы писали в другой статье, или он всё просто повторяет?

    Сергей
    05.12.2016 в 14:29 (8 лет назад)

    А что показывает ретранслятор с того же Айфона, по Wi-Fi?

    Сергей
    05.12.2016 в 14:35 (8 лет назад)

    Когда iphon рядом с репитером, то же самое, но когда мерию у основного роутера — все хорошо, при этом сигнал усилен, так показывает консоль, так как теперь там 100% сигнал, а до установки был 60%

    Сергей
    05.12.2016 в 14:46 (8 лет назад)

    Репитер стает на тот же канал, что и основная сеть. Он полностью клонирует настройки сети.
    Если и экспериментировать с настройками канала, то в настройках маршрутизатора.

    Сергей
    05.12.2016 в 15:02 (8 лет назад)

    Спасибо!

    Павел
    06.12.2016 в 20:00 (8 лет назад)

    Здравствуйте Сергей. Мне нужно подключить репитер к репитеру TL-WA860RE, подскажите реально или нет? Скорость сильно резанет? 2 нужен для iptv, нет возможности тянуть провода туда.

    Сергей
    06.12.2016 в 20:24 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Нужно пробовать.
    По поводу скорости и IPTV ничего конкретного не скажу. Сам не проверял.
    Кабель, конечно, идеальный вариант для IPTV. Не думаю, что через два репитера все будет работать.

    Александр
    07.12.2016 в 13:36 (8 лет назад)

    Спасибо за статью, подскажите пожалуйста. На картинках в репитере снизу есть сетевой разъем, можно ли к нему подключить по кабелю телевизор? Будет ли он видеть сеть? Или этот разъем исключительно для настройки репитера?

    Сергей
    07.12.2016 в 14:29 (8 лет назад)

    Этот разъем именно для подключения телевизоров, стационарных компьютеров, и других устройств, у которых нет возможности подключится по Wi-Fi.
    Репитер может выступать в роли Wi-Fi приемника.

    Александр
    07.12.2016 в 16:22 (8 лет назад)

    Спасибо за оперативный ответ, как приемник для телевизора значит работает. А при этом Wi-Fi параллельно транслируется?

    Сергей
    07.12.2016 в 16:32 (8 лет назад)

    Да. Репитер раздает интернет по Wi-Fi и по кабелю, через LAN порт.

    София
    08.12.2016 в 14:12 (8 лет назад)

    Уважаемый Сергей, спасибо за статью. У меня вопрос, возможно, не совсем по теме: скорость на новом компе (Леново), соединенном кабелем с новым роутером, гораздо ниже (ну просто очень низка!) по сравнению с планшетом (таблетом) Леново по ВайФаю. В чем может быть проблема?

    Сергей
    08.12.2016 в 14:52 (8 лет назад)

    Хорошо бы увидеть цифры. Как проверяли.
    Если есть возможность, подключите компьютер напрямую к интернету, проверьте скорость.
    Обычно, по кабелю скорость высокая и стабильная.

    Константин
    09.12.2016 в 21:17 (8 лет назад)

    Добрый день. Дайте совет. Живу в своём доме, интернета нет, но у родителей за 400 метров от дома на 3 этаже, на балконе стоит внешняя антенна TP-Link TL-WA5210G, направленная, сигнал проходит над крышей моего одноэтажных дома. Вопрос, можно купить репитер, на котором будет выход на внешнюю антенну, поднять антенну на уровне третьего этажа, чтоб сигнал поймать. Будет ли вся эта задумка работать? Можно конечно купить пушку как у родителей внешнюю и настроить, точка — в точку. Но цена сейчас дорогая…

    Сергей
    09.12.2016 в 23:28 (8 лет назад)

    Добрый день. Мне кажется, что можно поставить роутер, который будет принимать сигнал по Wi-Fi с антенны TP-Link TL-WA5210G и раздавать его. Конечно же лучше поставить еще одну антенну на прием, и настроить ее в режиме клиента.
    Правда, с таким оборудованием никогда не работал, так что конкретных советов давать не буду.

    Мишаня
    12.12.2016 в 00:14 (8 лет назад)

    Здравствуйте Сергей. У меня такая проблема после настройки репитера, какое то время грузит хорошо, но потом перестает и даже не хочет подключаться к нему, делаю сброс настроек и опять та же беда думал может основная сеть барахлит, делаю настройки на другую сеть на ту у которой зашкаливает антена, ну ничего не меняется либо не подключается через репитер, либо подключается и не грузит или подключается грузит хорошо, но не долго и потом опять не грузит. Не понимаю в чем может быть проблема может репитер бракованный?

    Сергей
    12.12.2016 в 11:41 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Все может быть.
    Я бы посоветовал сменить канал Wi-Fi сети на главном маршрутизаторе. Установите какой-то статический канал, попробуйте несколько вариантов.

    Роман
    12.12.2016 в 14:30 (8 лет назад)

    А если у меня роутер способен раздавать вай фай 100мбит, а второй старенький роутер в качестве репитера имеет только 54мб. Что тогда будет?

    Сергей
    12.12.2016 в 15:31 (8 лет назад)

    Думаю, если получится все настроить, то просто скорость будет ниже.

    Алекс
    12.12.2016 в 19:53 (8 лет назад)

    Здравствуйте, Сергей! Может подскажите…
    Есть D-Link DIR-615 — работает как роутер, раздает Wi-Fi (по тех. причинам работает по стандарту 802.11b)
    Есть ASUS RT-N11P настроенный как повторитель и подключен по wi-fi к д-линку. К Асусу подключены 2 устройства по проводам..провод между д-линком и асусом кинуть не реально!
    Короч, когда все это включаю, то начинаются жутки тормоза, очень не стабильный пинг до всех устройств, инет работает как попало.
    DHCP сервер на асусе отключен, все вещает в локалку д-линк. Прикол в том, что если не объединять в wi-fi, то отдельно эти 2 системы работают прекрасно!))
    В общем, может подскажите куда дальше можно капать? У меня мысли кончились( конфликт ip нет..

    Сергей
    12.12.2016 в 20:08 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Я думаю, что D-Link DIR-615 просто «сходи с ума» от нагрузки, которая появляется при подключении второго роутера и других устройств.

    Геннадий
    19.12.2016 в 16:11 (8 лет назад)

    Сергей, здравствуйте! Спасибо за статью, очень полезна.
    Подскажите есть ли модель ретранслятора TP-Link, который бы увеличил зону существующей сети Wi-Fi, но принимая сигнал через уже проложенный в удаленную комнату в квартире кабель? Основной роутер TP-Link TL-WDR4300

    Сергей
    19.12.2016 в 16:45 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Интересный вопрос. Что-то даже не задумывался по этому поводу.
    Честно говоря, не знаю, есть ли такая возможность на каких-то репитерах.
    Я сейчас посмотрел настройки репитера TP-Link, не нашел там такой функции. Только подключение к роутеру по Wi-Fi. В принципе логично, это же репитер.

    Как вариант, поставить на втором конце еще один роутер, и в его настройках задать точно такие же параметры Wi-Fi сети как на главном. Чтобы устройства автоматически переключались, если это необходимо. Правда, гарантировать стабильную работу такой сети я не могу.

    Hennadiy
    19.12.2016 в 17:06 (8 лет назад)

    Спасибо! Собственно, сейчас сеть в квартире и работает на двух роутерах. Сеть работает не особо стабильно и устройства переключаются между роутерами со сложностями. Второй роутер планирую переставить в другое помещение, поэтому и возник вопрос что взять на замену…

    Ирина
    21.12.2016 в 14:32 (8 лет назад)

    Здравствуйте Сергей ) подскажите мне пожалуйста. Дело в том что у меня стоит D-Link от домашней линии говорят что скорость очень маленькая 2 МГБ/с ..ну вроде бы как уже привыкла и хватает …проблема в том что в другой комнате стать компьютер и если я играю в игру … меня часто выкидывает или тормозит игра … так вот если я приобрету wi-fi репитер, поможет ли он мне ,чтоб я играла без проблем ? И ещё вопрос какая у меня тогда будет скорость ? Такая же ? Или немного лучше ?заранее спасибо … если не поможет этот усилитель то посоветуйте мне что нибудь)))

    Да в компьютере стоит беспроводная плата приема сигнала wi-fi

    Сергей
    21.12.2016 в 15:16 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Репитер точно не увеличит скорость, разве что уменьшит ее.
    На ваш вопрос невозможно ответить, так как я не знаю, из-за чего вылетает игра: из-за компьютера, плохого интернета, сбоев в самой игре. И какие конкретно проблемы в игре.
    Я бы попробовал подключить компьютер к роутеру не по Wi-Fi, а по кабелю. Проверить, как будет работать. Но я понимаю, что это не всегда возможно.

    Максим
    21.12.2016 в 21:52 (8 лет назад)

    Edimax маршрутизатор умеет ретранслировать сеть, правда он создает её с другим именем, но пароль тот же, что и у метеринской сети.

    Нико
    22.12.2016 в 12:55 (8 лет назад)

    Если я правильно понял, то синхронизировать repeater не получится без физического доступа к роутеру? То есть, усилить сигнал от соседского роутера через дорогу установкой у себя в комнате ретранслятора ни к чему не приведёт? 🙂

    P.S. Пароль к сети известен, доступа в «морду» роутера через браузер нет: (логин-пароль) неизвестны.

    Сергей
    22.12.2016 в 13:11 (8 лет назад)

    Можно настроить и без физического доступа.
    Если сеть вы видите, и знаете от нее пароль. Например, можете подключится со смартфона.
    Заходим в настройки репитера, и через панель управления подключаемся к нужной сети. Указав от нее пароль.

    мико
    23.12.2016 в 21:33 (8 лет назад)

    Можно ли использовать в «каскаде» 2 репитера (повторителя) для лучшего усиления сигнала WiFi? И как это можно сделать лучше всего. Какие при этом можно использовать модели репитеров?

    Сергей
    23.12.2016 в 21:35 (8 лет назад)

    Я бы рад помочь вам советом, но сам такую схему не проверял. Поэтому, не стану что-то советовать.
    Как появится возможность, проверю.
    Думаю, что все будет работать. Правда, может быть приличное падение сигнала.

    Олександр
    01.01.2017 в 17:08 (8 лет назад)

    Добрый день, может подскажите. Есть у меня роутер с функциею репитора — TL-WA701ND. Работает прекрасно. Ну плохо ловит сигнал от главного роутера. Подскажите какую наружною антенну можна к нему поставит, что б он лучше ловил сигнал.

    Сергей
    01.01.2017 в 17:44 (8 лет назад)

    Добрый день! У меня нет опыта в настройке такой схемы.
    Если и менять антенны, то наверное на всех роутерах. И на главном.

    Александр
    02.01.2017 в 23:25 (8 лет назад)

    Сергей, почему-то репитер стоит в 2 раза дороже роутера. Хочу подключить второй TP-Link TL-WR841N в качестве репитера. Ваше мнение?

    Сергей
    03.01.2017 в 13:44 (8 лет назад)

    Вы уже купили TP-Link TL-WR841N? Просто на этом роутере нет режима репитера, только режим моста. А может в новых версиях уже есть, даже не знаю.
    Роутеры Netis неплохо работают в режиме репитера. На ASUS тоже есть такой режим.

    Никола
    04.01.2017 в 10:31 (8 лет назад)

    здравствуйте. в подарок достался cisco air cap3502e e k9, с 6 антеннами. посоветуйте, если имеется опыт, как лучше его настроить, точку, репитер, мост? стоит у Меня обычный dir300. в сети 2 компьютера, 1 ноутбук, 2 ipad, 2 iphone, и android это минимум. хотелось бы понять все его особенности простыми словами, и выяснить на, что он способен, в плане мощности раздачи. на какое расстояние он минмум может раздавать, закрытое- открытое пространство. Нигде не могу найти обычной человеческой характеристики. Спасибо.

    Сергей
    04.01.2017 в 12:18 (8 лет назад)

    С Cisco air cap3502e e k9 не знаком.
    По поводу характеристики на сколько может раздавать и т. п., вам никто не ответит, все очень индивидуально.
    Если у вас уже есть роутер, и вы Cisco хотите подключить к нему по кабелю, то лучше использовать как точку доступа.

    Ислам
    09.01.2017 в 15:30 (8 лет назад)

    Можно ли подключения вайфай к репитеру без нажатия кнопки wps,вайфайе есть пароль, пароль знаю.

    Сергей
    09.01.2017 в 15:47 (8 лет назад)

    Можно. Через настройки репитера.

    Александр
    10.01.2017 в 12:03 (8 лет назад)

    Добрый день Сергей. У меня робот который работает в ТРЦ. Сейчас он работает от ТП Линк арчер Ц2 на 5ггц только в радиусе действия. Площадь ТРЦ 120000м2. Вопрос — насколько реально репитерами увеличить покрытие на всю площадь?

    Сергей
    10.01.2017 в 13:16 (8 лет назад)

    Добрый день. Реально. Но никто не даст вам гарантии, что все будет отлично работать.
    Нужно пробовать.

    Андрей
    14.01.2017 в 04:44 (8 лет назад)

    Здравствуйте, Сергей.
    Посоветуйте какой то репитер, что б была внешняя съемная антена wi-fi.

    Сергей
    14.01.2017 в 12:36 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Сам лично таких моделей не знаю.

    Игорь
    15.01.2017 в 15:21 (8 лет назад)

    Скажитете, могу я протянуть от основного роутера(дом) до репетитора витую пару 40метров до гаража, заработает такая схема? В репетиторе же есть вход WAN?

    Сергей
    15.01.2017 в 18:53 (8 лет назад)

    Нет, на репитере нет WAN, там LAN (для раздачи интернета). Вам нужен обычный роутер. Можете какой-то недорогой посмотреть. Он дешевле репитера получится.

    наталья
    16.01.2017 в 14:25 (8 лет назад)

    Добрый день,Сергей подскажите пожалуйста,у меня дома интернет ростелеком есть вай фай, квартира не большая двух комнатная.в спальне стоит роутер а в зале плохо ловит,купила репитер на ноутбук установила все хорошо работает,а вот на планшет и на айфон не могу подключить.Он его видит но не знаю как ввести пароль.Не подключается пишет обратится к провайдеру. Что мне делать????Спасибо за совет

    Сергей
    16.01.2017 в 14:56 (8 лет назад)

    Добрый день. Где пишет «обратится к провайдеру»? Как вы его на ноутбуке установили? Какой репитер?
    С вашего описания проблема не понятна.

    Татьяна
    18.01.2017 в 03:20 (8 лет назад)

    Здравствуйте! Собираюсь поставить в дом несколько репитеров на разные этажи. Важно ли что бы они были одной марки? Может ли использование нескольких репитеров создать конфликты в сети или потребовать дополнительных настроек? Спасибо!

    Сергей
    18.01.2017 в 11:07 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Об этом нигде не написано, но я брал бы устройства одного производителя.
    Конфликтов возникнуть не должно, но скорость может пострадать.
    Нужно пробовать.

    Andrei
    22.01.2017 в 15:02 (8 лет назад)

    Привет
    Будет работать Wi-Fi repeater если раздача Wi-Fi идет с телефона ?

    Сергей
    22.01.2017 в 15:08 (8 лет назад)

    Привет. Сам не проверял. Но думаю, что все должно работать.

    Ося
    27.01.2017 в 14:51 (8 лет назад)

    Здравствуйте.Сеть кафе открытая домру.Сигнал слабый.Подключение по номеру телефона приходит код доступа.Репитер настроен подключается но без доступа.Может потому что авторизация через телефон?

    Сергей
    27.01.2017 в 15:45 (8 лет назад)

    Да, все верно. Потому что авторизация.

    Глеб
    30.01.2017 в 21:05 (8 лет назад)

    Здравствуйте, Сергей.
    Помоги советом, сил нет на этот роутер. Приобрел TP-LINK TL-WA701ND, старательно загонял его в репитер, точка доступа вай фай в соседнем доме, конечно сигнал слабоват (9 дб, но все же). По множеству разных советов загонял разные настройки, но это исчадие дало подключиться лишь раз, и то на 2 сек. Может что то важное все таки упускал, посоветуй что нибудь, а то уже долго над ним бьюсь..

    Сергей
    30.01.2017 в 21:44 (8 лет назад)

    Не могу подсказать по вашей проблеме.

    Лёва
    02.02.2017 в 16:02 (8 лет назад)

    Здравствуйте.
    Вопрос уже был, но я так и не понял?
    Открытая точка доступа WiFi — «ДомРу». Сигнал слабый. Репитер или роутер (в режиме репитера) подхватят ли сеть и усилят её, или устройствам понадобится авторизация в сети для её усиления (авторизация через браузер при вводе логина и пароля — нужно ли и можно ли, это для них делать)?

    Сергей
    02.02.2017 в 16:05 (8 лет назад)

    Нет, репитер скорее всего не поможет. Сколько уже настраивал их, в том числе роутеры в режиме репитера, не видел чтобы там можно было настроить авторизацию через логин и пароль.

    Сергей
    05.02.2017 в 22:03 (8 лет назад)

    Здраствуйте.
    У моей тещи наши провайдеры который год не хотят тянуть интернет в 2 этажку.
    Напротив живем мы ,на подоконнике стоит роутер asus ну и на подоконнике у неё неплохо ловит.
    Подскажите Модель только именно роутера которая заработала из ASUS RT-N11P,ASUS RT-N12 D1,
    ASUS RT-AC51U, искать другие нет времени вроде в них эта функция точно есть. Уровень приема на подоконнике полтора палки на мобиле или две на планшете

    Сергей
    05.02.2017 в 22:30 (8 лет назад)

    Немного не понял вопрос.
    Вы хотите роутер, который будет работать в режиме репитера? Не могу точно сказать, но вроде на всех новых роутерах ASUS есть режим репитера, о настройке которого я писал здесь.
    На Asus RT-N12 и Asus RT-N18 точно есть режим репитера. Сам проверял.

    Ульяна
    06.02.2017 в 00:14 (8 лет назад)

    Добрый вечер. Перечитав все выше, вроде только у одного человека была похожая проблема, как у меня. Может есть опыт уже по этому поводу-я купила репитер TP-Link и соединила его с роутером Zaxel, вроде ничего сложного, нажав одновременно кнопочки. Роутер стоит на втором этаже(частный дом), репитер внизу, сигнал конечно не очень ( горят два огонька), но в принципе на устройствах интернет стал стабилен, но на один день. После этого начали вылетать из сети, то телевизор, то айфон, то планшет. Причём устройство видит сеть, обновляю аренду -подключается, но на минуту. Пробовала вручную прописывать IP-адреса, перезагружать роутер(помогает, но тоже ненадолго). Может подскажите какое-нибудь решение? Заранее, спасибо.

    Сергей
    06.02.2017 в 11:24 (8 лет назад)

    Эта проблема может возникать из-за большого количествах разных причин. И какого-то конкретного решения здесь нет.
    Вылетают устройств только которые к репитеру подключены? Попробуйте поставить репитер ближе к роутеру, чтобы проверить. Так же можно сделать сброс настроек на репитере, перезагрузить роутер и настроить все заново.
    Я правильно понял, устройства к сети подключены, но нет доступа к интернету?

    Ульяна
    06.02.2017 в 12:09 (8 лет назад)

    Поначалу они были подключены, но не было доступа в интернет, теперь они подключаются на минуту и вылетают. Уже не знаю из-за чего, потому что много чего пробовала, как и сбрасывать Настройки и в самом, например телевизоре на заводские и заново его настраивать. Как только выключаю репитер, интернет появляется везде, как раньше….просто хотелось усилить сигнал на первом этаже, видимо не судьба 😉 спасибо, что ответили

    Анара
    12.03.2017 в 18:56 (8 лет назад)

    У меня точно такая же проблема как у вас, если подключён репитер вылетает из интернета айфон. Если выключить репитер работает интернет отлично. Тоже хотелось бы чтобы на 2х уровнях ловил инет.?вы смогли решить эту проблему?

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".
    Добавить комментарий: