Закрыть меню

    Пропадает интернет Интертелеком (через 3G USB модем). Что делать?

    Привет! Начну с того, что я сам время от времени пользуюсь интернетом от Интертелеком (а в последнее время, только им и пользуюсь). Так вот, я очень хорошо знаю, что значит пропадает интернет, падает скорость, не удается подключиться к интернету и т. д. Решил написать свои мысли по этому поводу. Просто интересно, это только у меня бывают такие проблемы с этим провайдером, или это у всех так (что скорее всего).

    Уже не раз видел в сети вопросы, типа: "пропадает интернет от Интертелеком, что делать", "сильно падает скорость интернета" и т. п. Обратите внимание, эта статья о проблемах, которые появляются уже после настройки модема, когда у вас все работает, и периодически появляются проблемы. Если у вас сразу после настройки модема плохая скорость интернета от Интертелеком, то попробуйте настроить свой модем программой AxesstelPst EvDO BSNL 1.67, или установите и настройте антенну для модема.

    Если кому интересно, то у меня модем Huawei EC 306, безлимитный тариф «Супер 3G Безлимит» и работает все это через роутер Asus RT-N18U. То есть, роутер раздает интернет с 3G USB модема на все устройства по Wi-Fi. Впрочем, это не важно. У вас просто 3G модем может быть подключен к компьютеру. Я тоже иногда подключаю напрямую, но описанные в этой статье проблемы остаются.

    Интертелеком: почему отключается интернет, и невозможно подключится

    Давайте ближе к теме статьи. В принципе, интернет работает нормально. Да и скорость на новом тарифе хорошая, плюс безлимит. Но, часто бывают проблемы, которые я думаю знакомы всем. Бывает, что интернет просто не работает несколько часов. Либо работает, но на очень и очень низкой скорости. Пользоваться им практически невозможно. Еще, у меня временами мой 3G модем просто не подключается к интернету. Если на компьютере, то это обычно ошибка 678 "Удаленный компьютер не отвечает". Эта ошибка знакома наверное всем, кто пользуется 3G интернетом, и не только от Интертелеком. Бывают и другие ошибки.

    И самое интересное, что пару минут назад все работало, и вдруг интернет пропал. Может быть статус подключения "без доступа к интернет". Иногда, спасает просто отключение от интернета, и повторное подключение. Но даже после этого, скорость может быть очень низкой. Или вообще подключится заново не получается. А через некоторое время все проходит, и интернет начинает нормально работать. Еще заметил, что когда появляются такие проблемы, то у меня на модеме либо горит зеленый индикатор, либо мигает. Это значит, что модем просто не видит сигнал (возможно я ошибаюсь, поправьте меня).

    Горит зеленый индикатор на 3G модеме Интертелеком и не подключается интернет

    То есть получается, что это проблемы не в компьютере, не в модеме, и даже не в роутере. Это каике-то сбои на базовой станции у провайдера Интертелеком. Это очевидно. Так как мы подключаемся к разным базовым станциям, то проявляться подобные проблемы могут по-разному, или вообще не проявляться. Здесь уже как повезет. Мне кажется, что все зависит от загруженности базовой станции. Чем больше клиентов на БС, тем больше проблем в работе интернета, ну и на скорость это влияет очень хорошо.

    Я еще заметил, что у меня уже несколько раз именно по вечерам, скорость падала практически полностью, даже странички в браузере не открывались. Вот замеры за один вечер:

    Низкая скорость интернета Интертелеком

    А через несколько часов все снова начинало работать. Скорость была нормальная. Я понимаю, вечерами скорость может быть ниже, но не настолько же.

    Звонки в поддержку. Когда интернет уже не работал по несколько часов, я конечно же звонил в поддержку Интертелекома. Ничего мне там конкретного ни разу не посоветовали. Говорят базовая станция работает нормально, проблем нет. Советуют проверять настройки подключения, или пробовать создать новое подключение к Интертелеком. Ну согласитесь, это полная ерунда. Ведь пару минут назад все работало, что там могло поменяться в этих настройках 🙂

    Я понимаю, бывают какие-то технически проблемы, и т. д. Но что-то очень часто такое случается. И когда сидишь несколько часов, и ждешь когда же интернет снова заработает, то как-то не очень приятно. Не понятно за что ты платишь деньги. Если кто-то из компании Интертелеком читает это, пожалуйста, сделайте что бы все работало стабильно и без сбоев.

    Обновление

    В комментариях Иван написал, что проблему с обрывами подключения он решил отключением встроенной антенны на модеме. Когда к модему подключена внешняя антенна. Так же можно отключить гибридный режим. Я сам не проверял, но возможно эти решения кому-то пригодятся. Гуглите инструкцию по отключению внешней антенны конкретно для своего модема. Скорее всего в сети есть необходимые инструкции.

    Выводы

    Если у вас интернет через 3G USB модем работал хорошо, и вдруг перестал, появились проблемы с подключением, или упала скорость, и при этом вы ничего не меняли (в настройках), то это однозначно проблемы на стороне провайдера. Скорее всего, нужно просто подождать, и все заработает.

    Если же проблема не проходит, то звоните в поддержку провайдера Интертелеком (если у вас этот провайдер). Хотя бы сообщите им о проблеме. Может чем-то и помогут.

    Вот даже когда писал эту статью, интернет начал работать очень нестабильно, скорость сильно упала, подключении все время разрывалось. Даже тест скорости не мог сделать. Наверное не хотели, что бы я публиковал эту статью 🙂

    А как у вас работает интернет от Интертелеком? Бывают проблемы о которых я писал в статье? Если да, то как часто, и что вы делаете. Поделитесь в комментариях.

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 158
    ХХХ
    15.02.2018 в 01:54 (6 лет назад)

    Вот купил себе две красавицы настрою и пульну на 10 км хотя они по характеристикам могут 30 км. ))) А Интертелеком пусть курят бамбук коль нету ума улучшить базовые станции !

    Сергей
    15.02.2018 в 10:55 (6 лет назад)

    Есть такая служба, что то типа Радионадзор. Смотрите, чтобы не было с ними проблем.
    Вроде как без разрешения такие сети нельзя строить.

    Вадос
    27.03.2018 в 21:53 (6 лет назад)

    что это за красаца. она пекидывает инет или как.

    Максим
    18.02.2018 в 18:23 (6 лет назад)

    ДА ВЫ ПРАВЫ интертелеком ПОЛНОЕ ГО…! Я КУПИЛ LAVA MF802 И УЖЕ В КИЕВЕ СВЯЗЬ ОБРЫВАЛАСЬ!! А СЕЙЧАС В ЧЕРКАСКОЙ обл !!! НЕ ЗНАЮ ЗА ЧТО ДЕНГИ ПЛАТИМ ? ОТКАЗУЙТЕСЬ ОТ интертелекома И НУЖНО ИСКАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ!!!! ВСЕМ УДАЧИ

    Стас
    08.03.2018 в 20:56 (6 лет назад)

    С каждым днем все больше раздражает эта компания. Проблемы теже что и в статье. После падения скорости до нуля, при полной связи, отключаю интернет и пробую подключать. Иногда но редко , подключается сразу, чаще минут 5-10. Все ответы с техподдержки «сеть перегружена» . В феврале 2018 начались новые проблемы. По вечерам связь скачет. Если у кого то такая проблема есть, поможет клинер. После очистки все стабильно. Но старые проблемы с падением скорости до нуля ни куда не исчезнут. Посчитав сколько я плачу за это г… Я пришел к выводу что даже часто переезжая на разные квартиры, дешевле проводить стационарный интернет. Так можно сэкономить не только деньги и время, но и очень очень много нервных клеток. Советую по возможности искать альтернативные варианты, и не использовать интертелеком. Здоровье дороже

    Іван
    20.03.2021 в 14:16 (3 года назад)

    Так що інтертелеком вмираюче г…о,нормально було перший тиждень,а через тиждень вже неможливо вибрати 25 гб за місяць,постійні відключення ,постійно без доступу до інтернету,доведеться підключати ватофон,він вже на рівні

    Ярослав
    13.03.2018 в 19:59 (6 лет назад)

    Купил модем verizon с кабелем на безлимит тариф поставил,через 2 месяца начались какие-то мелкие проблемы по кабелю,через 4 месяца вообще с кабель не работал,пришлось без него подключаться (грузило так же).Прошло пол года и он начал грузит с скоростью в 5 раз медленее (приблизительно) чем был когда я только начал пользоваться.Помогите!(Это не вирус,проверял 4 анти-вирусниками и сеть в доме тоже нормальная.Пробовал даже переносить в другую комнату.)

    Сергей
    13.03.2018 в 20:53 (6 лет назад)

    О каком кабеле вы пишите?
    В любом случае, это вопрос исключительно к оператору.
    Я так понимаю у вас Интертелеком? У меня тоже скорость так же как у вас падала. Я писал об этом в статье. Ничего не удалось сделать. Возможно, замена модема даст какой-то результат.

    ДедСтас
    18.12.2018 в 15:39 (6 лет назад)

    На 3G Turbo модеме связь рвалась постоянно. Откатился ниже. Теперь модем только Rev A и всё норм.. Скорость хотя и не супер, но обрывов нет НИКОГДА. Ютуб смотрю без тормозов, торренты качаю нормально, а сёрф тем более. (Интертелеком). Живу в селе…….альтернативы просто нет………

    Ярослав
    02.04.2018 в 22:33 (6 лет назад)

    У меня тоже проблема(если кто знает помогите пожалуйста). Вечером 3 дня назад было все ещо вполне нормально, потом ближе к ночи интернет с 250-400 кБ\с упал до 1-11 кБ\с !!! Ето ужас просто, все перепробывал, и винду ставил новую и драйвера сносил и переподключал по раз 10 за час и НИЧЕГО не поменялось на сегодняшний день я пишу с етой скоростью интернета. Еще ра попорошу помочь если кто знает как буду очень благодарен

    Сергей
    03.04.2018 в 11:03 (6 лет назад)

    К сожалению, вам здесь никто не сможет помочь.
    Обращайтесь в поддержку Интертелеком.
    Проверьте уровень сигнала.

    Андрей
    01.02.2021 в 17:31 (3 года назад)

    Интертелеком хитрит. Научились резать скорость интернета. Кроме того, сделали приоритетные подлючения. Т.е. , ходиш по сайтам и все нормально. Как только начинаеш качать, скорость падает. Ничего не делаеш, открыт только вайбер и скайп, скорость падает в плоть до отключения, хоть и находишся в сети. Далее. Меняют положение передающей антены или переключают на другие вышки. Вот и практически постоянно танцы с бубном.

    Владислав
    12.05.2018 в 11:25 (6 лет назад)

    У меня такие же проблемы с 3G модемом были(Pantech 175), думал что он старый и купил другой с раздачей wi-fi (Lava MF 802S) но проблемы интертиликома остались.
    Случайно попал на эту статью и теперь понял нужно менять оператора

    Николай
    13.05.2018 в 22:30 (6 лет назад)

    Аналогичная ситуация, приходится модем перевтыкать заново и то не в егда помогает. На даче поставил видео, заходил удаоенно 3 дня с Киева и все потом пропало, ехать перевтыкать сами понимаете не получиться. Ищу альтернативу

    Сергей
    14.05.2018 в 10:04 (6 лет назад)

    Да, такой интернет для видеонаблюдения не очень подходит. Нестабильный.
    Тем более, когда через роутер модем подключен.

    Василий
    13.06.2018 в 14:31 (6 лет назад)

    Живу в Донецкой области. Проблемы — те же: «ошибка 678». Вывод один -менять оператора.

    Кул
    18.06.2018 в 12:48 (6 лет назад)

    Пользуюсь интертелекомом в Киеве. Стабильные обрывы в рандомное время (на период от 5 минут до несколько часов) Раньше было каждый день по многу раз. Купил антенну — стало лучше на 1%. Но обрывы такие же остались. С программкой перенастроил модем. Теперь обрывы несколько раз в неделю. Что делать? Менять или снова настривать?

    Сергей
    18.06.2018 в 13:36 (6 лет назад)

    Обрывы при подключении через Интертелеком, тем более несколько раз в неделю – это нормально.

    Вандышев
    01.12.2018 в 18:28 (6 лет назад)

    а какой программой вы перенастраивали модем?

    Саня (село)
    14.07.2018 в 04:45 (6 лет назад)

    3 джи модем хуавей EC-315 + 2-х метровая антенна 24дб на высоте 9м. Достаёт 2 бс, до одной 15, до второй 28 км. Разницы никакой, и там и там хреново. Нормально работает только ночью, что подтверждает версию о перегрузе сети. Звонил в поддержку, говорят у них все норм, перезагрузите модем. БаранЫ. Жалею что связался с ИТ.

    Сергей
    14.07.2018 в 09:55 (6 лет назад)

    Если ночью нормальная скорость, то днем она падает из-за большой нагрузки на базовую станцию.

    Алексей Наумов
    20.07.2018 в 23:30 (6 лет назад)

    Помогите. У меня постоянно пропадает сигнал, причем на разных модемах одно и тоже. Использую антенну 24DB с платой согласования. (все спаяно надежно, проблемы с антенной исключаются сразу) Переходники менялись, одно и тоже. Сигнал в axesstel -65 до -80db, шум +- 0,30 Было несколько UM175, был huawei 306, сейчас um185. В общем проблема такая: Подключаю модем к порту, сигнал нормальный, все подключается моментально, скорость удовлетворительная, но время от времени просто напросто сигнал пропадает до -98 -103db. Реконнект не помогает, нужно переподключать в usb. Интервал может быть от 1 минуты до примерно полудня ничего не глючит, чаще каждые пол часа. Сейчас проблема участилась, невозможно играть в онлайн игры, туда сюда пропал сигнал, все, скорость 10кб,с. Я бы грешил на комп, но на другом компе тоже самое абсолютно. Честно, за%%ло уже это.

    Сергей
    21.07.2018 в 15:39 (6 лет назад)

    Скорее всего какие-то ограничения со стороны базовой станции.

    Я даже не знаю, что вам подсказать. Звоните в поддержку Интертелеком, пускай вас соединяют с техническим отделом. Может они что-то подскажу. Отправьте им эти два скриншота (если у них есть такая возможность).

    николай
    25.07.2018 в 12:02 (6 лет назад)

    Сей оператор принцыпиально создан чтобы откачивать деньги. а не давать интернет!!!!

    Андрей
    01.02.2021 в 17:44 (3 года назад)

    По поводу тех поддержки. Я оооочень давно с Интертелеком. И ни разу мне не помогли. Потому, несколько лет и незвоню и не пишу им. Пробовал устроится к ним оператором, думал помогать людям с проблемами . И был ошарашен из требованиями. Мне оказывается не нужны знания по решению проблем. А нужны знания для завлечения клиентов в интертелеком для подключения к сети. От себя говорить не имееш права, выгонят. Отвечать только по шаблону. Так что, дорогие пользователи. Вам никто не поможет, хоть звони, хоть пиши. Даже если и человек знает как Вам помочь, он не имеет права это делать. Такие вот пироги.

    марина
    01.08.2018 в 16:49 (6 лет назад)

    Нічого не допоможе, постійно дзвоню, пишу. Толку 0. Треба міняти оператора!!!

    Сергей
    02.08.2018 в 09:11 (6 лет назад)

    Я тоже раньше звонил — это ничего не поменяло.

    Володимир
    09.08.2018 в 13:36 (6 лет назад)

    Згоден з всіма дописувачами ІТ став говно вибачте О..їли!

    Валентина
    13.08.2018 в 20:06 (6 лет назад)

    Когда закончится этот безпредел по выкачке денег,уважаемый провайдер,интертелеком,,вы уже совсем о…ли…что бы в городской местности целый день не было интернета…звонок в тех поддержку..ответ один и тот же…через час появится….с..ки,…

    Вадим Попов
    16.08.2018 в 21:28 (6 лет назад)

    У меня 4620, на интертелеком давно забил, вставил симку киевстар, переключил на WCDMA и радуюсь 12-14 мбит/сек.

    Юрец
    21.08.2018 в 17:23 (6 лет назад)

    Легко сказать поменять оператора….!!!А если кроме ИТ-никого!Тупит безбожно….а что делать?Зато с полуночи—прям как будто скипидара влили

    Сергей
    21.08.2018 в 22:30 (6 лет назад)

    Да, очень часто просто нет альтернативы.
    А тот факт, что ночью интернет летает, говорит о том, что очень большая нагрузка на базовую станцию. Поэтому и скорость плохая.

    Сейчас активно прокладывают оптику в села, может и вам скоро проведут.

    Артур
    31.08.2018 в 13:18 (6 лет назад)

    Постоянно такие проблемы, как вы описываете. Появляется без доступа в интернет.

    Наталя
    18.09.2018 в 00:31 (6 лет назад)

    Тупий інтернет, я його не навиджу, але в селі ловить по пару хвилин на день лише інтертелеком(((Раніше працював ідеально, а це грошей потрібно багато, а працює 10 хв на день.В Києві користуюсь ланетом це небо і земля порівнюючи тупий інтертелеком!!!нікому б не радила витрачати свій час і нерви на нього

    Сергей
    11.10.2018 в 08:54 (6 лет назад)

    Ну что я могу добавить, ничего особенного. Да провайдер достал. Но так как альтернативы, там где я живу, на данный момент, только хуже, вижу только один выход — перепрошить модем и пробовать через сим-карту, благо в той моделе модема есть слот для симки, нафиг только ещё и слот под карту памяти, мне не понять. Да и остальным могу посоветовать с таким модемом поступить так же. С одним но — дождитесь пока гарантия закончится.

    OLEG
    11.12.2018 в 11:06 (6 лет назад)

    Народ поможіть. У мене така проблема: Пропадає інтернет. Робить усе норм і тут раз і отключаеться. На модемі показує що підключено 1 прилад, зарядка модему на нулю і індикатор заряду стоїть, компютер баче можливе підключення але не підключаеться, сам модем перегрузити не можна не реагує приходиться виймати батерею і вставляти назад. Буває працюе норм доволі довго а буває вирубається через 5 хвилин і все поновому. Хто знає які можуть бути причини? Модем virgin mobile модель: aircard 7785.

    Сергей
    11.12.2018 в 11:59 (6 лет назад)

    С этой проблемой вам нужно обратится в офис компании Интертелеком. Где покупали модем.

    Виктор
    12.12.2018 в 23:59 (6 лет назад)

    Я пока не добьюсь чтобы обновили сесию то тоже самое.Уже хотел писать директору интертелекома.Почемуто оператор не очень то делает переактивацию-вот от этого все беды.Модем сдесь нипричём

    ОЛЕГ
    22.12.2018 в 00:14 (6 лет назад)

    Интертелеком-это полный бадыль.Я вынужденно пользуюсь этой дрянью уже более 5-ти лет.Если буду описывать все
    подробности , в моем комментарии будут одни маты.Люди,призываю,НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЄТОЙ ….!!!!!

    Илья
    28.12.2018 в 00:31 (6 лет назад)

    В мене на київстарі безлім но я вдругому регіоні в мене показуе 3джі но негрузе Інтернет і до мене ніхто не може подзвонить коли переключаю на 2джі інтернет есть і додзвонитися до мене можна

    Микола
    03.01.2019 в 04:57 (6 лет назад)

    Я конечно извиняюсь но Интертелеком в данном случае рулит, взять тот-же киевстар обрывы связи каждые 20 минут, 3G 4G H++, плюс ко всему, режут скорость до ноля после 2 гигабайт, интертелеком как по мне обрывы достаточно редко выдает, так что можно вполне смотреть онлайн тв, так что вывод один Интертелекому на данный момент альтернативы к сожелению нет, и переходить на другого оператора, интересно на какого? Проводной интернет не вариант, если постоянно в поездках.

    Лёша
    07.01.2019 в 22:42 (6 лет назад)

    этим гов… как и большинство здесь пользуюсь вынуждено, интернет не более 30мб/c, вышка за 20 км..есть антена, без неё вообще не грузит

    Игорь
    11.01.2019 в 20:19 (6 лет назад)

    Походу Интертелеком потеряет всех клиентов !!! Если не начнут что-то делать!!!!!!

    Василь Олександрович
    12.01.2019 в 05:50 (6 лет назад)

    Шановний провайдер ІНТЕРТЕЛЕКОМ хто то читає НАШІ жалоби чи НІ??????? ПОРА ВКЛЮЧИТИ МОЗГИ !!! І ПОКРАЩИТИ ТЕХНІЧНІ МОЖЛИВОСТІ ДЛЯ КЛІЄНТІВ _— !!!!!!! В ІНШОМУ ВИ ЗАЛИШИТЕСЬ БАНКРУТ ЩЕ З ПОГАНИМИ СЛОВАМИ !??????? ВИ ДО ЦІЄЇ ПОРИ ЗА ДАРМА ОДЕРЖУВАЛИ ГРОШІ —??????? Із САМОГО Більшого НА Всю УКРАЇНУ Кам- Подільського РАЙОНУ === 122населених СІЛ !!!!!!! — ЖАЛОБА !!!!!!! —

    Сергей
    12.01.2019 в 12:26 (6 лет назад)

    Лично я думаю, что ничего они улучшать не будут. Модернизация базовых станций и установка новых – это огромные деньги.

    Для них в этом нет смысла еще и по той причине, что во многие села сейчас заводят оптику (проводной интернет), который в сотни раз лучше и дешевле. В село заводят оптику – все кто пользовался Интертелекомом (а это практически все жители, у которых был интернет) отключаются от Интертелеком.

    Какой смысла вкладывать деньги, если клиентов все меньше и меньше. Соответственно их доходы падают.

    Максссим
    15.01.2019 в 10:55 (6 лет назад)

    Помогите что делать. Я подключаю юсб провод через телефон к компьютеру и хотел включить интернет через режим модема,но он включается робответ буквально 2-5 минут и появляеться жёлтый знак!

    Сергей
    15.01.2019 в 12:43 (6 лет назад)

    Могу только предположить, что ваш оператор блокирует раздачу интернета таким способом.

    Евгений
    22.01.2021 в 01:35 (4 года назад)

    это такое гов… ваш интертелеком от всей души и сердца шлю его на….

    Юрий
    15.01.2019 в 19:24 (6 лет назад)

    У меня та же проблема что и у всех, Но смотрел в интернете на 4g от Киевстар (Там вроде роутер-с модемом вместе и антена все стоит 3.4к грн ), на днях поеду в центр их на консультацию, а то по телефону сказали что это возможно у меня поставить

    Сергей
    15.01.2019 в 19:28 (6 лет назад)

    Интересно, как будет работать этот интернет (если поставите). Какая будет скорость и стабильность соединения.

    Иван
    24.05.2019 в 05:25 (5 лет назад)

    Ребята, кто пользуется внешней антенной, с помощью Axesstel, отключайте внутреннюю антенну модема, по крайней мере я сделал так и перестали перебои с инетом. Так же можно попробовать отключить гибридный режим работы из-за него тоже бывают проблемы. Инструкции я нашёл на youtube.

    Сергей
    24.05.2019 в 10:51 (5 лет назад)

    Спасибо! А можете поделится скриншотами и краткой инструкцией?

    Виталька
    03.06.2019 в 14:05 (5 лет назад)

    Интертелеком настоящее г…о!!!

    Олег
    15.01.2020 в 23:04 (5 лет назад)

    У меня иногда на роутере NETIS MW5230 отключается интернет
    И в быстры настройках вот такое происходит
    Этот показатель становится красным и пропадает связь (сейчас он в нормальном состоянии)
    Всегда приходится перезагружать роутер потом всё нормально
    Помогите пожайлуста

    Сергей
    15.01.2020 в 23:17 (5 лет назад)

    А если подключить модем к компьютеру, то все стабильно работает? Возможно, по какой-то причине модем теряет связь с оператором и роутер не может ее восстановить. В такой схеме это бывает. Когда использовал модема+роутер тоже не редко приходилось перезагружать роутер.
    Обновите прошивку роутера.

    ВН
    09.05.2020 в 17:35 (4 года назад)

    Доброго времени суток.

    Инфа:
    Тоже использую Интертелеком. Модем ЕС315 со встроенным WIFI. Подключаюсь через внешнюю антену. Вышка в районе 10 км, может меньше. Скорость до 2Мбит, в основном 1,5. Бывает и меньше, бывает ненадолго подскакивает до 5-ти. Тоесть при нормальной станции инет может быть и лучше. С некоторыми оговорками хватает. Зато среди всех мне доступных вариантов это самый стабильный. Тариф за 300 грн, полный безлимит и ограничений в скорости быть не должно.

    Траблы:
    Сам модем иногда подглючивает. Связь временами обрывается или сильно падает. Решаю дело перезагрузкой. Понимаю что дело иногда в глюках модема а иногда и станция барахлит. Но это дело у них через время решается. В тех поддержку звоню или пишу с другого инета, говорят что у них все работает!))) Сразу после звонка вышка чудным образом перезагружается и инет появляется)))) Так что если говорят что все у них ок, всеровно сообщайте. Не признают но зачастую стараются исправить.

    И еще 3g модемы служат вроде меньше чем роутеры. Но сколько точно незнаю. Моему года 2 с чем-то. Перед ящиком они начинают глючить больше. Кто может сказать больше по этому поводу буду благодарен)

    Ирэн
    05.12.2020 в 14:26 (4 года назад)

    У меня тоже интертелеком сутками сижу не могу подключить интернет » не удаётся подключиться к удаленному компьютеру». Я уже не знаю что делать. Наверное нужно выбрасывать интертелеком и новое покупать!

    Андрей
    01.02.2021 в 17:51 (3 года назад)

    Интертелеком работает в двух режимах подключения. Очень часто, он подключается на маленькой скорости, а после подключения переключается на режим большой скорости. Потому и ставят режим «Гибрид». Так как без этого режима, иногда часами и даже сутками люди не могут подключится к сети интертелеком.

    Степан
    10.07.2022 в 12:55 (2 года назад)

    У меня такой прикол когда ставлю чтобы ловил 4G то Интернет постоянно пропадает ,на 3G интернет не пропадает

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

    Добавить комментарий: