Закрыть меню

    Как уменьшить мощность сигнала Wi-Fi на роутере?

    Большинство пользователей Wi-Fi сетей конечно же озадачены низким уровнем сигнала Wi-Fi. Когда роутер просто не может обеспечить достаточный радиус действия беспроводной сети, и в дальних комнатах Wi-Fi просто не ловит. Да, это действительно проблема, о которой я рассказывал в этой статье. Все ищут разные способы, которыми можно увеличить радиус действия Wi-Fi сети.

    Но, бывают исключения, когда наоборот нужно уменьшить мощность Wi-Fi передатчика. Это можно сделать в настройках роутера, правда, не на всех роутерах есть такая возможность. В этой статье я покажу как это сделать на маршрутизаторах разных производителей.

    Кому-то эта функция может показаться бессмысленной, но это не так. Например, у вас небольшая квартира, вы поставили хороший мощный роутер, и у вас даже в самих дальних уголках максимальная мощность сигнала Wi-Fi. Что бы интернете по беспроводной сети работал хорошо, это не обязательно. Даже, если будет 2-3 деления сети, все будет работать. Поэтому, можно сбросить мощность передатчика, что бы ваша сеть не ловила у соседей через две квартиры, ну и помех другим сетям ваша сеть будет меньше создавать. А вам от этого хуже не будет.

    Ну и отдельный вопрос по вредности Wi-Fi. Ведь по идеи, чем выше мощность передатчика (tx power), тем больше излучения. А если вы подключаетесь к своему роутеру только в одной комнате, где он установлен, то в любом случае, его мощность будет избыточна, и не нужна. Можно еще настроить автоматическое выключение Wi-Fi на ночь (инструкция для Asus). Так почему бы ее не уменьшит, чем мы сейчас и займемся.

    Уменьшаем мощность Wi-Fi на роутере Asus

    Начнем с устройств компании Asus. Все достаточно просто и понятно. Нужно зайти в настройки маршрутизатора по адресу 192.168.1.1, или следовать этой инструкции.

    В настройках перейдите на вкладку Беспроводная сетьПрофессионально (сверху). В самом низу страницы есть пункт Управление мощностью передачи Tx power. Напротив него, есть поле, где в процентах можно прописать мощность сигнала (максимум 100%), или же регулировать с помощью ползунка.

    Нужно выставить необходимое значение, и нажать кнопку Применить.

    Регулировка мощности Wi-Fi на роутере Asus

    Я уменьшил мощность до 80%, а уровень сигнала у меня практически не упал. Здесь нужно экспериментировать. Попробуйте разные варианты. Если вам интересно, то я регулировал мощность на модели Asus RT-N18U.

    Регулируем мощность передатчика Wi-Fi на Tp-Link

    На сетевых устройствах компании Tp-Link, эта функция реализована немного иначе. Кстати, я не нашел как уменьшить мощность на TP-Link TL-WR741ND, и TL-WR740N. Скорее всего на этих бюджетных моделях нет такой возможности. Там передатчик и без этого не очень мощный. А вот на популярных моделях TP-Link TL-WR841ND, TL-WR1043ND, такая возможность есть.

    Зайдите в настройки своего маршрутизатора Tp-Link, и перейдите на вкладку WirelessWireless Advanced. Там вы увидите пункт, Operation Mode, или Transmit Power. И возможность выбрать один из трех вариантов работы: High – максимальная мощность (по умолчанию)Middle – средняя мощность, и Low – минимальная мощность. Выберите один из трех вариантов, и сохраните настройки нажав на Save.

    Уменьшаем мощность Wi-Fi на Tp-Link

    Жаль, что нет возможности регулировать мощность в процентах.

    Снижаем мощность (tx power) Wi-Fi на роутере D-link

    У D-Link tx power регулируется так же настройках. В которые можно зайти по адресу 192.168.0.1, или следуя этой инструкции. Я экспериментировал на D-link DIR-615.

    В настройках откройте вкладку Wi-FiДополнительные настройки. Там есть пункт TX мощность с выпадающим меню, где мощность указана в процентах. Выберите нужное значение, и нажмите на кнопку Применить.

    Регулировка мощности tx power на D-Link

    Настройка мощности сигнала на ZyXEL Keenetic

    В панели управления роутером ZyXEL Keenetic, в которою можно попасть по адресу 192.168.1.1, перейдите на вкладку Wi-Fi сеть. Найдите пункт Мощность сигнала, и в выпадающем меню выберите нужное значение в %.

    Настройка мощности Wi-Fi передатчика на ZyXEL Keenetic

    Нажмите на кнопку Применить. Перезагрузите роутер.

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 65
    Алексей
    22.04.2016 в 00:52 (9 лет назад)

    Спасибо. Статья помогла выбрать роутер для использования совместно с усилителем сигнала WiFi.

    Сергей
    22.04.2016 в 09:57 (9 лет назад)

    Пожалуйста!

    Фаррух
    19.05.2016 в 13:29 (9 лет назад)

    Оличная статья. Скажите как уменьшить сигнал на роутерах Микротик.

    Сергей
    19.05.2016 в 13:31 (9 лет назад)

    Подсказал бы, но пока что не знаком с этими маршрутизаторами.

    emi
    01.05.2017 в 17:44 (8 лет назад)

    СПАСИБО ВАМ большой вы мне очень помогли я уменьшил сигнал. У меня Tp-Link,скажите пожалуйста как мне изменить порол входа тп линк у меня стандарт админ админ.и еще хотел узнать можно подключить определена количества людей к вай фай не больше 4 человека.

    Сергей
    01.05.2017 в 18:20 (8 лет назад)

    Рад помочь!
    По поводу смены пароля, смотрите статью: https://help-wifi.com/sovety-po-nastrojke/kak-na-routere-pomenyat-parol-s-admin-na-drugoj-smena-parolya-dlya-vxoda-v-router/
    По поводу не более 4-х человек по Wi-Fi, все зависит от конкретного случая. Только 4 конкретных устройства, или любых?

    Александр
    09.10.2017 в 17:13 (7 лет назад)

    Wireless — Interfaces — double click на интерфейсе wi-fi — advanced mode (после этого станет доступна регулировка мощности) — появившаяся вкладка TX power — TX power mode_All rates fixed (попроще настройки) , TX Power (число, значение мощности в dbm). Я себе выставил 21, чтобы был уверенный прием во всех комнатах.

    Bodya
    20.05.2020 в 20:38 (5 лет назад)

    для микротика ставите mt.lv/winbox64, и как на скринах, сначала конектитесь к роутеру, потом меняете TX Power… глав-частот-надзором разрешено 13-15 вродебы, у меня на микротике 17 стояло…. модуль 5G вообще отрубил(ну его), мне и 2,4 с головой для квартиры!

    Досио
    23.05.2016 в 10:59 (9 лет назад)

    Привет! Чувствую что вай фай долбит по организму моему. Хочу добиться от соседей снижения мощности. Модемы у меня и у всех соседей ericsson с двумя антеннами. Ну очень мощный модем. На ночь , конечно , вырубаю.

    Сергей
    23.05.2016 в 11:29 (9 лет назад)

    Привет. Если интересно мое мнение, то очень сомневаюсь, что Wi-Fi может навредить организму. Да, здоровья от него точно не прибавится, но так что бы прям чувствовать влияние Wi-Fi на организм, это вряд ли.
    Так же как и и две антенны. Они не означают, что модемы излучают сильный сигнал. Да и сам сигнал Wi-Fi не может быть очень сильным. Он там ограничен, в соответствии с законом, насколько я знаю.
    Обычный мобильный телефон, намного сильнее влияет на организм, по сравнению с Wi-Fi. Это факт.

    Лично я придерживаюсь такого мнения: лучше всего установить роутер в той комнате, где вы находитесь меньше всего. Например, в коридоре. И где вы не спите. И выключать его на ночь, если есть желание. Можно настроить автоматическое отключение. Но, не на всех роутерах это есть.

    Сергей
    03.05.2017 в 20:58 (8 лет назад)

    Никто же не слушает радио на полную громкость, находясь рядом с ним потому, что долгая эволюция человека дала ему орган (ухо) с болевым порогом на громкий звук! Но она не дала человеку орган сигнализируюий об избытке СВЧ, т.к. таковых источников не было в избытке вблизи человека! Но такой «орган» может легко «появиться» ввиде чего-нибудь, например, вроде выпадения волос или клеточной патологии с болевыми ощущениями если мы сами не будем заботиться о санитарной обстановке вокруг нас. Так что понижать мощность до необходимого и достаточного уровня нужно в обязательном порядке, товарищи! А ещё лучше не гоняться за Wi-Fi халявой (как известно: Бесплатный сыр…), а использовать проводные технологии или телефонный интернет, который излучает только в моменты обмена информацией с базовой станцией (как альтернативный вариант, где возможно).

    Андрей Ф
    19.08.2024 в 23:43 (4 месяца назад)

    Правильно.

    Максим
    16.12.2016 в 16:38 (8 лет назад)

    Идите лучше к психиатру проверьтесь и перестаньте смотреть РенТВ.

    Сергей
    16.12.2016 в 18:05 (8 лет назад)

    🙂

    Влад
    10.08.2017 в 09:45 (7 лет назад)

    В многоквартирном доме количество устройств, работающих в диапазоне 2,4 ГГц (опасном для биологических объектов) соизмеримо с количеством жильцов. Напряженность сумамарного поля в отдельных участках может превышать допустимые санпином пределы. А дальше сами делайте вывод стоит рисковать или нет.

    Сергей
    05.05.2017 в 20:47 (8 лет назад)

    Полностью солидарен! Все бы так поступали! Тоже ощущаю вред. С вайфаем засада в том, что его излучатель находится в непосредственной близости от человека, и все сравнения с радиоволнами которыми мы окружены совершенно не корректны (и с телефонами и с микроволновками, т.к. они излучают кратковременно, а не круглосуточно как Wi-Fi!) Ведь сигнал от радиоволн на приёмниках даже редко достигает 100% по индикатору приёма потому, что их источники очень далеко! А вредность резко возрастает при приближении к передатчику на «критическое» расстояние. Например, если при приближении к источнику радиоволн на расстояние 8 метров уровень сигнала достиг 100%, то каков будет уровень излучения на более близком расстоянии можно только вычислять, т.к. уровень «зашкаливания» нам гаджеты не показывают. Далее, сократив расстояние до 2м. ( т.е в 4 раза, тут квадратичная зависимость) получаем 400% сигнала (до 1м — расстояние в 8 раз, а уровень в 8*8=64 раза , т.е. 6400% (!) от номинального и т.д.. Избегайте такой избыточности !) . Все рассуждают о мощностях, о вредности, но не говорят на каком РАССТОЯНИИ они её измеряют! Потому, что теоретически при стремлении расстояния к нулю, воздействие начинает стремиться к бесконечности! Поэтому понижайте мощность до уровней 10-80% в своих квартирах, и не ленитесь отключать на ночь, когда не пользуетесь, или уходите из дома, ведь вредность от соседских роутеров суммарно прикладывается и к вашему организму (65 точек насчитал Александр !!!). Сотовый телефон безопасней потому, что один излучатель находится очень далеко (базовая станция), а излучатель в аппарате хоть и близко, но излучает только во время разговора, поэтому и говорят, что бы долго не разговаривали для безопасности.

    Руслан
    18.09.2019 в 01:23 (5 лет назад)

    Солидарен .Т.к. если мыслить логически ,то к такому и придешь . ( И в принципе такого же мнения и был до прочтения ). А вот почему автор ( Сергей ) пишет ( в ком .) что телефон опаснее — не понятно . В интернете пишут ? много что пишут . Но не объясняют , а видимо друг у друга списывают , не понимая о чем пишут . Услышал звон , а не знает где он.
    Какое излучение создает телефон в пассивном режиме ? ( т.е приемника ). От сигнала сети и так никуда не денешься — далеко бежать придется ))) . О таких незначительных сигналах мы и не говорим . Далее . Сколько потребляет телефон энергии в режиме приемника ( его крохотной батарейки хватает в среднем на неделю — это не важно ,если чуть меньше ).Вот посмотрел батарейка 2.41 Wh ( т.е емкость (всего ). делим на время 7дней ( или 168 часов )=0,014 Вт ( примерно )т.е в час. — При условии ,что батарея новая , что явление довольно редкое)).Ну а в режиме разговора телефон будет работать 1 -1.5 часа.Т.е. потребление — ну пусть будет 2 ватта . И эта цифра только приближается к мощности роутера.
    А теперь , сколько потребляет роутер ( ви-фи )) маршрутизатор ) в обычном режиме ( работы ).Сейчас гляну .4 вт ( на 100%), и 3 вт(15%).( А у меня такой маленький TOTOLIHK) И если не врут в настройках по процентам ,то по некоторым подсчетам можно предположить , что на сигнал уходит немногим более 1 Ватта ( при 100 %) Я не думаю ,что потери составляют около 3 ватт. Да и практика показывает ,что сигнал(т.е уровень Вай — фай ) изменяется незначительно — между 100 и 15 %.Поэтому исходя из некоторых соображений( учитывая в основном нагрев ) ,- можно предположить ,что затраты на сигнал скорее будут около 3 ватт( 2, 5). Да и здравый разум подсказывает, что эта цифра будет ближе к последней — не в эпоху же средневековья живем ))).( В крайнем случае 2 ватт).
    Вот и есть у нас две цифры 0.014 Вт/ч ( тел -н) и 2,5 Вт/ч ( роутер ) . Все это примерно конечно ,и цифры могут в несколько раз отличаться ( по обоим показателям ) . Тем не менее разница составила в 178 раз ( Догадайтесь кто победил )).На самом деле она еще больше , потому что в телефоне(0,014вт/ч) это только потребляемая мощность , а мощность сигнала будет разумеется меньше . И только при разговоре эти цифры приближаются друг к другу( около 2-2,5 вт) .
    Разумеется многое здесь не учитывается( в том числе мы не знаем какие именно это волны( в каждом случае ) и как они воздействуют на здоровье ) . Но зависимость силы сигнала от потребляемой мощности — я думаю никто отрицать не будет.
    Теперь еще возьмем один факт .Наверное все слышали о том, как влияют телефоны ,когда мы едим в маршрутке , когда кто-то разговаривает ( ВЕДЬ ОБ ЭТОМ ЖЕ ПИСАЛИ ).
    ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЭТО СТРАННЫМ , ЧТО ТЕЛЕФОН ВРЕДЕН , А РОУТЕР , КОТОРЫЙ ПО МОЩНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕЛЕФОНУ( ПЕРЕДАЧА ) — НЕТ ., И КОМУ ЭТО ВЫГОДНО .и ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ТАК МНОГО , ПОЧТИ КАЖДЫЙ — С РОУТЕРОМ , И ОНИ РАСТУТ ВОКРУГ НАС КАК ГРИБЫ . А ЭТО ЕЩЕ МЫ ПРО 5G НЕ ГОВОРИМ .Я НАДЕЮСЬ ВЫ ДОГАДАЕТЕСЬ .
    ПОЧЕМУ У МЕНЯ РОУТЕР ??? — ДАЛИ БЕСПЛАТНО , ПОТОМУ ЧТО НЕ НАМЕРЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО В РЕЖИМЕ ВАЙ- ФАЙ . ( В ОСНОВНОМ ). ВЕДЬ ЗДРАВЫЕ ЛЮДИ ПИШУТ ,ЧТО В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЛЮДИ КАК БЫ ДОЛЖНЫ ПРОКЛАДЫВАТЬ КАБЕЛИ В СТЕНЕ . ( ХОТЯ НИЧТО НЕ МЕШАЕТ ИХ ПРОЛОЖИТЬ СЕЙЧАС ВДОЛЬ ПЛИНТУСА ) ВЕДЬ В РОУТЕРЕ ( МАРШРУТЕЗАТОРЕ 4 ГНЕЗДА ( ДЛЯ ЛАН ).СООТВЕТСТВЕННО ПЕРЕНОСИ НОУТ КУДА ДУША ПОЖЕЛАЕТ ( ЕСЛИ КАБЕЛЬ ЕСТЬ ). ДА ХОТЬ И В ОДНОМ МЕСТЕ ХОТЯ БЫ .- А ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ — ВКЛЮЧАТЬ ВАЙ ФАЙ . ПУСТЬ ДАЖЕ И В НАСТРОЙКАХ . А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ — ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ . ТАК ЖЕ ВАРИАНТ: НОУТ ВОЗЛЕ РОУТЕРА,ВКЛЮЧАЕШЬ РОУТЕР, ВКЛЮЧАЕШЬ НОУТ .( ВСЕ ПО КАБЕЛЮ, ВАЙ ФАЙ ВЫКЛЮЧЕН, ) , НУЖНО ОТОЙТИ —ВКЛЮЧАЕШЬ ВАЙ ФАЙ . А СОСЕДЯМ -ТУМАКОВ )))
    А ЧТО КАСАЕТСЯ ВРЕДА ВАЙ — ФАЙ . ТО ВСЕ ЖЕ ПУСТЬ И НЕ ТАК ГРОМКО ,НО ТОЖЕ ПИШУТ .- О ВРЕДЕ НА ДЕТЕЙ .( ПОТОМУ ЧТО КОСТИ ЧЕРЕПА ) ТОНЬШЕ .. НО НЕУЖЕЛИ ПОЭТОМУ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ОН БЕЗВРЕДЕН ?? ВЕДЬ КТО ЧИТАЕТ МЕЖДУ СТРОК — УЖЕ ДАВНО ПРОЧЕЛ .( НА СКОЛЬКО ИМЕННО ОН МОЖЕТ БЫТЬ ).
    ДА, ВОТ ЕЩЕ .КОГДА КТО-ТО РАЗГОВАРИВАЕТ ПО ТЕЛЕФ . БЛИЗКО ( В МАРШРУТКЕ ) — ВРЕДНО , А ДО 20 -30 МИНУТ В ДЕНЬ ПРИКЛАДЫВАТЬ К УХУ — НЕТ .- ПАРАДОКС .- НЕ ПРАВДА ЛИ?? ))))

    Сергей
    18.09.2019 в 18:03 (5 лет назад)

    Интересно было почитать. Спасибо.

    Нашел еще интересную информацию на эту тему. Прикрепил скриншоты.

    Леонид
    08.06.2016 в 21:35 (9 лет назад)

    Сергей, спасибо за статью. Снизил мощность сигнала на своем роутере. Но есть одна проблемка. Минимальное, что у меня получилось, 25%. Выбираю 12% или 3% — система думает, думает, но безрезультатно. Браузер что-то пытается обновить, но не выходит у него. Роутер vtech NB403 VDSL2 gateaway. Может есть идеи, почему? Может из-за Mode? Или просто на меньших уровнях сигнал становится слишком слабый, что все зависает?

    bb

    Сергей
    08.06.2016 в 21:37 (9 лет назад)

    Добрый день. Не могу подсказать в чем проблема. С роутером vtech NB403 VDSL2 gateaway вообще не знаком.

    Владимир
    03.07.2016 в 01:04 (8 лет назад)

    Сергей, помогите, у меня роутер Totolink A2004NS, не могу найти в его настройках ничего про мощность. Можно ли в нем настроить?

    Сергей
    03.07.2016 в 08:41 (8 лет назад)

    С моделью Totolink A2004NS не знаком. Даже не знаю, как выглядит у них панель управления 🙂

    Сергей
    03.05.2017 в 20:27 (8 лет назад)

    Подобные роутеры видимо предназначены для покрытия больших загородных домовладений или производственных площадей, а для малогабаритных квартир наверно слишком избыточны по мощности. Попробуйте понизить вредность тупо надеванием на антенки отрезков металлопластковой трубы от водопровода, или даже так: опустите антенки друг на друга и оберните вместе по всей длине алюминиевой фольгой в несколько слоёв до тех пор пока на приёмном гаджете сигнал не начнёт опускаться ниже 100%, т.е. пропадёт самая длинная чёрточка индикатора, или ещё ниже если вы сидите возле самого роутера. По крайней мере мне это помогало.

    Александр
    05.09.2016 в 23:24 (8 лет назад)

    Вай-фай роутер нужно называть правильно — СВЧ РОУТЕР ,со всеми вытекающими из этого последствиями для здоровья окружающих.
    У себя в квартире я насчитал 65 !!! точек СВЧ радиации (вай-фай) , работающих круглосуточно ! Как вы думаете , хорошее самочувствие у меня дома ? Чувствую себя как в микроволновке !
    В нашем доме наверное живут самоубийцы , и все ходят бледные и с нарушеным зрением .
    Скажите , ради чего все эти мучения ? И когда у людей возобладает инстинкт самосохранения ?
    В европе уже давно всё поняли , и постепенно принимают меры .
    Когда же у нас поймут ?

    Сергей
    05.09.2016 в 23:36 (8 лет назад)

    Ничего себе, 65. Как же они работают, как же помехи, если каналов то всего 13 на частоте 2.4 МГц.
    Не эксперт в этих делах, но разве от обычной мобилки не больше излучений? Ведь там частота намного ниже.

    Александр
    06.09.2016 в 02:36 (8 лет назад)

    Да причём здесь мобилка ? Вы что , по мобилке разговариваете годами не отрывая от головы и не отсоединяясь от абонента ?
    Сравнение мобилки и свч-роутера вообще не уместно.
    Если мобилка при разговоре в течении 1-3 минут облучает только голову , то роутер облучает все живые организмы полностью в радиусе 100 метров. А если их Microwave Radiation (вай-фай) добививает в мою квартиру , в количестве 65-ти точек , разной мощьности , то они все естественно суммируются , и облучают постоянно , годами , всё живое .
    А 65 точек в квартире наверное ещё потому , что возле моего дома , слева и справа ещё многоэтажные железобетонные дома стоят .
    Короче , повсеместная смертельная , вай-фаевая эпидемия в городах , и спрятаться в городе от неё невозможно , разве что в село уехать жить , тем самым сохранить своё здоровье и жизнь .

    вай-фай-рак-гроб
    06.09.2016 в 20:37 (8 лет назад)

    У мобилки и роутера разные режимы работы , и степень облучения .
    Кто это вообще додумался сравнивать работу мобилки с роутером ? Кто-то ляпнул , а некоторые подхватили , и давай бездумно репостить.
    О запрете Wi-Fi говорят такие организации как ПАСЕ, например. swsu.ru/kv/europe_wants_to_ban_wi_fi.php

    1

    николай
    09.03.2017 в 23:13 (8 лет назад)

    возможно ли изменение мощности в dir-320..пробовал как в статье изменять процент Тх-мощность — планшет с прграммой поиска Vi-Fi Не видит разницы для всех значений Тх-мощности.

    Николай
    20.04.2017 в 11:59 (8 лет назад)

    О вреде излучения Vi-Fi.
    Каждую весну на потолке мансарды ползают тучи мух.
    Избавлялся от них с помощью пылесоса. А вчера произошло
    неожиданное. Поднимаюсь на мансарду — весь пол усыпан
    мухами и мушками, а потолок чист!
    Температура последние дни резко не изменялась, других версий
    происшедшего, кроме установки под мансардой в этот день нового
    роутера Zyxel Keenetic OMNI II не вижу. Поэтому задаю себе вопрос
    а так ли безвреден Vi-Fi? По совету специалистов изменил значение
    показателя мощности сигнала VI-FI
    Сделал замеры при разных значениях мощности.
    — При 100% сигнал Vi-Fi теряется в планшете на удалении 100метров.
    — при мощности 10% сигнал Vi-Fi теряется в планшете на удалении 80 метров.
    Не понятная зависимость или ошибки погрешности измерения…
    Для себя пока сделал вывод: Перехожу на подключение устройств
    по витой паре, а Vi-Fi буду включать кнопкой по мере необходимости.
    Как еще можно уменьшить мощность излучения???
    (Антенны в данном роутере не съемные)

    Сергей
    20.04.2017 в 12:10 (8 лет назад)

    Думаю, что мощность больше никак не уменьшить.
    По поводу мурашек, интересно получилось. Может совпадение конечно. Может они уже отжили свое 🙂
    В любом случае, какое-то излучение от роутера есть. С этим ничего не поделать.
    Если вам не нужен Wi-Fi все время, и не составляет труда постоянно его отключать, то почему бы нет. Это уже дело каждого.
    Я так понимаю, у вас частный дом, и там вы можете полностью избавится от Wi-Fi, просто отключив его. А вот у жителей многоэтажек, такой возможности нет. Приходится с этим смерится.
    Да и 1 сеть не так страшна, как 10 соседних вокруг.

    Прохожий
    06.04.2018 в 06:24 (7 лет назад)

    Отключить роутер и проверить потом наличие мух. И так несколько раз, чтобы повысить достоверность наблюдения. Результаты обработать статистически и научная статья готова.

    emi
    01.05.2017 в 17:26 (8 лет назад)

    вы просто гений я вас обожаю. у меня была проблема такая короче мы с другом договорился что вместе будем платить пополам по 350руб общем 700 получается за месяц

    Сергей
    18.06.2017 в 12:35 (7 лет назад)

    Интересно, кто-нибудь замерял плотность потока энергии (ППЭ) Wi-Fi со всех направлений на 3-м
    этаже подъезда обычной пятиэтажки (без железобетонных плохопроницаемых стен), в котором
    установлено 20 Wi-Fi роутеров на полную мощность (а к этой ситуации мы стремительно
    приближаемся), и, как сейчас «модно» устанавливать сразу за входной дверью (ну, это чтобы
    поэкономить на проводах, материалах, работе и не «заморачиваться» на поиске наиболее эффективной точки установки, например, вблизи прохода через капитальную стену в «удалённую» спальню, что позволило бы обеспечить нормальную связь по всей квартире на рекомендованной санитарными нормами мощности для помещений 0.01 Вт/см2 , т.е. ПОНИЖЕННОЙ программным способом. (а 0.1 Вт/см2 -для открытых территорий -без понижения) ) .
    При такой плотности установки роутеров, когда 12 шт. находятся в ~2-3 метрах, и ещё 8 шт.(1-й и 5й
    этаж) в ~5 метрах, и суммарной мощности такой группы порядка 1.5 Вт/см2 (!), впору задуматься о
    недопустимо близком расстоянии от центра такой плотной группы уже не в 40 см, а в десятки метров,
    т.к. расстояние зависит в квадрате от увеличения мощности. Может получиться так, что в таком
    подъезде вообще нельзя жить без понижения мощности до совершенно правильно рекомендуемой
    мощности ~0.01 Вт/см2 !
    Иначе, что-то мне подсказывает, что в таком подъезде ППЭ будет больше 10 мкВт/см2 , являющимся согласно СанПиН 2.2.4/2.1.8.055-96 предельно допустимым уровнем (ПДУ) электромагнитных излучений для беременных женщин и лиц, не достигших 18-летнего возраста, т.е. для наших детей.
    Кроме того, с учётом того, что у нас Wi-Fi связь народ ленится отключать на ночь или сразу после
    использования (время работы = 24 часа в сутки), если оценивать по энергетической экспозиции: 10
    мкВт/см2 * 24 часа = 240 мкВт/см2 * час, что превышает значение экспозиции в 200мкВт/см2*час,
    обозначенное предельно допустимым для взрослых, допущенных специальной мед. комиссией (!)
    (Таблица 3.1 СанПиН 2.2.4/2.1.8.055-96). Т.е. получается, что даже этот уровень ППЭ (10мкВт/см2) в нашем случае недопустим для не вполне здоровой части жителей дома.
    Так, что спасибо автору статьи, за полезную и очень своевременную информацию!!! Понижайте свои излишние мощности Wi-Fi, отключайте Wi-Fi сразу после использования, защищайте детей, чтобы не прибегнуть к помощи докторов через какое-то, для каждого свое отдалённое или близкое время !!!

    Прохожий
    06.04.2018 в 06:31 (7 лет назад)

    Скорее всего самой надежной защитой от излучения в домах будет экранирование стен, дверей и окон металлической сеткой типа сетки рабица (сейчас можно найти с мелкими ячейками). Хотя бы в спальне. Когда проходил срочную службу, нач радиостанции организовал силами подчиненных ремонт радиорубки и для защиты от излучения от наружных антенн распорядился стены рубки оббить сеткой рабица и поверх оштукатурить.

    Дмитрий
    04.07.2017 в 11:05 (7 лет назад)

    А если такой сценарий. Допустим, вам предстоит ремонт, что если все стены квартиры оклеить фольгой или другим не пропускающим сигнал материалом (каким?)?

    Сергей
    04.07.2017 в 16:20 (7 лет назад)

    Думаю, что даже после этого сигнал в квартире будет. Может не такой мощный. Ну и мобильники могут не ловить.

    Серёга
    18.07.2017 в 15:11 (7 лет назад)

    Сергей, вот я живу в деревянном доме и сигнал роутера доходит до летней кухонки, что рядом с ним. Но в сырую и дождливую погоду, по понятным причинам, сигнал туда не добивает. Была мысль поставить в роутер более мощную антенну. Но «родная» из него не выкручивается. Или выкручивается так, как я не знаю. Роутер у меня ASUS RT-N12 VP. Что тут можно придумать, если покупать ещё один не хочется?

    Сергей
    18.07.2017 в 15:28 (7 лет назад)

    Да, антенну на ASUS RT-N12 VP не заменить.
    Единственное, что я могу посоветовать, так это поставить роутер максимально близко к летней кухни.

    Моряк
    01.08.2017 в 22:36 (7 лет назад)

    Слушайте, давайте отделим мух от котлет… У роутера мощность излучения 100 милливатт. У мобильного телефона до 2вт. Это две очень больших разницы… Не преувеличивайте…не придумайте…доктора наук блин…
    Да излучение есть, да сделать так чтобы ни у кого голова не болела НЕВОЗМОЖНО. Но и WI FI ТОЖЕ НЕВОЗМОЖЕН БЕЗ ПЕРЕДАТЧИКА…
    У некоторых плохо со здоровьем из-за тех 65 точек. Вот в сумме они «фонят» да и то в следствии прохождения сигнала через множество стен…там процентов 50 излучения остается…
    Сергей владелец блога… вы бы провели тест роутеров в квартире, со множеством помех и препятствий, какой из них самый БЫСТРЫЙ…Я БЫ ЗАПИСАЛ МОДЕЛЬ РОУТЕРА (победитель теста) И СЕБЕ БЫ ПРИКУПИЛ…А БОЛТОВНЯ ПРО МУХ… ИХ ДИХЛОФОСОМ СЛУЧАЕМ НЕ ТРАВИЛИ??? И ПОТОМ… ИММУНИТЕТ ЧЕЛОВЕКА И НАСЕКОМОГО НЕ СОПОСТАВИМЫ. ЖИВИТЕ И РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ.

    ULKaty
    17.08.2017 в 00:37 (7 лет назад)

    У меня ASUS RT-N12VP, в настройках нет «Управление мощностью передачи Tx power». Подскажите, пжл, как уменьшить мощность сигнала?

    Сергей
    17.08.2017 в 10:22 (7 лет назад)

    Если нет такого пункта в настройках, то скорее всего роутер не поддерживает эту функцию.

    Алексей
    09.09.2017 в 10:44 (7 лет назад)

    Он пропал в новых прошивках, в старых был и отлично работал, сам жалею что оновился.

    Ульяна
    30.08.2017 в 17:43 (7 лет назад)

    Сергей, Здравствуйте! У нас МТSRouter, подскажите пожалуйста можем ли мы сами снизить сигнал, или вызывать техника, или вообще подсоединить проводной? В квартире грудной ребенок, это вредно для него((((((((((((((((((((((

    Сергей
    30.08.2017 в 20:05 (7 лет назад)

    Здравствуйте. Вредность Wi-Fi не доказана, насколько я знаю.

    Какая модель роутера? Вам Wi-Fi вообще не нужен? В настройках должна быть функция отключения Wi-Fi сети. Интернет будет работать по кабелю.

    Но я бы вам посоветовал просто убрать роутер где-то в прихожую, или в дальний от ребенка угол квартиры (дома). Если вы проживаете в квартире, то уверен, что у вас там есть много других Wi-Fi сетей, с которыми ничего не поделать. Возможно, их сигнал даже более сильный, чем от вашего роутера.

    Alex Cross
    11.10.2017 в 00:10 (7 лет назад)

    Привет всем параноикам, от излучения поможет каска оклееная в два слоя фальгой, окрашенная цинком, поверх карбон и главное ни в коем случае не включайте вай фай!
    P.S. майонез зло

    Сергей
    11.10.2017 в 17:08 (7 лет назад)

    🙂

    Сергей
    24.12.2017 в 16:15 (7 лет назад)

    У меня токе дело.Обыскался я эту функцию,но никак не найду.и не знаю как в моем случае уменьшить в роутере пощность передачи.Подскажите что можно сделать?прикрепил скрин.может я не там ищу?или же такой роутер сам по себе?без такой функции?

    Сергей
    24.12.2017 в 16:40 (7 лет назад)

    Настройки вы открыли правильно. Возможно, в вашей модели просто нет такой функции.

    Сергей
    24.12.2017 в 17:04 (7 лет назад)

    а прошивка эту ситуацию может исправить?

    Сергей
    24.12.2017 в 18:06 (7 лет назад)

    Не думаю. Но можно попробовать.

    Адам
    13.01.2018 в 16:46 (7 лет назад)

    у меня D-LINK 2640 U в настройках выставил вручную ТХ 15 % и поставил роутер в 2х метрах от компа и он работает . На индикаторе компа стало на одну единицу меньше . Может быть такое. ??

    Сергей
    13.01.2018 в 21:19 (7 лет назад)

    Возможно.

    Николай
    05.02.2018 в 04:21 (7 лет назад)

    Благодарю за статью. Только недавно приобрёл роутер до этого через провод был интернет,поэтому ещё не со всем разобрался в роутере. Уменьшил мощность передатчика на самую низкую у меня ТР линк 841n но что интересно уровень сигнала не изменился. Пишет что отличный.

    Марина
    28.04.2018 в 00:29 (7 лет назад)

    Спасибо за статью. Я очень чувствительна к СВЧ-излучениям wifi и смартфона:появляются неприятные покалывания в пальцах рук вплоть до онемения пальцев,чувство сдавливание в области щитовидной железы,даже трудно говорить иногда,когда долго пользуюсь смартфоном,какое-то нервозное и депрессивное состояние,как-будто выкачали энергию;головные боли,боли в области глазных яблок,снижение остроты зрения вблизи (СВЧ может деструктивно влиять на хрусталик глаза). Недавно купила себе айфон SE,думала,он не так опасен в плане излучения,но от него идёт такое жесткое излучение,что я начинаю думать о переходе на кнопочный телефон,все же от него вреда меньше! А мощность wifi роутера я уменьшила очень просто (до одной точечки на индикаторе)-обернула обе антенки плотно фольгой,направила их друг на друга и ещё несколько раз обернула плотно фольгой сам аппарат со всех сторон. Работая с айпэдом,кладу на область щитовидной железы и на область груди двойной слой фольги,также обязательно фольга-на область тазовых органов,т.е.на все эндокринные железы,а также можно использовать шапочку из фольги или обруч вокруг головы из серебра или меди (посмотрела на ютубе;можно сделать такой обруч из серебряных или медных цепочек,сплести из проволоки и т.д.). Также можно обклеить стены,даже потолок фольгой и скрепить листы фольги (внахлест,чтобы не было зазоров) алюминиевым скотчем,конечно,не очень эстетично,но зато сохранит вам здоровье. Также,я знаю,существуют металлизированные обои и металлизированные ткани для защиты от вредного СВЧ-излучения! Wifi и мобильные телефоны убивают нас медленно и верно,это не меньшая напасть,как и любая радиация,как и рентген! От людей скрывают это,т.к. кое-кому не выгодно,чтобы мы знали правду!

    Сергей
    28.04.2018 в 10:35 (7 лет назад)

    Пожалуйста!
    Да, тяжело вам 🙁

    Я что врачи говорят по поводу такой чувствительности? Просто первый раз о таком слышу.

    Василий
    25.02.2023 в 19:30 (2 года назад)

    Я считал, что шапочка из фольги это какой то рофл, прикол. Работает, значит!? 🙂

    Марина
    28.04.2018 в 14:56 (7 лет назад)

    Я сама-врач. Думаю,что многие чувствуют то,что и я,но не придают этому значения или объясняют ухудшение своего здоровья чем угодно,только не опасным влиянием СВЧ от мобильников и компов. Отсюда и онкология повсеместно,и бесплодие,эндокринные нарушения и т.д. Думаете,почему так мало информации об этом? Это на руку мировым корпорациям и кое-кому ещё,т.к. их задача-уменьшение численности населения на перенаселенном земном шарике и,чтобы поменьше размножались,а в конечном итоге,-смотрите в ютубе (пока не закрыли эту информацию),что происходит в мире в целом (канал «вера 77″и другие) и все поймёте,читайте Библию о последних временах,там все сказано.

    Саша
    14.09.2018 в 09:53 (6 лет назад)

    у меня тож пальцы покалывают при разговоре по телефону. WiFi окисляет мелатонин, отсюда ранние проблемы с здоровьем и старение.

    Надежда
    15.09.2018 в 09:25 (6 лет назад)

    Заметила,после подключения Wi-Fi ,залетевшие с огорода мухи,удивительным способом исчезли.

    Сергей
    15.09.2018 в 10:38 (6 лет назад)

    Не замечал такого. Но все может быть.

    вася
    15.10.2018 в 01:58 (6 лет назад)

    в холодильнике поищите :))

    Василий
    25.02.2023 в 19:32 (2 года назад)

    Зашел почитать статью, а в комменты как глянул, ужас. Зацепили Вы, Сергей, автор статьи, однако людей за живое. Нельзя так говорить, видимо 🙂 Вай-фай очень вреден 🙂 . Ну, интересная информация однако. Только чтобы не стать суеверным, а то можно верить в болезни, и от этого заболеть еще быстрее, это плацебо, оно работает. Как позитивно так и негативно. Проверено.

    Василий
    25.02.2023 в 19:33 (2 года назад)

    в 18 году все закончилось, сейчас уже это непопулярно, я посмотрю. Нету комментариев позже 2018 🙂

    Сергей
    25.02.2023 в 23:44 (2 года назад)

    Да, действительно, не оставляют комментарии. Но статья собирает просмотры.

    Сан Саныч
    13.07.2023 в 10:26 (1 год назад)

    На Huawei тоже есть оказывается: WLAN — WLAN Advanced — TX Power

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".
    Добавить комментарий: