Закрыть меню

    Почему ноутбук, смартфон, или планшет не видит Wi-Fi сеть 5 GHz

    Купил сегодня роутер Tp-link Archer C20i, что бы протестировать его, и написать несколько инструкций по настройке. Од двухдиапазонный, транслирует Wi-Fi сеть на частоте 2.4 GHz, и 5GHz. Включил его, и обнаружил, что ноутбук, и мой телефон не видит Wi-Fi сеть, которая транслируется на частоте 5 GHz. А вот планшет iPad mini 2 без проблем обнаруживал эту сеть, и подключался к ней. Новый телефон Meizu M2 Note так же без проблем увидел новую сеть.

    Здесь все очень просто и понятно. Не все устройства могут подключаться к Wi-Fi сетям, которые работают на частоте 5 GHz. Встроенный в ноутбук адаптер просто не поддерживает эти сети. Так как двухдиапазонные маршрутизаторы появились относительно недавно, то только новые устройства могут работать в этих сетях. И если вы решили переходить на частоту 5 GHz, то нужно убедится, что ваши устройства ее поддерживают. Правда, двухдиапазонные роутеры транслируют две Wi-Fi сети, на 5 и 2.4 GHz. Поэтому, устройства которые не поддерживают новую частоту смогут подключаться к обычной беспроводной сети.

    Если коротко о Wi-Fi сетях на частоте 5 GHz, то главное преимущество в том, что эта частота более свободна и на ней меньше помех. Просто уже есть места, где использовать 2.4 GHz просто невозможно, из-за большого количества сетей и помех. И даже смена канал не всегда спасает. Из минусов – меньшая дальность покрытия Wi-Fi сети, по сравнению с частотой 2.4 ГГц.

    Вот решил сделать небольшой заметку, и объяснить, почему некоторые устройства не видят Wi-Fi сети на новой частоте, и как узнать, поддерживает ли ваш ноутбук, или другое устройство сети диапазона 5 ГГц.

    Один важный момент. Если в характеристиках устройства указана поддержка Wi-Fi стандарта 802.11ac, то оно точно умеет работать с сетями в диапазоне 5 ГГц. Но если там указано только 802.11a/b/g/n, то это не значит, что нет поддержки новой частоты, так как частота 5 ГГц работает со стандартом 802.11n и 802.11ac.

    Как узнать, поддерживает ли ноутбук Wi-Fi 5 ГГц?

    Первым делом смотрите характеристики вашего ноутбука, желательно на официальном сайте. Если там указана поддержка 802.11ac, dual-band Wi-Fi, или же просто написано 5 ГГц, значит все хорошо.

    Можно еще зайти в диспетчер устройств, и открыть вкладку Сетевые адаптеры, нажать правой кнопкой мыши на Wireless адаптер, и выбрать Свойства. Дальше, переходим на вкладку Дополнительно, и там должна быть указана информация по поддержке 5 GHz.

    Проверка поддержки Wi-Fi 5 GHz на ноутбуке

    Сама надпись "Dual Band" в названии Wi-Fi адаптера говорит о том, что есть поддержка сетей в двух диапазонах.

    У меня на ноутбуке, такой поддержки нет, и в диспетчере устройств нет по этому никакой информации.

    Ноутбук не поддерживает Wi-Fi в диапазоне 5 GHz

    А если вы включили двухдиапазонный роутер, и ноутбук видит только одну сеть, то понятное дело, что никакой поддержки сетей на частоте 5 ГГц нет.

    Поддержка Wi-Fi 5GHz на смартфонах и планшетах

    Что касается мобильных устройств, то вся информация по беспроводным модулям указана в характеристиках. Если там написано о поддержке 802.11ac, dual-band, или 5 GHz, то все поддерживается, и будет работать.

    Поддержка Wi-Fi 5GHz на смартфоне Android

    Что делать, если нет поддержки 5 GHz?

    Просто подключайтесь к сетям на частоте 2.4 ГГц. А если вам просто необходимо перейти на новую частоту, а ноутбук ее не поддерживает, то в таком случае можно купить внешний USB Wi-Fi адаптер, который поддерживает частоту 5 ГГц. Подробнее об этих адаптерах я писал здесь. Правда, такое решение возможно только для ноутбуков, и стационарных компьютеров. Если у вас мобильное устройство, то придется смерится.

    У новой частоты каких-то особых и серьезных плюсов нет. А переход на новые стандартны со временем произойдет автоматически, даже незаметно для нас. Как я уже писал выше, исключением являются места, где уже просто невозможно пользоваться беспроводным интернетом на частоте 2.4 ГГц, из-за большого количества помех.

    Если устройство поддерживает сети на частоте  5 ГГц, но не видит их

    Если вы уварены, что ваш адаптер, ноутбук, или мобильное устройство поддерживает сети на частоте 5 GHz, но не видит их, можно попробовать поэкспериментировать с настройками канала и ширины канала самой Wi-Fi сети. Сменить эти параметры можно в настройках маршрутизатора в разделе с настройками беспроводной сети. Попробуйте, например, поставить ширину канала 40 МГц, и какой-то статический канал из списка. Только не ставьте слишком высокий канал. Можете выставить 36-той. Или канал оставить на авто, а сменить только ширину канала. Я показал на примере роутера от TP-Link.

    Смена канала и ширины канала Wi-Fi 5 GHz

    После смены настроек не забывайте сохранять параметры и перезагружать роутер.

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 497
    Артем
    16.08.2018 в 03:16 (6 лет назад)

    Здравствуйте , купил недавно роутер tplink archer c60 , 3 дня работали обе сети на всех устройствах , и вдрур без никакой причины , она перестала работать , при этом телефон ее видит , но не подключается к ней , что мне делать?я думал сдать по гарантии роутер и поменять на такой же

    Сергей
    16.08.2018 в 11:07 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Проблема с сетью в диапазоне 5 GHz? Другие устройства к этой сети пробовали подключать? Попробуйте удалить сеть на телефоне и повторно подключиться.
    Перезагрузите роутер и телефон.

    Дмитрий
    06.11.2018 в 22:33 (6 лет назад)

    Спасибо добрый человек. Сегодня бился над этой проблемой полдня. Купил роутер Tenda, модель AC6 с поддержкой двух режимов сетей 2.4 Ггерц и 5Ггерц, а 5-ую сеть мои ноутбуки не видят. Думал, что попался мне бракованный экземпляр роутера. Теперь понятно, буду ждать человека с новым устройством.

    Сергей
    07.11.2018 в 11:23 (6 лет назад)

    Пожалуйста!

    Алексей
    10.11.2018 в 19:06 (6 лет назад)

    Здравствуйте купил телевизор самсунг 8 серии 2018г(nu8070) поддержка 802.11ac но не ловит 5гцю. Пишет как устройство на 2,4гц через меню роутера. Толи обновления ждать толи антенны на 5гц не находят телевизор(

    Сергей
    10.11.2018 в 20:30 (6 лет назад)

    Ничего не понял. Роутер у вас какой?

    Алексей
    22.11.2018 в 19:26 (6 лет назад)

    XIAOMI 3G(R3G) телефоны практически все ловят 5 герц

    Сергей
    22.11.2018 в 20:01 (6 лет назад)

    Может сигнал до телевизора не доходит. В диапазоне 5 ГГц радиус действия обычно меньше, чем на 2.4 ГГц.

    Алексей
    22.11.2018 в 20:32 (6 лет назад)

    в 50 см от телика

    Алексей
    22.11.2018 в 20:34 (6 лет назад)

    этот роутер на 3 этажа бьет сигнал, находится на лестнице между первым и вторым около телика, по сравнению со старым роутером этот летает

    Сергей
    22.11.2018 в 22:14 (6 лет назад)

    Не знаю тогда. Пишите/звоните в поддержку Samsung.

    На сайте Samsung для NU8070 я не нашел информацию о поддержке 5 ГГц (802.11ac).

    Или пробуйте менять канал именно для диапазона 5 ГГц в настройках роутера. Но перед этим хорошо бы убедится, что телевизор действительно поддерживает этот стандарт.

    Алексей
    23.11.2018 в 13:06 (6 лет назад)

    ultrahd.su/tv/samsung/ue55nu8070u-obzor.html
    на этом сайте написано что поддержка всех частот вайфая

    обратился к официалам, они сказали что телевизор поддерживает сеть 5 герц, но все равно не видит телик 5 герц, даже телевизор 2015 года нашел 5 герц, когда поставил разные SSID. А это г..но жесткий читает медленнее чем 3 летний телик той же фирмы, и не видит 5 герц

    всего скорее проблема в роутере, планшет тоже не видит 5 герц, хотя у официалов на сайте есть поддержка двух диапазонов

    ПЛАНШЕТ LENOVO TAB 4 10 PLUS

    ура нашел надо было радиоканал поставить вручную, а не автоматически

    Сергей
    23.11.2018 в 18:51 (6 лет назад)

    Так я же писал вам в своем последнем комментарии о смене канала.
    Главное, что заработало!

    Вячеслав
    24.11.2018 в 20:01 (6 лет назад)

    Добрый день. Подскажите, роутер стоит Mikrotik WapAC. Есть 5GHz. Телефоны отлично видят эту сеть. Но ноут нет. Купил ему отдельный сетевой адаптер по USB (Realtek RTL8188EU Wireless LAN 802.11n USB 2.0 Netwotk Adapter). Так и через него не видно 5GHz. Не понимаю что не так. В настройках сетевых адаптеров, можно выбрать 802.11b/g/n, но на роутере можно выставить 802.11 без букв на конце. Это играет роль? Или я не туда смотрю? Подскажите пожалуйста как настроить правильно.

    Сергей
    24.11.2018 в 23:49 (6 лет назад)

    Нет, проблема не в настройках роутера. Раз другие устройства видят сеть на частоте 5 ГГц.

    Просто Realtek RTL8188EU не поддерживает 5 ГГц и стандарт 802.11ac. У него даже в названии указано Wireless LAN 802.11n.

    Ну и в настройках (что на втором скриншоте) есть только 802.11n. Вам нужен приемник с поддержкой стандарта 802.11ac.

    Андрей
    04.12.2018 в 14:10 (6 лет назад)

    Добрый день Сергей, а ле вы же писали что частота 5 ГГц работает со стандартом 802.11n и 802.11ac??

    Сергей
    04.12.2018 в 15:44 (6 лет назад)

    Все верно. Но если адаптер поддерживает стандарт 802.11n, то это не значит, что он может подключаться к сетям на частоте 5 ГГц. Ведь 802.11n работает и на 2.4 ГГц. А вот стандарт 802.11ac работает только на частоте 5 ГГц.

    Vladimir
    05.12.2018 в 14:50 (6 лет назад)

    Добрый день. Есть вот такой вопрос:
    Имеем дрон с камерой 5g и 161 канал 802.11ac, имеем подключение к ноутбуку, видит и подключается, но не нужно. А нужно подключить смартфон. НЕ ВИДИТ. телефоны Xiaomi Mi A1, one + one. Очень хочется…

    Сергей
    05.12.2018 в 15:10 (6 лет назад)

    Добрый день. В характеристиках Xiaomi Mi A1 указана поддержка Wi-Fi 802.11ac. Значит к сети на частоте 5 ГГц он должен подключаться. Почему телефон не видит сеть дрона, я к сожалению не знаю.

    Vladimir
    05.12.2018 в 19:42 (6 лет назад)

    Возможно все из-за ограничений по каналам, то есть я проживаю в стране где этот канал ограничивают операторы мобильной связи? Если сменить регион? Или это глупая идея…

    Сергей
    05.12.2018 в 22:35 (6 лет назад)

    Не понимаю, при чем здесь операторы мобильной связи.

    Vladimir
    06.12.2018 в 09:07 (6 лет назад)

    Я не правильно выразился, по аналогии с установкой региона в роутере которая отключает некоторые каналы в зависимости от страны. Только я в Андроиде не нашел где можно это проверить.

    Сергей
    06.12.2018 в 09:51 (6 лет назад)

    На Android вы не можете менять канал. Канал меняется на точке доступа.

    Yuri S
    09.08.2019 в 17:38 (5 лет назад)

    Почти такая же беда. Mi A1 не видит экшен-камеру (161-й канал). Кстати, что за дрон? У MJX Bugs 5W можно поменять канал.

    Александр
    09.12.2018 в 21:33 (6 лет назад)

    здравствуйте, есть антенна Realtek RTL8192EU Wireless LAN 802.11n USB 2.0 Network Adapter, которая должна ловить сеть Wi-fi 5 ГГц, в роуторе стоят соответствующие настройки, и в настройках адаптера, но эта зараза видит только сеть 2.4ГГц. Роутер в непосредственной близости. Драйвера последние на адаптере

    Сергей
    09.12.2018 в 22:43 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Роутер у вас двухдиапазонный, это да. А Realtek RTL8192EU может работать только на частоте 2.4 ГГц. Не понимаю, почему вы решили, что он поддерживает 5 ГГц.

    Александр
    09.12.2018 в 23:27 (6 лет назад)

    просто думал что 802.11n это и есть 5 ГГц

    Сергей
    10.12.2018 в 11:57 (6 лет назад)

    Нет. Когда есть поддержка стандарта 802.11ac, тогда точно адаптер видит сети в диапазоне 5 ГГц.

    Руслан
    11.12.2018 в 15:03 (6 лет назад)

    Добрый день! Хочу купить роутер двухдиапазонный, есть TV Panasonic Viera TX-40DSR410 в паспорте которого написан поддерживаемый диапазон IEE802.11 a/n 5,15-5,35 ГГц, 5,47-5,85 ГГц IEE802.11 b/g/n 2,400-2,4835 ГГц. Увидит ли мой ТВ 5 ГГц диапазон? Смущает что в нем a/n, а не a/c….

    Сергей
    11.12.2018 в 15:46 (6 лет назад)

    Добрый день. Стандарт Wi-Fi 802.11a тоже работает на частоте 5 ГГц. Значит телевизор должен увидеть Wi-Fi сеть на этой частоте. Но в этом нет особого смысла, так как в нем нет поддержки нового стандарта 802.11ac.

    Руслан
    11.12.2018 в 17:00 (6 лет назад)

    Немного запутался…проясните Сергей пожалуйста! Есть ли тогда смысл менять мой старенький TP-Link 741 на MERCUSYS AC 12 для увеличения скорости и дальности покрытия?

    Сергей
    11.12.2018 в 18:08 (6 лет назад)

    Для этого телевизора?
    В диапазоне 5 ГГц покрытие меньше чем в диапазоне 2.4 ГГц. Скорость, да, может быть выше. Но при условии, что на устройстве есть поддержка нового стандарта 802.11ac.

    Руслан
    11.12.2018 в 18:34 (6 лет назад)

    Но ведь везде пишут что особенно в многоэтажных домах диапазон 2,4 ГГц очень сильно перегружен, да еще и СВЧ его загружают. Получается диапазон 5 ГГц менее загружен и по идее скорость передачи Wi-Fi будет выше. Или я не прав? Скорость разве только от стандарта зависит, от загруженности сети нет?

    Сергей
    11.12.2018 в 18:50 (6 лет назад)

    Все верно. Диапазон 5 ГГц практически не загружен. И это тоже положительно влияет на скорость соединения. Как и новый стандарт ac. Но несмотря на это, покрытие сети в диапазоне 5 ГГц будет немного меньше.
    Поэтому я в предыдущем сообщении задал вам еще один вопрос, на который вы не ответили. Я не понимаю о чем идет речь, о каких устройствах.

    Для Panasonic Viera TX-40DSR410 на сайте Panasonic я не нашел информацию о встроенном Wi-Fi модуле.

    Руслан
    12.12.2018 в 11:06 (6 лет назад)

    Доброе утро! Эта модель телевизора 2016 просто снята уже с производства, он у меня уже полтора года, Wi-Fi работает, но иногда тормозит. Вот я и думаю поменять роутер в связи с переездом в 2-х комнатную квартиру на двухдиапазонный, чтобы был более стабильный сигнал и лучше скорость! Стоит ли это делать? Прикрепил скриншот с инструкции TV с диапазонами. Посоветуйте надо ли менять роутер;)

    Сергей
    12.12.2018 в 12:26 (6 лет назад)

    Вы хотите, чтобы бы я сказал вам: «да менять», или «нет не менять». Но я не могу принимать решения за вас. Никто не сможет вам сказать, что после замены роутера скорость (конкретно в вашем случае) будет лучше а сигнал более стабильный. А если кто-то так скажет – он врет. Тут очень много разных нюансов. И работа Wi-Fi зависит не только от роутера.

    Если уже будете брать новый роутер, то лучше конечно брать двухдиапазонный. В любом случае, он будет раздавать две Wi-Fi сети. Если от сети в диапазоне 5 ГГц не будет толку, или она вам пока не пригодится, то ее можно отключить.

    Но это не означает, что если роутер двухдиапазонный, то он точно будет давать хорошую скорость и стабильно держать подключение. От железа самого роутера многое зависит. Чем дешевле роутер, тем хуже железо. Отсюда и плоха скорость, пропускная способность, устойчивость к нагрузкам и т. д.

    Иван
    12.12.2018 в 12:06 (6 лет назад)

    здравствуйте, помогите с проблемой, подключил роутер netis 2880,вроде все настроил ,но телевизор и ноутбук не видит мою сеть, одни соседи, в телефоне ,планшете и по проводу все ок

    Сергей
    12.12.2018 в 12:31 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Если мы говорим о Wi-Fi сети в диапазоне 5 ГГц, то скорее всего телевизор и ноутбук ее просто не поддерживают.

    Давид
    01.01.2019 в 20:14 (6 лет назад)

    подскажите почему Телевизор LED Samsung UE65NU7300 не видит сеть в диапазоне 5ггц?? телевизор поддерживает, пробовал менять каналы и прочее, ничего не помогает.

    Сергей
    01.01.2019 в 22:23 (6 лет назад)

    А покрытие сети в диапазоне 5 ГГц (на других устройствах) возле телевизора есть? Каналы попробуйте поставить 36, 40, 44, 48. Сохраняйте настройки и перезагружайте роутер.
    Если в телевизоре Samsung UE65NU7300 действительно есть поддержка WI-FI 5GHz (802.11ac), то все должно работать.

    Давид
    08.01.2019 в 13:10 (6 лет назад)

    есть, телефоны подключаются и видят сеть во всем доме, даже старый телевизор самсунг(2012 года) тоже видит и подключается к сети. а вот новый не хочет находить ни на каких каналах, перепробовал все возможные. на фото показано все что поддерживает

    Сергей
    08.01.2019 в 13:32 (6 лет назад)

    Думаю, вам лучше обратится в поддержку Samsung. Я не знаю, в чем еще может быть проблема.

    Давид
    08.01.2019 в 19:07 (6 лет назад)

    спасибо

    Виталий
    06.01.2019 в 14:57 (6 лет назад)

    Очень полезная статья, большое спасибо.

    Купил на днях ASUS RT-AC86U, настраиваю, как оказалось все мои девайсы работают на 5 ГГц, был очень удивлен, даже iPad 2.

    Сергей
    06.01.2019 в 18:20 (6 лет назад)

    Пожалуйста!

    Вадим
    08.01.2019 в 21:16 (6 лет назад)

    Подскажите пожалуйста телефон ксиоми редми с2 на каких диапазонах ловит вай фай, нигде не могу найти!

    Сергей
    08.01.2019 в 22:33 (6 лет назад)

    Посмотрел характеристики Xiaomi Redmi S2 на нескольких сайтах, везде указана поддержка IEEE 802.11 b/g/n. Это значит, что поддержки стандарта 802.11ac (5GHz) в этом смартфоне нет.

    Андрей
    09.01.2019 в 11:45 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Как переключить частоту на 2.4ггц вайфай. Телефон Самсунг ноте 9. Не могу подключиться к ip камере. Она не поддерживает выше частоты

    Сергей
    09.01.2019 в 13:16 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Этот телефон автоматически находит Wi-Fi сети на частоте 2.4 ГГц и 5 ГГц. Ничего переключать не нужно. Но я не уверен, что правильно понял ваш вопрос.

    Алексей
    11.01.2019 в 12:43 (6 лет назад)

    Добрый день,Сергей.Нужна помощь.Archer c9 1900 (v3 us).Борюсь 3 сутки.Не могу настроить 5ГГц.Прошил последней оф.прошивкой,перепробовал все каналы, сеть видна, сигнал отличный, интернета нет, на роутер с 5ГГц зайти не могу.Заранее благодарен.

    Сергей
    11.01.2019 в 12:52 (6 лет назад)

    Добрый день. О такой проблеме еще не слышал (не только с Archer c9). Я так понимаю, при подключении к сети на 2.4 ГГц все работает?
    Сеть 5 ГГц на разных устройствах проверяли?
    Если сброс настроек роутера не дает результатов, то придется нести его в сервисный центр. Там даже и с помощью настроек нельзя отключить интернет для сети в отдельном диапазоне. Разве что полностью выключить сеть.

    Алексей
    11.01.2019 в 13:02 (6 лет назад)

    Сам немного в ступоре,2 телефона +смарт тв все сеть видят инета-нет. звонил в оф. тех поддержку, сказали выбрать 53 канал, которого у меня в списке нет. 2.4 ГГц «лупит» как нужно.Может я чего то не понимаю или что то связано с регионом.Роутер версии us и прошивку ставил штатовскую

    Сергей
    11.01.2019 в 13:17 (6 лет назад)

    Канал, ширина канала, режим – все это может быть причиной того, что устройства вообще ну будут видеть сеть. Или будет плохая скорость, нестабильное подключение. Но интернет должен в любом случае работать.

    Ну попробуйте еще разные варианты этих настроек. Но я думаю, что это не даст результата. Сброс сделали? Может все таки случайно какие-то настройки поменяли, которые блокируют интернет в этом диапазоне (хотя о таких настройках я никогда не слышал).

    Alex
    20.02.2019 в 19:28 (5 лет назад)

    Для начала прошить последней RU прошивкой, после прошивки без каких либо настроек сделать сброс к заводским установкам, потом настроить, шифрование или wpa2psk или на проверку открытую сеть, канал выставить от 40 до 60, лучше поочередно с перезагрузкой через интерфейс а не кнопкой питания, отключить логи (если есть) о сети, не забивать память которой и так мало, старые модемы не видят каналы свыше 80 (вроде) тут надо искать ,гадать, ловить, так же авто режим канала не рекомендуется. т.к роутер сам их меняет в зависимости от помех, настроили вручную, всё работает=забыли про проблемы, мало кто ставит канал в ручном режиме, у других сами сменят канал при загруженности данного, вообще вики в помощь

    Ольга
    24.01.2019 в 20:31 (6 лет назад)

    Я так понимаю, аппаратура, работающая только на 2 гГц, все равно будут работать с этими роуторами, в частности TP-LINK TL-WR841ND?

    Сергей
    24.01.2019 в 21:15 (6 лет назад)

    На 2.4 ГГц. Да, будет работать.

    Alex
    20.02.2019 в 19:17 (5 лет назад)

    Немного теории, часто та в 2.4Ггц на стандартах b/g/n обеспечивает пропускную способность до до 11 Мбит/с \до 54 Мбит/с \до 600 Мбит/с (4 антенны)
    до 150 Мбит/с (1 антенна) соответственно
    Тут возникает вопрос, зачем использовать стандарт а\с при пропускной способности до 6,77 Гбит/с при 8x MU-MIMO-антеннах?
    Если скорость подключения интернета у многих не превышает 100Мбит\с, в моем случае скорость интернета ~900 Мбит\с, и я использую 5 Ггц….
    speedtest.net/my-result/d/821b4345-193f-4dee-bffe-66d7f04b441a

    Сергей
    20.02.2019 в 22:45 (5 лет назад)

    Потому что все эти цифры, это максимальная, теоретически возможная скорость. Чем выше эта скорость (максимально возможная для конкретного стандарта/устройства), тем выше будет реальная скорость соединения.

    Даже через роутер «до 600 Мбит/с (4 антенны)» практически нереально получить стабильные 100 Мбит/с по воздуху. Если по тарифу скорость выше, то роутер обязательно нужно брать с гигабитными WAN/LAN портами и поддержкой 802.11 AC. Далеко не все роутеры с поддержкой 8x MU-MIMO и могут выдавать 6,77 Гбит/с. Вам такой роутер подойдет, чтобы выжать максимальную скорость по Wi-Fi. Так как у вас по тарифу до 1 Гбит/с.

    Alex
    21.02.2019 в 14:57 (5 лет назад)

    Я всё это к тому, что при тарифе до 100Мбс, вполне хватит и стандарта «n», стоит ли переплачивать за гигабитный роутео которые зачастую стоят больше смарфона?

    Сергей
    21.02.2019 в 15:11 (5 лет назад)

    Если у вас много устройств, вы смотрите онлайн видео в хорошем качестве, играете в онлайн игры, качаете торренты (в том числе одновременно на нескольких устройствах) и хотите получать эти 100 Мбит/с по воздуху – то есть смысл купить дорогой, мощный роутер.

    Просто начал пользоваться TP-Link Archer C3150 (не самый топовый, если что), и понял, что он стоит своих денег. Это при том, что не подключил еще к нему все устройства, которые планирую. Интернет у меня пока что до 100 Мбит/с и не важный провайдер. По Wi-Fi (5 ГГц, iPhone X) 95-98 Мбит/с стабильно.

    Нужен такой дорогой роутер, или нет – решать только вам (кто об этом задумался). Конечно, оптимальный вариант – роутер из среднего ценового диапазона. Эти флагманны по 300-500 долларов мало кому нужны.

    Павел
    19.05.2019 в 23:33 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Спасибо за статью. К сожалению не нашел в ней ответа, посему задаю его тут. У меня есть модем (Vodafone Easy Box 804) работающий в диапазонах 2,4 и 5 ГГц. Есть на ПК адаптер, так же работающий в двух диапазонах (AC 1200 Dual-Band usb 3.0). В настройках модема можно выставить значения — использовать частоту только ГГц2,4/ 2,4 +5 ГГц/ только 5 ГГц. Проблема в том, что ПК подключается к 5 ГГц только если выставить последний режим (только 5ГГц), что не даёт работать остальным меннее продвинутым гаджетам. Если же поставить спаренный режим (2,4 и 5 ГГц вместе), то ПК отказывается работать на 5ти герцовой частоте и автоматом работает с частотой 2,4. Как бы мне заставить мой адаптер при спаренном режиме работать именно с 5 ГГц?

    П.С. В окне настройки модема есть вкладка, в которой видно, что к данному модему подключены мой ПК с указанием волны (2,4 ГГц) и телефон жены (5ГГц), т.е. спаренный режим реально исправен, просто мой адаптер не хочет к нему подключаться.

    Сергей
    20.05.2019 в 13:48 (5 лет назад)

    Здравствуйте. А имя Wi-Fi сети в диапазоне 5 ГГц от сети 2.4 ГГц отличается? Или обе сети с одинаковым именем?

    Павел
    20.05.2019 в 19:52 (5 лет назад)

    Прошу прощения, имя где? При выборе сети из панели задач с правом нижнем углу есть только одна моя сеть, соответственно с одним названием. Если посмотреть через программу inSSIDer, то сетей как бы две, в диапазоне 2,4ГГц и 5 ГГц. Они имеют одинаковые имена.

    Сергей
    20.05.2019 в 23:22 (5 лет назад)

    Я понял, значит имя Wi-Fi сети одинаковое для разных диапазонов.
    Попробуйте в настройках модема изменить имя сети. Например, для сети в диапазоне 5 ГГц добавить к имени (SSID) что-то типа «_5G».

    Павел
    21.05.2019 в 06:37 (5 лет назад)

    Не думаю что это возможно, поскольку имя только одно можно присвоить сети ( ну или я не нашел как это сделать). Но зато можно добавить отдельную гостевую сеть, где и включить только 5ГГц. И это прекрасно работает! Единственно, я не до конца понял, в чем координальное отличие основной сети от гостевой. С гостевой я не смог зайти в настройки модема. На этом все? Потому что никаких доп настроек для гостевой сети нет, только имя, тип шифрования, тип волны и пароль.

    Сергей
    21.05.2019 в 10:58 (5 лет назад)

    С гостевой сети скорее всего нет доступа в локальную сеть. То есть устройства изолированы от основной сети. К сожалению, у меня нет Vodafone Easy Box 804. Не знаком с настройками этого модема.

    Павел
    21.05.2019 в 18:34 (5 лет назад)

    Доступ к локальной сети не принципиален, главное что можно работать с частотой 5ГГц. Спасибо вам за предоставленную инфу и комментарии! Так или иначе, но проблема решилась благодаря вам))

    Владимир
    10.08.2019 в 12:33 (5 лет назад)

    Ноутбук lenovo t520, вай фай работал на 2,4 ггц. Роутер zyxel 2 полосный, хотел уже менять адаптер в ноутбуке. Установил программу wifi scanner от lizard systems и вижу оба диапазона, оказалось, что если у обоих точек доступа одинаковое названия, винда видит только 2,4. Сейчас ищу как включить режим dualband.

    Сергей
    10.08.2019 в 12:59 (5 лет назад)

    А как вы определили, что ноутбук подключен именно на частоте 2.4 ГГц? А вообще, лучше устанавливать разное имя для сетей в разных диапазонах.

    Alex
    14.08.2019 в 02:15 (5 лет назад)

    доброе время суток. такой вопрос. роутер tp link ac750 все время видел обе частоты 2.4 и 5. но 2 недели назад перестал выдавать 5 Ghz. те. перестали видеть все приемники которые видели раньше (телек. телефон . комп и планшет. раньше(больше года) видели). в настройках (192.168.0.1/) выдает что обе частоты 2.4 и 5 Ghz работают.
    в чем может быть проблема

    Сергей
    14.08.2019 в 12:42 (5 лет назад)

    А на роутере оба индикатора Wi-Fi горят? Какие у вас устройства раньше были подключены к сети 5 ГГц? Имя сети на 5 ГГц отличается от имени сети на 2.4 ГГц? Вы пробовали менять имя сети, сохранять настройки и перезагружать роутер?

    Alex
    14.08.2019 в 22:57 (5 лет назад)

    дело в том что на роутере всего один индикатор wi-fi и да он горит. имя сети отличается. подключено было все и комп и телек и телефоны все. правда кроме телевизора все устройства были подключены и к 2.4ГГц заметил что 5ГГц не работает только потому что телевизор перестал показывать iptv. роутер перезагружал раз 10 наверное

    Сергей
    15.08.2019 в 11:06 (5 лет назад)

    У вас Archer C2? Я не понимаю. У вас есть другие устройства кроме телевизора, которые поддерживают 5 ГГц?

    Alex
    16.08.2019 в 18:23 (5 лет назад)

    да все устройства поддерживают и телефоны и комп были подключены и к 5ГГц и к 2,4ГГц поэтому автоматически переключились на 2,4ГГц. а телевизор был подключен только на 5ГГц. роутер AC750 Wireless Dual Band Gigabit Router Model No. Archer C2

    Сергей
    16.08.2019 в 22:45 (5 лет назад)

    Не понимаю, что там у вас произошло. Не исключено, что это поломка модуля, который отвечает за диапазон 5 ГГц.

    Можете сбросить настройки роутера. После чего он должен раздавать две сети (заводское имя (SSID) снизу роутера). Если будет раздавать, то придется заново настроить роутер (после сброса настроек). Если нет (и устройства точно поддерживают 5 ГГц), то значит это поломка роутера.

    Владимир
    22.08.2019 в 23:23 (5 лет назад)

    Добрый вечер! Вопрос, подключил интернет где есть 2 диапазона 5 и 2,4 Ггц, сот телефоны все подключаются к сети 5 Ггц а ноутбук не видит, в поиске wi-fi только 2.4 Ггц, как узнать можно ли настроить чтобы ноут видел сеть или он не поддерживает? Заранее благодарен!

    Сергей
    24.08.2019 в 11:26 (5 лет назад)

    Судя по названию Wi-Fi адаптера (в диспетчере устройств), он физически не поддерживает диапазон 5 GHz.

    Павел
    02.12.2019 в 21:01 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Есть два телефона самсунг ноут 9 и самсунг s10, также ноутбук. Купил роутер асус 2.4 — 5герц. Ноут видит сеть 5г а телефоны нет. Хотя до этого стоял роутер tenda ac6 все устройства видели сеть 5г. Что делать может проблема внастройках?

    Сергей
    02.12.2019 в 22:55 (5 лет назад)

    Здравствуйте. В статье же написано, что делать в такой ситуации.

    Вася
    26.01.2020 в 23:19 (5 лет назад)

    AC1200 Модель Archer C50 телевизор невидит вайфай 5Ггц, SAMSUNG 55RU7402, менял каналы и частоту непомогло

    Сергей
    26.01.2020 в 23:55 (5 лет назад)

    Модель телевизора 55RU7402 на сайте Самсунг я не смог найти. Не знаю почему.
    На других сайтах в характеристиках заявлена поддержка только 802.11n. Похоже, что в этом телевизоре нет поддержки диапазона 5 ГГц. Можете позвонить в поддержку Самсунг и спросить.

    Ксю
    29.01.2020 в 07:12 (4 года назад)

    здравствуйте, а на тел. Xiaomi redmi 4 pro поддерживается частота 5ггц? ни как не найду инфу.

    Сергей
    29.01.2020 в 12:06 (4 года назад)

    Да, вроде есть поддержка 802.11 a/b/g/n/ac. Но у меня нет возможности это проверить.

    Сергей
    14.02.2020 в 17:29 (4 года назад)

    Сережа! Спасибо за статью, то что нужно. У мемя провал в выборе смартфона с Али для связи с квадрокоптером SJrc F11 pro gps. У меня есть смартфон Asus zen2, работающий в сетях 5Ггц, но отказываеся ловить видеосигнал с дрона по вайфай. Второй смартфон Doogee S60 связывается с дроном без проблем, но смарт не помещается в гнездо пульта управления, слишком широким оказался для посадочного места. Встал вопрос взять смартфон для дрона. На Али странные протоколы как-то FDD-LTE: B1, B2, B3, … B28 и т.д. и т.п. Нрмальной записи для нормальных людей типа 802ac, 802 n и т.д. там нет. Может поможешь как-нибудь разрулить эту ситуацию? Нет такой возможности покупать смарт и не знать, будет ли он работать с дроном. В инструкции дрона написано, что необходим смартфон /Мобильное приложение: SJ-GPS PRO
    Рабочая частота трансляции: 5 GHz ISM/. Очень жду ответа. С Ув. Сергей

    Сергей
    14.02.2020 в 20:48 (4 года назад)

    Вряд ли я как-то могу вам помочь. Там нет особых требований. Должен работать любой смартфон, который поддерживает диапазон 5 ГГц.
    Что касается ISM — смотрите скриншот.
    Даже не знаю, как найти смартфон с поддержкой ISM, и нужна ли она обязательно.
    Мне кажется, проще что-то с креплением придумать.

    Алексей
    13.03.2020 в 22:22 (4 года назад)

    Здравствуйте. Купил и сегодня первый раз подключил Keenetic Giga KN1010. Телефоны видят и 5 ггц и 2.4 ггц подключаются без проблем и к тому и к другому. А c компьютерами (iMac и ноутбук Asus) проблемы. Сначала они вообще не видели сеть 5 ггц. После того, как я ее переназвал (до этого она носила одно название с сетью 2.4ггц) увидели и я смог их к 5ггц подключить. Однако через какое-то время они оба сами слетели на нее на 2.4 ггц. И перестали видеть. После перезагрузки роутера и перезагрузки iMac и Asus, iMaс снова увидел 5 ггц и я его к ней подключил, а Asus сначала ее увидел, но подключаться отказался (написал: «невозможно подключиться к этой сети», а потом и снова видеть перестал. Не подскажете — что это и как бороться?

    Сергей
    13.03.2020 в 23:53 (4 года назад)

    Здравствуйте. Вы в настройках роутера отключили переключатель, который показан на скриншоте ниже и задали другое имя для сети 5 ГГц? Сохранили настройки?

    На данный момент проблема только в том, что к этой сети не подключается ASUS? Устройства видят обе сети?

    Алексей
    14.03.2020 в 00:06 (4 года назад)

    Да, конечно, я переключатель у меня включен и настройки сохранены. На данный момент ситуация такая: ASUS после выключения и включения нойтбука 5 ггц увидел и я его к ней подключил. Пока он с нее не слетел. А вот iMac, который был подключен к 5 ггц, я подключил для проверки к роутеру по кабелю. Вайфай на это время отключил. По кабелю все работало — интернет на iMac был. Но когда я отсоединил кабель и снова включил вайфай, оказалось, что iMac опять видит только 2.4 ггц, а 5 не видит. А вот только что — пока я писал это — на Asus пропало интернет-соединение — он перестал видет 5 ггц и пришлось снова подключать его к 2.4 ггц.

    Сергей
    14.03.2020 в 00:29 (4 года назад)

    Поэкспериментируйте с дополнительными настройками сети в диапазоне 5 ГГц. Поставьте канал 36, или 48. Ширину канала 20/40MHz.

    Алексей
    14.03.2020 в 00:46 (4 года назад)

    Asus видит и подключается и при 36 и при 48, а iMac не видит ни того, ни другого) Если можно вот какой вопрос: если iMac подключсать к роутеру по кабелю, то 1) нужно ли на это время на iMac отключать вайфай? 2) нужно ли при выключении iMac отсоединять провод либо от него, либо от роутера, чтобы при последующем включении снова подсоединять его?

    Сергей
    14.03.2020 в 11:14 (4 года назад)

    1) нужно ли на это время на iMac отключать вайфай? 2)

    Нет, не обязательно.

    нужно ли при выключении iMac отсоединять провод либо от него, либо от роутера

    Нет, не нужно отключать кабель каждый раз.

    Алексей
    14.03.2020 в 13:15 (4 года назад)

    Большое спасибо!)

    Сергей
    26.03.2020 в 11:50 (4 года назад)

    Добрый день!
    Подскажите, ноутбук со стандартом Wi-Fi 802.11ac сможет ли подключиться к маршрутизатору DIR-615 (802.11b, 802.11g и 802.11n)?

    Сергей
    26.03.2020 в 11:54 (4 года назад)

    Добрый день. Да, там Wi-Fi модули как правило двухдиапазонные. Но лучше изучить характеристики ноутбука (модель вы не указали).

    Сергей
    26.03.2020 в 11:59 (4 года назад)

    Ноутбук ASUS Laptop D540MB-GQ141T

    Сергей
    26.03.2020 в 12:14 (4 года назад)

    Именно страницы с техническими характеристиками D540MB я на сайте ASUS не нашел (страница с драйверами есть). Так что технические характеристики там посмотреть не смог. На всех сайтах указана поддержка только 802.11ac (Wi-Fi 5 GHz).

    В комментариях нашел отзыв, что данный ноутбук можно подключить только к Wi-Fi сети в диапазоне 5 GHz.

    Как вариант — позвонить в поддержку ASUS и спросить у них.

    Сергей
    26.03.2020 в 12:23 (4 года назад)

    Спасибо большое!

    Наталья
    19.04.2020 в 00:46 (4 года назад)

    Добрый вечер хотела узнать что может быть с телефоном Самсунг почему он не поддерживает сеть 5GHz, роутер мтс , телефон новый не думаю что он не будет ловить такую сеть

    Сергей
    19.04.2020 в 13:38 (4 года назад)

    Как я могу вам что-то подсказать, если вы даже не указали модель роутера и телефона.

    Abu Jafar
    20.04.2020 в 06:00 (4 года назад)

    Телефон и роутер поддерживает обе частоты и они включены, то какая частота подключается автоматически ?

    Сергей
    20.04.2020 в 11:13 (4 года назад)

    Все зависит от устройства, роутера, настроек сети. При хорошем сигнале связь обычно держится на частоте 5 ГГц.

    Эд
    24.04.2020 в 19:33 (4 года назад)

    здравствуйте, а у меня такой вопрос, купил недавно ноутбук asus x543ub, который работает в 5 ГГц, а роутер раздает только в 2.4 ГГц, из за чего наблюдаются проблемы с стабильностью (по крайней мере я так думаю), потому что старый ноутбук в 2.4 ГГц работал исправно (НР 655), что вот, есть какая то возможность настроить модем в ноутбуке что бы работал нормально в 2.4 ГГц, без замены роутера или самого чипа в ноутбуке? роутер понятное дело не дешевое удовольствие в 5 ГГц, буду признателен за помощь, не судите строго, я новичок в этом

    Сергей
    24.04.2020 в 22:30 (4 года назад)

    который работает в 5 ГГц, а роутер раздает только в 2.4 ГГц, из за чего наблюдаются проблемы

    Ну если ноутбук видит сеть, то он работает не только в 5 ГГц. У него двухдиапазонный модуль (2.4 ГГц + 5 ГГц).

    наблюдаются проблемы с стабильностью

    Какие конкретно проблемы? Как они проявляются?

    С другими сетями ноутбук не проверяли? Какое самое старое устройство подключено еще к роутеру? Какой роутер?

    Эд
    25.04.2020 в 00:34 (4 года назад)

    Проблемы с пингом, вызвал бы мастера, но трассировка и пингование не чего не показывает, да и как мне в службе поддержки сказали, если мастер и придёт, то смотреть будет своим устройством по кабелю, но у меня то проблемы с вайфаем, на что сказали мол это не их проблема, вызов так же платный, менять роутер или забирать в свой сервис не хотят, мол проблемы нет, а если и есть, то не в их юрисдикции. Уже пробовал все отключать, весь ноут почистил, не чего не жрёт скорость, все устройства которые были тоже отключал, ограничил сеть, дома используют 5 устройств, 4 телефона и этот Асус, НР умер, по этому нет возможности ещё раз проверить стабильность тем ноутом, подключится к другой сети тоже нет возможности, соседи агрессивные, а у знакомого инет отключен, и он уехал в другой город, в итоге я не знаю в чем проблема, в ноуте, в роутере, или в сети провайдера, прикрепить фото не могу из за их размера (не скринил). На словах если, то пинг с 30 до 300 прыгает на долю секунды, и пакеты теряются от 2% до 10%, бывает что до 30% теряются, но заскринить не всегда успеваешь. По кабелю норм, но к ноуту моему не подключить кабель, нету этого порта

    роутер

    Model MT-PON-AT-4
    Serial Number 981333-ZTENMDWG8C19946
    Hardware Version V5.2
    Software Version V5.2.10P1T22
    Boot Loader Version V5.2.10
    PON Serial Number ZTEGC1B118C4
    Password GC1B118C4
    Batch Number 07e0P1T2202c9

    самое старое устройство это телефон samsung sm-g318h

    Сергей
    25.04.2020 в 12:43 (4 года назад)

    Ну а как вы фиксируете эти скачки пинга и потери пакетов? При выполнении команд, или в играх (под другой нагрузкой)?

    1. Загрузите с сайта ASUS для своей модели x543ub последний драйвер на Wireless адаптер. Только перед этим в диспетчере устройств, на вкладке «Сетевые адаптеры» посмотрите какого производителя у вас модуль (Intel, Realtek, Qualcomm Atheros) и скачайте для него драйвер с сайта. Затем запустите установку. Подробная инструкция по ссылке

    2. Если есть доступ к настройкам роутера, попробуйте в разделе WAN выставить ширину канала 20 MHz. См. скриншот. Сохраните настройки и перезагрузите роутер.

    Эд
    05.05.2020 в 12:27 (4 года назад)

    Извиняюсь за задержку, не было возможности выйти в интернет. Фиксирую встроенным в игру ПО которая в реальном времени показывает сеть, нагрузку, и т.п, а с недавних пор там появилась трассировка, которая как и через командную консоль не чего не показывает, скачки на столько не постоянные и короткие что через консоль их сложно словить, как именно сеть прыгает показано в скриншотах из игры приложенные ниже (отмечу что указанный сервер сути не меняет, пробовал и европу, российские, даже американские сервера), опять же, проблема была еще за долго до пандемии, списывать на нагрузку провайдера не разумно. Что по драйверам, я пробовал и с сайта производителя ноутбука скачивать, с оф сайта производителя модуля, не чего не меняется. Провайдер мой и вовсе не реагирует, сказали что заявка на обслуживание и диагностики передана в мой участок, но по сей день не кто и не пришел, проще говоря отмахнулись

    даже скрины не с первого раза отправляет

    Сергей
    05.05.2020 в 12:33 (4 года назад)

    Может какая-то проблема на сервере самой игры. Или все таки провайдер дает какой-то сбой. К сожалению, ничего не могу подсказать.

    Эд
    05.05.2020 в 12:37 (4 года назад)

    Сами скрины, нет, дело не в игре, у меня так везде, в каждой игре

    Владимир
    09.05.2020 в 13:14 (4 года назад)

    Доброго дня. В каждой игре проверяли пингроутером? Пинги именно скачут, или просто высокие? Во втором случае — к провайдеру, в первом, если роутер до того работал без проблем (!), я бы взял у кого-нибудь для проверки юсб-свисток и проверил с ним, такое бывает со старыми атеросами (если таковой в ноуте), хотя и скорость при этом должна быть ниже нормальной. Да, с Вашего описания понял, что роутер арендный, раз «не хотят забирать», почему не доплатить пару копеек и не заменить на двухканальный? Да по поводу «каждой игры» непонятно — ведь фиксируете «встроенным ПО» в одной игре?

    Владимир
    09.05.2020 в 14:20 (4 года назад)

    Да, интересно Ваше мнение, Сергей, по вот такому недоразумению. У меня роутер Edimax 1200, работает практически без сбоев (если не считать большие торрент-загрузки) со всеми клиентами. Но недавно приобрел Lumia 950XL? смарт отлично спаривается по 2.4 каналу, а вот с 5 Ггц непонятка — роутер показывает контакт по АС протоколу, и даже скорость указывает — 760, а смарт либо не коннектится, либо скорость оччень низкая и в свойствах указывает протокол 802.11b. Чип смарта — ненавистный мне Atheros AR6320

    Сергей
    09.05.2020 в 18:20 (4 года назад)

    …в свойствах указывает протокол 802.11b

    Поэтому такая плохая скорость. Lumia 950XL поддерживает стандарт 802.11ac. Без понятия, почему он подключается по стандарту 802.11b. Можно попробовать в настройках роутера, для диапазона 5 ГГц выставить принудительно стандарт 802.11ac.

    Владимир
    11.05.2020 в 01:59 (4 года назад)

    перепробовал все, и полосы, и принудиловку, результат тот же. Явно драйвера писал студент, причем строитель… В общем, и Вы не подскажете, куда копать?

    Сергей
    11.05.2020 в 15:05 (4 года назад)

    Прошивка роутера обновлена?
    Не знаю в чем еще может быть причина.

    Владимир
    12.05.2020 в 12:25 (4 года назад)

    Прошивка последняя, хотя… это 2016 год, других просто нет, к сожалению. В общем, причина действительно может быть в этом. Хотя все остальные суперновые гаджеты подключаются и работают…

    Александр
    13.05.2020 в 18:49 (4 года назад)

    Помогите разобраться с проблемой, в один прекрасный момент компьютер перестал видеть мою сеть 5ггц. При этом соседские продолжает видеть. Проверил на телефоне, он видит мою сеть. Произошло это вообще как-то само по себе, сходил в туалет, вернулся сети нет.

    Что это может быть, может где то какие-то настройки слетели? Переустановил драйвера на сетевой адаптер — не помогло.

    Сергей
    13.05.2020 в 18:54 (4 года назад)

    Что вы уже пробовали сделать? Перезагрузите роутер, компьютер. Сделайте сброс сети на компьютере.

    Александр
    15.05.2020 в 23:05 (4 года назад)

    перезагружал конечно же все в первую очередь. сброс тоже делал, не помогло

    Сергей
    15.05.2020 в 23:21 (4 года назад)

    А канал в настройках адаптера (в диспетчере устройств) и в настройках Wi-Fi сети на роутере пробовали менять?

    Александр
    18.05.2020 в 18:32 (4 года назад)

    у меня авто стояло, я попробовал на один сменить, не помогло, вернул на авто, думаете стоит другие попробовать?

    Сергей
    18.05.2020 в 22:43 (4 года назад)

    Похоже, вы что-то не то сделали. Нельзя канал Wi-Fi сети в диапазоне 5 ГГц сменить на 1. Или под «один» вы имели ввиду на другой? Там каналы 36, 40, 44…

    Дмитрий
    17.05.2020 в 20:26 (4 года назад)

    Купил роутер tp-link archer c6 , на телефоне не поддерживается ( xiaomi redmi8) сеть 5герц

    Сергей
    17.05.2020 в 23:16 (4 года назад)

    Да, на этом телефоне только Wi-Fi 802.11n.

    Михаил
    25.06.2020 в 19:14 (4 года назад)

    Благодарю.
    Очень помогли. Раньше виделась сеть после смены имени сети 5g , после вашего совета сразу увиделась сеть.

    Петр
    29.06.2020 в 17:18 (4 года назад)

    Доброго времени суток, дамы и господа! Купил zlrc beast sg906 pro, планшет Samsung Galaxy Tab A 10.1 и Ipad Mini сразу увидели его Wifi, а смартфоны Samsung Galaxy A10 и Honor 8A отказываются его видеть (они как раз и нужны). Помогите пожалуйста, кто сможет!

    Сергей
    29.06.2020 в 23:01 (4 года назад)

    Samsung Galaxy A10 и Honor 8A не поддерживают Wi-Fi 5 ГГц, а этот квадрокоптер работает в этом диапазоне.

    Юрий
    14.07.2020 в 17:49 (4 года назад)

    Здравствуйте. Есть роутер домашний, не поддерживающий 5 ГГц. Вопрос такой, хочу приобрести ноут новый и там написано вай фай ас, получается я не смогу подключиться по вай-фай?

    Сергей
    14.07.2020 в 23:21 (4 года назад)

    А можно узнать модель ноутбука? Посмотрю.

    Виктор
    06.08.2020 в 22:31 (4 года назад)

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста такой вопрос. Поставил себе двухдиапазонный wi-fi роутер. К телефон подключился к сети 5 ГГц без проблем, я но по истечении небольшого времени сам по себе переключается на 2. 4ггц. Если отключить в нём wi-fi и включить повторно он опять подключается на 5 ГГц, Ну потом через небольшое время снова переключается на 2. 4ггц. Почему это происходит?

    Сергей
    06.08.2020 в 22:59 (4 года назад)

    В некоторых роутерах есть функция, которая подключает устройство к «лучшей» сети. Это зависит от разных параметров. Или телефон сам выбирает сеть в диапазоне 2.4 ГГц из-за лучшего сигнала, например.
    Можете задать разное имя для сети в диапазоне 2.4 и 5 ГГц. Тогда такой проблемы быть не должно.

    Виктор
    07.08.2020 в 05:38 (4 года назад)

    Суть я понял, но выбора сети у меня нет. Мой роутер высвечивается в списке доступных сетей как одно устройство. Нет такокого, как например Киевстар 2.4ггц и Киевстар 5ггц. У меня в списке только например Киевстар. Всё мои устройства подключаются к этой сети, а уже когда на них я смотрю свойства сети вай фай, то вижу к какой именно частоте они подключены.

    Сергей
    07.08.2020 в 10:57 (4 года назад)

    Как у же писал выше, вам нужно в настройках роутера либо задать разное имя для этих сетей, либо отключить функцию Band Steering, которая отвечает за динамичное распределение устройств между диапазонами.

    Dexter
    12.08.2020 в 14:14 (4 года назад)

    Добрый день! У меня ТВ Samsung QE75Q60RAUXCE, но нигде не смог найти информацию, что он поддерживает диапазон 5G, даже в службе технической поддержки Samsung не дали вразумительного ответа. Не могли бы помочь найти информацию о том, есть ли у этого ТВ поддержка диапазона 5G? Заранее благодарю!

    Сергей
    12.08.2020 в 17:31 (4 года назад)

    Добрый день. Если даже официальная служба поддержки не смогла помочь, то вряд ли я смогу.
    В любом случае, если другие устройства возле телевизора видят сети на частоте 5 ГГц, а телевизор не видит, то значит не поддерживает.

    Dexter
    13.08.2020 в 14:31 (4 года назад)

    спасибо за уделенное время!

    Татьяна
    23.08.2020 в 10:46 (4 года назад)

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, телефон Samsung Galaxy S8, не находит сеть Wi-Fi 5 ггц, телефон поддерживает её. Роутер asus rt-ac1300g. Всё устройства видят, а телефон отказывается видеть. До этого стоял роутер от билайн, так телефон работал на 5ггц. Как сделать, чтоб телефон увидел?

    Сергей
    23.08.2020 в 13:41 (4 года назад)

    Здравствуйте. Попробуйте сменить канал в настройках роутера, для диапазона 5 ГГц.

    Богдан
    29.08.2020 в 15:03 (4 года назад)

    Здраствуйте, купил квадрокоптер к которому подключение происходит через 5 ггц вайфай сеть. Ноутбук ее видит а телефон нет…попробывал 4 телефона. Как минимум в одном точно есть поддержка 5 ггцовой сети. можно ли что-то сделать? Телефон: samsumg galaxy j6 plus, квадрокоптер: visuo zen k1

    Сергей
    29.08.2020 в 17:42 (4 года назад)

    Здравствуйте. В этом телефоне нет поддержки Wi-Fi 5GHz.

    Валерий
    13.10.2020 в 03:16 (4 года назад)

    Здравствуйте. Есть очень интересная ситуация: Роутер Tilgin AB HG2711. Он от компании Bahnhof и нет возможности заходить в настройки и менять их (частоты, каналы, пароли и т.д.). Суть в том что он раздаёт вайфай на частоте 5 ггц и 2,4. Мобилки ловят его и скорость на них 300мбт/с, а вот ноутбуки (оба ASUS rog strix, игровые, заряженые, 100% работающие с 5ггц вайфаем, технически выражаясь 802,11a\b\g 802.11n\ac) почему-то подхватывают 2,4ггц. И в тех редких случаях когда конектятся на 5ггц то через некоторое время опять спрыгивают на 2,4 ггц. Пробовал отключать/переключать настройки приёма сигнала но ничего не вышло, оно или вообще не принимает или принимает только 2,4. А вот насройки что б только 5 ггц принимало нету. Возможно я чего то не знаю, может есть где-то настройка отвечаюшая за приём только 5ггц (приоритет 5ггц сетей в тех же насройках ставил но ничего не изменилось, в итоге всёровно спрыгивает на 2,4) как де так, неужели нужно только в нсройки wifi лезть что б установить там самому вручную канал, частоты и всё такое ? Разве нельзя ноуту как-то сказать: «лови ка ты мне, гад такой, только 5 ггц»? =(

    Сергей
    13.10.2020 в 11:36 (4 года назад)

    Здравствуйте. А может на 5 ГГц очень плохой уровень сигнала, поэтому используется 2.4 ГГц. В любом случае, вы можете просто удалить сеть (забыть сеть) в диапазоне 2.4 ГГц и ноутбук не будет к ней автоматически подключаться.

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

    Добавить комментарий: