Настройка роутера Tp-Link в режиме моста (WDS). Соединяем два роутера по Wi-Fi

Продолжаем разбираться с работой разных роутеров в режимах повторителя и моста. В этой инструкции мы подробно рассмотрим настройку роутера Tp-Link в режиме моста (WDS). Думаю, что сразу нужно разобраться в вопросе, что же такое WDS на роутерах Tp-Link и чем он отличается от режима работы "Репитер" (повторитель).

Скажу сразу, что на роутерах компании Tp-Link, нет такого режима как репитер, как например у Asus и Zyxel (там, роутеры действительно работают как настоящие репитеры). Только точки доступа от Tp-Link умеют работать как повторители сети. Что касается обычных роутеров, таких как: TL-WR941ND, TL-WR740N, TL-WR841N, TL-MR3220, TL-WR842ND и других моделей, то в них есть возможность настроить режим моста, он же WDS.

Обновление: в настройках некоторых роутеров TP-Link появилась возможность сменить режим работы на «Усилитель Wi-Fi сигнала» и настроить роутер для работы в качестве репитера. Посмотрите, возможно в настройках вашего роутера есть такая возможность.

Чем отличается режим моста от репитера? Объясняю на просто языке: в режиме моста, мы просто соединяем два роутера по Wi-Fi. Это режим так же можно использовать для  расширения Wi-Fi сети. Например, у нас есть какой-то главный роутер, который раздает интернет по Wi-Fi. И нам нужно эту сеть расширить, увеличить ее радиус действия. Мы берем роутер Tp-Link, настраиваем на нем по этой инструкции режим моста, он принимает интернет по Wi-Fi от главного маршрутизатора, и раздает его дальше. Но, в отличии от репитера, у вас будет еще одна беспроводная сеть, со своим именем и паролем.

Фото: схема работы режима моста (WDS) на Tp-Link

Конечно же, репитер (или роутер в режиме репетира) для этого дела подходит намного лучше. Он просто клонирует, и усиливает уже существующею сеть, а в режиме моста появляется еще одна беспроводная сеть. И вам придется выбирать, к какой сети подключаться.

В комментариях мне недавно задали такой вопрос:

Добрый день. Возник такой вопрос, а как настроить роутер tl-wr941nd на прием Wifi, и последующей передачей интернета через кабель. То есть просто использовать его в качестве приемника. Возможно ли это как-то осуществить?

Настроив свой Tp-Link в режиме WDS, его можно будет использовать как приемник. Что бы подключить к интернету например телевизор, или компьютер, у которых нет Wi-Fi приемника.

Еще несколько моментов:

  • При таком соединении может сильно упасть скорость подключения к интернету через второй роутер (который мы будем подключать в режиме моста). Примерно в 2 раза. Такая особенность работы WDS.
  • Главный роутер у вас может быть любой. Конечно же хорошо, если оба устройства Tp-Link, а еще лучше, если одинаковые модели. У меня главный роутер D-link DIR-615/A, а мост я буду настраивать на TL-MR3220. Кстати, подружить Tp-Link со стареньким Asus RT-N13U у меня не получилось.
  • Настройки главного роутера мы так же будем менять. Нам нужно задать статический канал.
  • Этот способ идеально подходит для беспроводного соединения двух роутеров в режиме моста. Например, на первом этаже у вас стоит роутер, а на втором мы ставим еще один, и подключаем к первому по Wi-Fi.  Кабель уже прокладывать не нужно.

Настройка моста (WDS) на роутере Tp-Link

1 Первым делом, нам нужно сменить канал беспроводной сети на главном роутере. Обратите внимание, что роутер, к которому мы будем подключаться в режиме моста, должен быть настроен. То есть, интернет должен работать, он должен раздавать Wi-Fi сеть.

У меня в роли главного роутера выступает D-link DIR-615. Он раздает Wi-Fi сеть с названием "DIR-615_help-wifi.com". Значит, нам нужно на главном роутере, в настройках установить статический канал для беспроводной сети. Я не знаю, какой у вас роутер, поэтому, смотрите инструкцию Как найти свободный Wi-Fi канал, и сменить канал на роутере? В ней я писал о смене канала на устройствах разных производителей.

Если у вас например в качестве основного роутера так же Tp-Link, то канал можно сменить в настройках (которые открываются по адресу 192.168.1.1 (192.168.0.1), или смотрите эту инструкцию), на вкладке Wireless. В поле Channel укажите статический канал. Например 1, или 6. Нажмите кнопку Save для сохранения настроек.

Смена канала на Tp-Link перед настройкой WDS

Статический канал установили. Из настроек основного маршрутизатора можно выходить.

2  Переходим к настройке роутера, который будет у нас настроен в режиме WDS. У меня это модель TL-MR3220. Заходим в настройки роутера. Если не знаете как, то смотрите инструкцию по входу в панель управления на Tp-Link.

Для начала, нам нужно сменить IP-адрес нашего Tp-Link. Это нужно для того, что бы в сети не было двух устройств с одинаковыми IP. Например, если у главного IP-адрес 192.168.1.1, и у второго - 192.168.1.1, то получится конфликт адресов. Перейдите на вкладку Network - LAN. В поле IP Address замените последнюю цифру с 1 на 2. У вас получится адрес 192.168.1.2, или 192.168.0.2. Нажмите кнопку Save. Роутер перезагрузится.

Нужно знать, какой IP адрес у главного роутера, к которому мы собрались подключатся. Если у него 192.168.1.1, то на роутере, который хотим подключить по WDS меняем адрес на 192.168.1.2. А если у главного адрес 192.168.0.1, то второму задаем 192.168.0.2. Важно, чтобы они были в одной подсети.

Настройка WDS: смена IP-адреса на Tp-Link

Снова зайдите в настройки, только IP-адрес будет уже другой - 192.168.1.2. Который мы указали выше.

3 Перейдите на вкладку Wireless. В поле Wireless Network Name можете указать имя второй беспроводной сети. А в поле Channel обязательно укажите такой-же канал, который установили в настройках главного роутера. У меня 1-ый канал.

Дальше, установите галочку возле Enable WDS Bridging. И нажмите на кнопку Survey.

WDS Bridging на TP-Link

Выберите из списка нужную сеть, с которой роутер будет получать интернет. Напротив нужной сети нажмите на ссылку "Connect".

Список точек доступа

4 Нам осталось только напротив выпадающего меню Key type выбрать тип безопасности вашей сети (к которой мы подключаемся). И в поле Password указать пароль к этой сети. Для сохранения, нажмите на кнопку Save.

Настройка WDS на Tp-Link

Перезагрузите роутер. Отключив питание, и включив его обратно, или в панели управления нажав на ссылку "click here".

5 После перезагрузки, снова заходим в настройки. И прямо на главном экране (вкладка Status), смотрим раздел Wireless. Напротив WDS Status должно быть написано Run.

WDS Status - Run

Это значит, что наш Tp-Link уже подключится к главному роутеру. И должен раздавать интернет по Wi-Fi и кабелю. Настройка закончена.

Если вам необходимо, что бы IP-адреса выдавал главный роутер (а не тот, который настроен в режиме моста), то на роутере, который мы только что настраивали, нужно отключить DHCP сервер. Сделать это можно в настройках, на вкладке DHCP. Установив переключатель возле Disable, и сохранив настройки.

6 Не забудьте поставить пароль на Wi-Fi сеть, которую будет раздавать настроенный нами маршрутизатор. Можете посмотреть подробную инструкцию по защите Wi-Fi на Tp-Link. Там все просто. В настройках, на вкладке Wireless - Wireless Security, выделите пункт WPA/WPA2 - Personal(Recommended), в поле Wireless Password задайте пароль (минимум 8 символов), и нажмите снизу кнопку Save.

Установка пароля на Tp-Link

Теперь у нас роутер Tp-Link получает интернет от главного роутеара, и раздает его дальше. Выберите правильное место для установки второго роутера, что бы он был в радиусе действия главного маршрутизатора.

Настройка беспроводного моста (2,4 ГГц и 5 ГГц) на новой версии прошивки

Решил обновить данную статью и добавить актуальную информацию по настройке WDS на маршрутизаторах TP-Link с новой прошивкой. Которая в голубых тонах. Там все настраивается немного иначе. Сейчас покажу.

Если у вас маршрутизатор с новой панелью управления, то необходимо перейти в раздел "Дополнительные настройки" – "Системные инструменты" – "Параметры системы". Если у вас роутер двухдиапазонный, то там вы увидите возможность настроить режим моста в двух диапазонах. На частоте 2,4 GHz и 5 GHz.

1 Установите галочку "Включить мост WDS" возле необходимой частоты. Я, например, поставил галочку возле 2,4 ГГц. Нажмите на кнопку "Поиск"

TP-Link: настройка моста WDS на частоте 2,4 ГГц и 5 ГГц

2 Выберите из списка сеть, к которой вы хотите подключится. Просто нажмите "Выбрать" напротив своей сети. Думаю, вы без проблем найдете свою сеть в списке доступных.

Беспроводной мост на частоте 5 GHz

3 Если необходимо, можете сменить настройки защиты (Защита, Пароль) и нажмите на кнопку "Сохранить". Если будете ставить пароль, то выбирайте "WPA-PSK/WPA2-PSK". Так же сеть можно оставить без пароля. Если это необходимо.

2,4 ГГц WDS, 5 ГГц WDS

Ротуре по Wi-Fi подключится к другому роутеру, и будет получать интернет по беспроводной сети.

Если понадобится отключить DHCP-сервер, то сделать это можно на вкладке "Дополнительные настройки" – "Сеть" – "DHCP-сервер".

Если не работает интернет по кабелю в режиме WDS

Если выполнить настройки, которые я показывал выше, то интернет будет работать только по Wi-Fi, а при подключении к роутеру (который в режиме WDS) по кабелю, интернет не работает. Без доступа к интернету. Это конечно же не дело, и использовать роутер в качестве приемника Wi-Fi сети, например, не получится. Поэтому, я написал вопрос в поддержку TP-LINK, и они мне ответили.

При настройке функции WDS вы получаете IP адресацию от изначального роутера (то устройство, к которому подключается WDS-клиент) как по проводной, так и без проводной сети. Для правильной настройки данной функции вам необходимо обязательно отключать DHCP-сервер на том оборудовании, на котором настроен WDS-мост. Также вам необходимо, чтобы его локальный IP-адрес был в той же подсети, что изначальный роутер.

Я проверил все на TP-LINK TL-WR740N, и действительно, после отключения DHCP-сервера интернет сразу заработал по сетевому кабелю. Отключить DHCP совсем не сложно. В настройках маршрутизатора откройте вкладку DHCP, установите переключатель возле Disable (отключить), и сохраните настройки.

TP-LINK: отключение DHCP для правильной работы WDS

Перезагружаем роутер, и все отлично работает. У меня сразу появился интернет по кабелю. В настройки этот роутера можно зайти по адресу, который мы установили на втором шаге. У меня это 192.168.1.2.

Обновление. Еще одно решение проблемы, когда соединение по WDS установлено, но доступа к интернету нет. В настройках DHCP-сервера на роутере? который мы настраиваем в режиме WDS нужно в качестве "Основной шлюз" (Default Gateway) прописать LAN IP-адрес главного роутера.

Нет доступа к интернету через роутер TP-Link по WDS

Если не поможет – попробуйте IP-адрес главного роутера прописать еще в качестве DNS-сервера.

Настройка DNS при отсутствии интернета по WDS

Сохраните настройки и перезагрузите маршрутизатор.

Если не получается настроить WDS соединение

Обновление. Часто бывает ситуация, когда маршрутизатор не хочет подключаться в режиме моста. Причин, конечно, может быть много. В комментариях Эдуард подсказал одно интересное решение – отключение функции WPS на обоих маршрутизаторах. Если у вас проблемы в настройке режима WDS, то можно попробовать. Тем более, что соединение по WPS мало кто использует, и эту функцию часто рекомендуют отключать в целях безопасности и решении других проблем с беспроводной сетью.

На роутерах TP-Link это сделать не сложно. В разделе WPS (или QSS) нужно просто отключить данную функцию.

Отключение WPS (QSS) на TP-Link при проблемах в настройке WDS

И в новой прошивке.

Не работает режим моста из-за функции WPS

Отключать нужно на обоих рутерах. На главном, и на котором пытаемся настроить соединение в режиме моста. Больше информации (в том числе по устройствам других производителей) можете найти в этой статье: что такое WPS на Wi-Fi роутере.

Будут вопрос, советы, замечания – пишите в комментариях.

1330
1350401
Сергей
Похожие статьи
Задать вопрос по статье
Комментарии: 1330
Андрей
05.02.2018 в 14:57 (6 лет назад)

Когда пытаюсь сменить IP с 192.168.1.1 на 0.2,
появляется вот эта надпись: «DHCP Start IP and Router local IP are not in the same subnet.».

Сергей
05.02.2018 в 16:07 (6 лет назад)

Необходимо так же сменить подсеть в настройках DHCP. Отдельная вкладка в настройках.
А вам точно нужно менять подсеть? Просто смените последнюю цифру.

Evgeni-tb
09.02.2018 в 14:44 (6 лет назад)

А как настроить ПРОВОДНОЙ мост?

Сергей
09.02.2018 в 14:52 (6 лет назад)

Опишите подробнее, что вы хотите сделать.

Evgeni-tb
09.02.2018 в 16:12 (6 лет назад)

Есть 2 роутера Tp-link. Мне нужно что бы один был на первом этаже, к нему заходит интернет через WAN (раздавал wi-fi, и проводом был подключен к Смарт ТВ). И что бы проводом, подключить ко второму роутеру, на втором этаже, что бы тот так же раздавал wi-fi и можно было подключить проводом PS, PC и Smart!
Не знаю на сколько понятно объяснил)))
Короче говоря wi-fi мост не подходит по двум причинам. 1 не добивает через 3 стены и второе нужна предмаксимальная скорость

Сергей
09.02.2018 в 19:48 (6 лет назад)

Я понял. Тогда настройте второй роутер просто как точку доступа.

Олег
09.02.2018 в 19:39 (6 лет назад)

Здравствуйте. Для настройки раздачи с телефона на компьютер. Сделал все по инструкции. Результата нет. Прочитал дополнение. При отключении dhcp и последующей перезагрузки роутера потом не заходит в настройки роутера. Вплоть до нажатия reset на роутере. TL-WR740N

Сергей
09.02.2018 в 20:01 (6 лет назад)

Если вы правильно делаете Reset, то настройки должны открываться.
Почему не удается настроить мост с телефоном, я не знаю. Даже не представляю, что вы делаете и в чем именно проблема.

Олег
09.02.2018 в 21:58 (6 лет назад)

После ресета, настройки открываются. Там соответственно все по умолчанию. Делаю настройку согласно статье — все повторяется. Может дело в айпи адресах? У телефона он другой совсем.

Сергей
09.02.2018 в 22:24 (6 лет назад)

Нет, не думаю что проблема в IP.
Я настраивал такую схему, правда давно уже. Все работало.

чупакабра
16.06.2018 в 20:24 (6 лет назад)

По поводу «не заходит в настройки»:
«…Вы сможете войти в веб-интерфейс настройки, только если IP-адрес вашего компьютера находится в одной подсети с устройством TP-LINK….
…Например, для устройств … IP-адрес по умолчанию — 192.168.1.254. Для вашего компьютера потребуется настроить статический IP-адрес 192.168.1.X для доступа к веб-утилите. Для устройств … IP-адрес по умолчанию — 192.168.0.1, в таком случае IP-адрес компьютера должен быть 192.168.0.X.» Это я нашел на сайте tp-linka.
Наверно у Вас не получилось WDS-соединиться с раздающим устройством и оно не выдало по DHCP подходящий адрес компьютеру. Или WDS получилось, но выдало адрес из подсети, отличной от подсети принимающего роутера. Т.е. у компа и роутера адреса в разных подсетях. Например, мой комп получил адрес 192.168.1.и еще что-то, а адрес принимающего роутера 192.168.0.1, при этом WDS и интернет работали, доступа к настройкам принимающего роутера не было.
Решение — настройка ip-адреса компа или роутера в одну подсеть. При ручной настройке адреса компа у меня пропал интернет, поэтому это временная мера, потом возврат автонастройки. Я настраивал роутер.
Кто разбирается- поправьте.

Артем
10.02.2018 в 01:52 (6 лет назад)

Сергей добрый день.
два роутера ZXEL START он главный и «Беспроводной гигабитный маршрутизатор серии N
Модель № TL-WR741N/TL-WR741ND» второстепенный его и настраивал как мост.
Все делаю инструкции соединение установлено интернете нет не по Ви Фи не по кабелю при отключенном DHCP.
на основном роутере увидел что второй (мост) определяется на первом как неопознанное устройство без присвоенного IP. Думаю в этом дело просто не прописывает его в основном. Что делать ума не приложу.
Выручай.
За ранее спасибо.

Сергей
10.02.2018 в 11:21 (6 лет назад)

Добрый день. Все что могу посоветовать конкретно в вашей ситуации, это сбросить настройки на TP-Link и настроить его еще раз строго по инструкции.

Федька
12.02.2018 в 12:18 (6 лет назад)

Я ,например , не отключал DHCP , а просто задал диапазон не пересекающийся с главным !
И еще DNS- сервер пропишите на репитере ,как на основном!

Чапай
30.05.2018 в 01:15 (6 лет назад)

Федька, Сергей же объяснил, что это WDS мост, а не репитер. И второй роут имеет другую сеть.
А репитер только расширяет сеть. Хотя до сих пор непонятно: в чем разница.

Сергей
30.05.2018 в 09:50 (6 лет назад)

Если на TP-Link настроить WDS мост, задать идентичные настройки Wi-Fi сети на обоих рутерах и на TP-Link отключить DHCP-сервер, то получится по сути репитер. Думаю, разницы никакой.

Дима
13.02.2018 в 17:26 (6 лет назад)

Добрый день. Два роутера tp link. На головном есть смарт ТВ(пакет предоставлен оператором). Настроил второй роутер. У него другое имя. И вот через этот второй все работает только не смарт тв от провайдера не работает. Что и как настроить чтобы со второго роутера работал смарт?

Сергей
13.02.2018 в 19:40 (6 лет назад)

Добрый день. Вы имеете введу IPTV?
Какой у вас второй роутер? Как телевидение подключаете? Через приставку?
Вы уже все настроили но не работает ТВ через беспроводной мост? DHCP сервер на втором роутере отключен?
Очень много непонятных мне моментов.

Дмитрий
13.02.2018 в 20:48 (6 лет назад)

Добрый день.
У меня три роутера, Основной — TP-Link TL-WR840N, два других под wds TP-Link TL-WR841ND, раньше я уже настраивал мост wds и всё отлично работало, но после сбоя,провайдер сменил мак-адрес в сети wan, я перенастроил все роутеры заново с новым мак-адресом,но роутеры теперь не работают,кроме основного, мост соеденён,всё видит,мак адреса меняю, под сеть wan, под адрес основного, DHCP отключал,включал,разные способы пробовал, ip конечно изменены на каждом роутере свой, wps отключены,пароли совпадают, мост виден и установлен (Run), но без доступа к Интеренету и всё.. Повторюсь,я ранее уже настраивал такие сети, разные проблемы встречал,но всегда находил решение сам, тут же я уже перепробовал очень многое,подскажите,может есть варианты?

Сергей
13.02.2018 в 21:19 (6 лет назад)

Добрый день. Я только одного не понимаю. При чем здесь MAC-адрес. Зачем его менять на роутерах, которые в режиме моста настраиваете?
Я вроде об этом нигде не писал.

Дмитрий
13.02.2018 в 22:00 (6 лет назад)

Ранее об этом никто не писал, но именно пропись одинакового мак адреса wan на роутерах репитарх,давало инет.
Возможно вопрос в приязвке IP и Mac- адресов,в параметрах привязки,может связать устройства?

Если что,я снёс все настройки заново, всё настроил заново без смены мак адресов, все равно итог тот же, мост есть,но без подключения к инету.

Сергей
13.02.2018 в 22:52 (6 лет назад)

Если главный роутер дает интернет по Wi-Fi, вы настроили все по инструкции на «чистых» роутерах, то все должно работать.
С отключением DHCP сервера экспериментировали?
IP адреса на роутерах меняете?

Дмитрий
13.02.2018 в 23:01 (6 лет назад)

Да,всё верно. Абсолютно всё по инструкции сделал,всё с нуля,но что-то не так.
Завтра попробую уже с другого ноута из под 7 винды.
Где-то читал,что у 10-ой винды проблемы с настройкой wds.
Если проблема будет в этом,обязательно отпишусь.
Так как ранее всегда мосты настраивал с семёрки,всё было отлично.

Сергей
13.02.2018 в 23:03 (6 лет назад)

Не думаю, что это зависит от операционной системы.

Дима
14.02.2018 в 16:21 (6 лет назад)

Второй роутер вр 804n. Плейлист с онлайн ТВ работает на первом роутере. Он же и основной. Подключена приставка. Но это не имеет значения. Поскольку же на втором роутере вр 804n не работает только плейлист с онлайн ТВ.(на планшете, телефоне, приставке) В остальном все отлично раздает.Проблема в подключении?. Если не сложно то напишите как правильно заделать мост ( подключить, настроить)чтоб онлайн ТВ работал на обеих роутерах. Так как считают, что ошибка в настройках. Первый(основной) роутер tp link: wr 740 n. Второй tp link wr 804 n.

Сергей
14.02.2018 в 20:16 (6 лет назад)

Я не понял. Ко второму роутеру вы так же приставку подключаете? Как же иначе будет IPTV работать?
У меня нет возможности настроить такой мост и проверить именно работу IPTV.
А может по мосту вообще телевидение не настроить.

Попробуйте с настройками IPTV на втором роутере поэкспериментировать (см. скриншот).
На первом так же должна быть включена функция IGMP Proxy и IGMP Proxy.

Дима
14.02.2018 в 20:24 (6 лет назад)

Да, через второй роутер так же хочу смотреть iptv. Просто сигнал первого роутера не тянет в мою комнату. Поэтому хочу смотреть онлайн ТВ через второй роутер, который усилил первый. Но пакет каналов не открывает. Может провайдер, который предоставил пакет iptv считает второй роутер как второго абонента??.

Сергей
14.02.2018 в 20:42 (6 лет назад)

Он же в режиме моста. Так что вряд ли проблема на стороне провайдера.
Хотя, вопрос в поддержку можно задать. Может они уже сталкивались с этим.

Антон
20.02.2018 в 18:45 (6 лет назад)

доброго времени суток, я настроил свой второй ТР Link в режим моста, и поставил его в близи с комнатоми где плохой сигнал чтоб с комфортом пользоваться интернетом а не ловить точку, так вот роутер перехватчик работает без пароля, и много зивак под окнами! ( Главный с поролем) так вот вопрос… Как на перехватчик поставить пороль??? можно так или нет????

Сергей
20.02.2018 в 19:29 (6 лет назад)

Добрый день. Ну конечно можно. Я же в статье об этом писал.

Антон
20.02.2018 в 20:05 (6 лет назад)

это там где новая версия прошивки ??? ( Синим цветом) ??? а на старой я не вижу…. если не трудно подскажите)) мне не нужно всю работу заново переделать????

Антон
20.02.2018 в 20:08 (6 лет назад)

перечитал, увидел) от я….. людям голову морочу, извините! буду пробовать ставить пороль))) спасибо вам, очень хорошая статья!

Данил
27.02.2018 в 00:10 (6 лет назад)

Здравствуйте!
Делал всё по вашей инструкции,Wi-Fi сигнал есть,а доступа к интернету-нет,подскажите ,пожалуйста,что делать ?
P.s. Главный роутер ZyXEL Keenetic Extra,а подключаемый к нему,роутер-TP-LINK 46AEC0

Сергей
27.02.2018 в 12:01 (6 лет назад)

Здравствуйте. TP-LINK 46AEC0? Нет такого роутера.
Попробуйте еще раз по инструкции из статьи настроить. После сброса параметров.
Так же можете попробовать с включенным и отключенным DHCP сервером.
Причин там может быть очень много.

Александр
27.02.2018 в 11:19 (6 лет назад)

Вчера купил маршрутизатор TP-LINK Archer C1200 (еще не подключал), который работает на частотах 2,4 GHz и 5 GHz.
На работе мне подсказали что по WiFi работать на частоте 5 GHz не будет, мол надо подключать только по кабелю чтобы получить такую скорость.
А вот кабель проложить не позволяет планировка квартиры.

Инет подключен по оптике Ростелекома на их же роутере HUAWEI с WiFi (с двумя антенками) 200 Мбит/с, должен передавать WiFi на TP-LINK Archer C1200, от TP-LINK проводом будут подключены комп и сетевое хранилище.
Задача — Нужно чтобы от сетевого хранилища раздавался по WiFi медиа-контент на SmartTV (один из них удален метров на 20), на смартфоны, ноут.
Подскажите, будет ли поддерживаться по WiFi скорость заявленная на TP-Link по Wi-Fi 1200 Мбит/с или все же как то изыскивать способ прокладки 20 метрового потч-корда?

забыл добавить что на SmartTV (один из них удален метров на 20), на смартфоны, ноут, помимо медиа-контента инет тоже нужен

Сергей
27.02.2018 в 12:17 (6 лет назад)

200 Мбит/с — это скорость подключения по вашему тарифу?
Я не уверен, что правильно вас понял, но все же. Рекомендую ваш TP-LINK Archer C1200 подключать к HUAWEI по кабелю. По Wi-Fi ничего хорошего не будет. Тем более, к HUAWEI вы не подключите Archer C1200 в режиме моста на частоте 5 GHz (как вам уже на работе подсказали). Так как ваш HUAWEI скорее всего однодиапазонный. Только на частоте 2.4 GHz.

В любом случае, почему бы не попробовать. Если будет плохая скорость, или нестабильное соединение в режиме моста — сделаете сброс настроек на Archer C1200 и проложите кабель.

Georg
27.02.2018 в 22:22 (6 лет назад)

Добрый день, извиняюсь за возможный повтор темы. Задача такая: два роутера асус, на одном стандартная прошивка, на другом падаван. Мне нужно реализовать следующую схему роутер(раздаёт wifi)~~~роутер (принимает wifi)—компьютер. Подключаю с помощью WDS. Проблема в том, что на компьютере нет доступа к интернету. DHCP на втором выключен.

Сергей
28.02.2018 в 12:10 (6 лет назад)

Добрый день. А какой роутер в каком режиме. Просто по Padavan я не подскажу.
На оригинальной прошивке можно настроить режим репитера. По кабелю интернет тоже будет работать. Только будет еще Wi-Fi сеть усиливаться.

Georg
28.02.2018 в 16:34 (6 лет назад)

Asus rtn12 на раздаче, asus ru-ac51u(на нем в стандартной прошивке не было режима моста, пришлось накатить падаван)

Сергей
28.02.2018 в 18:55 (6 лет назад)

По настройке на прошивке Padavan не могу подсказать. У меня нет устройства с этой прошивкой.

Georg
28.02.2018 в 21:45 (6 лет назад)

Накатил асусовский софт обратно, настраиваю по этому руководству — не фурычит
asus.com/ru/support/FAQ/114612/

Сергей
28.02.2018 в 23:07 (6 лет назад)

Попробуйте в режиме репитера настроить.

Georg
28.02.2018 в 23:55 (6 лет назад)

Проблема в том, что в rt-ac51u нельзя выбрать режим моста, т.е. можно выбрать только из двух режимов работы

Алексей
01.03.2018 в 00:33 (6 лет назад)

Сергей доброй ночи, подскажи пожалуйста в чём может быть затык, подключаю через WDS роутер TL-WR940, всё сделал как описано, но при перезагрузке роутера статус WDS инициализация и так висит, на run не переходит:(. Заранее спасибо

Сергей
01.03.2018 в 11:07 (6 лет назад)

Не может подключится к WI-FI сети. Может пароль неправильно указали при настройке WDS.

Алексей
01.03.2018 в 19:40 (6 лет назад)

Сергей, спасибо огромное, и в правду я указал новый пароль, а нужно же ведь пароль от той сети к которой подключаешься:)

Сергей
01.03.2018 в 19:48 (6 лет назад)

Ну конечно. Роутер же как-то должен подключится к Wi-Fi сети. Без пароля это невозможно.

Андрей
01.03.2018 в 15:28 (6 лет назад)

Что такое wds mode (режим wds), который может принимать значение auto, 1 и 2?

Сергей
01.03.2018 в 17:13 (6 лет назад)

Уточните пожалуйста свой вопрос. Можете скриншот прикрепить.

Тимур
03.03.2018 в 02:27 (6 лет назад)

Здравствуйте ! Подскажите эта настройка подайдет для IP камер ? Хочу один. Роутер поставить на чердаке подвести камеры а второй в комнате у регистратора !? Найдёт так IP адреса и сколько камер потянет в таком режиме ??? Спасибо !!!

Сергей
03.03.2018 в 12:58 (6 лет назад)

Камеры будут по кабелю подключены? Значит не более 4-х.
Если на втором роутере будет отключен DHCP сервер, то все должно заработать. Но, если есть возможность, лучше протянуть кабель и соединить их по кабелю (второй как точка доступа).
Но этой нужно на месте смотреть. Все индивидуально.

Николай
03.03.2018 в 12:58 (6 лет назад)

Приветствую!

Задача: настройка моста между TP LINK TL-WR841 (главный, получает инет с модема) и TP-LINK TD-W8961 (вторичный, ADSL) по Wi-Fi. Wi-Fi не могу настроить. Во вторичном он настраивается только через ввод пароля WDS, который должен быть введен в первичном, но в первичном такого раздела в настройках нет. Как я понял, в случае соединения мостом TP LINK TL-WR841 (главный) может быть только вторичным и что в TP-LINK TD-W8961 (вторичный, ADSL) мост настраивается только с ему подобным разделом WDS. Это так? Если да, то может как то их по шнурку можно связать, но во вторичном нет разъема WAN, он ADSL.

Если нужны скрины, то вышлю.

Сергей
03.03.2018 в 13:09 (6 лет назад)

TP-LINK TD-W8961 немного отличается от обычного роутера. У меня нет опыта настройки моста на этих модемах. Я вообще не уверен, что он в режиме моста может работать.
Если по кабелю, то после сброса настроек к заводским, на TP-LINK TD-W8961 можно попробовать отключить DHCP-сервер и подключить кабель на нем в один из LAN портов. Должна получится точка доступа.

Николай
04.03.2018 в 11:23 (6 лет назад)

Спасибо за ответ. В LAN пробовал. Глухо. В общем, не подружить их. WDS отбросил и поменял вторичное оборудование на точку доступа TP-LINK TL-WA901ND (в режиме универсального репитера), но есть проблема. Подробней про ситуацию и задачу.
Инет получаю через WiFi антенну с встроенным в нее модемом. В настройки модема доступа нет (он провайдера). На «моей» территории стоит уже упоминаемый выше главный- TP LINK TL-WR841, в WAN которого шнурок от вышеупомянутого модема. Вот статус главного:
LAN: 192.168.0.1
WAN: динамический IP 192.168.1.2 , но не меняется, т.к. модем назначает видимо всегда один и тот же Gateway 192.168.1.1
DNS server 192.168.1.1 0.0.0.0
DHCP включен на раздачу в диапазоне 192.168.0.100-199 и раздает по шнурку на 3 устройства подключенных через обычный свитч TP плюс 2 подключены с статическим IP, плюс другим устройствам через WIFI. Возникла необходимость расширить зону покрытия WiFi и переместить одно устройство, подключенное по шнурку, но чтобы оно продолжало быть в сети, которой управляет главный. Успешно увеличил зону покрытия с помощью точки доступа TP-LINK TL-WA901ND (режим универсального репитера, статический заводской IP 192.168.1.254, отключен DHCP). По WiFi к нему подключаются, проблем нет, присваиваются IP зоны основного. Со шнурком проблема. При первом подключении устройства по шнурку к репитеру, инет появился, через минуту пропал и больше не появлялся. В свойствах подключения подключенного устройства стояло «Автоматически» и вот, что было написано там при первом подключении по кабелю и наличии инета- присвоен IP 192.168.1.84, 192.168.1.1 указан как шлюз и DCHP сервер и DNS. После пропажи инета было сделано повторное подключение (когда инета не было) и в свойствах появились совсем другие данные- присвоен IP 192.168.1.104, шлюзы по умолчанию 192.168.1.1 и 192.168.0.1, 192.168.0.1 DCHP сервер и DNS. Дальше пошли экперименты.
Заменил в репитере заводской IP 192.168.1.254 на статический IP из сети главного 192.168.0.27. Не помогло. Заменил его на динамический IP. Не помогло. В свойствах подключения устройства прописывал статический адрес. Не помогло. DHCP на репитере при всех экспериментах не включал.
Не понимаю, кто раздал при первом подключении и почему при втором все поменялось да еще и появилось два шлюза из разных сетей. Кто вообще раздает этому устройству IP при такой коммутации? Что прописать в свойствах подключения устройства или оставить автоматический и что-то исправить в настройках репитера? Спасибо.

Сергей
04.03.2018 в 12:47 (6 лет назад)

Ну смотрите, если на TP-LINK TL-WA901ND DHCP-сервер отключен, то адреса раздает TP LINK TL-WR841 к которому подключен репитер и на котором работает DHCP-сервер.

Почему интернет заработал и пропал — это загадка. Так как здесь обычно либо работает, либо не работает.

По идеи, когда на устройстве, которое подключено по кабелю к TP-LINK TL-WA901ND выставлено автоматическое получение адресов, и в настройках репитера вы ничего лишнего не меняли, то интернет должен работать. Тем более, что по Wi-Fi все работает.

Но, здесь вопрос. Может ли TP-LINK TL-WA901ND вообще раздавать интернет по LAN в режиме репитера. Так как это точка доступа, а не роутер. И LAN порт там для подключения к ней интернета. Там есть еще режим «Клиент» в котором она просто должна давать интернет по кабелю, так как иначе в этом режиме не было бы смысла. А вот по работе в режиме репитера не могу подсказать.

И еще. Так как IP-адреса устройство по кабелю получает, то может проблема только в DNS. Пропишите статические: 8.8.8.8 / 8.8.4.4

Николай
04.03.2018 в 17:33 (6 лет назад)

Спасибо за ответ. Да, TP-LINK TL-WA901ND не может раздавать интернет по LAN в режиме репитера и там нет раздела переадресации DHCP (можно было бы пробовать таким образом).

В режиме клиент когда будет давать инет по кабелю, сеть будет уже другая (отличная от главного)?

Когда в ней прописываю в разделе LAN статический адрес, есть окно прописывания шлюза Gateway. Его оставлять с нулевыми значениями или это роли не играет?

Попробую прописать в устройстве статические,как Вы указали и сообщу.

Обновил прошивки у обоих. Указал в репитере gateway 192.168.0.1. В устройстве прописал статический IP, шлюз головного и статические DNS. Появился инет через шнурок с репитера. В сведениях подключения показывает то, что прописали.

Инет отвалился. Когда зашел у устройства в свойства подключения, то шлюз не указан, хотя минуту назад он там был. Указал повторно. Пока инет есть, но что-то мне подсказывает, что ненадолго

Сергей
04.03.2018 в 18:48 (6 лет назад)

По идеи, там ничего не нужно вручную прописывать (ну, разве что DNS можно).
Если интернет работает, но отваливается, то это точно не из-за настроек IP.

Николай
05.03.2018 в 00:19 (6 лет назад)

Убрал в свойствах подключения устройства статический IP и оставил только статический DNS. Инет есть. Попробую Буду наблюдать за стабильностью

Dimi
09.03.2018 в 04:44 (6 лет назад)

здравствуйте, помогите пожалуйста
есть 2 роутера с очень плохим сигналом
решил подключить 1 к другому в режиме моста, дабы увеличить зону покрытия вифи в своем доме
роутер который работает как точка доступа asus rt-n10
роутер в режиме моста — tplink tl-wr340g
теперь в чем трабл, роутер 1 и 2 пингуют друг друга, у меня заходит в веб интерфейсы обоих роутеров через каждую беспроводную сеть, но интернета нет на тплинке
и если подключаю к тплинку устройства, то они появляются в списке dhcp клиентов асуса, но все с одним и тем же АРП адресом
что делать? dhcp отключил на тплинке

Сергей
09.03.2018 в 11:21 (6 лет назад)

Если есть возможность, настройте TP-Link в качестве главного, а ASUS в режиме репитера. Там должен быть такой режим.

Что значит с одним адресом? Если на TP-Link DHCP отключен, то устройства должны появляться в списке подключенных на ASUS.

mark
09.03.2018 в 04:51 (6 лет назад)

имею два вифи роутера, один от мтс, другой тп линк tl-mr3420
мтс основной, тп линк повторяющий
в WDS Status получил Run, но интернет не появился ни через вифи ни через кабель, в чем проблема?

Сергей
09.03.2018 в 11:17 (6 лет назад)

Проверяйте настройки, попробуйте заново настроить.
Почитайте комментарии, было много таких вопросов.
Конкретного решения нет.

mark
09.03.2018 в 18:45 (6 лет назад)

чекнул инструкцию на другом ресурсе, она дополнена вот этим

7 — получаем интернет на втором роутере: идем на вкладку dhcp (здесь все равно, влючен dhcp или нет на этом роутере) и прописываем в полях dhcp шлюз и первичный сервер dns IP того роутера, который подключен к интернету.
В нашем примере Р2 = 192.168.0.2
Все — интернет работает на обоих, сеть есть.

где взять шлюз и первичный днс? с вифи, к которому хотим подключиться через мост или тот который настраиваем?
при отключении dhcp на мосте телефон по вифи перестает получать ip с него, то есть вообще не коннектится, поэтому думаю что надо его настроить.

Сергей
09.03.2018 в 19:06 (6 лет назад)

Мне кажется, нужно спрашивать у автора той статьи.

Там написано, что в обоих полях «Шлюз» и «DNS» нужно прописать IP-адрес главного роутера.
В моем примере это 192.168.1.1.

mark
09.03.2018 в 19:45 (6 лет назад)

а там не тема, комментарий с инструкцией с похожей проблемой

и 1.1 и 1.2 и с 2 подсетью так же пробовал, инет не появляется, не понимаю в чем проблема

еще там немного порыл, нашел вот это, вечером попробую

Интернет оба роутера раздают только при одинаковых a.b.c.х (192.168.1.1 и 192.168.1.11) и включенном DHCP на клиенте.
«Шлюз» и «DNS» — IP сервера.
DHCP сервера может быть и включен с пустыми «шлюз» и «DNS».

mark
10.03.2018 в 00:08 (6 лет назад)

получилось подключиться, интернет появился, но скорость ужасно маленькая(
сигнал всего 17дб, дело в нем?

mark
10.03.2018 в 06:00 (6 лет назад)

хотя нет, не в нем, при даже меньшем сигнале бывала нормальная скорость
непонятно от чего она зависит..

Сергей
10.03.2018 в 13:23 (6 лет назад)

Это же Wi-Fi соединение, там скорость зависит от множества разных факторов.

Дмитрий
10.03.2018 в 14:04 (6 лет назад)

Здравствуйте Сергей. Спасибо Вам за постоянную работу с публикой!)
Извиняюсь, если вопрос уже был.
Для чего необходимо задавать статический канал на основном роутере?

Сергей
10.03.2018 в 14:50 (6 лет назад)

Здравствуйте. Об этом написано в инструкции на официальном сайте TP-Link. Каналы должны совпадать.
Но вроде бы и без этого все работает. Это нужно настраивать и тестировать в разных условиях.

валентин
15.03.2018 в 14:53 (6 лет назад)

такая же проблема как у mark, оба роутера тплинк, 1 основной 192.168.0.77 (так как он по кабелю получает инет еще от одного главного роутера у которого 192.168.0.1) — здесь инет, вифи все работает, дхцп ипишники раздает нормально, к основному роутеру подключаю тплинк по вифи вдс с локал адресом 192.168.0.252, вдс настройки как у вас в теме описано, вдс статус — run, но вот в свойствах ипв4 подключения компа по кабелю к етому роутеру, ип 192.168.0.100, маска 255.255.255.0, днс и шлюз как на главном 192.168.0.1 но вот дхцп-сервер ипв4 почему то 192.168.0.252, ето если дхцп на нем включено, если вырубить дхцп то вообще нифига не выдает, абсолютно левые ипишники чтото вроде 164.25.322.12 и маска 255.0.0.0 днс и шлюз вообще отсутсвуют
подскажите в чем трабл и где искать проблему? заранее спасибо.

еще уточню, что с любого компа который подключен в сети через роутер 192.168.0.1 и роутер 192.168.077 я могу зайти на роутер который подключен через вдс 192.168.0.252,
а вот с компа который подключен к роутеру 192.168.0.252 зайти на 1 из первых роутеров не могу

Сергей
15.03.2018 в 22:20 (6 лет назад)

Эту схему нереально в голове построить. У вас то есть доступ к этим роутерам. Только смотреть в живую.

валентин
16.03.2018 в 12:00 (6 лет назад)

извените, промахнулся ответом, он ниже с картинкой

Сергей
16.03.2018 в 12:37 (6 лет назад)

Я удалил. А то каша получается.
Прикрепите заново. Потом посмотрю.

валентин
16.03.2018 в 13:04 (6 лет назад)

спасибо за уделенное время, вот схема как все выглядит, доступ есть ко всем роутерам и компам

Сергей
16.03.2018 в 20:10 (6 лет назад)

Несколько моментов:

1. Ко второму роутеру (который Тенда) кабель подключен в LAN порт?
2. Как компьютер может получить адрес 192.168.0.222, если на единственном работающем DHCP-сервере настроен диапазон 100-199.
3. В настройках третьего роутера, который в режиме моста, в настройках DHCP попробуйте прописать «Основной шлюз» 192.168.0.1. Несмотря на то, что DHCP отключен.

Скорее всего, мост просто не настроить с роутером, на котором отключен DHCP-сервер. Этот мост и так не всегда работает, непонятно почему, а тут такая схема.

валентин
19.03.2018 в 11:36 (6 лет назад)

1. Да, в ЛАН.
2. А почему не может, если 192.168.0.222 прописан на компе в ручную, с маской 255.255.255.0 и ДНС+Шлюз 192.168.0.1
3. Прописан в настройках ДХЦП и шлюз и ДНС 192.168.0.1

на роутер 192.168.0.252 с компов которые по лану подключены к первым двум роутерам могу зайти в админку, то есть получается что роутер подключен всетаки по ВИФИ но инет не выдает на комп который к нему подключен…
Вот пинг через смд с компа который по лану подключен к роутеру 192.168.0.1
Обмен пакетами с 192.168.0.252 по с 32 байтами данных:
Ответ от 192.168.0.252: число байт=32 время=6мс TTL=64
Ответ от 192.168.0.252: число байт=32 время=11мс TTL=64
Ответ от 192.168.0.252: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.0.252: число байт=32 время=4мс TTL=64

Статистика Ping для 192.168.0.252:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 11 мсек, Среднее = 5 мсек

А ето обратный пинг компа с 3го роутера
Pinging 192.168.0.55 with 64 bytes of data:

Reply from 192.168.0.55: bytes=64 time=1 TTL=128 seq=1
Reply from 192.168.0.55: bytes=64 time=1 TTL=128 seq=2
Reply from 192.168.0.55: bytes=64 time=13 TTL=128 seq=3
Reply from 192.168.0.55: bytes=64 time=1 TTL=128 seq=4

Ping statistics for 192.168.0.55
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milliseconds:
Minimum = 1, Maximum = 13, Average = 4

валентин
19.03.2018 в 11:38 (6 лет назад)

26dB мощность сигнала, вроде более чем достаточно

Сергей
19.03.2018 в 21:01 (6 лет назад)

Не хочу сбивать вас с толку своими советами. Не знаю в чем там проблема. Что угодно может быть. Схема такая себе. Еще и этот WDS работает через раз.

Дмитрий
10.03.2018 в 23:13 (6 лет назад)

Здравствуйте. Немного непонятно, почему необходима настройка фиксированного канала WiFi. Разве «ведомый» роутер не будет искать «мастера» по всем каналам?

Сергей
11.03.2018 в 13:11 (6 лет назад)

В официальной инструкции от TP-Link об этом написано.
Скорее всего это сделано для того, чтобы не было проблем при установке связи после перезагрузки роутеров.

Дмитрий
13.03.2018 в 11:49 (6 лет назад)

Спасибо

BBD
18.03.2018 в 11:58 (6 лет назад)

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, с организацией одной и той же сети Wi-Fi на двух роутерах с проводным соединением.
Планируемая схема: главный роутер (D-Link DIR-615 (k2), самая последняя версия прошивки 2.5.4), ведомый роутер (TP-Link MR3420 v2, прошивка 3.16.9 Build 150116 Rel.40997n), соединение роутеров между собой по кабелю. (соединение роутеров по wi-fi использовать не хочу, чтобы не терять скорость подключения к интернету с устройств, подключенных к TP-Link)
Хочу, чтобы на обоих роутерах была организована одна сеть Wi-Fi (с одними и теми же SSID и паролем).
Какие настройки необходимо сделать на TP-Link? Куда подключать кабель от D-Link в TP-Link?
Одна из решаемых задач: доступ к принтеру, подключенному проводом к TP-Link, с устройств в зоне действия wi-fi от D-link.

Сергей
18.03.2018 в 15:20 (6 лет назад)

Добрый день.
Вам нужна эта инструкция: как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi.
На втором делаем сброс настроек, задаем такие же параметры Wi-Fi как на первом, отключаем DHCP сервер и от первого подключаем кабель в LAN порт второго.
Все должно получится.

VT
06.04.2018 в 21:18 (6 лет назад)

Если роутер тплинк 740n использовать через wds, только для подключения через рдж-45, без необходимости раздавать вайфай, какие пункты можно отключить? Так все работает, статья супер. З.ы. подключил к асусу 58u по Вашим рекомендациям! Спасибо.

Сергей
06.04.2018 в 21:26 (6 лет назад)

Я не проверял, но можно попробовать отключить «Беспроводное вещание…»
Если вам Wi-Fi сеть не нужна, а хотите использовать роутер только как адаптер.

EP
07.04.2018 в 14:03 (6 лет назад)

Здравствуйте,Сергей!

Основной роутер tp-link ARCHER C7
Доп — tp-link MR3420

Сделано все по инструкции. Вот такой статус вместо Run

Понятия не имею, что не так.

Сергей
07.04.2018 в 14:45 (6 лет назад)

Идет поиск сетей.
Пробуйте еще раз. Внимательно проверьте пароль, который вы указываете для подключения к Wi-Fi сети от ARCHER C7.

Эдуард
14.04.2018 в 04:10 (6 лет назад)

Еще раз здравстуй. Сколько же я мучался , чтобы два тп линка связать между собой по вай фаю. Ну ни как. В итоге парень в ютубе показывал , как нужно. Все как у тебя в принципе. Но оказывается нужно отключать на двух роутерах WPS. Надо бы указать вам это в своей инструкции. А так все толко объясняешь, прям пальце тыкаешь)) Удачи. И спасибо. Во много помог

Сергей
14.04.2018 в 20:29 (6 лет назад)

Может быть, кстати. Спасибо!
Обязательно добавлю это в статью.

Для тех кто читает этот комментарий, смотрите скриншот. Там я показал как отключить WPS (QSS) (на примере TP-Link). Делаем это на обоих роутерах.

Эдуард
15.04.2018 в 01:59 (6 лет назад)

Может здесь это не в тему будет, но вот чего я добился. Роутер раздавал не на всю квартиру. Силы не хватало. Еще мне нужен был вай фай в двухста метрах от дома. В домике моем. Провайдер представляет мне 50 м бит. В итоге. Один роутер стоит у меня на балконе, и раздает. Который в центре квартиры соединен с ним по кабелю. Т.е. скорость вообще не потерялась, и качество связи тоже. И вай фай теперь по всей квартире. Это 98 кв.м. Правда у меня два вай фая в квартире теперь, но устраивает. А третий внизу, у дома, я соединил с тем , который на балконе по вай фаю. Не поверите, скорость такая же, ну иногда меняется на 40 мб. И раздача качественного сигнала по всему периметру дома и двора. Правда двор больше чем дом, но все же. Роутеры все 3 это тп линк вр 841 н. И дешево и сердито. Это не реклама, не подумайте. Сергей, тебе огромное спасибо. Помог. И советом и сайт путевый у тебя. Удачи.

Сергей
15.04.2018 в 11:19 (6 лет назад)

Спасибо!

Den
16.04.2018 в 20:48 (6 лет назад)

Здравствуйте в настройках не могу найти поиск сети как в вашем примере. Включаю режим WDS и не выходит.
В приложении добавил скрин, подскажите что делать

Сергей
16.04.2018 в 21:07 (6 лет назад)

Здравствуйте. Что это за устройство? Какая модель?

BoomeR
23.04.2018 в 14:22 (6 лет назад)

Большое спасибо за информацию, благодаря вам смог настроить. Может кому пригодиться :Подключал 2 роутера: Первичный достался от Ростелекома ( QBR-2041ww) и вторичный tp-link TL-WR841N. Подключал как в статье, по началу WDS был подключен, но роутеры не пинговались инета небыло, каналы ставил 6 на обоих. Слил вторичный на заводские, нашаманил еще раз но без паролей(DHCP тоже отключил,на первичном оставил). Каналы поставил 7. Появился пинг между роутерами,но инета небыло. Поменял канал на 1 и затарахтело. После этого поставил пароли на обе точки. Ах да, WPS отключил на обоих роутерах. Айпишники прописал на первичном 192.168.1.1 и на вторичном 192.168.1.11 .

Валерий
25.04.2018 в 16:12 (6 лет назад)

Все отлично подключилось в режиме моста. Archer c20(ru) как основное устройство, TL-WR 740N как второе. Подключил за 10 минут, в соответствии со статьей автора. IP 192.168.0.1 и 192.168.0.2 на 13 канале. Провайдер Ростелеком. Спасибо Сергей, за подробное описание.

Сергей
25.04.2018 в 21:29 (6 лет назад)

Пожалуйста!

Alex
26.04.2018 в 23:03 (6 лет назад)

Не могу понять, какая разница между WDS функцией (к примеру Tp-Link WR841) и Tp-Link WA801 или TP-Link WA830RE (в режиме репетира) или любой другой усилитель, устройства так же поддерживает функцию WDS repeater и универсальный репитер (если я правильно понял).
Дайте пожалуйста ответ, почему говорят, что лучше использовать второй вариант(Tp-Link WA801 или TP-Link WA830RE) для расширения зоны покрытия Wi-Fi без провода? то что второй вариант проще в настройке, меньше заморачиваться — абсолютно не интересно, интересует именно сама суть технологий и их отличие.

Сергей
27.04.2018 в 12:51 (6 лет назад)

Эти режимы очень похожи.
В режиме репитера полностью дублируется основная Wi-Fi сеть. В итоге, после настройки — сеть одна.
А режим WDS больше похож на соединение двух устройств сетевым кабелем, только по Wi-Fi.
Если я правильно понял ваш вопрос.
Возможно, есть и другие отличия.

Ибрагим
29.04.2018 в 00:44 (6 лет назад)

Здравствуйте! Помогите решить проблему я настроил беспроводной сети репитер когда главный роутер отключается второй роутер перестаёт работать без конечный появляется подключение ip адреса в чем может быть проблема

Сергей
29.04.2018 в 11:27 (6 лет назад)

Здравствуйте. Если я правильно понял описанную схему, то это нормально. Так и должно быть. Ведь IP-адреса раздает главный маршрутизатор.

Андрей
03.05.2018 в 12:11 (6 лет назад)

Добрый день.
Основной роутер Xiaomi Mini Wifi.
В режиме моста подключил TP-Link TL-WR840N.
Могу ли я подключить еще один TP-Link TL-WR840N в режиме моста?

Сергей
03.05.2018 в 19:00 (6 лет назад)

К Xiaomi Mini Wifi? Думаю, да.

Андрей
04.05.2018 в 10:29 (6 лет назад)

Спасибо.
А к TP-Link TL-WR840N, так сказать цепочкой (Xiaomi Mini Wifi — TP-Link TL-WR840N — TP-Link TL-WR840N)?
Он просто ближе будет находиться к новой точке установки роутера, боюсь что от Xiaomi Mini Wifi сигнал будет совсем слабый или его вообще не будет.

Сергей
04.05.2018 в 10:45 (6 лет назад)

Не могу ответить, нужно пробовать. Я не проверял. По идеи, должно получится.

Андрей
04.05.2018 в 13:03 (6 лет назад)

Спасибо, буду пробовать.
О результате отпишусь.

Олег
16.05.2018 в 14:27 (6 лет назад)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли роутер — мост подключить не к ОДНОЙ (основной) точке доступа, а к НЕСКОЛЬКИМ (основным) , или настроить автоподключение ко второй (основной) точке доступа (или третьей), в случае обрыва сети с первой точкой доступа?
Спасибо за ответ.

Сергей
16.05.2018 в 15:13 (6 лет назад)

Здравствуйте. Думаю, такой возможности там нет.
По крайней мере, я таких настроек там не нашел.

umid
27.05.2018 в 12:28 (6 лет назад)

привет у меня АДСЛ роутер нет такой функции WDS
Model No. TD-W8968
пожалуйста, помогите!

Сергей
27.05.2018 в 12:40 (6 лет назад)

У вас наверное аппаратная версия v4 (или 3). Не нашел я там режима WDS. На аппаратной версии v1 и v2 есть этот режим.

Нурислам
29.05.2018 в 23:10 (6 лет назад)

Здравствуйте, по сути почти такая же проблема как и у Дмитрия 13.02.2018 . Тоже раньше соединял тп линки и всё было ок. Последним я настраивал кинетик дом ру и тп линк 841. Но не давно эти роутеры были переставлены и наверно не только это и я по новой начал настройку. У кинетика стоит 192.168.0.1, на тп линк поставил 192.168.0.3, включил wds, установил тот же канал, отключил dhcp. В телефоне сразу всё ок, интернет появляется и работает с задержками, но всё же инет есть. Но вот на компьютерах через кабель проблема:
Страницы не грузит, не пингует сайты-превышен тайм аут,. Надпись «доступ к интернету» по началу появлялся, но его как бы и не было.На следующих попытках и оно исчезло. Самое интересно, что с к ПК можно зайти и на 192.168.0.3 и на 0.1. Смотрел прокси-пусто, ip адреса-dhcp.
Я уже думаю, может в первую подсеть их засунуть? Смотрел ipv4(не знаю конечно что это такое вообще) 192.168.1.104, дома же тоже дом ру и указано 192.168.1.105, а роутер асус находится в той же подсети, т.е 192.168.1.1. Может это причина, или тогда бы и телефоны не робили?
На этом компе от мегафона свистелка раньше стояла, но она отключена.

Нурислам
29.05.2018 в 23:18 (6 лет назад)

Пока думаю командами ipconfig /flushdns
ipconfig /renew
netsh winsock reset
netsh int ip reset
netsh winhttp reset proxy прочистить всё на компе.
Или может проблема в том, что связь плохая? Но для телефона хватает, для компа никак нет.

Сергей
30.05.2018 в 10:04 (6 лет назад)

А если подключить компьютер к главному роутеру? Интернет работает?
Сброс настроек сети на компьютере оъязательно сделайте.

И еще, пропишите на компьютере в свойствах сетевого подключения, для IPv4 такие DNS адреса: 8.8.8.8 / 8.8.4.4

Нурислам
30.05.2018 в 21:01 (6 лет назад)

Оказалось роутер не видел шлюз. Указал как вы сказали вручную адрес и всё заработало.)

Daniel
31.05.2018 в 20:49 (6 лет назад)

есть два роутера(один от DOMRU главный в котором интернет) и усилитель(tp link tl wr702n) ,как мне два этих роутера между собой соединить по одной безпроводной сети,пробовал все и не получается.(если подключаюсь ближе к основному роутеру по вифи,интернет есть и адрес 192.168.0.1,но если подключаюсь ближе к усилителю,не видит интернет,но заходит на 192.168.0.254)

Сергей
31.05.2018 в 21:26 (6 лет назад)

А какая задача? Что вы хотите сделать и для чего?
Пробовали настраивать в режиме моста?

Александр
02.06.2018 в 23:42 (6 лет назад)

Сергей, добрый вечер. Есть wifi gpon модем ericsson со встроенным роутером и роутер tl-wr1043nd. Сделал всё по Вашей инструкции, в итоге WDS Status: Run но доступа в интернет нет… ко второму роутеру подключался и по воздуху и по кабелю, в ответ тишина. Скрины приложил. Заранее благодарю за ответ.

Сергей
03.06.2018 в 13:07 (6 лет назад)

Здравствуйте. Никаких проблем по скриншотам не вижу.
А если на TP-Link не отключать DHCP-сервер?
На устройствах, которые вы подключаете, без доступа к интернету? Или статус подключения нормальный, но сайты не открываются?

Александр
03.06.2018 в 17:10 (6 лет назад)

с включённым dhcp на тплинке то же самое, разделил диапазоны между роутерами, айпи не пересекаются (на модеме от 1.3 до 1.199, на роутере от 1.200 до 1.210)
пробую с ноута подключится кабелем к тплинку, при подключении пишет «сеть без доступа к инету» (значок подключения при этом с желтым треугольником), аналогично при подключении по воздуху

Сергей
03.06.2018 в 17:43 (6 лет назад)

А вы только с одного устройства проверяли, с ноутбука?

Сергей
03.06.2018 в 20:28 (6 лет назад)

Доброго времени суток.

Пытаюсь сделать мост между двумя роутерами D-Link N 150 Home Router DIR 300A и TP Link TL-WR841N.
Нужно что бы TP Link принимал вайфай и по кабелю передавал интернет на видео ресивер.
Сдеалал всё по вашей инструкции, вроде WDS Status: Run, а интернет не радается ни по вайфаю ни по кабелю.

Можете помочь?

Сергей
03.06.2018 в 21:08 (6 лет назад)

Добрый вечер. Я уже много раз отвечал на этот вопрос (последний раз — несколько часов назад. Выше, на комментарий Александра). Причины могут быть самые разные. Почитайте, пожалуйста, комментарии. Попробуйте разные варианты. Проверьте настройки.

Павел
04.06.2018 в 19:08 (6 лет назад)

есть 2 роутера tp link c50 и tp link 741
с50 как основной с откл qss/wps, адрес 192.168.0.1
741 как второй с откл qss/wps, адрес 192.168.0.2, откл. dhcp, подключаю мост wds к основному с50, перезагружаю всё окей, подключилось
— но на втором роутере 741 нет интернета и при подключении смартфона/ноут не может получить ip адрес
— при включении dhcp на 741, подключённые устройства получают ip, но всеравно нет инета

подскажите в чём может быть беда. почему на втором роутере нет инета?
спасибо

Сергей
04.06.2018 в 22:08 (6 лет назад)

Если все как вы описали, то проблем быть не должно.
С отключенным DHCP, на втором роутере статус WDS — Run?
Первый роутер по WI-FI интернет на другие устройства раздает?

Иван
05.06.2018 в 12:09 (6 лет назад)

А как подключиться потом к роутеру, у которого отключаю DHCP. После отключения роутер перезагружается и по тому же IP(например 198.168.0.2) уже к нему подключится не могу, пока не сброшу до заводских настроек.

Сергей
05.06.2018 в 14:17 (6 лет назад)

Можно сначала настроить WDS соединение, и после соединения отключить DHCP. Если все ровно нужно в настройки зайти, то можно IP-адрес посмотреть в списке клиентов на главном роутере.
Или прописать на компьютере статические IP-адреса. Тогда можно зайти на 198.168.0.2 с отключенным DHCP.

Алекс
06.06.2018 в 19:06 (6 лет назад)

Доброго времени суток.
Два одинаковых TP-Link TL-WR740N, один ведущий(1) другой ведомый(2), все по инструкции
но на втором статус WDS «соединение» или «поиск»
играет ли роль то, что защита беспроводного режима отключена, но включена фильтрация по MAC адресам?
перекрестное добавление обоих тп-линков делал — бесполезно

Сергей
06.06.2018 в 19:45 (6 лет назад)

Да. Думаю, проблема в фильтрации MAC-адресов. Отключаем ее и ставим хороший пароль с шифрование WPS2 PSK на главном роутере.

Виктор
06.06.2018 в 21:18 (6 лет назад)

Добрый день. Хочу настроить wi fi роутер Tp link как приемник. И раздавать интернет с телефона через точку доступа.Подскажите а сам кабель от ПК по логике теперь нужно вставить в Приход. Что бы сделать его приемником?

Сергей
06.06.2018 в 21:34 (6 лет назад)

Нет. Кабель к ПК на роутере подключаем в один из LAN портов.

Виктор
06.06.2018 в 22:09 (6 лет назад)

А приход остается просто пустым?

Сергей
06.06.2018 в 22:14 (6 лет назад)

Да. В WAN ничего не подключаем.

Владислав
07.06.2018 в 09:36 (6 лет назад)

Здравствуйте, сделал все как написано роутеры нашли друг груга, но там где «Состояние WDS» на против должно писаться подкобчено или run у меня постоянно пишет скан… или иници… ну то есть не подключается мост( не пойму в чем дело. Роутеры 2шт. Tplink оба модели TL-WR840N, но пробовал один TL-WR840N другой TL-WR841ND все тоже самое

Сергей
07.06.2018 в 11:34 (6 лет назад)

А пароль подключения к главной сети правильно указываете?
Шифрование на главном роутере WPA2-PSK?

Владислав
09.06.2018 в 08:18 (6 лет назад)

Да не все как над было, ну короч хз, пару дней так искало, а потом оп и нашлись теперь пишет подключено.
Но теперь проблемка в том что к роутеру который я подсоединил. Подсоединяется тольк телевизор и все, когда телефоны хочу подсоединить то пишет что сеть как бы есть, но она с восклицательным знаком как буд-то ток одно устройство можно подключить. Отключаю телик от вифи подключаю смартфон все работает на смартфоне, а когда тут же подключаю телевизор то опять же сеть как бы есть но в инет не заходит.

Вит
16.06.2018 в 12:02 (6 лет назад)

Здравствуйте! Подключила все по вашей схеме, вроде бы все работает, но при подключении ко второй сети (от роутера-повторителя) сигнал вай-фай серый и по сути доступа в интернет ни с одного устройства нет. Что можно сделать?

Сергей
16.06.2018 в 12:37 (6 лет назад)

Здравствуйте. Возможно, второй роутер не подключился к первому. И не получает от него интернет.

Александр
17.06.2018 в 18:43 (6 лет назад)

Два роутера TPlink, сделал все как по инструкции, с роутера №1 (с него роздаю), второй пингуется, но на втором нету интернета, сижу уже с самого утра не могу понять в чем дело…. (первый скрин это роутер 1, остальные два роутер который настраивал)

Сергей
17.06.2018 в 22:51 (6 лет назад)

Статус подключения по WDS на втором «Run»?

Сделайте на втором роутере сброс настроек и попробуйте еще раз настроить. Можно попробовать на обоих выставить автоматический выбор канала.

Рома
17.06.2018 в 20:59 (6 лет назад)

Спасибо Сергей за статью. Очень помогло. Главный маршрутизатор ZXHN H118N Wireless N300 второй TP-LINK WR841N. Правда с первого раза не получилось, сбрасывали до заводских настроек второй. Со второго раза Wi-Fi работает замечательно по всей квартире. Функцию WPS не на одном не отключал. Помогло отключение DHCP-сервера и то только на TP-LINK WR841N. Всё работает. Спасибо большое! Экономия на повторителе, так как линк валялся без дела в кладовой!

Сергей
17.06.2018 в 22:36 (6 лет назад)

Пожалуйста!

Мухамед
25.06.2018 в 12:20 (6 лет назад)

Здравствуйте а как сделать мост с телефона на роутер?

Сергей
25.06.2018 в 12:23 (6 лет назад)

Вы имеете введу подключить роутер к телефону, который раздает WI-FI? По инструкции все должно получится.

Правила комментирования
1. Все комментарии проходят проверку.
2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

Добавить комментарий: