Закрыть меню

    Настройка Zyxel Keenetic в режиме репитера (усилитель). Используем роутер Zyxel для расширения Wi-Fi сети

    Практически каждый современный Wi-Fi роутер умеет работать в режиме репитера. Роутеры от компании Zyxel не исключение. Все роутер Zyxel Keenetic можно использовать для расширения зоны покрытия уже существующей сети. Нужно только выполнить некоторые настройки. Благодаря Алексею, который в комментариях к этой статье подсказал мне что да как, я во всем разобрался, протестировал, и сейчас расскажу вам, как настроить режим работы "Усилитель" на устройствах Zyxel.

    Статья подойдет для всех устройств, начиная с прошивки NDMS V2.05. В любом случае, если в процессе настройки, вы увидите, что у вас нет возможности выбрать нужный режим работы, вы сможете обновить прошивку своего Zyxel Keenetic.

    Немного теории:

    Что такое режима репитера? Это когда роутер усиливает уже существующую Wi-Fi сеть. Лучше рассказать на примере: у вас уже установлен один Wi-Fi роутер. Не важно какой. Это может быть Zyxel, Tp-Link, Asus, D-Link и т. д. Но, покрытие беспроводной сети может быть не по всему дому, или квартире. Проще говоря, из-за слабого роутера, Wi-Fi у вас не ловит во всех комнатах. Или ловит, но не стабильно. Есть такие специальные устройства, которые называются репитеры (ретрансляторы). Они берут интернет по Wi-Fi от первого роутера, и передают его дальше. То есть, усиливают сигнал. Точно такая же функция есть и в роутерах Zyxel. Называется она "Усилитель".

    Наш роутер Zyxel Keenetic подключится к уже существующей сети, и будет усиливать ее. При этом, Wi-Fi сеть будет одна (с одним именем), по всему дому и разумеется с одним паролем. Устройства будут автоматически переключатся от одного роутера к другому (где сеть более сильная). Вы этого даже не заметите. А вот радиус действия вашей Wi-Fi сети значительно увеличится.

    Очень часто задают вопрос: "есть ли интернет по кабелю, в режиме репитера?" Проверил, на Zyxel Keenetic Start интернет по кабелю работает.

    Показывать процесс настройки я буду на примере роутера Asus, он у нас будет главным. А Zyxel Keenetic Start, который мы недавно настраивали, будет у нас в качестве репитера. Как я уже писал выше, все протестировал, никаких проблем не возникло.

    Главный роутер у вас должен быть настроен, он должен раздавать интернет по Wi-Fi сети. Какие-то особые настройки на главном роутере выполнять не нужно.

    Настраиваем Zyxel в качестве репитера. Режим работы – "Усилитель"

    Заходим в настройки нашего роутера (который будем использовать для усиления сигнала Wi-Fi сети). Переходим по адресу 192.168.1.1 и указываем логин и пароль. По умолчанию - admin и admin. Если вы меняли эти данные, то укажите их. Или смотрите статью по входу в настройки на маршрутизаторах компании Zyxel.

    Для начала, нужно сменить режим работы нашего Zyxel на "Усилитель". Сделать это можно в панели управления роутером. И только, если у вас модель Keenetiс Lite III, то сменить режим работы нужно специальным переключателем на задней части устройства. Выберите режим "Усилитель", и пропустите выбор режима в панели управления. Если же у вас не Keenetiс Lite III, то делам так:

    В настройках переходим на вкладку Система (снизу). И выбираем сверху вкладку Режим. Ставим переключатель возле режима Усилитель - расширение зоны Wi-Fi, и нажимаем на кнопку Применить.

    Zyxel: режим "Усилитель" - расширение зоны Wi-Fi

    Появится окно с предложением перезагрузить роутер. Нажмите кнопку "Сейчас".

    Перезагрузка роутера после смены режима работы

    Что делать, если нет вкладки Режим и возможности выбрать режим работы?

    У меня изначально не было возможности выбрать режим работы роутера Zyxel. Просто не было вкладки "Режим". Что я сделал:

    Открыл в настройках вкладку Система - Компоненты. Установил галочки возле трех компонентов: Режим усилителя, Режим точки доступа, и Режим адаптера. Затем, нажал на кнопку Обновить. Роутер скачал нужные обновления, установили, и после перезагрузки, у меня уже все работало. Появилась вкладка "Режим".

    Нет возможности выбрать режим работы на Zyxel Keenetic

    Возможно, понадобится что бы роутер был подключен к интернету. Если у вас так не получается, то посмотрите включены ли компоненты на вкладке Система - Обновление. Или, просто установите последнюю версию прошивки для вашей модели.

     

    После включения режима "Усилитель", вы уже не сможете зайти в настройки своего роутера по обычному адресу 192.168.1.1. Это нормально. В конце статьи покажу как получить доступ к настройкам.

    Zyxel: устанавливаем соединение, для расширения зоны действия Wi-Fi сети

    Осталось самое важное, это установить соединение с главным роутером, с сетью, которую мы будем усиливать.

    Для этого, нужно одновременно, на обоих роутерах (в моем случае на ASUS и на Zyxel Keenetic Start) нажать кнопку Wi-Fi. Она же кнопка активации WPS. На Zyxel Keenetic Start она выглядит вот так:

    Настройка Zyxel Keenetic в режиме репитера

    На главном роутере (Wi-Fi сеть которого мы будем усиливать), эта кнопка может выглядеть иначе. Для примера на Asus, который был главным в моем случае:

    Кнопка WPS для соединения в режиме репитер

    А вот так выглядит кнопка на роутере Tp-Link TL-MR3220:

    Соединение Tp-Link и Zyxel Keenetic в режиме репитера

    На D-Link кнопка WPS выглядит так:

    Кнопка WPS на D-Link для соединения в режиме "Усилитель"

    Я не знаю какой у вас главный роутер, но думаю, что кнопку такую найдете.

    Так вот, нажимаем кнопку Wi-Fi на Zyxel Keenetic Start (который уже включен в режиме "Усилитель") и на главном роутере. Не обязательно нажимать одновременно, прям с точностью до секунды. Я сначала пошел, нажал эту кнопку на главном роутере (там сразу активно замигал индикатор Wi-Fi), затем нажал кнопку на Zyxel Keenetic (так же начал активно мигать индикатор питания и Wi-Fi). Кнопку держать не нужно, просто нажать.

    Немного подождал, и все соединилось. Как я это понял? А на Zyxel Keenetic Start засветился индикатор Интернет (WAN).

    Zyxel Keenetic Start в режиме расширения Wi-Fi сети

    Открыл список доступных сетей, а там отображалась только одна моя сеть, и со 100% сигналом. Хотя, главный роутер далеко от меня. А это значит, что наш репитер скопировал информацию о беспроводной сети с главного роутера, и просто усиливает ее. Все работает!

    Взял планшет, поход по дому (от роутера к роутеру), и интернет отлично работал. Получается, что устройство подключается к более стабильной сети. Радиус действия моей Wi-Fi сети конечно же прилично увеличился.

    После выключения одного из роутеров (или обоих), соединение устанавливается автоматически, и Zyxel продолжает ретранслировать сеть.

    Как зайти в настройки "репитера" Zyxel, если 192.168.1.1 не подходит?

    После того, как будет установлено соединение между роутерами, зайти в настройки Zyxel по обычному для нас адресу 192.168.1.1 (или my.keenetic.net) - не получится. Страница просто будет недоступна. Даже при подключении по сетевому кабелю.

    Это все потому, что главный роутер автоматически выдает IP нашему репитеру, и мы его просто не знает. Поэтому, нам нужно зайти в настройки главного роутера (по обычному для него адресу), и посмотреть там IP нашего роутера, который работает как усилитель. Смотрите инструкцию по входу в настройки разных маршрутизаторов - Как зайти в настройки роутера? Подробная инструкция для всех моделей.

    На странице настроек главного роутера, ищите раздел, в котором можно посмотреть все подключенные устройств. Что-то типа "Список клиентов". На моем стареньком Asus это выглядит так:

    IP-адрес репитера

    В списке устройств будет наш "репитер". Его IP адрес у меня почему-то был даже активным. Я перешел по нему, и сразу попал в настройки своего Zyxel Keenetic Start. Если не знаете какой IP вам нужен, то можно использовать метод тыка:)

    Настройки роутера Zyxel Keenetic в режиме "Усилитель"

    Там можно увидеть всю необходимую информацию: режим работы, IP-адреса, список клиентов, состояние Wi-Fi сети и т. д. Меню в режиме "Усилитель" будет урезанным по сравнению с стандартным режимом "Интернет-центр".

    Как вернуть роутер Zyxel Keenetic в стандартный режим работы?

    Если вы захотите использовать свой роутер в нормальном режиме, для обычной раздачи Wi-Fi при подключении интернета по кабелю, то нам нужно просто сменить режим работы на основной. Сделать это можно с настроек, как я показывал выше. Просто открываем вкладку Система (снизу), затем сверху вкладку Режим, выбираем режим Интернет-центр – основной режим и перезагружаем роутер.

    Возвращаем Zyxel Keenetic в режим работы "интернет-центр"

    Или же, можно воспользоваться способом, который работает 100% - сделать сброс настроек.

    После этого, страница с настройками будет доступна по адресу 192.168.1.1.

    Заключение

    Все настраивается очень просто, если разобраться. И все действительно стабильно работает. Мой роутер Zyxel без проблем клонировал сеть главного роутера Asus, и усиливал ее. Радиус действия сети получился очень большой. Кстати, очень важно правильно установить репитер, в правильном месте. Что бы от него было как можно больше пользы. Главное, что бы был стабильный сигнал от главного маршрутизатора.

    И что очень удобно, так это то, что сеть остается одна, и устройства автоматически переключаются между роутерами. Ну и все подключенные устройства находятся в одной сети. Что очень важно, например, для просмотра фильмов по DLNA, или настройке локальной сети.

    Делитесь своим опытом в комментариях. А если что-то не получается настроить, то задавайте вопросы. Удачи!

    Комментарии 638
    Просмотры599537
    Автор Сергей
    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 638
    Александр
    11.07.2016 в 20:30 (8 лет назад)

    Добрый день большое спасибо за статью настроил все за 5 мин ( не то что на сайте zyxel )
    Вопрос такой zyxel keenetic 4g настроил как репитер подключил жесткий диск к нему как мне теперь его у видеть ?

    Сергей
    11.07.2016 в 21:35 (8 лет назад)

    Добрый день. Я пока что не писал статью по настройке USB накопителей на роутерах Zyxel Keenetic. Нет такого роутера, на котором можно было бы проверить.
    Но, что-то мне кажется, когда роутер в режиме репитера, то он наверное не может раздавать файлы с USB-накопителя. Возможно это не так. Зайдите в настройки, если там есть раздел с настройками USB, то возможно, все работает.

    Игорь
    22.07.2016 в 03:39 (8 лет назад)

    2-а марша Keenetic Omni 2. Один работает как интернет центр и к нему подключён кабель интернета и другие устройства. Второй марш стоит в другой комнате, к нему подведён интернет кабель из первого марша из порта LAN. Как мне сделать одну Wi-Fi сеть?
    Что я попробовал:
    1- попробовал по вашему методу. В итоге, когда я включаю 2-ой марш в режиме усилителя, у меня сбрасываются настройки на первом, пропадает вай фай сеть. Но в списке подключений есть первый марш. Я не могу зайти в его настройки через my.keenetic.net. Так как доступ в интернет вообще закрыт. Хотя на самом марше пишется, что интернет есть.
    2- Попробовал по совету технарей из ZYxel поставить второй марш в режим точки доступа, и подключил в него кабель. В итоге, у меня две точки доступа.

    Как быть, что делать?

    Сейчас всё таки получилось сделать основной, а второй как усилитель сигнала. НО! В списках подключений он есть, что он типа усилитель, но нифига не усиливает, что делать?))

    Сергей
    22.07.2016 в 09:05 (8 лет назад)

    По первому способу все должно работать. Не понимаю, как из-за настройки режима повторителя на втором роутере, могут слетать настройки на главном. Все по инструкции делали?

    Что касается второго способа, то попробуйте так: подключите роутер как точку доступа, что бы Keenetic Omni 2 получал интернет от первого по кабелю. Так как у вас получилось. А что бы не было две точки доступа, на втором, становите точно такие же настройки WI-Fi. Вручную, точно такой же пароль, и имя Wi-Fi сети. Все должно получится.

    Игорь
    22.07.2016 в 18:12 (8 лет назад)

    В общем всё сделал как хотел. По итогу кабель от первого марша lan порт подключён ко второму в wan порт. А от второго ещё подключён компьютер стационарный через кабель. Сигнал такой, что у меня ловит с 9 этажа, во дворе, которых находится ниже уровня дома)) Простите Сергей, ценю Вашу помощь, но по Вашему методу у меня ничего не сработало.
    Что сделал я, может кому полезно будет. Понятно что первый марш настроен как интернет-центр с точкой доступа wi fi и пр. На втором марше заходим в настройки, ставим режим усилителя. После его перезагрузки, заходим в раздел интернет, раздел адаптер 2.4ГГц. Жмём обзор сетей и подключаем усилитель к нашей и всё. Не нужно бегать из комнаты в комнату, тискать одновременно по кнопкам. Усилитель подхватывает сигнал от основного марша и его усиливает. Сеть одна, сигнал куда не тыкнуться, везде максимальный. Чтобы снова попасть в настройки 2-ого марша, который усиливает, заходим на my.keenetic.net, нас кинет в раздел настроек первого марша, жмём домашняя сеть(два компьютера)-домашняя сеть, и там в списке устройств будет наш маршик, который усиливает сигнал. Нажав на него,, попадём в его упрощённые настройки. Всё оказалось намного проще, без танцев с бубном и по комнатам.

    Игорь
    22.07.2016 в 14:15 (8 лет назад)

    в общем всё получилось. Но опять НО)) периодически отваливается сеть. Пропадает сам доступ к интернету. Вроде как пишут, что нужно, чтобы на усилители была другая сеть. У меня основной роутер 192.168.1.1 а усилитель 192.168.1.34. Пишут, что необходимо, чтобы усилитель был 192.168.2.n . Как выставить ай пи усилителю и нужно ли это делать?

    Сергей
    23.07.2016 в 08:40 (8 лет назад)

    Не думаю что в этом дело. Нужно сначала выяснить, сеть отваливается на главном роутере, или на усилителях. Если много устройств подключаете, то может быть из-за этого, или из-за проблем у провайдера. IP адрес главного можно сменить где-то на вкладке «Домашняя сеть». Уже точно не помню.

    Serj
    03.09.2016 в 15:53 (8 лет назад)

    Zyxel Keenetic не сможет расширить зону покрытия сети, если Ваш основной роутер, подключённый к Интернет, выбирает канал Wi-Fi сети автоматически. Дело в том, что если канал полон помех (других сетей), в режиме автоматического выбора основной роутер может его сменить. К сожалению, репитер при этом сеть потеряет, и всё расширение покрытия Wi-Fi пойдёт насмарку.
    Решение простое. Заходим в интерфейс основного роутера и принудительно устанавливаем номер канала.

    Сергей
    03.06.2017 в 10:51 (7 лет назад)

    Может кому будет полезно, я делал так:
    Первому маршрутизатору к которому подключен интернет даю ip 192.168.1.1, включаю на нем dhcp.
    Второму маршрутизатору даю ip 192.168.1.2, dhcp выключаю.
    Соединеняю их линком с lan в lan(не wan)!
    Дал одинаковое имя(ssid) и пароль WI-FI на обеих маршрутизаторах.
    В итоге с любого устройства подключенного по Wi-Fi или по кабелю есть доступ в интернет и в сеть, ну можно зайти на оба маршрутизатора)

    Благодарствую
    24.07.2016 в 13:24 (8 лет назад)

    БРОООО! Спасибо большое. Реально выручил. Я специально сменил роутер на более мощный, чтобы хоть как-то усилить сигнал по квартире (стены сцуко гасят). А тут такая инфа….

    Сергей
    24.07.2016 в 14:56 (8 лет назад)

    Пожалуйста!

    Александр
    24.07.2016 в 20:34 (8 лет назад)

    Не могу снюхать dlink dir 300 nru b5 с keenetic lite, при нажатии на кнопку wps оба моргают но не конектятся. 300 стоит как раздающий, lite как усилитель. Подскажите в чем может быть проблема?

    Сергей
    24.07.2016 в 22:41 (8 лет назад)

    А расстояние между ними не большое, сеть хорошая?

    Михаил
    25.07.2016 в 22:04 (8 лет назад)

    А можно ли Zyxel использовать в качестве усилителя, но со своим SSID ?
    Например, часто сталкиваюсь, что в отпуске в отелях WiFi хорошо работает на ресепшене, а в номерах только отголоски сети. Можно усиливать чужую сеть, не имея доступа к на стройкам основного роутера ?

    Сергей
    25.07.2016 в 22:43 (8 лет назад)

    Можно использовать режим клиента. Но, вам все ровно нужно знать данные для подключения к сети, если она защищена.

    Александр
    01.08.2016 в 11:43 (8 лет назад)

    я на пенсии и только учусь в инете.Суть такова,купил 2 самсунг смарт,провел ростелеком,на кухне роут и тв,все работает как часы.2ой тв в дальней комнате,инет на нем виснет ничего не посмотришь.Купил кинетик 4g |||,сутки мучался подключил,как усилиталь,но тв не видит его.посмотрел ip одни 0000,ввёл в ручную,такие как на кухне,включился инет,на тв показывает полную сеть,а инет работает еще хуже,чем было,помогите только попроще,я с ноутбуком пока тоже на вы.думаю где то я чуть чуть промахнулся.Попробовал шнуром нет соед,ip первые две строки есть,другие две 0000,че дальше делать не знаю.

    Сергей
    01.08.2016 в 12:11 (8 лет назад)

    Получается, что вы купили Keenetic 4G III специально для второго телевизора. Поэтому, вам лучше настроить его в режиме приемника. И подключить к нему телевизор по сетевому кабелю.
    Смотрите статью роутер Zyxel Keenetic в качестве Wi-Fi приемника для компьютера, или телевизора.

    Александр
    01.08.2016 в 13:06 (8 лет назад)

    не понял,я сделал как усилитель и там в комнате подключил шнурком с тв,хотя на тв модуль стоит,но нет соед проводного.,пишет тв.А Вы говорите как приёмник сделать,а как он будет ловить сеть с кухни.провод с кухни через всю квартиру,жена убьет.ремонт сделали,не даст провести

    Сергей
    01.08.2016 в 15:10 (8 лет назад)

    Точно так же, как в режиме усилителя – по WI-FI от первого будет брать интернет, и раздавать его по кабелю на телевизор.

    Александр
    01.08.2016 в 15:32 (8 лет назад)

    так я понял,теперь для тупых,какя,напишите мне например 1-сделать это и инструкция 2-делаем это и т.д.Вы уж извините за назойливость,но живем на переферии,умного искать долго,догожу своим умом.если не трудно помогите

    Сергей
    01.08.2016 в 15:41 (8 лет назад)

    Выше, я давал Вам ссылку на инструкцию, там все есть. Вы же разобрались с режимом усилителя. Режим адаптера там же включается.

    Алексей
    03.08.2016 в 21:35 (8 лет назад)

    Спасибо автор, очень помогло. Все заработало. Не знал про wps.

    Григорий
    04.08.2016 в 01:26 (8 лет назад)

    Огромное СПАСИБО!!!!! Решена проблема с сигналом! Теперь нет в квартире мертвых зон вай фая.

    Сергей
    04.08.2016 в 16:47 (8 лет назад)

    Отлично! Рад помочь!

    жора
    06.08.2016 в 16:16 (8 лет назад)

    добрый день. у меня кинетик лайт 3, хочу использовать как репитер, но на роутере-доноре нет режима wps. чё делать?

    Сергей
    06.08.2016 в 16:56 (8 лет назад)

    Добрый день. Какой роутер?

    жора
    06.08.2016 в 19:30 (8 лет назад)

    кнопку wps нашел. донор — модем HUAWEI HG532E, все сделал по вашей инструкции, кинетик лайт 3 переключил сзади в режим «усилитель», в настройках huawei в разделе wlan поставил птичку на пункте «enable wps» включил кнопкой режим, нажал кнопку на кинетике, синхронизация произошла, даже на кинетике загорелся индикатор Авторизации интернет (зеленая планетка) но когда нахожусь в зоне раздачи кинетика — интернета нет, обмена пакетами не происходит, подхожу ближе к донору — все работает нормально. подскажите куда копать в настройках хуавея?

    Сергей
    06.08.2016 в 20:03 (8 лет назад)

    Zyxel Keenetic Lite III переключите в обычный режим, и сделайте сброс настроек. Затем, включит обратно режим репитера, и перезагрузите роутер.
    Убедитесь, что Zyxel находится в соне стабильного сигнала Wi-Fi сети главного роутера.
    Попробуйте соединить их заново.

    Максим
    19.08.2016 в 12:29 (8 лет назад)

    Спасибо большое за статью. Но у меня проблема. Основной роутер ASUS (сейчас не могу точно написать какой, но дорогущий), и второй как усилитель Keenetic 4g lll. Сделал все в точности по инструкции, но они не хотят дружить. Скажу, что у меня на беспроводной сети стоит фильтр по МАК, роутер я туда добавил. WPS на асусе включен. Помогите, пожалуйста.

    Сергей
    19.08.2016 в 21:00 (8 лет назад)

    Предполагаю, что все таки из-за фильтрации по MAC.
    Не знаю в чем еще может быть проблема. Разве что роутеры установлены далеко один от одного, и плохой сигнал.

    Максим
    23.08.2016 в 16:38 (8 лет назад)

    Это правда. Попробовал через гостевую сеть — все нормально. Но мне необходимо, чтобы стояла защита по мак. В настройках я прописал мак второго роутера, но все равно, почему то, он не разрешает его. В чем может быть проблема? Кстати, еще заметил, что в режиме усилителя он не усиливает сеть, а просто работает как вторая точка.

    Сергей
    23.08.2016 в 21:35 (8 лет назад)

    Не знаю, значит это не предусмотрено производителем. А зачем вам эта защита по MAC. Хороший пароль решает.
    По поводу вопроса о репитере, то его не понял.

    Максим
    23.08.2016 в 21:42 (8 лет назад)

    У меня проект по коттеджному дому-многоквартирнике, те, кто платит — пользуются интернетом, а кто нет — не сможет пользоваться, даже если сосед ему скажет пароль.
    О репитере — по идее, он же должен просто расширять сеть, и как бы хорошая сеть (допустим название HOME1) должна быть и в другом конце дома. Однако, в режиме усилителя у меня в итоге не HOME1 по всему дому, а HOME1 и HOME2

    Сергей
    23.08.2016 в 22:14 (8 лет назад)

    А по кабелю, я так понимаю, не получается соединить роутеры, да? Режим клиента не пробовали? Вот инструкция https://help-wifi.com/zyxel/rezhim-klienta-besprovodnoj-most-na-routere-zyxel-keenetic-podklyuchenie-k-provajderu-po-wi-fi-wisp/. Может прокатит.

    По усилителю понял проблему. Настраиваете нажатием двух кнопок WPS? Сделайте сброс настроек на репитере, и попробуйте еще раз? А на том роутере, сеть которого вы хотите расширить, нет фильтрации по MAC?

    Максим
    24.08.2016 в 12:11 (8 лет назад)

    Вот именно на роутере, сеть которого хочу расширить — есть защита мак. Второй роутер добавлен в разрешенные. А для кабеля нету места, ибо там еще подключены проводные репитеры и камеры. Проблема в том, что даже если мак второго роутера разрешен — он не хочет его видеть. Если создаю гостевую сеть без фильтрации мак — все коннектится..

    Сергей
    24.08.2016 в 13:19 (8 лет назад)

    Да, я понял. И думаю, что здесь ничего не сделать. Можно еще в поддержку Zyxel написать.
    А что с режимом клиента? Разве он не подходит вам для замены режима WISP? Может в этом режиме и с фильтрацией будет все работать. Чтобы просто соединить два роутера беспроводным мостом.

    Павел
    19.08.2016 в 21:11 (8 лет назад)

    Очень внимательно прочитал все комментарии. Нашел похожую ситуацию-основной роутер zyxel Omni II второй как усилитель Zyxel keenetic lite III. Дальше интересная ситуация. Все режимы работают прекрасно, кроме «усилитель». Здесь происходит следующее: режим включается, загорается индикатор «интернет», но нет передачи данных. Включаю speedtest.net,- пинг большой, где-то 250, (у основного-45-90), загрузка «0», а отдача 2,5Мб/с. Т.е интернет как бы есть, а пользоваться не получается. Очень редко иногда загрузка происходит мини-порциями. Это все только в режиме «усилитель». От Omni II скорость до 10Мб/с загрузка, до 3Мб/с отдача. Никаких идей не приходит , хотя перечитал массу информации. Keenetic lite III находится в зоне уверенного приема от Omni II.

    Андрей
    23.08.2016 в 19:19 (8 лет назад)

    Оба роитера соединяются, но после отключения питания теряют настройки. Приходится вновь нажимать на кнопки WPS.

    Сергей
    23.08.2016 в 22:14 (8 лет назад)

    А может пробуйте статический канал Wi-Fi сети на обоих выставить. Или сначала включайте главный, а потом усилитель, через некоторое время.

    Максим
    24.08.2016 в 21:20 (8 лет назад)

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

    Главный роутер ASUS RT-N12 к нему подключил Zyxel Keenetic Lite III REV.B в режиме «Усилитель» (путем переключения на задней панели). Роутеры связались и Zyxel имеет выход в интернет. А вот устройства подключаемые к нему в интернет не выходят и IP адреса у них почему-то нет. (на картинке)

    2016-08-25_01-04-37

    Сергей
    24.08.2016 в 22:57 (8 лет назад)

    Добрый день. Интересно. А сеть одна получилась, то есть, он усиливает?
    По идеи, все должно работать. Может сделать сброс настроек на Zyxel Keenetic, и настроить еще раз.
    К ASUS RT-N12 все подключается и работает?

    Максим
    25.08.2016 в 10:19 (8 лет назад)

    Да, от ASUS всё работает. Берешь телефон в комнате где ASUS выход в инет есть, уходишь с ним в другую комнату, телефон подключается к Zyxel и выхода в инет нет. На ноутбуке всплывает надпись при наведении курсора на значок WI-FI в трее «Нет доступа в интернет».
    Прикрепил скрин подключенного Zyxel.

    2016-08-25_01-04-03

    Максим
    25.08.2016 в 10:32 (8 лет назад)

    Причем ASUS видит Zyxel и определяет, что к Zyxel подключены устройства.

    2016-08-25_14-30-42

    Максим
    25.08.2016 в 10:38 (8 лет назад)

    А как проверить одна сеть получилась или нет?

    Сергей
    25.08.2016 в 13:50 (8 лет назад)

    Судя по скриншотам, все работает, и все ок. На Zyxel Keenetic статус «Доступ в интернет». Значит, интернет от ASUS он получает. А вот почему не дает на устройства, которые к нему подключены, это непонятно.
    Под одной сетью, я имел введу не транслирует ли Zyxel свою сеть, со своим названием. Сеть должна быть одна, в вашем случае «ASUS 123». Скорее всего, так и есть.
    На Zyxel делали сброс и настраивали заново?
    На ASUS нет каких-то особых настроек?
    У меня ASUS, и Zyxel Keenetic в качестве репитера работали отлично.

    Тарас
    26.08.2016 в 18:26 (8 лет назад)

    Спасибо за статью. Всё работает, настроил как вы написали. Базовая станция TP-Link TL-WR941ND, аZyxel Kinetic II в режиме репитера (усилитель)

    Сергей
    26.08.2016 в 18:44 (8 лет назад)

    Пожалуйста!

    Александр
    02.09.2016 в 22:44 (8 лет назад)

    Добрый день! Zyxel Keenetic Lite2 сновной и Zyxel Keenetic Start репитор. На втором нет вкладки «режимы» — не получается настроить, прошивку обновил. Очень прошу подскажи что надо сделать.

    Сергей
    02.09.2016 в 23:22 (8 лет назад)

    Добрый день. В статье писал об этом. Откройте спойлер «Что делать, если нет вкладки Режим и возможности выбрать режим работы?»

    Александр
    04.09.2016 в 18:44 (8 лет назад)

    Пока ничего не заработало. Первый маршрутизатор, который подключён к провайдеру D-Link DIR320, второй ZyXEL Keenetic Lite III включаю как усилитель. Нажимаю одновременно кнопки, как описано в статье, идёт поиск и через какое-то время на усилителе загорается лампочка «интернет» (всё как описано). Но сигнал при этом (даже в метре от усилителя) сильнее не становится (1-2 палочки как и без него). В списке подключённых к основному роутеру также найти его не получается ((( Вобщем нифига пока что не работает.

    Роман
    22.09.2016 в 17:18 (8 лет назад)

    Сергей добрый день, столкнулся с проблемой, keenetic — репитер, асус — основной, при нажатии кнопок wps ничего не происходит, на асусе можно настраивать кнопку wps (вкл.выкл USB, wi-fi, радио, wlan), что нужно выбрать? или в чём может быть проблема?, кинетик сбрасывал несколько раз и переводил в режим репитера

    Сергей
    22.09.2016 в 17:47 (8 лет назад)

    Добрый день. Насколько я знаю, то по умолчанию кнопка WPS выполняет именно функцию активации WPS. Посмотрите статус WDS на вкладке «Беспроводная сеть — WPS» Ну и поставьте на кнопку именно функцию WPS.
    И еще вариант. Переводим Zyxel Keenetic в режим репетира. Подключаемся к нему по кабелю, и заходим в настройки по адресу 192.168.1.3. И уже через панель управления подключается к сети главного роутера.

    Алик
    22.09.2016 в 18:24 (8 лет назад)

    Кинетик с одной антенной хорошо работает, как усилитель?

    Сергей
    22.09.2016 в 18:40 (8 лет назад)

    Не знаю, не проверял. Если на нем есть режим репитера, то все должно без проблем работать.

    Марат
    01.10.2016 в 23:11 (8 лет назад)

    добрый день!
    Необходимо ли при настройке роутера Zyxel Keenetic в режиме репитера выставлять на основном роутере (в моем случае TP-Link) и роутере Zyxel Keenetic одинаковый статичный канал или можно выставить автовыбор на обоих???

    Сергей
    01.10.2016 в 23:17 (8 лет назад)

    Добрый день. При настройке именно репитера, выставлять одинаковый канал не обязательно. Я так понял, что репитер просто стает на один канал с главным роутером. В противном случае, могут быть проблем с автоматическим переподключением устройств между сетями.

    Марат
    01.10.2016 в 23:34 (8 лет назад)

    Судя по вашим статьям, у роутеров TP-Link отсутствует функция репитера (усилителя), а есть подключение WDS (так называемый мост). А в данном случае необходим статичный канал! Я прав?

    Марат
    02.10.2016 в 12:07 (8 лет назад)

    Добрый день!
    А куда подключать репитер Зиксель для настройки параметров, если в системнике сидит основной роутер????

    Сергей
    02.10.2016 в 13:40 (8 лет назад)

    Добрый день. Как вариант, отключить основной, и подключить репитер, на момент настройки.

    Марат
    02.10.2016 в 14:12 (8 лет назад)

    спасибо. все получилось…

    Сергей
    04.10.2016 в 10:53 (8 лет назад)

    Скажите, а ведь использование WPS не так безопасно. Не получится, ли у «соседей» получить таким образом доступ к сети?

    Сергей
    04.10.2016 в 10:54 (8 лет назад)

    Нет, не получится.
    Но в плане безопасности, если вы очень переживаете по этому поводу, то WPS советуют отключать.

    Борис
    10.10.2016 в 19:40 (8 лет назад)

    Добрый день.
    1. У меня главный роутер Eltex NTE-RG-1402G-W:rev.B не имеет кнопки WPS, и не слова по русски в настройках. Как усилитель использую Keenetic-II в режиме интернет центра. Роутеры соединяются по Wi-Fi. Сети получаются 2 разные.
    При переключении Кеннетика в режим усилителя лампочка интернета не загорается. На обоих выставил один и тот же канал.
    Что еще поправить?
    2. В Режиме интернет-центра Кеннетик дополнительно нагружает Wi-Fi? Мне кажется доступ в интернет стал медленнее.

    Сергей
    10.10.2016 в 20:48 (8 лет назад)

    Сделайте сброс настроек на Keenetic-II. Переключите его в режим усилителя. Попробуйте зайти в настройки усилителя Keenetic-II по адресу 192.168.1.3. Через настройки уже подключитесь к сети своего основного роутера.
    А как вы заметили падение скорости, если не смогли настроить эту схему? Да, падение в скорости может быть.

    Борис
    11.10.2016 в 05:57 (8 лет назад)

    Падение скорости отмечается при использовании Keenetic-II в режиме интернет центра. Роутеры соединяются по Wi-Fi. Сети получаются 2 разные.

    Сергей
    11.10.2016 в 08:53 (8 лет назад)

    Правильно, вам нужен режим усилителя.

    Иван
    11.10.2016 в 07:39 (8 лет назад)

    Основной роутер — Technicolor TC7200.d; в качестве усилителя -keenetic II, прошился нормально, в режим усилителя тоже входит без проблем. Но «дружить» не хотят. В настройках техниколора есть перевод программно в WPS, но ни с этими настройками, ни без них все равно не стыкуются. Я бы этот техниколор поменял, но там вход кабельный и на нем сидит еще и TV. Проблема усиления есть — в дальней комнате у детей основной роутер явно не тянет (2 полоски). Посоветуйте что-нибудь, Сергей. Заранее благодарен.

    Сергей
    11.10.2016 в 09:10 (8 лет назад)

    Выше я уже отвечал на такой же вопрос.
    Вы сделайте сброс настроек на keenetic II (можно и без этого попробовать), переведите его в режим усилителя, зайдите в настройки по адресу 192.168.1.3 подключившись к Zyxel, и там уже в панели управления вы сможете подключить его к своей основной сети.
    А так, вам лучше конечно же репитер поставить, настоящий.

    Иван
    11.10.2016 в 09:51 (8 лет назад)

    Спасибо за оперативный ответ. Попробую. Вне результатов «пробы» посоветуйте настоящий репитер, желательно — лучший! 🙂

    Сергей
    11.10.2016 в 19:26 (8 лет назад)

    Опыт работы с этими устройствами у меня не большой, но можете посмотреть например TP-LINK TL-WA850RE. А если хотите с запасом, репитер который сможет усиливать Wi-Fi в двух диапазонах 2.4ГГц, и 5ГГц, то посмотрите TP-Link AC750 RE200.

    LeMishoK
    14.10.2016 в 14:13 (8 лет назад)

    Добрый день. Подскажите, мне нужно сделать как у вас в статье, но сеть своя со своими айпишниками, т.к. я получаю инет по WiFi от соседа, и плачу ему за инет, но организовать свою сеть мне нужно самому, а не общую с соседом. Нужно чтоб в моей сети инет раздавался как по WiFi, так и по LAN. Возможно ли это?
    Zyxel Keenetic белый.

    Сергей
    14.10.2016 в 14:20 (8 лет назад)

    Добрый день. Я понял вас, все можно сделать.
    Вам нужна эта статья https://help-wifi.com/zyxel/rezhim-klienta-besprovodnoj-most-na-routere-zyxel-keenetic-podklyuchenie-k-provajderu-po-wi-fi-wisp/

    Но у вас Keenetic если белый, то походу старый. А вот по нему, подробно, я уже не могу подсказать.

    LeMishoK
    14.10.2016 в 15:55 (8 лет назад)

    Спасибо, сегодня попробую, похоже это именно то, что мне нужно.

    Дмитрий
    18.10.2016 в 22:51 (8 лет назад)

    Доброго времени суток! Возник вопрос при настройке. Настраиваю роутер Zyxel Keenetic Lite II. Перевел его в режим усилителя, он нашел сеть от первого роутера, подключился к ней,интернет есть на нем, но возникла такая ситуация — роутер дублирует номер канала от первого роутера, но не хочет дублировать название сети и пароль к ней (как я понимаю и не должен). Т.е. я могу назвать сеть wifi, которую раздает Zyxel Keenetic Lite II в режиме усилителя, другим именем. Но мне нужно чтобы дома образовалась единая сеть wifi. Если я в роутере Zyxel Keenetic Lite II назову сеть wifi таким же именем как и на основном роутере, не будет ли проблем с раздачей интернета, как правильнее сделать?

    Сергей
    19.10.2016 в 20:09 (8 лет назад)

    Добрый день.В режиме репитера роутер должен дублировать сеть и пароль главной сети. Может вы в настройках что-то лишнее сменили.
    Можно по идеи просто прописать такое же название и пароль вручную. Проблем быть не должно.

    Джин
    24.10.2016 в 05:45 (8 лет назад)

    Вот спасибо. 8 часов ломаю голову. ввожу роутер в режим репитера — не заходит на my.keennetic. Ну, думаю, прошивка глючная( бета ). на сайте киннекта про wps ни слова не сказано, делаю по инструкции оттуда через телнет — закрыт 23й порт. Гуглю как его открыть… на 9й час решил все таки настройки погуглить, а тут все так просто) спасибо)

    Виталий
    26.10.2016 в 16:10 (8 лет назад)

    Здравствуйте! Пытался связать Zyxel keenetic 4g III и Asus RT N56u. Asus — донор, а zyxel — репитер. Делал все по инструкции — скинул к заводским настройкам zyxel, настроил как усилитель. Роутеры поставил рядом. На этапе создания связки возникают проблемы: нажимаю кнопки WPS, на zyxel значок wifi мигает 2 минуты, и ничего не происходит. Кстати, в доступных сетях видна сеть Zyxel и домашняя сеть. В чем может быть проблема, не подскажете?

    Сергей
    26.10.2016 в 17:21 (8 лет назад)

    А на ASUS сначала нажали WPS? Я тоже с ASUS-ом настраивал, все Ok, проблем быть не должно.

    Виталий
    27.10.2016 в 15:24 (8 лет назад)

    Все получилось! оказывается, надо было поменять прошивку на Asus — там стояла прошивка от Padavan’а, которая не поддерживала WPS. Поставил заводскую и все заработало как и в описании.

    Сергей
    27.10.2016 в 17:49 (8 лет назад)

    Ну конечно, прошивка должна быть оригинальная.

    Леонид
    29.10.2016 в 05:10 (8 лет назад)

    Сергей добрый день вы пишете что все keenetici можно настроить как усилитель у меня keenetic2 а на сайте прошивка только 2.04 где взять 2.05 у меня кнопки режим в интерфейсе нет

    Сергей
    29.10.2016 в 10:51 (8 лет назад)

    Добрый день. У вас он в черном корпусе?
    В статье я писал по этому поводу, нужно установить необходимые компоненты. Под спойлером «Что делать, если нет вкладки Режим и возможности выбрать режим работы?» в этой статье написано.

    Александр
    04.11.2016 в 16:35 (8 лет назад)

    Мне предлагают интернет с выделенной линией по технологии GPON. Можно ли подключить репитер к их роутеру — ведь у него нет кнопки WPS?

    Сергей
    04.11.2016 в 19:56 (8 лет назад)

    Конкретно по вашему оборудованию не подскажу. Но, для подключения репитера не обязательно должна быть кнопка WPS. Переводим роутер в режим репитера, заходи в его настройки, и подключаемся к сети вручную, выбрать сеть из списка доступных, и указав пароль.

    Александр
    09.11.2016 в 18:46 (8 лет назад)

    Я неправильно рассказал. У моего «репитера» (Zyxel Keeenetic GIGA II) есть кнопка WPS. Нет кнопки у МТСовского роутера GPON RV6688. В этом проблема.

    Сергей
    09.11.2016 в 18:50 (8 лет назад)

    Это не проблема. Переводим роутер в режима репитера, заходим в его настройки, и подключаемся к нужной WI-Fi сети через панель управления. Выбрав Wi-Fi сеть (которую нужно усилить), и указав пароль к ней.

    Андрей
    12.11.2016 в 03:34 (8 лет назад)

    Сергей,
    что значит подключившись к ней? В режиме «усилитель», в вкадке «Адптер 2,4» выбрал сеть указал пароль сети для усиления, тут же (!) загорелся значок инетрент на Гига 2, и по кабелю на него (192.168.1.3, комп 192.168.1.4) уже не зайти стало… последний живой скрин приложен.
    В результате имеем только родную сеть с интернетом и все, другую сеть (Ростелеком) не усиливает (не транслирует вообще).
    Связка идет только по WiFi:
    Ростелеком роутер -> Asus RT-N12VP -> Zyxel Keenetic Giga II

    Асус, в режиме усилителя, работает ОК.

    Ранее пытался Гига 2 в режиме «усилитель» усилить сигнал Ростелек. роутера, так и не заработал, пришлось через WISP 2,4 (2 сети было).

    Кнопками WPS ничего не получилось.

    Кстати, по ним неплохо бы дать пояснения, ведь WPS может быть «для точки доступа» и «для клиента», через какой подключать? С Асусом, пробовал комбинации, ничего не помогло.

    2016-11-12_03-18-23

    Сергей
    13.11.2016 в 00:06 (8 лет назад)

    Несколько раз прочитал комментарий, но так и не смог разобраться в ваших настройках.
    Asus RT-N12VP как соединен с роутером провайдера?
    Zyxel Keenetic Giga II в режиме усилителя вы к какому роутеру подключаете?

    Я так и не смог понять, в чем конкретно проблема.

    Илья
    15.11.2016 в 10:18 (8 лет назад)

    Добрый день у меня вопрос к вам скажите пожалуйста при коммутации главного роутера с репитером путем нажатия кнопки WPS пропадет ли на время интернет на компьютерах подключенных в сеть?

    Сергей
    15.11.2016 в 21:00 (8 лет назад)

    Добрый день. Нет, интернет не должен пропасть. Это обычное подключение устройства по WPS.

    Иван
    18.11.2016 в 23:57 (8 лет назад)

    Сергей, спасибо за статью. Всё сделал, работает хорошо, но почему-то никак не хочет расширять сеть 5 ГГц. Не подскажете, в какую сторону копать?

    ZyXEL

    Сергей
    19.11.2016 в 00:02 (8 лет назад)

    Пожалуйста!
    А разве они умеют ретранслировать сеть на частоте 5GHz? Сам не проверял, пока что нет роутера Zyxel Keenetic с поддержкой Wi-Fi 5GHz.

    Иван
    19.11.2016 в 15:50 (8 лет назад)

    Keenetic Giga III поддерживает 5GHz.
    И в настройках ретрансляции 5GHz есть, но почему-то у него не получается сетку подцепить, которую нужно расширить.

    Алексей
    23.11.2016 в 20:00 (8 лет назад)

    Показаны несколько режимов а что означают они? если не сложно поясните

    Евгений
    10.12.2016 в 13:46 (8 лет назад)

    День добрый! За статью спасибо конечно! Но буквально на днях ( 07.12.2016) купил Zyxel Keenetic Start( с одной антенкой)! Хотел использовать его как адаптер — подключить в режиме адаптер! И самое интересное — на официальном сайте Zyxel сказано, что он работает в режиме точки доступа, репитера и адаптера!!
    Но в результате я не обнаружил в его менюшке этих режимов! Я даже обновил его последней прошивкой с сайта Zyxel — NDMS версия 2.04[AAKV.1]C6 . Но и после этого я не обнаружил выбора режимов!
    И на ваших скриншотах я вижу, что это Zyxel Keenetic Start и есть вкладка режимы!!!!! А почему у меня нет!! В чем подвох! Очень жду ответа!!!!!!!!!!

    Сергей
    10.12.2016 в 14:29 (8 лет назад)

    Добрый день. Да, статью я писал по Zyxel Keenetic Start.
    В этой статье, после второго скриншота сначала статьи, есть вкладка «Что делать, если нет вкладки Режим и возможности выбрать режим работы?». Откройте ее, там я писал почему может быть такая проблема.

    Евгений
    10.12.2016 в 14:54 (8 лет назад)

    Т.е можно быть уверенным на 100% у меня появится выбор режимов, если я сделаю, то что сделали вы выше ! Буду пробовать! Заранее благодарен!! Если что о результатах напишу!!!!

    Сергей
    10.12.2016 в 16:02 (8 лет назад)

    Никто вам не даст 100% совета и каких-то гарантий 🙂
    Я же не с поддержки Zyxel.

    павел
    18.12.2016 в 18:16 (8 лет назад)

    здравствуйте , все заработало но интернета на роуторе клоне нет , в чем может быть причина ?

    Сергей
    18.12.2016 в 18:23 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Уже много раз задавали этот вопрос в комментария.
    Чтобы ответить в чем проблема, нужно смотреть настройки роутеров, пробовать разные варианты.

    павел
    18.12.2016 в 18:32 (8 лет назад)

    настройки основного ?

    павел
    18.12.2016 в 18:42 (8 лет назад)

    основной d-link , репетитор zyxel , может хоть что не будь подскажете пару вариантов куда лезь , на zyxel значёк интернет гарит , сигнал полный , выключаешь его сразу подсоединяется к основному и всё работает

    Сергей
    18.12.2016 в 19:08 (8 лет назад)

    Если основной роутер раздает интернет, его не трогаем.
    Если все по инструкции делаете, и не работает, то я бы начал с прошивки Zyxel Keenetic, сброса настроек, и повторной настройки.

    Кирилл
    03.01.2017 в 14:54 (8 лет назад)

    Добрый день. Основной модем Sagem (Ростелеком) репитер Zyxel Keenetic lite 2, провёл все настройки как указано в статье, сеть Keenetic пропала осталась только ростелеком, после нажатия кнопки WPS на обоих устройствах, на репитере на короткое время загорается значок интернет затем пропадает, по IP репитера могу перейти только на ростелеком, как я понимаю основной и репитер соеденились но почему то отваливается сеть интернет от репитера подскажите почему?

    Сергей
    03.01.2017 в 15:02 (8 лет назад)

    Добрый день.
    Причин может быт очень много. К сожалению, не могу подсказать решения.

    Кирилл
    03.01.2017 в 15:57 (8 лет назад)

    А как хотя бы убедиться что я всё подключил правильно?

    Сергей
    03.01.2017 в 16:25 (8 лет назад)

    Если по инструкции делаете, значит правильно.
    Попробуйте сделать сброс настроек на Zyxel, и настроить еще раз.
    Так же, можно прошивку обновить.
    Ну и нужно, чтобы Zyxel находился недалеко от главного роутера, чтобы сигнал был хороший.

    Дмитрий
    20.01.2017 в 02:33 (8 лет назад)

    Проблема в следующем.
    Есть роутер Keenetiс Giga 2
    Прошивка 2.06
    При попытке сменить режим выдает сообщение » the system is in the factory mode no operating mode changing allowed»
    Режим не меняет

    Сергей
    20.01.2017 в 11:10 (8 лет назад)

    А на корпусе самого роутера нет переключателя смены режима работы?
    На какой-то моделе он точно есть. Не помню на какой.

    Александр
    03.02.2017 в 18:20 (8 лет назад)

    Здравствуйте, Сергей!
    Подскажите, пожалуйста, имею роутер Zyxel Keenetic Extra II, который работает в 2.4 и 5GHz диапазонах, хочу в качестве усилителя сигнала прикупить к нему Zyxel Keenetic Air (модели по сути одинаковые, отличия минимальны). Так вот, не подскажите, в режиме усилителя он будет усиливать как 2.4, так и 5GHz диапазон, или только один из них?
    Заранее благодарю за ответ 🙂 .

    Сергей
    03.02.2017 в 20:47 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Не могу ответить, так как не настраивал в режиме репитера двухдиапазонные роутеры Zyxel Keenetic.
    А почему вы не рассматриваете как вариант покупку именно двухдиапазонного репитера. Они точно могут усиливать две Wi-Fi сети на разных частотах.

    Александр
    04.02.2017 в 00:45 (8 лет назад)

    А что скажете про двухдиапазонные роутеры других производителей, какие-то модели умеют усиливать сразу 2 диапазона?
    По репитерам отзывов намного меньше, непросто выбрать бюджетную модель, чтобы не резала и не снижала с расстоянием скорость, поэтому рассматриваю в том числе вариант установки роутера в режиме усиления.
    Пока просто изучаю тему и думаю, что и как лучше 🙂 .

    Сергей
    04.02.2017 в 10:31 (8 лет назад)

    Честно, не видел на роуерах режим репитера для двух диапазонов. Может опыта у меня не много, но пока что такие не попадались.
    При установке репитера нужно быть готовым к тому, что скорость все такие немного упадет.

    Oleg
    28.02.2017 в 11:38 (8 лет назад)

    Репитером будет как для основной сети, так и для гостевой?

    Сергей
    28.02.2017 в 11:53 (8 лет назад)

    Уточните свой вопрос.

    Виталий
    14.03.2017 в 21:42 (8 лет назад)

    Добрый день! Нужна помощь. Может подскажете куда копать. Есть роутер keentic lite III, который работает в основном режиме и есть 5 таких же роутеров, которые работаю в режиме «Усилитель». Всё работает до следующего дня. Поменял канал с оптимального на №5. Проработало 3 дня. Около 15.00 интернет на усилителях пропал. Через 2-3 часа появился. На следующий день опять около 15.00 пропал и больше не появился.
    Помогите пожалуйста.

    Сергей
    14.03.2017 в 22:56 (8 лет назад)

    Добрый день. Нужно экспериментировать. Попробуйте, например, на 1 канале.
    Хотя, и на автомате все должно работать. В радиусе много Wi-Fi сетей?

    Виталий
    14.03.2017 в 23:38 (8 лет назад)

    Вообще нет сетей. Школа в частном секторе.

    Виталий
    14.03.2017 в 23:39 (8 лет назад)

    Спасибо, кстати за ответ)))

    Сергей
    15.03.2017 в 11:08 (8 лет назад)

    Значит проблема вряд ли в канале. Может пробуйте заново настроить на авто.
    Может это из-за того, что главный роутер теряем интернет. Схема из 5 репитеров, сама по себе не очень надежная. Там еще и наверное нагрузка приличная на роутеры.

    Дмитрий сан
    19.03.2017 в 08:24 (8 лет назад)

    Добрый день!
    А могу ли я установить несколько роутеров Кинетика в режиме усилителя, например два?
    Их все нужно настраивать по wps с основным интернет-центром или с ближайшим, от которого сеть будет более мощная?

    Сергей
    19.03.2017 в 11:51 (8 лет назад)

    Добрый день. Сам я такую схему не настраивал. Поэтому, точно сказать не могу.
    Теоретически все должно работать. Настраивать можно последовательно. Нужно пробовать.

    Борис
    23.03.2017 в 18:13 (8 лет назад)

    Добрый день. Подскажите что может быть. Keenetic 4G III не хочет коннектиться по WiFi. Сделал все как у вас написано. Основной роутер TP-Link 941ND. Нажимаю WPS и ничего не происходит, интернета нет. Сбрасывал настройки ничего не помогает. Делал времянку по кабелю — все работает, а по WiFi не хочет.

    Сергей
    23.03.2017 в 19:03 (8 лет назад)

    А вы перевели Keenetic 4G III в режиме «Усилитель»? Все по инструкции делали?

    Борис
    25.03.2017 в 10:30 (8 лет назад)

    Да Сергей, делал все по инструкции. А сам роутер Keenetic перед установкой режима «Усилитель» надо-ли как-то настраивать? Спасибо.

    Сергей
    25.03.2017 в 11:18 (8 лет назад)

    Нет. Не нужно больше ничего настраивать. Сброс настроек можно сделать.

    Дмитрий сан
    26.03.2017 в 10:22 (8 лет назад)

    Добрый день!
    А подскажите, какой роутер нужен для работы в режиме усилителя Wi-Fi из серии Keenetic по производительности?
    Достаточно допустим серии Start, или нужно что-то производительные, например просто Keenetik? Основной роутер у меня самый хороший Ultra 2.
    Вобщем смысл такой, влияет ли характеристики дополнительного роутера работающего в режиме усилитель на работу устройств? Не будут ли «тупить» подключаемые устройства от роутера-усилителя?

    Сергей
    26.03.2017 в 10:43 (8 лет назад)

    Добрый день. На ваш вопрос очень сложно ответить. Я настраивал на примере Zyxel Keenetic Start. Проблем не заметил. Но я не тестировал его под нагрузкой. Все зависит от того, какие задачи вы на него хотите положить. Если там будет большая нагрузка, то лучше возьмите что-то более мощное чем Zyxel Keenetic Start.

    murat
    26.03.2017 в 23:22 (8 лет назад)

    Здравствуйте, Сергей!
    Посоветуйте как быть. Есть Keenetic Lite II и есть wifi сеть от другого роутера. Нужно сделать гостевой доступ к действующей сети используя Keenetic Lite Il, соединенный по воздуху с первым роутером. Такое возможно? Куда «копать»?

    Сергей
    26.03.2017 в 23:27 (8 лет назад)

    Здравствуйте. А просто усилить сеть с помощью Keenetic Lite 2 не вариант? Какая именно гостевая сеть, и для каких задач нужна?

    murat
    26.03.2017 в 23:32 (8 лет назад)

    нужно чтобы был вход по отдельному паролю. прочитал Вашу статью про подключение WISP, видимо, это мой вариант?

    есть необходимость организовать доступ к интернет в холле общежития, подключить Keenetic Lite II к домашней сети коменданта, но он не хочет открывать всем свой пароль и имя сети, помимо временных гостей там постоянно проживает определенное количество человек, боится что будут злоупотреблять))

    Сергей
    26.03.2017 в 23:56 (8 лет назад)

    Да, в вашем случае лучше всего подойдет режим беспроводного моста (WISP), он же режим клиента. Тогда роутер Zyxel Keenetic Lite 2 будет создавать новую Wi-Fi сеть с именем и паролем, который вы установите. И будет просто получать интернет от главного роутера по Wi-Fi.
    Вот инструкция (которую вы уже наверное видели): https://help-wifi.com/zyxel/rezhim-klienta-besprovodnoj-most-na-routere-zyxel-keenetic-podklyuchenie-k-provajderu-po-wi-fi-wisp/

    murat
    26.03.2017 в 23:57 (8 лет назад)

    Большое спасибо!

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

    Добавить комментарий: