Настройка репитера TP-Link AC750 RE200. Двухдиапазонный усилитель Wi-Fi сети

    Не так давно я уже писал о настройке повторителя Wi-Fi сети TP-Link TL-WA850RE. А в этой статье мы будем настраивать репитер TP-Link AC750 RE200. Его основное отличие в том, что это двухдиапазонный усилитель Wi-Fi сети. То есть, он может одновременно расширять покрытие беспроводной сети на двух частотах 2.4GHz, и 5GHz. Модель AC750 RE200 подойдет в том случае, если у вас двухдиапазонный маршрутизатор, и вы одновременно используете есть на обоих частотах. Если же вы только собираетесь покупать повторитель, ищите хорошую модель, и у вас обычный роутер который раздает Wi-Fi на одной частоте (2.4GHz), то можете купить модель TL-WA850RE. Или RE200, с запасом на будущее, если поменяете роутер на двухдиапазонный.

    Я настроил свой TP-Link AC750 RE200 за одну минуту. Ровно столько времени нужно для того, чтобы включить репитер в розетку, нажать кнопку WPS на роутере, и на самом репитере. После чего, этот ретранслятор сам подключается к роутеру, и начинает расширять беспроводную сеть. К тому же, у меня таким способом получилось усилить сигнал Wi-Fi сети в двух диапазонах 2.4GHz, и 5GHz. Есть информация, что через кнопку WPS не всегда получается настроить ретранслятор сразу для двух частот, нужно делать это через панель управления. Мы рассмотрим этот вариант в статье. Настраивал я этот репитер с двухдиапазонным роутером TP-Link Archer C20i.

    Усиление сигнала Wi-Fi сети на частотах 2.4GHz, и 5GHz с помощью TP-Link RE200

    Давайте сначала рассмотрим быструю настройку с помощью кнопки WPS. Скорее всего, на вашем маршрутизаторе есть такая кнопка. Если ее нет, или этот способ не сработает, то ниже я покажу как все настроить через панель управления самого ретранслятора.

    Первым делом, включите повторитель в розетку, и подождите секунд 15, пока он загрузится. Затем, на роутере нажмите кнопку WPS. На моем TP-Link Archer C20i она выглядит вот так:

    Настройка репитера TP-Link через кнопку WPS

    Важно! Не держите кнопку WPS на роутере нажатой слишком долго. Особенно, если она подписана "WPS/Reset". Примерно через 5 секунд после нажатия на кнопку, будут сброшены настройки роутера к заводским.

    После нажатия на кнопку на маршрутизаторе, сразу идем, и нажимаем кнопку WPS на репитере TP-Link AC750 RE200.

    Быстрая настройка двухдиапазонного репитера TP-Link AC750 RE200

    Как вы можете увидеть на скриншоте выше, у меня загорелись индикаторы возле 5G, и 2.4G. Это значит, что ретранслятор уже усиливает беспроводную сеть в двух диапазонах. Если горит красный индикатор, то это значит, что сигнал от роутера очень слабый, и нужно установить репитер ближе к точке доступа. А если индикатор возле какой-то сети вообще не загорелся, но у вас роутер транслирует сеть на двух частотах, то это значит, что нужно попробовать настроить AC750 RE200 через панель управления. Так как подключится сразу к двум сетям через кнопку WPS, и усиливать их, не всегда получается.

    Настройка TP-Link AC750 RE200 через панель управления

    Включите репитер в розетку, и подключитесь к нему по Wi-Fi, или с помощью сетевого кабеля. Откройте браузер, и перейдите по адресу tplinkrepeater.net. Появится страница авторизации. Стандартный пароль и логин: admin и admin. Откроются настройки ретранслятора TP-Link AC750 RE200.

    Вход в настройки репитера TP-Link AC750 RE200

    Скорее всего, перед вами сразу появится окно с мастером быстрой настройки (если нет, то перейдите на вкладку Wireless - Connect To Existing Network). Просто нажмите на кнопку "Next".

    Настройка ретранслятора через панель управления

    Выберите свой регион.

    Выбор региона Wi-Fi сети

    Дальше репитер выполнит поиск сетей на частоте 2.4ГГц. Выделите свою сеть, и нажмите кнопку "Next".

    Расширение Wi-Fi сети на частоте 2.4GHz

    В следующем окне нужно только указать пароль от Wi-Fi сети, которую вы хотите расширить.

    Подключение репитера TP-Link к Wi-Fi сети

    Дальше репитер начнет поиск сетей на частоте 5GHz.

    TP-Link AC750 RE200: усиление сигнала W-Fi на частоте 5GHz

    Подключаемся к своей сети на другом диапазоне точно так же, как я показывал выше. Нужно только выбрать сеть, уже на частоте 5GHz и указать пароль к ней.

    В итоге, роутер должен выдать информацию по всем настройкам, и нам нужно только нажать на кнопку "Finish".

    Завершение настройки ретранслятора AC750 RE200

    Репитер перезагрузится, и начнет усиливать ваши Wi-Fi сети. Обратите только внимание на индикаторы на самом устройстве, которые возле 5G, и 2.4G. Они должны гореть зеленым цветом. Если горят красным, то установите репитер ближе к роутеру. Вообще, советую выбрать такое расположение усилителя, что бы он находился в зоне стабильного сигнала от маршрутизатора, и максимально покрывал сигналом нужную вам площадь.

    Несколько полезных советов:

    1 После настройки, вы сможете отключать TP-Link AC750 RE200, и включать его в другом месте. Повторно настройку выполнять не нужно, все будет работать. Главное, чтобы повторитель был в зоне покрытия Wi-Fi сети, которую вы хотите усилить.

    2 На повторителе есть один Ethernet порт, а в комплекте есть сетевой кабель. Это значит, что вы можете подключить к интернету одно устройство по кабелю (игровую приставку, стационарный компьютер, Smart TV). Устройство, у которого нет возможности подключится к интернету по Wi-Fi.

    3 Вы всегда можете сбросить настройки AC750 RE200 и выполнить его повторную настройку. Снизу есть кнопка Reset. Нажмите на нее чем-то острым, подержите примерно 10 секунд, и настройки повторителя будут сброшены к заводским.

    Кнопка reset и Ethernet порт на TP-Link AC750 RE200

    4 Если вы заметил какие-то проблемы в работе этого ретранслятора, или у вас не получается что-то настроить, то попробуйте обновить прошивку. Достаточно скачать новую версию прошивки для модели AC750 RE200 с сайта TP-Link, зайти в настройки повторителя на вкладку System Tools - Firmware Upgrade, выбрать файл прошивки с расширением .bin, и запустить процесс обновления. Только смотрите, чтобы скачанная прошивка была для вашей аппаратной версии. Аппаратная версия указана на самом устройстве.

    262
    170245
    Сергей
    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 262
    Алексей
    29.08.2018 в 11:17 (6 лет назад)

    Сергей, добрый день! У меня имеется вопрос. Вот у меня роутер работает только на частоте 2.4 ГГц. Стоит ли покупать TP-Link RE200 (у которого поддержка двух частот)? Смогу ли я пользоваться репитером на частоте только 2.4 ГГц? Или нужен роутер именно двухдиапазонный?

    Сергей
    29.08.2018 в 11:39 (6 лет назад)

    Добрый день. Можно использовать TP-Link RE200. Он будет усиливать сеть в диапазоне 2.4 ГГц. Диапазон 5 ГГц не будет задействован.

    Деним
    26.09.2018 в 10:22 (6 лет назад)

    Добрый день!Приобрел двух диапазонный роутер при настройке выбираю только сеть 5 гц,и TP-LINK TL-WA850RE не подключается,ставлю только 2,4 подключается.Подскажите данный ретранслятор не предназначен для сети 5 гц???

    Сергей
    26.09.2018 в 10:58 (6 лет назад)

    Добрый день. TP-Link AC750 RE200 работает в двух диапазонах. 5 ГГц поддерживает.

    Имя
    07.08.2020 в 15:43 (4 года назад)

    Вопрос был про 850 репитер. Который не поддерживает 5ггц

    Сергей
    07.08.2020 в 16:09 (4 года назад)

    Да, точно. Ошибся. TP-LINK TL-WA850RE действительно не поддерживает диапазон 5 ГГц.

    Иван
    14.11.2018 в 19:32 (5 лет назад)

    Добрый день. А после настройки репитора, подключать гаджет к сети роутера или к сети репитора?

    Сергей
    14.11.2018 в 19:47 (5 лет назад)

    Добрый день. Немного странный вопрос. После настройки репитера сеть должна быть одна.
    Можно настроить и так, что будет две сети. В таком случае подключайте устройстве к сети с более сильным сигналом.

    Юрий
    27.11.2018 в 00:15 (5 лет назад)

    Добрый день. Роутер на 5 ггц не добивает до дальней комнаты (3-х комнатная квартира, 2 бетонные стены). Скорость около роутера 90 мбит/сек. Поставил репитер p-t link AC750. В дальней комнате уровень сигнала стал хороший, но скорость только 20 мбит/сек на прием и 9 мбит/сек на передачу. Можно ли ее увеличить. Роутер p-t link AC60.

    Сергей
    27.11.2018 в 12:10 (5 лет назад)

    Добрый день. Попробуйте перенести репитер ближе к роутеру. Пускай в дальней комнате будет даже не идеальный сигнал, но так скорость может быть выше. Вряд ли есть другие решения в этом случае. Можно перенастроить репитер, но это вряд ли поможет.

    Igor
    11.12.2018 в 23:16 (5 лет назад)

    Добрый день! А если индикаторы 2.4 G или 5G горят красным, но нет возможности репитер ближе к рутеру перенести, что нельзя пользоваться? Вроде работает. Сгорит что нибудь?

    Сергей
    12.12.2018 в 13:00 (5 лет назад)

    Добрый день. Ничего не сгорит. Красный индикатор говорит о том, что репитер находится в зоне плохого сигнала Wi-Fi сети, которую он усиливает.

    Denis
    03.02.2019 в 19:12 (5 лет назад)

    Добрый день!
    А порт Ethernet может работать как wan, чтобы раздавать проводной интернет по wifi?

    Сергей
    03.02.2019 в 20:34 (5 лет назад)

    Добрый день. Да, но только на TP-Link AC750 RE200 аппаратной версии V2. Там уже есть режим точки доступа.

    Но там только подключение по DHCP. Использовать его вместо роутера не получится (а если получится (в зависимости от провайдера), то не рекомендую это делать).

    Илья.
    06.02.2019 в 21:20 (5 лет назад)

    Сергей добрый день. У меня R200 подсоединяется к роутеру (Keenetic Extra) почти всегда только на 2.4ГГц, раздает по обеим частотам 5 и 2.4, хотя при начальной настройке через интерфейс прописаны обе частоты. Что надо настроить, чтобы подсоединение к роутеру держалось по обеим частотам? Спасибо.

    Сергей
    07.02.2019 в 00:50 (5 лет назад)

    Добрый день. А почему вы решили, что он всегда на частоте 2.4 ГГц подключен?
    Если вы настроили его через веб-интерфейс (как в статье), подключили к обеим сетям, то значит репитер работает так как нужно.

    Илья
    07.02.2019 в 11:11 (5 лет назад)

    Спасибо Сергей, я не решил, просто когда падала скорость смотрел в вэб-интерфейсе роутера и R200 :-). Вчера после обращения к Вам несколько раз перезагрузил оба устройства и пересканировал с R200, причем мою сеть 5ГГц он увидел не с первого захода. Пока вроде держит прием двух частот, при этом сигнал по 5 ГГц Strong. Не думаю, что такие сложности с подсоединением это нормально. Может что-то все-таки надо уточнить в настройках роутера или самого экстендера?

    И «в догонку», если позволите: можно ли на R200 как-то выбирать преимущественную частоту подключения к роутеру, или это делается только отключением приема по одной из частот? Спасибо.

    Сергей
    07.02.2019 в 22:08 (5 лет назад)

    А может репитер находится в зоне плохого приема сети на частоте 5 ГГц.
    Не думаю, что это можно как-то поправить настройками.

    Посмотрел, похоже в настройках TP-Link AC750 RE200 можно выбрать приоритетную сеть для подключения к роутеру. А какой у вас веб-интерфейс? Зеленый, как у меня в статье? Просто новая аппаратная версия идет с новым веб-интерфейсом.

    Никита
    08.02.2019 в 19:42 (5 лет назад)

    Купил его, подключил через панель управления, на сайте пишет:»Проверьте подключение между маршрутизатором и усилителем», подключил поближе к роутеру, всё равно пишет, индикаторы горят только у включения и знака Wi-Fi, что делать? Заранее спасибо.

    Сергей
    08.02.2019 в 21:39 (5 лет назад)

    Сделайте сброс настроек TP-Link AC750 RE200 и повторите настройку строго по инструкции. Если не поможет – прикрепите к комментарию скриншот окна с ошибкой.

    Артур Арутюнян
    25.09.2020 в 16:35 (4 года назад)

    Я скачал приложение и за 10 минут настроил через него

    Виталий
    10.02.2019 в 19:21 (5 лет назад)

    Сергей, добрый день. Можно ли репитером RE200 поднять частоту сети на 5ггц (роутер работает только на 2.4ггц)?

    Сергей
    10.02.2019 в 19:28 (5 лет назад)

    Добрый день. Да, можно. Но если использовать для этого репитер подключенный к роутеру по Wi-Fi, то в этом нет смысла. Будет сильно падать скорость.
    Разве что купить RE200 аппаратной версии V2. Там в настройках есть режим точки доступа. Перевести репитер в этот режим и подключить к роутеру по кабелю. Репитер будет раздавать Wi-Fi в двух диапазонах. Но и в этом нет особого смысла, так как доложив еще немного денег можно взять неплохой, двухдиапазонный роутер.

    Алексей
    11.04.2019 в 22:34 (5 лет назад)

    Поигрался сегодня со скоростями и выяснил следующее:
    (схема роутер Zyxel 2,4GHz + репитер RE200, включил обе сети 2,4GHz и 5 GHz)
    скорость значительно (раза в 2) выше когда телефон подключен к 5 GHz, по сравнению с подключением на 2,4GHz. Причем не важно к роутеру или репитеру подключен телефон.
    И по сути нет как такового усиления, есть просто еще одна сеть 2,4GHz к которой переключается телефон, хотя и название и пароль одинаковые. К чему подключено устройство легко контролировать в приложении.

    Виктор
    15.02.2019 в 11:00 (5 лет назад)

    Доброго дня! у меня стоит роутер ASUS DSL-AC56U WIRELESS-AC1200 и в одном из помещений усилитель tp-link AC750 RE200 ,но тем не менее в доме есть мёртвые зоны как бы я его не переносил, или 2.4GHz есть а 5 GHz нет. А хотелось бы что бы было и то и другое. Скажите пож.могу ли я расставить по дому несколько tp-link AC750 RE 200 ? Спасибо!

    Сергей
    15.02.2019 в 22:24 (5 лет назад)

    Можно попробовать. О настройке нескольких репитеров я писал здесь.

    Виталий
    24.02.2019 в 22:24 (5 лет назад)

    Можно ли из двух репитером сделать локальную?

    Сергей
    24.02.2019 в 22:25 (5 лет назад)

    Уточните свой вопрос, пожалуйста.

    Руслан
    13.03.2019 в 17:05 (5 лет назад)

    Здравствуйте.
    Репитер не видет сети с диапазоном 5Ггц. Подскажите, пожалуста, в чем может быть проблема?
    Спасибо!

    Сергей
    13.03.2019 в 20:42 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Репитер TP-Link AC750 RE200? Какой у вас роутер? Он точно раздает сеть в диапазоне 5 ГГц? Репитер установлен недалеко от роутера? Вы через панель управления настраиваете?
    Если сеть есть, делаете все по инструкции, то должен видеть.

    Руслан
    14.03.2019 в 14:07 (5 лет назад)

    Репитер TP-Link AC750 RE200. Роутер использую TP-Link Archer C20.
    Да, роутер раздает сеть в 5Ггц диапазоне. Репитер устанавливался в разных местах. И рядом с роутером и в конце квартиры. Настраивал репитер как через панель, так и через WPS. Диод 5Ггц загорелся, а в панели репитера стоит статус дисконект (напротив сети 5Ггц).
    Один раз получилось настроить 5Ггц сеть после ресета репитера. Но когда я поменял ширину канала на роутере, то в панели репитера, на против 5Ггц сети, опять появился статус — дисконект. Перенастройка репитера результатов не дает, он опять не находит 5Ггц диапазон.
    Спасибо за помощь!

    Сергей
    14.03.2019 в 14:13 (5 лет назад)

    То есть вы сбросили настройки на TP-Link AC750 RE200, зашли в веб-интерфейс, запустили процесс настройки, он нашел и подключился к сети в диапазоне 2.4 ГГц, и в процессе поиска сетей в диапазоне 5 ГГц не нашел ни одну сеть?

    Думаю, это может быть связано с изменением настроек сети 5 ГГц на роутере. Выставьте там все настройки по умолчанию.

    Руслан
    14.03.2019 в 16:00 (5 лет назад)

    Дело в том, что если я сброшу настройки на роутере по умолчанию, то не будет доступа в интернет.
    Мне обязательно нужно настраивать сеть, прописывать определенные настройки. Да и если проблема в роутере, то почему мне однажды удалось найти свою 5Ггц сеть? Может я столкнулся с бракованным устройством (репитером)?

    Вообще все мои «танцы с бубном» начались с того, что при спаривании репитера с помощью WPS у меня наблюдаются проблемы со стабильность скорости подключения. То есть скорость подключения сильно «скачет». Стоит только отключить репитер, скорость соеденения становится стабильнее (наблюдаются скачки но не такие явные).
    Все-таки я могу что-то делать неправильно?

    Сергей
    14.03.2019 в 16:38 (5 лет назад)

    Вы писали о смене ширины канала, после чего начались проблемы. Я имел ввиду вернуть стандартные настройки Wi-Fi 5 GHz. Выставить там основные параметры на авто.

    Елизавета
    24.03.2019 в 00:02 (5 лет назад)

    у меня отсутствует наклейка с паролем безопасности и из за этого не могу подключить устройство к компьютеру, это ошибка или пароля и вправду нет, тогда как подключить ретранслятор к компьютеру ???

    Сергей
    24.03.2019 в 00:10 (5 лет назад)

    На ретрансляторе (на заводских настройках) Wi-Fi сеть не защищена паролем. Если я не ошибаюсь. Вы сброс настроек на репитере сделали?
    По кабелю к компьютеру его можно подключить.

    кирилл
    30.03.2019 в 16:14 (5 лет назад)

    Добрый день Сергей! У меня проблема с репитером! Частный дом, проводного интернета естественно нет, использую usb 4g модем подключенный к tp-link archer c20… wifi достает не везде, купил репитер tp-link ac750 re200, подключил по инструкции, всё ок! правда появилась отдельная сеть от репитера, 15 минут интернет есть, потом сеть виснет и та и другая, вынимаешь репитер из розетки — сразу появляется интернет))) Что делать?

    Сергей
    30.03.2019 в 16:27 (5 лет назад)

    Добрый день. Сложно ответить. Может репитер какой-то бракованный…
    Кроме сброса настроек и обновления прошивки репитера даже не знаю, что еще посоветовать. Можно ПО роутера обновить, но боюсь, что могут быть проблемы с подключением модема после обновления прошивки.
    Если все по инструкции делаете, то репитер не должен вторую сеть раздавать.

    Dmitriy
    06.04.2019 в 21:25 (5 лет назад)

    Сергей, привет!
    Пытаюсь подключить репитер TP LINK AC750 WiFi Range Extender Model No. RE200
    Но увы пока все безуспешно. Делаю все по инструкции через браузер. На последнем этапе настройки нажимаю FINISH, начинается перезагрузка репитера. Я вижу как на устройстве гаснут и потом загораются лед индикаторы.
    Индикаторы 2,4 и 5 загораются и сразу гаснут. Остается гореть только индикатор питания и WiFi.
    Пробовал скидывать все к заводским настройкам, начинал все с самого начала — результат неизменен.
    Что не так? Можешь пожалуйста что-нибудь посоветовать?

    Сергей
    06.04.2019 в 22:20 (5 лет назад)

    Остается гореть только индикатор питания и WiFi.

    После этого репитер раздает свою Wi-Fi сеть (с именем, которое указано снизу репитера)?
    Если сразу зайти в настройки репитера, то какой там статус подключения?

    Убедитесь, что вы правильно указываете пароль от своей Wi-Fi сети при подключении RE200.

    Dmitriy
    06.04.2019 в 23:08 (5 лет назад)

    пароль проверял неоднократно. все коректно.
    сразу после перезагрузки репитера, захожу в созданную им WIFI сеть — стутус — Disconnected

    Сергей
    07.04.2019 в 10:45 (5 лет назад)

    По скриншоту вижу, что он настроен на подключение к сети только в диапазоне 2.4 ГГц. Или вы в процессе настройки только к одной сети его подключаете?

    Но почему-то статус Disconnected. Сигнал нормальный. А если нажать на кнопку «Connect»?

    Проверить бы его с другой сетью. Может роутер по как-то причине блокирует подключение. Или все таки пароль не совпадает. Других причин я не вижу.

    Dmitriy
    07.04.2019 в 11:06 (5 лет назад)

    да, подключаюсь только к сети 2.4
    если нажать на кнопку Connect — вся процедура подключения начинается с начала.
    пароль верный. видимо все таки дело в роутере. спасибо

    Олег
    18.04.2019 в 20:30 (5 лет назад)

    Он видит верхние каналы 5ГГц?
    Те что около 5.8Ггц, с номерами выше 100

    Сергей
    18.04.2019 в 20:58 (5 лет назад)

    Я не знаю. Задайте этот вопрос в поддержку TP-Link.

    Валерий
    09.05.2019 в 12:34 (5 лет назад)

    Сергей,добрый день!Вопрос:при вводе и подтверждении пароля появляется красная строка-неверный формат, и не могу начинать дальнейшие шаги. Один раз смог пробиться к команде считать QR код-не смог.Подскажите мои действия.

    Сергей
    09.05.2019 в 15:39 (5 лет назад)

    Добрый день. Возможно, Wi-Fi сеть к которой вы хотите подключиться использует какой-то устаревший тип безопасности. Нужно поставить WPA2. Пароль минимум 8 символов. Посмотреть бы скриншот ошибки.

    Андрей
    10.05.2019 в 00:59 (5 лет назад)

    Добрый вечер! Не могу настроить в качестве точки доступа с подключением по LAN.
    Уже 2 дня мучаюсь. Как только переключаю в режим точки доступа — он перестает видеть роутер.
    На роутере у меня подсеть 192.168.1.х, а на репиттере по умолчанию раздаются адреса в сети 0.
    Вообще меня смущает, что точка доступа будет раздавать по DHCP, это делает роутер и 2 DHCP в одной сети — это как-то странно. Но если выбрать опцию — без DHCP — он окирпичивается — нужен хард ресет.
    Если руками прописывать ему 1-ю сеть — то вопрос как это правильно сделать. Нужно заполнить поле получения адреса (от роутера ?) и шлюза (собственно репитер будет в качестве шлюза или роутер?).
    Короче перепробовал разные вариации — ничего не срабатывает.
    Помогите, пожалуйста, если есть опыт настройки его в качестве точки доступа с подключением по LAN.

    Сергей
    10.05.2019 в 22:04 (5 лет назад)

    К сожалению, опыта в настройке TP-Link AC750 RE200 в режиме точки доступа у меня нет.

    Но если выбрать опцию — без DHCP — он окирпичивается — нужен хард ресет.

    А почему вы так решили? После переключения в этот режим соединяем репитер с роутером с помощью сетевого кабеля. При подключении к репитеру устройства будут получать IP-адрес от DHCP-сервера роутера. IP-адрес репитера (по 192.168.0.1 он походу будет недоступный) можно найти в списке подлеченных устройств на роутере.

    Андрей
    10.05.2019 в 22:46 (5 лет назад)

    Кажется, дело было в свитче, который стоит на пути репитер-роутер. Когда перекладывал провода — включил линки уже в другие разъемы на свиче и именно репиттер почему-то в упор не хотел линковаться к роутеру (остальные девайсы от перемены портов линк не потеряли). Слишком умный наверное… Получается, первый раз когда я его в качестве точки доступа настраивал, он был включен в порт на свиче. А затем после смены порта — ни в какую ((( 2 дня убито.

    Андрей
    10.05.2019 в 23:43 (5 лет назад)

    Сергей, спасибо Вам за оперативную реакцию и помощь на этой странице!

    Сергей
    11.05.2019 в 23:19 (5 лет назад)

    Пожалуйста!

    Евгений
    15.05.2019 в 10:39 (5 лет назад)

    Добрый день! Скажите пожалуйста, есть 3-х этажное здание, роутер центральный стоит на первом этаже, хочу чтобы сеть Wi-Fi поднималась по этажам последовательно т.е. один репитер подключен к роутеру далее второй репитер к первому третий ко второму. Они будут усиливать друг друга?

    Сергей
    15.05.2019 в 13:07 (5 лет назад)

    Добрый день. Да, должно работать. Но сеть может работать нестабильно, и скорость сильно будет падать.
    Вот инструкция: Два репитера в одной Wi-Fi сети. Как подключить несколько усилителей к одному роутеру?

    Дмитрий
    26.05.2019 в 20:33 (5 лет назад)

    Пишет требуется авторизация ( верхняя сеть delete)… Что ни пробовал сделать не помогает.. Помогите разобраться

    Сергей
    26.05.2019 в 22:52 (5 лет назад)

    Не понимаю, что за авторизация. А если нажать на сеть, то что-то открывается? Вы к репитеру подключаетесь?
    Если да, то репитер к какой сети подключен? Что на других устройствах? Опишите свой вопрос подробно.

    Александр
    14.08.2019 в 09:40 (5 лет назад)

    День добрый. Купил. Подключил. Работает но….. Рутер выдает 500Mb, а экстендер передает макс. 100Mb даже находясь в полуметре от рутера. Резетил — не помогло. Перелопатил все настройки — ничего не нашёл.

    Сергей
    14.08.2019 в 12:43 (5 лет назад)

    Усилители режут скорость. Всегда.

    Александр
    14.08.2019 в 16:38 (5 лет назад)

    В 5 раз ????

    Сергей
    14.08.2019 в 17:24 (5 лет назад)

    Репитер не выдаст больше 100 Мбит/с. И то, это я так понимаю, в диапазоне 5 ГГц.
    Давайте разбираться по порядку. Какой роутер? На каком устройстве при проверке результат 500 Мбит/с? Как проверяете? Прикрепите скриншоты (при проверке с роутера и репитера).

    Vlad
    21.08.2019 в 19:13 (5 лет назад)

    Добрый день. Подключил репитер к apple time capsule через браузер, но сеть 5ггц не находит. Хотя она должна быть. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?

    Сергей
    21.08.2019 в 22:06 (5 лет назад)

    Добрый день. А Apple Airport Time Capsule раздает Wi-Fi сеть с одинаковым именем в разных диапазонах? Он точно транслирует сеть в диапазоне 5 ГГц? Другие устройства видят две сети от этого роутера?

    Vlad
    22.08.2019 в 20:04 (5 лет назад)

    В диапазоне 5ггц имя сети отличается только приставкой 5ГГц.
    Да, транслируется и другие устройства видят две сети

    Сергей
    22.08.2019 в 22:11 (5 лет назад)

    Значит и репитер должен находить эту сеть. Разве что он находится далек и возле него нет сигнала в диапазоне 5 ГГц.

    Так же в настройках сети 5 ГГц на роутере можно попробовать вручную поставить канал 36, 40, 44.

    Руслан
    20.11.2019 в 00:09 (4 года назад)

    Vlad, подскажи, пожалуйста, как подключал репитер к apple time capsule. У меня есть Zyxel Keenetic, который собираюсь использовать в режиме репитера.

    Дмитрий
    21.08.2019 в 21:39 (5 лет назад)

    Добрый день! Репитер настроил, индикаторы горят зелёным, но интернета нет. Сбрасывал Настройки, настраивал по новой, результат тот же. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

    Сергей
    21.08.2019 в 22:01 (5 лет назад)

    Дмитрий, я так не могу подсказать. Причин может быть очень много. Если репитер к главному роутеру подключился (проверьте в настройках репитера), значит он должен раздавать интернет. Проблема на разных устройствах?

    Dmitry
    21.08.2019 в 23:37 (5 лет назад)

    Да, на трех разных устройствах.

    Сергей
    22.08.2019 в 11:32 (5 лет назад)

    Похоже, что роутер не подключен к интернету. Разве от роутера (без усилителя) интернет работает?

    Dmitry
    22.08.2019 в 12:32 (5 лет назад)

    В другой комнате за стеной от роутера все работает, а в эту комнату сигнал не проходил. Вот и поставил репитер, а интернета нет через него.

    Сергей
    22.08.2019 в 12:40 (5 лет назад)

    А репитер установлен в том месте, где есть стабильный сигнал от роутера?

    Николай 3
    28.09.2019 в 23:49 (5 лет назад)

    Добрый вечер! Сергей! Вопрос возник — на днях надо будет подключать этот репитер. Подключение через WPS по 1 варианту — нужно ли на роутере активировать WDS? Стоит на роутере Динамический IP и канал при перезагрузке может измениться. Как поведет себя репитер? Нужно ли будет в настройках репитера менять потом канал в ручном режиме? Заранее спасибо

    Сергей
    29.09.2019 в 13:06 (5 лет назад)

    Если функция WPS на роутере отключена полностью (по умолчанию она обычно включена), то ее нужно включить, а тогда в процессе подключения репитера активировать WPS кнопкой на роутере.
    Нет, ничего вручную на репитере менять не нужно. Если после перезагрузки роутера репитер потеряет соединение, то перезагрузите репитер (выкл./вкл.).

    Николай 3
    30.09.2019 в 23:54 (5 лет назад)

    Спасибо, Сергей! Ознакомился с инструкцией на роутер. Возникли 3 вопроса. Если сможешь, то ответь. 1- DHCP. Что за режим Авто. Если на роутере он вкл и раздает адреса, то его на репитере его можно отключить. Зачем лишние конфликты. 2 — Нужно ли вкл защиту на роутере — WPA2-PSK. Я не нашел где ее вкл. 3- А режима шифрования что нету? Роутер наверное поможет…
    Спасибо заранее.

    Сергей
    01.10.2019 в 12:14 (5 лет назад)

    1. В «режиме «авто» DHCP-сервер на репитере автоматически вкл./выкл. в зависимости от того, есть ли другой DHCP-сервер в локальной сети. Рекомендую оставить его в этом режиме, или отключить.
    2. Не очень понял этот вопрос. Может вы имели ввиду на репитере? Да, я рекомендую ставить защиту (пароль). При этом нужно выбирать именно WPA2-PSK.
    3. Защита, режим шифрования устанавливается на роутере. А репитер клонирует эти настройки автоматически.

    Николай 3
    01.10.2019 в 18:06 (5 лет назад)

    Спасибо, Сергей!
    Да, я имел ввиду репитер.

    Nikita
    07.11.2019 в 04:11 (4 года назад)

    здравствуйте,есть открытая сеть публичная с вводом логина и пароля каждому пользователю,будет ли репитер работать в такой сети? ( сеть открытая, конечно же)

    Сергей
    07.11.2019 в 11:58 (4 года назад)

    Я не проверял, но думаю, что в такой сети репитер работать не будет.
    Он подключится к сети, но интернет не будет раздавать. Разве что на всех устройствах от репитера тоже будет появляться запрос авторизации в сети.

    Константин
    05.12.2019 в 12:54 (4 года назад)

    Усилитель работает,индикаторы горят,но кнопка wps не горит,помигает и отключится.В инструкции написано должна работать.На обратной стороне усилителя нет пин кода по wps.Как сделать ,чтобы эта кнопка работала.Роутер ASUS- N66U.

    Сергей
    05.12.2019 в 15:25 (4 года назад)

    Кнопка WPS там для соединения с маршрутизатором (для настройки репитера), насколько я знаю. Или я неправильно понял ваш вопрос?

    Константин
    05.12.2019 в 21:18 (4 года назад)

    Правильно,для соединения,но всё соединяется,а она помигает и гаснет.Должна гореть,в инструкции так написано.Остальное всё работает.Вопрос остаётся,почему гаснет кнопка wps после соединения?

    Сергей
    05.12.2019 в 23:02 (4 года назад)

    Думаю, он не должен гореть. Можете прикрепить фото инструкции, где написано, что он должен гореть всегда?
    Вы об этом индикаторе?

    Константин
    06.12.2019 в 11:00 (4 года назад)

    Добрый день.Фото инструкции AC-750. WPS кнопка должна гореть постоянно.

    Сергей
    06.12.2019 в 23:05 (4 года назад)

    Не горит – WPS соединение установлено более 5 минут назад (после чего индикатор перестает гореть).
    Этот индикатор не должен всегда гореть.

    Константин
    15.12.2019 в 15:57 (4 года назад)

    Если два усилителя одинаковые в квартире поставить,как они будут работать между собой и роутер с ними.

    Сергей
    15.12.2019 в 16:52 (4 года назад)

    Думаю, что сильно упадет скорость и сеть будет работать нестабильно.
    По поводу двух репитеров: https://help-wifi.com/poleznoe-i-interesnoe/dva-repitera-v-odnoj-wi-fi-seti-kak-podklyuchit-neskolko-usilitelej-k-odnomu-routeru/

    Алексей
    20.12.2019 в 00:27 (4 года назад)

    Сергей, здравствуйте, такая проблема, подключили репитер по инструкции, с wifi проблем нет, но когда подключаем провод в телевизор от репитера интернета нет. Пробовал изменить в настройках ip-в ручную на телевизоре тоже ip вручную, то сеть появляется, но интернета по прежнему нет.
    Репитер ip-автомат, телевизор ip- автомат, то выдает ошибку сервера DHCP. В чем причина? Спасибо.

    Сергей
    20.12.2019 в 19:12 (4 года назад)

    А в какой момент и где именно ошибка DHCP?
    Может репитер неправильно настроен. Попробуйте к нему по кабелю компьютер подключить (если есть возможность).
    На телевизоре верните автоматические настройки IP и DNS.
    Ну и хорошо было бы телевизор к роутеру подключить для проверки.

    Алексей
    04.01.2020 в 23:22 (4 года назад)

    Ноутбук по кабелю работает! Ошибка DHCP появляется в момент автоматической настройки сети. Ip и dns стоят на автомате.

    Сергей
    04.01.2020 в 23:29 (4 года назад)

    Можете фото ошибки прикрепить?
    Если от репитера на ноутбуке по кабелю есть интернет, то и на телевизоре должен быть.

    Евгений
    25.12.2019 в 02:07 (4 года назад)

    Подскажите, как в репитере отключить DHCP?

    Сергей
    25.12.2019 в 14:22 (4 года назад)

    Он там по умолчанию отключен в режиме репитера скорее всего.
    Или в настройках.

    Артём
    03.01.2020 в 21:19 (4 года назад)

    А не знает ли кто-нибудь здесь отключить раздачу репитера(RE200) но чтоб можно было с его помощью можно было получать через провод сигнал на пк а то он раздаёт Вай-Фай а я им и не пользуюсь(повторённым Вай-Фаем) а трафика при этом хавает много

    Сергей
    03.01.2020 в 23:29 (4 года назад)

    Ну попробуйте отключить (смотрите скриншот).
    Но если к Wi-Fi сети никто не подключен, то сам факт раздачи Wi-Fi не может «хавать» трафик.

    Артём
    04.01.2020 в 12:49 (4 года назад)

    Спасибо

    Евгений
    05.01.2020 в 18:19 (4 года назад)

    В настройках нет отключения DHCP…..автоматом стоит включено…..

    Сергей
    13.01.2020 в 22:05 (4 года назад)

    Добрый день,Сергей.Может быть вы мне поможете.У меня репитер tp-link tl-wa855re,настроил полностью на параметры роутера.С помощью анализатора wi fi на смартфоне видно,что сигнал репитером усиливается (на 20 db по сравнению с сигналом роутера в дальной комнате).Но в дальной комнате выбрасывает из вай фай планшет и ноутбук и если пытаюсь снава войти в вай фай ,появляется сообщение,что интернет сообщения нет,хотя я вижу по анализатору ,что сигнал репитера полностью совпадает с сигналом роутера и на 20 дб больше.Буду очень благодарен,если сможете подсказать решение.

    Да я не сообщил,что без репитера планшет и ноутбук работают в сети в дальной комнате,хотя и неустойчиво из-за слабого сигнала роутера.

    Andrii
    14.01.2020 в 03:36 (4 года назад)

    Tp link WA 750 RE оновив до якоїсь прошивки і не працює, відповідно не горять діоди wireless і якості wi fi сигналу.(горять power і RE)
    На кнопку reset не реагує.
    Підключитись через веб браузер не виходить бо навіть в мережах не бачить.

    Як можна його прошити? Так щоб вернути прошивку з сайту Tp link

    Сергей
    14.01.2020 в 11:39 (4 года назад)

    Если Reset не работает, то скорее всего самому вряд ли получится его восстановить. По репитерам у меня нет такой информации. Нужно обращаться в поддержку TP-Link, или в сервисный центр.

    Sonet
    02.02.2020 в 15:33 (4 года назад)

    Здравствуйте! Вопрос такой. Мне не нужен усиленный сигнал WIFI, а нужен сигнал только через порт Ethernet. Можно ли выключить на TP-Link AC750 RE200 распространение WiFi и оставить только передачу по Ethernet? Спасибо

    Сергей
    02.02.2020 в 17:11 (4 года назад)

    Здравствуйте. Скорее всего не получится так сделать. Режима адаптера (приемника) на TP-Link AC750 RE200 нет. А отключить обе Wi-Fi сети он просто не дает. Только одну можно отключить, в одном диапазоне.

    Как вариант, оставить одну сеть в диапазоне 5 ГГц и задать ей имя, которое будет отличаться от имени главной сети. Защитить эту сеть паролем. Там же ее можно скрыть (установив галочку «Скрыть широковещание SSID»). Никто ее не будет видеть.

    Михаил
    11.04.2020 в 10:52 (4 года назад)

    Здравствуйте! У меня роутер smartbox от beeline с одним диапазоном 2,4ГГц.Я хочу чтобы в дальней комнате был хороший WiFi и хочу приобрести для этого TP-Link AC750 RE200 (в дальнейшем, может быть приобрету новый роутер с двумя диапазонами , но это в будущем, а пока что есть). Вопрос такой: Стоит ли покупать TP-Link AC750 RE200 или купить TP-Link WA850RE и не заморачиваться с двумя диапазонами? Стоимость для меня не имеет значения.

    Сергей
    11.04.2020 в 13:22 (4 года назад)

    Здравствуйте. Если стоимость не имеет значения, то я бы взял TP-Link AC750 RE200.

    Мердан
    12.04.2020 в 04:55 (4 года назад)

    Здравствуйте. У меня роутер TL WR-841N. После сброса настроек нет доступа к интернету. И патч корда тоже не имеется. Хотел настроить подключившись к вайфаю через ноутбук но из за отсутствия интернета ничего не выходит. Не могли бы подсказать что сделать. Буду благодарен

    Сергей
    12.04.2020 в 13:11 (4 года назад)

    Здравствуйте. Как ваш вопрос относится к этой статье?

    отел настроить подключившись к вайфаю через ноутбук но из за отсутствия интернета ничего не выходит.

    Чтобы зайти в настройки роутера интернет НЕ НУЖЕН.

    Вот: Как зайти в настройки роутера TP-Link?
    И вот: Настройка роутера TP-Link TL-WR841N

    Александр
    04.05.2020 в 15:54 (4 года назад)

    Добрый день. Купил RE200 для расширения сети 2,4. Но после настройки он с 3 канала автоматически перепрыгивает на канал и частоту роутера и начинает мешать, скорость роутера падает. Я менял частоту роутера, но всё происходит так же.
    Вопрос: можно ли сделать так, чтобы RE200 работал на отличном от роутера канале?

    Сергей
    04.05.2020 в 15:55 (4 года назад)

    Добрый день. Нет. Устройство копирует настройки главной Wi-Fi сети. Поэтому при таком подключении скорость падает обычно в два раза.

    Вячеслав
    28.06.2020 в 23:07 (4 года назад)

    Через данный репитер невозможно играть в онлайн играх, скачет пинг, что 2.4 , что 5 ггц. Без него все замечательно, только сигнал поменьше. Использовал пол года, месяц лежит без дела. И как убрать этот пинг настройками вопрос.

    Сергей
    28.06.2020 в 23:48 (4 года назад)

    Играть в онлайн игры через репитер (не важно какой) вообще плохая идея.

    Иочиф
    16.07.2020 в 12:23 (4 года назад)

    Здравствуйте! Вопрос вроде не в тему. Как настроить смартфон, чтобы он автоматом переключался на повторитель? А то приходится входить в настройки, выбирать как бы другую сеть и подключаться к ней. Ввода пароля не требует, но всё равно как-то не уютно.

    Сергей
    16.07.2020 в 12:42 (4 года назад)

    Здравствуйте. А имя сети у роутера и повторителя одинаковое? Это вообще главная проблема в сетях, где есть усилитель сигнала. Ничего не сделать. Только строить бесшовную Wi-Fi сеть. Но для этого нужно специальное оборудование.

    Иочиф
    16.07.2020 в 15:59 (4 года назад)

    Там получается так. Основная сеть — Hafling. Выбираю сеть с роутера — Hafling_5G. Когда выбираю сеть с усилителя — там в перечне доступных сетей есть — Hafling_5GEXT. Подключаюсь к ней — дело секунд. Выключаю из розетки прибор — через секунду смартфон переключается на основную сеть автоматически. А вот на расширение — вручную.

    Сергей
    16.07.2020 в 21:53 (4 года назад)

    Можно попробовать в настройках репитера установить такое же имя сети как на роутере. Удалить «_EXT»

    Олег
    20.07.2020 в 07:53 (4 года назад)

    Скажите, можно ли TP-Link AC750 RE200 настроить так, чтобы он принимал инет через wi-fi, а раздавал через lan.

    Сергей
    20.07.2020 в 21:54 (4 года назад)

    Так в обычном режиме работы он подключается к Wi-Fi сети, усиливает сигнал и раздает его по Wi-Fi.

    Олег
    21.07.2020 в 05:36 (4 года назад)

    так а через lan будет раздавать?

    Сергей
    21.07.2020 в 14:47 (4 года назад)

    Да. Почему-то не написал об этом в ответе. Имел в виду, что раздает по LAN.

    Alex
    04.10.2020 в 17:46 (4 года назад)

    Хочу подключить re450 v2 к роутеру белтелеком 8245h ( huawei интернет по оптике) в режиме бридж ( мост) ! Получится ли настроить re 450 v2 подключённый в терминал 8245h кабелем Ethernet?

    Сергей
    04.10.2020 в 18:00 (4 года назад)

    На этом репитере есть режим работы «Точка доступа». Получится подключить по кабелю к роутеру.

    Александр
    08.11.2020 в 14:59 (3 года назад)

    Добрый день Сергей
    Нужна ваша помощь. В моей квартире стоит wi-fi роутер : Apple AirPort Time Capsule ( установлен соответственно в прихожей). Проблема заключается в том что в спальню не доходит сигнал или он очень слабый и скорость его работы не удовлетворительна.Подскажите ,пожалуйста, что можно сделать в моем случае ? Какой лучше установить Wi-fi репитер (Amplifier) для усиления сигнала ???  Да , и ещё в квартире сделан ремонт и очень не хочется долбить стены и обматываться проводами.
    Я рассматриваю два варианта ( с позиции дилетанта) : 1) Репитер TP-Link Re 350/360
    2) Asus RP-AC68U

    Может у вас есть другие решения моей проблемы ???

    Я буду очень вам благодарен.
    С Уважением
    Александр

    Сергей
    08.11.2020 в 21:07 (3 года назад)

    Добрый день. Ну в вашем случае один вариант — усилитель WiFi сигнала. С Apple AirPort Time Capsule должен работать любой усилитель. Хотя, некоторые пишут, что с этим роутером совместимы не все усилители. Но это вряд ли.
    И TP-Link и ASUS должен без проблем работать с AirPort Time Capsule. К сожалению, у меня нет возможности это проверить.

    Gecco
    17.11.2020 в 21:13 (3 года назад)

    У меня RE200 работает с AirPort Extreme без проблем. Даже как-то разводил сети 2.4 и 5 так, чтобы 5 он брал только с Extreme.

    Александр Дж
    07.12.2020 в 14:45 (3 года назад)

    У меня похожая ситуация. Стоит Apple AirPort Time Capsule и в качестве расширителя подключил Tp-link RE200. Все работает но только на частоте 2.4 ГГц. Точнее RE200 подключается к Time Capsule на частоте 2.4 и раздает интернет на 2.4 и 5. Но сеть Time Capsule на 5ГГц он не видит. Поменять на роутере каналы нет возможности

    Александр Дж
    09.12.2020 в 16:30 (3 года назад)

    Разобрался со своим роутером AirPort Time Capsule. Оказалось что в настройках можно выбрать канал. Поставил канал 36 для 5ГГц и RE200 наконец-то увидело сеть 5. Так-что все работает!

    Сергей
    09.12.2020 в 19:45 (3 года назад)

    Спасибо, что поделились!

    Gecco
    17.11.2020 в 21:07 (3 года назад)

    Сергей добрый день,
    не подскажете, как на RE200 можно менять (настраивать) каналы ретрансляции? Все время выдает 11 и 44.
    Спасибо.

    Сергей
    17.11.2020 в 23:26 (3 года назад)

    Добрый день. В настройках я не нашел возможности сменить канал расширенной сети. Скорее всего он просто копирует канал главной точки доступа.

    Gecco
    18.11.2020 в 17:54 (3 года назад)

    Спасибо.
    Да, даже не скорее всего, а именно так )
    Проверил опытным путем ).

    Владимир
    27.11.2020 в 02:47 (3 года назад)

    Сергей доброго времени суток! Подскажите пожалуйста приобрёл Tp-link re200, когда захожу в настройки устройства и сканирую сети почему-то не видет ту сеть которую я хочу расширить, с телефона всё прекрасно подключается, что может быть?

    Сергей
    27.11.2020 в 12:05 (3 года назад)

    А другие сети видит? Сеть не скрыта? Репитер находится не далеко от роутера?
    Обратите внимание, что на первом шаге репитер сканирует сети в диапазоне 2.4 ГГц, а на втором шаге в диапазоне 5 ГГц.

    Владимир
    27.11.2020 в 17:14 (3 года назад)

    Другие сети видет. Сеть не скрыта ноут и телефон подключаются. Пробовал и рядом с роутером

    Сергей
    17.12.2020 в 02:25 (3 года назад)

    добрый вечер! такой вопрос:
    если на главном роутере установлено расписание, как это расписание перенести на репитер или на роутер в режиме репитера

    Сергей
    17.12.2020 в 12:18 (3 года назад)

    Расписание не переносится.

    Правила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

    Добавить комментарий: