Закрыть меню

    Режим «клиент», «мост» и «репитер» на роутере D-LINK

    Если вы зашли на эту страницу, то скорее всего хотите настроить свой роутер D-LINK в качестве приемника (клиента), репитера, или соединить два роутреа по Wi-Fi (беспроводной мост). Как оказалось, на роутерах D-LINK это все возможно. Честно говоря, с устройствами от D-LINK я мало сталкивался, и не очень в них разбираюсь. Но, есть у меня популярная модель DIR-615, на котором я проверил все эти режимы работы.

    На своем D-LINK DIR-615 я не нашел возможности переключится между режимами усилителя, приемника, или вкладку с настройкой беспроводного моста. Как это сделано например на роутерах компании ASUS, или ZyXel. Есть вкладка с настройкой только режима "Клиент". Как оказалось, настроив режим клиента на роутере D-LINK, его можно использовать для разных целей.

    Что мне удалось настроить:

    • Беспроводной мост (WDS). В режиме "Клиент", роутер D-LINK по Wi-Fi подключается к другому роутеру, и получает от него интернет. Который дальше раздает по Wi-Fi и по кабелю. Точно так же работает режим моста на тех же роутерах от TP-LINK.
    • Репитер. Да, такого режима работы на маршрутизаторах D-LINK нет (по крайней мере, я не нашел). Но, в режиме "Клиент" маршрутизатор без проблем получает и раздает интернет по Wi-Fi. А если на D-LINK поставить настройки Wi-Fi сети точно такие же как на главном роутере, то получается обычный репитер. Одна Wi-Fi сеть, просто усиленная роутером D-LINK. И все подключенные к ней устройства будут автоматически переключатся между маршрутизаторами, где сеть будет лучше.
    • Приемник. Если настроить маршрутизатор в режиме клиента, и отключить вещание Wi-Fi сети, то получится обычный Wi-Fi приемник для ваших устройств, на которых нет Wi-Fi, а подключить интернет можно только по кабелю.

    Как оказалось, используя всего один режим работы, можно заставить роутер выполнять разные задачи: усиление Wi-Fi сети, соединение двух маршрутизаторов по Wi-Fi, или работа в качестве приемника.

    Настройка режима "Клиент" на D-LINK. Беспроводной мост (WDS)

    Для начала, желательно сделать сброс настроек на роутере D-LINK. Затем, нужно зайти в настройки маршрутизатора. Если не знаете как это сделать, то смотрите инструкцию: как зайти в настройки роутера D-Link? Заходим на адрес 192.168.0.1. У вас панель управления может отличатся. Я покажу на примере своего DIR-615. А вы, если у вас не такие настройки как у меня, можете попробовать обновить прошивку.

    • Переходим на вкладку "Wi-Fi" – "Клиент". Ставим галочку напротив пункта "Включить".
    • Если вы хотите, что бы роутер раздавал интернет по Wi-Fi, то поставьте галочку напротив "Вещать беспроводную сеть".
    • Дальше, в списке ниже выделяем свою Wi-Fi сеть, к которой роутер должен подключиться и получать интернет.
    • Осталось только заполнить поле "Ключ шифрования PSK", в котором нужно указать пароль от главной Wi-Fi сети, и нажать кнопку "Применить".

    Режим "Клиент" на роутере D-LINK

    Вы должны увидеть зеленый значок возле названия Wi-Fi сети, к которой подключились.

    Соединение двух роутеров D-LINK по Wi-Fi

    Дальше, переходим на вкладку "Сеть" – "WAN". Выделяем подключения, которые у вас там есть, и нажимаем кнопку "Удалить".

    Соединение в режиме моста WDS на D-LINK

    Затем, нажимаем кнопку "Добавить". Выбираем из списка "Динамический IP".

    Создаем новое WAN подключение

    Нам нужно только в списке "Интерфейс" выбрать "WiFiClient". Нажмите на кнопку "Применить".

    Настройка моста на маршрутизаторе D-LINK

    Дальше просто сохраните настройки, нажав на сообщение.

    Сохранение параметров

    Все, роутер D-LINK уже должен подключится к главной Wi-Fi сети, и раздавать интернет. Можете еще перезагрузить роутер.

    В настройки можно зайти по обычному адресу. Как правило, это 192.168.0.1.

    Роутер D-LINK в качестве репитера (усилителя) Wi-Fi сети

    Способ, который описан выше, так же подходит для усиления Wi-Fi сети. Но, при настройке в режиме "Клиент", у вас будет две Wi-Fi сети. А когда работает репитер, то Wi-Fi сеть одна, просто усиленная. И устройства автоматически переключаются между основным роутером, и репитером (вторым роутером).

    Как оказалось, все можно настроить. И использовать маршрутизатор D-LINK для увеличения радиуса покрытия Wi-Fi сети.

    Нужно для начала настроить режим "Клиент". Все точно так же, как я показывал выше. Когда все настроите, и интернет через роутер будет работать, нужно задать точно такие же настройки Wi-Fi сети, как на главном маршрутизаторе.

    Для этого откройте вкладку "Wi-Fi". В поле "Имя сети (SSID)" нужно прописать название сети точно такое, как на роутере, Wi-Fi сеть которого вы хотите усилить, и к которому подключили D-LINK.

    Роутер D-LINK как репитер (усилитель)

    Открываем еще вкладку "Wi-Fi" – "Настройки безопасности". Там нужно прописать точно такой же пароль, который используется для подключения к Wi-Fi сети, которую усиливаем. Нажмите на кнопку "Применить", и еще, нажмите на сообщение, что бы сохранить настройки.

    D-LINK: режим усилителя Wi-Fi сети

    Перезагрузите роутер. После перезагрузки, должна появится одна Wi-Fi сеть, которая будет усилена роутером D-LINK.

    Wi-Fi приемник из маршрутизатора D-LINK

    По сути, режим "Клиент", это и есть режим адаптера. Ведь роутер по Wi-Fi подключается к другому роутеру, и передает интернет по сетевому кабелю. Настраиваем все точно так же, как я показывал в первом разделе этой статьи. Только, если вам не нужен интернет по Wi-Fi от второго маршрутизатора, а только по кабелю, то в процессе настройки уберите галочку с пункта "Вещать беспроводную сеть".

    Роутер D-LINK в качестве Wi-Fi приемника

    После настройки, роутер превратится в настоящий Wi-Fi приемник. Он будет принимать интернет от вашей Wi-Fi сети, и передавать его по кабелю на телевизор, стационарный компьютер и т. д.

    Не работает интернет через LAN после настройки

    Михаил в комментариях поделился решением проблемы, когда после настройки роутера в режима клиента не работает интернет через LAN (по кабелю). А когда мы настраиваем D-LINK в режиме адаптера или репитера, то он выступает в роли клиента. Так же из-за этого могут быть проблемы с соединением роутеров между собой, или с доступом к интернету по Wi-Fi.

    Решение в том, чтобы в настройках роутера клиента сменить LAN IP-адрес. Чтобы он отличался от LAN IP-адреса главного роутера. Если IP на основном роутере и клиенте совпадают, то будет конфликт IP-адресов и проблемы с подключением.

    Если у главного роутера IP-адрес 192.168.0.1, то на клиенте в разделе LAN можно прописать 192.168.0.2. Или еще мо;но попробовать вывести его из подсети основного роутера. Для этого нужно сменить предпоследнюю цифру. Получится 192.168.2.1.

    Послесловие

    Я все проверил, протестировал, и на моем D-LINK DIR-615 все эти режимы работали просто отлично. Да, в настройках все сделано немного запутано и не понятно. Можно было отдельно вынести настройки моста, сделать отдельный режим ретранслятора и приемника. Но, как оказалось, даже через обычный режим клиента, можно использовать маршрутизатор для самых разных задач.

    Надеюсь, мои советы вам помогли. Если остались какие-то вопросы, то задавайте их в комментариях. Всего хорошего!

    Комментарии 478
    Просмотры444262
    Автор Сергей
    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 478
    Udgin
    05.07.2020 в 20:20 (4 года назад)

    Спасибо! На dir 320 сделать мост помогло!!!

    Сергей
    06.07.2020 в 00:03 (4 года назад)

    Пожалуйста!

    Тимур
    08.07.2020 в 15:15 (4 года назад)

    Помогло.dir-842.Смог подключиться к экшн-камере(она только раздает Wi-Fi,но не подключается),но теперь не могу заставить ее транслировать на комп…

    Михаил
    11.07.2020 в 20:25 (4 года назад)

    а если планшет раздает вай фай, можно 615-ым его перераздать?

    Сергей
    11.07.2020 в 21:19 (4 года назад)

    Да, можно попробовать. Я похожую схему настраивал на роутере TP-Link.

    Борис
    21.07.2020 в 21:23 (4 года назад)

    Здравствуйте, у меня простой вопрос. Мы начинаем менять параметры репитора ,который подключён естественно к ПК, на каком то этапе ПК сканирует подключённые сети в надежде найти параметры главного роутера но к ПК ведь подключен репитор. Что оба роутера должны быть подключены? Спасибо

    Сергей
    21.07.2020 в 21:55 (4 года назад)

    Здравствуйте. Извините, не понял ваш вопрос.

    Сергей
    25.07.2020 в 04:22 (4 года назад)

    Здравствуйте, помогите! У меня роутер DIR-815AC ревизия R1. Версию ПО обновил до последней 3.0.1. Все сделал как вы описали, подключился к своему роутеру TP-Link M7350, статус горит зеленый (подключено), в настройках WAN тоже все подключено и горит зеленым. Но в интернет не пускает, на самом роутере лампочка интернета не светится, проверяю на основном роутере все работает. Что может быть? может именно в этом роутере есть где-то еще кнопочка или галочка?)

    Сергей
    25.07.2020 в 12:01 (4 года назад)

    Здравствуйте. А DHCP-сервер на DIR-815AC не пробовали отключать?

    Сергей
    26.07.2020 в 02:54 (4 года назад)

    Здравствуйте! Спасибо за ответ! Но к сожалению не помогло, если я конечно в «нужном» месте отключал)

    Сергей
    26.07.2020 в 09:38 (4 года назад)

    Ну да, вроде все правильно.
    А попробуйте включить DHCP и прописать вручную DNS: 8.8.8.8 / 8.8.4.4
    Там должна быть такая возможность.

    Сергей
    26.07.2020 в 22:38 (4 года назад)

    Ура!!! Спасибо огромное))) Заработало)

    Сергей
    27.07.2020 в 14:49 (4 года назад)

    Добрый день!
    «Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал» Все работает, роутер работает как репитер, но скорость «режет» почти в минус) то есть интернет на даче, на моем моб (основном роутере) скорость средне 30м/бит, а когда включаю репитер (DIR-815AC) скорость падает до 1м/бит, или совсем почти нет соединения. это может быть из-за прописанных в ручную DNS ?

    Сергей
    28.07.2020 в 10:11 (4 года назад)

    Это точно не из-за DNS. Через репитер скорость может падать. Сильно.
    Если есть возможность, разместите репитер ближе к основному роутеру.

    Leonid
    17.08.2020 в 15:00 (4 года назад)

    Здравствуйте!
    К основному роутеру, который раздает Internet витой парой подключил в соседнюю комнату D-Link dir 320 в Lan -порт настроенный как свитч. В этот свитч включил витой парой два спутниковых тюнера тоже оба в Lan-порт, на тюнерах есть Internet, все нормально работает! Но как только выключаю один из тюнеров, на втором тоже пропадает Internet! Что это такое? Почему так? Спасибо! С ув. Леонид

    Сергей
    18.08.2020 в 17:44 (4 года назад)

    А если этих два тюнера подключить к первому роутеру? Все работает?
    Попробуйте на D-LINK сбросить настройки и только отключить DHCP-сервер. После сохранения настроек подключите к нему кабель в LAN-порт от главного роутера и тюнеры.
    В режиме «свитч», возможно, кабель нужно подключать в WAN-порт.

    Leonid
    19.08.2020 в 11:43 (4 года назад)

    Спасибо!
    Попробую!

    С ув. Леонид

    Михаил
    23.09.2020 в 16:13 (4 года назад)

    Важный момент, в разделе LAN в настройках роутера клиента надо прописать отличающийся от роутера раздающего IP-адрес. В случае совпадении адресов возникает конфликт и интернет по LAN не раздается. Всем добра!

    Сергей
    23.09.2020 в 22:52 (4 года назад)

    Спасибо!

    Владимир
    08.05.2024 в 23:06 (5 месяцев назад)

    Сергей, внесите это в саму статью. Люди теряют кучу времени прежде, чем, отчаявшись, идут читать комменты.

    Сергей
    10.05.2024 в 12:07 (5 месяцев назад)

    Хорошо, сделаю. Спасибо.

    Лександер
    05.11.2020 в 17:05 (4 года назад)

    Спасибо

    Flash
    23.11.2020 в 00:31 (4 года назад)

    Отличная статья, спасибо большое, помогла мне настроить DIR-300.

    Есть вопрос, может ли роутер раздавать по WiFi, как репитер, инет, полученный по Ethernet и при этом служить коммутатором для проводных подключений или я слишком много хочу? Не уверен, что правильно сформулировал вопрос.

    У меня есть базовый роутер, отдающий инет по проводу и по WiFi. В одной из комнат сигнал слабый, ж/б стены. Как можно передать на второй роутер dlink интернет по проводу, чтобы он раздавал его в этой комнате по WiFi как репитер, но при этом другие устройства могли получать интернет через него и по проводу тоже, в режиме коммутатора? Или я слишком много хочу? 🙂 Если такая схема возможна, он должен получить проводной интернет в порт WAN или LAN?

    Заранее спасибо.

    Сергей
    23.11.2020 в 13:28 (4 года назад)

    Может раздавать интернет полученный по кабелю. Ваш DIR-300 нужно настроить как точку доступа.

    Flash
    23.11.2020 в 20:54 (4 года назад)

    Большое спасибо. Пойду читать.

    Макс
    23.11.2020 в 00:35 (4 года назад)

    так ведь для этого есть авто настройки : Быстрые настройки и… предлагается каким образом настроить роутер.

    Александр
    26.11.2020 в 04:00 (4 года назад)

    Подскажите, а переключить dir-320 в режим приемник (адаптер) можно ? Тут нет вкладки клиент.

    Сергей
    26.11.2020 в 12:45 (4 года назад)

    dir-320 бывает разных ревизий. На них разные прошивки. Вполне возможно, что в вашем случае нет возможности сменить режим работы. Можно попробовать обновить прошивку.

    Алекс
    28.11.2020 в 16:54 (4 года назад)

    Добрый день. Роутер дир 620 надо его как клиента использовать только на приём вайфай и последующею раздачу на ноут по кабеелю. Делаю Настройки как у вас. Но результата нет. Вроде вайфай принимает а раздачи инета нет.

    Сергей
    28.11.2020 в 18:59 (4 года назад)

    Добрый день. DHCP-сервер пробовали отключать? Проблема точно не со стороны устройства которое подключаете? Убедитесь, что роутер все таки подключается к главной Wi-Fi сети.
    Попробуйте сбросить настройки и заново все настроить.

    Сергей
    29.12.2020 в 00:07 (4 года назад)

    Добрый вечер. Стал настраивать мой D-LINK DIR-615 на режим приемника по этой статье. Он у меня давно без дела лежал, теперь хочу через него подать интернет на телевизор по кабелю.
    Скачал и обновил прошивку, но у меня в закладке wi-fi нет строки «клиент», да и в закладке основные настройки тоже много чего нет …
    Что это может значить?

    Сергей
    29.12.2020 в 01:49 (4 года назад)

    Значит данный режим работы на этом роутере (аппаратной версии) не поддерживается.
    Можете посмотреть в других разделах, может куда-то перенесли эти настройки. Но вряд ли.

    Евгений
    29.12.2020 в 13:00 (4 года назад)

    Здравствуйте, Сергей! Ваша статья очень помогла мне, но у меня возникла пара проблем. Компьютер, подключенный к роутеру-усилителю, не видит сетевой принтер и компьютеры рабочей группы. Это можно как-то решить?

    Сергей
    29.12.2020 в 23:31 (4 года назад)

    Нужно проверить, отключен ли на этом роутере-усилителе DHCP-сервер. Если отключен, то компьютер все должен видеть.

    Александр
    15.02.2021 в 06:48 (4 года назад)

    Два роутера подключены через провода к компам, 1 роутер получает мобильный интернет, второй DIR-615 как клиент, интернет получает от первого и раздает дальше, роутеры в одной сети DHCP на DIR-615 отключен, компьютеры одной рабочей группы, но друг друга не видят, какая то не полноценная локалка получается. Как же файлы передавать может еще какие настройки есть или это только для интернета?

    Сергей
    15.02.2021 в 12:48 (4 года назад)

    IP-адреса оба компьютера получают из одной подсети?
    Сетевые настройки на компьютерах выполнили правильно? Антивирусы отключили? Для проверки можете подключить оба компьютера к одному роутеру.

    Александр
    18.02.2021 в 03:32 (4 года назад)

    Подсеть одна 255.255.255.0. Подключаю компы по проводам через роутер DIR-615 все работает, компы видны, файлы передаются . Адреса у них 192.168.0.47 и 192.168.0.31, а вот по Wi-Fi сети, адреса 192.168.0.47 и 192.168.8.100 интернет работает через мост, а компы друг друга не видят.

    Сергей
    18.02.2021 в 19:12 (4 года назад)

    по Wi-Fi сети, адреса 192.168.0.47 и 192.168.8.100

    Так компьютеры точно не будут видеть друг друга. Нужно чтобы предпоследняя цифра была одинаковая. Например: ПК 1 — 192.168.0.47. ПК 2 — 192.168.0.60. Как в случае с подключением по кабелю.

    Не понимаю, как компьютеры могут получать такие адреса, если DHCP-сервер на втором роутере отключен. Нужно смотреть настройки, может все таки DHCP-сервер не отключен.

    Александр
    18.02.2021 в 21:14 (4 года назад)

    На DIR-615 DHCP выключен, а на роутере-модеме включен 192.168.8.1 это его ip

    Роман
    23.02.2021 в 12:06 (4 года назад)

    На прошивка D-link при помощи мастера настройки сети можно выбрать в каком режиме будет работать маршрутизатор. Роутер, репитер или точка доступа

    Максим
    14.03.2021 в 10:57 (4 года назад)

    Здравствуйте. Такой вопрос. Раньше в квартире был проводной интернет, кабель шёл к роутеру и раздавал интернет по wi-fi. Также раздавал по кабелю на телевизор, компьютер и тв приставку. Помимо интернета, была настроена внутренняя домашняя проводная сеть компьютера с телевизором для потокового мультимедиа. Сейчас кабельного интернета в квартире нет, но есть транслируемый интернет по wi-fi. Я настроил роутер как приёмник и теперь он получает интернет по wi-fi и раздаёт на lan с помощью Клиент мост. Но теперь пропала внутренняя сеть мультимедиа и dnla, не могу смотреть фильмы на телевизоре из папки с компа, не видит сеть и папки. Я понимаю, что нужно включать dncp на роутере, но тогда пропадает интернет в режиме клиента, а на режиме клиентский мост вообще нельзя выбрать dncp. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, чтоб работал интернет и сеть на кабеле.
    Спасибо большое.

    Сергей
    14.03.2021 в 14:27 (4 года назад)

    Здравствуйте. Да, нужно включать DHCP-сервер. В режиме моста WDS проблем с работой DHCP-сервера быть не должно. Очень много нюансов по вашей проблеме, нужно на месте смотреть.
    Я бы для проверки сбросил настройки на роутере (к которому подключен телевизор и компьютер) и проверил работает ли DLNA. Когда на роутере включен DHCP-сервер, чтобы исключить другие проблемы.

    Петр
    14.03.2021 в 17:12 (4 года назад)

    Здравствуйте. У меня проблема. DIR 620. В пункте клиент горит зелёный огонек. А в WAN бесконечный статус соединения

    Сергей
    14.03.2021 в 18:34 (4 года назад)

    Нужно смотреть. Для проверки к другой сети подключить.

    Петр
    15.03.2021 в 06:15 (4 года назад)

    Раздал Wi-Fi с телефона. Работает. Но можно ли как-то все же решить проблему с роутером?

    Сергей
    15.03.2021 в 12:21 (4 года назад)

    Ну там не должно быть проблем, если роутер ваш и вы при подключении правильно вводите пароль.

    Петр
    15.03.2021 в 12:54 (4 года назад)

    Может быть в раздающем роутере что-то настроить нужно?

    сергей
    10.04.2021 в 18:43 (3 года назад)

    для бесплатной сети ростелекома 815 й подойдет?

    Сергей
    10.04.2021 в 22:58 (3 года назад)

    Вряд ли. К этой сети усилители вроде как не подключаются. Нужно уточнять у поддержки Ростелеком.

    Ринат
    16.04.2021 в 18:23 (3 года назад)

    Спасибо большое. Всё работает.

    Сергей
    26.04.2021 в 13:06 (3 года назад)

    В школе пытаюсь разрулить сеть и интернет. У меня несколько злополучных роутеров D-link 615, которые должны раздавать интернет и доступ к серверу в локалке. По умолчанию они не умеют этого. Ну, интеренет могут, конечно, раздать, а вот, попытаешься найти сеть через них, то там вместо компьютеров сети этот роутер как Dir-615…

    Отключал DHCP, пытался настроить комп в свойствах соединения TCP/IPv4 дополнительно шлюзом 192.168.0.1 этого роутера. При этом появлялась сеть, но отваливался интернет. Мило… Либо то, либо другое…

    Учитывая, что этих роутеров у меня несколько, я думал, что нужно их будет как-то мирить между собой, меняя их ip по умолчанию на уникальные и соответственно менять в настройках шлюза на компах на этот ip. Но злополучный роутер валится сам полностью, как только я меняю ему ip. Зайти в него уже невозможно, не сбросив настройки до заводских. Может я не туда и лезу и всё должно быть проще…

    Тут обсуждение подало мне надежду на совет или свет в конце тонеля. Я пока нашёл выход только один, рядом ставлю обычный маршрутизатор, который раздаёт сеть, а уж роутер-неженка к нему подключается раздавать свой wifi. Но на маршрутизаторы дополнительно денег в школе не наберёшься, а сеть ростёт. Снова думу думаю, как приучить этого Dlink к нормальной работе. Это вообще возможно? Почему у меня отваливается интернет? Что сделать, чтобы он продолжал работать вместе с сетью?

    Пробовал после отключения DHCP провод от Wan включать в Lan порт D-link. Нет инета, а сеть есть. Прописывал в настройках соединения на компе DNS основного роутера 192.168.100.1 — не видит нета. Добавлял компу как шлюз тот же адрес. Есть сеть, инета нету. Не понимаю как его носом тыкнуть в инет? ) Больше всего прикалывает, что пишет, что подключено и всё есть, интеренет есть, но браузер отказывается такое есть ))

    Сергей
    26.04.2021 в 21:43 (3 года назад)

    Строить такую сеть из роутеров D-link 615 — это смешно. Особенно, если будет подключаться много устройств.
    Такую сеть нужно настраивать на месте.

    Сергей
    27.04.2021 в 12:56 (3 года назад)

    Пришёл работать с этим. И денег на нормальное оборудование нет, но надо держаться… )) Значит, как я понял, D-link 615 — джунгли кромешные. Придётся всё-таки потихоньку давить на покупку маленьких маршрутизаторов отдельно и не клепать себе мозги китайской ересью. )) Если найду мудрого Ка в этих китайских джунглях, может ещё отпишусь ))

    Виталий
    22.05.2021 в 19:04 (3 года назад)

    Всё. разобрался. всё работает как ты написал, Последний вопрос: ноутбук видит и wi-fi дальнего роутера и отдельно wi-fi ведомого ближнего роутера, нужно выбирать вручную, А также видит Лан от ведомого роутера с названием ведущего роутера — интернет тоже есть,,,, название wi-fi сеток ведущего и ведомого роутера одинаковые как и пароли,,,,, смартфон видит в отличие от ноутбука только одну wi-fi сеть и при подключении к ней ориентируется только на ведущий роутер,,,, находясь возле ведомого роутера со слабым wi-fi сигналом от ведущего роутера смартфон не видит сильного сигнала ведомого роутера в отличие от ноутбука ,,,,Менял название wifi сетки главного роутера, чтобы отличался от ведомого —- ноутбук видит и главный wi-fi и ведомый wi-fi, смартфон всё-равно видит только главный wi-fi , хоть он и слабый, а сильный ведомый wi-fi не видит всё равно ,,,, Спасибо за внимание, Может что-то подскажешь???

    Сергей
    22.05.2021 в 19:33 (3 года назад)

    Почему телефон видит только одну сеть даже когда имена разные — не знаю. Там много устройств, две точки доступа, нужно все на месте смотреть и разбираться.
    В любом случае, бесшовной Wi-Fi сети не будет, так как эти роутеры просто не поддерживают эту технологию. Разные устройства будут вести себя по-разному при переключении между точками доступа.

    Виталий
    22.05.2021 в 20:43 (3 года назад)

    Парадоксально. Включаю wi-fi но не подсоединясь ни к какой сетке,,,, wi-fi сеток назвал по-разному но с одним паролем. смартфон две сетки не видит сразу, а ноутбук видит и можно выбирать. иду с смартфоном к главному роутеру — он начинает видеть ведомый роутер с слабым сигналом , главного с сильным сигналом не видит,,,,,, подхожу к ведомому роутеру — он теряет усиливающийся сигнал ведомого роутера и начинает показывать ослабевающий сигнал главного роутера ,,,, бред!!!! На смартфоне не могу настроить нормальный интернет по wi-fi, с ноутбуком проблем нет,

    Михаил
    15.09.2021 в 22:59 (3 года назад)

    Здравствуйте. У меня одного такая проблема?. Роутер D-link перевел в режим клиента. Убрал галочку вещать беспроводную сеть, а она все равно висит в списке доступных сетей, к ней можно подключится и есть интернет. Не понимаю в чем проблема. Интернет мне нужен от него только по кабелю

    Сергей
    17.09.2021 в 12:53 (3 года назад)

    Попробуйте сбросить настройки и еще раз перевести его в режим клиента. Такого быть не должно.

    Юрий
    23.11.2021 в 09:20 (3 года назад)

    Здравствуйте. Может ли dir-615 автоматически подключиться в режиме беспроводного моста к телефону (в котором настроена точка доступа) если отключить его от LAN- соединения. Ну например если в подъезде кабель оборвут.

    Сергей
    23.11.2021 в 23:40 (3 года назад)

    Я таким образов настраивал соединение на другом роутере. На D-Link, я думаю, проблем не будет?
    Раздаете Wi-Fi с телефона и D-Link подключаете к этой сети.

    Юрий
    25.11.2021 в 06:18 (3 года назад)

    Сергей, а он АВТОМАТИЧЕСКИ подключится к телефону в случае обрыва кабеля или его нужно вручную подключать? Как было на том который вы настраивали? Заранее спасибо.

    Сергей
    25.11.2021 в 23:14 (3 года назад)

    Нет, автоматически в режим поста он переключаться не будет. Использовать это соединение как резервное не получится.

    евро
    04.12.2021 в 23:20 (3 года назад)

    Прошивку только проверьте перед началом)

    Андрей
    06.12.2021 в 02:03 (3 года назад)

    Не подскажите, как настроить DIR-816LA1A (2.5.3) принт-сервером через USB ?
    DIR настроен как клиент через WiFI. Подключенные по LAN и WiFi устройства видят WAN. Хотя почему-то адрес основного роутера не пингуется. (ещё пришлось указать адрес DNS-серверов на DIR). Ну и поменять адрес DIR для его LAN на 192.168.0.254 (у основного роутера адрес 192.168.0.1)
    Пока не понял, как настроить прозрачную сеть с сетью первого роутера — при снятии галки NAT на DIR инет становится недоступен.
    При настройке принт-сервера с компа из сети основного роутера по внешнему адресу DIR-а, полученному от основного роутера, принтер не печатает пробную страницу.
    (галка принт-сервера на DIR поставлена)

    Сергей
    06.12.2021 в 23:53 (3 года назад)

    Насколько я знаю, принт-сервер работает только в режиме маршрутизатора.

    Константин
    07.01.2022 в 17:32 (3 года назад)

    Отличная статья!
    Скажите, пожалуйста:
    — как теперь обращаться ко второму роутеру, который настроен как репитер? Ведь 192.168.0.1 теперь будет перекидывать на настройки основного роутера
    — должен ли мигать индикатор интернета (глобус) у роутера репитера? Как понять, что он раздает?
    Спасибо большое!

    Сергей
    07.01.2022 в 23:07 (3 года назад)

    1. Как зайти в роутер в режиме репитера, моста, точки доступа? Не открываются настройки после смены режима работы
    2. Не могу подсказать, так как не сейчас возможности это проверить.

    Алексей
    29.04.2022 в 18:48 (2 года назад)

    Здравствуйте, у меня первой стадии выбора сети и подключению к ней не хочет нажимался кнопка применить, что делать в таком случае?

    Сергей
    29.04.2022 в 22:50 (2 года назад)

    Можете прикрепить скриншот?

    Алексей
    30.04.2022 в 13:06 (2 года назад)

    Получаеться что после нажатия этой кнопки ничего не происходит, и поэтому не могу перейти следующим пунктам

    Сергей
    30.04.2022 в 20:00 (2 года назад)

    Я бы попробовал через другое устройство/браузер. А еще лучше сделать это с компьютера, если есть такая возможность.

    Алексей
    30.04.2022 в 22:52 (2 года назад)

    Дело в том что на пк тоже самое ((((

    Сергей
    01.05.2022 в 12:05 (2 года назад)

    Не знаю в чем может быть проблема. К сожалению.

    Андрей
    26.05.2022 в 15:23 (2 года назад)

    Добрый день. Есть два роутера D-link . Один — основной стоит в коридоре , раздаёт wi-fi , в его порты lan подключены провода , которые проведены по квартире , заведены в розетки и от них получают интернет смарттелевизоры. В самой дальней комнате сигнал wi-fi слабый. Мысль — там установить еще один роутер , подключить его от интернет розетки, для раздачи wi-fi и в него же подключить рядом висящий тв.
    Вопрос — как все настроить ? Как сделать , что бы сеть wi-fi была одна ? Чтобы устройства не перескакивали с одной на другую при хождению по квартире ?

    Сергей
    26.05.2022 в 23:28 (2 года назад)

    Вопрос — как все настроить ?

    Подключить второй роутер как точку доступа.

    Как сделать , что бы сеть wi-fi была одна ? Чтобы устройства не перескакивали с одной на другую при хождению по квартире ?

    Это можно сделать только с помощью двух роутеров с поддержкой технологии Mesh WiFi, или с помощью WiFi Mesh системы.

    Сергей
    09.06.2022 в 14:25 (2 года назад)

    Статья хорошая, хотел настроить по аналогии DSL-2750U, однако, режим клиент в меню отсутствует, есть опыт в настройках данного роутера на прием инета?

    Сергей
    09.06.2022 в 20:15 (2 года назад)

    Не на всех моделях есть данный режим. Конкретно по DSL-2750U нет опыта в настройке.

    Антон
    03.08.2022 в 01:03 (2 года назад)

    Сергей здравствуйте. Подскажите плиз. А то измучился уже. В прошлый раз всё делал по вашей инструкции и всё получилось. Сейчас делаю всё то же самое, с теми же устройствами и результат нулевой((
    Пытаюсь настроить роутер D-Link DIR-615 как клиент (на приём по wi-fi от роутера из соседней комнатв). Всё делаю чётко по инструкции. Даже IP пытался менять. Интернета всё равно нет.
    В чём может быть причина?

    Сергей
    04.08.2022 в 00:18 (2 года назад)

    Если все по инструкции и на том роутере нет какой-то дополнительной защиты, то все должно работать. Чтобы что-то советовать конкретно по вашей проблеме, нужно смотреть оборудование. Так, к сожалению, ничего не могу подсказать.

    Борис
    07.08.2022 в 18:42 (2 года назад)

    Вопрос: на dir 320nru при добавлении wan соединения в меню нет динамического адреса и ничего не получается. Как быть? Если можно, ответьте, пожалуйста, на почту. Спасибо!

    Сергей
    08.08.2022 в 00:03 (2 года назад)

    Не совсем понял ваш вопрос. Можете скриншот прикрепить?

    Дмитрий
    08.11.2022 в 19:49 (2 года назад)

    Здравствуйте
    У меня Dir 300
    Сделал все по инструкции как написано у вас, а интернета нет
    Подскажите пожалуйста как решить проблему

    Сергей
    09.11.2022 в 20:30 (2 года назад)

    Дмитрий, по этим скриншотам я ничего не могу подсказать. Нужно смотреть.
    Разве что на первом скриншоте «WPA-шифрование» нужно поставить AES.

    Annnnnnonimer
    04.12.2022 в 18:46 (2 года назад)

    Здравствуйте при попытке сделать получилось но я подключаю по проводу роутер и пытаюсь зайти в настройки но открываются настройки другого роутера и сброс не помогает и перепрошивка тоже роутер:d-link dir-615

    Сергей
    04.12.2022 в 20:37 (2 года назад)

    Нужно подключиться только к тому роутеру, в настройки которого хотите зайти.
    Можете эту статью посмотреть: как зайти в роутер в режиме репитера, моста, точки доступа.

    slim
    14.12.2022 в 19:26 (2 года назад)

    добрый день. спасибо за статью. сделать из D-Link 620S можно еще проще чем в статье. сбрасываем роутер на заводские настройки. заходим в визард для выбора конфигурации — выбираем клиент — заполняем в соответствии со своей сетью. точка готова. далее можно в ручных настройках изменить IP адрес по желанию, чтобы в будущем не искать точку или принтер. включаем принт сервер с подключенным принтером — готово. далее в win10 можно подключить любой старый принтер, который после обновления ОС вдруг перестал дружить с системой. нюанс — адрес лучше менять на точке D-Link т.к. винда при поиске принтера через сеть не находит сама, пока не укажешь явно IP адрес принт сервера. соответственно адрес берем из своего пула и тот который легче запомнить.

    Сергей
    14.12.2022 в 20:32 (2 года назад)

    Спасибо!

    Макс
    16.02.2023 в 12:09 (2 года назад)

    Соединял свой DIR 615 с Кинетиком Viva KN1912. Теперь ДИР спокойно раздаёт вай-фай под тем же именем и паролем в другой части квартиры, а в добавок еще и по кабелю интернет даёт.
    Сергей, хочу вам сказать большое спасибо за эту статью! Всё просто и понятно.

    Сергей
    16.02.2023 в 20:48 (2 года назад)

    Я рад, что статья вам пригодилась. Спасибо за отзыв!

    Анатолий
    25.04.2023 в 20:41 (1 год назад)

    Спасибо!

    Сергей
    25.04.2023 в 22:34 (1 год назад)

    Пожалуйста!

    Антон
    12.06.2023 в 09:05 (1 год назад)

    Здравствуйте, у меня dir 620. Прошивка вроде последняя 1.4.0. Мне нужен репитер. Сделал всё по вашей инструкции. Имя не сменяется, но это мелочь. Главное что в режиме репитера всё работает. Но, сеть открытая. При попытке сменить пароль раздаваемого WiFi роутер отключается, а после подключения к интернету нет. После перезагрузки соединение с интернетом снова хорошее, но сеть снова открытая. Как это можно попробовать исправить? Спасибо.

    Сергей
    12.06.2023 в 10:34 (1 год назад)

    Где именно вы пытаетесь сменить пароль? Можете прикрепить скриншот страницы с настройками? Я не очень понял проблему.
    Wi-Fi сеть главного роутера защищена паролем?

    Таир
    18.10.2023 в 23:03 (12 месяцев назад)

    Всё сделал по гайду, роутер d link dir320a, горит лампочка интернета на корпусе, индикаторы в настройках горят зеленым. Но, интернета всё равно нет, ни по кабелю ни по воздуху. как в итоге сделать рабочий вариант, я так и не понял

    Николай
    10.11.2023 в 07:37 (11 месяцев назад)

    Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Необходимо раздать интрнет в гараж, расстояние примерно 300 метров, конечно не в прямой видимости через угол панельки. При этом имеются два роутера длинк дир 615 он подключён к интернету стоит в квартире, дир 320 хочу установить в гараже, ещё имеется одна точка доступа тп линк TL-WA5210G установлена на крыше моей пятиэтажки витая пара заходит в квартиру. Подскажите вообще возможно такое сделать? Пытался настроить клиент на дир 320,пока не смог но интернет от дир 615 видит, но это получается я поздно наткнулся на Вашу статью, вечером приеду домой попробую всё сделать как у Вас.

    Сергей
    11.11.2023 в 00:28 (11 месяцев назад)

    В гараже есть покрытие сети от домашнего роутера?

    Павел
    20.12.2023 в 18:22 (10 месяцев назад)

    Спасибо!!!!! Прям респект. Заколебалс искать как это сделать. Подключил 2 штуки Дир 842.
    Работает!!!

    Сергей
    20.12.2023 в 21:50 (10 месяцев назад)

    Пожалуйста!

    Ярослав
    26.06.2024 в 18:38 (3 месяца назад)

    Здравствуйте! Прошу помощи! Совсем замучались уже.

    Ситуация такая роутер mersus mw305r раздаёт вай-фай. Есть репитер wireless wr03. Он принимает вай фай и проводом Lan передаёт на видеорегистратор dahua xvr1b04-i.

    Проблема в том что регистратор не могу вывести в онлайн, настройки автоматически все на регистраторе.
    Менял все настройки dns прописывали, не помогло.

    Сейчас сбросил настройки репитера. В итоге регистратор поработал пару минут в онлане и опять пропала связь.
    В чем может быть дело ?

    И еще: Если ноут подсоединить к репитеру по Lan, wifi то интернет стабильный.
    Репитер работает и регистратор выходит в сеть на других роутерах (Пробовал дома).

    Подскажите пожалуйста я буду очень благодарен.

    Сергей
    27.06.2024 в 00:21 (3 месяца назад)

    Я правильно понял, если вы кабель от роутера подключаете к видеорегистратору, то все работает?
    В настройках видеорегистратора вы можете смотреть статус подключения к интернету? Как он меняется при подключении к репитеру?

    Алек
    27.09.2024 в 15:04 (1 неделя назад)

    Дай Бог тебе здоровья, добрый самаритянин!
    А то бы так и мучился с флешкой и 8 Гб….

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

    Добавить комментарий: