Закрыть меню

    Настройка роутера Asus в качестве репитера (режим повторителя Wi-Fi сети)

    Привет! Посмотрел в интернете статьи по настройке режима повторителя на роутерах Asus, и не нашел ни одной подробной, правильной статьи, в которой были бы описаны все нюансы. Решил подготовить свою инструкцию, в которой на реальном примере показать процесс настройки роутера Asus в качестве репитера. В моем случае, мы будем использовать роутер Asus RT-N12+ для расширения Wi-Fi сети вторым роутером. Будем ее усиливать.

    Wi-Fi сеть в моем доме раздает роутер Tp-Link. Но, это не важно, главный роутер может быть любой фирмы: D-Link, Tenda, Asus и т. д. Ну а эта инструкция подойдет я думаю для всех Asus: rt-n10, rt-n12, rt-g32 и т. д.

    Для чего это вообще нужно, и что за режим репитера?

    Начну с того, что репитер, это специальное устройство, которое используется для увеличения радиуса действия основной сети. Это я думаю понятно. Установили вы роутер, а Wi-Fi сеть не ловит по всему дому, плохой сигнал. Ставим репитер, и он усиливает сеть. Современные роутеры умеют работать в режиме повторителя. То есть, усиливать уже существующие сети. Вот в настройке роутера Asus в режиме повторителя, мы сейчас и разберемся. Взял схему работы из панели настроек:

    Asus: схема работы режима "Повторитель"

    Кстати, Wi-Fi сеть останется одна (которая у вас сейчас работает), роутер Asus просто скопирует настройки сети. А устройства, которые вы подключите к своей Wi-Fi сети, будут автоматически переключаться между главным маршрутизатором, и Asus в режиме репетира. Интернет по сетевому кабелю от повторителя так же будет работать.

    Я все настроил, проверил и протестировал, все стабильно работает. Настройка так же не сложная. Следуйте инструкции, и у вас все получится.

    Настройка режима повторителя Wi-Fi сети на роутерах Asus

    Первым делом, нужно сменить режим работы роутера. Сделать это можно в панели управления роутером. Подключитесь к своему Asus, и перейдите в браузере по адресу 192.168.1.1. Укажите имя пользователя и пароль - admin и admin (если вы их не меняли). Если что, смотрите подробную инструкцию по входу на 192.168.1.1.

    В настройках перейдите на вкладку Администрирование - Режим работы. Ставим переключатель возле Режим повторителя и нажимаем на кнопку Сохранить.

    Активируем Режим повторителя на Asus

    Появится окно со списком доступных Wi-Fi сетей. Нажмите на свою сеть, которую вы хотите расширить.

    Расширение Wi-Fi сети с помощью роутера Asus

    Укажите пароль от своей Wi-Fi сети и нажмите кнопку Подключение.

    Подключение к Wi-Fi сети для увеличения радиуса действия

    Оставляем галочку возле пункта Используйте настройки по умолчанию, и жмем на кнопку Применить.

    Объединяем две Wi-Fi сети в одну

    Ждем пока закончится процесс подключения.

    Процесс подключения к Wi-Fi при настройке репитера

    В конце должно появится вот такое окно:

    Настройка повторителя Asus завершена

    Кстати, да, проверьте не подключен ли кабель интернета в WAN порт роутера. По поводу смены SSID - это не важно. А вот вопрос с IP-адресом роутера мы сейчас разберем подробнее. В принципе, все уже работает. Наш Asus ретранслирует сеть. Вы можете заметить, что осталась только одна сеть с именем главного роутеар. Теперь ваши устройства будут подключаться к той сети, сигнал которой более стабильный.

    Вы можете поставить репитер в той комнате, где сигнал основной сети еще есть, но слабый. Смотрите, что бы сигнала было достаточно, а то репитер не сможет подключится к сети и усиливать ее. После выключения/включения репитера, расширение сети будет включаться автоматически. Все подключенные устройства будут находится в одной сети.

    Как зайти в настройки Asus, который работает в качестве репитера?

    Когда маршрутизатор работает в режиме "Повторитель", то настройки по адресу 192.168.1.1 будут недоступны. Об этом было написано в окне, в процессе настройки.

    Все потому, что главный роутер автоматически присваивает репитеру какой-то IP адрес. Есть три способа зайти в панель управления нашего повторителя:

    1. Набрать в адресной строке браузера адрес router.asus.com и перейти по нему. Вы увидите страничку Asus, на которой будет происходить поиск IP-адреса нашего роутера. По идеи, должен появится результат, и открыться страничка с настройками. Возможно, это работает. Но, сервис так и не смог определить мой Asus RT-N12+. Возможно, у вас все получится.
    2. В компании Asus сделали специальную утилиту "Discovery", которая определяет IP-адрес повторителя. Она отлично работает. Установите ее и запустите. Нажмите на кнопку Поиск. В списке должен появится наш роутер. Выделяем его и нажимаем на Конфигурация. Сразу в браузере откроется страница с настройками.
      Утилита Discovery для поиска Ip-адреса репитераЕсли возникнут какие-то проблемы, то отключите антивирус, или брандмауэр. Они могут блокировать поиск.
    3. Ну и третий способ, это зайти в настройки главного роутера, примерно на вкладку Список клиентов, найти там наш репитер и посмотреть его IP-адрес (по которому уже открыть страницу с настройками). Например, на TP-link эту информацию можно посмотреть на вкладке DHCP - DHCP Clients List.

    Надеюсь, вам подошел один из вариантов.

    Как выключить "репитер" и вернуть роутер в нормальный режим работы?

    Если вам роутер понадобился для использования по его прямому назначению, то достаточно в настройках, на той же вкладке Администрирование выбрать режим работы Беспроводной роутер (по умолчанию), и нажать кнопку Сохранить.

    Отключение режима "репитер"

    Появится окно, в котором нужно будет указать имя новой Wi-Fi сети и пароль.

    Имя и пароль новой Wi-Fi сети

    Роутер перезагрузится. Доступ к настройкам уже можно будет получить по стандартному адресу 192.168.1.1.

    Если у вас не получилось таким способом установить нормальный режим работы маршрутизтора, или не можете зайти в настройки, то можно сделать сброс настроек по этой инструкции.

    Ну вот и все настройки. Вроде бы ничего не упустил. Все вопросы, советы, отзывы и т. д. оставляйте в комментариях к этой статье.

    Комментарии 669
    Просмотры550183
    Автор Сергей
    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 669
    Виталий
    18.10.2020 в 22:39 (4 года назад)

    Спасибо. Прочитал данную статью. Так вот на счёт роутеров. Заметил интересную особенность: от последнего роутера в цепочке нормально принимать трафик может только одно устройство, если подключить одновременно два устройства и пользоваться Интернетом, то каждое устройство будет поочерёдно принимать трафик, то есть на одном работает, на втором нет и наоборот.

    Сергей
    18.10.2020 в 22:49 (4 года назад)

    Интересная информация. Спасибо.

    Сергей
    10.01.2021 в 14:51 (4 года назад)

    Наверное второе устройство не подерживает систему MIMO!

    Дмитрий
    02.11.2020 в 19:45 (4 года назад)

    Вы немного неправильно информируете людей.
    Если оба роутера у меня ASUS, я не могу сам себя в меню роутера сделать репитером.
    Как мне 2 роутер АSUS сделать репитером, если он у меня находится в дальней комнате и подключен лишь к сети?!

    Сергей
    02.11.2020 в 23:23 (4 года назад)

    Не уверен, что правильно вас понял, но в режиме репитера настраивается только один роутер. Настройки главного роутера мы вообще не трогаем.

    Юрий
    03.11.2020 в 01:25 (4 года назад)

    Спасибо огромное , подключил, отлично работает.

    Олег
    10.11.2020 в 15:06 (4 года назад)

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,- основной роутер Mikrotik не могу подключить к нему в режиме повторителя (усилителя сигнала0 роутер Asus RT Ac 1200, в настройках в программе нет. Спасибо

    Сергей
    11.11.2020 в 19:32 (4 года назад)

    Здравствуйте. Чего в настройках нет? Режима работы «Усилитель сигнала». Значит эта модель не может работать в режиме усилителя.

    Сергей
    12.08.2021 в 01:08 (3 года назад)

    Может, через ВЕБ интерфейс есть фцнкция повторителя.

    А в приложении нет(

    Илья
    16.11.2020 в 01:11 (4 года назад)

    Благодарю за статью. Скажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы была одна сеть у основного и репитера (точнее две одинаковых 2.4 и 5) У меня получились на репиторе сетки с префексом RPT, то есть новые и переброски автоматической нет между основной и дублем. Спасибо

    Сергей
    16.11.2020 в 13:21 (4 года назад)

    В настройках репитера смените имя сети. В процессе настройки у вас была возможность клонировать настройки главной Wi-Fi сети.

    Сергей
    20.11.2020 в 11:13 (4 года назад)

    Здравствуйте, сделал всё по инструкции, однако появилась также сеть с приставкой rpt, при попытке подключения к данной сети (чтобы зайти в настройки роутера), система говорит, что пароль от сети не верный, несмотря на то, что я дублировал настройки от расширяемого устройства.

    Сергей
    20.11.2020 в 12:41 (4 года назад)

    Здравствуйте. Сделайте сброс и попробуйте заново настроить. В процессе настройки можете не дублировать параметры основной сети, а вручную прописать имя сети и пароль, как на главном роутере.

    Eugene
    20.03.2021 в 14:08 (4 года назад)

    И получиться две сети с одинаковым SSID-именем!

    Eugene
    21.03.2021 в 11:32 (4 года назад)

    Получите две сетки с одинаковым SSID. Не выход.

    Женя
    08.12.2020 в 23:12 (4 года назад)

    Вроде получилось настроить повторитель. Но непонятно , нужны ли какие-то ещё настройки для подключения к повторителю через кабель? У меня пишет нет доступа к сайту.

    Сергей
    09.12.2020 в 00:27 (4 года назад)

    А повторитель точно подключился к главной WI-FI сети?
    По кабелю разные устройства пробовали подключать?

    Александр
    19.12.2020 в 00:43 (4 года назад)

    Здравствуйте. Основной роутер ASUS RT-N56U и есть только две кнопки БЕСПРОВОДНОЙ РОУТЕР и РЕЖИМ ТОЧКИ ДОСТУПА (АР). Кнопки РЕЖИМ ПОВРОРИТЕЛЯ нет. Как тогда усилить сеть вторым роутером?

    Сергей
    19.12.2020 в 17:31 (4 года назад)

    Значит в вашем роутере просто нет такого режима работы. Можно попробовать обновить прошивку.
    Если соединяете роутеры по кабелю, то настраивайте в режиме «Точка доступа».

    Sarah
    17.06.2021 в 08:15 (3 года назад)

    обновите устройство последней прошивкой с оф. сайта

    astrikus
    13.09.2021 в 15:22 (3 года назад)

    У ASUSa RT-N56U последняя прошивка Version 3.0.0.4.380.7378 2017/03/31 — в ней нет режима репитера. Если ооочень хочется сделать из репитер, то нужно шить кастомной прошивкой, 4pda Вам в помощь.

    Берди
    05.01.2023 в 11:15 (2 года назад)

    на вашем роутере такая схема

    Александра
    05.01.2021 в 13:54 (4 года назад)

    Здравствуйте!
    У меня два роутера Asus. Один работает в режиме репитера. Периодически сигнал скачет: то на роутере сигнал лучше, то на репитере. С чем это связано уловить не могу.
    Также читала что репитер раздает скорость в 2 раза меньше, чем основной. Так ли это?
    Если соединить роутеры кабелем будет ли надежнее сигнал?
    Заранее благодарю за ответ!

    Сергей
    05.01.2021 в 19:36 (4 года назад)

    Здравствуйте. По поводу того, что сигнал скачет, ничего не могу сказать.
    Да, через усилитель скорость как правило проседает в два раза.
    Можно кабелем соединить, соединение будет более стабильным, но тогда роутер нужно настраивать как точку доступа, а не усилитель. Режим усилителя, это когда роутеры между собой соединяются по Wi-Fi.

    Александра
    26.01.2021 в 14:41 (4 года назад)

    Добрый день, Сергей. Спасибо за ответ. Но есть еще вопрос)
    Заметила такой момент что находясь рядом с роутером ноутбук ловит сигнал не от роутера, а от репитера, который находится далеко и соответственно сигнал хуже. Почему так происходит вы вряд ли скажете?)
    Как считаете если соединить их кабелем эта проблема устранится? Или лучше репитеру задать имя отличное от роутера?

    Сергей
    26.01.2021 в 14:45 (4 года назад)

    Так происходит по той причине, что каждое устройство само «решает», как и когда ему переключаться на другую точку доступа. Это называется «Агрессивность роуминга». На компьютерах, например, эти настройки можно менять (не всегда).

    Как считаете если соединить их кабелем эта проблема устранится? Или лучше репитеру задать имя отличное от роутера?

    Это не решит данную проблему.

    Чтобы не было этих проблем с переключениями между точками доступа, нужно построить бесшовную Wi-Fi сеть. Это можно сделать с помощью Wi-Fi Mesh систем, или роутера + усилителя или еще одного роутера с поддержкой технологии Wi-Fi Mesh.

    Александра
    28.01.2021 в 17:07 (4 года назад)

    Извините за настырность) Хочу до конца уяснить для себя эту тему.
    1. Если я задам репитеру другое имя сети и поставлю автоматическое подключение например к роутеру, устройство будет подключаться только к нему и не сможет перескакивать само на репитер. Это же решит проблему произвольного подключения ноута к репитеру?
    2. Есть какие-то минусы установки разных имен для роутера и репитера кроме того, что нужно будет вручную переключаться при перемещении по квартире?
    3. Правильно ли я поняла что Wi-Fi Mesh система состоит из двух и более устройств и устанавливается не дополнительно к роутеру, а вместо него и действует как роутер+репитер? У этой системы дальность добития больше, меньше или примерно такая же? Есть у вас статья про нее?

    Сергей
    28.01.2021 в 20:25 (4 года назад)

    1. Если вы так сделаете, то устройство всегда будет подключено к роутеру. Не будет переключаться на репитер.
    2. Других минусов нет.
    3. Да, Wi-Fi Mesh система устанавливается вместо роутера. Да, это что-то похожее на роутер + репитер. Дальность действия сети примерно такая же, но ее можно без проблем расширить за счет подключения дополнительных модулей. Есть статья про Wi-Fi Mesh системы. И еще может посмотреть на примере установки Mesh системы TP-Link Deco M4.

    Александра
    07.02.2021 в 18:18 (4 года назад)

    Сергей, большое спасибо за развернутые ответы!

    Алексей
    10.01.2021 в 11:14 (4 года назад)

    А у вас есть статья как сделать режим точки доступа роутера через кабель?

    Сергей
    10.01.2021 в 13:46 (4 года назад)

    Как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi?

    Роман
    14.01.2021 в 19:03 (4 года назад)

    Здравствуйте, у вас есть статья как два Asus по WDS сдружить?

    Сергей
    14.01.2021 в 20:36 (4 года назад)

    Здравствуйте. Такой статьи у нас нет.

    Alex
    21.01.2021 в 00:58 (4 года назад)

    Достаточно просто написано, все получилось с первого раза. Задача была интересная — так как интернетом по кабелю перестали пользоваться, кроме что то посмотреть иногда или скачать на телевизор фильм, решили отказаться от проводного интернета. И если вдруг надо что, раздать на роутер интернет с телефона, который уже быстрее провода даёт скорость… Все ок, все работает. )

    igor
    26.01.2021 в 01:13 (4 года назад)

    добрый вечер, у меня в настройках администрирования нет нет функции повторителя. Как эту функцию загрузить?

    Сергей
    26.01.2021 в 14:07 (4 года назад)

    Если обновление прошивки не помогло, то никак.

    Алексей
    12.02.2021 в 17:07 (4 года назад)

    Здравствуйте, Сергей!
    У нас есть потребность в усилении сигнала Wi-Fi в соседней комнате. В одной из комнат у меня стоит роутер ASUS RT-N12. От него был проведен кабель в соседнюю комнату для работы компьютером. Сейчас компьютер убрали из-за ненадобности, но кабель еще остается. У себя я нашел старый роутер ASUS WL-520GU, и хочу использовать его в качестве репитера в соседней комнате.
    В интернете я нашел Вашу статью Настройка роутера Asus в качестве репитера (режим повторителя Wi-Fi сети).
    В этой статье, как Вы написали, для расширения Wi-Fi сети вторым роутером Вы используете Asus RT-N12+. А в моем случае, поскольку используется роутер другой модели, все выглядит по-другому (см. приложенные файлы).
    Вы не подскажете, как производить настройку роутера ASUS WL-520GU в качестве репитера для расширения Wi-Fi сети?
    Буду Вам очень признателен.
    Спасибо Вам заранее.

    Сергей
    12.02.2021 в 21:21 (4 года назад)

    Здравствуйте. Скорее всего на ASUS WL-520GU нет режима работы «Усилитель сигнала». Он вам в принципе и не нужен, так как соединение между роутерами будет по кабелю.

    ASUS WL-520GU нужно настроить как точку доступа. Перейдите в основной веб-интерфейс роутера (пройдите быструю настройку которая на фото) и посмотрите, можно ли там сменить режим работы на «Точка доступа».

    Если нет, тогда в настройках вручную нужно отключить DHCP-сервер роутера и соединить роутеры по схеме LAN-LAN. А если вы хотите, чтобы была одна сеть, то на ASUS WL-520GU нужно выставить такое же имя сети и пароль как на ASUS RT-N12.

    Павел
    12.02.2021 в 20:55 (4 года назад)

    Здравствуйте, будут ли в этом режиме работать порты LAN (для подключения устройств) на репитере?

    Сергей
    12.02.2021 в 21:04 (4 года назад)

    Да, будут работать.

    Бахруз
    22.02.2021 в 00:37 (4 года назад)

    Здравствуйте, заранее буду благороден есть ли ответите мне. Я раньше пользовался интернет услугами частной провайдер компании, которая передавала сеть ADSL по домашней (городской) телефонной линии и у меня стоял трех антенный модем роутер TP-Link TD-W8970 (300Mbps Wireless N Gigabit ADSL2+), к модему были подключены TV Samsung (с помощью кабеля), четыре смартфона на базе андроид и два ноутбука по Wi-Fi.

    Живу в здании из панели (железо-бетон) на первом этаже, но несмотря на это радиус Wi-Fi сети был примерно 45-50 метров, то-есть Wi-Fi ловило во-всех комнатах одинаково, даже выходя из квартиры и отходя от нее на расстояние примерно трех подъездов (блоков). Но недавно городская АТС обновила свои телефонные линии, провела сеть оптикального кабеля (indoor drop optikal cable 1×1) и темь самым аннулировала все интернет услуги частных провайдеров передававших сеть по телефонным линиям.

    Одно лучше, в замен предоставила свои интернет услуги, а это оптический интернет сеть с объемом в зависимости от приобретенного пакета 10, 20 и 30Mbps. У меня пакет объемом 30Mbps. Хуже другое, сеть понастроен на один конкретный двух антенный модем-роутер с оптическим приемом подключения к сети — NOKIA 7368 ISAM ONT G-120W-F, которого предоставил сам АТС, других моделей нет. Беда в том что, сигнал сети по Wi-Fi в квартире ловит по разному, в зависимости расстояния от аппарата, чем одоленное тем слабо.

    Проверял speedtest-ом в комнате где установлен аппарат = 28-29Mbps, в других отдаленных точках квартиры 10-12Mbps. В поисках решения проблемы наткнулся на ваши публикации, прочёл их и как я понял придется покупать репитер. Но предварительно хотелось-бы узнать(даже есть ли можно испробовать): можно-ли использовать мой б/у модем роутер TP-Link TD-W8970 (так как многие, и в том числе я сам, считаю его одним из «мощных» модем роутеров) в качестве репитера (не моста, а именно репитера-ретранслятора), есть-ли «да», то как произвести настройки?. Заранее скажу, что в настройки аппарата которого предоставил АТС, самовольно войти невозможно, да и самому не хотелось бы, так как аппарат является собственностью АТС и настройки может произвести только IT-специалист АТС. Именно от этого обстоятельства меня интересует вариант использования TP-Link TD-W8970 в качестве репитера, а не моста. Заранее приношу извинения за многословие и буду при благодарен за ответ.

    Сергей
    22.02.2021 в 22:35 (4 года назад)

    Я считаю, что использовать репитер в вашем случае глупо. Скорость вряд ли будет выше. А скорее всего будет еще хуже. Режима репитера на TP-Link TD-W8970 нет.
    Может проще подключить другой роутер по кабелю к NOKIA 7368 ISAM ONT G-120W-F, чтобы он раздавал Wi-Fi.

    Павел
    23.02.2021 в 18:42 (4 года назад)

    Сергей, спасибо. С боем всё получилось. Делал из старого Asus N12 VP B1 репитер к новому Кинетику.

    Мой бой:
    Подключил по LAN, но по 192.168.1.1. открывал настройки нового Кинетика. Беспроводную сеть Асус не показывал, просто потому что на покой он ушел с тем же названием беспроводной сети, которую я присвоил Кинетику. Сбросил настройки, высветился незащищенный Асус_С8, всё зашло)

    Ещё у меня высветился дополнительный экран после присоединения к моей сети. Прикрепил скрин

    Сергей
    23.02.2021 в 18:50 (4 года назад)

    Я правильно понял, после нажатия на кнопку «Далее» все нормально работает?

    Владимир
    27.02.2021 в 20:22 (4 года назад)

    У меня асусы 10 и 12. Я оба их пробовал сделать усилителями. В обоих случаях все кончается на поиске сети wi fi. Просто показывает что идет поиск и все. Ждал до 30 мин. так и не нашел не один сеть. Может есть у вас решение?

    Сергей
    27.02.2021 в 23:32 (4 года назад)

    Нужно смотреть. В радиусе есть много сетей? Роутеры рабочие?

    ochot
    01.03.2021 в 12:35 (4 года назад)

    Нужно только добавить , что в настройках WiFi основного модема выбор канала должен быть установлен «Авто».

    Рустам
    14.03.2021 в 22:09 (4 года назад)

    Добрый день. Подключил роутер asus rtn12 в режиме репитера. Все по вашей инструкции делал. Нужен был роутер на кухне для телика. Сеть основного роутера не хватает для стабильного просмотра. Все подключился но работает 2 мин только и отключается. Проверял и с телефона. Телефон тоже отключается от этой сети через 2 минуты. Подскажите в чем может быть проблема

    Сергей
    15.03.2021 в 00:02 (4 года назад)

    Все подключился но работает 2 мин только и отключается.

    Нужно больше конкретной информации, чтобы было за что зацепиться.
    Как все это проявляется на устройствах. Что в этот момент в настройках этого второго роутера и т. д.

    Олег
    21.03.2021 в 16:47 (4 года назад)

    Сергей добрый день! Подскажите пожалуйста. Основной роутер Keenetic, ASUS в режиме повторителя. Произошло отключение электричества. Основной включился и работает, а ASUS включился и не подсоединяется обратно повторителем. Это нормально? Его каждый раз в ручную настраивать придётся? Если протянуть кабелем то проблема исчезнет? Спасибо!

    Сергей
    22.03.2021 в 10:04 (4 года назад)

    и не подсоединяется обратно повторителем. Это нормально?

    Я об этом очень частот слышу. И не только с роутерами ASUS. Думаю, это такая особенность данной функции.
    Ну если протянуть кабелем, то будет работать в режиме точки доступа.
    А просто перезагрузка проблему не решает? Он не подключается к главному роутеру?

    Олег
    22.03.2021 в 10:15 (4 года назад)

    Нет… перезагружали оба… безрезультатно… за городом, где отключения электричества частое явление — это проблема..

    Сергей
    22.03.2021 в 10:18 (4 года назад)

    Ну да. Посмотреть бы все на месте. Ну попробуйте их кабелем соединить. Только режим усилителя уже не нужно настраивать. Там должен быть режим работы «Точка доступа».

    Олег
    22.03.2021 в 10:19 (4 года назад)

    Есть такой режим, только теперь нужно залезть в мозги повторителя (как то?) и перенастроить на точку доступа…

    Сергей
    22.03.2021 в 10:21 (4 года назад)

    Просто сброс настроек роутера сделайте и зайдите в настройки. Нет смысла заморачиваться с поиском адреса, статическими адресами.

    Олег
    22.03.2021 в 10:36 (4 года назад)

    А точка доступа работает более по человечески?

    Сергей
    22.03.2021 в 10:39 (4 года назад)

    Ну это немного другой режим работы. Роутеры соединяются по кабелю, а значит соединение более стабильное. Единственно, что там вручную не клонируется имя сети и пароль. И если вам нужно чтобы Асус раздавал сеть с таким же именем и паролем, то их нужно будет вручную сменить в настройках роутера.

    Олег
    22.03.2021 в 10:53 (4 года назад)

    Он и сейчас раздавал сеть с приставкой RPT 2,4 и 5 соответсвенно… то есть имена сети разнились… но пусть их хоть 4 будет, главное что бы работал по людски…

    Сергей
    22.03.2021 в 12:50 (4 года назад)

    Здраствуйте, сделал все по инструкции, хотел сделать роутер асус как адаптер для другого компа куда lan провод не дотягивался, получается что WiFi адаптер включён, все сделано по инструкции, проведён шнур от адаптера к компу, вроде все работает, но интернета на компе нет, что делать ?
    «вкратце хочу использовать роутер как адаптер для компа. Что то сделал не так ?»

    Сергей
    22.03.2021 в 21:37 (4 года назад)

    Сергей, ну там нужно смотреть настройки и разбираться. Выяснить в чем причина. В вашем вопросе совсем нет какой-то конкретной информации по проблеме.

    Тихон
    18.12.2022 в 17:20 (2 года назад)

    Здравствуй, выполнил настройку по статье, но прдключиться к роутеру-репитеру не получается ни через вайфай, ни через провод. Главный роутер — тп линк, репитер-асус rt-n11p.
    Подскажи, пожалуйста, как решить проблему?

    Сергей
    19.12.2022 в 19:21 (2 года назад)

    То есть не можете зайти в настройки второго роутера после настройки его в режиме репитера? Очень подробно об этом я писал здесь: https://help-wifi.com/oshibki-i-polomki/kak-zajti-v-router-v-rezhime-repitera-mosta-tochki-dostupa-ne-otkryvayutsya-nastrojki-posle-smeny-rezhima-raboty/

    Дмитрий
    06.04.2021 в 00:49 (4 года назад)

    Здравствуйте Сергей, по возможности подскажите пожалуйста. По Вашей инструкции подключил Асус rt n16 в качестве повторителя к Асус rt ax55. Сеть создана с добавлением символов rpt. Подключение осуществляется без доступа в интернет. По вай фай Ника не коннектится. Оба обновлены.

    Сергей
    06.04.2021 в 11:17 (4 года назад)

    Здравствуйте.

    Подключение осуществляется без доступа в интернет. По вай фай Ника не коннектится.

    Нужно смотреть настройки, проверять. Возможно заново настроить. Так ничего не могу подсказать.

    Татьяна
    18.04.2021 в 22:53 (3 года назад)

    Повторитель еще не настроен. Как зайти именно на него для настройки, а не на главный?

    Сергей
    19.04.2021 в 01:45 (3 года назад)

    Подключиться именно к этому повторителю и только к нему.

    Павел
    02.05.2021 в 13:29 (3 года назад)

    Сергей добрый день! Роутер который будет повторителем должен быть на заводских настройках?

    Сергей
    02.05.2021 в 15:53 (3 года назад)

    Да, перед настройкой желательно скинуть его на заводские настройки.

    владимир
    12.05.2021 в 19:29 (3 года назад)

    привет! подождите rt-g32 подключается к tp-link. на этом и всё. колесо крутится подключения нет. что посоветуете? спасибо

    Сергей
    12.05.2021 в 22:25 (3 года назад)

    Извините, не понял вашу проблему. Нужно смотреть.

    Юрий
    31.05.2021 в 04:30 (3 года назад)

    Я для уверенности сбросил все установки роутера по етой стати https://help-wifi.com/asus/vosstanovlenie-routera-asus-posle-neudachnoj-proshivki-ili-dd-wrt/ .И пытался сделать роутер репитором как в етой стати.Роутер у меня тот же на котором сам автор сделал репитор только у меня RT-N12+B1 и все вроде как сроботало но пишет мне что нет подключения к сети если подключится на сеть репитора,но при етом на главном роутере сеть присуствует.И не горит мне лампочка сети.Тоисть первые 2 горят а 3й уже нет.Помогите плиз

    Сергей
    31.05.2021 в 11:54 (3 года назад)

    Ссылка на статью, которую вы оставили, это инструкция не по сбросу настроек, а по восстановлению прошивки.

    По вашей проблеме сложно что-то конкретное советовать. Нужно все проверять. Попробуйте еще раз сделать сброс и настроить. Зайдите в настройки репитера, посмотрите там статус подключения к интернету.

    Николай
    08.08.2021 в 13:53 (3 года назад)

    Добрый день! Второй день пытаюсь настроить асус ea-n66 репитером к асус rt-ac51u.
    Захожу в Настройки, делаю быструю настройку интернета в режиме репитера, он даёт выбрать сеть, пароль, но на последней загрузке никак не может к этой сети подключиться.

    При том, к такой же сети 5g прдключиться удаётся, а к обычной нет(
    5g к сожалению в данном случае была бесполезна из-за большого количества препятствий(

    Сергей
    08.08.2021 в 20:48 (3 года назад)

    В вашем случае, конечно, лучше подключаться к сети на 5 ГГц. Или там очень плохой сигнал?
    Пароль от сети на 2.4 ГГц точно правильно вводите?

    Тимур
    04.10.2021 в 16:17 (3 года назад)

    ввел в режим репитера, теперь не могу попасть в настройки роутера пишет неправильный пароль или логин(хотя записал и все верно ввел).как теперь попасть в настройки

    Сергей
    05.10.2021 в 00:55 (3 года назад)

    Сделайте сброс настроек. Самое простое решение. А если забыли логин/пароль, то единственное.

    Владислав
    12.10.2021 в 22:45 (3 года назад)

    А как быть, если в фазе настройки репитера асус не находит другие беспроводные сети. Что только не делал)

    Сергей
    13.10.2021 в 10:14 (3 года назад)

    Нужно смотреть и разбираться, причин может быть много. Репитер вблизи от роутера? Страница с списком сетей просто пустая?

    Виктор
    25.11.2021 в 11:57 (3 года назад)

    Есть основной роутер — он выдает две сети WI-FI 5GHz и 4GHz. Через ASUS RT-N300 (его рабочая частота 2.4 ГГц) хочу усилить сеть 5GHz, но он видит только 4GHz. В чем может быть причина?

    Сергей
    26.11.2021 в 00:16 (3 года назад)

    Насколько мне известно, в режиме усилителя эти роутеры работают только с сетями в диапазоне 2.4 ГГц.

    ИВАН
    27.11.2021 в 00:24 (3 года назад)

    Здравствуйте!
    Помогите разобратся. Есть роутер 1 ASUS… к нему через LAN в WAN подключен роутер 2 ASUS11…К роутеру 2 в режиме повторителя ( ПО WI-FI ) подключен роутер 3 ASUS 16….
    К роутеру 3 нужно подключить принтер по WPS — НО …если зажимаю физическую кнопку на роутере и делаю все танцы с бубном на принтере . то он (принтер ) НИКАК не подключается к роутеру.И что для меня самое интересное — в наcтройках роутера по web интерфейсу пропадает кнопка wps.
    Несу принтер к роутеру 2 захожу в web интерфейс и за 20 секунд принтер подключается ( именно по WPS кнопке WEB не физической ) . Также быстро принтер по кнопке wps ( через web ) подключается к роутеру 1.
    Почему в роутере 3 в web интерфейсе ( при подключении в режиме повторителя ) пропадает кнопка ( НАСТРОЙКА ) WPS.

    Сергей
    27.11.2021 в 21:49 (3 года назад)

    Здравствуйте. Скорее всего в режиме повторителя функция WPS просто не доступна. В этом режиме многие функции роутера недоступны.

    Юрий
    10.01.2022 в 07:38 (3 года назад)

    Здравия.А что если полоска создания подключения доходит до конца, но сеть так и не создаётся? Спасибо

    Сергей
    10.01.2022 в 19:49 (3 года назад)

    Не сталкивался с такой проблемой.

    Элина
    20.01.2022 в 00:19 (3 года назад)

    Здравствуйте! Пытаюсь подключить древний ASUS WL 520GS (прошивка 9.0.1.4) в качестве wifi репитера к TP-link TL-WR841N
    Конечно же никаких переключателей режима в его админке нет, поэтому делаю вручную.
    Итог: сеть транслирует, но при попытке подключиться к ней — «не удается получить ip адрес.»
    Что сделала на asus: DHCP выключила, одинаковый канал прописала, ip сменила (поскольку TP-link 192.168.0.1 , асус был 192.168.1.1 стал 192.168.0.2). ssid транслирует, его и пароль прописала.
    Подозревала, что проблема в шифровании, ставила на главном роутере вместо Автовыбора — WPA-PSK / WPA2-PSK и TKIP/ AES в разных комбинациях, и такие же выбирала на асусе, уже включенном как репитер, не помогло.
    Подскажите, плиз — где еще рыть?)

    Сергей
    20.01.2022 в 11:54 (3 года назад)

    Настройка в режиме репитера, это когда соединение между роутерами по Wi-Fi. У вас как роутеры соединены?
    Использовать сейчас Asus WL-520gC — плохая идея. Он же даже режим n не поддерживает. Очень старая модель.

    Антон
    19.03.2022 в 00:39 (3 года назад)

    Здравствуйте. У меня Asus n13u. Там при выборе репитера дальше нет настроек сети. Роутер перегружается и войти в него уже нельзя и ни к чему он не подключен. Что делать?

    Сергей
    20.03.2022 в 20:55 (3 года назад)

    На Asus n13u снизу вроде как есть переключатель режимов работы. Механический.
    По поводу входа в настройки смотрите эту статью.

    Артём
    22.03.2022 в 19:42 (3 года назад)

    Здравствуйте, ASUS RT-N10E, включил режим моста, WDS, процесс выполнился и сразу после этого подключение от роутера отключилось и больше эту сеть не найти. Т.е. роутер не выдает wifi хотя соответствующий индикатор горит. Основной роутер продолжает работать а сигнала от ведомого нет. Подскажите в чем может быть проблема?

    Сергей
    22.03.2022 в 22:38 (3 года назад)

    Как-то странно. В режиме WDS Wi-Fi сеть не пропадает. Сделайте сброс настроек и попробуйте заново настроить.
    Ну и имя заводской Wi-Fi сети есть на наклейке снизу роутера.

    Артем
    22.03.2022 в 23:49 (3 года назад)

    Пробовал, может ли это быть связано с тем что первоисточник сети не роутер а ip камера наблюдения которая дает сигнал wi fi, т.е. это не точка доступа интернет.

    Алексей
    02.07.2022 в 21:08 (2 года назад)

    Здравствуйте! Не совсем понял пунктик, зайти в настройки асус и в браузере набрать адрес… Как в них зайти, если роутер тп линк подключен к компьютеру и раздает вай фай, кабель LAN один, он и идёт от роутера к компьютеру, если я его отключу и воткну в асус, то и вай фая никакого не будет и асус его, этот вай фай не найдёт, я так понимаю, что для всех этих манипуляций, нужен второй компьютер?

    Сергей
    03.07.2022 в 00:15 (2 года назад)

    Подключение должно быть либо по Wi-Fi, либо по кабелю. Вы можете подключить кабель к Асус, выключить на компьютере Wi-Fi и зайти в настройки Асуса.

    Сергей
    13.07.2022 в 17:15 (2 года назад)

    В Asus RT-AC58U есть режим повторителя? Если нет, то можно как-нибудь сделать? Заранее благодарю!!!

    Сергей
    13.07.2022 в 22:54 (2 года назад)

    У меня нет сейчас этого роутера, проверить не могу. Если у вас есть — посмотрите в настройках. Если такого режима нет, его никак не добавить. Разве что прошивать роутер какими-то альтернативными прошивками.

    Иван
    06.08.2022 в 20:24 (2 года назад)

    Здравствуйте, прежде всего спасибо за статью , у меня вопрос может вы сталкивались. Мой основной роутер xiaomi , и лежал старый роутер ASUS RT-12 vp b1 , мне он стал нужен для дублирования сигнала. По вашей инструкций я все подключил , все заработало. Через 2 дня по сети репетитора пропал доступ в интернет , а при попытке зайти с мобильного устройства кидало на страницу асус с просьбой проверить сигнал от основной сети , я подумал что просто слетели настройке и при попытке по новой подключить сеть , у меня бесконечное подключение , роутер просто как будто не может подключится к сети . Из за чего это могло произойти и как это исправить ? Я скачал и поставил последнюю прошивку но ситуация к лучшему не изменилась. Я бы вложил скриншоты но к сожалению слишком большой размер файлов. Заранее спасибо

    Сергей
    06.08.2022 в 23:55 (2 года назад)

    Скриншот можно сжать.
    Сброс на ASUS сделали?
    Основной роутер перезагрузили?
    Пароль к сети при настройке Асуса правильно указываете?

    Тихон
    20.12.2022 в 19:12 (2 года назад)

    Добрый вечер, подключиил роутер асус rt-n11p репитером к основному роутеру тп-линк по вашей инструкции, но роутеру-репитеру нельзя подключиться, хотя вайфай он раздает. Как можно решить проблему?

    Тихон
    21.12.2022 в 15:37 (2 года назад)

    Получается, мне нужно будет прописать в устройствах для их подключения к репитеру ip этого репитера и др данные, взятые из основного роутера, я правильно понял?

    Сергей
    21.12.2022 в 22:19 (2 года назад)

    Нет. Просто для подключения к репитеру ничего прописывать не нужно.
    Значит я не правильно понял вашу проблему. Опишите более подробно. Что значит «нельзя подключиться»?

    Тихон
    22.12.2022 в 18:35 (2 года назад)

    Репитер раздает вайфай, но при попытке подключения к вайфаю не получается аутентификация ip адреса, подключения не происходит, по проводу так же не подключается, хотя интернет есть

    Сергей
    22.12.2022 в 19:53 (2 года назад)

    Ну так репитер скорее всего неправильно настроен. Или какие-то ограничения со стороны роутера, к которому он подключен.

    Александр
    19.09.2022 в 21:22 (2 года назад)

    Добрый день, подключаю к RT-AC87U роутер RT-N56U в режиме AP по шнурку, все подключилось без проблем, но теперь почему-то сеть с RT-N56U 2,4 ГГц не видится, а сеть 5Ггц видится и работает без проблем (SSID 2,4 ГГц отсутствует в списке доступных сетей), в режиме роутера N56U все диапазоны сетей Wi-Fi работает нормально.
    Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

    Сергей
    20.09.2022 в 12:34 (2 года назад)

    Возможно, что в режиме точки доступа работает только одна сеть. К сожалению, нет этого роутера, чтобы проверить.

    Денис А
    07.11.2022 в 01:27 (2 года назад)

    Сергей, Вы очень великодушный человек — два года отвечаете на комментарии)))
    Может и мне подскажите. Режим повторителя в «ASus rt n12» — это режим клиента??? Нет случайно отдельно на нем функции «режим клиента»???
    Уже целый год колдую: видеорегистратор 1+ lan Asus rt n12 — мост (50 метров) с антеной — видеорегистратор 2 + lan TP MR200 4G — китайский сервак XMEY — выход на андройд. Приложение на адройде в локалке , если подключиться к любому роутеру получает изображение с любого регистратора. Если через китайский сервачек, только со второго. С видеорегистратора подключенного через повторитель rt12 изображения с камер не грузиться. Не знаю уже какую топологию применить.

    Сергей
    07.11.2022 в 21:01 (2 года назад)

    Режима клиента на роутерах ASUS не видел. Как настроено соединение между роутерами?

    Денис А
    09.11.2022 в 01:19 (2 года назад)

    если на шнурках все соединить работает. через облако картинка проходит. Если с локалки по WIFI, тоже картинка идет. Не идет картинка с регистратора 2, когда Wifi мост и пытаешься залезть через китайское облако.
    есть предположение:
    1 режим повторителя так работает
    2 asus не достукивается до TP-шника (но тогда бы в локалке не показывало, а оно показывает)
    3загон на китайском облаке.
    вообще интересовал вопрос — режим повторителя можно считать режимом клиента? вот и написал

    Сергей
    09.11.2022 в 19:54 (2 года назад)

    Смотрите, режим клиента, это когда один роутер подключается ко второму по Wi-Fi и раздает интернет по кабелю (и по Wi-Fi). Да, по сути это одно и то же. В этих режимах должен быть отключен DHCP-сервер на роутере репитере/клиенте.

    Если в локальной сети все работает, и от роутера, который настроен в режиме репитера работает интернет, то проблем с соединением быть не должно.

    Денис А
    18.11.2022 в 01:21 (2 года назад)

    спасибо за ответ . Потвердели мои размышления. Буду пытаться общаться на английской с китайцами)

    Егор
    16.12.2022 в 05:38 (2 года назад)

    Как в режиме репитера настроить VPN для всех устройств, подключенных к репитеру по LAN?

    Сергей
    17.12.2022 в 00:38 (2 года назад)

    Устанавливайте VPN на каждом устройстве отдельно. На репитере точно никак не настроить.

    Юрий
    02.02.2023 в 18:57 (2 года назад)

    Можно ли подключить роутер в качестве репитера по проводу LAN к основному роутеру?У меня как раз Asus RT-N12.

    Сергей
    02.02.2023 в 19:10 (2 года назад)

    Режим репитера, это когда роутеры соединяются по Wi-Fi.
    Вам нужно настроить свой Asus RT-N12 как точку доступа по этой инструкции.

    Артем
    15.03.2023 в 21:12 (2 года назад)

    Добрый вечер. Все подключил по вашей статье. Все работает, но теперь в списках сетей два дублирующих канала на 5 и 2,4 герца…. То есть два канала с первого роутера и по два дублера с повторителя…. Теперь получается переходя из помещения в помещение мне нужно переключать сеть подключения? Выше был подобный вопрос, но ваш ответ ничего не обьясняет — дублеры будут в любом случае? Даже если я ставлю те же названия сети, роутер автоматом создает дублер….

    Сергей
    15.03.2023 в 23:43 (2 года назад)

    Да, сети будет две. Но если задать одинаковые настройки Wi-Fi (имя, пароль) на роутере и репитере, то на устройствах будет отображаться одна сеть (для каждого диапазона). Но по факту сети будет две (если, например, смотреть через специальные программы). Устройства сами принимаю решение когда переключаться между двумя точками доступа. Все это работает не очень стабильно, так как насколько я понимаю, у вас роутер и усилитель без поддержки технологии Mesh.

    Артем
    16.03.2023 в 18:14 (2 года назад)

    Спасибо. И еще вопрос: основной роутер раздает вайфай на два канала ( диапазона 2,4 и 5 ггц ), соответственно на 100 и 500 мб, а при подключении второго как повторителя во время выбора сетей вайфай , лучше подключаться к более мощному каналу ( 5 ггц ) или это не принципиально, ведь все равно создается 2 канала??? А вообще вы правы, в теории автоматом устройство все равно выберет более сильный канал т.е основной роутер и опять же надо лезть в настройки устройств и выставлять в настройках автоматический выбор сетей, а это опять же просаживает заряд гаджетов, ведь будет постоянный поиск сетей….

    Артем
    16.03.2023 в 18:15 (2 года назад)

    И скиньте, пожалуйста, ссылку про технологию Mesh?

    Сергей
    16.03.2023 в 19:38 (2 года назад)

    Соединение между роутерами происходит по одному каналу. И конечно же лучше на 5 ГГц. Там выше скорость.

    Wi-Fi Mesh системы – что это и почему будущее за Mesh сетями?

    Артем
    16.03.2023 в 22:02 (2 года назад)

    Спасибо за ответы. Статью почитал, но к сожалению провайдер ставит свой роутер и выбора нет, а покупая самостоятельно — с оптоволокном самому не разобраться. Про выбор канала реально не знал, думал автоматом дублируются оба канала. Это очень важно и стоит в статье, наверное, упомянуть. Еще раз спасибо и с огромным уважением к вам за терпение и подробные ответы

    Сергей
    16.03.2023 в 23:22 (2 года назад)

    Про выбор канала реально не знал, думал автоматом дублируются оба канала.

    Уточните, что вы имеете в виду под словом «канал». Возможно я вас, или вы меня неправильно поняли.

    Артем
    20.03.2023 в 01:56 (2 года назад)

    Ну я думал, что повторитель просто «клонирует» каналы с основного роутера. То есть основной роутер в одиночку раздает по двум каналам — 2.4 и 5 ггц. И в поиске вай-фай сетей всегда два канала — грубо говоря Ростелеком и Ростелеком 5ггц. При подключении репитера дублируются те же две сети, но с припиской RPT. В итоге получается 4 канала. Потому и понять не мог — принципиально выбирать более сильный канал, ведь все равно дублируются оба.

    Артем
    20.03.2023 в 02:04 (2 года назад)

    Просто в моем случае ситуация наверное не типичная. Раньше стоял роутер asus и раздавал вайфай на два канала 2.4 и 5 ггц, но сеть была одна. То есть в поиске сети я находил всегда одну сеть asus 50 и подключался к ней, не думая о том, какой диапазон мой гаджет поддерживает. Сейчас Ростелекомовский роутер стоит и раздает вайфай по двум каналам и в поиске сетей у меня уже два канала с моего роутера. Вот и не мог понять, при подключении репитера имеет значение, к какому каналу я подключаюсь…

    Юрий
    31.05.2023 в 13:31 (1 год назад)

    Добрый день. Подскажите нет функции репитера можно что-то сделать, есть режим мост но пытаюсь настроить ничего не получается. Всем спасибо

    Сергей
    31.05.2023 в 21:00 (1 год назад)

    А где вы видите режим беспроводного моста? То что на втором фото, это не беспроводной мост. Там подключение к интернету по кабелю.
    Какая задача, что вы хотите сделать?

    юра
    02.06.2023 в 16:06 (1 год назад)

    Добрый день. Вот мост написано

    Сергей
    02.06.2023 в 22:23 (1 год назад)

    Ну это да, режим моста. Я думал вы пишите, что настройки моста на первом скриншоте.
    Какая конкретно проблема при настройке моста?

    юра
    04.06.2023 в 18:42 (1 год назад)

    Добрый день. Я вроде делаю все как написано, кроме третьего пункта не пойму где добавить мак адрес. И ничего не выходит. Я правильно понимаю режим моста -это режим повторителя?

    Сергей
    04.06.2023 в 19:41 (1 год назад)

    Прикрепите скриншот страницы которая выше, но в лучшем качестве. Скорее всего там нужно прописать MAC-адрес точки доступа к которой нужно подключиться (главного роутера).
    Да, беспроводной мост и режим повторителя, это практически одно и то же.

    Юоа
    04.06.2023 в 21:27 (1 год назад)

    Спасибо Вам за помощь

    Сергей
    04.06.2023 в 21:34 (1 год назад)

    У вас настройки (меню режим точки доступа, канал, кнопка поиск AP) неактивны?

    Юра
    04.06.2023 в 21:54 (1 год назад)

    Все активно. Ставил как в первом пункте, потом канал на котором основной роутер,потом нажимал кнопку поиска ар находит мою сеть все завершаю перезагружаю. На роутере светится лампочка вайфая но сигнала от роутера нет только сигнал от того роутера который основной.

    Сергей
    04.06.2023 в 22:18 (1 год назад)

    Если роутер находит вашу сеть (в поле должен прописаться MAC-адрес), то подключение должно быть. Роутер ASUS будет раздавать сеть с именем, которое установлено в его настройках.
    Какие есть режимы в выпадающем меню?

    Юра
    05.06.2023 в 09:51 (1 год назад)

    Добрый день. А пункты в каком выпадающем меню , что с левой стороны? Через кнопку поиск ар нахожу свою сеть , нажимаю на нее но нет запроса чтоб ввести пароль от основной сети. Просто выбрал и завершение роутер перезагружается и у него пропадает сигнал вайфая

    Потом я Асус сбрасываю на заводские и сеть вайфая проявляется в видимости.

    Сергей
    05.06.2023 в 11:04 (1 год назад)

    В меню, где вы выбираете WDS Only.
    У вас там есть поле «Метод проверки подлинности». Там скорее всего нужно выбрать тип защиты который установлен на главном роутере.
    В инструкции на официальном сайте ASUS (https://www.asus.com/ru/support/FAQ/109839/) показана настройка WDS на двух роутерах ASUS. Там нужно настраивать оба роутера.

    юра
    05.06.2023 в 11:43 (1 год назад)

    А у меня вайфай раздает Dir-300

    юра
    05.06.2023 в 12:49 (1 год назад)

    «Метод проверки подлинности» такого я там не найду. Там wds only, ap only и Гибридный

    Сергей
    05.06.2023 в 12:58 (1 год назад)

    У вас на первом скриншоте (в комментарии выше) есть это меню.
    Вы пробовали настроить в режиме «Гибридный»?

    Юра
    05.06.2023 в 13:31 (1 год назад)

    Да вот сделал . Но ни чего не поменялось

    Сергей
    05.06.2023 в 13:43 (1 год назад)

    Не знаю что еще вам посоветовать. У меня просто нет возможности проверить все это на таком же роутере (с этой версией прошивки).

    юра
    05.06.2023 в 13:46 (1 год назад)

    Хорошо . Спасибо за помощь, я сам уже устал в нем лазить . Извините что отнял у Вас время.

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

    Добавить комментарий: