Закрыть меню

    Настройка двух роутеров в одной сети. Соединяем два роутера по Wi-Fi и по кабелю

    Рассмотрим в этой статье два варианта, которыми можно соединить роутеры между собой в одной сети. Первый вариант – соединение двух роутеров по Wi-Fi, а второй вариант – соединение роутеров по сетевому кабелю. В любом случае, роутеры будут работать в одной сети, и каждый будет раздавать интернет как по кабелю, так и по Wi-Fi.

    Зачем вообще настраивать такую схему и зачем подключать один роутер к другому? Разные бывают ситуации. Чаще всего, это расширение зоны покрытия Wi-Fi сети, хотя, для таких задач я рекомендую использовать репитеры, или роутеры которые могут работать в режиме репитера. Здесь все очень просто. У нас уже установлен и настроен роутер, или модем, который раздает интернет. Мы к этому роутеру подключаем второй, по беспроводной сети, или с помощью сетевого кабеля. Установив второй маршрутизатор в другой комнате, или на другом этаже, он будет раздавать Wi-Fi дальше.

    Или же таким способом можно подключить интернет от соседа. Платить за одно подключение, и делить его на два роутера. На самом деле, вариантов очень много. И если вы уже зашли на эту страницу, то скорее всего уже знаете для чего вам подключать один роутер ко второму. Поэтому, давайте перейдем ближе к делу.

    Совет! Если вы хотите настроить такую схему исключительно для расширения уже существующей Wi-Fi сети, то лучше всего настраивать роутер в режиме репитера, если он поддерживает такую функцию. Устройства от Asus и Zyxel так умеют, вот инструкции:

    Два роутера в одной сети: варианты соединения

    Есть два варианта:

    • Соединить роутеры по Wi-Fi сети. В режиме WDS, или режим моста. Это одно и то же. В таком случае, можно установить их на относительно большом расстоянии. Ну и кабеля прокладывать не нужно. Но есть и минусы, соединение по Wi-Fi не очень стабильное, так же упадет скорость по беспроводной сети. Если у вас никак не получается использовать для соединения кабель, то вариант с беспроводным соединением вам подойдет. Ну и не каждый роутер поддерживает режим WDS (особенно из старых устройств).
    • Второй вариант – соединение двух роутер с помощью сетевого кабеля в одной сети. Способ надежный, проверенный, но не всегда он подходит и-за того, что приходится прокладывать кабель, да и сам кабель, как правило, нужен длинный и его уже нужно либо покупать, либо делать самому. Можно использовать тот, который идет в комплекте с роутером, но он короткий.

    Думаю, вы уже выбрали подходящий для себя способ соединения. Сейчас рассмотрим их более подробно.

    Соединяем два роутера по Wi-Fi (в режиме WDS)

    Рассмотрим мы на примере самых популярных производителей: Asus, Tp-Link, Zyxel, и D-link.

    Значит, у вас должен быть главный роутер, который должен раздавать Wi-Fi сеть, к которой мы подключим второй. Он может быть любой. В том смысле, что не обязательно чтобы это были например два роутера Tp-Link (хотя желательно).

    Нужно ли менять настройки главного роутера? Да. В настройках главного роутера нужно задать статический канал беспроводной сети. В противном случае, могут наблюдаться проблемы в работе соединения. Как сменить канал на разных роутерах, я писал в этой инструкции. Установите например статический 6 канал. И запомните его, он нам еще пригодится.

    Все, больше никакие настройки главного устрйоства изменять не нужно.

    Настройка WDS соединения на роутере Tp-Link

    По настройке такой схемы на Tp-Link, у нас есть отдельная, подробная инструкция: Настройка роутера Tp-Link в режиме моста (WDS). Соединяем два роутера по Wi-Fi. Если у вас Tp-Link (TL-WR740ND, TL-WR841N, TL-WR941ND, TL-MR3220, TL-WR842ND и т. д.), то можете смело переходить по ссылке.

    Соединение двух роутеров Tp-Link (WDS мост)

    Там все очень просто: заходим в настройки, меняем IP адрес роутера, и настраиваем режим WDS. Не буду здесь все подробно описывать, так как по ссылке выше есть очень подробная инструкция. С Tp-Link разобрались, перейдем к моделям других производителей.

    Настройка режима моста на роутере Asus

    Сидел только что больше часа, разбирался что да как там с режимом моста на роутерах Asus, и могу сказать, что сделали они там все очень сложно и запутано. Насколько я понял, настроить WDS на роутере Asus можно только в том случае, если у вас главный роутер так же Asus. Там на обоих роутерах нужно прописывать MAC-адреса, и т. д. Возможно я ошибаюсь, поправьте меня (в комментариях). Проверял на Asus RT-N12, и RT-N18.

    Соединение два роутера Asus по Wi-Fi (режим моста)

    Вот у Tp-Link без всех этих заморочек все работает. Даю ссылку на инструкцию по настройке на официальном сайте Asus: https://www.asus.com/ua/support/faq/109839. А я обязательно разберусь с этими настройками, и подготовлю отдельную статью по настройке режима моста на маршрутизаторах Asus.

    Или советую настроить его в режиме повторителя. Там все намного проще, и все работает. Проверено.

    Подключение роутера D-Link к другому роутеру по Wi-Fi (режим клиента)

    С D-Link я разобрался. Там этот режим называется "Режим клиента". Настроил, и все отлично работает. Главный роутер у меня Asus, а подключал к нему я D-link DIR-615 (с новой прошивкой 2.5.20).

    Для начала, подключаемся к нашему D-Link по кабелю, и заходим в настройки по адресу 192.168.0.1. Переходим сразу на вкладку Wi-Fi - Клиент. Ставим галочку возле Включить, в списке сетей выбираем свою сеть (главного роутера), в поле WPA-шифрование укажите пароль от вашей сети и нажмите на кнопку Применить. А если появится еще сообщение о смене канала, то нажмите Ok.

    Настройка WDS на D-Link

    Дальше перейдите на вкладку Сеть - WAN. Выделите галочками все профили, которые там есть, и нажмите на кнопку Удалить.

    Удаление WAN профилей на D-Link

    Затем, нажмите на кнопку Добавить, выберите в списке Динамический IP. В поле Интерфейс выберите пункт WiFiClient, и нажмите на кнопку Применить.

    Добавление подключения WiFiClient на D-Link

    После этого нужно сохранить настройки нажав на пункт Система, и выбрав Сохранить. Затем снова наведите мышку на пункт Система и выберите Перезагрузить.

    Сохранение настроек и перезагрузка роутера

    После этих настроек наш D-Link будет подключаться к главному роутеру по Wi-Fi сети, получать от него интернет, и раздавать его дальше по Wi-Fi, или по кабелю. Не забудьте поставить пароль на Wi-Fi сеть. Все работает, проверенно.

    Соединение двух маршрутизаторов по Wi-Fi на Zyxel

    На устройствах Zyxel Keenetic все отлично сделано. Там для использования роутера Zyxel Keenetic в режиме моста нужно настроить его на подключение к провайдеру по Wi-Fi. Этот режим еще называется WISP. В нашем случае, в качестве провайдера будет выступать главный роутер, который уже транслирует Wi-Fi сеть. Я уже писал подробную инструкцию с картинками по настройке этой схемы. Смотрите статью: режим клиента (беспроводной мост) на роутере Zyxel Keenetic.

    Включаем режим WISP на Zyxel Keenetic

    Ну или настройте свой Zyxel Keenetic в качестве репитера. Он с этой работой отлично справляется. Разница между этими режимами в том, что в первом случае (при настройке WISP) второй роутер будет раздавать интернет по своей Wi-Fi сети, то есть, их будет две. И вы сможете пользоваться всеми функциями роутера. А при настройке в режиме репитера, беспроводная сеть будет одна, просто усиливаться за счет второго устройства.

    Как соединить два роутера по кабелю?

    Давайте еще более подробно рассмотрим второй вариант – соединение по сетевому кабелю. Отлично подойдет в том случае, если нет проблем с прокладкой кабеля, или когда у вас модем (который например вам выдал провайдер) не умеет раздавать Wi-Fi. В таком случае, к нему можно просто подключить Wi-Fi роутер по этой схеме.

    Важно! Так как у нас инструкция по настройке двух роутеров в одной сети, то схема подключения LAN-WAN описанная ниже не подходит. Все будет работать, но роутеры не будут находиться в одной сети, так как на втором роутере включен DHCP-сервер. Чтобы роутеры находились в одной сети, нужно на втором отключить DHCP-сервер и соединить их по схеме LAN-LAN. Подробнее в инструкции: как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi.

    Нам понадобится простой сетевой кабель. Например тот, который был в комплекте с роутером. Если вам нужен более длинный кабель, то вы можете заказать его в каком-то компьютером магазине, там должны сделать кабель нужной вам длинны.

    На главном роутере (модеме) настраивать ничего не нужно. Главное, чтобы на нем был включен DHCP-сервер. Автоматическая раздача IP-адресов. Он скорее всего включен по умолчанию.

    Я покажу на примере подключения роутера Tp-Link к D-Link (он у нас главный и черный). Значит берем кабель, и на главном роутере подключаем его в LAN разъем (в один из четырех, если их у вас 4). А на втором роутере подключаем кабель в WAN разъем. Смотрите скриншот ниже. Маршрутизаторы у меня соединены кабелем черного цвета. Кабель белого цвета, это интернет, который подключен к главному роутеру.

    Подключение роутера Tp-Link к D-Link по сетевому кабелю

    Получается, что Tp-Link будет получать интернет от D-Link, и раздавать его по беспроводной сети, или по кабелю.

    Если после подключения, интернет со второго роутера не заработает, то первым делом сделайте на нем сброс настроек, а затем проверьте, чтобы в настройках роутера который мы подключаем, было выставлено автоматическое получение IP адреса (Динамический IP). На Tp-Link, это делается так:

    Получение динамического IP на TP-Link

    На других роутерах, эти настройки задаются в панели управления, на вкладке WAN, Интернет, и т. п.

    Вот для примера еще схема подключения двух роутеров по кабелю: Tp-Link к Zyxel. В данном случае, у нас главный Tp-Link. К нему подключен интернет.

    Соединение двух роутеров по кабелю

    Точно по такой же схеме подключается роутер к ADSL модему.

    Послесловие

    Все что я написал в этой статье, я сам проверил, и все работает. Я старался подготовить максимально простую, и понятную инструкцию. Но, если у вас что-то не получилось, то вы можете описать свой случай в комментариях, постараюсь что-то посоветовать.

    Ну и вы делитесь своим опытом. Если будет полезная информация, обязательно обновлю статью.

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 1267
    Александр
    18.01.2020 в 21:18 (5 лет назад)

    Здравствуйте.
    Посоветуете пожалуйста ,
    Основной модем HUAWEI 535 находится на чердаке и соединён с роутером по кабелю на первом этаже Netgear c6300.Замер скорости по WiFi от основного даёт 140 мбит/с а скорость по WiFi от роутера на первом этаже всего 20-30 мбит/с. Оба соединены между собой по кабелю.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такой низкой скорости.
    Спасибо

    Сергей
    18.01.2020 в 23:17 (5 лет назад)

    К Huawei B535 и Netgear c6300 устройства подключаете в диапазоне 5 ГГц? Судя по скорости, похоже, что к Netgear c6300 устройства подключаются в диапазоне 2.4 ГГц.

    Марат
    03.02.2020 в 18:15 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Мой основной роутер выдает 2 сети, и 2.4 и 5, если я подключу второй роутер для усиления, он будет усиливать оба сигнала?

    Сергей
    03.02.2020 в 23:40 (5 лет назад)

    Скорее всего нет. Вам лучше купить двухдиапазонный усилитель (репитер).

    Анатолий
    04.02.2020 в 19:29 (5 лет назад)

    Подскажите, как решить:
    Huawei hg8245h ( главный ) и tp-link archer c50
    Подключено по системе lan wan
    Если подключать ноут напрямую к хуавею, то скорость 300-500, если к арчеру, то не больше сотки
    Все кабеля Ethernet 8 жильные
    Как решить проблему и увеличить скорость ??
    По WiFi вообще сопли а не скорость

    Сергей
    04.02.2020 в 20:38 (5 лет назад)

    Все очень просто. На Archer C50 не гигабитные порты. Скорость портов ограничена в 100 Мбит/с. Можете посмотреть характеристики.

    Роман
    05.02.2020 в 18:34 (5 лет назад)

    Здравствуйте Сергей. Подскажите пожалуйста. На крыше в антенне роутер Кинетик омни2 с модемом Хуавей через USB, в доме роутер Кинетик экстра, соединены между собой LAN-wlan. Кинетик экстра хотелось бы сделать интернет центром,но в этом режиме интернет отсутствует (не горит диод), при переводе в режим точка доступа все работает, но не могу пользоваться жёстким диском подключением к роутеру.

    Сергей
    05.02.2020 в 23:42 (5 лет назад)

    Схема соединения LAN-WAN. На Keenetic Extra сетевой кабель подключен в WAN порт? Тогда он без проблем должен работать в режиме интернет центра. А какой индикатор не горит и при каком подключении? Что в настройках роутера? Может конфликт IP-адресов, смените адрес домашней сети (LAN IP) на Keenetic Extra. Только последнюю цифру можете сменить.

    Ярослав
    05.02.2020 в 20:39 (5 лет назад)

    Здравствуйте, подскажите, можно ли со второго роутера вывести провод на приставку цифрового тв? Роутеры между собой буду так же соединять проводным способом.

    Сергей
    05.02.2020 в 23:36 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Не могу подсказать по вашему вопросу.

    Ден
    07.02.2020 в 16:15 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Главный роутер TP-Link, второй Zyxel Lite2. На втором роутере нужно менять какие то настройки? Соединены по кабелю. Например пароль логин, название сети?

    Сергей
    07.02.2020 в 17:17 (5 лет назад)

    Ну вы можете сменить пароль администратора ротера (для защиты настроек). Ну и настройки Wi-Fi по желанию.

    Ден
    09.02.2020 в 10:12 (5 лет назад)

    Получается что галочку ставить нижнюю, точка доступа не надо? Если кабель во второй роутер подключён в интернет разъём. Спасибо.

    Сергей
    09.02.2020 в 11:45 (5 лет назад)

    О какой галочке идет речь? Прикрепите скриншот.
    Все зависит от того, что вы хотите получить от второго роутера, для каких задач его подключаете.

    Артём
    10.02.2020 в 18:51 (5 лет назад)

    Здравствуйте, можно ли как-то исправить? Основной роутер (MikroTik rb750gr3) соединен c Tp-link tl-wr841n по схеме lan-wan. На компьютере, который подключен напрямую к основному роутеру скорость 95-100 мбит, а скорость wi-fi с tp-link порядка 30-40 мбит. И компьютер и роутер tp-link подключены к основному через интернетную розетку.

    Сергей
    10.02.2020 в 23:19 (5 лет назад)

    Так по Wi-Fi скорость всегда ниже. Тем более через TP-LINK TL-WR841N в диапазоне 2.4 ГГц. 40 Мбит/с не плохая скорость в этом диапазоне. Ну и от самого устройства (клиента), помех, уровня сигнала многое зависит.

    Артём
    12.02.2020 в 15:03 (5 лет назад)

    Ок, спасибо!

    иван
    13.02.2020 в 12:07 (5 лет назад)

    В сеть между главным роутером и смарт тв поставил ещё один роутер.ТВ перестал видеть сеть,хотя интернет работает.

    Сергей
    13.02.2020 в 12:14 (5 лет назад)

    На этом еще одном роутере нужно отключить DHCP-сервер.

    иван
    13.02.2020 в 12:55 (5 лет назад)

    отключил-сети нет,роутер TP-LINK wr841 nd

    Сергей
    13.02.2020 в 13:01 (5 лет назад)

    Можете описать более подробно? Кабель от главного роутера к TL-WR841ND подключен в LAN-порт (LAN-LAN)?

    иван
    13.02.2020 в 13:05 (5 лет назад)

    lAN-WAN

    Спасибо!

    Сергей
    13.02.2020 в 14:41 (5 лет назад)

    Получилось через LAN-LAN?

    Марьяна
    14.02.2020 в 06:46 (5 лет назад)

    Здравствуйте.
    Пыталась подключить Кинетик к ТПлинк по кабелю LAN-WAN, но не смогла. Завтра посмотрю на основном DHCP-сервер включен ли. Также попробую сбросить настройки с Кинетика.

    Сергей
    14.02.2020 в 20:17 (5 лет назад)

    В какая задача? Если использовать Keenetic как точку доступа, то там в веб-интерфейсе должна быть возможность сменить режим работы. Смените его на «Точка доступа».

    Дмитрий
    15.02.2020 в 19:38 (5 лет назад)

    Здравствуйте, имеется 2 роутера, tenda и d-link dir615 проблема в том, что после подключения по кабелю второго роутера(dir615) через некоторое время на нем пропадет интернет, а проявляется это сначала снижением скорости, после и вовсе потерей) вплоть до (без доступа к интернету) сброс настроек и отключение (dhcp) на dir615 не спасли ситуацию
    После перезагрузки роутера(dir615) интернет снова появляется опять на такой же срок(30мин и выше)
    можете помочь с ситуацией?

    Сергей
    15.02.2020 в 22:59 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Я думаю, это из-за аппаратной поломки роутера.
    Попробуйте обновить на нем прошивку.

    Виталий
    15.02.2020 в 23:50 (5 лет назад)

    При подключении двух роутеров TL-WR841N по типу LAN-LAN, на втором роутере мигает желтым лампа сети.
    Но интернет по WI-FI второй роутер все же раздает.

    Эдуард Валерьевич
    19.02.2020 в 05:54 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста- два роутера подключены по кабелю, основной TP-LINK? второй D-LINK? как зайти в настройки второго роутера?

    Сергей
    19.02.2020 в 11:44 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Все зависит от того, в каком режиме работает второй роутер, по какой схеме они подключены, отключен ли DHCP-сервер на D-Link, и к какому роутеру подключено устройство, с которого вы хотите зайти в настройки.

    Дастан
    20.02.2020 в 12:40 (5 лет назад)

    Добрый день! Прошу Вас подскажите, у меня основной маршрутизатор TP-Link и вторую купил «точку доступа TP-Link» для раздачи WiFi. подключение LAN — WAN. Как зайти в настройки 2-го если оба одинаковые фирмы? В первый я захожу через 192.168.1.1/. И нужно ли вообще его настраивать если этот аппарат Точка доступа?

    Сергей
    20.02.2020 в 13:49 (5 лет назад)

    Добрый день. Укажите модели устройств. И зачем вам вообще второй роутер (точка доступа)? Первый не раздает Wi-Fi?

    Кирил
    26.02.2020 в 14:46 (5 лет назад)

    «Подключение роутера D-Link к другому роутеру по Wi-Fi (режим клиента)»
    На сколько правдиво это утверждение, если сами проверили работу в одной сети, а именно первый роутер 192.168.0.1, то в одной сети 2й роутер должен иметь свой Ай Пи 192.168.0.Х где Х от 2 до254 ?
    Дело в том, что сам Длинк утверждает, что не изменив АйПи 2го роутера на другую подсеть, как то 192.168.Х.1(254) где подсеть Х не совпадает с 1м роутом «режим клиента» в Длинках работать не будет.
    То есть это будет другая сеть со своим ДХСП, отсутвием видимости 1й сети и пр.

    Алексей
    05.03.2020 в 13:29 (5 лет назад)

    Здравствуйте. А можно сделать так, что бы при подключении(расширении сигнала) дополнительного маршрутизатора в другой комнате к одной сети, было одно и тоже название сети и пароль? Ну например я пришел в другую комнату и мне не надо было вводить искать другую сеть

    Сергей
    05.03.2020 в 15:03 (5 лет назад)

    Да, можно сделать. Устройства будут видеть как бы одну сеть, но по факту их будет две. И как показывает практика, переключение между такими сетями происходит крайне некорректно. Многое от самого устройства (клиента) зависит.

    Алексей
    05.03.2020 в 23:26 (5 лет назад)

    А что значит переключение между сетями? Я же используют дома только одну сеть )

    Сергей
    05.03.2020 в 23:47 (5 лет назад)

    Ну так точки доступа (роутера) будет две. И сети будет две. Если задать на обеих роутера одинаковое имя сети и пароль, то на устройствах будет отображаться одна сеть, но по факту будет две сети. И устройства между ними будут переключаться. Причем переключаться нестабильно и медленно, так как с помощью обычных роутеров нельзя создать бесшовную Wi-Fi сеть. Они не поддерживают быстрый роуминг.

    Алексей
    06.03.2020 в 07:01 (5 лет назад)

    Хорошо, а как мое устройство автоматом узнает, что я уже в другой сети(в другой комнате)? Ну в одной комнате сидел — там один роутер, зашёл в другую — там уже другой? Хотя по сути он может ещё типо первым работать , ТК сигнал в дальнюю комнату какой-никакой доходит же. Просто семья не будет таким геморроем заниматься постоянно переключать в ручную сети и я тоже . Хочется что бы автоматически все делалось и не заморачиваться . А долго переключаются сети это сколько по времени примерно?

    Сергей
    06.03.2020 в 16:42 (5 лет назад)

    У каждого устройства есть настройки роуминга в Wi-Fi сети. То порог (по уровню сигнала и другим показателям), по которому он держится за определенную сеть. Или переключается на другую сеть (точку доступа).

    Почитайте статью о бесшовном Wi-Fi роуминге.

    Алексей
    06.03.2020 в 19:19 (5 лет назад)

    То есть получается(например телефон) автоматом будет переключаться на ту сеть в квартире, где сигнал лучше? Я правильно понял?

    Сергей
    06.03.2020 в 20:30 (5 лет назад)

    Да. Но это переключение очень редко работает адекватно. Очень часто устройство до последнего держится за сеть (точку доступа) со слабым сигналом.

    Алексей
    06.03.2020 в 20:34 (5 лет назад)

    Тогда придется принудительно в ручную переключиться что-ли ?

    Сергей
    06.03.2020 в 23:39 (5 лет назад)

    Я не знаю как будут вести себя в такой сети ваши устройства.

    Нарек
    22.03.2020 в 00:41 (5 лет назад)

    Здравствуйте. У нас двухэтажный дом. На втором этаже стоит Callix gpon роутер это главный а на первом tplink router. они подключены по кабелю лан-лан. У обеих имя сети и пароль одинаковы. С интернетом проблем нету. Но недавно провайдер обновил главный роутер на более новый и мощный но опять callix gpon. Телевизор на первом этаже подключен к главному роутеру callix gpon по кабелю и когда я нахожусь на первом этаже мой телефон подключен по wifi к tplink на первом этаже. И в это время мой телефон не видет телевизора, не транслирует Ютуб, но раньше до смены главного роутера все работало нормально. Если мой телефон подключен к главному роутеру то работает. В чем может быть вопрос?

    Сергей
    22.03.2020 в 15:08 (5 лет назад)

    На роутере TP-Link DHCP-сервер отключен?

    Нарек
    22.03.2020 в 19:55 (5 лет назад)

    Да конечно

    И сегодня я заметил что когда мой телефон подключен к tplink то второго телевизора я вижу которой подключен к главному роутеру по вайфай

    Сергей
    22.03.2020 в 20:44 (5 лет назад)

    Если второй роутер работает как точка доступа (а судя по всему так и есть), то устройства находятся в одной сети. Тем более, что второй телевизор телефон видит.
    Проверьте подключение к роутеру (интернету) на проблемном телевизоре. Так как скорее всего там проблема.

    Нарек
    22.03.2020 в 23:16 (5 лет назад)

    Там нормальное подключение. Интернет есть, iptv и youtube работают нормально.

    Сергей
    22.03.2020 в 23:21 (5 лет назад)

    В таком случае, я не знаю в чем дело. К сожалению.

    Нарек
    22.03.2020 в 23:33 (5 лет назад)

    Спасибо

    Алексей
    23.03.2020 в 07:25 (5 лет назад)

    Добрый день, подскажите,помогите пожалуйста, пока не взорвался мозг.. Изучаю интернет вещей, для этой цели решил сделать вторую сеть, второй роутер, подключение лан-ван. Имею роутер с прошивкой омни2 (основной) с выходом в интернет, адрес 192.168.1.1 Второй роутер перепрошитый на openwrt asus rt-n11 b1. Для моих эксперементов, так же на нем стоит сервер mosquito, адрес 192.168.10.1 Вроде бы все завелось работает, но никак не могу добиться того, чтобы из одной сети, были видны устройства в другой… Подскажите пожалуйста, как это можно реализовать. А так же видимость сети извне по тюнелю vpn который имеется на сети 192.168.1.1.

    Сергей
    23.03.2020 в 12:51 (5 лет назад)

    По локальной сети: в настройках RT-N11P B1 отключите DHCP-сервер и соедините с главным роутером по схеме LAN-LAN. Думаю, должно сработать. На OpenWrt не тестировал.
    По доступу из глобальной сети не подскажу. Там нужен «белый», статический IP-адрес от провайдера, либо настраивать DDNS (но внешний IP-адрес все ровно должен быть «белый»).

    Алексей
    23.03.2020 в 14:45 (5 лет назад)

    Большое спасибо, за ваш ответ. В свою основную сеть (192.168.1.1) из глобальной сети, я попадаю, по VPN тоннелю, с этим всё нормально. Вопрос в том, чтобы попасть во вторую сеть, которая на втором роутере (192.168.10.1) то есть нужен так сказать проход, сквозь основной роутер, можете подсказать как его сделать?…
    Ну и мне нужно находясь в сети 192.168.1.1 иметь возможность подключаться к устройствам находящимся в сети 192.168.10. 1. А также наоборот, чтобы устройства находящиеся в сети 192.168.10. 1, могли бы обращаться к сети 192.168.1.1. И также нужна возможность, подключаться к серверу, который находится в сети 192.168.10. 1 из сети 192.168.1.1. В общем запутанно объясняю наверное, но единственная надежда на вас, как на грамотного человека, который хорошо разбирается в устройствах сетей… Помогите пожалуйста, сам уже почти неделю не могу разобраться и найти полезной информации(( А хотелось бы настроить всё как задумано… Заранее благодарю за помощь и потраченное время на ответ!

    Сергей
    23.03.2020 в 15:38 (5 лет назад)

    Вам просто нужно роутер RT-N11P B1 настроить как точку доступа. Я писал об этом в предыдущем сообщении.

    Евгений
    02.04.2020 в 20:31 (5 лет назад)

    Добрый день. Нужна помощь. Имеются два роутера zyxel giga 2 и zyxel nbg460n. Подключил между собой по кабелю. Первый giga 2 получат интернет от провайдера второй используется как точка доступа. Когда на втором роутере ставлю галочку получать ip автоматически от dhcp первого роутера все работает нормально (Интернет, сеть), только я не могу зайти на второй роутер и в списках устройств первого его тоже нет.

    Сергей
    02.04.2020 в 23:32 (5 лет назад)

    и в списках устройств первого его тоже нет

    Не может быть. Если через второй роутер интернет работает, то он обязательно должен быть в списке подключенных устройств на первом роутере.

    Alexandr
    05.06.2020 в 23:07 (4 года назад)

    Можно ли подключить lan lan и чтоб второй раздавал wifi.

    Сергей
    06.06.2020 в 12:29 (4 года назад)

    Какие устройства? Какая задача?

    Александр
    12.04.2020 в 18:55 (5 лет назад)

    Поскажите пожалуйста,как подсоединить вай фай роутер делинк дир 300 к обычному ЖК телевизору ЛЖ,у моего ЖК телевизора ЛЖ нету Лан входа.

    Сергей
    12.04.2020 в 21:03 (5 лет назад)

    Никак не подсоединить. И не зачем это делать. Если в телевизоре нет LAN входа, значит в нем нет Смарт ТВ. И к интернету его никак не подключить.

    Варфоломей
    19.04.2020 в 03:17 (5 лет назад)

    Можно так сделать, если между роутером и тв воткнуть TV-BOX, который и придумали для этого.

    Сергей
    19.04.2020 в 13:37 (5 лет назад)

    Ну речь не шла о каких-то дополнительных устройствах. А телевизор без Smart TV (LAN) никак не подключить к роутеру (интернету).

    Александр
    22.04.2020 в 19:52 (5 лет назад)

    Здравствуйте, 2 роутера тплинк подключены( wan-wan), как поставить пароль на 2 роутер
    2 разные сети получаются от 1 роутера и от 2 роутера, но на 2 нет пароля((( как зайти на его страничку настройки?

    Сергей
    23.04.2020 в 00:09 (5 лет назад)

    Подключиться ко второму роутеру, зайти в настройки и сменить пароль.
    Ну и по схеме WAN-WAN роутеры никак не подключить.

    Константин
    23.04.2020 в 15:16 (5 лет назад)

    Здравствуйте! Основной роутер МГТС на оптоволокне (скорость через LAN 200 Мб/с, по WiFi где-то 20-30 Мб/с), подключил к нему второй роутер кабелем. В итоге на телефоне получаю скорость в 90-100 Мб/с, а на ноутбуке в 10-20 Мб/с. Это при условии что и телефон подключаю через 5G и ноутбук

    Сергей
    23.04.2020 в 21:46 (5 лет назад)

    Здравствуйте. В чем вопрос? Какое оборудование?

    Константин
    24.04.2020 в 12:22 (5 лет назад)

    Роутер на оптике — Huawei EchoLife HG8245 от МГТС
    Второй роутер — Tenda AC1200 (Модель АС6)
    Вопрос в том, как получить нормальную скорость на выходе?
    При подключении второго роутера добился хорошей скорости только на смартфоне порядка 90-100 Мб/с, в ноутбуке же не превышает 15 Мб/с.

    Сергей
    24.04.2020 в 12:25 (5 лет назад)

    Что за ноутбук, какой там Wi-Fi модуль, какая Windows установлена, как скорость проверяете?
    Какая скорость на ноутбуке по кабелю от роутера?

    АС6 — двухдиапазонный роутер. К сети в каком диапазоне вы подключаете телефон и ноутбук?

    Константин
    26.04.2020 в 16:43 (5 лет назад)

    Ноутбук Dell Inspiron 15 7000 Gaming
    Wi-Fi модуль ( 2 диапазона) Intel(R) Dual Band Wireless-AC 3165
    Имя ОС Майкрософт Windows 10 Домашняя для одного языка, Версия 10.0.18363 Сборка 18363
    Скорость проверяю спидтестом.
    Скорость по кабелю 180-190 Мб/с.
    И ноутбук и телефон подключаю к 5G. Причем как совместно, так и попеременно.

    Сергей
    26.04.2020 в 18:06 (5 лет назад)

    Ну если на телефоне скорость 90-100 Мбит/с, то и на компьютере тоже должна быть примерно такая же скорость. Больше 100 не выжать, так как порты на Тенда AC6 не гигабитные (до 100 Мбит/с).
    Загрузите «драйверов Wi-Fi для беспроводных адаптеров Intel» с сайта Intel для Dual Band Wireless-AC 3165. Просто наберите в Google модель адаптера и перейдите на сайт производителя. Там последняя версия драйвера 21.80.2. Загрузите его и запустите установку. После установки проверьте скорость в диапазоне 5 ГГц.

    Евгений
    24.04.2020 в 18:16 (5 лет назад)

    Здравствуйте, есть два роутера: Keenetic Viva и старый Zyxel Keenetic Lite
    Viva используется в качестве основного, к нему подключен ПК1. Роутер имеет адрес 192.168.1.1
    Lite работает в роли клиента и подключен по wifi к основному, к нему подключен ПК2. Роутер имеет адрес 192.168.2.1 и адрес в первой подсети 192.168.1.34
    С ПК2 я могу пинговать и подключаться на шары ПК1. А вот с ПК1 я не могу пингануть устройства во второй подсети. Я так понимаю, какие-то маршруты нужно прописать, но все мои попытки окончились неудачей.
    Второй кинетик достаточно старый, что еще не имеет в прошивке функции Wisp, через которую можно было объединить оба роутера в одну подсеть.
    Как решить эту проблему и подружить две подсетки?

    Сергей
    24.04.2020 в 22:34 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Отключите на Zyxel Keenetic Lite DHCP-сервер.
    Хотя, если с ПК2 есть доступ на ПК1, то и наоборот все должно работать. Мне кажется, проблема не в подключении.
    Гляньте статью: Не отображаются общие папки, сетевые компьютеры, флешки, диски на вкладке «Сеть» проводника Windows

    Олжас
    02.05.2020 в 07:53 (5 лет назад)

    Здравствуйте, у меня есть старенький Keenetic Lite II, в нем такая проблема что как только меняю его IP на любой другой кроме 192.168.1.1 то после перезагрузки теряю какой либо доступ к настройкам через веб интерфейс, не заходит ни по новому айпишнику ни по старому… приходится сбрасывать на заводские настройки ресет… не понимаю почему он так себя ведет, пробовал перепрошивать все то же самое с любыми прошивками…

    Сергей
    02.05.2020 в 12:01 (5 лет назад)

    Здравствуйте. И DHCP-сервер отключаете?

    Гор
    03.05.2020 в 00:33 (5 лет назад)

    Здравствуйте, Сергей. Спасибо Вам за статью. Хотелось бы уточнить что Вы посоветуйте.
    У меня 3 TP-Link, один установлен как главный, две другие хочу использовать, для усиление сигнала и дополнительных выходов для проводной сети.

    Вопрос в том, подключить эти 2 как Вы указали в данной статье или сделать их Точками доступа.

    Заранее спасибо.

    Сергей
    03.05.2020 в 16:13 (5 лет назад)

    …или сделать их Точками доступа

    Работа роутера в режиме точки доступа, это когда роутеры соединены по сетевому кабелю. А соединение в режиме WDS, это соединение по Wi-Fi. Все зависит от того, как вы хотите, или какая есть возможность соединения этих двух роутеров с главным.

    Гор
    03.05.2020 в 19:10 (5 лет назад)

    Есть возможность через кабель.
    Кстати выяснилось, что основа у меня не TP Link, a Calix, основной шлюз 192.168.2.1
    admin admin не подходит, кнопку reset держал где то минуту, но даже имя сети и пароль не поменялись.

    Максим
    03.05.2020 в 13:31 (5 лет назад)

    Подскажите пожалуйста… часто при включения ПК нет интернета. То же самое по Wi Fi на ноуте. Другие устройства в сети. Помогает толька перегрузка роутера. Если ПК в сети, то другие устройства без интернета.
    Роутер asus rt- ac58u.

    Сергей
    03.05.2020 в 17:15 (5 лет назад)

    А на компьютере настроено какое-то подключение к интернету? Вы его запускаете? Раньше все работало?

    Максим
    03.05.2020 в 17:28 (5 лет назад)

    Подобная проблема была на предыдущем роутере. Именно поэтому и поставили более продвинутую модель. Но через какое то время глюк вернулся. На компьютерах, их в доме несколько, пробовали удалять из системы сетевую карту и обратно устанавливать. Она моментально находит подключение, но пишет, что интернета нет. После перегрузки роутера инет на ПК сразу появляется, но пропадает на других устройствах, таких как ТВ приставки.

    Максим
    05.05.2020 в 19:48 (5 лет назад)

    Я так понимаю, ответа не будет?

    Сергей
    05.05.2020 в 19:49 (5 лет назад)

    А на мой вопрос?

    Максим
    05.05.2020 в 22:21 (5 лет назад)

    Я вроде сказал, что сетевая карта автоматически настраивает подключение. Мы ничего не настраиваем. Так же как и все другие устройства по кабелю. Даже когда привезли новый ПК, воткнули конектор в разъем и сеть заработала.
    По Wi Fi соответственно вводим только пароль. Но проблема в том, что не на всех устройствах есть инет. Если на одном есть, на другом нет. После перегрузки роутера кто первый подключился, тот с инетом.

    Сергей
    05.05.2020 в 22:43 (5 лет назад)

    Я думаю, что у вас роутер настроен неправильно. Именно на подключение к интернету (WAN).
    Я бы сделал на нем сброс настроек, обновил прошивку, уточнил у провайдера параметры для подключения и указал их в настройках роутера.
    Если все настроено правильно и интернет продолжает работать только на одном устройстве (которое подключилось первым), и замена роутера не помогла, то нужно вызывать специалистов от провайдера, пускай они смотрят.

    Давид
    04.05.2020 в 19:16 (5 лет назад)

    Если на втором роутере есть вход ADSL, а в комнате, где я хочу установить 2ой роутер нет кабеля телефона, то роутер слишком старый и не получится?

    Сергей
    04.05.2020 в 20:15 (5 лет назад)

    Скорее всего да, не получится.

    Сергей
    05.05.2020 в 11:54 (5 лет назад)

    Здравствуйте. А что если на ведомом роутере указать тип wan беспроводной и указать ведущий роутер? И в чем разница между таким подключением и WDS? Спасибо.

    Сергей
    05.05.2020 в 12:17 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Можно попробовать. Это все от роутера зависит. На разных моделях/прошивках эта функция по-разному реализована.

    Алексей
    07.05.2020 в 14:38 (5 лет назад)

    Здравствуйте! Прошу Вашей помощи.
    Схема такая. К частному дому подведена оптика, далее в доме оптика впаяна в так называемый БОН и от него уже подключена в модем Eltex. (Это все на третьем этаже) От Eltex по кросс кабелю подключен к роутеру Zyxel Keenetic и от него подключен по кросс кабелю роутер на первом этаже Zyxel Keenetic Giga2 (настроен как репитер). На первом этаже все нормально работает по wifi без проблем. Но к роутеру на третьем этаже не возможно подключиться по wifi, говорит не правильный пароль или подойдите ближе. Пароль 100% верный и расстояние от ноута или телефона близкое. (пробовал даже выключить пароль на роутере на третьем этаже, та же картина.) Если подключить ноут по кросс кабелю к роутеру на третьем этаже то конечно интернет работает и с подключением ни каких проблем. Но wifi сеть остается закрыта.
    У роутеров разные ссиды (название wifi точек).
    Помогите пожалуйста настроить, что бы wifi на третьем этаже тоже работала.
    Спасибо!

    Сергей
    07.05.2020 в 16:23 (5 лет назад)

    Проблема с подключением к роутеру на третьем этаже только на одном устройстве? На каком? Какая конкретно ошибка и в какой момент?

    даже выключить пароль на роутере на третьем этаже, та же картина

    Какая? Сеть открыта, запроса на пароль нет.

    иван
    08.05.2020 в 17:37 (5 лет назад)

    Здравствуйте, подскажите как подключить роутеры в сеть. Интернет подключен к 4g модему который подключен к tp link 3020, к нему подключен роутер №2 простой без wi-fi, для увеличения точек подключения. К роутеру 2 подключена система видеонаблюдения, и будет подключен роутер №3 tp link wn 740n по кабелю для раздачи инета по wi-fi.

    Сергей
    08.05.2020 в 18:29 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Думаю, самое правильное решение, это подключить два дополнительных роутера в режиме точки доступа. Отключив в их настройках DHCP-сервер. На главном роутере ничего дополнительно настраивать не нужно. Соединять роутеры скорее всего нужно по схеме LAN-LAN.

    Максим
    16.05.2020 в 19:11 (5 лет назад)

    Здравствуйте,у меня к роутеру подключен кабель PON(оптическая сеть) от Ростелекома ,хочу поменять роутер на более лучший,но с таким входом нигде нет роутеров ,а старый был предоставлен Ростелекомом. Думаю сделать так как написано у вас в статье, старый (Хуавей) подключить к новому с помощью провода и есть такой вопрос, будут ли потери скорости ? Или может есть какие переходники с pon на lan чтобы не подключать два роутера ,либо вы знаете какой нибудь роутер с выходом PON

    Сергей
    17.05.2020 в 13:16 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Для начал обратитесь в поддержку Ростелеком. Спросите, можно ли вообще в этом случае самостоятельно поменять роутер. Может они какую-то лучшую модель смогут предложить. На том же сайте есть Рстелекома есть много оптических терминалов. Например, RT-GM-3. С поддержкой Wi-Fi 5 ГГц.
    Таких переходников нет.

    Ра
    18.05.2020 в 17:52 (5 лет назад)

    Добрый день. Всё делаю по инструкции. У меня два роутера dlink 615 и 620. 620-й делаю клиентом. 615-й подключён к инету по ppoe(ростелеком) ip у обоих в одной подсети 1.1 и 1.55. Как найти в чем ошибка? На клиенте ни ван ни лан интернета нет((
    Постоянно такой статус.

    Сергей
    18.05.2020 в 23:36 (5 лет назад)

    Может пароль неправильно указываете и клиент не может к главной сети подключиться.
    Инструкция: Режим «клиент», «мост» и «репитер» на роутере D-LINK.

    Максим
    18.05.2020 в 22:59 (5 лет назад)

    Привет Сергей!
    Спасибо за статью, честно прочитал все комменты-вопросы-ответы,нашел похожие с моим случаи,в голове небольшой хаос теперь,но в принципе основное я уяснил-выключить DHCP-сервер на втором роутере.
    Еще пара вопросов:
    1. все логины/пароли выдаваемые провайдером прописываются только в первом роутере? подключение PPPOE, все это настраиваю на 1 роутере?
    2. на 2 роутере отключаю DHCP-сервер,выставляю Получать IP автоматом и настраиваю точку доступа Wi-fi?
    3. роутеры соединять все же LAN-WAN или LAN-LAN???
    Соединение по кабелю!!!
    Спасибо.

    Сергей
    18.05.2020 в 23:42 (5 лет назад)

    1. Да. Все настройки подключения к интернету нужно указывать только на главном роутере. Если он настроен и раздает интернет, то его мы вообще не трогаем.
    2. Да, все верно. Кроме «Получать IP автоматом» – эти настройки (WAN) вообще не трогаем. Пускай там стоит по умолчанию (автоматические настройки).
    3. LAN-LAN.

    Николай
    19.05.2020 в 08:50 (5 лет назад)

    Здравствуйте, подключен второй роутер DIR-300 с заводскими настройками. Все работает, но только в общем доступе. Не удается поставить защиту.

    Сергей
    19.05.2020 в 10:39 (5 лет назад)

    Почему? Зайдите в настройки DIR-300 и установите пароль на Wi-Fi.

    Николай
    19.05.2020 в 11:25 (5 лет назад)

    Здравствуйте, при авторизации не принимает Имя пользователя.

    Сергей
    19.05.2020 в 14:53 (5 лет назад)

    Посмотрите, какое имя пользователя (заводское) указано на роутере. Скорее всего там admin/admin. Если не подходят, значит их кто-то сменил. В таком случае, сброс настроек роутера должен помочь.

    Вова
    21.05.2020 в 00:45 (5 лет назад)

    Здраствуйте , если у меня есть 2 точно одинаковых роутера можно ли их соеденить через кабель и будут ли они оба раздавать вайфай ( один из них который подключен к основной сети раздает вайфай и отделоьно кабелем подключен пк ) , хочу сделать 2 роутера потом что ростояние между ними болиее 100 метров .

    Сергей
    21.05.2020 в 14:47 (5 лет назад)

    То есть кабель будет длиннее чем 100 метров?

    ALEXEI
    22.05.2020 в 22:06 (5 лет назад)

    Кабель до 170-180 будет работать не 100мб, но с ошибками crc.
    до 150 точно будет работать.
    Если брать кат 6е, то до 250м.

    И да, интернет будет работать и раздавать, но нужно смотреть по месту, что за кабель и что за роутер.

    ALEXEI
    22.05.2020 в 22:07 (5 лет назад)

    К вопросу про 2 роутера, странная была ситуация, когда подключение не давало включить 2-ой роутер, наверно бывает ограничение по макам и айпи…

    Максим
    23.05.2020 в 00:40 (5 лет назад)

    Добрый день!
    Два роутера. Расстояние 50 м.
    От провайдера Кинетик Старт. Второй старый роутер Треднет tew-452 BRP.
    Сделал Треднет основным через wan. В кинетике lan. Точка доступа переключил. Все заработало. Но периодически у Кинетика отваливается интернет. Подключение есть wifi, но без доступа в интернет. С Треднет все хорошо. Делать мост по кабелю по ним получется?Или как решить данную проблему?

    Сергей
    23.05.2020 в 11:55 (5 лет назад)

    Делать мост по кабелю по ним получется?

    Так они же сейчас соединены по кабелю.

    Можно сбросить настройки на Keenetic Start, обновить прошивку, отключить вручную DHCP-сервер (не активировать режим точки доступа) и соединить роутеры (LAN-LAN).
    При активации режима точки доступа на Keenetic Start можно попробовать кабель подключить в WAN-порт.

    Сергей
    26.05.2020 в 18:26 (4 года назад)

    а при соединении двух роутеров через вайфай оба будут раздавать?

    Сергей
    26.05.2020 в 18:34 (4 года назад)

    Да, оба.

    Евгений
    30.05.2020 в 01:43 (4 года назад)

    Здравствуйте
    Пытаюсь подружить dir 320 и dir 815. Главным ставлю 320. Все ок, раздает вай-фай и интернет. 815 же раздает вай-фай, но не раздает интернет. Динамический айпи выставлен. Есть ошибка «Внимание! IP-подсеть на одном из WAN-соединений совпадает с LAN-подсетью. Для правильной работы маршрутизатора необходимо сменить IP-адрес LAN». Оба айпи я так понимаю 192.168.0.1. Менял айпи на 815 на 100 на конце — результат тот же. Не помогло.
    Могли бы вы помочь решить проблему?

    Сергей
    30.05.2020 в 12:54 (4 года назад)

    Здравствуйте. Смените на втором LAN IP на 192.168.1.1.
    Не понятно, как вы роутеры соединяете и зачем. Думаю, в этой ситуации было бы правильно отключить на втором DHCP-сервер и соединить по схеме LAN-LAN.

    Евгений
    30.05.2020 в 13:25 (4 года назад)

    Пытался по схеме лан лан сделать
    Роутеры соединял , чтобы усилить сигнал. Через точку доступа так же не получалось 🙁

    Сергей
    30.05.2020 в 13:34 (4 года назад)

    Получится. Точно так же работает. Если вы о том, что будет две сети, то вы можете просто на втором роутере задать такое же имя сети и пароль, как на главном.

    Евгений
    30.05.2020 в 14:00 (4 года назад)

    Спасибо
    Попробую ещё раз

    Евгений
    31.05.2020 в 18:02 (4 года назад)

    Смена подсети помогла! Спасибо большое

    Александр
    02.06.2020 в 18:59 (4 года назад)

    Здравствуйте. У меня D-Link подключен LAN-LAN и телефон принимает от него интернет, а ноутбук нет, хотя к сети подключается и заходит в D-Link по IP 192.168.1.2. Что может быть?

    Сергей
    02.06.2020 в 21:00 (4 года назад)

    Что угодно может быть. Какой статус подключения к сети на ноутбуке? С другими Wi-Fi сетями он работает?
    Попробуйте прописать DNS в свойствах Wi-Fi сети.

    Александр
    08.06.2020 в 00:33 (4 года назад)

    Добрый день!Ситуация следующая:На чердаке стоит подключённый и рабочий роутер dir-300,от него идёт кабель к которому подключён роутер на 1 этаже,но он просто умер.Хочу купить 2-х диапазонный роутер (думаю о тенда ас5 или ас 7) вопрос в следующем:так как новый роутер будет получать интернет от старого,на нем возможно будет включить режим 5 ГГц? Или только 2.4. Спасибо

    Сергей
    08.06.2020 в 12:43 (4 года назад)

    Если роутеры соединены по кабелю, то новый будет раздавать сеть в диапазоне 2.4 и 5 ГГц.

    Алина
    13.06.2020 в 13:36 (4 года назад)

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, как подключить ростелекомовский роутер Sagemcom fast 2804 v7 в качестве адаптера, чтобы он брал интернет от первого роутера по WiFi и по кабелю его передавал на ТВ? Буду очень признательна <З

    Сергей
    13.06.2020 в 13:57 (4 года назад)

    Здравствуйте. Не могу подсказать, так как не знаком с этим роутером, нет возможности проверить.

    Валерий
    26.06.2020 в 23:50 (4 года назад)

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как попасть в настройки второго роутера (подключал по LAN-LAN)
    Первый и главный роутер — Zyxel Keenetic, второй — ASUS. ASUS после сброса не имеет пароля, а как попасть в его настройки и поставить пароль — не знаю.

    Сергей
    27.06.2020 в 10:53 (4 года назад)

    Здравствуйте. Зайдите в настройки главного роутера и откройте там список подключенных устройств (клиенты DHCP-сервера). Там должен быть второй роутер и присвоенный ему IP-адрес. Перейдите по этому адресу.

    Валерий
    27.06.2020 в 14:41 (4 года назад)

    Спасибо огромное, очень сильно помогли!

    Илья
    29.06.2020 в 19:24 (4 года назад)

    Хотел сделать локальную сеть между двумя компьютерами, но проблема в том, что они в разных сетях. Один основной(192.168.1.1), второй подключен к нему в режиме клиента(192.168.0.1). Как мне быть?

    Я про роутеры имел виду

    Сергей
    29.06.2020 в 22:18 (4 года назад)

    Роутеры по кабелю соединены? На втором роутере нужно отключить DHCP-сервер.

    Илья
    01.07.2020 в 03:07 (4 года назад)

    Нет, второй роутер работает в режиме клиента(как обычный wifi адаптер)

    Сергей
    01.07.2020 в 09:55 (4 года назад)

    Даже при таком подключении должна быть возможность отключить DHCP-сервер. Тогда все устройства будут в одной сети. Так же на втором роутере могут быть другие режимы работы.

    Илья
    02.07.2020 в 18:09 (4 года назад)

    Не помогло

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".
    Добавить комментарий: