Закрыть меню

    Настройка двух роутеров в одной сети. Соединяем два роутера по Wi-Fi и по кабелю

    Рассмотрим в этой статье два варианта, которыми можно соединить роутеры между собой в одной сети. Первый вариант – соединение двух роутеров по Wi-Fi, а второй вариант – соединение роутеров по сетевому кабелю. В любом случае, роутеры будут работать в одной сети, и каждый будет раздавать интернет как по кабелю, так и по Wi-Fi.

    Зачем вообще настраивать такую схему и зачем подключать один роутер к другому? Разные бывают ситуации. Чаще всего, это расширение зоны покрытия Wi-Fi сети, хотя, для таких задач я рекомендую использовать репитеры, или роутеры которые могут работать в режиме репитера. Здесь все очень просто. У нас уже установлен и настроен роутер, или модем, который раздает интернет. Мы к этому роутеру подключаем второй, по беспроводной сети, или с помощью сетевого кабеля. Установив второй маршрутизатор в другой комнате, или на другом этаже, он будет раздавать Wi-Fi дальше.

    Или же таким способом можно подключить интернет от соседа. Платить за одно подключение, и делить его на два роутера. На самом деле, вариантов очень много. И если вы уже зашли на эту страницу, то скорее всего уже знаете для чего вам подключать один роутер ко второму. Поэтому, давайте перейдем ближе к делу.

    Совет! Если вы хотите настроить такую схему исключительно для расширения уже существующей Wi-Fi сети, то лучше всего настраивать роутер в режиме репитера, если он поддерживает такую функцию. Устройства от Asus и Zyxel так умеют, вот инструкции:

    Два роутера в одной сети: варианты соединения

    Есть два варианта:

    • Соединить роутеры по Wi-Fi сети. В режиме WDS, или режим моста. Это одно и то же. В таком случае, можно установить их на относительно большом расстоянии. Ну и кабеля прокладывать не нужно. Но есть и минусы, соединение по Wi-Fi не очень стабильное, так же упадет скорость по беспроводной сети. Если у вас никак не получается использовать для соединения кабель, то вариант с беспроводным соединением вам подойдет. Ну и не каждый роутер поддерживает режим WDS (особенно из старых устройств).
    • Второй вариант – соединение двух роутер с помощью сетевого кабеля в одной сети. Способ надежный, проверенный, но не всегда он подходит и-за того, что приходится прокладывать кабель, да и сам кабель, как правило, нужен длинный и его уже нужно либо покупать, либо делать самому. Можно использовать тот, который идет в комплекте с роутером, но он короткий.

    Думаю, вы уже выбрали подходящий для себя способ соединения. Сейчас рассмотрим их более подробно.

    Соединяем два роутера по Wi-Fi (в режиме WDS)

    Рассмотрим мы на примере самых популярных производителей: Asus, Tp-Link, Zyxel, и D-link.

    Значит, у вас должен быть главный роутер, который должен раздавать Wi-Fi сеть, к которой мы подключим второй. Он может быть любой. В том смысле, что не обязательно чтобы это были например два роутера Tp-Link (хотя желательно).

    Нужно ли менять настройки главного роутера? Да. В настройках главного роутера нужно задать статический канал беспроводной сети. В противном случае, могут наблюдаться проблемы в работе соединения. Как сменить канал на разных роутерах, я писал в этой инструкции. Установите например статический 6 канал. И запомните его, он нам еще пригодится.

    Все, больше никакие настройки главного устрйоства изменять не нужно.

    Настройка WDS соединения на роутере Tp-Link

    По настройке такой схемы на Tp-Link, у нас есть отдельная, подробная инструкция: Настройка роутера Tp-Link в режиме моста (WDS). Соединяем два роутера по Wi-Fi. Если у вас Tp-Link (TL-WR740ND, TL-WR841N, TL-WR941ND, TL-MR3220, TL-WR842ND и т. д.), то можете смело переходить по ссылке.

    Соединение двух роутеров Tp-Link (WDS мост)

    Там все очень просто: заходим в настройки, меняем IP адрес роутера, и настраиваем режим WDS. Не буду здесь все подробно описывать, так как по ссылке выше есть очень подробная инструкция. С Tp-Link разобрались, перейдем к моделям других производителей.

    Настройка режима моста на роутере Asus

    Сидел только что больше часа, разбирался что да как там с режимом моста на роутерах Asus, и могу сказать, что сделали они там все очень сложно и запутано. Насколько я понял, настроить WDS на роутере Asus можно только в том случае, если у вас главный роутер так же Asus. Там на обоих роутерах нужно прописывать MAC-адреса, и т. д. Возможно я ошибаюсь, поправьте меня (в комментариях). Проверял на Asus RT-N12, и RT-N18.

    Соединение два роутера Asus по Wi-Fi (режим моста)

    Вот у Tp-Link без всех этих заморочек все работает. Даю ссылку на инструкцию по настройке на официальном сайте Asus: https://www.asus.com/ua/support/faq/109839. А я обязательно разберусь с этими настройками, и подготовлю отдельную статью по настройке режима моста на маршрутизаторах Asus.

    Или советую настроить его в режиме повторителя. Там все намного проще, и все работает. Проверено.

    Подключение роутера D-Link к другому роутеру по Wi-Fi (режим клиента)

    С D-Link я разобрался. Там этот режим называется "Режим клиента". Настроил, и все отлично работает. Главный роутер у меня Asus, а подключал к нему я D-link DIR-615 (с новой прошивкой 2.5.20).

    Для начала, подключаемся к нашему D-Link по кабелю, и заходим в настройки по адресу 192.168.0.1. Переходим сразу на вкладку Wi-Fi - Клиент. Ставим галочку возле Включить, в списке сетей выбираем свою сеть (главного роутера), в поле WPA-шифрование укажите пароль от вашей сети и нажмите на кнопку Применить. А если появится еще сообщение о смене канала, то нажмите Ok.

    Настройка WDS на D-Link

    Дальше перейдите на вкладку Сеть - WAN. Выделите галочками все профили, которые там есть, и нажмите на кнопку Удалить.

    Удаление WAN профилей на D-Link

    Затем, нажмите на кнопку Добавить, выберите в списке Динамический IP. В поле Интерфейс выберите пункт WiFiClient, и нажмите на кнопку Применить.

    Добавление подключения WiFiClient на D-Link

    После этого нужно сохранить настройки нажав на пункт Система, и выбрав Сохранить. Затем снова наведите мышку на пункт Система и выберите Перезагрузить.

    Сохранение настроек и перезагрузка роутера

    После этих настроек наш D-Link будет подключаться к главному роутеру по Wi-Fi сети, получать от него интернет, и раздавать его дальше по Wi-Fi, или по кабелю. Не забудьте поставить пароль на Wi-Fi сеть. Все работает, проверенно.

    Соединение двух маршрутизаторов по Wi-Fi на Zyxel

    На устройствах Zyxel Keenetic все отлично сделано. Там для использования роутера Zyxel Keenetic в режиме моста нужно настроить его на подключение к провайдеру по Wi-Fi. Этот режим еще называется WISP. В нашем случае, в качестве провайдера будет выступать главный роутер, который уже транслирует Wi-Fi сеть. Я уже писал подробную инструкцию с картинками по настройке этой схемы. Смотрите статью: режим клиента (беспроводной мост) на роутере Zyxel Keenetic.

    Включаем режим WISP на Zyxel Keenetic

    Ну или настройте свой Zyxel Keenetic в качестве репитера. Он с этой работой отлично справляется. Разница между этими режимами в том, что в первом случае (при настройке WISP) второй роутер будет раздавать интернет по своей Wi-Fi сети, то есть, их будет две. И вы сможете пользоваться всеми функциями роутера. А при настройке в режиме репитера, беспроводная сеть будет одна, просто усиливаться за счет второго устройства.

    Как соединить два роутера по кабелю?

    Давайте еще более подробно рассмотрим второй вариант – соединение по сетевому кабелю. Отлично подойдет в том случае, если нет проблем с прокладкой кабеля, или когда у вас модем (который например вам выдал провайдер) не умеет раздавать Wi-Fi. В таком случае, к нему можно просто подключить Wi-Fi роутер по этой схеме.

    Важно! Так как у нас инструкция по настройке двух роутеров в одной сети, то схема подключения LAN-WAN описанная ниже не подходит. Все будет работать, но роутеры не будут находиться в одной сети, так как на втором роутере включен DHCP-сервер. Чтобы роутеры находились в одной сети, нужно на втором отключить DHCP-сервер и соединить их по схеме LAN-LAN. Подробнее в инструкции: как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi.

    Нам понадобится простой сетевой кабель. Например тот, который был в комплекте с роутером. Если вам нужен более длинный кабель, то вы можете заказать его в каком-то компьютером магазине, там должны сделать кабель нужной вам длинны.

    На главном роутере (модеме) настраивать ничего не нужно. Главное, чтобы на нем был включен DHCP-сервер. Автоматическая раздача IP-адресов. Он скорее всего включен по умолчанию.

    Я покажу на примере подключения роутера Tp-Link к D-Link (он у нас главный и черный). Значит берем кабель, и на главном роутере подключаем его в LAN разъем (в один из четырех, если их у вас 4). А на втором роутере подключаем кабель в WAN разъем. Смотрите скриншот ниже. Маршрутизаторы у меня соединены кабелем черного цвета. Кабель белого цвета, это интернет, который подключен к главному роутеру.

    Подключение роутера Tp-Link к D-Link по сетевому кабелю

    Получается, что Tp-Link будет получать интернет от D-Link, и раздавать его по беспроводной сети, или по кабелю.

    Если после подключения, интернет со второго роутера не заработает, то первым делом сделайте на нем сброс настроек, а затем проверьте, чтобы в настройках роутера который мы подключаем, было выставлено автоматическое получение IP адреса (Динамический IP). На Tp-Link, это делается так:

    Получение динамического IP на TP-Link

    На других роутерах, эти настройки задаются в панели управления, на вкладке WAN, Интернет, и т. п.

    Вот для примера еще схема подключения двух роутеров по кабелю: Tp-Link к Zyxel. В данном случае, у нас главный Tp-Link. К нему подключен интернет.

    Соединение двух роутеров по кабелю

    Точно по такой же схеме подключается роутер к ADSL модему.

    Послесловие

    Все что я написал в этой статье, я сам проверил, и все работает. Я старался подготовить максимально простую, и понятную инструкцию. Но, если у вас что-то не получилось, то вы можете описать свой случай в комментариях, постараюсь что-то посоветовать.

    Ну и вы делитесь своим опытом. Если будет полезная информация, обязательно обновлю статью.

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 1267
    Алексей
    13.03.2018 в 17:59 (7 лет назад)

    Прошу помочь разобраться в ситуации. Главный роутер — ASUS RT-N18U прошивка по умолчанию (192.168.1.1). Повторяющий роутер — ASUS WL-500gp v2 прошивка от Олега (192.168.1.100). Настроил режим моста, все ок (если не считать открытость сети, т.к. по-другому не получается настроить мост), работают все устройства, как по wifi, так и по шнурку (ноутбук по шнурку ко второму роутеру). Но есть другой ноутбук, который нестабильно работает по wifi (порта RJ45 у него нет). Постоянно отваливается сеть и снова восстанавливается, но интернет на нем не работает. В те недолгие моменты, когда сеть есть, но нет интернета, пытаюсь зайти на главный роутер, пишу 192.168.1.1, но попадаю на окно администрирования второго роутера, хоть ты что делай! Как только включаю пароль в сети на главном роутере, мост, естественно отваливается, но появляется стабильное подключение к сети ноутбука, который глючил при режиме моста. Напомню, с другими девайсами таких проблем нет, они нормально работают как с мостом, так и без него. Пробовал сбросить все сетевые настройки — ничего не помогает. В чем может быть проблема?
    Может, не совсем понятно описал ситуацию, спрашивайте, поясню.
    Спасибо!

    Сергей
    13.03.2018 в 18:22 (7 лет назад)

    Ситуацию вы описали понятно. Видимо, ноутбук не хочет нормально работать с открытой сетью. А может ему не нравится, что в сети два роутера (и я так понимаю одна сеть). Почему — не знаю. Но это так. Здесь может быть очень много разных нюансов. И найти причину можно только методом тыка.
    Не советую я оставлять сеть без пароля. Лучше искать причину, по которой не работает мост с защищенной сетью. Здесь я помочь не смогу, так как у меня нет роутера с такой прошивкой.

    Иван
    21.03.2018 в 14:50 (7 лет назад)

    На втором роутере поменяй подсеть в настроках LAN. 192.168.(что угодно до 255).1

    Денис
    18.03.2018 в 22:19 (7 лет назад)

    Добрый вечер! У меня на dir 615меню как и у вас, но раздела клиент нет. Прошивку обновил

    Сергей
    18.03.2018 в 22:30 (7 лет назад)

    Добрый вечер. Странно. Если такая же прошивка, то все должно быть. Не знаю в чем дело.

    Денис
    18.03.2018 в 22:53 (7 лет назад)

    Скрин

    Денис
    18.03.2018 в 23:00 (7 лет назад)

    Сильно большой файл. Нет отправляет . Может он не поддерживает такую функцию

    Денис
    19.03.2018 в 00:03 (7 лет назад)

    Пошивка 2.5.4

    Сергей
    19.03.2018 в 20:42 (7 лет назад)

    Такая как в статье? Если да, то не знаю в чем дело. Сделать скриншот меньше размера не сложно.

    Денис
    19.03.2018 в 23:53 (7 лет назад)

    Скрин

    Сергей
    20.03.2018 в 00:04 (7 лет назад)

    Да, такая как в статье. Значит по какой-то причине «вырезали» эту функцию. Не думаю, что она находится в другом разделе. Можете пройтись по настройкам, посмотреть. Ищите что-то типа мост, клиент, усилитель. Но вряд ли.

    SemDJ
    20.03.2018 в 21:12 (7 лет назад)

    Сергей а если первый роутер тплинк, а второй роутер mikrotik подключил по вашей схеме в настройки особо не лез, но сразу при подключении показывает что сетевое подключение доступно но интернета нет. Что может быть?

    Сергей
    20.03.2018 в 22:28 (7 лет назад)

    От первого роутера интернет есть по кабелю?
    Если на MikroTik кабель подключили в WAN порт, то возможно в настройках MikroTik нужно выставить тип подключения «Статический IP». Хотя, если там заводские настройки на нем, то сразу должно заработать.

    SemDJ
    21.03.2018 в 11:26 (7 лет назад)

    Спасибо Сергей, оказалось что один из кабелей теряет сигнал, потому не работало.

    Сергей
    21.03.2018 в 11:51 (7 лет назад)

    Бывает.

    Александр
    27.03.2018 в 15:54 (7 лет назад)

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, по поводу подключения 2-го роутера по кабелю.
    Исходя из статьи, кабель подключается в WAN порт 2-го роутера.
    1. Надо ли на 2-ом роутере отключать DHCP? Если нет, то не будет ли он конфликтовать с DHCP 1-го роутера, если будет использована та же подсеть?

    2. Или лучше подключать 2-ой роутер в режиме точки доступа(АР, кабель подключать в LAN порт), где DHCP вроде как нет вообще(или выключен по умолчанию)? Какой в итоге лучше способ соединения двух роутеров кабелем?

    3. И самый главный вопрос — можно ли при этом чтоб был один SSID на двух роутерах сразу и к какому при этом будет подключаться мобильный девайс?
    Спасибо!

    Сергей
    27.03.2018 в 16:08 (7 лет назад)

    Добрый день.

    1. Если кабель подключаем в WAN порт, то DHCP-сервер отключать не нужно. Конфликта быть не должно.
    2. Да. Лучше, конечно, настроить второй роутер именно как точку доступа. Если в нем есть такой режим, то просто активируем его. Если нет, то отключаем DHCP-сервер и кабель подключаем в LAN порт.
    3. Можно задать одинаковый SSID и пароль на обоих роутерах. Как это будет работать на практике конкретно в вашем случае, нужно проверять.

    Чапай
    14.08.2018 в 20:11 (6 лет назад)

    Имя сети для каждого роута лучше разное(цифру добавить 1), чтоб не задаваться вопросом: а к какому я подсоединился. Так удобнее.

    Павел
    09.04.2018 в 20:00 (7 лет назад)

    Добрый вечер, такая проблема. Имею интернет от провайдера Билайн. Его кабель подключен к первому роутеру Д-Линк дир615. Он прекрасно раздаёт интернет и по вайфай и через разъёмы LAN. Пробую подключить к нему второй роутер Д-Линк дир300NRU кабелем в разъём WAN и со второго роутера интернет не идёт ни через вайфай, ни через разъёмы LAN. Где может быть конфликт? У второго роутера естественно поставил режим Динамический IP/

    Сергей
    10.04.2018 в 12:43 (7 лет назад)

    Добрый вечер. Все должно работать, схема простая и много раз проверенная. А что вы хотите сделать? Зачем два роутера?
    Сделайте на в втором (который 300NRU) сброс к заводским настройкам.

    Павел
    10.04.2018 в 12:59 (7 лет назад)

    Первый роутер у меня в квартире принимает сигнал от Билайна и раздаёт вайфай по квартире и по кабелю на компьютер. От этого роутера я прокинул кабель родителям в соседний частный дом, длина кабеля 40 метров. У них в доме компьютер по кабелю прекрасно принимает сигнал от моего роутера, а вот их роутер уже не раздает ни по вайфаю интернет, ни по кабелю через LAN. Сброс настроек делал, новую прошивку ставил, ничего не помогло. Пробовал даже менять местами роутеры. Их роутер поставил у себя, настроил, у меня он прекрасно работает. Поставил свой роутер в дом, всё, перестал принимать, та же ситуация…

    Сергей
    10.04.2018 в 13:34 (7 лет назад)

    А индикатор WAN загорается после подключения кабеля от первого роутера?
    Что в панели управления DIR 300NRU? Он не получает IP от первого роутера?

    Попробуйте для проверки соединить их коротким сетевым кабелем. Он должен быть в комплекте с роутером.

    Henxed
    15.07.2018 в 21:34 (6 лет назад)

    Отключите у него DHCP-сервер: Сеть > Lan > Нажмите теперь где написаны порты 1,2,3,4 > Вкладка DHCP и отключить. После подключите провод от Роутера 1 к Роутеру 2 (DIR-300 NRU), но не к wan входу, а к порту 1,2,3,4, в любой, желательно в 1. Тогда он будет принимать интернет и раздавать по wi-fi

    Павел
    10.04.2018 в 13:52 (7 лет назад)

    Индикатор загорается конечно. Про панель управления не понял, вроде ничего странного в ней нету. IP он получает от первого роутера. Коротким конечно можно попробовать соединить, но комп у родителей без проблем получает мой интернет почти с той же скоростью, что и у меня в квартире, если кабель воткнуть в него напрямую, помимо второго роутера.

    Сергей
    10.04.2018 в 14:58 (7 лет назад)

    Просто были случаи, когда при подключении кабеля к ПК все работало, а к роутеру нет.
    Если второй роутер получает адреса от первого, то все должно работать.

    А вы не пробовали отключить DHCP-сервер на DIR 300NRU, сменить последнюю цифру в IP-адресе (если он такой же как на первом роутере) и подключить кабель LAN-LAN?

    Павел
    10.04.2018 в 15:22 (7 лет назад)

    Нет, не пробовал. По порядку напишите операции, что где надо сделать, вечером приду и попробую. И отпишусь.

    А если подключить LAN-LAN, то второй роутер будет раздавать вайфай?

    Сергей
    10.04.2018 в 19:24 (7 лет назад)

    Будет раздавать по Wi-Fi.
    Вот: https://help-wifi.com/sovety-po-nastrojke/kak-router-sdelat-tochkoj-dostupa-wi-fi/

    Павел
    12.04.2018 в 12:50 (7 лет назад)

    Вообщем всё заработало, оставил соединение LAN-WAN, но у второго роутера IP вместо 192.068.0.1 прописал 192.068.1.1

    Максим
    12.04.2018 в 09:36 (7 лет назад)

    Здравствуйте. Есть старенький беспроводной 3G шлюз от Мегафона B683 от Huawei . WAN порта в нем нет, только LAN. Есть локальная сеть, в которую интернет раздает роутер Asus. вопрос как настроить подобный маршрутизатор, подключив его в локальную сеть по LAN, для раздачи wi-fi?

    Сергей
    12.04.2018 в 10:10 (7 лет назад)

    Здравствуйте. У меня нет Huawei B683. Не могу проверить и подсказать.

    Олег
    03.05.2018 в 23:14 (7 лет назад)

    Вопрос за подключение роутера к роутеру по кабелю. Если у меня сейчас пока один роутер и я ввожу 192.168.0.1, чтобы зайти в настройки, то как я зайду в настроки если подключу второй роутер на втором? Можно ли будет ограничивать подключение по «мас» адресу на втором роутере, скорость скачивания — отдачи?

    Сергей
    04.05.2018 в 11:29 (7 лет назад)

    Все зависит от схемы подключения. LAN-LAN, LAN-WAN. В любом случае, на втором роутере нужно менять IP. Он должен отличаться от первого. Если на первом роутере 192.168.0.1, то на втором ставим 192.168.0.2.

    Олег
    04.05.2018 в 22:14 (7 лет назад)

    Схема LAN-LAN (частный дом, если я все правильно понял в чем отличия LAN и WAN). А как поставить на второй роутер другой IP подскажите pleeease 🙂

    Сергей
    04.05.2018 в 22:38 (7 лет назад)

    Как я могу подсказать, если я не знаю модель роутера.
    И вообще, вам нужна эта статья: https://help-wifi.com/sovety-po-nastrojke/kak-router-sdelat-tochkoj-dostupa-wi-fi/
    Там все написано.

    Олег
    05.05.2018 в 16:18 (7 лет назад)

    В статье все очень подробно расписано и показано, спасибо. Тогда такой вопрос: у меня сейчас TP-link tl-w841n, хочу поставить на его место новый, а он (tp-link tl-wr841n) будет вторым в последствии. Подскажите какой роутер лучше приобрести 🙂

    Сергей
    05.05.2018 в 16:26 (7 лет назад)

    Я не могу советовать вам конкретную модель. Вот статья, где я писал о выборе маршрутизатора: https://help-wifi.com/poleznoe-i-interesnoe/kakoj-wi-fi-router-luchshe-kupit-dlya-doma-ili-kvartiry-vybiraem-marshrutizator/

    Олег
    15.05.2018 в 12:15 (7 лет назад)

    А если схема подключения LAN-WAN, тогда тоже DHCP отключать?

    Сергей
    15.05.2018 в 12:44 (7 лет назад)

    Нет.

    Олег
    19.05.2018 в 16:22 (7 лет назад)

    Подключаю заново :). На втором роутере зажал кнопку ресет (засветились все огни) — сбросил настройки к заводским. Подключил второй роутер к первому через WAN и как мне зайти в 192…. чтобы настроить второй роутер (пароль, ip, название)

    Сергей
    19.05.2018 в 16:25 (7 лет назад)

    Подключаетесь сначала ко второму роутеру и делаете все настройки. Сохраняете настройки и отключаете его.
    Подключаете к первому роутеру.

    Олег
    20.05.2018 в 18:52 (7 лет назад)

    На первом роутере «192.168.0.1». Подключил второй изменил на «192.168.1.22». Все включено : Динамический.., DHCP и там и там. Подключаю второй набираю «192.168.1.22» — нету его, wi fi не раздает, и в папке «сеть» только первый роутер отображается, вот такая ерунда 🙁

    Сергей
    20.05.2018 в 21:21 (7 лет назад)

    Если первый роутер раздает интернет по кабелю (на компьютере можно проверить), а второй на заводских настройках (в настройках WAN стоит Динамический IP), то все должно работать.

    Евгений
    02.06.2018 в 21:24 (6 лет назад)

    Добрый день! Такой вопрос на главном роутере белый ip из вне (через интернет) по белому ip без проблем попадаю на главный роутер а как попасть на второй? Главный роутер zyxel cane tic 4g второй тп линк с прошивкой дд врт. Пробовал на первом сделать проброс портов но все равно не получается может что не правильно делал. Подскажите как настроить. Подключение лан в лан оба внутренних ip 192.168.1.3 и 192.168.1.1

    Сергей
    02.06.2018 в 22:32 (6 лет назад)

    Добрый день. Не смогу подсказать по вашему вопросу.
    Мне кажется, не получится получить доступ ко второму роутеру через интернет.

    МАКСИМ
    05.06.2018 в 10:30 (6 лет назад)

    Если мне не изменяет память, 1. Закрепите ip второго роутера статично, подписав его в 1м. 2. Сделайте проброс какого нибудь порта, например 8081, на этот ip. Указать это соответственно надо в 1м. Теперь при запросе например через внешний ip:8081 будете обязательно попадать на страницу 2го роутера. Это работает Извне!!! Во внутренней сети используйте внутренние ip.

    Артемий
    16.06.2018 в 23:21 (6 лет назад)

    Здравствуйте, помогите пожалуйста. Есть роутер Huawei HG8245H (оптоволокно от Ростелеком) к нему по кабелю в 1-й порт подключен роутер Xiaomi Mi Wi-Fi Router 3 (чтобы раздавать через него Wi-Fi, т.к. у huawei-вского ужасный пинг). Проблемы возникают при открытии портов через DMZ для приставки ps4, которая подключена по wi-fi к роутеру Xiaomi. Заранее скажу ip (PS4: 192.168.31.46) (Xiaomi: 192.168.31.1) (Huawei: 192.168.100.1).
    Правильно ли я сделал, что в обоих роутерах прописал статус DMZ для 192.168.31.46 ? Или же я должен был у Huawei прописать его сначала для Xiaomi (192.168.31.1), а уже у Xiaomi прописать для PS4 (192.168.31.46)?
    P.S. да 192.168.31.46 статичный ip

    Сергей
    17.06.2018 в 12:12 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Я думаю, что прописывать вручную вообще ничего не нужно.
    Используйте Xiaomi Mi Wi-Fi Router как точку доступа. Чтобы на Xiaomi был отключен DHCP-сервер, а адреса раздавал Huawei.
    Если я не ошибаюсь, то на Xiaomi можно в настройках выбрать режим точки доступа (там схема на картинке показана). О настройке похожего режима я писал в статье Роутер Xiaomi как репитер.

    По поводу статических адресов в этой схеме я подсказать не могу.

    Мухамед
    23.06.2018 в 10:15 (6 лет назад)

    Спасибо вам. Сергей когда я отключил DHCP у меня телефон не подключался к WiFi но если подключался не было доступа к интернету и я сделал Обновление ПО и у меня получилось.Советую вам тоже!

    Елена
    28.06.2018 в 14:47 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Подключила два роутера через мост. Ко 2-му роутеру подключен компьютер через шнур. Но сейчас на нем отсутствует доступ к Интернету. Хотя вчера только скачали и антивирус, и пару игр. Настройки не меняли, дополнительно устройства не подключали. В чем может быть проблема? На устройствах, подключенных к первому роутеру, интернет есть

    Сергей
    28.06.2018 в 19:17 (6 лет назад)

    Нужно подключить какое-то устройство ко второму роутеру. Чтобы понять в чем проблема.

    Антивирус какой установили на ПК? Какой сейчас статус подключения на компьютере?

    Мухамед
    01.07.2018 в 21:23 (6 лет назад)

    Спасибо Сергей за статью,но когда я сделал мост с телефона на роутер(tp link 841ND)я не могу зайти в настройки роутера и когда я подключился к роутер я копировал IP address (192.168.43.1) и вставил на браузер но он не может зайти что делаться незнаю

    Сергей
    02.07.2018 в 10:54 (6 лет назад)

    Если никак не удается зайти (я просто не очень понимаю вашу проблему), то сделайте сброс настроек роутера, зайдите в настройки, укажите все необходимые параметры и уже после этого настройте мост.

    Алексей
    05.07.2018 в 10:36 (6 лет назад)

    Как загуглить настройку такой задачи: ПК подключается ко второму роутеру через кабель, хочу чтобы порт второго пробрасывал сразу на первый роутер, чтобы не нагружать второй. Спасибо

    Petr
    05.07.2018 в 22:51 (6 лет назад)

    Здравствуйте! Помогите настроить режим моста роутеров Xiaomi и D-link. Xiaomi основной роутер

    Сергей
    05.07.2018 в 23:09 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Вот инструкция: https://help-wifi.com/d-link/rezhim-klient-most-i-repiter-na-routere-d-link/

    Семен
    06.07.2018 в 14:00 (6 лет назад)

    Подскажите пожалуйста как настроить роутер zte от ростелекома в роли главного, а роутер tp-link как повторяющего

    Сергей
    06.07.2018 в 18:46 (6 лет назад)

    ZTE у вас просто должен быть подключен к интернету и настроен. Особых настроек задавать не нужно.
    А TP-Link можно попробовать настроить по этой инструкции: https://help-wifi.com/tp-link/nastrojka-routera-tp-link-v-rezhime-mosta-wds-soedinyaem-dva-routera-po-wi-fi/

    Михаил
    23.07.2018 в 01:17 (6 лет назад)

    Здравствуйте,а должен работать главный роутер,чтобы интернет поступал во 2?Или провёл кабель от главного ко 2 и включаешь когда тебе нужно?
    И будет ли ниже скорость если сидят через оба роутера одновременно?

    Сергей
    23.07.2018 в 11:01 (6 лет назад)

    Да, главный роутер должен работать. Иначе интернета на втором не будет.
    Да, скорость может проседать, когда клиенты подключенные к первому и второму роутеру будут грузить сеть. У вас же канал (подключение к интернету) один.

    Алексей
    02.08.2018 в 15:47 (6 лет назад)

    Как лучше соединить два роутера netis 2409 по кабелю в каком режиме работы? . Для одной wi fi сети.

    Сергей
    02.08.2018 в 22:38 (6 лет назад)

    В режиме точка доступа.

    Алекс
    02.08.2018 в 15:50 (6 лет назад)

    Подскажите Нубу, есть ли возможность объединить два потока данных/двух провайдеров в одном вай-фай роутере с целью увеличения скорости интернета и снижения пинга + стабильности dotfybz в случае если отвалится один провайдер в какой-то момент по тех. причинам? Может уже есть какие последние модели роутеров с такой опцией? Спасибо за ответ.

    Сергей
    02.08.2018 в 22:49 (6 лет назад)

    Да, видел недавно подобную фишку на роутерах ASUS. Называется «Двойной WAN». Там есть возможность подключить два провайдера. Один в WAN порт, а второй в LAN. Писал об этом в статье Двойной WAN на роутере ASUS. Что это и как настроить?

    Но нужно смотреть, подойдет ли вам эта функция.

    Руслан
    09.08.2018 в 15:24 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Есть связка DIR-825 (rev.B1) и DIR-655 (rev.B1).
    До недавнего времени работал вариант LAN (4)-LAN (4), но теперь при подключении интернета нет в роутере-репитере (DIR-655).
    Пробовал оба варианта, оба работали, но мне нужна была одна сеть с двух маршрутизаторов.
    И вот теперь периодически тупит, помогает только перезагрузка DIR-825 и то до некоторого момента.
    Пропадает даже пинг до DIR-655.
    Настройки сбрасывал, перенастраивал, пробовал снова LAN-WAN, соединение устранавливается, но интернета по Wi-Fi нет.

    Сергей
    09.08.2018 в 19:22 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Сложно скачать в чем проблема. А если подключить какое-то устройство по кабелю к DIR-825, то интернет нормально и стабильно работает?
    Схема очень простая, все должно работать.

    Роман
    15.08.2018 в 18:45 (6 лет назад)

    Здравствуйте, помогите подключить к роутеру Eltex NTP-RG-1402G ростелекома, роутер Tenda N301 на Eltex все на английском, да и не понимаю я в этом ни чего. а методом тыка боюсь, останусь совсем без интернета. Логически вроде нашел меню Wireless у Eltex, выбрал по логике Wireless Bridge, но что делать дальше? Включил Enabled Scan вроде как он должен найти, но не находит, но там куча пунктов и все по английски. может я совсем не правильно делаю. Будьте добры, не откажите в помощи.

    Сергей
    15.08.2018 в 19:14 (6 лет назад)

    Здравствуйте. На Eltex NTP-RG-1402G никакие настройки не меняйте.
    Tenda N301 вы хотите подключить к первому по Wi-Fi? Для каких задач?
    Прикрепите скриншот с настройками Tenda N301 (там где Wireless Bridge).

    Олег
    25.08.2018 в 18:30 (6 лет назад)

    Добрый вечер. В квартире установлены интернет-розетки во всех комнатах, но имеющийся роутер не везде достаёт. Помещение большое. Возможно ли подключить через кабель — розетку в дальней комнате, ещё один роутер? т.е. адрес один…, нужны ли какие-то настройки? или это не осуществимо. Думаю, стоит ли покупать ещё один роутер. Репитор пробовали, очень слабый сигнал всё равно.

    Сергей
    25.08.2018 в 18:51 (6 лет назад)

    Добрый вечер. То есть, вы хотите соединить два роутера по кабелю (LAN)? Да, так можно. Второй роутер будет работать как точка доступа.

    У вас будет две Wi-Fi сети. Можно сделать одну сеть, чтобы устройства между роутерами автоматически переключались. Но как показывает практика, такая схема работает не стабильно.

    Ростислав
    26.08.2018 в 19:39 (6 лет назад)

    Здравствуйте! Прочитал статью и комментарии, к сожалению так и не понял как все-таки настроить DIR-300NRU как второй роутер по кабелю. У самого не получается «потыкать» как в комментах люди пишут. Прошивка стоит 2.5.11, если не сложно напишите, пожалуйста, пошаговый алгоритм настройки для такого подключения. Заранее спасибо!

    Сергей
    26.08.2018 в 21:05 (6 лет назад)

    Здравствуйте. В настройках DIR-300NRU задайте параметры Wi-Fi (имя сети и пароль), отключите DHCP-сервер и кабель от первого роутера подключите в один из LAN портов на D-Link.

    Или в настройках переключите роутер в режим «Точка доступа». Если там есть такая возможность. Я не знаю какие настройки на прошивке 2.5.11.

    Арсений
    27.08.2018 в 12:23 (6 лет назад)

    Здравствуйте, помогите разобраться, пожалуйста. Есть 2 роутера TP-LINK: один из них основной, а второй подключён по кабелю, к которому подключён компьютер.Работа интернета на обоих роутера весьма нестабильная.На втором роутере кабель от первого подключён в разъём LAN, поэтому он по сути должен работать в режиме точки доступа. В комментариях я увидел, что вы советуете в таком случае отключать DHCP. Если я отключаю, то интернет отваливается⚠️ Подскажите что делать?

    Сергей
    27.08.2018 в 12:29 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Что значит «интернет отваливается»? Где?
    DHCP-сервер нужно отключать только на втором роутере. Не на главном.
    Почитайте статью Как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi.

    Алия
    29.08.2018 в 18:48 (6 лет назад)

    Здравствуйте,хочу присоединить роутер d-Link DIR300 к роутеру Smart BoxOne (основной), пытаюсь зайти в настройки первого по адресу 192.168.0.1 — не находит страницу, подключила через провод, ноутбук его не видит, даже когда подключаю его на прямую к кабелю интернета, почему-то видит старую сеть. помогите пожалуйста

    Сергей
    29.08.2018 в 19:11 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Сделайте для начала сброс настроек на DIR-300.
    Не понимаю, вы подключаете кабель к DIR-300 и к ноутбуку и на ноутбуке пишет что кабель не подключен? Не забывайте отключать Wi-Fi на ноутбуке, когда пытаетесь зайти в настройки роутера по кабелю.

    ASK
    08.09.2018 в 09:24 (6 лет назад)

    Добрый день. Соединяю по Wi-Fi Asus rtn12 и tp-link 741. Asus главный. Все работает нормально, но на выходе из tp-link скорость ровно в половину меньше. Куда смотреть?

    Сергей
    08.09.2018 в 11:41 (6 лет назад)

    Добрый день. Это нормально. В режиме беспроводного моста скорость падает в два раза.

    ASK
    08.09.2018 в 16:14 (6 лет назад)

    Ничего сделать нельзя?

    Сергей
    08.09.2018 в 18:14 (6 лет назад)

    Возможно есть какие-то решения, но вряд ли. Я о них не слышал. Разве что кабель между ними протянуть, как вариант.

    Андрей
    10.09.2018 в 11:55 (6 лет назад)

    Самое интересное, что кабель протянут, но никак не получается их таким образом поженить. Уже все перепробовал, второй роутер не видит подключения и все.

    Сергей
    10.09.2018 в 19:40 (6 лет назад)

    Извините, но не понимаю о чем вы пишете.

    Андрей
    11.09.2018 в 19:41 (6 лет назад)

    Добрый день!
    Помогите, пожалуйста, разобраться с сетью — есть Asus RT-N56U, к нему кабель провайдера, раздача wifi, ip 192.168.1.1. Подключаю к нему D-link DIR-620E1, wifi не раздает, только кабелем подключен комп. и принтер в USB. Интернет работает на Dlink (и подключенных устройствах) только если ip-подсеть отличается от Asus (например, ip dlink 192.168.0.1). Тогда не могу подключиться к принтеру. Что можно сделать?

    Сергей
    11.09.2018 в 19:48 (6 лет назад)

    Добрый день. На D-link DIR-620E1 нужно отключить DHCP-сервер. И кабель на нем (от Asus RT-N56U) скорее всего придется подключить в 1 из LAN-портов.

    Андрей
    11.09.2018 в 19:54 (6 лет назад)

    DHCP отключено. Dlink подключен через wifi как репитер. Кабелем соединить нет возможности.

    Андрей
    11.09.2018 в 20:14 (6 лет назад)

    Кстати, с Dlink на Asus могу попасть (в веб-морду), а наоборот нет.

    Сергей
    11.09.2018 в 21:11 (6 лет назад)

    А DHCP сервер точно отключен? Вы смотрели в настройках?
    Если D-link подключен к ASUS, то в списке клиентов на ASUS он должен отображаться и там будет IP-адрес, который присвоен D-link_у. По которому можно зайти в его панель управления.

    Вы где-то прописывали статические IP-адреса?

    Сергей
    17.09.2018 в 07:13 (6 лет назад)

    Неделю уже мучаемся…. главный роутер Смарт бокс про, хотим от него подключить смарт бокс в режим раздачи wi-fi по кабелю. Дом большой, не хватает сигнала от одного. Кабель протянули, интернет в нем есть( комп работает хорошо), но бокс не раздаёт интернет. Смарт бокс (это второй), переключили в режим репитер, разов 10 устанавливали заводские настройки, горит синим wlan , wi-fi, и статус. Сигнал раздаёт, а инета нет. Имя и пароль сделали одно с главным- не помогает. В чем ещё может быть причина?

    Сергей
    17.09.2018 в 11:29 (6 лет назад)

    В вашем случае режим репитера не подойдет. В режиме репитера роутер получает интернет по Wi-Fi, а у вас кабель.
    Вам нужно настроить второй Smart Box как точку доступа. Просто отключить на нем DHCP-сервер. Кабель от главного роутера скорее всего нужно подключить в один из LAN портов.

    У меня нет роутера Smart Box, подробно не могу подсказать.

    Александр
    01.10.2018 в 13:13 (6 лет назад)

    Добрый вечер, просьба помочь.

    Проблема следующая:
    Клиенты подключенные через LAN спокойно видят интернет и друг друга. (2 стационарных компа, телевизор и принтер)
    Клиенты подключенные по WI-FI подключаются к роутеру но не видят интернет (остальных участников сети видят, ноут свободно видит стационары).

    1 Роутер TP-LINK WD841ND
    2 Клиенты: 2 Cтационарных компа, ноут, телевизор, принтер, телфоны, планшеты и т.п.
    3 Конфигруация: Интернет по WAN — PPOE на роутере настроен.
    Так же на роутере включен DHCP, связаны по MAC-IP клиенты LAN (на них настроены статические IP)

    Когда подключаются клиенты по WIFI я вижу что они получают IP из той же подсети что и клиенты LAN, но даже если их связать по MAC-IP, доступа в интернет с них все равно нет. (Подключен без доступа в интернет)

    ЗЫ: Немного предыстории. Раньше в сети LAN не были настроены статические IP (к сожалению теперь нужны именно статические) и при этом клиенты подключаемые по WIFI получали доступ в интернет, диапазон адресов выдаваемых по DHCP был таким же (там в настройках добавилась только строчка DNS с адресом роутера), и не были связаны MAC-IP клиенты из LAN. Если все вернуть как было руками (к сожалению файл с конфигурацией не был прикопан), то ситуация не меняется (клиенты WIFI так и не получают доступ в инет)

    Сергей
    01.10.2018 в 22:17 (6 лет назад)

    Сложно, или даже невозможно сказать в чем проблема, не имея доступа к настройкам роутера.

    А вы не пробовали сделать сброс настроек и заново настроить роутер без статических IP? Интересно, зачем вам нужны именно статические адреса (с привязкой к MAC-адресам устройств).

    Или в настройках статических IP на устройствах попробуйте так же прописать DNS: 8.8.8.8 / 8.8.4.4

    Сергей
    10.10.2018 в 16:19 (6 лет назад)

    Прошу совета. Основной роутер Asus RT-87AC который получает интернет и раздает его по квартире как по кабелю так и WIFI.Квартира линейная но кабель проложен во все комнаты.В самой дальней комнате WIFI очень слабый. Есть второй роутер Asus rt-16n в каком режиме его лучше всего подключить к кабелю чтобы была раздача и по кабелю и появился стабильный сигнал WIFI ?

    Сергей
    10.10.2018 в 20:25 (6 лет назад)

    В режиме точки доступа. Но у вас будет 2 Wi-Fi сети. Можно задать на обоих роутерах одинаковое имя и пароль сети, но вряд ли такая сеть будет стабильно работать.

    Ярослав
    14.10.2018 в 07:21 (6 лет назад)

    День добрый. Имеется в качестве главного роутера TP-LINK TL-WR841ND, второй роутер ZyXEL Keenetic Start подключен через Wi-Fi к первому и раздаёт интернет по LAN-кабелям. Настроено через WISP. Никак не могу отключить DHCP на втором роутере, чтобы все устройства были в одной подсети.
    1) Пытался через режимы (router, network adpater, repeater, ap) — всё одно, просто отрубается интернет и нет доступа к настройкам (я так понял, для этого надо иметь два ZyXEL’а)
    2) Пытался через DHCP Relay, но тоже самое, как бы я не ставил WAN/LAN/WAN+LAN -> просто отрубается интернет и приходится делать factory reset.

    Подскажите, это вообще возможно? Спасибо!

    Сергей
    14.10.2018 в 14:27 (6 лет назад)

    Добрый день. После переключения ZyXEL Keenetic Start в режим репитера, автоматически отключается DHCP-сервер и конечно же настройки по старому адресу уже не доступны. Об этом подробно написано в окне, где меняется режим работы роутера. Вот статья: https://help-wifi.com/zyxel/nastrojka-zyxel-keenetic-v-rezhime-repitera-wi-fi-klienta-ispolzuem-router-kak-tochku-dostupa/

    Владимир
    14.10.2018 в 23:10 (6 лет назад)

    Спасибо за информацию!
    Статья помогла съэкономить:
    -деньги на покупку wifi-адаптера;
    -нервы соседей, ибо не пришлось сверлить две стены для прокладки кабеля;
    -удалось пристроить старый роутер.

    Сергей
    15.10.2018 в 12:09 (6 лет назад)

    Пожалуйста!

    Юрий
    18.10.2018 в 19:03 (6 лет назад)

    Здравствуйте! Нигде в интернете не могу найти настройку Smart Box Beeline роутера для подключения к другому роутеру (Zyxel Giga 2). Zyxel подключен к Dom.ru\interzet , тоже на автомате

    Задача: подключить билайновский роутер по кабелю к Zyxel, чтобы раздать интернет через билайн
    Перетыкал разных вариантов через кабинет, но ничего не помогает. В Zyxel кабель воткнут в LAN, в билайне в WAN.
    Готов показать всё, что нужно, по запросу вышлю скриншоты, видео, любую информацию, что знаю. Уже задолбался над ним сидеть 🙁
    Делаю для друзей. Дома у меня такая же связка, только не билайновский роутер, а Xiaomi, с которым почти всё на автомате заработало. С этим вот не выходит. Прикладываю скриншоты всяких настроек.
    Прошу помощи!! Знающие, помогите, пожалуйста!

    Юрий
    18.10.2018 в 19:04 (6 лет назад)

    Добавляю оставшиеся скриншоты

    Сергей
    18.10.2018 в 20:16 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Думаю, все должно без проблем работать.

    Я бы сначала попробовал настроить его как точку доступа. Как это сделать: сначала рекомендую задать настройки Wi-Fi. Задать имя сети и пароль. Чтобы потом в настройки не возвращаться.

    Дальше на Smart Box в настройках LAN нужно сменить IP-адрес роутера. Меняем последнюю цифру на 2. Там же отключаем DHCP-сервер. См. скриншот. Сохраняем настройки.

    После этого, кабель от главного роутера подключаем в один из LAN-портов на Smart Box. Все должно работать.

    Возможно, в настройках WAN понадобится еще отключить оба подключения. Так же смотрите скриншот. Если не получится настроить Smart Box как точку доступа, попробуем через WAN. Только внимательно все делайте. А вообще, перед настройкой не помешает сделать сброс настроек.

    Юрий
    18.10.2018 в 20:54 (6 лет назад)

    Обалдеть! Вы — гений!! Спасибо огромное!! Всё заработало :)))
    Была мыслишка подключиться в LAN вместо WAN’a, но даже пробовать не стал. Думал, что там по-любому всё ещё сложнее :))
    Ура!
    Поставлю друзьям, надеюсь, что у них тоже всё будет в порядке 🙂 Wi-Fi тоже работает

    А можно ли теперь WAN использовать для подключения какого-нибудь устройства? Получается -1 разъём

    Сергей
    19.10.2018 в 10:29 (6 лет назад)

    Нет. WAN только на вход. Так обычно на всех роутерах.

    Но если необходимо, то можно попробовать через WAN настроить. По схеме LAN-WAN. Просто тогда устройства не будут в одной сети. IP-адреса будет раздавать Smart Box.

    Андрей
    26.10.2018 в 20:41 (6 лет назад)

    Здравствуйте! Помогите разобраться. у нас есть интернет от ростелекома, сначала идет на первый модем DSL-2500, потом на второй китайский TP-LINK, который раздает интернет компам, а также по LAN идет к модему DIR 300. Я хочу подсоединить по LAN TP-LINK к другому TP-LINK, но не могу настроить, не подскажите в чем проблема???? А еще, чтоб компы ловили то нужна каждому настройка( в изображении). Не могу понять, где конфликт

    Сергей
    26.10.2018 в 22:08 (6 лет назад)

    Ничего не понял. Что конкретно вы хотите сделать? Как все подключаете? И зачем вы прописываете статические адреса?

    Денис
    28.10.2018 в 01:35 (6 лет назад)

    Добрый вечер!
    Сергей подскажите можно ли расшарить внешний доступ на 2 роутер в сети по белом адресу?

    Сергей
    28.10.2018 в 10:41 (6 лет назад)

    Добрый вечер. К сожалению, не смог понять ваш вопрос.

    212 Men
    02.11.2018 в 10:14 (6 лет назад)

    Доброго времени суток! У меня такая проблема. Решил перейти на вай-фай частоту 5 Ггц, приобрёл для этого двухдиапазоннный гигабитный маршрутизатор TP-LINK Archer C5 V2.0, т.к. оптический терминал Huawei HG8245H (с белым корпусом), который предоставили представители интернет-компании работает только на частоте 2,4 Ггц. Подключил в один из LAN-portов Huawei свой новый маршрутизатор TP-LINK, а второй конец вставил в WAN-Port (internet) в TP-LINK (вроде сделал всё верно, как описано у Вас), но вай-фай сеть, работающая на частоте 5 Ггц вообще не видна моим гаджетам и девайсам, хотя на TP-LINK горят оба индикатора сети (2,4 Ггц и 5 Ггц). Проверял как минимум на 2 смартфонах и ноутбуке (везде wi-fi dual-band присутствует). В чём может быть причина, подскажите пожалуйста! Складываются впечатление, что дело в настройках какого-то из роутеров (основного или подключённого в режиме моста). Что можно предпринять и как это можно устранить или исправить?

    Сергей
    02.11.2018 в 11:10 (6 лет назад)

    Если проблема и в роутере, то только в TP-LINK Archer C5. Основной здесь точно ни при чем (что касается именно Wi-Fi сети, а не доступа к интернету).
    Проверьте настройки диапазона 5GHz в панели управления TP-LINK Archer C5. Я думаю, проблема может быть в том, что для разных диапазонов задано одинаковое имя сети. Если индикатор Wi-Fi горит, то сеть роутер раздает. Ну и поддержка нового диапазона на стороне устройств. Но вы уверены, что они поддерживают сети на частоте 5GHz.

    212 Men
    02.11.2018 в 14:37 (6 лет назад)

    Настройки на 5 Гц проверял и не раз, всё включено и настроено вроде правильно. Имена сетей на 2,4 и 5 Гц похожи, но имеют различия в конце названия сети. У меня Samsung А5 2017 (dual-band), для ноутбука я специально купил двухдиапазонный адатер TP-LINK Archer T4U. Неужели брак двухдиапазонного маршрутизатора?

    Сергей
    02.11.2018 в 15:16 (6 лет назад)

    Сделайте сброс настроек роутера. Если ни одно устройство не видит сеть в диапазоне 5 ГГц (заводское имя сети указано снизу роутера), то похоже, что это брак.

    212 Men
    02.11.2018 в 15:32 (6 лет назад)

    Хорошо, попробую. Смысла нет проверить у другого человека, на другом провайдере и не подключая последовательно, а напрямую через ADSL?! Ещё некоторые пишут, что необходимо соблюдать правильный алгоритм подключения и настройки роутеров, подключённых последовательно в режиме моста. Про DHCP тоже пишут, якобы на основном роутере он должен быть включен, а на дополнительном выключен. В этом может быть причина?

    212 Men
    02.11.2018 в 18:16 (6 лет назад)

    Сделал сброс, не помогло, судя по всему реально брак маршрутизатора. Посоветуйте какой роутер лучше взять тогда TP-LINK Archer D2 или Zyxel Keenetic Extra.

    Сергей
    02.11.2018 в 21:25 (6 лет назад)

    У меня нет большого опыта в выборе именно маршрутизаторов с ADSL.

    К Huawei HG8245H подключается ADSL интернет (насколько я понимаю). А это значит, что на замену ему подойдет любой роутер со встроенным ADSL модемом (со входом под телефонный кабель).

    Что касается Wi-Fi, то роутер должен раздавать обе сети сразу после подключения питания. Без подключения к интернету и дополнительных настроек.

    212 Men
    03.11.2018 в 09:50 (6 лет назад)

    Huawei HG8245H — это оптический терминал, он подключён через оптоволоконный кабель. А в остальном я с Вами полностью согласен. Благодарю за консультацию, Сергей!

    Антон
    07.11.2018 в 23:07 (6 лет назад)

    У меня интернет от провайдера приходит в проводной роутер upvel 305b (10.10.10.1), к которому подключен беспроводной роутер tp-link 741n (10.10.10.11), к которому я подключаю ноутбук, либо телефон по wi-fi (192.168.0.100/101), или настольный компьютер по проводу (192.168.0.102). К роутеру upvel проводом подключен ещё и видеорегистратор (10.10.10.12), но он недоступен с устройств, подключенных к роутеру tp-link, и не пингуется. В чем может быть причина? В другом месте по такой же схеме все работает, только там вместо tp-link стоит mikrotik.

    Сергей
    08.11.2018 в 10:49 (6 лет назад)

    Вам нужно на TP-Link отключить DHCP-сервер, и кабель от Upvel подключить в один из LAN-портов TP-Link.

    Светлана
    15.11.2018 в 08:57 (6 лет назад)

    На входе стоит оптический модем SERCOM RV6699 (тапками не кидатся, от провайдера), выходит 3 шнура 1 на TV, один на телефон и один на компьютер. Чтобы был интернет по кабелю на 2х стационарных компьютерах, поставлен Zyxel Keneretic (белый, подробнее не знаю) итого скорость на одном компьютере лишь чуть чуть изменилась (поменьше стала), а на втором почти скорости нет (статичные странички минуты 3 открываются), при подсоединении напрямую второго компьютера (где маленькая скорость), интернет на первом пропадает, зато летает на этом. Как равнозначно настроить, чтобы компьютеры с раздатчика в середине получали равную скорость. Кажется всё написано, если что подробнее интересует, спрашивайте.

    Сергей
    15.11.2018 в 12:18 (6 лет назад)

    Zyxel Keneretic настроен как роутер, или точка доступа? Кабель от модема в какой порт подключен?

    В любом случае, скорость на компьютерах должна быть одинаковая. А вы не проверяли скорость, подключив оба компьютера непосредственно к модему SERCOMM RV6699?

    Василий
    17.11.2018 в 16:41 (6 лет назад)

    День добрый!Сергей, у меня такая проблема, решаю уже пол года и никаких результатов. Наладчики от провайдера трясут головой — ничего не понимают. В квартире два роутера = keenetic lite 3. К одному идёт кабель — internet ( режим — основной). От него сигнал передаётся на второй роутер (режим — усилитель), от этого второго роутера идёт кабель на компьютер. Всё работает хорошо, но если бы не стабильно каждые 20 минут интернет падает, после, 2 -3 минуты и он снова появляется. И это постоянно. Я думаю, что что-то не так в настройках роутеров, так как на работе они у меня работали хорошо. Не могли бы подробно расписать, какие настройки в такой ситуации желательно сделать. Может что-то с IP?

    Сергей
    17.11.2018 в 19:19 (6 лет назад)

    Если бы что-то было с IP, то соединение вообще бы не работало. Это нужно все смотреть, проверять и экспериментировать. Где и как пропадает интернет, какой после этого статус подключения на втором роутере и т. д. Возможно, это из-за помех на Wi-Fi канале (от соседних сетей). Ничего конкретного не могу подсказать. Это как пальцем в небо.

    Ivan
    24.11.2018 в 20:13 (6 лет назад)

    Вопрос. Роутеры настроены по схеме LAN -> WAN. Ip второстипенного роутера изменен с 1 на 2, но интернет не работал пока на втором роутере не прописал днс 8.8.8.8. Такая схема нужна потому что к главному роутеру подключены несколько других и каждый из них должен выдавать независимые адреса, а доступа между устройствами подключенными к разным роутерам быть не дложно. На второстипенный роутер, с подключенного к нему компа достучатся можно по 192.168.0.2 а как достучатся с компьютера до первого роутера? по 192.168.0.1 ничего не видит

    Сергей
    24.11.2018 в 23:53 (6 лет назад)

    Насколько я понимаю, если на втором роутере работает DHCP-сервер и кабель на нем подключен в WAN-порт, то в настройки предыдущего никак не достучаться. Вот когда вы к главному подключены, то можно зайти в настройки первого и второго.

    Если второй настроен как точка доступа, то доступ есть к обеим роутерам, это проверенно. Независимо к какому роутеру подключен компьютер.

    Roman
    30.11.2018 в 13:45 (6 лет назад)

    В моем случае оказалось все проще…
    Я сбросил настройки на
    главном роутере xiaomi router 3 и настроил заного
    Потом сбросил настройки на Asus rt 12
    Переключил его в режим репитера и все…
    Единственный нюанс… Жалко что Asus не работает в 5гц и 4к видео на приставке не идёт так быстро (((

    Александр
    30.11.2018 в 19:47 (6 лет назад)

    Подскажите, основной ASUS второй D-Link, конектю по ви-фи как в статье, все сохраняю в настройках. Все работает. Но стоить перезагрузить D-Link и все с начала. Теряется настройка WAN настройки на D-Linkе. Почему не сохраняется при перезагрузке????

    Сергей
    30.11.2018 в 19:59 (6 лет назад)

    Не уверен, но возможно причина в том, что на D-Link нужно выполнить еще одно сохранение настроек.
    Сначала «Сохранить» потом «Перезагрузить». См. скриншот.
    С вашего описания не понятно, какой роутер главный, какой в режиме моста настраиваете и т. д.

    Александр
    03.12.2018 в 12:39 (6 лет назад)

    Подскажите, основной асус второй д линк, все настраивается но на длинке не сохраняется, при перезагрузке роутора все соединения пропадают, не важно просто сохранить и перезагрузить отдельно и нажимаешь сохранить и перезагрузить совместно, и приходиться каждый раз по новому все настраивать???

    Сергей
    03.12.2018 в 12:43 (6 лет назад)

    Если вы все сохраняете правильно, и не сохраняются даже настройки Wi-Fi сети, то это похоже на аппаратную проблему с роутером.

    Александр
    04.12.2018 в 01:50 (6 лет назад)

    если подключаю провайдера и настраиваю WAN подключение то он запоминает а WiFiClient не запоминает. Беда!!!!

    Виталий
    13.12.2018 в 22:31 (6 лет назад)

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста что делать : 5 комнат( 1 2 3 4 5) , в самой дальней в 5той стоит главный вай фай роутер Д линк, зона его покрытия 5 4 3 (комнаты) не дотягивает из-за стен в комнату 1, 2 … в комнате 1 есть тоже компьютер с интернет соединением от 5той комнаты кабелем через крышу напрямую в компьютер без вай фая, если я куплю такой же роутер и вставлю кабель от 1 комнаты в него мне удасться сделать вай фай в комнате 1-2 ??? Очень набеюсь на ответ на почту с описанием с каким вариантом это можно сделать! Заранее благодарю ! Жду с нетерпением ответа, надеюсь на чью-то помощь )

    Сергей
    14.12.2018 в 13:41 (6 лет назад)

    Добрый вечер. Да, получится. В первой комнате (возле ПК) ставим еще один роутер, настраиваем его как точку доступа (задаем настройки WI-FI, отключаем DHCP-сервер) и кабель от роутера (из комнаты 5) подключаем в LAN-порт этого роутера. Компьютер уже можно будет по кабелю подключить к новому роутеру. Ну и он будет раздавать WI-FI.

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".
    Добавить комментарий: