Закрыть меню

    Настройка двух роутеров в одной сети. Соединяем два роутера по Wi-Fi и по кабелю

    Рассмотрим в этой статье два варианта, которыми можно соединить роутеры между собой в одной сети. Первый вариант – соединение двух роутеров по Wi-Fi, а второй вариант – соединение роутеров по сетевому кабелю. В любом случае, роутеры будут работать в одной сети, и каждый будет раздавать интернет как по кабелю, так и по Wi-Fi.

    Зачем вообще настраивать такую схему и зачем подключать один роутер к другому? Разные бывают ситуации. Чаще всего, это расширение зоны покрытия Wi-Fi сети, хотя, для таких задач я рекомендую использовать репитеры, или роутеры которые могут работать в режиме репитера. Здесь все очень просто. У нас уже установлен и настроен роутер, или модем, который раздает интернет. Мы к этому роутеру подключаем второй, по беспроводной сети, или с помощью сетевого кабеля. Установив второй маршрутизатор в другой комнате, или на другом этаже, он будет раздавать Wi-Fi дальше.

    Или же таким способом можно подключить интернет от соседа. Платить за одно подключение, и делить его на два роутера. На самом деле, вариантов очень много. И если вы уже зашли на эту страницу, то скорее всего уже знаете для чего вам подключать один роутер ко второму. Поэтому, давайте перейдем ближе к делу.

    Совет! Если вы хотите настроить такую схему исключительно для расширения уже существующей Wi-Fi сети, то лучше всего настраивать роутер в режиме репитера, если он поддерживает такую функцию. Устройства от Asus и Zyxel так умеют, вот инструкции:

    Два роутера в одной сети: варианты соединения

    Есть два варианта:

    • Соединить роутеры по Wi-Fi сети. В режиме WDS, или режим моста. Это одно и то же. В таком случае, можно установить их на относительно большом расстоянии. Ну и кабеля прокладывать не нужно. Но есть и минусы, соединение по Wi-Fi не очень стабильное, так же упадет скорость по беспроводной сети. Если у вас никак не получается использовать для соединения кабель, то вариант с беспроводным соединением вам подойдет. Ну и не каждый роутер поддерживает режим WDS (особенно из старых устройств).
    • Второй вариант – соединение двух роутер с помощью сетевого кабеля в одной сети. Способ надежный, проверенный, но не всегда он подходит и-за того, что приходится прокладывать кабель, да и сам кабель, как правило, нужен длинный и его уже нужно либо покупать, либо делать самому. Можно использовать тот, который идет в комплекте с роутером, но он короткий.

    Думаю, вы уже выбрали подходящий для себя способ соединения. Сейчас рассмотрим их более подробно.

    Соединяем два роутера по Wi-Fi (в режиме WDS)

    Рассмотрим мы на примере самых популярных производителей: Asus, Tp-Link, Zyxel, и D-link.

    Значит, у вас должен быть главный роутер, который должен раздавать Wi-Fi сеть, к которой мы подключим второй. Он может быть любой. В том смысле, что не обязательно чтобы это были например два роутера Tp-Link (хотя желательно).

    Нужно ли менять настройки главного роутера? Да. В настройках главного роутера нужно задать статический канал беспроводной сети. В противном случае, могут наблюдаться проблемы в работе соединения. Как сменить канал на разных роутерах, я писал в этой инструкции. Установите например статический 6 канал. И запомните его, он нам еще пригодится.

    Все, больше никакие настройки главного устрйоства изменять не нужно.

    Настройка WDS соединения на роутере Tp-Link

    По настройке такой схемы на Tp-Link, у нас есть отдельная, подробная инструкция: Настройка роутера Tp-Link в режиме моста (WDS). Соединяем два роутера по Wi-Fi. Если у вас Tp-Link (TL-WR740ND, TL-WR841N, TL-WR941ND, TL-MR3220, TL-WR842ND и т. д.), то можете смело переходить по ссылке.

    Соединение двух роутеров Tp-Link (WDS мост)

    Там все очень просто: заходим в настройки, меняем IP адрес роутера, и настраиваем режим WDS. Не буду здесь все подробно описывать, так как по ссылке выше есть очень подробная инструкция. С Tp-Link разобрались, перейдем к моделям других производителей.

    Настройка режима моста на роутере Asus

    Сидел только что больше часа, разбирался что да как там с режимом моста на роутерах Asus, и могу сказать, что сделали они там все очень сложно и запутано. Насколько я понял, настроить WDS на роутере Asus можно только в том случае, если у вас главный роутер так же Asus. Там на обоих роутерах нужно прописывать MAC-адреса, и т. д. Возможно я ошибаюсь, поправьте меня (в комментариях). Проверял на Asus RT-N12, и RT-N18.

    Соединение два роутера Asus по Wi-Fi (режим моста)

    Вот у Tp-Link без всех этих заморочек все работает. Даю ссылку на инструкцию по настройке на официальном сайте Asus: https://www.asus.com/ua/support/faq/109839. А я обязательно разберусь с этими настройками, и подготовлю отдельную статью по настройке режима моста на маршрутизаторах Asus.

    Или советую настроить его в режиме повторителя. Там все намного проще, и все работает. Проверено.

    Подключение роутера D-Link к другому роутеру по Wi-Fi (режим клиента)

    С D-Link я разобрался. Там этот режим называется "Режим клиента". Настроил, и все отлично работает. Главный роутер у меня Asus, а подключал к нему я D-link DIR-615 (с новой прошивкой 2.5.20).

    Для начала, подключаемся к нашему D-Link по кабелю, и заходим в настройки по адресу 192.168.0.1. Переходим сразу на вкладку Wi-Fi - Клиент. Ставим галочку возле Включить, в списке сетей выбираем свою сеть (главного роутера), в поле WPA-шифрование укажите пароль от вашей сети и нажмите на кнопку Применить. А если появится еще сообщение о смене канала, то нажмите Ok.

    Настройка WDS на D-Link

    Дальше перейдите на вкладку Сеть - WAN. Выделите галочками все профили, которые там есть, и нажмите на кнопку Удалить.

    Удаление WAN профилей на D-Link

    Затем, нажмите на кнопку Добавить, выберите в списке Динамический IP. В поле Интерфейс выберите пункт WiFiClient, и нажмите на кнопку Применить.

    Добавление подключения WiFiClient на D-Link

    После этого нужно сохранить настройки нажав на пункт Система, и выбрав Сохранить. Затем снова наведите мышку на пункт Система и выберите Перезагрузить.

    Сохранение настроек и перезагрузка роутера

    После этих настроек наш D-Link будет подключаться к главному роутеру по Wi-Fi сети, получать от него интернет, и раздавать его дальше по Wi-Fi, или по кабелю. Не забудьте поставить пароль на Wi-Fi сеть. Все работает, проверенно.

    Соединение двух маршрутизаторов по Wi-Fi на Zyxel

    На устройствах Zyxel Keenetic все отлично сделано. Там для использования роутера Zyxel Keenetic в режиме моста нужно настроить его на подключение к провайдеру по Wi-Fi. Этот режим еще называется WISP. В нашем случае, в качестве провайдера будет выступать главный роутер, который уже транслирует Wi-Fi сеть. Я уже писал подробную инструкцию с картинками по настройке этой схемы. Смотрите статью: режим клиента (беспроводной мост) на роутере Zyxel Keenetic.

    Включаем режим WISP на Zyxel Keenetic

    Ну или настройте свой Zyxel Keenetic в качестве репитера. Он с этой работой отлично справляется. Разница между этими режимами в том, что в первом случае (при настройке WISP) второй роутер будет раздавать интернет по своей Wi-Fi сети, то есть, их будет две. И вы сможете пользоваться всеми функциями роутера. А при настройке в режиме репитера, беспроводная сеть будет одна, просто усиливаться за счет второго устройства.

    Как соединить два роутера по кабелю?

    Давайте еще более подробно рассмотрим второй вариант – соединение по сетевому кабелю. Отлично подойдет в том случае, если нет проблем с прокладкой кабеля, или когда у вас модем (который например вам выдал провайдер) не умеет раздавать Wi-Fi. В таком случае, к нему можно просто подключить Wi-Fi роутер по этой схеме.

    Важно! Так как у нас инструкция по настройке двух роутеров в одной сети, то схема подключения LAN-WAN описанная ниже не подходит. Все будет работать, но роутеры не будут находиться в одной сети, так как на втором роутере включен DHCP-сервер. Чтобы роутеры находились в одной сети, нужно на втором отключить DHCP-сервер и соединить их по схеме LAN-LAN. Подробнее в инструкции: как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi.

    Нам понадобится простой сетевой кабель. Например тот, который был в комплекте с роутером. Если вам нужен более длинный кабель, то вы можете заказать его в каком-то компьютером магазине, там должны сделать кабель нужной вам длинны.

    На главном роутере (модеме) настраивать ничего не нужно. Главное, чтобы на нем был включен DHCP-сервер. Автоматическая раздача IP-адресов. Он скорее всего включен по умолчанию.

    Я покажу на примере подключения роутера Tp-Link к D-Link (он у нас главный и черный). Значит берем кабель, и на главном роутере подключаем его в LAN разъем (в один из четырех, если их у вас 4). А на втором роутере подключаем кабель в WAN разъем. Смотрите скриншот ниже. Маршрутизаторы у меня соединены кабелем черного цвета. Кабель белого цвета, это интернет, который подключен к главному роутеру.

    Подключение роутера Tp-Link к D-Link по сетевому кабелю

    Получается, что Tp-Link будет получать интернет от D-Link, и раздавать его по беспроводной сети, или по кабелю.

    Если после подключения, интернет со второго роутера не заработает, то первым делом сделайте на нем сброс настроек, а затем проверьте, чтобы в настройках роутера который мы подключаем, было выставлено автоматическое получение IP адреса (Динамический IP). На Tp-Link, это делается так:

    Получение динамического IP на TP-Link

    На других роутерах, эти настройки задаются в панели управления, на вкладке WAN, Интернет, и т. п.

    Вот для примера еще схема подключения двух роутеров по кабелю: Tp-Link к Zyxel. В данном случае, у нас главный Tp-Link. К нему подключен интернет.

    Соединение двух роутеров по кабелю

    Точно по такой же схеме подключается роутер к ADSL модему.

    Послесловие

    Все что я написал в этой статье, я сам проверил, и все работает. Я старался подготовить максимально простую, и понятную инструкцию. Но, если у вас что-то не получилось, то вы можете описать свой случай в комментариях, постараюсь что-то посоветовать.

    Ну и вы делитесь своим опытом. Если будет полезная информация, обязательно обновлю статью.

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 1267
    Sano
    24.05.2017 в 15:50 (8 лет назад)

    Прочитал все Ваши статьи, спасибо! Но пока не «догнал» как поступить…
    Ситуэйшн:
    — «серверок» (с одной сетевухой :)) получает инет по USB адаптеру и раздает на десяток машин по статичным IP в адресном пуле 192.168.120.1 — 192.168.120.254. (через коммутатор(?) коробку в которой много дырок). Требуется подключить парочку мобильных девайсов с Wi-Fi интерфейсом. Имеем для этого Zuxel keenetic start.
    Как я понимаю, с «серверка» напрямую в вебинтерфейс Зайкеля я не войду, верно? (192.168.1.1)
    Допустим, на сторонней машине перепишу WAN IP Зайкеля в диапазоне указанной сети, и, подключив к «серверку»
    войду в настройки. Каковы будут мои дальнейшие действия?
    За хороший пинок в верном направлении буду весьма благодарен! 🙂

    Сергей
    24.05.2017 в 16:00 (8 лет назад)

    Я бы сначала сделал сброс на Zuxel keenetic Start. Затем, подключил бы его напрямую к компьютеру, зашел в настройки, задал нужные настройки Wi-Fi и отключил бы DHCP-сервер. Не забудьте сохранить настройки.
    Затем, кабель от коммутатора кабель подключаем в LAN порт Zuxel keenetic Start. Он должен работать как точка доступа.
    Как вам такая схема?
    Вот еще статья — https://help-wifi.com/sovety-po-nastrojke/kak-router-sdelat-tochkoj-dostupa-wi-fi/

    Sano
    24.05.2017 в 16:18 (8 лет назад)

    Большой сенькс!
    Достаточно просто отключить DHCP и воткнуть шнурок в LAN?
    Полгода ломал бы голову. 🙂

    Пойду штудирен 🙂

    Сергей
    24.05.2017 в 16:44 (8 лет назад)

    Пробуйте. Не факт, что в вашем случае такая схема подойдет.

    Sano
    24.05.2017 в 17:02 (8 лет назад)

    Смущает в указанной статье то, что главный рутер (в моей ситуации «серверок») должен раздавать IP по DHCP. У меня — статичные.

    Сергей
    24.05.2017 в 18:10 (8 лет назад)

    Ну да. Тогда наверное не получится так.
    Хотя, роутер имеет свой сетевой адрес. По умолчанию 192.168.1.1 (или 192.168.0.1). Но его можно сменить в настройках роутера.

    Антон
    30.05.2017 в 21:57 (7 лет назад)

    +Беспроводные сети Приветствую, нужна ваша помощь!
    Имеется два PC в разных комнатах и два роутера.
    к PC(1) подключен D-Link DIR-825 G1 в него идёт PPPOE интернет и раздача Wi-Fi настроена (для ТВ)…
    к PC(2) подключен в LAN-порт D-Link DIR-615 E4 с прошивкой DD-WRT…

    Цель: как по Wi-Fi объединить эти два PC в одну локальную сеть с доступом в интернет с помощью второго роутера??? Я понимаю, что можно просто витой парой прицепиться к DIR-825 и всё… Но 15 метров прокладывать кабель, да и PC там старенький для вебсерфинга… и вафли хватит. Wi-Fi адаптер тоже не вариант покупать во второй PC… Если есть роутер еще один. Поможете?

    Сергей
    30.05.2017 в 22:02 (7 лет назад)

    Ну варианта только два: кабель, или Wi-Fi. Какой роутер у вас еще есть?
    Вам может пригодится эта инструкция: https://help-wifi.com/sovety-po-nastrojke/router-kak-priemnik-wi-fi-dlya-kompyutera-televizora-i-drugix-ustrojstv/

    Антон
    31.05.2017 в 14:42 (7 лет назад)

    Два роутера D-Link DIR-825 G1 и D-Link DIR-615 E4 и всё больше ничего нет…
    Нужно по Wi-Fi их соединить… Но проблема в том как ЛОКАЛЬНУЮ СЕТЬ между ними сделать по Wi-Fi БЕЗ КАБЕЛЯ, чтобы расшаривать файлы в Windows. D-Link DIR-825 (Основной) — DIR-615 (Клиентом) интернет работает, в локалке ничего не видно…….

    Антон
    31.05.2017 в 14:44 (7 лет назад)

    Про еще один роутер, это в контексте того, что есть DIR-825 уже основной. И еще один DIR-615… Зачем покупать адаптер и тянуть провода, если вафлей можно обойтись, я об этом….

    Сергей
    31.05.2017 в 15:20 (7 лет назад)

    Может так: https://help-wifi.com/d-link/rezhim-klient-most-i-repiter-na-routere-d-link/

    Антон
    31.05.2017 в 17:14 (7 лет назад)

    Вот, набросал схему как всё подключено. Нужно чтобы по Wi-Fi было доступно расшаривание файлов по сети… Чтобы оба PC в локалке было видно. А интернет в режиме клиента на втором роутере только с DHCP работает и в другой подсети…

    Первый роутер 192.168.0.1
    Второй роутер 192.168.1.1

    Арина
    07.06.2017 в 20:26 (7 лет назад)

    Здравствуйте! Спасибо за статью, очень понятным языком написано.
    У меня вот только вопрос. Если два роутера соединить по кабелю, то есть как у Вас во втором способе написано, можно ли будет включать второй роутер, отдельно от первого, то есть пока первый не включен? И выключать тоже. Или все таки они связаны напрямую по кабелю и работать второй роутер без включения основного не будет?
    Буду рада если разъясните мне этот момент))

    Сергей
    07.06.2017 в 20:46 (7 лет назад)

    Здравствуйте. Если главный роутер выключен, то второй конечно же не будет получать подключение к интернету. Если я вас правильно понял.

    Арина
    08.06.2017 в 19:07 (7 лет назад)

    Да, правильно. Спасибо за ответ))

    Дмитрий
    14.06.2017 в 07:33 (7 лет назад)

    Доброго времени суток не совсем понял мне нужно подключить два одинаковых зукселя к модему через лан кабель но так чтобы я мог при подключении к одному из них свободно заходить в их интерфейс

    Сергей
    14.06.2017 в 10:34 (7 лет назад)

    Их IP-адреса вы сможете смотреть в настройках главного модема. Если DHCP на них будет отключен.

    Александр
    11.07.2017 в 13:50 (7 лет назад)

    Добрый день!
    Хочу обратиться к вам за консультацией!
    В квартире на 2 этаже стоит маршрутизатор VTECH NB403 с WiFi
    (подкючён к провайдеру), а на 1 этаже установил ASUS RT-AC87U c WiFi для покрытия сигнала WiFi. Соединение было стандартым:кабель с порта LAN VTECH соединялся с портрм WAN ASUS.Несколько лет всё работало великолепно(локальная сеть по кабелям, смартфоны и планшеты по WiFi выходили в интернет).До тех пор , пока родственники не отдали свои 2 ноутбука.Я естественно попытался их подключить к своей сети, но не тут-то было!Ноуты друг друга видели, а мою сеть никак!Обнаружил,что на VITECH IP=…14.1, а на ASUS IP=…1.1,понятен результат.Провайдер категорически отказался помочь с этой проблемой, и «запретил» менять что либо в его VTECH! Позвонил представителям ASUS,сказали,что проблема неразрешима,» невозможно» объединить 2 разные сети!Пришлось ASUS дать IP=…14.2 (причём изменить удалоь только после отмены DHCP).Короче, всё заработало:ноуты видят 2 стационарных,а стационарные видят2 ноута,выход в интернет есть со всех компьютеров..Единственно ложка дёгтя: ноуты перестали видеть друг друга!!!!Ping не проходит от ноута к ноуту!!

    На маршрутизаторе 2 этажа VITECH ничего не менял. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? И ещё одна интересная особенность WiFi,при разговоре по WhatsApp если спускаешься или подымаешься с этажа на этаж WhatsApp отключается!! Может вы сталкивались с такой проблемой!

    Сергей
    11.07.2017 в 15:14 (7 лет назад)

    Добрый день. Можно попробовать так: на роутере ASUS кабель от главного роутера подключить в LAN порт и отключить на ASUS DHCP сервер. Так же задайте на ASUS RT-AC87U точно такие же настройки Wi-Fi как на главном маршрутизаторе. Но обрывы сети при переключениями меду сетями все ровно могут быть.

    Александр
    11.07.2017 в 19:27 (7 лет назад)

    У меня всё именно так и подсоединено и настроено! Но обрывы всё равно есть! А сети между ноутами по прежнему нет, не понимаю в чём дело!

    Руслан
    20.07.2017 в 01:41 (7 лет назад)

    Здравствуйте! возник такой вопрос , купил новый wi-fi роутер EDUP EP-RT2655 в замен старому D-Link DIR-300 т.к на нем нестабильная скорость и слабый сигнал. Но на роутере EDUP не поддерживается функция IPTV от росстелеком. Что посоветуете? хочу хороший и стабильный сигнал wi-fi, на роутере EDUP он оч хороший, и IPTV. Какой порядок подключения посоветуете?

    Сергей
    20.07.2017 в 17:11 (7 лет назад)

    С роутером EDUP EP-RT2655 я не знаком. Но, если на нем точно нет поддержки IPTV, то все же советую поменять роутер.
    Или спросите у поддержки Ростелеком, может они что-то посоветуют.

    Дмитрий
    22.07.2017 в 21:26 (7 лет назад)

    Здравствуйте! Имеется длинное помещение. С одного края установлен Основной wi-fi роутер Xiaomi mini, в другого края DIR-300. Dir раньше работал в режиме wi-fi клиента, но так как пакеты сильно терялись была прокинута витая пара. Необходимо настроить оба роутера в единую сеть с нумерцией одной подсети, максимально добиться бесшовного роуминга. Настройки основного роутера не менялись. Dir -300 (B5) обновлена прошивка до последней, сначала скинуты настройки. Далее настроены имя сети такое же как у основного, пароль такой же, выбран иной канал. WAN не трогался, LAN IP изменен на IP в сети основного роутера, выбран не из пула DHCP основного роутера, чтобы избежать конфликтов. все сохранено и перезагружено. Кабель подключен по схеме LAN-LAN. Ни в какую не работает интернет на устройствах подключенных к DIR-300. При этом могу заходить на web-интерфейс как dir-300 так и xiaomi. В чем может проблема?

    Сергей
    22.07.2017 в 21:45 (7 лет назад)

    Здравствуйте. Спасибо за подробное описание вопроса, это редкость 🙂
    На Dir-300 полностью отключите DHCP сервер.

    Дмитрий
    22.07.2017 в 22:01 (7 лет назад)

    Полностью и было отключено. Статический DHCP пробовал прописывать основной роутер, пробовал просто пустым оставлять, безрезультатно. Интернета нет. Интернет работает только если второй роутер подключен через WAN и со своей подсетью — неудобно в работе, плюс о бесшовности не идет и речи

    Сергей
    22.07.2017 в 23:13 (7 лет назад)

    А почему у вас такой интересный IP, да еще и к MAC-адресу привязан. Удалите привязку из списка.
    А еще лучше сделайте так: сброс настроек на Dir-300, заходим в настройки и отключаем DHCP, IP не меняем. Подключаем кабель от первого роутера в LAN порт.

    Так же хорошо бы проверить, есть ли интернет на втором конце кабеля от первого роутера. Например, ноутбук подключить.

    Дмитрий
    23.07.2017 в 20:04 (7 лет назад)

    ip адрес основного xiaomi роутера 192.168.31.1, соответственно чтобы быть в его сети и набиваю 192.168.31.2 для второго роутера. Интернет есть — проверял на ноутбуке. Привязку из списка удалял- не помогало. Единственное что из ваших советов не сделал — не менял 192.168.31.2 обратно на 192.68.0.1 (так как роутер второй не будет в сети первого)

    Сергей
    26.07.2017 в 17:12 (7 лет назад)

    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста, можно подключить к роутеру MegaFon MR150-5 другой роутер по WI-FI, для увеличения площади покрытия?
    Если да, подскажите как и какой роутер лучше приобрести.
    Спасибо.

    Сергей
    26.07.2017 в 18:03 (7 лет назад)

    Добрый день. В принципе, к любой сети можно подключить усилитель. Главное, чтобы у вас был доступ к сети/роутеру.
    Я бы в вашем случае лучше смотрел в сторону репитеров (подробнее здесь), они созданы для увеличения покрытия Wi-Fi, а в роутерах это всего лишь функция.

    Но вот один момент. У вас мобильный роутер. А он не мощный, не рассчитанный на подключение большого количества устройств. Выдержит он подключения репитера и других устройств – это вопрос на который сложно ответить.

    По поводу роутеров: Какой роутер может принимать и раздавать Wi-Fi сигнал (работать репитером)

    Сергей
    27.07.2017 в 00:25 (7 лет назад)

    Добрый вечер.
    Большое спасибо за подробный ответ. У меня роутер стоит за городом, там связи нет даже мобильной. У меня для связи стоит репитор EVERSTREAM S960 AGS ( с активной внешней антенной), и благодоря этому нет проблем с голосовой связью ( устанавливал я его года 4 назад +/-), а для интернета вызвал специалиста и мне поставили внешную антенну (посивную) и роутер MegaFon MR150-5 — переделанный со входом для внешней антенны. И всё устраивает и скорость и радиус ( до 15-20 метров по прямой), но сквозь стены теряет сигнал. Поэтому хочу поставить ещё два роутера для увеличения зоны покрытия и качества связи. Но ваше предложение по замене роутера на репитер (ретранслятор), даже не рассматривал, т.к. не знал, что существуют такие возможности ( устройства).
    Буду там после 10 августа, о результатах напишу.
    Если не затруднит, подскажите какой ретранслятор лучше преобрести?
    Может стоит поменять и WI-FI роутер?
    Ещё раз большое спасибо.

    Сергей
    27.07.2017 в 09:57 (7 лет назад)

    По поводу замены самого роутера мне сложно что-то сказать, это уже вопрос больше к оператору. Но мне кажется, что вместо мобильного роутера можно поставить USB модем, который в свою очередь можно подключить к полноценному маршрутизатору с поддержкой 3G/4G модемов. Такой роутер будет намного мощнее и сигнал Wi-Fi сети будет большим.

    По поводу репитеров. Их много на рынке. Думаю, что брать какие-то дорогие модели в вашем случае не нужно. Можете посмотреть TP-LINK TL-WA850RE. Только сначала лучше один купить по попробовать настроить. Вдруг не получится, всякое может быть.
    В принципе, можно и роутер взять, если вам так удобнее. Ссылку на эту тему давал в предыдущем сообщении.

    Матвей
    27.07.2017 в 18:09 (7 лет назад)

    Добрый день, спасибо вам за статью! У меня ситуация следующая: проложен интернет в зале, к нему подключен роутер Upvel, но, к сожалению не во всех комнаты нормально проходит:( Из роутера кабель уходит обратно в стену и он проложен до дальней комнаты, где стоит компьютер, который уже как раз подключен через кабель к интернету. У меня имеется еще один роутер upvel, но послабее. Вопрос такой: могу ли я подключить этот роутер у себя в дальней комнате, чтобы у меня был проводной интернет на компьютере и + на самом роутере? если да, то можно ли как то избежать потерю скорости соединения? Заранее спасибо.

    Сергей
    27.07.2017 в 19:30 (7 лет назад)

    Добрый день. Потери скорости должны быть минимальны, так как соединение по кабелю.
    Я не знаком с настройками роутеров Upvel, но посоветую стандартную схему. На втором Upvel сделайте сброс настроек, зайдите в панель управления и отключите DHCP сервер. Кабель от главного роутера подключите в LAN порт второго. Именно в LAN. Компьютер подключите ко второму LAN порту. Правда, не знаю сколько там у вас портов, так как модель роутера вы не написали.

    Михаил
    31.07.2017 в 13:08 (7 лет назад)

    Добрый день. Спасибо за подробный разбор.
    Можно ли решить такую задачу?
    L2tp от билайн поступает в свич. От свича идут 2 подключения на входы WAN роутеров асус и длинк.
    От роутеров запитаны конечные потребители проводами и через Wi-Fi.
    Возможно ли организовать что-то типо расширителя Wi-Fi в такой конфигурации. Отличие от описаного у вас способа подключения в том, что у вас второй роутер получает интернет от первого. В моём случае роутеры полностью независимы.
    Ещё вопрос. Ip asus 192.168.1.1, ip dlink 192.168.0.1. Для того, чтобы объединить конечных потребителей в одну лвс достаточно присвоить длинку айпи 192.168.1.2?
    Dhcp сейчас активен на обоих роутерах

    Сергей
    31.07.2017 в 17:04 (7 лет назад)

    Мне кажется, что соединить роутеру в одну локальную сеть не получится, так как они не подключены друг к другу. По крайней мере, я не знаю как это сделать.
    Если бы у меня была возможность настроить такую схему и все проверить, то может удалось бы найти какое-то решение. А так, к сожалению, ничего не могу подсказать.

    Сергей
    11.08.2017 в 23:08 (7 лет назад)

    Подскажите пожалуйста, как только уже не пробовал, пытаюс реализовать схем 2: LAN >WAN .
    Основной роутер TL-MR3420 V2
    ip: 192.168.0.1, DHCP-сервер включен, в настройках отсутствуют всякое: Родительский контроль, Контроль доступа… даже с дефолтными настройками 3g работает, но симптомы стабильные — схема 2 не работает.

    Второй: TRENDnet TEW-652BRP V3.0R — все указанно в соответствии, после дефолтного сброса, в чистую.
    ip: 192.168.10.1, WAN — в режиме авто получения параметров, остальное не трогаю.

    Пожалуйста, дайте дельный совет, а! Заранее Благо дарю Вас.
    Вот даже оф. симуляторы, может настройки, к стати, год назад тестил, работало, но сейчас не помню какая была схема и настройки:
    Симулятор TL-MR3420 V2 — основной, с 3g интернетом.
    симулятор tp-linkru.com/emulators.html

    Симулятор TRENDnet TEW-652BRP V3.0R
    trendnet.com/emulators/TEW-652BRP_V3.0R/status.htm

    Сергей
    12.08.2017 в 09:53 (7 лет назад)

    Здесь один важный момент: TP-Link TL-MR3420 дает интернет по кабелю на компьютер/ноутбук?
    Ну и в настройках TRENDnet TEW-652BRP вы должны видеть статус. Он реагирует на подключение кабеля в WAN порт?

    Ну и обязательно нужно поставить Obtain IP Automaticall. Смотрите скриншот.

    Сергей
    12.08.2017 в 19:03 (7 лет назад)

    TP-Link TL-MR3420 получает интернет 3g и дает его по lan в стационар.ю машину — комп. и wifi, пока, но вот хочу реализовать схему 2 и пустить его на второй роутер TRENDnet(ретранслятор) по схеме lan>wan, а оттуда уже понятно.
    К стати, такие ip же не конфликтуют 192.168.0.1 и 192.168.10.1 ?

    2. Настройки такие соответствуют, блин даже пробовал пинговать адрес с TRENDnet на TP-Link( 192.168.0.1 ) в схеме lan > wan — глухо! А пункт Connection — DHCP client Disconnected. Вся вроде соединено правильно, кабель пока активно использую — то есть рабочий, мож длинный — 21м.

    Попробую сделаю тоже самое с более коротким.

    Сергей
    12.08.2017 в 20:10 (7 лет назад)

    Конфликта быть не должно.
    21 метр – это не много. Тем более, он проверенный.

    Может подключите LAN — LAN. Отключив DHCP сервер на TRENDnet. Зачем вам отдельная сеть.

    Сергей
    12.08.2017 в 20:17 (7 лет назад)

    «Может подключите LAN — LAN. Отключив DHCP сервер на TRENDnet. Зачем вам отдельная сеть.»
    аа не могу, TRENDnet должен запитать стационар по lan() и остальные устройства по wifi. Хотя есть wifi приемник внешний, но Вы думайте такая схема заработает, раз кабель работает на стац. машине?

    Сергей
    12.08.2017 в 20:10 (7 лет назад)

    Блииин, кабель длинный. 5 и 10м. заработали сразу.

    Сергей
    12.08.2017 в 20:12 (7 лет назад)

    Интересно. А тот кабель на 21 метр же тоже рабочий. Может мощности не хватало.

    Сергей
    12.08.2017 в 20:12 (7 лет назад)

    Подключаю обратно 21м в стационарный и все работает.

    Сергей
    12.08.2017 в 20:21 (7 лет назад)

    Да, речь идет об одном 21м кабеле.

    Сергей
    12.08.2017 в 20:23 (7 лет назад)

    Значит много это кабеля для соединения двух роутеров. Если WAN — LAN не работает, то и LAN — LAN скорее всего не будет работать. А может кабель неправильно обжат. По этой теме можете посмотреть статьи:
    Как обжать витую пару в RJ-45
    Как обжать сетевой кабель без инструмента (отверткой)

    Косс
    16.08.2017 в 09:38 (7 лет назад)

    Можно ли в таком случае (у меня роутеры соединены кабелем) выбирать роутер для подключения. Дело в том, что второй роутер иногда глючит и его нужно перегружать. Так вот, я могу как-то выбрать основной роутер, и брать интернет от него? У меня Win7.

    Сергей
    16.08.2017 в 10:36 (7 лет назад)

    К сожалению, не понял вашу схему подключения и сам вопрос.

    Косс
    16.08.2017 в 20:11 (7 лет назад)

    ну, ноут подключается к роутеру, который расположен ближе. могу ли я подключиться к другому роутеру?

    Сергей
    16.08.2017 в 22:54 (7 лет назад)

    Можете, если на роутерах разная сеть (название, пароль).

    Евгений
    23.08.2017 в 09:16 (7 лет назад)

    Здравствуйте.
    Такая ситуация.
    Есть два роутера — основной (мой) — Zyxel extra и второй (соседей) — Tenda (версию не знаю), так вот, проблема в том, что инет раздается (до соседей по кабелю) — все окей, но через некоторое время 4 или 3 устройства начинают отказываться выходить в инет. Я решаю проблему только таким образом: выдергиваю кабель из LAN порта, и все в порядке работает (не всегда это получается сделать сразу, но все же, хоть что-то).
    Раньше до этого не доходило.
    В чем может быть проблема? В настройках? Получение ip стоит автоматически на том и на том роутере. Я пытался сделать совй роутер — как точку доступа, но ничего не вышло. Менял прошивки от новейшей до самой строй, и даже поставил на Зиксель — стороннюю. Ничего.

    Помогите!

    Сергей
    23.08.2017 в 12:15 (7 лет назад)

    Здравствуйте. Точку доступа из роутера сделать очень просто: нужно сделать сброс настроек, отключить DHCP-сервер и подключить кабель в LAN порт.
    Я правильно понял, проблема с Tenda? Там в настройках можно выбрать режим работы: «Точка доступа». Или как он сейчас настроен.
    Схема не простая, и причина может быть в чем угодно. Нужно смотреть настройки в момент, когда пропал интернет и т. д. Сложно дать конкретный ответ.

    Евгений
    25.08.2017 в 10:00 (7 лет назад)

    Мы уже разобрались. Была проблема в том, что в тенде был вставлен кабель в лановский порт. Но, не понятно каким образом раздавался интернет…

    Семен
    26.08.2017 в 07:06 (7 лет назад)

    Здравствуйте!
    У меня собрана такая схема из 4-х роутеров
    Zyxel Kennetic III получает инет далее к нему подключен Ubiquiti NanoStation Loco M2 в режиме bridge , с последним имеет связь такой же NanoStation на расстоянии 300 м , который в свою очередь подключен в TP Link. Получается первый зухель в сети 192.168.1.1 наностейшены имеют ip 192.168.1.40 и 192.168.1.62 соответственно TP link имеет ip 192.168.0.1. Все работает и интернет летает. Но вотпроблема в том , что я спокойно могу зайти с TP Link в зухель и на любой наностейшн. А вот из зухеля только на наностейшены. Сам tp link и все устройства подключенные к нему со стороны zyxel остаются недоступны. Все это произошло после того как на этот zyxel был поменян сгоревший asus . C эйсусом ранее таких проблем не было. Понимаю , что у меня что-то не включено, но не могу понять что.
    Спасибо

    Сергей
    26.08.2017 в 10:03 (7 лет назад)

    Здравствуйте. Сложно сориентироваться в вашем вопросе. Может потому, что на TP-Link включен DHCP-сервер?
    Не пробовали получить доступ к настройкам по адресу tplinklogin.net?

    Семен
    29.08.2017 в 18:41 (7 лет назад)

    DHCP-сервер действительно был включен. Он там по умолчанию включен. Но его отключение ничего не исправило

    Сергей
    29.08.2017 в 19:14 (7 лет назад)

    Не знаю, что вам еще подсказать. Думаю, все из-за авторизации.

    Юрий
    31.08.2017 в 18:17 (7 лет назад)

    Основной роутер полностью подключен TP-Link TL-WR841N от него запитаны 2 компьютера через кабель и по wi-fi работает ноутбук, смартфон.Пытался подключить d-link dir-300NRU B5B6 через LAN-WAN,но не получается,по кабелю с dir-300 интернет есть,а wi-fi нет.Помогите настроить wi-fi.

    Сергей
    31.08.2017 в 20:55 (7 лет назад)

    Попробуйте отключить на dir-300 DHCP-сервер и подключить LAN-LAN.

    Роман
    16.09.2017 в 02:10 (7 лет назад)

    Нужна помощь.
    По кабелю хотел соединить два роутера.
    Втыкнул на главном в лан, а на ведомом в ван, но они не соединяются(настройки сброшены, динамичный айпи включен га втором, диод ВАН моигает раз в полминуты), втыкаю шнурок на прямую в комп, где настройки стоят на автомате работает (включается долго, как бы подбирает айпи, но поитогу за пару минут включается и работает), а со вторым роутером никак.
    Подскажите как их надурить и сделать чтобы второй «нетис» увидел основной роутер и начал раздавать инет?
    Спасибо.

    Сергей
    16.09.2017 в 09:13 (7 лет назад)

    Если есть проблема при подключении компьютера (долго опознает сеть), то и на втором роутере такая же проблема. Может что-то с кабелем, или настройками главного роутера. Пробовали в разные LAN порты подключать?
    Можете на Нетисе в LAN порт подключить, перед этим отключив DHCP-сервер. Он будет как точка доступа.

    Андрей
    20.09.2017 в 20:03 (7 лет назад)

    Здравствуйте такая ситуация есть основной роутер от провайдеров сети, и второй роутер который подключен к основному по вашей схеме, теперь вопрос могу ли я установить фильтрацию сети только для второго роутера прописав днс сервера от компании которая предоставляет нам услуги фильтрации сайтов? и как зайти именно в настройки второго роутера для того чтобы задать параметры, не изменив настройки основного роутера? заранее спасибо

    Сергей
    20.09.2017 в 20:37 (7 лет назад)

    Здравствуйте. Нет, скорее всего не получится. Если вы в настройках первого роутера поменяете DNS, то они будут применяться ко второму роутеру как к клиенту.
    Чтобы зайти в настройки первого маршрутизатора, нужно подключится непосредственно к нему и перейти по IP-адресу, который используется для входа в web-интерфейс.

    Тимофей
    07.10.2017 в 12:53 (7 лет назад)

    Дратути. Имею основной роутер модели d-link DIR-615, второй tp-link TL-WR741ND. Выбрал путь соединения роутеров без проводов. Все сделал по инстукции, но wds на втором роутере завис в режиме «запуск». Вот вам скрин, может посоветуете чо нить

    Сергей
    07.10.2017 в 15:45 (7 лет назад)

    Сделайте сброс настроек на TL-WR741ND и попробуйте настроить все по инструкции, в которой я рассказывал о настройке WDS на TP-Link.

    Дмитрий
    19.10.2017 в 11:28 (7 лет назад)

    Здравствуйте. Опишу свою проблему: Yota раздает интернет на роутер Zyxel, к нему подключены 3 IP камеры. 2 относительно близко, проблем нет, а вот третья около 60 метров в другом помещении. Часто нет сигнала от неё. Решили пробросить кабель и подключить второй роутер, чтоб во втором помещении был Wi-Fi. У меня такой вопрос. Какие должны настройки на роутерах Zyxel, если их соединить кабелем. Желательно чтоб настройки Wi-Fi первого перешли на второй. (см. картинку). Простите, если невнятно описал.

    kiril
    20.10.2017 в 22:06 (7 лет назад)

    Подскажите пожалуйста есть 2 роутера 1 . tp-link 740 и 2. tp-link 841 подключил по инструкции к 1 -2 й по вай фай все работает . Хочу подключить от 2 роутера кабелем ноутбук ни как не выходит что делать куда смотреть .

    Сергей
    21.10.2017 в 19:19 (7 лет назад)

    А что именно не выходит? Вы подключили LAN-LAN? Если да, то на втором роутере нужно отключить DHCP сервер.

    kiril
    22.10.2017 в 13:39 (7 лет назад)

    нет 2-й роутер подключен по wds и инет по wifi раздает . скорость 15/12
    не могу настроить 2-й роуттер по Lan с ноутбуком .
    хочу подключить по Lan для увеличения скорости на ноутбуке.

    Сергей
    22.10.2017 в 13:52 (7 лет назад)

    Тоже нужно DHCP на втором отключать. Инструкция есть: настройка роутера Tp-Link в режиме моста (WDS)

    kiril
    23.10.2017 в 10:50 (7 лет назад)

    Добрый день DHCP на втором отключен .
    по wifi 2 роутер инет раздает но не устраивает скорость .
    Не могу подключить по lan 2роутер — ноутбук…. пишет при lan подключении только локальная сеть и все. Подскажите как настроить 2 роутер кабелем к — ноуту ? у провайдера подключение если я правильно понял dynamik ip.

    Сергей
    23.10.2017 в 10:58 (7 лет назад)

    В данном случае не имеет значения какое подключение у провайдера. Оно вам не нужно.
    Если подключить ноутбук кабелем к первому роутеру, интернет работает?

    kiril
    23.10.2017 в 23:06 (7 лет назад)

    да работает скорость 50/50
    на первом роутере подключение кабель ноут

    Сергей
    23.10.2017 в 23:09 (7 лет назад)

    Значит, и от второго по WDS все должно работать. При отключенном DHCP. Вы все строго по инструкции настраиваете? Ссылку я давал выше.

    kiril
    24.10.2017 в 15:20 (7 лет назад)

    Да все точно по инстуркуции ((((
    P.s . после недели мучений и еще одной перенастройки «подключения по локальной сети » и включения кабелем в 1 роутер.
    Все неожиданно само заработало . сейчас скорость по кабелю от 2 роутера 54мбит/с на 54 мбит/с .
    Спасибо большое за участие и по сильную вашу помощь, удачи в ваших начинаниях.

    Javlonbek
    13.11.2017 в 12:37 (7 лет назад)

    Привет
    Вместе с Вместе с tp-link ADSL2+ ZXDSL 311 CLL настройка wi-fi роутера и подключение сделать можно или нет

    Сергей
    13.11.2017 в 12:55 (7 лет назад)

    Я не понял ваш вопрос.

    Javlonbek
    13.11.2017 в 13:24 (7 лет назад)

    У меня 2 модем. tp-link ADSL2+Которы уней есть wifi ZXDSL 311 CLL уней Нет wifi. wi-fi роутера и подключение сделать можно

    Сергей
    13.11.2017 в 13:47 (7 лет назад)

    Вы это же писали выше. Какая цель соединения эти роутеров? Что вы хотите сделать?

    Javlonbek
    13.11.2017 в 14:34 (7 лет назад)

    Когда ADSL Потклучаю Толька wifi Работает По этому

    Макс
    19.11.2017 в 02:23 (7 лет назад)

    Добрый день вам помогите пожалуста извените может вопрос чайниковый окажется !!! В квартиру заходит оптика стоит модем Calix транслирует он ип тв только настроен в нем DHCP модем раздает ип адреса 192.168.1,и так далее имеется вайфай модем тенда ас 6 стоит в квартире в качестве репитера и принимает соседский инет настроен так 192.168.5.1 ! Вопрос вот в чом как мне подключить обьединить оптику и вайфай чтоб репиатер транслировал и интернет соседский и телевидение ип тв мое которое с оптики идет ? Когда я подключаю проводом рж 45 оба устройства интернет по вай фай есть а телевидение тормозит невозможно смотреть понимаю конфликт какойто оборудования и адресов есть но сам разобраться не могу помогите плиз

    Сергей
    19.11.2017 в 12:23 (7 лет назад)

    Добрый день. С вашего описания очень сложно что-то понять.
    Но если вы хотите, чтобы Tenda усиливала соседский Wi-Fi и передавала IPTV от вашего модема, то это невозможно в таком режиме.

    Антон
    21.11.2017 в 02:07 (7 лет назад)

    Добрый день. Хочу подключить к TP-Link роутер Dlink dir300 в режиме клиента. Все сделал по инструкции, после перезапуска роутера Dlink в интерфейсе, WAN показывает «отключено». До перезагрузки показывает «соединение».
    В чем может быть проблема?

    Сергей
    21.11.2017 в 12:13 (7 лет назад)

    Добрый день. По этой инструкции настраивали?
    Если да, то почитайте еще комментарии. К сожалению, ничего нового подсказать не могу. Бывает, что не хочет D-link подключатся к основному роутеру.

    Никита
    27.12.2017 в 19:14 (7 лет назад)

    Скажите, а как зайти в настройки роутера, который подключен по кабель к главному?

    Сергей
    27.12.2017 в 19:23 (7 лет назад)

    Зависит от схемы подключения и настроек. Попробуйте по IP-адресу, который выставлен на втором роутере.
    Или подключитесь напрямую к нему и зайдите в настройки.

    Вадим
    08.01.2018 в 15:32 (7 лет назад)

    Help! Купил репитер TP-LINK TL-WA855RE для расширения сети. Сигнал отличный, но его собственный. Интернет отсутствует. Но иногда появляются признак и даже получение IP. Всё настроено по инструкции. Квартира.2 бетонные стены. Раздаёт ASUS RT-N66U. Ходил с репитером по всей квартире- почти нуль. Роутер раздает 80 Мбит. но по одной комнате. Похоже TP-LINC надо сдавать . Есть ещё роутер Asus WL-520GC. Можно ли использовать его для расширения сети без катастрофической потери скорости. Пробить нужно всего 5м и стену.
    Подключить хотел медиаплеер с вай- фай который даже с мобильного летает, но дорого. Help! ещё два раза)

    Сергей
    08.01.2018 в 21:24 (7 лет назад)

    Не проверял, но в Asus WL-520GC наверное нет режима репитера.
    Думаю, вы просто неправильно настроили TP-LINK TL-WA855RE. Посмотрите на примере настройки TP-LINK TL-WA850RE.

    Александр
    16.01.2018 в 09:56 (7 лет назад)

    Доброго времени суток.
    Хочу чтобы в сеть приходил инет от двух разных провайдеров. Цель — исключить (или минимизировать) перебои со связью. Местность где происходит действо не имеет добротного инета по определению. Это все какие то либо радио решения, либо «инет от соседа». У которых постоянно что то подвисает, то на моей стороне, то на стороне провайдера, то где то между …

    Из оборудования есть tp-link арчер С20 и dir300.

    Скажите пожалуйста — возможно ли сие?

    Сергей
    16.01.2018 в 12:14 (7 лет назад)

    Добрый день. Поставьте два роутера, к которым подключите разный интернет.
    Но это какое-то странное решение. Ну и смотря какой интернет. Некоторые роутеры, например, могут использовать два подключения. Одно через кабель, второе через USB модем. Когда по кабелю пропадает интернет, работает через модем.

    Петр
    17.01.2018 в 18:29 (7 лет назад)

    Доброго времени суток. Подскажите имеется ли возможность к роутеру ZTE ZXHN H118N подключить Sagemcom f@st 2804 v7 rev.3 (валяется без дела) в качестве усилителя Wi-Fi?
    Если имеется, то не подскажите как это сделать? Или проще купить усилитель?
    Заранее благодарен.

    Сергей
    17.01.2018 в 21:55 (7 лет назад)

    Добрый день. Не могу подсказать. По той причине, что у меня нет этих роутеров, и я не знаком с их функционалом.

    Веталь
    19.01.2018 в 17:31 (7 лет назад)

    Сергей добрый вечер у меня такой вопрос к вам я два роутера соединил через кабель путем отключения dhcp со второго роутера работает все идеально но есть,но не работает IPTV на ПК можете мне помочь как то ? первый роутер D-Link dir 300,второй роутер Tp-Link 740 от которого я хочу на ПК просматривать от провайдера IPTV

    Сергей
    19.01.2018 в 17:48 (7 лет назад)

    Я не экспериментировал с IPTV при таком подключении. Поэтому, не буду вам ничего советовать, так как конкретных причин и решения я не знаю. Посмотреть бы все на месте.

    Адам
    22.01.2018 в 00:52 (7 лет назад)

    Привет. У меня установлена 2 роутера Tp link соединенные по локальной сети с кабеля. Модели TP-Link TL-WR940N и TP-Link TL-WR841ND. На главном роутере TL-WR940N могу менять пароль а на втором не знаю как. Могу войти в личный кабинет 1 роутера а на 2 нет.
    На 2 роутере не делал даже настройки, если сделать даже сброс на 2 сам настраивается. Можно ли поменять пароль 2 роутера? И как? Спасибо…

    Сергей
    22.01.2018 в 22:59 (7 лет назад)

    Привет. Как вариант, подключить второй роутер напрямую к компьютеру. Зайти в настройки и все сменить.
    Я не понял, по какой схеме и с какими настройками у вас соединены эти два роутера.

    Адам
    23.01.2018 в 14:52 (7 лет назад)

    К первому роутеру соединен кабель интернета, потом от 1 роутера «локальная сеть» сперва к 2 роутеру а потом компьютеру. если ваш вариант не подойдет есть возможность создать личный кабинет 2 роутеру через 1?

    Дмитрий
    28.01.2018 в 17:30 (7 лет назад)

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. В доме стоит модем INNBOXV45 (192.168.1.1) с включенным DHCP (192.168.1.100-192.168.1.254), разадёт интернет через wifi. Локалкой к нему подключены две ip камеры (192.168.1.11 и 192.168.1.15), видео регистратор (192.168.1.9), телек (авто), ресивер тарелки(авто), два ПК(авто). Решил подключить еще 1 ip камеру (192.168.1.10) используя роутер TL-WR941ND (192.168.1.2). Выключил на нём DHCP, настроил WDS. В результате — 1) с ПК свободно захожу в настройки роутера. 2) Используя встроенную функцию роутера спокойно пингую камеру подключенную к нему локлкой (192.168.1.10). Но достучаться до камеры на прямую с компа не получается.
    Заранее спасибо.

    Сергей
    28.01.2018 в 17:52 (7 лет назад)

    А компьютер, с которого вы хотите получить доступ к камере, подключен к главному (INNBOXV45)?
    Если подключить камеру к INNBOXV45, то доступ с компьютера есть?

    Дмитрий
    28.01.2018 в 19:43 (7 лет назад)

    Да конечно, компьютер локалкой подключен к INNBOXV45. Если подключаю к INNBOXV45 камеру, то она пингуется и открывается в браузере.

    Сергей
    28.01.2018 в 20:02 (7 лет назад)

    Странно все это. При такой схеме подключения камера и ПК должны быть в одной локальной сети. Ведь на TP-Link DHCP-сервер отключен.
    А может нет соединения по WDS.

    Интересно, будет ли доступ к камере с подключенного устройства непосредственно к TP-Link.

    Дмитрий
    28.01.2018 в 21:30 (7 лет назад)

    WDS — пишет «установлено»
    Доступ к камере есть, если подключиться непосредственнок к TP-Link, а так же если подключиться к сети wifi которую он создает. Но с ПК доступа нет 🙁

    Сергей
    28.01.2018 в 21:55 (7 лет назад)

    Не знаю. Может потому, что некоторым устройствам присвоен статический IP.
    Ну разве Wi-Fi и LAN клиенты не в одной локальной сети в режиме моста.

    Илья
    02.02.2018 в 17:55 (7 лет назад)

    Помогите, люди добрые!
    У нас такая схема сейчас (см. рисунок).
    Два роутера, две подсети: проводная и по WiFi.
    Задача: чтобы все устройства видели друг друга.
    Варианты:
    1) одна подсеть для обоих роутеров, если это возможно
    2) две подсети, как сейчас, но как сделать, чтобы все устройства видели друг друга?

    Сергей
    02.02.2018 в 18:00 (7 лет назад)

    На роутере B отключите DHCP-сервер. Все устройства будут в одной сети.

    Илья
    02.02.2018 в 18:47 (7 лет назад)

    То есть ничего не менять кроме отключения DHCP?

    Сергей
    02.02.2018 в 19:38 (7 лет назад)

    Да. И скорее всего кабель на роутере B от роутера A нужно подключить в LAN порт. Тогда он будет как точка доступа. Адреса будет раздавать первый роутер.

    Илья
    04.02.2018 в 00:21 (7 лет назад)

    Спасибо.

    Илья
    05.02.2018 в 11:26 (7 лет назад)

    Не работает.
    Не думаю, что кто-то параллельно со мной настраивает роутер вручную.
    Настройки сами возвращаются, DHCP автоматически возвращается в ENABLE.
    Если можно, то нельзя ли чуть поподробнее, как настроить во второй роутер?
    Сейчас у него такие настройки (см. рисунок):
    Сейчас у него такие настройки:
    WAN
    WAN Connection Type: Dynamic IP
    IP Address: 192.168.0.108
    Subnet Mask: 255.255.255.0
    Default Gateway: 192.168.0.1
    LAN
    IP Address: 192.168.1.1
    Subnet Mask: 255.255.255.0
    IGMP Proxy: Enable

    Сергей
    05.02.2018 в 13:14 (7 лет назад)

    Вам нужно второй роутер сделать точкой доступа. Как это сделать, я подробно писал в статье как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi. Для TP-LINK там так же есть инструкции.

    Илья
    05.02.2018 в 14:12 (7 лет назад)

    У нас первый (главный) роутер на адресе 192.168.0.1, он же шлюз.
    Когда на втором роутере я пытаюсь поставить LAN порт 192.168.0.2,
    он ругается, что не может находиться в той же подсети, что и шлюз.
    И автоматом ставит 192.168.1.1.

    Сергей
    05.02.2018 в 14:32 (7 лет назад)

    В таком случае, не знаю что вам подсказать.

    Дмитрий
    19.02.2018 в 16:55 (7 лет назад)

    Поставь Lan порт 192.168.2.1
    А не 0.2.

    Сергей
    19.02.2018 в 17:30 (7 лет назад)

    Задача — чтобы устройства были в одной сети.
    Так как вы советуете — не получится.

    Дмитрий
    19.02.2018 в 16:48 (7 лет назад)

    Реально или нет?
    Главный роутер Smart box one beeline он раздаёт wifi и к нему подключён hdd + приставка beeline. Рядом роутер N2 Zuxel keenetic с usb портом для принтера и принтер к нему подключён.
    Внимание Вопрос!
    Возможноли всё объединить в одну сеть чтобы принтер работал? Потому что сейчас приходится скакать с сети на сеть чтобы распечатать. ( принтер без wifi) .

    Сергей
    19.02.2018 в 17:42 (7 лет назад)

    Это нужно на месте смотреть.
    Единственное, что можно попробовать, настроить Zyxel Keenetic в режиме репитера (или клиента/адаптера) с Smart Box One. Тогда, по идеи, они будут в оной сети. И подключившись к Smart Box One можно будет получить доступ к принтеру. Но это в теории. На практике нужно проверят.

    Андрей
    19.02.2018 в 21:17 (7 лет назад)

    Добрый день!
    Есть два достаточно скоростных роутера ASUS, один основной второй пока используется как media bridge, как можно «научить» второй роутер раздавать кроме интернета, еще и IPTV Ростелекома через отдельный порт (для приставки Ростелекома)

    Сергей
    19.02.2018 в 22:08 (7 лет назад)

    Добрый день. У меня нет такой информации.

    Олег
    24.02.2018 в 11:09 (7 лет назад)

    Добрый день. У меня вопрос. Сдружатся ли в режиме моста роутеры tp-link 740 и mikrotik (еще не куплен)? Mikrotik планирую ставить главным. Или все же лучше купить тоже tp-link (например Archer C20 или Archer C2) для большей совместимости?

    Сергей
    24.02.2018 в 13:14 (7 лет назад)

    Добрый день. При всем желании, на ваш вопрос невозможно ответить.
    Может быть что угодно. Нужно проверять.
    По идеи, проблем быть не должно.

    Александр
    03.03.2018 в 12:04 (7 лет назад)

    Имеем d-link dir300. К нему кабелем к lan tp-link td-w8101. На tp был произведен сброс настроек. Wi-fi работает, но запаролить сеть…. ведь 8101 был для отсутствующей ныне телефонной линии. Остаток извилин в гордиев узел..:) Сможете подсказать?

    Сергей
    03.03.2018 в 13:03 (7 лет назад)

    Не могу подсказать, так как не понял в чем вопрос.

    Александр
    03.03.2018 в 16:26 (7 лет назад)

    Через lan-порты соеденены два роутера. Тр даёт вторую wi-fi сеть для диагонального угла квартиры. Сеть общедоступна, нет защиты. Перестроить ТР без подключения к интернету по телефонной линии не нашел возможности. Всё упирается в web-утилиту.
    Вопрос в корректности подобного подключения, возможного совмещения в одну сеть или установке защиты на вторую.

    Сергей
    03.03.2018 в 16:50 (7 лет назад)

    Ну подключитесь напрямую ко второму роутеру, зайдите в настройки, установите пароль и подключите все обратно.

    Евгений
    06.03.2018 в 15:30 (7 лет назад)

    Есть роутер с wifi у которого wan только через динамический IP (провайдер поставил свою прошивку и залочил ее, прошивать не получается). Поменял провайдера, а у него через PPPOE. Новый роутер покупать не хочется, поэтому вопрос. Можно ли через другой роутер (не WiFi,) или через комп заставить раздавать беспроводной интернет на этом огрызке?

    Сергей
    06.03.2018 в 16:41 (7 лет назад)

    Странный вопрос. Мне кажется в вашей ситуации самое простое и правильное решение, это покупка обычного роутера с Wi-Fi?

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".
    Добавить комментарий: