Закрыть меню

    Как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi?

    Начну с того, что сам роутер, который вы хотите сделать точкой доступа, это и есть точка доступа, только более функциональная. В нем работает DHCP-сервер, который раздает IP, есть скорее всего брандмауэр, и он грубо говоря строит маршруты между подключенными устройствами, поэтому он и маршрутизатор. Так вот, что бы роутер превратить в точку доступа, достаточно отключить в нем некоторые функции, и подключить по кабелю к другому роутеру, или к модему.

    В отельной статье, я уже писал что такое точка доступа, и чем она отличается от роутера. Можете почитать, если интересно. Там я обещал подробно, на примере разных роутеров показать настройки, которые нужно выполнить для использования маршрутизатора в качестве точки доступа Wi-Fi.

    Давайте на примере выясним, для каких целей может подойти такой режим работы. Допустим, у вас на первом этаже, или в одном конце дома установлен модем, или роутер. Который возможно раздает Wi-Fi, а может и нет, это не важно. Так вот, а в другом конце дома, или на другом этаже, нам нужно поставить точку доступа, что бы раздавать Wi-Fi. При этом соединение между роутером, и точкой доступа будет по сетевому кабелю.

    Точка доступа Wi-Fi

    Если мы поставим на втором конце точку доступа, то IP-адреса будет раздавать главный роутер, и устройства будут в одной сети, что часто очень важно. Так же, режим точки доступа может пригодится для раздачи Wi-Fi от модема, в котором нет такой возможности. На самом деле, вариантов применения много. В противном случае, точки доступа бы просто не продавались, как отдельные устройства. Так как в них бы не было смысла.

    Обратите внимание, что большинство маршрутизаторов, могут работать и в других режимах, которые вам возможно подойдут лучше:

    Извините, что так много информации и ссылок уже в начале статьи, но в этих вопросах нужно было разобраться.

    Что касается именно режима работы "точка доступа", она же AP (Access Point), то на роутерах разных производителей, это режим настраивается по-разному. Например, на маршрутизаторах от ASUS и Zyxel, достаточно включить режим Access Point в панели управления, соединить устройства сетевым кабеле, и все готово. А вот на устройствах от TP-LINK, нужно вручную сменить IP-адрес роутера и отключить DHCP-сервер.

    Подключение точки доступа к роутеру (модему):

    Соединяем оба устройства сетевым кабелем. На главном роутере (модеме), кабель подключаем в порт LAN (Домашняя сеть), и на роутере-точке доступа так же в LAN-порт.

    Подключение точки доступа к роутеру, или модему

    От точки доступа, интернет по сетевому кабелю так же работает. Для многих это важно.

    Настройка роутера ASUS в режиме точки доступа (AP)

    На маршрутизаторах ASUS, как правило, режим работы AP включается в панели управления. После чего, просто подключаем его к роутеру, или модему и все готово. На некоторых моделях, например на старом RT-N13U, режимы переключаются специальным переключателем на корпусе устройства. Я покажу настройку точки доступа на примере роутера Asus RT-N12.

    Подключаемся к роутеру, и по адресу 192.168.1.1, заходим в его настройки. В настройках переходим на вкладку "Администрирование". И сверху вкладка "Режим работы". Ставим переключатель возле "Режим точки доступа (AP)". Читаем описание режима, и нажимаем "Сохранить".

    Режим точки доступа на роутере ASUS

    В следующем окне нам нужно задать настройки IP. Можно ничего не менять, а просто нажать "Далее". Но, в этом случае, для определения IP-адреса точки доступа, нужно будет использовать специальную утилиту "Discovery". А можно, там где "Получать IP автоматически" поставить нет, и изменить последнюю цифру. Например, на 192.168.1.2. Теперь, настройки будут доступны по этому адресу. DNS, если нужно, можно указать как на скриншоте ниже. Или, оставить автоматическое получение.

    Настройки IP адреса точки доступа ASUS

    В следующем окне, если нужно, меняем настройки Wi-Fi сети нашей точки доступа ASUS, и нажимаем "Применить".

    Настройка Wi-Fi сети AP ASUS

    Роутер перезагрузится, и перейдет в режим AP. Если зайти в его настройки, по адресу, который вы возможно указали сами, или, который можно определить утилитой "Discovery" (скачать можно по этой ссылке), то вы увидите урезанную панель управления. Где можно изменить необходимые настройки, или, например, вернуть устройство в режим работы "Беспроводной роутер".

    После настройки, подключаем Access Point к роутеру, или модему по кабелю (схема есть выше), и она будет раздавать Wi-Fi.

    Точка доступа из роутера Zyxel Keenetic

    Если не ошибаюсь, то только у модели Keenetiс Lite III есть механический переключатель режима работы на корпусе. Во всех остальных случаях, заходим в настройки нашего Zyxel Keenetic. Я сразу советую настроить Wi-Fi сеть (задать название сети и пароль, если нужно), что бы потом не разбираться с входом в настройки AP.

    Для активации режима точки доступа на Zyxel, перейдите на вкладку "Система", и сверху откройте вкладку "Режим". Выделите пункт "Точка доступа – расширение зоны Wi-Fi с подключением по Ethernet", и нажмите кнопку "Применить".

    Режим работы "точка доступа" на Zyxel Keenetic

    Разрешите роутеру перезагрузится. После этого, можно соединять его с другим рутером, и он уже будет работать в режиме "Access Point".

    Что бы зайти в его настройки, можно сначала зайти в настройки главного роутера (модема), перейти в список клиентов, и посмотреть там IP адрес нашего Zyxel. И уже по нему перейти в веб-интерфейс. А можно просто сделать сброс настроек, и роутер будет работать в обычном режиме "Интернет-центр".

    Роутер TP-LINK как точка доступа Wi-Fi

    Если у вас устройство от TP-LINK, то нужно будет вручную изменить несколько параметров. Так как переключателя режима работы там нет. Сейчас пошагово покажу что и как делать. Показывать буду на примере роутера TP-Link TL-WR740N.

    1 Для начала, заходим в настройки маршрутизатора TP-LINK, который хотим настроить в режиме беспроводной точки доступа. И меняем IP-адрес роутера. Для этого, откройте вкладку "Network" – "LAN". Нам нужно задать IP адрес, такой же как у основного роутера (можно посмотреть на самом устройстве), только с другой цифрой в конце. Например: если IP-адрес главного модема (роутера) 192.168.1.1, то в настройках TP-LINK нужно задать 192.168.1.2, и сохранить настройки. Роутер будет перезагружен.

    Смена IP адреса точки доступа TP-LINK

    Снова заходи в настройки, но уже по новому адресу. В моем случае, это 192.168.1.2.

    2 Настройка Wi-Fi сети. Если необходимо, то на вкладке "Wireless" задайте настройки Wi-Fi, для нашей точки доступа. Укажите название сети и пароль.

    3 Последний шаг. Отключаем DHCP-сервер. Для этого, перейдите на вкладку "DHCP". Ставим переключатель возле "Disable" (отключить), и сохраняем настройки.

    Настройка роутера TP-lINK в режиме Access Point

    И перезагружаем роутер. Можно через панель управления. Вкладка "System Tools" – "Reboot", кнопка "Reboot".

    Соединяем его с основным маршрутизатором (LAN – LAN), и получаем точку доступа Wi-Fi.

    Настройка Access Point на роутерах Netis

    На своем роутере Netis, я так же просто сменил IP-адрес, отключил DHCP, и все заработало. Зайдите в настройки по адресу netis.cc.

    Откройте вкладку "Сеть" – "LAN". Меняем IP-адрес. Если у главного роутера, или модема 192.168.1.1, то пишем 192.168.1.2. Что бы отличалась только последняя цифра. Там же отключаем DHCP-сервер. И сохраняем настройки.

    роутер Netis в роли точки доступа

    Если необходимо, то заходим снова в настройки (уже по новому адресу, который задали), и на вкладке "Беспроводной режим" задаем настройки Wi-Fi.

    Соединяем нашу точку доступа Netis с главным устройством сетевым кабелем (LAN – LAN), и все готово.

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 447
    Антон
    05.09.2016 в 16:01 (8 лет назад)

    Важный момент в настройки сети: на главном роутере должна быть включена функция DHCP, иначе Wi-Fi будет, но периферийные устройства, такие как смартфоны и планшеты не смогут подключится, т.к. они не могут присвоить себе IP адрес сами.

    Сергей
    05.09.2016 в 21:50 (8 лет назад)

    Да, все верно. DHCP на главном должен быть обязательно включен.
    Он по умолчанию всегда включен.

    lucky
    29.06.2017 в 01:10 (8 лет назад)

    Все правильно описали в статье отключаем DHCP
    главный роутер по DHCP сам даст IP
    главное прописать шлюз и DNS
    проверено комп соединение подхватил.

    проверял на TP-Link wr941nd

    Алена
    12.09.2016 в 10:25 (8 лет назад)

    Как я поняла, при такой настройке wi-fi будет раздавать оба роутера или только второй? Извиняюсь за тупость))

    Сергей
    12.09.2016 в 21:27 (8 лет назад)

    Оба роутера будут раздавать Wi-Fi. Но, если нужно, то вы вручную на первом можете отключить вещание Wi-Fi сети.

    Вячеслав
    05.10.2016 в 20:17 (8 лет назад)

    а как же точка доступа наоборот? принимает пой вай фай и отдает по лан. вдс мост не всегда работает

    Сергей
    05.10.2016 в 20:31 (8 лет назад)

    Когда принимает по Wi-Fi, то это WDS мост, или режим репитера. Может быть еще режим клиента (на ZyXEL Keenetic). Других вариантов нет.

    Сергей
    06.10.2016 в 15:01 (8 лет назад)

    Скажите пожалуйста, как можно раздать вай фай если на ноут приходит интернет через 3g модем и имеется роутер tp-link 2030. Могу ли я подключить роутер к компьютеру и с помощью его раздавать вай фай. Модем напрямую подключить не могу ,т.к. очень плохой прием. модем соединен с усиливающей антенной. Но подключить антенну к tp-link 2030 я тоже не могу , т.к. модем в этом случае вообще даже не горит(лампочки). Если да то как?

    Сергей
    06.10.2016 в 22:30 (8 лет назад)

    Есть только один вариант: подключить модем к TP-LINK TL-MR3020. Если этот роутер поддерживает модель вашего модема.
    Или, подключить модем к ноутбуку, и раздавать Wi-Fi этим способом. Без TP-LINK TL-MR3020.

    Иван
    07.11.2016 в 14:51 (8 лет назад)

    В «Сетевые подключения» в «Свойства» 3G модемного подключения вкладка «Доступ» ставим галочку “Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к Интернету данного компьютера”. вторую ниже тоже можно поставить, «ОК». К Ethernet компьютера подключаем роутер к WAN настроенный по умолчанию. Всё интернет раздаётся.

    Сергей
    07.11.2016 в 19:40 (8 лет назад)

    Да, можно и так попробовать. На TP-LINK TL-MR3020 есть совместимый порт LAN/WAN.

    endru
    08.12.2016 в 13:52 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Возможно такое подключение с MR3020 второго ПК или нужно покупать WI FI приемник? Приложение рисунок.

    Сергей
    08.12.2016 в 14:49 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Я вас понял. Можно попробовать настроить TL-MR3020 в режиме моста по этой инструкции. Он будет подключатся к главной сети, и передавать интернет на компьютер по кабелю.

    Еще вариант: на самом устройстве есть переключатель. Ставим его в положение WISP. Заходим в настройки роутера, и подключаем его к главной Wi-Fi сети. Более подробно подсказать не могу, так как TL-MR3020 у меня нет.

    Антон
    08.12.2016 в 21:09 (8 лет назад)

    У меня две ip камеры и расположение их не позволяет соединить проводами с роутером, отсюда вопрос: возможна ли схема подключения каждой камеры к точке доступа, которые по беспроводному мосту подключаться к роутеру? Или на прием видеосигнала от точек доступа, подключенных к камерам, надо размещать дополнительные точки доступа, которые уже по проводам соединятся с роутером?

    Сергей
    08.12.2016 в 21:16 (8 лет назад)

    Теоретически это возможно, на практике нужно проверять.
    Только нужно, чтобы на точках доступа был отключен DHCP сервер. Чтобы камеры были видны с главного роутера.

    Антон
    09.12.2016 в 08:39 (8 лет назад)

    Получается не нужны дополнительные точки на «прием» и можно напрямую к роутеру цеплять точки доступа с камерами? Я правильно понял ваш ответ?

    Сергей
    09.12.2016 в 10:04 (8 лет назад)

    Точки доступа, к которым будут подключены камеры, будут соединены с главным маршрутизатором. Я думаю так. Но вы должны понимать, что я не видел, что и как там у вас устроено и настроено, так что я не могу сказать точно, что все будет работать.

    Антон
    09.12.2016 в 12:53 (8 лет назад)

    Подскажите, к роутеру по беспроводному мосту больше чем одна точка доступа подключится? У меня роутер тп-линк 3220 и точки доступа тп-линк 701nd. Предполагаемая схема: к роутеру по беспроводному мосту подключаются точки, которые по проводу соединены с ip камерами.

    Сергей
    09.12.2016 в 12:57 (8 лет назад)

    Я схему вашу понял. Но я на практике это не проверял, поэтому, я не могут сказать конкретно, что это будет работать, а это нет.

    Григорий
    13.12.2016 в 16:48 (8 лет назад)

    ДОбрый лень,Есть роутер зулекс 3 в комп идет инет по кабелю,на втором этаже слабо ловит вф если куплю второй роутер такой же и соеденю кабелями инет будет а вф усилится?

    Сергей
    13.12.2016 в 17:52 (8 лет назад)

    Да. На втором роутере задаете такой же пароль и название Wi-Fi сети.
    Есть еще вот такая статья https://help-wifi.com/zyxel/nastrojka-zyxel-keenetic-v-rezhime-repitera-wi-fi-klienta-ispolzuem-router-kak-tochku-dostupa/

    Антон
    15.12.2016 в 18:22 (8 лет назад)

    Помогите пожалуйста в школе делаю сеть и вечно отваливается Wi-Fi, уже провел кабель, выставил 2 роутера как точки и все равно, отваливается после перезагрузки, №2-№3 роутеры пашут 5 минут, а потом глухо.

    соединяюсь через провод и тоже не хочет работать

    Сергей
    15.12.2016 в 18:30 (8 лет назад)

    Как именно «вечно отваливается Wi-Fi»? Может роутеры не получают IP от главного.
    Роутеры №2-№3 в каком режиме работают? По кабелю точно все должно работать.

    Ну и немного не серьезно, такая большая сеть, а во главе такой слабый маршрутизатора ASUS RT-N12.

    Виктор
    16.12.2016 в 10:40 (8 лет назад)

    Сергей, спасибо за подробную статью. Подскажите пожалуйста маршрутизатор посерьёзнее. Организация сети похожа на школьную сеть Антона. Во главе стоит восьмипортовый D-Link DIR-632. Предполагаемая максимальная нагрузка на сеть 4-5 стационарных ПК по кабелю и 12-15 устройств по Wi-Fi.

    Сергей
    16.12.2016 в 11:29 (8 лет назад)

    Если D-Link DIR-632 нормально работает, то пускай остается.
    Понимаете, я же не могу подсказать конкретное устройство, которое точно будет работать без проблем.
    Да и все зависит от вашего бюджета.

    Роман
    03.12.2017 в 12:03 (7 лет назад)

    Добрый день, Подскажите пожалуйста.
    Сеть организованна как на картинке выше.
    роутеры 2 и 3 tp-link tl-wr740n, Главный роутер — D-link Dir-320. Постоянно выходят проблемы. То интернрет пропадате по проводу от главного, то вай фай пропадает от главного, а по проводу работает, то вай фай пропадает от 2-го или 3-го роутера. Может быть проблема в главном роутере?

    Сергей
    03.12.2017 в 12:59 (7 лет назад)

    Добрый день. В вашем случае проблема может быть в чем угодно.
    Нужно смотреть сеть, настройки, статус (в момент разрыва) и т. д. Давать вам какой-то совет в этой ситуации — это глупо.

    Александр
    18.12.2016 в 00:48 (8 лет назад)

    Добрый вечер! А как сделать следующее: есть беспроводной 3G/4G-маршрутизатор TP-LINK TL-MR3420, но из-за его нестабильной работы я хочу его отключить как раздатчика Wi-Fi, а по кабелю к нему подключить D-Link DWL-2100AP и раздавать Wi-Fi именно через него? USB-модем через усилитель вставлен в TP-LINK TL-MR3420. Спасибо!

    Сергей
    18.12.2016 в 11:07 (8 лет назад)

    Если TP-LINK TL-MR3420 уже раздает интернет по кабелю, то на нем достаточно отключить Wi-Fi сеть в настройках. На D-Link DWL-2100AP сделать сброс настроек и соединить с TP-LINK TL-MR3420. На D-Link кабель можно подключить в WAN порт, а на TP-LINK в LAN.
    Если на D-Link по умолчанию стоит тип подключения «Динамический IP», то роутер сразу начнет раздавать интернет по Wi-Fi. А если нет, то нужно будет зайти в настройки D-Link и выставить в нем тип подключения «Динамический IP». ну и Wi-Fi сеть на D-Link настроить.

    Александр
    18.12.2016 в 12:47 (8 лет назад)

    Нет, TP-LINK TL-MR3420 не раздает интернет по кабелю, он раздает его по Wi-Fi. Именно Wi-Fi я и хочу отключить, сделать раздачу по кабелю, и раздавать Wi-Fi через D-Link! Что сделать? Спасибо!

    Сергей
    18.12.2016 в 13:00 (8 лет назад)

    Как это TP-LINK TL-MR3420 не раздает интернет по кабелю? У него 4 LAN порта. Если интернет есть по Wi-Fi, то он есть и по кабелю от роутера.
    Что сделать, я писал в первом сообщении.

    Да и не понимаю, зачем вам это. TP-LINK TL-MR3420 намного лучше в плане раздачи Wi-Fi, чем старый D-Link DWL-2100AP.

    Александр
    18.12.2016 в 13:21 (8 лет назад)

    У него периодически пропадает раздача интернета по Wi-Fi, вот я и думаю, что делать. Нашел старый D-Link, думал через него лучше будет раздача. Сейчас тестирую на speedtest.net/ru/ скорость интернета по 3-м вариантам:
    1. Напрямую USB в компьютер.
    2. Через TP-Link/
    3. Через D-Link.
    Пока 1-й вариант в 3 раза лучше по скорости, чем 2-й и 3-й. Печаль… Может, роутер какой хороший посоветуете? Цена-качество? Буду благодарен!

    Сергей
    18.12.2016 в 14:07 (8 лет назад)

    Если с TP-Link не сложилось, посмотрите тогда роутеры ASUS с поддержкой USB 3G модемов. По выбору роутера для 3G модемов писал в этой статье.
    Там есть информация по ASUS. Только проверяйте, поддерживают ли роутеры ASUS работу с вашим модемом.

    Ну и можно попробовать разобраться с работой Wi-Fi сети на TP-Link. Вряд ли замена роутера поможет в данном случае.

    Александр
    18.12.2016 в 15:21 (8 лет назад)

    Спасибо за советы!!!

    Сергей
    18.12.2016 в 09:32 (8 лет назад)

    Спасибо за статью. Все просто и доступно описано.
    Подскажите а каналы частот WI-FI оставить одинаковыми или лучше разнести? Заранее спасибо.

    Сергей
    18.12.2016 в 10:59 (8 лет назад)

    Если у вас на выходе получается две Wi-Fi сети, то лучше разные каналы поставить. А если у вас на обоих роутерах будет одинаковое название Wi-Fi сети и пароль, то ставим одинаковые каналы, а том могут быть проблемы с автоматическим переключением устройств между точками доступа.

    Александр
    07.01.2017 в 17:54 (8 лет назад)

    а в таком варианте роутеры не будут разве друг друга «глушить» ?

    Сергей
    07.01.2017 в 19:17 (8 лет назад)

    По такому принципу работает режим моста. Не знаю, будет ли работать сеть, когда название и пароль будут одинаковыми, а каналы разными. Нужно проверить.

    Никита
    04.01.2017 в 05:11 (8 лет назад)

    Здравствуйте, а не могли бы Вы подсказать, кто может помочь с настройкой точки доступа CISCO AIR CAP3502E- E- K9

    Сергей
    06.01.2017 в 05:42 (8 лет назад)

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, между роутерами каким способом должен быть обжат кабель, прямым или перекрестным? У меня два ТП Линка 841 Н. Заранее спасибо.

    Сергей
    06.01.2017 в 17:18 (8 лет назад)

    Обычный кабель. Прямое соединение.
    Там кажется без разницы как кабель будет обжат, они сами определяют.

    Толик
    09.02.2017 в 15:37 (8 лет назад)

    «Если не ошибаюсь, то только у модели Keenetiс Lite III есть механический переключатель режима работы на корпусе. Во всех остальных случаях, заходим в настройки нашего Zyxel Keenetic. Я сразу советую настроить Wi-Fi сеть (задать название сети и пароль, если нужно), что бы потом не разбираться с входом в настройки AP.»

    Скажите, а настраивать Wi-Fi сеть нужно на АР или Вы имели в виду основной роутер? Если на АР, то нужно задать такие же настройки (имя, пароль, канал), как и на основном роутере? Спасибо

    Сергей
    09.02.2017 в 16:01 (8 лет назад)

    Я имел введу настройки роутера, который будет в режиме точки доступа.
    Не обязательно задавать одинаковые настройки. Это уже как вам необходимо.

    Толик
    09.02.2017 в 16:35 (8 лет назад)

    То есть мне нужно задать одинаковые настройки сети, если я не хочу подключаться к разным сетям?

    Сергей
    09.02.2017 в 18:34 (8 лет назад)

    Да, идентичные названия сети и пароли.
    По крайней мере нужно попробовать. Так как не всегда эта схема работает стабильно.

    Толик
    09.02.2017 в 18:44 (8 лет назад)

    Спасибо

    Андрей
    13.02.2017 в 23:57 (8 лет назад)

    Добрый вечер, есть главный TP-Link и настроен как точка доступа D-link, но ПК IP присваивается, а любому устройству по Wi-Fi нет, в чем может быть проблема? побывал в место D-link TP-Link аналогичная ситуация

    Сергей
    14.02.2017 в 14:14 (8 лет назад)

    Проблему не очень понял. DHCP-сервер на D-link (точка доступа) пробовали отключать? Или он сразу отключен, по инструкции?

    Michael
    19.02.2017 в 09:50 (8 лет назад)

    здравствуйте, появилась такая проблема: используя Вашу статью сделал такую точку доступа, взял тоже роутер асус как в статье, все получилось, но теперь когда я кидаю отельный провод от главного роутера напрямую к компьютеру — интернета нет, а на точке доступа все работает, или наоборот если сначала подключить к компьютеру то интернет есть, а на точке доступа пропадает, не подскажите как исправить?

    Сергей
    19.02.2017 в 19:07 (8 лет назад)

    Не понимаю, как установка роутера в роли точки доступа может помешать работе интернета на компьютере. Ведь главный роутер должен раздавать интернет по всем LAN портам.
    Проблему нужно смотреть, иначе никак.

    Michael
    19.02.2017 в 20:54 (8 лет назад)

    а провайдер может ограничить работу лан портов? потому что я так понял у меня только один из четырех портов работает

    Сергей
    19.02.2017 в 21:14 (8 лет назад)

    Я не могу сказать конкретно по вашему случаю. Но еще не слышал, чтобы провайдер как-то ограничивал раздачу интернета по LAN от роутера.

    Michael
    19.02.2017 в 22:04 (8 лет назад)

    тога ещё вопрос, если от точки доступа к компьютеру кабель кинуть интернет будет?

    Марьяна
    25.02.2017 в 23:51 (8 лет назад)

    Здраствуйте. а модем от укртелекома, ОГО — можна подключить к другому провайдеру?? Без компютера.с телефона

    Сергей
    26.02.2017 в 11:34 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Этого не могу подсказать.

    Олег
    20.03.2017 в 11:17 (8 лет назад)

    Здравствуйте. Имеется Asus N66 со свистком, к которому подключены по стат. адресам различные устройства — термодачтчики, коммутаторы 220V, термореле и др., некоторые с переадресацией портов. Хочу в качестве входящего роутера поставить Keenetic — он поддерживает IP Sec VPN и Hi Link модем (VPN на Asus постоянно падает отрубая интернет) а Asus N66 поставить как точку доступа или повторителя. Можно ли Asus подключить так чтобы сохранить подключения и не пришлось все настройки с него перепрошивать на Zyxel?

    Сергей
    20.03.2017 в 13:54 (8 лет назад)

    Ваш вопрос очень индивидуальный, не смогу ответить. Да и как это «все настройки с него перепрошивать на Zyxel»?

    Олег
    20.03.2017 в 14:09 (8 лет назад)

    «все настройки с него перепрошивать на Zyxel» — прописать заново все правила и стат адреса руками в кинетик. Просто многие устройсва не имеют web интерфейса и приходится применять «бубен» для подключения. Хотелось бы без проводочка подключить Asus (как повторитель) и оставить все подключенные устройства на нем, или как точку доступа но подключить к zyxel без шнурка… (со шнурком все понятно, я в офисе кинетик как точку доступа подключал к без wi-fi микротику)

    Сергей
    20.03.2017 в 14:13 (8 лет назад)

    Я понял. Ну без кабеля в режиме точки доступ вряд ли получится, там подключение по кабелю.
    А вот в режиме репитера можно попробовать. Вот инструкция: https://help-wifi.com/asus/nastrojka-routera-asus-v-kachestve-repitera-rezhim-povtoritelya-wi-fi-seti/.
    Но при переходе в режиме репитера, на ASUS могут изменится/слететь некоторые настройки.

    Олег
    20.03.2017 в 14:15 (8 лет назад)

    Спасибо.

    Олег
    20.03.2017 в 14:20 (8 лет назад)

    только не понятно список подключенных адресов где смотреть? (на асус или кинетик)

    Сергей
    20.03.2017 в 14:30 (8 лет назад)

    Список подключенных устройств? Если роутер ASUS будет в режиме репитера, то скорее всего они будут отображаться на главном роутере, ZyXel.

    Владимир
    19.05.2017 в 08:28 (8 лет назад)

    Добрый день ! Сергей подскажите, функцию DHCP можно включить на точке доступа, а на главном выключить? Или только на главном?

    Сергей
    19.05.2017 в 10:49 (8 лет назад)

    Добрый день. Думаю, что нет. А зачем?

    Владимир
    23.05.2017 в 09:19 (8 лет назад)

    У меня маршрутизатор TP Link TL-WDR4300 будет работать в качестве точки доступа. На смартфоне стоит приложение Tether управление маршрутизатором по WI-FI , вот и думаю если отключу DHCP на маршрутизаторе то смарт перестанет его видеть.

    Александр
    25.05.2017 в 01:19 (8 лет назад)

    День добрый
    А можно сделать так
    Чтоб WIFI радовало два роутера (один сид) а между собой были подключены через кабель

    Сергей
    25.05.2017 в 10:46 (8 лет назад)

    Можно. Данная статья как раз этому посвящена. На обоих роутерах нужно задать одинаковые настройки Wi-Fi. SSID и пароль. Возможно еще номер канала Wi-Fi, если будут проблемы.

    Александр
    26.05.2017 в 01:30 (8 лет назад)

    я так понимаю при переходе от точки к точке связь будет обрываться на момент переключения?, или это некое бесшовное соединение ?

    Сергей
    26.05.2017 в 14:35 (8 лет назад)

    А здесь уже нужно пробовать. По идеи, переключение будет происходить незаметно.

    Юсуп
    21.06.2017 в 01:20 (8 лет назад)

    доброго времени суток сделал все как тут описано ко второму роутеру если через кабель подключаться то интернет работает а вот через вай фай нет интернета. в чем может быть дело. Очень жду помощи

    Сергей
    21.06.2017 в 18:49 (8 лет назад)

    Добрый день. Исходя из той информации что вы написали, ничего не могу вам посоветовать.
    Нужно смотреть проблему и разбираться.

    Юсуп
    22.06.2017 в 16:21 (8 лет назад)

    может вы мне зададите вопросы и подробно на них отвечу просто я не знаю как обьяснить

    Анатолий
    23.09.2017 в 22:27 (7 лет назад)

    А можно вопрос. У меня стоит netis стоит главным рутером по инструкции я подключил к нему tp-link как рутер в режиме точки доступа. А сейчас я купил себе ещё TVbox и к нему надо проложить инет по кабелю. Я могу проложить инет от tp-link и будет ли это все работать или мне надо тянуть его от netis?

    Сергей
    23.09.2017 в 22:40 (7 лет назад)

    Все должно работать от TP-Link. Я писал об этом в статье.
    В любом случае, нужно попробовать.

    Илья
    31.10.2017 в 13:55 (7 лет назад)

    Добрый день. Топология сети: На базовый роутер Asus RT-N12 (БР, 2 этаж) приходит интернет от провайдера. Там же от БР идет витая пара до PLC адаптера TL-PA7020P. На первом этаже установлен второй PLC адаптера TL-PA7020P от которого идет витая пара до клиентского роутер Asus RT-N12 (КР1, 1 этаж). КР1 работает в режиме точки AP. Wi-Fi работает, при переходе с этажа на этаж устройства подключаются автоматически (бесшовная wifi сеть).

    Требуется: увеличить зону Wi-Fi сети в цокольном этаже.

    Вариант решения: докупить роутер Asus RT-N12 (КР2, цокольный этаж) и подключить его к БР аналогично КР1 в режиме точки. Связь КР2 с БР будет осуществляться через еще один PLC адаптер TL-PA7020P.

    Вопрос: Если не брать во внимание, что Lan сеть реализована через PLC адаптеры (для упрощения будем считать что роутеры соединены витой парой): возможна ли работа двух роутеров КР1 и КР2 в режиме AP от одного базового роутера?
    БР Wi-Fi (2 этаж, Основной режим)
    / \
    / \
    КР1 Wi-Fi (Режим точки, 1 этаж) \
    \
    КР2 Wi-Fi (Режим точки, цокольный этаж)

    Сергей
    31.10.2017 в 14:49 (7 лет назад)

    Добрый день. Если я все правильно понял, то все будет работать.
    К Asus RT-N12 можно подключить 4 таких же роутера в режиме точки доступа. Это по кабелю, там просто 4LAN порта. А у вас через адаптеры.
    Главное, подключить к точке доступа интернет.
    Вопрос только в том, выдержит ли не очень мощный Asus RT-N12 (к которому интернет от провайдера подходит) такую нагрузку. В качестве главного роутера желательно более мощные роутеры использовать.

    Виктор
    06.11.2017 в 19:28 (7 лет назад)

    А как узнать, с какой точки принмается wifi? И как принудительно переключаться между ними?

    Сергей
    06.11.2017 в 20:58 (7 лет назад)

    Если вы хотите переключается, и знать от какой точки доступа идет сигнал, то просто задайте разные настройки Wi-Fi сети. И у вас будет две разные сети.

    Ali
    30.11.2017 в 18:41 (7 лет назад)

    Здравствуйте! А можно на точке доступа сделать так, чтобы раздавал и по LAN и по WiFi?

    Сергей
    30.11.2017 в 19:00 (7 лет назад)

    Здравствуйте – так точка доступа, это в первую очередь раздача по Wi-Fi. С этим не должно быть проблем.

    Пётр
    13.05.2018 в 15:51 (7 лет назад)

    Я немного не понял. Так раздача интернета от этой точки доступа, помимо Wi-Fi, и по LAN будет?
    Т.е. роутер в качестве точки доступа раздаёт Wi-Fi и служит свитчом, верно?

    Сергей
    13.05.2018 в 18:41 (7 лет назад)

    Да, по LAN так же будет соединение.

    Руслан
    05.12.2017 в 15:45 (7 лет назад)

    Спасибо большое. По вашей инструкции настроил 3 точки доступа по локальной сети. Спасибо огромное!!

    Сергей
    05.12.2017 в 16:07 (7 лет назад)

    Пожалуйста!

    Максим
    13.12.2017 в 06:02 (7 лет назад)

    Здравствуйте Сергей. Подскажите пожалуйста решение проблемы. Построена сеть между компьютерами посредством несколько двух роутеров, главным выступает «mikrotik rb951ui-2hnd», второй роутер является точкой доступа «DIR-300». Появилась необходимость в установке второй точки доступа, роутер которой является «DIR-300NRU». Настройки выставил те же, что и в «dir-300», wifi раздает, из внутренней сети в настройки роутера входит без проблем, а вот в интернет не пускает.

    Сергей
    13.12.2017 в 12:10 (7 лет назад)

    Здравствуйте. Невозможно дать ответ на ваш вопрос. Там целая схема. Нужно проверять настройки, разбираться.
    Единственное что могу подсказать – поэкспериментируйте с DHCP-сервером.

    Владимир
    25.12.2017 в 13:50 (7 лет назад)

    Скажите пожалуйста правильно ли организована эта сеть столкнулся первый раз

    Сергей
    25.12.2017 в 14:16 (7 лет назад)

    Наверное правильно. По картинке о сети я ничего не могу сказать.
    Там много нюансов.

    Валерий
    10.01.2018 в 07:08 (7 лет назад)

    Здравствуйте. Меня волнует работа такой схемы см. рисунок. Вкратце, тут длиннющий коридор по которому нельзя протянуть витую пару. На входе в квартиру интернет от провайдера подключен к точке доступа задача которой по воздуху общаться с роутером на другом конце коридора. Сам роутер принимает (по воздуху) интернет от AP и раздает (по воздуху) на обе комнаты. То есть, в схеме нет ни единого кабеля.

    Сергей
    10.01.2018 в 12:43 (7 лет назад)

    К сожалению, рисунок не прикрепился.
    Даже не ясно какое у вас оборудование. В принципе, настроить беспроводной мост, это не проблема. Сейчас это умеет практически каждый роутер.

    Антон
    10.01.2018 в 19:58 (7 лет назад)

    Здравствуйте, соединил два роутера, главный, работающий как роутер, и второй в качестве точки доступа, появилась проблема: устройства, подключающиеся к точке доступа по wi-fi, «подключены без интернета». Приложил скрин главного роутера.

    Антон
    10.01.2018 в 19:59 (7 лет назад)

    И вот точка доступа

    Антон
    10.01.2018 в 20:17 (7 лет назад)

    Всё, решил, нужно было указать ip главного адреса в строке «основной шлюз» точки доступа.

    Сергей
    10.01.2018 в 23:49 (7 лет назад)

    Как правило, ничего вручную прописывать не нужно. Просто отключаем DHCP сервер, меняем IP и соединяем по схеме LAN-LAN.

    Михаил
    25.04.2018 в 18:17 (7 лет назад)

    Конечно поздно ))
    Но вам не мешало бы еще на основном начальный адрес пула DHCP сделать побольше например 192.168.1.10.
    А то у вас статический адрес точки .1.9 попадает в раздачу. Криминала конечно нет — она всегда включена, но как-то не по феншую )))

    Георгий
    14.01.2018 в 17:25 (7 лет назад)

    1) Если у меня второе устройство — это точка доступа (продается как точка доступа), а первая — роутер, то на втором устройстве нужно что-нибудь настраивать?
    2) Имя и пароль Wi-Fi где задавать? Будет два вайфая с разными именами, или они будут с одним именем?
    Роутер с вайфаем соединю кабелем LAN-LAN. И роутер, и точка доступа — TP-LINK.
    Пока ничего не покупал, выясняю заранее. Извините за тупость.

    Сергей
    14.01.2018 в 19:29 (7 лет назад)

    Вы ставите роутер, настраиваете его, чтобы интернет работал. Тогда точку доступа подключаете по кабелю к роутеру. На точке доступа будет 1 LAN порт.
    Если вам нужна одна Wi-Fi сеть, то можно попробовать на точке доступа задать такие же настройки Wi-Fi как на роутере. Должно получится.

    Олег
    25.02.2018 в 17:24 (7 лет назад)

    Значит когда роутер уже настроен как точка доступа, то зайти в его настройки можно только вернув кабель у WAN порт?

    Сергей
    25.02.2018 в 17:41 (7 лет назад)

    Нет. Через WAN порт в настройки вы не зайдете.
    Просто в настройках главного роутера посмотрите IP-адрес точки доступа и перейдите по нему.

    Олег
    26.02.2018 в 00:19 (7 лет назад)

    В клиентах его нет, и на всех ip-адресах тоже не нашел, которые раздает DHCP. У меня роутер от Тенда.

    Сергей
    26.02.2018 в 10:46 (7 лет назад)

    Не может быть. Он же подключен к главному роутеру.
    Ну сделайте сброс и заново настройте.

    Ислям
    27.02.2018 в 23:10 (7 лет назад)

    Что-то я не понял зачем все это. Почему нельзя просто в главном роутере вставить кабель в LAN, а на втором в WAN, при этом присвоив роутерам разные подсети, например на главном 192.168.0.1, а на втором 192.168.1.1?

    Кажется сам понял) В Вашем случае все устройства подключенные как к 1-му, так и 2-му роутеру будут получать IP-адреса из одной подсети.

    Сергей
    28.02.2018 в 11:47 (7 лет назад)

    Да, все верно. А если в WAN подключать, то уже две сети получится. Можно и так. Здесь все зависит от задач.

    Денис
    18.04.2018 в 20:01 (7 лет назад)

    Здравствуйте. Можно ли 4G роутер(Тele2 MF90+) перевести в режим точки доступа?

    Сергей
    18.04.2018 в 20:12 (7 лет назад)

    Здравствуйте. Режим точки доступа, это когда интернет к роутеру подключен по сетевому кабелю от другого роутера, или от модема.
    А к модему MF90+ интернет по кабелю точно не подключить.
    Он, в принципе, и так работает как точка доступа.

    Денис
    18.04.2018 в 20:57 (7 лет назад)

    Ясно. Просто проблема в том, что роутер MF90+ раздает интернет в NAT3, а смартфон в NAT2 с этой же симки. Походу придется купить смартфон в качестве модема :). Спасибо за ответ.

    Дмитрий
    19.04.2018 в 15:50 (7 лет назад)

    Добрый день! У меня 3 роутера асус. Хочу соединить их параллельно витой парой для расширения сети вай фай (что бы одна сеть так же и осталась, а точнее две: 2.4 ггц и 5 ггц) . Как мне прописать настройки 2 и 3 роутеров, как точка доступа или как репитер? Входящий IP у меня динамический.

    Сергей
    19.04.2018 в 20:19 (7 лет назад)

    Добрый день.
    Как точка доступа. Они же кабелем будут соединенны. Репитер – это когда соединение по Wi-Fi.

    Олег
    19.05.2018 в 12:43 (7 лет назад)

    Подскажите пожалуйста. Подключил второй роутер к компу: сбросил настройки к заводским, поменял ip на 0.2 в конце (как в инструкции),выключил его, потом подключил главный роутер к нему второй через wan, и все нету второго и в настройки 192.168.0.2 тоже не заходит. А главный роутер (192.168.0.1) есть и работает )

    Сергей
    19.05.2018 в 15:31 (7 лет назад)

    В статье показана схема подключения LAN-LAN с отключением DHCP-сервера.

    Артем
    06.07.2018 в 14:38 (6 лет назад)

    Привет. Есть Mikrotik hexlite как головной. Есть разных фирм несколько (3) точек доступа. Сетка сейчас работает на одном и том же ssid-пароль.Как реализовано пока не смотрел(ap , bridge). Задача. Самый простой способ менять пароль во всей сети , желательно с одного захода в роутер, не заходя в каждую тд. Или в идеале програмульку какую-нить посоветуйте, для pc, android. Для образного восприятия- блондинка должна менять пароль 2 раза в неделю)). Спасибо.

    Сергей
    06.07.2018 в 23:02 (6 лет назад)

    Привет. Если это разные устройства, то скорее всего придется на каждом менять.
    Тем более, что мы даже не знаем, что это за устройства и как все организовано.

    Иван
    16.07.2018 в 17:46 (6 лет назад)

    Привет! Есть комп и туда входит кабель с интернетом, который тянется от «шкафа», в который входит оптоволокно. На компе прописаны логин и пароль для PPPoE подключения. Стоит прокси керио контрол. Со второй сетевухи выходит сетевуха на локалку и раздается интернет. Адрес в локалке 192.168.0.1. Все остальные компы в локалке прописаны вручную (ip-192.168.0.***. маска 255.255.255.0, основной шлюз и днс 192.168.0.1). Купил роутер Асус RTN12 VP. Как его настроить, чтобы он раздавал сигнал по WiFi для смартфона и планшета???. Его адрес 192.168.0.101 я уже прописал в керио, чтоб было разрешено к инету подключиться. Адрес роутера на 192.168.0.101 уже сменил.

    Сергей
    16.07.2018 в 18:36 (6 лет назад)

    Это вы LAN адрес сменили. А кабель же в WAN-порт подключили?

    Если на всех компьютерах адрес вы прописываете вручную, то на роутере, в настройках, в разделе «Интернет» выберите тип подключения «Статический IP» и пропишите адреса.

    Игорь
    03.08.2018 в 14:53 (6 лет назад)

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Имеется модем TP-Link TD-W8961N необходимо расширить беспроводную сеть. Посоветуйте, какое лучше приобрести оборудование для точки доступа. Купить роутеры и использовать их в качестве точек доступа? Какой фирмы лучше взять?

    Сергей
    03.08.2018 в 14:55 (6 лет назад)

    Здравствуйте. А как вы хотите соединить устройства между собой? По WI-FI, или будете прокладывать кабель?

    Игорь
    03.08.2018 в 18:11 (6 лет назад)

    Вот тоже в раздумьях. Конечно для стабильной связи лучше протянуть кабель, но и по Wi-Fi тоже не исключаю.

    Влад
    29.09.2018 в 15:43 (6 лет назад)

    Было бы не плохо уточнить что в режиме AP у некоторых маршрутизаторов можно использовать wan порт для подключения к например основному маршрутизаторы, т.о. сохранив все lan порты для локальной сети. Маршрутизаторы asus именно так можно подключить.

    Сергей
    29.09.2018 в 16:14 (6 лет назад)

    Спасибо за информацию.

    Михаил
    30.10.2018 в 21:32 (6 лет назад)

    Как выключить DHCP на ASUS в режиме повторителя?? Потому что он сам начинает присваивать себе IP. На TP link я знаю как, но на ASUS нет.

    Сергей
    30.10.2018 в 22:36 (6 лет назад)

    Насколько я знаю, то после переключения в режим репитера, DHCP-сервер отключается автоматически. Опишите свою проблему.

    ансар
    16.11.2018 в 02:35 (6 лет назад)

    скажите пожалуйста, я не понимаю один момент , я занимаюсь интернет провайдером по этому необходимо подробно выучить что -как , в вашей статье вы написали — ( А вот на устройствах от TP-LINK, нужно вручную сменить IP-адрес роутера и отключить DHCP-сервер) по этому поводу хотел написать если отключать DHCP сервер на втором роутере то получается нам ip адреса раздает первый роутер , то тогда не получается ли ? что и второму роутеру он должен раздать ip адрес ? я почему это говорю — на пример у первого роутера ip адрес 192.168.0.1 а у второго 192.168.0.2 и на втором мы отключаем DHCP сервер, после того как мы отключим DHCP сервер на втором роутере мы не сможем зайти в его веб интерфейс 192.168.0.2 а через его wifi мы будем заходить в первый роутер ! в этом месте я запутался и думаю если мы отключаем DHCP сервер на 2 роутере то не нужно менять ip адрес ! помогите пожалуйста понять этот момент

    Сергей
    17.11.2018 в 00:42 (6 лет назад)

    Да, если мы отключаем DHCP-сервер на втором роутере, то IP-адреса будет раздавать первый роутер.

    Второй роутер мы подключаем к первому как проводной клиент (LAN-LAN).

    На втором роутере нужно менять его IP-адрес только в том случае, когда он совпадает с IP-адресом первого роутера. Иначе в сети получится два устройства с одинаковым IP-адресом. Будет конфликт.

    Когда у первого роутера IP-адрес 192.168.1.1, а у второго 192.168.1.2 и они соединены кабелем по схема LAN-LAN, то мы можем заходить в настройки первого роутера по адресу 192.168.1.1 и в настройки второго роутера по адресу 192.168.1.2. И без разницы к какому роутеру мы подключены (сеть то одна).

    На реальном примере. Есть у меня главный роутер ASUS с IP-адресом 192.168.1.1. Есть еще один – пускай будет TP-Link. На TP-Link я отключаю DHCP-сервер и IP-адрес меняю на 192.168.1.2 после сохранения настроек, чтобы зайти в панель управления TP-Link (уже по адресу 192.168.1.2), мне на компьютере в свойствах адаптера нужно прописать статические IP-адреса (адрес, маска, шлюз). Иначе никак. DHCP-сервер на TP-Link мы же отключили, компьютер IP-адрес автоматически получить не может.

    Когда я подключаю TP-Link к ASUS (из LAN порта в LAN порт), ASUS присваивает TP-Link IP-адрес 192.168.1.2 (так как он статический, прописан в роутере). И получается что сеть у нас одна, которую держит ASUS (на нем работает DHCP-сервер) и в этой сети есть роутер с адресом 192.168.1.2, который получает интернет и мы можем получить доступ к его настройкам.

    Виктор
    16.11.2018 в 03:48 (6 лет назад)

    Здравствуйте,
    очень нужна ваша помощь. Имеем ADSL Роутер FritzBox 4 выхода LAN 2 по 5 Ghz 2 по 2,4Ghz.
    Дома протянута LAN сеть 1Gbit и подсоединена к Роутеру, но так получилось что одна LAN розетка оказалась за шкафом, но там нужен стабильный интернет. Рядом с LAN розеткой есть эл.розетка 230вольт. Нужен такой Репитер, чтоб его можно было вставить в Розетку 230В подключить к LAN и он раздавал стабильный WiFi.

    Сергей
    16.11.2018 в 23:40 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Не могу сказать что все репитеры, но наверное большинство умеет работать в таком режиме (режим точки доступа).

    Например, TP-Link TL-WA850RE V4. Это режим точки доступа (когда интернет к нему подключен по кабелю). Смотрите скриншот.

    Или Netis E1+. Там этот режим называется «Travel Router».

    Можно просто еще один роутер поставить.

    Антон
    22.11.2018 в 20:38 (6 лет назад)

    Добрый день. У меня вопрос по радиоканалах. На главном роутере и на второстепенном, должны стоять одинаковые радиоканалы? Или же должны быть разные (что-бы друг друга не глушили). Какие лучше ставить, если живу в частном доме и вокруг почти нету других роутеров, а у тех что есть слабый сигнал. Хочу что-бы при переключении с 1го на 2ой и наоборот, был почти бесшовный переход.
    Главный Asus RT-AC58U, второстепенный Asus DSL-N12U, подключен кабелем, настроен как точка доступа. Заранее спасибо!

    Сергей
    22.11.2018 в 22:23 (6 лет назад)

    Добрый день. Бесшовный переход сделать никак не получится.
    Попробуйте на главном и втором поставить автоматический выбор канала и задайте одинаковые настройки WI-FI. Посмотрите, как будет работать сеть на разных устройства и при перемещении между роутерами. Если будут проблемы, то установите один статический канал.

    Анатолий
    07.12.2018 в 18:55 (6 лет назад)

    Добрый день! Имеется роутер ECI B-FOCus O-4G2PWM, получает интернет по оптоволокну. К нему по сетевому кабелю подключён старый маршрутизатор D-link 2640u, который раздает WiFi в летней кухне, по схеме LAN-LAN. На D-link отключил DHCP и задал IP 192.168.1.2 (на главном- 192.168.1.1). На главном роутере DHCP включён. WiFi раздаётся на телевизор и пару смартфонов. Но сегодня попробовал подключить ещё смартфон- пишет- не удалось получить IP адрес. Попробовал на планшете- то же самое. Почему некоторые устройства получают IP, а другие не могут получить и подключиться? Заранее спасибо

    Сергей
    08.12.2018 в 00:30 (6 лет назад)

    Добрый день. Это загадка. А если выключить Wi-Fi на подключенных устройствах, то новые все равно не подключаются?
    Перезагрузите главный роутер (терминал) и который настроен как точка доступа.
    Убедитесь, что вы правильно вводите пароль. Так же желательно проверить, выставлены ли на этих устройствах автоматически настройки IP (DHCP).

    adamst
    08.01.2019 в 17:37 (6 лет назад)

    спасибо добрый человек, с tp-link помог, сразу и не догадался как сделать из него точку доступа, но благодаря тебе все получилось.

    Сергей
    08.01.2019 в 20:04 (6 лет назад)

    Отлично!

    Андрей
    11.01.2019 в 15:46 (6 лет назад)

    Подскажите, в сети несколько компьютеров, после подключения воторого роутера, интерент есть везде, но сеть между компьютерами теряется, что можно сделать?

    Сергей
    11.01.2019 в 18:50 (6 лет назад)

    Некоторые компьютеры подключаются ко второму роутеру после его установки?
    Если на втором роутере отключен DHCP-сервер и кабель от первого подключен в LAN-порт, то все компьютеры должны быть в одной сети.

    Петя
    25.01.2019 в 18:26 (6 лет назад)

    Netis WF2710 — После изменения ip-адреса пропадает подключение к устройству, т.е. по новому ip на него невозможно зайти, и настройки приходится сбрасывать.

    Сергей
    26.01.2019 в 22:00 (6 лет назад)

    Все правильно. После отключения DHCP-сервера в настройки можно зайти только прописав статические адреса в свойствах подключения на компьютере.
    Советую задать все настройки на роутере и только после этого менять IP-адрес и отключать DHCP-сервер.

    Иван
    09.02.2019 в 22:38 (6 лет назад)

    Добрый день! Соединил два роутера по кабелю. По лан компьютер видет и интернет есть. Но к роутеру 2 не подключается телефон. Пробовал два варианта с названиями сети и паролями. Как я понял можно иметь другое имя и пароль на роутере 2 или нет? На первом DHCP включен

    Сергей
    10.02.2019 в 00:29 (6 лет назад)

    Да, на втором роутере может быть настроена совсем другая Wi-Fi сеть.
    На втором роутере DHCP-сервер отключен? Какая ошибка при подключении на телефоне? Проверьте на других устройствах.

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".
    Добавить комментарий: