Bluetooth трансмиттер для телевизора (наушников). Что это, как работает и как выбрать?

Статья, в которой я показывал как подключить Bluetooth наушники к телевизору собрала очень много просмотров и комментариев. И главная проблема, с которой сталкиваются люди – в телевизоре нет Bluetooth, или он есть, но телевизор не дает подключить наушники. Даже если в телевизоре есть Bluetooth модуль, он очень часто предназначен для подключения только каких-то определенных устройств, или фирменных аксессуаров. И подключить наушники к такому телевизору никак не удается. Он их либо просто не видит, либо возникает какая-то ошибка в процессе подключения.

Использовать проводные наушники с телевизором очень неудобно. Да и к тому же, все чаще производители телевизоров отказываются от обычного выхода 3.5 mm Jack. Почему они убирают этот выход и ограничивают работу встроенного Bluetooth модуля – мне не понятно. Но судя по комментариям к другим статьям по этой теме, народ активно использует (или хочет использовать) наушники при просмотре телевизора. Это понятно, ведь подключив наушники, можно смотреть телевизор, или играть на приставке не мешая другим. Но вот производители телевизоров делают все, чтобы процесс подключения беспроводных наушников к телевизору сделать максимально. И невозможным без дополнительных устройств.

В этой статье речь пойдет об Bluetooth трансмиттерах – устройствах, которые могут получать звук с телевизора через тот же 3.5 mm Jack, RCA (тюльпан), или оптический аудиовыход и передавать его по Bluetooth на любые наушники, колонку, акустическую систему, саундбар, домашний кинотеатр и т. д.

Эти устройства можно использовать не только с телевизорами/наушниками. С помощью Блютуз трансмиттеров, которые умеют работать как на примем, так и на передачу, можно подключить любую акустическую систему, музыкальный центр и т. д. То есть, любым колонкам добавить поддержку Bluetooth. Так же их можно использовать в автомобилях, для передачи музыки с мобильных устройств на магнитолу. Можно транслировать звук с ПК, или ноутбука на беспроводные наушники, или колонку. Но на компьютерах я бы все таки рекомендовал использовать именно Bluetooth адаптеры.

Чтобы не писать статью об устройствах, которые я сам ни разу не видел и не настраивал, я заказал на Алиэкспресс два Bluetooth трансмиттера. Один дешевый, за $2.84 (VIKEFON) и еще один намного дороже и функциональнее, за $25.29 (CSR8675 APTX HD).

Bluetooth трансмиттеры

Оба трансмиттера я подробнее покажу в этой статье и расскажу о них. Я уже все подключил, настроил, протестировал. Все работает, но есть много нюансов. О настройке Bluetooth трансмиттера на телевизоре и подключении к нему Bluetooth наушников я расскажу в отдельной статье. Еще хочу заметить, что этих устройств есть просто огромное количество не только в китайских интернета-магазинах, но и наших. Все они очень разные и сильно отличаются своим функционалом и соответственно ценой. Есть даже фирменные устройства от популярных производителей, которые стоят каких-то нереальных денег. Разумеется, что протестировать все трансмиттеры, которые есть на рынке – это нереально. Но на примере этих двух устройств, о которых я расскажу в этой статье, вы сможете понять, что это за устройства, как они работают, и какие функции могут выполнять. А так же мы выясним, чем отличается дешевый Bluetooth трансмиттер от дорого и как выбирать такие устройства среди огромного их количества на рынке.

Что такое Bluetooth трансмиттер и для чего он нужен?

Как правило это компактные устройства, в которых встроенный Bluetooth модуль и разные ауди входы/выходы для подключения к разным источникам звука (телевизоры, компьютеры, телефоны) или к устройствам, которые предназначены для вывода звука (колонки, акустические системы, музыкальные центры, магнитолы и т. д.). Все эти устройства отличаются не только техническими характеристиками, но и внешним видом. Вот некоторые из них:

Bluetooth Audio Transmitter

Основные отличия между разными моделями Bluetooth трансмиттеров:

  • Поддержка разных интерфейсов подключения. Например, есть трансмиттеры, которые подключаются только через обычный 3.5 mm Jack. А есть модели, в которых кроме 3.5 mm разъема есть еще и RCA (тюльпан) и оптический аудиовход/выход.
  • Наличием, или отсутствие встроенного аккумулятора.
  • Версиями Bluetooth.
  • Возможностью подключения нескольких Bluetooth наушников или колонок.
  • Качеством Bluetooth модуля, наличием разных интерфейсов управления, качеством сборки, кабелей и т. д.

Если я правильно понял (возможно ошибаюсь, так как проверить все устройства нереально), то все представленные на рынке Bluetooth трансмиттеры могут работать в режиме приема и передачи (2 в 1). Так как даже мой самый дешевый адаптер может как принимать звук по Bluetooth и передавать его на ту же акустическую систему, так и передавать звук по Bluetooth (с телевизора, ПК) на наушники, или другое устройство. Обычно эти режимы называются TX Mode и RX Mode.

  • TX – режим передатчика. Когда Блютуз трансмиттер принимает звук от того же телевизора через определенный интерфейс (кабель) и передает его на наушники через Bluetooth. Эти устройства чаще всего используются именно в этом режиме работы.
  • RX – режим приемника. Когда к трансмиттеру мы по кабелю подключаем обычные колонки, музыкальный центр, автомагнитолу (через AUX), или другое устройство для вывода звука. Затем с телефона, планшета, ноутбука или другого устройства подключаемся к трансмиттеру по Bluetooth и транслируем музыку. Получается, чтобы мы добавили поддержку Bluetooth для обычных колонок.

На картинке ниже показана работа двух режимов:

Bluetooth трансмиттеры с функцией приема и передачи звука с/на телевизор и наушники

Даже мой самый дешевый трансмиттер без проблем (почти без проблем :)) работает в двух режимах. На примем и передачу звука по Bluetooth. Только вот способ переключения между режимами на разных трансмиттерах сильно отличается.

Переключение режима TX/RX (примем/передача) на Bluetooth трансмиттере

Если на дорогом есть отдельный переключатель TX/RX, то на дешевом вообще нет кнопок. А смена режима происходит подключением, отключением и повторным подключением устройства к источнику питания. В режиме приемника индикатор мигает синим, а в режиме передатчика - красным. Без инструкции (которой, кстати, не было в комплекте) догадаться нереально. Хорошо хоть в описании товара на Али об этом написано.

Пример использования №1

В этом примере показана работа в режиме передатчика (TX). Телевизор без Bluetooth (или Bluetooth есть, но наушники не подключаются), а нам необходимо подключить беспроводные наушники. Мы соединяем трансмиттер с телевизором с помощью аудио кабеля. Если в телевизоре есть 3.5 mm выход на наушники – используем его. В моем, например, 3.5 mm разъема нет. Поэтому, я подключаю через оптический аудиовыход. Можно так же использовать RAC (тюльпан). Даже в старых телевизорах он есть. Очень важно учесть это при выборе данного устройства. Так же к трансмиттеру нужно подключить питание. Я подключаю его в USB-порт на телевизоре. Если USB нет, можно использовать любой адаптер, которым заряжаем телефон.

Bluetooth трансмиттер для подключения наушников к телевизору

После включения питания трансмиттера, нужно подключить к нему Bluetooth наушники. Обычно, достаточно перевести наушники в режим подключения. Способ подключения может немного отлиться, в зависимости от вашего трансмиттера и наушников. После подключения звук идет на наушники. К модели подороже можно подключить сразу две пары наушников. В случае соединения с телевизором через оптический аудиовыход, звук так же одновременно воспроизводится из динамиков телевизора. Но его можно просто отключить, или скрутить на телевизоре. Тогда звук будет воспроизводиться только через наушники. Есть небольшая задержка между звуком из динамиков телевизора и на наушниках через трансмиттер.

Пример использования №2

В этом примере показана работа в режиме приемника (RX). Есть обычная акустическая система без Bluetooth. Но мы хотим транслировать на нее музыку с телефона или планшета. Или даже с ноутбука или ПК, но у нас нет возможности (или желания) соединить колонки с компьютером по кабелю. Берем Bluetooth трансмиттер и подключаем его к колонкам. Тут точно так же можно использовать как 3.5 mm Jack, так и RAC, или оптический аудио кабель. В зависимости от того, какие разъемы для подключения есть на вашем трансмиттере и колонках. Так же нужно подключить питание к трансмиттеру. Питание можно взять с USB-порта любого устройства, или через адаптер.

Работа Блютуз трансмиттера в режиме передатчика звука на колонки с телефона

Переключаем трансмиттер в режим приемника (RX). В этом режиме он доступен для обнаружения на всех устройствах (телефоны, ноутбуки). Включаем Bluetooth, например, на телефоне, и подключаемся к трансмиттеру (в инструкцию должно быть написано его имя). Телефон, или другое устройство определяет его как наушники и выводит звук. А трансмиттер в свою очередь передает звук на колонки по кабелю.

Как выбрать Блютуз трансмиттер?

В первую очередь вы должны понимать, зачем он вам нужен и как вы его будете использовать. Например, если вы выбираете Bluetooth трансмиттер для телевизора (чтобы подключать наушники), то нужно выяснить, какие варианты подключения возможны конкретно на вашем телевизоре. Это главное.

На что обратить внимание при выборе:

  1. На интерфейсы подключения. В большинстве случаев достаточно трансмиттера с возможностью подключения через обычный 3.5 mm Jack или RCA (тюльпан). Там просто кабеля разные. И при заказе обычно есть возможность выбрать определенный кабель, или заказать оба кабеля. Более дорогие модели оснащены еще и оптическим аудиовходом/выходом. И если в вашем телевизоре есть оптический аудиовыход (Digital Audio Out), то я бы советовал покупать модель с поддержкой этого интерфейса. Вот для примера дешевая модель с поддержкой только 3.5 mm Jack и RCA (RCA кабеля в комплекте не было, но его можно было выбрать при заказе):
    Блютуз трансмиттер с поддержкой разъема 3.5mm и RCA (тюльпан)А в дорогой модели есть еще поддержка оптического аудио кабеля. Ну и соответственно все кабеля в комплекте.
    Bluetooth трансмиттер для телевизора с оптическим аудио кабелемНа самом трансмиттере есть оптический вход и выход: SPDIF IN TX и SPDIF OUT RX. А на корпусе есть переключатель SPDIF/AUX. Который нужно ставить в определенный режим, в зависимости от того, какой кабель вы используете для подключения к источнику вывода звука, или к устройству, на который будет выводиться звук.
    Переключение режимов SPDIF/AUXЕсли взять устройство с тремя кабелями (Оптический + RCA + 3.5 мм), то вы точно сможете подобрать нужный интерфейс для подключения к вашему телевизору, или другому устройству.
  2. Не покупайте самые дешевые устройства. Я лично в этом убедился. Мой трансмиттер (который дешевый, за 3 доллара), ужасно выводит звук на наушники. Слышен шум и треск во время воспроизведения. Пробовал менять адаптер питание – не помогло. В то время как в обратную сторону, с телефона на колонки он звук выводит без помех. Наушники проверены на разных устройствах, проблема не в них. Возможно, мне просто брак попался. Так же в дешевых моделях может быть сильная задержка в трансляции звука (из-за дешевого Bluetooth модуля). И звук будет сильно отставать от изображения на телевизоре. От стоимости данных устройств сильно зависит качество звука и качество самого устройства в целом.
  3. Если вам нужно подключать к телевизору через трансмиттер более одной пары наушников одновременно, то обязательно выясните перед покупкой, дает ли такую возможность выбранная вами модель. В моем случае к простому и дешевому трансмиттеру можно подключить только одни наушники. К дорогой модели – две пары наушников одновременно. Я проверял, это работает. Одновременно подключал наушники и колонку. Но процесс подключения очень сложный. Особенно когда инструкция на английском и лень ее переводить.
  4. Что касается версии Bluetooth, то берите устройства с самой новой версией. У меня оба с Bluetooth 5.0. На наушниках, если не ошибаюсь, Bluetooth 4.1. Все работает. Они совместимы между собой.
  5. Есть Bluetooth трансмиттеры с NFC. У меня такого нет, проверить не могу. Но по идеи, поддержка NFC нужна для более простого подключения наушников, колонок, телефонов и других устройств, на которых, разумеется, тоже есть поддержка NFC. Так как процесс подключения именно наушников и подобных устройств к трансмиттеру – это еще то занятие, то наличие NFC отличное решение.
  6. Видел трансмиттеры с внешними антеннами. В их характеристиках заявлено, что радиус действия в помещении увеличивается примерно до 30 метров. В обычных радиус действия метров 10. Не приходилось работать с такими моделями, но если у вас большой дом или квартира, или какие-то особые задачи, то такой вариант может вам подойти. В обычном случае не вижу смысла переплачивать.
  7. Встроенный аккумулятор. Честно говоря, не совсем понимаю зачем он нужен. Для моего трансмиттера производитель завяливает работу от аккумулятора на протяжении 24 часов. Но зачем? Наверное проще подключить питание, чем думать о зарядке еще одного устройства. Хотя, возможно в некоторых ситуациях возможность автономной работы может пригодится.

Внимательно изучайте технические характеристики. Там всегда указано, что поставляется в комплекте с устройством, какие кабеля, какие есть варианты подключения, сколько устройств можно подключать по Bluetooth одновременно и т. д. Читайте отзывы.

Выводы

Интересные и полезные устройства. Можно придумать много вариантов их применения. Но основной – подключение беспроводных наушников к телевизору. Тем более, что даже в новых моделях телевизоров, которые конечно же оборудованы Bluetooth, производители почему-то ограничивают подключение наушников.

Все подключается и работает даже в случае с трансмиттером за 3 доллара. Но я бы не советовал покупать такие устройства. Все из-за очень плохого качества и большой вероятности получить устройство с браком. К тому же, процесс подключения таких устройств не самый простой и понятный. На более дорогих устройствах все реализовано немного проще. Есть кнопки и переключатели. Еще бы инструкцию на русском/украинском языке, так вообще было бы отлично.

Покупая Bluetooth трансмиттер будьте готовы к тому, что придется потратить немного времени на то, чтобы разобраться, как все подключить и настроить. Читайте инструкцию на сайте интернет-магазина. С помощью телефона (камерой в Google Переводчик) можно перевести инструкцию, которая идет в комплекте (если она есть). В случае с подключением к телевизору возможны некоторые неудобные моменты с переключением звука с динамиков телевизора на наушники и в обратном порядке. Многое зависит от способа подключения трансмиттера к телевизору и от самого телевизора.

236
203376
Сергей
Похожие статьи
Задать вопрос по статье
Комментарии: 236
Сергей
15.08.2019 в 15:31 (5 лет назад)

на фото к Примеру использования №1 к ресиверу подключены наушники (вроде как). Как вы это сделали? Как наушники (не имеющие экрана) могут вслепую подключится к этом трансмитеру?

Сергей
15.08.2019 в 21:45 (5 лет назад)

Очень хороший вопрос. Я тоже сразу подумал: «а как?».

Но как выяснилось, все работает следующим образом: на трансмиттере активируется режим подключении (когда активно мигает синий индикатор) и на наушниках в этот момент тоже активируется режим подключения. Устройства соединяются автоматически. Нужно просто подождать. Когда устройства будут соединены, индикаторы перестанут мигать. В некоторых случаях трансмиттер отправляет на наушники голосовое сообщение.

Сергей
16.08.2019 в 13:33 (5 лет назад)

Спасибо! Все получилось!!!

Сергей
16.08.2019 в 14:05 (5 лет назад)

Пожалуйста!

Анатолий
05.11.2019 в 22:11 (4 года назад)

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста по 1-му варианту. У меня все как на картинке. Трансмиттер такой же, наушники почти такие же. Телевизор Самсунг, подключаюсь по оптическому кабелю (другого нет). Нажимаю на трансмиттере 2 раза кнопку включения, на наушниках кнопку блютуза. И там, и там моргают синие огоньки и ничего не происходит. Жду долго, но ничего не получается. Переключатели все правильно поставил.
В чем может быть причина? Что делать?

Сергей
05.11.2019 в 22:29 (4 года назад)

Добрый день. На Bluetooth трансмиттере переключатели стоят в положении TX и SPDIF?

На наушниках кнопку Bluetooth нужно нажать и подержать примерно 5 секунд.

На Bluetooth трансмиттере нужно сначала нажать на кнопку питания и подержать. Когда трансмиттер включится – быстро два раза нажать кнопку питания. Синий индикатор должен замигать очень интенсивно. Ну и в этот момент наушники должны быть переведены в режим подключения. Держите их рядом. После сопряжения индикатор на наушниках горит синим (на моих наушниках так), а на трансмиттере мигает примерно раз в три секунды.

Только что еще раз все проверил — все работает.

Анатолий
05.11.2019 в 23:47 (4 года назад)

Сергей, спасибо за быстрый ответ.
Полазил в настройках звука телевизора — методом научного тыка. В пункте «Формат выхода цифрового звука» поменял значение с Dolby Digital на PCM и всё сразу заработало.
Не понимаю в чём именно дело, но работает)

Сергей
06.11.2019 в 00:05 (4 года назад)

Странно. Я думал (исходя из вашего описания проблемы), у вас наушники к трансмиттеру не подключаются, а у вас вас отказывается с настройками звука на телевизоре были проблемы.

Но главное, что все работает.

Николай
06.11.2019 в 11:58 (4 года назад)

Купил муз.центр без 3,5 аудио выхода. Теперь хоть продавай,блютуз наушники не подключишь. Трансмиттер также.

Сергей
06.11.2019 в 12:06 (4 года назад)

Так оптический аудиовыход должен быть.

Вячеслав
06.12.2019 в 23:02 (4 года назад)

Не спешите выбрасывать. Нужны просто прямые руки и паяльник. Можно в мастерскую отнести. В стенку впаивается\всверливается разъем 3,5 мм и провода от него припаиваются к выходам на колонки. Единственная проблема — работают одновременно)) Но можно поставить микротумблер на один провод на колонки (земля) и звук только на джек пойдет. В схеме даже не надо разбираться. Сам не мастер, но провода\стальные полоски найти, которые идут к выходам от колонок, найти легко.

Наталия
07.11.2019 в 12:15 (4 года назад)

Добрый день, скажите, пожалуйста, а есть такие адаптеры, чтобы одновременно звук был и в наушниках и в динамиках телевизора. Если , например, одному нужны наушники, чтобы слышать, а другому нет. Спасибо

Сергей
07.11.2019 в 12:23 (4 года назад)

Добрый день. Это не от адаптера зависит, а от телевизора. И от интерфейса подключения Bluetooth трансмиттера к телевизору. Обычно, при выводе звука через другие аудиовыходы динамики на телевизоре всегда отключаются. Это логично. Можно ли выводить звук одновременно на наушники и динамики телевизора, нужно смотреть по конкретной модели телевизора. Смотреть настройки звука. Лучше всего, конечно, обратится в службу поддержки производителя телевизора.

Андрей
07.11.2019 в 22:22 (4 года назад)

Здравствуйте, у меня звук в уши, не идёт, наушники сконектились, и просто шум, поменял на телике аудио выход на оптику, но все равно тишина

Сергей
07.11.2019 в 23:07 (4 года назад)

Возможно, на самом Bluetooth трансмиттере неправильно выбран режим работы либо источник звука.

Андрей
07.11.2019 в 23:29 (4 года назад)

ТХ стоит, может быть провод бракованный?

Сергей
07.11.2019 в 23:33 (4 года назад)

А выбора источника SPDIF/AUX у вас нет? Может и с проводом что-то. Через 3.5 mm выход не подключить? Нет на телевизоре? Может для проверки подключите его в какой-то телефон, плеер.

Андрей
08.11.2019 в 01:36 (4 года назад)

Нет такого, через 3,5 работает с ноутбуком, на телике его нет

Николай
15.11.2019 в 17:36 (4 года назад)

Нету оптическогр выхода.
2 входа aux и всё.
Муз.центр LG. Дичь какая то

Была бы такая приблуда, чтобы от выходов на колонки можно было бы как то выход audio out сделать

Екатерина
26.11.2019 в 20:38 (4 года назад)

Сергей. Спасибо за статью. Помогите выбрать устройство. Телевизор Смарт BBK, наушники JBL.

Екатерина
26.11.2019 в 20:40 (4 года назад)

Или

Сергей
26.11.2019 в 23:22 (4 года назад)

Первый у меня есть (показывал его в статье), вроде не плохой. С вторым не знаком, ничего не могу сказать.

Андрей
10.12.2019 в 09:48 (4 года назад)

День добрый! Есть ли такой Bluetooth трансмиттер, который не надо было бы сопрягать с наушниками при каждом включении? Чтобы он помнил настройки.

Сергей
10.12.2019 в 17:32 (4 года назад)

Так он вроде и должен автоматически соединяться с наушниками. Может просто наушники к другому устройству подключены.

Андрей
12.12.2019 в 11:58 (4 года назад)

Так вот в том то и дело, что если после соединения выключить наушники, а потом опять включить, то автоматом они не соединятся. Нужно опять их сопрягать с адаптером. Это и бесит больше всего.

Марат
10.12.2019 в 17:58 (4 года назад)

Добрый день! А как происходит переходит переключение на динамики телевизора?

Сергей
10.12.2019 в 23:59 (4 года назад)

Добрый день. Вы когда подключите 3.5 mm кабель к телевизору, или оптический кабель, то он скорее всего сразу отключит звук на динамиках. От телевизора зависит, может в настройках есть возможность выбрать, на какой источник выводить звук.

Денис
15.12.2019 в 09:34 (4 года назад)

Добрый день, подключил таким трансмиттером по оптике две пары ушей по по оптике, но есть проблема, как регулировать звук если на наушниках нет кнопок?

Сергей
15.12.2019 в 12:44 (4 года назад)

Добрый день. Если на наушниках нет кнопок для регулировки громкости, то остается только телевизор. Или кнопками на пульте звук не регенерируется? Это очень странно.

Денис
15.12.2019 в 12:58 (4 года назад)

В телевизоре можно выбрать куда идет звук тв или оптика, подключение трансмиттера по оптике, после выбора оптики звук не регулируется с пульта

Сергей
15.12.2019 в 13:06 (4 года назад)

Ну тогда без вариантов. На трансмиттере звук регулировать тоже не получится.

Евгений
09.01.2020 в 18:03 (4 года назад)

Добрый день!
Задача спарить Телевизор (без BT) и проводные колонки. Поможет ли вариант покупки двух таких устройств? первый к телевизору режим TX, второй к проводным колонкам RX

Сергей
10.01.2020 в 15:14 (4 года назад)

Добрый день. Интересный вопрос. По идеи, должно получиться. Но я не поверял, так что советовать не могу.
Если вам очень нужно, могу попробовать проверить на своих двух трансмиттерах.

Евгений
14.01.2020 в 13:45 (4 года назад)

Буду очень признателен если проделаете такой эксперимент и скажете, что и как по результату =)

Сергей
14.01.2020 в 18:07 (4 года назад)

Проверил. Схема работает. Один трансмиттер используется в режиме передатчика (TX), а второй в режиме приемника (RX).

К маленькому я подключил колонки и переключил его в режим приемника (он переключается двойным отключение/включение от питания, индикатор должен мигать синим). Второй, который большой, я переключил в режим передатчика (TX) и активировал на нем режим подключения (двойным нажатием на кнопку питания). Ко второму трансмиттеру подключил кабель от ноутбука (в вашем случае от телевизора).

Они соединились и получилась беспроводная передача/прием звука через два Bluetooth трансмиттера. Мне показалось, что качество звука немного хуже, чем при прямом подключении кабеля от колонок к ноутбуку. Но возможно показалось. А если и хуже, то не сильно.

Евгений
16.01.2020 в 16:34 (4 года назад)

Спасибо за отзыв по работе, раз схема работает то можно смело брать

Анатолий
19.01.2020 в 02:01 (4 года назад)

Трансмиттер с аккумулятором пригодится для подключения к…. металлоискателю! С , уважением!

Сергей
19.01.2020 в 12:45 (4 года назад)

Да, кстати. Как вариант! Можно и к металлоискателю подключить, чтобы использовать беспроводные наушники.

Александр
24.01.2020 в 16:57 (4 года назад)

Сергей не подскажите как быть , у меня Bluetooth b5 трансмиттер и наушники meizu HD60 коннектяца а звука с телевизора нет. Минуты через 3-5 наушники просто отключаются и на этом все. В телевизоре выхода звука в настройках менял — не помогло.

Сергей
26.01.2020 в 01:29 (4 года назад)

У меня нет трансмиттера Bluetooth b5, так что проверить не могу.
Нужно проверить его подключив к ноутбуку, например. Проверить с другими наушниками. Возможно, какой-то брак.

Наталия
06.08.2020 в 04:14 (4 года назад)

Здравствуйте, интересует такой вопрос. Имеется телевизор «Рейнфорд» с одним-единственным выходом scart. Можно ли через переходники и блютуз-трансмиттер подключить безпроводные наушники? Если да, то как? Или только можно проводные через переходники scart-rca, rca-aux?

Сергей
06.08.2020 в 10:14 (4 года назад)

Здравствуйте. Я не видел Bluetooth трансмиттеров, которые подключались бы через SCART. Через переходник SCART-RCA скорее всего тоже не получится. На выходе должен быть 3.5mm разъем, который подключается к трансмиттеру. Разве что через переходник SCART-3.5mm.
Через RCA можно получить звук с телевизора на трансмиттер. В статье показывал такой кабель на фото. RCA-3.5mm.

Светлана
04.02.2020 в 20:14 (4 года назад)

Здравствуйте Сергей! Моей соседке бабушке испоняется 9 февраля 80 лет. Она плохо слышит. Сидит только смотрит телевизор на всю громкость. Дочь уже не спит. А ночью она включает телевизор и смотрит без звука. Мы ей заказали наушники с Bluetooth (наушники Bluetooth JBL Tune590 BT), а в телевизоре нет Bluetooth, но есть USB порт, есть Jack для простых наушников, и по-моему есть Digital Audio Out. Телевизор VIERA PANASONIC model TX-LR32U3. Какой нам трансмиттер лучше подойдет. На Алиэкспрессе сейчас нельзя заказывать. Какой Вы посоветуете? Буду ждать ответа.
С уважением, Светлана
04.02.2020

Сергей
04.02.2020 в 20:46 (4 года назад)

Светлана, я не могу брать на себя ответственность и советовать какой-то конкретный трансмиттер. Тем более, я не знаю, какие есть в ваших магазинах. Вам подойдет практически любой трансмиттер, тем более, что в телевизоре есть 3.5 mm Jack и USB.

Светлана
04.02.2020 в 20:52 (4 года назад)

Сергей, благодарю Вас за ответ. Я могу заказать любой хоть откуда . Просто можете конкретно назвать 2 любых, а я в магазинах посмотрю.
С уважением, Светлана

Сергей
04.02.2020 в 22:49 (4 года назад)

Как правило, это все китайские устройства, и как такового имени, или модели у них нет. В статье я показывал два трансмиттера. Посмотрите просто какие есть вообще в продаже в ваших магазинах.

Иван
10.02.2020 в 08:07 (4 года назад)

Сергей, cпасибо за статью. Очень помогла! Соединил Marshall Major II с WebOS 2.0 через устройство CSR8675 APTX HD. Качество хорошее без сбоев и шипения
Теперь могу спокойно по ночам смотреть НФЛ, никого не потревожив

Сергей
10.02.2020 в 12:06 (4 года назад)

Рад, что статья вам пригодилась!

Ирина
11.02.2020 в 23:03 (4 года назад)

Прошу прощения, если мой вопрос глуповат, но могу я каким-то образом передать сигнал от ФМ радио из телефона на блютуз наушники? С помощью какого-нибудь трансмиттера, подключив его в гнездо для наушников телефона, например? К сожалению, именно ФМ радио не передает сигнал на блютуз наушники через блютуз телефона… Пользоваться интернет радиостанциями просьба не предлагать 🙂

Сергей
12.02.2020 в 12:16 (4 года назад)

Странно, что звук с FM-радио не идет по Bluetooth на наушники. Там скорее всего радио не работает без подключения обычных, проводных наушников. Они как антенна используются.
В принципе, если на телефоне есть 3.5 mm выход, то можно к нему любой Bluetooth трансмиттер подключить, а к нему уже беспроводные наушники.

Серго
22.02.2020 в 22:17 (4 года назад)

Доброго дня. А подскажите реально ли использовать трансмиттер для гарнитуры с микрофоном? Ну в целом говорить по скайпу используя блютуз уши и такой вот передатчик??

Сергей
23.02.2020 в 00:42 (4 года назад)

Нет, это невозможно. Вы же сам передатчик подключаете к аудио выходу.

Александр
26.02.2020 в 22:35 (4 года назад)

Добрый вечер и заранее простите человека далекого от этих дел.Подключил наушники блютуз через трансмиттер к телевизору через вход для наушников без проблем. Но убивает то что нужно поворачивать телевизор что бы отключить шнур из аудио входа что бы заработали динамики или наоборот а это очень неудобно.Есть какой- то другой способ ,в настройках телевизора ничего нет.Если подключить через тюльпан,

Сергей
26.02.2020 в 23:37 (4 года назад)

Добрый вечер. Если в телевизоре, в настройках нет возможности выбирать источник вывода звука, то вряд ли что-то можно сделать. Там специально так сделано, чтобы при подключении наушников звук отключался на встроенных динамиках. Что в принципе логично.

Николай
28.02.2020 в 17:08 (4 года назад)

Так подсоедините через оптический аудивыход. Если в трасмиттере нет оптик-входа можно еще купить пребразователь оптического аудосигнала в аналоговый. Через него тв динамики не отключаются. У меня это так работает.

Сергей, а можно ли использовать смартфон с блютузом как блютуз гарнитура для приема сигнала через блютуз трансмиттер от ТВ. СПАСИБО

Сергей
28.02.2020 в 19:16 (4 года назад)

Нет. Телефон не может работать на прием звука по Bluetooth, только как передатчик.

Сергей
02.03.2020 в 22:40 (4 года назад)

Здравствуйте! Купил Logitec BT Adapter что бы подключить аналоговые колонки к телевизору через блютус адаптер, соединение заработало и звук работает исправно, однако на телевизоре Samsung UE50RU7402 теперь нет возможности настройки эквалайзера для этих колонк. Не подскажите, может есть таки способ как-то сделать настройку эквалайзера?

Сергей
02.03.2020 в 23:32 (4 года назад)

Здравствуйте. Не подскажу. Нужно писать в поддержку Samsung. Но я думаю, что они ничем не смогут помочь, так как эквалайзер скорее всего работает только для встроенных динамиков.

Дмитрий
09.03.2020 в 01:22 (4 года назад)

Здравствуйте. Купил трансмиттер для прослушивания телевизора по блютуз наушникам. Звук мало того что запаздывает так ещё и запинается и потрескивает. Подключал через разъем 3.5. Трансмиттер так себя ведёт из за того что дешёвый?

Сергей
10.03.2020 в 19:03 (4 года назад)

Да, скорее всего плохое железо. В любом случае, каких либо настроек там нет.
Можете проверить его с другими наушниками. И желательно в другом месте (может помехи).

Александр
07.03.2020 в 14:40 (4 года назад)

Добрый день.
Существуют ли Bluetooth трансмиттеры (режим TX) с собственным динамиком и переключателем: Bluetooth или динамик?
— нажал кнопку — активировал Bluetooth в режиме TX
— отжал кнопку — активировал собственный динамик

Сергей
07.03.2020 в 20:04 (4 года назад)

Существуют ли Bluetooth трансмиттеры (режим TX) с собственным динамиком

Добрый день. Не знаю. Не видел такие трансмиттеры.

Mykhaylo
15.03.2020 в 06:19 (4 года назад)

Доброго дня !

Для передачі звуку з ресівера Pioneer VSX-819H (модель досить стара, без Bluetooth) на навушники Bose 35 (з активним шумодавом) я купив трансміттер/ресівер Aluratek Bluetooth 5.
Проблема — звук в навушниках є тільки в одному навушнику 🙂 . Іноді проривається і в другому навушнику, але тут же знову — тільки на одне вухо :)). Я перевірив навушники — прекрасно працюють на прийомі сигналу Bluetooth-cигналу з iPad mini.

Запитання : чи існують якісь параметри/кодеки/тощо… які повинні бути спільними у трансміттера і навушників ? Які я не врахував ?
Можливо, для Bose 35 підходять тільки якісь особливі трансміттери ?
Чи, скоріше за все, мені попався бракований трансміттер ?

Дякую Вам за статтю, вона ДУЖЕ ЦІКАВА І КОРИСНА .

Сергей
15.03.2020 в 13:02 (4 года назад)

Добрый день. Интересный вопрос. Все должно нормально работать, проблема точно не в кодеках. Проверьте Bluetooth трансмиттер с этими наушниками подключив его к другому устройству. К тому же iPad mini в 3.5 mm разъем (выход под наушники).
Или как вы подключаете Aluratek Bluetooth 5 к Pioneer VSX-819H? Каким кабелем?

Екатерина
26.03.2020 в 11:36 (4 года назад)

Статья полезная. А как насчет подключения НЕ НАУШНИКОВ, а микрофона к телевизору (конкретно на Андроиде), у которого нет встроенного БТ-модуля, нам он нужен для голосового управления (например ютуб).?
И как узнать работает ли конкретный модуль с андроидами?

Сергей
26.03.2020 в 11:41 (4 года назад)

Думаю, что внешний микрофон к телевизору точно никак не подключить. Ни по кабелю, ни по Bluetooth.

виктор
27.03.2020 в 15:21 (4 года назад)

Сергей здравствуйте. Помогите советом, я хочу только передать аудио сигнал с телефона или компа на телевизор и использовать только динамики телевизора. Насколько я понимаю то мне никаких кабелей не нужно, только сам блютуз девайс ? Спасибо вам.

P.S. Тем более что в моем телеке нет гнезда AUX

Сергей
27.03.2020 в 16:56 (4 года назад)

По Bluetooth это точно сделать не получится. Слышал о каких-то топовых моделях телевизоров от LG, где есть такая функция.
Разве что по кабелю HDMI. Но телевизор будет как монитор.

Павел
14.04.2020 в 14:31 (4 года назад)

Здравствуйте. Какой блютуз адаптер подойдет для подключения беспроводных наушников к телевизору LG32LK6190PLA Есть только один вход оптический ( тюлбпаны не подходят)

Сергей
14.04.2020 в 14:37 (4 года назад)

Bluetooth адаптер никакой не подойдет. Нужен Bluetooth трансмиттер. Если в телевизоре есть только оптический выход, значит нужен трансмиттер с оптическим входом. Я о таком писал в статье (который побольше).

Вадим
28.04.2020 в 02:31 (4 года назад)

Добрый день. Сергей подскажите пожалуйста, купил RCA ресивер Ugreen с поддержкой aptX LL, для подключения к ТВ, т.к. на нем нет Bluetooth, чтобы подключить саундбар,но ошибся и у него нет переключения на TX/RX, значит не смогу законектить их?

Сергей
28.04.2020 в 11:37 (4 года назад)

Добрый день. Если я правильно определил модель этого ресивера Ugreen, то он может работать только как приемник. А вам как раз таки нужен передатчик, чтобы получать с телевизора звук по кабелю и передавать по Блютуз на саундбар. Получается, что это устройство вам не подходит.

Вадим
28.04.2020 в 12:24 (4 года назад)

Эх( Спасибо!

Александр
29.04.2020 в 02:35 (4 года назад)

Сергей, доброй ночи. Скажите пожалуйста, возможно ли с помощью трансмиттера подключить микрофон к смартфону через режим TX? Спасибо!

Сергей
29.04.2020 в 18:55 (4 года назад)

Нет, это невозможно.

valeri
05.05.2020 в 23:41 (4 года назад)

здравствуй, мне нужен Bluetooth трансмиттер патключить (3.5mm jack) на мобильном телефоне и слушать и разговаривать одновременно. Надеюсь, вы поняли . 🙂 у телефона нет Bluetooth 🙂

Сергей
06.05.2020 в 00:02 (4 года назад)

Никогда не слушал о таких трансмиттерах.
Думаю, их просто не существует.

valeri
06.05.2020 в 17:28 (4 года назад)

спасиба

сергей
22.05.2020 в 21:00 (4 года назад)

спасибо за статью! нужна поиощь! планирую подключить телевизор с блютузом на колонки с аналоговым входом. слышал что есть проблемы с задержкой звука. у вас такое случалось?

Сергей
22.05.2020 в 23:05 (4 года назад)

Да, небольшая задержка звука есть.

сергей
23.05.2020 в 21:48 (4 года назад)

на сколько критично?
есть разница в задержке между дешовым и дорогим передатчиком?

Сергей
23.05.2020 в 23:35 (4 года назад)

Давайте я завтра более подробно все проверю и отпишу вам здесь. Задержка действительно очень важный момент при использовании трансмиттера в паре с телевизором.

Там важный момент с поддержкой кодека APTX (APTX Low Latency) со стороны трансмиттера и наушников. Поддержка этих кодеков (особенно APTX Low Latency) позволяет передавать звук по Блютуз с минимальной задержкой (незаметной для человека разницей в звуке/изображении).

Сергей
24.05.2020 в 11:11 (4 года назад)

Как оказалось, нет сейчас Блютуз наушников под рукой, не смогу проверить.

Нужно покупать трансмиттер с поддержкой кодека APTX, а еще лучше APTX Low Latency. Наушник так же должны поддерживать этот кодек. Тогда задержки в передаче звука не будет. И звук не будет отставать от изображения на телевизоре.

В статье я писал о двух трансмиттерах. Тот который маленький и дешевый похоже не поддерживает APTX. В описании товара на али не нашел эту информацию. А тот который более дорогой – поддерживает. Смотрите скриншот.

У меня задержка была при выводе на Блютуз колонку. Именно небольшая задержка между звуком из динамиков телевизора и колонки. Но она скорее всего не поддерживает APTX.

Появляться наушники, все проверю и дополню статью.

сергей
24.05.2020 в 21:00 (4 года назад)

спасибо большое!!!! буду ждать результат єксперемента.

Карина
21.07.2020 в 21:35 (4 года назад)

Купила таких трансмиттеров 3, модель KN321, но не могу поменять ему имя! Это очень важно, так как они будут находиться в одном помещении, но подключены к разным устройствам. Как изменить имя, чтобы не путаться? Меняю через свойства на компьютере, и на нем имя меняется, но на телефоне все равно отображается старое имя KN231, что делать??(

Сергей
21.07.2020 в 23:31 (4 года назад)

Вряд ли можно как-то сменить имя Bluetooth трансмиттера. Не понимаю, как вы это делаете. Имя устройства устанавливается на заводе. Ну и они должны быть разные.

Карина
23.07.2020 в 19:00 (4 года назад)

значит придется перепрошивать… спасибо))

Лана
29.07.2020 в 14:55 (4 года назад)

Сергей, здравствуйте!
Можно ли из Smart телека(LG) c Bluetooth вывести звук на ПРОВОДНЫЕ наушники? Использовать трансмиттер из оптического выхода телека на мини 3,5mm или можно обойтись таким девайсом? Спасибо

Сергей
30.07.2020 в 17:58 (4 года назад)

Если ваш телевизор поддерживает подключение беспроводных наушников по Bluetooth, то можно обойтись устройством, которое на фото выше.
Если нет, то нужен трансмиттер (передатчик для телевизора). Плюс нужен приемник для наушников. Но я бы наверное не делал так. Вряд ли будет хороший звук без задержки.

Сергей
29.09.2020 в 07:53 (3 года назад)

Сергей здравствуйте, может подскажете какую нибудь конкретную модель (или несколько) с блютуз 5.0, aptx hd и с оптикой

Сергей
29.09.2020 в 11:25 (3 года назад)

Конкретные модели не могу подсказать.

Дмитрий
30.09.2020 в 00:31 (3 года назад)

Привет,
У меня ТВ с BT и наушники тоже. Все работает.
Однако, в связи с тем что есть проблемы со слухом, уровень громкости на максимуме в наушниках не кажется мне достаточным.
Хочу взять трансмиттер. На какие параметры ТВ, наушников и трансмиттера нужно ориентироваться, чтобы получить звук громче.

Сергей
30.09.2020 в 11:17 (3 года назад)

Дмитрий, к сожалению, не могу ответить на ваш вопрос. Трансмиттер не усиливает уровень громкости. И будет ли вообще звук через трансмиттер громче — я не знаю.

Владимир
20.10.2020 в 09:29 (3 года назад)

Здравствуйте! ПОМОГИТЕ! Взял я как-то вот приблуду и очень ею не доволен. 1. даёт искажения — как будто тараканы по проводам бегают. 2. скорость передачи никакая — подключать ни к телевизору ни к клавишному инструменту не имеет смысла — задержка больше одной секунды. нужен более скоростной вариант. На фото — купленный за 1000 руб. никакой» трансмиттер. С нетерпением жду Вашей рекомендации! Заранее благодарю!

Сергей
20.10.2020 в 11:14 (3 года назад)

Здравствуйте. А чем я могу помочь? Эти претензии нужно направить к производителю/продавцу.

Искажения могут быть из-за питания. Попробуйте его от другого источника запитать.

Чтобы не было задержки (или она была минимальной и практически незаметной), нужен трансмиттер и наушники с поддержкой кодека AptX LL.

Владимир
20.10.2020 в 11:51 (3 года назад)

Вот нашёл — tv-kronshtein.ru/peredatchik-priemnik-zvuka-bluetooth-50-vikefon-bt-b21/?ymclid=16031800650639409565900001
Как думает? пойдёт?

Сергей
20.10.2020 в 12:21 (3 года назад)

Я не знаком с этим трансмиттером, точно сказать не могу. Но поддержка aptX-LL есть, судя по характеристикам. Ну и поддержка должна быть со стороны наушников.

Владимир
20.10.2020 в 12:47 (3 года назад)

Заказал такой.как привезут, отпишусь по его работе! Спасибо за участие в проблеме! ССылку на Ваш сайт дам в своей группе в ОК ok.ru/group/58002467324027

Дмитрий
26.10.2020 в 15:49 (3 года назад)

Если кто-то имеет опыт использования CSR8675 APTX HD , работает ли с наушниками Xiaomi Redmi AirDots (Mi True Wireless Earbuds Basic)

Валекс
28.10.2020 в 21:39 (3 года назад)

ВОТ ТАКОЙ Я ВОПРОС НАПИСАЛ НА МЕЙЛ РУ !
» Попытаюсь кратко.
Купил наушники Р47.
С телефоном работают превосходно.
Решил использовать с телевизором. Купил блютуз трансмиттер.
Подключил . Всё сопряглось, всё работало. Хотя имелся небольшой фон.
В один прекрасный момент пропал звук.
При том что системный звук сопряжения имеется и индикаторы на трансмитере и наушниках показывают сопряжение. А звука нет.
С мобильным наушники по прежнему работают исправно.

Непонятно.
Может кто подскажет что могло произойти .

ПыСы : Когда на телефоне происходит сопряжение, пишет Подключено ( кроме HSP/HFP) , но работает исправно ! »

Бился я бился с проблемой. И вы удивитесь ! Включил питание трансмиттера от сети. Всё заработало .
Почему вначале он работал от USB телевизора ?

Сергей
28.10.2020 в 23:21 (3 года назад)

Я тоже замечал, что эти трансмиттеры очень чувствительны к источнику питания. В том числе разные помехи могут быть из-за питания. Почему в начале работал от USB телевизора — не знаю.

Николай
14.11.2020 в 22:00 (3 года назад)

Купил адаптер USB-Bluetooth-5-0-Transmitter-Receiver-3-in-1-EDR-Adapter-Dongle-3-5mm ,а он не конектится с блюпупом((у меня их три и ни один не видит адаптер. Наушники спокойно подключаются к телефонам,планшету ит.д. При RX подключается к телефону,а при TX нет(мигает красным не прекращая).А мне как раз и нужно TX ,чтобы подключить к тв. Что не так?

Сергей
14.11.2020 в 22:54 (3 года назад)

Ну посмотрите инструкцию конкретно к своему адаптеру. Там должно быть написано, как соединять с ним другие Bluetooth устройства в режиме TX. Обычно нужно нажать и несколько секунд подержать кнопку (отдельную, или питания).

Мария
08.12.2020 в 21:52 (3 года назад)

Сергей, подскажите пожалуйста, купила трансмиттер Vikefon, без проблем через оптику вывожу звук и на наушники, и на колонку, но звук идет только с телевещания. Если переключаю на приложения Smart — тишина… Телевизор samsung 6 серии. В нем есть блютуз, беспроводные наушники можно было и так подключить, но стояла задача подключить две пары беспроводных наушников и смотреть фильмы через интернет.

Сергей
09.12.2020 в 00:43 (3 года назад)

Мария, не знаю в чем может быть проблема. Очень странная ситуация. Я бы позвонил или написал в поддержку Samsung. Телевизор должен любые звуки выводить через оптику.

Мария
11.12.2020 в 12:07 (3 года назад)

Проблема решилась путем изменения настроек в телевизоре. Но возникла другая сложность — две пары наушников подключаются, звук идет без помех и задержек, если у кого-то «одно ухо» не активно. Из двух пар блютуз наушников использовать получается 1,5 ))))))))))) Продавец предлагает сменить наушники на bt наушники — что это такое? Блютуз наушники APTX с низкой задержкой?

Сергей
11.12.2020 в 12:55 (3 года назад)

Блютуз наушники APTX с низкой задержкой?

Возможно.

Про ваши 1,5 наушника не очень понял. Это две пары TWS наушников? Может проблема со стороны наушников (рассинхронизация), а не трансмиттера.

Игорь
09.12.2020 в 10:54 (3 года назад)

Народ привет! Хочу заменить свой старенький блютуз передатчик на более новое решение. Не могу найти трехполосное устройство, так чтобы 3ое наушников одновременно работали. Такое вообще бывает?

Сергей
09.12.2020 в 11:44 (3 года назад)

Думаю, что это не зависит от адаптера (передатчика). Ну и не совсем понятно, вы пишите именно о Bluetooth адаптере, или о трансмиттере.
В Windows можно выбрать только одно устройство для вывода звука.
Можно попробовать настроить вывод звука на несколько наушников с помощью программы Virtual Audio Cable.

Игорь
10.12.2020 в 10:56 (3 года назад)

Здравствуйте! Я использую блютус передатчик для передачи звука с телевизора на 2 наушников. Этот передатчик я подключаю к aux выходу на телевизоре. Так вот этот передатчик может передавать только на 2 наушников, возможно ли найти устройство, способное работать с третьей парой наушников. Спасибо!

Сергей
10.12.2020 в 12:06 (3 года назад)

Нужно смотреть на том же AliExpress, искать. У меня нет возможности проверить одновременное подключение трех пар наушников ко всем доступным на рынке трансмиттерах.

Игорь В
14.12.2020 в 13:31 (3 года назад)

Сергей, трансмиттер с Али хорошо спаривается с БТ ушами Самсунг на работе, но дома-в панельной 9-тиэтажке- только от случая к случаю, т.е. иногда. В чем может быть проблема?

Сергей
14.12.2020 в 18:12 (3 года назад)

…только от случая к случаю, т.е. иногда.

Как понять вашу проблему?

Правила комментирования
1. Все комментарии проходят проверку.
2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

Добавить комментарий: