Закрыть меню

    Обрывы, низкая скорость Wi-Fi 5 GHz на Xiaomi Mi WiFi Router 3 в режиме усилителя

    Здравствуйте!

    У меня VDSL 2 Netgear модем роутер к которому проводом через LAN подключен роутер Xiaomi 3 WiFi с помощью WAN. Сначала все было не плохо, но потом на Xiaomi начал пропадать Wi-Fi 5GHz. А когда 5GHz появлялся скорость резко падала. Netgear также выдает 2.4 и 5, но он "n" не "ac", т.е. у меня работают одновременно как бы 2 WiFi, телевизором я выбираю нужную. Почему скорость 5 у Netgear достигает 40 - 60 мб, а Xiaomi еле 15-20? Стоит попробовать режим репитера WiFi? Можно ли чтобы Xiaomi принимал 2.4 от Netgear и передавал его дальше уже на 5 GHz?

    Ответ

    Здравствуйте. Я так и не понял, зачем вам два роутера. Насколько я знаю, то все двухдиапазонные роутеры, которые раздают сеть на 2.4 ГГц и 5 ГГц поддерживают стандарт 802.11ac. Какая у вас модель роутера Netgear?

    Что касается проблем с Wi-Fi 5 GHz на Xiaomi Mi WiFi Router 3: я думаю, что проблема в помехах. У вас роутеры скорее всего стоят рядом. Оба раздают сеть на частоте 5 ГГц. Это легко проверить. Можно, например, на Netgear временно отключить Wi-Fi сеть. Понаблюдать, как будет работать Mi WiFi Router 3.

    Что касается режима репитера на Mi WiFi Router 3: режим усилителя вам не подойдет, так как он соединяется с главным маршрутизатором по Wi-Fi. А это потери скорости и вам это точно не нужно. А вот режим усилителя (третий в списку) с соединением по кабелю (точка доступа) можете попробовать. Правда, я сам лично его не настраивал.

    Xiaomi Mi WiFi Router 3 как усилитель (репитер Wi-Fi)

    Как-то так.

    Дата публикации вопросаПоследнее обновление: 14.08.2017
    Автор вопроса Автор вопроса: Михаил
    Просмотры
    Комментарии 59
    Похожие вопросы
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 59
    Михаил.
    15.08.2017 в 12:11 (7 лет назад)

    Здравсвуйте!
    У меня Netgear VDSL 2, VEGN 2610 Dual Band, 802.11n 2х2 WiFi. Из интернета я узнал, что технология «ac» решает проболемы WiFi и решил попробовать это на Xiaomi 3. Netgear работал не плохо, от 40 до 55МБит, но иногда требовалось отключение питания т.к. не было скорости (тест скорости), а уровень сигнала хороший (из информации мини андроид Beelink GT1, который подключен к телевизору). Расстояние между роутерами сантиметров 30. Xiaomi 3 сигнал 2.4 ГГц стабилен. а 5ГГц — все время то появиться, то пропадет. Роутеры подключены в нормальном рабочем режиме (создание безпроводной сети). Вчера отключил WiFi на Netgear, Xiaomi выдавал 5ГГц при скорости 42МБит, потом сам перешел на 2.4ГГц при скорости 2МБит. И так было все время. Сегодня утром проверяю 5ГГц на телеприставке — нет, но зато опять есть 2.4! Спустя минуту появилось 5ГГц и т.д. Пишу так подробно в надежде на помощь. 3-й режим подключения Xiaomi это проводная связь между роутерами и телеприставка, подключенная к телевизору по WiFi ?
    С уважением Михаил.

    Сергей
    15.08.2017 в 12:36 (7 лет назад)

    Здравствуйте. В вашем случае не понятно в чем проблема: Netgear, Xiaomi, или вообще, мне кажется, что это приставка капризничает. Вы с разных устройств проверяете сеть? Роутер не может с 5ГГц перейти на 2.4ГГц, так как это две разные сети.

    Да, третий режим, это соединение роутеров по кабелю, и подключение устройств по Wi-Fi.

    Михаил.
    15.08.2017 в 12:44 (7 лет назад)

    И еще хочу добавить: когда работает WiFi на обоих роутерах 2.4ГГц и 5ГГц, телеприставка все время выбирает 5ГГц от Netgear . Netgear — SSID: ТМichael — Home и TMichael — Home_5G
    Xiaomi 3 — SSID: Xiaomi_1BA9 и Xiaomi_1BA9_5G
    Пароль у обоих роутеров одинаковый.
    Михаил

    Михаил.
    15.08.2017 в 12:52 (7 лет назад)

    Сеть я проверяю только через приставку т.к. мои компьютеры подключены к интернету проводом. Мобильный находит 5ГГц только Netgear, а Xiaomi — нет!

    Сергей
    15.08.2017 в 13:11 (7 лет назад)

    Я не знаю что вам еще подсказать.
    Скажу просто: если обновление прошивки Xiaomi, сброс до заводских настроек не решит проблему, и вы уверены что проблема именно в Xiaomi, то придется его заменить.
    Но я все же не понимаю, зачем вам два двухдиапазонных роутера, которые установлены рядышком.

    Михаил.
    15.08.2017 в 14:13 (7 лет назад)

    Сергей, спасибо за понимание.
    Вопрос, может быть Вы знаете: роутеры типа «n» и «ac» если оба 2-х диапазонные, 2.4 и 5ГГц одинаковые или все таки в плане технологии и других характеристик они отличаются?
    В одном из ответов от 12.07.16 Казарян 3570 Вы рекомендовали присвоить 2-м роутерам абсолютно одинаковые SSIDы и пароли как для 2.4 так и для 5ГГц. Мне стоит попробовать?
    Михаил

    Сергей
    15.08.2017 в 15:02 (7 лет назад)

    Да, роутеры отличаются в плане мощности, пропускной способности. Чем дороже модель, тем она мощнее и лучше.

    Одинаковые SSIDы делать не стоит. Только в рамках эксперимента.

    Вам сначала нужно определится, сеть на какой частое вы хотите использовать. Если только 5ГГц, то 2.4ГГц можно отключить. Ну и я советую вам оставить одно устройство. 1 сеть.

    Михаил.
    15.08.2017 в 16:27 (7 лет назад)

    Одно устройство не получится. У меня Netgear — модем роутер т. е. он подключен к телефонной линии. Xiaomi 3 просто роутер. Я могу отменить 2.4ГГц и там и там. Вы это имели ввиду ?
    Может быть перенести Xiaomi 3 ближе к телевизору, это метров 6 и стена блок. И использовать режим репитера но только с WiFi, т.е. сигнал 5ГГц с Netgear принимается Xiaomi 3 и дальше по воздуху пробрасывается на телеприставку. При этом 2.4 я закрою и там и там.
    Второй вариант: с Netgear приходит 2.4ГГц на Xiaomi 3, а выходит из Xiaomi 3 уже 5ГГц. Я где-то читал,что так нет потери в скорости.

    Наталья
    05.10.2017 в 10:31 (7 лет назад)

    Здравствуйте, купила Роутер xiaomi wi-fi 3 , но так как квартира 4-х комнатная он не справляется со своей задачей в 2-х комнатах wi-fi нет. Посоветовали купить усилитель, вопрос какой усилитель лучше подойдет к данной модели маршрутизатора.

    Сергей
    05.10.2017 в 21:14 (7 лет назад)

    Здравствуйте. С этим роутером будет работать любой усилитель Wi-Fi сети (они совместимы по стандарту). Но так как роутер у вас двухдиапазонный, то усилитель тоже лучше купить двухдиапазонный (2.4 ГГц и 5 ГГц). В характеристиках это всегда указано.

    Александр
    04.11.2017 в 12:23 (7 лет назад)

    Добрый день! Недавно приобрел себе Xiaomi Mi Wi-Fi Router 3 AC1200. Успешно подключил его через «Мастер настройки» от Билайн. Но спустя некоторое время Wi-Fi с девайсов стал отключаться, и сеть не находилась, помогала только перезагрузка. После нее сеть моментально подключалась, но если потом не пользоваться Wi-Fi какое-то время, то снова пропадает и не подключается обратно, когда надо. Не знаю в чем проблема. При этом от роутера идет интернет-кабель в компьютер и вот он всегда работает отлично.

    Сергей
    04.11.2017 в 18:20 (7 лет назад)

    Добрый день. Не слышал о такой проблеме еще.
    Не думаю, что там на заводских настройках есть отключение сети для экономии энергии.

    Александр
    05.11.2017 в 22:50 (7 лет назад)

    А в чем может быть проблема? Что посоветуете сделать? Еще я подключил блок питания от Asus, потому что родной оказался слишком коротким, но характеристики у них одинаковые. Может ли быть в этом проблема?

    Сергей
    06.11.2017 в 11:16 (7 лет назад)

    Да, может быть проблема из-за другого блока питания. Они очень чувствительные к этому.

    Александр
    07.11.2017 в 21:23 (7 лет назад)

    Спасибо, это сильно помогло, теперь сигнал так часто не пропадает и идет стабильное подключение. Однако, если я уйду из дома и спустя несколько часов возвращаюсь, смартфон долго не может найти необходимую сеть и автоматически не подключается.

    Sola
    11.11.2017 в 16:49 (7 лет назад)

    Купила сегодня Miwifi 3G, все отлично за 2 минуты подключила с помощью приложения на телефоне.
    Обновила прошивку до 2.26.3…увы в ней нет выбора языка…ну и черт с ним.
    Все летает на 2.4 — 50 мегабит туда и обратно. просто рай после 320 длинка)) Но почему то на 5Г скорость загрузки 0.5-4 мегабита, а на отдачу 35, и хоть обнимайся с роутером — скорость не меняется. мне и на 2.4 хорошо учитывая что было до покупки, но хотелось бы понимать от чего так. если 5г неэффективен в моем случае, надо ли его отключать или просто забить и радоваться?

    Поправочка — на телефоне Xiaomi note 4 на 5G все летает со свистом, проблема скорости 5G исключительно на ноуте HP с сетевухой Intel Dual Band Wireless AC 7265

    Сергей
    11.11.2017 в 18:53 (7 лет назад)

    Я бы начал с обновления драйверов беспроводного адаптера на ноутбуке.
    Или, можете просто подключать ноутбук к сети на 2.4 GHz, а остальные устройства к 5 GHz.

    Sola
    11.11.2017 в 20:27 (7 лет назад)

    Помог ребут роутера)) спасибо — дрова тоже обновили на всякий случай

    Вадим
    14.11.2017 в 21:44 (7 лет назад)

    Роутер Xiaomi 3 . Работает какое—то время (1 — 10)часов не столько важно, но при обрыве не переподключается, приходиться только перезагружать за день по несколько раз, что может быть Настройки провайдера авто.

    Сергей
    14.11.2017 в 21:57 (7 лет назад)

    Что угодно может быть. Нужно проверять и тестировать роутер.

    Anton
    24.11.2017 в 23:31 (7 лет назад)

    Здравствуйте, купила Роутер xiaomi wi-fi 3, телефон и комп подключились без проблем, но телевизор LG не подключается, а на телефоне перестал работать Viber (не приходят и не уходят сообщения)

    Александр
    04.12.2017 в 22:23 (7 лет назад)

    Привет. У меня Mi WiFi router 3. Живу в частном доме. Скорость по шнуру в комп 80-90 (как заявлено провайдером) а по Wi-Fi скорость в 2 раза ниже по обеим сетям (2.4g и 5G). Пробовал принимать сеть на 4х разных смартфонах (Galaxy s7 edge, s8+ в их числе) и 2х ноутбуках asus. Стабильно 40-45 на прием, больше никак. В чем может быть проблема?

    Сергей
    05.12.2017 в 14:29 (7 лет назад)

    Привет. 40-45 Мбит/с по Wi-Fi сети, это не очень плохая скорость. Особенно, если у вас подключение к провайдеру через логин/пароль.
    Можно поэкспериментировать с настройками Wi-Fi сети на роутере. Канал, режим работы. Но нет гарантии, что будет лучше.
    Если даже в диапазоне 5G такая скорость, то скорее всего роутер просто не может выжать больше. Железо не справляется.

    Александр
    05.12.2017 в 15:33 (7 лет назад)

    подключение по статическому IP.. Самый прикол в том, что у друга, на таком же интернете, Tenda n301 (за 13$) ничего не режет, только там нету 5G.. По сути мой роутер должен выдавать такую скорость, в интернете видел тесты, и там давал даже больше 100Мбит/с по обеим частотам.. я уже не знаю, что делать) уже все перепробовал, что на ум приходило) и настройки всякие менял, и канал и даже прошивки разные.. ничего не меняется

    Сергей
    05.12.2017 в 16:06 (7 лет назад)

    Устройства у вас новые, с их стороны не должно быть ограничения. Да и странно, что на 5 ГГц скорость не выше. А это значит, как я уже писал выше, что роутер просто не может выдать больше скорости.

    Если смена прошивки и настроек не помогла, то могу посоветовать только погуглить на тему прошивки от Padavan. Возможно, на ней скорость будет выше. Но нет никакой гарантии, что не будет еще хуже.

    Александр
    05.12.2017 в 16:37 (7 лет назад)

    Понял.. Спасибо за совет.. попробую, на днях отпишусь

    КГ
    13.01.2018 в 10:51 (7 лет назад)

    Добрый день.
    Уже описывались схожие проблемы с Mi Wi-Fi Router 3G и частотой 5G.
    На 2,4 все устройства выдают 40-50Мбит, а на 5 — скорость до 1Мбит.
    Прошивка обновлена до последней версии.
    Сигнал сети усилил до максимума.
    Предыдущий Wi-Fi роутер отключил полностью, поэтому пересечения по сетям нету.
    Что может ещё быть?..

    Сергей
    13.01.2018 в 11:44 (7 лет назад)

    Это на разных устройствах такая скорость в диапазоне 5 ГГц? Если да, то наверное какой-то кривой чипсет в роутере.
    Настройки Wi-Fi заводские? Не пробовали сбрасывать?

    Pihen
    24.01.2018 в 09:05 (7 лет назад)

    У меня такж

    Максим
    13.02.2018 в 18:39 (7 лет назад)

    Почему на 5г плохой прием сигнала?? 2.4 все норм. А 5 ловит только около роутера

    Сергей
    13.02.2018 в 19:34 (7 лет назад)

    В диапазоне 5 ГГц сигнал может быть более слабый по сравнению с 2.4 ГГц. Но почему у вас сигнал есть только возле роутера – сложно ответить.

    Евгений
    20.02.2018 в 23:45 (7 лет назад)

    Добрый день. У нас роутер xiaomi с 3G и 5G. Телефоны ловят обе частоты. А вот видеокамера в квартире (Oco1 WiFi) перестала работать как подключили новый роутер. Она не поддерживает частоту 5G. Не подскажите как можно отключить 5G на роутере, чтоб остаться только с 3G?

    Сергей
    21.02.2018 в 12:03 (7 лет назад)

    Добрый день. 3G и 5G — это 2.4 GHz и 5 GHz?
    Роутер должен одновременно раздавать сеть в обоих диапазонах. Если вы не отключали сеть на частоте 2.4 GHz.
    Если телефоны ловят обе частоты — значит не отключали. И если камера не видит 5 GHz, то должна видеть сет на частоте 2.4 GHz. Так что проблема в чем-то другом, и отключение сети в диапазоне 5 GHz вам не поможет.

    Евгений
    21.02.2018 в 12:28 (7 лет назад)

    А как всё таки отключить 5ghz?)) попробовать. До этого был другой роутер и Камеры работали. В инструкции камер написано, что они не поддерживают 5ghz, только 2,4. Камеры перестали работать сразу как появился этот роутер(
    Есть ли способ отключить 5ghz не меняя роутер?

    Сергей
    21.02.2018 в 12:34 (7 лет назад)

    Можно отключить диапазон 5 ГГц, но это не поможет. Так как он не влияет на работу 2.4 ГГц.

    Смотрите скриншот. Там все показано. Только вам нужно отключить 5 GHz, она немного ниже на той же странице.

    Евгений
    23.02.2018 в 01:53 (7 лет назад)

    Сергей спасибо.
    Действительно, проблема решилась другим способом- сбросом всех настроек камер до заводских. Сразу заработали. Спасибо

    Илья
    03.05.2018 в 21:16 (6 лет назад)

    Роутер режет скорость пополам.В настройках уже всё на максимуме.Что ещё я не знаю….

    Сергей
    03.05.2018 в 21:55 (6 лет назад)

    Посмотрите: https://help-wifi.com/xiaomi/pochemu-router-xiaomi-rezhet-skorost-po-wi-fi-i-medlenno-rabotaet-internet/

    Илья
    07.05.2018 в 15:27 (6 лет назад)

    Да я уже это перепробывал(((.Думаю перепрошить,подскажите чем.Спасибо.

    Сергей
    07.05.2018 в 15:51 (6 лет назад)

    Прошивкой с официального сайта.
    Или вы хотите альтернативную прошивку ставить. Типа DD-WRT, OpenWRT?

    Илья
    08.05.2018 в 09:46 (6 лет назад)

    Да я профан в этом.Вот и спрашиваю у Вас,вы ведь гуру в этом деле.В настройках всё сделал,и циферы все исправил,и отключил не нужное,и сбросил к заводу.Сейчас версия 2.10.35 инглиш.Есть какая нибудь рабочая версия шилки?Спасибо.

    Сергей
    08.05.2018 в 10:32 (6 лет назад)

    Вы сами можете посмотреть наличие новой прошивки на официальном сайте производителя. Для своей модели.
    Не забывайте, что скорость зависит так же от устройства, с которого вы подключаетесь.

    Илья
    08.05.2018 в 13:24 (6 лет назад)

    Прошил с официалки,скорость та же.По кабелю приходит 75 после ми3 25.На прямую 71.Стоит ли пихать падаван? И что за устройство вы имеете ввиду? У меня провод(beeline)—ми3—в компе свисток(tp-link 150m) .

    Илья
    10.05.2018 в 09:18 (6 лет назад)

    Я правильно понял…..? Не хочешь отвечать дурикам?Или?Спасибо.

    Сергей
    10.05.2018 в 09:33 (6 лет назад)

    В вашем случае проблема может быть в приемнике. Проверьте скорость на других устройства. Может это адаптер от TP-Link ограничивает.
    Поможет ли прошивка от Padavan, я не могу подсказать, так как нет опыта.

    Джексон
    30.05.2018 в 00:28 (6 лет назад)

    Доброго времени суток. Приобрел xiaomi wi-fi 3, в последнее время по ВайФай скачет пинг от ноута до роутера, пробовал менять каналы. Ничего не помогает, раньше проблема была раз в месяц, теперь участились. В онлайн играх большие задежки. При проверке пинга выводит от 1 с до 2000- до полной патери пакета. В некоторые дни проблема проходит через пару часов. Прошивка от Падавана. Помогите разобраться.

    Сергей
    30.05.2018 в 10:15 (6 лет назад)

    Здравствуйте. А что с других устройств? Какой пинг?
    Нужно найти виновника.
    Так же по кабелю с ноутбука можете пинг проверить. Может это роутер «проседает» под нагрузкой.

    Джексон
    31.05.2018 в 00:02 (6 лет назад)

    По кабелю пинг <1мс или 1 мс выходит стабильно. Проверял когда в сети кроме ноута никого нету, результат тот же. Даже во время простоя когда нагрузка на инет в ноуте нету идет скачки пинга.

    Сергей
    31.05.2018 в 12:10 (6 лет назад)

    А есть возможность проверить пинг с другого устройства? Может не роутер виновен, а с ноутбуком что-то.

    Или пробуйте делать откат на заводскую прошивку. Вроде как есть такая возможность.

    Джексон
    01.06.2018 в 22:34 (6 лет назад)

    Проверял на другом ноуте, результат тот же. Задержки пинга. Пингуется <1 потом начинает между ними задежки до 9 мс и начинается полоса где скачет от 10 до 100 иногда и потери пакета идут.

    denis
    08.11.2018 в 10:30 (6 лет назад)

    У меня тоже самое на ноутбуке. Заменил сетевой адаптер встроенный на Intel, но то же самое, пинг бывает огромный, вплоть до потери пакетов.

    Дмитрий
    03.07.2018 в 16:40 (6 лет назад)

    Ми роутер 3. Первые сутки работала частота 2,4 и 5. Сейчас же только 2,4. В вебинтерфейсе пишет что частота 5 Гц отключена — обратитесь в китайскую техническую поддержку. Сброс до заводских настроек не помог. Прошивка роутера сток 2.26.11
    Каким образом справиться с этим?

    Сергей
    03.07.2018 в 23:00 (6 лет назад)

    К сожалению, не знаю чем вам помочь.
    Если сброс настроек не помог, то я думаю, что вышел из строя сам чипсет, который отвечает за диапазон 5 ГГц. Но это нужно смотреть роутер, проверять и разбираться. Если есть гарантия — верните его в магазин.

    Сандэнс
    01.09.2018 в 19:48 (6 лет назад)

    Добрый день! Приобрел Mi router 3 европейская версия. При автоматической настройке создает только сеть 5 Ггц, хотя должен создавать и 2,4 Ггц. Если в интерфейсе в настройках 2,4 ггц выставить канал (от 1 до 13) самостоятельно (не авто), то сеть появляется, но часть устройств к ней не цепляется, часть отваливается после подключения. В чем может быть дело? Спасибо.

    Сергей
    01.09.2018 в 20:56 (6 лет назад)

    Добрый день. А сброс настроек, обновление прошивки пробовали делать? Вряд ли здесь можно что-то еще посоветовать. На заводских настройках все должно хорошо работать. Может вам какой-то бракованный роутер попался.

    Артём
    10.09.2018 в 20:08 (6 лет назад)

    Вечер добрый, роутер mi 3 очень долго разгоняется на 5 , герц
    Прошивка падаван, как было на стоке не могу сказать точно т.к сразу прошил его
    На 2.4 герц к примеру спидтест моментально набирает, а на 5 герц на 1 мб сек 3 весит потом уже набирает нормально, это нормально что такая задержка? Даже фотки ВК сначала жду первые 10% потом моментально 100…

    Сергей
    10.09.2018 в 21:58 (6 лет назад)

    Думаю, что это не нормально. Но в чем проблема – не подскажу. Не знаком с прошивкой от Padavan на этих роутерах.
    Статья вообще не по этой проблеме.

    Илья
    20.09.2018 в 17:19 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Плохая связь по wifi со смартфонами на 2,4ghz, 5ghz вообще не находят. Постоянно скачет с 40мбит до 0, чаще всего только 1мбит. На ноутбуке такой проблемы нет, спокойно подключается и работает на 2,4 и 5ghz. Прошивка заводская

    Сергей
    20.09.2018 в 20:13 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Возможно ваши смартфоны не поддерживают Wi-Fi 5 GHz.
    Что касается диапазона 2.4 GHz, то попробуйте поэкспериментировать со сменой канала на какой-то статический. Возможно у вас там сильные помехи.

    Странная проблема. Если бы это происходило на всех устройствах, или на каком-то конкретном.

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".
    Добавить ответ: