Закрыть меню

    Подключение и настройка Mesh Wi-Fi системы TP-Link Deco M4

    TP-Link Deco M4 – одна из самых доступных Mesh Wi-Fi систем на рынке. А если рассматривать к покупке комплект из одного модуля, то он получиться даже дешевле, чем маршрутизатор примерно с такими же характеристиками. Но в случае с Deco M4, у нас всегда будет возможность в случае необходимости докупить еще один модуль и расширить Wi-Fi сеть. Ну и получить все фишки и преимущества технологии Mesh Wi-Fi. Если вы только выбираете себе систему для создания бесшовной Wi-Fi сети, то рекомендую для начала почитать обзор на TP-Link Deco M4. В этой статье я продемонстрирую весь процесс установки, подключения и настройки этой системы.

    Deco M4, как и другие Mesh-системы от TP-Link настраивается очень просто. Весь процесс настройки и управления осуществляется через приложение "Deco". Установить его можно как на iPhone, или iPad, так и на любое Android-устройство. В магазине приложений, в поиске наберите "TP-Link Deco" и установите приложение.

    Приложение TP-Link DecoВ небольшой инструкции, которая есть в комплекте, есть QR-код. Отсканировав его со своего телефона или планшета, можно сразу перейти к загрузке приложения. Приложение установите, но пока что не запускайте. Сначала выполним подключение модуля Deco M4.

    Настройка TP-Link Deco M4

    Для начала нужно распаковать и подключить первый модуль (возможно, он у вас один). Подключите адаптер питания и включите его в розетку. В один из LAN-портов подключите интернет (напрямую от провайдера, или от модема).

    Подключение TP-Link Deco M4

    Когда модуль загружается, индикатор горит желтым цветом. Нужно немного подождать. Когда индикатор будет мигать синим цветом – модуль Deco готов к настройке.  Возможно, он уже был настроен и индикатор не мигает синим цветом. В таком случае, нужно сбросить настройки. Для этого нажмите кнопку Reset (снизу модуля) и подержите 10-15 секунд.

    Запускам приложение Deco. Если у вас уже есть аккаунт TP-Link ID, то нажмите на кнопку "Вход" и войдите в него. Если нет, то нажмите на кнопку "Регистрация" и создайте аккаунт. После чего выполните вход в приложении.

    Не закрывая приложение перейдите в настройки своего мобильного устройства и подключите его к открытой Wi-Fi сети, которую транслирует модуль Deco M4. Имя сети (SSID) указано снизу модуля. После подключения вернитесь в приложение Deco и нажмите на кнопку "Приступим".

    Начало настройки Deco M4

    Выбираем свою систему (M4) и следуем инструкциям по подключению модуля. В окне с инструкцией по подключению к модему вы можете нажать "У меня нет модема", если интернет в вашем случае подключен напрямую к самому модулю.

    В настройках интернет подключения нужно правильно выбрать тип подключения и задать необходимые параметры. Если у вас подключение PPPoE, то нужно будет указать имя пользователя и пароль, который выдает интернет-провайдер. А если L2TP, или PPTP, то кроме имени пользователя и пароль нужно указать еще адрес сервера. У меня Динамический IP, там вручную вводить настройки не нужно.

    Подключение Mesh Wi-Fi системы TP-Link Deco M4

    Следующий шаг – настройка Wi-Fi сети. Нужно придумать имя сети и пароль, указать их в соответствующих полях и продолжить настройку. Когда появится сообщение: "Для продолжения настройки подключите смартфон/планшет к Wi-Fi сети Deco", то зайдите в настройки Wi-Fi на своем устройстве и выполните подключение к сети, которую только что создали. Используя установленный пароль.

    Настройка Wi-Fi на TP-Link Deco M4

    Дальше система TP-Link Deco M4 протестирует подключение к интернету. И если вы правильно задали параметры для подключения и нет никаких ограничений со стороны провайдера – выдаст сообщение, что подключение установлено. После чего предложит завершить настройку, или настроить второй модуль Deco M4. Запустить настройку второго модуля можно сразу, или в меню программы (см. ниже).

    Первый модуль Mesh Wi-Fi системы полностью настроен и готов к работе.

    Подключение второго модуля Deco M4

    Если у вас набор из дух модулей, то установите второй модуль в другой комнате, или на другом этаже и подключите к нему питание. Он должен быть установлен в зоне стабильного покрытия Wi-Fi сети от основного модуля.

    Установка второго модуля Deco M4

    В приложении нажимаем на кнопку "+". Выбираем свой модуль, затем выбираем этаж на котором он размещен и комнату. Проверяем, мигает ли индикатор синим цветом и нажимаем на кнопку "Индикатор Deco мигает синим цветом".

    Настройка второго модуля системы Deco M4

    Дальше начнется процесс создания и оптимизации сети. Оба модуля будут объеденные в одну Wi-Fi сеть. После завершения настройки нажмите на кнопку "Закончим на этом". Откроется главное окно приложения Deco.

    Управление Wi-Fi Mesh-системой TP-Link

    На главной странице приложения отображаются подключенные устройства. Если нажать на устройство, то можно включить для него "Высокий приоритет", или добавить в черный список (нажав на меню из трех точек).

    А если на главной странице нажать на "Интернет", то мы увидим все модули Deco, которые находятся в нашей сети. Выбрав определенный модуль, можно посмотреть его статус в сети, сменит расположение, перезагрузит, или удалить.

    Управление TP-Link Deco M4

    Если снизу нажать на вкладку "Еще", то откроются расширенные настройки. Там можно сменить настройки Wi-Fi сети, посмотреть черный список устройств, обновить прошивку модулей Deco, или изменить дополнительные настройки (среди которых настройки подключения к интернет-провайдеру).

    В дополнительных настройках я рекомендую только включить функцию "Быстрый роуминг". Если после включения этой функции появляться проблемы с подключением старых устройств к Wi-Fi сети, то отключите ее.

    Функция "Быстрый роуминг" на Mesh Wi-Fi системе TP-Link Deco M4

    Настройка Mesh Wi-Fi системы TP-Link Deco M4 из двух модулей завершена. Если необходимо подключить какое-то устройство к интернету по кабелю, то просто соедините его с модулем с помощью сетевого кабеля, который идет в комплекте.

    Вы можете отключить модуль Deco M4, перенести его в другою комнату, включить питание и он продолжит работу. Заново настраивать его не нужно. Главное, чтобы он находился в радиусе действия Wi-Fi сети основного модуля.

    Через приложение Deco можно управлять Mesh-системой удаленно. Через интернет. Не обязательно, чтобы ваше устройство было подключено к домашней Wi-Fi сети.

    Если вы захотите контролировать Mesh Wi-Fi систему с компьютера, и даже менять некоторые настройки, то вам для этого нужно просто открыть веб-интерфейс по адресу 192.168.68.1 или tplinkdeco.net.  По сравнению с приложением Deco набор настроек там ограничен, но есть и такие возможности, которых нет в приложении. Например, системный журнал, или информация о загруженности процессора и оперативной памяти.

    Комментарии 221
    Просмотры87430
    Автор Сергей
    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 221
    Денис
    06.02.2021 в 19:39 (4 года назад)

    Сергей, добрый вечер! Вы не тестировали на этой mesh системе качество передаваемого iptv? У меня стоит tenda nova mw3, оператор ростелеком и их приставка sml 5050 (только по мультикасту). Качество передаваемого интернета устраивает, но мультикас оставляет желать лучшего. HD контент вообще не идёт и спустя какое-то время раздача интернета обрубается. Без подключения iptv все нормально.

    Сергей
    06.02.2021 в 19:41 (4 года назад)

    Не тестировал.
    Но то о чем вы пишете, очень похоже на то, что система просто не выдерживала нагрузку.

    Jurio
    23.09.2021 в 02:47 (3 года назад)

    Я пишу о том как отключить dhcp сервер на данном устройстве.

    Виктор
    09.02.2021 в 17:06 (4 года назад)

    А как через это приложение настроить каналы wifi. Телевизор самсунг смарт тв видит WiFi только 2.4 GHz, а хотелось бы на 5 сесть

    Сергей
    09.02.2021 в 19:13 (4 года назад)

    Там объединенная сеть. У сетей в разных диапазонах одинаковое имя. Поэтому на устройствах отображается одна сеть. Телевизор сам выбирает к какой сети подключаться.
    Не нашел в приложении Deco настроек, с помощью которых можно разделить сеть.

    Денис
    06.02.2021 в 19:47 (4 года назад)

    Спасибо за ответ! Вы, случайно, в ближайшее время не собираетесь делать статью по этому поводу?)))) А то хочу избавиться от PLC-адаптера и передавать мультикаст через mesh систему. Приглядываю именно эту, но покупать «кота в мешке» не хочу. И в интернете мало информации на эту тему.

    Сергей
    06.02.2021 в 20:14 (4 года назад)

    Сейчас у меня нет такой возможности, к сожалению.

    Алекс
    09.03.2021 в 09:05 (4 года назад)

    Здравствуйте! У меня есть вопрос. Скажите пож. Есть роутер Archer C6 c двумя сетями wifi, 2.4 и 5ггц. Я хочу купить Мesh систему TP-Link Е4. Хочу, чтобы сеть wifi от роутера передовалась на Деки( 2.4 и 5ггц) и Деки дальше уже передовали сеть wifi. То есть, могу ли я использовать Деки как репиторы? Много всего перечитал в инете и офсайт тоже. Где пишут, что да можно, где пишут, что нет нельзя. Подскажите пож. можно или нет использовать деки как повторители? Спасибо!

    Сергей
    09.03.2021 в 12:41 (4 года назад)

    Хочу, чтобы сеть wifi от роутера передовалась на Деки( 2.4 и 5ггц) и Деки дальше уже передовали сеть wifi

    Так не получится. Да и если бы это было возможно, в этом нет никакого смысла. Интернет нужно подключать к модулю Mesh системы.

    Алекс
    09.03.2021 в 21:31 (4 года назад)

    Скажите пожалуйста Сергей. Я прикупил себе пару дней назад усилитель WIFI сигнала TP-Link RE350. Настроил сегодня. Не в восторге. А именно. Усилитель увеличивает площадь WIFI сигнала(тут всё хорошо) но нещадно режет скорость инета, почти в три раза. Вопрос такой: у меня всё таки глаз лежит на Дэки, конкретно на Deko E4, я уже ознакомился с ними, понастраивал, скажите первая Дека будет посредством кабеля давать хорошую скорость это я знаю, не будет ли вторая Дека резать инет, как мой усилитель RE350? Спасибо.

    Сергей
    10.03.2021 в 01:23 (4 года назад)

    Усилитель всегда режет скорость. Если очень сильно режет, то попробуйте разместить его ближе к роутеру, где нормальный сигнал.

    Падение скорости через второй модуль Mesh системы может быть. Если они будут соединяться по Wi-Fi, а не по кабелю. Насколько будет падать скорость — здесь никто не сможет ответить. Нужно только проверять. Это зависит от большого количества разных факторов.

    Алекс
    09.03.2021 в 09:51 (4 года назад)

    Спасибо!

    Юрий
    13.03.2021 в 00:11 (4 года назад)

    Добрый вечер Сергей.Вопрос по TP-Link Deco M4
    Можно ли после 1й деки по витой паре установить Tl-SF 1008D и через порты потом ещё 2 деки по ветой паре.Зарание спасибо.

    Сергей
    13.03.2021 в 12:43 (4 года назад)

    Добрый вечер. Не проверял такую схему, честно говоря. Но думаю, что через неуправляемый свитч возможно получится. Но в любом случае, вы сначала должны соединить все модули по стандартной схеме. Через приложение, по Wi-Fi. Чтобы они объединились в сеть.

    Вадим
    13.03.2021 в 21:09 (4 года назад)

    Добрый день! Сергей,подскажите пожалуйста,будет ли работать wifi 5hhz на втором роутере, если главный не имеет этой частоты,только 2.4. будет работать mesh,но соединятся роутеры будут по кабелю.

    Сергей
    13.03.2021 в 23:24 (4 года назад)

    Добрый день. Не понял ваш вопрос. При чем здесь роутер?

    Юрий
    14.03.2021 в 11:50 (4 года назад)

    Спасибо за ответ.Если получиться через тупень связать то отпишусь.

    Радмин
    14.03.2021 в 23:38 (4 года назад)

    Здравствуйте! Спасибо за статью!
    Заинтересовал бесшовный роуминг, но хочется сделать ПРОВОДНОЕ соединение модулей DECO.

    Будет ли работать бесшовный роуминг когда «главным роутером» является НЕ модуль «Deco». Т.е при схеме когда в частный дом заведён провод провайдера в месте, не очень удобном для раздачи WIFI, но от роутера провайдера идёт разводка по всему дому на 2й, 3й этаж (LAN порты). Роутер провайдера выступает главным, на нём стоит DHCP сервер. модули DECO используются в качестве точек доступа. (схема подключения прикрепил) Вопрос в том, будет ли работать бесшовный роуминг при такой схеме, модули DECO подключены проводным способом от роутера провайдера и находятся в одной подсети.

    Сергей
    14.03.2021 в 23:45 (4 года назад)

    Нет, так работать не будет.
    Интернет можно завести в модуль Deco от роутера (в Deco на этот случай есть даже режим точки доступа), но дальше соединять модули нужно между собой (по кабелю или по Wi-Fi). Ниже прикрепляю схему.

    Rufat
    19.03.2021 в 09:47 (4 года назад)

    главное, чтобы
    1. либо кабель от провайдера шел в одно из Deco, все остальные можно подключить за ним от свича
    2. Либо что бы ваш «роутер модем» работал в режиме роутера и создавал свою локальную сеть — тогда все точки деко можно будет подключить от свича как точки доступа

    Александр
    28.03.2021 в 11:22 (4 года назад)

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста. Будет ли Mesh, если я подключу вторую Дэку по кабелю от первой, и вторую Дэку переключу в режим работы — Точка доступа. Ну и имя сети и пароль сделаю такие же как в первой Деке? Спасибо.

    Сергей
    28.03.2021 в 11:28 (4 года назад)

    Не проверял такую схеме.

    Ну и имя сети и пароль сделаю такие же как в первой Деке?

    Это точно делать не нужно. Сеть может и будет одна, но вряд ли быстрый роуминг будет работать.

    олег
    30.03.2021 в 17:44 (4 года назад)

    Добрый день! Скажите, частота 2,4 и 5 гц настраивается отдельно, или автоматически переключается от скорости?

    Сергей
    30.03.2021 в 18:46 (4 года назад)

    Добрый день. Нет, там диапазоны не настраиваются отдельно. Задается одно имя и пароль, а уже устройства или система автоматически распределяет устройства по диапазонам в зависимости от ситуации. Всегда выбирается оптимальный диапазон для каждого устройства и условий. Но при необходимости в настройках можно отключить не нужный диапазон.

    Михаил
    03.04.2021 в 22:17 (4 года назад)

    Здравствуйте! Возможно ли создание mesh-сети с помощью Deco M4 при следующей схеме: имеется модем Asus, куда заходит кабель от провайдера, далее к нему планируется подключить параллельно три модуля М4 по LAN. При этом как я понимаю, сам Asus уже не должен раздавать интернет, делая это только через М4, при этом все три модуля будут работать как точки доступа. Жизнеспособна ли такая схема?

    Сергей
    03.04.2021 в 22:26 (4 года назад)

    Здравствуйте. В теории это можно настроить, но зачем? Бесшовный роуминг так вряд ли будет работать.
    Лучше 1 модуль подключить к роутеру, а другие модули объединить в одну сеть по кабелю (от 1 ко 2 и т. д.) или по Wi-Fi.
    Или вообще без ASUS. Сразу интернет к модулю Deco M4 подключить. Или модем ADSL?

    Михаил
    03.04.2021 в 22:45 (4 года назад)

    Мне кажется так проще, оставить гигабитный асус, тем более, что от него у меня разведена гигабитная кабельная сеть по квартире, просто сейчас в дальних комнатах стоят отдельные простенькие роутеры, создающие каждый свою дополнительную сеть, что неудобно. А новые кабели под М4 прокладывать точно нет смысла. В поддержке ТПлинк мне вроде написали, что должна работать бесшовная сеть при такой схеме, но диалог оборвался из-за окончания времени работы поддержки). Я решил у вас проконсультироваться.

    Сергей
    03.04.2021 в 23:07 (4 года назад)

    Ну я такую схему не настраивал. В настройках Deco M4 есть режим работы «Точка доступа». Попробуйте.

    Михаил
    04.04.2021 в 00:02 (4 года назад)

    вы считаете, что при параллельном подключении по кабелю к одному и тому же модему нескольких модулей бесшовная сеть не создастся? подключение модулей при бесшовном роуминге может быть только последовательным?

    Сергей
    04.04.2021 в 12:26 (4 года назад)

    Как я уже писал выше — не проверял. Нужно попробовать.

    Руслан
    18.04.2021 в 14:10 (4 года назад)

    Сергей, добрый день. Наверно Вам надоели уже похожие вопросы, тем более примерно похожие ситуации уже тут были описаны, но всё же хотелось бы переспросить насчёт работоспособности приложенной на рисунке схемы. Опять же вопрос упирается в то, что все таки хочется задействовать уже проложенные по дому кабели, а новые под деко прокладывать очень проблемно. Ну а связь между модулями по вайфай, как было сказано выше, может существенно снизить скорость. Обязательно ли последовательное соединение между модулями или реально соединить их от роутера? Ведь можно просто использовать его как свич, чтобы сеть создавал уже непосредственно Деко. Или я чего то не понимаю? заранее благодарю.

    Сергей
    19.04.2021 в 02:01 (4 года назад)

    Можно попробовать настроить их в режиме точки доступа, он подходит под вашу схему. Но я не проверял. Пока что нет такой возможности.

    Ольга
    23.04.2021 в 19:20 (4 года назад)

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! У нас новый дом, фирма завела оптоволокно, поставила роутер Tenda, каким-то образом подключила Deco AC1200 (2 модуля). Я один отключала от сети (маленькую коробочку, не основной). Когда включила заново — wi-fi мигает красный огонек, естественно, не работает. Пыталась настроить заново все: установила на телефон приложение Deco, сбрасываю настройки основного блока — они не сбрасываются. Интернет от основного блока ловится, а вторая коробочка с моргающим красным огоньком мертвая. Что делать-то? Спасибо заранее!

    Сергей
    23.04.2021 в 20:02 (4 года назад)

    Deco AC1200

    Это не модель. Напишите какая у вас модель.

    сбрасываю настройки основного блока — они не сбрасываются

    Почему? Что происходит? Как вы делаете сброс?
    Главный сбрасывать не обязательно. Нужно сбросить второй модуль, подключиться к нему с телефона и добавить его в сеть через приложение.

    Ольга
    23.04.2021 в 21:50 (4 года назад)

    Вроде бы так и написано Модель: Deco AC1200 (RU) Ver.1.0

    Нажимала и держала reset и на основном, и на усилителе сигнала (я выше не совсем правильно написала — вторая коробочка — усилитель сигнала M3W). Почему думаю, что ничего не происходит — после желтого огонька на основном блоке не загорается синий, сразу белый огонек. А как подключиться с телефона? К усилителю так же нельзя? Или я неправильно поняла?

    Сергей
    24.04.2021 в 20:11 (4 года назад)

    Вы делаете сброс. Он обязательно должен произойти. После этого главный или второй модуль начинает раздавать Wi-Fi сеть (ее имя указано на самом модуле, SSID). Вы подключаетесь к этой сети с телефона и через приложение настраиваете модуль. Об этом я писал в статье.

    Ольга
    25.04.2021 в 03:41 (4 года назад)

    Сергей, вот в том-то и дело, что сброс я не могу произвести — я приблизительно минуту или больше удерживала кнопки reset и на основном блоке, и на усилителе сигнала. Усилитель по-прежнему продолжает моргать красным, а основной блок не желает моргать синим (чтобы можно было его перенастроить). Соответственно, приложение в телефоне не видит ни основной блок, ни усилитель. Дело в том, что мастера, которые подключали оптоволокно к нашему дому, каким-то образом ухитрились подключить не с помощью приложения основной блок, а я теперь не могу ничего сделать, чтобы сбросить все «в ноль» и подключить по-человечески. Вот единственное, что я не попробовала сделать — это найти телефоном сеть SSID, завтра попробую обязательно. Но меня смущает, что основной блок после желтого сразу начинает светиться белым, минуя синее моргание — ведь без него я не могу настроить через приложение в телефоне сеть?

    Сергей
    26.04.2021 в 17:05 (4 года назад)

    Если телефон видит сеть модуля и подключается к ней, то все должно работать. Подключитесь к сети и пробуйте настроить через приложение.

    Robert
    30.04.2021 в 09:58 (4 года назад)

    Добрый день Сергей, нашел вашу статью в поисках настройки меш системы у меня проблемы с настройкой IP адресов в локальной сети, так как до МЕШ системы стоял роутер и и дальше через хаб была развертка сети к нему подключались и стационар и сетевые принтеры, и видео камеры. После установки МЕШ у него диапазон Айпи на локалку не меняются, через приложение пишет ошибку, через ноутбук захожу там нету доступа к параметрам изменения Айпи адресов. Подскажите как можно это исправить. Заранее спасибо ))))

    Сергей
    30.04.2021 в 10:25 (4 года назад)

    у него диапазон Айпи на локалку не меняются, через приложение пишет ошибку

    Уточните этот момент, пожалуйста. Не очень понял.

    LAN IP-адрес Mesh системы можно сменить в разделе «Дополнительно» в приложении Deco.

    Robert
    30.04.2021 в 10:48 (4 года назад)

    Через приложение деко выдает ошибку что невозможно сохранить данное Айпи у меня ДЕКО М4 или нужно обновить прошивку на самом деко, на сайте ТП линк пишет что изменение возможно только «Note: This is only available on Deco M5, P7 and M9 Plus currently, the other models will support this feature by firmware update in the future.» в некоторых моделях но это опубликовано 2019 году.

    Сергей
    30.04.2021 в 15:45 (4 года назад)

    А почему просто не установить автоматическое получение IP на устройствах, или сменить вручную на всех устройствах под Mesh систему?

    Robert
    01.05.2021 в 09:32 (4 года назад)

    Доброго времени суток, думал только вайфай настроить, придется тогда везде настраивать

    Василий
    16.05.2021 в 19:30 (4 года назад)

    Можно ли подключать меш-систему к существующему роутеру по вай фай?

    Сергей
    16.05.2021 в 19:45 (4 года назад)

    По Wi-Fi не получится.

    Роман
    28.05.2021 в 16:29 (4 года назад)

    Добрый день Сергей. Такой вопрос. У всех модулей Deco по 2 входа LAN/WAN (те какой не купи они будут одинаковыми?)? И любой из них можно подключить к роутеру от провайдера?

    Сергей
    28.05.2021 в 21:04 (4 года назад)

    Да, они одинаковые. Любой можно подключить к интернету.

    ИВАН
    16.07.2021 в 14:38 (3 года назад)

    Добрый день. Можно ли подключить данные модели с GPON роутера?

    Сергей
    16.07.2021 в 14:55 (3 года назад)

    Да, вы от GPON-роутера можете кинуть кабель к модулю Deco M4.

    Артем
    27.07.2021 в 16:29 (3 года назад)

    Добрый день! Есть AX73, хочу собрать OneMesh. Если я правильно понял Deco тут не подойдут. Какой из усилителей RExxx можно подключить по витой паре для добавления в OneMesh

    Сергей
    27.07.2021 в 22:21 (3 года назад)

    подключить по витой паре для добавления в OneMesh

    Насколько я знаю, то для создания бесшовной сети устройства OneMesh должны соединяться по Wi-Fi. Возможно, они что-то изменили в последних прошивках, давненько тестировал.
    А если так, то любой усилитель из линейки OneMesh подойдет.

    ИВАН
    29.07.2021 в 16:01 (3 года назад)

    Добрый день, посмотри пожалуйста такую схему, будет ли работать роуминг wifi? И вообще будет ли работать такая схема?

    ИВАН
    29.07.2021 в 16:35 (3 года назад)

    А такая схема рабочая?

    Сергей
    29.07.2021 в 19:24 (3 года назад)

    В первой схеме бесшовный роуминг скорее всего не будет работать. Модули Deco должны соединяться между собой по кабелю или Wi-Fi.
    Вторая схема рабочая.

    Jurio
    22.09.2021 в 12:31 (3 года назад)

    Подскажите как настроить deco со статическим адресом. Щас сделано так интернет приходит на роутер на нем включен dhcp для локальной сеть 192.168.0.1-192.168.0.200. дека подключается к роутеру через свитч, если делать динамическим, все как бы хорошо но ip deco будет изменяться так dhcp на роутере присваивается на сутки а мне нежен постоянный ip на Деко мне бы хотелось на деки указать статический ip адресс например 192.168.0.201 но в настройках при указании автоматом включается dhcp сервер и возможности его отключить нет. Как можно сделать что бы дека имела свой конкретный ИП адресс?

    Сергей
    23.09.2021 в 00:08 (3 года назад)

    В настройках Deco, в приложении, можно выбрать тип подключения к интернету «Статический IP».
    У меня в разделе «Дополнительно» — «IPv4» – «Тип интернет подключения».
    Можно попробовать прописать статический адрес из диапазона DHCP роутера.
    Но возможно понадобится еще в настройках роутера зарезервировать этот адрес для Deco. По MAC-адресу.

    Александр
    10.11.2021 в 08:02 (3 года назад)

    Сергей может глупый вопрос и тем не менее.
    Только основной блок подключается к LAN кабелю? Остальные блоки mesh системы подключаются только к сети верно?

    Сергей
    10.11.2021 в 20:51 (3 года назад)

    К одному из блоков по кабелю подключается интернет. Тот к которому подключен интернет, как бы главный. Остальные блоки между собой (в том числе с главным) соединяются по Wi-Fi сети в одну сеть. Если есть возможность и необходимость, можно блоки между собой соединить с помощью сетевого кабеля.

    Роман
    14.11.2021 в 22:43 (3 года назад)

    Подскажите пожалуйста,
    Есть роутер
    Tp-link Archer Ax20, он главный, скорость по тарифу 200 мб/сек, как при помощи этого комплекта TP-Link Deco E4 , расширить зону вай-фай??

    Сергей
    14.11.2021 в 22:51 (3 года назад)

    Настроить TP-Link Deco M4 обычным способом подключив модуль Deco E4 к Archer AX20 с помощью сетевого кабеля.

    Роман
    15.11.2021 в 11:10 (3 года назад)

    Не очень удобно, это тогда они будут стоять рядом, а без приложения можно как-то настраивать deko e4?

    Сергей
    15.11.2021 в 21:33 (3 года назад)

    Нет, настройка только через приложение Deco.

    Денис
    05.12.2021 в 12:53 (3 года назад)

    Добрый день! Есть Deco m4. В Помещении 2 ПК, появилась необходимость, чтобы на один приходил интернет через VPN, на второй без VPN! На сам компьютер программу установить нельзя! Можно ли как-то или в Deco создать 2 сети (одна по VPN,другая без) или может ли помочь покупка дополнительного роутера? Завести второй кабель в помещение нет возможности!

    Сергей
    05.12.2021 в 14:12 (3 года назад)

    В Deco такой возможности я не видел. Как реализовать это с помощью второго роутера не подскажу.

    Степан
    08.12.2021 в 23:20 (3 года назад)

    Добрый день. Поставил s4. Телефоны и планшеты по сети 5Гц летают. Комп и ноут по сети 2.4гц режет до 1mb. Подскажите что настроить?

    Сергей
    08.12.2021 в 23:25 (3 года назад)

    Возможно такие сильные помехи в диапазоне 2.4 ГГц. Проверьте еще на каком-то устройстве.

    Сергей
    11.01.2022 в 08:51 (3 года назад)

    Степан, добрый день. Подскажите, Вам удалось разобраться с Вашей проблемой? У меня видимо схожая ситуация, ничего тоже пока не помогает.

    Степан
    09.12.2021 в 01:55 (3 года назад)

    Есть ли какие то Настройки кроме приложения? Отключаю сеть 5Гц телефон подключается к 2.4 и скорость норм. Ноут продолжает резать.

    Сергей
    09.12.2021 в 21:42 (3 года назад)

    Нет, настройка только через приложение.

    Степан
    09.12.2021 в 23:11 (3 года назад)

    Что тогда может резать есть?

    Сергей
    09.12.2021 в 23:37 (3 года назад)

    Даже для 2.4 ГГц это очень низкая скорость. Нужно смотреть, тестировать и разбираться.

    Александр
    17.12.2021 в 13:24 (3 года назад)

    Добрый день Сергей.
    Видимо моих знаний не хватает для данной проблемы. (Статью два раза перечитал, комментарии один раз)

    У меня мэш систем основной блок и реппитор, появилась не обходимость в ещё одном реппиторе. Я его приобрел, но не могу внести в существующую систему.
    При этом через приложение Деко я не настраивал, настраивали представители провайдера, соответственно в приложении мне Деко говорит настроить сеть.

    Подскажите пожалуйста как мне действовать?
    Спасибо

    Прочитал 3 раз и вроде понял, что нужно сбросить настройки на главном устройстве и на реппиторе и начать настройку сети заново.
    Но все равно хотелось бы услышать ответ специалиста.

    Сергей
    17.12.2021 в 13:42 (3 года назад)

    Не очень понял, что у вас там с доступом к приложению, но новый модуль Деко вам нужно добавить в сеть именно через приложение. Там есть кнопка «+», а дальше по инструкции.

    Александр
    17.12.2021 в 15:09 (3 года назад)

    Понял.
    Тогда сбрасываю настройки и начинаю все по новой. Спасибо, дам знать чем закончилось все.
    Спасибо

    Александр
    17.12.2021 в 21:48 (3 года назад)

    Не получается настроить второй реппитор.
    Мб вы знаете в чем загвоздка?

    Сергей
    18.12.2021 в 12:39 (3 года назад)

    В чем конкретно проблема? Какой у вас репитер?

    Денис
    19.12.2021 в 18:04 (3 года назад)

    Здравствуйте. Завел в частный дом оптику, провайдер установил роутер TP-Link Archer C5, но его мощности хватает максимум на пол дома. Я решил приобрести Deco M4 что бы покрыть весь дом сетью, но столкнулся с проблемой. Согласно инструкции объединил все 3 устройства, приложение пишет что все отлично, интернет подключен, но интернета на устройствах нет как по wi-fi, так и по кабелю на ПК. Что я только не делал, сбрасывал, менял головное устройство, отключал кбель идущий к ПК, попробовал подключить кабелем от Archer C5 и тут заработало нормально. Но вопрос остался открытым: «Почему не работает от кабеля на прямую (хотя приложение пишет что интернет есть), а только через Archer?». IP динамический, если это важно.

    Сергей
    19.12.2021 в 20:33 (3 года назад)

    Почему не работает от кабеля на прямую (хотя приложение пишет что интернет есть), а только через Archer?

    Скорее всего там есть привязка по MAC-адресу, и интернет привязан до роутера. Тут есть два варианта:
    1. В настройках главного модуля клонировать WAN MAC-адрес роутера. Если необходимо, постараюсь подсказать более подробно.
    2. Прописать у провайдера (скорее всего через поддержку, в некоторых случаях можно через личный кабинет) WAN MAC-адрес главного модуля Deco к которому подключен интернет.

    Денис
    19.12.2021 в 20:59 (3 года назад)

    Если не сложно, расскажите как сделать по первому пункту)

    Сергей
    20.12.2021 в 00:21 (3 года назад)

    На наклейке снизу вашего роутера должен быть указан MAC-адрес.
    Пропишите его в приложении Deco в разделе «Подробнее» — «Дополнительно» — «Клонировать MAC-адрес». Там включаете эту функцию, ставите переключатель возле «Использовать заданный MAC-адрес» и в поле ниже прописываете адрес, который указан снизу роутера.

    Денис
    21.12.2021 в 01:59 (3 года назад)

    Увы не выходит, ввожу MAC, сохраняю, сеть отваливается затем подключается, а толку нет, захожу в приложение, пишет «клонирование отключено»((( . Походу придется через провайдера.

    Денис
    21.12.2021 в 02:01 (3 года назад)

    Но все равно спасибо за беспокойство))) Хотя бы подсказали куда дальше двигаться)

    Денис
    21.12.2021 в 16:04 (3 года назад)

    Отчитываюсь))) Прописал у провайдера и все заработало)))

    Сергей
    21.12.2021 в 16:26 (3 года назад)

    Отлично!

    Андрей
    18.01.2022 в 11:48 (3 года назад)

    Добрый день!
    В качестве основного Деко имеем М4.
    Если вторым подключить Е4R, то будет ли второй деко пропускать скорость выше 100 м/бит?

    Сергей
    18.01.2022 в 20:02 (3 года назад)

    Не проверял, не могу ответить. По Е4R в сети вообще очень мало информации.

    Илхом
    29.01.2022 в 12:22 (3 года назад)

    Добрый день!

    У меня основной модем tp-link c6 и deco m4 1 pack
    Можно ли сделать deco как аксеспоинт подключить на основной модем без провода

    Сергей
    29.01.2022 в 20:26 (3 года назад)

    Нет, по Wi-Fi Deco к роутеру подключить не получиться. Только по проводу. Можно в режиме точки доступа.

    Вадим
    30.01.2022 в 16:52 (3 года назад)

    Здравствуйте. А если подключить один модуль деко к роутеру по кабелю, только она будет раздавать вайфай или роутер тоже?

    Сергей
    30.01.2022 в 17:02 (3 года назад)

    Если роутер сейчас раздает Wi-Fi, то после подключения Deco он так же будет раздавать свою сеть. Но при необходимости ее можно отключить на роутере.

    Вячеслав
    05.02.2022 в 18:24 (3 года назад)

    Здравствуйте. Сеть из M4 работает, но приставка Mecool категорически не хочет к ней подключаться.

    Сергей
    05.02.2022 в 23:30 (3 года назад)

    Здравствуйте. Чем я могу вам помочь в этой ситуации?

    Mikhail
    13.02.2022 в 00:38 (3 года назад)

    Здравствуйте! Приобрел DECO M4. Вопрос в следующем, скажите пожалуйста, обязательно ли одна из данных банок должна подключаться к роутеру по кабелю интернет? И почему при подключении второй банки (точно такой же DECO M4) в меню я не могу выбрать данную модель?

    Сергей
    13.02.2022 в 15:53 (3 года назад)

    Здравствуйте. К сожалению, я не понял ваш вопрос.
    По поводу подключения, да, один модуль должен быть подключен к интернету. Напрямую к провайдеру, или через роутер.

    Антон
    06.04.2022 в 02:34 (3 года назад)

    Здравствуйте. Купил 2 модуля deco m4, главный поставил на первый этаж напрямую к главному кабелю провайдера, на второй этаж поставил второй модуль просто воткнув в электрическую розетку, соединил их между собой. Но на втором этаже скорость максимум 20 мб:сек. Дом 130 метров. Так и должно быть? Ведь производитель заявляет покрытие куда большее, чем моя площадь. Есть возможность подключить интернет розетки. Если я воткну в какую-то из них модуль на втором этаже, это поможет?

    Сергей
    07.04.2022 в 11:46 (3 года назад)

    Ну как бы скорость и покрытие это абсолютно разные вещи. Что именно вас не устраивает?
    Если есть возможность — соедините модули между собой с помощью кабеля.

    Всеволод
    12.04.2022 в 12:09 (3 года назад)

    Думаю просто мэш не включился.

    Всеволод
    12.04.2022 в 12:10 (3 года назад)

    Добрый день. Вопрос: у меня роутер поднимает соединение с интернет, отключил на нем WiFi, подключил к нему Deco. В итоге Deco создал свою подсеть. Что надо настроить в Deco, чтобы подсеть была та же самая? А то по WiFi к нему подключил ноутбук, а он не видит компы в существующей проводной сети.

    Сергей
    12.04.2022 в 21:53 (3 года назад)

    Deco нужно переключить в режим точки доступа. В настройках раздел «Дополнительно». Там есть пункт «Рабочий режим». Или сделать сброс и настроить модуль заново в режиме точка доступа.

    Роман
    16.07.2022 в 15:02 (2 года назад)

    Добрый день. У мне три Deco m4. Если их между собой связать кабелем то они будут по проводу получать иотдавать интернет, или все ровно по Вай Фай у меня на третьем Deco конечная точная от него берет комп, и у меня тариф 500мб, и будет ли комп 500 получать? Как то так. Буду благодарен за ответ.

    Роман
    16.07.2022 в 15:12 (2 года назад)

    Вопрос закрыт. Я рано начал спрашивать. Накосячил с витухой как раз на последней точке. Через «3 колена» Deco на комп в итоге 480 +/- по кабелю есть.)

    Гайрат
    21.07.2022 в 14:00 (2 года назад)

    Добрый день. Прочитал вышеуказанные вопросы-ответы, не смог найти свою схему. Может и пропустил, не обессудьте.
    Рабочие ли указанные схемы?:
    1) после роутера выставить свитч и проводами «по звезде» подключить модули, включая главный.
    2) основной подключить по проводу к роутеру через свитч (свитч может быть нужен для других модулей), ко второму связь по воздуху, третий по проводу ко второму (третий может быть слишком удалён для уверенного сигнала по воздуху, но кабель проложить есть возможность)
    3) основной модуль по WAN непосредственно к роутеру, из LAN выходит через свитч («по звезде») к другим модулям.
    Буду благодарен за помощь

    Сергей
    21.07.2022 в 23:47 (2 года назад)

    1. Не тестировал такую схему, но думаю, что она работать не будет. Модули должны подключаться друг к другу.
    2. Такая схема может работать, за исключением второго модуля, который подключен кабелем к свитчу.
    3. Если свитч неуправляемый, то возможно будет работать. Снова же, это все нужно проверять на практике. У меня такой возможности сейчас нет. Либо спрашивать у поддержки TP-link. У них больше информации.

    Гайрат
    22.07.2022 в 06:44 (2 года назад)

    Спасибо за ответ. По первой схеме не совсем понятно — по сути они и подключены друг к другу, через свитч, т.е., находятся в одной локалке при условии, что свитч не изолирует их друг от друга vlan’ами. Я не могу понять, работают ли эти mesh-системы по топологии «звезда» при подключении по проводу? Т.е. все включаются в свитч и видят друг друга, а основной тем временем через свитч «управляет» остальными и связывается за интернетом с роутером через тот же свитч. Или же один порт модуля отвечает за «входящий» трафик, т.е., WAN, а второй порт — за подключение последующих модулей или конечного оборудования (комп, приставка…). Просто на моих E4 они (порты) не обозначены, как WAn и LAN, а как 1 и 2. (Прилагаемая инструкция этот вопрос не объясняет.) В этом случае требуется последовательное подключение, т.е.:
    (интернет) — (wan РОУТЕР lan) — (wan МОДУЛЬ 1 ОСНОВНОЙ lan) — (wan МОДУЛЬ 2 lan) — …
    Но, по идее, схема 3 и в этом случае должна быть рабочая, так как через свитч все wan-порты дополнительных модулей подключены к lan-порту основного.
    Короче, надо пробовать и экспериментировать. Понятно, что Вы не можете знать все реализации — мало ли какая бредовая топология кому в голову взбредёт, просто надеялся, что вдруг кто-то уже реализовывал подобное.
    Просто мне «по звезде» удобнее проводом без потерь запитать проблемные, далёкие участки и тем более близкие, а промежуточные уже будут в зоне уверенного приёма, их можно и без провода.

    Сергей
    22.07.2022 в 20:57 (2 года назад)

    Там порты с автоматическим определением подключения.

    Валерий
    27.07.2022 в 12:00 (2 года назад)

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоят по дому 3 шт DECO M4. До этого был роутер и адаптеры TP Link AV 600 (передают интернет сигнал через электросеть). Сейчас думаю либо докупить модули деко либо подружить как-нибудь деко с адаптерами. Возможно ли это? Т.е к головному устройству деко подключить первый адаптер, т.е схема обычная, подсоединение как к роутеру?

    Сергей
    27.07.2022 в 23:50 (2 года назад)

    Добрый день. Не очень понимаю, зачем в сети из модулей DECO нужны поверлайн адаптеры. Какая задача?

    Oleg
    26.08.2022 в 00:07 (2 года назад)

    Здравствуйте,

    Будет ли работать такая схема?
    Год назад на это сообщение вы ответели, что Вам не приходилось такое тестировать.

    Сергей
    26.08.2022 в 22:56 (2 года назад)

    На них есть режим точки доступа, можно в нем попробовать настроить. Но создать одну бесшовную Wi-Fi сеть при такой схеме подключения вряд ли получится. Почему не подключить второй модуль к первому?

    Сергей
    13.09.2022 в 03:51 (2 года назад)

    Здравствуйте, такая проблема, через мобильный интернет не заходит в приложение Deco, через вай-фай заходит.

    Сергей
    13.09.2022 в 21:11 (2 года назад)

    Не знаю с чем это связано в вашем случае.

    Антон
    09.10.2022 в 10:52 (2 года назад)

    Важно подключить компьютер кабелем. Будет работать?
    Добавлю: тоже самое, только вместо компьютера видеорегистратор для камер?

    Сергей
    09.10.2022 в 11:31 (2 года назад)

    Да, эта схема будет работать. И вместо компьютера можно будет подключить видеорегистратор для камер.

    Serg
    18.10.2022 в 16:38 (2 года назад)

    здравствуйте. как отключить канал 13 на 2.4ггц. Иностранные гаджеты не видят его

    Сергей
    18.10.2022 в 21:17 (2 года назад)

    Не помню точно как там на Deco M4, но на Deco M3 нет возможности вручную выставить канал. А что, ваша сеть всегда встает на 13 канал? Странно.

    Евгений
    24.10.2022 в 10:29 (2 года назад)

    Подскажите, можно ли как-то настроить VPN на Deco M4?

    Сергей
    24.10.2022 в 21:59 (2 года назад)

    Там можно настроить подключение через L2TP/PPTP.

    Сергей
    03.11.2022 в 17:11 (2 года назад)

    Добрый день. У меня Deco E4. Не получается подключить компьютер через кабель. Комп кабель не видит. Подскажите это вообщем возможно? И как это сделать. Заранее благодарен.

    Сергей
    04.11.2022 в 00:25 (2 года назад)

    А вы проверяли компьютер и кабель с другим роутером, или модулем Deco E4? Нужно для начала понять в чем причина.

    MIKE
    06.12.2022 в 16:34 (2 года назад)

    Добрый день!
    А какие функции роутера поддерживает эта Дэка? Интересует переадресация портов

    Сергей
    06.12.2022 в 16:58 (2 года назад)

    Переадресация портов есть (этот пункт в настройках можно увидеть на скриншотах в статье).

    Юрий
    25.12.2022 в 19:33 (2 года назад)

    Есть вопрос: вроде, по характеристикам скорость передачи данных на 2.5 — 300, на 5 ггц — 800. Но! При этом пишут, что оба порта LAN 10/100 мбит. Не понимаю этого. То есть, я подключаюсь к интернету по проводу, а порт только на 100 мбит?

    Сергей
    25.12.2022 в 23:51 (2 года назад)

    Эта скорость, которая указана в характеристиках, это не реальная скорость. Это максимальная, теоретически возможная (в идеальных условиях) скорость, которая достигается на том протоколе Wi-Fi, который поддерживает данный роутер.

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".
    Добавить комментарий: