Закрыть меню

    Что такое Wi-Fi репитер (повторитель), как он работает, и что значит роутер в режиме репитера?

    Привет! Поговорим в этой статье о репитерах. Постараюсь простым языком рассказать, что это за устройства, для чего нужны репитеры и как из обычного Wi-Fi роутера сделать репитер своими руками.

    Начну с того, что Wi-Fi репитер – это отдельное устройство. Еще их называют повторители, или ретрансляторы. В этой статье речь пойдет именно о Wi-Fi повторителях. Как я уже писал, это отдельные устройства, у которых одна задача – усиливать сигнал уже существующей Wi-Fi сети.

    Много производителей, которые выпускают роутеры, так же выпускают и репитеры. Например, такие популярные компании как: Asus, Tp-Link, Linksys, Netis и т. д. Найти повторители можно практически в любом магазине компьютерной техники, или в интернет-магазине. Как я уже писал выше, называться они могут по-разному: репитеры, ретрансляторы, или повторители. Так же выглядят они по-разному. Как правило, они очень компактные. Но, есть и похожие на Wi-Fi роутеры. Вот, для примера, компактный повторитель Tp-Link:

    Повторитель Wi-Fi сигнала

    А вот ретранслятор TP-LINK TL-WA830RE выглядит как обычный роутер:

    Фото репитера TP-LINK TL-WA830RE

    На самом деле, ретрансляторов очень много на ранке. Все они разные, как внешне, так и своим функционалом. Ну и разумеется ценой. Думаю, что с выбором проблем не будет.

    Рекомендую посмотреть страничку с информацией о репитере TP-LINK TL-WA850RE, и инструкцию по настройке TL-WA850RE. Можете посмотреть что это за устройство, как оно настраивается и работает.

    Самое интересное, что эти устройства почему-то всегда остаются в тени. Да они конечно же не так популярны и востребованы как Wi-Fi роутеры, но во многих случаях, просто не заменимы. Вот сколько бывает ситуаций, когда после установки роутера, Wi-Fi есть не по всему дому, или офису. Ну обычная же ситуация, и очень частая. Вот именно в таких случаях ретрансляторы просто не заменимы. И вместо того, что бы потратить относительно небольшую суму на репитер, пользователи начинают что-то придумывать: тянуть роутер и все кабеля ближе к центру дома, покупать более мощные антенны, делать какие-то самодельные усилители для Wi-Fi (пользы от которых нет, или очень мало) и т. д.

    Но есть же репитеры: купили, включили в розетку в той комнате, где Wi-Fi сеть еще есть, но сигнал уже не очень сильный, и все, проблемы решены.

    А что делать, если у меня двухдиапазонный роутер (две Wi-Fi сети 2.4GHz и 5GHz)? Все очень просто, если у вас двухдиапазонный маршрутизатор, то вам нужен соответствующий репитер, который может одновременно усиливать Wi-Fi сеть в двух диапазонах. О такой модели я писал в статье: "Настройка TP-Link AC750 RE210. Усиление Wi-Fi сигнала на частоте 2.4GHz и 5GHz".

    Что такое повторитель Wi-Fi сигнала, мы уже разобрались. Осталось разобрать еще два вопроса:

    • Как работают Wi-Fi репитеры?
    • И что значит роутер в режиме Wi-Fi повторителя?

    Wi-Fi репитер: как он работает?

    Я тут сделать небольшую схемку, давайте сначала посмотрим ее:

    Фото: схема работы Wi-Fi репитера (повторителя)

    Я не сильный художник, но схема вроде бы понятная получилась. У нас есть главный Wi-Fi роутер, который раздает интернет по Wi-Fi. Все настроено, и отлично работает. Но, вот Wi-Fi ловит не по всему дому. Например, в прихожей Wi-Fi еще есть, а на кухне сигнал уже очень плохой, или устройства вообще не ловят Wi-Fi сеть. Мы берем ретранслятор, и включаем его в прихожей.

    Если необходимо, можно использовать даже несколько повторителей. Подробно по настройке такой схемы писал в статье два репитера в одной Wi-Fi сети. Как подключить несколько усилителей к одному роутеру.

    Что он делает: он принимает Wi-Fi сигнал от главного роутера, и передает его дальше. Получается, что на кухне у нас уже очень хороший сигнал домашней сети. Он ретранслирует беспроводную сеть (поэтому, его и называют ретранслятор). Репитер просто выступает в роли усилителя. Его основная задач принять определенную Wi-Fi сеть, и передать ее дальше.

    Несколько важных моментов при использовании ретранслятора:

    • Если использовать репитер, то Wi-Fi сеть все ровно останется одна (и это хорошо). Поясняю: ваш главный роутер раздает сеть с именем "My_WIFI" (которая не ловит по всему дому). Мы ставим ретранслятор, настраиваем его (как правило, вся настройки сводится к одновременному нажатию кнопок WPS на обоих устройствах), он копирует информацию о вашей сети, и создает точно такую же сеть. С таким же именем и паролем.
    • Ваши устройства, будут автоматически, незаметно для вас подключаться к той сети, сигнал от которой более сильный. Например, главный роутер установлен в спальне, а репитер в прихожей. Значит, если вы находитесь в спальне, то будете подключены к Wi-Fi роутеру. А если перейдете в прихожую, то ваш телефон автоматически подключится к репитеру. Вы этого не заметите.
    • Все устройства: телефоны, компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т. д., которые будут подключены к главному роутеру, или репитеру, будут находится в одной сети. А это значит, что мы можете настраивать локальную сеть, в которой будут участвовать все устройства. Или, например, настроить DLNA сервер, и смотреть фильмы с компьютера на телевизоре. При этом, компьютер может быть подключен к роутеру, а телевизор к репитеру.

    С этим вроде разобрались. Идем дальше.

    Роутер в режиме репитера

    Обычный Wi-Fi роутер может выступать в роли репитера. Правда, не все модели это умеют, и не у всех производителей этот режим сделан хорошо. Если у вас есть лишний роутер, который лежит без дела, то возможно, он без проблем сможет работать в режиме репитер (усилитель), и увеличить радиус действия вашей Wi-Fi сети. Все что нужно сделать, так это настроить роутер на работу в нужном режиме.

    Роутер в режиме репетира

    Я уже проверил работу режима "Усилитель" на роутерах двух производителей: Asus и ZyXel. Если более конкретно, то на моделях: Asus RT-N12+ и ZyXEL Keenetic Start. Можете посмотреть инструкцию по настройке режима репитера на ZyXEL, и использование роутера Asus в качестве повторителя. Оба устройства настраиваются очень просто и понятно. Работают стабильно, проверял.

    Обновление! Подготовил инструкцию по настройке маршрутизатора Netis в режиме повторителя.

    Но, такая возможность есть не на всех роутера. Насколько я понял, на популярных маршрутизаторах TP-Link, как такового режима повторителя нет. Есть только режим моста (WDS), это совсем другой режим работы (да и предназначение другое). В качестве репитера могут выступать только точки доступа от TP-Link. С маршрутизаторами D-Link я так же пока не разобрался, там наверное тоже нет режима, который позволил бы роутеру просто усиливать Wi-Fi сеть (проверял DIR-615/A, не знаю как там с другими моделями).

    Повторитель Wi-Fi сигнала – действительно полезное устройство

    Ну согласитесь, полезная же штука. Но, почему-то столкнувшись с проблемой слабого сигнала Wi-Fi сети в своем доме, не многие решают проблему покупкой и установкой повторителя. Но зато задают просто огромное количество вопросов типа: "у меня не ловит Wi-Fi в спальне, что делать?", "очень слабый сигнал Wi-Fi, помогите", "какие настройки сменить в роутере, что бы Wi-Fi сигнал был более сильным?" и т. д.

    Как правило, если сигнал плохой, то это уже никак не исправить настройкой самого роутера. У вас просто большая площадь дома, которую маршрутизатор физически не может покрыть сигналом. А еще и стены разные бывают, и помехи. В таких случаях, установка репитера решает все проблемы.

    Что касается обычного роутера, который может выступать в роли ретранслятора, то настраивать такую схему я советую только в том случае, если сам роутер у вас уже есть. Если вы собрались покупать, то лучше сразу купите настоящий репитер. Устройство, которое создано специально для расширения зоны Wi-Fi сети.

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 949
    Александр
    13.03.2019 в 12:46 (6 лет назад)

    Добрый день! Почему-то на АЛИ таких антенн сейчас нет, но я подключал ,,родную,, от адаптера через кабель, сигнал чуть похуже но скорость интернета всё равно больше 40 мегабит.

    Александр
    13.03.2019 в 12:48 (6 лет назад)

    И кабель. С уважением Александр.

    Сергей
    13.03.2019 в 13:28 (6 лет назад)

    Спасибо еще раз!

    сергей
    16.05.2019 в 21:25 (5 лет назад)

    тема очень полезная , доча жалуется ,что у неё ВАФЛЯ не ловит

    Вячеслав
    27.06.2019 в 16:16 (5 лет назад)

    Добрый день!
    Подскажите совсем запутался: есть WIFI роутер который раздает интернет по всей квартире, на балконе надо поставить ретранслятор (повторитель) (типа вот этого: ru.aliexpress.com/item/32995526058.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.44752e0eZjcDYM) чтобы сеть WIFI «передать» на 400 метров. Но вот незадача, ретранслятор подключается к роутеру по LAN, а кабель кидать уже негде (везде ремонт сделан), ставить второй WIFI роутер и соединять его по WIFI с первым и по LAN со второго подключать ретранслятор или как? Заранее спасибо.

    Сергей
    28.06.2019 в 20:55 (5 лет назад)

    ставить второй WIFI роутер и соединять его по WIFI с первым и по LAN со второго подключать ретранслятор

    Это очень странная и сложная схема получается. Будет скорость падать. Но, похоже, других вариантов в вашем случае нет.

    Шафулин Святослав
    15.07.2019 в 19:01 (5 лет назад)

    Здравствуйте, а можно с такой штукой подключиться к free wi-fi кафе под окном?
    (без кнопки WPS)

    Сергей
    15.07.2019 в 20:56 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Можно попробовать. Но я не могу гарантировать, что все будет работать. Сеть не ваша.

    Егор
    30.07.2019 в 19:20 (5 лет назад)

    Есть усилитель сигнала отдельный. Стоит в зале для усиления сигнала именно там. Есть роутер, который стоит в другой комнате. В зале интернет хороший, ловит на все полоски, понятно, что за счёт усилителя. А в комнате, где стоит роутер почему-то сигнал слабый, т.е. насколько я понял, сигнал идёт от усилителя в зале. Я просто не понимаю, видимо, я что то не так настроил, но по другому просто не знаю как, делал всё по инструкции. Есть какой то способ, может быть настройки, чтобы в комнате где роутер ловил сигнал именно от него, а не от усилителя, который находится в другой комнате?

    Сергей
    31.07.2019 в 11:37 (5 лет назад)

    А если отключить усилитель, то сигнал от роутера нормальный?
    На самом деле, очень сложно понять ваш вопрос, когда не видишь что и как там у вас.
    Вы не можете как-то не так настроить репитер.
    Разве что посмотрите, может можно как-то изменить его расположение в квартире. Подключить в другом месте.

    Егор
    03.08.2019 в 19:42 (5 лет назад)

    Если отключить усилитель, то сигнал идёт от роутера

    Максим
    08.08.2019 в 16:08 (5 лет назад)

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть Wifi роутер в доме на даче, интернет слабо достает до беседки на улице, если купить репитер(ретранслятор) и поставить его в беседку сигнал будет таким же плохим?
    Вопрос в том что репитер передает качество сигнала такое же которое принимает?
    Так как нет возможности поставить репитер между домом и беседкой из за возможного дождя

    Сергей
    08.08.2019 в 19:29 (5 лет назад)

    Если в беседке плохой сигнал и там установить репитер, то пользы от него не будет. Конечно, не понятно насколько там плохой сигнал.
    В вашем случае репитер нужно ставить на пути между роутером и беседкой. Но такой возможности нет.
    Не знаю где и как у вас установлен роутер, но может есть смысл поставить репитер у крайней стены, которая ближе всего к беседке.

    Евгений
    02.10.2019 в 00:34 (5 лет назад)

    Получается, что репитер это не совсем усилитель сигнала Wi-Fi, a именно ретранслятор, т.к. он просто расширяет или удлинняет зону покрытия сигналом Wi-FI от роутера. Т.о., бесполезно его устанавливать в зоне слабого сигнала от роутера. А все-таки, существуют ли именно усилители WI-FI сигнала, когда мощность сигнала от репитера значительно превосходит мощность сигнала от роутера. И сам себе отвечу: — Думаю да, есть такие устройства. И в харакиеристиках они должны иметь отдельную строку, отмечающую растояние уверенного сигнала от репитера или зону покрытия.

    Сергей
    02.10.2019 в 19:14 (5 лет назад)

    Как бы усилитель сигнала Wi-Fi и репитер, это одно и то же. Эти устройства созданы для расширения покрытия Wi-Fi сети. Он устанавливается в зоне стабильного приема Wi-Fi сети (желательно) и ретранслирует ее.

    А все-таки, существуют ли именно усилители WI-FI сигнала, когда мощность сигнала от репитера значительно превосходит мощность сигнала от роутера.

    Нет таких устройств. Точнее есть, но это те же репитеры. Но они не могут выдавать сигнал сильнее роутера. Хотя бы по той причине, что мощность этого сигнала ограничена на всех подобных устройствах законодательством конкретных стран, в которые поставляются эти устройства. Поэтому на всех роутерах плюс/минус одинаковый радиус действия Wi-Fi сети.

    Юрий
    13.08.2019 в 15:09 (5 лет назад)

    У меня сигал от роутера хороший по всему дому. В одной из комнат стоит smart TV, имеющий только кабельное подключение интернета (нет встроенного wi-fi блока). Кабель к этому телевизору от роутера тянуть очень неудобно. Как мне лучше подключить этот телевизор?

    Сергей
    13.08.2019 в 15:28 (5 лет назад)

    Возможно (если телевизор поддерживает), то можно найти и купить фирменный USB Wi-Fi приемник.
    Или использовать способ описанный в статье: как телевизор без Wi-Fi подключить к интернету через Wi-Fi.

    Дмитрий
    14.08.2019 в 12:08 (5 лет назад)

    Добрый день! Подскажите пожалуйста что делать, если нужно подсоединить устройство LAN кабелем к интернету, а тянуть шнур не получаеться (свежий ремонт). Существует ли такой ретранслятор который примет сигнал по WiFi а раздаст LAN кабелем? Какой? Если нет, то как решить задачу?

    Сергей
    14.08.2019 в 12:36 (5 лет назад)

    Добрый день.

    Существует ли такой ретранслятор который примет сигнал по WiFi а раздаст LAN кабелем?

    Да, такие устройства есть. Практически любой репитер с LAN портом после настройки будет не только усиливать сеть, но и раздавать интернет по кабелю. Так же большое количество роутеров могут работать в режиме репитера, беспроводного поста и даже приемника (адаптера). Когда роутер принимает интернет по Wi-Fi и передает его по LAN. При этом Wi-Fi сеть не транслирует.

    Но будьте готовые к падению скорости подключения примерно в 2 раза (зависит от огромного количества разных факторов).

    Андрей
    19.08.2019 в 12:22 (5 лет назад)

    Друзья, подскажите пожалста, поделитесь опытом. Ситуация такая: живу в своем доме 100кв примерно. Интернет оптика, скорость 20мб сейчас. Бывают иногда разрывчики, при просмотре видео в 720 и 1080 частенько лагает игра. В общем сеть неособо держит несколько устроиств, а их много. При том, что играю в видеоигру. Роутер стоит самый обычный d link dir 615s…Новый…Грешу на роутер. Есть смысл в любом случае его менять на более серьезную модель? Спасибо!

    Сергей
    19.08.2019 в 12:27 (5 лет назад)

    Бывают иногда разрывчики, при просмотре видео в 720 и 1080 частенько лагает игра. В общем сеть неособо держит несколько устроиств, а их много.

    Нужно более подробно и конкретно в этом разбираться. Может все проблемы из-за низкой скорости и высокого пинга.
    Может и роутер не справляется.
    Можно поменять роутер на более дорогой и производительный, если есть такая возможность.

    Андрей
    20.08.2019 в 03:25 (5 лет назад)

    Спасибо, я вас понял. Постараюсь так и поступить.

    Борис
    23.08.2019 в 09:10 (5 лет назад)

    Подскажите, пожалуйста.
    В новой квартире заранее подумал поставить повторитель сигнала. От места, где будет стоять основной роутер, до места, где планирую поставить повторитель, провёл utp кабель и поставил туда розетку. Теперь, когда начал выбирать повторитель, обнаружил, что они просто подключаются по wi-fi и ретранслируют сигнал «дальше», причём делают это, насколько я понял, отдельной wi-fi сетью.
    Я же хочу, чтобы у меня была одна сеть (одно имя сети и пароль), только с двумя точками доступа. Подскажите какое оборудование мне нужно поставить «вторым роутером», чтобы достичь этого.

    Сергей
    24.08.2019 в 11:39 (5 лет назад)

    насколько я понял, отдельной wi-fi сетью

    Нет, репитер делает одну Wi-Fi сеть (можно и отдельную, при желании). Он дублирует главную сеть, к которой вы его подключаете. Но соединяется с роутером по WI-FI. Если по кабелю, то это уже точка доступа.

    Но эта «одна сеть» от двух устройств не всегда работает стабильно. В плане переключения устройств между точками доступа (роутер/репитер).

    Алекс
    04.09.2019 в 13:40 (5 лет назад)

    Такая ситуация: есть сеть,нет физического доступа к роутеру(чтоб нажать wps) и надо усилить сигнал.Есть ли модели репитеров настраиваемые через витую пару или через веб-интерфейс?

    Сергей
    04.09.2019 в 18:09 (5 лет назад)

    Все репитеры, с которыми я сталкивался можно настроить через веб-интерфейс. Заходим в настройки репитера, выбираем сеть к которой хотим подключиться, вводим пароль и все готово.

    Виктор
    12.09.2019 в 15:00 (5 лет назад)

    У меня 3-х комнатная кв. В каждом стоит смарт-тв. В двух комнатах тв работают нормально. В третей то зависает то загружает … Короче не хочет работать. Менял местами телевизоры, тоже самое. В третей комнате иногда идёт, но с трудом. Вроде и сигнал 100%. На 1 метр поставлю ближе к роутеру — и всё норм. Маршрутизатор Tp-link модель TL-WR842ND(ru). Посоветуйте что мне делать?

    Сергей
    12.09.2019 в 18:29 (5 лет назад)

    Возможно в том месте есть какие-то помехи. Если телевизор и роутер находятся не в одной комнате, то вряд ли сигнал может быть 100%.
    Нет возможности кинуть кабель от роутера к этому телевизору в третей комнате?

    Виктор
    12.09.2019 в 19:57 (5 лет назад)

    Роутер во второй комнате. Комнаты размещаются одна возле другой в ряд. 100% показывает программа WifiInfoView. Тянуть кабеля не хочется. И так много проводов. А если поставить репитер или роутер (как репитер). При чём смотрел сегодня в РЕЗЕТКЕ маршрутизатор Netis WF2780 — 799 грн. и ретранслятор TP-LINK AC750 RE200 — 793 грн. Есть смысл ставить? Если да, то что лучше? Наверное роутер.

    Сергей
    12.09.2019 в 22:18 (5 лет назад)

    Репитер – это практически всегда падение скорости и нестабильная работа сети. Репитер увеличивает радиус действия сети. Но в вашем случае с этим нет проблем.

    В крайнем случае можно взять роутер и настроить его в режиме приемника. Как я показывал в этой статье.

    Но снова же, если в телевизоре есть Wi-Fi, сигнал хороший, то это все лишнее.

    А может возле телевизора есть какие-то устройства, которые могут создавать помехи?

    Нариман
    14.09.2019 в 00:04 (5 лет назад)

    Здравствуйте,у меня такой вопрос — живу я в общежитии,вайфай отлично ловит на 1 этаже,а я на 3 этаже.В комнате вайфай слабый и в частности вовсе не ловит.Так вот,посоветуйте куда подключить ретранслятор и будет ли он эффективен в моем случае.

    Сергей
    14.09.2019 в 10:35 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Ретранслятор нужно подключать в зоне стабильного сигнала Wi-Fi сети. Если подключить в вашей комнате, то толку от него не будет. Думаю, нужно подключать его на втором этаже.

    Игорь
    29.09.2019 в 20:52 (5 лет назад)

    А как настроить повторитель,если нет доступа к роутеру?

    Сергей
    29.09.2019 в 23:57 (5 лет назад)

    Если нет физического доступа к роутеру и доступа в веб-интерфейс, то никак не настроить.

    Илья
    19.10.2019 в 12:13 (5 лет назад)

    Добрый день!
    Подскажите, у меня роутер, который раздаёт только либо в 2.4, либо 5 ГГц. Но не все мои устройства дома поддерживают 5 ГГц. Есть ли какой нибудь репитер, который мог бы создать дублирующую сеть, но в 2.4 ГГц? Либо может быть есть какой нибудь ещё вариант решения проблемы?
    Спасибо!

    Сергей
    19.10.2019 в 12:36 (5 лет назад)

    Добрый день. Интересно, что за роутер, который раздает сеть либо в диапазоне 2.4 ГГц, либо в 5 ГГц? Обычно все роутеры двухдиапазонные.

    Илья
    19.10.2019 в 12:40 (5 лет назад)

    Huawei ws323. Он совсем маленький, без каких либо проводов, просто втыкается в розетку.

    Сергей
    19.10.2019 в 12:54 (5 лет назад)

    Huawei ws323 – это больше точка доступа/усилитель, а не маршрутизатор. Лучше установить полноценный маршрутизатор.

    Что касается сети 2.4 ГГц и 5 ГГц. Ставить репитер в вашем случае глупо и бессмысленно. Точно так же, как подключаться к Huawei ws323 на частоте 5 ГГц. Он не поддерживает стандарт 802.11ac, только 802.11n. Скорость вряд ли будет выше в диапазоне 5 ГГц.

    Илья
    19.10.2019 в 15:25 (5 лет назад)

    А полноценный маршрутизатор, похожего типа, чтобы без лишних проводов можно было просто включить в розетку не подскажите?

    Сергей
    19.10.2019 в 15:49 (5 лет назад)

    Не могу подсказать такое устройство.

    Елена
    24.10.2019 в 02:28 (5 лет назад)

    Здравствуйте Сергей.,пользуюсь мобильным интернетом живу загородном но вышка моего сот.оператора от меня не далеко где-то в1км.,связь работает отл.а вот ин-нет летает только ночью а днём кое-как или вообще пропадает. Подскажите что мне лучше установить; роутер или репитор?,и посоветуйте какой вмоём случае достаточно?

    Сергей
    24.10.2019 в 15:30 (5 лет назад)

    Думаю, ни то ни другое вам не поможет. Соединение идет через модем, значит проблема на стороне модема (или как вы подклюаетесь?)/оператора. Тем более, что вышка так близко и сигнал там точно хороший.
    Скорее всего проблема в том, что сильно загружена базовая станция. Понятно, что оператор с этим не согласится, и будет рассказывать разные сказки. Доказательство тому — хорошая скорость ночью, когда нагрузка на базовую станцию падает.

    Елена
    24.10.2019 в 23:58 (5 лет назад)

    У меня такие-же мысли были но надежды как-то улучшить не давали покоя,ну значит «не судьба») а вам Спасибо!

    Андрей Фёдорович
    02.11.2019 в 22:59 (5 лет назад)

    Здравствуйте! Вопрос такой: есть Wi-Fi адаптер, который отлично принимает сигнал Wi-Fi. И есть роутер, у которого имеется usb-вход для модема. Возможно ли подключить адаптер к роутеру и таким образом раздать принимаемую адаптером сеть через роутер?

    Сергей
    04.11.2019 в 00:28 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Нет, это не возможно. USB-вход на роутерах не предназначен для подключения USB Wi-Fi приемников.

    Иван
    06.11.2019 в 22:04 (5 лет назад)

    Добрый вечер! Ворую интернет у соседей через ретранслятор, могу ли я в своём ретрансляторе поставить установки чтобы мог подключаться только я, а то мне кажется что к моему ретранслятору другие соседи тоже подключились, скорость очень упала, сеть открытая. Репитер ТП Линк.

    Сергей
    07.11.2019 в 00:10 (5 лет назад)

    Добрый вечер! Вы у соседей, а соседи у вас — все честно 🙂
    В настройках репитера вы можете сменить имя и пароль сети, которую раздает ваш репитер.

    Владимир
    12.11.2019 в 13:10 (5 лет назад)

    Доброго времени суток!
    Есть экшн-камеры SJCAM SJ8 Plus и Smarterra W6. Пытаюсь подключить их к смартфону Oukitel MIX 2 (соответствующими программами) и получается очень редко. И только в непосредственном контакте.
    Видимо слабый сигнал Wi-Fi. Что-то может помочь в этом случае? Пробовал и другие смартфоны, результат тот же.

    Сергей
    12.11.2019 в 17:02 (5 лет назад)

    Добрый день. Честно говоря, не понимаю, при чем здесь слабый сигнал.
    Насколько я знаю, то саму Wi-Fi сеть транслируют камеры, к которой подключается телефон. Усиливать этот сигнал репитером — глупо. И это ничего не даст.
    Проблемы с подключением могут быть из-за чего угодно. Кривой Wi-Fi модуль в камере, ПО, программа на телефоне и т. д.

    Михаил
    12.11.2019 в 21:53 (5 лет назад)

    Добрый вечер! Ситуация такая! Делал ремонт по проекту, вывел четыре интернет кабеля за пределы квартиры. Между собой кабеля не соединены, ( просто голые хвосты, выведенные за пределы квартиры)!!! Подскажите как мне все это дело соединить? Как я понимаю, провод провайдера, подключается в переходник ( за пределами квартиры, который всё это дело объединяет)

    Сергей
    12.11.2019 в 22:48 (5 лет назад)

    Добрый вечер.

    вывел четыре интернет кабеля за пределы квартиры

    Это как? В общий коридор? Если да, то зря вы так сделали. Нужно было вывести эти кабеля в своей квартире, где-то в коробку в коридоре. От провайдера заходит кабель и подключается к модему/роутеру. А к роутеру уже можно подключить эти 4 кабеля в разные комнаты. А так получается, что вам роутер нужно ставить за пределами квартиры. А это неправильно.

    Михаил
    13.11.2019 в 08:36 (5 лет назад)

    Сергей, ещё раз приветствую! Именно так, в общий коридор. Переделать варианта нет!((( Схема мне понятна, спасибо! Но вот интересно, есть ли приспособления для соединения всех четырех в один? Или придется роутер за дверь выносить?)))

    Сергей
    13.11.2019 в 18:10 (5 лет назад)

    Смотрите, даже если вы соедините все 4 кабеля с кабелем провайдера (без роутера/модема), то подключение к интернету вы сможете настроить только на 1 из 4-x кабелей, подключив к нему роутер. Нельзя на 1 кабель провайдера (одно подключение) повесить 4 роутера. Разве что кабель провайдера — роутер — еще 4 роутера (точки доступа).

    Михаил
    13.11.2019 в 20:21 (5 лет назад)

    Сергей это опять я!) Может по этой схеме понятней будет! Все точки планировались под ТВ. Кроме одной, для передачи вайфай!

    Сергей
    13.11.2019 в 22:26 (5 лет назад)

    Я вас и так понял, без схемы. Решение хорошее (имею ввиду подключить все телевизоры по кабелю), но вместо переходника нужно ставить модем/роутер (не знаю какой у вас провайдер). А от роутера уже разводить по комнатам. Понимаете, интернет должен быть подключен к устройству, на котором будет настроено подключение к провайдеру. Иначе никак. Ну можете обратиться к своему интернет-провайдеру, может он подскажет какое-то решение.

    Михаил
    13.11.2019 в 23:28 (5 лет назад)

    Спасибо Вам большое!!! Мне тоже стало все предельно понятно! Удачи.

    Михаил
    19.11.2019 в 15:46 (5 лет назад)

    Здравствуйте!

    Планировка в квартире как на приложенной схеме. Изначально была идея подключить стационарный компьютер, обозначенный красным крестом, через вай-фай адаптер, но теперь думаю взять репитер и подключить компьютер от него через LAN-кабель. Подскажите, на ваш взгляд, при какой схеме подключения (через адаптер по воздуху или через репитер по LAN-кабелю) скорость будет выше? При условии, что и адаптер, и репитер будут находиться там же, где стоит компьютер.

    Сергей
    19.11.2019 в 22:54 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Однозначно, лучше через USB Wi-Fi адаптер подключить. Репитер вам не нужен, скорость выше точно не будет. Если сигнал Wi-Fi возле компьютера не очень сильный, то возьмите адаптер с внешней антенной, и/или выносной (который по USB кабелю подключается, и его можно на столе установить). Но там одна стена, проблем с сигналом быть не должно.

    Михаил
    22.11.2019 в 01:38 (5 лет назад)

    Спасибо!

    Может быть можете посоветовать какие-то конкретные модели адаптеров? В интернете почти у всех смешанные отзывы. Из расчёта, что по тарифу 500 мбит и хотелось бы выжимать максимум возможного.

    Сергей
    22.11.2019 в 22:31 (5 лет назад)

    500 Мбит/с по Wi-Fi вы вряд ли получите. Здесь нужно начинать с того, какой у вас роутер. Конкретный адаптер советовать не могу (по многим причинам). Возьмите что-то из Tp-Link, ASUS. Только не самые дешевые.

    Татьяна
    21.11.2019 в 02:25 (5 лет назад)

    Здравствуйте, Сергей!

    Пожалуйста, помогите решить мой вопрос.

    Роутер wifi стоит над входной дверью в квартиру (красная звезда). Wifi хорошо ловит на кухне (4) и в комнатах 1 и 2. В комнате 3 сигнал может быть и 100%, может быть и меньше, но основное неудобство — часто соединение пропадает вовсе и я долго не могу к нему (wifi) подключиться. Чем ближе ко входу стоит ноутбук, тем реже происходит разъединение. Помеха (на мой взгляд) может быть в большом зеркале от пола до потолка прямо напротив роутера (синяя линия).

    Пожалуйста, дайте рекомендацию какие варианты могут дать бесперебойное подключение к wifi в комнату 3.
    Мои предположения: репитер в розетке, что на входе в комнату 3 или USB репитер к ноутбуку.

    Сергей
    21.11.2019 в 14:12 (5 лет назад)

    Здравствуйте.

    …или USB репитер к ноутбуку

    Это точно нет. Репитер если и ставить, то где-то в коридоре. Но вряд ли от этого будет толк, плюс может упасть скорость на остальных устройствах.

    А с остальными устройствами в этой комнате такие же проблемы?
    Даже не знаю, что вам подсказать. Роутер, насколько я понимаю, никак не перенести.
    Разве что пробовать экспериментировать с настройками Wi-Fi (ширина канала, канал Wi-Fi сети).
    Сеть в диапазоне 2.4 ГГц, соседних сетей много?
    Не думаю, что причина в зеркале. Оно сбоку, это если бы в гардеробе были проблемы с Wi-Fi…

    Татьяна
    22.11.2019 в 04:06 (5 лет назад)

    На телефоне в этой комнате тоже пропадает соединение к wifi.
    Соседних сетей 16 шт. видит.

    Мои размышления: раз репитер в данном случае — не решение, то может стоит приобрести другой роутер с лучшими характеристиками? Своим утром смогу посмотреть какой именно у нас роутер.

    Татьяна
    22.11.2019 в 14:34 (5 лет назад)

    D-Link DIR-300

    Скорость доступа в интернет, предоставляемая провайдером: 100 Мбит/с

    Сергей
    22.11.2019 в 22:40 (5 лет назад)

    Купите двухдиапазонный роутер. С поддержкой Wi-Fi 5 Гцц. На устройствах (приемниках) тоже должна быть поддержка сети 5 ГГц. Если уровень сигнала в той комнате будет нормальный, то проблем с подключением на частоте 5 ГГц быть не должно. Но если ноутбук (встроенный в нем модуль) не поддерживает диапазона 5 ГГц, то придется покупать для него внешний USB приемник. Либо подключать к сети в диапазоне 2.4 ГГц. Но возможно, проблемы с подключением останутся.

    Татьяна
    24.11.2019 в 03:06 (5 лет назад)

    Пообщалась с провайдером. Будем искать где сигнал теряется: на линии кабеля, или же выберем более удачную частоту в настройках маршрутизатора.
    Сергей, спасибо вам за консультацию!

    Татьяна
    24.11.2019 в 03:08 (5 лет назад)

    Ок, вариант с двухдиапазонным роутером тоже рассмотрю. Очень рада, что есть варианты решения) Спасибо!

    Сергей
    24.11.2019 в 12:21 (5 лет назад)

    Пожалуйста!

    Muslim
    27.11.2019 в 23:25 (5 лет назад)

    Здравствуйте Сергей!
    Брат живёт в 30м. от меня. У меня от него при таком расстоянии то ловит, то пропадает вай-фай. Репитер мне думаю не поможет. С роутером тоже не знаю что будет. Что посоветуете по ситуации? Брату на днях провели кабельный интернет Вай-фай. Мне показалась что он у него сигнал почему-то достаточно слабым. От его окна (дом одноэтажка) дальше 15 метров сигнал слабеет. У него при Аш- ди формате и даже меньше, и при скорости 480 и больше видео тормозила. Мне показалась что в чем-то проблема у него. Хотя при меньших этих данных видео показывает в норме.

    Сергей
    28.11.2019 в 14:26 (5 лет назад)

    А преград много? Каких? В вашем доме вообще нет сигнала этой сети?
    Может в доме брата есть возможность поставить роутер к крайней стене от вашего дома? Может и роутер какой-то слабый. По открытому пространству 30 метров не много. Все дело именно в помехах.

    Тимур
    12.12.2019 в 23:37 (5 лет назад)

    Сергей, здравствуйте! Извиняюсь за своё непонимание или за то, что невнимательно читал выше.. Ситуация следующая: в зале роутер Билайн, в соседней комнате перебои с интернетом, грешу на слабый сигнал. Ну на примере игры в Танки, через вай фай- лаги,срывы,пинг…через провод от роутера-намного лучше. Прежде чем поменять провайдера, почитал вас и решил попробовать следующее. Провода до компа не хватает, зато есть пара старых роутеров без дела лежащих. Линк 300 и Ростелекомовский. Ну и пара 1,5 метровой витой пары с коннекторами. Могу ли я сделать следующее: в комнату завести провод, идущий с основного роутера,подключить его в один из этих старых роутеров, а из линка 300 протянуть 1,5 метровый провод в комп (раздача файфая со второго необязательна). Получается я просто удлиняю провод с помощью старого роутера. Или так не получится? Если всё-таки «да», то как настроить?

    Сергей
    13.12.2019 в 00:18 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Не рекомендую этим заниматься. Лучше купите (изготовьте сами сетевой кабель) нужно длины, или соедините сетевой кабель с помощью специального соединения. Подробнее в статье: Как удлинить интернет кабель (сетевой кабель)?

    Александр
    20.12.2019 в 21:36 (5 лет назад)

    Скажите пожалуйста, а можно соединить роутер-репитер по кабелю типа LAN в репитере WAN..Если можно то как это отразится на скорости и какие произвести настройки.

    Сергей
    20.12.2019 в 23:04 (5 лет назад)

    В репитере должен быть режим работы — точка доступа. В обычном режиме LAN порт на репитере для раздачи интернета, а не для приема.

    Павел
    22.12.2019 в 00:33 (5 лет назад)

    Здраствуйте, Сергей! У меня от основного роутера в одном помещении до компьютера в другом помещении около 100 метров и он подключён через маленькую антенку которая стоит на окне! Я хочу заменить эту антену на wavlink wl wn521r2p чтоб было подключение и на компьютер и на планшет(телефон)! Подскажите получиться ли у меня такая процедура или подскажите пожалуйста как лучше сделать? Возможности проложить кабель между помещениями отсутствует.

    Сергей
    22.12.2019 в 00:49 (5 лет назад)

    Здравствуйте.

    подключён через маленькую антенку которая стоит на окне

    Что за антенна?

    Если у окна есть сигнал Wi-Fi, то возможно с помощью репитера получится подключиться к сети и раздать интернет по Wi-Fi и по кабелю.

    Игорь
    23.12.2019 в 10:04 (5 лет назад)

    Здравствуйте Сергей! У меня нет роутера но пользуюсь роутером друга на расстоянии 30 метров. У меня на планшете скорость примерно 15 мегабит в секунду это у окна, а комнате сигнала нет из-за стены которая и приглушает сигнал вай-фай. Я купил репитер и поставил его на окно где был сигнал но скорость уменьшилось в четыре раза а в комнату передаёт в раза меньше сигнала, значит моя скорость сейчас не превышает 2 мегабит в секунду. Подскажите пожалуйста можно ли это как то исправить. Заранее спасибо.

    Сергей
    23.12.2019 в 16:47 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Вряд ли с этим можно что-то сделать, разве что усилить как-то сигнал со стороны роутера. Проблема в плохом сигнале, плюс репитер и так режет скорость. Репитер нужно устанавливать в зоне стабильного сигнала.

    Наталья
    24.12.2019 в 00:24 (5 лет назад)

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купили телевизор для кухни со смартом, в магазине посоветовали скачать программу, чтобы не покупать антенну и было много каналов. На кухне сигнал вай фай слабый, телевизор виснет, что лучше теперь купить антенну или усилитель вайфай в прихожую поставить?

    Сергей
    24.12.2019 в 18:34 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Нужно сначала как-то выяснить, что «телевизор виснет» именно из-за слабого сигнала. Плюс нужно учитывать, что рпеитер усилит сигнал, но скорость упадет примерно в два раза. Будет ли лучше с репетиром — можно узнать только проверив. Ну а ставить антенну, или нет — решать только вам.

    Николай
    30.12.2019 в 00:07 (5 лет назад)

    Здравствуйте Сергей! С наступающим новым годом!
    Прошу помощи в организации домашней сети в частном доме в деревне: Имеем ADSL роутер с wi-fi D-Link DSL-2650U. Он является «главным» и без проблем покрывает wi-fi для планшетов и телефонов в доме, а так же по проводам раздаёт интернет в доме на 2 компьютера и спутниковую приставку, а так же по проводу длинной 60 метров передаёт интернет в хатёнку ещё на один компьютер. Между домом и хатёнкой появилась ещё одна новая комната где нужен интернет и wi-fi. К сожалению wi-fi с D-Link DSL-2650U в эту комнату не добивает. С хатёнки тоже не добивает. Кабель 60 метров между домом и хатёнкой как раз проходит через эту комнату. Есть планы в этой комнате перерезать этот кабель 60 метров, и сделать ещё одну точку доступа в месте разреза. Кабель имеет запас длинны достаточный для разреза и обжимки кабеля.
    Посоветуйте устройство в данную точку разреза, требования:
    1. Работать между кабелями в месте разреза как коммутатор неуправляемый, так как между компьютерами в доме, и хатёнке используется общий принтер.
    2. К данной точке разреза добавить ещё один кабель на ещё один спутниковый ресивер, суммарно в точке разреза уже 3 кабеля. В будущем в данной комнате может появиться компьютер, поэтому нужно устройство с возможностью подключения 4 кабелей, и ОБЯЗАТЕЛЬНО работать между ними как коммутатор неуправляемый, так как принтер общий для всех.
    3. Устройство должно «уметь» раздать wi-fi в новой комнате для телефонов и планшетов.
    4. D-LINK DIR-620 или DIR 615 можно приспособить для этих целей?

    Сергей
    31.12.2019 в 00:11 (5 лет назад)

    Думаю, можно взять обычный Wi-Fi роутер, любой, отключить на нем DHCP-сервер и интернет подключить в один из LAN-портов. Роутер будет работать как точка доступа. Только для подключения устройств останется 3 LAN-порта. Или искать роутер, в котором есть режим точки доступа. Думаю, он работает даже когда кабель подключен в WAN-порт. Вам остается 4 LAN-порта. Так как обычно в роутерах 4 LAN + 1 WAN.

    Игорь
    05.01.2020 в 14:07 (5 лет назад)

    Сергей, здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста:
    А вот если основной двухдиапазонный роутер поддерживает все современные стандарты Wi-Fi вплоть до ас, а роутер репитер только до стандарта n. Получается при подключении устройства на репитер и скорость будет соответствовать скоростям только стандарта n? Для полноценного усиления нужен тоже репитер со стандартом ac?
    И еще. Вот есть у меня двухдиапазонный старичок Asus RT-N56U (первой ревизии).
    Скоро ему на замену придет более современный собрат RT-AC58U. У старичка в стоковой последней прошивке нет режима репитера. Только режимы роутера и точки доступа (АР). Можно ли им расширить зону Wi-Fi по LAN? И получается при подключении к нему тоже будет резаться скорость до стандарта n ибо он в ac не умеет?
    Есть ли вообще смысл тогда использовать его для расширения Wi-Fi если важна будет скорость? Или лучше купить современный репитер?

    Сергей
    05.01.2020 в 20:16 (5 лет назад)

    Для полноценного усиления нужен тоже репитер со стандартом ac?

    Да, все верно. Скорость определяется самым медленным устройством в сети.

    Игорь
    13.01.2020 в 02:07 (5 лет назад)

    У нас в деревне провели Wi-Fi от ростелеком. Как его ретранслировать?

    Сергей
    13.01.2020 в 16:41 (5 лет назад)

    Судя по отзывам — никак. У меня нет возможности проверить.

    Николай
    23.01.2020 в 11:01 (5 лет назад)

    Здравствуйте.
    Можно поподробнее о технологии повторителя? В любом случае повторитель будет резать скорость?
    Спрашиваю т.к. купили повторитель TP-Link AC2600 MU-MIMO Fi-Fi Range Extender. Заявлены большие скорости. Интернет дома 300 Мб. Роутер Asus RT-AC68U. Так вот при подключении через повторитель speedtest показывает через 5G скорость 56 мбит. тогда как если напрямую через роутер показывает 138 — 200 мбит (в зависимости от удалённости). Т.е. режет примерно в 2 раза. То же самое и на 2G.
    Если повторитель перевести в режим точки доступа, тогда нормально те же 138 — 200 мбит по 5G и по 2G тоже лучше.
    Т.е. именно в режиме повторителя скорость по обоим каналам 5G и 2G режется в 2 раза. Это нормально? Это официальная особенность технологии или всё таки глюк?
    И роутер и повторитель находились на одном столе во время опытов.

    Уточню модель повторителя — TP-Link AC2600 MU-MIMO Fi-Fi Range Extender — Model: RE650

    Сергей
    23.01.2020 в 18:45 (5 лет назад)

    Да, через репитер скорость будет падать примерно в 2 раза. Такая особенность этой технологии (устройства).
    В режиме точки доступа репитер к роутеру подключается по сетевому кабелю. Разумеется, при таком подключении скорость будет выше. Если есть возможность кинуть кабель от роутера в ту комнату, где будет установлен репитер, то можете настроить его в этом режиме. И в настройках репитера попробовать задать такое же имя сети и пароль, как на главном роутере.

    Николай
    23.01.2020 в 21:11 (5 лет назад)

    Спасибо.

    Василий
    30.01.2020 в 16:05 (5 лет назад)

    Добрый день. 3-х комнатная квартира. Роутер стоит в коридоре. В комнатах плохой сигнал (находятся за ж/б стеной). В каждой комнате есть розетка RJ-45. Что лучше сделать: поставить усилители сигнала/репитеры или поставить точки доступа/роутеры??? и подключить их по кабелю, создав сплошную зону покрытия. И если пойти вторым путем будет ли заметно переключение сигнала с устройства на устройство. (оборудование: роутер — MikroTik)

    Сергей
    30.01.2020 в 17:39 (5 лет назад)

    создав сплошную зону покрытия

    Обычными роутерами, репитерами и точками доступа создать бесшовную Wi-Fi сеть не получится.

    будет ли заметно переключение сигнала с устройства на устройство

    Скорее всего будет заметно. Плюс в зависимости от устройства, оно может до последнего держаться за точку доступа со слабым сигналом.

    Прежде чем покупать репитеры или доп. роутеры, рекомендую почитать о Wi-Fi Mesh системах. Возможно, вам будет выгоднее купить какую-то недорогую систему из трех модулей. Там уже будет одна бесшовная Wi-Fi сеть.

    Дмитрий
    03.02.2020 в 21:22 (5 лет назад)

    Доброго времени суток! Проблема такая, есть роутер тп-линк и репитер этой же марки но периодически, точнее через каждые 2 часа пропадает интернет. Отключаем и репитер и роутер. Включаем через минуту и снова всё в порядке…. 2 часа)) И по новой. Если роутер работает без включенного репитера, то всё нормально, интернет не пропадает, но стоит его включить и снова та же проблема. Может подскажете в чём проблема. Спасибо.

    Сергей
    03.02.2020 в 23:52 (5 лет назад)

    Добрый день. В этой ситуации я могу посоветовать только обновить прошивку роутера и репитера. Разметить их ближе друг к другу.
    Проблема неоднозначная, нужно все смотреть и разбираться на месте.

    Иван
    18.02.2020 в 12:40 (5 лет назад)

    А если его(репитер) взять с собой за границу, в отель, чтоб местный вайфай получше был?

    Сергей
    18.02.2020 в 18:00 (5 лет назад)

    Вряд ли от репитера будет сигнал лучше.
    Репитер может помочь только в том случае, если проблема в плохом сигнале. Но его нужно устанавливать не в той комнате, где плохой сигнал, а недалеко от комнаты, где уровень сигнала стабильный.

    Игорь
    23.02.2020 в 13:57 (5 лет назад)

    Добрый день. С праздником вас! Free wi-fi ловит на балконе от соседнего магазина ,может ли помочь установка репитора, чтобы хотя в ближайших комнатах была сеть?

    Сергей
    23.02.2020 в 18:30 (5 лет назад)

    Добрый день. Ну если на балконе есть сигнал, и есть возможность установить там репитер, то все должно работать.

    Serg Zolot
    05.03.2020 в 18:43 (5 лет назад)

    Здравствуйте.
    Скорее всего это из ряда фантастика,но всё же спрошу.
    Если модем раздает wifi при частоте 2.4ghz (5ghz не поддерживает),смогу ли я с помощью репитора (5ghz),преобразовать свой 2.4ghz wifi в 5ghz wifi?

    Сергей
    05.03.2020 в 20:09 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Скорее всего нет (нужно смотреть функционал конкретных моделей).
    Но главное, что в этом нет особого смысла, так как скорость выше не будет, только упадет после установки репитера.

    Олег
    31.03.2020 в 23:26 (4 года назад)

    Здравствуйте.
    Я приобрел репитер TP-Link TL-WA855RE для усиления сигнала роутера, но после подключения и настройки сигнал wi-fi сети от репитера 27 Мб, а от wi-fi роутера 48 Мб. В чем может быть проблема?

    Сергей
    31.03.2020 в 23:43 (4 года назад)

    Это вполне нормально. Через репитер скорость падает примерно в два раза.

    Олег
    01.04.2020 в 00:04 (4 года назад)

    Спасибо за ответ, но за чем тогда он нужен? Я думал он ретранслирует и усиливает сигнал.

    Сергей
    01.04.2020 в 11:44 (4 года назад)

    Так он усиливает сигнал. Сигнал и скорость – разные вещи.

    Олег
    01.04.2020 в 13:21 (4 года назад)

    Здравствуйте Сергей.
    Если можно, поподробней развить эту тему.
    Заранее благодарен.

    Дмитрий
    07.04.2020 в 17:21 (4 года назад)

    Сергей добрый день! Прошу совета, схему прилагаю.
    Задача — сделать уверенный прием wi-fi сигнала в комнате 2.Пока смотрю в сторону двухдиапазонных репитеров. В мечтах бесшовная сеть, но дорого.
    Роутер от МГТС ( вроде такой NT SERCOMM RV6699 с оптическим входм)
    По моделям, если не трудно сориентируйте..

    Сергей
    07.04.2020 в 20:46 (4 года назад)

    В таком случае только усилитель сигнала ставить. Было бы неплохо, если бы он поймал нормальный сигнал в прихожей. Может на комнату 2 его бы хватило.
    Думаю, нужно что-то типа TP-LINK AC1200 RE305. Вроде неплохая модель. Но как он покажет себя в ваших условиях – я не знаю.

    Если по Wi-Fi будет нестабильно работать, то еще как вариант, подключить его к роутеру по кабелю (в комнате 2 есть LAN розетка) и использовать как точку доступа. В нем есть этот режим работы.

    Сергей
    12.04.2020 в 10:24 (4 года назад)

    У меня халявный вай фай возле дома(президентская программа). В зале на подоконнике ловит хорошо,а вот уже на диване(в этом же зале) уже не ловит. Подскажите ретранслятор поможет? И сможет ли он синхронизироваться с халявой от РОСТЕЛЕКОМА?

    Сергей
    12.04.2020 в 12:56 (4 года назад)

    Насколько мне известно, роутер, или ретранслятор к этой Wi-Fi сети подключить не получиться. Возможно уже что-то придумали, но я не слышал.

    Сергей
    14.04.2020 в 09:36 (4 года назад)

    Спасибо

    Евгений
    02.05.2020 в 19:14 (4 года назад)

    Подскажите пожалуйста. Есть телик без Смарт тв, но с выходом HDMI. Купил роутер и антену с усилителем сигнала для ловли серых 20 каналов. Антена через приставку передает слабо т.е. с перебоями. Мне посоветовали взять за место нее приставку по ловле волн от вайфая и передачу их на телевизор. Мол будет он показывать не 20 обычных, а 200 как в интнрнете. Вопрос какая лучше приставка подойдет и есть ли она вообще?
    За раннее спасибо. Марка самсунг.

    Сергей
    02.05.2020 в 23:55 (4 года назад)

    Наверное вам посоветовали купить Android приставку. Можете почитать о них в интернете и выбрать для себя подходящий вариант.

    Евгений
    03.05.2020 в 10:18 (4 года назад)

    Спасибо! За совет.

    Антон
    10.05.2020 в 15:29 (4 года назад)

    Добрый день!
    Скажите пожалуйста а что делать тем, у кого WiFi роутер в виде 4g usb модема? Как тогда осуществить подключение репитера???

    Сергей
    10.05.2020 в 18:56 (4 года назад)

    Если ваш модем раздает Wi-Fi, то это вообще ничего не меняет.

    Адександр
    27.07.2020 в 13:24 (4 года назад)

    Добрый день!
    Почитал про подсоединение к роутеру по кабелю с последующим использованием репитера как точки доступа.
    У меня на даче репитер TP-Link RE605.
    Установить для него режим точки доступа я смогу в приложении от TP-Link? Или надо через tplinkrepeater.net ?

    Сергей
    28.07.2020 в 19:50 (4 года назад)

    Добрый день. Может RE650?
    Для него заявлена поддержка приложения TP-Link Tether. Так что скорее всего сможете сменить режим работы через приложение. Но и через сайт (веб-интерфейс) можно, там же все просто.

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

    Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ