Закрыть меню

    Wi-Fi репитер TP-Link в режиме точки доступа (по кабелю)

    Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь. Есть роутер TP-Link Archer C20 и репитер TP-Link RE350. Раньше репитер у меня выступал в качестве повторителя сигнала от моего роутера, но там были постоянные проблемы. Теперь я перевел репитер в режим точки доступа ( там есть такой режим).

    Скажите, в настройках репитера в этом режиме какое имя мне задать для беспроводной раздачи? То же имя что и сети моего роутера? Сам репитер я подключил по кабелю в LAN разъем роутера. И какие ещё настройки необходимо поменять в настройках точки доступа или оставить все в режиме АВТО? И ещё вопрос. Могут ли несколько устройств подключаться к точке доступа? Спасибо заранее.

    Ответ

    Здравствуйте. Да, усилитель TP-Link RE350 может работать как точка доступа. То есть, поучать интернет от роутера по кабелю и раздавать его по Wi-Fi. Вы уже переключили свой репитер в режим точки доступа. Но я все таки покажу как это сделать, может кому-то еще пригодится. В настройках нажимаем на кнопку "Режим" (Mode) и выбираем "Точка доступа" (Access Point). Сохраняем настройки повторителя.

    Режим точки доступа на репитере TP-Link RE350

    Дальше, просто соединяем роутер с репитером с помощью сетевого кабеля. У вас кабель может быть более длинный.

    Подключение Wi-Fi репитера TP-Link к роутеру

    И остается только настроить Wi-Fi сеть. Нужно зайти в настройки повторителя (если вы закрыли панель управления) по адресу tplinkrepeater.net, или 192.168.0.254. В разделе "Wireless Settings" (Беспрвоодной режим) нужно указать имя Wi-Fi сети и пароль.

    Настройка Wi-Fi сети повторителя TP-Link RE350

    Сохраняем настройки.

    Отвечаю на вопросы Тимура:

    1. Имя Wi-Fi сети и пароль вы можете задать какие хотите. Можно задать такое же имя и пароль, как на главном роутере. И тогда, скорее всего, получится одна сеть, между которой устройства будут переключатся автоматически. Как это было в режиме репитера. А можете задать другие настройки на TP-Link RE350 и тогда в вашем доме будет еще одна Wi-Fi сеть.
    2. Выше в статье я показал, какие настройки нужно сменить.
    3. Да, к повторителю в режиме точки доступа может подключатся несколько устройств. Там нет ограничения по количеству Wi-Fi клиентов.

    Вроде бы все описал. Можете ответить в комментариях.

    Дата публикации вопросаПоследнее обновление: 01.11.2017
    Автор вопроса Автор вопроса: Тимур
    Просмотры
    Комментарии 76
    Похожие вопросы
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 76
    Тимур
    02.11.2017 в 01:38 (7 лет назад)

    Сказать, что я Вам благодарен- значит ничего не сказать. Очень хороший развернутый ответ, и вообще сайт-супер!))))
    Да, я все сделал как вы описали. Работает пока все ОК.
    Но есть некоторые вопросы:
    1. В настройках беспроводного режима для моей точки доступа ширина канала а также сам канал в режиме авто, версия и шифрование защиты также авто. А у вас я вижу на рисунке определенные значения. Стоит ли их менять, и если да то какие значения для 2.4 Гц сети и 5гц сети. Повторюсь, у меня работает ок при значениях по умолчанию. Может, если выставить эти определенные значения будет ещё лучше?))
    2. Слышал, что точка доступа не имеет средств защиты , подобно тому, как имеют роутеры ( маршрутизаторы). Это в каких случаях? Когда в точку доступа непосредственно втыкают провайдерский RJ45 кабель? В моем случае как? Сейчас моя точка доступа связана по кабелю с моим роутером.

    Все)) спасибо заранее за ответы.

    Сергей
    02.11.2017 в 14:49 (7 лет назад)

    1. Я бы оставил на авто, и дал оборудованию возможность подбирать оптимальный вариант. Тем более, если работает все.
    2. Вам не о чем переживать. Подключать кабель от провайдера сразу к точке доступа – глупое решение. У них другие задачи. Если вы имеете введу защиту Wi-Fi сети, то она защищена так же, как и на роутере.

    Рад помочь!

    Рустам
    21.09.2021 в 13:23 (3 года назад)

    Здравствуйте. К этому репитеру можно подключить компьютер через кабель? На основном роутере нет мест для подключения и он далеко очень, а репитер в том же помещении, что и комп.

    Сергей
    21.09.2021 в 21:04 (3 года назад)

    К каком «к этому»?

    Сергей
    31.12.2017 в 15:13 (7 лет назад)

    Здравствуйте!!!! С Наступающим и с Новым Годом ВАС!!!!!! У меня тоже проблема с ZyXel Keenetik Lite III v.2.08(AAUQ4)C2.Задолбал этот инет,и решил купить репитер.Купил репитер TP-Link RE-350. Просмотрел не один видео ролик по настройки,пробовал сам,но ничего не получилось.Собираюсь найти Мастера по настройки интернета. Я наверное чего то не понимаю,не догоняю?! Спасибо!

    Сергей
    31.12.2017 в 16:02 (7 лет назад)

    Здравствуйте. С наступающим!
    Не знаю что вам ответить, так как сам вопрос не понятен.

    Елизавета
    02.11.2018 в 04:39 (6 лет назад)

    Сергей! хочу сказать Вам большое спасибо! купила TP-Link RE-350, т.к. интернет дома просто ужас, невозможно работать. и + Wi-Fi адаптер TP-LINK Archer T4U, т.к. в ноуте сетевая карта не работает, да и старый он уже :). в общем, крутила, вертела, смогла настроить только 2.4 Гц, сразу поняла, что модем не выдает 5Гц, но не получилось сразу настроить в режиме точки доступа, нашла Вашу статью, сделала еще раз тоже самое и о чудо! 5 Гц, (при всем, я очень далека от всяких таких штук)) я счастлива!!! Большое Вам спасибо, за инструкцию, и Ваш труд, все понятно, доходчиво и с картинками )))

    Сергей
    02.11.2018 в 10:22 (6 лет назад)

    Рад, что смог вам помочь! Всего хорошего!

    Дима
    29.12.2018 в 19:31 (6 лет назад)

    Добрый день. Пользователь подключеный к TP-Link RE350 (в режиме точка доступа, через кабель) будет видеть пользователя который подключен к самому роутеру. Я так понял в этом режиме TP-Link RE350 не создает свою сеть. Спасибо.

    Сергей
    29.12.2018 в 20:38 (6 лет назад)

    Добрый день. Что-то тут не сходится. Когда TP-Link RE350 работает в режиме точки доступа, то по кабелю (в единственный LAN-порт) подключается интернет. Пользователь по кабелю не может быть подключен в этом режиме. Или я что-то не понял?

    Александр
    18.09.2019 в 15:13 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Сам роутер стоит в одной комнате, репитер нужно поставить в другой комнате и к нему патч кордом подключить спутниковый ресивер, будет ли ресивер получать от репитера интернет? нужно именно подключение по шнуру, т.к. беспроводной адаптер в ресивере не работает. Для этого дела достаточно будет просто обычного сопряжения между репитером и роутером или настраивать как точку доступа? Заранее спасибо за ответ.

    Сергей
    18.09.2019 в 17:46 (5 лет назад)

    Здравствуйте. В таком случае вам нужен репитер с LAN-портом. Достаточно просто настроить репитер (просто подключить его к роутеру) и он будет раздавать интернет по кабелю на ваш ресивер.
    Лучше, конечно, кинуть напрямую кабель от роутера к ресиверу. Но если нет такой возможности, то можно попробовать подключить его через репитер.

    Олег
    11.01.2020 в 23:22 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Огромное спасибо за очень подробное описание подключения в качестве точки доступа, все работает. По Вашему совету дал одинаковые имена маршрутизатору и репитеру, только в дальней комнате если все еще мой телефон «видит» маршрутизатор (при этом сигнал wi-fi становится хуже, всего одно деление), автоматически переключение на репитер не происходит. Приходится wi-fi на телефоне выключать-включать и он, соответственно, соединяется с более сильным сигналом, т.е. с репитером. Подскажите пожалуйста, как настроить автоматическое переключение. Заранее спасибо!

    Сергей
    12.01.2020 в 13:16 (5 лет назад)

    Подскажите пожалуйста, как настроить автоматическое переключение.

    К сожалению, никак не настроить. На этих устройствах нет поддержки протоколов 802.11r, 802.11k, 802.11v, которые как раз отвечают за быстрый роуминг в Wi-Fi сети и позволяют создать так называемую бесшовную сеть Wi-Fi. А решение о подключении к другой сети принимает само устройство. И в случае с телефоном эти настройки никак не изменить. Если интересно, можете почитать эту статью: Бесшовный Wi-Fi. Быстрый роуминг (802.11r) в настройках Wi-Fi Mesh систем

    Антон
    04.02.2020 в 14:58 (5 лет назад)

    Здраствуйте. А возможно ли раздать с помощью его вай фай с ноутбука. То есть репетитор подключен к ноуту через провод.

    Сергей
    04.02.2020 в 20:11 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Можно попробовать. Но я не проверял. А как интернет к ноутбуку подключен?

    ААА
    10.02.2020 в 17:50 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Я все подключил как вы описали, от роутера через кабель к репитеру а дальше вай фай 5гц. Сотка подключилась без проблем а ноутбук требует пароль WPA2 как быть?

    Сергей
    10.02.2020 в 18:35 (5 лет назад)

    Укажите пароль, который задан в настройках репитера.

    ААА
    11.02.2020 в 11:37 (5 лет назад)

    Указываю, все равно пишет неверный пароль.

    ААА
    11.02.2020 в 13:55 (5 лет назад)

    Зашел в настройки репитера есть системный журнал, там показывает ошибку DHCPS. на макбуке захожу в настройки вайфай начинаю входить в сеть пишет нет IP адреса и после запрашивает пароль WPA. Вхожу в настройки репитера вроде по умолчанию все адреса прописаны.

    Сергей
    11.02.2020 в 16:43 (5 лет назад)

    Если сделали все по инструкции, то проблем быть не должно. Чтобы подсказать, что там у вас, нужно смотреть.
    Соединение с роутером есть? Попробуйте на роутере в другой порт подключить. Индикатор на роутере загорается?
    Судя по симптомам, вроде как репитери (в режиме точки доступа) не подключен к роутеру.

    AAA
    11.02.2020 в 17:37 (5 лет назад)

    соединение есть, сотка качает через него 5 гц, репитер в режиме точки доступа.

    Сергей
    11.02.2020 в 17:48 (5 лет назад)

    Я не понимаю, если честно. Как же вы телефон подключили? Пароль не указывали? Пароль от Wi-Fi в настройках репитера. Если он не подходит на ноутбуке, тогда не знаю в чем дело.
    Разве что сеть на роутере и репитере с одним именем, а пароли разные.

    ААА
    11.02.2020 в 18:09 (5 лет назад)

    на телефоне пароль указывал. на роутере и репитере имя разное а пароль один. И сотка и айпад к ним подключаются только не Макбук. ладно спасибо. буду дальше думать как мне быть.

    Дмитрий
    03.04.2020 в 22:57 (5 лет назад)

    У меня такая проблема. Стоит роутер TP-Link AC2300. Скорость от провайдера 600 Mb/s. По кабелю доходит до 1000 Mb/s. Рутер выдает на WiFi 5G скорость 590 Mb/s и на WiFi 2.4G скорость 380Mb/s. Эти скорости есть в одной комнате где роутер подключен к кабелю провайдера. Я протянул по квартире кабеля, подключил телек по кабелю а в комнате дочери поставил второй роутер но только с 2.4G. TL-WR941ND. Ранее их было два и основной и у дочери, но теперь в доме все каналы заняты и я купил 5G Роутер а потом еще и повторитель RE305. Вот с ним чудеса и происходят. Роутер у дочери в комнате оставил, WiFi с него отключил и по кабелю от него подключил повторитель RE305. Настройки сделал как вы описали и вот он выдает две сети 5G и 2.4G с таким же именем как и основные сети а вот скорость у обоих 50 Mb/s вместо 600 и 300 соответственно. В чем причина обьясните плиз или посоветуйте что сделать? Извините за долгий рассказ, просто уже давно мучаюсь и не могу решить эту проблему.

    Сергей
    04.04.2020 в 13:22 (5 лет назад)

    Ну здесь все примерно понятно. На RE305 LAN-порт (в который в режиме точки доступа подключается интернет) может работать на максимальной скорости до 100 Мбит/с. То есть больше он не может выдавать физически. Плюс падение скорости по Wi-Fi, без которого тоже никак.

    Дмитрий
    04.04.2020 в 23:12 (5 лет назад)

    Спасибо я уже перерыв интернет с этим разобрался. Неприятно до жути. Выкинутые деньги. Подключил RE305 по воздуху в режиме усилителя и скорость при такой настройке стала более стабильной во всех помещениях. Хотя все равно слабовато. В основной я уже писал 5G выдает 590 Мб/с а в комнате дочери только 200Мб/с зато стабильные. Вывод один — Повторитель RE305 полная лажа. Свои параметры не выдает а как точка доступа так и вообще еле тянет. Зачем тогда даже предлагать людям такое? И зачем нужно подключение его как точки доступа если на выходе всего 50 Мб/с это же прошлый век.

    Сергей
    05.04.2020 в 13:46 (5 лет назад)

    200 Мбит/с через репитер — хороший результат. Через репитер (при подключении по Wi-Fi) скорость падает всегда. Обычно раза в два. Такая особенность подключения. Главная задача репитера – увеличить не скорость, а радиус действия Wi-Fi сети.

    Через более мощный и быстрый TP-Link RE650, например, скорость скорее всего была бы выше. Ну и у него гигабитный LAN-порт (до 1000 Мбит/с).

    Дмитрий
    05.04.2020 в 15:54 (5 лет назад)

    Спасибо за совет. Но стоимость Re650 не намного ниже чем роутера Tp-Link AC2300. То есть для хорошего и мощного сигнала нужно покупать более дорогое оборудование. Сейчас проверил расценки в интернет магазинах. Цена практически одинаковая около 90 Евро. И это при том что роутер более функционален.

    Сергей
    05.04.2020 в 16:04 (5 лет назад)

    А вообще, если одного роутера не хватает, нужно усиливать Wi-Fi сеть, то лучше сразу покупать Wi-Fi Mesh систему.
    Или роутер/репитер с поддержкой технологии Mesh.

    Дмитрий
    06.04.2020 в 00:51 (5 лет назад)

    Прочитал ваше описание WiFi Mesh системы от Tenda. Благодарю за информацию. Бесшовная сеть с хорошим покрытием и скоростью это уже интересное будущее. Спасибо за ваш труд и за то что даёте возможность узнать что нового вышло в мире. За всем сложно усмотреть и я узнал об данном варианте сети именно от вас.

    Сергей
    12.05.2020 в 15:41 (5 лет назад)

    Доброго времени суток! Скорость от провайдера 100 Мбит\с (честных). Имею два роутера TP-Link TL-WR841N (второй прикупил на Авито недавно на запас и для экспериментов). У меня основной роутер стоит в гостиной, второй поставил в спальне (расстояние между ними 3,5 м.+ две стены, одна гипсовая, вторая бетонная.

    Ко второму провёл провод и подключил его к первому через LAN-LAN. Работает, как я понял, как еще одна точка доступа. У него своя Wi-Fi сеть, свой канал (выставлен выбор канала «Авто», как и на первом). К нему же подключил по проводу ТВ Смарт.

    Всё вроде прекрасно работает: при нахождении рядом с роутером «своя» сеть выдаёт максимальную скорость, что на одном, что на другом. Но не даёт покоя один момент: есть ли такая техническая возможность этих роутеров чтобы они начали работать в режиме, подобном WiFi Mesh. То есть чтобы была одна сеть, а не две, и чтобы переключение между ними происходило автоматически. пусть с остановкой сети, не плавно. Но главное, чтобы когда я меняю местоположение, удаляясь от одного роутера ко второму, мои девайсы переключались бы автоматом к более сильной сети.

    В моём случае я пробовал давать сетям одинаковые SSID, одинаковые пароли, я включал их на одном канале даже. Но всё равно присутствовало две сети с одним именем и на одном канале и с разными мощностями в близи каждого роутера! Но смартфоны не переключались к более сильной сети. В таком случае я даже не знал, к какому роутеру сейчас подключен, к «сильному» сигналу или к «слабому». Мало того, при переподключении вайфая смарт подключался к последней подключенной сети.

    Поэтому я дал второй сети другое имя, чтобы можно было наглядно видеть, к какой сети ты сейчас подключён. Я понимаю, что должны присутствовать в роутерах протоколы 802.11 r\k, которые бы помогали производить бесшовное переключение, вопрос: эти протоколы в роутерах имеются\появляются аппаратно или софтово? Если софтово, можно ли установить кастомную прошивку на эти роутеры, что бы заполучить эти протоколы на этих ротерах?

    Пробовал режим моста (WDS), но это полный отстой! В первых также появляется своя вторая сеть, да и еще и скорость режется в два раза (при мощном сигнале!). Я вообще не понимаю как это можно назвать удлинением вайфая, если я в спальне принимаю сигнал от первого роутера, к примеру 60 Мбит\с, а от второго (вблизи него же!) уже 30-40. Как он в принципе может «удлинить» мою сеть Интернет, не понимаю. Вот такие у меня к вам вопросы.

    Сергей
    12.05.2020 в 22:36 (5 лет назад)

    есть ли такая техническая возможность этих роутеров чтобы они начали работать в режиме, подобном WiFi Mesh

    Нет, такой технической возможности нет. В роутере должна быть поддержка этих стандартов, которые отвечают за быстрый роуминг. У TP-Link эта технология называется TP-Link Mesh (устройства в линейке OneMesh). Но там это не работает при соединении двух роутеров, да еще и по кабелю. Только роутер + усилитель.

    Недавно отвечал на практически такой же вопрос. Почитайте: Как сделать быстрый Wi-Fi роуминг в квартире.

    Сергей
    13.05.2020 в 14:33 (5 лет назад)

    Почитайте: Как сделать быстрый Wi-Fi роуминг в квартире.
    Да, я это тоже читал. Отвечать буду в этой теме.
    1. Вы в той статье писали, что программно (установлением кастомной прошивки) Wi-Fi Mesh систему «внедрить» в мои роутеры не получится. Я правильно вас понял?
    2. За быстрый роуминг отвечает не только настройка в роутерах, поддерживающих эту Wi-Fi Mesh систему, но и сами устройства. У меня довольно таки не старый смартфон (Xiaomi Mi 8 SE 2018 г.в), но там и в помине нет протоколов 802.11 r\k\v. Значит ли это, что, если я даже и попаду в зону действия бесшовного роуминга со своим смартом, мой смартфон не сможет переключаться между точками доступа (усилителями), поддерживающими эту технологию?
    3. Поясните по поводу подключения в режиме WDS (я писал в посте, но вы не отметили мои замечания): все описывают этот режим как беспроводной усилитель сигнала от основного роутера (да, сам сигнал, передатчика как минимум, очень сильный). Но все и вы в том числе тут же поясняете, что сигнал со второго роутера, подключенного в таком режиме будет урезан по скорости как минимум на 50%
    (что я и наблюдал сам). Это так? Если это так, то о каком усилении (удлинении вайфай сети, так еще пишут многие) идёт речь при таком подключении?
    4. Из всех ваших постов я видимо принял самое верное решение: именно проводное подключение второго роутера в режиме точки доступа и использования более сильного сигнала при смене моего положения в квартире путём обычного, довольно быстрого (1-2 сек.) переключения на другую сеть. Других, более эффективных вариантов с моими двумя одинаковыми ротерами по моему нет. Я правильно разобрался в этом вопросе?

    Сергей
    13.05.2020 в 15:49 (5 лет назад)

    1. Да.

    2. Скорее всего в вашем смартфоне есть поддержка этих протоколов. Их в характеристиках редко указывают. Посмотрите.

    3. Да, скорость в режиме падает примерно на 50%. Такая особенность работы данного режима.

    4. В случае с вашим оборудованием – все правильно. Это оптимальное решение по моему мнению.

    Сергей
    13.05.2020 в 22:05 (5 лет назад)

    «2. Скорее всего в вашем смартфоне есть поддержка этих протоколов. Их в характеристиках редко указывают. Посмотрите.»
    Посмотрел-нет такого протокола.

    Хотя этот технический сайт может и не догма, попробую что то посерьёзней поискать

    Сергей
    13.05.2020 в 23:57 (5 лет назад)

    Ну если поддержка этих протоколов есть начиная с 4 версии Айфона, то в вашем телефона она точно должна быть.

    Сергей
    14.05.2020 в 09:43 (5 лет назад)

    «Ну если поддержка этих протоколов есть начиная с 4 версии Айфона»
    Откуда вы берёте инфу? Перерыл весь Инет, нет нигде такой инфы, одни голословные утверждения, что есть, поддерживают. Должны быть какие то спецификации, Дата-шиты процессоров. Ну нигде не могу найти. Может ссылочку дадите на своё утверждение. Так хочется взглянуть

    Сергей
    14.05.2020 в 10:28 (5 лет назад)

    Нашёл инфу о xiaomi mi4. он поддерживает все протоколы 802.11, включая v и w. Если уж эта старющая модель всё поддерживает, то соглашусь с вами, что и мой тоже наверняка должен поддерживать.

    Ирина
    26.11.2020 в 17:03 (4 года назад)

    Здраствуйте. У меня такая ситуация. В коридоре установлен основной раздающий роутер, от него идёт витая пара в комнату к другому роутеру (точка доступа), который в свою очередь подключён к компьютеру и раздаёт wi-fi. Этот (второй роутер) сломался от старости и теперь комп я подключила напрямую через ethernet кабель. Возникла проблема раздачи wi-fi. Подскажите, что лучше купить — роутер, или репитер,или какой-нибудь ретранслятор?

    Сергей
    26.11.2020 в 19:35 (4 года назад)

    Если схема с еще одним роутером вас устраивала, то можно купить еще один роутер и точно так же подключить его в режиме точки доступа. С репитером так сделать не получится. Даже если вы репитр настроите в режиме точки доступа (в чем нет особого смысла, так как это можно сделать с роутером), то не останется свободного LAN-порта для подключения ПК по кабелю.

    А ставить репитер и настраивать его в стандартном режиме (подключение к главному роутеру по Wi-Fi) я не вижу смысла. Если есть кабель — лучше по кабелю соединить.

    Давид
    11.01.2021 в 22:17 (4 года назад)

    Здравствуйте! Можно ли с одного роутера по Wi Fi передавать интернет на другой в режиме повторителя через LAN. Если можно то до скольки портов? Одновременно с вай фай?

    Сергей
    11.01.2021 в 23:01 (4 года назад)

    Здравствуйте. Не понял ваш вопрос, к сожалению. Уточните пожалуйста.

    Давид
    12.01.2021 в 00:00 (4 года назад)

    Т.е. с одного роутера на другой по WiFi, а с него на устройства по сетевому кабелю.

    Сергей
    12.01.2021 в 00:10 (4 года назад)

    Так можно. Сколько LAN-портов на роутере, столько устройств можно подключить.

    Давид
    12.01.2021 в 00:23 (4 года назад)

    А одновременно с Вайфай?

    Сергей
    12.01.2021 в 00:42 (4 года назад)

    Да.

    Давид
    12.01.2021 в 01:02 (4 года назад)

    Спасибо)

    Виталий
    23.06.2021 в 21:07 (3 года назад)

    Сергей здравствуйте!
    Репитер Tplink RE200 можно подключить по кабелю с роутера и раздавать с него WI-FI?

    Сергей
    23.06.2021 в 21:16 (3 года назад)

    Да, скорее всего в нем есть режим точки доступа (Access Point Mode) когда он получает интернет от роутера по кабелю. Нужно посмотреть в веб-интерфейсе.
    Чтобы проверить, нужно узнать аппаратную версию вашего репитера.

    Виталий
    23.06.2021 в 21:46 (3 года назад)

    Сейчас не могу написать, напишу чуть позже!

    Кристиан
    16.07.2021 в 22:01 (3 года назад)

    Здравствуйте, проблема с созданием защиты при подключении напрямую кабеля к усилителю. Через TpLink Tether пароль не ставится, хоть и есть такая функция; через АйПи/Сайт tplinkrepeater.net не открывается ничего. Что делать? Возможно, проблема в том, что делается это через телефон?

    Сергей
    16.07.2021 в 23:21 (3 года назад)

    Здравствуйте. Извините, не понял ваш вопрос.

    Виктор
    09.10.2021 в 13:58 (3 года назад)

    Здравствуйте, имеется усилитель TL-WA860RE, работает в режиме точки доступа по лан кабелю. На роутере HG8245A WiFi (SSID1) отключен. Интернет раздает на ура на все подключемые устройства. Проблема — не могу создать сеть между ноутом и компом. Не видит и не пингуется ничего. Есть возможность настроить или нет?

    Сергей
    09.10.2021 в 23:36 (3 года назад)

    Если на TL-WA860RE отключен DHCP-сервер, то проблема быть не должно. Нужно смотреть, там очень много нюансов.

    Риза
    18.01.2022 в 08:42 (3 года назад)

    Здравствуйте. Хотел спросить, я планирую подключить wan роутер с выходом в интернет и доступом к локальной, только вот отдельно нужно создать гостевую сеть (изолировав от локальной). Можно ли подключить репитер к этой гостевой сети по кабелю, будет ли она изолирована от локальной сетки!?

    Сергей
    18.01.2022 в 20:35 (3 года назад)

    Нет. Гостевая сеть — это Wi-Fi сеть. По кабелю к ней подключиться не получится.

    Юрий
    15.04.2023 в 16:23 (2 года назад)

    Сергей, добрый день. Есть роутер archer C20 и репитер TL-WA850RE. Подскажите пож. как сделать мост для iptv чтобы не тащить кабель от роутера к телевизору. Если это невозможно, то реализуема ли подобная схема с использованием двух репитеров, если к порту 3 роутера, куда выведен сигнал iptv, кабелем витая пара подключить репитер, а ко второму репитеру кабелем подключить телевизор?

    Сергей
    15.04.2023 в 17:01 (2 года назад)

    Я такую схему не проверял на практике. Поэтому, дать какой-то уверенный ответ мне сложно.
    У вас IPTV работает через выделенный LAN-порт? Провайдер требует использовать именно эту схему? В таком случае, чтобы построить такое соединение, нужно два усилителя. Использовать схему, о которой вы писали. Первый роутер нужно настроить в режиме точки доступа (перед покупкой убедиться, то он поддерживает этот режим).

    Если IPTV через IGMP Proxy, то можно попробовать использовать вообще один усилитель, который подключить к к роутеру по Wi-Fi, и к нему подключить телевизор.

    Так же важно учитывать момент со стабильностью соединения. Могут быть обрывы, зависания и т. д. Особенно, если будет плохой сигнал между роутером и репитером, или двумя репитерами.

    Григорий
    23.05.2023 в 23:09 (2 года назад)

    Здраствуйте,
    Моя задача провести интернет из квартиры на подземную парковку. WIFI туда не добивает, роутер TP-Link AX3000.
    Я могу протянуть на парковку витую пару или от свитча или от раутера (чуть сложнее) напрямую из квартиры.
    Минимально нужна гостевая сеть, т.е. изолированная от локальной.
    В идеале хочется получить на паркове локальную и гостевую сетки, в идеале теже что настроены на TP-Link AX3000.

    Я читаю и не очень понимаю, какое оборудование мне подойдет…
    mesh по всему многоквартирному дому мне не нужен.

    Буду очень признателен какой тип оборудования мне нужно искать и смотреть.

    Заранее спасибо.

    Сергей
    23.05.2023 в 23:58 (2 года назад)

    А что за свитч? Чей он? Как настроен, куда подключен, кто к нему подключен?
    Какая будет длина кабеля?

    Григорий
    24.05.2023 в 10:21 (2 года назад)

    Добрый день,
    AX3000 подключен к оптике, от него кабель на 24 портовый свитч TL-SG1024 который расходится по всей квартире к нему же подключен простенький 1GB свитч на 8 портов, прямо у выхода кабелей из квартиры.
    Кабель могу привести от любого из устройств.
    Все свитчи не управляемые, до парковки метов 25-30 придется тянуть (я на 3 этаже, парковка -1).

    Заранее спасибо

    Забыл указать, все оборудование мое и стоит у меня в квартире и к нему подключены только мои компы/телевизоры/nas

    Сергей
    24.05.2023 в 23:42 (2 года назад)

    Проложить кабель, и на втором конце подключить любой роутер. Настроить его именно как роутер (кабель от свитча подключить в WAN-порт), а не как точку доступа.
    Но нужно быть готовым к тому, что из-за длины кабеля соединение может не работать. Здесь не угадаешь, только проверять. 30 метров не много для сетевого кабеля, но часто бывают ситуации, когда на такой длине роутер просто не видит кабель (нет сигнала).

    Григорий
    25.05.2023 в 11:31 (2 года назад)

    Спасибо, как я понимаю будет именно минимальная конфигурация без доступа в локальную сеть, а для доступа к локалку надо второй кабель и точку доступа со всеми «защитами».

    Сергей
    25.05.2023 в 18:54 (2 года назад)

    Можно еще так сделать: поставить на парковке любой роутер с поддержкой гостевой Wi-Fi сети и настроить его как точку доступа. Тогда все устройства, которые будут подключены к этому роутеру по кабелю или к основной сети будут в одной локальной сети с роутером AX3000. А устройства, которым не нужно давать доступ к локальной сети и которые нужно полностью изолировать, будут подключаться к гостевой сети (будет сеть с другим именем и паролем).

    Дмитрий
    26.07.2023 в 14:14 (1 год назад)

    Добрый день, подскажите, такую систему в доме выстроил, что у меня подключается роутер к провайдеру (в стене в аккуратной коробочке)и от него по стенам на 4 комнаты расходятся LAN провода с выходами. Я хочу к этим выходам подключить репитеры (через кабель) как точки доступа, т.к квартира большая и сигнал теряется. Будет ли без проблем работать эта система с 3 точками доступа? Как сделать общую систему с одним именем и паролем или 3 разные точки доступа будут плюс основной роутер 4ая?

    Сергей
    26.07.2023 в 23:08 (1 год назад)

    Если подключить обычные точки доступа, без поддержки технологии Mesh Wi-Fi, то у вас будет 4 отдельные точки доступа. Даже если на них задать одинаковое название сети. Устройства будут криво переключаться между этими точками доступа.

    Чтобы установить Mesh Wi-Fi систему из трех модулей, будут проблемы с подключением по кабелю, так как к главному модулю вы сможете подключить только один модуль, так как там обычно только два порт (в первый интернет, во второй порт второй модуль Mesh Wi-Fi системы). Есть вариант возле первого модуля поставить неуправляемый свитч, и от него уже подключить два-три других модуля. Вроде как должно работать, но я на практике не проверял.

    Олег
    20.12.2023 в 18:55 (12 месяцев назад)

    после настройки репитера (как точки доступа) сам роутер тоже продолжает раздавать wi-fi (не только точка доступа), я правильно понимаю?

    Сергей
    20.12.2023 в 22:04 (12 месяцев назад)

    Да, роутер продолжит раздавать Wi-Fi. Но вы можете на нем отключить трансляцию Wi-Fi сети если нужно. При условии, что репитер к роутеру по кабелю подключен (в режиме «точка доступа» так и должно быть).

    Дмити
    22.01.2024 в 10:36 (11 месяцев назад)

    здравствуйте! Сеть пропадает если подключить через тройник Lan. К примеру: от роутера по проводу в ПК через lan тройник и от тройника в репитер по проводу, сеть на ПК пропадает! Хочу усилить сигнал на vr шлем для стрима от ПК, от роутера далеко.

    Сергей
    22.01.2024 в 12:39 (11 месяцев назад)

    Что за «lan тройник»?
    Вы хотите использовать репитер как точку доступа подключив к нему интернет от роутера по кабелю?

    Алексей perevoz
    09.06.2024 в 17:28 (6 месяцев назад)

    Сергей, большое спасибо! Долго танцевал с бубном. Не мог найти место переключения в режим АР. Нашел в инструментах, все работает!

    Сергей
    09.06.2024 в 22:59 (6 месяцев назад)

    Пожалуйста!

    Сергей Попсуйко
    12.08.2024 в 11:00 (4 месяца назад)

    Сергей подскажите у меня два роутера соединены по кабелю, организована Mash сеть, смогу ли я подключить усилитель RX 705 к неосновному роутеру по wi-fi чтобы расширить Mash сеть

    Сергей
    12.08.2024 в 12:27 (4 месяца назад)

    RE705X? Он поддерживает OneMesh, так что все должно получиться.

    Сергей Попсуйко
    12.08.2024 в 13:50 (4 месяца назад)

    Спасибо остался один вопрос, как при выборе основной сети для RE705X подключиться именно к нужному роутеру, который связан с основным роутером по кабелю, так как сеть с одним именем

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".
    Добавить ответ: