Пропадает Wi-Fi сеть при подключении ноутбука (странная проблема)

Ситуация следующая. При подключении ново купленного ноутбука к домашней вайфай сети, вся сеть через 2-7 минут становиться с Limited Access и не работает. В то время как на стационарном компьютер все работает. Если этот же ноутбук подключить к другой сети или к мобильному интернету через точку доступа, то все отлично работает.
Очень странно то, что данная сеть и роутер работают уже около года с данными настройками и ничего никогда не ломалось как сейчас. К нему стабильно подключено 3 устройства по вайфай и проблем никогда не было.

Патовая ситуация, подскажите что делать. Спасибо.

Ответ:

Проблема действительно очень странная. Уже не раз писали об этой проблеме в комментариях. Причем, не обязательно ноутбук может "положить" всю Wi-Fi сеть, после подключения. Смартфоны и планшеты так же отлично с этим справляются.

Решения этой проблемы я не знаю. Даже не могу предположить, из-за чего может пропадать интернет после подключения ноутбука.

Что бы я попробовал сделать: прописать статический IP адрес в свойствах беспроводного соединения на ноутбуке. Если у роутера адрес например 192.168.1.1, то можно прописать 192.168.1.150. А еще лучше, по MAC адресу ноутбука зарезервировать в настройках роутера отдельный адрес. Очень странно, почему такая проблема только с вашей сетью. Вы ничего лишнего не настраивали? Просто подключили новый ноутбук и Wi-Fi сеть перестала раздавать интернет?

13.08.16
30
Автор вопроса: Саша
Похожие вопросы
Задать вопрос по статье
Комментарии: 30
Саша
14.08.2016 в 13:59 (4 года назад)

Да, лишнего ничего не настраивал. На этом роутрере TL-WR740N я как то пытался настроить какие то ограничения… типа по количеству подключенных пользователей, не помню уже. Но не думаю что это влияет, т.к. остальные ноутбуки работают нормально с этой сетью, а этот выбивает сеть даже если только он один к ней подключен. Так же я по проверял настройки роутера и хоть не оч в этом понимаю, но вроде там сейчас никаких ограничений кроме пароля нет.

Игорь
15.08.2016 в 09:29 (4 года назад)

Попробуйте поменять канал WiFi с автоматического на какой нибудь другой, например на 13-й

Иван
20.04.2017 в 10:25 (4 года назад)

Здравствуйте, Сергей. С данной проблемой я писал Вам около 1-2 месяцев назад. Написал ещё, что якобы нашёл пока решение только путём перевода режима связи с 11bgn смешанный на 11bg смешанный(фото 1). Сегодня решил снова попробовать переключиться на bgn, зарезервировал MAC-адрес ноутбука, дрова на сетевой адаптер были обновлены уже пару раз. И вот, что у меня вышло:
1) Сразу после перезагрузки роутера связь была установлена с жёлтым восклицательным знаком и данной ошибкой. (фото 2)
2) Решил перезайти в сеть и её на этот раз она снова исчезла со всех носителей, как несуществующая — в устранение неполадок мне нашли след. причины. ( фото 3 и 4).

Может это как-то поможет решить нам эту проблему — путём вашего знания и опыта и моим расследованием)

Иван
20.04.2017 в 10:26 (4 года назад)

фото 2

Иван
20.04.2017 в 10:26 (4 года назад)

фото 3

Иван
20.04.2017 в 10:27 (4 года назад)

И, наконец, фото 4. Извиняюсь, не нашёл, как все сразу закрепить. Сссылки не стал кидать.

Сергей
20.04.2017 в 10:54 (4 года назад)

Не понимаю, почему везде ошибки по сетевому кабелю, у вас же по Wi-Fi подключение. И почему подключение к вашей сети настроено вручную?

Смените название сети в настройках роутера, и попробуйте поставить режим только n. Или у вас есть старые устройства в сети?

Иван
20.04.2017 в 11:49 (4 года назад)

Стационарный компьютер подключён на прямую к системному блоку. Планшет, телевизор, приставки, телефоны и т.д. т.п. работают через wi-fi. Вручную может написанно, потому что я убрал спец. галочку Подключаться автоматически, а то потом не зайдёшь в настройки роутера, т.к. после каждой перезагрузки подключается автоматически и сразу вылетает интернет. Просто уже бесит, всё виснет и лагает, т.к. скорость выше 1.5 м/б не поднимается. Название сети пробовал менять, ещё в тот раз и дополнительное название делал — не помогло… Просто интересно почему только с определённым ноутбуком… Может в настройках, что не так или поколения ноутбука и роутера разное… В тех.поддержки провайдера ничем помочь не могут, правда в этом я не удивлён)

Сергей
20.04.2017 в 12:05 (4 года назад)

Как ноутбук работает с другими сетями? Ноутбук старый?
На других устройствах все хорошо?

Иван
20.04.2017 в 14:19 (4 года назад)

Ноутбук, наоборот новый(( Игровой за более, чем пол сотни российских. На любом другом устройстве — никаких нареканий не было. Ставлю только n так же вылетает не раздумывая. Почему он так не хочет принимать n? Ноутбук поддерживает — Bluetooth 4.0, WiFi (802.11 a/b/g/n/ac)… Может он на n пытается подключиться через какие-то другие сетевые адаптеры? Не знаю… Подключиться к другим сетям нет возможности.
Что за минипорты на фото? не подскажите?

Сергей
20.04.2017 в 15:00 (4 года назад)

Минипорт должен быть. «Может он на n пытается подключиться через какие-то другие сетевые адаптеры» – так не может быть.
Проблема скорее всего в драйвер. Точнее в отсутствии стабильного драйвера.
Эти советы пробовали https://help-wifi.com/reshenie-problem-i-oshibok/otvalivaetsya-wi-fi-v-windows-10-obryvaetsya-podklyuchenie-po-wi-fi-na-noutbuke/?

Иван
20.04.2017 в 17:18 (4 года назад)

Раздал с телефона — всё получилось…

Иван
20.04.2017 в 17:20 (4 года назад)

Приду домой — попробую, не обновлялся ответ. Потом обязательно отпишусь, спасибо за отзывчивость и терпеливость.

Сергей
20.04.2017 в 18:20 (4 года назад)

В настройках роутера, в разделе с настройками безопасности сети, у вас тип безопасности WPA2-PSK?
И можно еще попробовать поставить статический 6-той канал.

Иван
21.04.2017 в 12:33 (4 года назад)

Всё сделал, перечисляю по порядку:
1) Да, тип безопасности именно такой
2) Пробовал менять SSID и канал — не помогло, так же вылетает.
3) Сделал в настройках сети типа всегда видеть SSID даже, если его нет, после подключения — всё вылетело, но название сети осталось с нулёвым значением сети, при подключение к нему вылезает такой значок, как будто я шнур на прямую подключаю, и ошибки все связаны с кабелем, что за хрень блин!

Иван
21.04.2017 в 12:35 (4 года назад)

Может отключить этот Ethernet

Сергей
21.04.2017 в 13:02 (4 года назад)

Вы можете нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать «Отключить». Но это ничего не даст.

Иван
25.04.2017 в 18:11 (4 года назад)

Не знаю с чем это было связано: сходил в офис провайдера с роутером, он всё сбил до заводских настроек и обновил роутер — всё заработало. Сказал, что т.к. роутер слишком простой, а у вас много подключённых устройств — он где-то баганул и всё. Как-то так.

Дима
18.01.2018 в 22:41 (3 года назад)

У меня та же проблема. Как подключается ноутбук к вайфай то смартфон теряет связь с роутером. смена канала не помогла.

Берик
12.02.2018 в 01:16 (3 года назад)

Здравствуйте, на днях тоже столкнулся с такой проблемой, когда подключаюсь через ноутбук к вайфаю, роутер начинает гнать и через некоторое время всё норм, я сидел и сидел и мне в голову пришла одна мысль, а что если удалить данный профиль(вайфай) я имею ввиду только с этого ноутбука, ну там удалятся данные там от пароля и все…
Решение проблемы
1.Заходим в центр управления сетями и общим доступом
2. Жмякаем на управление беспроводными сетями
3.Находим нужную нам сеть
4. Удаляем
5. А теперь подключаемся к вайфаю и вводим пароль от вайфая и всё)
Думаю это поможет многим, я тоже 2 дня искал в инете но так и не смог найти способ, все говорили смени канал или это с роутером проблемы, но в концовке эту проблему решил я сам. Всем удачи, отпишитесь если данный способ сработал)

Сергей
12.02.2018 в 12:28 (3 года назад)

Вот инструкция: Удаляем Wi-Fi сеть на Windows 7

Андрей
25.11.2018 в 01:13 (2 года назад)

У меня была та же проблема с ноутом, оказалось что моя радио мышка подключенная к ноуту несовместима с его вайфаем, при включении вайфая на ноуте и подключение радио мыши пропадал интернет даже в телефоне, приходится пользоваться на ноуте вайфаем без радио мыши.

Александр
26.10.2019 в 00:08 (1 год назад)

Даже мысли ни разу не возникло, что из-за конфликта радиомыши с вайфаем ноута может роутер повеситься… Но, так как репертуар танцев с бубнами уже иссяк, решил попробовать. И… О, чудо! Роутер не висит, инет летает!!!
Попробовал другую радиомышу — роутер снова повесился. Ноут — HP Pavilion 2017 года выпуска.
P. S. В итоге имею или проводной интернет с беспроводной мышью или беспроводной интернет с проводной мышью )))

Александр
31.10.2019 в 13:26 (1 год назад)

Оказывается, я рано радовался, т. к. полностью проблема с переходом на проводную мышь не исчезла: роутер теперь при подключении ноута по вай-фай вешается не сразу, а часа через 3-4. Нажимаю ресет — и он снова норм работает примерно столько же… Реально уже бесит эта «любовь» НР и ТР-LINK.

Сергей
31.10.2019 в 17:43 (1 год назад)

Если ноутбук этот не подключать — роутер нормально работает?
Может на ноутбуке какой-то торрент, или другие подобные программы создают нагрузку на сеть?

Александр
01.11.2019 в 12:07 (1 год назад)

Да, без всяких проблем и с ПК, и с другими ноутами, и с телефонами и планшетом.

Проблема возникла сразу же после покупки (на чистом ноуте), с первого же подключения к сети по вай-фай. Торрент и т. п. на ноуте не стоят. Все вышеописанные танцы с бубном не помогли, как и другие, найденные в сети советы.

Сергей
01.11.2019 в 17:07 (1 год назад)

А попробуйте вообще отключить Bluetooth модуль в диспетчере устройств на ноутбуке. Хотя, конечно, сомневаюсь что это поможет. Реально не знаю в чем может быть дело.

Мак
19.01.2021 в 10:19 (4 дня назад)

Сергей спасибо за помощь, почитал ваши рекомендации и комментарии других.Была также проблема , при подключении ноутбука роутер переставал работать , приходилось перезагружать. Что помогло после многих экспериментов с настройками роутера ( TP-LINK ):

1. Отключил WMM
2. Расширил канал до 20герц.
3. Установил режим на 11 b/g. пробовал ставить только 11 n, роутер вырубался.

Сейчас всё вроде стабильно. Хотя скорость упала до 25-30 мб., но этого мне вполне достаточно. Спасибо за ваш сайт!!!
Возможно мой опыт ещё кому-то будет полезен.

Сергей
19.01.2021 в 22:51 (4 дня назад)

Хотя скорость упала до 25-30 мб.

Ну это из-за режима 11 b/g.
Нужно бы, конечно, разобраться почему такая проблема в режиме 11 n.

Мак
20.01.2021 в 09:39 (3 дня назад)

Ещё некоторая информация!
В режиме 11n, роутер ложился во время теста на скорость wi-fi ,speedtest, причём на тесте «ЗАГРУЗИТЬ», на тесте » СКАЧАТЬ»
всё идёт стабильно и скорость выдаёт 75-80
мб/с. Поэтому и поменял режим на b/g уменьшил ширину канала с 40 до 20 герц.
И всё с тех пор ни единого сбоя не было всё чётко.
Вот такая особенность.

Правила комментирования
1. Все комментарии проходят проверку.
2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

Добавить ответ: