Режим повторителя (репитер, мост WDS) на роутере Tenda

Практически все маршрутизаторы Tenda могут работать в режиме повторителя. Даже самые бюджетные модели. Это значит, что роутер Tenda можно запросто настроить в роли репитера и использовать его для увеличения радиуса покрытия другой Wi-Fi сети. Сейчас такая возможность есть на большинстве маршрутизаторов. Это просто один из режимов работы.

Можно привести много примеров, где может пригодится эта функция. Например, чтобы улучшить покрытие уже существующей Wi-Fi сети. Специально покупать для этих задач еще один маршрутизатор – не самая хорошая идея (можно сразу купить репитер). Но если у вас уже есть роутер, который валяется без дела, то почему бы его не использовать. Все работает очень просто. В настройках Tenda мы меняем режим работы, выбираем основную Wi-Fi сеть, вводим пароль и все готово. Tenda подключится к основной беспроводной сети, скопирует настройки и в итоге у нас будет одна Wi-Fi сеть, но усиленная. Роутер будет выступать в роли усилителя. Принимать сигнал по Wi-Fi и ретранслировать его дальше.

Так же в LAN порт роутера можно подключить устройства, у которых нет возможности подключаться по Wi-Fi. Телевизоры, ПК, игровые приставки и т. д. Получается, что наш маршрутизатор Tenda может не только усиливать беспроводную сеть, но и выступать еще в роли адаптера (приемника). Принимать интернет по Wi-Fi и передавать по сетевому кабелю.

Из всех моделей у меня сейчас есть только Tenda N301. Покажу на примере этого роутера (второй вариант). Так как в компании Тенда все время дорабатывают программное обеспечение, то внешний вид панели управления (а соответственно и настройка режима повторителя) может отличаться. Поэтому, покажу все на примере разных web-интерфейсов, которые встречаются чаще всего. Начнем с самого нового (на момент написания статьи).

Настройка режима ретранслятора Wi-Fi сети на роутере Tenda

Настройки главного маршрутизатора (к которому будем подключаться) мы вообще не трогаем.

В панель управления роутера Tenda можно зайти по адресу tendawifi.com, или 192.168.0.1. Подробнее в статье как зайти в настройки роутера Tenda.

Чтобы потом вернуть роутер в нормальный режим работы, можно просто сменить его в панели управления (отключить режим ретрансляции), или сделать сброс настроек к заводским.

Сразу открываем раздел "Настройки WiFi" – "Wi-Fi ретрансляция".

Tenda: Wi-Fi ретрансляция

Включаем функцию ретранслятора. Из списка выбираем свою Wi-Fi сеть. В поле "Пароль беспроводной сети..." вводим пароль от этой сети. Там есть еще два варианта работы: "WISP" и "Клиент+AP". Я настраивал в WISP, все работало. Если у вас будут проблемы, то попробуйте в другом режиме. Или сразу ставьте "Клиент+AP". Я почему-то не проверил этот режим.

Режим усилителя (WISP) на Тенда

Роутер сохранит все настройки, перезагрузиться, и подключится к нашей Wi-Fi сети.

Режим "Клиент+AP" на Tenda

И если снова зайти в панель управления, то мы увидим, что наш роутер подключен к другому "вышестоящему" роутеру.

Беспроводной Wi-Fi повторитель из роутера

Все работает. Проверено!

Второй вариант настройки (другая панель управления)

После обновления прошивки Tenda N301, у меня панель управления была на английском языке. Но и там все просто и понятно.

В разделе "Wireless Repeating" выбираем режим "Universal Repeater", затем из списка доступных выбираем свою сеть и вводим пароль к ней в поле "WiFi Password". Нажимаем "Ok".

Mode Wireless repeater Tenda

Роутер будет перезагружен и начнет работать в режиме повторителя. Вы заметите, что сигнал вашей беспроводной сети существенно усилился.

А на Tenda F9 я видел еще один вариант. Там в разделе "Настройки интернета" нужно сменить режим работы на "Универсальный ретранслятор".

Tenda F9 в режиме WI-Fi ретранслятора

Как видите, настройки могут отличаться в зависимости от версии прошивки. Если на вашем маршрутизаторе Tenda режим репитера настраивается еще как-то иначе, то поделитесь скриншотом в комментариях. Буду благодарен!

Если будете задавать вопрос, то обязательно пишите модель роутера и желательно версию прошивки. Или просто прикрепите скриншот панели управления.

71
Сергей
Похожие статьи
Задать вопрос по статье
Комментарии: 71
Владимир
14.08.2018 в 19:58 (1 год назад)

Здравствуйте, скажите а как на роутере Tenda, подключится к скрытой вай фай сети с целью ретрансляции ?

Сергей
14.08.2018 в 21:19 (1 год назад)

Здравствуйте. Скорее всего, это невозможно. Так как там нет поля в которое можно вручную ввести имя Wi-Fi сети (SSID) сети, к которой необходимо подключаться.
Или у вас настройки отличаются от тех, что на скриншотах в статье?

Петр
06.09.2018 в 22:06 (12 месяцев назад)

Добрый вечер. Сделал из маршрутизатора тенда н300 ретронслятор. Он раздает вай фай но без пароля т.е. подключайся кто хочешь. Как это исправить подскажите пожалуйста.

Сергей
07.09.2018 в 10:23 (12 месяцев назад)

Добрый вечер. Значит у вас главная WI-FI сеть (к которой подключился репитер) тоже без пароля?

Сергей
16.11.2018 в 19:16 (9 месяцев назад)

Добрый вечер. у меня на пк Wi-Fi приемник(не роутер) Tenda W311Ma могу ли я его использовать ОДНОВРЕМЕННО и как приёмник и как раздатчик? другими словами может ли он служить мне вместо репитера?

Сергей
16.11.2018 в 23:25 (9 месяцев назад)

Добрый вечер. Да, должно получится. Достаточно запустить виртуальную Wi-Fi сеть на компьютере. В Windows 7 это можно сделать через командную строку. В Windows 10 так же через командную строку, или «Мобильный хот-спот» в параметрах.

Даниил
19.11.2018 в 16:17 (9 месяцев назад)

У меня Tenda w316r как там включить режим ретрансляции там всё по английски подскожите пожалуйста

Сергей
19.11.2018 в 17:10 (9 месяцев назад)

У нас нет инструкции конкретно для этой модели (к тому же я не знаю, какая у вас панель управления).
Роутер нужно переключить в режим WDS. См. скриншот.

Виктор
27.11.2018 в 18:09 (9 месяцев назад)

Здравствуйте! Хотел подключить роутер в режим репитера, а он не видит ближайшую сеть. Ее даже нет в списке…

Сергей
27.11.2018 в 18:22 (9 месяцев назад)

Здравствуйте. Так может роутер не находится в радиусе действия какой-то сети. Может сеть работает на частоте 5 ГГц.

Светлана
10.12.2018 в 18:27 (8 месяцев назад)

Добрый день! Может Вы помножите. Честно говоря замучилась — но так и не получила одну сеть с расширением диапазона действия. Меняла все — динамические IP 2-го роутера, статический, одинаковый канал, одинаково шифрование. Обновила прошивку до последней , сбрасывала в заводские. Все равно — 2 сетки — как бы усиления одной не выходит. 1 роутер — domik, 2- роутер в режиме универсального повторителя — domik2. Не пойму — этот режим — не повторитель, а мост выходит — 2 сетки — как не бейся?

Извините забыла указать — оба роутера Tenda

Сергей
10.12.2018 в 19:25 (8 месяцев назад)

Добрый день. На втором роутере (который в режиме моста) нужно задать такое же имя Wi-Fi сети (SSID) и такой же пароль, как на главном. Как у вас будет одна сеть, если имена Wi-Fi сетей разные.

Бесшовную Wi-Fi сеть таким образом не построить. Все равно в момент переключения между роутерами устройства будут терять соединение с интернетом.

Светлана
11.12.2018 в 17:06 (8 месяцев назад)

Спасибо большое за ответ! И так делала, но тогда связь скачет — при перемещении по квартире — устройства тыкаются то в одну сеть, то в другую (скажем сигнал 1-ой проваливается и устройство выбирает более сильный сигнал 2-ой сетки) — и так все время затыки происходят (даже больше если выбрать конкретную сеть).

Сергей
11.12.2018 в 18:04 (8 месяцев назад)

Вряд ли с этим можно что-то сделать. Каналы Wi-Fi сети на обоих роутерах поставьте на авто.

Валерий
16.12.2018 в 16:04 (8 месяцев назад)

N150
В меню нет других режимов, кроме АР. Официальная прошивка самая новая. Где взять такую, чтобы был режим моста или включить обходным путем.

Сергей
16.12.2018 в 17:17 (8 месяцев назад)

Значит на Tenda N150 нет этих режимов работы. Думаю, их точно не стали бы куда-то прятать.

Саша
20.12.2018 в 00:03 (8 месяцев назад)

Добрый день, Сергей! Тоже вопрос по n150.
Покупал 2 года назад по акции. Отвез в село к родителям. Стоял без дела. Сейчас хочу там подключиться к соседу по wifi т.е. использовать как репитер. Вот ссылка на описание tenda.kz/wi-fi/marshrutizatory/tenda-n150-easy-setup-router.html можете глянуть и оценить есть ли в нем функция репитера? Если нет придется тянуть витую пару по улице метров 40. Поэтому, если репитера нет, надо закупиться витой парой, а не хотелось бы.
Спасибо!

Сергей
20.12.2018 в 00:51 (8 месяцев назад)

Добрый день. Саша, у меня сейчас нет возможности зайти в настройки этого роутера и посмотреть.
Если можете, прикрепите скриншот с панели управления, со страницы с настройками WIFI.
n150 — это не модель роутера.

Саша
20.12.2018 в 01:07 (8 месяцев назад)

Tenda n150
К роутеру доспупа нет он в селе и не распакован, я в городе. Почему и спрашиваю, чтоб и по минимуму потратиться и с села в город за запчастями не ехать (250км).Вот скрин с сайта производителя.
Спасибо!

Сергей
20.12.2018 в 21:05 (8 месяцев назад)

Ну там же все написано. Режим работы: точка доступа, маршрутизатор, WDS Bridge, универсальный повторитель.

Саша
20.12.2018 в 23:54 (8 месяцев назад)

Спасибо! Да сразу увидел, но на предыдущий вопрос от Валерия вы написали что нет такой функции, решил уточнить.
С натупающим НГ!

Сергей
21.12.2018 в 20:10 (8 месяцев назад)

И вас с наступающим Новым годом!

Дмитрий
02.01.2019 в 14:15 (8 месяцев назад)

Свой пароль можно создать на новую сеть?

Сергей
02.01.2019 в 14:45 (8 месяцев назад)

Да, можно. Возможно, придется выбрать режим «Клиент+AP». Не знаю какой web-интерфейс на вашем роутере.

Аминат
01.02.2019 в 12:52 (7 месяцев назад)

Здравствуйте.. Подскажите пожалуйста .. можно ли настроить и подключить повторитель тенда n300 к роутеру через телефон?

Сергей
01.02.2019 в 12:58 (7 месяцев назад)

Здравствуйте. Вы имеете ввиду можно ли настроить роутер Tenda F300 в качестве репитера с телефона?
Можно. На роутере сделайте сброс настроек (не обязательно) подключитесь с телефона к Wi-Fi сети роутера, зайдите в настройки через браузер (как и с компьютера) и выполните настройку по инструкции из этой статьи.

Артур
09.02.2019 в 19:25 (6 месяцев назад)

Здравствуйте почему когда перехожу в режим беспроводной ретрансляции не находит выще стоящию сеть?

Сергей
09.02.2019 в 19:28 (6 месяцев назад)

Причин может быть много (если я правильно ваш вопрос понял). Может в этом месте нет покрытия главной сети, или она работает в диапазоне 5 ГГц.

Руслан
12.02.2019 в 18:56 (6 месяцев назад)

Добрый вечер Сергей!
Можно ли между собой по кабелю соединить Tenda Ac1200 и создать роуминг ?
Просто я использую Ac1200 больше они мне нравятся, схема такая два роутера по кабелю и большая Wi-Fi Сеть.

Сергей
12.02.2019 в 19:20 (6 месяцев назад)

Добрый вечер. Что вы имеете ввиду под словом роуминг?
Если бесшовную Wi-Fi сеть, то с помощью обычных роутеров это не получится сделать.

Можно второй роутер подключить к первому по кабелю (как точку доступа) и на обеих роутерах установить одинаковое имя Wi-Fi сети и пароль. Будет одна сеть (для устройств), но по факту будет две сети и устройства будут между ними переключаться. Если эта сеть вообще будет стабильно работать.

Для создания бесшовных сетей сейчас есть Wi-Fi Mesh системы, о которых я писал здесь.

Валерий
05.03.2019 в 20:14 (6 месяцев назад)

Здравствуйте. Помогите решить вопрос: Стоял основной роутер Keenetic lite 3, купил роутер TENDA AC11. Подключил как основной Тенду, Кинетик решил использовать как репитор. Сзади у Кинетика есть переключатель режимов, установил в режим «усилитель». Подключил через кабель к основному роутеру Тенда, все коннектится, инет есть, устройства в доме подключаются к Кинетику. Отключаю кабель из Кинетика и включаю WPS. Значок wifi появился на роутере Кинетик, однако основной роутер Тенда его перестал видеть после отключения кабеля. Что делаю не так? Перешел в режим WISP: Отображаются все устройства по сети, в том числе и мой Кинетик, но подключиться к нему устройствам нет возможности. Пишет, что не найден IP. Что не так? Подскажите, пож-та.

Сергей
05.03.2019 в 22:59 (6 месяцев назад)

А зачем в режиме усилителя соединять роутеры по кабелю?
После переключения Zyxel Keenetic Lite III в режим усилителя (возможно, нужно подождать, или перезагрузить его) нужно сначала на главном роутере активировать WPS, а затем на Zyxel Keenetic. И дождаться, пока они соединятся друг с другом.
Можно так же попробовать выполнить сброс на Zyxel. Держать нажатой кнопку «Сброс», пока индикатор «Статус» не начнет часто мигать.

SERG
17.03.2019 в 04:48 (5 месяцев назад)

Здравствуйте. К Tenda AC10U пытаюсь в режиме моста подключить TP-Link WR1043ND, для расширения Wi-Fi сети. Сам мост подключается, но Tenda не раздает IP-адреса клиентам TP-Link. Если на TP-Link включаю свой DHCP, то клиенты подключаются к TP-Link, но интернет не получают. По сети от Tenda виден только TP-Link, клиентов не видно. Сеть ставил и общую и разводил по двум разным сетям, результат один — на сети TP-Link нет интернета. Менял прошивки на TP-Link, на Tenda прошивка последняя. Пробовал TP-Link WR1043ND подключить мостом к TP-Link WR743ND, все работает с лету, но только если на мосту выключен DHCP, иначе тоже не раздает инет. Может в Tenda AC10U нужно маршрут где-то прописать, но в статических маршрутах там записи идут на WAN-порт.
И нужно ли включать/отключать опцию WPS. По умолчанию она включена.

Сергей
18.03.2019 в 00:00 (5 месяцев назад)

Здравствуйте.

Да, WPS желательно отключить.

А какая ошибка на устройствах при подключении к TP-Link с отключенным DHCP-сервером?

Вам нужно смотреть эту инструкцию: настройка роутера Tp-Link в режиме моста (WDS). Там в статье и в комментариях есть много решений.

На TP-Link IP-адрес вы сменили?

Чтобы интернет через Tp-Link работал с включенным DHCP-сервером, можно попробовать в настройках DHCP-сервера на Tp-Link прописать IP-адрес роутера Tenda (обычно это 192.168.0.1) в качестве основного шлюза и DNS.

Дима
05.04.2019 в 07:10 (5 месяцев назад)

здравствуйте, есть смартфон с интернетом(в нем можно включить точку доступа), есть маршрутизатор Tenda W268R. нужно подключить компьютер через маршрутизатор. это возможно?

Сергей
05.04.2019 в 10:23 (5 месяцев назад)

Здравствуйте. С Tenda W268R не работал. Не знаю, есть ли в нем режим моста. Если есть, то можно попробовать настроить. Просто подключаем Tenda W268R к Wi-Fi сети смартфона и он будет раздавать интернет на компьютер по кабелю.

Но я бы советовал купить для компьютера Wi-Fi адаптер.

Дима
06.04.2019 в 16:48 (5 месяцев назад)

вот

Дима
06.04.2019 в 16:39 (5 месяцев назад)

режим моста вроде есть. как его настроить?

Сергей
06.04.2019 в 18:35 (5 месяцев назад)

Выбираете Bridge Mode и нажимаете на кнопку Open Scan. Выбираете свою сеть, указываете пароль, сохраняете настройки.

Но у меня нет роутера с таким веб-интерфейсом, нет возможности проверить.

Дима
15.04.2019 в 02:23 (4 месяца назад)

выбрал bridge mode, добавил свою сеть, сохранил, перезагрузил. а дальше что? как подключить маршрутизатор к этой точке? сам он не подключается

Сергей
15.04.2019 в 09:03 (4 месяца назад)

После нажатия на Open Scan должен появится список доступных Wi-Fi сетей, где будет ваша Wi-Fi сеть. Нужно выбрать ее и указать пароль. После сохранения настроек роутер должен подключиться к этой сети автоматически.
У меня нет такого роутера, я не могу все проверить и дать конкретные инструкции.

Дима
16.04.2019 в 04:14 (4 месяца назад)

выбрал, сохранил, перезагрузился, но он не подключается

Сергей
16.04.2019 в 10:18 (4 месяца назад)

У вас сеть без пароля? К которой вы подключаетесь.

Дима
16.04.2019 в 14:59 (4 месяца назад)

без

Сергей
16.04.2019 в 20:03 (4 месяца назад)

Должен подключаться. Повторюсь, что у меня нет возможности проверить, так как нет такого роутера.
Попробуйте подключить его к закрытой сети.
Статус подключения указан наверное на главной странице роутера.

abdula
22.04.2019 в 12:05 (4 месяца назад)

Подскажите пожалуйста , у меня Тенда F9 я хочу мостик сделать с роутером Asus но не знаю как? Не поможете

Сергей
22.04.2019 в 12:45 (4 месяца назад)

В инструкции выше об этом написано.

abdula
22.04.2019 в 13:12 (4 месяца назад)

это вообще возможно?

Сергей
22.04.2019 в 13:37 (4 месяца назад)

Да.

Иван
26.06.2019 в 22:05 (2 месяца назад)

как сделать тоже самое с Tenda f9 но не через вайфай а через кабель?

Сергей
26.06.2019 в 22:53 (2 месяца назад)

Настроить его как точку доступа по этой инструкции.

Расул
01.05.2019 в 14:02 (4 месяца назад)

Здравствуйте, у меня модель Tenda f9, проблема в том что почему то он сбрасывает вышестоящую сеть, т.е он может нормально работать только 1-5 минут, потом скорость падает до нуля, а иногда он вовсе пишет, что IP адрес получен но не подключен к интернету, хотя с основным прицепом все отлично, и еще что лучше использовал режим универсального ретранслятора или же wisp?

Сергей
01.05.2019 в 21:56 (4 месяца назад)

лучше использовал режим универсального ретранслятора или же wisp

А для каких задач? Что и как вы настраиваете? Главный роутер ваш? Какой?

Денис
09.05.2019 в 22:52 (3 месяца назад)

Здравствуйте! у меня вот такая проблема: есть роутер Tenda N300 подключенный к интернету и Tp-Link TD-W8961N который я хочу подключить к Tenda N300 через мост, но что-то не выходит.
При подключении через витую пару все шикарно, есть две сети которые раздают вайфай (Tenda N300 видит Tp-Link TD-W8961N), но а вот без проводов не видит(((

Сергей
10.05.2019 в 21:53 (3 месяца назад)

Не понимаю, а как вы пытаетесь настроить соединение роутеров без проводов? Какие настройки и на каком устройстве делаете? Что конкретно не получается?

Денис
15.05.2019 в 21:10 (3 месяца назад)

Здравствуйте! Я хочу сделать своего рода беспроводную ретрансляцию, чтоб Tp-Link усиливал сигнал от Tenda.
На скринах просто образцы интерфейсов, а не получается у меня на Tenda ввести мак адрес от Tp-Linkа,

Сергей
16.05.2019 в 10:23 (3 месяца назад)

Нужно пробовать настроить Tp-Link TD-W8961N в режиме беспроводного моста (WDS). Но у меня нет этого модема, проверить не могу. Возможно, в нем вообще нет функции WDS.

Игорь
19.06.2019 в 09:48 (2 месяца назад)

Wi-Fi усилитель сигнала (репитер) Tenda A15
Не видит 5гц сеть, ретранслирует ТОЛЬКО 2.4Гц, хотя в характеристиках написано, что 5Гц тоже репитит
Как сделать так, чтобы 5Гц сеть видел, скрин прилагаю

Сергей
19.06.2019 в 10:38 (2 месяца назад)

Там наверное нужно нажать на кнопку пропустить, и в следующем окне репитер предложит вам выбрать сеть в диапазоне 5 ГГц.

Игорь
19.06.2019 в 19:23 (2 месяца назад)

Нет, если нажимаешь пропустить, ищется сеть 5гц, но ничего не находит, хотя сеть 5гц есть, т.к. бук к ней подключен, телефоны и т.д., он ее попросту не видит. Может это брак и стоит вернуть товар?

Сергей
19.06.2019 в 21:12 (2 месяца назад)

А покрытие сети есть в том месте где установлен репитер? Сеть точно в диапазоне 5 ГГц? Какой роутер ее раздает?

Игорь
19.06.2019 в 22:30 (2 месяца назад)

Wi-Fi роутер Tenda AC6, покрытие есть, да сам репитер установлен в 3м от роутера напрямую, без стен, как и написал выше, что другими устройствами пользуемся от 5гц, При сбросе к заводским устройствам, он осуществляет первый конект с вай фаем (интернетом), и поиск осуществляется только с 2.4гц, при первом подключении у него нет слова «пропустить» или еще что-то, только выбор из существуюущих сетей 2.4гц. А выбрать 5Гц как Вы и сказали можно только уже в самих настройках репитера при выборе сети, там можно нажать слово внизу пропустить, и откроется окошко с выбором сетей 5Гц, нажимаешь поиск и не одной сети не видит, хотя она есть. Вот и думаю мб это брак просто и прийти вернуть товар лучше?

Сергей
19.06.2019 в 23:30 (2 месяца назад)

Странно это. Я не думаю, что это брак, но всякое бывает.
Можно попробовать в настройках роутера, в разделе с настройками Wi-Fi сети в диапазоне 5 ГГц сменить номер канала. Поставить вручную, например, 40 канал. Сохранить настройки и перезагрузить роутер.

Сергей Иванович
22.07.2019 в 09:41 (4 недели назад)

Здравствуйте,
У меня при беспроводном интернете со стационарной IP от регионального провайдера и внутренняя сеть из двух Tenda f3. Первый используется как роутер, а второй в режиме универсального ретранслятора соединяя мой домофон Beward DS06m с сетью. До последнего времени домофон работал как во внутренней сети, так в случае входа со внешнего провайдера (Билайн). Сейчас домофон работает только во внутренней сети. При входе с интернета связь не устанавливается.
Подскажите пожалуйста,
— это проблема связана с настройками внутренней сети и возможно ретранслятор надо перевести в режим WISP, т.к. статус ретранслятора показывает отсутствие связи с интернетом. Правда, перейдя в режим WISP я не смог связаться с домофоном.
— или это проблема моего регионального провайдера по его связям с внешними сетями.
Заранее благодарю за ответ.
С уважение С.И.

Сергей
22.07.2019 в 11:59 (4 недели назад)

Здравствуйте. Если на втором роутере (который в качестве ретранслятора) нет доступа к интернету, то понятно, что к домофону с интернета вы никак не достучитесь.
Думаю, нужно сбросить настройки на этом роутере и заново настроить его в качестве ретранслятора. WISP в вашем случае не подходит (если я правильно все понял, и вам нужен доступ из локальной сети).

Алексей
02.08.2019 в 00:30 (3 недели назад)

Здравствуйте. У меня в квартиру входит интернет провайдера, который раздается через модем/маршрутизатор по ЛАН и вай фай. Квартира вытянута, и в одном из углов находится несколько устройств связанных между кабелем через обычный коммутатор. И вот мне до этого сегмента надо пробросить интернет, чтобы все было в одной сети. Кабель прокинуть нет возможности.
Изначально поставил два девайса (один рядоv с модемом, другой рядом с кабельным сегментом), которые гоняют сигнал между собой по электричекой сети. Но она видимо плохо сделана, сигнал очень нестабильный и иногда пропадает.
Теперь воникла мысль, что рядом с кабельным сегментом надо поставить устройство, которое бы принимало сигнал по вайфай от провайдерского модема (он добивает хорошо), а отдавала бы его в кабель.
Какой режим в устройстве Тенда AC10U надо выбирать, чтобы все было как одна сеть и не резало скорость? Спасибо.

Сергей
02.08.2019 в 19:38 (3 недели назад)

Если нужна одна Wi-Fi сеть, то режим усилителя (повторитель). Будет раздавать интернет по Wi-Fi и кабелю. Скорость будет резать в любом случае. Устройства будут в одной сети, так как в режиме репитера DHCP-сервер отключен.

Bohdan
09.08.2019 в 15:12 (2 недели назад)

Здраствуйте. Хочу подключиться к соседскому wifi (с ним договорились), с помощью tenda ac11, вопрос: можно ли его настроить в режиме репитора без интернет кабеля ?? Подскажите пожалуйста)

Сергей
09.08.2019 в 17:19 (2 недели назад)

Да, можно. Но не совсем понял, у вас нет возможности соединить компьютер с роутером по кабелю чтобы зайти в настройки? Или вы спрашиваете, будет ли он работать как репитер, если не подключать к нему интернет-кабель?
В настройки роутера можно зайти подключившись к нему по Wi-Fi.

В вашем случае лучше настраивать роутер в режиме WISP, а не «универсальный репитер».

Bohdan
09.08.2019 в 19:45 (2 недели назад)

Всё верно, а как зайти в ети настройки, и что именно надо изменить в настройках, чтоб он заработал как репитор при этом без интернет-кабеля? И возможно всё ето провернуть через телефон?

Сергей
09.08.2019 в 22:00 (2 недели назад)

Да, можно настроить с телефона. Как настроить – написано в данной статье.

Правила комментирования
1. Все комментарии проходят проверку.
2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

Добавить комментарий: