Закрыть меню

    Организация медиа-сервера через роутер. Три вопроса

    Добрый день.

    Вопросов несколько:

    1. Насколько я понимаю, организация медиа-сервера локальна, то есть необходимо подключение к сети?
    2. Если сделать так, что основная сеть защищена паролем, но есть гостевой доступ без пароля на 15 минут, то смогут ли гостевые пользователи иметь доступ к сетевому диску?
    3. В настройках FTP добавил ещё одного пользователя кроме себя. Однако при настройке и подключении к сетевому диску на PC с Win мне отказано в доступе под новой учётной записью. Под моей заходит без проблем. Это проблема учётных записей FTP или требуется глобальная учётная запись, аналогичная той, с помощью которой я получаю доступ к настройкам роутера?

    ASUS RT-N16.

    Спасибо!

    Ответ

    Здравствуйте.

    Постараюсь ответить на ваши вопросы по настройке медиа-сервера через роутер. Правда, некоторые моменты я не понял. Какой роутер? Вы настраиваете общий доступ по сети, FTP сервер, или медиа-сервер. Это разные вещи.

    1. Да, чтобы получить доступ к медиа-серверу, все устройства должны быть подключены к одной сети (к одному маршрутизатору).
    2. Как правило, гостевая сеть полностью изолирована от основной. То есть, клиенты гостевой сети по умолчанию не будут иметь доступ к медиа-серверу. Но в некоторых роутерах есть возможность разрешить клиентам гостевой сети доступ к подключенному накопителю.
    3. По учетным записям FTP сложно ответить, так как не знаю что за роутер и не вижу настройки. Если все правильно настроили, то должно заходить под новой учетной записью. Ну и не понимаю, зачем вам FTP, если вы медиа-сервер хотите настроить, насколько я понял.

    Статьи по теме:

    Можете ответить мне в комментариях.

    Дата публикации вопросаПоследнее обновление: 02.10.2017
    Автор вопроса Автор вопроса: Арсений
    Просмотры
    Комментарии 10
    Похожие вопросы
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 10
    Арсений
    02.10.2017 в 19:01 (7 лет назад)

    Значит, я несколько не понимаю терминологию: медиа-сервер даёт доступ при локальном подключении, а FTP не зависит от точки подключения?

    Роутер ASUS RT-N16, это я указал.

    Изначально хотелось бы иметь доступ к файлам на носителе независимо от моего местонахождения.

    По поводу учётных записей: добавил в настройках FTP нового пользователя, дал права на чтение/запись, однако при создании сетевого диска на Win мне не даёт доступ для нового пользователя.

    При варианте с FTP доступ к файлам осуществляется через специальное приложение? Какие есть варианты?

    Кстати, ещё вопрос: настроил сетевой диск под свой учёткой, однако на Mac не могу зайти на сетевой диск (смотри вложение)?

    Сергей
    02.10.2017 в 19:59 (7 лет назад)

    Да, действительно, модель как-то не заметил сразу. Сейчас все поясню.

    Если нужен доступ к файлам (на накопителе, который подключен к роутеру) через интернет, с любого места, то это только по FTP. Но, там не все так просто. У вас либо должен быть белый (постоянный) IP-адрес, который выдает провайдер (это в идеале), либо настраивать DDNS (находится в разделе «Интернет» — «DDNS»). Очень нестабильная штука, если получится настроить и не будет проблем с IP. Пока что я не писал инструкцию по настройке доступа к FTP серверу на роутере ASUS через интернет. Возможно в будущем сделаю.

    По поводу учетной записи и сетевого диска. Снова же, сложно подсказать. Может что-то не так в настройках, или еще что-то. Попробуйте создать еще одного пользователя. Подключитесь через программу FileZilla Client.

    Да, доступ к FTP лучше получать через отдельную программу. Например, та же FileZilla Client.

    По MAC не могу подсказать. Нет опыта в этом и нет возможности проверить. Но можно использовать FileZilla Client, она есть для MAC, насколько я знаю.

    Арсений
    14.10.2017 в 00:40 (7 лет назад)

    Какова вероятность, что сделаете?
    Постоянный IP не проблема.

    Сергей
    14.10.2017 в 10:38 (7 лет назад)

    Не могу сказать. Но там не сложно, насколько я знаю. Может в интернете уже есть инструкции.
    IP должен быть постоянным и белым. Это важно. Чтобы с интернета был на него доступ. Многие провайдеры дают серые IP.

    Арсений
    16.10.2017 в 14:10 (7 лет назад)

    Ну да, поглядел. Но не совсем понятно, как соединить утилиту на компьютере и сервер между собой.

    Арсений
    04.10.2017 в 16:03 (7 лет назад)

    FileZilla Client позволит мне организовать хранилище, которым смогут пользоваться (загружать туда свои фото) мои родственники с разных уголков страны?

    Сергей
    04.10.2017 в 17:07 (7 лет назад)

    Нет. FileZilla Client – это клиент. Через эту программу можно подключаются к FTP серверу.
    Мне кажется, вам проще использовать какое-то облачное хранилище. Там можно создать папку, и открыть к ней общий доступа нужным людям.

    Арсений
    14.10.2017 в 00:31 (7 лет назад)

    Нет, хочется именно через физическое хранилище. Вторая цель – сливать туда бэкапы ноута.

    Сергей
    14.10.2017 в 10:40 (7 лет назад)

    Сливать бекапы через интернет по FTP на подключенный к роутеру накопитель? Такое себе решение. А зачем тогда через интернет? В локальной сети все будет работать.

    Арсений
    16.10.2017 в 14:09 (7 лет назад)

    Не всегда нахожусь дома, а информации очень много.

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

    Добавить ответ: