Роутер Zyxel Keenetic в качестве Wi-Fi приемника для компьютера, или телевизора

Если у вас есть стационарный компьютер, или телевизор, который не имеет встроенного Wi-Fi приемника, то роутер Zyxel Keenetic может быть в роли такого приемника. В этой статье я покажу, как настроить Zyxel Keenetic в качестве Wi-Fi адаптера.

Если практически на всех ноутбуках есть встроенные Wi-Fi адаптеры, то на стационарных компьютерах их как правило нет. Это значит, что для подключения обычного компьютера к интернету по Wi-Fi, нужно использовать специальный приемник, который подключается в USB, или PCI разъем. Точно такая же история с телевизорами, с поддержкой функции Smart TV. Не на всех телевизорах есть встроенные Wi-Fi приемники, а подключаются они к интернету по сетевому кабелю (есть LAN разъем), или так же с помощью специального, фирменного, внешнего приемника. Которые, как правило стоят очень дорого.

Поэтому, в обоих случаях, обычный роутер Zyxel Keenetic может выступить в роли такого приемника. Он будет брать интернет от вашего Wi-Fi роутера, и передавать его по кабелю на компьютер, телевизор, или другое устройство. При этом, Zyxel который работает в режиме адаптера не будет транслировать свою Wi-Fi сеть, а будет раздавать интернет только по сетевому кабелю. Вот, набросал небольшую схему (думаю, так будет понятнее).

Схема работы Zyxel Keenetic в режиме "Адаптер"

Недавно я писал о еще одном режиме работы маршрутизатора компании Zyxel - "Усилитель". В этом режиме он просто усиливает вашу Wi-Fi сеть, выступая в роли репитера. Интернет по кабелю кстати так же раздает.

Сейчас все продемонстрирую вам на своем примере: роутер Zyxel Keenetic Start, и телевизор LG, у которого нет возможности подключится к интернету по Wi-Fi. Само собой, у меня в доме есть моя Wi-Fi сеть.

Настройка Zyxel Keenetic в роли Wi-Fi адаптера

Если у вас модель Keenetiс Lite III, то вам нужно включить режим "Адаптер" переключателем на самом роутере. Если же у вас другая модель, то активировать этот режим можно через настройки.

Заходим в панель управления роутером (можете смотреть эту инструкцию), и Переходим на вкладку Система - Режим.

Если у вас в настройках нет вкладки Режим, то попробует обновить прошивку. Так же, можно попробовать подключить компонент Режим адаптера на вкладке Компоненты (или, Обновления - и кнопка Показать компоненты).

На вкладке режим нужно поставить переключатель возле Адаптер – подключение Ethernet-устройств к сети Wi-Fi. И нажать кнопку Применить.

Режим работы "Адаптер" на роутере Zyxel Keenetic

Что бы перезагрузить роутер, нажмите на кнопку Сейчас (в новом окне). Ждем пока роутер перезагрузится.

После включения режима работы "Адаптер", настройки роутера по адресу 192.168.1.1 будут недоступны.

Все настроили, теперь нам нужно установить соединение между нашим роутером Zyxel и Wi-Fi сетью главного роутера. Делается это очень просто, как и в случае с настройкой этого роутера в режиме репитера.

Нужно одновременно на обоих роутерах нажать кнопку WPS (Wi-Fi). Я нажал кнопку "Wi-Fi" на своем Zyxel Keenetic Start (активно начнет мигать индикатор питания):

Кнопка Wi-Fi на Zyxel Keenetic Start

Затем нажал кнопку WPS на главном роутере (индикатор питания, или Wi-Fi так же начнет активно мигать):

Подключение Wi-Fi адаптера Zyxel к роутеру Asus

Немного ждем, пока наш адаптер подключится к Wi-Fi сети. Когда все заработает, то на роутере Zyxel должен загореться индикатор "Интернет", Wi-Fi сеть пропадет, а интернет по кабелю уже будет работать.

Работа роутера в роли адаптера для Ethernet-устройств

Если выключить наш "адаптер" и включить снова, то он автоматически подключится к Wi-Fi и снова будет раздавать интернет по кабелю. Если вы смените пароль, или имя своей Wi-Fi сети, то нужно будет заново установить соединение, нажав клавиши WPS на обоих устройствах.

Подключаем устройства по кабелю к роутеру Zyxel в режиме "Адаптера"

Как правило, на роутере есть 4 LAN разъема. Вот вы можете подключить 4 устройства к интернету. Я, например, установил роутер возле телевизора, и подключил его с помощью кабеля, который идет в комплекте. Получился такой себе приемник для телевизора. Кстати, интернет на телевизоре должен работать сразу после подключения к Zyxel. Важно, что бы в том месте было покрытие вашей Wi-Fi сети, в противном случае адаптер не сможет подключится к сети, ну и интернет работать не будет.

Подключение телевизора к роутеру Zyxel

Можно точно так же подключить стационарный компьютер:

Подключение компьютера к Zyxel по LAN кабелю

Таким способом можно подключить к интернету по Wi-Fi любое устройство у которого нет Wi-Fi приемника, но есть LAN разъем.

Возвращаем роутер в нормальный режим работы и входим в панель управления

Как я писал выше, подключившись к Zyxel Keenetic, и набрав в браузере 192.168.1.1 вы не сможете зайти на страницу с настройками. Все потому, что IP-адрес выдает главный роутер. Что бы его узнать, нужно зайти в настройки роутера к Wi-Fi сети которого подключается наш роутер, и в списке клиентов посмотреть IP-адрес который выделен для маршрутизатора Zyxel (который адаптер).

По этому адресу уже можно зайти в настройки. Правда, не вижу никакой необходимости туда заходит. Разве что вернуть роутер в нормальный режим работы. Это можно сделать в настройках, на вкладке Система - Режим. Выбрав режим работы Интернет-центр – основной режим и нажав кнопку Применить.

Но, есть еще один способ выключить режим "адаптера". Можно сбросить настройки к заводским. После этого настройки будут доступны по адресу 192.168.1.1. А роутер будет работать в стандартном режиме - Интернет-центр.

Вот и вся инструкция. На самом деле, такая возможно может очень часто пригодится. Зачем тянуть сетевой кабель через весь дом, что бы подключить компьютер к интернету. Или зачем покупать дорогие адаптеры (особенно для телевизоров), если можно использовать обычный роутер, который у многих просто лежит без дела.

103
64364
Сергей
Похожие статьи
Задать вопрос по статье
Комментарии: 103
Александр
04.04.2016 в 00:49 (2 года назад)

Статья интересная, но если нет возможности физического доступа к основному wifi роутору. Тогда как быть?

Сергей
04.04.2016 в 10:13 (2 года назад)

Думаю, что никак.
А что и как вы хотите сделать?

василий
15.04.2016 в 21:25 (2 года назад)

здравствуйте. да, статья интересная. Сергей, спасибо большое. Подскажите только, а как зиксел кинектик ЛАЙТ переключить в режим адаптера? у меня интерфейс совсем другой, и в компонентах тоже ничего похожего нет….
спасибо

Сергей
15.04.2016 в 21:42 (2 года назад)

Здравствуйте. К сожалению, не знаком с более старой версией прошивки, нет у меня такого роутера.
Да и что-то мне кажется, что на старой версии нет такого режима. Но, могу ошибаться.

Алексей
24.05.2017 в 21:34 (1 год назад)

Попробуйте обновить прошивку. Может помочь

василий
15.04.2016 в 21:49 (2 года назад)

Сергей, спасибо большое за быстрый ответ! подскажите, а как вообще можно определить есть эта функция в лайте или нет? или эта функция по-любому есть, нужна только прошивка?

Сергей
15.04.2016 в 22:21 (2 года назад)

Посмотрел подробнее по Keenetic Lite. Режима адаптера, о котором я писал в статье, в нем нет.
В нем есть только режим точки доступа, и возможность подключаться к провайдеру по Wi-Fi (что в принципе может заменить режим адаптера).
Как подробно это настроить на вашем роутере, я подсказать не могу, так как у меня нет Keenetic Lite с такой прошивкой.
При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку «Ответить».

василий
16.04.2016 в 13:57 (2 года назад)

Спасибо Сергей! Если так все сложно, не буду я париться с этим роутером (не для моих это мозгов), пойду я куплю обыкновенный адаптер и дело к стороне! Еще раз спасибо!

Сергей
16.04.2016 в 17:53 (2 года назад)

Пожалуйста!

Антон
20.05.2016 в 01:06 (2 года назад)

Сергей, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, корректно ли к одному из LAN-портов Keenetic’a, работающего в режиме адаптера и принимающего интернет от главного роутера аналогичной модели, цеплять Ethernet-свич с несколькими устройствами подключенными по кабелю (напрямую все подключить к адаптеру нет возможности так как портов 4 а устройств по кабелю нужно подключить 8)? Будет ли DHCP головного роутера правильно выдатьвать адреса?

Сергей
20.05.2016 в 16:37 (2 года назад)

Здравствуйте, Антон. К сожалению, такой схемы не настраивал. Поэтому, конкретно ответить не могу.
Насколько я знаю, то в режиме «адаптера» (судя из описания режима работы), DHCP сервер на Keenetic не отключается. А это значит, что он раздает IP.
Даже при этом, ваша схема должна работать. Но, будет уже как бы новая сеть, походу без главного роутера.

Сергей
24.05.2016 в 01:14 (2 года назад)

А можно ли раздать интернет с планшете на zyxel keenetik star? И как это сделать?

Сергей
24.05.2016 в 09:40 (2 года назад)

Опишите подробнее, что вы хотите сделать.
Не понял вас.

Сергей
27.05.2016 в 18:12 (2 года назад)

Ну использовать планшет как точку доступа к интернету например»мегафон» а zyxel keenetik как маршрут до компа и т.д. по wi-fi.

Сергей
27.05.2016 в 18:29 (2 года назад)

Все еще полностью не понял вашей схемы 🙂
Вы хотите что бы zyxel keenetik принимал интернет по Wi-Fi и передавал по кабелю на стационарный компьютер?
Если да, то так можно сделать. По этой инструкции. Все должно работать.

Но, Wi-Fi сеть от роутера в этом режиме не работает. Может вам подойдет режим «Повторителя» на ZyXel.

Vlad
05.09.2016 в 00:50 (2 года назад)

Провели в частный дом оптику, стоит Абонентский терминал Eltex ONT NTU-2V от него идет кабель в роутер Tenda N630 V2. Задача подключить ПК к интернету по wi fi от Tenda т.к. протянуть кабель от Tenda к ПК не представляется возможным. В ПК нет wi fi адаптера. В качестве этого адаптера хочу использовать свой zyxel keenetic 4g II. Делал и по WISP и как показано в вашей инструкции, но результата нет. Zyxel видит сеть Tenda, Но интернета по ней нет, хотя все гаджеты дома подключается отлично. Устал ломать голову, в чем может быть причина, подскажите пожалуйста

Сергей
05.09.2016 в 22:18 (2 года назад)

Режим адаптера как раз создан для этого. Все должно работать, если по инструкции делаете.
Я бы посоветовал еще сбросить настройки на Zyxel Keenetic 4g II, и попробовать настроить все заново.
И обратите внимание, что Zyxel Keenetic 4g II должен находится в зоне стабильного приема от главного роутера.
И еще, подключите к Zyxel другое устройство, если есть возможность, чтобы исключить проблемы в самом компьютере.

Анатолий
21.09.2016 в 17:59 (2 года назад)

Сергей, подскажите а будет ли работать роутер ZyXEL Keenetik 4G II с USB модем?

Сергей
21.09.2016 в 18:33 (2 года назад)

Да, судя по всему, роутер ZyXEL Keenetik 4G II поддерживает USB модемы. Вот информация по моделям, которые он поддерживает: zyxel.ua/kb/3390/

влад
14.10.2016 в 22:42 (2 года назад)

как вернуть из режима адаптер в нормальный? сам кинект идет как усилитель 4g через тп линк

Сергей
15.10.2016 в 20:16 (2 года назад)

Самый просто способ, это сделать сброс настроек.

Михаил
23.10.2016 в 20:28 (2 года назад)

keenetic lite 3 не может подключиться по wifi к основному роутеру

николай
28.10.2016 в 18:00 (2 года назад)

здравствуйте сергей. вопрос такой. возможно ли усилить сигнал вай фай от планшета через роутер зиксель лайт 2, лайт3, если нельзя то как можно.

Сергей
28.10.2016 в 18:55 (2 года назад)

Здравствуйте. Нужно пробовать. Думаю, что должно получится. Сам не проверял.

николай
28.10.2016 в 19:20 (2 года назад)

спасибо буду пробовать

Сергей
12.11.2016 в 13:41 (2 года назад)

Здравствуйте ! Можно ли настроить подобным образом роутер NBG460N не могу найти в нем такой режим

Сергей
12.11.2016 в 23:42 (2 года назад)

Здравствуйте. К сожалению, по вашей модели не могу подсказать, так как не знаком с этим устройством.

Виталий
01.12.2016 в 16:57 (2 года назад)

Здравствуйте, у меня ZyXEL Keenetic Lite II стоит. Подскажите, какой WI-fi адаптер для PC выбрать. Скорость на тарифе до 5мбит/сек, поэтому наверное достаточно что-нибудь бюджетное?

Сергей
01.12.2016 в 20:00 (2 года назад)

Здравствуйте. Да, можете взять что-то не очень дорогое. Все зависит от вашего бюджета.

Виталий
01.12.2016 в 21:09 (2 года назад)

То есть вообще можно любой свисток взять или лучше такого же производителя как и роутер? У меня пока какой-то древний асус стоит с протоколом 802.11g на 54Mbps. Есть смысл менять или с таким тарифом и старый сойдет? Просто стали проблемы с коннектом и я не знаю на кого грешить, на провайдера или этот древний адаптер.

Ди
13.12.2016 в 01:12 (2 года назад)

Возможно что виноват «древний адаптер», а вернее блок питания, просто со временем он перестаёт выдавать необходимое напряжение, или же плохо выравнивать выходное… В большенстве случаев виноваты электролитические конденсаторы — они либо вздуваются (обнаружевается неисправность визуально) и в следствии чего теряют ёмкость, либо высыхают (визуально обнаружить не представляется возможным, так как внешне — дефектов не наблюдаеться; но можно проверить esr — метром, либо просто заменить на аналогичные… ) и опять же теряют ёмкость. В качестве проверки что виноват именно БП роутера — можно путём запитывания последнего заведомо исправным БП, либо ЛБП. Недостаточное, плохое питание, негативно сказывается на устройсте, оно может работать/не работать постоянно лагая, в общем пристрастно пить кровь своего владельца…

Сергей
13.12.2016 в 12:25 (2 года назад)

Полностью с вами согласен. Когда адаптер питания «заболевает», то роутер может работать как угодно. Постоянные обрывы связи, «без доступа к интернету», падения под нагрузкой и т. д.

Виталий
01.12.2016 в 21:19 (2 года назад)

И имеет ли значение в протоколе буква g или n, и может какую-то конкретную модель посоветуете?

Сергей
01.12.2016 в 21:21 (2 года назад)

Какой у вас роутер? Подключите интернет напрямую к компьютеру, проверьте, будете знать в чем проблема.

Виталий
01.12.2016 в 21:51 (2 года назад)

Вроде в первом посте, ZyXEL Keenetic Lite II, или этой информации о нем недостаточно?

Сергей
01.12.2016 в 22:29 (2 года назад)

Нормальный маршрутизатор. Я вас не понимаю. Купите обычный Wi-Fi приемник. Он точно будет работать в режиме n, как и роутер.

Дмитрий
14.12.2016 в 21:34 (2 года назад)

Спасибо за статью, очень познавательно. А скажите пожалуйста, какая в итоге скорость интернета при таком подключении? Вот у меня, например, когда я подключаю ПК по кабелю через роутер, то скорость максимальная (сравнивал с прямым подключением шнурка от провайдера к сетевой карте — те же скорость, то есть роутер не режет скорость при LAN подключении). Интересно, что здесь со скоростью? Ведь сигнал между роутерами все равно идет по «воздуху».

Сергей
14.12.2016 в 23:37 (2 года назад)

Да, скорость по Wi-Fi будет ниже. Какая конкретно будет скорость, зависит от большого количества разных факторов. Даже от количества соседних Wi-Fi сетей.

Виктория
17.12.2016 в 19:32 (2 года назад)

здравствуйте! подключили по оптике абонентский терминал от него проводом к роутеру keenetic start 2. проблема в том что по вай фай всё работает,а вот кода подключаем от роутера проводом пк то выдаёт ошибки то пароль то её что нибудь,как настроить чтобы раздавало интернет и по проводу и по вай фай одновременно? спасибо!

Сергей
17.12.2016 в 20:52 (2 года назад)

Здравствуйте. Какой еще пароль? При подключении интернета от роутера, на компьютере не нужно запускать никаких подключений. Они уже не нужны. Просто кабель от роутера в компьютер и все должно работать. Если по Wi-Fi интернет есть, а на компьютере, в свойствах сетевого соединения стоит автоматическое получение IP.

Антон
05.02.2017 в 01:34 (1 год назад)

Добрый день, Сергей.

Прочитал Ваши статьи, но ответа, к сожалению, не нашел. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Ситуация следующая:
— есть главный роутер ZyXEL Keenetic Giga III, работающий в основном режиме (Интернет-центр) и подключенный к провайдеру через WAN порт:
— есть второй роутер ZyXEL Keenetic Giga II, работающий в режиме Адаптера и подключенный к первому по WiFi;
— ко второму роутеру подключен USB принтер.

Проблема в следующем. В сетевом окружении компьютера, подключенного к первому роутеру по Ethernet или по WiFi, есть следующие устройства: сам компьютер (предположим MyPC), ZyXEL_GIGA_II и ZyXEL_GIGA_III. Имена роутера я задал в настройках.
Вход через Проводник на ZyXEL_GIGA_III происходит без проблем. Но на нем, естественно же нет никаких принтеров и расшаренных папок. На компьютер я также могу без проблем зайти и увидеть там общие папки, расширенные на компьютере. А вот при попытке входа на второй роутер через его имя ZyXEL_GIGA_II выходит ошибка:

Windows не может получить доступ к \\ZYXEL_GIGA_II
Код ошибки: 0x80070035
Не найден сетевой путь.

Ping данного узла также не проходит.
При обращении к роутеру через явное указание его IP адреса проходит без каких-либо проблем. На роутере виден принтер и я его благополучно установил с использованием родного драйвера на компьютере под управлением Windows. Печать по сети также выполняется без ошибок.

Проблемы начинаются при попытке подружить MacBook с данным принтером. Дело в том, что при добавлении сетевого принтера Windows, в OS X можно только перейти по именам узлов, начиная с имени рабочей группы (в моем случае workgroup). Но так как по имени попасть на роутер я не могу, то и принтер настроить я также не могу.

Возникает вопрос, почему второй роутер, подключенный к первому по WiFi не доступен по его имени, хотя в сетевом окружении он виден, как узел и его имя определяется правильно.
Такое ощущение, что какие-то проблемы с сетью Windows. Не все ее функции работают в данной конфигурации. Возможно необходимо настроить пробок каких-нибудь портов или еще чего на основном роутере.

Большое спасибо!

Сергей
05.02.2017 в 11:27 (1 год назад)

Добрый день. Проблему вы описали очень хорошо и понятно. Но вот сам я с таким никогда не сталкивался. Тем более с OS X.
Доступа к \\ZYXEL_GIGA_II нет скорее всего по той причине, что компьютер подключен не напрямую, а через роутер ZyXEL Keenetic Giga III. И не удается построить маршрут по имени сетевого устройства. А по IP все работает. Как-то описать все это с технической стороны я не могу, но это скорее всего так.
Может стоит поискать какое-то решение для Mac OS X, чтобы была возможность получить доступ именно по IP-адресу.

Антон
05.02.2017 в 14:25 (1 год назад)

Добрый день.

Да, я нашел, как в OS X подключить принтер по IP адресу, а не по имени узла. Но все равно было бы интересно понять, почему не происходит разыменование. Как будто в DNS роутера чего-то не хватает. При этом сам себя он разыменовывает без проблем, а вот уже роутер, подключенный к нему нет.

Venom_Grifs
08.03.2017 в 12:20 (1 год назад)

Здравствуйте, Сергей.
Не подскажите есть ли варианты подключения без использования WPS?
У меня роутер ASUS RT-N56U с прошивкой padavan подключен к интернету.
К нему хочу подключить Zyxel Keenetic Start, как адаптер.
Беда в том, что в прошивке podavan функцию WPS убрали из-за ее уязвимости к взлому.
То есть подключиться с использованием кнопок WPS на устройствах я не могу.

Venom_Grifs
08.03.2017 в 13:19 (1 год назад)

Разобрался сам. Более неактуально.
Вдруг кому пригодится:
«Если на главной точке доступа нет поддержки WPS, то подключение к сети нужно настроить вручную. Для этого нужно подключиться кабелем Ethernet к интернет-центру, который работает в режиме «Адаптер», на компьютере в сетевом подключении прописать IP-адрес из диапазона 192.168.1.4 ~ 192.168.1.254 с маской 255.255.255.0. Веб-конфигуратор будет доступен по IP-адресу 192.168.1.3 (это служебный статический IP-адрес устройства) и вы сможете вручную настроить подключение к сети Wi-Fi в меню Интернет > Адаптер Wi-Fi. «

Сергей
08.03.2017 в 14:05 (1 год назад)

Спасибо, что поделились решением!

Михаил
02.04.2017 в 01:24 (1 год назад)

хотелось бы по подробнее

Никита
12.03.2017 в 01:24 (1 год назад)

Добрый день, подключил кинетик экстра в режине адаптер, все работает, но только 2,4g, а он жутко забит соседями. Можно ли подключить 5g?

Сергей
12.03.2017 в 12:02 (1 год назад)

Добрый день. Этого не могу подсказать, так как нет возможности проверить.

Олжас
03.05.2017 в 16:17 (1 год назад)

Здравствуйте! подскажите как настроить так чтобы ZyXEL keenetic 4g брал интернет от первого модема(TP-Link) по ehternet-кабелю. одним словом мост, но проводной.
Отключаю DHCP. Меняю адрес IP. подключаю на WAN но интернета нету. Раньше настраивал как то тот же модем, случился сброс настроек. теперь не могу заново настроить))

Сергей
03.05.2017 в 16:34 (1 год назад)

Здравствуйте. В вашем роутере, на вкладке «Система» – «Режим» должен быть отдельный пункт «Точка доступа». Точно так же, как я переводил роутер в режим «Адаптера» в этой статье.
Это то, что вам нужно.

Олжас
03.05.2017 в 17:03 (1 год назад)

А если нету такой вкладки?? надо прошивку обновить??

Сергей
03.05.2017 в 19:16 (1 год назад)

Странно. Скорее всего нужно компоненты установить.
А у вас роутер в черном корпусе? Мне кажется, что на ZyXEL keenetic 4g есть механический переключатель этих режимов на корпусе.

Андрей
18.08.2017 в 00:02 (10 месяцев назад)

не могу подключить эту гадость по wps к терминалу Eltex NTP-RG-1402G-W от ростелекома…

Сергей
18.08.2017 в 00:15 (10 месяцев назад)

Попробуйте вручную, через настройки подключится к сети указав от нее пароль.

Сергей
30.08.2017 в 16:35 (10 месяцев назад)

Добрый день скажите роутер TP-Link WR841ND
WR841N можно подключить в качестве вай фай адаптера для стационарного ПК ?

Сергей
30.08.2017 в 19:58 (10 месяцев назад)

Добрый день. Там нет такой функции. Но, можно настроить его в режиме моста (WDS), отключить DHCP-сервер и использовать как адаптер. Он будет принимать интернет по Wi-Fi и давать по кабелю на ПК.

Петр
31.08.2017 в 17:43 (10 месяцев назад)

здравствуйте, подскажите пожалуйста. не пойму, ка этот роутер подключить к мобильному интернету, усли интернет раздается через мобильный телефон.

Сергей
31.08.2017 в 18:11 (10 месяцев назад)

Здравствуйте. По идеи, все должно получится по инструкции.
А в чем конкретно проблема?

Петр
31.08.2017 в 18:51 (10 месяцев назад)

как подключить роутер к вай фай от телефона (на телефоне нет кнопки впс)

Сергей
31.08.2017 в 18:58 (10 месяцев назад)

После переключения роутера в режим «Адаптер», в настройках роутера можно подключится к Wi-Fi сети вручную.

Петр
31.08.2017 в 19:40 (10 месяцев назад)

У Вас написано: После включения режима работы «Адаптер», настройки роутера по адресу 192.168.1.1 будут недоступны.
Все гораздо проще сделал: переключил в обычный режим, зашел в настройки как на картинке ниже, ввел имя сети и ключ сети (пароль и логин в настройках вай фай телефона) и поставил галочку в низу как на картинке (использовать для выхода в интернет). И все заработало!

Сергей
31.08.2017 в 20:52 (10 месяцев назад)

Можно и через WISP. Просто эти режимы немного отличаются.

Владислав
31.10.2017 в 16:39 (8 месяцев назад)

Сергей, здравствуйте! Спасибо за Ваши статьи на понятном русском).
Имеется Keenetic VIVA с последней прошивкой. Подключен по Wi Fi к роутеру провайдера.
NAS, Медиапроигрыватель, телевизор подключены к Keenetic проводами LAN . Проигрыватель NAS видит, а вот ноутбук теперь NAS не видит. Так же Медиапроигрыватель не видит Foobar2000, который стоит на ноутбуке.
Когда Keenetic работает в режиме клиента и ноут подключен к Wi Fi Keenetic, все компоненты отображаются в «Этот компьютер»- «Сеть». Но при этом скорость становится не очень устраиваемая.
Как разрешить такую ситуацию, посоветуйте пожалуйста.

Сергей
31.10.2017 в 17:02 (8 месяцев назад)

Здравствуйте. А в каком режиме подключен роутер к провайдеру, как настроен? Как обычно подключен ноутбук? Не понимаю, как это может влиять на скорость.
Проблему вашу я не понял, как и схему подключения.

Владислав
31.10.2017 в 17:00 (8 месяцев назад)

Иными словами, как на схеме, Ноутбук не видит всё, что подключено проводами LAN к ZyXEL.

Сергей
31.10.2017 в 17:31 (8 месяцев назад)

А в каком случае видит? И при чем здесь скорость? На каких устройствах она падает и насколько сильно?
Ну и непонятно откуда интернет. Ваш ноутбук подключен к другой сети, или как?
Вы должны понимать, что я не видел ваше оборудование, настройки и т. д.

Vladislav
31.10.2017 в 21:17 (8 месяцев назад)

Видит в случае, когда Wi Fi раздаёт ZyXEL, не видит, когда переключаюсь на приём Wi Fi от роутера провайдера.
Подключено как на схеме.

Падает скорость на ноутбуке.

Сергей
31.10.2017 в 22:01 (8 месяцев назад)

Странная у вас схема. Так и должно быть. Роутеры в разных подсетях, скорее всего.
Будет работать все тогда, когда вы на ZyXEL отключите DHCP-сервер и IP будет раздавать роутер от провайдера. Но нужно ли это делать…
А скорость падает потому, что она теряется на беспроводном соединении двух роутеров.

Vladislav
01.11.2017 в 00:24 (8 месяцев назад)

Будет работать все тогда, когда вы на ZyXEL отключите DHCP-сервер и IP будет раздавать роутер от провайдера

так и планировал сделать, чтоб Wi Fi раздавал только провайдерский роутер а не ZyXEL.
Только вот перевожу ZyXEL в режим Адаптер — ноут не видит компоненты подключенные LANами к ZyXEL. Нет доступа к NAS с ноута.

когда вы на ZyXEL отключите DHCP-сервер и IP будет раздавать роутер от провайдера

видимо это надо сделать, может не правильно настройки выставляю.

Сергей
01.11.2017 в 11:41 (8 месяцев назад)

В режим клиента, DHCP походу не отключить. Нужно попробовать.

Vladislav
01.11.2017 в 11:52 (8 месяцев назад)

А в режиме Адаптер DHCP можно отключить?

николай
14.11.2017 в 23:31 (7 месяцев назад)

ПК подключен к сети через свисток. Есть лишний keenetik. Если его сделать wi -fi адаптером, выше скорость соединения будет?

Сергей
15.11.2017 в 12:17 (7 месяцев назад)

Попробуйте.

Руслан
15.12.2017 в 20:13 (6 месяцев назад)

А можно с помощью модема Beeline MF90+?

Сергей
15.12.2017 в 20:29 (6 месяцев назад)

Уточните свой вопрос.

Влад
04.01.2018 в 12:46 (6 месяцев назад)

Здравствуйте, опишите пожалуйста подключение iphone 7 по wps, телефон с андроид подключается без проблем, а айфон никак не могу

Сергей
04.01.2018 в 13:35 (6 месяцев назад)

Здравствуйте. Опишите в чем конкретно проблема при подключении iPhone по WPS. На каком этапе?

Влад
04.01.2018 в 15:09 (6 месяцев назад)

Вообще никакого этапа, роутер настроил в качестве приемника, нажимаю кнопку впс на роутере и на телефоне с одридом, все по инструкции работает, на айфоне нет кнопки впс, включенный вай фай не видет роутер, вообще не пойму как поключиться, может по методу петра выше технологии WISP. ?

Сергей
04.01.2018 в 15:34 (6 месяцев назад)

При чем здесь WISP и подключение iPhone? Я вас не очень понимаю.
Чтобы подключить iPhone по WPS, нужно выбрать сеть. Появится поле с вводом пароль (там будет написано как без пароля подключится). После этого нажима на кнопку WPS на роутере.

Подключитесь с паролем, если так не получается.

Алексей
14.01.2018 в 09:11 (5 месяцев назад)

здравствуйте. у меня Keenetic Giga II, телевизор LG без Wi-Fi , и ноутбук без HDMI. есть разовая необходимость подключить телевизор к ноутбуку посредством Wi-Fi Direct. всё как вы и описали, но, при этом, роутер должен раздавать интерне по LAN, то есть работать одновременно как интернет центр (без Wi-Fi) и как Wi-Fi адаптер. возможно ли такое? спасибо.

Сергей
14.01.2018 в 10:37 (5 месяцев назад)

Здравствуйте. Так просто подключите кабель от роутера к телевизору, и к роутеру подключите ноутбук по WiFi, или так же по кабелю.
Но вы через такое подключение сможете вывести только видео, или фото по DLAN. И то, если в телевизоре есть поддержка DLNA. Дублировать экран не получится.

Алексей
14.01.2018 в 15:50 (5 месяцев назад)

Спасибо. Извините. Надежда была крошечная.

Марсель
22.01.2018 в 14:58 (5 месяцев назад)

Здравствуйте. У меня два роутера 1-й d-link dir-825 (основной) 2-ой Keenetik Omni(адаптер). Сеть из 3х ПК, на одном ПК подключен роутер OMNI как адаптер. ПК в сети, все видит, есть интернет. Но я хотел подключить к роутеру принтер HP M1132MFP и использовать как сетевой принтер, но ругается на драйвера. Хотя при подключении принтера на прямую к ПК, он спокойно работает в сети.

Сергей
22.01.2018 в 16:11 (5 месяцев назад)

Здравствуйте. Это статья не по подключению принтеров. К сожалению, не могу подсказать.

Геннадий
18.03.2018 в 22:39 (3 месяца назад)

Сергей здравствуйте ! Вы еще помогаете тупоголовым ? Подключил роутер в качестве адаптера , Все подключается но интернета на выходе нет . Я думаю что что-то с IP . но что не знаю . Мне 65 и Я туговато в этой технике соображаю . ПОМОГИТЕ .

Сергей
19.03.2018 в 23:25 (3 месяца назад)

Здравствуйте 🙂
Индикаторы на роутере горят как на фото в статье? Индикатор «Интернет» горит?
На компьютере выставлены автоматические настройки IP и DNS? Подробнее здесь.
Для проверки, если есть возможность, подключите интернет к другому устройству.

genval
20.03.2018 в 10:51 (3 месяца назад)

Спасибо что ответили . Есть все таки хорошие люди . Интернгет не горит .

Сергей
20.03.2018 в 12:03 (3 месяца назад)

Это значит, что ваш Zyxel Keenetic не смог подключится к Wi-Fi сети (к главному роутеру), не получает интернет, и не может раздавать его в режиме адаптера.
Проверяйте настройки. Можете сделать сброс параметров и заново все настроить. По инструкции.
Вы на обоих роутерах нажимали кнопку WPS?

genval
20.03.2018 в 16:06 (3 месяца назад)

Я несколько раз делал сброс . настраивал все по новой . Кнопки WPS нажимал . Роутер соединяется с главным роутером . В режиме УСИЛИТЕЛЬ тоже все соединяется , по WI-FI интернет есть , а на разъемах нет . Может роутер не исправен ?

Сергей
20.03.2018 в 16:28 (3 месяца назад)

А вы точно перевели его в режим Адаптер?
Это нужно смотреть. Так очень сложно давать какие-то советы.

genval
20.03.2018 в 17:20 (3 месяца назад)

Написано что сервер DNS отсутствует

genval
20.03.2018 в 18:18 (3 месяца назад)

Сергей ! Большое спасибо за содействие . Проверил настройки еще раз . Каждое изменение в настройках проводил с перезагрузкой роутера . все пошло . Спасибо .

Сергей
20.03.2018 в 20:06 (3 месяца назад)

Отлично!

Александр
07.05.2018 в 18:57 (2 месяца назад)

После включения режима работы «Адаптер», настройки роутера по адресу 192.168.1.1 будут недоступны.

Если на основном интернет-центре (точке доступа) нет поддержки WPS, подключение к сети нужно настроить вручную. Для этого нужно подключиться кабелем Ethernet к интернет-центру, который работает в режиме «Адаптер», на компьютере в сетевом подключении прописать IP-адрес из диапазона 192.168.1.4 ~ 192.168.1.254 с маской 255.255.255.0. Веб-конфигуратор будет доступен по IP-адресу 192.168.1.3 (это служебный статический IP-адрес устройства) и вы сможете вручную настроить подключение к сети Wi-Fi в меню Интернет > Адаптер Wi-Fi.

Дмитрий
04.06.2018 в 22:58 (3 недели назад)

Сергей добрый день,
Есть основной двухдиапазонный Tenda и дополнительно Keenetic Omni. На рисунке видно что принтер подключен к Омни. Помогите настроить что бы принтер был виден в сети как сетевой принтер.

Сергей
05.06.2018 в 11:31 (3 недели назад)

Добрый день. А как роутеры соединены? В каком режиме? В любом случае, на Omni должен быть отключен DHCP сервер. Чтобы устройства были в одной сети.

Если принтер к Tenda подключит, то он работает как сетевой принтер?

Дмитрий
05.06.2018 в 21:20 (3 недели назад)

Добрый вечер,
Проверил как советуете работает ли принтер при прямом подключении к Тенде.
Фигвам (. Прошивка стояла Beta_ac9_kf_V15.03.05.17(8239_)_cn, на 4pda нашел прошивку ac9_kf_V15.03.05.20_cn (там английский и китайский языки) — заработало ))).
Буду копать дальше.
Омни в режиме — Адаптер, параметры IP на картинке, и ему присвоен адрес 192.168.0.140

Дмитрий
05.06.2018 в 21:21 (3 недели назад)

Да и все это работает с ноута по WiFi.

Дмитрий
05.06.2018 в 21:44 (3 недели назад)

Дальше не идет, вот фото Омни

Сергей
05.06.2018 в 21:48 (3 недели назад)

Все устройства в одной подсети, насколько я понимаю. Значит все должно работать.

Андрей
05.06.2018 в 23:57 (3 недели назад)

здравствуйте. Такая ситуация у соседей есть Wi-Fi без пароля, доступа к wps нет. Можно ли адаптер подключить к Роутеру и к открытой сети Wi-Fi получится?

Сергей
06.06.2018 в 11:38 (2 недели назад)

Если сеть без пароля, и там нет другой защиты (например, фильтрации по MAC-адресам), то должно получится.

Правила комментирования
1. Все комментарии проходят проверку.
2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

Добавить комментарий: