Настройка репитера TP-Link AC750 RE200. Двухдиапазонный усилитель Wi-Fi сети

Не так давно я уже писал о настройке повторителя Wi-Fi сети TP-Link TL-WA850RE. А в этой статье мы будем настраивать репитер TP-Link AC750 RE200. Его основное отличие в том, что это двухдиапазонный усилитель Wi-Fi сети. То есть, он может одновременно расширять покрытие беспроводной сети на двух частотах 2.4GHz, и 5GHz. Модель AC750 RE200 подойдет в том случае, если у вас двухдиапазонный маршрутизатор, и вы одновременно используете есть на обоих частотах. Если же вы только собираетесь покупать повторитель, ищите хорошую модель, и у вас обычный роутер который раздает Wi-Fi на одной частоте (2.4GHz), то можете купить модель TL-WA850RE. Или RE200, с запасом на будущее, если поменяете роутер на двухдиапазонный.

Я настроил свой TP-Link AC750 RE200 за одну минуту. Ровно столько времени нужно для того, чтобы включить репитер в розетку, нажать кнопку WPS на роутере, и на самом репитере. После чего, этот ретранслятор сам подключается к роутеру, и начинает расширять беспроводную сеть. К тому же, у меня таким способом получилось усилить сигнал Wi-Fi сети в двух диапазонах 2.4GHz, и 5GHz. Есть информация, что через кнопку WPS не всегда получается настроить ретранслятор сразу для двух частот, нужно делать это через панель управления. Мы рассмотрим этот вариант в статье. Настраивал я этот репитер с двухдиапазонным роутером TP-Link Archer C20i.

Усиление сигнала Wi-Fi сети на частотах 2.4GHz, и 5GHz с помощью TP-Link RE200

Давайте сначала рассмотрим быструю настройку с помощью кнопки WPS. Скорее всего, на вашем маршрутизаторе есть такая кнопка. Если ее нет, или этот способ не сработает, то ниже я покажу как все настроить через панель управления самого ретранслятора.

Первым делом, включите повторитель в розетку, и подождите секунд 15, пока он загрузится. Затем, на роутере нажмите кнопку WPS. На моем TP-Link Archer C20i она выглядит вот так:

Настройка репитера TP-Link через кнопку WPS

Важно! Не держите кнопку WPS на роутере нажатой слишком долго. Особенно, если она подписана "WPS/Reset". Примерно через 5 секунд после нажатия на кнопку, будут сброшены настройки роутера к заводским.

После нажатия на кнопку на маршрутизаторе, сразу идем, и нажимаем кнопку WPS на репитере TP-Link AC750 RE200.

Быстрая настройка двухдиапазонного репитера TP-Link AC750 RE200

Как вы можете увидеть на скриншоте выше, у меня загорелись индикаторы возле 5G, и 2.4G. Это значит, что ретранслятор уже усиливает беспроводную сеть в двух диапазонах. Если горит красный индикатор, то это значит, что сигнал от роутера очень слабый, и нужно установить репитер ближе к точке доступа. А если индикатор возле какой-то сети вообще не загорелся, но у вас роутер транслирует сеть на двух частотах, то это значит, что нужно попробовать настроить AC750 RE200 через панель управления. Так как подключится сразу к двум сетям через кнопку WPS, и усиливать их, не всегда получается.

Настройка TP-Link AC750 RE200 через панель управления

Включите репитер в розетку, и подключитесь к нему по Wi-Fi, или с помощью сетевого кабеля. Откройте браузер, и перейдите по адресу tplinkrepeater.net. Появится страница авторизации. Стандартный пароль и логин: admin и admin. Откроются настройки ретранслятора TP-Link AC750 RE200.

Вход в настройки репитера TP-Link AC750 RE200

Скорее всего, перед вами сразу появится окно с мастером быстрой настройки (если нет, то перейдите на вкладку Wireless - Connect To Existing Network). Просто нажмите на кнопку "Next".

Настройка ретранслятора через панель управления

Выберите свой регион.

Выбор региона Wi-Fi сети

Дальше репитер выполнит поиск сетей на частоте 2.4ГГц. Выделите свою сеть, и нажмите кнопку "Next".

Расширение Wi-Fi сети на частоте 2.4GHz

В следующем окне нужно только указать пароль от Wi-Fi сети, которую вы хотите расширить.

Подключение репитера TP-Link к Wi-Fi сети

Дальше репитер начнет поиск сетей на частоте 5GHz.

TP-Link AC750 RE200: усиление сигнала W-Fi на частоте 5GHz

Подключаемся к своей сети на другом диапазоне точно так же, как я показывал выше. Нужно только выбрать сеть, уже на частоте 5GHz и указать пароль к ней.

В итоге, роутер должен выдать информацию по всем настройкам, и нам нужно только нажать на кнопку "Finish".

Завершение настройки ретранслятора AC750 RE200

Репитер перезагрузится, и начнет усиливать ваши Wi-Fi сети. Обратите только внимание на индикаторы на самом устройстве, которые возле 5G, и 2.4G. Они должны гореть зеленым цветом. Если горят красным, то установите репитер ближе к роутеру. Вообще, советую выбрать такое расположение усилителя, что бы он находился в зоне стабильного сигнала от маршрутизатора, и максимально покрывал сигналом нужную вам площадь.

Несколько полезных советов:

1 После настройки, вы сможете отключать TP-Link AC750 RE200, и включать его в другом месте. Повторно настройку выполнять не нужно, все будет работать. Главное, чтобы повторитель был в зоне покрытия Wi-Fi сети, которую вы хотите усилить.

2 На повторителе есть один Ethernet порт, а в комплекте есть сетевой кабель. Это значит, что вы можете подключить к интернету одно устройство по кабелю (игровую приставку, стационарный компьютер, Smart TV). Устройство, у которого нет возможности подключится к интернету по Wi-Fi.

3 Вы всегда можете сбросить настройки AC750 RE200 и выполнить его повторную настройку. Снизу есть кнопка Reset. Нажмите на нее чем-то острым, подержите примерно 10 секунд, и настройки повторителя будут сброшены к заводским.

Кнопка reset и Ethernet порт на TP-Link AC750 RE200

4 Если вы заметил какие-то проблемы в работе этого ретранслятора, или у вас не получается что-то настроить, то попробуйте обновить прошивку. Достаточно скачать новую версию прошивки для модели AC750 RE200 с сайта TP-Link, зайти в настройки повторителя на вкладку System Tools - Firmware Upgrade, выбрать файл прошивки с расширением .bin, и запустить процесс обновления. Только смотрите, чтобы скачанная прошивка была для вашей аппаратной версии. Аппаратная версия указана на самом устройстве.

162
Сергей
Похожие статьи
Задать вопрос по статье
Комментарии: 162
Алексей
29.08.2018 в 11:17 (12 месяцев назад)

Сергей, добрый день! У меня имеется вопрос. Вот у меня роутер работает только на частоте 2.4 ГГц. Стоит ли покупать TP-Link RE200 (у которого поддержка двух частот)? Смогу ли я пользоваться репитером на частоте только 2.4 ГГц? Или нужен роутер именно двухдиапазонный?

Сергей
29.08.2018 в 11:39 (12 месяцев назад)

Добрый день. Можно использовать TP-Link RE200. Он будет усиливать сеть в диапазоне 2.4 ГГц. Диапазон 5 ГГц не будет задействован.

Деним
26.09.2018 в 10:22 (11 месяцев назад)

Добрый день!Приобрел двух диапазонный роутер при настройке выбираю только сеть 5 гц,и TP-LINK TL-WA850RE не подключается,ставлю только 2,4 подключается.Подскажите данный ретранслятор не предназначен для сети 5 гц???

Сергей
26.09.2018 в 10:58 (11 месяцев назад)

Добрый день. TP-Link AC750 RE200 работает в двух диапазонах. 5 ГГц поддерживает.

Иван
14.11.2018 в 19:32 (9 месяцев назад)

Добрый день. А после настройки репитора, подключать гаджет к сети роутера или к сети репитора?

Сергей
14.11.2018 в 19:47 (9 месяцев назад)

Добрый день. Немного странный вопрос. После настройки репитера сеть должна быть одна.
Можно настроить и так, что будет две сети. В таком случае подключайте устройстве к сети с более сильным сигналом.

Юрий
27.11.2018 в 00:15 (9 месяцев назад)

Добрый день. Роутер на 5 ггц не добивает до дальней комнаты (3-х комнатная квартира, 2 бетонные стены). Скорость около роутера 90 мбит/сек. Поставил репитер p-t link AC750. В дальней комнате уровень сигнала стал хороший, но скорость только 20 мбит/сек на прием и 9 мбит/сек на передачу. Можно ли ее увеличить. Роутер p-t link AC60.

Сергей
27.11.2018 в 12:10 (9 месяцев назад)

Добрый день. Попробуйте перенести репитер ближе к роутеру. Пускай в дальней комнате будет даже не идеальный сигнал, но так скорость может быть выше. Вряд ли есть другие решения в этом случае. Можно перенастроить репитер, но это вряд ли поможет.

Igor
11.12.2018 в 23:16 (8 месяцев назад)

Добрый день! А если индикаторы 2.4 G или 5G горят красным, но нет возможности репитер ближе к рутеру перенести, что нельзя пользоваться? Вроде работает. Сгорит что нибудь?

Сергей
12.12.2018 в 13:00 (8 месяцев назад)

Добрый день. Ничего не сгорит. Красный индикатор говорит о том, что репитер находится в зоне плохого сигнала Wi-Fi сети, которую он усиливает.

Denis
03.02.2019 в 19:12 (6 месяцев назад)

Добрый день!
А порт Ethernet может работать как wan, чтобы раздавать проводной интернет по wifi?

Сергей
03.02.2019 в 20:34 (6 месяцев назад)

Добрый день. Да, но только на TP-Link AC750 RE200 аппаратной версии V2. Там уже есть режим точки доступа.

Но там только подключение по DHCP. Использовать его вместо роутера не получится (а если получится (в зависимости от провайдера), то не рекомендую это делать).

Илья.
06.02.2019 в 21:20 (6 месяцев назад)

Сергей добрый день. У меня R200 подсоединяется к роутеру (Keenetic Extra) почти всегда только на 2.4ГГц, раздает по обеим частотам 5 и 2.4, хотя при начальной настройке через интерфейс прописаны обе частоты. Что надо настроить, чтобы подсоединение к роутеру держалось по обеим частотам? Спасибо.

Сергей
07.02.2019 в 00:50 (6 месяцев назад)

Добрый день. А почему вы решили, что он всегда на частоте 2.4 ГГц подключен?
Если вы настроили его через веб-интерфейс (как в статье), подключили к обеим сетям, то значит репитер работает так как нужно.

Илья
07.02.2019 в 11:11 (6 месяцев назад)

Спасибо Сергей, я не решил, просто когда падала скорость смотрел в вэб-интерфейсе роутера и R200 :-). Вчера после обращения к Вам несколько раз перезагрузил оба устройства и пересканировал с R200, причем мою сеть 5ГГц он увидел не с первого захода. Пока вроде держит прием двух частот, при этом сигнал по 5 ГГц Strong. Не думаю, что такие сложности с подсоединением это нормально. Может что-то все-таки надо уточнить в настройках роутера или самого экстендера?

И «в догонку», если позволите: можно ли на R200 как-то выбирать преимущественную частоту подключения к роутеру, или это делается только отключением приема по одной из частот? Спасибо.

Сергей
07.02.2019 в 22:08 (6 месяцев назад)

А может репитер находится в зоне плохого приема сети на частоте 5 ГГц.
Не думаю, что это можно как-то поправить настройками.

Посмотрел, похоже в настройках TP-Link AC750 RE200 можно выбрать приоритетную сеть для подключения к роутеру. А какой у вас веб-интерфейс? Зеленый, как у меня в статье? Просто новая аппаратная версия идет с новым веб-интерфейсом.

Никита
08.02.2019 в 19:42 (6 месяцев назад)

Купил его, подключил через панель управления, на сайте пишет:»Проверьте подключение между маршрутизатором и усилителем», подключил поближе к роутеру, всё равно пишет, индикаторы горят только у включения и знака Wi-Fi, что делать? Заранее спасибо.

Сергей
08.02.2019 в 21:39 (6 месяцев назад)

Сделайте сброс настроек TP-Link AC750 RE200 и повторите настройку строго по инструкции. Если не поможет – прикрепите к комментарию скриншот окна с ошибкой.

Виталий
10.02.2019 в 19:21 (6 месяцев назад)

Сергей, добрый день. Можно ли репитером RE200 поднять частоту сети на 5ггц (роутер работает только на 2.4ггц)?

Сергей
10.02.2019 в 19:28 (6 месяцев назад)

Добрый день. Да, можно. Но если использовать для этого репитер подключенный к роутеру по Wi-Fi, то в этом нет смысла. Будет сильно падать скорость.
Разве что купить RE200 аппаратной версии V2. Там в настройках есть режим точки доступа. Перевести репитер в этот режим и подключить к роутеру по кабелю. Репитер будет раздавать Wi-Fi в двух диапазонах. Но и в этом нет особого смысла, так как доложив еще немного денег можно взять неплохой, двухдиапазонный роутер.

Алексей
11.04.2019 в 22:34 (4 месяца назад)

Поигрался сегодня со скоростями и выяснил следующее:
(схема роутер Zyxel 2,4GHz + репитер RE200, включил обе сети 2,4GHz и 5 GHz)
скорость значительно (раза в 2) выше когда телефон подключен к 5 GHz, по сравнению с подключением на 2,4GHz. Причем не важно к роутеру или репитеру подключен телефон.
И по сути нет как такового усиления, есть просто еще одна сеть 2,4GHz к которой переключается телефон, хотя и название и пароль одинаковые. К чему подключено устройство легко контролировать в приложении.

Виктор
15.02.2019 в 11:00 (6 месяцев назад)

Доброго дня! у меня стоит роутер ASUS DSL-AC56U WIRELESS-AC1200 и в одном из помещений усилитель tp-link AC750 RE200 ,но тем не менее в доме есть мёртвые зоны как бы я его не переносил, или 2.4GHz есть а 5 GHz нет. А хотелось бы что бы было и то и другое. Скажите пож.могу ли я расставить по дому несколько tp-link AC750 RE 200 ? Спасибо!

Сергей
15.02.2019 в 22:24 (6 месяцев назад)

Можно попробовать. О настройке нескольких репитеров я писал здесь.

Виталий
24.02.2019 в 22:24 (6 месяцев назад)

Можно ли из двух репитером сделать локальную?

Сергей
24.02.2019 в 22:25 (6 месяцев назад)

Уточните свой вопрос, пожалуйста.

Руслан
13.03.2019 в 17:05 (5 месяцев назад)

Здравствуйте.
Репитер не видет сети с диапазоном 5Ггц. Подскажите, пожалуста, в чем может быть проблема?
Спасибо!

Сергей
13.03.2019 в 20:42 (5 месяцев назад)

Здравствуйте. Репитер TP-Link AC750 RE200? Какой у вас роутер? Он точно раздает сеть в диапазоне 5 ГГц? Репитер установлен недалеко от роутера? Вы через панель управления настраиваете?
Если сеть есть, делаете все по инструкции, то должен видеть.

Руслан
14.03.2019 в 14:07 (5 месяцев назад)

Репитер TP-Link AC750 RE200. Роутер использую TP-Link Archer C20.
Да, роутер раздает сеть в 5Ггц диапазоне. Репитер устанавливался в разных местах. И рядом с роутером и в конце квартиры. Настраивал репитер как через панель, так и через WPS. Диод 5Ггц загорелся, а в панели репитера стоит статус дисконект (напротив сети 5Ггц).
Один раз получилось настроить 5Ггц сеть после ресета репитера. Но когда я поменял ширину канала на роутере, то в панели репитера, на против 5Ггц сети, опять появился статус — дисконект. Перенастройка репитера результатов не дает, он опять не находит 5Ггц диапазон.
Спасибо за помощь!

Сергей
14.03.2019 в 14:13 (5 месяцев назад)

То есть вы сбросили настройки на TP-Link AC750 RE200, зашли в веб-интерфейс, запустили процесс настройки, он нашел и подключился к сети в диапазоне 2.4 ГГц, и в процессе поиска сетей в диапазоне 5 ГГц не нашел ни одну сеть?

Думаю, это может быть связано с изменением настроек сети 5 ГГц на роутере. Выставьте там все настройки по умолчанию.

Руслан
14.03.2019 в 16:00 (5 месяцев назад)

Дело в том, что если я сброшу настройки на роутере по умолчанию, то не будет доступа в интернет.
Мне обязательно нужно настраивать сеть, прописывать определенные настройки. Да и если проблема в роутере, то почему мне однажды удалось найти свою 5Ггц сеть? Может я столкнулся с бракованным устройством (репитером)?

Вообще все мои «танцы с бубном» начались с того, что при спаривании репитера с помощью WPS у меня наблюдаются проблемы со стабильность скорости подключения. То есть скорость подключения сильно «скачет». Стоит только отключить репитер, скорость соеденения становится стабильнее (наблюдаются скачки но не такие явные).
Все-таки я могу что-то делать неправильно?

Сергей
14.03.2019 в 16:38 (5 месяцев назад)

Вы писали о смене ширины канала, после чего начались проблемы. Я имел ввиду вернуть стандартные настройки Wi-Fi 5 GHz. Выставить там основные параметры на авто.

Елизавета
24.03.2019 в 00:02 (5 месяцев назад)

у меня отсутствует наклейка с паролем безопасности и из за этого не могу подключить устройство к компьютеру, это ошибка или пароля и вправду нет, тогда как подключить ретранслятор к компьютеру ???

Сергей
24.03.2019 в 00:10 (5 месяцев назад)

На ретрансляторе (на заводских настройках) Wi-Fi сеть не защищена паролем. Если я не ошибаюсь. Вы сброс настроек на репитере сделали?
По кабелю к компьютеру его можно подключить.

кирилл
30.03.2019 в 16:14 (5 месяцев назад)

Добрый день Сергей! У меня проблема с репитером! Частный дом, проводного интернета естественно нет, использую usb 4g модем подключенный к tp-link archer c20… wifi достает не везде, купил репитер tp-link ac750 re200, подключил по инструкции, всё ок! правда появилась отдельная сеть от репитера, 15 минут интернет есть, потом сеть виснет и та и другая, вынимаешь репитер из розетки — сразу появляется интернет))) Что делать?

Сергей
30.03.2019 в 16:27 (5 месяцев назад)

Добрый день. Сложно ответить. Может репитер какой-то бракованный…
Кроме сброса настроек и обновления прошивки репитера даже не знаю, что еще посоветовать. Можно ПО роутера обновить, но боюсь, что могут быть проблемы с подключением модема после обновления прошивки.
Если все по инструкции делаете, то репитер не должен вторую сеть раздавать.

Dmitriy
06.04.2019 в 21:25 (4 месяца назад)

Сергей, привет!
Пытаюсь подключить репитер TP LINK AC750 WiFi Range Extender Model No. RE200
Но увы пока все безуспешно. Делаю все по инструкции через браузер. На последнем этапе настройки нажимаю FINISH, начинается перезагрузка репитера. Я вижу как на устройстве гаснут и потом загораются лед индикаторы.
Индикаторы 2,4 и 5 загораются и сразу гаснут. Остается гореть только индикатор питания и WiFi.
Пробовал скидывать все к заводским настройкам, начинал все с самого начала — результат неизменен.
Что не так? Можешь пожалуйста что-нибудь посоветовать?

Сергей
06.04.2019 в 22:20 (4 месяца назад)

Остается гореть только индикатор питания и WiFi.

После этого репитер раздает свою Wi-Fi сеть (с именем, которое указано снизу репитера)?
Если сразу зайти в настройки репитера, то какой там статус подключения?

Убедитесь, что вы правильно указываете пароль от своей Wi-Fi сети при подключении RE200.

Dmitriy
06.04.2019 в 23:08 (4 месяца назад)

пароль проверял неоднократно. все коректно.
сразу после перезагрузки репитера, захожу в созданную им WIFI сеть — стутус — Disconnected

Сергей
07.04.2019 в 10:45 (4 месяца назад)

По скриншоту вижу, что он настроен на подключение к сети только в диапазоне 2.4 ГГц. Или вы в процессе настройки только к одной сети его подключаете?

Но почему-то статус Disconnected. Сигнал нормальный. А если нажать на кнопку «Connect»?

Проверить бы его с другой сетью. Может роутер по как-то причине блокирует подключение. Или все таки пароль не совпадает. Других причин я не вижу.

Dmitriy
07.04.2019 в 11:06 (4 месяца назад)

да, подключаюсь только к сети 2.4
если нажать на кнопку Connect — вся процедура подключения начинается с начала.
пароль верный. видимо все таки дело в роутере. спасибо

Олег
18.04.2019 в 20:30 (4 месяца назад)

Он видит верхние каналы 5ГГц?
Те что около 5.8Ггц, с номерами выше 100

Сергей
18.04.2019 в 20:58 (4 месяца назад)

Я не знаю. Задайте этот вопрос в поддержку TP-Link.

Валерий
09.05.2019 в 12:34 (3 месяца назад)

Сергей,добрый день!Вопрос:при вводе и подтверждении пароля появляется красная строка-неверный формат, и не могу начинать дальнейшие шаги. Один раз смог пробиться к команде считать QR код-не смог.Подскажите мои действия.

Сергей
09.05.2019 в 15:39 (3 месяца назад)

Добрый день. Возможно, Wi-Fi сеть к которой вы хотите подключиться использует какой-то устаревший тип безопасности. Нужно поставить WPA2. Пароль минимум 8 символов. Посмотреть бы скриншот ошибки.

Андрей
10.05.2019 в 00:59 (3 месяца назад)

Добрый вечер! Не могу настроить в качестве точки доступа с подключением по LAN.
Уже 2 дня мучаюсь. Как только переключаю в режим точки доступа — он перестает видеть роутер.
На роутере у меня подсеть 192.168.1.х, а на репиттере по умолчанию раздаются адреса в сети 0.
Вообще меня смущает, что точка доступа будет раздавать по DHCP, это делает роутер и 2 DHCP в одной сети — это как-то странно. Но если выбрать опцию — без DHCP — он окирпичивается — нужен хард ресет.
Если руками прописывать ему 1-ю сеть — то вопрос как это правильно сделать. Нужно заполнить поле получения адреса (от роутера ?) и шлюза (собственно репитер будет в качестве шлюза или роутер?).
Короче перепробовал разные вариации — ничего не срабатывает.
Помогите, пожалуйста, если есть опыт настройки его в качестве точки доступа с подключением по LAN.

Сергей
10.05.2019 в 22:04 (3 месяца назад)

К сожалению, опыта в настройке TP-Link AC750 RE200 в режиме точки доступа у меня нет.

Но если выбрать опцию — без DHCP — он окирпичивается — нужен хард ресет.

А почему вы так решили? После переключения в этот режим соединяем репитер с роутером с помощью сетевого кабеля. При подключении к репитеру устройства будут получать IP-адрес от DHCP-сервера роутера. IP-адрес репитера (по 192.168.0.1 он походу будет недоступный) можно найти в списке подлеченных устройств на роутере.

Андрей
10.05.2019 в 22:46 (3 месяца назад)

Кажется, дело было в свитче, который стоит на пути репитер-роутер. Когда перекладывал провода — включил линки уже в другие разъемы на свиче и именно репиттер почему-то в упор не хотел линковаться к роутеру (остальные девайсы от перемены портов линк не потеряли). Слишком умный наверное… Получается, первый раз когда я его в качестве точки доступа настраивал, он был включен в порт на свиче. А затем после смены порта — ни в какую ((( 2 дня убито.

Андрей
10.05.2019 в 23:43 (3 месяца назад)

Сергей, спасибо Вам за оперативную реакцию и помощь на этой странице!

Сергей
11.05.2019 в 23:19 (3 месяца назад)

Пожалуйста!

Евгений
15.05.2019 в 10:39 (3 месяца назад)

Добрый день! Скажите пожалуйста, есть 3-х этажное здание, роутер центральный стоит на первом этаже, хочу чтобы сеть Wi-Fi поднималась по этажам последовательно т.е. один репитер подключен к роутеру далее второй репитер к первому третий ко второму. Они будут усиливать друг друга?

Сергей
15.05.2019 в 13:07 (3 месяца назад)

Добрый день. Да, должно работать. Но сеть может работать нестабильно, и скорость сильно будет падать.
Вот инструкция: Два репитера в одной Wi-Fi сети. Как подключить несколько усилителей к одному роутеру?

Дмитрий
26.05.2019 в 20:33 (3 месяца назад)

Пишет требуется авторизация ( верхняя сеть delete)… Что ни пробовал сделать не помогает.. Помогите разобраться

Сергей
26.05.2019 в 22:52 (3 месяца назад)

Не понимаю, что за авторизация. А если нажать на сеть, то что-то открывается? Вы к репитеру подключаетесь?
Если да, то репитер к какой сети подключен? Что на других устройствах? Опишите свой вопрос подробно.

Александр
14.08.2019 в 09:40 (3 дня назад)

День добрый. Купил. Подключил. Работает но….. Рутер выдает 500Mb, а экстендер передает макс. 100Mb даже находясь в полуметре от рутера. Резетил — не помогло. Перелопатил все настройки — ничего не нашёл.

Сергей
14.08.2019 в 12:43 (3 дня назад)

Усилители режут скорость. Всегда.

Александр
14.08.2019 в 16:38 (3 дня назад)

В 5 раз ????

Сергей
14.08.2019 в 17:24 (3 дня назад)

Репитер не выдаст больше 100 Мбит/с. И то, это я так понимаю, в диапазоне 5 ГГц.
Давайте разбираться по порядку. Какой роутер? На каком устройстве при проверке результат 500 Мбит/с? Как проверяете? Прикрепите скриншоты (при проверке с роутера и репитера).

Правила комментирования
1. Все комментарии проходят проверку.
2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

Добавить комментарий: