Настройка двух роутеров в одной сети. Соединяем два роутера по Wi-Fi и по кабелю

    Рассмотрим в этой статье два варианта, которыми можно соединить роутеры между собой в одной сети. Первый вариант – соединение двух роутеров по Wi-Fi, а второй вариант – соединение роутеров по сетевому кабелю. В любом случае, роутеры будут работать в одной сети, и каждый будет раздавать интернет как по кабелю, так и по Wi-Fi.

    Зачем вообще настраивать такую схему и зачем подключать один роутер к другому? Разные бывают ситуации. Чаще всего, это расширение зоны покрытия Wi-Fi сети, хотя, для таких задач я рекомендую использовать репитеры, или роутеры которые могут работать в режиме репитера. Здесь все очень просто. У нас уже установлен и настроен роутер, или модем, который раздает интернет. Мы к этому роутеру подключаем второй, по беспроводной сети, или с помощью сетевого кабеля. Установив второй маршрутизатор в другой комнате, или на другом этаже, он будет раздавать Wi-Fi дальше.

    Или же таким способом можно подключить интернет от соседа. Платить за одно подключение, и делить его на два роутера. На самом деле, вариантов очень много. И если вы уже зашли на эту страницу, то скорее всего уже знаете для чего вам подключать один роутер ко второму. Поэтому, давайте перейдем ближе к делу.

    Совет! Если вы хотите настроить такую схему исключительно для расширения уже существующей Wi-Fi сети, то лучше всего настраивать роутер в режиме репитера, если он поддерживает такую функцию. Устройства от Asus и Zyxel так умеют, вот инструкции:

    Два роутера в одной сети: варианты соединения

    Есть два варианта:

    • Соединить роутеры по Wi-Fi сети. В режиме WDS, или режим моста. Это одно и то же. В таком случае, можно установить их на относительно большом расстоянии. Ну и кабеля прокладывать не нужно. Но есть и минусы, соединение по Wi-Fi не очень стабильное, так же упадет скорость по беспроводной сети. Если у вас никак не получается использовать для соединения кабель, то вариант с беспроводным соединением вам подойдет. Ну и не каждый роутер поддерживает режим WDS (особенно из старых устройств).
    • Второй вариант – соединение двух роутер с помощью сетевого кабеля в одной сети. Способ надежный, проверенный, но не всегда он подходит и-за того, что приходится прокладывать кабель, да и сам кабель, как правило, нужен длинный и его уже нужно либо покупать, либо делать самому. Можно использовать тот, который идет в комплекте с роутером, но он короткий.

    Думаю, вы уже выбрали подходящий для себя способ соединения. Сейчас рассмотрим их более подробно.

    Соединяем два роутера по Wi-Fi (в режиме WDS)

    Рассмотрим мы на примере самых популярных производителей: Asus, Tp-Link, Zyxel, и D-link.

    Значит, у вас должен быть главный роутер, который должен раздавать Wi-Fi сеть, к которой мы подключим второй. Он может быть любой. В том смысле, что не обязательно чтобы это были например два роутера Tp-Link (хотя желательно).

    Нужно ли менять настройки главного роутера? Да. В настройках главного роутера нужно задать статический канал беспроводной сети. В противном случае, могут наблюдаться проблемы в работе соединения. Как сменить канал на разных роутерах, я писал в этой инструкции. Установите например статический 6 канал. И запомните его, он нам еще пригодится.

    Все, больше никакие настройки главного устрйоства изменять не нужно.

    Настройка WDS соединения на роутере Tp-Link

    По настройке такой схемы на Tp-Link, у нас есть отдельная, подробная инструкция: Настройка роутера Tp-Link в режиме моста (WDS). Соединяем два роутера по Wi-Fi. Если у вас Tp-Link (TL-WR740ND, TL-WR841N, TL-WR941ND, TL-MR3220, TL-WR842ND и т. д.), то можете смело переходить по ссылке.

    Соединение двух роутеров Tp-Link (WDS мост)

    Там все очень просто: заходим в настройки, меняем IP адрес роутера, и настраиваем режим WDS. Не буду здесь все подробно описывать, так как по ссылке выше есть очень подробная инструкция. С Tp-Link разобрались, перейдем к моделям других производителей.

    Настройка режима моста на роутере Asus

    Сидел только что больше часа, разбирался что да как там с режимом моста на роутерах Asus, и могу сказать, что сделали они там все очень сложно и запутано. Насколько я понял, настроить WDS на роутере Asus можно только в том случае, если у вас главный роутер так же Asus. Там на обоих роутерах нужно прописывать MAC-адреса, и т. д. Возможно я ошибаюсь, поправьте меня (в комментариях). Проверял на Asus RT-N12, и RT-N18.

    Соединение два роутера Asus по Wi-Fi (режим моста)

    Вот у Tp-Link без всех этих заморочек все работает. Даю ссылку на инструкцию по настройке на официальном сайте Asus: https://www.asus.com/ua/support/faq/109839. А я обязательно разберусь с этими настройками, и подготовлю отдельную статью по настройке режима моста на маршрутизаторах Asus.

    Или советую настроить его в режиме повторителя. Там все намного проще, и все работает. Проверено.

    Подключение роутера D-Link к другому роутеру по Wi-Fi (режим клиента)

    С D-Link я разобрался. Там этот режим называется "Режим клиента". Настроил, и все отлично работает. Главный роутер у меня Asus, а подключал к нему я D-link DIR-615 (с новой прошивкой 2.5.20).

    Для начала, подключаемся к нашему D-Link по кабелю, и заходим в настройки по адресу 192.168.0.1. Переходим сразу на вкладку Wi-Fi - Клиент. Ставим галочку возле Включить, в списке сетей выбираем свою сеть (главного роутера), в поле WPA-шифрование укажите пароль от вашей сети и нажмите на кнопку Применить. А если появится еще сообщение о смене канала, то нажмите Ok.

    Настройка WDS на D-Link

    Дальше перейдите на вкладку Сеть - WAN. Выделите галочками все профили, которые там есть, и нажмите на кнопку Удалить.

    Удаление WAN профилей на D-Link

    Затем, нажмите на кнопку Добавить, выберите в списке Динамический IP. В поле Интерфейс выберите пункт WiFiClient, и нажмите на кнопку Применить.

    Добавление подключения WiFiClient на D-Link

    После этого нужно сохранить настройки нажав на пункт Система, и выбрав Сохранить. Затем снова наведите мышку на пункт Система и выберите Перезагрузить.

    Сохранение настроек и перезагрузка роутера

    После этих настроек наш D-Link будет подключаться к главному роутеру по Wi-Fi сети, получать от него интернет, и раздавать его дальше по Wi-Fi, или по кабелю. Не забудьте поставить пароль на Wi-Fi сеть. Все работает, проверенно.

    Соединение двух маршрутизаторов по Wi-Fi на Zyxel

    На устройствах Zyxel Keenetic все отлично сделано. Там для использования роутера Zyxel Keenetic в режиме моста нужно настроить его на подключение к провайдеру по Wi-Fi. Этот режим еще называется WISP. В нашем случае, в качестве провайдера будет выступать главный роутер, который уже транслирует Wi-Fi сеть. Я уже писал подробную инструкцию с картинками по настройке этой схемы. Смотрите статью: режим клиента (беспроводной мост) на роутере Zyxel Keenetic.

    Включаем режим WISP на Zyxel Keenetic

    Ну или настройте свой Zyxel Keenetic в качестве репитера. Он с этой работой отлично справляется. Разница между этими режимами в том, что в первом случае (при настройке WISP) второй роутер будет раздавать интернет по своей Wi-Fi сети, то есть, их будет две. И вы сможете пользоваться всеми функциями роутера. А при настройке в режиме репитера, беспроводная сеть будет одна, просто усиливаться за счет второго устройства.

    Как соединить два роутера по кабелю?

    Давайте еще более подробно рассмотрим второй вариант – соединение по сетевому кабелю. Отлично подойдет в том случае, если нет проблем с прокладкой кабеля, или когда у вас модем (который например вам выдал провайдер) не умеет раздавать Wi-Fi. В таком случае, к нему можно просто подключить Wi-Fi роутер по этой схеме.

    Важно! Так как у нас инструкция по настройке двух роутеров в одной сети, то схема подключения LAN-WAN описанная ниже не подходит. Все будет работать, но роутеры не будут находиться в одной сети, так как на втором роутере включен DHCP-сервер. Чтобы роутеры находились в одной сети, нужно на втором отключить DHCP-сервер и соединить их по схеме LAN-LAN. Подробнее в инструкции: как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi.

    Нам понадобится простой сетевой кабель. Например тот, который был в комплекте с роутером. Если вам нужен более длинный кабель, то вы можете заказать его в каком-то компьютером магазине, там должны сделать кабель нужной вам длинны.

    На главном роутере (модеме) настраивать ничего не нужно. Главное, чтобы на нем был включен DHCP-сервер. Автоматическая раздача IP-адресов. Он скорее всего включен по умолчанию.

    Я покажу на примере подключения роутера Tp-Link к D-Link (он у нас главный и черный). Значит берем кабель, и на главном роутере подключаем его в LAN разъем (в один из четырех, если их у вас 4). А на втором роутере подключаем кабель в WAN разъем. Смотрите скриншот ниже. Маршрутизаторы у меня соединены кабелем черного цвета. Кабель белого цвета, это интернет, который подключен к главному роутеру.

    Подключение роутера Tp-Link к D-Link по сетевому кабелю

    Получается, что Tp-Link будет получать интернет от D-Link, и раздавать его по беспроводной сети, или по кабелю.

    Если после подключения, интернет со второго роутера не заработает, то первым делом сделайте на нем сброс настроек, а затем проверьте, чтобы в настройках роутера который мы подключаем, было выставлено автоматическое получение IP адреса (Динамический IP). На Tp-Link, это делается так:

    Получение динамического IP на TP-Link

    На других роутерах, эти настройки задаются в панели управления, на вкладке WAN, Интернет, и т. п.

    Вот для примера еще схема подключения двух роутеров по кабелю: Tp-Link к Zyxel. В данном случае, у нас главный Tp-Link. К нему подключен интернет.

    Соединение двух роутеров по кабелю

    Точно по такой же схеме подключается роутер к ADSL модему.

    Послесловие

    Все что я написал в этой статье, я сам проверил, и все работает. Я старался подготовить максимально простую, и понятную инструкцию. Но, если у вас что-то не получилось, то вы можете описать свой случай в комментариях, постараюсь что-то посоветовать.

    Ну и вы делитесь своим опытом. Если будет полезная информация, обязательно обновлю статью.

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 1225
    Галина
    28.12.2018 в 17:13 (5 лет назад)

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, два ПК, оба подсоединены к роутеру, а между собой — патч кордом, как настроить локалку? При подключенном интернете к роутеру, локальная не срабатывает: ПК не видят друг друга через патч. ПК, который отключаешь от роутера, начинает видеть по локалке второй ПК. Подключаешь снова к роутеру, и снова перестает видеть. Хотелось бы получить ответ на почту.

    Сергей
    28.12.2018 в 20:34 (5 лет назад)

    Добрый день.

    два ПК, оба подсоединены к роутеру, а между собой — патч кордом

    Может я что-то не понял, но зачем подключать оба компьютера к одному роутеру, да еще и между собой их соединять кабелем? В каждом компьютере по 2 сетевые карты?

    Eugene
    01.02.2019 в 19:15 (5 лет назад)

    На втором роутере:
    1) отключить DHCP.
    2) кабель от 1-го роутера вставить LAN второго (не синий).
    Таким образом мы переводим второй роутер в обычный коммутатор, а все настройки и выдача адресов выполняет 1-й, прото раширяем порты главного роутера.

    Сергей
    01.02.2019 в 20:05 (5 лет назад)

    О настройке такой схемы я писал в этой статье.

    Галина
    28.12.2018 в 22:30 (5 лет назад)

    В каждом компьютере по 2 сетевые карты? Да! Дело в том что Общедоступная Интернет Сеть с её харак-ми отличается,конечно же от Локальной Частной сети. Да и роутер находится не близко от обоих ПК. Так всё таки как быть (или как настроить)? Спасибо.

    Сергей
    28.12.2018 в 22:47 (5 лет назад)

    Извините, но не понимаю, как у вас там все это устроено и подключено, и как это настроить (если это вообще возможно). Не смогу вам помочь.

    Ваш КЭП!
    31.01.2019 в 12:37 (5 лет назад)

    Галина, у вас проблема только со шлюзом. Итак, если я правильно понял, то на каждом компе имеется 2 сет.карты. Одна из них подключена в другой комп по кабелю. Значит, у них между собой есть общий шлюз.
    192.168.1.2 IP адрес первого компа.
    255.255.255.0 Маска подсети первого компа.
    192.168.1.1 Шлюз

    192.168.1.3 IP адрес второго компа. Обратите внимание, что айпи адрес тут изменился
    255.255.255.0 Маска подсети первого компа.
    192.168.1.1 Шлюз — как у первого

    И так мы подсоединили два хоста. Вторая карта подключена к роутеру, в роутере скорее всего включен DHCP (но это неважно). Тут все просто. Чтобы получить инет, нужно создать Шлюз (т.е. айпи адрес самого ротуера 192.168.0.254) и удалить шлюзы в локальном подключении — 192.168.1.1.
    Это означает, что компы будут сигналить друг друга через ротуерный шлюз приняв его за коммутатор. Хотя, странно что вы используете 4 сетевых карт. Я бы продал все 4 сетевые карты и купил бы Usb WIFI адаптеры, подключался бы напрямую в ротуер через вайфай. В ротуере вы получите и локалку и интернет без гемора. Минус только в скорости доступа по локальной сети, если понадобиться закачивать большие файлы на другой комп. А самый идеальный вариант поставить слабенький сервер с 2 гб ОЗУ и установить Kerio Control Virtual Appliance. Ну это вообще рай, если разберетесь. Подойдет и в домашней сети. У меня дома 2 года все устройства подключены через сервак. Там и антивирус, фаер, впн, блокировка рекламы, родительский контроль — фильтрация, статистика трафика, балансировка нагрузки интернета, альтернативные WAN если пропадет инет, DLNA для мультимедиа, фтп, git, бэкапер, будильник, некоторые функции умного дома, автоответчик и мини атс, озвучка прогноз погоды, видеонаблюдения и оповещения в случае detect motion и т.д. Управляется ботом телеграма. И все это выполняет всего лишь один сервер. Автоматизация наше все.

    Romas
    29.12.2018 в 23:39 (5 лет назад)

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста можно ли к роутеру ZTE MF286 подключить роутер Huawei B315s типа репитера по wifi, по кабелю идёт а нужно по wifi. Спасибо.

    Сергей
    30.12.2018 в 19:58 (5 лет назад)

    Если в Huawei B315s есть режим репитера (WDS мост), то можно подключить.

    Виталий
    03.01.2019 в 00:15 (5 лет назад)

    Смотрел в ютуб видео ( пример — youtube.com/watch?v=oIxO-EipUmc) где кабель во ВТОРОЙ роутер подключают к LAN-разъему. И все работает..Как так ?

    Сергей
    03.01.2019 в 18:40 (5 лет назад)

    А что тут странного? Второй роутер работает как точка доступа.

    Ануар
    04.01.2019 в 12:17 (5 лет назад)

    Здравствуйте, у меня такой вопрос есть ли смысл настаривать (название , пароль) второй роутер одинаково как и первый чтобы создать единую систему роутеров (как в гостинийах или офисах)?

    Сергей
    04.01.2019 в 14:47 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Можно попробовать. Но такая сеть не всегда работает стабильно и так как хотелось бы. Создать бесшовную Wi-Fi сеть таким способом не получится.

    Александр
    16.01.2019 в 00:04 (5 лет назад)

    Сергей, Добрый день! А как получится? Или если по другому спросить — как соединить 2 роутера кабелем, чтоб была одна сеть wi-fi?

    Сергей
    16.01.2019 в 20:04 (5 лет назад)

    Нужна Wi-Fi Mesh система.
    Вы можете отключить на обоих роутерах DHCP-сервер, задать на них одинаковые настройки Wi-Fi (имя, пароль) и подключить к главному роутеру (по схеме LAN-LAN). Сеть на устройствах будет отображаться одна, но их будет две. И при переключении между ними будет разрыв соединения.

    Никита
    04.01.2019 в 22:48 (5 лет назад)

    Подскажите все делаю как в статье, модем D-Link?, пытался раздать с айфона на него а потом на стационарный комп. Модем находит сеть с айфона, но при установке во вкладке ЛАН состояние сети «разорвано». И после сохранение настроек и перезагрузки роутера ничего не меняется. Сама связь есть но без интернета.

    Сергей
    04.01.2019 в 22:58 (5 лет назад)

    Не очень понял вашу проблему. Может вам эта статья поможет: режим «клиент», «мост» и «репитер» на роутере D-LINK

    Никита
    05.01.2019 в 02:46 (5 лет назад)

    обновил прошивку роутера и все пошло на ура) спасибо за статью, очень полезно и информативно !

    Сергей
    05.01.2019 в 13:40 (5 лет назад)

    Пожалуйста!

    Ренат
    11.01.2019 в 11:40 (5 лет назад)

    Добрый день , подключил 2й тп линк как вай фай для другой уомнаты (в которой не ловил сигнал с первого роутера ) как только подключил настроил имя и пароль и т.д , работала идеально , примерно через час пропал интернет на роутерах и на пк (хотя пишет что интернет есть , и лампа зеленая горела ) рестарт не помог , тоже самое. Вообщем взял и отключил 2й роутер от 1го и еще раз сделал рестарт на 1м роутере и инет вернулся , есть этому объяснения ?

    Сергей
    11.01.2019 в 12:55 (5 лет назад)

    Добрый день. При настройке беспроводного соединения между роутерами, такие глюки это обычное дело. Объяснить их очень сложно. Как и выяснить причину.
    Пробуйте еще раз настроить. Может поставьте второй роутер ближе к первому, чтобы он был в зоне стабильного сигнала. Обновите прошивку роутера.

    Ренат
    11.01.2019 в 19:39 (5 лет назад)

    Лдело в том что я подключил его с помощью кабеля а не беспроводным соеденением

    Сергей
    11.01.2019 в 19:45 (5 лет назад)

    Значит был какой-то сбой на первом роутере (раз через него интернет тоже не работал). Может нагрузка на него большая. Вариантов может быть очень много.

    игорь
    11.01.2019 в 15:13 (5 лет назад)

    Сделал как показано на картинке, все работает, второй роутер подключен к ноуту, проводом, работает без проблем, но есть один нюанс, падает скорость загрузки при скачивании торрентов, пробовал на прямую, качает как обычно, но через роутер скорость меньше, так и должно быть? Спасибо.

    Сергей
    11.01.2019 в 19:46 (5 лет назад)

    Вы не написали, как соединены роутеры.
    В любом случае, скорость загрузки через роутер может быть ниже. Это нормально.

    Станислав
    14.01.2019 в 13:47 (5 лет назад)

    Добрый день Сергей. Прочитал вашу статью, спасибо за неё, но остались вопросы. При подключении через кабель к основному роутеру с интернетом другого роутера и последующей настройке как вы описали интернета при подлючении по WiFi нет, что это может быть? В общем ситуация такая:
    Есть провайдер предоставляющий кабельное телевидение + интернет. Интернет приходит на DLink WiFi маршрутизатор через кабель, а к этому маршрутизатору подключены посредством кабеля ещё 3 WiFi маршрутизатора(2 Dlink,1Tplink), 1 система видеонаблюдения и 1 какой-то Dlink DSL с одним входом RJ45 и антенкой, информации по поводу его управления я не нашел, если его подключаешь к основному роутеру просто раздает WiFi соединение с интернетом и без пароля, если пробуешь конектиться на него через 192.168.0.1 сразу попадаешь на админскую панель управления основного роутера. Как сделать, чтобы на трёх WiFi роутерах подключённых к основному был интернет и он его раздавал по WiFi???

    Заранее спасибо!

    Сергей
    14.01.2019 в 15:12 (5 лет назад)

    Добрый день. Не очень понял ваш вопрос, особенно по поводу «Dlink DSL с одним входом RJ45 и антенкой» и что с ним не так.
    Вам все роутеры нужно настроить в режиме точки доступа. По этой инструкции.
    Задаем на них настройки Wi-Fi, меняем IP-адрес, отключаем DHCP-сервер и кабель подключаем в LAN-порт (LAN-LAN). Проблем быть не должно. В итоге сеть одна, адреса раздает главный роутер.

    Алексей
    17.01.2019 в 11:23 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Есть основной роутер, раздающий вай-фай. К нему кабелем подключен второй роутер, для расширения зоны покрытия. Зона покрытия расширилась, всё работает, но скорость доступа через второй роутер tp-link (точно такой же как на Вашем фото) значительно ниже. Так и должно быть?

    Сергей
    17.01.2019 в 12:20 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Не знаю какие у вас там устройства и как все настроено, но скорость через второй роутер может быть ниже.

    Олег
    17.01.2019 в 14:04 (5 лет назад)

    Соединил два роутера по кабелю. Оба раздают Wi-Fi (каждый свой, так нужно для администрирования пользователями, на каждом роутере прописаны свои правила)…Всё бы отлично…, но есть проблема: не получается настроить обмен данными между пользователями сети. Т.е. компьютер подключенный к одному роутеру, не видит компьютер подключенный к другому роутеу. Если их подключить к одному роутеру, то всё Ок. , каждый видит расшаренные диски другого. На компах установлена win10.
    Подскажите, как настроить сеть в такой кофигурации.

    Сергей
    17.01.2019 в 15:34 (5 лет назад)

    Один из роутеров нужно настроить как точку доступа. Соединить роутеры по схеме LAN-LAN. Тогда IP-адреса будет раздавать основной роутер (на котором будет включен DHCP-сервер) и устройства будут в одной сети.

    Сергей
    21.01.2019 в 16:48 (5 лет назад)

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста есть интернет провайдер , с него приходит интернет на Cisco 1800 через модем настроенный мостом. Как поставить в локальную сеть еще один модем что бы был wifi, да и вообще чтобы на работе можно было не только работать а еще почерпать для себя что-то интересное?

    Сергей
    21.01.2019 в 17:58 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Если там в сети нет никаких особых настроек, блокировок и тому подобного, то просто подключаем к Cisco 1800 Wi-Fi роутер и он будет раздавать Wi-Fi. Или к модему. Я просто не понял, как у вас там все подключено и какое оборудование (кроме Cisco 1800).

    Антон
    11.02.2019 в 13:37 (5 лет назад)

    Я подключил второй роутер к первому через кабель и теперь у меня на телефоне высвечивается два роутера и пароли у них разные. И что мне нужно теперь подключаться теперь каждый раз к разному роутеру?

    Сергей
    12.02.2019 в 12:51 (5 лет назад)

    Как бы да. Но вы можете попробовать на обеих роутерах установить одинаковое имя WI-FI сети и пароль.

    Василий
    18.02.2019 в 19:01 (5 лет назад)

    Помогло?

    Константин
    14.02.2019 в 17:27 (5 лет назад)

    Добрый день. Такая проблема: Есть роутер DLINK DSL2750U и WiFi HDD Kimax u35wf. IP DLINK 192.168.1.1, подключение к Интернет по DSL тоже на DLINK. IP Kimax 192.168.1.100, DHCP на нем отключен. На Kimax прошил OpenWRT Luci(была идея расшарить общий HDD в сети и раздавать с него по DLNA по сети контент на TV, ПК и медиалеер в другом помещении, штатная прошивка очень скудная и тот DLNA-пакет что там установлен не дружит с TV Samsung). Проблема вот в чем: не могу получить список пакетов OPKG и соответственно качать и устанавливать/обновлять доп.пакеты. При попытке получения списка обновлений(Downloading downloads.openwrt.org/chaos_calmer/15.05.1/ramips/mt7620/packages/base/Packages.gz.
    Downloading downloads.openwrt.org/chaos_calmer/15.05.1/ramips/mt7620/packages/base/Packages.sig.
    Signature check failed.
    Remove wrong Signature file.
    wget: bad address ‘downloads.openwrt.org’). ссылки все рабочие — проверял на ПК с интернет. Указанные серверы обновлений не пингуются с Kimax, но пингуются с Dlink. В чем может быть проблема, и как ее можно решить. Скриншот настройки интерфейсов Kimax ниже.

    Сергей
    15.02.2019 в 20:54 (5 лет назад)

    Добрый день. Константин, я не знаком с этим оборудованием и системой. Ничего не могу подсказать.

    Laska
    20.02.2019 в 16:25 (5 лет назад)

    я так и не понял зачем прописывать мак адрес в центральном роутере, ну тот что имеет выход в интернет, мак адрес второго. вопрос зачем? У тп линка на много всё проще: на втором сделал сканирование эфира — выбрал — ввёл тупо пароль- изменил айри на ……..2 — отключил сервак перезагрузка и всё! У вас же какойто геморой с этим. А если я хочу к удалённой точке доступа подключиться? например дружелюбный сосед раздаёт инет без пароля. и я чё должен переца к нему в гости со своим ноутом и роутером???? ахахахаха — может мне ещё и пузырь с закуской поставить? вывод один — WDS у ASUS — полный отстой!

    Сергей
    20.02.2019 в 23:19 (5 лет назад)

    Да, WDS на роутере ASUS как-то странно организован. Я в статье обещал разобраться, уже и забыл. Сейчас создал заметку, возможно отдельную статью сделаю.

    Наке
    20.02.2019 в 20:25 (5 лет назад)

    здравствуйте у меня такая проблема, есть D-link wifi модем к нему подключен основной инет кабель, от этого модема через Lan подключен сетевой модем он раздает через кабель, теперь я хочу подключить на этот сет кабел Tenda n3 wifi роутер. настраивал как DHCP, сетевой мост, tenda n3 wifi модем работает но без доступа к инету, как настроит правильно????
    пример: интернет —— D-link wifi — сетевой модем раздача лан —-tenda n3 wifi

    Сергей
    20.02.2019 в 22:38 (5 лет назад)

    Здравствуйте. А что за «D-link wifi» и «сетевой модем»? Если они раздают IP автоматически, то интернет должен без проблем работать при подключении сетевого кабеля в WAN-порт Tenda N3. В настройках Тенда нужно выбрать «Динамический IP» (DHCP). Он по умолчанию выбран.
    Не понимаю, какие там устройства перед Tenda и как они работают (настроены).

    Владимир
    16.03.2019 в 13:44 (5 лет назад)

    Добрый день. Подключил по проводу 2 роутера. Раздача с dlink dir-632 на tp link archer c6. Все работает. Комп проводом подключен к Dlink. Но когда с помощью торента качаю на комп игру например, интернет на втором пропадает и индикатор загорается желтым. Как ставлю на паузу, начинает снова работать. Почему так? Неудобно же.

    Сергей
    16.03.2019 в 14:56 (5 лет назад)

    Добрый день. Так не должно быть.
    Скорее всего это из-за того, что D-link не выдерживает нагрузку.
    Попробуйте TP-Link настроить как точку доступа (отключить на нем DHCP-сервер и кабель в LAN-порт подключить). Вот инструкция.
    Отдельно можно попробовать настроить торрент клиент.

    Volodymyr
    16.03.2019 в 15:13 (5 лет назад)

    Спасибо огромное за ответ! Уже настроил как точку доступа, результат тот же. Если торентом ограничиваю скорость закачки на 7000кб./с. то все работает. Больше-нет. Поэтому скорее очевидно, что D-link не выдерживает нагрузку. А TP-Link оставлю как точку доступа. Так правильная маршрутизация будет…

    Сергей
    16.03.2019 в 15:26 (5 лет назад)

    Да, TP-Link лучше оставить в режиме точки доступа.

    Serdar
    17.03.2019 в 14:52 (5 лет назад)

    Здравствуйте, сделал как вы говорите (по WDS). Все равно интернет отсуствует. Где Network —Wan —-Wan connection Type что выбрать. Dynamic IP ili Statip IP или вести провайдера настройки на ведомом. в настройке DHÇP ставил отключит (на ведомом) тогда через мобилу вообще не смог получить ИП адрес.

    Сергей
    17.03.2019 в 23:46 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Какие устройства? Как все настраиваете? Какой статус соединения по WDS?
    В том случае, когда вы навастриваете WDS, настройки WAN трогать не нужно.

    Арсен
    18.03.2019 в 21:03 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Основной роутер хуавей к нему кабелем подключён тп линк вай фай раздаётся в двух диапазонах с тп линк. На хуавей вай фай отключён. Не могу войти в настройки тп линк программа управления тп линк ом с телефона его не видит что посоветуете?

    Сергей
    18.03.2019 в 23:42 (5 лет назад)

    Возможно, просто приложение не совместимо с вашим роутером TP-Link.
    Или на TP-Link отключен DHCP-сервер и адреса раздает главный роутер. Я не знаю, как у вас все подключено и настроено.

    Indira
    18.03.2019 в 21:48 (5 лет назад)

    ДОбрый день. У нас «главный » получился ТП линк, второй — Д линк. Так вот Лгавный с паролем, а второй без пароля. Как его запоролить, если при попытки зайти через ip адрес — заходишь на ТП линк? Адрес то общий получился. У нас такая система уже несколько лет. Просто сейчас в соседях молодежь появилась (частные дома) и сигнал как раз до них доходит с «открытого» модема (который второй) .

    Сергей
    18.03.2019 в 23:31 (5 лет назад)

    А как они соединены? На D-Link отключен DHCP-сервер?
    Посмотрите список подключенных устройств на TP-Link (клиенты DHCP-сервера). Там должен быть D-Link и там же должен быть указан его IP-адрес. По этому адресу можно попробовать зайти в его настройки.

    Антон
    18.03.2019 в 22:08 (5 лет назад)

    Добрый вечер) подскажите как я могу залезть в Настройки или прошить роутер если в квартире подключён другой основной) как зайти в Настройки роутера который просто лежит )

    Сергей
    18.03.2019 в 23:06 (5 лет назад)

    Добрый вечер. Подключится к этому роутеру «который просто лежит» напрямую. Соединить его с компьютером по сетевому кабелю. Чтобы компьютер был подключен только к этому роутеру.

    Eduard
    19.03.2019 в 11:56 (5 лет назад)

    Здравствуйте, в статье написано что просто нужно соединить LAN и WAN кабелем и все, но вот ведь порты там разные что делать в таком случае?

    Сергей
    19.03.2019 в 12:02 (5 лет назад)

    Здравствуйте. На роутерах порты одинаковые. Возможно, у вас одно из устройств — ADSL модем. Там порт под телефонный кабель (коннектор RJ-11). Он меньше.

    Василий
    19.03.2019 в 16:26 (5 лет назад)

    Здравствуйте, роутер ТР линк прошит на DD WRT работал, раздавал вай — фай. какое то время не использовался. сейчас при подключении сеть есть но без интернета. При подключении через другой роутер раздает интернет. как подключить на прямую. И можно ли переназначить порт в CISCO E1200 так как входной сгорел?

    Сергей
    19.03.2019 в 23:59 (5 лет назад)

    Здравствуйте. По поводу переназначения порта в CISCO E1200 не могу подсказать. Не знаком с этим устройством.
    Уточните, пожалуйста, как вы хотите TP-Link подключить?
    Если интернет через него не работает, то может не настроено подключение к интернету. Или неправильно настроено.

    Adam_mag05
    23.03.2019 в 20:44 (5 лет назад)

    Дарова! я подключил 2 роутера асус кабелем как показано в статье. Потом я настраиваю тип WAN подключения и ставлю «Автоматический IP». Но у меня ничего не работает. Может ли быть проблема в самом втором роутере?

    Сергей
    23.03.2019 в 22:37 (5 лет назад)

    Где вы ставите «Автоматический IP»? Опишите подробно свою схему подключения.
    У вас главный роутер настроен и раздает интернет на устройства? Если нет, то нужно в первую очередь его настроить.

    Евгений
    26.03.2019 в 18:33 (5 лет назад)

    К первому роутеру хотим подключить второй для усиления вай-фая и протянуть в другую комнату
    Можно ли телевизор подключить к второму роутеру (сейчас он подключен к первому)

    У 1-го роутера четыре выхода

    1. Занят интернетом — стац. комп.
    2. Телевизором
    3. Телевизором
    4. Подключить второй роутер

    И от второго роутера подключить ещё один телевизор

    Можно ли так сделать т.е. второй роутер сделать точкой доступа и от него подключить телевизор?

    Первый роутер: Оптический маршрутизатор Медиум Ericsson T073G HGU ONT
    Второй роутер: Маршрутизатор FTTb Медиум D-Link DIR-825AC или Маршрутизатор FTTb Medium ZTE H298A пока не знаем — может что посоветуете т. е. какой лучше?

    Сергей
    27.03.2019 в 12:37 (5 лет назад)

    Думаю, можно так подключить. Только я не понял, как вы роутеры между собой хотите соединить. По кабелю, или по Wi-Fi?

    Юрий
    28.03.2019 в 23:43 (5 лет назад)

    Здравствуйте. У меня два относительно стареньких зуксела. Один кенетик, второй просто кенетик 4g. По кабелю соединил. До этого они работали как пара(ретранслятор) по вай фай. Но расстояние большое и качество соединения не совсем устраивало. Подключив по кабелю появилась новая программа. Как сделать единый вай фай то есть как создать пару чтобы устройства сами переходили от одно роутера к другому а не висели до последнего на том на котором уже плахой сигнал из-за расстояния. Создав одинаковые названия вайфая и одинаковые пароли проблема не решилась. Устройства при переходе от места одного роутера к другому также до последнего висят на том на котором висели и чтобы перейти приходится отключать на устройстве вайфай и включать. Как решить данную проблему? Ещё я так понимаю они мешают друг другу. Подскажите пожалуйста решение данного вопроса. Заранее спасибо

    Сергей
    29.03.2019 в 00:04 (5 лет назад)

    Думаю, что на старых устройствах это никак не сделать. На новых Keenetic вроде есть возможность настроить бесшовную Wi-Fi сеть из двух роутеров.
    После соединения роутеров по кабелю, один из них работает как точка доступа? На нем отключен DHCP-сервер? Одинаковые каналы Wi-Fi пробовали выставлять?

    Александр
    31.03.2019 в 12:25 (5 лет назад)

    Доброго времени суток.
    Скажите, при последнем (проводном) соединение, как нужно поступить с dhsp сервером на «ведомом» роутере?

    Прошу прощения, ошибся. DHCP-сервер на «ведомом» роутере нужно включать или можно, каким-то способом заставить раздавать IP-адреса основной (главный) роутер? и да — «ведомым» у меня выступает dlink dir-625, а ведущим роутером xiaomi mi-mini с прошивкой от Падаван (асус 56). Конечно использовать пришлось электрическую сеть для передачи сигнала в Lan-порты, но это не суть. Хочется, что бы все ПК, ноуты, планшеты, смарты и смартТВ были в одной сети и с ip-адресами от главного роутера.
    пы.сы. в ближайщее время к этим роутерам вернется старший товарищ linksys wrt610n (на перепрошивке) и будет так-же подключен ведомым роутером, но пока это будет на 5-гигагерцовому Wi-Fi-каналу. К wrt610 будут подключены по LAN-портам ТВ и «спутник». Так, что и на нем хочется иметь ip-адреса от основного роутера.

    Сергей
    31.03.2019 в 13:35 (5 лет назад)

    Добрый день. Если кабель от главного роутера подключен ко второму в WAN-порт, то отключать DHCP-сервер не нужно. Если кабель подключить в один из LAN-портов (на втором роутере), то DHCP-сервер нужно отключить. В таком случае роутер будет работать в режиме точки доступа. Устройства будут в одной сети.

    Правда, у вас подключение не напрямую. Не знаю, повлияет ли этот на работу роутеров.

    Александр
    31.03.2019 в 16:30 (5 лет назад)

    спасибо. буду пробовать…

    Аршалы
    01.04.2019 в 15:27 (5 лет назад)

    Добрый день! В бизнес центре один централизованный интернет, просто дают пароль от вай фая и работаешь. Если у тебя ноутбук конечно. Но, вот незадача, у бухгалтера нашего нету вай фая на системнике, только лан.
    В наличии есть роутер tplink archer mr200, если настроить его в режиме wds с сетью бизнес центра, даст ли он интернет черел лан порты?
    Просто не хочется покупать вай фай адаптер что в мат.плату ставить системника.

    Сергей
    01.04.2019 в 21:45 (5 лет назад)

    Добрый день. Не обязательно покупать адаптер, который к материнской плате подключается. Есть много USB Wi-Fi адаптеров.

    Получится ли подключить Archer MR200 к этой сети – вопрос. Не знаю какие там настройки этой сети, как она защищена. Да и на Archer MR200 вроде как нет режима WDS. Нужно проверять.

    Александр
    01.04.2019 в 21:08 (5 лет назад)

    добрый вечер.
    роутер Д линк. все сделал как написано. но на этапе сетьWAN. в состоянии пишется разорвано и горит красная лампочка.

    Сергей
    01.04.2019 в 21:14 (5 лет назад)

    А если этот кабель от главного роутера подключить к компьютеру, то интернет работает? Нужно сначала выяснить в чем причина этой неполадки.
    Можете попробовать настроить второй роутер как точку доступа по этой инструкции.

    Александр
    01.04.2019 в 21:21 (5 лет назад)

    интернет есть. на том роутере. этот по вай фай не хочет от него принимать или что там????

    роутер похоже хр…

    Евгений
    02.04.2019 в 22:06 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Есть 2 роутера, xiaomi router 4 и zyxel keenetic. Роутер сяоми не поддерживает айпи тв, но имеет гигабитный порт и 5г вай фай, а зуксел из коробки готов к работе с айпи тв. Возможно ли поставить сяоми как основной роутер, дли гигабитного интернета на пк и 5г вайфай, а второй подключить к нему, для просмотра айпи тв на приставке?

    Сергей
    02.04.2019 в 23:13 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Думаю, в вашем случае основным нужно ставить Zyxel Keenetic (Wi-Fi на нем можно отключить). От него подключить IPTV. И к Zyxel Keenetic подключить Xiaomi, который будет раздавать WI-FI. Правда, от гигабитных портов на Xiaomi уже не будет никакого толку. Но это не имеет значения, если у вас скорость по тарифу не выше 100 Мбит/с.

    Евгений
    02.04.2019 в 23:41 (5 лет назад)

    В том то и дело, что решил сменить тариф на 200 Мбит/с, для этого и был куплен роутер сяоми. Но не уточнил информацию про поддержку айпи тв. Вот теперь думаю, возвращать роутер обратно и покупать другой или если есть такая возможность, подключить оба, чтоб и гигабитный интернет был и айпи тв. Но, как я понял, так не получится…Спасибо за оперативный ответ)

    Сергей
    03.04.2019 в 19:06 (5 лет назад)

    Я бы вернул этот роутер и взял один нормальный. Не вижу смысла использовать два роутера.

    Gabriel
    02.04.2019 в 23:56 (5 лет назад)

    Kennetic Extra с tp-link никак не удается соединить. Kennetic в качестве основного (ПК), tp-link подключен к ноутбуку. C основного (ПК) нормально пингуется но интернет Kennetic интернет не отдает. Все что написано в статье вроде сделал (отключил DHCP, QSS и т.д.)
    Есть догадки?

    Сергей
    03.04.2019 в 20:04 (5 лет назад)

    Вы Kennetic Extra с TP-Link по кабелю соединяете? В какой порт на TP-Link кабель подключен?
    Не очень понял схему вашего подключения.

    Onix
    04.04.2019 в 11:57 (5 лет назад)

    Нету вкладки клиент, как тогда роутеры соединить?

    Сергей
    04.04.2019 в 15:13 (5 лет назад)

    Не на всех роутерах (аппаратных версиях, прошивках) есть такая функция.

    Василий
    07.04.2019 в 23:00 (5 лет назад)

    Подключил TP-Link к мобильному интернету по wi-fi теперь есть задача что бы роутер радовал интернет по кабелю (видеорегистратору стационарному для просмотра онлайн) Как нужно настроить? Не поможете?

    Сергей
    07.04.2019 в 23:22 (5 лет назад)

    Вы в режиме беспроводного моста его настроили? Попробуйте на роутере отключить DHCP-сервер.
    Смотрите инструкцию: настройка роутера Tp-Link в режиме моста (WDS).

    Крыжоуник
    14.04.2019 в 15:53 (5 лет назад)

    Добрый день. подключил было дело к ZyXEL кабелем FRITZ!Box Fon WLAN 7390. Данный маневр потребовался т.к. как я понял Фриц не локализованный и работает по apex B, и сам интернет принять не может. зато раздавал нормально. как Wi-Fi, так и напрямую по кабелю (на ZyXELе было только одно гнездо и без вай-фай).
    в настройках фрица ничего не указывал… да и там всё по-немецки — ничерта не понятно.
    вобщем в какой-то момент начались глюки — после перезапуска модемов(на ночь выключал оба модема) вайфай на ноут приходил без интернета что, что чинилось переподключением к сети. на компе, что по кабелю то же не было интернета, что чинилось выдёргиванием кабеля.
    но вот пару дней назад всё перестало помогать. напрямую от ZyXEL интернет есть. через фрица — уже нет.
    в чём может быть проблема? слетели какие-то настройки, которые дружили 2 модема? или фриц просто сдох?

    Сергей
    14.04.2019 в 16:38 (5 лет назад)

    Похоже, что FRITZ!Box Fon WLAN 7390 просто сломался. Если вы изначально ничего на FRITZе не настраивали, то попробуйте сейчас сделать сброс настроек и подключить его к ZyXEL.

    Евгений
    15.04.2019 в 08:26 (5 лет назад)

    Добрый день!!! Есть объект на нём —1 роутер интернет центр—остальные точки доступа— в новом доме надо установить два роутера, но так чтобы они не мешали работе друг друга— может как то клонировать их…. роутеры Keenetic Start KN-1110.(может какое то решение другое)?! провода везде есть. Спасибо.

    Сергей
    15.04.2019 в 10:50 (5 лет назад)

    Добрый день.

    но так чтобы они не мешали работе друг друга

    Это как? Не понял вас.

    Евгений
    21.04.2019 в 22:47 (5 лет назад)

    это очень просто !!! смотришь видео на смартфоне и вдруг затупило —смотришь вай фай соединения а там борьба за подключение либо роутер 5512 либо 6912 …………..

    Евгений
    27.04.2019 в 00:06 (5 лет назад)

    вы не можете дать ответ???

    Сергей
    27.04.2019 в 16:11 (5 лет назад)

    Нет.

    Роман
    16.04.2019 в 13:12 (5 лет назад)

    Добрый день! Такая проблема: получаю интернет от провайдера на D-Link DIR-100. К нему кабелем подключены к LAN1 и LAN2 соответственно комп (интернет есть) и Wi-Fi роутер TP-Link (интернет по «воздуху» тоже раздает — все ок!). По ви-фи подключен МФУ Epson. С мобильных устройств печать и сканирование работают, а вот комп МФУ не видит!!! Подскажите, как настроить сеть, чтобы печатать со стационарного компа? И как при таком подключении входить в настройки роутера TP-Link (ip-адрес). Если похожая тема раскрыта, скиньте пожалуйста ссылку.

    Сергей
    16.04.2019 в 20:34 (5 лет назад)

    Добрый день. Чтобы все устройства были в одной сети, в том числе компьютер и МФУ и они видели друг друга, нужно TP-Link настроить в режим точки доступа. Отключить DHCP-сервер на TP-Link.

    Валерий
    18.04.2019 в 23:12 (5 лет назад)

    Добрый день. У меня частный дом. Адсл кабель идёт в дом через мастерскую. В доме работает вайфай роутер асус. Также в запасе имеется второй роутер тплинк. И ещё в наличии отдельный репитер. Мне нужно в мастерской проводной интернет для ардуинки. От репитера на рабочем расстоянии кабеля не хватает. Как мне можно врезаться в провод адсл проходящий через мастерскую? И какое оборудование поставить там?

    Сергей
    19.04.2019 в 09:06 (5 лет назад)

    Добрый день. В провод ADSL (если у вас именно этот провод, телефонный) врезаться не получится. Вам нужно тянуть кабель от главного роутера.

    Іван
    20.04.2019 в 21:10 (5 лет назад)

    Если у меня есть 2 роутера каждый отдельно примерно может выдержать 10-20 подключений wifi клиентов без проблем(глюков, зависания…..). Если я подключу через провод каскадно (lan-wan) то максимум для двох точок wifi вместе10-20 или первый роутер(wifi 1) 9-19 осталось и 10-20 на втором роутер (wifi 2)? Проблеми втом что wifi разный нет. Мне нужно увеличить количество возможных подключений. Возможно ли так увеличить количество возможных стабильных подключений ?

    Сергей
    20.04.2019 в 22:36 (5 лет назад)

    Извините, я не понял ваш вопрос (несколько раз перечитал).

    Іван
    20.04.2019 в 23:29 (5 лет назад)

    Если роутеры соединить проводом WAN разъем первого с Lan разъемом второго роутера количество людей которые смогут подключится по wifi (чтоби роутеры не заглючили(не зависли) при этом) увеличится у два раза или нет?

    Іван
    20.04.2019 в 23:37 (5 лет назад)

    Количество возможных wifi подключений сумируєтся ? Например 10 стабильно держать первый и 10 стабильно держать второй роутер(итог 20 на двоих ) или 10 на двоих?

    Сергей
    21.04.2019 в 11:50 (5 лет назад)

    На ваш вопрос невозможно дать ответ.
    Если проблема именно в нагрузке на роутер, то по идеи, установка второго роутера должна немного разгрузить первый (убрав часть Wi-Fi клиентов). Но с другой стороны, соединение все ровно будет происходить через первый роутер. Соответственно, это будет создавать нагрузку на железо.

    Евгений Краснодар
    01.05.2019 в 18:15 (5 лет назад)

    Помогите пожалуйста !
    У соседа в пятиэтажке ростелеком, заходит к нему) в роутер тп-линк, затем от него я тяну провод через дорогу в свой частный дом, опять же в роутер тп-линк, а затем в свой пк, внимание проблема: постоянное обрывание инета каждые секунд 10-15, имеюю в виду фризы, коротковременные 1-2 сек, но очень бесящие.
    Как ситаете в чем проблема ?

    Сергей
    01.05.2019 в 21:49 (5 лет назад)

    В вашей сети два роутера, длинный кабель, проблема может быть в чем угодно.
    Для начала подключите к своему роутеру TP-Link другое устройство. Проверьте. Чтобы исключить проблемы на стороне самого компьютера.
    Может не хватает производительности первого роутера TP-Link. Или с кабелем проблемы (особенно, если кабель длинный).

    Дмитрий
    10.05.2019 в 17:32 (5 лет назад)

    Здравствуйте!
    Можно вам вопрос такой задать: — в помещение заходят 2 провайдера, соответственно 2 роутера, причём получается часть компов на одном роутере, часть на другом, можно ли их как то связать вместе, для расшаривания общих папок и обмена по сети? Роутеры рядом стоят, может их как то соединить можно и прописать как то настройки?

    Сергей
    10.05.2019 в 22:25 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Роутеры соединить можно, и устройства будут в одной сети. Но как при этом использовать подключение к интернету через два провайдера, которые подключены к разным роутерам, я не знаю.

    Олег
    14.05.2019 в 01:46 (5 лет назад)

    Здравствуйте! Подключил второй роутер TP-Link по кабелю к первому роутеру «Zexel Keenetic 4G» и после прописки шифрования WPA2 — Personal, AES.и пароля, пишет: Код ошибки: 26101
    Параметр(ы) настройки безопасности Беспроводного режима указаны неверно! Что не правильно сделал? Как прописать правильно пароль и шифрование, оно разное должно быть или одинаково, пароль, шифрование?

    Сергей
    14.05.2019 в 11:20 (5 лет назад)

    после прописки шифрования WPA2 — Personal, AES.и пароля, пишет: Код ошибки: 26101

    На каком роутере? Где именно и в какой момент появляется ошибка?
    Если роутеры соединены по кабелю, то таких проблем в принципе быть не должно.

    Михаил
    18.05.2019 в 18:46 (5 лет назад)

    Добрый день,

    В квартире стоит свич от интернет провайдера, от него идёт провод на компьютер и на ТВ приставку. Чтобы сделать домашний wi-fi на смартфон приобрел простой роутер TpLink и подключил его к свичу Wan-Lan. Получилось так, что wi-fi доступен тогда, когда не используется интернет на компьютере, что вполне устроило. ТВ работает без проблем. Недавно сбросил настройки у роутера (TpLink с wi-fi) и заново такая схема заработать не захотела. Интернет раздается либо по кабелю, либо по wi-fi — компьютер выдает ошибку дублирования ip адреса.

    В чем может быть загвоздка?)

    Сергей
    19.05.2019 в 11:00 (5 лет назад)

    Добры день. Не знаю что там за провайдер, какой тип подключения он использует и какой свитч. Я так понимаю, что на роутере вы ставите тип подключения «Динамический IP». В вашем случае более правильно соединить роутер (WAN) со свитчом (LAN), а компьютер подключить к роутеру (в один из LAN-портов).

    Михаил
    24.05.2019 в 22:10 (5 лет назад)

    Спасибо, в итоге так и сделал и заработало)

    Александр
    28.05.2019 в 00:07 (5 лет назад)

    Прошу Вашей помощи. В наличии роутер TP-LINK WRD741ND принимающий интернет через WAN порт и раздающий по квартире на два устройства по сети и на три-четыре по воздуху. Есть две проблемы.

    Первая — для того чтобы он раздавал интернет провайдер его прошил по своему и я им не управляю вообще (хотелось бы привязать ай-пи адрес к мак адресам и т.п.)

    Вторая — очень часто умирают после гроз сетевые карты на стационарном компьютере и я хоте бы физически «отвязать» локальную сеть (вплоть до перевода стационарных компов на беспроводные сетевые адаптеры) от оборудования провайдера . В связи с этим хотел бы узнать реальность такого развития событий — прошитый роутер так и работает в режиме раздачи интернета от оборудования провайдера, но вся локальная сеть как проводная так и беспроводная строиться вокруг другого роутера, который с первого получает интернет по вай-фай. Я читал про режим моста, но если я не ошибаюсь, в этом режиме DNS сервер остается на первом роутере, а значит настроить сеть я все также не смогу и первая проблема не решается. Заранее благодарю за отклик

    Сергей
    28.05.2019 в 10:42 (5 лет назад)

    По первой проблеме я ничего не могу подсказать. Тут все вопросы к провайдеру.

    Теоретически, не имя доступа к настройкам главного роутера, можно к нему подключить второй роутер в режиме беспроводного моста. Но в вашем случае это не лучшее решение. Такое подключение обычно работает не очень стабильно. Ну и скорость будет падать.

    Разве что соединить роутеры сетевым кабелем. Или купить для ПК Wi-Fi адаптеры.

    Татьяна
    31.05.2019 в 11:43 (5 лет назад)

    Добрый день! Скажите пожалуйста, при интернет соединении D — Link c Tp -Link качество связи снизится, как это отразится на скорости интернета?

    Сергей
    31.05.2019 в 14:57 (5 лет назад)

    Добрый день. Как вы собираетесь соединять роутеры? По Wi-Fi или по кабелю?

    Андрей
    01.06.2019 в 21:29 (5 лет назад)

    Добрый вечер Сергей!! Статья твоя помогла!! Прикупил новый роутер TENDA (т.к. до дальней комнате Wi-Fi плохо доставал…с провалами), теперь интернет есть, а вот телеприставка не запустилась! решил пойти твоим решением, оставил старый роутер D-Link300, кабель протянут был до дальней комнаты к нему подключил новый роутер Tenda 11AC, от него по кабелю ноут! ВСЁ работает!!! мобильники даже и не знали видимо такой скорости!!! 80-90 Mb/50-60 Mb!! СПС!!!!

    Сергей
    01.06.2019 в 21:49 (5 лет назад)

    Отлично!

    Сергей
    30.06.2019 в 18:50 (5 лет назад)

    Добрый день! Есть небольшая проблемка или я чего-то не пойму. Стоит задача вывести видеорегистратор в Инет для удаленного доступа. В место где он стоит в режиме моста установлен роутер., который подключен ко второму (главному) роутеру в режиме моста. Все работает, на выходе второго роутера есть Инет и по wifi и по Lan. Но вот в чем вопрос. Регистратор выходит в инет через определенный порт и ip-адрес. На втором роутере выставлена внутренняя подсеть. На главном другая подсеть. Не могу понять как вывести ip адрес регистратора из одной подсети в другую и потом уже в инет. Доступ к регистратору через мобильный инет обеспечивает прога на телефоне куда забивается ip адрес регистратора, порт и т.д.

    Сергей
    03.07.2019 в 11:21 (5 лет назад)

    Не уверен, что правильно понял проблему (особенно, как соединены роутеры между собой). Но мне кажется, что на втором роутере нужно просто отключить DHCP-сервер.

    Правила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

    Добавить комментарий: