Windows 10 не видит Wi-Fi сети

Привет! Заметил, что начала появляться информация о еще одной ошибке в Windows 10, когда ноутбук не видит Wi-Fi сети. Проблема вполне обычная. Хотим подключится к интернету по Wi-Fi, включаем беспроводную сеть, делаем все по этой инструкции, но в списке доступных для подключения сетей, этих сетей нет. То есть, Windows 10 не видит ни одно Wi-Fi сети, к которой можно бы было подключится. А сам значок интернета (который на панели уведомления) имеет вид антенны с красным крестиком.

Windows 10 не видит Wi-Fi

Вот собственно такая проблема, с которой как я понял сталкиваются многие. Да, сразу появляются мысли по поводу того, что в радиусе просто нет доступных Wi-Fi сетей, вот и ноутбук их не видит. Но, как правило, при появлении такой проблемы, Wi-Fi сети есть. Другие устройства их видят. Ну что же, давайте попробуем разобраться. Кстати, проблема, когда Windows не видит беспроводные сети, появляется не только в Windows 10, но и в Windows 7, и других версиях.

Ноутбук на Windows 10 не видит Wi-Fi: несколько решений

Начнем с того, что если у вас на панели уведомлений иконка в виде антенны с красным крестиком, и при нажатии на нее есть кнопка включения Wi-Fi, то это проблема одна. О решении которой я напишу ниже. А вот если кнопки Wi-Fi нет, то то уже другая проблема. Смотрите статью Как включить Wi-Fi в Windows 10, когда нет кнопки Wi-Fi. И можете глянуть еще общую статью с возможными проблемами (c Wi-Fi) в Windows 10.

1 Первым делом, нужно убедится в том, что Wi-Fi действительно ловит в том месте, где вы находитесь. Это можно проверить на другом устройстве. Например, телефоне. Может быть и такое, что Wi-Fi сетей просто нет, вот они и не отображаются на вашем ноутбуке. Если у вас в доме только одна сеть, ваша, то перезагрузите роутер. Так же, можно перезагрузить компьютер, на котором появилась такая проблема.

2 Можно попробовать запустить диагностику неполадок. Иногда, это помогает. Тем более, что это не сложно. Нажмите на значок подключения к интернету на панели уведомлений, и выберите Диагностика неполадок.

Windows 10: Диагностика неполадок при проблемах с Wi-Fi

Появится окно диагностики.

Ноутбук не видит Wi-Fi

Windows попытается найти у устранить возможные причины, по которым ноутбук не видит Wi-Fi сети.

3 Проверяем, запущена ли "Служба автонастройки WLAN". Если эта служба на вашем компьютере отключена, то Windows 10 не сможет увидеть Wi-Fi сети. Эту службу иногда отключают разные программы "оптимизаторы" системы.

Заходим в службы (правой кнопкой на значок "Этот компьютер" и выбираем "Управление", или через панель управления), переходим в "Службы", находим "Служба автонастройки WLAN", и смотрим в каком она статусе. Она должна быть в статусе "Выполняется", а тип запуска "Автоматически". Вот так:

"Служба автонастройки WLAN" В Windows 10

Если же служба отключена, то нажмите на нее правой кнопкой мыши, выберите "Свойства", установите тип запуска "Автоматически", нажмите "Ok", и перезагрузите компьютер.

Windows 10 не видит Wi-Fi из-за отключенной службы автонастройки WLAN

Если Windows 10 не видит только вашу (одну) Wi-Fi сеть

В комментариях к статье по подключению десятки к беспроводной сети оставили такой комментарий:

Windows 10 не видит только одну, домашнюю Wi-Fi сеть

Есть в доме Wi-Fi сеть, все устройства ее видят, подключаются и работают, а ноутбук с Windows 10 не видит эту сеть. При этом, другие сети он видит. Так вот, я посоветовал сменить имя сети SSID, и сменить канал. Александр это сделал, и помогло. Ноутбук подключился к домашней сети.

Сменит имя вашей беспроводной сети можно в настройка роутера, как правило на вкладке с настройками Wi-Fi. Поле с именем может быть подписано "SSID". Там же можно сменить канал. По смене канала есть отдельная статья: http://help-wifi.com/sovety-po-nastrojke/kak-najti-svobodnyj-wi-fi-kanal-i-smenit-kanal-na-routere/

Множество разных случаев и решений я описывал в статье не работает Wi-Fi на ноутбуке. Что делать? Статья универсальная, подойдет для Windows 10.

Надеюсь, что эти простые рекомендации вам помогут подключится к беспроводной сети. Если у вас какая-то другая проблема, или вы знаете другие решения по этой проблеме, то поделитесь этим в комментариях. Всего хорошего!

Похожие статьи
Задать вопрос по статье
Комментарии: 61
Дмитрий
13.03.2016 в 16:14 (1 год назад)

Помогите решить проблему!!!После обновления до 10-ки появилась проблема значок интернета (который на панели уведомления) имеет вид антенны с красным крестиком.При нажатии на него есть иконка wi-fi но она не активна.Через управление сетями не удается включить ползунок не переходит в положение вкл.

Сергей
13.03.2016 в 16:41 (1 год назад)

Здравствуйте. Посмотрите эту статью http://help-wifi.com/reshenie-problem-i-oshibok/kak-vklyuchit-wi-fi-v-windows-10-kogda-net-knopki-wi-fi-i-oshibka-ne-udalos-najti-besprovodnye-ustrojstva-na-etom-kompyutere/
Там я показывал как проверить адаптер в диспетчере устройств. Посмотрите что там у вас.

Дмитрий
14.03.2016 в 18:30 (1 год назад)

посмотрите пожалуйста скрины может они прояснят что нибудь.Я и драйвера переустановил и все никак

1

Сергей
14.03.2016 в 21:19 (1 год назад)

Из ваших скриншотов ничего не понятно.
Я дал вам ссылку на инструкцию по этой проблеме.
Возможно, у вас Wi-Fi еще выключен кнопками на ноутбуке http://help-wifi.com/nastrojka-wi-fi-na-pc-noutbuke/kak-vklyuchit-wi-fi-na-noutbuke-s-windows-7/

Владимир
20.03.2016 в 04:03 (1 год назад)

Привет а не меняя настроек роутера можно ли заставить десятку увидеть мою собственную домашнюю сеть вай фай?

Сергей
20.03.2016 в 10:23 (1 год назад)

Привет. Смотря какая у вас проблема, и в чем причина.

Евгений
23.03.2016 в 19:11 (1 год назад)

Сергей? Здравствуйте!
Сестрой таланта не обладаю, уж не обезсудьте… Итак:
Имеем HP6910q. 7-ка и туча линуксов работают прекрасно. Прекрасно работала и Win 8.1 (активация по тлф.) Обновил 8.1 до 10, тут и началось… Сам процесс прошёл великолепно, без глюков (ушёл только медиацентр, который мне и не нужен). По проводу сеть работает, но вот WiFi- ку-ку. Система не видит никакие сети. Красный крестик благополучно пропадает после запуска службы «автонастрока WLAN» и перевода ея в авт. режим. Но сама плитка wifi неактивна (см. картинку), при попытке подключения через центр управления сетями- пустота, нет сетей…
Разумеется дрова, аппаратное включение, диспетчер устройств и т.п. можете не спрашивать, это я знаю. И далее:
1. Возвращаю 8.1 (acronis-архив)- всё прекрасно. обновляю до 10 опять результат тот же.
2. Подтыкаю внешний USB-адаптер- всё сети на месте, всё работает!
3. Накидал по-быстрому другую 10-ку (из и-нета)- всё работает, с теми же дровами!
Значится что то именно в этой, обновлённой, системе. Есть догадки: или реестр, или групповые/локальные политики… Исправлял различные ошибки (по журналу ошибок) и стыкнулся с тем, что в 10-ке ещё больше понатыкано флагов на запрет редактирования различных веток реестра (енто всё м-софт гонится за линуксом, да куда ему!).
Чую, что где то в реестре надо задать разрешения, но где? Есть мысли? А пока- гугель и итуиция, кто первый… Или ВЫ?
С уважением- Евгений, СПб.

WiFi-01

Сергей
23.03.2016 в 20:37 (1 год назад)

Здравствуйте. Если Вы уже заметили, то проблема ваша не новая. Очень много таких проблем.
Я лично думаю, что не получится что-то там включить в реестре, и интернет заработает. Проблема точно в драйвере. Не понятен один момент, вы его вручную установили, или система сама поставила драйвер и не работает.

По поводу того, что работает на другой Windows 10, я так понимаю это была чистая установка?
Могу только еще посоветовать попробовать заменить драйвер другим, из списка уже установленных. Как это сделать писал здесь http://help-wifi.com/reshenie-problem-i-oshibok/reshenie-problem-s-drajverom-besprovodnogo-wi-fi-adaptera-v-windows-10/

Евгений
24.03.2016 в 20:52 (1 год назад)

Здравствуйте! Позволю себе не согласится…
Да, там установка была чистая. А тут… Драйверов поднабрал штук 8-10 разных, и перебрал их все… Ни один не… А там работает со всеми! Более того средство диагностики показывает, что всё «абгемахт» т.е. проблем не видит. И лишь один раз проскочило, что то типа «… не удалось привязать к сетевому стеку» Его, кст. тоже сбрасывал. Т.е дело как раз с реестром. А ещё: забыл, вот может быть прична- службы! В частности есть такое: XboxNetApiSvc, и пишет » ??? Больше меня смущает не Xbox, а NetApi…
А все эти фишки про диспетчер, и замену- я давно знаю.
Однажды я умудрился запустить режим Аэро в 7-ке на буке, где этот режим вообще. по определению не должен бы работать, видеопамяти мало было. А я заставил. Несколько дней набор файлов по-одному собирал, и с редактированием .inf-файла. Не хвастаюсь, а прото показать, что проблема сия мне знакома.
Ладно, бум копать, от забора до обеда…

Евгений
24.03.2016 в 21:17 (1 год назад)

При отправке пропала фраза, вот: Служба XboxNetApiSvc пишет «…Не удается прочитать описание. Код ошибки: 15100»

Сергей
24.03.2016 в 21:20 (1 год назад)

Если любите поковыряться, то можно пробовать. Найдете решение, напишите, интересно.
А почему бы не выполнить чистую установку Windows 10? С активацией же проблем не будет.

P.S. Вы так хорошо пишите, и походу разбираетесь в компьютерах, может стали бы автором на help-wifi.com? 🙂 Если что, можем обсудить.

Евгений
26.03.2016 в 05:55 (1 год назад)

М-м-да… чего я только не творил. Скоро неделю ковыряюсь, похоже придётся бросить это дело. Случай неординарный, дрова тут уж точно ни при чём. А гугель, разумеется скидывает всё опять на дрова.
Чистая уже набросана и заархивирована, LTSB-вариант. Ну… попробую ещё полную на досуге.
На счёт авторства… Обсудить, конечно, можно, но… Я инвалид в коляске, и сейчас тут у меня грядут большие перемены, да и пенсия ивалидная- не пробовали прожить на неё? Плюс к тому, ну хоть тресни, но тянет меня в линукс… Винда сама есть один большой сплошной вирус, а линь несколько по-другому- однажды заразившись, обязательно заболеешь им навсегда! Хоть как то в debian-е освоиться, про генту и арч я не зарекаюсь- просто уже старый, не успею, и мозги не те уже. Вобщем, если Вы в СПб, киньте гор. тлф на почту, созвонимся. Труба много денег просит, а скайп я редко запускаю, сразу звонят/пишут кто не надо.
Я в компотерах разбираюсь как раз плохо. Поздно начал, самоучка, и медленно всё делаю. Иногда знакомым бук доведу до ума, а заказчика при этом — до инфаркта, хочется же что бы соображал, а не тыкал куда придётся. Иной раз такое увидишь!!! 4 антивируса в одной системе не попадалось? Систему поставить- минут 30-40, а вот довести ея «до нужной кондиции»- день, два…
Ну вот как-то так. Ежели решу проблемку, на 100% не обещаю, но попробую сообщить. Вот чую, что решение простое, на секунду-дело, а где и что?
Удачи!

Евгений
29.03.2016 в 10:16 (1 год назад)

Роман в 8-ми частях с прологом и эпилогом.
Ну что ? Ха-ха-ха три раза? Я был неправ и прав одновременно. Стоило мне это неделю всякой мудянки и в итоге — основательно посидеть в сортире.
Что?- правильно: поразмышлять.
А теперь серьёзно:
Говорил же- всё в мелкософте через ж… реестр.
Но проблему решил по-другому, муторно и радикально.
Гугель я замучал. На англоязычных предлагают и знают проблему, в т.ч. знают и в мелкософте, но… это же мелкософт!
Вот, к примеру, наш товарищ предлагает удалить ключик реестра wisekaa.org/windows-10/ne-rabotaet-wi-fi-v-windows-10/ Но проблема: этого ключа нетути ни в 7, ни в 8, ни в 10 (аж двух, которые обновленим пошли)… Тоже самое делает утилитка FixWin10. Пишут ещё про несовместимость с софтом от Cisco.
Сергей, можете взять на вооружение, но два момента. Взпроизведите у себя, когда столкнётесь и другие методы не помогут. И второе: уж извольте сослаться, что подсказал некто Евгений из СПб…
Ну… похряли неторопясь. Разумеется, надо сначала заархивировать чем то уже установленные дрова на WiFi. Я давно пользую Driver Genius, кому-как, дело вкуса. и ещё: пишу про себя (HP6910p, модуль intel 4965AG, поддержку НР прекратил на Win7) , думайте, у вас могут быть другие адптеры, соответственно, другие названия файлов. У кого х64- не забывайте ещё про папку… как её… sysWOW64. там, видимо тоже надо прочесать.
1. Стоп Служба автонастройки WLAN, ставим вручную.
2. Центр упр. сетями-изменение параметров адаптера-ПКМ беспроводная сеть-свойства-настроить-события.
3. Мотаем скролом и копируем куда то названия файлов .inf У меня oem14.inf oem28.inf oem26.inf и т.п. И другие (в систете они будут .sys)- NETw5v32, NETwLv32 и т.д.
4. В диспетчере устройств удаляем адаптер.
6. Выключаем адаптер аппаратно.
5. Тут я поступил радикально: не по папке System32, а сразу по всей Windows (включая WinSxS) забил по очереди скопированные названия в поиск, и не долго думая, пошёл шуровать Unlocker-ом- удалить. Причём даже не полностью название файла, а укоротил, забил NETwl Внимание !!! Файлы .inf осторожнее- только те, что скопированы, полное название. А то все дрова снесёте… А вот NETwLv32.inf к примеру, не только можно но и нужно сносить. Ну и и NETwLv32.sys- обязательно.
7.Перезагрузка, проверка что не удалилось- ещё разок.
8. Всё обратно: включаем аппаратно, в дисп. устройств обновить конфигурацию оборудования, службу-автоматически, запустить, подгоняем теже самые дрова. Не подошли- подбираем другие (мне сие не пришлось делать). Ну и хорошо бы поднастроить на вкладке «дополнительно» Режимы-мощность-агрессивность. Снять галку в упр. электропитанием. Погонять разные дровишки на speedtest.net (у мене одна дровина выдала ж-жуть какую аховую скорость, что сразу почувствовал- так жить нельзя, еле ползает).
Всё. Гуси-гуси, всё смеются. Сергей! А что произошло? А вот что: Нормальные герои всегда идут в обход- таким вот способом в реестре создаются правильные ключи, и с правильными путями, а не унаследованные от педыдущей системы. М-м-м-да. Ох уж этот реестр! Ох уж этот MS с его виндой антивирусами, активациями, и пр, и пр. А сами то держат сервера на Linux-е! Перефразируя Чехова А.П.- В Linux! В Linux! В Linux! Там намного проще, понятнее и надёжнее. И ресурсов жрёт куда как меньше- винде и не снилось. Но… Кое что есть пока только под windows, так что на буке, пожалуй оставлю 7 и 10. И линей штучки четыре разных. Кст. А как у Вас делы с apt-get и пр. ? Я то мог бы поступить проще- поудалять все эти фаилы зайдя из-под линя, делов то… Но как другие поьзователи?
Сюда не относится, но скажу- 10-ку тюнить до ума намного больше работы, столько ненужной никому дряни напихано- ж-жуть. Единственный побочный эффект- нашёл попутно кучу всякой пльзительной мелюзги и у себя попутно систему поднастроил.
Вроде бы всё, мож. чего запамятовал? Ежели нуно будет- почта есть, пишите.
Евгений, пенсионер-тунеядец, СПб.

Сергей
29.03.2016 в 10:37 (1 год назад)

Евгений, спасибо Вам за такой большой и понятный комментарий с решением.
Я все же надеюсь, что в Microsoft в ближайшее время все это доработают, и таких проблем с Wi-Fi в Windows 10 не будет.
Да, возможно решение есть всегда, но думаю Вы согласитесь, что оно сложное. И я практически уверен, что обычный пользователь никогда не будет выполнять такие сложные действия и разбираться во всем этом. Он скорее откат обратно до Windows 7, 8 сделает. Да и случаи у всех разные. Разное железо, и т. д.
Производители ноутбуков/адаптеров тоже хороши. Нужно оперативнее разрабатывать рабочие драйвера для своих устройств, и не забывать о старых железках.
Еще раз огромное Вам спасибо!

Андрей.З.
26.04.2016 в 13:28 (1 год назад)

Привет! Перестал видеть Wi-Fi сети нетбук Emachines 350 с Windows 10. Произошло это после выключения клавишами Fn-f10 беспроводной связи на компьютере. Windows 10 устанавливал с флешки, на чистый комп. Проблема решилась удалением беспроводного адаптера в Диспетчере устройств и повторной установкой. Драйверы скачал с оф. сайта Acer, правда там только для Windows 7, но всё заработало.

К предыдущему сообщению: повторное нажатие Fn+f10 включало только контрольную лампочку беспроводной связи, сети всё равно не видел.

Александр
29.04.2016 в 23:22 (1 год назад)

Ребят, помогите плз, значится проблема следующая, у меня ноут MSI ситуация, как и у всех, началась после обновления до win10, короче при подключении к вифи, ноут видит все сети, кроме той, что нужно, в то же время на других устройствах сеть выявляется.Когда заметил эту проблему был дома, и решил её с помощью замены канала точки доступа с Авто на 1 канал. Теперь приехал к другу, у него сетуация аналогичная, все сети видит, кроме той, что нужно. Попробовал раздать вай фай с телефона, сетуация аналогичная, не видит. Пришёл к выводу, что ноут не видит знакомые сети, к которым я когда то подключался когда стояла другая винда, что делать? Ибо не всегда получается копаться в настройках роутера.

Сергей
30.04.2016 в 13:17 (12 месяцев назад)

Странная ситуация.
Я так понимаю, в списке сетей, которые можно забыть, этих сетей нет?
Вот инструкция http://help-wifi.com/nastrojka-wi-fi-na-pc-noutbuke/kak-zabyt-set-wi-fi-na-windows-10/
А если запустить сеть на телефоне, но с новым именем, то он ее видит? Должен увидеть.

Александр
30.04.2016 в 21:20 (12 месяцев назад)

В общем то, забыв сеть и переустановка, никаких изменений не принесла, выходит мне теперь, что бы подключится к сети, нужно меня имя или канал?

Сергей
30.04.2016 в 21:28 (12 месяцев назад)

Да, наверное. Не сталкивался с такой проблемой.
Когда мы меняем какие-то настройки беспроводной сети, то компьютер видит ее как новую сеть.

Александр
30.04.2016 в 21:29 (12 месяцев назад)

Сергей, в общем то, не смог я удалить предыдущий комментарий, но проблему решил, в общем Забыл сеть, и перезагрузил сетевой адаптер( беспроводная сеть-> правах кнопка мыши-> отключить-> включить) и все появилось вновь, все сети которые должны были быть- есть;) спасибо за помощь, вам огромный респект✌️

Сергей
30.04.2016 в 22:14 (12 месяцев назад)

Спасибо, что поделились решением!

Айрана
05.06.2016 в 11:16 (11 месяцев назад)

Спасибо,вы мне помогли :)))

Илья
12.06.2016 в 20:09 (11 месяцев назад)

Здравствуйте,вчера установил W10 и все бы ничего, но у меня вовсе перестал работать вайфай. Вчера проблему каким-то магическим образом решил, путём установки сетевого адаптора. Но сегодня, он просто исчез, другие сети вай фай не видит вообще, мой роутер включён и на остальных устройствах интернет работает. Диагностика сетей не помогла, пишет что модуль устранения неполадок не выявил проблему.(pc) Что делать ума не приложу, целый день с эти мучаюсь

Сергей
12.06.2016 в 20:29 (11 месяцев назад)

Здравствуйте. А сейчас беспроводной адаптер есть в диспетчере устройств?
Гляньте еще эту статью http://help-wifi.com/reshenie-problem-i-oshibok/reshenie-problem-s-drajverom-besprovodnogo-wi-fi-adaptera-v-windows-10/

Артем
25.06.2016 в 11:59 (10 месяцев назад)

Сергей, здравствуйте. У меня планшет Chuwi HI8 win10. Однажды, я лазил в интернете и мне система написала что нужно обновить планшетный компьютер. Ну и я его обновил. После обновления, планшет перестал видеть wi-fi сети. Я сделал также, как и написано в статье, но ничего не произошло. Что делать?

Сергей
25.06.2016 в 12:54 (10 месяцев назад)

Здравсвуйте. Скорее всего, что-то с драйвером. В первую очередь, в диспетчере устройств нужно проверить есть ли Wi-Fi адаптер, и как он работает.
Посмотрите эту статью.

ELENA
25.06.2016 в 15:22 (10 месяцев назад)

Я сделал также, как показано в статье, которую вы мне посоветовали. Но когда я нажимаю «обновить драйвера», то мне пишет что драйверы не нуждаются в обновлении

Сергей
25.06.2016 в 20:51 (10 месяцев назад)

А попробуйте еще так http://help-wifi.com/reshenie-problem-i-oshibok/reshenie-problem-s-drajverom-besprovodnogo-wi-fi-adaptera-v-windows-10/

Султан
18.07.2016 в 11:23 (10 месяцев назад)

Добрый день! Проблема следующего характера в 10:
Есть подключение по локальной сети с выходом в интернет, значок в трее горит как надо и по свойствам подключения пакеты получаются и отправляются. Но вот почему-то не до конца, что при отправке файла на печать (из 3 Мб отправляется только 2 Мб и принтер зависает), что при загрузке сайтов (долго конектится и выдается ошибка и жалоба на антивирус и брандмауэр, но дело не в них). При чем до этого все было нормально и стабильно. Вопрос в чем может быть причина и есть ли решение этой проблемы?

Сергей
18.07.2016 в 15:18 (10 месяцев назад)

Добрый день. Для начала, я бы полностью отключил брандмауэр, и удалил антивирус.
А на других устройствах в этой сети все нормально?

Темирлан
09.08.2016 в 18:21 (9 месяцев назад)

Здравствуйте, у меня проблема с wifi на виндовс 10.Видны все доступные точки wifi, кроме моего роутера,телефон видит, а ноутбук нет,сам wifi на ноутбуке включен.Помогите с решением

Сергей
09.08.2016 в 19:31 (9 месяцев назад)

В статье я советовал сменить канал и название сети. Там есть ссылка на статью по смене канала. Вы пробовали?

Света
14.09.2016 в 22:46 (8 месяцев назад)

У меня 10 винда
Вай фай сеть находит, но работает слабо, иногда прекращает работать и показывает это

IMG_20160914_214538

Сергей
14.09.2016 в 22:51 (8 месяцев назад)

А сигнал с роутером стабильный и сильный? Сеть ваша?
Не проверяли, как он работает с другими сетями?

Alena
25.09.2016 в 15:16 (7 месяцев назад)

При диагностике пишет «подключите Ethernet — кабель к этому компьютеру» хотя у меня ноутбук.

Сергей
25.09.2016 в 15:18 (7 месяцев назад)

А проблема в чем?

Ceprey
10.10.2016 в 11:04 (7 месяцев назад)

Ноутбук не видел только эту сеть. На роутере поменял регион на USA. Все заработало. Ноутбук был привезен со Штатов. Роутер Tp-Link TL-WR541G. Ноут Gateway T6339

Сергей
10.10.2016 в 20:23 (7 месяцев назад)

Спасибо!

Татьяна
20.11.2016 в 01:13 (5 месяцев назад)

Сергей, здравствуйте. После перезагрузки компьютера перестал работать wi-fi. Иконка с красным крестиком, кнопка wi-fi есть, WLAN работает автоматически, с драйверами все нормально. Сети wi-fi не найдены. Что делать?)

Сергей
20.11.2016 в 11:22 (5 месяцев назад)

Попробуйте в диспетчере отключить, и обратно задействовать беспроводной адаптер.
Wi-Fi сети в радиусе точно есть?

Алекс
08.01.2017 в 13:48 (4 месяца назад)

Ну чисто поржать с умников — задается конкретный вопрос: не видит именно свою сеть Wi-fi, к которой раньше прекрасно подключался, а теперь только ее не видит — в параметрах нажал забыть эту сеть — тоже не видит.
Умников отвечающих — типа смотря какая у вас проблема или исправить подключение к интернету — которого не существует прошу не отвечать!

Сергей
08.01.2017 в 13:55 (4 месяца назад)

Какой комментарий? Укажите дату, автора.

Сергей
29.01.2017 в 22:23 (3 месяца назад)

Здравствуйте, сделал всё как написано выше — ничего не помогает.. Помогите пожалуйста Сергей! перечатал кучу статей на вашем сайте, проверял герцовку вай фая, все не то (( вот собственно скрины

Сергей
29.01.2017 в 22:32 (3 месяца назад)

Что в диспетчере устройств? Что в «Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения»? После чего это произошло?

Сергей
29.01.2017 в 23:22 (3 месяца назад)

диспетчере устройств

Сергей
29.01.2017 в 23:23 (3 месяца назад)

Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения

Сергей
29.01.2017 в 23:25 (3 месяца назад)

вечером работал с утра нет, ничего не устанавливал, ничего не трогал с настройками, обычный день.

Сергей
30.01.2017 в 10:51 (3 месяца назад)

В диспетчере устройств все нормально. Следующий скриншот не тот. Не знаю что вам подсказать.

Сергей
30.01.2017 в 12:21 (3 месяца назад)

подскажите что вам нужно, я могу скинуть 1000 скриншотов, я просто не понимаю до конца что вам нужно, помогите пожалуйста

Сергей
30.01.2017 в 12:23 (3 месяца назад)

Нужно окно «Сетевые подключения». Я же выше писал.
Мне сложно вам что-то советовать, проблему нужно смотреть.

Милена
17.02.2017 в 11:13 (2 месяца назад)

У меня такая же проблема как у Александра, но я не понимаю как сменить имя. Пожалуйста помогите

Serega
03.03.2017 в 22:00 (2 месяца назад)

не могу решить проблему со скоростью вайфая, так как она нестабильна то 120мбит/сек то 13мбит/сек выдает как решить проблему?

Сергей
03.03.2017 в 22:32 (2 месяца назад)

Так может скорость зависит от точки доступа, к которой вы подключаетесь. От нагрузки на точку доступа.
Так же, от уровня сигнала.

Сергей
07.03.2017 в 13:39 (2 месяца назад)

Этот Windows 10 уже достал конкретно. И сделать ничего нельзя. Привожу пример: компьютер с Windows 7 подключается к любому Wi-Fi, а потом уже можно посмотреть настройки и т.д.
10-ый же не подключается к ТОМУ ЖЕ Wi-Fi по только одному ему известным причинам (windows was unable ….).
Может, кто-нибудь знает ответ?

Сергей
07.03.2017 в 14:50 (2 месяца назад)

А можете к комментарию прикрепить скриншот ошибки?

Евгений
06.04.2017 в 21:49 (3 недели назад)

Сегодня решил проблему, отключил в настройках Wi-Fi адаптера IP v.6, оставил только v.4 и всё заработало

Сергей
06.04.2017 в 23:08 (3 недели назад)

Спасибо за совет! А какая конкретно проблема была?

Артем
16.04.2017 в 00:51 (2 недели назад)

Добрый день, возникла такая проблема, при нажатии на кнопку сети открывается 2 функции:
1- WiFi горит (серым) при нажатии никаих дествий нет.
2- режим «в самолете» горит(белым) что доступна такая кнопка.

Зашел в службы, служба автонастройка WLAN без состояния, стоит автоматически.
Нажимаю кнопку запустить, некоторое время происходит как бы запуск шкалы, после чего выдает: Не удалось запустить службу автонастройки WLAN (1068). после чего поставил все дочерние службы запустить и автоматически. Перезагрузил ноут, нажимаю подключить, никаких изменений, снова ошибка. В чем может быть причина. Драйвера переустановлены.

Сергей
16.04.2017 в 11:43 (2 недели назад)

Добрый день. С такой проблемой не сталкивался, сложно подсказать.
Драйвер качали с сайта производителя для вашей модели? Может попробуйте удалить сам адаптер в диспетчере устройств, и установить драйвер заново.

Иван Колобов
29.04.2017 в 00:29 (1 день назад)

Сергей, доброго времени суток. У меня интересно всё это работает.
Всё началось не так давно: однажды ноутбук перестал видеть другие Wifi сети. Он подключался только к тем, что были настроены когда-то после его покупки, когда ещё всё работало. В целом десятка мне нравится, но вот проблема с wifi стала напрягать. То есть он подключался автоматически к знакомым ему сетям, другие же не видел в упор, даже не смотря на то, что они были! Не так давно мне друг показал как подключаться к новым беспроводным сетям вручную. Потом через время прилетели очередные обновления для windows и всё вновь стало работать. Но через время опять всё пропало, и вернулась к тем же проблемам что и были. То есть мне теперь вновь нужно подключаться к сетям автоматически. Скорее всего следующие абдейты вновь решат проблему, но наверное временно! Все службы включены. Интересно, что может нарушать работу видимости wifi? Иногда я пользуюсь програмкой л для очистки различного мусора с ноута, которая зовётся AusLogics BoostSpeed. Вот я теперь подумываю: а может ли она влиять как-то на это всё? Может тогда не стоит ей пользоваться? Кстати откат системы до тех обновлений не срабатывает. После процесса якобы возврата пишет, что мол точка восстановления была удалена во время процесса восстановления или что-то в этом роде.

Сергей
29.04.2017 в 09:07 (1 день назад)

Добрый день. Не думаю, что это из-за какой-то программы.
Попробуйте откатить драйвер, или заменить его один из установленных в системе.
Подробнее об этом читайте здесь: http://help-wifi.com/reshenie-problem-i-oshibok/reshenie-problem-s-drajverom-besprovodnogo-wi-fi-adaptera-v-windows-10/

Правила комментирования
1. Все комментарии проходят проверку.
2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

Добавить комментарий: