Закрыть меню

    Что такое Wi-Fi репитер (повторитель), как он работает, и что значит роутер в режиме репитера?

    Привет! Поговорим в этой статье о репитерах. Постараюсь простым языком рассказать, что это за устройства, для чего нужны репитеры и как из обычного Wi-Fi роутера сделать репитер своими руками.

    Начну с того, что Wi-Fi репитер – это отдельное устройство. Еще их называют повторители, или ретрансляторы. В этой статье речь пойдет именно о Wi-Fi повторителях. Как я уже писал, это отдельные устройства, у которых одна задача – усиливать сигнал уже существующей Wi-Fi сети.

    Много производителей, которые выпускают роутеры, так же выпускают и репитеры. Например, такие популярные компании как: Asus, Tp-Link, Linksys, Netis и т. д. Найти повторители можно практически в любом магазине компьютерной техники, или в интернет-магазине. Как я уже писал выше, называться они могут по-разному: репитеры, ретрансляторы, или повторители. Так же выглядят они по-разному. Как правило, они очень компактные. Но, есть и похожие на Wi-Fi роутеры. Вот, для примера, компактный повторитель Tp-Link:

    Повторитель Wi-Fi сигнала

    А вот ретранслятор TP-LINK TL-WA830RE выглядит как обычный роутер:

    Фото репитера TP-LINK TL-WA830RE

    На самом деле, ретрансляторов очень много на ранке. Все они разные, как внешне, так и своим функционалом. Ну и разумеется ценой. Думаю, что с выбором проблем не будет.

    Рекомендую посмотреть страничку с информацией о репитере TP-LINK TL-WA850RE, и инструкцию по настройке TL-WA850RE. Можете посмотреть что это за устройство, как оно настраивается и работает.

    Самое интересное, что эти устройства почему-то всегда остаются в тени. Да они конечно же не так популярны и востребованы как Wi-Fi роутеры, но во многих случаях, просто не заменимы. Вот сколько бывает ситуаций, когда после установки роутера, Wi-Fi есть не по всему дому, или офису. Ну обычная же ситуация, и очень частая. Вот именно в таких случаях ретрансляторы просто не заменимы. И вместо того, что бы потратить относительно небольшую суму на репитер, пользователи начинают что-то придумывать: тянуть роутер и все кабеля ближе к центру дома, покупать более мощные антенны, делать какие-то самодельные усилители для Wi-Fi (пользы от которых нет, или очень мало) и т. д.

    Но есть же репитеры: купили, включили в розетку в той комнате, где Wi-Fi сеть еще есть, но сигнал уже не очень сильный, и все, проблемы решены.

    А что делать, если у меня двухдиапазонный роутер (две Wi-Fi сети 2.4GHz и 5GHz)? Все очень просто, если у вас двухдиапазонный маршрутизатор, то вам нужен соответствующий репитер, который может одновременно усиливать Wi-Fi сеть в двух диапазонах. О такой модели я писал в статье: "Настройка TP-Link AC750 RE210. Усиление Wi-Fi сигнала на частоте 2.4GHz и 5GHz".

    Что такое повторитель Wi-Fi сигнала, мы уже разобрались. Осталось разобрать еще два вопроса:

    • Как работают Wi-Fi репитеры?
    • И что значит роутер в режиме Wi-Fi повторителя?

    Wi-Fi репитер: как он работает?

    Я тут сделать небольшую схемку, давайте сначала посмотрим ее:

    Фото: схема работы Wi-Fi репитера (повторителя)

    Я не сильный художник, но схема вроде бы понятная получилась. У нас есть главный Wi-Fi роутер, который раздает интернет по Wi-Fi. Все настроено, и отлично работает. Но, вот Wi-Fi ловит не по всему дому. Например, в прихожей Wi-Fi еще есть, а на кухне сигнал уже очень плохой, или устройства вообще не ловят Wi-Fi сеть. Мы берем ретранслятор, и включаем его в прихожей.

    Если необходимо, можно использовать даже несколько повторителей. Подробно по настройке такой схемы писал в статье два репитера в одной Wi-Fi сети. Как подключить несколько усилителей к одному роутеру.

    Что он делает: он принимает Wi-Fi сигнал от главного роутера, и передает его дальше. Получается, что на кухне у нас уже очень хороший сигнал домашней сети. Он ретранслирует беспроводную сеть (поэтому, его и называют ретранслятор). Репитер просто выступает в роли усилителя. Его основная задач принять определенную Wi-Fi сеть, и передать ее дальше.

    Несколько важных моментов при использовании ретранслятора:

    • Если использовать репитер, то Wi-Fi сеть все ровно останется одна (и это хорошо). Поясняю: ваш главный роутер раздает сеть с именем "My_WIFI" (которая не ловит по всему дому). Мы ставим ретранслятор, настраиваем его (как правило, вся настройки сводится к одновременному нажатию кнопок WPS на обоих устройствах), он копирует информацию о вашей сети, и создает точно такую же сеть. С таким же именем и паролем.
    • Ваши устройства, будут автоматически, незаметно для вас подключаться к той сети, сигнал от которой более сильный. Например, главный роутер установлен в спальне, а репитер в прихожей. Значит, если вы находитесь в спальне, то будете подключены к Wi-Fi роутеру. А если перейдете в прихожую, то ваш телефон автоматически подключится к репитеру. Вы этого не заметите.
    • Все устройства: телефоны, компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т. д., которые будут подключены к главному роутеру, или репитеру, будут находится в одной сети. А это значит, что мы можете настраивать локальную сеть, в которой будут участвовать все устройства. Или, например, настроить DLNA сервер, и смотреть фильмы с компьютера на телевизоре. При этом, компьютер может быть подключен к роутеру, а телевизор к репитеру.

    С этим вроде разобрались. Идем дальше.

    Роутер в режиме репитера

    Обычный Wi-Fi роутер может выступать в роли репитера. Правда, не все модели это умеют, и не у всех производителей этот режим сделан хорошо. Если у вас есть лишний роутер, который лежит без дела, то возможно, он без проблем сможет работать в режиме репитер (усилитель), и увеличить радиус действия вашей Wi-Fi сети. Все что нужно сделать, так это настроить роутер на работу в нужном режиме.

    Роутер в режиме репетира

    Я уже проверил работу режима "Усилитель" на роутерах двух производителей: Asus и ZyXel. Если более конкретно, то на моделях: Asus RT-N12+ и ZyXEL Keenetic Start. Можете посмотреть инструкцию по настройке режима репитера на ZyXEL, и использование роутера Asus в качестве повторителя. Оба устройства настраиваются очень просто и понятно. Работают стабильно, проверял.

    Обновление! Подготовил инструкцию по настройке маршрутизатора Netis в режиме повторителя.

    Но, такая возможность есть не на всех роутера. Насколько я понял, на популярных маршрутизаторах TP-Link, как такового режима повторителя нет. Есть только режим моста (WDS), это совсем другой режим работы (да и предназначение другое). В качестве репитера могут выступать только точки доступа от TP-Link. С маршрутизаторами D-Link я так же пока не разобрался, там наверное тоже нет режима, который позволил бы роутеру просто усиливать Wi-Fi сеть (проверял DIR-615/A, не знаю как там с другими моделями).

    Повторитель Wi-Fi сигнала – действительно полезное устройство

    Ну согласитесь, полезная же штука. Но, почему-то столкнувшись с проблемой слабого сигнала Wi-Fi сети в своем доме, не многие решают проблему покупкой и установкой повторителя. Но зато задают просто огромное количество вопросов типа: "у меня не ловит Wi-Fi в спальне, что делать?", "очень слабый сигнал Wi-Fi, помогите", "какие настройки сменить в роутере, что бы Wi-Fi сигнал был более сильным?" и т. д.

    Как правило, если сигнал плохой, то это уже никак не исправить настройкой самого роутера. У вас просто большая площадь дома, которую маршрутизатор физически не может покрыть сигналом. А еще и стены разные бывают, и помехи. В таких случаях, установка репитера решает все проблемы.

    Что касается обычного роутера, который может выступать в роли ретранслятора, то настраивать такую схему я советую только в том случае, если сам роутер у вас уже есть. Если вы собрались покупать, то лучше сразу купите настоящий репитер. Устройство, которое создано специально для расширения зоны Wi-Fi сети.

    Похожие статьи
    Задать вопрос по статье
    Комментарии: 949
    Вадим
    13.02.2018 в 14:30 (6 лет назад)

    Здраствуйте.Будет ли работать репитер если дома сигнал от вайфай модема 4G? Модем типа такого.Сигнал слабый 2-3антенки

    Сергей
    13.02.2018 в 14:55 (6 лет назад)

    Сигнал Wi-Fi слабый? Этот модем раздает Wi-Fi?
    Если да, то должен работать. Не вижу никаких проблем.

    Talgat
    28.03.2018 в 08:28 (6 лет назад)

    Здравствуйте, можно ли использовать беспроводной модем huawei altel, например, в режиме репитера?

    Сергей
    28.03.2018 в 11:31 (6 лет назад)

    У меня нет этого устройства, подсказать не могу.

    Борис
    14.07.2018 в 17:18 (6 лет назад)

    Пишите, пожалуйста, по-русски: «незаменимы»))!

    Илья
    16.02.2018 в 02:32 (6 лет назад)

    Здравствуйте, после покупки двухдиапазонного роутера tp-link остался tp-link который работает только на частоте 2.4 Гц. возможно ли этот роутер настроить в режиме ретранслятора от основного двухдиапазонного?

    Сергей
    16.02.2018 в 10:40 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Такого режима работы на TP-Link нет, но его можно попробовать настроить в режиме моста. Правда, только с сетью в диапазоне 2.4 ГГц.

    Дмитрий
    17.02.2018 в 14:39 (6 лет назад)

    Здравствуйте.
    Такой вопрос.
    У меня Роутер работает на частоте 5 ГГц. Только 5 ГГц. Будет ли с ним работать ретранслятор работающий на частоте 2,4 ГГц?

    Спасибо.

    Сергей
    17.02.2018 в 16:49 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Нет, не будет. Ретранслятор так же должен быть двухдиапазонным.

    Юрий
    17.02.2018 в 22:32 (6 лет назад)

    Спасибо большое Сергей за ваши советы.

    Сергей
    18.02.2018 в 10:58 (6 лет назад)

    Пожалуйста!

    Вячеслав
    21.02.2018 в 10:24 (6 лет назад)

    Здравствуйте. А можно ли как-то ретранслятером усилить общественную бесплатно сеть Wi-Fi?

    Сергей
    21.02.2018 в 11:20 (6 лет назад)

    Здравствуйте. В теории можно. Но не факт, что на практике все получится. Нужно проверять, на такой вопрос невозможно дать ответ.

    Антон
    22.02.2018 в 19:55 (6 лет назад)

    Если использовать второй роутер в режиме репитера можно ли будеть подключить к нему регистратор камер наблюдения по кабелю?? Или в режиме репитера он не увидит регистратор и придется подключаться к главному роутеру?

    Сергей
    22.02.2018 в 21:23 (6 лет назад)

    Да, можно подключить регистратор по LAN. Думаю, проблем быть не должно.

    Сергей
    23.02.2018 в 18:27 (6 лет назад)

    Здравствуйте. А можно ли использовать несколько ретрансляторов по такой схеме (роутер—>ретранслятор—>ретранслятор—>ноутбук), что бы увеличить дальность сигнала. Спасибо.

    Сергей
    23.02.2018 в 20:02 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Я писал об этом в отдельной статье: два репитера в одной Wi-Fi сети. Как подключить несколько усилителей к одному роутеру.

    Гога
    03.03.2018 в 19:03 (6 лет назад)

    Я ловлю wifi соседа зная его пароль, в одной комнате хорошо ловит а в другой плохо, есть смысл покупать репитер,????

    Сергей
    03.03.2018 в 19:59 (6 лет назад)

    Сами решайте. Если сосед поменяет пароль, репитер останется без работы.

    Andrew
    06.03.2018 в 18:29 (6 лет назад)

    Здравствуйте!
    Есть задача расширить сеть и по Вашей рекомендации хочу воспользоваться экстендером. Однако на пути сигнала WiFi есть преграда в лице расстояния и стены. Есть модель Asus RP-AC66, которая как я понял имеет возможность получать сигнал по кабелю, а раздавать его по WiFi. Прав я или нет?
    Спасибо.

    Сергей
    06.03.2018 в 20:48 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Да, Asus RP-AC66 может работать в режиме беспроводной точки доступа (информация с официального сайта). Получать интернет по кабелю и раздавать по Wi-Fi.

    Вася
    10.03.2018 в 02:40 (6 лет назад)

    Возможно два роутера соеденить витой парой на 500м?, нужна локалка, хочу взять у соседа через его роутер, а то провайдер задирает цену

    Сергей
    10.03.2018 в 15:07 (6 лет назад)

    Так по витой паре вроде не больше 100 метров. Тем более между роутерами.

    Osaka
    27.04.2018 в 01:43 (6 лет назад)

    ПО длине кабеля: тонкий коаксиал — 185 м, Витая пара — 100 м, оптоволокно — 1,4 км +на витой паре нужно через каждые 100 метров ставить utp репитер

    Георгий
    12.03.2018 в 20:07 (6 лет назад)

    Здравствуйте. 1. Моя сестра живёт примерно в 800 м от меня. Возможно ли поставить такой мощный ретранслятор, чтобы я смог принимать WI-FI у себя дома? 1.1 Могут ли работать 2 репетира в паре (например, чтобы «удлинить» сигнал?

    Сергей
    13.03.2018 в 12:23 (6 лет назад)

    Репетиры в паре могут работать. Но на 800 метров их понадобится не мало. Сеть будет нестабильная. Это точно не вариант.
    В вашем случае нужно смотреть в сторону наружных беспроводных точек доступа. С их помощью можно создать Wi-Fi соединение на далекое расстояние.
    Например, TP-LINK CPE210, Ubiquiti NanoStation Loco M2, TP-LINK CPE510. Их нужно ставить две штуки.
    Схема не самая простая получается.

    Георгий
    13.03.2018 в 20:04 (6 лет назад)

    А вот про вариант с wi-fi мостом что можете сказать? Эта технология доступна? Все можно реально приобрести такое оборудование и установить?

    Сергей
    13.03.2018 в 20:12 (6 лет назад)

    Ну так эти антенны ни что иное как направленные точки доступа о которых я писал выше.
    Правда, они не тянут 25 км. Вроде максимум 5 км. Может на фото какое-то более мощное оборудование. У меня нет опыта в создании такой сети. Так что боюсь вам «насоветовать».

    Почитайте статьи по настройке TP-LINK CPE210 и подобных точек доступа. Думаю, это оптимальный вариант. И по цене они не сильно дорогие.

    Влад
    15.03.2018 в 22:54 (6 лет назад)

    Добрый вечер, при подключении репитера, должна ли появляться новая сеть. У меня такая ситуация: при проводном подключении — появляется, при без проводном — нет.

    Сергей
    16.03.2018 в 12:57 (6 лет назад)

    Добрый вечер. Именно в режиме репитера (когда по Wi-Fi соединение), должна быть одна, но усиленная сеть. Но это от настроек зависит и от самого репитера. Можно и разные сети сделать.
    Точно так же в режиме точки доступа. Когда по кабелю интернет подключен.

    Владислав
    19.03.2018 в 17:01 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Правдо что репитеры режут скорость интернета в 2 раза?

    Сергей
    19.03.2018 в 22:50 (6 лет назад)

    Все очень индивидуально. Может не в два раза, но падение скорости скорее всего будет.
    Это зависит от огромного количества разных факторов.

    Игорь
    19.03.2018 в 21:15 (6 лет назад)

    Добрый день, нуждаюсь в вашей консультации, возможно ли ADSL Router TELEWELL TW-EA510 использовать как репитер, если да то как?! заранее спасибо

    Сергей
    19.03.2018 в 21:53 (6 лет назад)

    Добрый день. Я ни разу не настраивал этот модем. Без понятия, есть ли там режим репитера. Думаю, что нет.

    Андрей
    21.03.2018 в 15:57 (6 лет назад)

    Здравствуйте, не могли бы вы подтвердить ссылкой свое мнение о том, что приемник WiFi сигнала в телефоне, планшете или ноутбуке будет автоматически! переключаться на более сильный сигнал от репитера, а не держаться «до последнего» за слабый сигнал роутера. Если это автоматическое переключение поддерживается существующими сетевыми протоколами, то, видимо, WiFi сеть от репитера не обязательно должна иметь аналогичное название — приемник WiFi сигнала будет переключаться на более сильную сеть вне зависимости от ее названия.

    Сергей
    21.03.2018 в 16:50 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Репитер он на то и репитер, что полностью клонирует Wi-Fi сеть. Это его главная задача. Не понимаю, что я должен подтвердить.
    Вы можете в настройках задать другое имя сети и пароль. Но тогда у вас будет две Wi-Fi сети.

    Андрей
    22.03.2018 в 12:07 (6 лет назад)

    Сергей, я пытаюсь понять на чем основана ваша уверенность в том, что приемник WiFi сигнала в телефоне будет «автоматически» переключаться на репитер. Вы понимаете, что в один отдельно взятый момент времени приемник будет принимать сигнал либо от роутера, либо от репитера, так работает радиосвязь в любом диапазоне частот? И вы считаете, что переключение приемника с одного источника сигнала на другой зависит от того, совпадают ли их частоты и названия? Или в понятие «клонирование» вы вкладываете еще какие-то параметры, кроме одинаковой частоты и названия? Вот и скажите — какие это параметры, чтобы предметно можно было разговаривать.
    И почему вы считаете, что если сеть репитера будет отличаться названием или частотой, то переключение на нее приемника сигнала не произойдет автоматически?
    Я зачем задаю эти вопросы — чтобы вы задались пониманием сути происходящих процессов, ведь правильно заданный вопрос на 90% содержит в себе ответ )))

    Сергей
    22.03.2018 в 12:23 (6 лет назад)

    Если вы знаете ответ, судя по вашей фразе «правильно заданный вопрос на 90% содержит в себе ответ», то почему бы просто не поделится информацией. Или вы зашли сюда исключительно для того, чтобы показать, что я не разбираюсь во всех этих нюансах?

    Вы можете настроить репитер, и все увидеть на реальном примере. Сначала клонировать сеть, посмотреть как все работает, а затем задать на репетире другие настройки Wi-Fi сети.

    Вы понимаете, что в один отдельно взятый момент времени приемник будет принимать сигнал либо от роутера, либо от репитера

    Вы настраивали репитер? Мне кажется, что нет. Сеть будет одна. После настройки просто увеличится радиус покрытия вашей Wi-Fi сети.

    Андрей
    22.03.2018 в 16:48 (6 лет назад)

    Сергей, мне кажется, что вы не хотите вникнуть в физику процессов. Еще раз повторяю — приемник WiFi сигнала принимает не сеть, а сигнал от передатчика — либо от роутера, либо от репитера. Сеть в данном случае — это не физическая сущность, а логическая.
    Сам я не знаю достоверных ответов на поднятые вопросы, надеялся, что у вас есть теоретическое подтверждение ваших практических рекомендаций.

    Сергей
    22.03.2018 в 17:06 (6 лет назад)

    Вы правы, я не хочу вникать в «физику процессов». У меня на это нет ни времени, и желания.
    Обычному пользователю, и в том числе мне, это вообще не нужно.
    Я вижу как это работает на практике. А оно работает. Этого достаточно.

    валерий
    23.03.2018 в 12:22 (6 лет назад)

    Gергей! Есть 3G\4G модем с раздачей wifi на десять устройств.Вопрос такой возможно ли использовать как усилитель zyxel keenetic lite iii совместно с модемом3G\4G c последующим подключением к LAN-портам(zyxel keenetic lite iii) ПК,ноутбук и т.п.Или здесь лучше использовать wifi

    Или без проводной линии интер-та на вход( WLAN zyxel keenetic lite ) эт затея не прокатит? Cпасибо.

    Сергей
    23.03.2018 в 12:40 (6 лет назад)

    Думаю, можно попробовать.
    Zyxel Keenetic Lite III нужно настроить в режиме повторителя. Как это сделать, я писал в отдельной статье: настройка Zyxel Keenetic в режиме репитера.
    В этом режиме по LAN он интернет так же раздает.

    Обратите внимание, что на Zyxel Keenetic Lite III есть даже отдельный переключатель режима работы. Вам нужен режим «Репитер». Скриншот прикрепил.
    Если на вашем модеме нет кнопки WPS (а ее скорее всего нет), чтобы соединить устройств, то нужно будет подключить Zyxel Keenetic к Wi-Fi сети модема через панель управления. В статье по ссылке выше об этом написано более подробно.

    Николай
    01.04.2018 в 12:46 (6 лет назад)

    Здравствуйте ! В селе установили точку доступа ,я живу 800 метров от неё ,сделал наружную антенну и купил адаптер
    Tp-Link TL WN772n но сигнал слабый 22% 95 db Скажите чем можно усилить сигнал (это я принимаю на чердаке)

    Сергей
    01.04.2018 в 13:33 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Может антенна получилась неэффективная. Как она к адаптеру подключена? Вы покупали специальный кабель? Это все нужно на месте смотреть.
    А вообще, для такого расстояния, это может быть даже хороший уровень приема. Tp-Link TL WN772N рассчитан немного под другие задачи.
    Я так понимаю, это точка доступа Ростелеком? Так там вообще не понятно какими устройствами к ним подключаться для усиления сигнала. Очень мало информации, а сам проверить не могу.

    Николай
    03.04.2018 в 08:43 (6 лет назад)

    Здравствуйте ! вскрыл адаптер и припаял к антенне ,обычный коаксиальный кабель 75 ом ,потом пробовал 50 омный подключать , антенны пробовал разные и биквадрат со сторонами 30,5 мм и типа набор дисков на шпильку 6 мм накручиваются диски (чертеж в гараже ) но неплохая даже лучше биквадрат . А какой адаптер посоветуете ,если этот говорите для других задач ?

    Виктор
    07.04.2018 в 21:57 (6 лет назад)

    Имеется роутер с ограничением в 5 одновременно подключённых устройств, могу ли я подключить большее количество устройств, если буду использовать репитер с возможностью подключения 16 устройств?

    Сергей
    07.04.2018 в 22:07 (6 лет назад)

    Думаю, что нет. Если на заводской прошивке ограничение в 5 устройств, то даже если вы подключите больше, роутер их просто не потянет.

    Виктор
    08.04.2018 в 13:38 (6 лет назад)

    Я рассчитывал на то что репитер подключится как одно устройство и уже через него будут работать остальные

    Игорь
    13.04.2018 в 13:51 (6 лет назад)

    Доброго дня. Подскажите если в репитере есть гнездо под витую пару RJ45, а в отеле розетка с таким же гнездом, если их соеденить витой парой и репитер вставить в электрическую розетку то появится вай фай в номере? Кроме соединения кабелем еще какие то настройки потребуются?

    Сергей
    13.04.2018 в 13:55 (6 лет назад)

    Добрый день. Если ваш репитер может работать в режиме точки доступа, то такая схема сработает. Репитер будет брать интернет по кабелю и раздавать по Wi-Fi.

    Игорь
    13.04.2018 в 15:20 (6 лет назад)

    Спасибо Сергей. Я только на Али выбираю, а там такой перевод что не совсем понятно: еще надо выбирать и комплектность, а я в них не понимаю.

    Сергей
    13.04.2018 в 15:24 (6 лет назад)

    Удалил ту информацию, которую вы добавили. Там нет ничего о режимах работы репитера.
    Купите Netis E1+. В нем точно есть такой режим, называется «Travel Router» (точка доступа). Специально для раздачи Wi-Fi в отелях. Простая настройка. Недорогой.

    Вот инструкция по настройке Netis E1+: https://help-wifi.com/netis/netis-e1-obzor-i-nastrojka-retranslyatora-wi-fi-seti-ot-netis/

    Игорь
    13.04.2018 в 15:32 (6 лет назад)

    Нашел что поддерживает:Поддержка режима беспроводного ретранслятора и стандартного режима AP.

    Любовь Николаевна
    24.04.2018 в 05:52 (6 лет назад)

    Здравствуйте Сергей. Подскажите Wi-Fi Repeater может работать как проводной модем, у меня модем Мегафон , мне нужно что бы с Wi-Fi Repeaterа по витой паре подать на стационарный компьютер , а сам Wi-Fi Repeater настроить от мобильного модема Мегафон. Спасибо

    Сергей
    24.04.2018 в 13:24 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Вы хотите модем от Мегафон подключить к репитеру? Это не получится сделать. На репитере нет USB, и с модемами они не работают.

    Олег
    24.04.2018 в 17:35 (6 лет назад)

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать подобный репитер при такой проблеме: в квартире 70 метров стоит маршрутизатор zyxel keenetic lite 3, везде сигнал максимальный(3 деления), но периодически идут просадки по скорости, порой она падает почти до 0, еле-еле подгружает. Хотя напрямую через провод все ок — честные 100мбит. Подключённых гаджетов всего 8, одновременно только 3-4 из них используем. Самая дальняя точка от кинетика 10 метров. И сетей в доме всего 2-3 помимо моей. Даже пробовал другую похожую по характеристикам модель Tplink, и провайдера менял — та же история.. ничего не помогает.

    Сергей
    25.04.2018 в 12:51 (6 лет назад)

    Вряд ли репитер поможет. Сигнал же хороший.
    Вы напрямую долго тестировали? Скорость точно не падает?

    Могу посоветовать вам сменить канал Wi-Fi сети по этой инструкции.

    Алексей
    30.04.2018 в 00:43 (6 лет назад)

    Здравствуйте! Такая ситуация: Asus RT N12 VP настроил в режиме повторителя, чтобы он принимал мой домашний wifi и раздавал сигнал по кабелям двум рядостоящим ПК. Ну и как приятный бонус — по wifi он сигнал тоже повторяет.
    Настроил, все работало пару недель, но после внепланового отключения эл-ва случилось странное: теперь по кабелю он выдает полноценный интернет только одному ПК. Любому другому ПК через любой из 4х портов он выдает только локальную сеть, а доступа в интернет нет. Внизу справа экрана желтый восклицательный знак.
    По wifi по прежнему всё ок.
    То есть по кабелю он согласен работать только с одним определенным ПК.
    Сбрасывал настройки до заводских — не помогает.
    Что посоветуете?
    Спасибо

    Сергей
    30.04.2018 в 10:33 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Странно все это. Вы дели сброс и заново настраивали его режиме репетира?
    Интернет может не работать на любом из двух компьютеров? Может с кабелем что-то.

    Ильшат
    16.05.2018 в 06:22 (6 лет назад)

    Здравствуйте, ситуация такая, есть два дома расстояние между ними 150-200 метров (открытого пространства), хотел в один дом установить роутер 3g, как сделать чтоб во второй дом сигнал доходил?

    Сергей
    16.05.2018 в 11:49 (6 лет назад)

    Какое оборудование будет установлено в первом доме?

    Ильшат
    02.06.2018 в 22:26 (6 лет назад)

    Привет. Роутер с сим картой хотел купить.

    Сергей
    02.06.2018 в 23:01 (6 лет назад)

    Это нужно на месте смотреть. Думаю, обычный роутер вряд ли дотянет до второго дома.
    Скорее всего придется ставить направленные, внешние точки доступа.

    Светлана
    17.05.2018 в 21:06 (6 лет назад)

    Здравствуйте. У меня такая же ситуации, в первом доме TP-LINK, если дальше во второй дом поставить репитер будет ли там нормальный Wi-Fi и какой репитер лучше выбрать?

    Сергей
    17.05.2018 в 21:23 (6 лет назад)

    На ваш вопрос невозможно ответить. Так как я даже не представляю какое там покрытие, преграды, помехи и т. д.

    Anri
    18.05.2018 в 19:47 (6 лет назад)

    А как усилить сигнал с вышки, сижу в лесу, сигнал очень слабый, в одном месте и в одном положении,.. Могу поставить соляр панель…, т.к. электричества нет.

    Сергей
    18.05.2018 в 21:27 (6 лет назад)

    Какой сигнал? Какое оборудование, подключение и т. д.?

    Владимир
    03.06.2018 в 23:24 (6 лет назад)

    Здравствуйте. В отелях иногда на верхних этажах очень слабый Вай Фай. Можно ли его усилить своим повторителем?.Пароль отеля есть.

    Сергей
    04.06.2018 в 10:34 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Теоретически – можно. Но лучше спросить у администрации отеля.

    Василий
    27.06.2018 в 15:06 (6 лет назад)

    Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, есть 2 помещения в цокольном етаже многоетажного дома, между ними расстояние около 20 метров. В одном с них (п.А) есть WiFi, в другое (п.Б) хотим поставить репитер. Но сигнала WiFi в п.Б от модема в п.А нет. Какое решение, можно ли посоветовать конкретние модели оборудования. Спасибо!

    Сергей
    27.06.2018 в 15:19 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Если сигнала во втором здании нет, то никак. Нужно усиливать сигнал от роутера (в первом здании).
    Или протянуть кабель, если есть такая возможность.

    Олег
    28.06.2018 в 00:29 (6 лет назад)

    Сергей, добрый день.
    Прошу подсказать решение вопроса в принципе. Одного роутера не достаточно в квартире. Хочу создать мост. А именно: интернет будет приходить на роутер в прихожую, далее от него потребуется wi-fi, провод на tv приставку (реже провод на ноутбук), и (очень важно) по проводу на другой роутер (или повторитель), с которого потребуется немалая скорость проводного соединения с компьютером сына. Как это осуществить? Повторюсь, в комнате сына сделать роутер основным не получается, кабель уже проложен для реализации вышеописанной схемы. Что нужно приобрести в качестве второго устройства (роутер, повторитель, репитер)?
    Спасибо.

    В дополнение. Второе устройство и wi-fi должно раздавать.

    Сергей
    28.06.2018 в 10:42 (6 лет назад)

    Добрый день. Схема простая, на первый взгляд. Тем более, если кабель от первого (главного) роутера уже проложен.

    Во второй комнате просто ставим еще один роутер и настраиваем его как точку доступа. Или в обычном режиме. Он будет раздавать Wi-Fi. И уже к нему, по кабелю подключите компьютер сына.

    Олег
    28.06.2018 в 12:23 (6 лет назад)

    Спасибо большое! Существенных потерь на втором не будет?

    Сергей
    28.06.2018 в 12:24 (6 лет назад)

    Существенных потерь в скорости быть не должно, так как роутеры по кабелю будут соединятся.

    Олег
    28.06.2018 в 12:34 (6 лет назад)

    И тогда ещё вопрос, раз пошла такая… переписка. Имеющийся роутер хочу заменить. Для моста покупаю два одинаковых и с божьей помощью настраиваю. Так?

    Сергей
    28.06.2018 в 12:52 (6 лет назад)

    Роутеры могут быть разные. Вы просто соединяете их кабелем. По схеме LAN-LAN (отключив DHCP сервер на втором), или LAN-WAN.

    Вот еще статья: https://help-wifi.com/sovety-po-nastrojke/nastrojka-dvux-routerov-v-odnoj-seti-soedinyaem-dva-routera-po-wi-fi-i-po-kabelyu/

    Во второй части я показывал, как соединить два роутера по кабелю. Там показана схема LAN-WAN.

    А в статье «Как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi?» показана схема LAN-LAN.

    Особой разницы нет. Просто если сделать второй роутер точкой доступа, то все устройства (подключенные к обоим роутерам) будут в одной сети. IP-адреса будет раздавать главный роутер.

    Дмитрий
    06.07.2018 в 02:55 (6 лет назад)

    Привет , стоит бесплатная wifi сеть с авторизацией через смс, есть смысл устанавливать репитор ?будет ли передавать данные по авторизации, и надо будет ли дополнительно настраивать?

    Сергей
    06.07.2018 в 10:10 (6 лет назад)

    Привет. Я думаю, что репитер не получится настроить с этой сетью.

    Ерлан
    15.07.2018 в 18:03 (6 лет назад)

    Хотелось бы спросить будет ли усилитель поддерживать диапазон 5гц (репитер TP-LINK RE350), если роутер сам поддерживает только 2.4 гц (роутер сам TD-W8961N).

    Сергей
    15.07.2018 в 18:15 (6 лет назад)

    Если я не ошибаюсь, то да, будет поддерживать. К роутеру он будет подключатся в диапазоне 2.4GHz и раздавать уже две сети. Только в этом нет никакого смысла, скорость все ровно не будет выше (так как связь с роутером на частоте 2.4GHz). А покрытие в диапазоне 5GHz меньше.

    Сергей
    19.07.2018 в 12:50 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Часто сталкиваюсь с проблемой слабого вай фай в отелях. Если я куплю этот прибор, как мне его в отеле настроить? Он может автоматически настраиваться?

    Сергей
    19.07.2018 в 13:46 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Думаю, все зависит от конкретного отеля. Как у них построена сеть.
    Есть отели, в номерах которых есть интернет розетки. Можно взять репитер который может работать как точка доступа, подключать к нему интернет из этой розетки и получать свою WiFi сеть.
    Получится ли усиливать именно Wi-Fi сеть отеля, и будет ли от этого какой-то результат – невозможно ответить. Как я уже писал выше, это зависит от конкретного отеля, или даже номера.

    Александр
    24.07.2018 в 22:43 (6 лет назад)

    Добрый вечер Сергей.
    У меня возникла мысль перейти на интернет 4G раздавая через мобильный телефон на приемник-рутер по WDS. Скажите это будет работать? К рутеру, например TP-Link N300 TL-WR841N хочу подключить как устройства по WiFi так и по LAN.
    Но я в ваших коментариях не нашёл точного подтверждения что можно пользоваться WIFI от раздачи мобилого телефона для WDS.
    Мобильный телефон будет всё время в доме включен на раздачу пока не закончиться оплаченный трафик.

    Спасибо.
    Александр

    Сергей
    25.07.2018 в 14:45 (6 лет назад)

    Не самая лучшая идея. Такая схема, возможно, будет работать, но не могу сказать насколько стабильно. Какая будет скорость и т. д.
    Лучше взять модем с СИМ-картой. Посмотрите, что там есть из оборудования у вашего оператора. Ну и телефон не придется мучить.

    И еще, обратите внимание, что сейчас многие операторы блокируют раздачу интернета, или снимают за это отдельную плату.

    Sarsen
    30.07.2018 в 20:07 (6 лет назад)

    Добрый вечер, подскажите или посоветуйте по моему вопросу: живу в 2-хэтажном коттедже: в подвале (0-й этаж) установлен Wifi модем HuaWei на оптоволокне. Естественно, сигнал более-менее стабилен и ловит на 0 и 1 этаже дома, 2-й этаж вообще не ловил. Теперь купил 1 репитор Re350 TP Link, установил для усиления сигнала на 1 этаже, 1 этаж начал ловить сигнал лучше, и 2-й этаж частично улучшился. теперь вопрос, если куплю аналогичный репитор такой же модели, улучшится ли сигнал на 2 этаже ? и вообще второй репитор на что будет ссылаться на первый репитор или на модем? спасибо

    Сергей
    31.07.2018 в 11:54 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Ответил уже вам. Напишу еще раз.

    Можно использовать два репитера. Второй подключается к первому. Вот инструкция: Два репитера в одной Wi-Fi сети. Как подключить несколько усилителей к одному роутеру?

    Такая сеть может работать нестабильно, или будет сильно падать скорость по WI-FI.

    Виктор Чернов
    02.08.2018 в 08:03 (6 лет назад)

    Сергей,у меня на даче(домик около 95 лет от роду) планшет ,,ирбис,, ловит интернет,но частенько связь прерывается.(нет доступа к интернету).до вышки 15 км.хотелось бы усилить сигнал.посоветуйте пожалуйста. Виктор(пенсионер)

    Сергей
    02.08.2018 в 09:05 (6 лет назад)

    У вас интернет от мобильного оператора 3G/4G? Wi-Fi репитер вам не подойдет. Нужен GSM усилитель. Но они очень дорогие.

    Игорь
    03.08.2018 в 10:13 (6 лет назад)

    Сергей, добрый день! Имеется телевизионная приставка Билайн, подключение только патч кордом. Хочу перенести телевизор в другую комнату, но роутер переносить и тянуть кабель не хочу. Возможно ли подключение приставки от репитера?

    Сергей
    03.08.2018 в 13:21 (6 лет назад)

    Добрый день. У меня нет опыта в настройке такого подключения. Вам лучше уточнить это у поддержки Билайн. Но даже если можно, то лучше подключить приставку по кабелю.

    Александр
    06.09.2018 в 18:29 (6 лет назад)

    Здравствуйте Сергей, будет ли работать репитер фирмы TP-Link с роутером фирмы ASUS ? Есть ли какие-то нюансы в этом вопросе

    Сергей
    06.09.2018 в 19:27 (6 лет назад)

    Будет работать. Там совместимость по стандартам Wi-Fi сети, а не по производителям оборудования.

    Шухрат
    07.09.2018 в 10:08 (6 лет назад)

    Сергей здравствуйте! Будет ли работать ретранслятор с Wi-Fi Роутером TP-LINK TD-W8901N? Я не нашел на нем кнопку «WPS»
    Буду очень благодарен за скорый ответ!

    Сергей
    07.09.2018 в 11:00 (6 лет назад)

    Здравствуйте. Будет работать. Можно все настроить и без кнопки WPS. Через панель управления репитера просто подключаемся к своей Wi-Fi сети.
    Можете посмотреть на примере настройки TP-LINK TL-WA850RE.

    Шухрат
    07.09.2018 в 13:18 (6 лет назад)

    Спасибо Вам большое!

    Денис
    12.09.2018 в 12:53 (6 лет назад)

    Добрый день. У меня дома ловит не запороленый но слабый сигнал Wi-Fi. С телефона подключаюсь. Смогу ли я усилить дома сигнал репитром без проблем? Без участия раздающего роутера?

    Сергей
    12.09.2018 в 13:37 (6 лет назад)

    Добрый день. Если вы подключаете к этой сети свои устройства, то по идеи, и репитер сможете подключить. Но будет ли эта схема работать стабильно и без проблем – вам никто не сможет ответить.
    Ну и нужно понимать, что это чужая сеть. Ее в любой момент могут закрыть, или заблокировать ваши устройства.

    Виктор
    14.09.2018 в 08:54 (6 лет назад)

    Добрый день. Подскажите у меня маршрутизатор Тенда А10 2.4-5 гц.
    Надо ли кнему покупать повторитель марки Тенда или можно любой другой на 2.4-5гц?

    Сергей
    14.09.2018 в 11:21 (6 лет назад)

    Добрый день. Можно любой другой. Эти устройства работают на одном стандарте Wi-Fi сети.

    Юлия
    17.09.2018 в 23:59 (6 лет назад)

    Добрый день. Есть проблема. Телефон не хочет автоматически подключаться к репитеру, когда перехожу в спальню. Иногда это делает, но не охотно и долго и потом опять цепляется за слабую сеть роутера и игнорирует сильную репитера. В приложении на телефоне удаленность репитера от роутера показана как в самый раз. Уже сбрасывала настройки и настраивала заново. Ставила одинаковое название сети, потом разное. Результат не изменился. Что делать? Роутер cisco epc3928 только 2,4 г и репитер tp link ac750 двухдиапазонный.

    Сергей
    18.09.2018 в 12:37 (6 лет назад)

    Добрый день. Это нормальное поведение некоторых устройств. Схема роутер + репитер не всегда работает стабильно. Точное с такой сетью устройства не всегда работают так, как бы хотелось. Я так понимаю, на других устройствах все нормально?

    Алексей
    21.09.2018 в 11:58 (6 лет назад)

    Здравствуйте! Подскажите как решить проблему? Играю в игры, всё хорошо пока ребенок не включит на телефоне мультики,- начинает лагать игра! Вай-Фай TP-Link. Уровень сигнала хороший.

    Сергей
    21.09.2018 в 12:09 (6 лет назад)

    Предполагаю, что роутер не выдерживает нагрузку. Особенно если у вас не очень мощная и дорогая модель.
    Онлайн игры создают приличную нагрузку на маршрутизатор, как и просмотр онлайн видео. Видимо игры на вашем компьютере он еще держит, а вместе с просмотром видео уже не справляется.

    Можно попробовать обновить прошивку, но это редко помогает. Скорее всего вам нужен более мощный маршрутизатор.

    Артем
    23.09.2018 в 00:05 (6 лет назад)

    Здравствуйте .Живу в деревне в своем 1 этажном доме.На крыше стоит усилитель антенна 3g сигнала (AXA-2000),от антенны идет провод в коробочку подключен 3g модем huawey,из модема идет usb провод в wi fi марки asus Rt-N14, раньше работало все нормально-настраивал все сам,щас стало вылетать из сети раза 4 за день,ловит по всему дому.прошивка роутера обновлена,стоял канал-Авто..,щас пробовал менять каналы-остановился на 1,если поставить повторитель что нибудь измениться?

    Сергей
    23.09.2018 в 11:47 (6 лет назад)

    щас стало вылетать из сети раза 4 за день

    Как это происходит? На каких устройствах? Как решаете эту проблему?
    Опишите все подробно.

    Артем
    24.09.2018 в 21:12 (6 лет назад)

    сижу с телефона иногда с ноутбука ,сижу листаю новости в vk-или instagram ,бах и все пропал не грузит пишет (днс сервер не отвечает).решаю кнопкой вкл/выкл перезагрузкой wi fi на самом устройстве.

    Сергей
    25.09.2018 в 10:21 (6 лет назад)

    Возможно это аппаратная проблема с роутером и он теряет соединение, может что-то с модемом, или вообще на базовой станции оператора идут обрывы.

    Нужно тестировать оборудование. Например, подключить модем напрямую к ноутбуку и попользоваться без роутера.

    Артем
    26.09.2018 в 14:09 (6 лет назад)

    понял попробую,ну я тоже грешил на связь мегафона.Спасибо .

    Назар
    06.11.2018 в 18:36 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Хочу протянуть от соседа интернет. Расстояние между домами менее 100 м. Сигнал от его wi-fi на уровне 3-4/5. Раздумываю, каким образом провести сеть, поставить репитер или же тянуть кабель на свой роутер. Что подскажете? Как определить потери сигнала при обоих подключениях?

    Сергей
    06.11.2018 в 19:19 (5 лет назад)

    Здравствуйте. Потери никак не определить.
    Кабель, конечно, надежнее. Но если там 100 метров, то и с кабелем могут быть проблемы.
    Если сигнал Wi-Fi сети дома неплохой и нормальная скорость при подключении к этой сети, то можно попробовать поставить репитер. Или какой-то роутер и настроить его в режиме репитера/моста.

    Кирилл
    08.11.2018 в 22:58 (5 лет назад)

    Добрый день, Сергей! У меня роутер D-link 615 МТС. Какой модели мне стоит покупать ретранслятор? Не силён в характеристиках этого роутера. Боюсь ошибится. Заранее спасибо за ответ!

    Сергей
    09.11.2018 в 12:05 (5 лет назад)

    Добрый день. Для этого роутера подойдет любой ретранслятор.
    Единственно, нет смысла покупать двухдиапазонный ретранслятор с поддержкой стандарта 802.11ac (5GHz). Так как роутер у вас однодиапазонный (раздает 1 Wi-Fi сеть на частоте 5 GHz).

    Аlex
    09.11.2018 в 12:39 (5 лет назад)

    Что он делает: он принимает Wi-Fi сигнал от главного роутера, и передает его дальше. ****
    . Репитер просто выступает в роли усилителя.
    Его основная задач принять определенную Wi-Fi сеть, и передать ее дальше.

    Это репитер не усилитель

    Сергей
    09.11.2018 в 12:55 (5 лет назад)

    Не понял вас.

    Анастасия
    12.11.2018 в 19:44 (5 лет назад)

    Добрый вечер, подскажите: у меня роутер Тенда AC6 вроде, повторитель может быть любой марки или обязательно Тенда?? И на какое расстояние тянет повторитель от дома?? Заранее спасибо.

    Сергей
    12.11.2018 в 19:57 (5 лет назад)

    Добрый вечер.
    1. Повторитель может быть любой марки.
    2. На этот вопрос невозможно дать ответ.

    ПравилаПравила комментирования
    1. Все комментарии проходят проверку.
    2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
    3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
    4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
    5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
    6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

    Добавить комментарий: