Пропадает интернет, после перезагрузки роутера появляется. Что делать?

Разберемся в этой статье с очередной проблемой, которая не редко появляется при подключении к интернету через Wi-Fi роутер. Проблема в том, что пропадает подключение к интернету. Подключение к Wi-Fi есть, но интернет не работает. На компьютерах статус подключения "без доступа к интернету", или "ограничено" с желтым восклицательным значком.

Пропадает интернет, появляется после перезагрузки роутера

На самом деле, причин может быть очень много. Но, в нашем случае интернет появляется после перезагрузки роутера, и снова работает некоторое время. Затем снова пропадает.

Все кто столкнулся с такой проблемой, хорошо знают как это перезагружать роутер по несколько раз на день, или даже по несколько десятков раз. Все время интернет пропадает в неподходящее время. Когда смотрим фильм, что-то скачиваем, или играем в игры. Непонятная, и неприятная проблема, при появлении которой интернетом просто нереально пользоваться.

Как я уже писал выше, причин может быть очень много. Что бы найти решение, для начала нам нужно определить виновника в этой ситуации. Это может быть:

  • Роутер. Если интернет пропадает на всех устройствах одновременно, то скорее всего он и виноват.
  • Устройство которое подключаете: телефон, планшет, ноутбук и т. д.
  • Интернет-провайдер. Да да, не исключено что проблема в нем.

Давайте попробуем выяснить в чем же причина, ну и рассмотрим решения.

Самый правильный способ, это исключить проблемы на стороне интернет-провайдера, и клиент (устройства, которое вы подключаете).

Что бы убедится, что интернет пропадает не из-за интернет-провайдера, достаточно подключить интернет напрямую к компьютеру, и немного поработать. Это самый лучший способ. Если даже без роутера, интернет будет периодически "отваливаться", то эту проблему нужно решать с провайдером. Если же все будет отлично работать, то ищем виновника дальше. Могу сказать, что подобные ситуации редко бывают по вине провайдера.

Дальше нам нужно исключить проблемы на стороне устройства, с которого мы подключаемся к роутеру. Здесь все очень просто. Если интернет пропадает одновременно на всех устройствах, то понятное дело, что проблема в роутере. Если же интернет пропадает только на одном устройстве, то решение нужно искать уже в нем. Если это ноутбук, то смотрите статью: Отключается Wi-Fi на ноутбуке. Почему пропадает интернет по Wi-Fi?

Скорее всего, выяснится что интернет пропадает на роутере, и по его вине. Давайте рассмотрим этот момент более подробно.

Почему пропадает интернет на роутере?

Как показывает практика, чаще всего интернет "обрывается" на бюджетных роутерах, и именно в те моменты, когда подключенные устройства начинают создавать какую-то нагрузку: смотреть онлайн видео, скачивать файлы (особенно через торрент), играть в онлайн игры и т. д. Или, при подключении к Wi-Fi новых устройств. Например, все хорошо работает, подключаем смартфон, или ноутбук, и интернет пропадает. Перезагружаем роутер, и все снова работает.

Если у вас именно так, есть заметная связь между нагрузкой и обрывами соединения, то проблема в том, что роутер просто не выдерживает нагрузку. Такое быват на всех недорогих маршрутизаторах (да и на дорогих) все зависит от количества подключенных устройств и того как они используют подключение к интернету.

Такую проблему я описывал на примере Tp-Link TL-WR741ND. Роутер хороший, но очень часто жалуются, что подключение переходит в статус "без доступа к интернету", и спасает только перезагрузка. Да и то не на долго. У моего друга такая же проблема с Tp-Link TL-WR741ND (который от Киевстар).

Что можно сделать?

Замена маршрутизатора на более мощный конечно же решить проблему. Но не все готовы купить новое устройство. Поэтому, можно попробовать отключить торрент клиенты, если такие установлены на ваших компьютерах. Ну и максимально снизить нагрузку: не запускать просмотр видео на нескольких устройствах одновременно и т. п.

Еще советую обновить прошивку на вашем роутере. У нас на сайте есть инструкции для всех популярных производителей. Вот например инструкция по обновлению ПО на Tp-Link. Можно еще попробовать сделать сброс настроек на роутере, и настроить его заново. Возможно, эти советы помогут, или хотя бы интернет не будет пропадать так часто.

Так же не исключено, в роутере есть какие-то технические поломки, или проблемы в блоке питания.

Опишите свой случай в комментариях, или поделитесь решением. Будем благодарны!

52
14713
Сергей
Похожие статьи
Задать вопрос по статье
Комментарии: 52
Юрий
28.06.2016 в 17:49 (6 месяцев назад)

Здравствуйте! Проблема такова: ровно через 24 часа, минута в минуту, модем перестает раздавать интернет, как по Wi-Fi, так и по кабелю. Это все не зависит от нагрузки — может не быть не одного приемника. Все востанавливается только после перезагрузки модема. Прошивку менял, не однократно сбивал на заводские настройки и настраивал заново — безрезультатно!
Модем Asus RT-N10E

Сергей
28.06.2016 в 18:16 (6 месяцев назад)

Здравствуйте. Какой тип соединения использует интернет-провайдер, и какой у вас провайдер?

Юрий
29.06.2016 в 06:58 (5 месяцев назад)

PPPoE. Проваидер «Селилаит»

Сергей
29.06.2016 в 09:20 (5 месяцев назад)

В настройках роутера, на вкладке Интернет, где вы выбираете PPPoE, и задаете параметры для подключения, нет каких-то особых настроек, из-за которых мог бы пропадать интернет.
Там можно задать только время отключения при простое, но оно у вас вряд ли задано (должно быть 0).
Мне кажется, что провайдер просто разрывает соединение, и роутер уже не может повторно его установить.

Владислав (xpl)
20.10.2016 в 19:54 (2 месяца назад)

Доброго времени суток.
У меня я так понимаю идентичная проблема.
Роутер Zyxel Keenetic Giga II (купил его 4 месяца назад)
С момента покупки после первой недели пользования стал резко пропадать интернет (как по кабелю так и wi-fi).
После перезагрузки роутера все начинает работать.
Такие выключения происходят 3-4 раза в день (утром и вечером), большой нагрузки на сеть нет (утром используются только 2 телефона, вечером 1 lan кабель и ноутбук по wi-fi, в этот момент на ПК играют в онлайн игру, а на ноутбуке использую сервис youtube).
Во время выключения интернета все индикаторы на роутере активны (как будто ничего и не случилось, но ни по Lan ни по wi-fi невозможно поключиться), никаких визуальных сбоев, лог файл роутера почти чист, за исключением вот этой ошибки «ndnproxy: failed to receive UDP: resource temporarily unavailable.»
Так же хочу отметить ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ, когда в момент отключения интернета пробуешь подключиться с телефона (с любого, в распоряжении у меня их 3) к роутеру, то на телефоне появляется активная антенна wi-fi подключения, но при попытке зайти на любой сайт ничего не происходит, интернета нет.
После перезагрузки все работает отлично.
Я пытался перезагружать роутер очень быстро, думал сбои у провайдера (но минимальное время перезагрузки их сети 2-3 мин, а я перезагружаю за 30 секунд полностью.
Подумав я понял что проблема именно в роутере, но в чем?
Была теория что это из-за перепада напряжения, я подсоединил роутер через ИБП, безрезультатно.
Просмотрел весь кабель идущий на крышу (думал где-то перетерся), дефектов не обнаружено.
Начал разбираться в интерфейсе роутера, зарегестрировал все устройства, поотключал защиту, сбрасывал на заводские настройки, безрезультатно.
Кстати прошивка новейшая v2.06(AAFS.2)C0.
Думал перегревается, увы холодный…

Даже не знаю что еще предпринять, я не специалист, но по возможности предпринял все что знал

123

Сергей
20.10.2016 в 20:15 (2 месяца назад)

Добрый вечере. Я бы попробовал еще поставить не самую новую прошивку, а предыдущую, например.
Провайдер что говорит по этому поводу? Или вы к ним не звонили? Да проблема скорее всего не у них, но может уже сталкивались, и что-то посоветуют.

Владислав (xpl)
21.10.2016 в 03:46 (2 месяца назад)

Перед тем как вы ответили я додумался поставить прошивку v2.04[AAFS.1]C6
Зашел я на официальный сайт Zyxel и понял для себя что последняя версия прошивки которую можно скачать именно эта и решил поэкспериментировать.
С момента установки прошло часов 6, пока ни разу не выключался, буду дальше наблюдать
В тех поддержку пока не звонил, так как хотелось бы самому разобраться, а то они сделают, а я как дурак буду на него потом смотреть и бояться дотронуться + могут сказать раз прошивали не в офисе, то помочь не в силе, несите его к нам будем тестировать.
В общем свои тараканы 🙂

Так или иначе спасибо за совет!
Спасибо за то что помогаете таким как я!!!

девушка
05.07.2016 в 01:58 (5 месяцев назад)

Здравствуйте. У меня на Роутере тот же треугольник но таких приколов небыло вообще чтоб пропадал и и поевляетлся треугольник. бывало тока по другому иногда не ловил за последние 2 года в других комнатах нормально. Иногда збивался 1 раз через 2 года перезагружала и настраивала заново настройики пропадали. или не ловил интернет потому что штуки задиотходили вытаскивала или попровляла) А теперь утрам появился треугольник такая проблемы и не хочет даже появляться даже если я ему одтыхать даю всеровно нету интернета? и нечего не помогает все перепробывала кроме прошифки это я не делала и даже и не знаю че и к чему там). ну Роутер уже давно куплин наверно в 2008 а сейчас 2016? не какие устройства не ловят где обычно пользуемся. игровые преставки не когда не было у нас. и планшетав тока мобилы) и нотбуки и 1 персональный ПК на 1 и том же Роутерее:) IP Статический а Роутер у меня D-LINK DIR -300? ой кашмар у меня материнские с процесором отказывали каждый год. А вот как вообще отказывает роутер НЕ ЗНАЮ.

Сергей
05.07.2016 в 09:34 (5 месяцев назад)

Здравствуйте. Ну, исходя из того что вы написали, проблема может быть в чем угодно. Если ни на одном устройстве не работает интернет, то скорее всего роутер виновен, или провайдер. Если напрямую, без роутера интернет работает, значит что-то с роутером.
Если сброс настроек и повторная настройка не помогает, значит он сломан. Это уже нужно смотреть, и пробовать.

тип
18.07.2016 в 22:13 (5 месяцев назад)

такое дело, теряется инет, но после програмного выключения и включения- подключение по локальной сети, инет поевляется на пару менут, потом снова теряется и если повторить процедуру то норм

Kostasnn
20.07.2016 в 18:33 (5 месяцев назад)

Роутер D-link dir-300.
Периодически перестает раздавать интернет. Лампочки не гаснут. После перезагрузки работает какое-то время. Перепрошивка на три дня решила проблему, но теперь все заново. думаю, что то с железом, но не с блоком питания.

Сергей
20.07.2016 в 19:30 (5 месяцев назад)

А интернет пропадает на всех устройствах? Пропадает Wi-Fi сеть, или просто доступ к интернету?
И продолжает ли работать интернет по кабелю от роутера?

Ким
31.07.2016 в 09:54 (4 месяца назад)

Немного неверная статья,например до недавних пор мой tplink wr841n держал кучу соединений,а теперь при выключение из сети-и при повторном включение ,у него рушиться инет.Хотя настройки в админ панели сохраняет.Думаю что дело в электролитах-китай и тайвань любит дешевые,*армянские*.На след неделе разберу

Ольга
01.08.2016 в 15:34 (4 месяца назад)

Такая поблема: роутер не раздает интернет, хотя сеть wi fi есть. Приходится по 10 раз перезагружать его. Настройки должны быть впорядке,т.к. приходил мастер и все настраивал . Пора менять роутер?

Сергей
01.08.2016 в 15:44 (4 месяца назад)

Из вашего описания, ничего конкретного сказать не могу.
Могут быть проблемы например на стороне провайдера. Когда по Wi-Fi нет подключения к интернету, по кабелю все работает?

Яков
09.08.2016 в 12:28 (4 месяца назад)

Здравствуйте, сегодня с утра у меня на роутере D-Link 264OU стал пропадать интернет на роутере лампочка интернет стала то включаться то выключаться , пробовал перезагружать не помогло, лампочка моргает с интервалом 1-5 минут, помогите пожалуйста

Сергей
09.08.2016 в 12:37 (4 месяца назад)

Здравсвуйте. Какая именно лампочка интернета? WAN?
Возможно, какие-то проблемы у провайдера. На компьютере интернет нормально работает, если подключить напрямую?

Дарья
09.08.2016 в 16:40 (4 месяца назад)

Как быть с такой бедой. Роутер переодически перестает давать вайфай. Лампочки на нем горят как надо но не ни одно устройство в такой момент его не видит. Выключение/включения питания решает проблему на какое то время. Аппарат довольно старый 5 лет. Может изжил свое?

Сергей
09.08.2016 в 19:34 (4 месяца назад)

Да, вполне возможно, что есть уже техническая поломка.
Ни одно устройство не видит сеть, даже рядом с роутером?

Дарья
09.08.2016 в 23:32 (4 месяца назад)

Прям под ним и ни одно не видит. С начало думали ноутбук просто вайфайку теряет, а потом смотрим и телефон ее не видит. Реле загрузи роутер и все снова ок.

Евгений
28.08.2016 в 22:09 (3 месяца назад)

Здравствуйте, Сергей. Есть роутер TP-WR842NDru. В последние 2 дня стал увеличиваться пинг очень сильно. Перегружаю роутер 2 минуты все хорошо, затем опять заоблачный пинг. Напрямую все отлично работает. Менял прошивку и даже кабеля. В сети 2 ноута и 1-2 телефона одновременно и еще пару дней назад все было хорошо.

Сергей
28.08.2016 в 22:20 (3 месяца назад)

Здравствуйте. Я правильно понял, пинг высокий по кабелю и по Wi-Fi? Не пробовали подключать интернет без роутера, напрямую к компьютеру?
Хорошо бы еще по очереди отключить устройства, что бы понять, кто создает нагрузку. Ну и отключить программы, типа торрентов.

Федор
29.08.2016 в 14:43 (3 месяца назад)

добрый день! подскажите пожалуйся, что такое может быть. уже не знаю, что делать. у меня 4г модем USB. когда подключаю его на прямую к компу. работает примерно минуту, потом пропадает скорость. и появляется волнами, но очень редко. когда подключаю модем к роутеру, такая же ситуация. пробовал все. и usb модем менял и в разные порты втыкал) вчера винду переустановил и отформатировал все жесткие и ничего. один день поработал и опять. и антивирус у меня есть.
за то торенты качает на полной скорости и WOT идет без лагов.

Сергей
29.08.2016 в 19:18 (3 месяца назад)

Добрый день. Не очень понял вашу проблему, что значит «появляется волнами»? Вы же пишите, что торренты и игры идут нормально.
Оператору звонили, что говорит?

Евгений
29.08.2016 в 17:34 (3 месяца назад)

Сергей, я же написаль что подключал напрямую, это значит без роутера. Так вот, напрямую нет ни каких проблем. Отключал и подключал по очереди все девайсы. Результат одинаковый- пинг растет через 2-3 минуты после перезагрузки роутера. Измерял пинг и в командной строке и в веб интерфейсе роутера.

Евгений
29.08.2016 в 18:11 (3 месяца назад)

Во как то так:

comment_image_reloaded_4248792

Сергей
29.08.2016 в 18:43 (3 месяца назад)

Скорее всего, на роутере что-то с питанием, или платой, вот и поднимается пинг, не хватает ему мощности. Но, это только мои догадки.
Кроме обновления прошивки (которую вы уже делали), и сброса настроек к заводским, ничего посоветовать не могу.
Тем более, что проблема появилась внезапно.

Джон
05.09.2016 в 02:09 (3 месяца назад)

Здравствуйте! такая проблема: роутер d-link 806 a, после перезагрузки пропадает соединение, а именно интерфейсы wan и ppoe слетают — пишет разорвано соединение. Если зайти в интерфейсы и нажать применить, то все снова появляется. Как и что сделать, чтобы при каждой перезагрузке мне не приходилось подключаться к роутеру и применять настройки интерфейса? Причем после перезагрузки роутер никому ничего не раздает.

Джон
05.09.2016 в 02:20 (3 месяца назад)

вот

4

Сергей
05.09.2016 в 22:12 (3 месяца назад)

Здравсвуйте. Странная проблема. Может попробуйте обновить прошивку.
А название Wi-Fi сети, пароль, эти настройки не слетают?

Станислав
08.09.2016 в 09:55 (3 месяца назад)

Здравствуйте. У меня D-link Dir 300. В семье 2 планшета (Texet), несколько сотовых. Wifi отваливается постоянно на одном планшете и на одном телефоне. Другие устройства в это время продолжают стабильно работать. Перезагрузка роутера обычно помогает, но на время. Что можете посоветовать?

Сергей
08.09.2016 в 21:04 (3 месяца назад)

Здравствуйте. Здесь уже нужно наблюдать, как эти проблемные устройства работают с другими сетями. Может у них сам Wi-Fi модуль какой-то плохой, вот и отваливаются постоянно.
Причин может быть очень много. Сложно посоветовать что-то конкретное.

Анна
23.09.2016 в 21:57 (3 месяца назад)

Добрый вечер, после выключения или перезагрузки ПК пропадает доступ к интернету ! А wi fi на планшете и ноутбуке есть. Подскажите в чем проблема и как её исправить. Спасибо

Сергей
23.09.2016 в 22:34 (3 месяца назад)

Добрый вечер.
Как подключен компьютер? Что делаете, чтобы интернет появился? После чего появилась проблема?

Александр
24.09.2016 в 15:45 (3 месяца назад)

Добрый день. У меня проблема изменил провайдер подключил роутер а он минут 10 максимум работает и перестает раздавать вай фай не перегружал его ниче с ним не делал. Потом пришли техники прошили его опять та же катастрофа. Сказали купить новый, купил и опять то же самое.

Сергей
24.09.2016 в 20:38 (3 месяца назад)

Добрый день. «перестает раздавать вай фай» это ну очень растяжимое понятие. Проблему вашу почти не понял.
Напрямую, без роутера, интернет хорошо работает?

Саша
28.09.2016 в 20:46 (2 месяца назад)

Добрый день. У меня Asus DSl-12NU. Когда сижу в соц сетях все норм работает, но как только захожу на 4-5 других сайтов сразу пропадает интернет, после перезагрузки все норм. Модем не из дешевых но ему уже гдето 5 лет. Можно попробовать сдать в ремонт или покупать новый?

Сергей
28.09.2016 в 21:13 (2 месяца назад)

Добрый день. Я склоняюсь к варианту покупки нового.
Проблема очевидно в том, что он не выдерживает даже такую легкую нагрузку. Обновлять прошивку пробовали?

Антон
29.09.2016 в 14:13 (2 месяца назад)

TP Link 740N. Пять лет работы. Сначала раз-два раза перезагружал в день. Спустя неделю каждые 5-10 минут. Думаю сохнут кондеры. Есть смысл раскручивать, искать вздувшиеся и перепаивать?

Сергей
29.09.2016 в 14:38 (2 месяца назад)

Это уже как вам больше нравится. Если разбираетесь, и интересно, то можете поэкспериментировать. А если нет, то проще купить новый роутер.

Михаил
02.10.2016 в 18:48 (2 месяца назад)

Здравствуйте! У меня Asus N12U_C1. Последнее время Скорость стала падать до 1 метра, после перезагрузки скорость 8м держится 1 мин и опять падает до 1м на всех устройствах.

Сергей
02.10.2016 в 21:03 (2 месяца назад)

Здравствуйте. Попробуйте обновить прошивку по этой инструкции.
А без роутера, напрямую, скорость какая?
И вы заметили падение скорости только на одном устройстве? По Wi-Fi?

Сова
17.10.2016 в 13:35 (2 месяца назад)

Здравствуйте! Интернет на компьютере периодически отключается, примерно мин через 15. Приходиться перезагружать, чтобы восстановить соединение. Значок «желтый треугольник» не горит. В свойствах сам роутер активен, показывает что интернет есть. Wi-Fi раздается без проблем. Снята галочка «отключить устройство для экономии электроэнергии». Брали роутер по нормальной цене. Стал отключаться примерно через пол года после начала использования.

Сергей
17.10.2016 в 19:38 (2 месяца назад)

Здравствуйте. Вы так и не написали, проблема в ПК, или в роутере. Что вы перезагружаете?
Когда интернет на компьютере не работает, другие устройства от роутера работают?

Сова
17.10.2016 в 20:02 (2 месяца назад)

Да, другие устройства работают от роутера. После перезагрузки компьютера интернет вновь появляется.

Сергей
17.10.2016 в 20:34 (2 месяца назад)

В таком случае, кроме обновления драйвера Wireless адаптера (если подключаете по Wi-Fi) ничего посоветовать не могу. Как компьютер работает с другими Wi-Fi сетями?

Дмэн
03.11.2016 в 22:58 (1 месяц назад)

У меня такая проблема, выдает «без доступа в интернет» на ноутбуке и других устройствах. Перезагружаю роутер, все работает, спустя некоторое время пропадает опять, или когда отключишь и опять подключишься к сети. Прикол в том, что например на ноутбуке не работает, а на планшете работает и наоборот (До перезагрузки. После перезагрузки работает везде). Ограничение по количеству подкл. устройств не стоит. (Поэтому стараюсь лишний раз не отключать устройства от сети. Но бесит ужасно)

Сергей
03.11.2016 в 23:40 (1 месяц назад)

А какой роутер?
Попробуйте обновить прошивку роутера.

Александр
14.11.2016 в 15:25 (4 недели назад)

Здравствуйте, у меня сгорел блок питания, он был 9v и 500mAmp я взял почти такой только 400mAmp работает но при малейшей нагрузке пропадает связь и снова появляется, может быть причина в этом?

Сергей
14.11.2016 в 19:39 (4 недели назад)

Здравствуйте. Да, причина именно в этом. Роутеры очень чувствительны к питанию.

Андрей
29.11.2016 в 19:09 (2 недели назад)

Щас бы написать статью «не о чём» и отвечать на вопросы «никак».
Во всех случаях виновен дешёвый раутер, — это и без вас было ясно.
Я-то статью открыл, думал будет дельный совет по перенаправлению данных по конкретным портам с ограничением соединений и пропускной способности под стать конкретному куску раутера за «ххх» рублей… а тут… -«Ну, типа, не знаю что может быть, Вы вот ничего не сказали и может у Вас вот провод отходит или вилку не вставили в розетку» или -«Ну, это типа, рОутер у вас сломанный»
ржу(не вслух)немогу

Сергей
29.11.2016 в 19:54 (2 недели назад)

А вы думаете, если поставить самый дешевый роутер, нагрузить его по самое некуда, то:

совет по перенаправлению данных по конкретным портам с ограничением соединений и пропускной способности

Поможет?

Правила комментирования
1. Все комментарии проходят проверку.
2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

Добавить комментарий: