Роутер Netis как репитер, повторитель Wi-Fi сети

В этой статье мы рассмотрим настройку роутера Netis в качестве репитера. Он же повторитель Wi-Fi сети. Проще говоря, с помощью роутера Netis мы будет расширять радиус действия уже существующей беспроводной сети.

Не редко бывают ситуации, когда дома, или в офисе установлен маршрутизатор, но Wi-Fi не ловит там где это необходимо. Просто малый радиус действия беспроводной сети. Очень часто такую ситуацию можно встретить в больших квартирах и домах. Для того, что бы расширить покрытие Wi-Fi, используются специальные устрйоства – репитеры. Я рассказывал о них в отдельной статье, можете почитать здесь.

Многие роутеры умеют работать в режиме репитера, он же режим повторителя. Так вот, роутер Netis можно без проблем настроить в режиме повторителя, и он будет усиливать сигнал уже существующей Wi-Fi сети. Мало того, он так же будет раздавать интернет по кабелю, и беспроводная сеть у вас по прежнему будет одна (от главного роутера), с одним паролем. Просто радиус действия будет намного больше благодаря роутер Netis, который будет настроен как репитер.

Я буду настраивать модель Netis WF2411. Он просто отлично подходит для усиления Wi-Fi сети, так как он недорогой, и настраивается за пару минут. У вас может быть другая модель, думаю сам порядок действий не будет сильно отличаться.

Прежде чем перейти к настройке, я советовал бы обновить программное обеспечение вашего роутера Netis по этой инструкции. И сделать сброс настроек к заводским, зажав на 10 секунд кнопку Default на вашем устройстве. Это не обязательно, но желательно. Можете попробовать настроить без этих действий, а если не получится, то скинете настройки, и обновите ПО.

Настройка роутера Netis в качестве повторителя Wi-Fi

Главный роутер, который у вас раздает Wi-Fi может быть любой фирмы. У меня Asus. Его настройки мы трогать не будем. Настраивать нужно только наш репитер.

Еще один важный момент, разместите роутер Netis в таком месте, что бы сигнал от главного роутера был примерно процентов 30-50. И что бы наш репитер покрыл необходимую нам зону. Например, если главный роутер стоит на первом этаже, то репитер ставим на втором (если там уже не очень стабильный сигнал Wi-Fi). Нет никакого смысла ставить репитер рядом с главным маршрутизатором. Думаю, это понятно.

Нужно зайти в настройки нашего маршрутизатора Netis. Для этого, подключитесь к нему с помощью кабеля, или по Wi-Fi, и в браузере перейдите по адресу 192.168.1.1, или http://netis.cc. Вот подробная инструкция по входу в настройки.

В настройках смените язык на Русский, и нажмите на кнопку Advanced.

Настройки ретранслятора в роутере Netis

Дальше переходим на вкладку Беспроводной режимНастройки Wi-Fi. В выпадающем меню Режим радио выбираем Повторитель, и нажимаем на кнопку AP Scan.

Netis: режим повторителя

Появится список с доступными Wi-Fi сетями. В этом списке нам нужно напротив нашей сети установить метку Подключ., и нажать кнопку Подключится.

Выбор Wi-Fi сети для подключения в качестве репитера

Дальше, в поле Пароль нужно указать пароль от нашей Wi-Fi сети (которую транслирует главный роутер), и нажать кнопку Сохранить.

Настройка Netis WF2411 в качестве репитера

На этом все. Вы сразу заметите, как пропадет Wi-Fi сеть, которую транслировал Netis, и останется только ваша беспроводная сеть главного роутера, но уже с более мощным сигналом. А если вы были подключены по кабелю, как в моем случае, то интернет сразу заработает от нашего репитера.

Получается, что Netis WF2411 (в моем случае) подключается к нашему роутеру, получает от него интернет и раздает по кабелю. А так же, дублирует и усиливает Wi-Fi сеть. Причем, это будет одна сеть, в которой устрйоства будут автоматически переключатся между роутерами (в зависимости от силы сигнала), и все они будут в одной локальной сети.

Вход в настройки репитера

Скорее всего, при попытке зайти в настройки Netis, который у нас уже выполняет роль повторителя, вы попадете в настройки главного роутера, или же вообще не получится открыть страницу. Что бы не забивать себе голову поиском IP-адреса нашего повторителя, проще всего сделать на нем сброс настроек. И при необходимости, заново настроить режим повторителя.

Так же можно поступить в том случае, если вы заходите использовать свой Netis в режиме обычного маршрутизатора. Делаем сброс параметров, и заходим в панель управления по стандартной схеме.

Мне очень понравилось, как сделаны настройки у этих роутеров. Я уже настраивал режим повторителя на роутерах Asus и Zyxel, и могу сказать, что Netis ничем им не уступает.

Думаю, у вас получилось все настроить. А если остались вопросы, то оставляйте их в комментариях, ну и делитесь советами.

119
51966
Сергей
Похожие статьи
Задать вопрос по статье
Комментарии: 119
Александер
18.05.2016 в 12:00 (2 года назад)

Пожалуйста, очень и очень прошу помощи.
SOS!!!! )))
Купил Нетис так как мне нужен был клиент (получать вайфай от соседа) и репитер для планшета.
Как клиент настроилось все просто — интернет на ПК слабенько, но работал (сила сигнала 20%)
Как репитер вроде и настроилось, но планшет не хочет коннектится, даже через кнопку WDS. В чем может быть причина??? Конфигурация «авто» не подключает, и «ручной» с настройками как на сервере тоже не дает подключение.
А можна настроить чтобы был одновременно как клиент с раздачей интернета по ЛАН, и репитер вайфая??? Какой пунт в Режиме радио нада выбрать????

Сергей
18.05.2016 в 12:36 (2 года назад)

Кнопки WDS нет, есть WPS.
В режиме клиента и репитера он не может одновременно работать. Если вы берете интернет от соседа, и интернет нужно раздать по кабелю и по Wi-Fi, и при этом нет возможности соединить роутеры по кабелю, то самый правильный вариант, это настроить ваш Netis в режиме WDS (мост).
Можно и в режиме репитера (интернет по кабелю тоже будет). Но, тогда у вас с соседом будет одна WI-FI сеть. С одним названием и паролем.

Александр
18.05.2016 в 16:28 (2 года назад)

спасибо большое что откликнулись
Вы правы, кнопка WPS.
В том то и проблема, что в режиме повторителя по ЛАНу интернета нет, а когда в режиме клиента, то по ЛАН интернет есть, а по вайфаю и в первом и во втором случае не может законнектится
у меня netis wf2419r
В режиме моста по ЛАН будет (или должен быть?) интернет????

Сергей
18.05.2016 в 17:38 (2 года назад)

Конкретно роутер Netis в режиме WDS не настраивал.
Но, на всех роутерах есть интернет по LAN. И в режим репитера, у меня был интернет по кабелю.

То, что по Wi-Fi не можете подключится, это уже нужно отдельно искать решение. Какая конкретно проблема? Несколько устройств пробовали подключать?

Александр
19.05.2016 в 09:19 (2 года назад)

Странно, но вчера все же получилось в режиме повторителя запустить интернет по ЛАН и по ВайФай ОДНОВРЕМЕННО!!!
Спасибо большое за помощь

Александр
28.07.2016 в 12:33 (2 года назад)

Снова нужна ваша помощь, или хотя бы совет))
Итак, тяну от соседа по вайфай интернет. Точкой доступа является маршрутизатор ТП-Линк 841, у соседа в соседнем доме установлен в дальнем углу, а повторителем является маршрутизатор Нетис 2419R установлен на подоконнике со стороны соседа.
Так как сигнал был слабый изза хоз.построек между домами вместо одной из антенн была установлена направленна антенна би-квадрат. Скорость приема существенно поднялась, и в данный момент составляет 1519 кВ/s, тоесть в среднем 12 мБит/с.
оба маршрутизатора поддерживают ip-тv, на обох он включен (в Нетис установлен «автоматически»), но я ни по ЛАН, ни по вайфаю на планшете не могу запустить ip-тv, выдает ошибку.
Где может крыться ошибка??? очень прошу — ПОМОГИТЕ!!!!
Извините что может вопрос не в тему….

Сергей
28.07.2016 в 14:16 (2 года назад)

Здесь уже не подскажу. Не знаю, работает ли IP-TV в режиме репитера.
Нужно пробовать менять настройки.

Александр
28.07.2016 в 17:16 (2 года назад)

Спасибо за ответ…

Александр
28.07.2016 в 14:47 (2 года назад)

И еще вопрос.
В настройках Сеть — WAN есть 2 типа WAN — проводной и безпроводной. Проводной как бы понятно — втыкаешь шнурок в синее гнездо и делаешь настройки. А безпроводной? Возможно ли сделать безпроводной WAN, а в настройках безпроводного режима сделать не повторителем, а точкой доступа?

Сергей
28.07.2016 в 18:42 (2 года назад)

Скорее всего, беспроводной режим, это режим моста.
Если вам нужна точка доступа, то там можно иначе сделать.

Александр
29.07.2016 в 12:26 (2 года назад)

вчера пытался настроить беспроводной WAN — подключился по вайфаю как беспроводной WAN, но по LAN интернет не пошел., поэтому пришлось вернутся к привычному повторителю

Максим
02.08.2016 в 21:14 (2 года назад)

Странно, беспроводной WAN — это просто подключаешься к какому-то Wi-Fi через пароль, как если бы подключал ноутбук. Затем, если настроена своя сеть, рутер начинает раздавать IP и по Wi-Fi, и по кабелю, как если бы подключился к интернету через кабель.

Иван
24.08.2016 в 20:24 (2 года назад)

добрый день! купил нетис 2710. хотел его пользовать как репитер. как wds работает, но у меня ловит в диапазоне 5,4 только одна «штучка». а репитер вроде настроил, но… нет доступа к интернету. может я чего еще не включил-отключил? сеть типа есть, а интернета нет! и так крутил и еще как-то…интернета нет! подскажите , как побороть сие чудо!
спасибо!

Сергей
24.08.2016 в 22:54 (2 года назад)

Добрый день. Не понял ваш вопрос. Что за одна штучка, и что за диапазон такой, 5,4?

Юрий
16.10.2016 в 00:16 (2 года назад)

Здравствуйте,настроил роутер(netis 2411),по вашей схеме,всё получилось,но wi-fi он не раздаёт.Скажите,роутер,в режиме репитера,работает со всеми интернет провайдерами,в чём ещё может быть проблема?

Сергей
16.10.2016 в 11:56 (2 года назад)

Здравсвуйте. Роутер в режиме репитера не может работать с провайдером. Режим репитера создан для увеличения радиуса покрытия уже существующей Wi-Fi сети, которую раздает другой роутер.

Юрий
17.10.2016 в 12:38 (2 года назад)

Тогда в чём причина,сигнал wi-fi есть,но интернета нету,пишет,что отсутвует сеть.Роутер обновил как и было написано.Спасибо.

Сергей
17.10.2016 в 19:15 (2 года назад)

Я не знаю в чем причина. Этих причин может быть очень много. Я же не знаю какое у вас там главное устройство, какие настройки и т. д.

Тарас
24.10.2016 в 14:03 (2 года назад)

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если сможете конечно, по интересующему меня вопросу:
1. есть открытая WIFI сеть. Ее нужно ретранслировать, так как сигнал слабый.
2. подключаться к ней нужно с определенным IP адресом (ибо в автоматическом определении подключение будет, а интернета не будет).
3. могу ли я использовать роутер Netis в качестве повторителя для этой сети?, если:
— есть такая ситуация с IP (или можно просто прописать IP конкретно на каждом компъютере при подключении к сети которую будет раздавать Netis????)
— если мне нужно чтоб с Netis вайфай раздавался уже запароленный
— и чтоб оригинальная сеть с которой Netis будет брать интернет никуда не исчезла, а работала точно также как сейчас ??????????
Буду благодарен за ответ
Заранее спасибо

Сергей
24.10.2016 в 20:35 (2 года назад)

Добрый день. Другой пароль на Wi-Fi сеть, другое название, это я думаю без проблем. Хотя, роутер Netis я не настраивал на ретрансляцию Wi-Fi с открытой Wi-Fi сети. Главная сеть будет без изменений.
А вот с IP могут быть проблемы. Я правильно понял, главный маршрутизатор не выдает автоматически IP? Если так, то скорее всего и роутер Netis в режиме репитера к нему не получится подключить.
В любом случае, нужно пробовать. Сказать конкретно, что будет работать, или нет, очень сложно. Думаю, вы понимаете.

Тарас
25.10.2016 в 11:53 (2 года назад)

Добрый день. Спасибо за скорый ответ. С IP ситуация следующая: автоматом определяется 192.168.0…… Но при таком раскладе, подключаться получается, но интернета нет. Когда вручную прописываю на каждом подключаемом компе IP 10.6.0…… и DNS 91.219.144.4, то интернет есть. В настройках роутера все стандартно: 192.168.1.1 / 255.255.255.0
Почему так — никак не допру. Толи дело в роутере, толи в провайдере — не знаю. Но факт остается фактом. И в таких условиях стоит вопрос как правильно поступить и решить проблему с уровнем сигнала. Будет ли ретранслятор делать то что я от него хочу????
Пока выход нашел такой: подключаюсь к сети через свой ноут с конкретным IP, а потом этим же ноутом раздаю WIFI (можно с помощью сторонних програм, или делаю точку доступа встроеными функциями windows). Но при этом есть один существенный недостаток, даже два:
1. Ноут привязан к конкретному месту где более-менее ловит сигнал
2. для того чтоб был wifi у всех, мой ноут должен быть обязательно включен и правльно настроен.

Такая вот незадача. Чтобы этого избежать, и появилась идея с ретранслятором, но будет ли он толком работать?????…..

Что можете еще добавить или может посоветовать другой вариант выхода из описаной ситуации???

Сергей
25.10.2016 в 21:48 (2 года назад)

Первым делом нужно сделать так, чтобы устройства без проблем подключались к главной сети с автоматическими параметрами IP и DNS. Возможно, на главном роутере выключен DHCP сервер.
Ну и еще можно попробовать на главном роутере, в настройках интернета (где задаются параметры подключения к провайдеру) прописать свои DNS 8.8.8.8/8.8.4.4.
Возможно, из-за них не работает интернет после подключения устройств.

Виктор
14.11.2016 в 14:49 (2 года назад)

Помогите пожалуйста.Настроил в режиме повторителя подключил к ПК через кабель интернет работает.Переношу в другую комнату подключаю кабелем к спутниковому тюнеру интернета нет.И по wi-fi тоже нет.В чём может быть причина?

Сбрасывал настройки.Когда настраивал по новой на главной выставил режим DHCP.В расширенных настройках настраивал только беспроводную сеть.Может нужно было что то в проводной сети настраивать я туда не заходил и ни чего не трогал.Сейчас вот пишу вам интернет работает через кабель к компу.В другой комнате не хочет.До этого работал только не знаю в каком режиме,но с перебоями.Увидел вашу статью решил попробовать в режиме повторителя и ни фига.Я в этих делах не спец но и не чайник.Где собака зарыта?

Сергей
14.11.2016 в 15:16 (2 года назад)

Я думаю, что проблема в плохом сигнале в той другой комнате. Вот и роутер просто не может подключится к главной сети. А может там еще и помехи какие-то. Можно попробовать на главном роутере выставить другой канал Wi-Fi сети.

Владимир
15.11.2016 в 00:47 (2 года назад)

Добрый вечер! У меня вай фай роутер сиера 3 G(Sprint) раздает интернет по вай фай. Есть репитер PHICOMM с лан входом. Я хочу подключить лан кабель от репитера к видео регистратору чтоб наблюдать отдаленно за видеорегистратором (камеры). У меня ничего не получается. Что Вы можете подсказать? Как нужно настроить репитер чтоб интернет доходил до регистратора. Функции в репитере :: klient, Bridge,Repiter,Router,Ap.

Сергей
15.11.2016 в 00:51 (2 года назад)

Добрый вечер. У вас такая схема, что советом не помочь. Там уже нужно пробовать, проверять.
Думаю, вы понимаете.

Виктор
15.11.2016 в 01:26 (2 года назад)

Заработало только после того как подключил тюнер к основному роутеру настройки прописались автоматом.Затем отключил и подсоединил в другой комнате к Netis WF2411 который повторитель и всё заработало.Похоже что был конфликт IP адреса или я ошибаюсь.Просветите на будущее.

Александр
16.11.2016 в 03:36 (2 года назад)

Всем доброй ночи. Купил себе нетис, в принципе меню простое , разобрался быстро и подключил его в режиме репитера, но появилась проблемка. Сигнал на приёме от 37% и бывает выше, а скорость такая что даже ютуб не запускается. Хотя без него, в том месте смотрю тв онлайн. Если кто с таким сталкивался подскажите пожалуйста как решить этот вопрос.

Сергей
16.11.2016 в 10:10 (2 года назад)

Прошивку уже обновляли? И замеряйте скорость в том месте без репитера, и с репитером.

Радион
02.12.2016 в 20:03 (2 года назад)

добрый вечер! помогите пожалуйста у меня тоже роутер netis wf 2411r и я настроил его в режиме репитера сначяла все пекрасно работает но через некоторое время (полчаса максимум чяс ) перестает раздавать интернет при этом на главном роутере(zte zxv10 w300) интернет прекрасно работает только после сброса настроек репитера и повторной настроикйи начинает работать, в режиме wds та же ситуация в чем может быть причина

Сергей
02.12.2016 в 20:04 (2 года назад)

Добрый вечер. К сожалению, не знаю в чем может быть дело.

Николай
27.09.2017 в 13:48 (12 месяцев назад)

У меня та-же история и вот до чего докопался, тоже Netis WR-2411R, настроил как повторитель чтобы усилить сеть, уровень приходящего сигнала 48%, все сделал как в этой инструкции, все заработало, но только до первой перезагрузки основого роутера, после нее повторитель сигнал усиливает но интернета в нем нет. Перепрошил на новую прошивку и попробовал усилить другую сеть теперь от ТП-Линка 841-го, но результат тот-же после перезагрузки основного роутрета, Netis WR-2411R с сигналом, но без интернета и перезагрузка его не помогает.

извините ошибся моделью, у меня WR-2419R

Сергей
27.09.2017 в 18:47 (12 месяцев назад)

А попробуйте репитер выключить. Включить основной роутер, дождаться пока он загрузится и только тогда включить Нетис.

Николай
03.10.2017 в 13:11 (12 месяцев назад)

Спасибо Сергей за Ваши ответы и отличный ресурс и площадку для обсуждения, производители роутеров Ваши большие должники :-). Проверить Ваш последний совет не удалось, буду тянуть провод с основоного роутреа и делать WR2419R еще одной точкой, т.к. вариант поочередного включения и выключения очень неудобен, надеюсь в дальнейших прошивках эту проблему разработчики исправят. Видимо повторителем стабильно может работь только младшая модель о которой вы писали WR2411 (150Мбит), а WR2419R (300 Мбит) пока нет. Еще интересный момент которым хотел поделиться, на сайте netis.ua прошивки более свежие, чем на именитом netis-systems.com, в том числе и на WR2411, а именно сайт netis.ua предлагает прошивку 2017года.

Сергей
03.10.2017 в 20:09 (12 месяцев назад)

Спасибо за интересную информацию.
Если не забуду, проверю у себя, как репитер (в виде роутера Netis) реагирует на отключение/включение. В том числе главной точки доступа.
Может получится что-то выяснить.

Николай
07.12.2016 в 19:22 (2 года назад)

Добрый вечер! Такая проблема: имеется роутер Netis WF2409E. Была настроена закрытая Wi-Fi сеть. но недавно заметил, что появилась еще одна сеть с таким же именем как и моя но с добавлением VAP0 к имени, причем без пароля. Подскажите, что это может быть и как эту сеть удалить. То что она раздаетя от моего роутера выяснил отключением последнего, с отключением эта сеть пропадает, при включении появляется вновь.
Заранее спасибо!

Сергей
07.12.2016 в 19:27 (2 года назад)

Добрый вечер. Интересно. Это похоже на какую-то виртуальную точку доступа. Вряд ли она сама могла запустится.
Вам нужно зайти в настройки роутера, на вкладку с настройками Wi-Fi, и внимательно посмотреть, не запущена ли там какая-то виртуальная, или гостевая сеть.
Как крайний случай, сбросить настройки роутера, и настроить его заново.

Глеб
01.01.2017 в 20:38 (2 года назад)

Здравствуйте!Пожалуйста,помогите мне!
Как мне сделать из Дом.ру’шного роутера ZTE ZXHN H118N репитер?
В настройках этого роутера не могу поменять данные,даже Ip adress и маску под сети.
Помогите,пожалуйста!Что нужно сделать?

Сергей
01.01.2017 в 22:44 (2 года назад)

Здравствуйте. Скорее всего никак. Но точно сказать не могу, так как с ZTE ZXHN H118N не знаком.

Эрнест
06.01.2017 в 19:03 (2 года назад)

Здравствуйте! Очень интересует вопрос, у меня компьютер подключен не по LAN кабелю, а через вай фай, с приемником, спид тест показывает отличные результаты , 80 прием , 60 отдача , и пинг 5. Но вот в играх бывают кратковременные задержки, но довольно частые, и еще торренты качаются не всегда стабильно, а со стимом вообще беда , скорость 15 секунд нормальная , но потом падает до нуля и вырубается интернет на компьютере, приходится отключаться от сети и подключаться заново. Вопрос в том , если я куплю роутер netis и настрою его как повторитель и подключу через LAN кабель к компьютеру , то пройдут ли проблемы которые я описал выше?

Сергей
06.01.2017 в 19:18 (2 года назад)

Здравствуйте. Невозможно дать конкретного ответа на ваш вопрос. Возможно, станет лучше, а возможно еще хуже.
Не думаю, что через дешевый роутер интернет будет работать стабильнее. Лучше всего конечно же кабелем напрямую к роутеру.
А какой у вас Wi-Fi адаптер? Может попробуйте обновить драйвера.
Обычно, в моменты нагрузки, в обрывах соединения виновен роутер, а не адаптер. Не исключено, что и в вашем случае так. Или на других устройствах все отлично?

Эрнест
06.01.2017 в 23:32 (2 года назад)

был от ростелекома зте zxhn118 вроде так, потом подключили интренет от компании Westcall и прикупили роутер Netis 2409E сеть отлично ловил, но из за проблем со стимом решил прошить, но недостаточно углубился в тему с прошивкой, и роутер умер. Теперь сижу на роутере от ростелекома, в играх жутко лагает. Хочу снова прикупить 2 роутера Netis 2409E и настроить второй как репитер и провести по лан кабелю к 2 компьютерам. Советовали купить Xiaomi mini, и для компов оставить сети на частоте 5 ггц, но по отзывам говорят что зона покрытия намного меньше чем на частотах 2.4. Также есть вариант купить один роутер Netis 2409E и репитер Netis E1+ и подключить к нему пк по Lan. Мой адаптер TP-LINK TL-WN822N.

Сергей
07.01.2017 в 13:01 (2 года назад)

Только обратите внимание, что адаптеры ваших компьютеров должны поддерживать Wi-Fi 5GHz.

Оксана
08.01.2017 в 22:52 (2 года назад)

Здравствуйте, Сергей. У меня netis DL4323. Хочу установить фиксированную скорость для определенных гаджетов в квартире на данном маршрутизаторе (скорости Wi-fi c самого Netis-а хватает на всю квартиру для всех 5 гаджетов (три телефона, планшет, тв) и комп(подключение кабелем)). Только по каким-то причинам телефон дочери HTC 9 забирает большую скорость себе при просмотре видео на Ютуб плюс соответственный трафик. Хочу ее ограничить. Это можно сделать на данной модели? Буду благодарна за помощь. Я в этом чайник, но очень хочу разобраться ))

Сергей
09.01.2017 в 13:37 (2 года назад)

Здравствуйте. Вопрос совсем не по теме статьи. К сожалению не смогу помочь, так как в настройках ограничения скорости на Netis еще не разбирался.
Посмотрите в настройках, там же все по русски, все понятно.

Оксана
09.01.2017 в 21:14 (2 года назад)

Жаль, что не можете. В интернете тоже нет нужного, есть только с Netis WF2409E и Netis WF2123. Там интерфейс другой, да и возможностей гораздо больше, даже по часам можно настроить. А вот на данном роутере, к сожалению, в настройках не нашла. В руководстве вообще подобная инфа отсутствует. Спасибо.

Евгений
12.02.2017 в 17:24 (2 года назад)

Сергей, я так понял, Вы на этом сайте гуру.
Подскажите, пожалуйста, как мне решить мою сетевую задачу дома:
В коридоре висит D-link DIR-615, на него приходит кабель от поставщика интернет-услуг. С этого роутера витая пара проброшена (подумал при ремонте) до настольного компа. А вот к телевизору витую своевременно не проложил, теперь он у меня вынужденно подключён по wi-fi (вшитый в TV модуль). Проблема в том, что при просмотре через SmartShare на TV видео с PC, периодически «висим» — не хватает скорости соединения, приходится ждать пока подгрузит. Конечно, вопрос можно решить тривиально копированием контента на носитель, но это ж каменный век))) Пробрасывать новые кабеля после окончания ремонта — тоже не вариант.
Хочу организовать своеобразный «буфер» между ПК и TV, который будет подключён к TV физической линией. В качестве хранилища присмотрел Western Digital My Cloud 4 TB (WDBCTL0040HWT-EESN). Для его связи с TV хочу взять самый дешёвый Wi-Fi роутер Netis WF2409E, т.к. скорость обмена в канале PC—> WD Cloud меня особо не заботит (а расстояние до «опорного» роутера меньше 10 м), важна только скорость обмена между WD и TV.
Как считаете, схема работоспособна? Если да, то какой вариант настройки лучше выбрать в роутере? Я в сетевых технологиях не особо разбираюсь. Подсознательно чувствую, что вариант с повторителем должен быть правильным, потому и пишу здесь, но в чём бешеное отличие для моего случая от «клиента» и «WDS» так и не понял.

Сергей
12.02.2017 в 17:34 (2 года назад)

Евгений, честно говоря, совсем не понял схему, которую вы хотите построить.
Я бы для начала попробовал вместо D-link DIR-615 поставить более дорогой и мощный роутер. Так как мне кажется, именно в нем проблема с воспроизведением фильмов с ПК на ТВ. Понимаю, что покупать роутер немного глупо, а вдруг не будет результата. Может есть возможность у кого-то одолжить роутер.

Если проблем в низкой скорости между Smart TV и роутером, то можно возле телевизора поставить еще один роутер, который будет по Wi-Fi подключатся к D-link DIR-615 (в режиме поста, WDS, клиента, все зависит от роутера), и по кабелю давать интернет на телевизор.

Что касается Western Digital My Cloud 4 TB. Вы хотите на него копировать фильмы с компьютера, и подключить к нему телевизор по сетевому кабелю? Так у вас тогда скорее всего пропадет интернет на телевизоре, так как подключение по кабелю будет в больше приоритете (но это не точно). В любом случае, с хранилищами типа Western Digital My Cloud 4 TB я не знаком, поэтому советовать не могу.

Евгений
12.02.2017 в 18:11 (2 года назад)

Спасибо за оперативный ответ. Роутер мне достался от провайдера — а они ж всегда сказки рассказывают про совместимость оборудования… Но вообще прозвонюсь — может получится сменить…а какой бы посоветовали?
Схема в приложении. Вы правильно меня поняли, в общем — скорость между Smart TV и роутером она, может, и неплохая, но даже при просто хорошем качестве контента «подтормаживает, а уж про Ультра или 3-D фильмы вообще молчу.
Ну вот вопрос у меня основной и был — какой режим работы для нового роутера будет оптимальным?

Сергей
12.02.2017 в 18:51 (2 года назад)

Режим репитера, скорее всего. Заодно и Wi-Fi сеть будет усилена. Так как в режиме клиента не будет соединения между ПК и хранилищем.
Но снова же, схема получается очень сложной. И не факт, что даже по кабелю через такой дешевый роутер все будет стабильно работать. Особенно, при просмотре тяжелых фильмов.
Какой роутер купить вместо D-Link? Здесь ответить невозможно. Но чем дороже и мощнее модель, тем лучше. А еще лучше, если адаптер встроенный в телевизор поддерживает частоту 5GHz, купить двухдиапазонный роутер, и перейти на новую частоту. Там скорость будет выше.

Евгений
14.02.2017 в 00:03 (2 года назад)

Сергей, приветствую.
Всё подключил, как нарисовано в предыдущем посте — работает, фильмы (с «облачного» диска) теперь летают на телеке.
Роутер настроил по Вашим подсказкам — минута.
В общем, спасибо.

Сергей
14.02.2017 в 13:48 (2 года назад)

Рад помочь!

Николай
13.02.2017 в 13:18 (2 года назад)

Розширяю интернет сеть. подключаю нетис 2411е кабельно. Интернет на лан есть,а повайфаю немогу подключится.

Yurec
20.04.2017 в 22:59 (1 год назад)

Добрий вечір! сьогодні ставив два нетіса 2409 в режимі повторювач вони працювали але чомусь з переривами !Підкажіть може хтось бачив таке подібне

Олег
14.05.2017 в 19:05 (1 год назад)

WF2409 — в режиме репитер видит сеть но не запрашивает пароль от нее? что делать?)

Сергей
14.05.2017 в 19:07 (1 год назад)

Прикрепите к комментарию скриншот ошибки.

Ярослав
29.05.2017 в 16:22 (1 год назад)

Добрый день. Пытаюсь настроить нетис в режиме клиент, видит кучу сетей кроме домашней? Сбрасывал настройки на обоих роутерах, ставил их рядом уже результаты нулевые что это может быть.

Сергей
29.05.2017 в 18:26 (1 год назад)

Добрый день. Канал главной Wi-Fi сети попробуйте сменить.
И главная сеть случайно не на частоте 5GHz?

Ярослав
29.05.2017 в 23:45 (1 год назад)

Канал автоматически, роутерах главный асус самый свободный выбирает. 2,4 по умолчанию. Нетис находит реально около 15 сетей, даже с 2%, кроме родной. Принудительно выставить канал?

Сергей
30.05.2017 в 09:05 (1 год назад)

15 сетей это очень много. Да, можно попробовать поставить статический канал. Только если это не поможет, то верните на «Авто». А то у вас там 15 сетей, могут быть помехи.
Странно, почему Netis не видит вашу сеть.

Иван
11.07.2017 в 19:35 (1 год назад)

Здравствуйте. Чем эта модель отличается от той что в статье ? m.market.yandex.ru/product/1712669452?page=1

Сергей
11.07.2017 в 23:23 (1 год назад)

Здравствуйте. В статье я не писал о каком то конкретном роутере. Статья для Netis.

Артем
15.07.2017 в 22:40 (1 год назад)

Самое ГЛАВНОЕ: Отключите WMM и (или) WMF на главном роутере перед использованием роутера netis как репитера.
Долго мучился, не мог понять, почему интернет с главного роутера Eltex-ntu-rg-1402g-w не идет на другой роутер Netis wf2419e (репитер). В настройки обоих роутеров заходит. Поотключал много функций, добрался до этих и, вроде, интернет есть. Я уже думал купить настоящий репитер, но не факт, что проблема бы исчезла.

Сергей
16.07.2017 в 08:20 (1 год назад)

Спасибо за полезный совет!

Денис
24.09.2017 в 22:39 (12 месяцев назад)

Доброго времени суток!
Возможно вы скажите возможно такое или нет.
Подключить Netis репитером, но так, чтобы повторитель получал интернет не через вай-фай, а через лан.
В вашем примере Asus «выдавал» интернет Netis через витую пару, а Netis уже раздавал интернет через вай-фай.
НО, чтобы сеть вай-фай была единая у Asus и Netis.

Сергей
24.09.2017 в 22:48 (12 месяцев назад)

В режиме репетира Netis не может получать интернет по WiFi. Потому он и репитер, что получает по Wi-Fi и передает по Wi-Fi.

Если по кабелю нужно получать интернет, то можно настроить Netis как точку доступа. Можно просто на Netis отключить DHCP сервер, кабель от ASUS подключить в LAN порт, и задать на Netis такие же настройки (имя сети, пароль), как на ASUS.

Денис
25.09.2017 в 15:26 (12 месяцев назад)

Спасибо за ответ!
Сейчас интернет приходит от провайдера на роутер Asus, от него по витой паре расходится дальше и там же точка доступа. Один из кабелей проложен метров 30, пересекая несколько толстых бетонных стен. Так вот хотелось бы Netis прицепить к Asusу через 30-ти метровый кабель и Netis бы раздавал по Wi-Fi интернет.
НО! Хотелось бы, чтобы Netis был бы не отдельной точкой доступа. А той же, что и у Asus.
Можно было бы топая от Asus в сторону Netis, получать переключение между точками, как в режиме схемы с репитером.

Сергей
25.09.2017 в 17:25 (12 месяцев назад)

Все верно. Просто на Netis задайте такие же настройки Wi-Fi как на ASUS. Я писал об этом выше.
Но бесшовная Wi-Fi сеть не получится. Устройства если и будут переключатся, то соединение на короткое время все ровно будут терять.
Нужно пробовать.

Денис
25.09.2017 в 19:33 (12 месяцев назад)

Ну да, что я и предполагал, «бесшовная» Wi-Fi сеть не получится.
Спасибо!

Роман
25.09.2017 в 23:03 (12 месяцев назад)

Здравствуйте!
Роутер Netis WF2411 в качестве репетира, при отключении, включении электричества не подключаеться к сети- требуется сброс и перенастройка, что неудобно (роутер на чердаке, а электрика часто в селе отключается), может
что то прописать руками, материнский роут TL-MR3420.

Сергей
26.09.2017 в 11:50 (12 месяцев назад)

Здравствуйте. На главном роутере ничего не меняем.
Почему связь автоматически не восстанавливается, не могу подсказать. Не заметил у себя такой проблемы.
Я бы начала с обновления прошивки на Netis.

Дмитрий
03.10.2017 в 05:51 (12 месяцев назад)

Добрый день. Купил Netis WF2411E. Прошивка последняя V2.4.38774. Идея была в том, чтобы установить его в офисе во-первых, как wifi точку доступа и во-вторых, как LAN повторитель. Интернет уже разведен по офису. просто не хватало портов (в частности для принтера и диска хранения данных). Но он не хочет работать как повторитель, а создает свою сеть без доступа к сети предыдущего уровня. В меню Роутера пытался выбрать режим работы «мост», с типом подключение «DHCP», но он не сохраняет такую настройку, и почему-то перескакивает в меню прошивки.. Подскажите в чем тут дело?

Сергей
03.10.2017 в 20:11 (12 месяцев назад)

Добрый день. Не очень понял проблему. Для каких задач вы хотите использовать Netis WF2411E? В каком режиме, и как к нему будет подключен интернет?
Все по инструкции настраивали?

Дмитрий
04.10.2017 в 04:26 (12 месяцев назад)

В общем, хотелось использовать его как обычную точку доступа. Чтобы дополнительные LAN порты работали как в обычном свиче, и была точка доступа wifi.

Евгений
27.10.2017 в 11:43 (11 месяцев назад)

Доброго дня! подскажите какой радиус действия в среднем в жилом доме? и возможно ли подключение сразу нескольких Netis, т.е. главный роутер, к нему Netis, к Netis еще один Netis….. и т.д. и не уменьшится ли радиус покрытия при таком подключении. и еще, почему режим повторителя? если подключить в режим моста, разве 2 точки не будут раздавать вайфай? Спасибо.

Сергей
27.10.2017 в 20:17 (11 месяцев назад)

Добрый день. Радиус действия даже приблизительно подсказать невозможно.
У вас какая задача? Для чего вам соединять эти роутеры. Соединение по кабелю, или Wi-Fi?

Евгений
02.11.2017 в 13:13 (11 месяцев назад)

wi-fi. расширить зону покрытия, как не странно

Александр
06.02.2018 в 22:25 (8 месяцев назад)

Здравствуйте, установил нетис в качестве репитера. Основной Тп-Линк. Так вот, нетис перехватывает управление на себя. По другому не могу выразиться. Помогите, пожалуйста, а то меня сейчас хватит удар!!!!!!!!!!!!!

Сергей
06.02.2018 в 22:34 (8 месяцев назад)

перехватывает управление на себя

Как мне это понять?

Если по инструкции делаете, то никаких проблем быть не должно.

Александр
04.06.2018 в 14:18 (4 месяца назад)

Здравствуйте. Делаю как по инструкции. Все работает, затем через час, захожу в роутер основной, а он меня, направляет на репитер нетис. Он как бы делается основным роутером. Я в шоке!

Александр
04.06.2018 в 14:18 (4 месяца назад)

Это восстание машин какое-то!

Роман
21.02.2018 в 03:25 (7 месяцев назад)

Здравствуйте, пользуюсь вышеуказанным нетисом, все работает хорошо, интернет бесплатный на шнурке с соседнего офиса. Но вот недостаток, что офис работает с 9 до 19 а после вырубают свой роутер и интернет откл. К нетису подключен на шнурке видеорегистратор с возможностью просмотра онлайн, но вот ночью не зайти(не посмотреть). Хочу купить
обычный 3g wifi модем как резерв. Можно ли прошить нетис прошивкой с возможностью автомат перехода на режим wds для получения сигнала с 3g wifi модема в случае отсутствия сигнала на wan? Спасибо.

Сергей
21.02.2018 в 11:15 (7 месяцев назад)

Здравствуйте. Думаю, что это невозможно.
Некоторые роутеры, которые поддерживают работу с USB модемами, могут переходить на резервное соединение в случае разрыва WAN.

Но чтобы резервным было соединение по WDS, о таком никогда не слушал.

Ruslan
21.02.2018 в 17:24 (7 месяцев назад)

А як все змінити назад, просто взагалі мережа зникла? Що робити?

Сергей
21.02.2018 в 17:49 (7 месяцев назад)

В настройках включить обратно режим роутера, или сделать сброс параметров к заводским.

Володимир
27.02.2018 в 14:50 (7 месяцев назад)

Добрий день! Користуюсь інтернетом від укртелеком adsl модем з wi-fi. Живу в селі. В будинку є Wi-Fi, а до літньої кухні сигнал заслабкий. Купив роутер Netis wf 2411e з метою використання в якості рипитера. Налаштував, перезавантажив — відбуваються дивні речі : одні пристрої підключаються, інші звисають на отриманні ip-адреси. Пошук на телефоні працює, відео в YouTube не працює. З 1 телефону при введенні 192.168.1.1 — заходить в налаштування модему укртелекому huawei, в другому в налаштування netisa. Пробував налаштувати на іншому провайдері з роутером tp-link — працює ідеально.

Сергей
27.02.2018 в 15:05 (7 месяцев назад)

Добрый день. Может конфликт IP-адресов.
Сделайте на Netis сброс настроек, зайдите в панель управления и в разделе Сеть — LAN смените IP роутера на 192.168.1.2. Сохраните настройки и попробуйте заново настроить в режиме репитера.

Александр
22.03.2018 в 11:14 (6 месяцев назад)

Здравствуйте, скажите а почему сигнал 5 ггц не сливается вместе, подключаю по 2.4 ггц получаю 1 сеть, а по линии 5ггц 2 сети.
Т.е. 2 роутера Tenda ас18 и Netis WF2710, тенда основной нетис подключил повторителем по 2.4ггц, получил 3 сети 1. netis_2.4ghz,
2. tenda_5ghz
3. netis_5ghz,
так должно быть????. после подключения повторителя НЕ могу в настройки Netis войти??? Может лучше подключать по 5ггц????

Сергей
22.03.2018 в 12:06 (6 месяцев назад)

Здравствуйте. Какая задача? Что вы хотите сделать?
Для лучшей скорости лучше подключить репитер к роутеру на частоте 5 ГГц.
Чтобы была одна сесть, можно попробовать задать одинаковое имя и пароль. Или вообще отключить ненужную сеть.
Чтобы зайти в настройки, посмотрите IP адрес который получил репитер в списке подключенных устройств на роутере.

Александр
22.03.2018 в 20:15 (6 месяцев назад)

Здравствуйте Сергей.
Задача чтоб вайфай везде был. Просто по 2.4ггц сеть сливается в одну, а по 5ггц их становиться две???
И в настройки повторителя не могу войти чтобы подключить его на 5ггц???
Все IP перепробовал нет входа?????

Сергей
22.03.2018 в 20:18 (6 месяцев назад)

Так понятно, ведь вы изначально подключаете его по 2.4 ГГц, и он клонирует настройки только этой сети.
По поводу входа в настройки. IP адрес должен быть в списке клиентов маршрутизатора.

Александр
23.03.2018 в 13:13 (6 месяцев назад)

Здравствуйте, Сергей.
А если подключить на 5ггц, будет одна сеть, т.е. сольются вместе
на 2.4ггц станет 2 сети? Tenda_2.4 и Netis_2.4

Сергей
23.03.2018 в 13:30 (6 месяцев назад)

Здравствуйте. Скорее всего да. Но можно попробовать на втором роутере задать такое же название сети и пароль как на первом. В том диапазоне, где будет две сети.

Александр
23.03.2018 в 14:13 (6 месяцев назад)

Сергей подскажите пожалуйста что такое,
1.Точка доступа,
2.Повторитель,
3.AP+WDS,
4.WDS,
5.Клиент
и к чему лучше подключать?

Александр
23.03.2018 в 14:16 (6 месяцев назад)

Да попробую
не смог войти в повторитель пришлось нажать «Default»

Сергей
23.03.2018 в 14:54 (6 месяцев назад)

В вашем случае нужен режим «Повторитель». Для увеличения радиуса действия Wi-Fi сети.
Хочу сказать, что я не проверял работу данного режима в диапазоне 5 ГГц на маршрутизаторах Netis.

Мирон
25.03.2018 в 00:08 (6 месяцев назад)

Подскажите, как netis WF2409E настроить простой точкой доступа?
Интернет по проводу, от dsl-роутера.

Сергей
25.03.2018 в 09:15 (6 месяцев назад)

В том же меню «Режим радио» вроде есть пункт «Точка доступа», или «AP».

Олег
06.04.2018 в 18:11 (6 месяцев назад)

При присвоении Netis WF2419 IP 192.168.1.2 в режиме репитера , после перезагрузки уходит в «ступор» , зайти в него по лану не возможно , пока не сбросишь до заводских . Может что то отключить в основном маршрутизаторе TP-Link ? В нем IP 192.168.1.1

Сергей
06.04.2018 в 18:29 (6 месяцев назад)

В основном точно не нужно ничего отключать.
А зачем вы IP меняете? В статье об этом ничего не написано.

Niko
09.04.2018 в 19:25 (6 месяцев назад)

Добрый день!
Подскажите пожалуйста как быть?:
Подключил новый роутер Netis WF2419E через LAN к основному старому Zyxel Giga II в режиме LAN-«мост». Прописал в Netis DNS 1 и 2 из меню Zyxel. Цель была раздавать с нового WiFi в дальние комнаты, куда не добивает старый Zyxel.
После подключения, на стационарных ПК на Win7, подключенных по LAN и WiFI к старому Zyxel ни с того ни с сего выдало окошко с выбором сети «Общественнаz-Рабочая-Домашняя», хотя в Zyxel я ничего не менял.
Теперь с интернетом какая-то неразбериха:
— по LAN все ПК работаеют от обоих роутеров;
— по WIFI — новый роутер Netis пускает в интернет ноутбуки и ПК, но не пускает телефоны (горит «!» у значка сети на телефонах), при этом старый WiFi от Zyxel — телефоны пускает, но ужааааасно медленно — инста по 30 сек грузит картинку. Выключаю новый — все обратно отлично (кроме отсутствия WiFi в дальних комнатах).

Сергей
10.04.2018 в 12:55 (6 месяцев назад)

Добрый день. Сложно разобраться в этой проблеме исходя только из вашего описания.
Я бы сделал сброс настроек на Netis WF2419E и попробовал подключить его в режиме точки доступа. Просто отключив на нем DHCP-сервер (после настройки Wi-Fi, имени и пароля) и подключив кабель от Zyxel Giga II в LAN порт. Получится схема LAN-LAN.

Андрей
05.06.2018 в 14:14 (4 месяца назад)

Здравствуйте. Купил Netis 2419Е для работы в режиме репитера. Основной роутер Netis 2419. При включении 2419Е пропадает Wifi сигнал на 2419. При этом 2419Е сброшен был до заводских настроек и никаких настроек не производил. При выключении 2419Е сигнал на основном роутере появляется. Далее на 2419Е менял IP адрес, пароль, канал и название сети. Результат тот же. Фото 1 сеть перед включением. Фото 2 после включения 2419Е.
Пробовал 2419Е подключать с других роутеров в режиме репитера проблем нет, все заводится с пол пинка.

Сергей
05.06.2018 в 14:22 (4 месяца назад)

Здравствуйте. Покупать роутер для работы в режиме репитера – не очень правильное решение. Лучше купить репитер.

Почему первый Netis глушит второй – я даже не представляю. Тем более, после смены канала и имени беспроводной сети.
Прошивку не пробовали обновлять?

Андрей
05.06.2018 в 14:49 (4 месяца назад)

Спасибо что откликнулись.
Прошивки на обоих роутерах последние. Пробовал менять различные настройки результат тот же.
Роутер покупал из-за универсальности, если б знал что такое будет купил бы репитер. Я так понял вариантов никаких нет.

Сергей
05.06.2018 в 16:01 (4 месяца назад)

Я не знаю что можно еще сделать.
Может получится вернуть роутер.

Василь
07.06.2018 в 00:59 (4 месяца назад)

Доброго дня. Ситуація така: роутери з’єднав як репитер і основний. Розтавив на енну тиреторію, телефон находить ві фі сітку підключається працює норм, рухаюсь ближче до 2 роутера(репитера) з’єднання є інтернет пропадає, перепідключаю тел всьо нормально працює є нет. Знову рухаюсь до основного ситуація таж нет пропадає а підключення є. Передіднлючаюсь все працює. В чому проблема?

Сергей
07.06.2018 в 11:42 (4 месяца назад)

Добрый день. Вы только на одном устройстве проверяли?
Так не должно быть. Может попробуйте сбросить настройки «репитера» и еще раз настроить.
Удалить сеть на телефоне и установить подключение повторно.

Василь
07.06.2018 в 15:36 (4 месяца назад)

Настройки скидали 2 рази і перенастроював все таж проблема
Проверял на 3 телефонах все одинаково

Сергей
07.06.2018 в 17:15 (4 месяца назад)

Не могу подсказать в чем проблема в вашем случае. Нужно смотреть настройки обоих устройств.

Иван
13.07.2018 в 22:11 (2 месяца назад)

Сделал все как описано выше.
Как результат сеть есть, но не нет интернета.
Возвращаешся в настройки а вместо настроек основного роутера — настройки репитора

Сергей
13.07.2018 в 22:27 (2 месяца назад)

На основном роутере интернет есть? Опишите, пожалуйста, подробнее. Особенно по поводу настроек. Где вместо настроек роутера открываются настройки репитера.
Сделайте сброс настроек и еще раз все установите.

Kirill
11.08.2018 в 15:28 (1 месяц назад)

Сергей добрый день, есть Ehternet медиаплеер (DuneHD 102) и точка доступа Mikrotik RB962UiGS (5ghz). мысль такова, получать 5ghz сигнал на медиаплеер через роутер (адаптер/мост)

Какой роутер в качестве адаптера посоветуете? (как вариант цена-качество рассматриваю netis n1). спасибо

p.s DUNEHD (ethernet) — NETIS N1 (клиент) — MIKROTIK (5Ghz)

Сергей
12.08.2018 в 15:33 (1 месяц назад)

Добрый день. Да, можно и Нетис взять. Там есть разные режимы работы. В том числе клиент. Но конкретно на NETIS N1 и 5GHz не проверял.

Валера
07.09.2018 в 22:32 (2 недели назад)

Добрый день Сергей!У меня NETIS WF2411R.Задача-подключить его по кабелю к Смарт-телевизору. И-нет беру от соседа(TPLINK-740).Всё сделал как написано.Но и-нет так и не появился.Более того,при включенном NETIS исчезает и-нет даже от главного роутера.При отключении NETIS от питания и-нет появляется.Опять вкл.NETIS- снова исчезает инет.Что же делать?Спасибо.

Сергей
07.09.2018 в 22:41 (2 недели назад)

Добрый день. Если вы хотите использовать свой NETIS WF2411R как адапетр для телевизора, то настраивайте его не в режиме репитера, а в режиме Адаптер.
Там в списке есть такой режим.

Валера
07.09.2018 в 23:49 (2 недели назад)

Чтобы раздать инет на телек,по идее нужен именно репитер.А режима Адаптер нет,к сожалению.Есть Клиент.Может он подойдёт?

Сергей
08.09.2018 в 10:53 (2 недели назад)

Да, попробуйте «Клиент». Просто в этом режиме роутер принимает Wi-Fi и раздает только по кабелю. Именно вам это и нужно.

Валера
08.09.2018 в 15:56 (2 недели назад)

Пробовал Клиент.Ни черта не получилось!Зла не хватает!Вроде не дурак,а ничего не работает.

Правила комментирования
1. Все комментарии проходят проверку.
2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

Добавить комментарий: