Режим «клиент», «мост» и «репитер» на роутере D-LINK

Если вы зашли на эту страницу, то скорее всего хотите настроить свой роутер D-LINK в качестве приемника (клиента), репитера, или соединить два роутреа по Wi-Fi (беспроводной мост). Как оказалось, на роутерах D-LINK это все возможно. Честно говоря, с устройствами от D-LINK я мало сталкивался, и не очень в них разбираюсь. Но, есть у меня популярная модель DIR-615, на котором я проверил все эти режимы работы.

На своем D-LINK DIR-615 я не нашел возможности переключится между режимами усилителя, приемника, или вкладку с настройкой беспроводного моста. Как это сделано например на роутерах компании ASUS, или ZyXel. Есть вкладка с настройкой только режима "Клиент". Как оказалось, настроив режим клиента на роутере D-LINK, его можно использовать для разных целей.

Что мне удалось настроить:

  • Беспроводной мост (WDS). В режиме "Клиент", роутер D-LINK по Wi-Fi подключается к другому роутеру, и получает от него интернет. Который дальше раздает по Wi-Fi и по кабелю. Точно так же работает режим моста на тех же роутерах от TP-LINK.
  • Репитер. Да, такого режима работы на маршрутизаторах D-LINK нет (по крайней мере, я не нашел). Но, в режиме "Клиент" маршрутизатор без проблем получает и раздает интернет по Wi-Fi. А если на D-LINK поставить настройки Wi-Fi сети точно такие же как на главном роутере, то получается обычный репитер. Одна Wi-Fi сеть, просто усиленная роутером D-LINK. И все подключенные к ней устройства будут автоматически переключатся между маршрутизаторами, где сеть будет лучше.
  • Приемник. Если настроить маршрутизатор в режиме клиента, и отключить вещание Wi-Fi сети, то получится обычный Wi-Fi приемник для ваших устройств, на которых нет Wi-Fi, а подключить интернет можно только по кабелю.

Как оказалось, используя всего один режим работы, можно заставить роутер выполнять разные задачи: усиление Wi-Fi сети, соединение двух маршрутизаторов по Wi-Fi, или работа в качестве приемника.

Настройка режима "Клиент" на D-LINK. Беспроводной мост (WDS)

Для начала, желательно сделать сброс настроек на роутере D-LINK. Затем, нужно зайти в настройки маршрутизатора. Если не знаете как это сделать, то смотрите инструкцию: как зайти в настройки роутера D-Link? Заходим на адрес 192.168.0.1. У вас панель управления может отличатся. Я покажу на примере своего DIR-615. А вы, если у вас не такие настройки как у меня, можете попробовать обновить прошивку.

  • Переходим на вкладку "Wi-Fi" – "Клиент". Ставим галочку напротив пункта "Включить".
  • Если вы хотите, что бы роутер раздавал интернет по Wi-Fi, то поставьте галочку напротив "Вещать беспроводную сеть".
  • Дальше, в списке ниже выделяем свою Wi-Fi сеть, к которой роутер должен подключиться и получать интернет.
  • Осталось только заполнить поле "Ключ шифрования PSK", в котором нужно указать пароль от главной Wi-Fi сети, и нажать кнопку "Применить".

Режим "Клиент" на роутере D-LINK

Вы должны увидеть зеленый значок возле названия Wi-Fi сети, к которой подключились.

Соединение двух роутеров D-LINK по Wi-Fi

Дальше, переходим на вкладку "Сеть" – "WAN". Выделяем подключения, которые у вас там есть, и нажимаем кнопку "Удалить".

Соединение в режиме моста WDS на D-LINK

Затем, нажимаем кнопку "Добавить". Выбираем из списка "Динамический IP".

Создаем новое WAN подключение

Нам нужно только в списке "Интерфейс" выбрать "WiFiClient". Нажмите на кнопку "Применить".

Настройка моста на маршрутизаторе D-LINK

Дальше просто сохраните настройки, нажав на сообщение.

Сохранение параметров

Все, роутер D-LINK уже должен подключится к главной Wi-Fi сети, и раздавать интернет. Можете еще перезагрузить роутер.

В настройки можно зайти по обычному адресу. Как правило, это 192.168.0.1.

Роутер D-LINK в качестве репитера (усилителя) Wi-Fi сети

Способ, который описан выше, так же подходит для усиления Wi-Fi сети. Но, при настройке в режиме "Клиент", у вас будет две Wi-Fi сети. А когда работает репитер, то Wi-Fi сеть одна, просто усиленная. И устройства автоматически переключаются между основным роутером, и репитером (вторым роутером).

Как оказалось, все можно настроить. И использовать маршрутизатор D-LINK для увеличения радиуса покрытия Wi-Fi сети.

Нужно для начала настроить режим "Клиент". Все точно так же, как я показывал выше. Когда все настроите, и интернет через роутер будет работать, нужно задать точно такие же настройки Wi-Fi сети, как на главном маршрутизаторе.

Для этого откройте вкладку "Wi-Fi". В поле "Имя сети (SSID)" нужно прописать название сети точно такое, как на роутере, Wi-Fi сеть которого вы хотите усилить, и к которому подключили D-LINK.

Роутер D-LINK как репитер (усилитель)

Открываем еще вкладку "Wi-Fi" – "Настройки безопасности". Там нужно прописать точно такой же пароль, который используется для подключения к Wi-Fi сети, которую усиливаем. Нажмите на кнопку "Применить", и еще, нажмите на сообщение, что бы сохранить настройки.

D-LINK: режим усилителя Wi-Fi сети

Перезагрузите роутер. После перезагрузки, должна появится одна Wi-Fi сеть, которая будет усилена роутером D-LINK.

Wi-Fi приемник из маршрутизатора D-LINK

По сути, режим "Клиент", это и есть режим адаптера. Ведь роутер по Wi-Fi подключается к другому роутеру, и передает интернет по сетевому кабелю. Настраиваем все точно так же, как я показывал в первом разделе этой статьи. Только, если вам не нужен интернет по Wi-Fi от второго маршрутизатора, а только по кабелю, то в процессе настройки уберите галочку с пункта "Вещать беспроводную сеть".

Роутер D-LINK в качестве Wi-Fi приемника

После настройки, роутер превратится в настоящий Wi-Fi приемник. Он будет принимать интернет от вашей Wi-Fi сети, и передавать его по кабелю на телевизор, стационарный компьютер и т. д.

Послесловие

Я все проверил, протестировал, и на моем D-LINK DIR-615 все эти режимы работали просто отлично. Да, в настройках все сделано немного запутано и не понятно. Можно было отдельно вынести настройки моста, сделать отдельный режим ретранслятора и приемника. Но, как оказалось, даже через обычный режим клиента, можно использовать маршрутизатор для самых разных задач.

Надеюсь, мои советы вам помогли. Если остались какие-то вопросы, то задавайте их в комментариях. Всего хорошего!

473
430020
Сергей
Похожие статьи
Задать вопрос по статье
Комментарии: 473
Альмер
25.09.2017 в 10:52 (7 лет назад)

Здравствуйте Сергей!
Прошу о помощи. Проблема та же что и у многих, на роутере tp-link dir 300 при попытке подключения к ростелеком коммутатору (точке доступа) происходит следующее:
роутер подключается «без доступа к интернету» лампочка wifi соединения не загорается. Подключаюсь через внешнюю антенну.
Если то же самое проделать с адаптером WIFI TP-LINK TL-WN722N + та же антенна то инет работает, ловит, все отлично.

Сергей
25.09.2017 в 11:04 (7 лет назад)

Здравствуйте. Так через TP-LINK TL-WN722N вы подключаетесь с компьютера. А тут хотите роутер подключить и раздавать интернет на другие устройства.
Я практически уверен, что провайдер Ростелеком это блокирует. Уточните у их поддержки.

Альмер
25.09.2017 в 11:41 (7 лет назад)

разговаривал, сказали не блокируют
может перепрошить?!
стоит прошивка 1.4.4
когда заходишь в настройки роутера, там вообще нет возможности выбрать «wifi клиент»

Сергей
25.09.2017 в 12:00 (7 лет назад)

Но вы же выше писали, что роутер подключается, но без доступа к интернету.
А как проходит подключение на компьютере? Там есть какая-то авторизация?

Альмер
25.09.2017 в 12:15 (7 лет назад)

авторизации нет. Просто нажимаю на индикатор сети открывается окошко там появляется dir-300 нажимаю подключить, а он подключается с демонстрацией уровня сигнала сети 4 деления, а индикатор вайфая в самом роутере не горит.

Сергей
25.09.2017 в 12:44 (7 лет назад)

Вы что-то странное делаете. Я вас не понимаю.
Давайте сначала. У вас провайдер раздает Wi-Fi, к которому вы успешно подключаетесь с компьютера через TP-LINK TL-WN722N. При подключении к сети провайдера есть какая-то авторизация?

Вы в настройки dir-300? В чем там проблема? Почему вы не можете подключить его к Wi-Fi сети провайдера? Нет раздела «Клиент»?

Альмер
25.09.2017 в 13:01 (7 лет назад)

вот именно что раздел клиент есть, а вот того выбора который должен появляться при настройке «клиента wifi» нет
вот как здесь в рисунке, такого у меня нет, соответственно как я смогу сделать роутер клиентом?!

может надо просто сбросить настройки через reset

авторизация была только 1 раз — это регистрация в личном кабинете ростелекома. Его нужно ввести 1 раз. Но это былоа на адаптере. Больше никаких авторизаций

Сергей
25.09.2017 в 16:59 (7 лет назад)

Ну, вы у себя (на скриншоте выше) выбрали режим работы «Клиент». Нажимайте кнопку «Далее». У вас просто прошивка другая.

Если не получится, можете попробовать обновить прошивку. Если есть новая для вашей модели и аппаратной версии роутера.

Альмер
25.09.2017 в 18:06 (7 лет назад)

вот именно что скриншот не мой. У меня вообще такой страницы нет в настройках роутера, вот в чем проблема)

Валерий
07.10.2017 в 15:11 (6 лет назад)

Здравствуйте Сергей!
Есть роутер D-LINK DIR-615, Hardware Version: E4, Firmware Version: 5.11RU.
Хочу настроить режим Клиент, как описано у Вас в статье, но у меня экран настройки совсем другой.
Не нахожу нужных вкладок. У Вас экран синий с белым, а у меня коричневый с черным. Роутер достаточно
возрастной, может у меня вообще нет такой опции.

Сергей
07.10.2017 в 15:26 (6 лет назад)

Здравствуйте. У меня нет возможности проверить на такой прошивке как у вас, но насколько я знаю, в этой прошивке нет такого режима.
Посмотрите, может на сайте D-Link для вашего D-LINK DIR-615 E4 есть новая прошивка.

Макс
16.10.2017 в 22:38 (6 лет назад)

Здравствуйте! У меня прошива 2.5.4 и в ней нет раздела «Клиент». Как быть то, где он?

Сергей
17.10.2017 в 09:59 (6 лет назад)

Здравствуйте. Пробуйте обновить прошивку.

Макс
22.10.2017 в 11:59 (6 лет назад)

Так самая последняя стоит. Новее нету.

Иван
01.11.2017 в 00:45 (6 лет назад)

Здравствуйте Сергей! По Вашей инструкции настроил свой dir 615 в режиме клиент на роутер tp link archer! Соединение прошло, но dir 615 не раздаёт интернет ни по wi fi, ни по кабелю, хотя ноутбук пишет, что подключён к dir 615 с доступом в интернет! Что посоветуете сделать?

Сергей
01.11.2017 в 12:23 (6 лет назад)

Здравствуйте. А TP-Link раздает? Если все по инструкции сделали, то должно работать.
Сделайте сброс настроек на D-Link и попробуйте еще раз.

Erik
01.11.2017 в 04:50 (6 лет назад)

А можно ли использовать модем d-link как репитер, но интернет к нему подключить через провод Lan, а уже потом раздавать его через wi-fi чтобы уменьшить потери скорости при повторе сигнала

Сергей
01.11.2017 в 12:19 (6 лет назад)

А в чем смысл тогда? Если интернет к роутеру по кабелю подключаете, то он уже как точка доступа.
Настройте на нем Wi-Fi сеть, отключите DHCP-сервер и кабель подключите в LAN порт.

Евгений
06.11.2017 в 20:27 (6 лет назад)

Для создания нового WAN подключения, нужно использовать Статический IP адрес, с динамическим работать не будет и у Вас не знаю как мог работать роутер в режиме ретранслятора!!!

Сергей
06.11.2017 в 20:57 (6 лет назад)

Интересно. А что вы в настройках IP задавали? И зачем статический?
D-LINK подключается к другой сети как клиент, а это значит, что он автоматически получает IP-адрес от точки доступа к которой подключается.
При условии, что на главной точке доступа включен DHCP-сервер (а он включен практически всегда).

Сергей
06.11.2017 в 22:03 (6 лет назад)

привет можете помочь установить вай фай роутер?дома стоит 1 но в дальних комнатах плохо тянет хочу как бы усилить сигнал, 1 роутер Модель № TL-MR3220 он основной, 2 роутер д линк дир 615

Сергей
07.11.2017 в 11:42 (6 лет назад)

А чем помочь? В инструкции все описано.
Но лучше бы вы купили репитер (усилитель Wi-Fi).

Алексей
12.11.2017 в 16:34 (6 лет назад)

Имеется роутер dir 615, купил модем zte и симку yota, настраиваю дир в качестве моста, говорит все зелененьким все делаю по инструкции и он не хочет инет раздавать, нет соединения и все.

Сергей
12.11.2017 в 18:57 (6 лет назад)

То есть, zte раздает Wi-Fi? Интернет работает?
Какая цель подключения D-Link?

Вячеслав
12.11.2017 в 20:31 (6 лет назад)

DIR-620 заработал с TL-MR3220, спасибо за полезную статью)

Сергей
12.11.2017 в 20:33 (6 лет назад)

Пожалуйста!

Алексей
12.11.2017 в 21:50 (6 лет назад)

zte раздает инет работает. D-link служет в качестве репитера, что бы поставить его в другой комнате и он там раздавал вай фай. Но когда я настраиваю его, он пишет что доступа к инету нету.

роман
30.11.2017 в 16:38 (6 лет назад)

в главных настройках нет пункта интерфейс. d-link dir 300.подскажите,как подключиться к основной сети без этого пункта? или где его найти?

Сергей
30.11.2017 в 17:49 (6 лет назад)

Какая у вас прошивка? Прикрепите скриншот.
Скорее всего у вас нет такой функции.

роман
01.12.2017 в 01:16 (6 лет назад)

вот,я вроде бы разобрался. все сделал,как вы писали.Но,почему-то,самого интернет соединения нет.Беспроводная сеть есть,к ней можно подключиться,указана скорость сети.Но интернета нет.

Сергей
01.12.2017 в 11:54 (6 лет назад)

Я посмотрел все скриншоты. И судя по ним, все подключено и должно работать.
Попробуйте еще отключить DHCP-сервер.
У вас очень много сетей вокруг. Роутер видит 21 сеть. Могут быть проблемы из-за помех.

роман
02.12.2017 в 00:50 (6 лет назад)

спасибо вам большое

Вячеслав
23.12.2017 в 21:43 (6 лет назад)

Cупер. Все работает.

Владислав
26.12.2017 в 16:43 (6 лет назад)

Статьи отличные, спасибо. Одна только проблема — для DIR-615K1 последняя прошивка 2.5.4 2014 года, и режима Клиент там нет 🙁

Сергей
26.12.2017 в 17:53 (6 лет назад)

К сожалению, ничем не могу помочь.

Leonid
28.12.2017 в 11:49 (6 лет назад)

Пробуйте вот эти прошивки на них все работает : dd-wrt.com/site/support/router-database

Станислав
10.01.2018 в 01:25 (6 лет назад)

Добрый день, прошу помочь. Есть D-link dir 615 M1. В режиме клиент настроил подключение и работает схема d-link принимает wifi от роутера ввиде смартфона и дальше раздает его по wifi, другой смартфон стабильно все ловит и все работает. Задача была настроить раздачу по проводам. Но компьютер не видит интернет. Прошу помочь разобраться, что я делаю не так. Все сделал как описано в инструкции на стартовой странице горит зелёным подключение по Динамическому IP

Сергей
10.01.2018 в 12:51 (6 лет назад)

Добрый день. Вполне возможно, что проблема в кабеле, или самом компьютере. Опишите подробно, что происходит на компьютере после подключения сетевого кабеля? Загорается ли индикатор LAN на роутере? Если есть возможность, подключите по кабелю другое устройство.

Юрий
24.01.2018 в 23:22 (6 лет назад)

Здравствуйте! У меня такая задача: провайдер Ростелеком (internet+TV) оптоволокно, роутер Huawei HG8245H, ое находится в коридоре, возле входной двери. Сигнал в зале уже слабоват становится. Валяется на полке DIR-615 M1 с последней версией прошивки. В зале ТВ приставка Ростелеком. По витой паре. Надо чтобы DIR усиливал или ретранслировал wi-fi сигнал от houawei, при этом, тв приставка тоже работала через DIR. через приставку Желательно, чтобы зона wi-fi была единая, и смартфон и ноут сами переключались на сигнал того роутера, у которого сигнал в данную секунду лучше. Как это организовать??? Спасибо за ответ заранее! В интерфейсе DIR есть режим клиента и точки доступа.

Сергей
25.01.2018 в 00:02 (6 лет назад)

Я правильно понял, есть возможность подключить DIR-615 к Huawei HG8245H по сетевому кабелю?

Юрий
27.01.2018 в 15:05 (6 лет назад)

Сергей, да! Сетевой кабель в данный момент соединяет HG8245H и тв-приставку. Как я понял, при этом на 8245 lan порт из которого сетевой кабель идёт в приставку эксклюзивно зарезервирован только под неё! Я немпонимаю, а приставка тоже что-ли готова передавать сигнал в телек, получая его только именно от этого lan как между ними вкарячить DIR 615??? И что бы при этом всё работало??? Спасибо! Вот ещё нюанс один: если это важно, то ещё один кабель тянуть между ними не вариант.

Сергей
27.01.2018 в 17:58 (6 лет назад)

Ну попробуйте настроить DIR-615 по этой инструкции. Подключить к нему приставку. Получится или нет — 50/50.

Andrey
25.01.2018 в 18:59 (6 лет назад)

Здравствуйте, скажите, пожалуйста какие осебенности настройки подключения двух устройств d-link dap 1420? На роутере asus rt n66u прописан vlan для интернета и для ip tv, под tv выделено 2 lan порта, нужно законектить оба устройства для tv приставки, что надо поменять в настройуах роутера? Устройство на стороне приставки в режиме клиент будет принимать сигнал только на кабель, wi fi не будет? И как лучше организовать wi fi сеть? Одну или отдельную?

Женя
29.01.2018 в 09:30 (6 лет назад)

Здравствуйте!
У меня dir 300. Прошивка один в один как на примере статьи. Я не могу подсоединиться к бесплатной точке доступа wifi который раздается в свободном доступе (через пароль и логин). Хотел настроить беспроводной мост на роутере. Сделал всё в точности как написано в статье. Но в части настроек где должен был быть зеленый значок означающий соединение с wifi сетью, в моем случае становится оранжевого (желтого) цвета. Почему так происходит?

когда захожу в раздел «Мониторинг » в настройках, где всё представлено интерактивно, там пишет что wifi соединение не подключено….

Сергей
29.01.2018 в 15:34 (6 лет назад)

Здравствуйте. Через логин и пароль? Это что, авторизация через браузер?
К такой сети в этом режиме не подключится.

Женя
29.01.2018 в 17:54 (6 лет назад)

авторизация не через браузер. Авторизация расчитана на адаптеры устройств типа ноут, смартфон, комп. А тут роутер. Как настройть чтобы он все же прошел его. Тип сетевой аутентификации данная сеть показывает: WPA2 {TKIP+AES}
Та же точка доступа имеет сеть RTopen (а тот называется RTwifi) которая имеет сететвую аутентификацию «открытая сеть» т.е. там не нужен никакой логин с паролем, и любое устройство может к нему подключаться, в том числе роутер легко создает беспроводной мост.

Сергей
29.01.2018 в 18:46 (6 лет назад)

Что это за точка доступа? Чья она?

Вы писали выше, что подключение через логин/пароль. Но при подключении к Wi-Fi не нужен логин. На роутере его просто не прописать.

Женя
30.01.2018 в 09:37 (6 лет назад)

точка доступа — ростелеком.

Женя
30.01.2018 в 09:42 (6 лет назад)

Стоит цель подключиться к точке доступа — комутатору от Ростелекома, раздающего бесплатный вайфай. Для того чтобы к нему подключиться из компьютера или смартфона, нужно, только, ввести логин и пароль и затем происходит подключение к wifi.
Но моя задача — подключить именно роутер «dlink dir 300 nru B5» в качестве беспроводного моста или репитера, чтобы роутер мог, приняв wifi раздать его домашним устройствам. При этом, в связи с расстоянием до Точки Доступа я вкрутил вместо родной его антенны, другую антенну — внешнюю, мощную, которая смогла усилить сигнал до 5 делений из 5.

Когда я настраиваю данный роутер, в «поиске сетей» роутер обнаруживает 2 сети: «RT open» и «RT wifi»

RT open — это «открытая сеть» к ней мой роутер легко создает беспрводной мост (но к сожалению это не та сеть что нужна, т.к. она предназначена не для выхода в интернет, а просто, для серфинга по сайту ростелекома)

А моя цель — это «RT wifi», при поиске сети роутер его тоже, находит, одновременно, с той сетью, но СЕТЕВАЯ АУТЕНТИФИКАЦИЯ у него отличается, там стоит защита: WPA2 [TKIP + AES] по сути, эту защиту можно обойти лишь введя пароль и логин (который у меня есть) но как настроить роутер так, чтобы это не было для него препятствием?
Адаптеры wifi его легко обходят, тем, что пароль и логин вводится уже непосредственно в компьютере, где значок «Сеть»

Данный пароль с логином, только, после введения которых Точка Доступа подсоединяет к wifi, скорее всего, рассчитаны на встроенные адаптеры устройств типа ноут, смартфон когда они подключаются к Точке — напрямую, а тут, вроде, как, посредник — роутер…

Сергей
30.01.2018 в 11:53 (6 лет назад)

Уже обсуждали этот вопрос. Как я понял, еще никому не удалось подключить обычный роутер к этой сети от Ростелеком. Походу, это сделано специально. На роутере просто нет поля для логина. Там авторизация только по паролю. Как в обычных Wi-Fi сетях.

Если не ошибаюсь, там авторизация по 802.1x. Почему бы не задать этот вопрос в поддержку Ростелеком.

Вот статья: как подключить роутер к Wi-Fi по 802.1x от Ростелеком.

Артем
30.01.2018 в 19:25 (6 лет назад)

Сергей, а канал на обеих роутерах должен быть одинаковым? (когда я второй роутер подключаю в режиме клиента, чтобы усилить сигнал wifi).

Сергей
30.01.2018 в 23:32 (6 лет назад)

Насколько я знаю, то D-Link встает на тот же канал, что основная сеть.
Если будут проблемы с подключением, то поставьте на главном роутере статический канал.

Артем
31.01.2018 в 10:59 (6 лет назад)

Спасибо.

А если у меня на разных этажах стоят роутеры, но нет возможностьи переташить между ними кабель, и связь между ними не очень хорошая чтобы сделать один главным а все осталние клиентом, могу я ставить на всех один и тот же SSID и пароль, и в этом случии на всех роутерах я должен поставить один и тот же канал или разные каналы?

Сергей
31.01.2018 в 12:06 (6 лет назад)

Я не очень понимаю вашу схему.
Сделайте по инструкции. В ней я не выставлял одинаковые каналы.

Артем
31.01.2018 в 16:41 (6 лет назад)

Вопрос не очень связан с темой.
Но у меня есть отделные роутеры которые подключенны с разных источников, но я хочу сделать на всех одинаковые ssid и пароль, но не знаю на всех ставить одинаковые каналы или разные? Эти ротеры в одном здании , но сечась не возможно их подключить кабельем, и не хочется сделать в режиме клиента , так как они не очень близко друг к другу и скорость снижается при таком подключении.

Сергей
31.01.2018 в 18:01 (6 лет назад)

Я не проверял, поэтому советовать не будут. Мне кажется, что так вообще не получится.
Нужно пробовать. Сделайте начала на разных каналах. Пускай авто стоит.

Ильяс
11.02.2018 в 11:14 (6 лет назад)

Модем дир 300 не видит мой домашний вай фай в вкладке клиент в чем может быть дело???

Сергей
11.02.2018 в 12:35 (6 лет назад)

А другие сети видит? Вашу сеть другие устройства видят?
Может просто покрытия нет в том месте, где DIR-300 стоит.

Александр
16.02.2018 в 19:58 (6 лет назад)

А можно уточнить версию прошивки роутера, у меня 615 к-1 версия 2.5.4 там вкладки клиент нет(

Сергей
16.02.2018 в 20:20 (6 лет назад)

Да, не на всех роутерах и прошивках есть.
В моем случае DIR-615 версия прошивки 2.5.28
На скриншотах видно.

Александр
19.02.2018 в 15:30 (6 лет назад)

А какой ревизии роутер 615?

Вадим
21.02.2018 в 18:38 (6 лет назад)

Здравствуйте, Сергей
У меня DIR-620. Меню такое же. Прошивка 2.5.11. Сделал по инструкции. Соединение по WiFi есть. В конфигурацию дает заходить по WiFi, но интернета нет. Хотя значок беспроводной сети в Windows10 показывает что доступ к интернету есть. В диагностике сети говорится, что не может получить адрес DNS сервера. Провайдер Ростелеком и основной модем, разумеется, ростелекомовский. Нужно ли менять ip адрес D-Link dir620 и отключать DHCP или проблема может быть в провайдере?

Сергей
21.02.2018 в 18:46 (6 лет назад)

Здравствуйте. Я не уверен что получится, так как не проверял, но попробуйте в процессе создания подключения «Сеть/WAN» убрать галочку «Получать адрес DNS-сервера автоматически» и если появляться поля, то прописать DNS: 8.8.8.8 / 8.8.4.4

klim
07.03.2018 в 11:24 (6 лет назад)

добрый! пункт клиент есть, но он не «горит», написано Wifi клиент недоступен при использовании WDS, что за беда(

Сергей
07.03.2018 в 11:57 (6 лет назад)

Добрый день. Может роутер уже настроен в режиме WDS.
Сделайте на нем сброс настроек.

klim
07.03.2018 в 13:48 (6 лет назад)

да сброс провел, появилось, но теперь в разделе сеть — wan, такое сообщение
Внимание! IP-подсеть на одном из WAN-соединений совпадает с LAN-подсетью. Для правильной работы маршрутизатора необходимо сменить IP-адрес LAN. Перейти к настройке LAN, что посоветуйте

Сергей
07.03.2018 в 14:24 (6 лет назад)

Смените последнюю цифру IP адреса LAN.
У вас в WAN порт подключен какой-то кабель?

klim
07.03.2018 в 15:07 (6 лет назад)

спасибо, все хорошо, помогли

Андрей
13.03.2018 в 12:18 (6 лет назад)

У меня такое же уведомление было! Замена последней цифры не помогла, только предпоследней!
В итоге получилось две разные сети 192.168.0.1 и 192.168.1.1 с одинаковым именем, каналом и паролем.
Экспериментировал по всякому, одна сеть не получается. В итоге пришёл к выводу, что этот роутер может работать только в режиме мост, а в повторителе не может.
Для повторителя нужно отключать DHCP на репитере, чтоб IP адреса раздавал основной роутер, но при отключенном DHCP сеть работает только при проводном соединении. При беспроводном не раздаёт IP поэтому все приборы цепляются к основному роутеру.
Экспериментировал по всякому, одна сеть не получается. В итоге пришёл к выводу, что этот роутер может работать только в режиме мост, а в повторителе не может. (((

Кирилл
03.12.2018 в 18:29 (5 лет назад)

Так же экспернментировал, даже с VLAN поигрался. Не выходит в одну подсеть запихнуть. Жаль что dd-wrt на него нет… Ну чтож, на полочку положу, может где ещё и пригодится.

PS. Кстати, заметил что на более старых прошивках сигнал wi-fi мощнее (судя по inssider).

Алексей
20.03.2018 в 11:59 (6 лет назад)

День добрый. Пытаюсь настроить DIR 615/A чтобы он принимал wifi и по кабелю отдавал на стационарный пк. Дело в том что у меня даже нет пункта wifi клиент.
Прошивка 2.5.5, думал обновить, автоматически ничего не находит. На сайте dlink даже нет той прошивки 2.5.5, другие версии прошивки даже не ставятся.
Можете помочь чем-нибудь?

Алексей
20.03.2018 в 12:01 (6 лет назад)

страница информации

Сергей
20.03.2018 в 12:17 (6 лет назад)

Пройдитесь по разделам. Может эти настройки просто перенесли.
А какой у вас конкретно роутер? DIR-615 RevA? Посмотрите на наклейке.
Я посмотрел, для DIR-615 RevA и для DIR-615_A есть разные версии прошивок. Но я не знаю какую вам конкретно нужно. Обновитесь до самой новой. Если это будет версия 3…, то там эти настройки выглядят немного иначе. Позже добавлю скриншоты в статью.

Но вполне возможно, что наличие этой функции зависит не от прошивки, а от аппаратной начинки конкретного роутера.

Алексей
20.03.2018 в 12:31 (6 лет назад)

По разделам прошелся. Вроде бы нет такого 🙁

Сергей
20.03.2018 в 12:48 (6 лет назад)

Самая новая прошивка для него вроде 2.5.5. Которая у вас стоит.
Думаю, здесь без вариантов.
Можете спросить у поддержки D-Link.

Алексей
20.03.2018 в 13:06 (6 лет назад)

понятно. спасибо

Иван
24.03.2018 в 14:20 (6 лет назад)

У меня роутер dlink for 615r1, обновил прошивку до 2.5.5. но у меня в меню нет вкладки «клиент». Все выглядит также как у вас, за исключением самой главной для этих режимов вкладки…

Сергей
24.03.2018 в 14:29 (6 лет назад)

Уже не раз спрашивали об этом. Если ее там нет, то значит устройство не может работать в этом режиме. Я так думаю.
Чтобы убедится, можете задать вопрос в поддержку D-Link.

Скорицкий
24.03.2018 в 14:58 (6 лет назад)

*dir 615

Владислав
29.07.2018 в 01:37 (6 лет назад)

Спасибо, очень познавательная статья,все по полочкам расписано

Сергей
29.07.2018 в 11:00 (6 лет назад)

Пожалуйста!

Владимир
02.08.2018 в 16:01 (6 лет назад)

Подключил D-Link DIR-300 к TP-Link по вайфаю за час! Всё работает отлично. Большое спасибо за отличную статью!

Сергей
02.08.2018 в 22:37 (6 лет назад)

Пожалуйста!

Володимир
14.08.2018 в 10:54 (6 лет назад)

Пытаюсь настроить д-линк дир300 как репитер,настроил клиент,но упрямый д-линк даже не пытается приконектиться к точке доступа.

Сергей
14.08.2018 в 11:11 (6 лет назад)

Попробовать бы к другой сети его подключить. После сброса настроек.
Пароль правильно указываете?

Алексей
16.08.2018 в 02:00 (6 лет назад)

Всем здравствуйте. Иннет в деревне только на айфоне , а нужно подключить дир 320 от него шнурком ресивер и ноут. Делал по инструкции настроил wifi клиент далее ван в режиме стат. ip В статусе сети строка лан и ван горят зеленый кружки , но на ноуте иннета нет. У дира прошива 1.3.3
У ван стат ip 172.20.10.5 шлюз 172.20.10.1 маска 255.255.255.240 днс 172.20.10.1 это айфоновские
Почему нет иннета от айфона через дир ? Хотя айпад с айфона получает

Сергей
16.08.2018 в 11:09 (6 лет назад)

Здравствуйте. Попробуйте DNS в настройках WAN на ДИР 320 прописать: 8.8.8.8 / 8.8.4.4

Оператор не блокирует раздачу? Хотя, если на планшете работает…

Евгений
27.08.2018 в 22:23 (6 лет назад)

Здравствуйте. Мне нужно подключить dir 615 по кабелю с главным роутером и раздавать с dir 615 интернет по кабелю и wi-fi. Насколько я понимаю режим «клиент» позволяет подключаться только по wi-fi от главного роутера? Подскажите, пожалуйста, как настроить dir 615 в режиме проводного моста?

Сергей
28.08.2018 в 15:19 (6 лет назад)

Здравствуйте. Первым делом я рекомендую сделать полный сброс настроек на D-Link DIR-615.

Дальше зайдите в настройки, задайте параметры Wi-Fi (имя и пароль) и отключите DHCP-сервер. Сохраните настройки. Кабель из LAN порта главного роутера подключите в LAN порт DIR-615. Все должно работать.

Более подробно об этом я писал здесь: как роутер сделать точкой доступа Wi-Fi.

Евгений
30.08.2018 в 21:24 (6 лет назад)

Спасибо. Поменял IP-адрес роутера DIR-615 и заработало. Однако скорость очень сильно упала на втором роутере как по wi-fi, так и по кабелю. С чем может быть связано, не подскажите?

Сергей
30.08.2018 в 21:34 (6 лет назад)

В режиме моста скорость обычно падает в два раза. Такая особенность соединения.

Евгений
30.08.2018 в 22:21 (6 лет назад)

Понятно. Большое спасибо.

Денис
11.09.2018 в 17:20 (6 лет назад)

Здравствуйте .. я обновил свой роутер DIr 615 до последней версии 2.5.4 , но в разделе Wi -fi отсутствует (Клиент)

Сергей
11.09.2018 в 17:31 (6 лет назад)

Значит в этом роутере (прошивке) нет такой функции.

Николай
20.09.2018 в 01:33 (6 лет назад)

Сергей, здравствуйте!
DIR-300 C1, была прошивка билайна, но как коснулся сей темы, решил ее снести, так как что то не получалось. Сейчас 2.5.7.
Не могу понять причину, почему на стационарном «без доступа к интернету». В режиме клиента статус зелёный, роутер уже раздает инет и без проблем подключился с двух гаджетов по воздуху. В настройках WAN все как описано выше, да там и запутаться то трудно в них..(динамический айпи, вайфай клиент, разрешить направление wan, остальное по дефолту как на Вашем скриншоте) подскажите что ещё может быть, заранее спасибо

Сергей
20.09.2018 в 11:22 (6 лет назад)

От этого роутера по Wi-Fi интернет работает? Верно? Проблема только на ПК по кабелю?

Для проверки хорошо бы подключить ПК к главному роутеру. Чтобы выяснить в чем дело. Проверьте настройки IP на компьютере. Можно сделать сброс сети на ПК.

Виктор
23.09.2018 в 23:34 (6 лет назад)

Огромное спасибо хоть роутер и другой но статья очень помогла, все работает супер.

Сергей
24.09.2018 в 10:21 (6 лет назад)

Пожалуйста!

Артем
02.10.2018 в 23:57 (5 лет назад)

Большое спасибо.Очень доступная статья.Настроил репитер из 300 дир за пару минут.

Сергей
03.10.2018 в 09:08 (5 лет назад)

Пожалуйста!

Андрей
27.10.2018 в 19:24 (5 лет назад)

Спасибо.
А подскажите, в режиме репетира-усилителя, второй роутер скорость сильно у Вас режет.??
У меня Ксяоми 3G основной и подключил к нему DIR-300 и скорость в больше чем в два раза ниже.

Сергей
27.10.2018 в 19:40 (5 лет назад)

Да, скорость может падать в два раза и даже больше. Такая особенность этого оборудования. И один из минусов обычного усилителя Wi-Fi сигнала.
Я когда писал статью, скорость не замерял. Не было такой возможности.

Кирилл
07.11.2018 в 06:35 (5 лет назад)

Сергей, большое спасибо за ваши статьи. Читать интересно и полезно.
Но у меня возникла проблема с настройкой D-Link в режиме клиента. Посоветуйте, пожалуйста, если есть возможность.
Имеется: роутер NetGear с интернетом, является точкой доступа (IP — 192.168.1.1), роутер D-Link и телевизор LG без Wi-Fi и без Smart TV. Требуется подключить телевизор к D-Link’y кабелем, связать два роутера по Wi-Fi и таким образом получить интернет на телевизоре.
Пробовал все три ваших способа, настраивал D-Link и в режиме клиента, и усилителя, и приемника, однако во всех случаях одна и та же проблема. D-Link подключается к основному роутеру по Wi-Fi и получает IP-адрес (пусть будет 192.168.1.4), подключаю к нему телевизор, телевизор, при подключении к D-Link’у получает IP 192.168.1.36. Но мой ноутбук (192.168.1.5), тоже подключенный к основному роутеру, видит только IP-адрес D-Link’а (192.168.1.4), а IP-адрес телевизора не видит. Программма Smart Share, установленная на ноутбуке, также не видит телевизор.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Заранее спасибо.

Сергей
07.11.2018 в 11:31 (5 лет назад)

Ваш ноутбук и телевизор находятся в одной подсети (предпоследняя цифра в IP-адресе одинаковая). Значит все должно работать. На D-Link DHCP-сервер отключен?
На телевизоре есть поддержка DLNA?
Если ноутбук подключить к D-Link (по кабелю, скорее всего), тогда все работает?

Кирилл
07.11.2018 в 12:07 (5 лет назад)

На D-Link DHCP отключил, на телевизоре IP-адрес прописывал вручную. На телевизоре поддержка DLNA присутствует.
Когда ноутбук подключаю к D-Link’у, интернет на ноутбуке пропадает.

Ноутбук должен отдельно видеть и мой D-Link, и мой телевизор? Может на ноутбуке шлюзом прописать D-Link?

Сергей
07.11.2018 в 12:28 (5 лет назад)

Значит D-Link не подключен к главной сети. Или подключен неправильно. Интернет на ноутбуке через D-Link должен работать.

В этой схеме вручную адреса нигде прописывать не нужно. D-Link вы настраиваете просто как приемник Wi-Fi для телевизора.

Кирилл
07.11.2018 в 12:50 (5 лет назад)

D-Link и телевизор при такой схеме имеют один IP-адрес, или разные?

Сергей
07.11.2018 в 13:47 (5 лет назад)

Устройства не могут иметь одинаковые IP-адрес.
В этой схеме IP-адреса должен раздавать главный роутер.

Кирилл
07.11.2018 в 13:55 (5 лет назад)

Спасибо, буду пробовать

Правила комментирования
1. Все комментарии проходят проверку.
2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку "Ответить".

Добавить комментарий: